Разобрать салон bmw e36

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Разбор салона у Тристовосемнадцатой

Добрых времени суток друзья мои.
Сегодня вам покажу плоды 2ух чисовой работы над BMW
День был очень загруженный, но несколько часиков Бумерку я сегодня посветил.
С утра было решено что салон идёт под разбор.
Набрав нужного инструмента начал по тихоньку разбирать салон.
На самом деле я думал что дело это запарное, так как разбирал салон в E36 первый раз.
В итоге я был более чем прав.
Чтобы снять ковёр я очень не плохо помучился, и то я его не снял полностью : (((
Но я уже близок к этой цели !
Некоторые персонажи говорили что забей, не снимай салон и вари тупо так.
Я конечно поржал над их словами, так как хочу делать всё качественно.
Чтобы не сгнило все через 2 или 3 года, а держалось очень много времени.
Для себя решил что буду снимать почти весь салон и убирать всю ржавчину.
Варить всё на совесть и после проходить мастикой все поверхности, чтобы даже и не думать через 3 года что дно у меня хоть чуть чуть и ржавое.
Конечно оно будет где то таким, но гнили или дырок не должно быть совсем.
В итоге по техоньку начал разбор салона.
Процесс разбора на фото ниже.
Фоток не много, но что успел сфоткать предаставляю вам : )








Простите подробного отчёта по снятию салона я не сделал, не до этого было как то.
Разобрал все вещи которые мешали снятию ковра, но я конечно же ошибался : ((
Но ладно, решил его чутка отодвинуть, и посмотреть что вообще происходит под ковром с такими та дырами.
Я устал убирать оттуда песок, грязь и всякие другие реагенты : D
Этого всего было нереальное количество, так как дыры на столько большие, что там бы боэнг бы пролетел : D
Думал сначала просто подвернуть ковёр и варить так, но желание о качественно ремонте, а при это нужно снимать ковёр и вырезать половину пола.
Вот вам порция фоточек что я обнаружил при снятия ковра.






Короче не гуд.
Но да ладно, пустяк не более того.
Я был полностью готов к такому состоянию кузова, так как брал машину на полное востановление и познания BMW от самых интимных мест ; DD
Но только я уже собирался вытащить полностью ковёр как меня обломали.
Пришёл мастер и сказал что всё, да и надо было идти на долбанный праздник в актовый зал.
В итоге всё обратно закинул в салон аккуратно, и поставил машину до следующей недели.




На следующую неделю планы таковы : До конца разобрать салон, детали которые на малярки ( Крылья, решётка передняя ) будут готовиться к покраске.
А я постараюсь начать резать всю гниль с BMW и готовить новые кузовные детали на станке.
Хочу сделать заводские контуры всех деталей, конечно прям на 100% не получиться, но ближе к оригиналу.
Просто заплатки делать не хочу и не буду, это не ашот сервис да и сам не могу сделать тяп ляп.
Так что будут детали подгоняться, ввариваться туда и потом очень плотными слоями мастики промазываться.
Делать халтуру я не люблю, да и BMW достойна только такого отношения.
А пока машинка встала на пару дней отдыхать и готовиться к дальнейшему ремонту.


Спасибо вам большое за то что следите и поддерживаете меня в этом деле.
Любите и цените свои авто, и они отплатят вам тем же ; )
Следующий пост будет в понедельник : )
Если конечно я не напокупаю всяких ништяков для BMW

Как снять обшивку двери бмв е36

Ремонт BMW E36. Часть 5. Перетяжка потолка и дверных карт. Конец ремонта.

Как снять обшивку двери e34

Как снять ручку двери BMW e36

Как снять ручку на BMW, как снять обшивку двери

Снятие двери е34

Перетяжка дверных карт (элемента)

Как наклеять алькантару.Бмв е36

У меня возникла проблемка с дверной ручкой (внутренней) — когда открываешь дверь то она не возвращается в прежнее положение а зависает в открытом положении и ее надо вручную ставить на место, то есть судя по всему больше не работает пружина которая отвечает за этот процесс.
Соответственно интересно кто сталкивался с таким или хотя бы знает как снять обшивку двери чтоб посмотреть в чем проблема и заменить испорченные детали.
Проблема в том что там нет ни каких болтов или саморезов как у меня было в гольфе, даже не представляю как оно крепится и как снять чтоб ничего не поломать. .

Сразу определимся, что в рамках этого материала рассмотрим вопрос с позиции минимизации усилий — все заменяемые детали салона купим на разборке в потребном состоянии или отдадим в специализированную мастерскую для перетяжки и восстановления. Описывать, как проделать это самостоятельно пока не буду, пока не буду. Просто самому предстоит эта работа, так что планируется и видео инструкция, на которую позже добавлю здесь ссылку. Пока только инструкция по съёму и установке элементов салона под замену или ремонт.

Элементы салона bmw e36 под замену

Итак, что входит в ремкомплект салона бмв 3 90-х гг. Как правило, с разборок под целым салоном понимают набор сидений и обивку дверей. Их предлагают комплектом по цене в 300-500 у.е. Так принято делать, поскольку эти детали должны быть в одном стиле. Как правило, если сидения из велюра серого цвета, то и на дверях вставки должны быть из того же материала, тогда салон бмв 3 серии будет смотреться как цельное, законченное решение.

Отдельным комплектом также идёт потолок с боковушками, поскольку боковые вставки всегда в том же цвете и из той же ткани, что и потолок, иначе не смотрится. Стоимость этого набора колеблется в пределах от 70 до 150 у.е. И, конечно же, в зависимости от типа кузова (седан, универсал и др) эти комплекты подходят только к своему типу.

Ещё такой нюанс — салон в купе m3 e36 не подходит по деталям к другим купе, поскольку проектировался с чистого листа как люксовая тройка от бмв. В этом салоне бмв 3 каждая деталь имеет оптимально гармоничную форму, выгодно отличая m-версию тройки от остальных 36-х.

Как снять / поставить элементы салона е36

Потолок и боковые стойки

Что касается конкретно этих элементов салона бмв 3, то ничего особо сложного здесь нет. Сперва откручиваются ручки и козырьки потолка. Вытягивается центральная лампа. Затем отщёлкиваются боковые стойки спереди и сзади (средние можно даже не снимать, и далее сам потолок вынимается через заднюю дверь. Конечно же, места маловато, но если снять подголовники и максимально откинуть переднее сидение, то слегка согнув потолок вы сможете его вытащить. Это намного проще, чем снимать заднее стекло, как многие советуют.

Собирается это в обратной последовательности, только несколько моментов, которые помогут — во-первых проще делать эту процедуру с помощником чем одному, а во-вторых — обратите внимание на паз на задней кромке потолка — он должен зацепиться за специальную "планку" кузова сзади автомобиля, и уже после этого нужно фиксировать его стойками и ручками.

Дополнительно, есть хороший способ как перетянуть старый потолок новым материалом, не обращаясь ни в какие автомобильные ателье.

Сидения

Как снять обшивку двери бмв е36
Эти элементы салона bmw e36 лучше менять комплектом, хотя, можно и парой отдельно передние или отдельно задние. К примеру, купить пару передних кресел рекаро и оставить заднюю скамейку прежней. Суть вопроса в том, что водительское кресло очень часто протирается до паралона а тратить 300 — 500 у.е. на полный комплект жалко. В этом случае каждый решает вопрос в меру своих финансовых возможностей, потому советовать что-то здесь бессмысленно.

Возвращаясь к вопросу о снятии. Задние снимаются очень просто — сперва верхняя часть, потом нижняя. Для снятия спинки — просто сильно дёрните её на себя возле любой из дверей — она на защёлке. Теперь также с другой. Остаётся только приподнять и вынуть из салона. Сама сидушка также защёлкивается — просто дёрните вверх за передний край — дальше разберётесь.

С передними креслами сложнее — здесь придётся взяться за гаечный ключ, точнее з головку и крутить для каждого по 4 гайки. Т.е. сперва отодвинули сидения вперёд и выкрутили 2 задние, затем отодвинули назад и выкрутили две передние. Также разбираем соединения, если что то из проводов подходит к сидению и вынимаем кресло наружу. Повторить последовательность для второго.

Подробнее про сидения здесь и здесь.

Двери

Как снять обшивку двери бмв е36
Под раздачу в дверях при замене bmw 3 салона попадают только вот эти вставки с обивкой (как на рисунке), но можно заменить и целиком, вместе с пластиком. Держатся элементы декоративной отделки двери на защёлках по периметру, и на саморезах, которые прикручивают различные ручки. Дополнительно в двери спрятана разная электроника и прочие механизмы, потому каждый элемент управления, каждый динамик необходимо снимать отдельно. Будут и некоторые особенности на разных типах кузова. Ниже пример для седана.

Пример для полного снятия обивки салона передней двери bmw e36.
Для ручки отмыкания двери (рычажок) — сдвинуть в сторону и снять там никаких болтиков нет. Далее под ручкой закрывания двери есть 2 заглушки с болтами под звезду — отколупываем плоской отверткой и откручиваем. Далее подковыриваем регулировку зеркал, вытаскиваем её и кнопку замыкания замка двери (последнюю нужно откручивать). Если стёкла поднимаются вручную, то снимаем заглушку с ручки-крутёлки стекла (она находится прямо над центром в круге вращания ручки), откручиваем звездой или отвёрткой болт и снимаем ручку. Теперь аккуратно, с некоторым, но не большим усилием начинаем отколупывать обшивку с удобного угла, отщёлкивая её клипсовое крепление к самой двери — сначала по низу, потом со стороны замка, потом со стороны торпеды, потом верх, все на себя и аккуратно обходимся с проводами на динамики в двери.

[ Тюнинг ] Разбор салона.

Короче забил я на комфор "Гонка" же все таки :)
Начал я разбирать салон, но делать решил не жестко, хочу что бы было красиво но спортивно внутри, кидайте ссылки салонов корчей е36 если встретите что нибудь интересное ;)

Провозился я с ковром не мало, хотел снять без порезов.

Пока крутился вокруг машины, порог сам по себе отвалился :D

Педаль газа тоже не так просто снять, ни в коем случае нельзя тянуть за нее, оторвется сразу, крепеж очень геморный не подобраться толком.

Ну вот я вытащил я ковер :)

Вес ковра 18кг !
Не такой и ужас я обнаружил под ним, варить придеться не много и это радует.

Повыдергивал воздуховоды, теперь они нам не нужны :)

Задний коврик вроде маленький но весит прилично + еще под ним тяжелая шумка, ну и боковые обшивки

Ну вот и набралось барахлишко: ковры, шумка дверей, шумка задних стоек, шумка под зад. диваном, акустических проводов целая куча и все это весит 30кг.

Теперь буду отрывать шумку с пола, геморное дело, но со строительным феном вроде едет нормально. думаю еще 10кг наберется )

Поддерживаем это не легкое дело, жмем палец и не забываем про овердрайв ;)
Всем спасибо за внимание.

BMW 3 series Coupe 1992, двигатель бензиновый 2.5 л., 192 л. с., задний привод, механическая коробка передач — тюнинг

Машины в продаже


BMW 3-Series, 1996


BMW 3-Series, 1995
BMW 3-Series, 1998


BMW 3-Series, 1997

Комментарии 32

подскажи как все это снял(что бы вытащить ковер)?с чего начать?если есть ссылка дайте.заранее спасибо

все от пола откручиваешь и он снимется. центральную консоль тоже, в центре под торпедой прорез его аккуратно и все получиться главное начать!

Очень познавательно, удачи в облегчении. У меня ситуация иная, надо снять коврик и поставить или заварить наглухо эти чертовы дренажные отверстия, у меня эти заглушки выбивает, и полный салон воды со стороны водителя и пассажира за ним. Подскажи, ты коврик все же снял без порезов? знаешь номер этих чертовых заглушек, я в етек их найти не могу?

ковер нужно порезать под торпедой, но это вообще не проблема, он обратно встанет как родной.
Номеров не знаю

Как разобрать салон бмв е36


Пожалуй, самым решающим годом в истории BMW M стал 1986 год. Когда был выпущен E30 M3. Первые M3s производили 197bhp от их высокооборотного 2,3-литрового рядного четырехцилиндрового 16-клапанного агрегата. Однако более поздние модели Evolution и Sport Evolution производили 217 л. с. и 235 л. с. соответственно. От нуля до 62 миль в час за 6,9 секунды. В союзе с обработкой в стиле туристических автомобилей. Это был потрясающий пакет. Все еще высоко ценимый по сей день.

Два года спустя, когда в 1988 году на первый план вышел BMW M5 E34, более крупный и роскошный кузов означал увеличение мощности.


Используя шасси 535i. Он был соединен с 3,6-литровым прямым шестицилиндровым двигателем мощностью 311 л. с., 266 л. с.. Позже модернизированным до 3,8 литра с 1992 года. С максимальной скоростью 177 миль в час. Это был самый быстрый четырехдверный седан в мире.



Это был флагманский автомобиль BMW в то время и включал в себя расширенный комплект. Такой как активное рулевое управление на четыре колеса.

E36 M3 пришлось нелегко, когда он был запущен в 1992 году. Он получил еще два цилиндра над четырехцилиндровым E30, и новая модель в конечном итоге породила версии купе. Кабриолета и салона. Первоначально он предлагался с 3,0-литровой прямой шестеркой. Развивающей 282 л. с.. Но позже модели получили новую 3,2-литровую прямую шестерку с 1995 года. Которая увеличила мощность до 316 л. с. E36 M3 рекламировался как один из лучших управляемых автомобилей девяностых годов. А в 1997 году была представлена последовательная механическая коробка передач BMW.


В том же году был запущен E39 M5, автомобиль. Созданный в гораздо большем количестве. Чем его предшественники. И построенный на той же сборочной линии. Что и обычная 5-я серия.


Мощность теперь была до 394 л. с. от нового 4,9-литрового V8 и 0-60 миль в час. Отправленного за 4,8 секунды.

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг «бэхи» 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.

БМВ Е36Рекомендуем ознакомиться

Тюнинг БМВ е60 – когда мощность и динамика имеет значение!

Тюнинг Bmw e90 – создание максимальных возможностей!

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

Тюнинг BMW Е34 – осовременим классическую бэху

Тюнинг BMW X5 E70 – топовая модернизация легендарного автомобиля

Тюнинг БМВ Е30 – мощный современный автомобиль из седана 1980-х!

Тюнинг БМВ Е39 – усовершенствованиям нет предела!

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя «бэха» рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

Открыть капот машины.

Аккуратно снять фары с указателями поворотов.

Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

БМВ Е36 с улучшенными фарамиМодернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для «бэхи» (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.

Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.

Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновленный салон БМВ Е36Процедура проводится по далее приведенной схеме:

Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.

Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.

Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.

По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.

Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Техническое обновление движкаЕсли не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей «бэхе» по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения «бэхи» повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Модернизация БМВ Е36 – новый вид и возможности знаменитой тройки

БМВ Е36 выпускали с 1990 до 2000 годы с разными вариантами кузова – хэтчбек, универсал, кабриолет, седан, купе. Отечественных автолюбителей больше всего интересует тюнинг последних двух модификаций знаменитых немецких автомобилей. Именно купе и седаны BMW E36 чаще всего встречаются на российских дорогах.

1 Внешний тюнинг "бэхи" 3 серии – что можно сделать самостоятельно?

BMW E36 считается одним из самых продаваемых транспортных средств баварских автоконструкторов. Купе, седаны, а также хэтчбеки и универсалы 3-й серии массово бороздят автотрассы СНГ. По этой причине вполне естественным выглядит желание их владельцев выделить свою машину из общего потока одинаковых автомобилей. Сделать это несложно даже без обращения в специализированные ателье и техцентры. Многие работы по модернизации BMW E36 можно сделать своими руками.


Похожие статьи

Экстерьер описываемых авто легко изменить посредством установки на них современных аэродинамических обвесов. Эти изделия кардинально преображают облик машины и придают ей дополнительные динамические характеристики. Правда, многие автомобили, ввиду своего почтенного возраста (напомним, что последняя "бэха" рассматриваемой модификации была выпущена более 15 лет тому назад), перед монтажом аэрообвеса нуждаются в косметическом, а иногда и в более серьёзном ремонте.

Очень часто владельцы BMW E36 вынуждены полностью менять задний и передний бамперы своей ласточки. Такую операцию можно произвести на станции техобслуживания, заплатив определенную сумму денег. Но проще заменить бамперы своими руками. Тогда вам нужно будет потратиться лишь на приобретение новых конструкций. Передний бампер без малейших затруднений демонтируется в частном гараже. Причем вы легко снимете его и отдельно, и вместе с усилителем. В первом случае необходимо поддеть обычной отверткой молдинги, найти под ними крепежные болты и открутить их. Если же вы хотите демонтировать бампер с усилителем, придется выполнить следующие действия:

  1. Открыть капот машины.
  2. Аккуратно снять фары с указателями поворотов.
  3. Открутить специальные крепления (все те же болты), которые вы увидите под фонарями. Этот крепеж как раз и соединяет кузов автомобиля с усилителем бампера.

После всех этих действий (и в первом случае, и во втором) останется только демонтировать подкрылки. Процедура выполняется элементарно – следует выкрутить колеса, аккуратно стащить с направляющих бампер, а затем освободить фары от омывателей и от имеющихся проводов. Задний бампер демонтируется по тому же принципу. Нужно убрать пластик под покрытием багажника и открепить демпфера (либо отсоединить от трех клипс нижнюю губу в случаях, когда конструкция снимается с усилителем). А затем отвинтить подкрылки и аккуратно сдвинуть бампер.

Установка новых изделий выполняется в обратном порядке. После их сборки можете улучшать экстерьер BMW E36 посредством аэрообвесов или с помощью оригинального спойлера. Его вполне достаточно для того, чтобы сделать авто более спортивным и придать ему агрессивный облик. Такой тюнинг не потребует от вас чрезмерных финансовых затрат.

2 Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Штатные противотуманки, головные и габаритные огни, поворотные указатели БМВ Е36 на данный момент являются и физически, и морально устаревшими. В 1990-х фары тройки можно было считать идеальными. Но сейчас появилась масса более совершенной альтернативной оптики. Именно ее нужно установить на свою железную красавицу.

Оптика тройки – нужно ли улучшать фары?

Модернизация оптики BMW E36 предполагает, что вы установите следующие новые элементы:

  • Головные фары. При неограниченном бюджете на тюнинг желательно покупать фирменные изделия для "бэхи" (их стоимость находится на уровне 400 долларов). Если такая сумма для вас неподъемная, приобретите менее дорогие (и при этом качественные) фары. Специалисты рекомендуют приобретать оптику под брендом Hella. Огни от малоизвестных китайских производителей лучше не брать.
  • Противотуманные фары и указатели поворотов. Старые лампы накаливания обязательно заменяются светодиодами. Все знают, что диоды светят в разы эффективнее. Так почему бы не порадовать свою тройку, будь то седан или Е36 coupe, по-настоящему качественными огнями? Тем более, что сейчас в продаже есть специальные модули. С их помощью легко заменить одним махом все задние фары. Не нужно ничего разбирать, перебирать, добавлять – демонтируете старые огни и ставите на их место светодиодные модули.
  • Ангельские глазки. Проще всего поставить на BMW E36 готовые комплекты фирменных глазок. Обходятся они не дорого. Но при желании реально сделать реснички на передние фары и самостоятельно. Есть немало видео, где эта процедура описана максимально подробно. Не будем повторяться.

Профи категорически не рекомендуют портить внешний вид тройки и пытаться поставить популярный в настоящее время ксенон в те места, где его не должно быть. БМВ Е36 остается престижным авто и в наши дни. Не следует ломать шикарную задумку баварских конструкторов, осуществляя непродуманный тюнинг. А вот тонировку фар при помощи особых пленок либо по технологии напыления выполняйте смело. Она придаст машине дополнительной привлекательности.

3 Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Опишем простой способ модернизации интерьера вашей любимой немецкой ласточки. Для перетяжки дверей вам потребуется кожзаменитель, перфорированный с одной стороны (возьмите серый и черный материал – примерно 1,5 и 3 погонных метра), поролон (два рулона), четырехмиллиметровая по толщине фанера, отвертка, степлер и скобы для него, широкий малярный скотч, полукруглый напильник, ножницы, сверла (сечение – 1,9 мм), дрель, шайбы и саморезы.

Обновление салона BMW E36 coupe – перетяжка дверей

Процедура проводится по далее приведенной схеме:

  1. Вырезаете по размерам двери E36 coupe кожзаменитель (используйте острый нож и ножницы), поролон и фанеру (электрический лобзик). Не забудьте прорезать участки для ручек.
  2. Подгоняете сделанную заготовку по размерам двери – дотачиваете фанеру напильником.
  3. Крепите к изготовленной накладке поролон, а затем обтягиваете конструкцию кожзамом. Его фиксацию производите строительным степлером.
  4. По периметру обтянутой фанеры делаете отверстия.
  5. Прикрепляете новую обшивку к двери саморезами.

Аналогичным образом изготавливаете обшивку для второй двери Е36 coupe. Как вы сами понимаете, описанный способ подходит и для авто с другим типом кузова. Просто для седана вам предстоит сделать четыре фанерные заготовки, а для хэтчбека – три (по числу дверей). Дальнейший тюнинг салона тройки выполняйте с ориентиром на имеющийся бюджет и на собственные предпочтения. Что можно сделать? Да все, что угодно. Установите классную аудиосистему в автомобиль, оснастите его современным навигатором, подсветите приборную панель диодами, сделайте новую обшивку потолка. Проявите фантазию, чтобы создать для себя уютный интерьер в машине.

4 Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Через 10–12 лет эксплуатации BMW E36 рекомендуется произвести замену его амортизаторов. При этом можно выполнить популярный сейчас тюнинг, позволяющий занизить клиренс интересующего нас автомобиля. В данном случае следует придерживаться нескольких условий. На заднюю часть машины необходимо монтировать заниженные на 2,5 см пружины амортизатора, а на переднюю – на 4 см. Также возможен и тюнинг, при котором спереди и сзади ставятся одинаково заниженные (на 3 см) изделия.

Советы по технической модернизации – грамотный тюнинг

Если не прислушиваться к этому совету, центр тяжести Е36 сместится. Итогом такого положения вещей будет то, что машина на поворотах станет менее управляемой. А это уже прямой путь к дорожно-транспортному происшествию. Водители, которые колесят на своей "бэхе" по исключительно ровным городским автотрассам, могут сделать еще более низкий клиренс – занизить амортизационные пружины на 6 и 8 см (соответственно сзади и спереди). Но на таком транспортном средстве ни в коем случае нельзя выбираться за город на плохие дороги.

Желательно выполнить также тюнинг стабилизаторов. Штатные устройства на БМВ Е36 изначально были не самыми качественными (тест Euro NCAP 1997 г. дал им весьма посредственную оценку). А уж после 10–15 лет эксплуатации надежность этих узлов и вовсе можно поставить под сомнение. Повышения качества управления транспортным средством добиваются посредством монтажа стабилизаторов под брендом H&R. Такие изделия идеальны для тройки.

Легкость и плавность вождения "бэхи" повышают при помощи установки на Е36 хороших передних рычагов.

Оптимально, если они будут дополнительно снабжены сайлент-блоками. После их монтажа вы сами удивитесь, насколько более динамичной в управлении стала ваша немка. И последний совет профи. Замените старую тормозную систему своего авто на современную. Вам нужно всего лишь смонтировать новые армированные шланги вместо штатных. Изделия с армированием позволяют четко корректировать прилагаемые тормозные усилия. Кроме того, они служат без поломок несколько десятилетий.

Е36: Установка салона от Е46 туринг(E46 interior)

Пациент е36 320 94г.
Изображение

Все началось с того, что мой старый салон был в хорошем состе но водительское за 18 лет не выдержало нагрузки а тут подвернулся салон за недорого с е46 2005г туринг состояние чему я был не сказано рад правда обычный серый без електро и попогревов ну да ладно всему свое время. На просторах интернета подобной установки не нашел есть купе и седан но там другая история и я решил выложить свой процесс установки может кому пригодиться.

1 серия установки

Передние стали как родные ничего не расверливал прикрутил так на родные места, хотя для облегчения задние отверстия надо было бы расверлить на пару мм в перед каждый решит сам как ему удобнее.
ps сидухи хоть и не рекаро но сидеть удобнее и боковая поддержка лучше.
При замене не забываем снять клему АКБ иначе загорится ошибка.

было и стало
Изображение
Изображение

2 серия установки

с задними сидениями не все так просто как с передними из за того что салон в е46 шире не намного но шире
но все решаемо.
Сам диван стал легко все защелкнулось на родные защелки
Теперь спинки.
- Открутил старые защелки от кузова.
- Снял старые подголовники они теперь нам не понадобятся. Отверстия остались в полке но это не проблема меняем полку или как я просто ее перетяну а то она выгорела за столько лет.
- установил две спинки опер их на старую защелку сидений по высоте получилось один к одному со старыми спинками. Изображение

- теперь надо помощь сварщика и болгарки.
берем старые боковые крепления от е46 обрезаем и подгоняем болгаркой и привариваем к кузову
(один нюанс родные болты были очень длинными надо обрезать иначе снять сидение после свари не получиться будет мешать кузов)
все теперь спинки стоят и даже откидываются. Изображение

делаем верхние защелки я долго нечего не придумывал и не искал я взял старые обрезал по размеру и приварил к кузову. Изображение
теперь все стоит и защелкивается.

-дальше черед средней часть между диваном и спинками, но здесь все просто я вырезал отверстие в пластике и защелкнул на старое крепление спинок.
Теперь все так как здесь и было. Не знаю но по ощущениям в заде поле переделок места стало вроде по больше
и сидеть стало удобнее и самое главное какой подлокотники и появилась возможность установить саб в отверстие для лыж но мне это пока не надо.

было и стало
Изображение
Изображение
Изображение


3 серия боковины

Здесь все посложнее боковины от туринга не поставишь надо калхозить свои или искать от е46 седан, но я сделал по другому у меня была задняя спинка цельная от е36 седан я с нее вырезал боковины сверху наложил паралон от боковин е46 подрезал немного и весь этот бутерброд обтянул шкуркой от е46 фото сделать не получилась но там не чего сложного для того кто решится на такие работы.
От установки ремней отказался на время один ремень есть и его хватает на все случаи жизни (детское кресло и тд) замок ремня слева открутил а на его место прикрутил замок на ремне и все таким образом решил вопрос безопасности без всяких больших переделок
Изображение
Изображение

Все работы выполнял сам.

Для установки салона нам понадобилось:

- BMW е36 седан задний диван раскладывается
- Салон от е46 туринг (рекаро,электро, кожа по вкусу )
- Руки можно использовать свои (желательно ровные)
- Набор инструмента (собрать разобрать салон, болгарка, дрель
- Знакомый сварщик
Успехов в переделках ваших авто.

Все замечания и предложения пишем здесь надеюсь инфа кому нибудь пригодиться
Спасибо за внимание.

Тюнинг BMW E36

Тюнинг БМВ Е36 позволяет преобразить внешний вид автомобиля, улучшить его безопасность и динамические характеристики, а также повысить комфорт нахождения водителя и пассажиров в салоне. В продаже имеется большое количество стоковых узлов и запчастей, поэтому провести практически любую модернизацию можно своими руками.

Внешний тюнинг

Переделанный капот

Помимо решетки радиатора в процессе тюнинга используется аэродинамический обвес. Его элементы позволяют подчеркнуть спортивный, дерзкий характер машины. Цена обвеса начинается от 350 рублей.

При выборе и монтаже аэродинамического обвеса важно производить правильный расчет, подбор и монтаж. В таком случае модернизация не только эстетически улучшит внешний вид машины, но и повысит управляемость транспортного средства. В противном случае владелец получит увеличение потребления топлива, снижение динамики и проблемы с контролем над автомобилем.

Еще одним способом изменить внешний вид БМВ Е36 является использование аэрографии. Цена на нее стартует от 2 тыс. рублей. Стоимость зависит от размеров изображения и сложности нанесения рисунка. Более простым и дешевым способом заменить аэрографию можно с помощью наклеек. Поэтому стоит учесть их недостаток, который заключается в быстрой потере первоначального внешнего вида. Стоимость наклеек нередко начинается от 50 рублей.

Модернизация силовой установки

Наиболее простым способом повысить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на нулевик. Чуть более сложно установить вместо родной выхлопной системы прямоток. Цена такой модернизации начинается от 1500 рублей.

Процесс тюнинга силового агрегата

Более существенно повысить мощность мотора можно выполнив его переборку. На БМВ Е36 часто используются стоковые поршни, шатуны, коленвал, распредвал и прочие элементы ГБЦ. Стоимость переборки двигателя начинается от 14 тыс. рублей.

Тюнинг двигателя

Радикальным способом тюнинга силовой установки БМВ Е36 является свап от другой машины. Обычно для этих целей используется более современный автомобиль, мотор которого обладает лучшими характеристиками. Такой способ тюнинга имеет стоимость от 60 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Родная подвеска БМВ Е36 надежна, но далека от идеалов по своим характеристикам. Поэтому водители выполняют ее тюнинг, подстраивая под свои желания и стиль езды. Стоимость модернизации обычно стартует от 5 тыс. рублей.

Комплект для тюнинга подвески

Вариант тюнинга подвескиГлавные преимущества модернизацииОтрицательные стороны тюнинга подвески
Увеличение клиренсаБолее легкое преодоление препятствий на дорожном покрытии и повышение грузоподъемностиУсиление риска опрокидывания транспортного средства
Уменьшение дорожного просветаПодчеркивание спортивного характера транспортного средстваЧастые удары днищем
Увеличение жесткостиСнижение валкости и получение возможности перевозить более тяжелый грузУхудшение комфорта, что особо заметно на трассах с плохим покрытием
Добавление мягкостиЛучшее "проглатывание" ям и ухабов дорожного покрытияПоявление валкости машины
ПневмоподвескаКонтроль над подвескойВысокая цена и недостаточная надежность

Автомобиль БМВ Е36 с заниженным дорожным просветом

Тюнинг салона

Тюнинг салона БМВ Е36 многие владельцы начинают с дополнительной шумоизоляции. Обклейке подлежат колесные арки, потолок, моторный щит, пол и двери автомобиля. Стоимость шумоизоляции стартует от 1800 рублей.

Многие водители делают тюнинг салона, чтобы освежить интерьер машины. При этом часто используются более дорогие материалы и обивка. В результате возрастает комфорт нахождения пассажиров и водителя в машине. Стоимость тюнинга салона нередко превышает 150 тыс. рублей.

Тюнингованный салон

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Дополнительные подсветки выполняются с использованием светодиодов, неоновых ламп и светодиодных лент. Монтаж возможен в приборную панель, около ног водителя и пассажира, под днище или в дверь. Стоимость установки подсветки стартует от 200 рублей. Ее наличие позволяет улучшить эстетический вид машины, повысить комфорт эксплуатации авто, а в некоторых случаях и безопасность транспортного средства.

Разобрать салон bmw e36

maxwheller 25 июн 2014, 10:38

Владииир 25 июн 2014, 10:42

А чем тебе спорт ситсы от 36 кузова не нравятся?

BMW не умеет делать машины — как делали самолеты, так и продолжают.

kozak_ark 25 июн 2014, 10:47

maxwheller 25 июн 2014, 10:48

А чем тебе спорт ситсы от 36 кузова не нравятся?

Тем что их живые в черной коже, найти не реально. Я не хочу ни берую, ни рыжу, ни комбинированную, ни алькантару. Именно черная кожа, в хорошем состоянии + подогревы, желательно ел. привод. Если такие и встречаются, то стоят как от е46. А смысл брать их, если у е46 сидения поприятней, во всяком случае визуально. Ни и от е36 не отбрасываю.

maxwheller 25 июн 2014, 10:49

Совершенно верно + состояние.

igorek 36 coupe 25 июн 2014, 12:04

kozak_ark 25 июн 2014, 12:06

iShishkin 25 июн 2014, 12:08

maxwheller 25 июн 2014, 12:08

Так и думал - с донорской кожи. Диваны в е46 чаще живые, чем мертвые (я про кожу). Вот потому и оптимальным был бы комплект от е46. Но они либо в ауте, либо не цвет, либо не кожа. Да и в принципе - их не много продается. Должны подойти и от е90, но там часто встречается та кожа, что подешевле - служит не долго.

maxwheller 25 июн 2014, 12:09

А от е53, я не буду под потолком сидеть? Они изначально выше, или я ошибаюсь?

iShishkin 25 июн 2014, 12:10

А от е53, я не буду под потолком сидеть? Они изначально выше, или я ошибаюсь?

На всеукраинском была тема с продажей - вроде одинаковые с е46 абсолютно.

crash3r 25 июн 2014, 12:13

спортситс от е36 мне тоже не очень. Для меня спинка короткая. хотя я и не сильно высокий.

maxwheller 25 июн 2014, 12:18

А от е53, я не буду под потолком сидеть? Они изначально выше, или я ошибаюсь?

На всеукраинском была тема с продажей - вроде одинаковые с е46 абсолютно.

Я видел, там платформа под сидением, как мне показалось, значительно выше. Даи у всех х5, хотя там не обратил внимание, боковая подушка провалена, так как с него спрыгивать надо, чтобы вылезти. От Х3 - там да - похожи, думаю такие же, но Х3 в разборе - редкий гость.

maxwheller 25 июн 2014, 12:18

спортситс от е36 мне тоже не очень. Для меня спинка короткая. хотя я и не сильно высокий.

+ за них просят почти как за е46-е сидения. Даже тут человек продает - 600 дол. и даже фото делать не хочет нормальные. Мне сбросили фото этого салона, пока он был на машине (знакомый нашел тему, где были ее фото, еще до разбора), так вот - по тем фото, я понял, что этот салон "подготовили к продаже". Видимо потому и не хотят делать людские фото - "приезжайте - смотрите" :-). Да электро, да - с подогревом, да - кожа. Но все это можно взять и с е46, за те же деньги, в лучшем состоянии.

kozak_ark 25 июн 2014, 12:26

igorek 36 coupe 25 июн 2014, 12:28

kozak_ark 25 июн 2014, 12:30

maxwheller 25 июн 2014, 12:33

Как можно что то понять по таким фото? viewtopic.php?f=26&t=26362

Или отдать 600 баксов не глядя, они же электро. Даже по фото видно, что сидения только что мыли, они еще не высохли. Думаю ни для кого не секрет, что трещины на коже, под воздействием воды темнеют, и их не видно. Попросил фото - "приезжайте - смотрите. ". Попросил корефана из Одессы, а он мне в ответ фото этого же салона, до того как разобрали машину, по ним я понял, что догадки были правильные, и смотреть его не стоит.

maxwheller 25 июн 2014, 12:34

Для меня принципиально черная кожа, спорт ситс, подогрев, електро - не обязательно, но желательно.

maxwheller 25 июн 2014, 12:36

Перешить салон, так чтобы оно было похоже на оригинал, качественным материалом, это мин. 1000 дол. (диван+ передние - недавно спрашивал - диван 500 дол.). Вот и прикинем - купить идеал, ну пусть за 700 дол. Или купить ушатос за 200 + 1000 перешив, и что выиграли? При этом родная кожа будет, скорее всего, качественней.

Читайте также: