Перетяжка панели форд фокус 2

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие и установка облицовки тоннеля пола Ford Focus 2 2005-2008

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка
Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину



Замок зажигания

Этот узел объединен с противоугонным приспособлением, размещен справа от руля. Ключ работает в четырех позициях:

  • «0» – зажигание деактивировано, после изъятия ключа включается «противоугонка».
  • «I» – дополнительное оснащение – зажигание выключено, руль разблокирован, активированы цепи подачи питания на звуковой сигнал, внешнее освещение, прикуриватель, радио и прочий добавочный функционал.
  • «II» – зажигание активировано вместе со стартером, рулевое управление разблокировано, все цепи и приборы включены.
  • «III» – включены все рабочие элементы, позиция не является фиксированной, при отпускании ключа, он возвращается в режим «II».

Никогда не вынимайте ключ и не выключайте зажигание при движении, иначе заблокируется рулевое управление и транспортное средство станет неуправляемым.

  • «1» – механизм выключен.
  • «2» – щетки «дворников» выполняют один рабочий цикл.
  • «3» – стеклоочиститель работает в прерывистом режиме. Период задержки регулируется переключателем.

Как вариант, может быть установлен автоматический переключатель. При этом рукояткой корректируется чувствительность датчика дождя. Транспортное средство может оборудоваться стеклоочистителем лобового стекла с паузами между циклами, в зависимости от скорости авто.

Передняя панель Форд Фокус описание

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Как снять панель приборов Ford Focus 2

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие

рулевого колеса Ford Focus 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Ford Focus 2»).

Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Ford Focus 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

  • …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
  • Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
  • Нажав на фиксатор…
  • …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
  • Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
  • Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
  • Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
  • Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
  • …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
  • Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов…
  • …снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Ford Focus 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие

блока управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха»).

  • Отсоединяем колодки жгутов проводов от панели выключателей центральной консоли и снимаем ее в сборе с выключателями.
  • Используя проем в панели приборов, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, сжимаем фиксаторы выключателя аварийной сигнализации и вынимаем его из отверстия панели приборов.
  • Нажав на фиксатор, отсоединяем колодку жгута проводов от выключателя аварийной сигнализации, после чего колодку вместе со жгутом проводов проталкиваем через отверстие обратно внутрь панели приборов.
  • Снимаем крышку с электрической розетки в нише центральной консоли.
  • Отверткой с тонким лезвием нажимаем на фиксатор рассеивателя розетки…
  • …и, вынув металлический корпус из гнезда рассеивателя, отсоединяем от него колодку проводов.
  • Вынув рассеиватель розетки, отсоединяем от него колодку проводов лампы подсветки.
  • Справа под панелью приборов головкой «на 10» отворачиваем два болта крепления кронштейна подушки безопасности к каркасу панели, затем нажимаем на фиксаторы и отсоединяем колодку жгута проводов от подушки безопасности пассажира.
  • С левой стороны ключом Torx T-25 отворачиваем три самореза крепления панели приборов к каркасу.
  • Справа от проема под комбинацию приборов ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления панели приборов к каркасу.
  • В нише под вещевой ящик ключом Torx T-25 отворачиваем два самореза, расположенные спереди…
  • …и один — в глубине ниши.
  • Тем же инструментом, через отверстие под правый центральный дефлектор, отворачиваем один саморез.
  • Ключом того же размера отворачиваем три самореза, расположенные за головным устройством системы звуковоспроизведения (для наглядности показаны места крепления при снятой панели приборов).
  • Отводим панель приборов от каркаса и вынимаем ее из салона автомобиля через проем водительской двери.
  • Устанавливаем панель приборов в обратной последовательности.

READ Не открывается ключ Ford Focus 3

Перетяжка руля Фокуса 3 рестайл кожей Nappa

Карты навигации Ford F8 для SYNC2

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Замена фильтра салона Ford Focus 3

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Как снять щиток приборов на Ford Focus 2 видео — рассмотрим досконально

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford

Focus 2 требуется:

Ход работ по снятию панели приборов на Ford

Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Потяните панель приборов Ford Focus на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus

2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Для работы вам потребуется:

Скандинавский свет

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Итак, давайте более детально поговорим о тех возможностях, которые точно можно самостоятельно реализовать на втором Фокусе.

Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Помимо того, что это удобно, в некоторых странах ездить с ДХО или включенным светом обязательно по закону. Это требование действует и в Российской Федерации, а поэтому активация функции скандинавского света вполне оправданна.

  • водитель никогда не забудет о необходимости включения фар, поскольку машина — это будет делать автоматически;
  • резкая смена освещения на дороге не станет проблемой, ведь на автомобиле будут гореть фары, обеспечивая отличную видимость.

Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг

), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford.

Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

READ Как Снять Стартер Ford Focus 2

Автоматическое запирание замков

Эта функция довольно полезная, а активируется она очень просто. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться.

Активируется функция выполнением следующих действий:

  • вставляем ключ в замок и включаем зажигание;
  • 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку;
  • выключаем зажигание;
  • снова открываем и закрываем двери такое же количество раз;
  • включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал;
  • открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок;
  • выключаем зажигание.

После выполнения этих манипуляций двери Фокуса будут автоматически закрываться после начала движения.

Ох как давно я хотела накатать эту статейку) А всё почему? Потому, что в FORD много сюрпризов, которые замечаешь сразу после приобретения (например, замок капота). Углубившись интереса ради в данную тему, я нашла много фишек, которыми снабдили данное авто, их нужно просто активировать. Не знаю почему ФМК закладывает определенный функционал в автомобиль, но не включает его. Итак, поехали) 1. Автоматическое запирание замков. Ее суть заключается в том, что когда машина начинает ехать, дверные замки автоматически закрываются и открыть двери не получиться. У многих марок она уже запрограммирована, у меня лично не было. Активируется функция выполнением следующих действий: вставляем ключ в замок и включаем зажигание; 3 раза подряд закрываем и открываем двери, используя соответственную кнопку; выключаем зажигание; снова открываем и закрываем двери такое же количество раз; включаем зажигание, после чего должен прозвучать короткий звуковой сигнал; открываем и закрываем двери, после чего должен прозвучать длинный гудок; выключаем зажигание.

Скандинавский свет. Как вы знаете, на многих современных автомобилях есть такая опция, как автоматическое включение фар. Это очень удобно, но с завода Фокусы второго поколения не оснащены этой функцией. Итак, для того чтобы реализовать эту функцию на Ford Focus 2 (в том числе рестайлинг

), нам потребуется стандартный набор инструментов (ключи, плоскогубцы), провода, предохранители (на 10 и 20 А) и разъемы. Помимо этого, необходимо приобрести 4-контактное реле. Отлично подходит реле от ВАЗа, которое стоит очень дешево и позволяет активировать секреты Ford. Когда все детали готовы, можно приступать к работе. Для начала нужно открутить клеммы с аккумулятора. После этого открываем блок предохранителей, который размещается под бардачком. Крепим к проводу разъемы и устанавливаем все в блок, не забыв про реле. Схему установки можно найти в интернете. Также ставим предохранители. После этого закрываем блок и подключаем клеммы к аккумулятору. На этом все и теперь второй Фокусе имеет скандинавский свет.

4.Тестовый режим. 1) Поверните ключ зажигания в положение I 2) Нажмите и удерживайте кнопку «SET/RESET» на левом подрулевом рычажке. 3) Не отпуская кнопку «SET/RESET», поверните ключ зажигания в положение II 4) Когда на экране БК появиться надпись “TEST”, отпустите кнопку «SET/RESET” 5) Значения тестового режима пролистываются кнопкой «SET/RESET» 6) для выхода из режима “TEST” выключите зажигание. Пока известны следующие параметры:

1 GAUGE SWEEP (все стрелки доходят до максимума и возвращаются обратно) 2 LCD TEST (проверка дисплея, закрашиваются все пиксели) 3.LED TEST (светятся все индикаторы) 4.ROM LEVEL (версия прошивки компьютера)

18.FUEL FLOW (расход топлива) 19.FUEL PERCENT (процент заполненности бака) 20.ENGINE TEMP (температура двигателя в градусах цельсия) 21.TEMP GAUGE (положение стрелки уровня температуры) 22.BATTERY (напряжение аккумулятора, В) 23.DIST TO EMPTY (пробег до пустого бака, скорее всего в милях)

Довольно часто возникают споры об отключении заднего дворника, который включается автоматически. Некоторые владельцы Фокусов отмечают, что им удалось это сделать. Большинство же говорит, что самостоятельно без внесения изменений в настройку системы управления автомобилем деактивировать эту функцию невозможно. Кто что знает по этому поводу? Мне вообще кажется, что иногда он своей жизнью живет.

Настройка электрогидравлического усилителя рулевого управления (EHPAS) Примечание: Когда автомобиль неподвижен, для каждого из этих трех вариантов регулировок система устанавливает оптимальное значения коэффициента усиления (которые различаются незначительно). Standart: Стандартные параметры регулировок подходят для любого стиля вождения. Sport: Уменьшена помощь при управлении. Такая регулировка подходит для вождения в «спортивном» стиле, поскольку улучшается реакция автомобиля на рулевое управление. «Спортивная» регулировка также обеспечивает преимущества при движении по обледенелой или покрытой снегом поверхности дороги. Comfort: Увеличена помощь при управлении. Водитель может прикладывать меньшее усилие к рулевому колесу. Нуууу, это для не любителей инструкцию читать. Хотя, как говорят, когда русский открыл инструкцию, то это значит, что он уже что-то сломал.

Идея про скандинавский свет не оставляет меня равнодушной. На ВАЗе делала себе стационарные габариты, оч удобно. Пока всё. Если кто-то знает ещё фишки, пишите, очень интересно.

Варианты

Для снятия магнитолы на дорестайлинговых машинах потребуются пластиковая карточка и ножницы. Из карточки требуется изготовить 4 плоски шириной 9 мм, один из концов изделия подрезается под углом 45°. Элементы применяются для отсоединения встроенных боковых фиксаторов. Возможно использование оригинальных металлических съемников, которые продаются в дилерских центрах.

Некоторые владельцы осуществляют демонтаж при помощи пилок для ногтей или иных металлических предметов, которые проходят в пазы на фронтальной части магнитолы.

После проведения в 2008 году рестайлинга стало использоваться головное устройство с измененной конфигурацией передней панели, которая крепится к каркасу панели четырьмя саморезами. Тип головки винта зависит от времени выпуска автомобиля.

Тюнинг интерьера ч.2

Что можно натюнинговать с интерьером Ford Focus II
Принимаются ссылки на наиболее интересные посты и фотоотчеты. Други, давайте вместе дополнять FAQ, не стесняйтесь, присылайте свои ссылочки.
Тюнинг интерьера (часть I)

posted image

posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image
posted image

posted image
posted image
posted image

posted image

Вопросы связанные с где купить? как купить? у кого купить? сколько стоят? и т.д. в данной теме будут наказываться. пользуйтесь поиском!

Архив (2011)
интерьер, салон, чехлы, пластик, винил, консоль, шторки, салон ФФ2, тюнинг ФФ2, передняя панель

posted image

posted image
posted image
posted image

Доброй ночи Форумчане! Вот выкладываю свой отчет о проделанной работе по перетяжке потолка алькантарой, т.к. штатный потолок просто убивал меня с женой, она и с подвигла к этому. Сказала все в этой машине мне нравиться но потолок полное г. Машину купил 3 недели назад , через неделю и перетянул потолок со стойками и козырьками.

Начну с того что изначально подобрали цвет с ней по каталогу, выбрали серый. НА следующий день привезли материал и я отправился в гараж.
Разобрав все стойки и сняв потолок долго думал как его вытащит из салона, ну не хотел он через заднюю дверь выниматься,д аже снял передние седенья ! в конце концов он с натягом но вылез через задний багажник откинув спинки потихоньку тянул чтоб не поломать его.

posted image

posted image

После начал с середины, мазал потолок от одного края до другово полосами по 10-15 см и те же участки на материале, после берете строит. фен и греете пока клей чуть не начнет испарять растворитель и немножко подсыхать, после соединяете эти места, а руками приглаживаете и тянете материал так чтобы не было не одной складочки. С ПЕРВОГО РАЗА МОЖЕТ И НЕ ПОЛУЧИТЬСЯ , ЗАГУБИТЕ ПОТОЛОК ТКАНЬ И НЕРВЫ. я уже имел опыт перетяжки потолков алькантарой и другими материалами, так что мне это конечно под руку.

Предупреждаю самыми сложными будут места где ручки и козырьки , там приходиться реально по трудиться! без опыта оч. сложно, можете наляпать таких складок мама не горюй!
После трех часов работы потолок уже имел новый более дорогой вид

posted image
posted image

posted image
posted image

Потолок полежал 2 часа, чуть выветрился клей и я его так же с натягом засунул через багажник в салон и поставил на место.

posted image
posted image

В последующие дни перетянул все стойки и так же поставил их. Внешний вид уже преобразовался не смотря на недостаток козырьков. Заключительным этапом и стал как раз перетяжкой козырьков.

1) Берем козырьки и снимаем с них зеркала , они легко отщелкиваются от козырьков.

2) Берем ткань расстилаем на столе

posted image

posted image

posted image
posted image
posted image

Когда вы натянули чехол вам будит необходимо отметить в заде козырька мелком где прострочить строчки ! Вы подгибаете края с двух сторон и прострачиваете подворотики на машинке с шагом 4 мм!
Потом долго и упорно стягивате руками и простой иголкой в одну нитку американсикм швом затягиваете шов. как рули на фордах!

Снятие и установка облицовок салона Ford Focus 2

Вам потребуются отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

ПРИМЕЧАНИЕ: Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять их в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


2. Выверните винт крепления…


3. …и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части обивки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки (см. выше пп. 1–3) и среднюю обивку боковины (см. «Снятие и установка облицовок багажника»).


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.


ПРИМЕЧАНИЕ: Пистоны удобнее всего извлекать специальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон…


8. …и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


ПРИМЕЧАНИЕ: При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон…


12. …и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления…


15. …и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»).


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки…


19. …отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов…


ПРИМЕЧАНИЕ: Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. …и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний…


22. …и передний края передней облицовки порога…

ПРИМЕЧАНИЕ: Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. …и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.

Ford Focus 2 Панель приборов снять замена ремонт Форд Фокус 2

Все никак не давала покоя мысль о прошивки . И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал! Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один. Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел. Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Как снять щиток приборов на Ford Focus 2 видео — рассмотрим досконально

Снятие панели приборов на Ford Focus 2

Необходимость снятия панели приборов (спидометр, тахометр и т. д.) возникает довольно редко. Причиной может стать необходимость замены лампочек или пайки контактов, или когда нужно заменить один из вышеописанных приборов. В этой статье показано, как это сделать правильно и быстро, без вреда для панели и самих приборов.

Пошаговая инструкция по снятию панели приборов для Ford Focus 2

Для снятия панели приборов на Ford

Focus 2 требуется:

Ход работ по снятию панели приборов на Ford

Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Потяните панель приборов Ford Focus на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus

2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

READ Этим летом Ford Bronco может появиться раньше, чем настоящий внедорожник

Для работы вам потребуется:










Передняя панель Форд Фокус описание

Ремонт задней подвески Ford Focus 2Ремонт задней подвески Ford Focus 2

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Описание и расположение индикаторов и приборов на панели

Обозначения элементов контрольной панели на Ford

Выше представлен щиток

приборов
Ford
Focus 1 (один) или II (два).

В соответствии с ней предлагаем ознакомиться с обозначениями приборки:

  • Символ фары, активируется при включении дальнего освещения.
  • Тахометр, демонстрирует количество оборотов коленчатого вала на включенном двигателе.
  • Символ появляется в тот момент. Когда достигнута наибольшая частота вращения коленчатого вала.
  • Этот индикатор появляется только при включении зажигания, когда панель приборов Ford Focus 2 диагностирует состояние всех узлов. Если знак горит во время движения, это говорит о поломке в работе системы подушек безопасности.
  • Левый поворотник, а также световая сигнализация.
  • Температура антифриза в системе охлаждения мотора. Когда стрелка подходит к максимальным значениям — 120 градусам — это говорит о перегреве силового агрегата.
  • Мигает всегда при работающей системе.
  • Датчик уровня топлива в баке.
  • Правый поворотник, также мигает при активации аварийной сигнализации.
  • Масленка — загорается всегда при включении зажигания. Если уровень моторной жидкости в двигателе будет слишком низким, индикатор будет гореть постоянно.
  • Индикатор Check Engine — сообщает автовладельцу о наличии каких-либо неисправностей в работе силового агрегата.
  • слишком низкий уровень топлива в баке.
  • Если значок ABS горит при заведенном моторе, это свидетельствует о неисправности в работе данной системы.
  • Спидометр, показывает скорость движения машины.
  • Индикатор появляется при возникновении проблем в работе системы динамической стабилизации.
  • Символ восклицательного знака в кружке говорит о том, что стояночный тормоз включен. Либо это значок может появиться при слишком низком уровне тормозной жидкости.
  • Данный индикатор свидетельствует о разряде аккумуляторной батареи.
  • На этот дисплей бортовой компьютер выдает информацию о времени суток, пробеге, температура за окном и т.д.
  • Если появился этот символ, система предупреждает водителя о гололеде на дороге.
  • Эта лампочка загорается при включении противотуманной оптики.
  • Зеленый значок свидетельствует об активации наружной оптики.

Контрольный щиток

автомобиля Ford Focus 3

Снятие панели приборов Ford Focus 2

  • Как то раз, я уже писал о том, как пересветить приборную панель автомобиля Ford Focus 2.
  • В этом тексте я решил более подробно описать процесс снятия и разборки.
  • Для снятия панели понадобится:
  • ключ TORX T25,
  • отвёртка,
  • широкий ножик,
  • карандаш.

На фотографии 1 изображен ключ TORX T25

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.

Под пластиком детали производитель спрятал винты, на которые крепится панель. Они отворачиваются ключом TORX T25.

Для того, чтобы снять панель, нужно вставить отвертку ровно по центру между приборной панелью и козырьком, как показано на фото 5, отвертка проталкивается до тех пор, пока не упрётся в защёлку, показано фото 8, обозначена зелёным, после тянем ее вверх, до тех пор, пока защёлка не выйдет из зацепления. Тянем панель на себя.

сильно панель дёргать не нужно. Так как она еще держится за счет разъёма. Защёлку разъёма нужно зацепить пальцами и тянуть, как показано на фото 6.

  • С поворотом защёлки, панель будет свободна.
  • Для того, чтобы снять стекло, нужно отстегнуть защёлку, отмеченную красным на фото 8 и 9.
  • В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.
  • Далее, нужно повернуть все стрелки до упора, проворачивать нужно против часовой стрелки, нужно отметить их положение карандашом, как показано на фото 11.

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом смотреть фото 12.

  • Пленку со шкалами тоже нужно снять.
  • Далее от панели нужно отстегнуть заднюю крышку (показано на фото 14, фото 15).
  • Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки.

READ Не включается 5 передача ВАЗ 2110

Заодно можно почистить табло бортового компьютера. При долгой эксплуатации, на обратной стороне табло скопится много пыли, в результате чего, подсветка станет неравномерной.

Сборка приборной панели осуществлять в обратной последовательности.

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Замена фильтра салона Ford Focus 3

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Итак, если все наличествует, можем начинать

Внимание! Для увеличения фото — нажмите на него!

Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку, она помечена на фото красным.

ford, focus, снятие, щиток, прибор

После этого у вас появится доступ к винтам крепления панели. Чтобы их выкрутить используем ключ TORX T25.

Возьмите отвертку и установите ее по центру между приборной панелью и козырьком, до упора в защёлку, затем потяните вверх, чтобы защелка вышла из зацепления.

Потяните панель приборов Ford Focus

на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.

Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.

Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

В итоге у вас получится две разные детали, которые теперь можно разбирать дальше.

Теперь нужно снять стрелки. Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно, возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.

Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.

Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.

После проведения необходимых вам работ можете собрать панель приборов Фокус, сборка производится в обратном порядке.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это самостоятельно.

Как снять панель приборов Ford Focus 2

Работу проводим для замены панели приборов, жгута проводов панели и элементов системы отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумуляторной батареи. Снимаем рулевое колесо (см. «Снятие

рулевого колеса Ford Focus 2»). Снимаем верхний и нижний кожухи рулевой колонки «Снятие рулевой колонки Ford Focus 2»).

Снимаем подрулевые переключатели и соединитель (см. «Снятие подрулевых переключателей, барабанного устройства спирального кабеля и соединителя переключателей Ford Focus 2»).

Отверткой поддеваем заглушку на правой передней облицовке туннеля пола…

Ключом Torx T-25 отворачиваем саморез крепления правой передней облицовки туннеля пола…

Аналогично снимаем левую переднюю облицовку туннеля пола, отвернув два самореза.

Ключом Torx T-25 отворачиваем винт крепления нижней декоративной накладки панели приборов.

Отжимаем нижнюю накладку от панели приборов…

…и, преодолевая сопротивление держателей, отводим ее от панели приборов.

  • …и отсоединяем колодку жгута проводов от диагностического разъема.
  • Через образовавшийся боковой проем в панели приборов, рукой поджимаем фиксаторы блока управления освещением и вынимаем его из гнезда панели приборов.
  • Нажав на фиксатор…
  • …отсоединяем колодку жгута проводов от блока управления освещением.
  • Отжимаем от левой передней стойки кузова облицовку…
  • Аналогично снимаем облицовку правой стойки кузова.
  • Пальцами обеих рук поддеваем декоративную облицовку центральной консоли панели приборов…
  • Отворачиваем четыре винта, отсоединяем колодку проводов, штекер антены и снимаем головное устройство системы звуковоспроизведения.
  • Через проем, образовавшийся после снятия головного устройства системы звуковоспроизведения, рукой поджимаем два нижних фиксатора воздуховода…
  • …и извлекаем его в сборе с дефлектором из отверстия панели приборов.
  • Аналогично снимаем другой центральный воздуховод в сборе с дефлектором.
  • Преодолевая сопротивление фиксаторов…
  • …снимаем боковую облицовку панели приборов.

Снимаем вещевой ящик (см. «Снятие вещевого ящика Ford Focus 2»). Через проем, образовавшийся после снятия боковой облицовки панели приборов, снимаем правый воздуховод аналогично центральным.

Снимаем блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием воздуха (см. «Снятие

Снятие и установка облицовок салона в автомобиле Ford Focus 2

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

Примечания

Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.


1. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


Выверните винт крепления


3. . и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

4. Перед снятием нижней части облицовки задней стойки снимите верхнюю часть облицовки задней стойки и среднюю облицовку боковины.


5. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и извлеките нижний пистон крепления нижней части облицовки задней стойки.

Примечание


Пистоны удобнее всего извлекать спе циальным съемником.


6. Откиньте вперед спинку заднего сиденья и отведите задний край нижней части облицовки задней стойки настолько, чтобы верхний пистон ее крепления вышел из отверстия в кузове.


7. Извлеките пистон.


8. . и снимите нижнюю часть облицовки задней стойки.


9. Извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.

Примечание


При отсутствии специального съемника пистоны можно извлекать, аккуратно поддевая их отверткой.


10. Откиньте вперед подушку заднего сиденья и отверткой отожмите вбок верхнюю часть задней облицовки порога настолько, чтобы пистон крепления вышел из отверстия в кузове.


11. Извлеките пистон..


12. . и снимите заднюю облицовку порога.


13. Поддев отверткой, снимите декоративную заглушку верхней части облицовки центральной стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


14. Выверните два винта крепления


15. . и отсоедините верхнюю часть облицовки от стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.

16. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности.


17. Снимите верхнюю часть облицовки центральной стойки, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


18. Выверните два винта крепления нижней части облицовки центральной стойки.


19. . отсоедините нижнюю часть от стойки, преодолевая упругое сопротивление пружинных фиксаторов.


Нижняя часть облицовки центральной стойки прикреплена к стойке двумя пружинными фиксаторами. Если фиксаторы остались в отверстиях стойки, извлеките их оттуда и установите на нижнюю часть облицовки. Деформированные или сломанные фиксаторы замените.


20. . и снимите нижнюю часть облицовки центральной стойки.


21. Потяните на себя нижний.


22. . и передний край передней облицовки порога.

Передняя облицовка порога изготовлена за одно целое с передней облицовкой боковины.


23. . и снимите облицовку, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


24. Подденьте верхний край облицовки передней стойки.


25. . преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний.

Читайте также: