Переделка сидений рено трафик

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Переоборудование Микроавтобусов Renault Trafic

Переоборудование Микроавтобуса Renault Trafic

Переоборудование грузового микроавтобуса Renault Trafic в комфортабельный пассажирский. Автокодиционер.

Переоборудование Микроавтобусов Renault
ПРЕМИУМ

Renault Trafic Люкс

Переоборудование грузового микроавтобуса Renault Trafic в пассажирский вариант.

Переоборудование микроавтобуса Renault Trafic
БИЗНЕС

Переоборудование Renault Trafic

Переоборудование грузового фургона Renault Trafic

Перетяжка салона Renault Trafic
БИЗНЕС

Перетяжка салона Renault Trafic

Переоборудование грузового фургона Renault Trafic

Переоборудование Микроавтобусов Renault
БИЗНЕС

Переоборудование Renault Trafic

Переоборудование грузового микроавтобуса Renault Trafic. Автомобильный диван.

Переоборудование Микроавтобусов Renault
БИЗНЕС

Переделка Renault Trafic

Переделка грузового микроавтобуса Renault Trafic. Автомобильный диван.

Переоборудование Микроавтобусов Renault
БИЗНЕС

Обшивка Renault Trafic

Обшивка салона микроавтобуса Renault Trafic. Автомобильный текстиль, заменитель кожи. Шторки и подлокотники.

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter
Салон Премиум класса

Переоборудование микроавтобуса Mercedes-Benz Sprinter

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter
Салон Премиум класса

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic

Переоборудование Renault Trafic

Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic.
Салон Премиум класса

Понравилось? Поделитесь!

ЗА 24 ЧАСА

КОМПЛЕКСНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Компания "LUX CENTER" - комплексное переоборудование микроавтобусов Renault Trafic по доступной цене всего за один день. Гарантия на виды работ. Оформите заявку уже сейчас!

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Наши Новые Работы

Коммерческий Mercedes-Benz Sprinter
Переоборудование
Renault Trafic
Переоборудование салона Mercedes-Benz Vito
Обшивка грузового отсека Mercedes-Benz Sprinter
Обшивка салона фугона Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter туристический салон
Переоборудование салона Renault Trafic
Пассажирский Mercedes Vito. Авто Диван
  • Высокое Качество
  • Доступные Цены
  • Гарантия
Отдел работы с клиентами

Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!

Производство

Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!

Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.

Переоборудование Микроавтобусов

Обшивка Салона

Перетяжка Салона

Стоимость переоборудования

Услуги Переоборудования

Пероборудование в Бердичеве

Lux Center на карте

© 1997 - 2019 LUX CENTER. Переоборудование Микроавтобусов Бердичев.
Все материалы, размещённые на этом сайте, принадлежат LuxCenter и защищены авторским правом. Использование материалов разрешается при условии прямой, открытой гиперссылки на LuxCenter.

Тюнинг Рено Трафик – доработки, в которых нуждается микроавтобус

Нередко водители дорабатывают Renault Trafic, обращая внимание только на кузов и салон машины. Однако, если поездить в микроавтобусе по городу и постоять в длинных пробках, то можно заметить, что авто также нуждается и во внутренних улучшениях.

1 Оснащение холодным впуском – полезная доработка с приятным сюрпризом

Владельцы французского микроавтобуса часто замечают, что их авто на светофорах или в пробках в жаркую погоду разгоняется намного хуже, чем при непрерывной езде. Причина кроется в том, что при остановках температура мотора немного выше температуры, при которой открывается термостат. При этом показатель нагревания двигателя ниже температуры запуска вентилятора. Из-за этого, когда машина трогается, защитная система с целью избегания детонации приостанавливает интенсивность подачи искры. В результате авто теряет динамику и разгоняется гораздо медленнее, чем в холодное время года.

Тюнинг Рено Трафик поможет решить эту проблему. Лучшим вариантом станет оснащение автомобиля холодным впуском. Эта система будет подавать мотору больше кислорода, а значит, его горение в моторе будет протекать экономнее и эффективнее. Плюс к этому, водитель получит приятный сюрприз в виде увеличения мощность микроавтобуса. Пусть показатель прироста будет незначительным, однако 10–15 л. с. все же скажут свое слово при разгоне. Для снабжения микроавтобуса холодным впуском потребуется купить алюминиевую гофру диаметром не более 8 см. Для установки нужно демонтировать заводскую воронку, расположенную на коробе фильтра. После этого берем купленную гофру и изолентой приматываем ее к воронке, предварительно сняв штатную гофру из пластика.

Готовую конструкцию вставляем на место под капотом и стягиваем хомут так, чтобы он встал рядом с кронштейном бампера. После этого загните сопло вниз, а второй хомут потяните так, чтобы в итоге конструкция встала рядом с буксировочным кольцом. Окончательно закрепить алюминиевую гофру можно при помощи болтов или саморезов, просверлив для них 3 отверстия в кузове. Если сверлить машину – не вариант, можно воспользоваться смолой-герметиком.

2 Как подсветить подкапотное пространство – для любителей покопаться в авто

Иногда обстоятельства складываются так, что "оказать первую неотложную помощь" машине необходимо в темное время суток. В таком случае водителю пригодится подсветка, установленная на внутренней стороне крышки капота. Существуют два метода подобного тюнинга. Во-первых, можно воспользоваться экономичной лампой накаливания. Для ее установки нужно подготовить:

  • двужильный провод длиной 5 м и сечением 1 мм;
  • кнопку включения-выключения подсветки;
  • гофру для проводки;
  • предохранитель подвесного типа;
  • плоский предохранитель в 5 А.

Предохранители для лампы можно взять от ВАЗ 2110 – они дешевые и достаточно надежны. Лампу накаливания стоит крепить к ребру жесткости на капоте микроавтобуса. При этом осветительный прибор лучше сместить влево, чтобы при закрытии крышки он не ударился о детали подкапотного пространства. Проводку проложите под шумоизоляцией крышки и выведите с левой стороны. В удобном месте устанавливаем кнопку включения. Чтобы лампа не перегорела, подключать освещение нужно через предохранители. Плюс соединяем с предохранителем в 5 А и подключаем к аккумулятору. Массу можно получить с концевика крышки капота. Таким образом, лампа будет выключаться каждый раз, когда вы закрываете капот.

Renault Trafic: Трансформер-оригинал

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Легкий грузопассажирский автомобиль Renault Trafic знают у нас не понаслышке. Недавно в Украине появилась новая, особо комфортабельная версия этой машины – Generation. Это своего рода офис или жилой дом на колесах.

Напомним, что Renault Trafic последнего поколения имеет неординарную внешность, широкую гамму двигателей и кузовных вариантов. Неудивительно, что этот автомобиль в свое время получил престижное звание «Международный фургон года». Однако компания Renault решила сделать из машины не только «рабочую лошадку», но и войти с ним в новый сегмент – высококомфортабельных венов с трансформируемым пассажирским салоном, где до сих правили бал представители немецких марок. Так появился автомобиль Trafic в исполнении Generation (с англ. – «поколение»). В Украине машину впервые показали в Киеве осенью прошлого года на Международном автосалоне TIR’2011, где она была удостоена приза.

Переднюю панель обрамляет оригинальный волнообразный козырек.

Близко расположенный к креслу ручник затягивать не очень удобно.

Глубоко утопленные шкалы приборов имеют недостаточно информативную оцифровку. Зато вечером их украшает нежная оранжевая подсветка.

Множество вещевых отсеков – особенность
Renault Trafic.

Пульт управления климат-контролем есть не только у водителя, но и у пассажиров основного салона.

Снаружи и внутри

Об оригинальном дизайне нынешнего Renault Trafic написано уже немало. Тем не менее остановимся на его ключевых особенностях. Самая яркая из них – полукруглая выступающая крыша кабины. Особый динамизм экстерьеру придают проштамповки на передних крыльях, идущие от фар к боковым окнам. А чего только стоят вертикальные задние светоблоки, расположенные на остроугольных приливах!

Однако переходим к визитной карточке Trafic Generation – высококомфортабельному салону. Заметим, что в этом исполнении машина поставляется только с короткой колесной базой. В данном случае она была 7-местной – то есть с максимальным количеством посадочных мест.
То, что салон выполнен по разряду люкс, видно сразу. Это и удобные кресла, и качественный, приятный на ощупь пластик внутренних панелей. На потолке – индивидуальный блок управления микроклиматом салона, а также освещения – два блока плафонов для каждого ряда сидений.

Пассажиры в основном салоне размещаются на заднем трехместном диване, а также на двух раздельных креслах в среднем ряду. Диван и сиденья можно передвигать вперед-назад по специальным салазкам в полу. При этом спинки двух кресел складываются и получаются удобные столики. А теперь самое интересное. Оказывается, что все четыре раздельных кресла автомобиля, включая водительское, могут вращаться вокруг своей оси. Таким образом, в считанные минуты салон легко превращается в удобную кают-компанию.

Trafic Generation выделяется обилием вещевых отсеков. Есть и глубокий бардачок, и емкие карманы в дверях, и полочки под передней панелью, и выдвижные ящички под креслами, и откидные боксы для бутылок… Всего не перечесть. При необходимости салон Generation легко приспособить для перевозки грузов. Для этого задний диван и кресла среднего ряда можно демонтировать.

Что же за офис без рабочего стола? Здесь он также имеется. А вот устанавливается стол весьма интересным способом: выезжает из боковой панели сначала вверх, потом сдвигается назад по трубчатой направляющей, а уже потом раскладывается. К сожалению, на ходу этим столом-трансформером пользоваться категорически запрещается – так как при торможении он легко может сдвинуться и ненароком прижать кого-то. Для работы с компьютером и другими электропотребителями в салоне мы нашли две 12-вольтные розетки. Укрыться от солнечных лучей, равно как и от посторонних глаз, помогут выдвижные сетчатые занавески на боковых окнах.

А если пассажиры сильно устали и хотят поспать? Нет проблем. Буквально за две минуты задний диван раскладывается и превращается в удобную двухместную кровать. А для большего уюта все окна изнутри можно закрыть глухими «стегаными» экранами на присосках.

Повернув передние кресла и сложив средние, получаешь удобную кают-компанию.

Задний диван имеет удобные подлокотники и выдвижные подголовники, не мешающие обзору назад.

Под средними креслами находятся выдвижные ящички.

Для удобства вращения кресел их подлокотники сделаны съемными.

Раскладной столик в салоне имеет оригинальную конструкцию.

Задний диван легко трансформируется в двуспальную кровать. Окна при этом можно закрыть тканевыми экранами.

На ходу

Пора опробовать Trafic Generation в движении. Под капотом установлен 2,0-литровый турбодизель dCi с системой впрыска Сommon Rail (115 л. с.). С ним агрегатируется 6-ступенчатая МКП. Честно говоря, поначалу «табун» с таким количеством «лошадок» у двухтонной машины вызывал сомнения. Однако они рассеялись, как только мы сели за руль. Мотор резво разгоняет автомобиль, причем с места трогаться можно со 2-й передачи. Вот только стрелку тахометра нужно держать не ниже 1600–1700 оборотов в минуту, когда мотор выходит на пик крутящего момента. А для быстрого ускорения, например, при обгоне, будет кстати педаль акселератора с ярко выраженной ступенькой кик-дауна.

Довольно малооборотный руль – от упора до упора три оборота с хвостиком – информативный, с отличной обратной связью в околонулевой зоне. Это помогало управлять автомобилем на высокой скорости. Вот только при активном маневрировании в городе руль туговат. Удобно, что рулевое колесо многофункциональное – c управлением телефоном hands free и магнитолой.
Очень понравились тормоза. Замедление наступает быстро, но плавно. Отметим, что Trafic Generation, помимо ABS, оборудован системой распределения тормозного усилия EBD. Однако небольшой минус мы все-таки нашли, правда, в стояночном тормозе. Его рычаг расположен слишком близко от пластикового основания кресла водителя, и полностью охватить его ладонью затруднительно. Что же касается пассивной безопасности, то у машины она на высоком уровне. Кроме air bag для водителя и переднего пассажира, в «базе» – боковые подушки и надувные оконные занавески.

Обзорность отменная, в чем немалая заслуга наружных двухсекционных зеркал, оборудованных электроприводом и обогревом. Хороши и шумо- и виброизоляция. Передняя подвеска Мак-Ферсон и задняя пружинная на подрамнике отлично гасят толчки от ям и заплат на дороге. А вот уровень аэродинамических шумов на скоростях свыше 100 км/ч оказался выше ожидаемого. Может, причина в выступающей крыше?

Машина очень экономична: в городе средний расход топлива составляет 9,0 литра, а на трассе «аппетит» уменьшается до 7,0 л на 100 км.

Читайте также: