Перетяжка салона мерседес w204

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Шумоизоляция Mercedes-Benz C-Klasse

Mercedes-Benz C-Klasse

В рамках полной шумоизоляции Mercedes W204 потребуется обесшумить пол, багажник, колесные арки, двери и капот, который в ходе рестайлинга стал алюминиевым. Необходимо довести степень тишины в салоне до образцовой, как и полагается престижным авто из Штутгарта. В качестве основных средств целесообразно использовать виброизоляторы и шумопоглощающие материалы, которые в комплексе способны снизить шумовой фон до 60-70% без избыточной нагрузки на дверные петли, пружины крышки багажника, опоры капота и, конечно же, подвеску. Минимальная прибавка в весе должна гармонично сочетаться с высокой эффективностью использованных решений и их долговечностью.

Оценив фронт работ и использовав внушительный опыт работы с автомобилями Mercedes-Benz, мы приняли решение применить пакет материалов и технологий «Премиум», разработанный специалистами StyleGarage совместно с инженерами «СтандартПласт». Диапазон премиальных средств, входящих в пакет, весьма широк: тяжелые и легкие вибродемпферы на битумно-мастичной основе, шумопоглощающие пенополимеры, композитный звукоизолятор, антискрипный материал. Все этапы выполняются согласно техническому регламенту от производителя, а обратная сборка элементов салона и кузова отвечает заводским стандартам Daimler AG.

Полная вибро- и шумоизоляция Mercedes W204 произведена успешно:

  • Шумоизоляция дверей - 5 слоев
  • Шумоизоляция пола - 3 слоя
  • Шумоизоляция арок - 2 слоя
  • Шумоизоляция крыши - 2 слоя
  • Шумоизоляция багажника - 2 слоя
  • Шумоизоляция капота - 2 слоя

Третье поколение легендарного C-Class удостоилось немало критики за скучный, недостаточно дорогой на вид салон, в ответ на что немцы провели в 2011 году серьезный рестайлинг модели. Под замену попал руль (взят прямиком от CLS), появилась новая приборная доска, пластик торпеды стал более фактурным. Дисплей мультимедийного комплекса COMAND получил стационарное место на передней консоли (раньше экран появлялся лишь при нажатии на кнопку).

Несколько улучшилась и шумоизоляция Мерседес W204. Это стало возможным прежде всего за счет оптимизации аэродинамики кузова, пересмотра материалов отделки. Правда, до настоящего премиального уровня акустический комфорт салона все же недотягивает. На скорости хорошо слышен ветер, непрерывную «симфонию» играют боковые зеркала. Да и зимние покрышки отчетливо пробиваются в царство комфорта неприятным гулом. В общем, сегодня нам предстоит решить эти проблемы при помощи нашего богатого опыта и уникальных технологий компании «СтандартПласт».

Пример ремонта элементов кожаных сидений

Перетяжка сидений кожей, пошив салона,перетяжка руля в Москве. Перешив качественными материалами.

Пример ремонта элементов кожаных сидений

  • by admin
  • в Локальный ремонт сидений
  • вкл 10.07.2019


Покраска и реставрация сидений любых марок авто.

  • Восстанавливаем промятые сиденья (Восстановление паролона)
  • Восстановление анатомии сидений
  • Замена элементов сидений (Прожег,прорвалось и т.д)
  • Ремонт кожаных сидений
  • Реставрация кожаных сидений

Пример реставрации сиденья yaguar

Реставрация пластика, винила



Восстановление дверных карт



Восстановление торпеды



Замена элементов кожаных сидений на оригинальные материалы

Частая проблема на автомобилях mercedes c class , e class, a class рвется центральная часть, попадание влаги в место сгиба, далее материал теряет свои свойства и рвется.

У нас в наличие всегда оригинальные материалы для всех марок авто.





Еще один пример ремонта сидений Мерседес С класс. Частая проблема в замене боковой части.

Время ремонта кожанного сиденья 3.5 часа.



Реставрация сиденья Touareg с подбором цвета.



Убираем царапины с кожи любой сложности.



Ремонт и восстановление сидений в любом состоянии.



Покраска и восстановления кожи porshe.





Ремонт сидений Mercedes w 212



У нас в наличие есть оригинальные материалы любых марок автомобилей , что позволяет сделать ремонт кожаных сидений.



Ремонт сидений Mercedes A-Class.

60% клиентов стараются сьэкономить на восстановлении внешнего вида салона своего авто и не только по причине финансовой и временной зависимости. Мы в свою очередь зачастую отговариваем клиентов от полной перетяжки салона. Заменив два или три элемента сиденья Вы восстановите первозданный вид сиденья с минимальными затратами.





Мы предлагаем огромный выбор цветов и фактуры кожи, поэтому подобрать нужный оттенок будет просто. Наши специалисты на месте подберут вместе с вами и проконсультируют по ремонту.

В данном варианте мы использовали экокожу 1 класса, какие виды кожи и чем отличаются вы можете посмотреть здесь.

Снятие сиденья в данном процессе просто необходимо.



Это также относится к рулю и другим элементам в которых присутствует датчик подушки безопасности.



Кожа для Mercedes A-class была подобрана исходя из фактуры и матовости кожи. После нескольких моек цвет будет совпадать полностью с оригинальными деталями.

Как правило время ремонта занимает около 1.5 часов в зависимости от сложности сиденья.

  1. Дополнительная строчка.
  2. Двойная строчка.
  3. Кантик по периметру.
  4. Ткань, комбинированная с кожей.

Замена простой фактуры или перфорированной не влияет на стоимость.

Ремонт может быть сделан не только на сиденье, но и на других элементах салона.

    .



Ремонт элементов салона в том числе сидений стоит доверить профессионалам. Как мы уже говорили на примере снятия руля, требуются навыки и инструменты для снятия без последствий.

Наше автоателье находится в Москве на улице Василисы кожиной вл7а.

БОНУС 🙂 Кривой заводской шов на сиденье. А еще интереснее здесь о мерседесах.


Пример ремонта сидений BMW F10.

Как правило износ на автомобилях происходит в одном месте, это боковая поддержка или кожа которая находится под пластиком.

Ниже приведем пример износа кожи на сиденье BMW, на 60 000 км. Было заменено водительское сиденье по гарантии, однако через такой же пробег появилась необходимость в ремонте.


При ремонте сидений, дизайн остается тем же самым.

  • Цвет
  • Фактура
  • Строчка если имеется.

В наличие каталоги оригинальных материалов.если Вас заинтересовала услуги звоните нам и мы проконсультируем Вас.



Ремонт сидений padjero sport.

Бывают разные повреждения сидений, в данном примере хозяину повезло замена элементов не требуется.

Восстанавливаем сиденье прошив заного по кругу.






Ремонт сидений Mercedes C-class 204

Мы говорили ранее, что самым трудным в ремонте сидений является подбор кожи в цвет салона. Основная идея ремонта сидений привести вид сиденья как с завода.



На данном сиденье необходимо было заменить 3 детали.

  1. Перфорация
  2. Фактурная кожа

Перетяжка и ремонт сиденья yaguar xf .


Ремонт сидений Mitsubishi ASX.

Не всегда сиденья страдают по вине времени. Зачастую виновниками испорченных сидений бывает человеческий фактор.


На данной фотографии владелец неосторожно перевез аккумуляторную батарею на заднем сиденья. Электролит пролился и прожег сиденье насквозь.

Единственный способ отремонтировать такое сиденье, это удалить максимально ткань,паролон,кожу с которой было взаимодействие кислоты.





Ремонт сидений Mercedes ml 350

Описывать процесс ремонта сидений 100 раз мы не будем, скажем только, что подбор светлой кожи является сложным процессом.



Как правило со временем даже если цвет кожи не подходит на 100 % , через месяц новый кусок кожи примет цвет всего салона.

Тюнинг салона Mercedes V-class

*Цены рассчитаны за работу под ключ, включая арматурные работы.

*Возможно изменение стоимости в связи с курсом валют или сложностью проекта.

Оригинальные комфортные сиденья

Стоимость комплекта с установкой 1 080 000 руб. (комплект из двух сидений)

— массаж
— вентиляция и подогрев
— беспроводная зарядка
— подушки maybach на подголовниках
— выдвижной подстаканник
— оттоманка (возможность трансформации в спальное место)
— спинка сиденья складывается для удобного доступа к заднему ряду
— кармашек на внутренней части подлокотника
— множество регулировок
— память сидений

Аквапринт салонного пластика

Средняя стоимость 60 000 руб.

Салонный пластик будет в любой текстуре на выбор - дерево, камень, карбон и т.д.

Стоимость зависит от количества деталей и выбранной текстуры.

Дополнительная подсветка ног для

пассажиров заднего ряда и подсветка подстаканников

Стоимость комплекта с установкой 30 000 руб.

Установка потолочных плафонов от Mercedes w222

Стоимость комплекта с установкой 65 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с зеркалами и подсветкой.

Установка возможна с перешивом потолка и без перешива.

Опционально возможна активация подсветки в приглушенном режиме при включении зажигания (режим дополнительной постоянной подсветки задней части салона).

Установка плафонов с принудительным включением

Стоимость комплекта с установкой 45 000 руб. (2 плафона)

Плафоны с режимом чтения.

Воздуховоды с подсветкой

Стоимость комплекта 40 000 руб. (64 цвета)

Стоимость установки 15 000 руб.

Воздуховоды работают по штатным алгоритмам салонной подсветки.

Доработка рельс пола

Стоимость 20 000 руб.

Удлинение рельс, чтобы диван можно было сдвинуть максимально назад

Мягкие подушки на подголовники в стиле Mercedes Maybach

Стоимость за штуку 7 000 руб.

Изготовление ковриков на заказ

Средняя стоимость комплекта ковриков на весь салон (включая багажник) 60 000 руб.

Стоимость рассчитывается индивидуально, исходя из ваших пожеланий

Установка цветных ремней безопасности

Стоимость одного ремня "под ключ" 6 000 руб.

Установка штор на окна

Стоимость комплекта с установкой 75 000 руб. (открываются вручную)

Стоимость комплекта с установкой 270 000 руб. (шторки с электроприводом)

Установка опции "звездное небо"

Стоимость по запросу


Установка "комфортных сидений"

Стоимость по запросу

Установка перегородок

между водителем и пассажирами

Стоимость по запросу

Отправьте заявку

Тюнинг салона Mercedes V-class

Часто случается так, что элементы салона Mercedes V-class надоедают и приводят автовладельца в состояние, граничащее с унынием. Стандартный дизайн внутреннего пространства можно увидеть в машинах этой же марки по всему городу, поэтому если вы хотите придать своему четырехколесному другу индивидуальности, значит пришло время выполнить тюнинг его салона.

Тюнинг салона Mercedes V-class никаким образом не связан с вычурностью и излишеством. Это не просто прихоть владельца авто, а прекрасная возможность сделать свое транспортное средство комфортабельным, придать внутреннему пространству практичности и функциональности.

Даже новые автомобили, по мнению их владельцев, в большей или меньшей степени требуют доработки. А если речь идет о подержанных транспортных средствах, то сомневаться, стоит ли сделать тюнинг салона, даже не стоит. Салон любого автомобиля спустя определённое количество времени эксплуатации приходит в негодность или просто теряет свой эстетический вид. Больше всего различным механическим повреждениям и загрязнениям поддаются текстильные и кожаные элементы авто интерьера.

Многие пытаются выполнить тюнинг салона Mercedes V-class в непроверенных ателье, однако для этого необходимо иметь соответствующие навыки и профессиональное оборудование. Если вы хотите получить действительно качественный результат, лучше обратиться за данной услугой в специализированный автосервис.

Где заказать профессиональный тюнинг салона Mercedes V-class в Москве?

В комплекс наших услуг входит:

- установка мягких подушек на подголовники в стиле Mercedes Maybach;

- монтаж цветных ремней безопасности;

- монтаж штор на окна;

- инсталляция «опции» звездное небо»;

- монтаж «комфортных сидений».

Мы готовы предложить оптимальный вариант для каждого автолюбителя, выполнив и реализовав специальный дизайнерский проект. Воспользовавшись нашими услугами, вы непременно останетесь довольны результатом и будете приятно удивлены преображением вашего четырехколесного друга.

Перетяжка салона мерседес w204

Я перешью,но за дороХа

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock - n - roll

Позвони в SoundLAB, моим менеджерам, они тебе посчитают

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Porsche GT3. это просто Rock - n - roll

Позвони в SoundLAB, моим менеджерам, они тебе посчитают

Я перешью,но за дороХа

Могу сказать, что все кто спрашивает, никогда ничего не сделают
Так и будут спрашивать
Реально, кого это интересует, ездят по студиям и смотрят качество работы , а не спрашивают через интернет сколько это стоит!

В одной студии за перешив сиденья возьмут скажем 500баков , а в другой 300баков! В какую поедешь?
Там где дешево, или там где качественно?

Вон, у Лики дизайн одно время висела реклама , типа салон за 900баков
Я сразу представляю что за кожа и качество за эти деньги

Дешево качественно не бывает, по крайне мере у меня.
Так что всем, кому пошить салон за копейки - прямая дорога в Лику и им подобным конторам

__________________
"330км/ч достаточно, 350км/ч уже избыточно, а 391км/ч уже нафиг не нужно" (с) KAY

"На всем, что едет по Северной Петле Нюрнбургринга более 8 минут, я не нуждаюсь в шлеме" (с) Вальтер Рёрль

"Racing is life. everything before and after is just waiting."(c) Steve McQueen

Mercedes-Benz С-class W204 - перетяжка торпедо и дверных карт.



Встречайте, в Eastline Garage Mercedes-Benz С-class W204. Именно этот автомобиль уже не впервой в стенах нашего уютного ателье. Ранее, по задумке владельца, мастера нашего тюнинг ателье полностью перекроили салон.


Вместо штатных сидений и заднего дивана были установлены аналогичные детали от Mercedes E-class C207, да-да, именно от Ешки в кузове купе. И салон преобразился из бежевого в черный кожаный, с декоративной прострочкой белой нитью, выполненной крупными стяжками.


Мы все знаем, что нет предела совершенству и именно поэтому владелец решил продолжить работы над салоном своего авто. На этот раз будут очень интересные и значимые изменения.


Сиденья задавали общий тон, но их декоративные элементы не находили продолжения в интерьере. Поэтому было решено перетянуть торпедо в экокожу, цвет конечно же черный, а сама экокожа фактурная, полностью повторяющая теснение на Мерседосовских сиденьях.


Что бы торпедо нашла отклик в общем концепте, мы добавили прострочку белой нитью. Максимально строго, следуя фирменному стилю Mercedes, отсмотрев множество оригинальных салонов, в различных комплектациях, нами был предложен вариант прострочки одинарным швом стыков панелей торпедо в районе воздуховодов, а также сопряжения верхней и нижней ее частей.


Декоративная строка присутствует и на боковых частях торпедо, где она переходит в двери.


Перетяжка торпедо в экокожу требует тщательной проработки деталей, ведь имеется множество изгибов пластика, на которых материал не должен провиснуть или перетянуться, потеряв в эстетической составляющей. Наши специалисты кропотливо, сантиметр за сантиметром, бережно проработали поверхность, облачив пластик в фактурную немецкую экокожу.



При всем этом, не забыв, что торпедо еще в первое появление этого авто в стенах Eastline Garage была взята с другого автомобиля и что бы избавится от разноцветности, мы прокрасили боковые части в основной цвет салона, то есть черный.


Очень похожие изменения прошли и с дверями, их верхние пластиковые элементы были также перетянуты в черную фактурную немецкую экокожу. Перетяжка дверей в экокожу просто необходима при проведении подобных работ с торпедо.


С точки зрения дизайна никаких чужеродных салону элементов, все также, строгая белая декоративная нить на черной фактурной экокоже. Изначально салон этой Цешки был бежевый и родные цвета иногда проглядываются, именно поэтому обновленным дверным панелям в некоторых местах потребовалась покраска пластика, это еще один маленький шаг на пути хозяина авто к полностью черному салону.


Так как образ салона приобретал все более явные черты, стало ясно, что прочие элементы дверей должны соответствовать новому, дополненному образу.


Подлокотники, установленные в дверях, а также панели с кнопками управления стеклоподъемниками были так же перетянуты в экокожу. Перетяжка подлокотников в экокожу достаточно распространенная процедура если требуется добавить интерьеру уюта, или изменить его стиль, или просто обновить его.


По завершению работ салон этого Mercedes-Benz С-class вышел на совершенно новый уровень.


Фактурная экокожа прекрасно соседствует с натуральной на сиденьях, а белая нить декоративной прострочки опоясывает салон, подчеркивая строгие геометрические мотивы автомобиля в этом кузове.

Перетяжка салона Mercedes-Benz

Одним из направлений нашей специализации является тюнинг салона Mercedes-Benz. Мастера автоателье «Арт-лига» имеют внушительный опыт работы, который в сочетании с отслеживанием модных тенденций, стремлением к совершенствованию и наличием современных инструментов становится залогом того, что перетяжка салона любой модели Mercedes-Benz будет проведён в сжатые сроки. Вы можете сами увидеть результаты нашей работы, посмотрев выложенные в качестве примеров фото.

В каких случаях обычно перешивают салон Mercedes-Benz?

Такую услугу для своих машин чаще всего заказывают, если:

  • старые материалы для обтяжки деталей салона повреждены, износились;
  • владелец автомобиля хочет придать автоинтерьеру оригинальный вид, индивидуальность.

В обоих случаях предполагается проведение пошива обивки интерьера Mercedes-Benz. Доверьте реализацию поставленной задачи нам. Наши специалисты смогут осуществить тюнинг с использованием различных материалов − как тканых, так и нетканых (кожа, алькантара).

Этапы перетяжки

Обтяжка салона транспортных средств − достаточно сложный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  • Подготовка. Заключается в выборе материала, из которого будет проводиться пошив всех деталей, с учётом текстуры и цвета, нравящихся заказчику. Выполняются необходимые замеры с целью получения данных о требуемом количестве ткани для обтяжки.
  • Демонтаж. Если проводится комплексная перетяжка (не только кресла, но и потолок, двери и т. д.), снимается всё, что мешает. При необходимости старая обивка используется как лекала.
  • Пошив. Раскроенная ткань, кожа или замша сшивается в готовое изделие, которое примеряется на обтягиваемую деталь. Если оно село ровно, специалист закрепляет швы и подготавливает его к монтажу.
  • Установка. Все тюнингуемые поверхности обтягиваются, материал закрепляется в нужном положении, после чего осуществляется установка демонтированных ранее элементов.

Мы предлагаем вам как полную перетяжку Mercedes-Benz, так и частичную (например, руль, торпеда или только кресел). Посмотрите на фотографиях, как успешно мы уже сделали это для других, и обращайтесь, не откладывая на потом.

Перетяжка салона мерседес w204


MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ W217

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ GLS

CAR DESIGN, 2017

Индивидуальный проект пошива салона с дополнением контрастной белой строчки, использованные материалы: кожа, алькантара

MERCEDES-BENZ W140

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ GLS

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ G500 GREEN

CAR DESIGN, 2015

MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2015

MERCEDES-BENZ W124 E500

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ GL WHITE

CAR DESIGN, 2014

MERCEDES-BENZ GL BLACK

CAR DESIGN, 2014

MERCEDES-BENZ GL

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ G500 PURPLE

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ W230

NEW CLASSIC, 2000е

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2012

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2017

MERCEDES-BENZ V CLASS GOLD

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ V CLASS NUDE

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ W107

NEW CLASSIC, 1970е

MERCEDES-BENZ W140 COUPE

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W129

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W129 ORANGE

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W221

CAR DESIGN, 2011

MERCEDES-BENZ W216

CAR DESIGN, 2012

MERCEDES-BENZ SL63 AMG

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ SL BRABUS

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ
MCLAREN SLR

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2009

MERCEDES-BENZ ML

CAR DESIGN, 2009

MERCEDES-BENZ W171 MM

CAR DESIGN, 2008

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2008

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Премиальное тюнинг-ателье A-Style предлагает весь спектр услуг по перетяжке салонов и рестайлингу интерьеров автомобилей, мотоциклов, яхт, вертолетов и самолетов. Также у нас вы можете оформить заказ на разработку и создание индивидуального тюнинг-проекта.

Mercedes-Benz C-Klasse W204 с пробегом: тонкое ЛКП, бедный салон и коварный блокиратор руля


В среде любителей классических Мерседесов именно W204 считается предвестником новой «пластмассовой» эпохи в истории марки. За два года до появления Е-класса W212 этот компактный седан доказал, что покупателям нужны имидж, низкие налоги и расход топлива, во вторую очередь – динамика. Добротная окраска и качественный салон, судя по рекордным продажам W204, интересуют только «олдфагов». А как дело обстоит с надежностью? Разбираемся в деталях: первая часть посвящена кузову, салону и электрике, а вторая – ходовой части, моторам и трансмиссии.

Техника

Платформа в основе C-класса этого поколения – вполне классическая, с базовым задним приводом и продольным расположением силового агрегата. Кузовов на выбор три – седан W204, универсал S204 и купе C204, а кроме того, «цешка» стала основой для E-Klasse Coupe C207.


Гамма моторов очень широкая, от рядных четверок 1,6 до V8 6,2. Коробки – в основном гидромеханические 7-ступенчатые 722.6 и 9-ступенчатые 722.9, однако можно встретить и машины с механикой.

Подвески по сравнению с предшественником W203 удешевили: спереди вместо «благородной» двухрычажной конструкции – «плебейский» МакФерсон, но сзади осталась многорычажная подвеска на пяти рычагах классической для Mercedes-Benz конструкции.

Таймлайн

Март 2007 года. Запуск производства машин с кузовом седан. Начальные бензиновые версии – C180 и С200 с мотором М271 объемом 1,8 литра и мощностью 156 и 183 л.с. Более мощные модификации – C230, C280 и C350 – получили V6 семейства М272 объемом 2,5, 3,0 и 3,5 литра соответственно и мощностью 204, 231 и 272 л.с. Дизельные варианты C200 CDI, C220 CDI шли с рядной четверкой 2,1 литра OM646DE22LA мощностью 136 и 170 л.с., а C320 CDI – с 3-литровым V6 OM642 мощностью 224 л.с.

Июль 2007 года. Доступны полноприводные версии C280 4Matic и C350 4Matic с моторами линейки M272 и C320 CDI 4Matic с мотором OM642, по мощности они аналогичны вариантам с задним приводом.

Октябрь 2007 года. Выпуск С63 AMG версии с мотором М156 объемом 6,2 литра, мощностью 457/487 л.с.

Декабрь 2007 года. Начало производства машин с кузовом универсал.

Апрель 2008 года. Представлены модели BlueEfficiency со сниженной массой кузова и уменьшенным коэффициентом лобового сопротивления за счет иного аэродинамического обвеса, заниженного клиренса и других ухищрений. Модель C180 вместо 1,8 стала оснащаться двигателем M271KE16 объемом 1,6 литра, но той же мощностью в 156 л.с.

Октябрь 2009 года. Малый фэйслифтинг: новые светодиодные ходовые огни. С280 поменял индекс на С300, но под капотом остался все тот же мотор М272. Модификация С230 с 2,5-литровым V6 M272 снята с производства. Все бензиновые моторы с распределенным впрыском, кроме упомянутого M272KE30 для C300 и V8 M156 на С63 AMG, убраны из линейки моделей и заменены на варианты с непосредственным. Линейка дизелей OM646 заменена на линейку OM651. На моделях С200CDI и C220CDI моторы заменены на OM651DE22 LA red мощностью 136 и 170 л.с., а также добавилась модель с индексом C250 CDI мощностью 204 л.с., в том числе и в полноприводном варианте.

Март 2011 года. Рейстайлинг: обновление внешности и салона. Модификация С300 с мотором М272 снята с производства, вместо нее на рынок вывели 306-сильный вариант С350 с новым 3,5-литровым V6 M276DE35. АКП серий 722.6 и 722.9 заменены на 722.9 Plus.

Июнь 2011 года. Появление версии с кузовом купе.

Май 2014 года. Окончание производства седанов.

Июнь 2015 года. Окончание производства универсалов.

Июнь 2015 года. Окончание производства купе.

Кузов

Внешние панели

Кузов у модели по большей части стальной. Алюминиевыми сделаны только капот и передние крылья. Все остальное выполнено из оцинкованного стального проката со сравнительно хорошим качеством ЛКП. Бывалые обладатели машин этой марки скажут «да разве же это качество» и будут правы: по стандартам 90-х слой краски непозволительно тонкий, но для конца 00-х и по сравнению с какой-нибудь Toyota Camry XV50 W204 окрашен отлично. Особенно если цвет металлик, а не базовый белый.


Краска эластичная, от пескоструя не облезает моментально, сколы обычно маленькие, под ручками ЛКП царапается минимально и не облезает на кромках элементов. Многие потенциально проблемные зоны заботливо прикрыты пластиком.

Редкие экземпляры имеют дополнительную актикоррозийную обработку, хотя на 100-тысячном ТО положен осмотр кузова и его обработка по необходимости. Проблема в том, что не так много машин остаются на дилерском обслуживании к этому пробегу.

Что искать на машинах при осмотре? Сколы, скорее всего, будут на рамке лобового стекла, у верхнего молдинга стекла, на кромке пластиковой накладки порога в ее задней части.


Нижние швы дверей, задние арки кузова и стыки задних крыльев с бамперами, вполне вероятно, уже начали ржаветь. Также коррозию можно обнаружить под уголками задних фонарей на седанах и под пластиковой накладкой проема багажника, в уголках дверей у зеркал, под их подоконными молдингами и на рейлингах у универсалов.

Если у вас есть эндоскоп, стоит проверить швы надмоторной ниши – если дренажи забиты, страдает не только она, но и блок SAM, про который подробнее будет в разделе «Электрика». Еще имеет смысл запустить камеру в боковые ниши багажника и внутреннюю часть задних арок.

Снизу

Повреждения на днище обычно сосредоточены в задней части. Даже у почти идеальных экземпляров можно найти коррозию заднего подрамника, опор амортизаторов задней подвески, швов кузова в углублении вокруг бензобака, крепежных лент бака, поддомкратников, нижних кромок наружных кузовных элементов и кронштейнов на днище кузова. В запущенных случаях можно найти и слоистую коррозию кузова, и даже отломанные уши заднего подрамника.



В случае с моторами V6 и V8 можно встретить и такие проблемы, как повреждения ЛКП в нижней части моторного отсека из-за замасливания. Конечно, это только в случае с «мертвыми» моторами, которые льют масло изо всех щелей, но среди мощных моделей таких на удивление много.

Оборудование кузова

Низко расположенный передний бампер на машинах с AMG-пакетом (который можно было заказать даже с «овощными» версиями С180) не только ломается по юбке, но и служит причиной «распирания» передних крыльев: у них нарушается геометрия и повреждаются передние крепежные ушки.


Впрочем, даже если при ударе крылья не пострадали, а бампер обычный, нужно учитывать, что состоит он из множества мелких и очень дорогих деталей – накладок, креплений, решеток и т.д. Менять все это в сборе дорого, оригинальные крепежные элементы и отверстия разбиваются, поэтому при восстановлении «на продажу» передняя часть собирается на «клей, шурупы и сопли».

Модули дневных ходовых огней в бампере не страдают от излишней герметичности, набирают влагу и перегорают, а их поверхность желтеет. Если ДХО не пользоваться и все время ездить с ближним светом, то лет за пять выгорают линзы и изнашивается корректор их положения. Отдельно корректор не меняется, он расположен внутри корпуса фары – менять придется всю деталь в сборе. И за этим лучше обращаться к мастерам, которые имеют опыт работы с W204 – после рестайлинга крепежный болт фары стал полым, и его легко сломать с непривычки. Еще один кандидат на поломку – болт крепления запасного колеса.

Указатели поворотов в зеркалах очень страдают от пескоструя, стекло затирается и желтеет на глазах, если не закрыто пленкой. Сами зеркала облезают (не фотохромная пленка, а обычный отражающий слой), отказывает и их обогрев.


Поводки дворников уже после пяти лет эксплуатации ржавеют, кстати, на рестайлинге другой тип крепления дворника, хотя сами поводки совместимы. При долгом простое корродирует втулка трапеции, поскольку стальная ось в бронзовом подшипнике и в алюминиевой раме не может не корродировать при попадании влаги.

В общем, мелких и не очень проблем хватает. Основные факторы риска – северный климат и низкая квалификация мастеров. Из хороших новостей: поскольку цена на вторичном рынке держится достаточно высоко, хорошо обслуживать и превентивно ремонтировать W204 все еще рентабельно.

Салон

Cамая очевидная беда – это качество материалов, особенно на машинах до рестайлинга. Впрочем, комбинированные сиденья плохи как «до», так и «после» – ткань на центральной вставке требует регулярной чистки, а боковые валики из кожзама – замены. Часто сиденья ремонтировали по гарантии, причем пассажирское сиденье имеет более дорогой чехол подушки, поскольку он продается вместе с датчиком присутствия пассажира.




Редкие тканевые салоны держатся лучше, но чистить опять же лучше регулярно – ткань впитывает грязь. Салоны из натуральной кожи тоже неплохи, разве что светлые варианты ожидаемо требуют частого ухода.

Подлокотники и накладка центрального тоннеля тоже быстро теряют вид, и здесь заметна разница между рестайлингом и дорестайлингом. У более старых W204 покрытие центральной накладки быстро тускнеет и царапается, а подлокотники проминаются.


Вот покрытие руля неплохое – даже у дорестов. При пробегах до 200 тысяч и мало-мальском уходе руль сохраняет внешний вид: понемногу теряет фактуру кожи, но не облезает и не трескается. Вид портят только затирающиеся кнопки.

У дорестайлинга явно неудачно выбран материал передней панели – он очень дешевый и «пластмассовый», как на вид, так и на ощупь. Серебристые вставки быстро облезают, «рояльный лак» покрывается уродливыми царапинами – 10-летний С-класс может выглядеть очень печально. В 2011 году с рестайлингом качество материалов подтянули, но освещение перчаточного ящика все так же часто не работает из-за переломившихся проводов, а ось джойстика управления мультимедийной системой легко ломается от неосторожного воздействия.

Быстро приходят в негодность и уплотнения дверей, а бархотка – нижний сальник стекла – изнашивается и собирает мусор уже после нескольких лет эксплуатации. Если часто опускать стекла, то они начинают царапаться, как на старых Жигулях.

Все это, конечно, «на скорость не влияет», хотя от Мерседеса по привычке можно было бы ожидать лучшей долговечности. Но есть кое-что и посерьезнее поцарапанного пластика и облезлого кожзама.

Электрика

Немало крови выпил блокиратор рулевой колонки. Ломается в нем обычно копеечный моторчик, как в детских игрушках, но машина встает намертво. С заблокированным рулем далеко не уехать, а часто и не завестись – даже на эвакуатор заехать получится не всегда. К счастью, перед тем как отказать окончательно, система начинает сбоить периодически.

Если такое произошло, лучше сразу снять блокиратор, поменять моторчик, микропереключатели и шестерни, а заодно убрать забои на рабочих поверхностях и все смазать. Заодно можно сточить выступ вала блокировки, это уменьшит нагрузки на блокиратор и снизит вероятность поломки. Есть альтернативный вариант – просто выкинуть блокиратор и поставить эмулятор из Китая, но его придется прописывать в «мозги».

Гораздо хуже, если рулевой вал заблокировался безвозвратно, и попытки включения-выключения зажигания и прогрев салона не помогают. В этом случае снять за 15 минут блокиратор не получится, придется снимать колонку, сверлить корпус блокиратора и прокручивать шестерню руками, и общая цена ремонта перевалит за 200 долларов, не считая эвакуатора. Отдельно блокиратор не продается, только как часть рулевой колонки, которая в лучшем случае стоит от 1000 долларов.

Еще можно отметить редкие поломки заслонок климатики и ограниченный примерно 200 тысячами пробега ресурс компрессора кондиционера. Он тут переменной объемной производительности, без муфты, и минимальный рабочий ход у него сохраняется даже в выключенном состоянии зимой, что убивает его особенно быстро. Проверьте работу задних фонарей – на машинах до рестайлинга у плат отгорают провода.


Вообще электрооборудования у W204 много, и оно сложное. Даже простейшие системы управляются собственными контроллерами. Хабовая система с передним и задним токораспределительными блоками SAM вполне отлажена, но боится воды в переднем блоке (я говорил про этот риск в разделе про кузов), перегрузок, скачков напряжения и плохих электриков. Еще бывает, что блоки страдают от коррозии и слетевших прошивок, а у заднего отваливается резистор. Новые блоки SAM стоят, конечно же, запредельных денег, но есть исправные бэушные по 150 долларов.

Чтобы снизить риск поломки блоков, постарайтесь обходиться без бустеров и прикуривайте как можно реже. Не заряжайте аккумуляторы, не отключая от бортсети, не забывайте отключать резервный аккумулятор в багажнике на машинах после рестайлинга при простое вместе с основным. Следите за исправностью вентиляторов радиатора и состоянием дистрибутора питания моторного отсека, а при коррозии дистрибутора, разъемов или затрудненном запуске вентилятора сразу обращайтесь в сервис. Если соблюдать эти несложные правила, то вероятность дорогих поломок снизится до неощутимой.

Но владельцы, конечно, чаще ведут себя безответственно: возят машину на обслуживание к малограмотным электрикам, упорно пытаются открыть замерзшие стекла, ради красоты каждые полгода заливают подкапотный отсек водой… и, конечно, повсеместно увлекаются «колхозингом». В теории W204 позволяет ставить приборные панели и мультимедийные системы и привод крышки багажника с W212, сиденья – с купе С207, а еще менять фары, системы круиза и тому подобные элементы на более желанные. К услугам «колхозников» – комплект ПО Vediano, которым можно перепрошить блоки и корректно прописать все изменения. Если, конечно, тот, кто этим занимается, не просто загуглил «поставить приборку от W212 на W204» и пытается что-то сделать по инструкции с форума.

Промежуточный итог

Тем, кто ездил на более старых Мерседесах в то время, когда они были новыми, с W204 придется «смиряться». Сколько ни перешивай салон, его невозможно приблизить по качеству проработки к не только к W210 или W211, но даже к W202 и W203. Это заведомо более массовая машина, рассчитанная на тех, кто сталкивается с премиальным сегментом впервые и просто не знает, как должен выглядеть Мерседес изнутри. Ну или на тех, кто не страдает интерьерным перфекционизмом.

Если оставить пластмассу и дермантин за скобками, то пока все выглядит неплохо. В основной массе кузов пока еще в неплохом состоянии даже у машин первых лет: если у него и есть проблемы, их еще можно ликвидировать по разумной цене. Электрику надо просто держать подальше от воды и кривых рук, а салон… Скорее всего принять таким, какой он есть. В следующей части будем разбираться в типичных поломках ходовой части, трансмиссии и двигателей.

Читайте также: