Перетяжка салона хендай акцент тагаз

Обновлено: 15.05.2024

Перетяжка салона хендай акцент тагаз

Сперва опишу как снять панель. У меня ушло 2 часа на снятие, делал один. Понадобится: отвертка крестовая, головка на 10 и 12 с удлинителем (желательны, у меня не было), рожковый ключ 10-12, ну и может прямая отвертка
1. Начнем с приборки. Откручиваем 2 самореза и тянем на себя сначала верхнюю часть накладки, а затем только нижнюю.
изображение

Откручиваем еще четыре самореза, которые держат непосредственно приборку.
изображение

Немного вытягиваем ее и засовываем руку за приборку, отключаем 3 разъема – все приборка у нас в руках, в сторону ее.
2. За приборкой 2 винта с головкой на 10, откручиваем их.
изображение

Вот на этом моменте я продолбался наверное с полчаса, когда я открутил все что можно, а панель ни как не хотела сниматься. Ее держал тросик спидометра. Снять очень просто: надо просто его выдавить вверх, из белого пластикового крепления к панели и так же точно снять с самого троса. Само крепление можно оставить в своем месте.
3. Снимаем центр консоль (еще называют торпедо). Описывать особо не буду. Надо выкрутить 2 самореза при открытых подстаканниках и немного потянуть на себя за нижнюю часть. Потом надо снять 2 тяги под ногами водителя и 1 за бардачком. Потом отсоединяем колодки проводов с кнопок и крутилок. Все можно окончательно вытягивать. Как это делать инфы уйма.
4. Снимаем обшивку под рулем. Она снимается прям с маленьким бардачком. Откручиваем 4 самореза 2 сверху и 2 снизу и тянем за левую сторону (там 2 клипсы). Потом откручиваем крестовой отверткой крепление диагностического разъема, держется на 2-х саморезах и ручку, которая тянет тросик открытия капота, держится на 2-х болтиках.
5. Снимаем бардачок. Можно прижать стопоры или снять их крышка откидывается полностью. Потом выкручиваем 3 самореза из петли крепления крышки бардачка и снимаем ее. Вот здесь видно:
изображение

С права и слева от бардачка в углублениях выкручиваем по 2 болта, желательно использовать головку на 10, я в принципе выкручивал и рожковым ключом. Один:
изображение

И второй
изображение

Теперь в верхней части проема бардачка стоит скоба, в которую защелкивается замок. Эта скоба приварена к спец креплению. Так вот это крепление прикручено к трубе жесткости так же болтом. Откручиваем его. (на фото болта уже нет).
изображение

Теперь смотрим в левую часть проема бардачка, в верхнюю часть. Там видим 2 болта, они еще помечены красной краской на головке. Выкручиваем их. У меня почему то один был…
изображение

6. Точно такие же 2 болта и с правой стороны (с водительской). На фото вид с низу
изображение

Можно открутить их и не снимая кожуха рулевой колонки, просто опустить рулевую колонку в самое нижнее положение. Но т.к. рулевую колонку все равно надо откручивать и опускать, иначе не снимешь панель, то снимаем кожух, открутив 3 самореза с нижней части кожуха, и поддев аккуратно отверткой между двумя половинками кожуха раскрываем его. Он держится на зажимах. Все кожух сняли. Потом надо будет открутить 2 болта с головкой на 12, ближние к рулю и рулевая колонка опустится. Но сейчас это будет мешать.

7. Снимаем центральный тоннель (ЦТ). Он из 2-х половинок. С начала снимаем заднюю, открутив 2 самореза с каждой стороны. Для удобства сдвигаем передние сидения до упора вперед и доступ к саморезам очень хорош. Потом надо просто поднять его за заднюю часть и в районе ручника, где он стыкуется с передней частью как бы разжать крепление тогда можно его снимать. Переднюю часть снять еще проще. Откручиваем в ногах водителя и пассажира по саморезу и 2 самореза между сидениями в районе стыка передней и задней части. Когда все открутили тянем за заднюю часть вверх когда перестало тянуться как бы разводим в стороны (к дверям) передние части, где саморезы и снимаем.

8. Теперь опускаемся в ноги. Под передней частью ЦТ каркас жесткости панели прикручивается к днищу по 2 болта с каждой стороны, с права и слева центральной части панели
изображение

изображение

9. Теперь открываем двери с водительской стороны (эта процедура мне больше всего не понравилась, на улице было -15 С.). Снимаем накладку порогов. Держится на 2-х пластиковых клипсах с торца, просто тянем за ребро накладки в вверх, когда сняли пластиковые клипсы, тянем накладку вверх. Когда сдернули с клипс, тянем в сторону капота (чтоб не снимать и обшивку стоек) и снимаем ее. Топом выкручиваем 1 саморез в ногах, где предохранители и снимаем накладку, потянув на себя. Она скрывает 1 болт, выкручиваем его и заодно выкручиваем болт с торца панели, раз дверь уже открыта! С пассажирской стороны все точно так же, только нет дверцы для предохранителей.
изображение

10. Шнуры, шмуры и проводка. Вот эта часть перед установкой меня больше всего смущала. Ведь помимо штатной проводки в любой машине есть сигнализация, а как ее установили неизвестно. Плюс еще метры проводки собственного изготовления (подсветки там всякие). И музыка, правда если все по уму сделано, то должно все нормально сниматься. Оказалось все очень просто, по крайней мене у меня. Из проводки вместе с панелью снимается все колодки и жгуты кроме 3-х колодок приборки, они так и останутся в машине. Все остальное унесем с собой в тепло. Надо только отсоединить 4 колодки, которые находятся с левой стороны панели в ногах водителя. На этой фотке хорошо видно, что все провода остаются на панели.
изображение

А эта фотка чтоб понятнее было что за колодки разъединять.
изображение

11. Так же я снимал обшивки передних стоек, не знаю снялась бы панель с ними или нет. Чтоб снять надо примерно посередине потянуть обшивку на себя, а под ручкой, которая на потолке потянуть вниз. Они держатся на 1 клипсе и 2-х пистонах. А примыкающую часть к панели вынуть аккуратно прогибая по середине накладку. Потом вытянуть другой край из под боковой накладки на центральной стойкеЗатем опускаем рулевую колонку открутив 2 больших болта с головкой на 12, только ближние к рулю, там дальше есть еще 2 походу для того что бы снять ее. Опускаем колонку, прям упрется рулем в сидение. Можно и руль снять, но я не снимал.

Если ни чего не упустил, то сдергиваем панель на себя. В районе лобового стекла панель как бы насаживается на металлические штыри, а на панели специальные крепления для этих штырей. Вот они
изображение

Вот тут я столкнулся с еще одной проблемой. Какой то провод не давал ее снять. Как оказалось это 2 провода к противотуманкам, пришлось его обрезать, а после установки срастить обратно. Вот и все панель в руках. Можно идти оттаивать домой!
Разумнее поделить пополам, снятие панели и обтяжку раздельно.

В общем технологию нет смысла расписывать, клей на ткань, клей на пластик и поехали!
Хотелось бы обозначить наиболее проблемные места нашей панели.

1. Края козырька. Там так и норовило отстать или стянуться складками. Выход сильнее греть, сильнее тянуть и хорошо фиксировать края. Так же по возможности необходимо убирать путем разрезания висячих кусков лишнего натяжения.

2. Торцы панели, особенно правый (пассажирский). Если на левом там четверть круга и там лишние складки можно было отвести в сторону и обрезать, то на правом полукруг и складок будет еще больше. Плюс это самый конец материала и там будет весь оставшейся кусок. Выход тот же самый. Правую сторону отрывали раза четыре, но идепльно без складок все равно не получилось. Не даром там по ребру обычно строчка идет.
изображение

изображение

изображение

3. Так же очень геморно было делать в зоне бардачка. Казалось бы ее же не будет видно при закрытом бардачке, но когда то его придется открыть, поэтому я перетянул полностью все видимые участки пластика. Очень сложный рельеф так и норовил пойти пузырями или вовсе отойти. Там так же отрывал несколько раз!
изображение

изображение

4. Обдув на стекло. Если кто обращал внимание, то он состоит из очень большого количества прямоугольных отверстий, а если быть точным, то из 40. И каждое пришлось разрезать и завернуть внутрь. Чокнуться можно.
изображение

изображение

5. И последний тоже не очень маленький гемор – это все собрать на место! Т.к. везде на краях прибавилось от 2 до 4 мм (толщина кожзама примерно 1мм + клей). Проще всего воздуховоды, с них сточил меньше всего, где то 1 мм по периметру, заодно и покрасил в серебро, так поинтереснее смотреться должно! Потом периметр кнопки положения угла фар. Вот там я и резал и шлифовал и точил. 2 место по гемору маленький бардачок, сточил с краев по 2 мм примерно и ручка открывания большого багажника, так же примерно сточил. А вот большой бардачок это венец! Первоначально не хотел вообще становиться на место, после обточки стал но не закрывался, пришлось с одной стороны полностью срезать боковое ребро (фоты позже) и только после этого он встал, но поскрипывает, думаю срезать и второе ребро, но тогда он может жить отдельной жизнью от внутренней его части. Короче с ним не знаю что делать.
6. Ну и последнее ужасная вонь во всем доме, а после установки и в машине. Скорей бы выветрилось! Езжу с приоткрытым окном! И фишка в том, что вонь начинается только тогда когда прогретый салон, на морозе не воняет.
Короче если Вы готовы потратить 4 дня своей жизни, до одурения нанюхаться клея, изрезать все пальцы на руках, и потратить 3 л баллон терпения, то Вам как раз сюда. По мере воспоминаний буду что-нибудь добавлять, пока рад что все это закончилось.

Фото результата как то не очень, потому что ночью чтоли!
изображение

изображение

изображение

На выходных дневные сделаю, цетральная консоль предполагается тоже в серебро.

Перетяжка салона Hyundai Accent в серый велюр с узорами.

У хозяина — чёткая цель, поменять обивку сидений, центрального подлокотника и всех дверных карт. Уж больно она ему приелась…
Как будет делать салон, он уже хорошо знал (взял образец по нашему портфолио). Ему понравилось, мы будем работать!
Ткань на дверные карты клиент выбрал из наших образцов. Она отличается от той, которой будем перетягивать сиденья. Узоры клиент захотел, как всегда, в виде ромбов (вечная классика. ).
По виду сидений, и на ощупь — светил ему ещё и ремонт поролона водительского и пассажирского сидений (вскрытие покажет).
Взялись за работу.
Приносим извинения за то, что нет фото стокового салона. Хозяин машину не оставлял, и всё просил делать быстро (не было времени фоткать).
Сиденья на Hyundai Accent-е без подогрева, и прочей чешуи, снимаются быстро (в инете есть куча описаний и видео).

Начинаем с заднего ряда сидений:

Разметили узоры, конструктор промерил правильное расположение ромбов, дальше "поколдовали" над лекалами и тканью, и вот, что вышло в итоге:

Продолжаем работать теперь над пассажирским сиденьем:

Поработали, получили результат:

Взялись теперь за водительское сиденье и центральный подлокотник:

В итоге, получили плотно-сбитое водительское сиденье:

С подлокотником решили обойтись жёстко. Хозяину надоедала вечно ломающаяся молния на нём (попросил её как-нибудь убрать).
Молнию убрали при помощи потайного шва. Ткань подлокотника осталась съёмной.

Теперь у клиента салон однотонный, как он и хотел.

Остались дверные карты.
Снимаем старую обивку с них, удаляем остатки заводского клея, и подготавливаем к перетяжке новой тканью:

В итоге, получаем следующее:

И немного фоток, что успели сделать:

Салон Hyundai Accent преобразился. Теперь он весь в тон одного цвета, как и хотел хозяин машины.
Ещё одно желание клиента удовлетворено!

Всем удачи на дрогах! 👍

Comments 5

Да, автомобильный велюр производства Польша.

Просто я себе велюр всегда представлял примерно так:
img1.auto-motor-und-sport…4F2-C-46937589-248384.jpg
а тут прямо ярко выражен обычный текстиль.

Текстиль — это изделия, выработанные из гибких, мягких волокон и нитей (ткани, вата, сети и т. д.), изготавливаемые обычно из пряжи на ткацком станке. К текстилю относят также материю, не являющуюся тканью: трикотаж, войлок, современные нетканые материалы и пр.
То есть любая ткань, трикотаж и нетканые материалы, разнообразных форм и фактур, в том числе и материалы имеющие ворс – это все текстиль.
Велюр (от лат. villosus — волосатый, мохнатый) — название некоторых материалов, имеющих мягкую ворсовую бархатистую лицевую поверхность.
По способу оформления ворса велюр может быть гладким, фасонным, тиснёным и других видов. Ворс при этом располагается по-разному: вертикально по всей ткани, на отдельных участках приглажен в одну сторону, с тиснением, с расчёсом по трафарету или укладкой в виде разнообразных рисунков.
Велюр по способу производства может быть разрезным – это тканое полотно, и петельчатым — это трикотажное полотно, которое тянется.
Автомобильные велюры могут быть как ткаными (разрезными велюрами), так и трикотажными (петельчатыми велюрами), как с гладким ворсом, так и с тиснением и т.п.
В данном случае мы использовали петельчатый велюр с тиснением, а не гладкий, как на вашей фотографии.
И вы правы – это конечно текстиль, потому как любой велюр — это текстильное полотно.

Я удивлен! Хорошо смотрится ! ! Я вот ромбы терпеть не могу и смотрится отлично ;) сам своего такого же думаю гадаю как перешить… благородного материала никак не попадётся на глаза. Какая цена работы в итоге?

Тюнинг «Хендай Акцент»: рекомендации от специалиста


Может показаться, что внешний вид «Хендай Акцент» создает впечатление наивности и доброты: плавные линии без дерзких острых граней, раскрытые «глаза» фар и мягкая «улыбка» бампера. Одним словом — лапочка. Многим молодым автолюбителям, на которых и ориентирован Hyundai Accent, хотелось бы видеть свое авто более дерзким и стильным. Поэтому тюнинг «Хендай Акцент» делается именно для повышения комфорта при передвижении в «уличном болиде».

Апгрейд интерьера и кузова авто

тюнинг салона «Хендай Акцент»

Начинать апгрейд специалисты советуют с перетяжки салона машины. Выполнить вы можете этот тюнинг салона «Хендай Акцент» своими руками, если сомневаетесь, то доверьте профессионалам. Внутренние усовершенствования машины также включают в себя качественную шумоизоляцию салона. Заводская «шумка» плохо решает вопрос с посторонними звуками, поэтому не жалейте финансов на этом этапе.

Шаблонным тюнингом «Хендай Акцент» считается полная перетяжка сидений и поверхностей кожзаменителем, тканью и даже натуральной кожей. Новая «одежда» авто всегда выглядит дорого и престижно. Так или иначе, все автолюбители приобретают дополнительные аксессуары, которые носят практический и/или декоративный характер. Самыми популярными из них считаются:

новые защитные чехлы для кресел;

оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;

декоративные накладки на ручки настройки приборов;

чехол на рычаг КПП;

подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.

Фильтр салона

Фильтр салона «Хендай Акцент»

Как ни странно, но машина продается без штатного фильтра салона. Тюнинг «Хендай Акцент», фото чего представлены в нашей статье, может включать в себя самостоятельную установку качественного фильтра. Его придется вам докупить отдельно и установить своими силами. В ходе выполнения таких работ, нужно делать все очень аккуратно, ведь крепежные элементы очень хрупкие. Обычный фильтр салона для Hyundai Accent монтируют в задней части бардачка, в вентиляционную систему. Менять фильтр нужно в среднем через 10 тысяч км пройденного пути. Но при поездках особенно на пыльных и грязных дорожных покрытиях, фильтр меняют через каждые 5 тысяч км.

Новая решетка радиатора

Тюнинг решетки радиатора

Для проведения тюнига «Хендай Акцент», а именно передней части кузова, отлично подойдет универсальная решетка. Купить обновленный вариант можно в любом магазине автозапчастей. После приобретения декора, решетку следует аккуратно обрезать, при этом оставив по 20 мм по контуру в качестве запаса. После этого демонтируйте передний бампер Accent и заводскую решетку радиатора. Далее подготовленную ранее новую сетку прикрепите на место штатной детали. Закрепите верхние фиксаторы и проверьте решетку на устойчивость. Если все в порядке, то зажмите и нижнюю часть радиаторной декоративной сетки.

Увеличение клиренса

Клиренс «Хендай Акцент»

«Акцент» нельзя назвать приземистой машиной. Дорожный просвет у автомобиля достаточно большой. Однако защита двигателя «съедает» большую его часть. Возместить клиренс можно с помощью монтажа газомаслянных амортизаторов. Помимо этого, такие стойки улучшат поведение машины на крутых поворотах, избавив ее от слишком больших заваливаний на бок.

Увеличение дорожного просвета становится возможным за счет крепления специальных проставок под стойки, которые перенимают у автомобилей ТагАЗ. Правда, их следует немного доработать, а именно – рассверлить имеющиеся отверстия 12-миллиметровым сверлом. Проставки приподнимают автомобиль, и защита перестает чиркать дорогу при преодолении каких-либо препятствий.

Улучшение характеристик двигателя

Чип-тюнинг доя «Хендай Акцент»

Блок управления после тюнинга двигателя «Хендай Акцент» специалисты советуют перепрошить. Они объясняют это тем, что Старая программа не даст на полную мощность показать внесенные улучшения. Но поручить чип-тюнинг лучше опытному механику, который сможет добиться повышения экономичности и динамики машины.

Контролируются современные двигатели только электроникой. Электронный блок управления содержит в себе специальную программу, которая задает поведение мотора при разных нагрузка. Так, передвинув пик крутящего момента в зону низких оборотов, можно значительно расширить рабочий диапазон «сердца» автомобиля.

Чип-тюнинг «Хендай Акцент» оказывает влияние также и на работу автоматической КПП (если у вас модель с «автоматом»). Вполне возможно сделать переключения передач более мягким и плавными. Процедура перепрошивки электронного блока управления выглядит следующим образом: к электронной части подключается ноутбук (или компьютер), на который установлена специальная программа. Далее, на экране появляются все электронные настройки двигателя вашего «железного коня», которые могут корректироваться. При отключении ноутбука «залитые» изменения обязательно сохраняются.

Стоимость апгрейда Hyundai Accent

Еще один жизненный вопрос – стоимость тюнинга «Хендай Акцент» своими руками. В одой статье нереально рассказать о всех возможных вариантах усовершенствования этого авто, однако, сколько это стоит примерно можно пояснить.

Например, комплексное усовершенствование двигателя Hyundai Accent стоит около 20-30 тысяч рублей. За шумоизоляцию салона машины придется заплатить около 20 тысяч рублей. Если сделать шумоизоляцию лишь некоторых элементов кузова, стоимость тюнинга будет гораздо меньше. Во многих магазинах автозапчастей можно найти действительно эксклюзивные бампера для авто, цена которых варьируется в пределах 5-8 тысяч рублей. Помните, что какой бы вы ни выбрали тюнинг «Хендай Акцент», фото которых представлены выше в статье, лучше изначально посоветоваться со специалистами или механиками, что значительно упростит работу.

Внутренняя обивка салона Хендай Акцент

 Внутренняя обивка салона Hyundai Accent

Самостоятельный ремонт автозапчастей – это ответственная задача, к которой стоит подходить максимально серьезно. Порой неисправность запчасти ставит водителя врасплох, вынуждая тратить массу времени и денег на поиск хорошего СТО, однако есть и альтернативный вариант решения проблемы, для этого нужен небольшой запас знаний и набор инструментов.

Когда ремонтируется внутренняя обивка салона Хендай Акцент, нужно быть предельно осторожным и не пренебрегать мелочами. Для ознакомления с вопросом нередко автолюбители используют различные интернет-порталы, посвященные автозапчастям. Некоторые из них пользуются узконаправленными форумами. Но, как правило, там предоставляется исключительно обобщенная информация, которая известна изначально. Где же найти достоверный источник, предлагающий действительно полезные вещи? Наш портал открыт для этого 24 часа в сутки. Онлайн-режим позволяет нам помогать клиентам в любое удобное для них время. Более того, разработана мобильная версия, доступная каждому желающему.

Подробное описание такого агрегата, как внутренняя обивка салона Хендай Акцент имеет хорошую структуру с тематическими заголовками. Кроме того, всегда есть возможность ознакомиться с тонкостями монтажа. Нередко встречаются ситуации, когда водитель уверен в своих силах, но когда берется за работу, начинают возникать вопросы. Благодаря нашему порталу, таких моментов можно легко избежать. Сайт – это база данных, обновляющаяся регулярно. Применяя ее как опору при ремонтных работах, автолюбитель получает серьезное преимущество. Каждая из статей имеет под собой достоверную опору, проверенную на практике.

Помимо руководства по ремонту, владелец личного авто сможет предотвратить массу поломок, возникающих из-за человеческого фактора, благодаря информации, расположенной на сайте. Пользователям представлена масса полезных рекомендаций для грамотной эксплуатации, которые помогут значительно подлить срок агрегата и избежать многих негативных последствий.

Online-поддержка - это отличный и максимально удобный способ получения необходимой информации. Еще один веский плюс – статьи пишутся для людей. Мы понимаем, что читатель будет делать всё своими руками, и стараемся сделать так, чтобы это было как можно удобнее и эффективнее. Используйте ресурс в любое время суток и найдите ответ на любой интересующий вопрос, касающийся автомобилей.

Тюнинг «Хендай Акцент»: рекомендации от специалиста

Самые первые автомобили, которые появились на нашем рынке, не прошли испытание местным топливом. Несмотря на то, что автомобиль был адаптирован к суровым условиям, 82-сильные дизельные двигатели напрочь отказывались принимать нашу солярку. После внесений некоторых изменений в конструкцию топливной системы и установки дополнительного топливного фильтра удалось добиться более-менее стабильной работы дизеля. Тем не менее, проблемы с ним продолжаются.

Решить все вопросы по топливной системе без участия СТО не удастся, но можно кое-какие работы провести своими руками. Первыми признаками неисправности дизельного двигателя могут стать:

  • нестабильная работа на холостом ходу;
  • усложненный запуск;
  • неустойчивая работа под нагрузкой и наличие провалов;
  • нестабильный запуск двигателя на горячую.

Для первичного устранения неисправностей следует заменить топливные фильтры и проверить форсунки на наличие рабочего давления. Дело в том, что при использовании некачественной солярки ТНВД дизельного двигателя изнашивается в несколько раз быстрее, потому что плунжерная пара не получает достаточного количества смазки, которое не может обеспечить плохое топливо. Разборка и регулировка топливного насоса проводится только при наличии специального оборудования.



Ремонт трансмиссий Хендай Солярис IX35

Автомобиль Хендай Солярис IX35 комплектуется четырехступенчатой АКПП A4CF2. Данная АКПП рассчитана на автомобили с передним приводом и объемом до двух литров.

Самым слабым местом АКПП Солярис IX35 является гидроблок и соленоиды. Соленоиды слишком нагружены и не живут долго. Нередко они выходят из строя уже через 5 лет эксплуатации Солярис IX35. И они очень не любят грязного масла.

АКПП A4CF2 для автомобилей Хендай Солярис IX35


АКПП A4CF2 для Хендай Солярис IX35

Первым обычно выходит из строя соленоид-электроклапан. Проводка соленоидов АКПП Солярис IX35 сделана не очень качественно и может стать источником проблем, часто меняют шлейфы.

Достаточно часто бывают проблемы с насосом. При эксплуатации АКПП Солярис IX35 с протекающим сальником насоса, АКПП может остаться без масла и совсем умереть.

Масло в Хендай Солярис IX35 загрязняется очень быстро. Это связано с плохой системой охлаждения и агрессивным износом блокировки гидротрансформатора АКПП Солярис IX35. Масло, загрязненное продуктами распада блокировки, приобретает абразивные свойства и начинает истирать внутренности коробки. Особенно страдает гидроблок. После того как его каналы съедены, в коробках начинаются неполадки с давлением, горят фрикционы.

Смотреть видео ремонт Хендай Солярис



Ремонт бензиновых двигателей

Бензиновые двигатели Хендай Акцент тоже пострадали от некачественного топлива, хотя даже 1,6-литровый мотор адаптирован для использования 92 бензина. Тем не менее, фильтры топлива требуют более частой замены, чем того требует регламент. Как только начинаются первые признаки топливного голодания, необходимо проводить замену фильтров.

Каждые 60 тысяч км по регламенту двигатель требует замены ремня привода ГРМ. Это совсем несложная работа, и ее можно провести в гараже. Тянуть с заменой не стоит, потому что обрыв ремня приведет к еще большим затратам, чем стоимость нового даже с установкой на СТО. После пробега в 100-120 тысяч километров могут проявиться течи сальников коленвала и распредвала. Об этом красноречиво будут свидетельствовать потеки масла на двигателе и повышенный расход масла. При таком пробеге уже стоит чаще следить за его уровнем, и до проведения капитального ремонта доливать не меньше 400 — 450 грамм на каждую тысячу пробега.



Ремонт трансмиссий Хендай Элантра и Соната

Автомобили Хендай Элантра и Соната комплектовались четырехступенчатыми F4A41. Данная АКПП разработана для переднеприводных автомобилей среднего класса с двигателями объемом до 2.8 литров. Данные трансмиссии делались под сильным влиянием разработок Крайслер и получились очень надежными и долгоиграющими.

АКПП F4A41для автомобилей Хендай Элантра и Соната


АКПП F4A41для Хендай Элантра и Соната

Ремкомлекты для АКПП Хендай Элантра и Соната подходят почти от всех автомобилей с этим семейством АКПП.

Данная АКПП сразу комплектуется дополнительным наружным фильтром для более борьбы с перегревом и грязным маслом, из-за которых в первых поколениях АКПП Хендай Элантра и Соната быстро выходили из строя гидроблок и соленоида. Если фильтра на АКПП нет, в продаже можно найти комплект переходников для установки. Также существует комплект для установки дополнительного радиатора охлаждения.

Самым слабым местом в АКПП Хендай Элантра и Соната является планетарный ряд пакета Овердрайв. Игольчатый подшипник подвержен излишним нагрузкам и ломается, провоцируя быстрый выход из строя заднего планетарного ряда и коронной шестерни. Этот узел уже несколько раз модифицировали, поэтому стоит уточнить год выпуска коробки при заказе запчастей.

Фрикционы и стальные диски являются расходниками для Хендай Элантра и Соната.

Далее по популярности случаев ремонта АКПП Хендай Элантра и Соната следуют соленоиды. Их меняют комплектом.

Гидравлический блок Хендай Элантра и Соната очень не любит грязного масла, его клапаны быстро изнашиваются и загрязняются, что ведет к сгоранию некоторых пакетов фрикционов.

Автомобиль Хендай Соната с АКПП F4A41


Хендай Соната с АКПП F4A41

Из железа на АКПП Хендай Элантра и Соната иногда летит дифференциал и колокол.

Смотреть видео ремонт Хендай Элантра

Кузовной ремонт Хендай Акцент

Как и каждый автомобиль, Акцент имеет свойство поддаваться коррозии. Особенно часто это наблюдается в автомобилях выпуска до 2008 года. В первую очередь выстреливают пороги и колесные арки. Пороги подлежат замене, но при наличии сварочного оборудования и определенных навыков у владельца.

Чтобы избежать, или хотя бы оттянуть критический момент состояния кузова, стоит позаботиться об этом заранее. При покупке даже свежего автомобиля специалисты рекомендуют проводить антикоррозионную обработку днища и подкрылков, заливать антикоррозионные мастики в полости порогов и кузова.

Особой тщательности в обработке требуют желоба водостоков и воздуховоды подкапотного пространства. Там часто застаивается атмосферная вода, и коррозия проявляется наиболее ярко на первых порах именно там. Также рекомендуют проводить антикоррозионную обработку полостей дверей, особенно акцентируясь на нижних угловых полостях, где чаще всего проступает коррозия.

При своевременном выполнении несложных работ по обслуживанию двигателя и кузова, автомобиль еще долго прослужит, и будет ничем не хуже своих корейских родственников. В умелых руках даже Акцент сможет долго радовать хозяина бесперебойной работой и длительным пробегом.

Ремонт двигателя Хендай Акцент ТагАЗ включает в себя множество разных по сложности, длительности и стоимости операций. Большинство автовладельцев для выполнения работ, связанных с мотором, обращаются к специалистам, но есть и те, кто выполняет работу самостоятельно.

Процесс ремонта своими руками генератора

При неисправности генератора не стоит сразу же бежать в магазин и покупать новый, стоит также попробовать отремонтировать его, поскольку это дешевле нежили каждый раз менять. Конструкция генератора на Акцент довольно проста, а поэтому он поддается ремонту, так же хорошо, как и на «Жигулях». Конструктивными особенностями не отличается за исключением некоторых мелких деталей.

Рассмотрим процесс возможных ремонтов неисправностей генератора для Акцента:

  1. Снимаем генератор с автомобиля.
  2. Демонтируем пластиковую защитную крышку.
  3. Снимаем крышку заднего подшипника.

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Ремонт генератора Хендай Акцент

Сборка проводится в обратном порядке.

Ремонт двигателя Хендай Акцент: стоимость и виды

Обычно в прайсах автосервисов ремонту двигателя посвящен целый раздел. В это понятие входят:

  • Диагностика электроники и силового агрегата.
  • Замена свечей, катушек зажигания.
  • Ремонт стартера и генератора.
  • Капремонт мотора.
  • Замена опор (подушек) двигателя.
  • Замена сальников и прокладок.
  • Замена цепи или ремня ГРМ.
  • Замена силового агрегата.

Сколько стоит ремонт двигателя зависит от сложности работ. Обычно в прайсах указывается цена с запчастями, которая может разниться от 1000 до нескольких десятков тысяч рублей.

Апгрейд интерьера и кузова авто

тюнинг салона «Хендай Акцент»

Начинать апгрейд специалисты советуют с перетяжки салона машины. Выполнить вы можете этот тюнинг салона «Хендай Акцент» своими руками, если сомневаетесь, то доверьте профессионалам. Внутренние усовершенствования машины также включают в себя качественную шумоизоляцию салона. плохо решает вопрос с посторонними звуками, поэтому не жалейте финансов на этом этапе.

Шаблонным тюнингом «Хендай Акцент» считается полная перетяжка сидений и поверхностей кожзаменителем, тканью и даже натуральной кожей. Новая «одежда» авто всегда выглядит дорого и престижно. Так или иначе, все автолюбители приобретают дополнительные аксессуары, которые носят практический и/или декоративный характер. Самыми популярными из них считаются:

  • новые защитные чехлы для кресел;
  • оригинальные цветные коврики в салон и багажное отделение;
  • декоративные накладки на ручки настройки приборов;
  • чехол на рычаг КПП;
  • подстаканники с функцией охлаждения и подогрева.

Стоимость апгрейда Hyundai Accent

Еще один жизненный вопрос – стоимость тюнинга «Хендай Акцент» своими руками. В одой статье нереально рассказать о всех возможных вариантах усовершенствования этого авто, однако, сколько это стоит примерно можно пояснить.

Например, комплексное усовершенствование двигателя Hyundai Accent стоит около 20-30 тысяч рублей. За шумоизоляцию салона машины придется заплатить около 20 тысяч рублей. Если сделать шумоизоляцию лишь некоторых элементов кузова, стоимость тюнинга будет гораздо меньше. Во многих магазинах автозапчастей можно найти действительно эксклюзивные бампера для авто, цена которых варьируется в пределах 5-8 тысяч рублей. Помните, что какой бы вы ни выбрали тюнинг «Хендай Акцент», фото которых представлены выше в статье, лучше изначально посоветоваться со специалистами или механиками, что значительно упростит работу.

Обновление экстерьера


Дизайн легкового автомобиля разработали специалисты из Южной Кореи. Некоторым автолюбителям нравится абсолютно все, но существуют и такие автомобилисты, которым не нравится ничего. Если дизайн кузова этого авто не соответствует вашим требованиям и пожеланиям, начните с модернизации экстерьера.

Среди наиболее простых решений можно выделить:

  • установка аэродинамического обвеса;
  • заказ качественной аэрографии;
  • замена решетки радиатора;
  • установка воздухозаборников на капоте;
  • замена бамперов.

Зачастую владельцы Хендай Акцент, подверженных тюнингу, устанавливают новые стильные колесные диски. Можно подобрать изделия на 15 или 16 дюймов.

Тюнинг Hyundai Accent

Тюнинг автомобиля Хендай Акцент имеет множество вариантов. Владельцы усовершенствуют внешний вид машины, ее салон, а также улучшают динамические и ходовые характеристики транспортного средства.

Часть тюнинга легко выполнить своими руками, а в некоторых случаях все же лучше обратиться к специалистам.

Усовершенствовать внешний вид автомобиля, выпускаемого заводом ТагАЗ, позволяет аэрография. Рисунок может быть нанесен на любую поверхность, например, двери, капот или крышу. Цены на аэрографию начинаются от 1600 рублей.

Расценки зависят от размера наносимого изображения и его сложности. Оценить преображение автомобиля с помощью аэрографии можно на фото, которое приведено ниже.

Аэрография

Карбоновая пленка набирает все большую популярность. Ее наклеивают на капот и прочие поверхности. Она не только украшает автомобиль, но и предохраняет ЛКП от повреждений. Цена на карбоновую пленку составляет порядка 1800 рублей.

Карбоновая пленка

Использование аэродинамического обвеса позволяет придать Hyundai Accent более спортивный вид. Правильная подборка и монтаж элементов обвеса улучшают управляемость машины. Стоимость такого тюнинга стартует от 650 рублей.

Спойлер

Дефлектор капота

Hyundai Accent с аэродинамическим обвесом

Багажника Hyundai Accent не всегда достаточно, чтобы поместить перевозимые вещи. Поэтому водители монтируют специальный автомобильный бокс на крышу.

Его стоимость начинается от 3700 рублей.

Автомобильный бокс на крышу

Ламбо-двери

Модернизация силовой установки

С помощью чип-тюнинга имеется возможность как увеличить мощность двигателя, так и снизить ее для повышения экономичности. Перепрошивка ЭБУ всегда оставляет возможность для возврата к стандартным настройкам.

Это и является главным преимуществом чип-тюнинга. Недостаток же скрыт в ограниченном изменении характеристик. Цена на перепрошивку ЭБУ варьируется от 2 до 5 тыс. рублей.

Процесс перепрошивки ЭБУ

При тюнинге силовой установки помимо перепрошивки ЭБУ возможны другие варианты, основными из которых являются:

  • установка воздушного фильтра нулевого сопротивления;
  • монтаж прямоточной выхлопной системы;
  • применение турбины;
  • переборка двигателя с заменой штатных деталей и узлов на стоковые;
  • свап мотора от другой машины.

Тюнинг силового агрегата с применением турбины

Тюнинг подвески

Штатная подвеска Hyundai Accent обладает весьма посредственными характеристиками. Поэтому владельцы тюнингуют ее, подстраивая под свои желания и стиль вождения. Стоимость модернизации начинается от 550 рублей.

МодернизацияДостоинстваНедостатки
Увеличение просветаУлучшение проходимостиСнижение управляемости, что заметно на скорости
Уменьшение клиренсаПридание спортивного внешнего видаЦепляние днищем препятствий
Увеличение жесткостиУлучшение управляемости и повышение грузоподъемностиСнижение комфорта
Добавление мягкостиПовышение плавности преодоления препятствийУменьшение грузоподъемности
ПневмоподвескаПоявление возможности регулировки характеристик подвескиВысокая стоимость

Работа пневмоподвески на Hyundai Accent

Тюнинг салона

В салоне Hyundai Accent много посторонних звуков. Поэтому владельцы начинают тюнинг с шумоизоляции. Ее стоимость стартует от 5200 рублей.

Шумоизоляция

К мелкому тюнингу салона можно отнести установку зеркала-видеорегистратора. Стоимость такого девайса начинается от 3 тыс. рублей.

Зеркало-видеорегистратор

Установка акустических систем и динамиков весьма популярна при тюнинге салона. Цена такой модернизации часто превышает 50 тыс. рублей.

Динамики смонтированные в дверь

Для повышения безопасности пассажиров на заднем ряду сидений владельцы устанавливают дополнительные подголовки. Стоимость монтажа стартует от 900 рублей.

Подголовники на заднем ряду

Для повышения комфорта часть владельцев использует подушки под шею. Их цена стартует от 150 рублей.

Подушки под шею

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Тюнингованная оптика

Часто встречаемым вариантом тюнинга оптики является использование защитных и декоративных пленок. Их цена стартует от 200 рублей.

Защитная пленка на фары

Устанавливают владельцы реснички и омыватели фар. Цена на них начинается от 150-220 рублей.

Реснички

Омыватели фар

Подсветки ставятся как внутри, так и снаружи авто. Стоимость от 200 рублей.

Внутренняя обивка салона Hyundai Accent



Ну а к передним дверям приступаем уже чуть ли не с профессиональным опытом!


Для снятия левой облицовки задней стойки кузова… Преимуществами обращения в нашу компанию служат также высокое качество материалов, использование современного оборудования и технологий, умеренные цены.

В противном случае, со временем кожа может начать отслаиваться от потолка или трескаться в неровных местах.

Оклейка багажника карпетом в Hyundai Accent

Перетяжка дверных карт Hyundai Accent Иногда вполне достаточно выполнить лишь часть от общего комплекса работ по перетяжке салона Hyundai Accent, к примеру произвести такой тип работ, как перетяжка дверных карт Hyundai Accent. Двери автомобиля постоянно подвергаются воздействию со стороны человека, и стандартная обшивка приходит в ненадлежащий вид очень быстро.

Помимо обновления внешнего вида, перетяжка дверей Hyundai Accent позволит сэкономить денежные средства заказчика, а также улучшить шумоизоляционные свойства дверей.

Компания Лидер Кар выполняет перетяжку дверей Hyundai Accent любыми материалами на выбор владельца: Наши специалисты оценят Ваш автомобиль и помогут определиться с выбором материалов и их комбинациями.

Преимуществами обращения в нашу компанию служат также высокое качество материалов, использование современного оборудования и технологий, умеренные цены. Когда все сделано и вы довольны результатом — переворачиваем обшивку и делаем прорезь под ручку открывания замка двери.


Вырезаем так, как на фото для ручки ну логично, что снова берем клей, заворачиваем и приклеиваем все это внутрь, поверх штатной обшивки. Устанавливаем планку на место и радуемся результату!


Результат Если где-то в канавке просвечивает край обшивки — подправьте карточкой до приемлемого вида. Ну вот, на первой двери натренеровались, приступаем ко второй, повторяя все абсолютно точно так же. Ну а к передним дверям приступаем уже чуть ли не с профессиональным опытом!


Аналогичным образом снимите правую облицовку задней стойки кузова. Для снятия облицовки порога двери водителя… Аналогичным способом снимите облицовку порога правой передней двери.


Для снятия нижней облицовки средней стойки кузова… Чтобы при снятии не повредить облицовку, оберните лезвие отвертки изоляционной лентой. Извлеките из отверстий в средней стойке кузова держатели крепления облицовки… Для снятия нижней облицовки передней стойки кузова… Если при снятии облицовки пружинный держатель остался на панели кузова, извлеките его… Для снятия облицовки стойки ветрового стекла извлеките держатели облицовки из отверстий в панели крыши… Установите облицовки салона в порядке, обратном снятию.

Читайте также: