Перетяжка салона dodge challenger

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Передние стойки. Стойки кузова по умолчанию защищены пластиковой накладкой, за которой прячется подушка безопасности. С водительской стороны, со времен прошлого владельца на данной стойке был сигаретный прожиг, т.к. обтянут пластик был в простую ткань. Мне это не нравилось, поэтому решили обе накладки так-же закатать, но — в обычную черную эко-кожу. Снимается все за 5 секунд, на защелках.

Ставим уже готовые накладки.

Далее, предстоял разбор обшивки двери. Тут все достаточно аскетично и без скрытых смыслов. Интуитивно понятно, где болты крепления, и где дернуть — чтобы сорвать с пластиковых заглушек. Не буду сильно вдаваться в подробности, есть множество роликов на ютубе со снятием дверных карт. На две обшивки ушло минут 20.

Первым делом виднеется вот такая вот картина:

По началу все кажется простым, видны болтики, которые надо открутить, под паролоновой "типа звукоизоляцией". По-тихоньку разбираем…

Снимаем дверную ручку-панель

И вот тут меня ждал адовый сюрприз))) оказалось, обшивка двери состоит из нескольких больших частей, которые припаяны к основной обшивке:

В голове была только одна мысль — "Ээээээээээээээ"

По началу схватил стамеску, и пытался сорвать весь этот крепеж. Было ясно, что в будущем меня ожидают манипуляции как минимум по склейке всей этой истории. Ковырял ковырял, запедрился. На помощь пришел шуруповерт, и просто напросто пришлось высверлить все крепления. Это сильно ускорило процесс, хотя и заняло по времени на обе карты примерно час времени и кучу опилок вокруг. Данный процесс я не запечатлел)))

Через некоторое время, обтянутая дверная вставка оказалась уже готовой на примерке:

Сразу скажу, что были варианты перешить каждую часть дверной карты отдельно. Но остановился только на центральной части по двум причинам. Во первых, верхняя часть обтянута во вполне нормальный черный винил, который не имел повреждений. Во вторых, нижняя часть, которая является просто гладким черным пластиком — безумно маркая. То ли я кривой сам по себе, то ли еще чего — но ногами и ботинками эта часть двери зафигачивается безумно при моей эксплуатации. Я планировал затянуть ее в черную эко-кожу, но посмотрел на царапины на пластике этой части — и отбросил эту идею. Потому что 100% рано или поздно, я бы закосячил эту часть двери, и царапины виднелись бы гораздо гораздо сильней. Поэтому оставил как есть.

Спайка частей карты происходила в итоге хитрым способом. Возможно для кого-то это будет лайфхак. Меня этому научил один хороший человек))) решено было делать из композитного супер клея для пластика и…пищевой соды. Которая, вступая в реакцию с клеем образует, можно считать, пайку без паяльника. Выглядит это примерно так:

Соединение на разрыв получается очень крепким. Не сомневайтесь)) но требует аккуратной и быстрой работы, и вероятность все засрать вокруг себя)))))

Примерка после склеивания одной части. Верхняя часть просто наложена, но еще не приклеена, все встает на свои места:

Через какое-то время, наконец все элементы были собраны, и салон получился таким:

Я писал в предыдущей части о том, что были надежды, когда передние сиденья окажутся чуть проще в исполнении чем задняя часть салона, но, увы…В плане раскроя материала (напомню, все делается по стоковым лекалам, в этом была задумка) все осталось так-же геморно, но вот в плане демонтажа-монтажа старой обшивки — это оказался просто ад)))

С одной стороны — инженерам крайслера плюс, что использовали простые крепежи материала. С другой стороны — настолько хитро засандалить места креплений, и настолько сложно выдумать различные мелочи — надо было постараться.

Погнали, в посте будет все вперемешку — и установка задних сидений, и перетяжка переднего пассажирского и даже разборка панели у АКПП.

Передние сидухи в данной машине снимаются за 5 минут — 4 болта торкса у каждого сидения и шлейф проводки. Пассажирское сиденье, не имея в себе никакой электро-регулировки и доп. оборудования, выноситься из машины достаточно просто. А вот водительское…это песня))) я не знаю, сколько оно весит — но чуть с ума не сошел, пока донес до дома.

В итоге — сняли, принесли. Первым делом было сделано пассажирское сиденье, сейчас, в данный момент, водительское разобрано и стоит в тачке)) Далее начались свистопляски с разбором. Скажу так…моя задача была в том, чтобы полностью, без повреждений снять обшивку и передать в ателье. Старался делать аккуратно, но быстро. В итоге снятие обшивки одного сидения растянулось примерно на два часа…к слову, всю заднюю часть я разобрал где-то за час…

Уж очень много подводных камней обнаружилось. По периметру вся стоковая обшивка натянута снизу например шнуром, который крепится на болтах, которые соединяют те, или иные детали конструктива…так-же, имеем несколько пластиковых клипс, которые крепили обшивку в самых неожиданных местах…короче ребус еще тот.

На следующем фото обнаружился заводской пакетик на подголовнике, датчик "жопы и ремня" пассажира".

А вот следующий этап заслуживает отдельных комментариев…Снятие рычага регулировки уровня спинки. Я ломал над этим голову довольно долго. Пересмотрел море роликов на ютубе, и ни одна зараза нигде не показала, как ЭТО можно снять…до тех пор, пока не полез глубже, и тупо не отогнул отверткой и не начал туда светить фонариком…оказалось, что ручку держит железная клипса, которую удалось сорвать длинной тонкой отверткой, после чего рукоятка прекрасно снимается. А снять ее было необходимо, т.к. на ее металлическом механизме была одета часть обшивки через отверстие. Жесть.

Попутно, пока разбирали/собирали пассажирское сиденье, было разобрано также водительское.

И…в процессе снятия материала я накосячил, и неловким движением отхреначил часть паралона, буквально — порвал. Поправил ситуацию одним хитрым клеем-спреем, который одолжил мастер. Как раз для подобных вещей.

Вернемся к пассажирскому. С горем по полам дело шло.

Параллельно, была обтянута спина и попа задней части.

Все делалось не спеша, сложно, нудно…Результат чуть дальше)))

Небольшое отступление — помимо сидений и некоторых элементов салона, изначально была необходимость в доработке еще одной детали — кармана у АКПП.

Тут довольно забавная история, которую на себе поймут многие перво-владельцы челленджеров, купленных с аукционов. В одном из элементов возле АКПП существует кармашек, для разной мелочи…кармашек хитрый. Является вставкой, под которым находится аварийный рычаг снятия блокировки АКПП, для того, чтобы переключить коробку в нейтраль без использования ключа. У очень многих покупателей, даже не смотря на наличие ключа с аукциона, есть проблема в том, что данный кармашек — отсутствует. Именно так у меня и случилось. На фото с аукциона кармашек есть — а машина приплыла без него. Можно долго гадать, куда он пропал. Воруют, или просто снимают и выбрасывают…одному богу известно. Короче говоря, кармашек этот достать — целая история. Отдельно его найти достаточно сложно, цена кусается — в районе 80-100$ (за кусок пластика). По Москве я искал полгода назад — кому не позвони по сервисам и разборкам, все смеются в голос, из серии — "вы уже задрали с этим карманом".

В общем то, я решил пойти своим путем, и обратился через друзей в ателье 3D услуг IDEA-Z в районе Курской, передал им целиком панель, и мне изготовили аж 3 экземпляра кармана чуть дешевле цены одного нового.

Итак, разбираем. Как оказалось, центральную панель отлично можно поддеть "снимателем деталек" лего)))) Вся она целиком по периметру поддевается, после чего немного вытаскивается, снимается шлейф, откручивается болт ручки АКПП и вуаля.

Через 2 дня получаем вот такую штуку. Новый кармашек идеально сел.

Ну, а теперь переходим к фоткам того, что готово почти на 80%. Осталось водительское сиденье, обшивка дверей, и парочка элементов салона (какие, чуть позже)

Тюнинг Dodge Challenger

Dodge Challenger – автомобиль сам по себе не слишком распространённый ввиду своего класса, но многим людям, для того чтобы выделиться из толпы, особенного авто мало: им нужно уникальное транспортное средство. Именно здесь им на помощь приходят различные тюнинг-ателье и специалисты по модернизации как внешнего вида, так и технической начинки авто. В этой статье мы расскажем о возможностях тюнинга для Dodge Challenger.

Тюнинг Dodge Challenger SRT-8 от Ultimate Auto

Первым, что бросается в глаза при взгляде на тщательно «оттюнингованный» американцами автомобиль, почти всегда будут новые бампера. Для заднего, кстати, предусмотрено оригинальное оформление выхлопной системы Magnaflow. Из других примечательных внешних «фишек» – новые крылья и пороги, увеличенные задние стойки, а также новый, оригинальный дизайн капота с плексигласовой вставкой (привет Chevrolet Corvette ZR1).

Под широкими колёсными арками удобно расположились колоссальных размеров 24-дюймовые кованые диски Savini в специальной резиновой «обувке» от небезызвестных итальянских мастеров из Pirelli.

Справка. Отличить тюнингованную специалистами из Ultimate Auto версию Dodge Challenger от любой другой можно с первого взгляда: её выдаёт характерный окрас (чёрный глянец для крыши и серебристый – для остальной части кузова).

Однако стиль автомобиля остался бы незавершённым, не внеси гуру дел тюнинговых изменения не только в экстерьер, но и в интерьер машины. Эксклюзивная кожа с ромбовидной прострочкой на центральной консоли, дверных панелях и сиденьях раскрывают водителю свои роскошные, по-современному аристократичные объятия. Не остались без внимания и меломаны: к их услугам теперь эксклюзивная аудиосистема от JL Audio с целой кипой качественных динамиков и усилителей.

В общем и целом «новый старый Додж» от американских специалистов получился ещё более агрессивным и каким-то «мускулистым». Впрочем, стоит отдать им должное хотя бы за то, что они сумели придать и так максимально брутальному автомобилю ещё большее ощущение необузданной, почти первобытной мощи в сочетании с максимальной элегантностью.

Особо опасны

Несмотря на достаточно серьёзные внешние доработки, радикальных изменений в салоне проектировщики не реализовали, решив ограничиться набором карбоновых вставок. Впрочем, со стиля от этого не убыло.

Интересно! Модель достаточно часто светилась на киноэкранах: в своё время «Челленджеру» удалось побывать на съёмочных площадках целых четырёх лент из франшизы «Форсаж», а также появиться в фильмах «Доказательство смерти», «Исчезающая точка» и «Три дня на побег». Кроме того, модель «засветилась» в ряде околотематических видеоигр.

Невозможно обойти вниманием и модернизированную версию Challenger 2015 года со светодиодной оптикой, оригинальным дизайном и тремя вариантами двигателя: V6 и V8 с минимальным объёмом в 3,6 и максимальным – 6,4 литра. Именно в этом году компания запустила производство новых движков Hellcat.

Другие варианты тюнинга

Поставщики оригинальных запчастей и деталей для тюнинга Dodge Challenger предлагают вниманию своей целевой аудитории ещё несколько вариантов для «уникализации» своего автомобиля. Среди них, например, встречаются варианты эксклюзивного обвеса, повышающего аэродинамические характеристики кузова. Использование стеклопластика в деталях обвеса значительно снижает массу автомобиля, положительно сказываясь на его динамических характеристиках.

Справка. Специалисты предлагают не только готовые варианты обвеса, но и позволяют выбирать элементы из различных комплектов в произвольном порядке, что позволяет создать действительно уникальный стиль для тех, кто не боится экспериментировать.

Квалифицированные специалисты по тюнингу знают, что правильно подобранные колёсные диски – это 50 % от эффектного вида автомобиля, поэтому предлагают своим клиентам несколько наборов дисков разного диаметра и из различных материалов. Замена дисков в зависимости от их модели может придать автомобилю больше устойчивости на дороге либо повысить мощностные качества (как минимум – зрительно).

Для любителей эксклюзивной оптики также существуют оригинальные решения. При этом приобретение альтернативной оптики на «Челленджер» по меркам рядового водителя такой машины не будет стоить слишком много – примерно от 30 000 рублей за комплект новых оригинальных фар.

Перетяжка салона dodge challenger

Установка новой аудиосистемы в Dodge Challenger. Истязание тайного могущества.

Установка новой аудиосистемы в Dodge Challenger. Истязание тайного могущества.

Итак, в качестве головного устройства выбрали двухдиновый Pioneer. Фронтальная акустическая система отличается заметно выраженными средними частотами, и имя ей Focal, ровно также, как и тыловые динамики. В качестве усилителя мы выбрали Hertz HCP 4D, он компактный и мощный, что позволило нам иметь существенный запас по нагрузке. Для сабвуфера сделали корпус стеллс в левое крыло багажного отделения, тем самым сохранив свободное место. Ну а теперь все по-порядку.

Схема аудио системы в Dodge challenger

Тщательно помыв автомобиль, мы поставили его на рабочее место и принялись к разбору всего салона для получения доступа к месту будущей дислокации новой аудиосистемы и для прокладки новой проводки.

Dodge Challenger

Состав нашей будущей системы:

  • головное устройство Pioneer, функциональные возможности которого можно существенно расширить;
  • передние динамики Focal PS 165, состоящие из мид басового динамика, пищалки и полноценного кроссовера;
  • задние динамики Focal PC 165, твитер которого аккуратно установлен внутрь мида;
  • цифровой 4х канальный мощный усилитель Hertz HCP 4D, который будет питать передние динамики и задние;
  • моноблок Pioneer, чья задача с достоинством раскачивать сабвуферное звено;
  • сабвуфер Kicker SoloBaric, который будет насыщать автомобиль низкими частотами;

Качественная аудио система в dodge challenger

Сняв обшивки дверей и убедившись в отсутствии родной шумоизоляции, мы принялись к первому этапу инсталляции аудиосистемы - шумоизоляция дверей. Шумо-виброизоляция - это основа хорошего звука. Разобранная дверь в голом виде, стоит только штатный пыльник. Не порядок, надо улучшать!

Дверь без шумоизоляции

Сняв дверной пыльник, мы приступили к нанесению первого слоя выбры голд материалом от Comfort Mat. Это принципиально новый уникальный вибродемпфер с отличной адгезией, улучшенной технологией смешения компонентов при его производстве и имеющий меньший вес относительно других брэндов.

Первый слой шумоизоляции

Аккуратно раскатав первый слой мы далее принялись за второй, тем самым создавая закрытый объём, в котором динамик будет чувствовать себя более чем комфортно.

Второй слой шумоизоляции

Далее одели родной пыльник обратно.

Дверь готова

Для существенного улучшения демпфирующих показателей мы сделали шумоизоляцию обшивок дверей материалом G серии и шумопоглотителем Comfort Mat Ultra Soft. Ультра софт - это специальные звукопоглощающие уплотнительные и противоскрипные листы, представляющие собой модифицированный гибкий пенополиуретан.

Шумо вибро изоляция обшивки, первый слой

Первый слой тщательно прокатываем специальным инструментом и приступаем ко второму слою.

Шумо вибро изоляция обшивки,второй слой

Когда двери подготовлены, начинаем заниматься акустикой. Динамики устанавливаются через проставочные кольца, изготавливаемые вручную под конкретное место и динамик.

Кольца для динамиков

Теперь двери готовы для установки динамиков.

Готовое проставочное кольцо

Далее делаем шумоизоляцию боковых мест, куда будут устанавливаться тыловые Фокалы.

Шумка боковых мест

После этого приступаем к шумоизоляции багажного отделения в 2 слоя. Там у нас будет стоять дядя сабвуфер!

Голое багажное отделение

Внимательно и тщательно очистив и обезжирив всю поверхность металла, приступаем к нанесению листов вибродемпфера и шумоизоляции.

Готовая шумка багажного отделения

Также в наше поле зрения попадает крышка багажника. С ней мы производим те же процедуры, описанные выше.

Шумоизоляция двери багажника

Итак, когда все готово, начинаем протягивать проводку. Здесь мы использовали только медные провода. Силовые из них оборачивали в "змею". Вот подготовка силовых проводов для подключения усилителей.

Подготовка силовых проводов

В обязательном порядке устанавливаем предохранительную "колбу", которая должна располагаться не дальше 15-20 см от аккумулятора.

Установка предохранителя на силовой проводке

Когда проводка проложена, начинаем располагать и подключать усилители. Для надежного крепления мы сделали фальш-панель из мдф. Усилители установлены в нишу запаски.

Усилители мощности на месте

А в левом крыле у нас аккуратно красуется сабвуфер Kicker, для которого сделан специальный корпус стеллс, повторяющий анатомию задней стенки. Он сделан с применением полиэфирных материалов и МДФ.

Сабвуфер в Dodge Challenger

Когда практически все готово, мы стали подключать головное устройство. Устанавливали в штатное место через переходную рамку. Также сохранили управление новой аудиосистемой с родных кнопок на руле.

Установленное головное устройство


На этом установка закончилась, и мы приступили к настройке системы, согласованию сигналов головного устройства и усилителей. В итоге добились мощного, качественного и сочного звука! Рекомендуем! Вся работа заняла четыре дня.

Перетяжка салона dodge challenger

Наш адрес:
Москва, ул. Подъёмная, дом 14, стр. 10

Dodge Challenger приехал к нам на автозвук.

Владелец автомобиля захотел полностью заменить штатную акустическую систему, значительно увеличить громкость звучания акустики и дополнить картину внушительным басом.
Бюджет был изначально ограничен, ввиду того, что система в дальнейшем будет подвержена значительному апргейду.
Именно поэтому монтажные проставки динамиков были разнесены, для того чтобы не вырезать отверстие в щите двери между среднечастотником Kicx Tornado Sound 6.5 XAV и мидбасом Swat Pro 8.

На роль высокочастоника (далее — ВЧ) был выбран Hertz ML 280.3, в силу его выдающихся характеристик, а именно: широкая дисперсия излучения и сравнительно более высокая громкость, относительно одноклассников, так как штатные ВЧ находились в панели, что противоречит конфигурации системы, так как в число дополнительных задач входило озвучивание открытого пространства (улицы).
Для установки ВЧ была выбрана верхняя часть дверной карты, в ней сделано отверстие для монтажа динамика.
Чтобы скрыть динамик и внутренности дверной карты, было решено изготовить гриль.

Теперь приступаем к оформлению багажника, в котором необходимо частично сохранить свободное пространство.
В нем будет установлено два сабвуфера KICX ZC15 и два усилителя, один из них привез владелец автомобиля — EOS, которому мы отвели роль временного усилителя для фронтальной акустики, второй Kicx QS1900, будет работать на басовое звено.
Благодаря тому, что багажник в этом автомобиле огромный, мы получили в своё распоряжение порядка 200л для будущего короба сабвуфера.
Для того, чтобы максимально использовать отведенный объём, мы приложили все усилия для того, чтобы максимально повторить поверхность пола. Короб будет с фазоинвертором, для бОльшего звукового давления.

Усилители будут установлены в нишах крыльев, в специально изготовленных фальшпанелях.

После того, как закончили с технической частью, приступили к оформлению.
Всё будет временно перетянуто в карпет, до апгрейда.
Самое важное, что вся декоративная конструкция снимается буквально за минуту, что позволяет получать очень удобный доступ к настройкам усилителей и для замены лампочек в задних фонарях.
Также мы изготовили фальшпол.
Продолжение следует.

Dodge поменял интерьер масл-кара Challenger

Компания Dodge представила на Нью-Йоркском автосалоне обновленное купе Challenger. Вопреки ожиданиям, производитель не стал менять поколение масл-кара, ограничившись рестайлингом экстерьера и полной переделкой интерьера. Об этом сообщает издание MotorAuthority.

Внутри "Челленджера" полностью изменилась архитектура салона. Передняя панель теперь развернута к водителю и, кроме того, поменялись центральная консоль, центральный тоннель, приборная панель, дверные панели и рулевое колесо.

В оснащение добавилась мультимедийная система Uconnect с 8,4-дюймовым сенсорным экраном, а на приборной панели появился 7-дюймовый TFT-дисплей, новые аналоговые шкалы спидометра и тахометра. Кроме того, для масл-кара можно будет заказать камеру заднего вида, адаптивный круиз-контроль, а также системы слежения за мертвыми зонами и предупреждения фронтального столкновения.

Большая часть кузовных панелей остались прежними. Поменялась только решетка радиатора, фары головного света (появились светодиодные кольца дневного света) и воздухозаборник на капоте, а наиболее заметным изменением стала замена единого блока задних фонарей на две раздельные секции.

Среди технических нововведений: появление электрического усилителя руля и восьмиступенчатой автоматической коробки передач ZF (ранее – шестиступенчатая АКП). Самым мощным вариантом является 6,4-литровая "восьмерка" HEMI, отдача которой составляет 485 лошадиных сил и 644 Нм крутящего момента. С этим мотором "Челленджер" способен разгоняться с нуля до ста километров в час примерно за четыре секунды, а его максимальная скорость достигает 293 километра в час.

Менее мощный 5,7-литровый двигатель HEMI развивает 375 лошадиных сил и 555 Нм крутящего момента. Самый доступный силовой агрегат – 3,6-литровая "шестерка" Pentastar мощностью 305 "лошадей". Версия SRT представлена не была: новый двигатель Hellcat пока находится на стадии разработки.

На оборудованные мощными моторами купе Challenger будут ставить 20-дюймовые колеса, тормозные механизмы Brembo и систему, позволяющую водителю изменить настройки рулевого управления, отклик на нажатие педали газа и режим работы трансмиссии.

Кроме того, будет доступен опциональный спорт-пакет под названием Super Track Pak, в который входит спортивная подвеска, более мощные тормоза, перенастроенное рулевое управление, шины Goodyear F1 и другая главная пара.

Производство обновленного Dodge Challenger начнется в ближайшее время на заводе концерна Chrysler в канадском Брамптоне. До североамериканских дилеров первые машины доберутся осенью.

Дрэгстер Dodge Challenger SRT Demon поразил скоростью

У этого Доджа ― развитая система забора воздуха. Помимо широченной прорези в капоте есть ещё отверстия на месте фары с водительской стороны и в районе колёсной арки. К слову, за минуту система может пропустить воздушный поток объёмом 32,5 тысячи литров, что на 18% больше, чем у Хэллкэта.

Американцы неспроста закатили шумиху вокруг купе Dodge Challenger SRT Demon. Как выяснилось, это самый быстрый серийный автомобиль в мире при разгоне до 97 км/ч ― 2,3 с! Также этому Доджу нет равных в заездах на четверть мили. Расстояние 402 метра дорожный дрэгстер преодолевает за впечатляющие 9,65 с. Плюс на старте ускорение достигает 1,8 g, что, как вы поняли, больше, чем у любой серийной машины. И это ещё не все достижения. Challenger SRT Demon стал первой в мире конвейерной моделью, которая при старте отрывает передние колёса от земли. Так называемое wheelie длится 89 см, что отмечено в Книге рекордов Гиннесса.

А ещё под капотом с воздухозаборником Air-Grabber (самый крупный в индустрии, площадь ― 45,2 квадратных дюйма или 0,03 м²) находится наиболее мощный V-образный восьмицилиндровый двигатель из тех, что когда-либо ставились на масл-кары. Отдача ― умопомрачительные 852 л.с. и 1044 Н•м! Компрессорный мотор 6.2 заимствован у двухдверки Challenger SRT Hellcat, но инженеры установили более производительный приводной нагнетатель с рабочим давлением один бар (было 0,8), инсталлировали два топливных насоса вместо одного и увеличили объём системы впуска. Дополнительно агрегату отрядили улучшенные газораспределительный механизм, систему впрыска и смазки, а также усиленные поршни и шатуны.

Пиковые мощность и крутящий момент двигатель выдаёт только при заказе опционального блока управления мотором Direct Connection и наличии в баке гоночного бензина с октановым числом свыше 100. А вообще, у Демона несколько вариантов мощности ключа зажигания. Например, базовый чёрный ограничит отдачу 500 силами, а красный ключ повысит эту планку до 808 «лошадей» и 972 ньютон-метров. Кроме того, появились технологии SRT Power Chiller (охлаждение наддувочного воздуха в нагнетателе с помощью хладагента кондиционера) и After-Run Chiller (вентилятор и насос охлаждающей жидкости работают даже при заглушённом моторе).

Заднеприводный SRT Demon оснащается восьмидиапазонным «автоматом» ZF 8HP90, как у Хэллкэта, но инженеры усилили гидротрансформатор и уменьшили время его блокировки. Особого внимания заслуживает уникальный лонч-контроль TransBrake, при активации которого блокируется выходной вал коробки передач. Автомобиль стоит на месте без использования педали тормоза. Система даёт возможность поднять обороты до 2350 об/мин и стартовать при помощи подрулевых лепестков, что уменьшает время реакции на 30%. Как можно быстрее срываться с места помогает и функция Torque Reserve, начинающая свою работу с 950 об/мин. Она оптимизирует подачу топлива и зажигание, а также перекрывает байпасный клапан, повышая давление компрессора.

Hellcat поделился с дрэгстером адаптивными амортизаторами Bilstein, но их настроили в соответствии с предназначением автомобиля. При включении режима Drag Mode и открытии дросселя на полную передние стойки откалиброваны на упругое сжатие и смягчённый отбой, а задние становятся плотнее в обоих случаях. Когда же водитель отпускает акселератор, подвеска зажимается «по кругу». А ещё Demon получил менее податливые пружины спереди и сзади (на 35 и 28% соответственно) и менее жёсткие облегчённые стабилизаторы поперечной устойчивости (на 75 и 44%). Уменьшилась и снаряжённая масса ― на 92 кг, до 1926. В салоне оставили только водительское кресло, убрали шумоизоляцию интерьера и обшивку багажника, удалили аудиосистему и парковочные сонары.

Dodge Challenger SRT Demon будут выпускать на заводе в Онтарио. Всего планируется сделать 3300 автомобилей, из которых в США отправят три тысячи. Остальные триста достанутся канадскому рынку. Всем клиентам, купившим купе, подарят сертификат на целый день в школу вождения бывшего гонщика Формулы-1 Роберта Бондуранта. Базовая версия едва ли подойдёт для повседневной эксплуатации, однако за доплату можно будет вернуть недостающие сиденья (по доллару за переднее пассажирское и задний диван), установить 900-ваттную «музыку» Harman/Kardon, обогрев и вентиляцию передних кресел, кожаную обивку и люк с электроприводом.

Кузовной ремонт Dodge Challenger

Dodge Challenger

Автомобили Dodge, которые выпускаются крупнейшим американским концерном Chrysler, стали эталоном качества и феноменальной надежности. Всем известны такие популярные модели как: Dodge Viper, Dodge RAM, Dodge Caravan и прочие легендарные авто этого бренда. Надежность автомобилей Dodge проверена временем, но всё же некоторые условия эксплуатации, связанные с использованием машин в суровом климате, накладывают на вид автомобиля свой отпечаток. Эксплуатация авто в зимних условиях негативно сказывается на состоянии не только ходовой части, но и элементов кузова. От химических реагентов, прежде всего, страдает лакокрасочное покрытие. Подвержено коррозии также и: поверхность кузова; усиливающие элементы и лонжероны. Кузовной ремонт Dodge Challenger может быть быстрым и качественным если кузовные работы будут проводиться в стенах техцентра «Дельта-Сервис».

Какие симптомы говорят о том, что кузов требует ремонта

Симптомами, которые указывают на то, что кузов необходимо ремонтировать:

  • лакокрасочное покрытие начинает пузыриться;
  • проступают мелкие очаги ржавчины;
  • кузов теряет свою правильную геометрию;
  • на оперении появляются сколы и деформация.

Выполнить качественный ремонт кузова автомобиля Dodge Challenger любой комплектации, можно в автоцентре «Дельта-Сервис». Штат компании укомплектован кузовщиками и жестянщиками наивысшей категории, чем и объясняется высокое качество проведения любых кузовных работ. Этот автосервис - одним из наиболее известных в Санкт-Петербурге. Он предлагает свои услуги по самым доступным ценам.

Виды кузовного ремонта

В список услуг СТО «Дельта-Сервис» входит:

  1. Любые виды малярных работ.
  2. Покраска отдельных деталей кузова.
  3. Восстановление лакокрасочного покрытия.
  4. Обработка кузова антикоррозийными средствами.
  5. Рихтовка.
  6. Сварка.
  7. Проверка геометрии кузова (требуется в том случае, если имеет место ускоренный износ резины).
  8. Восстановление бамперов и многое другое.

Наши преимущества

Сервисный центр «Дельта-Сервис» проводит как текущий, так и полный ремонт кузова любого автомобиля марки Dodge. Кузовные работы производятся с использованием самого современного оборудования и технологий.

Главными преимуществами этого техцентра являются: высокое качество проведения кузовных работ; кузовной ремонт Dodge Challenger производится в маленькие сроки; в ходе ремонта используются только фирменные лакокрасочные материалы и комплектующие. Обслуживание клиентов производится на высочайшем уровне, и по самой низкой в Санкт-Петербурге цене. Заказать кузовной ремонт можно по номеру телефона, который можно найти на главной странице сайта компании. Услугами СТО «Дельта-Сервис» пользуются владельцы различных марок автомобилей, и репутация нашего техцентра не вызывает никаких сомнений. О высоком качестве обслуживания свидетельствуют и многочисленные отзывы пользователей.

  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Замена детали от 3800 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом)
  • Снятие/установка детали от 400 руб.
  • Замена детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3800 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4000 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1400 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 500 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 5200 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 550 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 4100 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 4200 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 4300 руб.
  • Снятие/установка детали от 600 руб.
  • Замена детали от 1700 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Замена детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3650 руб.
  • Снятие/установка детали от 950 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 5500 руб.
  • Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 5800 руб.
  • Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 6100 руб.
  • Полировка от 6000 руб.
  • Разборка кузова от 7500 руб.
  • Покраска кузова от 35000 руб.
  • Снятие/установка детали от 750 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4500 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4800 руб.
  • Снятие/установка детали от 700 руб.
  • Ремонт детали до 30% повреждения от 4000 руб.
  • Ремонт детали до 50% повреждения от 4300 руб.

Снятие/установка детали от 750 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 3400 руб.
Покраска детали до 30% повреждения (с материалом) от 3500 руб.
Покраска детали до 50% повреждения (с материалом) от 3600 руб.

Снятие/установка детали от 300 руб.
Покраска новой детали (с материалом) от 1250 руб..

  • Снятие/установка детали от 450 руб.
  • Покраска новой детали (с материалом) от 900 руб.

Производится после тяжелых ДТП или других нарушениях геометрии кузова.

  • оценка;
  • снятие и демонтаж составных частей;
  • восстановление геометрии;
  • подготовка к покраске;
  • покраска;
  • покраска в камере;
  • сборка кузова;

Стоимость данной работы оценивается индивидуально, в зависимости от процента повреждений и марки автомобиля.

ЛОКАЛЬНЫЙ КУЗОВНОЙ РЕМОНТ

Производится точечно на отдельно взятом элементе кузова. Это могут быть: бампер, двери, багажник, крылья, крыша, капот.

В особых случаях деталь полностью заменяется, в ситуациях проще - дефект выравнивается и закрашивается. В последнее время мы все больше переходим к устранению дефектов без покраски.

Наиболее популярные услуги локального ремонта:

  • ремонт бамперов — цена от 800 руб.
  • устранение мелких дефектов (царапин, сколов, вмятин) — цена от 500 руб.

В основном данная услуга идет в комплексе с кузовным ремонтом. Покраска осуществляется в специальной камере. Предварительно производится подбор краски. Непосредственно перед покраской поверхность проходит предварительную подготовку.

  • покраска 1 единицы кузова — от 500 руб.
  • полная покраска кузова — оценивается индивидуально.

Эвакуатор доставляет ваш автомобиль с места происшествия до нашего сервиса. Если вы остаетесь на кузовной ремонт - услуга для вас бесплатная.

Замена прокладки поддона Dodge Challenger

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Читайте также: