Перетяжка салона bmw e39

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка салона e39 M5. Выбор ателье ч.1

С момента покупки пятерки хотел себе красивый салон.
Душа требовала агрессии, яркости и индивидуальности…
Смотрел изначально в сторону Kontursitz от E38, с их сгибаемой спинкой и всяческими поддержками, это был высокий уровень комфорта.

Но по красоте меня больше привлекал салон M5 E39.
Долгие поиски красивых картинок* на тематических форумах аля bimmerforums, m5board и тд. привели меня к салонам Individual М5.

Цветовая заводская палитра пестрила яркостью и Individual*ностью).
Найти такой салон не представлялось возможным в принципе.
eBay и темы о продажах на этих же форумах не принесли ожидаемого результата.
Сомневаюсь, что кто-то захочет продать такой салон…

По цвету мне больше всего импонировал красный.
Привет "Роскошные интерьеры Ferrari" и "Настоящие американские маслкарЫ"
Осталось прикупить шубу и на окружную)
Со временем, я случайно наткнулся на фото одного парня из Англии.

Потом уже, ночами затирая клавиатуру до дыр, я нашёл и автомобиль одного московского владельца М5.
Который есть здесь на форуме…

И решено было купить салон от М5 и перешить в красный цвет.
Салон был успешно куплен и начались долгие поиски мастеров которые смогут воплотить давнюю мечту в реальность.

Насобирав бутылки в достаточном количестве, помыв стекла на светофорах и сдав макулатуру, я собрал энную сумму денег, как мне казалось тогда, достаточную)
И понеслась… гугл выдал десятку топовых ателье в Киеве, которые я обзванивал, к которым ездил, которым надоедал.

Первые были, самые топовые ребята…
Только вот первые тычки, как правило, всегда неудачные. И сейчас я объясню почему…

В переписке мне сказали одну цену. В телефонном разговоре другую.
А когда я приехал и вовсе прайс удвоился. Не спасла даже грудастая блондинка на ресепшене.
Наверное, это всё потому что я приехал со всем барахлом сразу.
Менеджер показал помещение, их топовые работы и мы осмотрели мой салон вместе с требованиями.
Но в итоге, послевкусие сей трапезы оказалось таким, что прайс мне зарубили в 6 с копейками тысяч долларов, толком не рассмотрел всех деталей салона, швов и тд. и видно было что таких как я у них полно, и заказ не очень денежный для конторы, поэтому можно не стараться. На пожелания поговорить с мастером и пригласить его осмотреть салон, мне отказали. Мол всё в лучшем виде, даже лучше… у нас это не практикуется.

Поехали дальше, следующий вариант был более привлекательный.
Осмотрев помещение, поговорив с менеджером, установив прайс и тд. я более менее был доволен…

Но наверное, сам факт того, что я хотел проехаться по большему количеству мастерских, затёр этих ребят глубоко в памяти… в итоге я к ним не вернулся. Цена в районе 4700$ за German Leather.

Поехали далее…
Случайно на драйве нашёл пост о перешиве салона на е34. Нашёл ребят. Поехали…

Работают в гаражном боксе двое. Муж, жена + собака. Вроде бы всё неплохо… НО.
Портфолио серьезными проджектами не пестрит… глава семейство постоянно старался напарить доп услуги (не люблю когда пытаются впарить) и место работы просто не позволяло загрузить к ним в гараж сразу два сидения, диван, карты, торпеду и консоль… не говоря уже о всяких мелочах. Как они собирались взяться за такой заказ, я не представляю. Да и на уже проделанной работе в е34 мы заметили огрехи в пошиве и от них я отказался.

Дальше были ещё разные поездки по знакомым, знакомых…
Я даже оставил торпеду и карты для зачистки у одних ребят.
Но потом, когда мне привезли образцы и начали объяснять что будут делать, я сразу всё забрал и пожелал удачи и продуктивности в работе.

А дело вот в чём… в индивидуал салонах, центральные вставки карт и сидений выполнены из "страусиной кожи", как мы позже выяснили из запросов офф. дилера BMW. Они давно сняты с производства и найти сейчас такое тиснение невозможно. Ребята же предлагали, из грубого теснения сделать вставки, а более гладким сделать всё остальное. Но это просто колхоз колхозище и безвкусица, по моему мнению. До свидания!

В живую увидеть хоть один из "разноцветных" салонов мне не удалось, но судя по фото, которые я смотрел, однотонные варианты шли БЕЗ этого тиснения. Так что, по ходу моих поисков, мне пришлось отказать от этого варианта.

Даже, поездка в салон BMW не принесла ожидаемых новостей.
Были мысли воспользоваться кожей уже более ранних моделей в нужном цвете… но структура кожи отбивала всё на корню. Не даром говорят, что после Е38, Е39 и Е46 БМВ перестала быть BMW.

А тем временем, один наш общий знакомый, всё названивал мне и предлагал поехать к человеку который занимался пошивом салона в его американ джиппперс) Мы ездили к ним на станцию, но особого доверия, к этому всему у меня не возникло. Но уже поникший в поисках, я решил встретиться.

Выбрав предполагаемый варианты кожи, обсудив все детали, спустя время ещё раз приехав к ним на рабочее место, после… осмотр салона продолжили уже швея и мастера по сборке… вообщем это было долго.

Были моменты когда я засомневался, услышав мастера что мол: "Зачем на карте делать такой шов? Можно ведь проще!". Но в эти моменты руководитель, давал чётко понять что так надо и по другому не будет… либо не будет вообще. А этот вариант, его не устраивал… как и меня. Я хотел чтобы швы были как в оригинале один в один. Нужна была полная копия всего что у нас было на руках.Самым тяжелым были карты, с них мы и начали.
В итоге, я оставил машину (уже перекрашенную) и ребята начали снимать мерки…

Основная проблема была, это попасть в нужный цвет. Мы несколько раз меняли варианты, пока ребята делали замеры. Нужно было получить красный цвет, который был бы не слишком ярким и не сильно тусклым. Ведь при свете солнца картинка менялась кардинально, как и в затемненном освещении. Ну а на руках у меня были лишь фотографии с интернета.

В самом начале мы остановились на варианте с Австрийской кожей, который по структуре попадал идеально, но цвет был немного яркий. И потом как нам показалось, он отдавал бы китайщиной… и в итоге идеально по цвету мы остановились на одном из вариантов "авиационной кожи". Космос по деньгам… но зато цвет и структура кожи просто идеальны. Пришлось раскошелиться на пошив салона, в стоимость ушатанной е39).

Скажу сразу, что варианты с эко*кожей в самом начале рассматривались для нижних участков на дверных картах, как самые часто и быстро убиваемые места при открывании и закрывании дверей. Но со временем бюджет и желания всё увеличивались и потом мы варианты таких комбинаций уже не рассматривали.

Гулять так гулять… Живём один раз… и другие умозаключения вида **сапиенс. Продолжение следует…

Перешив салона BMW































Перешив салона BMW

Подчеркните свой благородный вкус ярко и изящно. И позаботьтесь о респектабельности своего автомобиля. Кожаный салон в дизайне интерьера авто поддержит ваш имидж уверенного и успешного человека. А также сделает каждую поездку еще более комфортной. В техническом центре «BMW Запад» вы можете заказать изготовление кожаного салона по оригинальным эскизам интерьеров производителя. Или приобрести эксклюзивный кожаный салон, выполненный по индивидуальному дизайн проекту.

Перетяжка салона BMW e39 M5 — Сообщество «Новый Салон» на DRIVE2

Между тахометром и спидометром находится дисплей, отображающий общий и текущий пробег автомобиля.

Снизу приборной панели находятся 5 дисплеев. Первый и пятый показывает ошибки системы, второй — положения открытия дверей и состояния фар, третий дисплей — температуру за бортом, а четвертый — показания парктроника. Можно выбрать альтернативное оформление вставок в салоне деревянные, алюминиевые и пластиковыеопределенные виды кожи для салон bmw e39, усовершенствованную мультимедиасистему, отделку потолка топовыми материалами и многое другое.

Обзор салона BMW E39

Благодаря этому автомобиль становится более индивидуальным и практически эксклюзивным. Отзывы Несмотря на свой возраст, БМВ E39 смотрится так же привлекательно, салон bmw e39 и двадцать лет назад, отлично вписываясь в дорожный поток автомобилей и даже выделяясь в.

салон bmw e39

Салон BMW E39 является вершиной дизайнерской мысли. Владельцы данного автомобиля не любят говорить о салон bmw e39 недостатках, ведь преимуществ намного. К плюсам данного автомобиля можно отнести: Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши.

Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто — конструкторы увеличили колесную базу. Кожаный ли салон у бмв? Салон bmw e39 обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений — кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов.

Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: Качество кожаного салона на салон bmw e39 BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее. Ее правильное название — алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра.

Фото БМВ 5 серии в Е39 кузове

Berest Работают в салон bmw e39 боксе двое. Вроде бы всё неплохо… НО. Портфолио серьезными проджектами не пестрит… глава семейство постоянно старался напарить доп услуги не люблю когда пытаются впарить и место работы просто не позволяло загрузить к ним в гараж сразу два сидения, диван, карты, торпеду и консоль… не говоря уже о всяких мелочах.

Как они собирались взяться за такой заказ, я не представляю. Да и на уже проделанной работе салон bmw e39 е34 мы заметили огрехи в пошиве и от них я отказался.

Дальше были ещё разные поездки по знакомым, знакомых… Я даже оставил торпеду и карты для зачистки у одних ребят.

салон bmw e39

Но потом, когда мне привезли образцы и начали объяснять что будут делать, я сразу всё забрал и пожелал удачи и продуктивности в работе. Zoom Два предложенных варианта компанией начинающих работников сферы перешивочных услуг для BMW… А дело вот в чём… в индивидуал салонах, центральные вставки карт и сидений выполнены из "страусиной кожи", как мы позже выяснили из запросов офф. Они давно сняты с производства и найти салон bmw e39 такое тиснение невозможно.

Салон bmw e39 же предлагали, из грубого теснения сделать вставки, а более гладким сделать всё остальное. В м году баварцы выпустили мотор, состоящий из 4-х цилиндров. Его установили под капот бмв е Агрегат развивал мощность л. До этого авто оснащались двигателями, представленными в E34, и были они шестицилиндровыми.

Сравнение особенностей салонов BMW e39 и e34

Однако руководством автоконцерна в м году было принято решение о выпуске новых модификаций двигателей. Так, на рубеже веков появились M54 — моторы с увеличенной мощностью, а бмв е39 была одной из первых модификаций, в которую разработчики интегрировали салон bmw e39 решение.

Модель развивала мощность до л. Обновлённые моторы отличаются уникальной системой газораспределения.

Тюнинг салона BMW

То, что вы являетесь владельцем автомобиля престижной марки BMW, уже вызывает восхищение со стороны автолюбителей и многих других завистников. Но это далеко не все, ведь вы можете сделать салон автомобиля не просто комфортным, а ещё и эксклюзивным.

В арсенале нашего ателье «Авто-Комфорт» имеется множество готовых решений для изменения салона автомобиля bmw f10 или любой другой модели этого бренда. Наличие готовых дизайнерских проектов совсем не означает, что их уже применяли для салонов других владельцев.

Даже если и так, то создать эксклюзивный проект с учетом всех ваших требований задача для наших профессиональных дизайнеров достаточно простая. Идей в этих головах множество. И вам предстоит с большинством из них ознакомиться.

Автомобили марки BMW, БМВ е39 или любой другой моделей, часто выходят с конвейера завода уже с кожаным салоном. Но, это однотипные салоны в тысячах похожих друг на друга моделях. Именно такая схожесть и расстраивает многих автолюбителей. Но решить эту проблему под силу нашему ателье «Авто-Комфорт».

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Тюнинг салона bmw 5 - отделка карбоном Тюнинг салона bmw e90
bmw 5 - тюнинг интерьера
bmw e90 - фото
бмв - фото
Тюнинг салона бмв
BMW-X6 M3
Тюнинг салона BMW-X6
Тюнинг салона БМВ М3

В короткие сроки профессиональные дизайнеры разработают эксклюзивный проект дизайна салона автомобиля БМВ е46, е34 и любой другой модели этой марки. Такая работа осуществляется в строгом соответствии с требованиями заказчика, часто в его присутствии.

Клиенту предлагается ознакомиться со всеми видами применяемых материалов, а это более семидесяти видов кожи, алькантары, дерева и так далее. Будут предложены варианты уже выполненных работ. И только после полного согласования, мастера могут приступать к работе по изменению салона вашего автомобиля БМВ е34 или любой другой модификации.

Это незначительный перечень. Работа может быть проведена по индивидуальному заказу для каждого клиента. Любые ваши желания мы воплощаем в интерьере вашего автомобиля.

Промо: BMW М5 Е39. Возрождение легенды

М. Это буква. Буква, вызывающая самые разные ассоциации у миллионов, — от Мама до Макдональдс. Но есть люди, которых объединяет другая суть – та, которая подобно внезапно ворвавшемуся в кровь эпинефрину возводит в абсолют идею сверхвозможностей. М – это Мощь, Манифест, Мечта, Мурашки на коже. С упорством перфекциониста эту букву на кузове нужно заслуживать и оправдывать каждую минуту владения BMW M.

Поговорим о легенде семейства – BMW M5 в кузове E39. Как и любая знаменитость, этот автомобиль с момента выхода в свет в 1998 году покорил сердца фанатов марки и даже дебютировал в 2001 в короткометражном фильме Гая Ричи «Звезда» с Мадонной в главной роли. Хотя о главной роли в этом фильме можно было бы подискутировать.

Сложно представить, что в 2020 можно вживую познакомиться с настоящей М5 в кузове E39 в состоянии «как с конвейера» и даже с запахом нового автомобиля. В контексте этой истории слово «сложно» лишь наполняет более весомым смыслом каждый этап проекта.

Зимой к официальному дилеру BMW «Автодом» на МКАД приехала M5 в кузове E39. С момента выхода с конвейера в Дингольфинге в 2003 г. и продажи первому владельцу автомобиль неоднократно обслуживался в «Автодом», что обеспечило довольно неплохое состояние узлов, несмотря на пробег почти в 200 тыс. км. Для своих лет машина выглядела идеально. Но результатом этой встречи стало полное восстановление автомобиля до состояния новой.

Экстерьер

Чтобы придать машине облик абсолютно новой, полностью был перекрашен кузов и детали. В условиях малярной мастерской невозможно повторить заводскую технологию — всё-таки там всё это делает конвейер: кузов и отдельно взятые детали поэтапно окунают в ванны, потом специальные роботы наносят краску и лак. Специалисты «Автодом» работали руками: подготовили кузов, загрунтовали и покрасили. Всё это покрыли усиленным керамикой лаком — он прочнее оригинального и должен лучше защищать от царапин.

Работали в специальной малярной камере. Система вентиляции и очистки воздуха исключает попадание в краску и лак пыли и мелких песчинок. Фото: Автодом

Передние двери поржавели по нижнему краю, это нормально для машины, которой 17 лет. Вначале их хотели зачистить, убрать ржавчину и восстановить. Владелец машины на это не согласился. Чтобы сделать хорошо и надолго, двери решили заменить на новые. Также заказали новые уплотнители, резинки, молдинги и, конечно же, ручки.

Заменили лобовое и задние стёкла. Все боковые, кроме водительского, хорошо сохранились. «Эмка» была в полной комплектации с двойным остеклением, следов износа не нашли, стёкла были идеальны.

Стекло крышки люка тоже неплохо сохранилось, но его всё равно пришлось заменить — справа и слева от люка поцарапались защитные шторки, которые прикрывают щель между стеклом и кузовом.

Диски на машине оригинальные, но восстановленные. Заказали новые в Германии, ждём, когда они поступят на центральный склад.

Новая передняя пассажирская дверь. Покрыта лаком и готова к сборке. Фото: Автодом

Передние фары были свежими: первый владелец поставил их незадолго до продажи и защитил их специальной бронепленкой. Фото: Автодом

Штатный диск BMW M5 в кузове E39. Фото: Автодом

Интерьер

Чтобы создать впечатление абсолютно новой машины, первым делом заменили то, к чему прикасается водитель и пассажиры: обивку сидений, руль, переключатель КПП, все кнопки и панели. Чтобы воссоздать запах автомобиля тех лет, заказали даже оригинальный карпет – напольный материал в сборе. На одном из складов Германии нашли запечатанный нетронутый комплект, изготовленный в начале двухтысячных.

Новая приборная панель. Фото: Автодом

Владелец не согласился реставрировать текущий салон или перешить его современной кожей. Лет десять назад в каталогах BMW можно было найти цельные куски оригинальной кожи, чтобы сделать перетяжку салона самостоятельно. Сейчас такого уже нет и найти «ту самую» кожу практически нереально. Подбирать похожий по фактуре, цвету и выделке современный материал не стали.

К счастью, сам владелец машины нашел нужный комплект кожи в одном из дилерских центров Rolls-Royce в Москве. За два месяца был восстановлен полностью первоначальный вид. Все детали интерьера, включая кнопки, ручки, элементы управления, покрытие – заменены на новые оригинальные.

Фрагмент дверной карты, перешит оригинальной кожей Rolls-Royce. Фото: Автодом

Новый руль M-серии 2000-х нашли сразу. Запасы ещё есть. Фото: Автодом

Вот так выглядит восстановленный салон. Фото: Автодом

Двигатель и ходовая

Двигатель 4,9 л. 400 л. с. (S62B50) был в очень хорошем состоянии, потому что за машиной следили. Встал вопрос, стоит ли его трогать. Сначала была идея поменять только навесное оборудование. Но если оставлять старый двигатель с пробегом 200 тыс. км, то не добились бы ощущения новой машины.

Пытались заказать новый в Германии. Ответ один: «поставок в ближайшее время не предвидится». Обещали только блок цилиндров к декабрю, мы морально готовились к факту, что восстановление затянется. В результате упорных поисков и переговоров все-таки удалось найти абсолютно новый двигатель в сборе и установить на нашу М5. С большой долей вероятности можно сказать, что это последний новый двигатель на эту модель в мире.

Навесное оборудование, радиаторы, подвеску — также всё обновили.

Новый двигатель в сборе. Фото: Автодом

Результат соответствует высоким ожиданиям владельца. Фото: Автодом

Во время фотографирования автомобиль заслуженно привлекал внимание клиентов. Приехавший на обслуживание владелец М5 F90 с интересом осматривал результат долгой совместной работы мастеров АВТОДОМ и хозяина практически новой легенды. К слову, на сегодня это единственная полноценная e39 М5 на мировой гарантии BMW.

Бмв е39 салон

Перетяжка салона BMW E39 — бортжурнал BMW 5 series 1998 года на

Как не было бы печально, но годы все равно берут свое. Являясь владельцем е39 с максимальным кожаным салоном в практически идеальном состоянии, ломающимися спинками и полным электро пакетом, очевидно, что все равно салон уже далеко не новый.Меня начали посещать идеи по перетяжке к шоколадную или вишневую кожу. Изучив все предложения рунета, цены и материалы, нашел швейное производство, которое без проблем сможет мне сшить салон по лекалам и чертежам старого салона. Учитывая, что производство работает только с материалом салона, никаких работ по установке и разборке не оказывает, ценник предложили смешной. Так же вывели на оптовых поставщиков кожзама и сунули мне веер))

Ну все думаю, надо действовать.Сначала свой салон было жалко, поэтому на пробу купил 2 механических тряпочных салона от Е39, которые не жалко было пустить в расход. Заодно научился бы ремонтировать/восстанавливать. Руки у меня из жопы, но зато от самого сердца)))

Фотография с интернета, но именно такие сидения в количестве 2 салона были приобретены.

Не боимся и сдираем старую тряпку.


Крепится она с использованием вот таких колец. В каркасе обивки используются проволки для придания формы и рельефа сидения. Каркас застегивается на кольца, которые проебатьтерять не составляет особого труда.


В разобранном состоянии сидение выглядит просто отвратительно.

Как я и рассчитывал, боковая поддержка на сидениях обосрана. Погуглив в интернете варианты ремонта, купил мебельный поролон 50 мм, поролон 5 мм, клей. Разрезаем как показано на фото справа, вырезаем новый кусок поролона по размерам, заливаем клеем, и относим на струбцинах отдыхать 1,5 часа.

После того как схватился кусок №1, вырезаем из тонкого поролона по размерам как на фото слева (кусок №2), и накладываем на боковую поддержку сидения. Таким образом, не будет ни проминаний поролона, ни бугристости и боковая поддержка станет чуть потверже.В течении ремонта самого сидения, пришла готовая кожаная обивка. Она многосоставная, чтобы полностью повторить рисунок сидения. Уже накинул, чтобы посмотреть))))

Берем и натягиваем, сзади крепится на спец штырьки.

Первый раз пробовал натянуть поджопную табуретку. Получилось более менее. Спустя время понял, что для окончательной усидки кожи, ее необходимо отгладить. Строительный фен на средней температуре подойдет. Село отлично.

Осталось дело за спинкой и вторым сидением.

Конечный вариант выглядит так. От этой работы получил безумный опыт, научился более менее хоть чему-то в этой сфере. Это и было основной целью, чтобы не страшно было перетягивать свой салон. Этот перетянутый салон могу продать, может нужен кому)))


Сравнение салона bmw e39 и e34: приборные панели, сиденья, отделка салона


На хороший автомобиль, как и на выдержанный коньяк, с годами спрос только растет. Именно поэтому многие автолюбители годами выискивают достойную и хорошо сохранившуюся ретро машину любимой марки. По многочисленным просьбам представляем небольшой обзор, в котором сравним интерьеры салонов BMW 5-й серии е34 и е39.

Эти автомобили выпускались в двух типах кузовов – седан и универсал. И если первые были в обоих случаях 4-х дверными, то вторые имели отличие. В кузове е34 универсал был 4-х дверным, тогда как е39 производился 5-ти дверным.

Ни для кого не секрет, что девиз компании BMW – «С комфортом за рулем»

И обе описываемые модели в полной мере ему соответствуют. Водитель и пассажир на переднем сиденье будут чувствовать себя как дома на диване, а поездка из пункта «А» в «Б» вне зависимости от расстояния будет максимально удобной, но есть одно огромное отличие. У BMW е34 сиденья для пассажиров за водительским креслом имеют очень маленький просвет.

Грубо говоря, сзади могут ездить только дети или те, кто будет готов к тому, что колени натирают уши. Но ведь недаром BMW считается одной из самых активно развивающихся компаний. Следующее поколение авто решило эту проблему. Сделано это было довольно просто – конструкторы увеличили колесную базу. Именно поэтому у bmw e39 сиденья для пассажиров сзади не менее комфортны, чем для самого водителя.

Кожаный ли салон у бмв?

Упомянем и качество отделки, которое значительно улучшилось у четвёртого поколения «пятёрок». В обоих случаях в основном машины выпускались с двумя видами обивки сидений – кожа и ткань. В некоторых случаях они смешивались и представляли собой комбинированную смесь из этих двух материалов. Сиденья были тканевыми, а боковые части и подголовники кожаными. Цветовая гамма не пестрит разнообразием: чёрные, белые, иногда бежевые и совсем уж редкие красные оттенки. Качество кожаного салона на всех BMW всегда было отменным, а вот о ткани поговорим подробнее.

Ее правильное название – алькантара. И она представляет собой некое подобие велюра. На самом деле это искусственная замша, потому с годами машины с такими сиденьями выглядят потёртыми и так сказать уж слишком состаренными. Е39 решило и эту проблему, представив более дорогостоящий и гораздо более износостойкий материал.

Характеристики салонов bmw e39 и e34

ХарактеристикиBMW E34BMW E39
Разворот приборной панели естьесть
Подсветка приборной панелиоранжеваяоранжевая
Материал приборной панелипластикпластик
Отделка приборной панели опциональноопционально
Мониторнет / есть в авто 92 года выпускаесть
Телефонопциональноопционально
РульЧетырехспицевый/ трехспицевый (м-серия)Трехспицевый
Обивка салонаКожа / алькантара Кожа/велюр
Стеклоподъемникиестьесть

Отличия приборных панелей и внешнего вида руля

Руль е34 был двух видов четырёхспицевый (стандартный крест), а позднее трёхспицевый. Вторая модификация в основном устанавливалась на м-серию «пятёрок» или как опция к остальным машинам. А вот рули всей линейки е39 были трёхспицевыми. Насчет кнопок управления, располагающихся на руле, так же все зависело от количества заказываемых владельцем опций: круиз контроль, радио, кнопка управления телефоном и т.д. Соответственно в базовой комплектации у е34 было меньше кнопок, чем у более модернизированной и оснащенной е39 серии.

Приборная панель в обоих случаях развернута к водителю, что делает вождение максимально удобным и комфортным. А вот качество пластика у четвертой серии (е39) значительно лучше, чем у предшественницы. В обоих случаях выпускались машины с отделкой под дерево, металл (серебристые) или чисто чёрные. Приборная панель бмв e39 так же отличались наличием CD-магнитолы, в отличие от кассетной у Е34. Кроме того с развитием появился монитор, взамен приборному мини-экрану, в виде небольшой информационной полоски. Кстати они появились ещё на приборной панели Е34-х кузовов, но выпускаемых в последние годы. А вот фирменная оранжевая подсветка осталась неизменной.

Видео презентация салонов BMW e34 и e39

Пара слов об основных поломках

BMW e34

У этой модели частенько отказывается работать центральный замок, особенно на тех авто, которые выпускались ранее 91 года прошлого века. Механизм, открывающий заднее стекло универсалов, также часто сбоит.

Основные минусы этой модели:

  • приборная панель
  • трапеция стеклоочистителя (заднего)
  • электронные блоки, отвечающие за подсветку на приборной панели
BMW e39

Более сложен в плане электроники, так что основные поломки связаны именно с нею:

  • климат-контроль
  • корректор фар
  • стеклоподъемники (что самое обидное)

Из-за количества электронной начинки они частенько начинают жить своею жизнью, заставляя автолюбителя часами осматривать свою любимицу в поисках неисправности.

салон рекаро спорт кожа на е39 — бортжурнал BMW 5 series 1997 года на


перетяжка салона кожей

добрый день интересует меня вопрос по перетяжке салона а именно некоторые аспекты.
подумал а почему бы самому не обтянуть а точнее с помощью отца так как опыт у него есть ))
интересует если какие нибудь нюансы при перетяжке что бы всё было грамотно и не смотрелись как чехлы где лучше взять КУПИТЬ автомобильную кожу или эко.кожу , сколько нужно метров для полного салона с дверными картами . посмотрел цены по перетяжке в среднем за эко.кожу просят 25-35 за настоящею от 45 . так что делать самим есть резон . задумка сделать красивый богатый салон с ромбиками кожа либо рыжая кожа либо бордовая и как пример скину пару фоток примерно того что хочу






смысл я думаю понятен )
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему перетяжка салона кожей
  • залик
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • Реклама

  • залик
  • Подробно
  • Луидже
  • Подробно
  • fleks1k
  • Подробно
  • Bruno Cerber
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • fleks1k
  • Подробно
  • Реклама

-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • fleks1k
  • Подробно
  • =MapaT=
  • Подробно
  • Romario_xl
  • Подробно
  • EL
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему перетяжка салона кожей
  • EL
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • KAE
  • Подробно
  • Реклама

  • =MapaT=
  • Подробно

ИМХО для Москвы гуд ценнег

  • fleks1k
  • Подробно
  • Гр@Д
  • Подробно
-->
опель кадет -> гольф3-> гольф4-> тайота селика-> бмв е39-> бмв е 46 -> бмв е 92 -> бмв F20
  • halis09
  • Подробно
  • fleks1k
  • Подробно
  • Romul
  • Подробно
  • лысый
  • Подробно
  • Hartge66
  • Подробно
  • Мессер
  • Подробно
  • Hartge66
  • Подробно
  • лысый
  • Подробно
  • fleks1k
  • Подробно
  • Nigritosina
  • Подробно
  • vandrissn
  • Подробно
  • Qvelis
  • Подробно

100т.р очень дохрена даже с торпедой и ковролином

з.ы если только такая наценка из за редкости авто ?

  • fleks1k
  • Подробно
  • vandrissn
  • Подробно

100т.р очень дохрена даже с торпедой и ковролином

з.ы если только такая наценка из за редкости авто ?

  • Qvelis
  • Подробно

100т.р очень дохрена даже с торпедой и ковролином

з.ы если только такая наценка из за редкости авто ?

по мне так адекватный ценник за салон(передние сиденья , задний диван и дверные карты ) 40-50т.р

а вот ценники нашел более менее адекватные .
В стоимость перетяжки салона входит обшивка передних и задних сидений + всех подголовников + подлокотника посередине, а так же все дверные вставки

  • fleks1k
  • Подробно
  • Qvelis
  • Подробно

за 30ку так и перешьют ) имхо

  • fleks1k
  • Подробно
  • Qvelis
  • Подробно

не о чем тут тереть )) каждому свое. кому то нравится кому то нет .

  • Romul
  • Подробно
  • fleks1k
  • Подробно
  • Romul
  • Подробно
  • fleks1k
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • zidan
  • Подробно

Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))

  • лысый
  • Подробно
  • zidan
  • Подробно

Если проблему можно решить деньгами то это не проблема а траты )))))

  • iBiBi
  • Подробно
  • karter
  • Подробно
  • Qvelis
  • Подробно

как анекдот прям не смог вставить прямую ссылку

Перетяжка салона BMW в Калининграде

8 автосервисов BMW ― перетяжка салона в Калининграде

  1. 5 Автосервис «Rs motors автотехцентр»
    Калининград, Ручейная улица, 2А
  2. 3,2 Автосервис «Moderna»
    Калининград, Правая набережная, 7а
  3. Автосервис «Mobil Express 1»
    Калининград, Тихорецкая улица, 2В
  4. Автосервис «Авто-ателье West Tuning Studio»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 30
  5. Автосервис «На Озерной»
    Калининград, Озёрная улица, 31Г
  6. Автосервис «АвтоАтелье Авто Стиль»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 30
  7. Автосервис «Ателье Авто.39»
    Калининград, проспект Калинина, 2
  8. Автосервис «Ателье Авточехлов»
    Калининград, улица Юрия Гагарина, 98

Перетяжка салона BMW в Калининграде — цены

Маттиас: Здравствуйте, я хотел узнать цену за обтяжку передних и задних сидений в экокожу. БМВ Е90 320D

Сергей: интересует цена работы

  • Автосервис «Moderna»: Доброе утро.Стоимость зависит от материалов!Для точного расчета стоимости необходим осмотр авто и выбор материалов.Звоните .Юрий
  • Автосервис «Ателье Авто.39»: В зависимости что Вы хотите сделать и из какого материала. Перетяжка - 27 000 (работа+материал)

Константин: Хотел узнать стоимость работы, из кожзама

Den: Е60 Перетянуто все сидения и карты в красную кожу Какая цена ?

  • Автосервис «Moderna»: Перетянуто все сидения и карты в красную кожу от 60000 руб.

Рамзан: Здравствуете, подскажите стоимость работы по перетяжке руля кожей

  • Автосервис «Moderna»: стоимость работы по перетяжке руля кожей 3500 руб.
  • Автосервис «Ателье Авточехлов»: Здравствуйте.Рулями пока не занимаемся.

Вадим: Сколько стоит перетянуть салон в эко кожу??

  • Автосервис «Ателье Авточехлов»: Если пошить чехлы по лекалам Вашего салона из экокожи Оригона от 10 000р, если использовать экокожу лучшего качества, то от 17 000р
    Перетяжка салона от 25 000р

Артем: Дверные вставки руль

  • Автосервис «Moderna»: Дверные вставки руль 9000 руб.

Александр: Перетянуть дверные карты 4шт (потолок с люком ) перетянуть тканью ,интересно узнать стоимость за карты и потолок

Уход за обивкой и ковриками салона БМВ 5 Е39

Каждые три месяца снимайте коврики и маты и производите чистку внутренних панелей салона автомобиля (в случае необходимости данная процедура может производиться и чаще). Для уборки пыли и мусора, а также для чистки ковриков и матов можно воспользоваться жесткой щеткой или метлой. После коврики и внутреннюю обивку необходимо тщательно пропылесосить, в особенности вдоль швов и складок.

Въевшаяся грязь может быть удалена из ковриков при помощи бытовых или автомобильных шампуней, продаваемых в виде аэрозолей. Следуйте инструкциям изготовителей, затем пропылесосьте коврики и “взъерошьте” их жесткой щеткой.

Большая часть внутренних панелей салона покрыта виниловой обивкой, для ухода за которой выпускается множество специальных очистителей и шампуней — спрашивайте в магазинах автомобильных аксессуаров. Следуйте инструкциям изготовителей, и прежде чем приступать к глобальной чистке опробуйте новый состав на скрытом участке обивки (например, нижняя поверхность подушек или нижней край спинок сидений), определив его способность вызывать изменение окраски и прочие нежелательные последствия.

После чистки виниловая обивка должна быть обработана защитным составом.

Перед применением для обработки сидений прочитайте аннотацию к составу - не все их них пригодны для этого, делая сиденья слишком скользкими.

Не обрабатывайте защитными составами виниловую оплетку рулевого колеса.

Кожаная обивка требует специального ухода. Чистка ее должна производиться регулярно с применением седельного мыла или специальных чистящих составов. Ни в коем случае не следует производить попытки удалить пятна с поверхностей кожаной обивки при помощи спирта, бензина, средств для снятия лака с ногтей или растворителя для средств обработки кожи.

После чистки регулярно обрабатывайте кожаную обивку специальными кондиционерами, которые следует втирать мягкой хлопчатобумажной тканью. Ни в коем случае не пытайтесь обработать кожу обивки воском для ухода за панелями кузова.

Оставляя надолго автомобиль стоящим на солнце, старайтесь прикрывать чем-нибудь освещенные участки кожаной обивки сидений.

Читайте также: