Перетяжка салона мерседес вито 638

Обновлено: 15.05.2024

Тюнинг салона Mercedes-Benz

Считается и это вполне справедливо, что Мерседес является автомобилем бизнес класса. Марку Мерседес 124 ещё в 1995 году сменил младший представитель марки с индексом w210. Но и первый и второй автомобили просто шикарны и по праву заслуживают именоваться представительскими машинами.

Внешний вид на дорогах часто вызывает восторженные взгляды завистников, что вселяет владельцу невозмутимую гордость. Это можно понять. Кроме прекрасного внешнего вида, автомобили идеально ведут себя на дорогах и гордо преодолевают всю сущность российских дорог. Но это внешний вид, что же касается внутреннего убранства, то тут хочется желать лучшего. Примитивные кресла, накладки под дерево на панели турбины, обыкновенный руль, одним словом, ничего особенного. А хозяину хочется иметь необыкновенный салон!

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка салона Мерседес 124 Перетяжка салона Мерседес 124
Infiniti
Infiniti
интерьер Мерседес 124
салон Мерседес 124
Перетяжка руля и салона 140 Перетяжка руля и салона 140
Тюнинг мерседес 140
Тюнинг мерседес 140
Мерседес Vito - тюнинг интерьера Мерседес Vito
Мерседес Vito 638 - тюнинг интерьера
Мерседес Vito 638 - перетяжка
Мерседес Vito 638 - тюнинг в ателье
Мерседес Vito 638
Перетяжка двери 123 Перетяжка кожей Мерседес W126
Перетяжка двери 123
Перетяжка кожей Мерседес W126


Нет ничего проще! И профессионалы салона «Авто-Комфорт» уже неоднократно доказывали это на множественных примерах. Здесь для полёта дизайнерской фантазии места предостаточно. Ели в более современных автомобилях иногда хватает того, что добавляется кожа, карбон и дерево, то в мерседес 124 и w210 работы по изменению салона хоть отбавляй. Начиная с потолка и заканчивая декоративными подсветками.

Кстати о подсветках, последнее время очень эффектно выглядят неоновые подсветки в дверях. При открытии дверей автомобиля на асфальте появляется яркий, цветной логотип марки автомобиля. Это может быть и логотип компании или фамильный герб. Что предполагает тюнинга салона мерседесов 124 и w210, Вито или Виано ?

Это небольшой перечень того, что можно сотворить с салоном вашего Мерседеса 124 или w210. Чтобы убедиться в том, каким может быть салон автомобиля, стоит обратиться в ателье «Авто-Комфорт» и внимательно изучить дизайнерские проекты, которые уже были реализованы или пока ещё остаются проектом.
Они все не похожи и наши профессионалы стараются делать так, чтобы ни один салон не повторялся в другом автомобиле.
Вся работа выполняется на первоклассном оборудовании с применение новейших технологий и огромного опыта профессиональных дизайнеров.

Переоборудование Микроавтобусов Mercedes-Benz Vito

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes-Benz Vito. Автодиван
ПРЕМИУМ

Переоборудование Mercedes Vito

Минивен, 7 мест. Автомобильный диван

Переоборудование Mercedes Vito

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Минивен

Минивен, 9 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Алькантара
ПРЕМИУМ

Mercedes Vito. Алькантара

Грузопассажирский микроавтобус, 6 мест. Перфорированная алькантара и заменитель кожи.

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Минивен

Минивен, 8 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Автомобильный диван
БИЗНЕСС

Mercedes Vito. Авто Диван

Пассажирский микроавтобус. Автомобильный диван. Алькантара и кожзам. 9 мест.

Переделка Mercedes-Benz Vito. Алькантара
БИЗНЕС

Mercedes Vito. Алькантара

Пассажирский микроавтобус, 9 мест. Алькантара и экокожа

Mercedes-Benz Vito. Поворотные сиденья
БИЗНЕСС

Mercedes Vito. Поворотные сиденья

Пассажирский микроавтобус. Поворотные сиденья. Алькантара и кожзам. 8 мест.

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.

Переоборудование Mercedes-Benz Sprinter

Переоборудование микроавтобуса
Mercedes-Benz Sprinter.
Салон Премиум класса

Видео
Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic

Переоборудование Renault Trafic

Переоборудование микроавтобуса
Renault Trafic.
Салон Премиум класса

Понравилось? Поделитесь!

ЗА 24 ЧАСА

КОМПЛЕКСНОЕ ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Компания "LUX CENTER" - комплексное переоборудование микроавтобусов Mercedes-Benz Vito по доступной цене всего за один день. Гарантия на виды работ. Оформите заявку уже сейчас!

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ АВТОМОБИЛЕЙ

ПЕРЕОБОРУДОВАНИЕ МИКРОАВТОБУСОВ

Наши Новые Работы

Коммерческий Mercedes-Benz Sprinter
Переоборудование
Renault Trafic
Переоборудование салона Mercedes-Benz Vito
Обшивка грузового отсека Mercedes-Benz Sprinter
Обшивка салона фугона Volkswagen Caddy
Volkswagen Crafter туристический салон
Переоборудование салона Renault Trafic
Пассажирский Mercedes Vito. Авто Диван
  • Высокое Качество
  • Доступные Цены
  • Гарантия
Отдел работы с клиентами

Пн.- Сб. : 8:00am - 18:00
Воскресеье: отдыхаем!

Производство

Пн.- Сб. : 8:00am - 20:00
Воскресеье: отдыхаем!

Lux Center - комплексное переоборудование грузовых микроавтобусов всех марок в пассажирские. Обшивка салона легковых автомобилей. Высокое качество по доступной цене. Гарантия на все виды работ. Бердичев.

Переоборудование Микроавтобусов

Обшивка Салона

Перетяжка Салона

Стоимость переоборудования

Услуги Переоборудования

Пероборудование в Бердичеве

Lux Center на карте

© 1997 - 2019 LUX CENTER. Переоборудование Микроавтобусов Бердичев.
Все материалы, размещённые на этом сайте, принадлежат LuxCenter и защищены авторским правом. Использование материалов разрешается при условии прямой, открытой гиперссылки на LuxCenter.

Mercedes Vito W638 с пробегом: кузов обречен сгнить, зато салон и электрика радуют


Vito W638 не был первым люксовым микроавтобусом в мире: на момент его выхода уже больше 15 лет существовал VW Multivan, но для сегмента лакшери Мерседес есть Мерседес. Машина для заслуженного бренда совсем не типичная. Во времена, когда пневматики еще не было даже на легендарном W140, он имел пневмоподвеску на задней оси. Он же был первым переднеприводным автомобилем марки, а еще примерил чужеродные моторы от Фольксвагена и коробки от ZF. Несмотря на изрядный букет врожденных проблем, многие Vito первого поколения живы до сих пор. В первой части будем разбираться с типичными неисправностями по кузову, салону и электрике, а во второй – ходовой части, трансмиссии и моторам.

Техника

Конструкция типовая для микроавтобусов: привод передний, мотор расположен поперечно, компоновка агрегатов рядно-линейная. Спереди подвеска МакФерсон, сзади диагональные рычаги. Кузов несущий стальной, с мощным подрамником и фактически интегрированной в конструкцию рамой в задней части.

Было доступно несколько вариантов исполнения, с распашными и подъемными дверями сзади, с одной или двумя раздвижными боковыми дверями, с одним или двумя люками, индивидуальными сиденьями или диванами.

Двигателей тоже немало: бензиновые – это в основном рядные четверки серии М111, их ради поперечного размещения немного модернизировали. Мотор М104.900 – это на самом деле 12-клапанный VR6 от VW, а под вполне мерседесовским обозначением 723.697 скрывается АКП ZF 4HP20 – это все тоже издержки перехода на непривычное для Мерседеса поперечное расположение силового агрегата.


Таймлайн

Март 1995 года. Дебют модели на Женевском автосалоне.

Август 1995 года. Запуск серийного производства в Виктория Гастейс, Испания. Двигатели бензиновые М111 объемом 2,0 и 2,3 литра 129 и 143 л.с., а также дизельные OM601D23 мощностью 79 и 98 л.с. Варианты исполнения кузова включали трехрядный микроавтобус, двухрядный универсальный вариант и фургон с грузовым отсеком и одним рядом сидений, а также V-класс – исключительно легковой вариант с салоном повышенной комфортности, с раздельными сиденьями третьего ряда и пятью дверями.

Весна 1996. Начало продаж в Европе.

Июнь 1997 года. Запуск модели V280 с мотором VR6 2,8 литра 174 л.с. Этот мотор доступен только с 4-ступенчатой АКП ZF4HP20. В качестве опции эта коробка доступна и с другими моторами, кроме младшего дизельного 78 сил.

Март 1999 года. Рестайлинг модели. Небольшая модернизация экстерьера. Новые дизельные моторы с Common Rail семейства OM611 заменяют старую линейку. OM611DE22 доступен в вариантах 82, 102 и 122 л.с.

Кузов


Внешние панели

У большинства экземпляров ценой менее 300 тысяч рублей искать ржавчину долго не придется. Швы на внешних панелях, пороги, арки кузова (особенно передние), капот, рамка лобового стекла, двери и боковые части кузова у молдингов, вся передняя панель и усилитель бампера подгнивают интенсивно, и это хорошо заметно. Основная масса машин уже перекрашена не по одному разу.



Причина проста: Mercedes не применяет оцинкованный заводской прокат, ограничиваясь катафорезным грунтованием. На W201/W124 это работало, а вот W638 и W210 получили новую технологию с более экологичными лакокрасочными составами с отказом от традиционных растворителей – так начался печальный этап экспериментов длиной более пяти лет. Приемлемое качество окраски вернули только на рестайлинговых W203.

В случае Vito проблема еще в том, что качество грунтовки оказалось откровенно низким: многие при ремонтах отмечают почти полное отсутствие обработки внутренних полостей. Шовный герметик наложен неудачно, трескается и металл основных элементов – он достаточно тонкий, хотя и набран листами в три слоя. Дополнительный фактор риска – обилие плохо защищенных от попадания грязи внутренних полостей в передней части кузова.

Вито ржавый почти всегда – с этим надо смириться.

Даже если вы покупаете машину по верхней границе предложения (около 500 тысяч рублей в 2020 году), ржавчина все равно будет. У совсем дешевых экземпляров будут наверняка сильно гнилые двери, передняя панель и не только. Но есть несколько элементов, на которых гнили быть не должно.

Поскольку конструкция кузова тут почти легковая, и силовыми элементами являются усилитель в пороге и стойки крыши, то даже небольшие вздутия краски на этих элементах – повод для беспокойства. Панель капота, в которой расположен воздушный фильтр мотора, тоже нужно держать в целости, если ее перекашивает из-за коррозии в зоне замка и петель, то двигателю может прийти быстрый конец из-за пыли.


Впрочем, самое интересное у Вито будет видно на подъемнике.

Снизу

Осмотр машины снизу и изнутри стоит начать с осмотра VIN – он находится между порогом и сиденьем переднего пассажира и ржавеет легко и непринужденно. Его площадка расположена настолько «удачно», что отгнивает по кругу, поскольку ближе к проему двери проблемный шов, а края приподнятой площадки часто собирают влагу под ковриком, благо в «окошко» коврика заливается дождь, капли влаги с уплотнителя и с одежды пассажира. А снизу еще и ржавеет днище кабины.

Дублирующая табличка расположена на правом брызговике переднего колеса в моторном отсеке, и это тоже очень опасная с точки зрения коррозии зона. Если вокруг таблички ржавчина и дыры, то лучше поискать более целый экземпляр. Дело в том, что просчет с вентиляцией внутренней полости верхнего усилителя кузова (его часто именуют верхним лонжероном) и полки брызговика над колесом в сочетании с неудачным локером приводит к выгниванию шва усилителя и брызговика и расползанию ржавчины вниз по кузову. А часть брызговика вместе с основным лонжероном кузова буквально аннигилируется вблизи точки установки опоры подрамника. Знатоки классических Мерседесов хорошо помнят цилиндрические «стаканы» для домкрата в порогах – тут точно такой же элемент, только установленный вертикально. Много швов вокруг гарантировано, как и скопления грязи.

Форма опоры стойки МакФерсон старомодно-вычурная, тоже в виде стакана, стоящего на наклонной полке брызговика, и сильно нагружена, поскольку почти не замкнута на моторный щит – их связывает лишь одна вертикальная пластина, которая на возрастных машинах может от стакана отгнить. Мягко говоря, не оптимальное решение со многих точек зрения. Ремонт получается сложным из-за формы деталей и характера нагрузки.



Верхний усилитель лонжерона обычно просто срезают, ставят на его место прямоугольную профильную трубу, ибо восстанавливать оригинальную деталь из тонкой стали нет смысла. Брызговик придется переваривать, особенно если пытаться сохранить место установки дублирующей таблички.

Если передний лонжерон разрушен, то это не приговор: пока крепление подрамника цепляется за кузов, даже если опора двигателя отвалилась и его перекосило, можно подварить. Форма сравнительно простая, вертикальные листы стали толщиной миллиметра в три нагрузку будут держать с гарантией, но обычно смысла восстанавливать такую машину уже нет. Если уж многослойная конструкция из достаточно толстого металла сгнила, то наверняка есть куча мест, где металла уже нет совсем.

Мест гниения силовой конструкции предостаточно. В недра моторного щита и остова кабины залезать сложно и дорого, а наваривать внешние усилители – решение так себе. А вот поверхностная ржавчина на передней поверхности моторного щита особой проблемы не составляет, просто окрашено плохо и термоэкрана нет, поэтому краска постепенно облезает от паров топлива и температуры.

Коррозия порогов, усилителей порогов и днища, точек крепления задних диагональных рычагов и опорных точек тоже невеликая проблема – чинится все это существенно дешевле, чем лонжероны и стаканы. Тут основная беда в применении многослойной штамповки и сравнительно тонкого металла в сочетании с недостаточной вентиляцией и обработкой. И трубы для домкратов тоже тут применяются – эта сложная сварная конструкция, характерная для старых Мерсов, буквально приманивает ржавчину.


Шансов сделать хороший антикор и забыть о ржавчине на Вито почти никаких. К сожалению, оригинальная конструкция обречена. Пороги проще срезать и вварить хорошую квадратную трубу со стенкой миллиметра в три и больше вместо усилителя, и наружный порог ставить на него. Можно уложиться в 5 тысяч рублей за пару, благо они есть в продаже, и цена вполне щадящая.

Если процесс коррозии начался, то закончится он только полным исчезновением металла, сколько с ним ни сражайся. Полы обычно подваривают вдоль швов с порогами, в сложных случаях, бывает, ржавеют и задние арки, и даже боковые детали кузова, но такие машины обычно изнутри уже мертвы – у них вряд ли будет цела передняя часть. Бывает порой, что отлично выглядящие экземпляры снизу представляют из себя труху. Впрочем, возможен и обратный вариант. Слишком многое зависит от нагрузок, региона эксплуатации, места ночевки машины, обслуживания.

В целом, обсуждение каких-то еще проблемных зон на не силовых элементах, таких как ржавеющий пол под ногами водителя, точки подключения масс в моторном отсеке, швы крыши или сгнивающие выступы, на которые одеваются уплотнители дверного проема, бессмысленно. Если силовая структура кузова цела, то эти досадные мелочи лечатся или просто отсутствуют. Если же кузов – хлам, то вряд ли вас будут волновать эти нюансы.

Оборудование кузова

К чести Даймлера, поставщиков для Vito выбирали столь же тщательно, как и на легковушки. Отличный пластик бамперов, отличная оптика, неплохие элементы декора. Тем не менее возраст и часто наплевательское отношение делают свое дело.

Обратите внимание на точность установки капота. Выше я уже упоминал, что в нем разместили воздушный фильтр двигателя. А стык просто уплотняется мягкой резиной при закрытии капота. Качество стыка сильно зависит от того, насколько хорошо капот закрыт. Работа замка капота напрямую связана с долговечностью мотора.


В силу больших пробегов можно встретить и износ петель передних дверей, нарушения геометрии проемов задней и боковых задних дверей, поломки механизмов откатных дверей. По большому счету, сломано может быть почти все, даже учитывая неплохой изначальный запас прочности.

ДетальЦена оригиналаЦена неоригиналаЦена неоригинала 2
Передняя фара газоразрядная15 707TYG 3 307Loro 6 603
Стекло лобовое14 677AGC 11 187Lemson 4 587
Крыло переднее25 354AVG 5 125Blic 9 125
Бампер передний15 136Phira 8 850Polcar 17 559
Капот55 361YG 78 651API 8 374

Салон

Качество исполнения салона, особенно на топовых модификациях V-Klasse, для 1996 года просто выше всяких похвал. Отделка почти как в легковом Mercedes, почти легковой руль, качественные материалы, хороший дизайн и достойная шумоизоляция.




Грузопассажирские версии и «переделки» из грузовиков в пассажирские, коих много, похвастаться всем этим не могут. У них не только шумоизоляция хуже, но и материалы отделки дешевле, а значит, и скрипов больше. Сказывается разница в исполнении ковров и ряда малозаметных панелей, а еще отсутствие многих внутренних элементов вроде накладок электрожгутов, демпферов тяг и т. д. При пробегах до 300 тысяч состояние салона может быть очень хорошим, разве что руль и водительское сиденье будут немного потрепаны, а кнопки засалены.

Elsheep-Team


сегодня закупили материал. Вся машина будет перешиваться и перетягиваться родной итальянской Алькантарой. Так захотел Клиент.

на родной Алькантаре есть специальные клейма, которые доказывают, что это не подделка




первыми в работу заходят сидения


часть сидений будет отделано "ромбиком"



часть сидения (новая часть) подшивается штатной мягкой подкладочкой, которая снята с штатных сидений



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

готовы первые сидения



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

Представитель Клиента увидел предыдущие фотографии и заметил, что на сидениях осталась одна часть, которая не подверглась перешиву - задняя часть сидения и нижняя часть спинки. Мы оставили там штатную кожу. И после этого собрали сидения.

Человеку не понравилось. Нет проблем - переделаем.


отпарываем старую часть


и пришиваем новую



вот она - новая задняя часть в ромбик






часть заднего ряда - готова


теперь займемся подлокотниками всех сидений


распарываем их, т.к. нам нужно перешить только верхнюю часть


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

сидения все сшиты. остальось тольк особрать и отфенить.





все нитки - новые. коричневые


начинаем работу по частям боковых обшивок


голые подлокотники ждут сборки


разборка боковых обшивок сдвижных дверей



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

еще один день работы

все сидения готовы. осталось только сшить подголовники, с которыми есть определенные проблемы - подголовники - неразборные , запененные.




готовая новая обшивка для боковых дверей



новые подлокотники для всех кресел




это тоже части боковых обшивок



  • Войдите на сайт для отправки комментариев

сегодня работа велась по обшивкам боковин и по спинкам сидений


просто обтянуть алькантарой спинку сидения - не так интересно. Нужно пустить декоративный шов. В таком случае, деталь оживает




  • Войдите на сайт для отправки комментариев

несколько фотографий за сегодня

идет работа по передним дверям. Верхняя вставка перешивается в черную алькантару и по ней пускается шов


спинки передних кресел. Подготавливаются к обтяжке


вот - готовый результат


и наши любимые ромбики




из покраски вернулись все ручки. Были серого цвета, стали черного. на все ручки будем шить из алькантары небольшие чехольчики


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

все вставки в боковые двери и обшивки готовы


начинаем работу по стойкам потолка



и по передним стойкам


передние дверие готовы




на спинках передних сидений были штатные карманы.


мы перешили их в алькантару


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

отчет за сегодня

доделаны все стойки потолка





обтягиваем все подлокотники сидений




в собранном виде они выглядят вот так


начинаем обтягивать потолок


это - задняя часть потолка. Пропитанная клеем. Я сдуру понюхал. Теперь мне хорошо . :)


боковые стойки полностью собраны. Штатный пластик перекрашен в черный цвет


не так все просто с солнцезащитными козырьками. Там же тоже было немного светлого пластика - это оси, на которых крутятся козырьки. Их покрасили в черный цвет


сами зеркала тоже покрашены в черный


сидения готовы к отправке в машину


  • Войдите на сайт для отправки комментариев

передняя часть потолка готова к отправке


еще часть пластика от различных обшивок , перекрашенная в черный цвет


нижние части обшивок сдвижных дверей. Там был приклеен кусок ковролина, который мы облагородим


готовая задняя часть потолка


также, сегодня из Эрты забрал головное ус-во. которое теперь получило видеовыход. С этой магнитолы водитель будет "запускать" картинку на два потолочных монитора , которые будут расположены в задней части салона. Еще будет установлен медиа-плеер, позволяющий просматривать кино с флешек и винчестеров. Для этого, в штатной голове сделан видеовход.

Тюнинг Mercedes Vito

Тюнинг автомобиля Мерседес Вито позволяет преобразить машину под желания владельца.

Модернизация приводит к повышению комфорта, улучшению динамических характеристик, изменению внешнего вида.

Посмотреть на тюнингованный Vito 638 можно на фото, которое приведено ниже.

Тюнингованный Мерседес Вито

Внешний тюнинг

Внешний тюнинг Мерседес Вито владельцы чаще всего начинают с аэрографии. Цена за работу мастера по нанесению рисунка отталкивается от сложности изображения и его площади. Стоимость в среднем стартует от 2500 рублей.

Улучшить внешний вид Мерседес Вито можно с помощью обвеса. Его правильный монтаж позволяет не только эстетически усовершенствовать машину, но и положительно повлиять на управляемость. Цена на обвес стартует от 2700 рублей. При этом важно учитывать, что ошибки подбора, расчета и установки приведут к возрастанию расхода топлива и ухудшению динамики.

Модернизация силовой установки

Среди автовладельцев Мерседес Вито популярен чип-тюнинг. Его главным преимуществом является возможность возврата к стандартным настройкам, если результат отличается от ожидаемого. В среднем перепрошивка электронного блока управления силовым агрегатом стоит от 3 до 11 тыс. рублей.

Также популярным способом изменить мощность мотора является замена штатного воздушного фильтра на роасходник с нулевым сопротивлением проходящему потоку. Его цена стартует от 2 тыс. рублей.

Для увеличения динамических показателей двигателя затрагивают владельцы и выхлопную систему. Вместо штатного решения устанавливается прямоток. В результате меняется не только мощность мотора, но и звук его работы. Стоимость прямоточной выхлопной системы начинается от 17 тыс. рублей.

Более существенным повлиять на основные технические характеристики мотора можно путем его переборки. При этом следует заменить штатные детали и узлы на стоковые. Стоимость модернизации начинается от 23 тыс. рублей.

Тюнинг подвески

Подвеска Мерседес Вито обладает отличными характеристиками, поэтому редко вызывает нарекания от водителей. Несмотря на это некоторые автовладельцы все же модернизируют ее. Стоимость тюнинга подвески имеет широкий диапазон, который начинается от 900 рублей за проставки и заканчивается в пределах 230 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг салона

Процесс тюнинга салона большинство владельцев начинают с панели приборов. Устанавливаются дополнительные подсветки, меняются циферблаты, монтируются дополнительные элементы. В некоторых случаях родная панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость модернизации начинается от 750 рублей.

Процесс тюнинга салона

Мерседес Вито имеет неплохую шумоизоляцию, но ее недостаточно для некоторых водителей. Поэтому они производят дополнительную звукоизоляцию, обклеивая поглощающим материалом моторный щит, потолок, колесные арки, пол и двери. Стоимость шумоизоляции стартует от 5500 рублей.

Салон Мерседес Вито изготовлен с применением добротных материалов. Владельцы же стремятся наделить его индивидуальностью, поэтому решаются на переделку. Стоимость таких усовершенствований иногда доходит до 180 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж подсветок

Особую популярность в тюнинге фар Мерседес Вито имеют накладные реснички. Они предохраняют оптику от ударов мелкими камнями. Стоимость таких накладок начинается от 550 рублей за комплект.

Накладные реснички

Монтаж подсветок возможен как внутри, так и снаружи автомобиля. Дополнительное освещение выполняется с помощью светодиодных лент, отдельных светодиодов и неоновых ламп. Цена монтажа подсветок начинается от 750 рублей.

Улучшение Мерседес Вито – как достичь лучшего в работе над микроавтобусом

Под модернизацией Мерседес Вито в комплектациях 638 и 639 в большинстве случаев понимают полную или частичную переработку салона. Вместе с тем водители забывают о тюнинге деталей подкапотного пространства, которые также нуждаются в доработке. Давайте рассмотрим самые популярные методы улучшения технических и эстетических характеристик авто и их выполнение своими руками.

1 Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности?

Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности?

Похожие статьи

Те водители, которые только приступают к перепрошивке ЭБУ Вито, могут выбрать один из двух вариантов работы. Первый – самый простой. Он заключается в покупке и монтаже специального прибора Race Chip Pro, стоимостью от 6 до 8,5 тыс. руб. Последний устанавливается между блоком управления и цилиндром топливной системы Mercedes. Схема подключения прибора достаточно проста: соединение проводится исключительно с помощью проводов из комплекта устройства. Несмотря на всю простоту подключения и конструкции самого чипа, прибор работает достаточно надежно. Еще одно большое преимущество оборудования – его довольно просто демонтировать в любой нужный момент.

Для работы над Mercedes также потребуется ноутбук с Windows XP и оригинальный K-Line адаптер. Не забудьте приобрести и один USB-переходник, с помощью которого адаптер подключается к ноутбуку. Далее переходим непосредственно к тюнингу. Переносим оборудование в салон Вито и подключаем питание к ноутбуку. Категорически нельзя отключать компьютер от питания на протяжении всей работы. Устанавливаем на ноутбук программу Чиплоадер. Снимаем защитную крышку на панели приборов слева от руля Мерседес. Далее аккуратно тянем на себя ЭБУ Vito, стараясь не повредить проводку. Подключаем один конец K-Line адаптера к OBD-разъему блока авто, а второй через переходник – к ноутбуку. На дисплее компьютера появится папка с информацией о блоке Mercedes. Заходим в эту папку ищем в ней штатную прошивку – файл с расширением .pdf.

Открываем архив с новой прошивкой и распаковываем его в ту же папку, где находится штатная программа. Далее сработает Чиплоадер, который проведет диагностику сбоев в работе деталей авто и поможет настроить каждую из систем.

Чип-тюнинг микроавтобуса – как добиться повышения мощности? фото

2 Покраска микроавтобуса – делаем кузов надежнее

Покраска микроавтобуса – делаем кузов надежнее

Покупая состав для внешнего тюнинга, в первую очередь необходимо обращать внимание на производителя. От правильного выбора последнего зависит очень многое – если вы пожадничаете и купите несколько баллончиков дешевой краски от неизвестного производителя, то потом Вито придется перекрашивать заново. Поэтому не экономьте, а один раз выберите состав от Liqui Moly или Kudo. Эти бренды выпускают проверенные высококачественные краски, в составы которых входят специальные вещества, защищающие кузов авто от коррозии.

После покупки краски необходимо демонтировать все детали, которые будут мешать вам в процессе работы. Также потребуется закрыть все стекла, ручки дверей и решетку радиатора Мерседес. Дальнейшее выполнение тюнинга выглядит следующим образом:

  1. для приготовления краски нужно открыть банку и перелить в нее растворитель, соблюдая пропорцию 1:1;
  2. тщательно размешиваем состав и переливаем его в бачок краскопульта, не заполняя его доверху;
  3. вставляем бачок в устройство и откладываем его в сторону;
  4. полностью очищаем кузов машины от грязи, моем поверхность и обезжириваем ее;
  5. после полного высыхания наносим на кузов тонкий слой грунтовки по металлу;
  6. как только она высохнет, встряхиваем краскопульт и приступаем к нанесению краски;
  7. начинать работу лучше всего с крыши, первый слой состава должен быть максимально тонким;
  8. спустя 15 минут нужно нанести второй слой;
  9. еще после 15 минут наносим последний и самый толстый слой;
  10. переходим к покраске оконных рамок и дверей авто;
  11. после нанесения 2–3 слоев состава начинаем красить переднюю и заднюю часть микроавтобуса.

Как только вы закончите работу над кузовом Mercedes, машину нужно оставить на сутки для полного высыхания. После этого останется нанести на поверхность Vito тонкий слой прозрачного лака и снять бумагу с окон и решетки радиатора авто. Устанавливаем на место все ранее демонтированные детали кузова и продолжаем эксплуатацию машины. Как видим, покрасить Вито самому несложно, однако нужно набраться терпения и быть предельно внимательным. Можно сократить время, потраченное на работу, если вы приобретете краску в баллончике с уже включенным в ее состав растворителем.

3 Замена штатной шумоизоляции – для любителей музыки и не только

Замена штатной шумоизоляции – для любителей музыки и не только

Лучше всего приложить и прижать часть материала в соответствующее место салона Вито и определить, есть ли провисание. После этого лишние куски материи нужно обрезать. Стоит отметить, что многие автолюбители скептически относятся к войлочной шумоизоляции, считая ее ненадежной из-за большого количества пор. С одной стороны, поры действительно способны пропускать сторонние шумы. Но в нашем случае был использован еще и пенопласт, который поможет войлоку надежно изолировать салон Mercedes от скрипов и шума, исходящего из улицы.

Читайте также: