Переделка салона пежо тревеллер

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Дополнительный спальный модуль от Beauer для расширения пространства в автофургоне

Дополнительный спальный модуль от Beauer для расширения пространства в автофургоне

Французский производитель Beauer на протяжении многих лет разрабатывал «телескопические» модели трейлеров-«слезинок» (teardrop), которые были способны увеличиваться в 2-3 раза в размере одним нажатием кнопки. Теперь компания внедряет свою технологию в сферу производства автофургонов, выпустив модуль формата plug-and-play, который позволяет с легкостью превращать проворный фургон в полноразмерное и комфортабельное место для отдыха.


Beauer установил модуль X-Van на Peugeot Traveller

Съемный модуль X-Van устанавливается за 10 минут и увеличивает длину фургона, добавляя удобные спальные места на двоих. Благодаря универсальности, его можно адаптировать к фургонам различных марок и моделей. Так, в качестве первого официального примера, французская компания установила модуль на модель Peugeot Traveler.


Beauer X-Van добавляет в фургон дополнительный метр пространства без необходимости складывать сиденья

По словам Beauer, внутри салона модуль X-Van размерами 110 x 120 x 120 см прикрепляется к направляющим для пола. По прибытию на место, модуль просто выдвигается, расширяя грузовую зону на один метр, что позволяет разместить в салоне двуспальную кровать размером 110 x 190 см. В представленной модели X-Van увеличивает общую длину фургона с 495 см до 595 см.


X-Van создан для 4х человек


Небольшой кухонный блок между сиденьями и кроватью

После нажатия на дверь багажного отделения владелец просто нажимает кнопку на стойке рядом с сиденьем водителя и наблюдает, как модуль с электроприводом устанавливается в течение минуты. Благодаря 25-миллиметровой сэндвич-конструкции, внутри поддерживается комфортная температура.


Сложенная кровать и убранный отсек аккуратно помещаются в задней части фургона.

  • 08.02.2019, 08:34

Пакет X-Van стоимостью около 7650 долл. США превращает фургон в спальный фургон с обеденным столом между сиденьями, и компания Beauer предлагает дополнительные функциональные модули для создания наиболее комфортного пространства для отдыха. К примеру, кухонный модуль стоимостью 440 долларов США обеспечивает возможность приготовления пищи – он устанавливается на направляющих пола прямо перед кроватью, а выдвижная крыша стоимостью 750 долларов США предоставляет дополнительные два спальных места. Таким образом, владелец сможет модернизировать свой фургон до кемпера, в котором могут разместиться и спать четыре человека. Beauer также предлагает большую кровать и консоль для хранения вещей с ящиками.


Beauer показывает X-Van на CMT 2020

Beauer представил спальный модуль X-Van на выставке CMT в этом году в Штутгарте.

Тюнинг и стайлинг Peugeot Traveller в Москве

Дорогие наши клиенты! Мы рады видеть вас на сайте нашего автоателье Just-Тuning. Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге Peugeot Traveller достаточно долгое время, поэтому можем смело гарантировать результат, который превзойдет все ваши ожидания. Даже в полной комплектации такой автомобиль не может считаться идеальным, ведь всегда есть к чему стремиться. Именно поэтому его владельцы стараются всячески усовершенствовать его, а мы готовы с радостью помочь им в этом.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты с большим стажем, которые хорошо знают свое дело и любят свою работу, а потому легко справятся с задачей любого уровня сложности. В своей работе мы используем комплексный и индивидуальный подход, что делает каждый наш проект поистине уникальным.

Обратившись к нам за тюнингом салона, вы можете быть абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Мы готовы предложить индивидуальные решения для вашего железного коня в области оклейки плёнкой и антихрома кузова, которые помогут ему выделиться из серого дорожного потока, и удовлетворят требования, как любителей, так и профессионалов.

Помимо стандартных услуг, таких как тонировка и полировка Peugeot Traveller, которые можно заказать в любом автоцентре, мы готовы предложить тюнинг тормозной системы и тюнинг выхлопной системы, а также доработку подвески, благодаря которым вы сможете быть уверены в максимальной безопасности и комфорте при нахождении за рулем своего автомобиля, а также придать ему эстетики и привлекательности.

Если вы хотите улучшить динамику своего четырехколесного друга, вам обязательно стоит воспользоваться услугой чип-тюнинга, очевидные изменения вы отметите при обгоне на трассе. Динамика набора скорости измениться в положительную сторону, что является огромным преимуществом для тех водителей, которые предпочитают драйв и скорость. Не лишней в данном случае окажется установка аэродинамических обвесов, которая улучшит устойчивость и управляемость вашего автомобиля при движении на больших скоростях.

Для тех, кто не любит коротать время зря, находясь за рулем Peugeot Traveller, довольно актуальными окажутся такие услуги, как установка мультимедиа систем и монтаж дополнительного оборудования. Дополнить общую картину поможет автозвук, который поможет усовершенствовать акустику автомобиля и улучшить звучание штатных аудиосистем. Воспользовавшись услугой шумоизоляции, вы сможете сполна наслаждаться путешествиями за рулем своего четырехколесного друга. Она позволит избавиться от посторонних звуков и вибрации в салоне, что является не роскошью, а повседневной необходимостью для каждого владельца Peugeot Traveller.

Чтобы получить максимальный комфорт при управлении своим автомобилем, наши специалисты предлагают выполнить автоствет и установку омывателя камеры. Благодаря таким услугам, вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем, независимо от погодных условий.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно получите именно то, что хотите. Все используемые нами материалы и оборудование сертифицированы и соответствуют установленным требованиям, что позволяет достигать максимального результата, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Peugeot Traveller 4х4. Моя фантомная боль

1. Рычаг коробки коротковат и чтобы до него дотянуться
приходится полностью вытягивать руку

2. Такие микроавтобусы часто используют в качестве междугородной
маршрутки, поэтому круиз-контроль ему наверняка пригодится

3. Как для коммерческого, так и для семейного транспорта,
Traveller неплох на бездорожье

НЕ ПАЧКАЯ РУК

Презентация полноприводного французского «буса» проходила в Подмосковье на территории гольф-клуба. Это, наверное, одна из самых больших в стране площадок с длиной дорожек в девять километров. Чтобы пройти все лунки, понадобится целый день без перерыва на обед. Зимой, естественно, тут никто не играет, и для нас проложили маршрут и по твёрдому покрытию, и по грунту, максимально используя огромную площадь. Тест-драйв получился неожиданно бодрым. Никто не ожидал от микроавтобуса такой прыти, тем более на пересечёнке. Мои коллеги сначала осторожно удивились возможностям французской подвески и полного привода, потом немного осмелели, а затем и вовсе начали наглеть. В конце концов, как и следовало ожидать, на сцене появился трактор. Я же, интеллигентно пройдя весь маршрут, расслаблялся с чашкой кофе в уютном ресторанчике клуба и, вместо того чтобы по колено в снегу прикручивать шаклы к тросу, смотрел на планшете очередной ролик про морские контейнеры. Возможно, было бы правильно немного испачкать руки и ботинки, но разве не очевидно, что система полного привода, построенная на вискомуфте да ещё и с трансмиссией без пониженной передачи и блокировки, не даёт шансов для воплощения смелых фантазий тестировщика. Когда имеешь дело с голой вискомуфтой, лучше слегка придержать эмоции.

ИЗ КОРЫСТНЫХ СООБРАЖЕНИЙ

Вы спросите, а зачем, собственно, французам оснащать свои «бусики» полным приводом? А случилось это, представьте, по банальным экономическим соображениям. В последние годы галлы успешно отвоёвывали российский рынок и даже подняли свою долю в коммерческом сегменте с трёх до девяти процентов. Чтобы расти дальше, нужно учитывать запросы потребителя, а половина продаж в этом сегменте у нас приходится на автомобили с формулой «4х4». Кстати, полный привод для Peugeot делает сторонний партнер - компания «Дангель». Система простая, но дорогая, потому что не конвейерная. Обходится она чуть ли не в полмиллиона рублей, если судить по разнице между комплектациями 4х2 и 4х4. В общем, гораздо дороже, чем у конкурентов. Однако цена микроавтобуса укладывается в нишу между немцами и отечественными производителями и, значит, приемлема для рынка. К тому же, французы утверждают, что с учётом полного жизненного цикла, куда они включают такие параметры, как надёжность агрегатов, расход топлива и 20-тысячный интервал между ТО, их коммерческий транспорт будет выгоднее отечественного, и разница в цене нивелируется в процессе эксплуатации.

1. Запаска выглядит неприкаянной, но нам сказали,
что завод уже ищет для неё подходящее место

2. Французы любят этот самолётный аксессуар, но в комплектациях
микроавтобуса есть и большой стол по центру

Система полного привода «Дангель» имеет всего два механизма: один - для отбора мощности (пневматический), другой - для распределения (вискомуфта). Весит это хозяйство 90 килограмм. Кроме того, все автобусы с колёсной формулой «4х4» дополнительно получают приподнятую подвеску с проставками под пружины (плюс 40 мм), проставками между кузовом и подрамником и удлинённый рулевой вал. Видимо, из-за этих доработок всё так дорого и стоит. А ещё комплектации с полным приводом оснащаются защитами бака и заднего редуктора.

Блокировок нет, хотя для европейских потребителей они доступны. Функцию распределения тяги должна выполнять система ESP, однако алгоритмы у неё чисто асфальтовые, к бездорожью не адаптированные. Впрочем, предусмотрена возможность отключения электроники. С геометрической проходимостью полный порядок. Минимальный дорожный просвет у короткого варианта кузова длиной в пять метров он равен 200 мм, а максимальный - 285. Угол въезда - 23,2 градуса, съезда - 33,8. Это, согласитесь, совсем неплохо!

НЕМЦЫ ДОРОЖЕ, НО ЛУЧШЕ ЛИ?

Сразу после презентации в гольф-клубе я для сравнения несколько дней проездил на Volkswagen Multivan. Так чем же отличается VW от Peugeot и почему француз дешевле? Немец выше и тяжелее - на 200–300 кг в зависимости от комплектации. Кроме того, по своим агрегатам, отделке и опциям он ближе к премиальному сегменту. Французский микроавтобус проще и с низким потолком. Для семейного использования этого вполне достаточно, вы даже не заметите разницы. Однако если речь пойдёт об обслуживания официальных делегаций и прочих представительских функциях, то это может сыграть важную роль. Так что немец больше подходит для контор, дорогих гостиниц и тех же гольф-клубов. Хотя в плане удовольствия от вождения я бы выбрал француза. У него более легковая посадка и руль почти вертикален, в то время как у немца баранка стоит как у ЛиАЗа - сразу чувствуешь себя наёмным шофером в форменной фуражке. В общем, французам пока рано в премиальный сегмент. У них нет даже ручки, чтобы удобнее было залезать на высокое переднее сиденье. Или возьмём, к примеру, климат. Казалось бы, сегодня все кондиционеры покупают у одних и тех же поставщиков - унификация стопроцентная. Но и здесь галлы сэкономили. В результате температура регулируется отвратительно. При 22 градусах из сопел то веет арктическим холодом, то вырывается пламя - невозможно расслабиться. Ещё одна проблема - бардачки и ниши. При всём их многообразии (французы это любят) нет ни одного подходящего места для смартфона! К тому же, все ниши слепые - никогда не увидишь, что там лежит. Подлокотники сидений хлипкие и дико люфтят… Короче, до немцев пока далеко.

В базе задний свес у Peugeot минимален,
в версии long он длиннее на 300 мм

WEBASTO В БАЗЕ

В базе у Traveller четыре подушки безопасности, ABS, ESP, задние датчики парковки, помощник при старте на подъёме, двузонный климат-контроль, трёхуровневый подогрев передних сидений, «круиз» с ограничителем скорости и музыка с восемью динамиками и управлением на руле. Кроме того, полноприводнику полагается подогреватель Webasto и аккумулятор повышенной ёмкости. Мотор для полного привода один - дизель объёмом два литра и мощностью 150 л.с. Коробка передач тоже одна - механическая шестиступенчатая… В общем, автобус прекрасный. Если, конечно, во мне снова не говорит фантомная боль.

Текст Дмитрий Леонтьев
Фотографии Компании-производителя

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Traveller в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller за один рабочий день в Вашем присутствии!

Peugeot_Traveler_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Traveller материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Новенький Peugeot Traveller приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов передних дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Как Вы видите, в этом Трэвеллере люков нет и не планируется, поэтому вся крыша — сплошной тонкий и звонкий металл, уходящий в горизонт… Она реально огромная! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы добрались до металла крыши…


Естественно, добрались мы до него не для того чтобы смотреть на него, а для того чтобы убрать с него вибрации, создающие гул в салоне. Обезжириваем металл, просушиваем, наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Конечно же прикатываем его к металлу жесткими роликами, иначе под материалов будет воздух и эффективность его работы снизится. Зачем нам это?!


Когда крыша обработана первым слоем виброизолятора, можно приступить к нанесению второго слоя. Это будет звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, и сделано это как Вы понимаете вовсе не случайно. Благодаря такой поверхности звуковые волны имеют минимальные шансы на то, чтобы отразится от его поверхности и попасть обратно в салон Вашего автомобиля. Зато звуковые волны имеют максимальные шансы на то, чтобы завязнуть в этом пористом материалы навсегда!


Кстати этот эффективный поглотитель звука еще и отличный теплоизолятор! Еще бы, материал пористый и наполнен камерами с воздухом, отсюда и крайне низкая теплопроводность, а значит летом он будет сохранять в салоне прохладу, а зимой — тепло. Также уменьшится образование льда на крыше, ведь через 0 она будет переходит намного реже и снег не будет таять на ней сразу после прогрева двигателя. В общем одни сплошные плюсы от шумоизоляции в «АНТИ-ШУМ»! По-другому и быть не может. Между тем мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, чтобы на крыше не появилось ни одного нового пятна или следа разбора. Мы же знаем как Вам это не понравится и как Вы будете ругаться, поэтому работаем крайне аккуратно! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Пежо Тревеллер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»




Peugeot_Traveler_002.jpg

Peugeot_Traveler_003.jpg

Peugeot_Traveler_004.jpg

Peugeot_Traveler_005.jpg

Peugeot_Traveler_006.jpg

Peugeot_Traveler_007.jpg

















Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Тревелер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Traveller стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» составила 65 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Тревеллер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ PEUGEOT TRAVELLER

Peugeot_Traveler_008.jpg

Peugeot_Traveler_009.jpg

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT TREVELLER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.




Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Переделка салона пежо тревеллер



Шумоизоляция крыши Peugeot Traveller.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла без какой либо заводской шумо и виброизоляции. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это тонкостенный металл, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).


Металл крыши Lada Largus виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери вибродемпфером. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Внутренняя панель двери также требует демпфирования.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Peugeot Traveller.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки и пол в багажнике укатываются таким же толстым материалом.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер и Акцент. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол монтируется материал Барьер и Акцент.


Финальным слоем на пол салона, багажника и арки автомобиля укладываем звукоизолирующую мембрану. А именно, NoiseBlock . Этот материал идеально работает , когда нанесен поверх Барьера. Материал не позволяет шуму войти в салон, разворачивая звуковую волну обратно в шумопоглотитель.


Не забываем и про крышку багажника и капот. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Peugeot Traveller окончена.

Теперь автомобиль стал гораздо комфортнее. Продолжительные путешествия в автомобиле оценят и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально, в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Peugeot Traveller - тюнинг и модернизация

Peugeot Traveller 2019г.
Данный автомобиль подвергся глубокой модернизации:
Шумоизоляция современными материалами премиум класса фирмы SGM.
Заменили штатное головное устройство на современную мультимедиа от фирмы Redpower 31001 IPS DSP через переходную рамку Incar RTY-N64 c сохранением работы штатных парктроников и кнопок рулевого управления.
Система работает на базе Android 7 и обладает всеми функциями современного планшета: Wi-fi, BT audio, громкая связь, навигация, голосовое управление, 2 USB входа. Экран 7 дюймов с современной матрицей IPS (большой угол обзора) и мультитач сенсорным стеклом. Звук в новой магнитоле класса Hi-Fi полностью цифровой. Головное устройство имеет встроенный DSP процессор, позволяющий настроить воспроизведение музыки как в Hi-End системах.
Для удобства парковки установили вертикальную камеру заднего вида в плафон стоп сигнала и камеру переднего вида.
Под пассажирским сиденьем мы установили компактный 4-канальный усилитель от фирмы Hertz HCP 4D.
Под водительским сиденьем мы установили компактный активный сабвуфер в закрытом корпусе Nakamichi NBF10.0A, несмотря на свои скромные габариты, выдает хороший, четкий, сбалансированный бас.
В передних и задних дверях заменили штатные динамики на компонентную акустику Hertz ESK 165.5 и подключили их от усилителя.
В багажнике рядом с вебастой установили инвертор на 220в 600W для подключения бытовых приборов в путешествии. Инвертор запитали на прямую от аккумулятора через предохранитель. Управляется от сигнализации с мобильного приложения.
По салону сделали многозонную подсветку ног и потолка с функцией притухания.
По всему салону заменили лампы накаливания на светодиодные, в ближнем свете заменили стандартные галогеновые лампы на лампы с повышенной мощностью и белым светом, в птф установили светодиодные лампы Optima I-zoom H11. В задних фонарях так же заменили все лампы на светодиодные от фирмы Optima.
Установили сигнализацию с автозапуском и GSM модулем. К сигнализации подключили управление вебастой.
Данные работы можем повоторить на любом автомобиле, консультации по телефону 8 (495) 646-16-80

Чип-тюнинг Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi

Peugeot Traveller выпускается с 2017 года по настоящее время (2021 год). Данный минивэн является глобальным проектом компаний Toyota и PSA Peugeot Citroen. В Citroen этому компактвэну присвоили имя SpaceTourer, в Toyota назвали ProAce Verso, а в Opel - Zafira Life.

В этой статье мы расскажем про чип-тюнинг Peugeot Traveller в комплектации с турбированным дизельным двигателем объемом 2.0 литра. Мотор имеет заявленную паспортную мощность 150 л.с. 370 Нм и известен под кодовым обозначением DW10FD AHX. Помимо Peugeot Traveller, данный двигатель устанавливался на автомобили: Peugeot Expert, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 508, Peugeot 5008, Citroen C4, Citroen C4 Picasso, Citroen C5, Citroen DS4, Citroen DS5, Citroen Jumpy, Citroen SpaceTourer, Toyota ProAce Verso, Opel Zafira Life.

На Пежо Тревеллер 2.0 дизель применяется электронный блок управления двигателем Delphi DCM6.2A, построенный на базе процессора MXP MPC5674. Перед чип-тюнингом обязательно делаем минимальную входящую диагностику электронных систем на наличие ошибок неисправностей. Сам чип-тюнинг проводим через диагностический разъем OBDII. На автомобилях со слабой аккумуляторной батареей, во избежании ее разряда и для стабилизации напряжения бортовой сети, подключаем внешний источник питания.

Прошивку модифицируем исходя из пожеланий клиента, учитывая особенности двигателя и трансмиссии, чтобы отрицательно не повлиять на их ресурс. В результате чип-тюнинга Peugeot Traveller 2.0 BlueHDi расчетное увеличение мощности составляет 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту. Такой прирост мощности сказывается на улучшении динамики во всем диапазоне оборотов двигателя. При резких ускорениях появляется более выраженный подхват. Сам разгон становится мягче и эластичней. Сглаживаются всевозможные провалы и ямы. Улучшается отклик от нажатия на педаль акселератора.

В этой статье еще хочется развеять слухи и мифы про одинаковые с Европой двигатели. Якобы реализуемые в Европе Peugeot Traveller, имеющие 180 л.с., оборудуются абсолютно одинаковым двигателем с разницей только в программе управления. ЭТО НЕ ТАК. Двигатели 150 л.с. (DW10FD AHX) и 180 л.с. (DW10FC AHH) - РАЗНЫЕ и имеют отличия. На приведенных ниже официальных технических характеристиках данных силовых агрегатов видно разницу в весе, использовании балансировочных валов, системе SCR (мочевина AdBlue), объеме моторного масла.

Официальная информация по двигателю DW10FD AHX:

Официальная информация по двигателю DW10FC AHH:



В цифрах:
Было 150 л.с. ➡ Стало

187 л.с.
Было 370 Нм. ➡ Стало

Результат:
Расчетный прирост мощности 25% к лошадиным силам и 18% к крутящему моменту.

В данном случае прирост составил

+66 Нм.
Без снижения ресурса двигателя и без увеличения расхода топлива!

В результате значительно улучшена динамика разгона во всем диапазоне оборотов. Убраны провалы на старте и при переключении передач. Убраны ямы и провалы на самом разгоне, за счет чего движение и ускорение получается более мягким и эластичным. Режим кондиционирования при включении менее сказывается на потере мощности. Улучшена скорость реакции педали газа. В спокойных режимах езды возможно снижение расхода топлива.

Также на данном автомобиле возможно:

  • EGR off, Программное отключение клапана рециркуляции отработанных газов. При проблемах с клапаном ЕГР возможно его программное отключение. Если клапан закрывается плотно, то нет необходимости глушить его физически, он остается закрытым во всех режимах и сам выступает в роли заглушки.
  • DPF off, Программное отключение контроля системы сажевого фильтра. Если есть неисправности с системой сажевого фильтра (DPF), при чип-тюнинге ее можно программно отключить. Делается это для последующего физического удаления самого элемента сажевого фильтра из выхлопной системы.
  • SCR off\AdBlue off, Программное отключение системы жидкого реагента, мочевины. Делается при неисправности системы и ее компонентов с последующей возможностью их физического удаления. Решение проблем с ошибками: P20E8, U029D, U029E, P2200, U0118.

Перепрограммирование осуществляется через разъем диагностики.

Ориентировочное время работ от 40-а минут до 3-х часов.

Результат чувствуется сразу при выезде из бокса!

Для организаций занимающихся чип-тюнингом возможна покупка нашего готового проверенного решения программы управления на базе следующих индентификаторов:

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT TRAVELLER

шумоизоляция traveller

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции авто OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция traveller

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция traveller

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция peugeot traveller

шумоизоляция traveller

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция крыши Пежо Травелер начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем начинается монтаж ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей traveller

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей peugeot traveller

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей peugeot

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей peugeot traveller

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей травелер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция traveller

Первым слоем в крылья монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция traveller


Арки и ниша багажника проклеена высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция капота Травелер так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо боксер

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция арок Peugeot Traveller.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок peugeot traveller

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок traveller

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Читайте также: