Переделка салона форд торнео коннект

Обновлено: 30.06.2024

Ford Tourneo Connect: Соединяй и влавствуй


Когда концерн PSA изобрел новый формат легкого коммерческого транспорта, всем казалось, что он безупречен в своей функциональности. Конкуренты не нашли ничего лучше, как предаться слепому копированию, и вслед за парочкой Citroen Berlingo/Peugeot Partner на свет появились Renault Kangoo, Fiat Doblo, Opel Combo и Mercedes-Benz Vaneo.

Казалось, все приняли заведенную французами моду как новые правила игры. Все, да не все. Вот, например, фордовцы решили, что заработать в быстро наполняемом предложением сегменте рынка не получится, и отказались от идеи строить модель Courier следующего поколения по новым канонам. Вместо этого они приняли элегантное решение уйти в более высокий класс, заняв тем самым пустующую нишу между "многоцелевиками" вроде Partner/Kangoo и микроавтобусами с развозными фургонами на их основе.

Ford Tourneo Connect LWB

Положив руку на сердце нельзя сказать, что эта мысль была так уж оригинальна, и что упомянутая ниша так уж безнадежно пустовала. С середины девяностых в ней прописалась дружная компания из однотипных Citroen Jumpy, Fiat Scudo и Peugeot Express, смастеренных на базе минивэнов Citroen Evasion, Fiat Ulysse и Peugeot 806 соответственно. Однако фордовская машина имела над ними два решающих преимущества: во-первых, она изначально создавалась в рамках коммерческих, а не семейных ценностей, во-вторых, обладала двухобъемной компоновкой, существенно облегчающей доступ в моторный отсек для обслуживания. Все это дает основания называть Ford Connect первым чистокровным коммерсантом в полусреднем весе.

Ford Tourneo Connect LWB

Двухсекционные зеркала - отличное подспорье в городе

Ford Tourneo Connect LWB

Как полагается, автомобиль выпускается в двух вариантах – как фургон Transit Connect и грузопассажирский Tourneo Connect. Версия Tourneo по-настоящему универсальна: если демонтировать задний ряд сидений, вы получите тот же Transit Connect, разве что с застекленным кузовом. Дополнительно можно сложить переднее пассажирское кресло, и тогда полезный объем автомобиля возрастает до впечатляющих 4.36 кубометра. Это в длиннобазном варианте с высокой крышей, то есть как раз в нашем случае. Стоить отметить, что данная конфигурация исключает возможность установки дизельного мотора, предусматривая только бензиновый Duratec мощностью 115 л.с.

Ford Tourneo Connect LWB

Передние кресла здесь с отличным распределением нагрузок, но со слабой боковой поддержкой

Приборная панель несколько грубовата, но в целом вписывается в концепцию автомобиля

[v1]Европейский Ford умеет делать драйверские автомобили – будь то Ka, Fiesta, Focus или же Mondeo. Каких-то особых ездовых качеств от фургона не ожидаешь – здесь на порядок важнее простые утилитарность и надежность. Но Connect предлагает нечто большее, чем утилитарность и надежность. С первых метров понимаешь, что это истинный Ford, пусть даже и с зависимой рессорной подвеской сзади. Можно лишь позавидовать тому, кто будет ездить на этой машине каждый день. Самое удивительное – коробка передач с непостижимо короткими ходами рычага, которые на переднеприводных автомобилях достигаются в процессе тюнинга механизма переключения. И четкость работы КПП, заимствованной, кстати, у Mondeo, на высоте. Сами передачи тоже короткие, что в сочетании с чуткой педалью газа позволяет исчерпывающе реализовать тяговые возможности двигатели. Например, на первой передаче Connect не трогается с места, а выпрыгивает, а на второй идет внатяг без намека на подергивания!

Желтые кнопки на каждой из створок задней двери высвобождают фиксаторы

Заднее сиденье складывается по частям или вовсе демонтируется

Название Tourneo носит грузопассажирская версия машины

[v2]И плавность хода хороша – даже у незагруженной машины. Никакой тряски и курсовых рысканий на неровностях, никаких взбрыкиваний задней подвески. Энергоемкая подвеска как на изъеденном городском асфальте, так и на пригородных грунтовках показывает себя только с лучшей стороны. Она же вносит решающий вклад в управляемость, которую для столь крупного и высокого автомобиля можно без лести назвать классной. Тот базовый набор, что ценится активными водителями, – адекватная обратная связь, отзывчивость руля и точность реакций – здесь присутствует. Очень приятная машина! Вот что значит порода – недаром передний подрамник с подвеской и рулевым перекочевал на Connect с "первого" Фокуса.

При этом машина еще и удобна. Рабочее место водителя грамотно организовано, обзорность замечательная – спасибо огромной площади остекления, большим "двухэтажным" зеркалам и створкам задней двери с индивидуальными "дворниками" и обогревом стекол. Армию емкостей для всевозможной мелочи возглавляет широкая полка над головами водителя и его соседа. Задние пассажиры буквально купаются в море "автобусного" пространства. К их услугам – широкая сдвижная дверь по правому борту, а за какие-то $252 можно заказать такую же и слева. Задняя дверь имеет свою хитрость: ее створки раскрываются аж на 172 градуса, для чего нужно нажать на желтые кнопки, освобождающие фиксаторы. Так достигается оптимальный доступ к проему размерами 1293Х1316 мм.

Ford Tourneo Connect LWB

Меня всегда привлекали автомобили, которые за свои деньги дают владельцу больше, чем от них ожидаешь. Ford Connect пополнил их в общем-то негустые ряды. Оправдывая свое название, он перебросил мостик между легковыми машинами и профессиональной коммерческой техникой. Соединяй и властвуй!

Как можно улучшить Ford Connect

1. новое водительское сидение с регулировкой в пояснице, т.к. через 250 км спина начинает раскалываться, а через неделю работы хочется откровенно выкинуть сиденье. тем не менее, данный недостаток легко исправляется навешиванием любого поясничного валика. например с наполнителем из гречки. правда при этом уже оказывается короткой подушка.

да забыл сказать, что предпочитаю не автобусную, а немного лежачую, типа спортивную посадку. т.е. когда руль максимально опущен и вытянут, спинка сиденья откинута, подушка опущена.

2. резиновая юбочка выбора передач

3. сделать обрезиненную ответную часть замка задней левой двери, вместо накладки.

4. длиннее и глубже карманы в передних дверях.

5. хорошие отбойники, хотя бы в качестве опции, на задний бампер. для защиты парктроника от вилочных автопогрузчиков.

7. загерметизировать писалки, чтобы вода не протекала под капот

улучшения авто, ford connect, доработка, тюнинг, доделки

штатная буксировочная проушина
защита картера
омыватель фар
современный поводок щеток. бескаркасные щетки стеклоочистителя
регулируемое положение сферических (малых) зеркал, подогрев малых зеркал
более качественный пластик панели приборов. а-ля фокус хотябы
отсек магнитолы 2дин
подстаканники
маршрутный компьютер (расходомер)
руль с кожаной оплеткой
динамики 16см в дверях

можно продолжать бесконечно

у нас работает один водитель на коннекте. он может одновременно поворачивать, принимать звонок по маленькой мобиле, зажав ее ухом, и в это же время писать заказ, а проезжая проходную, еще успеть расплачиваться за выезд.

при этом у него стоит между сиденьями термос. а там, куда народ обычно складывает на торпедо бумаги, лежат бутерброды, потому что его этим самым тел. звонком как раз оторвали от обеда.

а вы говорите дырочку сместить/добавить. речь идет о конструктивных улучшениях, а не о дизайне. так действительно можно улучшать до бесконечности. до отделки салона полированным дубом.

надо что то делать с маленькими резиновыми ножками-пупырышками складных задних сидений. если сиденья подняты, то коробки, смещаясь в кузове, постоянно вырывают их. одна ножка уже потерялась.

кста, маленький хинт. накладку на замок задней распашной двери приклеивать чем-либо бесполезно, а вот черная изолента очень помогает..

вилочный погрузчик, ставя поддон чуть не разхреначил парктроник. пришлось купить на задний бампер комплект отбойников, че что с зубчиками (250р/4шт.)

при установке доклеивался еще автомобильный скотч, т.к. существующий нанесен у отбойника только по периметру.

добавлено: ставьте на саморезы. на мойке высокого давления скотч отрывается.. =(

Хотелось бы улучшить:

1.В прохладную погоду, даже летом(. ), если в салоне люди, лобовуха запотевает идиотским треугольником слева, даже на высоких оборотах теплой печки, полный дурдом. Едешь как копченый (печка-то жарит) пират без левого глаза , особенно на рециркуляции. Как я прикинул, площадка крепления самореза торпеды рассекает поток воздуха точно напротив этого треугольника. Как от этого избавиться, ума не приложу! Не покупать же стекло с подогревом или еще один доп вентилятор направлять на треугольник . Бред бешеной ГаЗеЛи какой-то

2.По всему объему салона - зоны резкого перегрева -недогрева. Как с этим бороться -непонятно ?

3.Звук очень посредственный . FORD как всегда на этом сэкономил, как и на звукоизоляции. Снимал колонки с передних дверей и задних коробов- корпуса динамиков спереди вообще из пластика , сзади - в лучших традициях развитого социализма - полный минимализм. А установлен задний звук для ящиков, что-ли, чтоб им не скучно было подпрыгивать там:D . Fordовский прикол, однако. Магнитола Ford- чудо передовой инженерной мысли года этак 95. В общем, всю этуаудиоаппаратуру, с как их, динамиками. в печку.

Вот это реально напрягает. А Вы, подстаканники, пимпочки-пластик, блин

также больше потеют стекла, если не менялся салонный фильтр.

в качестве способа борьбы, просто включаю на 3-ю скорость вентилятор, с уменьшением подаваемой температуры, по мере прогревания и испарения влаги.

дополнительно можно еще окошки приоткрыть, чуть-чуть.

ВладимирЛюбопытный

По поводу зон перегрева:
В ноги переднего пассажира горячего воздуха подается на порядок больше чем водителю(больше выходных отверстий),просто заткнул часть из них. Увеличилась подача водиле и задним седокам.
Самой эффективной борьбой с запотеванием лобовухи,ИМХО, оказалось включение кондея с теплым воздухом на стекло, устраняет в 5 сек.
Вроде существуют антизапотеватели - составы для нанесения изнутри. Может кто применял?

Слабые места и болезни Форд Торнео Коннект

Форд Коннект

Автомобили Форд Коннект производят с 2002 года. Машинам удалось завоевать не только симпатии автомобилистов со всего мира, но и престижные награды – «Фургон года 2004», «Грузовик года 2010». Сборку Ford Connect производят в Турции и Румынии. Кроме множества преимуществ у автомобилей этой марки есть свои недостатки и слабые места, на которые необходимо обратить внимание при покупке и о которых необходимо знать каждому будущему владельцу автомобилей данного класса.

Слабые места Ford Connect


Вся система автомобиля крайне восприимчива к некачественному топливу, которое, к сожалению, довольно часто продают на заправках в странах СНГ. На начальных этапах неисправность проявляется в нестабильной работе двигателя, высоких оборотах холостого хода. Машина начинает брать больше топлива. Игнорирование проблемы приводит к полному выходу из строя топливного насоса, распылителей и форсунок. Нужно пройти диагностику в специальном сервисном центре. При незначительных повреждениях самостоятельно проверить состояние топливного насоса в краткие сроки проблематично. Главный «симптом» – повышенный расход топлива. Серьезную неисправность топливного насоса сложно не заметить – машина плохо заводится, сторонние шумы и так далее.

На более новых моделях автомобилях установлена система дизельного впрыска common rail, однако некоторые старые модели оснащены системой common rail Delphi. Если на автомобиле стоит именно такая система, Delphi, нужно знать, что «дельфовский» насос следует тестировать на сервисных центрах, оснащенных специальным оборудованием под эту систему. Дело в том, что в топливные насосы системы common rail Delphi встроены микрочипы и после ремонтных операций или диагностики их нужно перепрошивать – заново вносить коды иммобилайзера и коррекционные коэффициенты.

Клапаны системы рециркуляции выхлопных газов.

Одной из наиболее себя часто проявляющихся болезней Ford Connect, является клапан системы рециркуляции выхлопных газов. Причиной поломки также является некачественное топливо. При неисправности клапана EGR двигатель работает с перебоями на низких оборотах, теряется мощность, увеличивается расход топлива. Самостоятельно проверить состояние системы рециркуляции выхлопных газов сложно. Лучше всего обратиться к специалистам за диагностикой.

Кронштейн крепления стойки стабилизатора.

В ранних моделях Форд Коннект очень часто лопается по сварочному шву кронштейн крепления стойки стабилизатора в задней подвеске. У более новых автомобилей эта проблема встречается редко. Если владелец автомобиля не обращал внимания на данную неполадку, или просто не замечал ее, вполне возможны более значительные поломки задней подвески. Следует внимательно осмотреть все элементы задней подвески. Осмотр нужно производить при хорошем освещении. Дефект может быть скрыт под слоем засохшей грязи или пыли. Следует отчистить проверяемую деталь, особенно сварочные швы, например, отверткой.

Резиновые элементы силового блока.

Патрубки, трубки турбины, системы охлаждения в автомобилях Форд Коннект дают трещины максимум через 3 года эксплуатации. Производитель несколько раз изменял химический состав этих деталей, но значительных изменений не произошло. Ненадлежащее состояние патрубков снижает эффективность работы двигателя. Большие трещины обнаружить легко. При наличии микротрещин патрубки влажные.

Рычаги и шрусы передней подвески

При неисправностях передней подвески передняя часть машины проседает, наблюдаются сложности с управлением авто, машину может вести в сторону при прямой езде, слышны сторонние шумы, постукивания. Также быстро изнашиваются шины. Главные «симптомы» следующие: при торможении машину раскачивает, характерные звуки при езде, неравномерный износ шин, повышенный расход топлива. Также нужно внимательно осмотреть детали на наличие механических дефектов.

Заключение

В целом можно сказать, что Форд Коннект не плохой автомобиль и является одним из надежных в своем классе. При своевременном техническом обслуживании данная машина в независимости от года выпуска может еще долго служить верой и правдой для своего автовладельца. А самое главное, что Форд Коннект это многофункциональный автомобиль. И в своем классе, как было указано выше вряд ли можно найти, что-то стоящее и надежное.

Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect

Автомобиль Ford Tourneo Connect не продается в салонах официальных дилеров Ford.

Технические характеристики Ford Tourneo Connect

Модельный год 2009
Тип кузова Минивэн
Длина, мм 4275
Ширина, мм 1795
Высота, мм 1815
Количество дверей 5
Количество мест 5-8
Объем багажника, л 2600
Страна сборки Турция

Модификации Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT

Максимальная скорость, км/ч146
Время разгона до 100 км/ч, сек 18.5
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах75/4000
Момент, Н·м / оборотах175/1800
Расход комби, л на 100 км 6.3
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 110 Hp

Максимальная скорость, км/ч169
Время разгона до 100 км/ч, сек 12.8
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах110/3500
Момент, Н·м / оборотах250/1500-3200
Расход комби, л на 100 км 6.0
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Ford Tourneo Connect 1.8 TDCi MT 90 Hp

Максимальная скорость, км/ч157
Время разгона до 100 км/ч, сек 15.2
Двигатель Дизельный с турбонаддувом
Рабочий объем, см 3 1753
Мощность, л.с. / оборотах90/4000
Момент, Н·м / оборотах220/1750
Расход комби, л на 100 км 6.4
Тип коробки передач Механическая, 6 передач
Привод Передний
Показать все характеристики

Одноклассники Ford Tourneo Connect по цене

К сожалению, у этой модели нет одноклассников.

Отзывы владельцев Ford Tourneo Connect

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Машина создана для мелкого предпринимательства. Багажник просто огромный, очень вместительный. Ford Tourneo Connect достаточно габаритный, но даже при этом расходует топливо очень экономично. Подвеска, как раз под наши дороги, комфортная. Очень хорош для путешествий, можно сложить все в салоне и расчистить большую плоскость, так что вопрос, где переночевать, не возникает. Задние двери очень удобные, раздвижные, сдвигаются назад. В салоне просторно и уютно. Внутри Ford Tourneo Connect много разных отделений, кармашков, подставок. Из проблем: наша отечественная солярка просто не подходит к чувствительной системе TDCI. Из-за некачественно дизтоплива «полетел» топливный насос . А из-за этого вышли из строя форсунки. Ремонт дороговатым оказался. Теперь вот чувствуется, подходит конец левому шрусу и шаровой опоре.

Достоинства : практичность.

Недостатки : требователен к качеству топлива.

Ford Tourneo Connect, 2010 г

Авто мне пригоняли из Германии в конце 2010 года. Обошелся примерно в 500 000 руб. со всеми «растаможками» и заменами жидкостей. Брал изначально для работы. Продаю бытовую технику и стабилизаторы напряжения. Ходовые качества на высоте. Несмотря на свои размеры и обтекаемость в повороты «влетаю» без проблем. Конечно, сильно ловит боковой ветер. Но тут особенности формы. Разгонял до 160 км/ч. Скажу так, до 130 вообще без «напрягов». Вот дальше надо повнимательней. Но опять же - не катастрофично. Разгон быстрый. Пишут, по-моему, 15 секунд до «сотни». Салон: очень уютный и удобный. Пластик хороший, на морозах не скрипит. Полочки, бардачки, все к месту. Ничего лишнего и всего хватает. Места - валом! Как в салоне, так и в багажнике. После складывание сидений так вообще море. Шумоизоляция и звук. Изначально все не ахти. Немного переделал и все хорошо.

Движок Ford Tourneo Connect - беспроблемный. Дизель тянет, что пустой, что груженный. Не бойтесь турбину (главное сразу не глушить машину). Проехал около 70 000 км. Менял передние амортизаторы (и то, как оказалось зря, могли еще ходить и ходить), 2 подшипника и все. Ну, конечно, само собой масла и фильтры. В общем, для работы все отлично: места много, ходовые на высоте, грузоподъемность под 700 кг (официально), на длинных переездах не устаешь.

Достоинства : все на высоте.

Недостатки : шумоизоляция.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Езда на Ford Tourneo Connect особого удовольствия не доставляет, впрочем, и негатива как такового нет. Все в пределах приемлемого. Задняя подвеска рессорная, но в меру энергоемкая и в меру комфортная. Как-то удалось инженерам подобрать такой удачный сплав, из которого сделаны рессоры, и их размер, что грузоподъемность никак не сказывается на комфорте. А вот то, что сзади балка, а не рычаги - слегка «напрягает». В поворотах, на гребенке, зад автомобиля, бывает, плывет. Ничего страшного в этом нет. Просто к этому надо быть готовым. Оценить работу тормозов Ford Tourneo Connect можно только на «3». Сказывается большая масса и барабанный задний тормоз. У меня, правда, нет ABS! Оттого контроль за работой тормозов ложится целиком на водителя. А с учетом того, что автомобиль всегда груженый, тормоза хотелось бы поэффективней.

Салон огромный. И прогреть зимой, и охладить летом требуется значительное количество времени и топлива. Явно не хватает второй климатической установки. Из особых проблем столкнулся только с забитой сеточкой на корпусе бензонасоса. Оказалось, что отдельного люка в полу для бензонасоса нет. И чтобы ее прочистить, необходимо снять бензобак целиком, что в свою очередь отразилось на количестве нормочасов в авторизированном сервисе. И обошлась мне такая чистка, правда не только сетки, но и всей системы с заменой фильтров, свечей и т.д. в 8 700 руб. Плюс такси, пропущенный рабочий день и потеря двадцати литров бензина, оставшихся в баке. Огорчило еще вот что - ну очень дорогие запчасти.

Достоинства : два варианта размера кузова. Грузоподъемность, вместительность. Рабочее место водителя.

Недостатки : слабый тормоз, тугое сцепление. Слабый ближний свет. Дороговизна запчастей и обслуживания.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Требовался аппарат для строительства дома. А еще я занимаюсь остеклением и отделкой балконов, электрикой. Лучше машины, чем Ford Tourneo Connect не видел. И клиренс высокий и огромный багажник, со складывающимися сиденьями и багажник на крыше. Обзорность великолепная. Снаружи кажется не такой большой, а внутрь садишься и удивляешься простору, как будто меняется реальность. Стоит не дорого, по отношению к машинам этого класса. Запчастей полно и разных. А если учесть, что у меня семья многодетная, то вообще отлично. Коляску складывать не надо. Расход маленький. Конечно, как и любой автомобиль б/у требует вложений. Но если раз в полгода 20-30 тыс. закидывать в него, то верно служить будет десятилетия. Жаль, нет с автоматом. Турбина накроется это факт, но ремонт опять же вменяемый 15-20 тыс. Можно и без нее ездить. ТНВД тоже есть и б.у. и ремонтируют за вменяемые деньги. А грузоподъемность 950 кг. Какой ещё авто может столько увезти? При всех равных.

Достоинства : клиренс. Обзорность. Грузоподъемность. Вместительность. Экономичность. Наличие огромного выбора запчастей.

Недостатки : можно найти, если сравнивать с VW Transporter и т.п., но и ценник у них другой.

Ford Tourneo Connect, 2011 г

Брал Ford Tourneo Connect с пробегом порядка 110 тыс. км. С тех пор у меня, вот уже 6 лет. Используется как личный/рабочий транспорт с командировками по области, езжу, как правило, один, последние годы с ребенком. Несколько раз ездил в Крым на отдых с женой (куча вещей и 2 велосипеда). В Ford Tourneo Connect (неожиданно) входит без разборки кроссовый мотоцикл - если снять одно заднее сиденье и максимально подвинуть вперед пассажирское. Супруга не раз спасала в качестве эвакуатора. «Рулится» как легковушка, динамика более чем достаточна (не знаю, как варианты 90 л.с. и бензиновые). Подвеска «дубовата» без нагрузки (особенно с газовыми KYB, которые пользую). Длинный, что на трассе только в плюс, курсовая устойчивость отличная. В городе проблем нет, габариты не мешают, но живу в уездном городке, пробки здесь более полукилометра не встречаются в принципе, проблем с парковкой нет. Высота салона позволяет вытянуть руки вверх и, если нужно, перейти с переднего сиденья на заднее и обратно (имею ввиду пассажира). Сзади при сложенных сиденьях влезет евро-поддон - пару раз возил брусчатку на участок. Можно положить надувной матрас и спать. После «шумки» стало тише, чем в «Цивике» жены. Кондиционер достаточно мощный, при длительных поездках на максимуме холодно в любую жару, приходиться делать потеплей. Из минусов - воздух в ноги пассажира и водителя поступает неравномерно, пассажиру всегда больше. Из-за этого ему зимой жарче, а летом ноги мерзнут от кондиционера. Кузов Ford Tourneo Connect оцинкован, глобально не ржавеет, ЛКП более-менее, но пошли «паучки» - краска вспучивается без ржавчины в местах попадания камней, в основном задние и боковые двери страдают. Крылья, капот и сам кузов более стойкий. За 6 лет владения лишь 3 раза ломался - два раза рвал ремень привода навесного оборудования (один раз -сразу по выезду из сервиса официального дилера, где менял его, ролики и ремень ГРМ) и раз ЕГР накрылся/забился. Это было на 230 тысячах, заглушка плюс перепрошивка «мозгов» (чтобы они о ЕГР забыли) плюс пробой сажевого фильтра порядка 17 000 руб.

Достоинства : вместительный. Практичный. Управляемость. Надежность. Неприхотливость.

Панорама на форд Торнео Коннект.

Хочется не много показать свой тюнинг тоже, надеюсь можно тут это сделать, имею форд Торнео Коннект 2005год, для хозяйства очень хорошая машина, но салон дешёвый, решил установить панораму от БМВ х5, он тоже был не исправен, в течение двух недель по два часа в сутки, сварка шуруповёрт и балгарка, дело сделано, мне нравится очень, осталось шторку колхозит и потолок, салон обшить, люк работает, дети в восторге.

FakeHeader

Comments 22

Вот это работа 👌🏼👍
Тоже хочу на бус такую крышу…

Вперёд, какие проблемы, на разборе от5000и выше выбираем люк, режем варим и что то получается 😀👍

Дополнительное усиление крыши делали ?

Нет, в этом в принципе нет необходимости, если типа для жёсткости кузова это лишнее, а чтоб не играла да по периметру угольник приварил и достаточно жеско, снизу не получится потому что стекло уходит вниз и зазор между крышкой очень маленький, даже шумку снял .

Вот это работа 👌🏼👍
Тоже хочу на бус такую крышу…

А так на вашу вообще с отрелся бы 👍у меня есть сложности были из-за того что каркас не лез между передними и заднтм усилителем крыши, у вас может чуть больше расстояние, и то что крыша не ровная тоже проблема была, но но .

Крыша тоже не ровная, нужно переход делать

А так я шучу конечно, вам этого не надо, да красиво было бы если с завода, думаю именно в минивэнах смотрится лучше, но у вас машина дорогая свежая, и вдруг что не так пойдет, я обычно когда что то делаю оставляю дорогу назад, вернуть в сток если не получится, но тут не было такой возможности, салон хочу теперь красивый .

Есть кто крышы срезает на новых бусах и ставить подъёмную крышу спальное место

Видел чё то такое, не знаю нужно ли это, проще палатку собой взять, детей жену в машину а сам в палатке можно, да и цена наверное как стоимость половина авто, и со временем не будет греметь скрипеть интересно? И это кто активным отдыхом увлекается, море горы природа, а для семейного аато 🤔

Отлично) молодэц) займись тюнингом это твоё

Занимаюсь же иногда 😀

Отлично! Руки, из правильного места!

ХОРОШО ВИДНО СТАРАНИЯ)))

Очень даже хорошо вышло, а по средствам дорого обошлось, крышу переделывать. Так в вообще интересно выглядит на Форд торнео.

Очень даже не дорого, все добро купил за 4000р, направляющий один сломан был, это частое явление у них и стоит пара 6000, не проверял так сказали, но я по образцу целого залил эпоксидной смолой, держится и работает, ну расходы на круги от балгарки и газ на сварку считать не буду же, и работу сам, нужно ещё крышку покрасить, это тоже сам делаю, пусть общая сумма 5000 будет и все . А смотрится очень хорошо, и потому что крыша у меня высокая, дети хотели кнопки управления чтобы сзади установили чтобы играться 😀

Здорово, очень не дорого вышло. Результат достоин восхищения и радости.

Очень даже не дорого, все добро купил за 4000р, направляющий один сломан был, это частое явление у них и стоит пара 6000, не проверял так сказали, но я по образцу целого залил эпоксидной смолой, держится и работает, ну расходы на круги от балгарки и газ на сварку считать не буду же, и работу сам, нужно ещё крышку покрасить, это тоже сам делаю, пусть общая сумма 5000 будет и все . А смотрится очень хорошо, и потому что крыша у меня высокая, дети хотели кнопки управления чтобы сзади установили чтобы играться 😀

сдается мне у детей более серьезная задумка чем поиграться с кнопками. квадракоптер с камерой. и самим поиграться, и папке на экран мультемедийной системы обстановку на дороге с высоты птичьего полета выложить ;-)

Тест-драйв: ищем семейные ценности в новом Ford Tourneo Connect

В последние годы на автомобильном рынке Европы наблюдается активное снижение спроса на популярные некогда минивэны. Европейские семьянины стали реже переплачивать за большие MPV и все чаще обращают внимание на универсалы, компактвэны и пассажирские модификации «каблучков» типа Peugeot Partner, Volkswagen Caddy или еще более компактного Skoda Roomster. Продажи таких машин растут, и производители расширяют модельные ряды за счет новых Family Cars. На прошлой неделе в Мюнхене состоялась европейская презентация и первый тест-драйв Ford Tourneo Connect нового поколения, который в отличие от предшественника нацелен именно на физлиц.


В классификации Ford модель Tourneo Connect займет промежуточную нишу между большим Tourneo Custom и крохотным Tourneo Courier (с платформой от Ford Fiesta). Последний дебютирует в следующем году и станет прямым конкурентом Skoda Roomster. На нашем рынке линейка Connect появится в конце первого квартала 2014 года. Цены объявят позже. По предварительным данным, прайс будет «конкурентоспособным с Volkswagen Caddy».


«Машина будет продаваться с двумя типами колесных баз: стандартная 5-местная версия и удлиненный на 40 см Grand Tourneo Connect, который сможет перевозить до семи пассажиров. В Европе автомобиль станет доступен с тремя дизелями и двумя бензиновыми EcoBoost. В основе — платформа Ford Focus», — еще до презентации сообщил мне один из сотрудников Ford. После слов про шасси от Focus у меня возник закономерный вопрос: неужели и рулится так же? Ответ на него я получил позже. Первым делом по плану — тщательный осмотр наиболее важной части семейной машины — салона.



Семейные ценности

Внутри безошибочно узнается фордовский стиль. Наклоненная центральная консоль с обилием клавиш, характерный блок управления «климатом», узнаваемая форма рычага КП, космические «очки» приборной панели, «баранка» с круглыми блоками управления — все эти детали мы уже видели на других моделях Ford.



Создатели оборудовали Tourneo Connect обилием всевозможных мест для хранения мелочевки. Кроме классических емкостей в дверях и бардачка, прямо под козырьком приборной панели есть небольшой отсек с розеткой на 12 В для хранения мобильного телефона. Розетки есть еще на тоннеле возле ручника и у ног среднего пассажира второго ряда. Над передними сиденьями — удобная «самолетная» полка. В распоряжении седоков — удобные столики с подстаканниками, откидывающиеся со спинок передних кресел.







В общей сложности 5-местный Connect обладает 1029 литрами объема полезного пространства. 7-местная модификация имеет куда более скромный багажник — 322 литра. Второй и третий ряды «каблучка» без труда можно сложить, причем в нескольких вариантах. Максимальный объем багажника короткобазного Connect составляет 2410 литров. Модель Grand Tourneo Connect в 2-местном исполнении салона может похвастаться 2620 литрами. Переехать с одной квартиры на другую за один заход вряд ли получится, а вот завезти старый холодильник на дачу — без проблем.




Для облегчения посадки на тесных парковках задние боковые двери — сдвижные. Пятая дверь высоко поднимается, образуя огромную «пасть» для загрузки. Свое намерение внедриться в сегмент «семейных каблучков» Ford подтверждает дорогими комплектациями для Tourneo Connect. Тестовые автомобили, например, были оборудованы 2-зонным климат-контролем, парктрониками, системой Stop/Start и даже панорамной крышей.


На втором и третьем рядах места хватит людям любого роста — крыша у Tourneo Connect позволит ездить хоть в шляпах. По ширине салона автомобилю далеко до большого Custom, но три взрослых человека на втором ряду поместятся с приемлемым комфортом. По центру дивана есть подлокотник с подстаканниками.


Водительское сиденье имеет широкий диапазон регулировок. Профиль сидений оптимальный — напоминает Ford Focus. Посадка не такая высокая, как я ожидал. Большие наружные зеркала заднего вида имеют дополнительный сектор, позволяющий видеть мертвые зоны. Салонное зеркало размещено очень высоко — приходилось поднимать не только глаза, но и голову. Это плата за высокий потолок и низкую посадку.


Надо брать дизель

На выбор клиентам предложат два бензиновых мотора. Базовым станет 1-литровый 3-цилиндровый EcoBoost мощностью 100 л. с. Такой двигатель идет в паре исключительно с 5-ступенчатой «механикой». Вторым бензиновым турбомотором является 1,6-литровая «четверка», развивающая 150 л. с. Этот двигатель комплектуется 5-АКП. В Европе Ford делает ставку на дизельные варианты модели. Здесь присутствуют три версии 1,6-литрового Duratorq: 75, 95 и 115 л. с. Все дизельные моторы оснащаются «механиками».


На первый тест-драйв журналистам дали 100-сильную литровую версию и турбодизель мощностью 95 л. с. Для начала беру ключи от 3-цилиндровой модификации с короткой базой. 1420-килограммовый автомобиль разгоняется до сотни за 14 секунд. При этом стрелку тахометра лучше не опускать ниже 3 тыс. оборотов в минуту.


Впрочем, ярой динамики от «каблучка» я и не ожидал. А вот «фокусовское» прохождение поворотов все же надеялся увидеть (после того как узнал, что в основе — платформа С-класса). Увы, и этим Tourneo Connect похвастаться не может. Шасси Focus было практически полностью переделано. Передний MacPherson остался с минимальными изменениями (добавили новые усиленные пружины переменной жесткости), а задняя «многорычажка» уступила место торсионной балке с усиленными пружинами и однотрубными амортизаторами. Добавьте сюда еще высокий кузов и приличную колесную базу (не забываем о версии Grand) и получите обычное «фургоновское» виляние из стороны в сторону при малейшей попытке активно пройти поворот.


На автобане за минуты полторы разогнал Connect до максимальной скорости — 165 км/ч. С комфортом передвигаться на машине можно до 120 км/ч. Далее начинается чрезмерная вертикальная раскачка. На удивление, аэродинамические шумы докучали несильно. Паспортный расход топлива литровой версии — 5,6 литра на сотню. На практике — прибавляйте литр.


Примерно такое же поведение на дороге и у дизельной версии. Но 1,6-литровый Duratorq оказался более гибким — мотор хорошо тянет с любых оборотов. На нем приятней ехать, чем на самом скромном EcoBoost. Хотя разгон здесь еще больше — бесконечные 14,7 секунды до сотни. Зато без труда удалось вложиться в 5,2 литра на 100 км (по паспорту — 4,6 литра).


Автомобиль Ford Tourneo Connect явно не «затачивался» под активную езду. Даже поведение на дороге большого Tourneo Custom оставило у меня более яркое впечатление в свое время. Возможно, это из-за того, что от большого «буса» я вообще ничего не ожидал, а от семейного Tourneo Connect на легковой платформе я ждал более «легкового» поведения. Так или иначе, если вы любите «дать угла» на своем семейном транспорте, то лучше взять С-Max. Этот компактвэн уверенней стоит на дороге.

Ждем цены

Белорусский прайс на Tourneo Connect будет объявлен ближе к старту продаж, в начале следующего года. Цены на подобные модели в Беларуси начинаются от $20 тыс. В отличие от большинства «каблучков» (типа Peugeot Partner Tepee или Volkswagen Caddy), новый Ford разрабатывался скорее с прицелом на «большие семьи и людей, ведущих активный образ жизни», нежели на развозчиков пиццы. Хотя вскоре на рынке появится и коммерческая версия данной модели, которая будет называться Transit Connect (машина уже завоевала титул International Van of Year 2014).


Если Tourneo Connect окажется доступней, чем С-Max (от $23,2 тыс.), то модель имеет все шансы стать успешной на нашем рынке. «Легковой» дизайн, экономичные двигатели и практичный салон с огромным количеством вариантов компоновки придутся по вкусу многим автомобилистам, которые уже фактически не имеют возможности пригнать Dodge Caravan из Штатов.

Выражаем благодарность официальному импортеру Ford в Беларуси за помощь в организации поездки

Места хватит всем. Тест-драйв подержанного Ford Grand Tourneo Connect II

Казалось бы, большой минивэн – дорого, "каблук" – как правило, очень утилитарно. Но есть один вариант, на первый взгляд сочетающий эти качества. Мы взяли на тест Ford Tourneo Connect II, который на рынке свежей "бэушки" из Европы стоит вполне разумных денег.

Дизайнеры отдыхали

Экстерьер Tourneo Connect предельно прост. Какую-то дизайнерскую мысль можно увидеть только в оформлении передка и дутых арках. В остальном – самый обыкновенный вагон, к тому же большой, ведь у нас на тесте версия Grand.


Длина автомобиля составляет 4818 мм, ширина – 1835, высота – те же 1835 мм. Стандартный Tourneo Connect короче ровно на 40 см. Разница в размерах колесной базы – те же 40 см: 3062 мм у Grand против 2662 у короткого.


Благодаря таким габаритам машина получила огромные сдвижные двери, который удобны не только для пассажиров второго ряда, но и для загрузки объемных предметов.


В плюсы запишем и 16-дюймовые диски с шинами размерности 205/60. Комплект резины не сильно ударит по семейному бюджету. Дорожного просвета в 15 см в большинстве ситуаций будет достаточно.

Просто и просторно

Багажник в Grand Tourneo Connect просто циклопических размеров. Его объем 1529 литров, но никакой шторки нет. Правда, сложно представить себе толщину этой шторки в смотанном виде, будь она предусмотрена в машине. В короткой модификации багажник поменьше – 1029 литров.


По бокам багажника две ниши: в одной скрывается комплект для ремонта пробитого колеса, в другой – блок предохранителей. Запасного колеса нет.


Подстаканники и два кармашка ближе к сиденьям говорят о том, что машина может быть семиместной. В пятиместном варианте убирать их не стали. Остался и третий плафон освещения, что очень удобно.



Под стать объему багажника и его дверь. Чтобы ее открыть, нужно оставлять солидный запас расстояния до стоящего сзади автомобиля, а для закрытия необходимо приложить приличное усилие. И при этом дверь все равно сложно закрыть одной рукой, просто потянув за петлю, – приходится дожимать сверху второй. Зато в походных условиях огромную "хлопушку" можно использовать вместо маркизы.


Задний диван отформован под троих пассажиров, которые туда без проблем поместятся. При этом средний не будет чувствовать себя ущемленным, да и его ногам хватит места, ведь тоннель невысокий. Сидится сзади на удивление удобно: подушка длинная и хорошо спрофилированная, спинка также вполне комфортная. Пространства для ног более чем достаточно.


Из удобств для пассажиров "галерки" – розетка 12 В, карманы в спинках передних сидений и два подбутыльника в дверях. В комплектации подороже будут откидные столики и подлокотник посередине.


Складывается задний ряд в пропорции 60:40, причем механизм складывания реализован интересно. Сначала вперед наклоняется спинка, а потом все сиденье опускается вниз и вперед.



Ровного пола с багажником не получается, но грузовой отсек увеличивается в объеме до более чем 2,5 кубометра.


При такой конструкции дивана под ним остается довольно много свободного места, но из-за перемычки разместить там что-то крупнее огнетушителя или аптечки не получится.


Спереди – типичный Ford. Приборная панель с отдельными колодцами спидометра и тахометра, информация с которых хорошо читается, датчики уровня топлива и температуры двигателя плюс монохромный дисплей бортового компьютера.



Медиасистема также с монохромным экраном и кучей кнопок, блок управления температурой воздуха и направлением обдува – с обычными механическими ручками. Выглядит это все сегодня несколько старомодно, зато понятно и удобно. В более дорогих комплектациях вместо обычного кондиционера будет климат-контроль.



Перчаточный ящик в машине довольно большой, есть полка под потолком. Довольно глубокая ниша расположилась между передними сиденьями, там же пара подстаканников. Плюс карманы в дверях – и на этом количество мест для хранения исчерпано.




Из-за большой высоты лобового стекла солнцезащитный козырек пытается притвориться дверью багажника – он огромен.


Передние кресла вполне комфортны и обладают неплохой боковой поддержкой. Порадовала и длина подушки.



Проблем не ожидается

Под капотом нашей машины полуторалитровый дизельный двигатель мощностью 120 л.с. в связке с роботизированной коробкой передач. Серьезными проблемами этот двигатель не отметился, но необходимость своевременного обслуживания с использованием качественных фильтров и масла никто не отменял.


На машинах 2015 года можно встретить дизель объемом 1,6 л. Это довольно старый мотор из середины "нулевых", переработанный для соответствия современным экологическим нормам. Он также довольно надежен. Бензиновые моторы на Tourneo Connect, разумеется, устанавливались, но в Беларуси таких вариантов в продаже нет.

С дизельным двигателем используется роботизированная КПП с "мокрыми" сцеплениями. Она достаточно долговечна. Для тех, кто не верит в надежность "роботов", есть механическая коробка передач. Чтобы продлить ее ресурс, специалисты рекомендуют раз в 60-80 тыс. км менять в ней масло, при этом обязательно используя именно предписанное производителем. В нем содержатся специальные присадки, без которых через 20-40 тыс. км можно приехать на замену синхронизаторов.


Подвеска: спереди – McPherson, сзади – балка. Ничего сложного и способного преподнести "сюрпризы". В рулевом управлении распространенная "болезнь" – стук рейки из-за зазора между ней и валом. Бояться этого не стоит, проблема не прогрессирует, машины со стуком ездят не одну сотню тысяч километров.

Компоновка подкапотного пространства очень плотная. Неудобно расположена горловина для "стеклоомывайки", будут и трудности с заменой лампочек в фарах.


Динамики хватает

Посадка за рулем в Tourneo Connect вполне комфортна, с точки зрения эргономики нареканий тоже нет.

На ходу автомобиль порадовал. Удивительно, но 1,5-литрового дизеля ему хватает. Конечно, динамика не впечатляет – на паспортные 13 секунд до "сотни" и едет, но казалось, что все будет заметно хуже. В городском потоке машина не затеряется, на трассе тихохода обгонит без проблем. "Робот" своевременно и плавно переключается, внимания к себе не привлекает.


Подвеска собранная, не очень мягкая, но и не карт: каждую ямку ощущать не будете. Отрабатывает неровности она довольно тихо, и вообще шумоизоляция в машине весьма приличная. Но аэродинамических шумов от огромных зеркал не избежать.

Что касается управляемости, то Tourneo Connect до близкого "родственника" Focus III не дотягивает, но и не рулится как диван. Для столь высокой машины очень достойно, таких повадок от нее никак не ожидаешь.

Понравилось наличие дополнительных секций в зеркалах, позволяющих избавиться от "мертвых" зон.


Наш вердикт

Ford Tourneo Connect II, особенно в версии Grand, позволяет как с комфортом возить семью, так и перемещать много, очень много багажа. Причем делать это можно одновременно. Заплатить за это придется от 13.000$ до 15.000$. На первый взгляд недешево, но что-то сравнимое как по грузовым возможностям, так и по уровню комфорта за эти деньги не найти.

Нравится

Не нравится

Отсутствие запасного колеса

Редакция благодарит автохаус "Адвант Авто" за предоставленный для теста автомобиль

Читайте также: