Перетяжка салона форд мондео 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Ford

Планируете заказать такую услугу, как специализированная шумоизоляция модели Ford? Специальные варианты от авто-ателье StyleGarage гарантируют использование передовых материалов и технологий проклейки областей внутренней части. Премиум шумоизоляция автомобиля позволит в необходимой степени уменьшить количество шума в восприятии пассажиров.

Примеры шумоизоляции и других работ для FORD

Американские пикапы – это не просто удобный инструмент для повседневности. Это стиль жизни, который включает запас дорожного просвета, неубиваемость подвески и открытый кузов за спиной. Если бы кабина была тоже открытой, то в этот список можно было бы добавить шум ветра в волосах. Но перед нами солидный пикап, а значит, шумоизоляция Ford Ranger T6 должна быть на высоте. Так как заводская шумка не способна дать хорошую защиту от внешних звуков и скрипов пластика, единственный путь к тишине – это комплексная шумоизоляция в ателье StyleGarage.

Владельцы утилитарных пикапов тоже хотят получить стильный салон с уникальным дизайном. В этом можно убедиться, взглянув на фотоотчет нашего недавнего проекта: перетяжка салона Ford Ranger выполнена в лучших традициях индивидуального подхода к задаче. Ателье StyleGarage изменило философию интерьера, добавив контрастов, спортивности и в то же время дорогой элегантности. После тюнинга салон выглядит премиально и эксклюзивно, толкая как можно быстрее прыгнуть за руль и показать, на что способен двигатель.

Бренд «Эксплорер» на североамериканском рынке в представлении не нуждается. Без преувеличений, в США это популярнейший SUV с полноразмерный несущим кузовов за последние 20 лет. Как любят говорить сами американцы – «много машины за мало денег». Но этот подход сыграл с красивым внешне кроссовером злую шутку, ведь шумоизоляция Ford Explorer 5 оставляет желать лучшего. Даже рестайлинг не внес изменений в уровень акустического комфорта в салоне: все те же гремучие задние сиденья, недорогой и твердый пластик отделки, «голые» колесные арки и назойливый шум 3,5-литрового мотора. Очевидно, что автомобилю необходима доработка в виде вибро- и шумоизоляции Форд Эксплорер.

По мнению многих автожурналистов, шумоизоляция Ford Mondeo V заслуживает похвалы. Отчасти такая ситуация продиктована использованием американским производителем войлочной защиты кузова от воздушных шумов. Правда, шумопоглотитель монтируется лишь эпизодически – в самых проблемных местах, что в итоге не делает большой чести салону. К водительскому креслу Ford Mondeo V постоянно просачиваются шорохи, стуки и грохот внешнего мира, на задних сиденьях можно услышать, как «многорычажка» отрабатывает крупные неровности асфальта.

Стоит отметить, что виброизоляция в автомобиле выполнена еще хуже, чем шумоизоляция Ford Mondeo V. Так, на металле днища нет сплошного покрова из мастичного демпфера. Сталь потолка не способна похвастать наличием множества усилителей жесткости, и вся работа по нивелированию вибраций Форда Мондео водружена на плечи пары кусков твердого вибродемпфера.

Шумоизоляция Форд Транзит на заводе не устанавливается – под обшивками вы не сможете найти ни войлока, ни вибродемпферов. Главный упор производителя сделан на функциональность и прочность фургона грузоподъемностью в 1 тонну.

Кузов на 40% выполнен из усиленной высокопрочной стали, а задняя подвеска для утилитарности имеет рессорную конструкцию, отчего без загрузки салон потряхивает на неровностях. Просматривается недостаток шумоизоляции Ford Transit и в скрипучести пластика салона, низкочастотном гуле колесных арок. Все это заметно диссонирует с современным «космическим» дизайном кабины и внешним оформлением в духе легковых «Фордов».

Студию StyleGarage посетил недавно обновленный Форд Фокус третьего поколения в кузове универсал. От дорестайлинговой версии машина отличается дизайном: другие фары, большая радиаторная решетка а-ля новый Мондео, бамперы и капот. В техническом плане изменений меньше – передняя подвеска стала жестче, что положительным образом отразилось на управляемости. Ну а как же шумоизоляция Ford Focus 3 SW? Увы, в компании считают, что по этому параметру все и так отлично.

Нужно отметить, что Фокус в сравнении с конкурентами и вправду выглядит довольно тихим. На это работает не только традиционный войлок на моторном щите, но и виброизолятор, частично перекрывающий металл крыши, некое подобие шумопоглощающих подушек на тыльной стороне потолочной матрицы. Даже на задних арках, в одной из самых проблемных зон, присутствует заводской войлок. Но в условиях повседневной езды таких полумер явно недостаточно.

Ford Focus 3 в нашей стране на дорогах встречается повсеместно, будучи весьма приятным автомобилем за вменяемые деньги. Но есть и у этой модели свои проблемы с акустическим комфортом салона. В частности, Ford Focus 3 частый гость в нашей автостудии на полную шумоизоляцию автомобиля, но в этот раз, владелец авто обратился к нам с жалобами на шумность со стороны моторного отсека, наличие неприятных сверчков и звуков из-под торпеды. Особенно звучно ведет себя пластик по утрам зимой, когда салон еще не успел прогреться. Добавляет свою ложку дегтя в эту бочку меда и моторный щит, слабо препятствующий проникновению в салон назойливого рычания двигателя.

Тонировка Ford Galaxy черного цвета – отличное решение, придающее законченности экстерьеру и комфортабельности салону. Внутрь большого багажника не смогут заглянуть злоумышленники, детям не придется жмуриться от яркого солнца на задних сиденьях, и машина перестанет просвечиваться насквозь, словно транспорт Папы Римского. Клиент правильно поступил, что приехал на тонировку стекла пленкой именно в наше ателье, так как мастера StyleGarage прекрасно знают свое дело, успели выполнить сотни заказов различной сложности и располагают высококачественными материалами.

Установка автозвука - достаточно сложный и трудоемкий процесс, но получаемый результат, при правильном подходе, оправдывает все то время и средства, потраченные на его достижение.

Ford Focus воплощает динамичный и инновационный стиль. Его стремительный облик дополняется выразительным оформлением салона, выдержанным в стиле кокпита спортивного автомобиля. Также Focus может оснащаться целым рядом технологий для обеспечения комфорта, безопасности и развлечения водителя и пассажиров.

На сегодняшний день Focus является одним из лидеров своего класса. Он оснащен ультрасовременными системами и функциями, которые делают каждую Вашу поездку безопаснее и комфортнее, эффективнее и экономичнее, легче и приятнее.

Посторонние шумы и вибрация относятся к наиболее неприятным факторам, влияющим на вероятность ДТП. Монотонные звуки от соприкосновения шин, скрипов, работы мотора и подвески вызывают раздражение, увеличивают утомление водителя и пассажиров. Наличие неприятных шумов свойственно любой модели авто независимо от бренда, и для владельцев популярной американской марки нашим предложением является профессиональная шумка автомобиля концерна Ford в ЮАО, ЦАО или САО столицы.

Гарантированные результаты шумоизоляции

  • Уменьшение посторонних шумов в салоне на 50% и более
  • Улучшенный комфорт при езде для водителя и пассажиров.
  • Улучшение качества звука мультимедиасистемы авто благодаря снижению шума и улучшению акустики.
  • Уменьшение вибрации.
  • Теплоизолированный салон автомобиля.
  • Рост пассивной безопасности.
  • Дополнительная защита от коррозии элементов конструкции кузова.

Порядок работы с автомобилями Форд

Перед чем заказать шумоизоляцию авто марки Форд, учтите, что стоимость работ по шумке данных машин зависит от модели, года выпуска, вида, толщины материала и многих других факторов. Цена определяется индивидуально, но в любом случае она ниже среднерыночной.

Работы по шумоизоляции автомобиля состоят из следующих этапов:

  1. Разборка салона, удаление кресел, приборной панели и прочих элементов, демонтаж навесного оборудования, остальное накрывается защитными чехлами.
  2. Очистка конструкций от грязи, пыли, обезжиривание металлических и пластиковых поверхностей.
  3. Нанесение слоёв материала для виброизоляции и шумоизоляцим на все поверхности.
  4. Обработка пластиковых элементов для устранения скрипов.
  5. Сухая уборка ковровых покрытий.
  6. Сборка навесного оборудования, установка кресел и прочих элементов.
  7. Сдача автомобиля заказчику с предоставлением фотоотчета и оформлением гарантии.

Порядок работ зависит от того, какие элементы автомобиля подвергаются обработке. Наиболее же выгодным вариантом является полная шумоизоляция машины производства Форд по приятной цене.

Что подразумевает полная шумоизоляция авто марки Ford

  • Звуковая защита дверей, одновременно улучшает и акустику при проигрывании мультимедиасистемы.
  • Шумоизоляция арок – одна из главных операций, уменьшающих шум от контакта с дорожной поверхностью.
  • Звуко- и виброизоляция моторного отсека – защита от шума мотора.
  • Шумоизоляция багажника.
  • Звукоизоляция потолка.
  • Защита пола.
  • «Шумка» торпедо и другие необходимые работы.

Отвечая на вопрос - сколько стоит услуга профессиональной шумоизоляции автомобилей Ford в любом из наших автоателье Москвы, ответим, что цена шумки складывается из расходов на материалы и трудозатраты. Благодаря профессионализму наших мастеров при гарантированно высоком качестве конечного результата мы имеем возможность предложить Вам доступные цены на все виды работ.

Интерьер и салон Мондео 5

posted image
posted image
posted image

и я не понял, почему подстаканники то есть, то их нет?! платная опция?!
ааа..подстаканники идут только с тканевым салоном. (можно, конечно предположить, что в более дорогих комплектациях они скрыты крышкой, но как этим пользоваться?! крышка в открытом виде получится выше стакана, да еще и должна упираться в подлокотник. )

интерьер, салон, панель приборов, тюнинг салона, отделка, кожа, ткань, пластик, удобство салона

цитата:
Как там на заднем диване?Говорят, что заднем пассажирам крыша жмет при росте 185см.Как там с клиренсом?За ранее спасибо.

я видимо более малого требую от авто)) не обратил внимание, а сзади не садился.

вообще, я откатал на Mondeo IV Titanium X почти два года - новый мондео на меня не произвел ахового впечатления.

Задние сиденья раскладываются ? Если еще возможно - фото в сложенном положении, фото проема между салоном и багажником, да и сам багажник.

posted image

5 авг уста 2018

Перетяжка ручки переключения АКПП Форд Мондео5. И руль до кучи.

Снятие ручки АКПП.
Не очень сложно.
Снять накладки, открутить два винта в передней части(ручку переместить максимум на себя), отключить разъемы.

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

posted image

posted image
posted image

posted image

posted image

posted image

Ну а далее не спеша, хорошо все натягивая, перетягиваем в новую кожу.
Дел минут на 40-50.
Во всех своих подобных поделках использую клей Момент прозрачный.

posted image

posted image
posted image

Ну и до кучи перешил руль-все перешивали, и я перешил…)))

posted image

По перешивке руля одно замечание-нитки затягивайте достаточно сильно, тогда новая "кожура" не скользит поверх старой.
Для этих целей был изобретен вот такой велосипед.))

Перетяжка салона Ford Mondeo 5

Шили Ford Mondeo 5
— использована экокожа Dakota цвета шоколад
— рабта выполнена за 2 дня
— перетянуты сидения, подлокотник, вставки дверей
— стоимость этого салона доступна по ссылке auto-loker.ru/salon/ford/mondeo5-5/

Да и … не ругайтесь особо! 🤷‍♂ Все же прилично! 👌
Лучше поддержите нас лайком!

А еще подписывайтесь на нас в инстаграм! Там много всего, что не попадает в наши блоги
instagram.com/autoloker/

Спасибо 🙏 за внимание!

Наша страница на DRIVE2:

Комментарии 25

Ребята!Очень достойная работа!ну и девушка прибавляет настроения)))…а с натур кожей работаете?

Спасибо за добрейшие слова и внимание ))
Да, конечно, с натуральной кожей работаем, с алькантарой…

Ваша компания просто молодцы! Жаль что у нас такого сервиса нет, а то у нас местные "мастера" цены крутят которые ну прям сооовсем не соответствуют качеству работ.

Доброй ночи, вопрос следовательно такой хочу такой руль)))У меня простой Серый руль не перетянутый, автомобиль мерседес вито 638, какая цена такой работы?

Здравствуйте. Обод + подушка за все 10.000 р.

Коментарий для хозяина авто! Просто я у него в чёрном списке, а пукан у меня аж пылает))))

Для не посвещённых, наш разговор на повышенных тонах начался из-за того что я спросил у него ЗАЧЕМ он собирает лайки автомобилю за счёт тела девечьего, позиционируя себя как подкованный, профессиональный спец в области автомобилей. И предложил ему переместить фото с девушкой в личный блог, а в бж оставить просто фото выполненых работ.
В процессе дискуссии выяснилось что многие пользователи, помимо меня, ловили его на плагиате технических статей из интернета (в принципе, ничего страшного, если бы он не выдавал их за свои), о чём ему и сказали.
За это я был отправлен им в чёрный список, а переписка удалена.
Как-то так…

Автолокер, вы молодцы! Работа на высоте! Цвет на любителя, но машина не моя не мне с этим цветом ездить)))

как же люблю смотреть ваши работы)) молодцы! И очень нравится что не стесняетесь показывать цены за работу)) А то за долбали эти разводили с личкой)))

Спасибо за добрые слова! Нам скрывать нечего! Работаем в присутствии клиентов :)

Странная дама, что мешало одеться в более простую, но не менее эффектную одежду? Ляперд, шипы какие-то.
Не очень.

Следующую машину уже отфоткали строго! Будем ждать на след неделе ваших комментов )))

Заказчик видел, что вытворяли с его салоном?)

А что с ним такого вытаоряли, простите? 🤷🏻‍♂️ Сам процесс не видел, результат видел! И понравилось!

Работа выполнена на 5 баллов!)))

Спасибо )) Теперь частенько будет у нас светиться на новых красивых проектах!

Сложили сиденье переднего пассажира и Мондео 5 превратился в Инфинти Г37. Сильно, однако! (Я про подпись на фото)

А девушке шкурку тоже перешили? А то на одной фотке она в леопардике, с на остальных однотонная 😱

А в целом, хорошо!

Да что ж такое то! Опять я пропустил косяк 🤷‍♂

Ну почему сразу "косяк"… легко и непринуждённо Мондео 5 стал Инфинити Г37.
Владелец, наверное, безумно рад! 😊😎🤩

Сложили сиденье переднего пассажира и Мондео 5 превратился в Инфинти Г37. Сильно, однако! (Я про подпись на фото)

А девушке шкурку тоже перешили? А то на одной фотке она в леопардике, с на остальных однотонная 😱

А в целом, хорошо!

Была и более "подогретая" фотография, но в пост её не выложишь, так как разных фобов-стукачей полно.

Снятие и установка облицовок салона Ford Mondeo 4

Вам потребуются: отвертки с плоским и крестообразным лезвием.

ПРИМЕЧАНИЕ: Показаны снятие и установка облицовок с левой стороны салона. Облицовки с правой стороны снимают аналогично.

Снятие облицовок салона показано в последовательности, обратной их установке на автомобиль. Попытка снять облицовки в другой последовательности не приведет к желаемому результату, так как каждая предыдущая облицовка удерживает своими краями последующие или закрывает крепление.

1. Снимите подушку и спинку заднего сиденья (см. Снятие и установка заднего сиденья).


2. Снимите нижнюю часть уплотнителя с дверного проема.


3. Отожмите внутренний край нижней облицовки задней стойки, преодолевая сопротивление фиксаторов…



5. Поддев отвёрткой, извлеките задний пистон крепления задней облицовки порога.


6. Снимите заднюю облицовку порога.


7. Снимите уплотнитель с задней части дверного проема.

8. Выверните болт нижнего крепления ремня безопасности с левой стороны (см. Снятие и установка заднего ремня безопасности).


9. Отделите переднюю часть левой облицовки полки багажника…


10….и, преодолев сопротивление фиксаторов, снимите ее, сдвинув облицовку к центральной оси автомобиля и пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности в отверстие облицовки.


11. Отожмите боковую облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов, и снимите ее.


12. Отожмите нижнюю облицовку стойки заднего стекла, преодолев сопротивление фиксаторов…



14. Поддев отвёрткой…


15….снимите декоративную заглушку верхней части облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


16. Выверните винт крепления…


17….и снимите верхнюю часть облицовки задней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее держателей.


18. Поддев рукой заднюю часть облицовки порога, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.


19. Поддев рукой нижнюю часть облицовки передней стойки, снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.

20. Выверните болт крепления кронштейна переднего ремня безопасности (см. Снятие и установка переднего ремня безопасности).


21. Поддев отвёрткой, снимите декоративную заглушку верхней облицовки средней стойки, преодолевая упругое сопротивление ее фиксаторов.


22. Выверните винт крепления…


23….и, приподняв облицовку…


24….снимите её, пропустив пряжку нижнего крепления ремня безопасности через щель облицовки.


25. Выверните два винта крепления нижней облицовки средней стойки…


26….и снимите ее, преодолев сопротивление фиксаторов.


27. Поддев отвёрткой пистон крепления облицовки полки багажника, извлеките его из отверстия.


ПРИМЕЧАНИЕ: Так расположены четыре пистона крепления облицовки полки багажника.


28. Извлеките остальные три пистона и снимите облицовку полки багажника.


29. Подденьте верхний край облицовки передней стойки…


30….и, преодолевая упругое сопротивление фиксаторов, отсоедините от стойки верхний и нижний держатели облицовки.

Возможности тюнинга Форда Мондео и общая информация об автомобиле

Дополняя конструкцию автомобиля, владелец не только делает его оригинальным, но и повышает удобство езды. Необходимость тюнинга для «Форда Мондео 4» сомнительна, ведь модель нельзя назвать устаревшей, да и стилистически и функционально она вполне продуманная и выверенная. Тюнингуют американский автомобиль преимущественно не ради улучшения технических возможностей, а с целью коррекции внешнего вида и добавления некоторых удобств.

Общая информация про автомобиль «Форд Мондео 4»

Автомобиль Ford Mondeo 4-ого поколения покинул конвейер в 2007 году. Седан среднего ценового уровня отличается классическим стилем и надежной двигательной системой. Изначально модель предназначалась для американских потребителей. Но минул год от начала производства, и автомобиль «Форд» оправдал название: «mondeo» означает «мировой». «Форд Мондео» оказался настолько востребованным в России, что производственные цеха построили во Всеволожске. Выпускали 3 типа автомобилей по кузову: седан, универсал, хэтчбек.

Главные факторы, обусловившие востребованность «Форд Мондео 4», – надежность и техническая безупречность.

Модель «Мондео 4» оснащена доработанной, если сравнивать с 3-им поколением, коробкой передач Power Shift: в полной мере автоматизированной, с двумя сцеплениями. Ходовая часть автомобиля оснащена амортизаторами Monroe с электронным управлением. Водитель выбирает режим движения: «Комфорт», «Стандарт», «Спорт».

Очевидны преимущества «Мондео 4» перед моделями конкурентов, выпускавшимися в аналогичное время. Автомобиль «Форд» превосходит их по комфортабельности и управляемости. Так, «Мазда 6» жестче в управлении, а «Хонда Аккорд» ощутимо кренится на повороте.

Возможности тюнинга

Владельцы «Форда Мондео 4» не испытывают сложностей с тюнингом: магазины и автосервисы предлагают материалы и услуги по изменению дизайна и технической комплектации. Выпускаются устройства и аксессуары для преобразований любого уровня сложности, воплощения масштабных задумок.

Тюнинг «Форда Мондео» делят на 3 категории:

  • коррекция экстерьера;
  • улучшение оборудования и дизайна интерьера;
  • изменение двигательной части – подвески, двигателя.

Чаще всего владельцы «Мондео 4» стремятся сразу повысить мощность двигателя либо сократить расход топлива, с этой целью обращаются в сервис. Затем уже самостоятельно или с помощью мастера корректируют внешний вид, экстерьерное и интерьерное оборудование. Нужно отметить, что ни технически, ни внешне 4-я модель «Форда» не устарела, поэтому тюнинг здесь – скорее подчеркивание статуса и оригинальности, чем необходимость.

Подсветка багажника

Освещение багажника – тюнинг действительно необходимый. Если встроенная в «Форд» заводская лампа перестала гореть, восстановить подсветку несложно, нужно лишь купить в автомагазине обычные ходовые огни.

  • снимите светильник, выньте автомобильную лампу W5W, которая быстро выходит из строя;
  • вставьте светильник на место;
  • для упрощения работы к концам проводов припаяйте контакт-папа, включите в штатные разъемы.

Тюнинг занимает не больше 40 минут, в итоге освещение багажника отличное.

Установка линз в оптику

Чтобы сделать внешний вид «Форд Мондео» эффектней, меняют переднюю оптику автомобиля. Возможны разные варианты тюнинга: противотуманные фары, дневное ходовое освещение, «ресницы».

На «Мондео 4» стоят галогеновые фары. Выглядят привлекательно, освещают неплохо. Большинству водителей достаточно, но некоторым хочется посовременнее. В галогеновую оптику автомобиля «Форд» можно вставить ксеноновые линзы.

Просто заменить обычную лампу ксеноном – плохой выход. Форма отражателя не подходит для удлиненных свечей, в итоге ближний свет подобен дальнему, что дискомфортно для встречных водителей.

Чтобы вставить ксенон в галогеновую фару:

  1. Купите по две линзы и лампы H1 5000K. Подготовьте блоки розжига фар, клей, строительный фен.
  2. Примерьте линзы к фаре. Бывает, что кожух превышает размер отражателя фары. В этом случае либо подрежьте кожух, либо купите другой, меньше диаметром.
  3. Феном расклейте конструкцию. Протрите, выньте лишние элементы фары.
  4. Поставьте линзу, склейте. Оставьте до закрепления клея.
  5. Установите обратно в автомобиль.

Дизайн руля

По мере эксплуатации автомобиля «Форд» кожаное покрытие руля истирается, обретает непривлекательный вид. В этом случае помогает перетяжка. Многие автовладельцы выбирают стильный вариант тюнинга «Мондео 4» – с изменением геометрии.

В комплект для перетяжки входят полотно для покрытия, вставки для коррекции геометрии, нитки, игла, крючок для протягивания, грунтовка, клей для закрепления узлов, салфетки.

Процесс тюнинга Ford Mondeo простой:

  1. Прикрепите вставки к рулю.
  2. При желании обработайте кожаное полотно грунтовкой.
  3. Набросьте полотно на руль.
  4. Сшейте стандартным методом.

Брызговики передних подкрылков

Хоть экстерьер «Форда Мондео 4» заслуженно считается одним из безупречных среди автомобилей среднего уровня, но есть недостаток – зимой высока вероятность повредить брызговики подкрылков о скрытые снегом бордюры и плотные сугробы.

Покупка новых деталей – дорогое удовольствие. Если финансы не позволяют такой тюнинг, то можно сделать брызговики самостоятельно из 3-миллиметровой техпластины.

Полный тюнинг внешнего вида

«Форд Мондео» выглядит презентабельно и гармонично, но некоторым владельцам хочется придать автомобилю больше оригинальности и яркости, чтобы выделяться в потоке на городских улицах. Поменять в «Мондео» можно почти любой элемент: начиная от колес и конфигурации нижней полосы корпуса, заканчивая зеркалами и окнами.

Наиболее востребованные варианты тюнинга внешнего вида «Форда Мондео 4» приведены в таблице.

Передняя часть автомобиля стильная радиаторная решетка, накладки из хрома на зеркала заднего обзора, спойлер бампера
Задняя часть бамперные накладки, подсветка номерной таблички, спойлер крышки багажника
Боковая часть тонированные окна, оконные дефлекторы, стальные или подсвечиваемые накладки на порожки, логотипы на передних крыльях
Салон перетяжка обивки, установка подсветки, замена панелей, замена ручек, подиум для динамиков, шумоизоляция

Если нет средств на серьезный тюнинг Ford Mondeo, специалисты советуют бюджетный и весьма неплохой вариант – установку «юбки» на бампер, обвесов, спойлера. Автомобиль обретает более солидный вид за 12-18 тысяч рублей, а с работой опытный автовладелец справится за 3 часа.

Избавление от шума в салоне

Шумоизоляция автомобиля Ford Mondeo повышает комфорт пассажиров при движении. Тюнинг поэтапный, включает покрытие капота, крыши, дверей, пола и багажника.

Изоляция капота «Форда Мондео»:

  1. На металлическую основу нанесите вибродемпфер.
  2. На изнанку штатного утеплителя наложите шумовой и теплоизолятор ППЭ.

Тюнинг крыши «Мондео 4»:

  1. Оклейте крышу горячим виброизолятором толщиной 3 мм.
  2. Положите плотный войлочный поглотитель звуков толщиной 10 мм.

Шумоизоляция дверей «Форда Мондео»:

  1. Разберите обшивку, просушите и обезжирьте металл.
  2. Внешнюю стенку обклейте легким виброизолятором.
  3. Положите двухслойный шумоизолятор толщиной 6 мм. Используйте тот, что не на клеевой основе, а с виброизолирующим герметиком.
  4. Каркас двери тоже обработайте виброизолятором.
  5. Верните на место заводскую шумовую и гидроизоляцию. Затем положите плотный шумопоглотитель.
  6. Обшивку обработайте вязким антискрипом и шумопоглотителем.

Тюнинг пола и багажника Ford Mondeo выполняется на последнем этапе:

  1. Удалите из салона все, что мешает работе.
  2. Покройте всю поверхность пола качественной виброизоляцией толщиной 4 мм.
  3. Обработайте колесные арки высококачественным вибропоглотителем.
  4. Используйте плотный шумопоглотитель 4 и 8 мм с учетом рельефности пола.
  5. В багажнике арки покройте войлоком. То же сделайте с нишами задних крыльев.
  6. Не забудьте положить вибропоглотитель на крышку багажника. А обшивку обработайте антискрипом.

Завершив работу, верните внутренние элементы на место, протрите салон. Перед эксплуатацией не забудьте проверить функциональность обновленного автомобиля.

Отзыв: Автомобиль Ford Mondeo 5 - Отчет о пяти годах эксплуатации!

Это мой третий форд Мондео.
Покупал я его в 2015 году в салоне официального дилера в Москве.
До этого в течении 4 лет владел Мондео 4, а раньше был б/у Мондео 3, поэтому выбор вполне очевиден, тем более в процессе выбора оценил и Тойоту Камри и Мазду 6 и Ниссан Тиану, ничего не зацепило, хотя Мазда какие-то положительные эмоции все-таки принесла.

На момент покупки цена моей машины в комплектации Титаниум 2,5 литра с допами в виде кожаного салона и адаптивных светодиодных фар составляла около 1,3 млн. рублей (по прайсу было дороже тысяч на 200, но путем разных манипуляций один из дилеров скинул больше других, я и взял).

Вот он мой белый конь "Моня":

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

Наверное напрашивается общее сравнение с Мондео 4.
Так вот по ощущениям Мондео 5 конечно более солидная машина, я уже не говорю про внешность, она просто супер, до сих пор машина выглядит современно и круто.

Расскажу по порядку, что нравится, а что не очень.

+ ПЛЮСЫ+
+1. Машина просто суперски рулится несмотря на свои габариты, крены минимальные, нет нужды ехать вцепившись в руль, подвеска плотная, но не жесткая, хотя по сравнению с 4 Мондео, пожестче.

+2. Шумоизоляция на высоте, но не идеал, отдаленно слышно как урчит мотор (приятно), но главный паразитный шум от колес, но тут возможно виноваты шины, которые ставят на заводе (Пирелли Центуратто), потому что после установки зимней резины (Мишлен, липучки) становится прям заметно тише.

+3. Небольшой расход топлива.
Я в основном езжу на работу, с работы (30 км в одну сторону), до ТЦ в выходные, иногда (1-2 раза в год на дальнее расстояние). В таком ритме-графике, двигателя хватает (2,5л, 150 л. с.) если нужно пришпорить есть режим спорт коробки (реально помогает), в драйве коробка конечно подтупливает, с ленцой переключается вниз, но зато в обычных режимах такая тяжелая машина потребляет всего 9 литров (это мой средний показатель по компьютеру за 95000 км и реально выборочно проверенный по чекам заправки).

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

+4. Заливаю кстати только 92 бензин (разрешено производителем), 95 всего пару раз лил.

- 1. Главный косяк, это скрипы салона (в 4 Мондео такого не было). На форумах об этом писано-переписано, всё правда, и что скрипит и как лечится.
Во-первых подлокотник скрипит и щелкает, устраняется прокладкой мягкой бархотки внутри в уголках и на защелке.
Во-вторых сами двери и черные накладки снаружи, лечится силиконом, после каждой мойки промазываю резиновые уплотнители и брызгаю внутрь этих черных накладок, помогает на месяц, потом все снова.

- 2. Еще пару слов о автоматической коробке, она периодически пинается при переключении с драйва на реверс и в пробках. Это с самого начала эксплуатации (сервисмены сказали такая особенность коробки), ну ХЗ.

А так салон радует, СИНК 2 вполне нормальная мультимедиа, не очень шустрая, но все основные функции есть, даже голосовое управление.
Есть обогрев всего и вся, всех сидений, всех стееол (переднее и заднее) и руль!
Соглашусь с теми кто ругает бороду кнопок под экраном, сами кнопки нормальные, но расположены хаотично, я так интуитивно не привык к их расположению).

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

Панель приборов полуэлектронная, информативная, с возможностью вывести кучу разной информации:

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

Салон кожаный, за 5 лет немного подвытерлось водительское сидение, но не критично, а вот задние сидения как новые.
Одна из фишек задних сидение - надувные ремни безопасности. Это единственная машина в мире с такими ремнями:

Автомобиль Ford Mondeo 5 фото

ИТОГ: Покупкой и эксплуатацией я очень доволен! Классная машина! Есть ряд маленьких недостатков, но на общее впечатление они не влияют! Главное, чтоб не подводила!
А за 95000 км никаких дополнительных вложений кроме ТО не было, машина ни разу не подводила, надеюсь так и будет дальше, ведь расставаться с ней я не собираюсь)))

12.1.42 салона - снятие и установка

1 Снимите уплотнение двери с обеих сторон передней стойки кузова.

2 Потяните облицовку стойки на себя и отсоедините ее от трех фиксаторов. При необходимости воспользуйтесь плоским приспособлением или тонкой отверткой (рис. 2). Будьте аккуратны, чтобы не повредить и не оцарапать панель.

Рис. 2. Снятие облицовки передней стойки кузове

3 После отсоединения облицовки от фиксаторов сдвиньте облицовку вниз и отсоедините от верхнего крепления, затем выньте облицовку из автомобиля (рис. 3).

Рис. 3. Отсоедините верхнее крепление и снимите облицовку передней части кузова

4 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка центральной стойки кузова

5 Снимите уплотнение дверей с обеих сторон центральной стойки.

6 Снимите крышку внутреннего датчика системы сигнализации (если она имеется) (pис. 6).

Рис. 6. Снимите крышку датчика системы сигнализации

7 При помощи отвертки отсоедините фиксатора крепления облицовки центральной стойки (рис. 7). Поднимите верхнюю часть облицовки вверх и отсоедините ее от нижней секции.

Рис. 7. Отсоедините фиксаторы крепления верхней части облицовки центральной стойки

Рис. 8. Отверните винты крепления датчика системы сигнализации, отсоедините разъем электропроводки и выньте датчик из автомобиля

9 Осторожно отсоедините облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью (рис. 9).

Рис. 9. Снимите облицовку крепления ремня безопасности к переднему сиденью

10 Отверните болт крепления ремня безопасности к переднему сиденью и снимите все шайбы, запомнив их расположение (рис. 10).

Рис. 10. Отверните болт крепления ремня безопасности

11 Проденьте конец ремня через облицовку и выньте верхнюю часть облицовки из автомобиля (рис. 11).

Рис. 11. Проденьте конец ремня безопасности через верхнюю часть облицовки центральной стойки

12 При необходимости отсоедините нижнюю секцию облицовки и сдвиньте ее вверх, чтобы отсоединить от облицовки порога (рис. 12).

Рис. 12. При необходимости отсоедините нижнюю честь облицовки центральной стойки и снимите ее с автомобиля

13 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. При установке соблюдайте следующие правила:

а) Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

б) При установке облицовки совместите выступ механизма регулировки роста пассажира с рычагом регулировки. Установите датчик системы сигнализации и заверните винты его крепления (если он имеется) до установки облицовки.

Задняя стойка кузова

14 Снятие облицовки значительно облегчается, если сначала снять боковые подушки заднего сиденья.

15 Снимите уплотнение двери с передней кромки облицовки.

16 При помощи отвертки отсоедините три фиксатора переднего крепления облицовки. Будьте осторожны, чтобы не повредить облицовку.

17 Сдвиньте панель в сторону, к центру автомобиля, и отсоедините верхнее заднее крепление панели.

18 Поднимите панель вверх и отсоедините ее от нижнего крепления (рис. 18). Снимите звукоизоляционное покрытие, установленное под облицовкой.

Рис. 18. Снятие облицовки задней стойки кузова

19 Отверните болт нижнего крепления ремня безопасности и снимите все шайбы (рис. 19).

Рис. 19. Отверните и выньте болт нижнего крепления ремня безопасности

20 Проденьте ремень безопасности через облицовку и выньте облицовку из автомобиля (рис. 20).

Рис. 20. Проденьте ремень безопасности через облицовку задней стойки

21 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

22 Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности, затем отверните и выньте болт, запомнив расположение всех шайб (рис. 22,а,б).

Рис. 22,а. Снимите заглушку болта верхнего крепления ремня безопасности.

Рис. 22,б. . затем отверните болт

23 Снимите с двери багажного отделения резиновое уплотнение в районе крепления облицовки задней стойки.

Рис. 24. Отсоедините и снимите облицовку задней стойки

25 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Затяните болт крепления ремня безопасности требуемым моментом.

Стойка двери багажного отделения (модель "универсал")

26 Отверните торцевым ключом и выньте болт крепления зацепа крепления груза, затем снимите зацеп (рис. 26).

Рис. 26. Отверните болт крепления и снимите зацеп крепления груза

27 Снимите уплотнение с двери багажного отделения вокруг облицовки стойки.

28 При помощи плоского инструмента или тонкой отвертки отсоедините фиксаторы и снимите облицовку (рис. 28). Будьте аккуратны, чтобы не повредить облицовку. Если фиксаторы не отсоединяются, снимите облицовку задней стойки и боковую панель облицовки багажного отделения.

Рис. 28. Отсоедините фиксаторы н снимите облицовку стойки двери багажного отделения

29 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Нижняя часть лицевой панели

Со стороны водителя

30 Поднимите уплотнение порога двери и снимите уплотнение двери со стороны панели.

31 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 31).

Рис. 31. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

32 В нижней части лицевой панели отверните пластмассовые крепления и выньте их.

33 Отверните винт крепления ручки открывания капота, затем снимите ручку и отцепите ее от троса (рис. 33,а,б).

Рис. 33,а. Отверните винт крепления ручки открывания капота.

Рис. 33,б. . затем снимите ручку и отцепите ее от троса

34 Отверните 6 винтов, расположенных под лицевой панелью (рис. 34).

Рис. 34. Отверните винты крепления облицовки

35 На моделях с регулируемой рулевой колонкой снимите кожух рычага регулировки и отверните винт, расположенный под ним.

36 Отсоедините фиксаторы нижней панели от приборной доски и выньте панель из автомобиля (рис. 36).

Рис. 36. Снятие нижней панели со стороны водителя (для наглядности рулевое колесо снято)

37 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Со стороны пассажира

38 Поверните фиксатор вентиляционной решетки на 90° против часовой стрелки, выньте фиксатор и снимите вентиляционную решетку (рис. 38).

Рис. 38. Снимите вентиляционную решетку под лицевой панелью

39 Отверните три винта, расположенных под лицевой панелью (рис. 39).

Рис. 39. Отверните три винта крепления .

40 Сдвиньте панель назад и отсоедините ее от двух фиксаторов, расположенных в передней части и выньте панель из автомобиля (рис. 40).

Рис. 40. . затем опустите панель и выньте ее

41 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Боковые панели облицовки багажного отделения

43 Поверните фиксаторы, расположенные в углах панели, на 90° и выньте их.

44 Отодвиньте панель в сторону и выньте ее из автомобиля (рис. 44).

Рис. 44. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения - модель "седан"

45 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

46 Снимите боковые подушки заднего сиденья и выньте их из автомобиля.

47 Сдвиньте спинку заднего сиденья вперед.

48 Поднимите переднюю часть облицовки пола багажного отделения.

49 Снимите облицовку порога багажного отделения. Для этого поднимите вверх и выньте верхние крепления, затем отверните болты крепления нижних проушин крепления груза на внутренних углах. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения (рис. 49,а-д).

Рис. 49,а. При помощи отвертки поднимите.

Рис. 49,б. . и выньте фиксаторы крепления облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 49,в. Отверните болты крепления проушин крепления груза и снимите их

Рис. 49,г. Снимите облицовку защелки замка двери багажного отделения

Рис. 49,д. Снятие облицовки порога двери багажного отделения

Рис. 50,а. Отверните болты крепления передних проушин и снимите проушины с опорной пластиной

Рис. 50,б. Поднимите переднюю честь облицовки пола багажного отделения

51 Снимите с двери резиновое уплотнение в районе снимаемой панели облицовки.

52 Отверните и выньте болты крепления проушин к задней части панелей. Будьте аккуратны и не перепутайте проушины (рис. 52).

Рис. 52. Снимите проушины, расположенные в задней части боковых панелей

53 Поверните фиксаторы, расположенные по углам панели на 90° и выньте их.

54 Поднимите панель вверх и отсоедините от трех фиксаторов в верхней части панели. Выньте панель из автомобиля (рис. 54).

Рис. 54. Снятие боковой панели облицовки багажного отделения - модель "универсал"

55 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Задняя полка (модель "седан")

56 Снимите заднее сиденье и подголовники заднего сиденья.

57 Снимите облицовку задней стойки кузова (см. выше).

58 Отверните винты, расположенные на переднем краю полки. Для поздних моделей полка крепится пластмассовыми заклепками. Для их снятия необходимо выдавить центральную часть заклепки пробойником. Выньте центральную часть заклепки, чтобы использовать ее при установке (рис. 58,а,б).

Рис. 58,а. Выдавите пробойником центральную часть заклепки

Рис. 58,б. Пластмассовая заклепка перед установкой

59 Поднимите переднюю часть полки и отсоедините ее от задних креплений (рис. 59). При необходимости отсоедините разъемы электропроводки задних динамиков, запомнив их расположение.

Рис. 59. Поднимите переднюю часть полки и выньте полку

60 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Облицовка двери багажного отделения - модель "универсал"

61 Отсоедините фиксаторы крепления крышки замка/ручки двери багажного отделения, затем при помощи отвертки отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки (рис. 61,а,б). Снимите крышку замка/ручки.

Рис. 61,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы

Рис. 61,б. Отсоедините пластмассовые крепления внутри ручки и снимите крышку

62 Отсоедините пластмассовые крепления по углам основной панели, затем немного приподнимите панель и отсоедините фиксаторы крепления верхней части панели (рис. 62,а-в).

Рис. 62,а. При помощи специального приспособления выньте фиксаторы.

Рис. 62,б. . затем извлеките фиксаторы, расположенные по периметру панели

Рис. 62,в. Отсоедините верхний торец панели и снимите ее

63 При необходимости снимите три секции облицовки стекла двери багажного отделения. Для этого отсоедините фиксаторы при помощи инструмента с широким лезвием (рис. 63,а,б).

Рис. 63,а. Снятие верхней секции облицовки стекла двери багажного отделения.

Рис. 63,б. . и одной из боковых панелей

64 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию.

Остальные панели облицовки - основные сведения

65 Панели облицовки крепятся при помощи винтов и/или различных типов фиксаторов и креплений.

66 Убедитесь, что снятию панели не мешают другие компоненты облицовки. Соблюдайте требуемую последовательность снятия и установки панелей, поскольку правильность их установки можно проверить только после сборки.

67 Некоторые из панелей крепятся винтами, которые используются и для крепления других элементов интерьера, например, дополнительных ручек.

68 Отсоедините все видимые крепления, отверните винты. Имейте в виду, что винты обычно закрыты заглушками. Если после этого панель не снимается, значит, она держится на внутренних креплениях или фиксаторах Обычно эти крепления расположены по углам панели. Отсоедините крепления и панель снимется.

Помните, что крепления легко ломаются. В этом случае при установке панели Вам понадобятся новые. Наилучшим инструментом для отсоединения фиксаторов является отвертка с широким лезвием или аналогичное приспособление. Помните, что во многих случаях на обратной стороне панели нанесен слой герметика.

69 При снятии панели никогда не используйте чрезмерных усилий, поскольку это вызовет повреждение панели. Всегда необходимо убедиться, что все крепления отсоединены. Возможно, снятию панели мешают окружающие элементы, которые нужно снять.

70 Установка выполняется в последовательности, обратной снятию. Вставьте все фиксаторы и убедитесь, что они встали на место. Убедитесь, что все компоненты установлены в требуемом порядке.

71 Ковровые покрытия снимаются и устанавливаются очень просто, однако, эта процедура требует очень много времени, поскольку, предварительно нужно снять все панели облицовки, имеющие контакт с ковровым покрытием. Кроме того, необходимо снять сиденья, центральную консоль, а также нижние крепления ремней безопасности.

72 Для снятия обивки потолка необходимо отсоединить ее крепление к люку, а также снять дополнительные ручки, противосолнечные козырьки, люк (если он имеется), неподвижные стекла, а также панели облицовки салона, контактирующие с обивкой потолка.

73 Имейте в виду, что снятие и установка обивки потолка требуют наличия опыта выполнения подобной работы, поэтому эту процедуру лучше поручить специалисту.

Читайте также: