Переделка салона range rover sport l320

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Переделка салона range rover sport l320

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport 1 L320 (Рэндж Ровер Спорт) | Обзор работы | Цена и сроки | Гайд

Полная шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 начинается с разбора практически всего интерьера для получения полного доступа к обрабатываемой поверхности – металлу. Снятые обшивки, сиденья и все пластиковые детали аккуратно кладутся на склад для обеспечения их сохранности.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Снятая обшивка потолка позволяет нам воспринять и почувствовать всю «мощь» родной шумоизоляции: войлочный материал без вибродемпфера… На деле «присутствует», на практике «и тааак сойдёт». Так делать нельзя, так как вибрации беспрепятственно будут проникать в салон автомобиля, а за ними и шумы. Снимаем родную шумку и начинаем делать так как надо!

Голый потолок автомобиля Range Rover Sport L320

Первым слоем мы применяем отлично зарекомендовавший себя вибродемпфирующие листы от Comfort Mat премиум серии Dark. Проходим ими всю видимую и не видимую поверхность металла, аккуратно прикатывая для лучшей адгезии.

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Это современный, новый и ультралёгкий материал премиум класса, "приготовленный" по новому техпроцессу D-formula, позволяющему добиться снижения веса вкупе с существенным увеличением эффективности по сравнению с серией G.

Далее поверх флагманского вибродемпфера наносим специально разработанный для таких целей материал Felton. Это совершенно новый материал, который производится из специального акустического войлока высокой плотности с применением современной технологии термического скрепления Kniton. Материал также защищён влагостойким нетканым полотном и влагостойким клеевым слоем. Одним словом круть!

Шумоизоляция потолка автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое сочетание материалов позволяет на достойном уровне нейтрализовать посторонние проникающие шумы и вибраци в салон авто. Когда второй слой готов, мы одеваем обшивку обратно и приводим потолок в надлежащий, штатный вид.

Затем приступаем к шумоизоляции пола и багажного отделения Range Rover Sport L320. Сняв сиденья и напольное покрытие, перед нами обнажилась невидимая для владельца авто часть, на которой мы с негодованием смотрим на отсутствие как таковой шумоизоляции. Начинаем выравнивать ситуацию и приступаем к первому слою. Первым слоем используем тот же материал D серии для гашения напольных вибраций.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Шумоизоляция боковин автомобиля Range Rover Sport L320

Вторым слоем поверх первого мы применяем новейший мощный материал BlockShot от Comfort Mat. Blockshot — многослойный премиальный материал, совмещающий в себе звуко и тепло-изолирующие свойства и имеющий акустическую мембрану нового поколения.

Шумоизоляция пола автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Такое применение мощных современных материалов позволило получить настоящий надёжный щит от шумов и вибраций. Идём далее.

Багажное отделение напрочь лишено шумоизоляции с завода. Один голый металл, не более того. Берём в руки инвентарь и начинаем колдовать. На амбразуру падает всё тот же флагманский вибродемпфер D серии.

Голый багажник автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция багажника первым слоем

Шумоизоляция салона автомобиля Range Rover Sport L320 первым слоем

Затем его окутываем Блокшотом. Точно также, как и пол автомобиля.

Следующий этап – шумоизоляция дверей автомобиля Ranger Rover Sport первого поколения. Надо сразу отметить, что шумка дверей сего авто делается по умолчанию по максимуму – в пять слоёв. Приступаем. Первый слой – обработка виброй внешнего слоя металлического каркаса двери.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320

Второй слой – нанесение мощного шумопоглотителя Vision. Проходим им всю поверхность первого слоя на всех дверях.

Шумоизоляция передней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Шумоизоляция задней двери автомобиля Range Rover Sport L320 вторым слоем

Третий слой – использование вибродемпфера на внутреннем слое каркаса, создавая закрытый объём внутри двери. К тому же звучание родной аудиосистемы становится на порядок лучше!

Шумоизоляция двери автомобиля Range Rover Sport L320 третьим слоем

Таким образом на данный момент получается аккуратно уложенные три слоя нашего мощного сэндвича. Идём дальше.

Четвёртый слой – демпфирование дверной обшивки для окончательной капитуляции оставшихся вибраций.

Демпфирование обшивки двери автомобиля Range Rover Sport L320

Пятый слой – прохождение специальным противоскрипным материалом BioSoft 10 по обшивке.

Все нанесённые пять слоёв образуют несокрушимый панцирь на пути вибрациям и шумам и ставят жирную точку на всех их попытках проникновения в салон автомобиля.

Когда полная шумоизоляция автомобиля Range Rover Sport L320 закончена, мы сосредоточенно проверяем проделанную нами работу. Только после этого мы приступаем к сборке салона.

Процесс шумоизоляции автомобиля Range Rover Sport L320

Далее Рэндж аккуратно просматривается, и защищённый Ровер «эль тристадвадцатый» отправляется на финальную чистку салона и мойку кузова для последующей выдачи хозяину.

Перешив салона Range Rover

Defender

Авто - это именно то место, с которого начинается каждодневный путь, очень часто салон автомобиля помогает вам чувствовать себя комфортнее. Но что делать, если интерьер авто изрядно потрепался? Потерял свой внешний вид: появились пятна, потертости, трещины и заломы? Это не повод менять машину.

  • Необходимо перешить салон своего автомобиля.

Перетяжка салона авто - важная часть преображения машины. Это самовыражение ее хозяина, а также получение новых ощущений.


Даже если вы приобрели автомобиль Range Rover недавно и поняли, что дизайн салона - не ваш стиль, то отделку можно тут же поменять. Если вы пользуетесь автомобилем очень много лет, то скорее всего вам может поднадоесть старый дизайн. Не огорчайтесь! Стиль салона автомобиля можно изменить буквально за несколько дней.

Спешим вас предупредить, что перешив – трудоемкое, хлопотное дело. Правильным будет обратится к профессионалам, чтобы не испортить собственное авто (согласно статистике, перешить автосалон удается лишь одному из сотни автовладельцев).

Где сделать перетяжку авто Range Rover?

Сделать перетяжку авто вы можете в компании LR-Эксперт. Наши специалисты перетягивают салон автомобилей Range Rover абсолютно любой сложности. Мы регулярно проходим курсы по квалификации, что позволяет нам выполнять перетяжку автомобиля на профессиональном уровне. Мы используем только лучшие, отборные материалы разного цвета - вы можете выбрать любой понравившейся.

Процесс перетяжки авто

Перетяжка салона автомобиля кожей начинается с тщательной прорисовки дизайн-макета. Следующим шагом мы на основе ваших предпочтений мы выбираем материал от проверенных и надежных поставщиков.

LR-Эксперт - единственный в своем роде автосервис, который к каждому клиенту находит индивидуальный подход. В нашем бюро работают дизайнеры - им удается не только понять, чего хочет владелец авто Range Rover, но и реализовать это с точность до миллиметра.


Услуга перетяжки салона автомобилей Range Rover состоит из следующих основных этапов работ:

  • Полный или частичный демонтаж элементов салона;
  • Снятие старого покрытия с потолка и других поверхностей;
  • Обезжиривание, подготовка поверхности;
  • Подготовка новых лекал и вырезание материала;
  • Нанесение нового материала на потолок и другие поверхности;
  • Разглаживание с помощью профессиональных инструментов;
  • Сборка всех элементов.

Сколько стоит перетяжка Range Rover? Какие факторы влияют на цену?

Процесс перетяжки салона требует несколько дней, поэтому цены индивидуально рассчитываются на основе многих факторов. На цену влияют также выбранные материалы для обшивки, время работы мастера, и самое главное - сложность.

Для постоянных клиентов у нас действует скидка!

Преимущества перетяжки салона в LR-Эксперт

Часто автосервисы нанимают к себе неквалифицированных специалистов, которые в свою очередь не соблюдают даже самые простейшие нормы ремонта. Как вы думаете, хорошо ли перешьют вам авто такие рабочие? Обратитесь ли вы в такой автосервис еще раз? Неквалифицированные рабочие не справятся с перетяжкой салона, особенно если это автомобили Range Rover

Последствия плохой перетяжки салона Range Rover устранить почти не реально. Помимо этого необходимо учитывать огромное количество факторов.

От подобных случаев застрахована компания LR-Эксперт! Наши специалисты, имеющие огромный опыт в сфере перетяжки салона автомобилей марки Range Rover справятся с необходимый задачей беспроблемно!

Тюнинг Рендж Ровер в Москве цена, стоимость тюнинга Range Rover

Ремонт и обслуживание

Все версии Range Rover являются неплохими внедорожниками. С момента своего появления они ценятся среди любителей внедорожных автомобилей. Поэтому эти модели всегда оказывались на вершинах рейтингов машин повышенной проходимости. Но все же находятся люди, которых не совсем устраивает внешний вид или оснащение Ровера, поэтому они предпочитают тюнинговать своих железных друзей.

Как делать тюнинг Range Rover

Многие люди пытаются делать тюнинг самостоятельно. Это приводит к непредсказуемым результатам. Особенно это касается технических переделок. Все-таки Range Rover достаточно сложный автомобиль. И для его переделки требуется немалая квалификация. Поэтому лучше доверить эту работу профессионалам.

Технические доработки чип тюнинг Range Rover

Все модификации Рендж Ровер являются внедорожниками. Поэтому, основные действия по тюнингу сводятся к доработке узлов, отвечающих за проходимость. Также многие устанавливают дополнительное оборудование. Опять же облегчающее жизнь владельцу машины. Двигатели Range Rover практически не тюнингуют. Они изначально обладают замечательными характеристиками. Иногда люди просят провести чип-тюнинг автомобиля. Под этим подразумевается перепрошивка ЭБУ автомобиля. В итоге показатели двигателя заметно улучшаются. Все дело в том, что заводские настройки никогда не используют потенциал двигателя полностью. После подобной доработки машина начинает использовать свои способности целиком. Сделав чип тюнинг у нас Вы можете не переживать за качество работы.

Запишитесь на сервис

Выбрав нас, Вы навсегда решите проблему ремонта Вашего Range Rover.

Продолжение

Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание
Ремонт и обслуживание

Профессиональный тюнинг Range Rover в Москве

Все виды тюнинга Range Rover являются достаточно сложными. Поэтому самым разумным решением будет поручить эту работу специалистам. Так вы убережете себя от неоправданного риска и лишних расходов. В нашем сервисе работают мастера, прекрасно разбирающиеся в Range Rover. Большой опыт работы именно с этой моделью позволяет им выполнять все действия грамотно и безошибочно. Этому способствует также наличие современного оборудования, предназначенного именно для работы с этой маркой. Отдельно следует упомянуть большое количество оригинальных запчастей на складе. Это избавит вас от необходимости подыскивать детали, что обычно оказывается ресурсозатратным действием. Обратившись к нам, вы сэкономите время и деньги.

Установка лебедки на Range Rover

Также распространенной практикой является установка лебедки на Range Rover. Без нее ни один уважающий себя джиппер в лес не поедет. Вот поэтому и устанавливают этот агрегат на внедорожники. Чаще всего можно встретить вариант установки под бампер. Это обеспечивает сохранность внешнего вида автомобиля, так как лебедки не видно. Крепится она под бампером к кузову. Крюк выводится через отверстие в бампере.

Усиление кузова Renge Rover

Также многие водители предпочитают делать усиление кузова. Самый известный вариант такой доработки – установка усиленных порогов. Для этого вырезаются старые пороги и устанавливаются новые, выдерживающие нагрузку до 140 кг. Также некоторые любители устанавливают дополнительные кевларовые накладки на днище. Это обеспечивает кузову большую защиту.

Тюнинг подвески Range Rover

Немаловажной частью тюнинга является установка более мощных деталей подвески на Range Rover. Ведь на бездорожье этот элемент конструкции автомобиля подвергается запредельным нагрузкам. Чаще всего устанавливают усиленные рычаги, а также более надежные рулевые тяги. Такие элементы конструкции значительно снижают риск внезапных поломок. Многие люди ставят на Range Rover более мощные компрессора подвески. Это позволяет более длительный срок работать машине во внедорожном режиме.

Тюнинг фар Range Rover.

Также может быть установлен дополнительный свет. Многие водители устанавливают на бампер дополнительные противотуманные фары. Также частым вариантом тюнинга является установка на крышу фар-искателей. Это придает модели вид настоящего внедорожника. При этом ряд таких фонарей неплохо помогает на практике.

Тюнинг салона Range Rover

Для многих людей Range Rover это просто большой и красивый автомобиль. Они практически никогда не выезжают на бездорожье. Они обычно тюнингуют внешний и внутренний вид машины. Общая задача при этом сделать машину чуть более красивой. Доверив тюнинг салона Range Rover нам Вы не будете разочарованы. Так как к каждому клиенту у нас индивидуальный подход

Тюнинг бампера Range Rover

Чаще всего работы по улучшению машины начинаются с замены бампера. Тут можно выбрать между мощным вариантом и менее слабым, но при этом более эстетичным. Часто к бамперу подбирают кенгурятник. Он в штатной комплектации идет не на всех машинах, а без него внедорожник выглядит обычным кроссовером. Поэтому автолюбители чуть ли не своим долгом считают установку кенгурятника.

Закажите обратный звонок

Мы знаем всё о неисправностях и ремонте Вашего Range Rover.

Если Вы обнаружили симптомы описанные выше и Вам необходим ремонт Range Rover, срочно без очереди приезжайте к нам на бесплатную диагностику.

Мы в любой момент бесплатно проверим и при необходимости отремонтируем Ваш Range Rover.

Подготовь свой Ленд Ровер к лету

Пройди проверку готовности своего автомобиля, всего за 990 руб!

У вас есть уникальная возможность, пройти комплексную диагностику, получить рекомендации по ремонту и обслуживания и все это за 990 руб. В эту акцию входит: считывание кодов неисправностей, осмотр ходовой части автомобиля и проверка автомобиля на наличие течи технических жидкостей. По окончании проведения работ вам будут даны рекомендации по ремонту и их приоритетность выполнения, исходя из нашего опыта. Не откладывайте свое посещение, запишитесь уже сейчас, чтобы не тратить летние дни на обслуживание автомобиля.

Ленд ровер НЕ ЗАВОДИТСЯ!

Если вы владелец автомобилей Range Rover IV L405 или Range Rover Sport 2 L494, то вам просто необходимо знать об этой особенности

На данных автомобилях существует проблема. Есть место, где соединяются силовые провода автомобиля и оно очень сильно подвержено реагентам и влаге. А благодаря тому, что все это спрятано за подкрылком переднего правого колеса, оно никак не проветривается. Как только окисление проводов возьмет свое, автомобиль сможет только включить зажигание и более ничего. Единственным выходом будет перевод трансмиссии в нейтраль и дальнейшая его транспортировка до сервиса на эвакуаторе.

Особенно это становится проблемой, если вы часто пользуетесь подземными паркингам, куда и эвакуатор заехать физически не сможет.

Поэтому мы рекомендуем своим клиентам периодически проверять данный узел.

Стоимость проверки составляет всего 900 рублей, а при прохождении технического обслуживания мы готовы сделать ее бесплатно.

Проверьте и вы свой автомобиль, чтобы вы и ваши близкие не оказались в неловкой ситуации. У нас есть опыт и все необходимые запчасти для ремонта данного узла.

Переделка салона range rover sport l320

Автомобиль Range Rover неспроста имеет такое звонкое название. Ведь каждая деталь его экстерьера и интерьера, каждая его техническая характеристика буквально рычит от удовольствия.

Для специалистов компании А1 данный автомобиль стал вдохновением для реализации интересных и нестандартных идей по индивидуализации и доведения модели до абсолютного совершенства.

Если вы давно мечтаете о том, как подчеркнуть характер вашего автомобиля и выделить его на дороге, приглашаем вас окунуться в мир тюнинга Range Rover.

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С RANGE ROVER

Опыт наших специалистов позволил сформировать ряд правил, которыми они руководствуются при создании каждого нового интерьера автомобиля Range Rover.

Совершенству нет предела! Поэтому мы никогда не останавливаемся в процессе повышения комфорта, удобства и эргономичности салона. Каждый дизайн разрабатывается в процессе плотного взаимодействия с клиентом.

Только вы знаете, что вам важно и нужно. Только компания А1 знает, как реализовать это наилучшим образом!

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПОРТРЕТЫ RANGE ROVER

Допускаете ли вы мысль о том, что салон вашего Range Rover многофункционален?

Выходите за рамки базовых возможностей вашего автомобиля! Мобильный офис уровня премиум, место отдыха или развлечений с максимально продуманной эргономикой управления всеми опциями салона – ваш Range Rover способен на многое!

Специалисты компании А1 помогут вам полностью погрузиться в мир вариантов индивидуализации вашего автомобиля и выбрать идеальное сочетания материалов и функциональности.

МЕЖСАЛОННАЯ ПЕРЕГОРОДКА B RANGE ROVER

Как часто в течение дня у вас есть возможность остаться наедине с собой? Мы предлагаем вам использовать время в поездках с максимальным комфортом и пользой.

Установка перегородки между водителем и пассажирами позволит вам выбирать, хотите ли вы продолжать взаимодействовать с внешним миром или же у вас есть острое желание отдохнуть в тишине.

Достаточно одного нажатия с пульта управления, чтобы хаос дня превратился в уютное личное пространство, где есть только вы и гармония тишины. В случае необходимости связи с «цивилизацией», вы легко можете установить ее с помощью системы Intercom.

Встроенный в перегородку монитор в вашем полном распоряжении, если вы хотите просмотреть в спокойной обстановке срочные документы или продолжить просмотр любимого фильма или сериала.

Тюнинг Range Rover фото. А1 Авто

КАК ЗАКАЗАТЬ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

СКОЛЬКО СТОИТ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

Стоимость тюнинга Range Rover
рассчитывается индивидуально исходя из проекта, необходимых работ и материалов. За информацией о ценах и условиях обращайтесь к нашим менеджерам.

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER 2013 / 2018. ЦЕНА: 1.400.000 РУБ.

Новый Range Rover: первые изображения


Range Rover нынешнего поколения (четвёртого по счёту) с заводским индексом L405 был официально представлен в сентябре 2012 года на Парижском автосалоне. В конце 2017-го года на Международной выставке в Лос-Анджелесе показали рестайлинговую версию модели, теперь же подходит время для смены генерации. Закамуфлированные образцы уже несколько раз попадались в объектив фотошпионов, и на самых свежих фотографиях сквозь маскировочную плёнку можно разглядеть буквально несколько деталей. Одна из них – новая решётка радиатора с оригинальным рисунком перекладин. По размеру визуально она практически такая же, как на нынешнем кроссовере, скорее всего, фары по форме и размерам также кардинально не поменяются. Однако у них наверняка будет новый рисунок светодиодных ходовых огней.


Наши рендеры сделаны на основе шпионских фотографий, поэтому все размеры и пропорции кузова соответствуют реальному автомобилю. В плане пропорций новинка практически повторяет нынешний Range Rover, при этом стилистика кузова может стать ближе к модели Velar. Именно от неё взяты выдвижные дверные ручки – вторая видимая деталь кузова нового поколения, которую можно рассмотреть на шпионских фото. Что же касается задней части, то флагманский кроссовер сохранит вертикальные фонари, равно как и раздельную крышку багажника.

Range Rover пятого поколения будет построен на новой платформе MLA, которая изначально предназначалась для будущего Jaguar XJ, от которого в итоге было решено отказаться. Эта тележка ориентирована на создание электрических модификаций, поэтому кроссовер получит широкую гамму гибридных версий. Подобные есть и у нынешнего Ренджа: так, на нашем рынке представлен вариант 2.0 PHEV с двухлитровым бензиновым мотором, общая отдача силовой установки составляет 404 л.с. и 640 Нм крутящего момента, а расход топлива в смешанном цикле заявлен на уровне 2,8 л/100 км.

Добавляем глянца в обновлённый Land Rover Discovery Sport

Цены начинаются от 2,93 млн рублей за бензиновую версию Р200. Начальная дизельная D150 дороже на 9000, а D180 стоит 3 038 000 рублей. Самый мощный Disco Sport с бензиновой «четвёркой» мощностью 249 л.с. обойдётся не менее чем в 3 463 000.

Помните шок, когда базовый Land Rover Discovery Sport шагнул за два миллиона по ходу кризиса? Ведь столько до смены поколений стоил топовый Freelander HSE. А теперь поднимите глаза чуть выше — сейчас самый демократичный Sport после обновления стоит на тысячу рублей больше «второго» Эвока, с которым делит архитектуру PTA. Для Disco, изначально оснащавшегося задней многорычажкой, переезд на новую платформу не принёс столь же радикальных изменений шасси, как для бэби-Рейнджа, поэтому внутренний код модели L550 сохранён.

Внешние изменения ограничены новыми фарами и бамперами. Габариты сместились в пределах погрешности. Периметр кузова всё ещё может быть прикрыт поясом некрашеного пластика, но оранжевая машина на иллюстрациях украшена непрактичным обвесом R-Dynamic. За прикрывающими пороги дверями — существенно переделанный интерьер. В отличие от Эвока и Велара здесь только один экран на центральной консоли. Но физических кнопок почти не осталось: управление климатом и некоторыми второстепенными функциями возложено на глянцевую сенсорную панель и две мультифункциональные ручки.

Салон по-прежнему отделан податливым, чуть грубоватым на ощупь полимером. Кожа — гладкая либо слегка шершавая — отличается от версии к версии. В целом интерьер субъективно подорожал благодаря тому, что глянцевые поверхности вытеснили простенький пластик. Но при эксплуатации пыль и царапины, скорее всего, восстановят статус-кво.

Удобство посадки за рулём зависит от выбора кресел. Предтоповые с комбинированной обшивкой из кожзама и искусственной замши давят невысокому мне в поясницу каким-то валиком. А коллеге ростом 185 см — под лопатки. Профиль самых дорогих кожаных сидений устраивает полностью. Вдобавок они позволяют регулировать боковую поддержку и вентилируются.

Как следует из видеоролика, обзорность не лишена недостатков, а опциональный монитор в зеркале заднего вида — скорее игрушка. Периферийным зрением его не зацепишь, угол обзора поворотом головы не изменишь. Но может пригодиться более широкий охват камеры: 50 градусов против 25, которые покрывает обычное отражение.

Жизнь задних пассажиров с дорестайловых времён не изменилась. Сохранены правильная геометрия посадки, запас пространства в ногах и над головой, а также потолочные ручки, которых нам не хватает в соплатформенном Эвоке. Третий человек на втором ряду возможен, но форма дивана и развитый центральный тоннель не позволят расслабиться. Третий ряд — сугубо детский.

Разгонная динамика бензинового P250 не производит впечатления. Турбомотор реагирует на перемещения акселератора с приличной задержкой, Sport набирает ход ровно, почти степенно. Микрогибридное участие ощущается только в работе системы start/stop: заглушённый двигатель запускается мягче, чем, например, на Эвоке с тем же мотором и обычным стартёром в российской спецификации.

Дизельная версия D240 тоже не радует. Я отчётливо помню, как неожиданно весело разгонялся дореформенный Sport с базовым 150-сильным дизелем. В тестовом после рестайлинга на 90 сил больше, а толку — чуть. На заявленную мощность он явно не едет. Зато при штатном движении силовые агрегаты почти не прослушиваются в салоне, а подают голос лишь при активном разгоне. Над звукоизоляцией явно поработали: даже на высокой скорости уровень внутренних шумов невелик.

Плавность хода оставляет двоякое впечатление. С одной стороны, Sport внимателен к мелочам, замечает поперечные стыки, ямки с острыми краями и слегка подрагивает на короткой волне. С другой — умело разглаживает длинную и ощутимо демпфирует крупный брак. Даже по гравийной дорожке двигаешься с приличным комфортом, если ход высок. Энергоёмкость — в пределах нормы. Лишь когда быстро съезжаешь с крупной неровности, амортизаторы рано и звучно бухают на пределе отбоя. Неприятно.

Руль совершает всего два с четвертью оборота от упора до упора, обладая чётким нулевым положением. Нарастание стабилизирующего усилия при повороте баранки ярко выражено, но ему малость недостаёт естественности. Обновлённый Sport меняет курс живее дореформенного, но в пределе так же стремится распрямить траекторию. Если сразу заложить дугу покруче, то электроника прикусывает нагруженное переднее колесо, упреждая снос. В автоматическом режиме Terrain Response 2 не допускает отключения системы стабилизации, а другие программы позволяют её притупить. Но последнее слово всегда за ней ради безопасности.

Бездорожье — настоящий аттракцион. Sport умеет больше меня. Умело карабкается в гору на внедорожном круиз-контроле, аккуратно скатывается вниз под присмотром ассистента спуска. Имитация блокировок убедительна. Геометрия в ходе рестайлинга почти не изменилась: угол въезда чуть вырос, съезда — сократился, на полградуса увеличен угол рампы. Заявленные дорожный просвет (212 мм) и глубина преодолеваемого брода (600 мм) остались прежними. Мы знаем, что на бездорожье Land Rover едет лучше одноклассников, но это не привело его к рыночному успеху.

В своём сегменте Discovery Sport относится ко второму эшелону: 633 проданные машины за первое полугодие 2019-го — так себе результат. Да, Sport вдвое успешнее британских родственников, однако немцы вкупе с Лексусом NX недостижимы. Их продажи за тот же период исчисляются тысячами. Даже Volvo XC60 нашёл почти полторы тысячи покупателей. Рестайлинг должен слегка оживить интерес к маленькому Ленд Роверу, но на первый взгляд не изменит общей расстановки сил.

Range Rover Sport I (L320 / 2005-2013) – неспортивное поведение

Динамичный облик помог Range Rover стать еще популярнее. Однако до настоящего спортсмена Рендж Ровер Спорт очень далеко. Его масса 2,6 тонны. Примерно столько же весит более крупный Рендж Ровер. Значительная масса обусловлена стальной конструкцией, позаимствованной у громоздкого Land Rover Discovery 3.

Range Rover Sport больше напоминает увеличенный универсал, нежели дерзкий SUV. Да, внутри свободно - ширина салона 1 500 мм. Однако, если кто-то ожидает простора фургона, то пусть покупает Дискавери.

Багажник вмещает всего 450 литров. Возможно вы ожидали большего от таких размеров. Однако, достаточно взглянуть на элегантную отделку багажника, чтобы понять - чего хотели дизайнеры.

Несмотря на возраст и не самую лучшую репутацию, Range Rover Sport все еще вызывает интерес среди покупателей. На что следует обратить внимание при покупке?

Ходовая

Осмотр следует начать с пневматической подвески. Здесь она, в отличие от других внедорожников марки, действительно просто не заменима. Особенности конструкции ходовой и компоновки сократили дорожный просвет внедорожника до катастрофических 160 мм. Лишь благодаря пневмоподвеске можно увеличить клиренс до 190 мм, а после рестайлинга 2009 года – уже до вполне приличных 210 мм. Кстати, после рестайлинга в 2009 году появились электронно управляемые амортизаторы.

Обнаружили перекос? Этот недостаток поправим. Причина может крыться в прохудившемся пневмобаллоне (от 12 000 рублей), неисправном блоке клапанов (11 000 рублей), датчике уровня подвески (от 7000 рублей) или даже в дорогом электрическом пневмокомпрессоре (от 42 000 рублей).

Компрессор во время работы издает тихое жужжание в районе заднего левого колеса. Но как только будет достигнута заданная высота клиренса, он должен замолчать. Длительная эксплуатация автомобиля с прохудившимися пневмоподушками заставляет непрерывно работать компрессор с максимальной производительностью, что неминуемое ускоряет его износ.

Во время тест-драйва особое внимание необходимо обратить на посторонние шумы. Многие компоненты подвески едва выдерживают 50 000 км. В их числе стойки и втулки стабилизаторов, сайлентблоки нижних рычагов. К счастью, сайлентблоки и шаровые опоры можно менять отдельно от рычагов. За полный комплект салентблоков и шаровых задних рычагов придется выложить 10-30 тыс. рублей, а работа по замене обойдется в 20 000 рублей.

Опциональный активный стабилизатор призван улучшить устойчивость и управляемость внедорожника. В то же время он становится источником дополнительных проблем. Так после 10 лет эксплуатации коррозия съедает трубки системы (25 000 рублей плюс 10 000 рублей за замену). Потечь может и сам активный стабилизатор. Стоимость ремонта - 25-30 тыс. рублей.

Двигатели

Свист при ускорениях возможен только в дизельных версиях Рендж Ровер Спорт с 3.6 TDV8. Причина – деформация выпускного коллектора или пробой его прокладки. В результате начинают просачиваться выхлопные газы. На первый взгляд неисправность безобидная, но устранение будет стоить очень дорого. Придется «сдергивать» кузов с рамы (около 30 000 рублей) - иначе к коллектору не подобраться.

То же самое предстоит и при замене турбин. Срок службы турбонагнетателя и форсунок (50 000 рублей) около 150-200 тыс. км. Стоимость оригинального нагнетателя - свыше 120 000 рублей.

В 6-цилиндровых турбодизелях объемом 2,7 и 3,0 литра порой досаждает неприятностями клапан или охладитель EGR.

Кроме того, известны случаи повреждения коленвала и проворачивания вкладышей в дизельных V6 (конструктивный недостаток). Вместе с тем, многие экземпляры прошли более 600 000 км без подобных инцидентов.

При замене свечей накаливания пара штук обломится почти наверняка. Стоимость профессионального демонтажа более 3 000 рублей за штуку.

В 3.0 TDV6 нередко дает трещину клапанная крышка (от 9000 рублей за аналог плюс 15-20 тыс. рублей за работу по замене).

При замене ремня ГРМ обновления требует и приводной ремень топливного насоса (каждые 100-120 тыс. км). Ремень привода ТНВД расположен на обратной стороне двигателя. К счастью, в случае его обрыва ничего не повреждается. Двигатель просто перестает работать. Затраты с работой составят порядка 40-60 тыс. рублей.

Выйти из строя может и сам ТНВД (от 80 000 рублей). Обычно ремонт обходится заменой регулятора давления топлива.

Фильтры твердых частиц появились в дизельных моделях с номером VIN от 8А (в 2008 году). Однако в России и в некоторых Восточно-Европейских государствах (например, в Польше) они стали устанавливаться с 2010 года.

Бензиновые двигатели в ассортименте Range Rover Sport разработаны Ford и Jaguar. Они надежные, но не лишены недостатков. 4,2-литровый с механическим компрессором порой заставляет сталкиваться с «подсосом воздуха» во впускной системе или требует замены дополнительного насоса охлаждения нагнетателя. 4,4-литровый атмосферник может «захандрить» из-за неисправности муфт газораспределения VVT.

В 2010 году оба мотора уступили место еще более мощному 5-литровому V8 в двух вариантах исполнения – атмосферном 375-сильном и 510-сильном Supercharged (с механическим компрессором). К сожалению, оба агрегата имеют ограниченный ресурс муфт VVT и привода ГРМ цепного типа.

Трансмиссия

В RRS использовалась 6-ступенчатая автоматическая коробка передач ZF 6HP26. Долговечность автомата во многом зависит от условий эксплуатации и регулярности обновления трансмиссионной жидкости (25 000 рублей с работой).

После 150-200 тыс. км проблемы с 6-скоростной коробкой практически неизбежны. Характерные симптомы тривиальны: несвоевременные переключения, дерганья, пробуксовки, удары. Причина - износ втулок, что приводит к падению давления в пакетах. Стоимость восстановительного ремонта 100-130 тыс. рублей.

Внедорожник оснащен очень продвинутой системой полного привода Terrain Response. Водитель может выбрать один из пяти режимов: дорога, сыпучие поверхности, грязь, песок и каменистые поверхности. Система не только распределяет крутящий момент и блокирует соответствующие дифференциалы (Magna Steyr Powertrain), но изменяет величину дорожного просвета и выбирает подходящий режим работы коробки передач.

Услышали вой или гул? Его могут издавать ступичные подшипники (3-5 тыс. рублей), один из редукторов или даже раздаточная коробка.

Подвесной подшипник карданного вала приходится обновлять после 180-220 тыс. км. Оригинальный подшипник идет в сборе с карданном. Но можно приобрести аналог за 1300 рублей, а за работу по замене в сервисе попросят 3000 рублей.

Карданные валы могут потребовать внимания из-за износа шлицевой части (чаще задний кардан - 33 000 рублей).

Другие проблемы и неисправности

При осмотре следует обязательно проверить работоспособность всего электрооборудования. С возрастом непременно гниет электрическая проводка. В частности, это сказывается на работоспособности парктроника.

Спустя 200 000 км может захандрить генератор. Оригинальный чрезмерно дорогой - 50 000 рублей, аналог доступен за 26 000 рублей, а восстановленный - за 11 000 рублей.

В дорестайлинговых экземплярах иногда сбоит приборная панель, из-за чего появляются перебои в работе кондиционера, светового оборудования, центрального замка, либо перестает запускаться двигатель. Щиток можно пропаять за 6000 рублей.

Стоит заглянуть и под днище. Автомобили, не принимающие ванны после грязи и соленых дорог, снизу могут оказаться рыжими. А спустя 9-12 лет коррозия поражает задние крылья (арки) и пороги.

Ситуация на рынке

В России Range Rover Sport I весьма популярен. Тем не менее, не каждый представляет его стоимость. Ценовой диапазон примерно соответствует BMW X5 E70. Ценник на первые экземпляры, появившиеся в 2005 году, начинается с отметки в 500-600 тыс. рублей. За ухоженный внедорожник с полной документацией по обслуживанию придется заплатить гораздо больше - не менее 800 - 1000 тыс. рублей. Купить автомобиль от первого владельца непросто.

Стоит ли покупать?

Несмотря на невысокую надежность и большие эксплуатационные расходы (даже когда не ломается), обладатели Спорта первого поколения сохраняют сенсационную лояльность к бренду. Двое из трех владельцев готовы снова приобрести Sport.

Переделка салона range rover sport l320

Автомобиль Range Rover неспроста имеет такое звонкое название. Ведь каждая деталь его экстерьера и интерьера, каждая его техническая характеристика буквально рычит от удовольствия.

Для специалистов компании А1 данный автомобиль стал вдохновением для реализации интересных и нестандартных идей по индивидуализации и доведения модели до абсолютного совершенства.

Если вы давно мечтаете о том, как подчеркнуть характер вашего автомобиля и выделить его на дороге, приглашаем вас окунуться в мир тюнинга Range Rover.

КОМФОРТ НАЧИНАЕТСЯ С RANGE ROVER

Опыт наших специалистов позволил сформировать ряд правил, которыми они руководствуются при создании каждого нового интерьера автомобиля Range Rover.

Совершенству нет предела! Поэтому мы никогда не останавливаемся в процессе повышения комфорта, удобства и эргономичности салона. Каждый дизайн разрабатывается в процессе плотного взаимодействия с клиентом.

Только вы знаете, что вам важно и нужно. Только компания А1 знает, как реализовать это наилучшим образом!

ИНТЕРЬЕРНЫЕ ПОРТРЕТЫ RANGE ROVER

Допускаете ли вы мысль о том, что салон вашего Range Rover многофункционален?

Выходите за рамки базовых возможностей вашего автомобиля! Мобильный офис уровня премиум, место отдыха или развлечений с максимально продуманной эргономикой управления всеми опциями салона – ваш Range Rover способен на многое!

Специалисты компании А1 помогут вам полностью погрузиться в мир вариантов индивидуализации вашего автомобиля и выбрать идеальное сочетания материалов и функциональности.

МЕЖСАЛОННАЯ ПЕРЕГОРОДКА B RANGE ROVER

Как часто в течение дня у вас есть возможность остаться наедине с собой? Мы предлагаем вам использовать время в поездках с максимальным комфортом и пользой.

Установка перегородки между водителем и пассажирами позволит вам выбирать, хотите ли вы продолжать взаимодействовать с внешним миром или же у вас есть острое желание отдохнуть в тишине.

Достаточно одного нажатия с пульта управления, чтобы хаос дня превратился в уютное личное пространство, где есть только вы и гармония тишины. В случае необходимости связи с «цивилизацией», вы легко можете установить ее с помощью системы Intercom.

Встроенный в перегородку монитор в вашем полном распоряжении, если вы хотите просмотреть в спокойной обстановке срочные документы или продолжить просмотр любимого фильма или сериала.

Тюнинг Range Rover фото. А1 Авто

КАК ЗАКАЗАТЬ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

СКОЛЬКО СТОИТ ТЮНИНГ RANGE ROVER?

Стоимость тюнинга Range Rover
рассчитывается индивидуально исходя из проекта, необходимых работ и материалов. За информацией о ценах и условиях обращайтесь к нашим менеджерам.

РЕСТАЙЛИНГ RANGE ROVER 2013 / 2018. ЦЕНА: 1.400.000 РУБ.

Обзор Range Rover Sport L320 и его технические характеристики

Внешний обзор Range Rover

Основным отличием Рендж Ровер Спорт от Range Rover L322 является рамный кузов, ведь у обычного Ренжа, который в иерархии марки Ленд Ровер занимает верхнее место, кузов несущий из высокопрочной стали с некоторыми кузовными панелями из алюминия. Как и обычный Рендж, Спорт Л320 выпускался исключительно в пятидверном кузове, если вы хотите трехдверный Рендж, тогда вам может приглянуться Range Rover Evoque. Внешне L322 и L320 имеют много общего, стилистика кузова имеет одно направление, но у L322 воздухозаборники в передних крыльях имеют вертикальное расположение, тогда как у L320 Sport, воздухозаборники более квадратные — обратите внимание на фото Range Rover Sport. Кроме этого, даже по фото можно заметить, что задние стойки спортивного L320, также как и передние стойки лобового стекла более сильно наклонены в сравнении с L322. Благодаря более острому углу наклона лобового стекла, коэффициент лобового сопротивления у L320 равен 0.37, что уже не плохой показатель для такого угловатого кузова. В длину L320 растянулся на 4783мм, что на 15см меньше длины Рендж Ровер L322, ширина у L320 – 2004мм, а высота — 1784мм. При внешнем осмотре можно заметить, что Land Rover с шильдиком Sport имеет приличную геометрическую проходимость, так угол въезда равен 34.6 градусам, а дорожный просвет ( клиренс) может изменяться от 176мм до 226мм. Наиболее мощная модификация — Supercharged имеет снаряженную массу в 2575кг. Компрессорный Рендж обувается в шины: 255/35 R20, а менее мощные версии обуты в покрышки: 255/50 R19.

Пару слов о Салоне Рендж Ровер Спорт

По отзывам, Range Rover Sport имеет более жесткие, чем у Discovery, или L322 сиденья. Рулевое колесо на L320 довольно острое, от упора до упора всего 3.1 оборота, что для обычных внедорожников не характерно. По отзывам владельцев, Range Rover имеет не самую удобную пепельницу для водителя, ведь в дорестайлинговом L320, она размещается правее от рычага АКП и к пепельнице нужно тянуться. В 2010-ом году над L320 был проведен рестайлинг, в ходе которого рычаг КПП уступил место шайбе смены передач, а шайба системы Terrain Response была заменена кнопками, чтобы водитель не путался между двумя шайбами. Минимальное оснащение Спортивного Ренджа несколько скромнее, чем у флагманского Range Rover L322, так если на L322 уже штатно устанавливается подогрев и вентиляция четырех сидений, то для L320 эти функции доступны лишь для двух кресел. Если L322 штатно оснащался четырехзонным климат — контролем, то у L320 в базе он двухзонный. Несмотря на меньшую длину кузова, L320 может быть оснащен третьим рядом сидений и в отличии от L322, пятая дверца L320 цельная, а не состоит из верхней и нижней части как у 322-ого.

Технические Характеристики Рендж Ровер Sport

В качестве опции для для Ренджа предлагается адаптивный круиз-контроль, который самостоятельно умеет останавливать внедорожник. Для Ренжа предлагались различные бензиновые и дизельные силовые установки. Любители дизельных моторов могут приобрести машину с турбированным V6, при объеме в 3.0 развивающем 245л.с и 600Н.М тяги. С таким мотором и шестискоростной, дорестайлинговой АКП, Рендж Ровер Спорт набирает 100км за 9.3с, а максимальная скорость составляет 193 км. Более мощный турбодизельный V8 при объеме в 3.6л выдает 272 силы и 640 ньютонов.

До рестайлинга 2010-ого года на Рендж устанавливался бензиновый атмосферный V8 объемом 4.4л и мощностью в 299л.с. С V8 4.4 Ренж «выстреливал» до сотни за 8.9с, а на трассе был способен показать 209км в час. Дорестайлинговый Supercharged оснащался компрессорным V8 объемом 4.2л на 390л.с. Этот табун разгоняет Ренж до 100км за 7.6с, а на трассе до 225км.

После 2010- года, вместо атмосферного 4.4 и компрессорного 4.2, под капот L320 начали устанавливаться атмосферные V8 объемом 5.0л и компрессорные движки того же объема. В первом случае мощность составляет 375л.с, а во втором 510 лошадиных сил и 625Н.М тягового усилия. Столь внушительная мощность была достигнута благодаря компрессору Roots, толкающему внедорожник с такой силой, что 100км в час он набирает всего за 6.2с, максимальная скорость искуственно ограничена на 225 километрах. По отзывам, Range Rover Sport Supercharged 5.0 в городе может расходовать более 30л бензина.

С послерестайлинговыми движками стыковалась новая восьмискоростная коробка, которая при необходимости резкого набора скорости способна скинуть до шести передач. По словам представителей марки Land Rover, новый автомат производит переключения в течении 200 миллисекунд.

Цена Range Rover Sport

Купить Range Rover Sport сегодня можно за 30 000 — 50 000$. Цена на Рендж Ровер Спорт совсем не низкая и в общем сопоставима со стоимостью подержанного L322.

Автомобили марки Land Rover обладают харизмой, ведь во многом именно благодаря ей люди покупают эти дорогие, возможно не такие надежные автомобили. Мало кому из покупателей Land Rover нужны хорошие внедорожные способности, люди хотят водить легенду, которая участвовала в множестве Ралли Рейдов, но при этом они хотят сидеть в шикарном салоне и не смотря на огромную снаряженную массу быть всегда в числе лидеров транспортного потока.

Читайте также: