Перетяжка салона мерседес w220

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Перетяжка салона мерседес w220


MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ W217

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ GLS

CAR DESIGN, 2017

Индивидуальный проект пошива салона с дополнением контрастной белой строчки, использованные материалы: кожа, алькантара

MERCEDES-BENZ W140

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ GLS

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ G500 GREEN

CAR DESIGN, 2015

MERCEDES-BENZ G63 AMG

CAR DESIGN, 2015

MERCEDES-BENZ W124 E500

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ GL WHITE

CAR DESIGN, 2014

MERCEDES-BENZ GL BLACK

CAR DESIGN, 2014

MERCEDES-BENZ GL

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ G500 PURPLE

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2013

MERCEDES-BENZ W230

NEW CLASSIC, 2000е

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2016

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2012

MERCEDES-BENZ V CLASS

CAR DESIGN, 2017

MERCEDES-BENZ V CLASS GOLD

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ V CLASS NUDE

CAR DESIGN, 2018

MERCEDES-BENZ W107

NEW CLASSIC, 1970е

MERCEDES-BENZ W140 COUPE

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W129

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W129 ORANGE

NEW CLASSIC, 1990е

MERCEDES-BENZ W221

CAR DESIGN, 2011

MERCEDES-BENZ W216

CAR DESIGN, 2012

MERCEDES-BENZ SL63 AMG

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ SL BRABUS

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ
MCLAREN SLR

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2010

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2009

MERCEDES-BENZ ML

CAR DESIGN, 2009

MERCEDES-BENZ W171 MM

CAR DESIGN, 2008

MERCEDES-BENZ G500

CAR DESIGN, 2008

To play, press and hold the enter key. To stop, release the enter key.

Премиальное тюнинг-ателье A-Style предлагает весь спектр услуг по перетяжке салонов и рестайлингу интерьеров автомобилей, мотоциклов, яхт, вертолетов и самолетов. Также у нас вы можете оформить заказ на разработку и создание индивидуального тюнинг-проекта.

Тюнинг салона Mercedes-Benz

Считается и это вполне справедливо, что Мерседес является автомобилем бизнес класса. Марку Мерседес 124 ещё в 1995 году сменил младший представитель марки с индексом w210. Но и первый и второй автомобили просто шикарны и по праву заслуживают именоваться представительскими машинами.

Внешний вид на дорогах часто вызывает восторженные взгляды завистников, что вселяет владельцу невозмутимую гордость. Это можно понять. Кроме прекрасного внешнего вида, автомобили идеально ведут себя на дорогах и гордо преодолевают всю сущность российских дорог. Но это внешний вид, что же касается внутреннего убранства, то тут хочется желать лучшего. Примитивные кресла, накладки под дерево на панели турбины, обыкновенный руль, одним словом, ничего особенного. А хозяину хочется иметь необыкновенный салон!

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка салона Мерседес 124 Перетяжка салона Мерседес 124
Infiniti
Infiniti
интерьер Мерседес 124
салон Мерседес 124
Перетяжка руля и салона 140 Перетяжка руля и салона 140
Тюнинг мерседес 140
Тюнинг мерседес 140
Мерседес Vito - тюнинг интерьера Мерседес Vito
Мерседес Vito 638 - тюнинг интерьера
Мерседес Vito 638 - перетяжка
Мерседес Vito 638 - тюнинг в ателье
Мерседес Vito 638
Перетяжка двери 123 Перетяжка кожей Мерседес W126
Перетяжка двери 123
Перетяжка кожей Мерседес W126


Нет ничего проще! И профессионалы салона «Авто-Комфорт» уже неоднократно доказывали это на множественных примерах. Здесь для полёта дизайнерской фантазии места предостаточно. Ели в более современных автомобилях иногда хватает того, что добавляется кожа, карбон и дерево, то в мерседес 124 и w210 работы по изменению салона хоть отбавляй. Начиная с потолка и заканчивая декоративными подсветками.

Кстати о подсветках, последнее время очень эффектно выглядят неоновые подсветки в дверях. При открытии дверей автомобиля на асфальте появляется яркий, цветной логотип марки автомобиля. Это может быть и логотип компании или фамильный герб. Что предполагает тюнинга салона мерседесов 124 и w210, Вито или Виано ?

Это небольшой перечень того, что можно сотворить с салоном вашего Мерседеса 124 или w210. Чтобы убедиться в том, каким может быть салон автомобиля, стоит обратиться в ателье «Авто-Комфорт» и внимательно изучить дизайнерские проекты, которые уже были реализованы или пока ещё остаются проектом.
Они все не похожи и наши профессионалы стараются делать так, чтобы ни один салон не повторялся в другом автомобиле.
Вся работа выполняется на первоклассном оборудовании с применение новейших технологий и огромного опыта профессиональных дизайнеров.

Перетяжка салона Mercedes-Benz

Одним из направлений нашей специализации является тюнинг салона Mercedes-Benz. Мастера автоателье «Арт-лига» имеют внушительный опыт работы, который в сочетании с отслеживанием модных тенденций, стремлением к совершенствованию и наличием современных инструментов становится залогом того, что перетяжка салона любой модели Mercedes-Benz будет проведён в сжатые сроки. Вы можете сами увидеть результаты нашей работы, посмотрев выложенные в качестве примеров фото.

В каких случаях обычно перешивают салон Mercedes-Benz?

Такую услугу для своих машин чаще всего заказывают, если:

  • старые материалы для обтяжки деталей салона повреждены, износились;
  • владелец автомобиля хочет придать автоинтерьеру оригинальный вид, индивидуальность.

В обоих случаях предполагается проведение пошива обивки интерьера Mercedes-Benz. Доверьте реализацию поставленной задачи нам. Наши специалисты смогут осуществить тюнинг с использованием различных материалов − как тканых, так и нетканых (кожа, алькантара).

Этапы перетяжки

Обтяжка салона транспортных средств − достаточно сложный процесс, который выполняется в несколько этапов:

  • Подготовка. Заключается в выборе материала, из которого будет проводиться пошив всех деталей, с учётом текстуры и цвета, нравящихся заказчику. Выполняются необходимые замеры с целью получения данных о требуемом количестве ткани для обтяжки.
  • Демонтаж. Если проводится комплексная перетяжка (не только кресла, но и потолок, двери и т. д.), снимается всё, что мешает. При необходимости старая обивка используется как лекала.
  • Пошив. Раскроенная ткань, кожа или замша сшивается в готовое изделие, которое примеряется на обтягиваемую деталь. Если оно село ровно, специалист закрепляет швы и подготавливает его к монтажу.
  • Установка. Все тюнингуемые поверхности обтягиваются, материал закрепляется в нужном положении, после чего осуществляется установка демонтированных ранее элементов.

Мы предлагаем вам как полную перетяжку Mercedes-Benz, так и частичную (например, руль, торпеда или только кресел). Посмотрите на фотографиях, как успешно мы уже сделали это для других, и обращайтесь, не откладывая на потом.

Немного ржавчины и много вложений: стоит ли покупать Mercedes-Benz S-klasse W220 за 800 тысяч


Новый S-klasse с индексом W220, в 1998 году сменивший флагманский W140, оказался на удивление совершенно иным – и удивлять он, кстати, с тех пор не перестал, пусть и не всегда приятно. Именно с этой моделью Mercedes вошел в новое тысячелетие, а над дизайном, к слову, работал Стив Маттин, который нынешней молодежи известен как автор Lada Vesta. С учетом того, что самым молодым «эскам» этого поколения скоро стукнет 15 лет, а самым старым уже больше 20, по ценам они сравнялись с новыми бюджетными седанами. Наши коллеги из Авито Авто сообщают, что хоть стартовые цены экземпляров уровня «доедет от дома продавца до дома покупателя» и начинаются примерно от 400 тысяч рублей, за машину в приличном состоянии нужно готовить не менее 800. Чего стоит ожидать и на что обратить внимание при покупке?


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

В самом начале мы отметили, что W220 был машиной удивительной – и кроме своей инновационности с адаптивным круиз-контролем Distronic, шторками безопасности, вентиляцией сидений и прочим, он удивлял покупателей еще и склонностью к коррозии. Особенно она характерна для машин до рестайлинга, но и на более свежих экземплярах сейчас, спустя 10 лет, уже наверняка есть как минимум точечные «рыжики». Если их нет совсем, автомобиль наверняка свежеокрашен – следует лишь вдвойне тщательно убедиться, что это было сделано исключительно в косметических целях. Ну а в целом в число потенциально проблемных мест входят пороги, низы дверей и колесные арки – здесь, а также на днище присутствие ржавчины наименее удивительно. В общем, выбирать придется «из двух зол», причем зачастую аппарат в свежей незаводской окраске оказывается даже более предпочтительным, нежели машина в родной краске со следами переменно успешной борьбы с «рыжей болезнью». Особенно неудачными в этом смысле оказываются седаны первых лет выпуска, привезенные из США – у них коррозионная стойкость еще ниже, чем у основной массы машин.

Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Подвеска у седанов премиум-класса, в целом и у W220, в частности – традиционно самый большой повод для торга и один из самых дорогих расходников, а заодно и своеобразный индикатор любви прежнего владельца к машине. Ведь дешевого неоригинала сейчас хватает, вот только переборка подвески исключительно на китайских запчастях – это явный моветон, а качественный ремонт изрядно дороже. Одних только рычагов здесь хватает и спереди, и сзади – и даже если оставить в стороне оригинальные детали по 15-20 тысяч рублей за штуку, приличные заменители оказываются «всего лишь» вдвое дешевле. Ну а самые дорогие элементы – это, конечно, амортизаторы, причем на W220 это уже может быть не только чистая пневматика, но и гидравлические элементы адаптивной подвески ABC (Active Body Control). Стоимость неоригинальных пневмобаллонов начинается с отметки в 17-20 тысяч рублей, а качественный неоригинал обойдется в 50-60 тысяч за стойку, что все равно лучше, чем 100-120 тысяч за оригинал. Для подвески ABC же в каталогах можно найти самые разнообразные цены – от 120 тысяч рублей до фантастических 400 тысяч за элемент, и выбор неоригинала здесь куда скромнее, но и он обойдется не ниже 60 тысяч за деталь. На этом фоне компрессор пневмоподвески, который можно купить оригинальным за 30-40 тысяч, а неоригинальным за 15-20, уже кажется сущим пустяком. В общем, диагностировать ходовую часть стоит с пристрастием, а торговаться с усердием – увидеть утром лежащую на брюхе машину не только неприятно, но и дорого.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Отдельно пару слов стоит сказать об электрике. Флагманский седан от Mercedes, разумеется, был доверху нашпигован опциями, что подразумевает большое количество электронных блоков управления и массу проводки. От времени страдают и первые, и вторая: блоки стареют и отказывают, а провода перетираются, заливаются и гниют. Сухость салона стоит проверить с пристрастием: забитые сливы подкапотного пространства приводят к протечкам воды в салон и дальнейшим проблемам с коррозией пола и проводов. Ну и, разумеется, здесь крайне важна дотошная диагностика и проверка работоспособности всего, что есть в машине: каждая неработающая опция – это потенциальное вложение. Кстати, если хочется получить максимум за свои деньги, есть смысл поискать рестайлинговую машину: здесь и мультимедийная система Comand посвежее, и экран у нее побольше, и массаж кресел поинтереснее, а вдобавок можно получить штатный биксенон. Рестайлинговая оптика вообще нравится владельцам W220 гораздо больше – настолько, что нередки случаи замены старой на новую.

Полный привод 4Matic, о котором мы уже упоминали – палка о двух концах: с одной стороны, он вполне надежен и приятен в эксплуатации, а с другой – добавляет в конструкцию дополнительные точки потенциального вложения денег. Конечно, здесь тоже отчасти выручают неоригинальные запчасти: к примеру, вместо оригинальных приводов в сборе с двумя ШРУС за 100 тысяч рублей можно купить отдельные узлы по 5-10 тысяч. Зато стоимость некоторых узлов подвески для полноприводных машин оказывается ощутимо выше – так, даже неоригинальные рычаги оказываются в 1,5-2 раза дороже, а оригинальный нижний поперечный рычаг, к примеру, стоит 40 тысяч. В общем, искать полноприводный W220 все равно стоит с полным пониманием того, что на прихоти нужны деньги. А учитывая вдобавок, что полноприводных машин на вторичном рынке менее 15%, выбор обещает быть более сложным.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Зато с коробками передач никаких сложностей нет: практически все «эски» этого поколения оснащались пятиступенчатым автоматом 722.6, который устанавливался на множество автомобилей помимо Мерседесов и заслужил репутацию весьма надежного агрегата. Разумеется, в возрасте 15-20 лет главным вопросом для него будет качество обслуживания и эксплуатации: если прежние владельцы масло меняли регулярно, хотя бы раз в 60-80 тысяч, и не слишком часто отжигали, то ресурс с учетом промежуточного ТО легко превысит 400, а то и 500 тысяч километров. Но при выборе старого S-klasse в голове лучше держать не восторг от потенциального ресурса, а стоимость переборки АКП и не жалеть времени и денег на диагностику. Кстати, некоторый скепсис может вызвать семиступенчатый автомат 722.9, который появился на W220 в последние годы выпуска. Несмотря на то, что, в целом, это весьма удачная коробка, в первые годы выпуска ее избавляли от детских болезней, в числе которых, к примеру, был быстрый износ гидротрансформатора из-за активной блокировки и проблемы с электрической частью, которые, кстати, отчасти актуальны по сей день.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Еще одна хорошая новость для тех, кто мечтает о W220 – это отличная линейка удачных моторов. Практически весь ассортимент бензиновых агрегатов составляют V6 и V8 серий M112 и M113 соответственно: первые покрывают объем от 2,8 до 3,7 литра, а вторые – от 4,3 до 5 литров. Это близкие конструктивно агрегаты с алюминиевым блоком и цепным приводом ГРМ, которые при должном уходе способны пройти более 300 тысяч до первого ремонта. Из особенностей можно отметить склонность к угару масла: здесь литровая канистра в багажнике не должна сразу насторожить, но уточнить у владельца, сколько приходится доливать, определенно стоит. С учетом возраста логичным будет вопрос о катализаторе: его удаление – нормальная профилактика скопления пыли в цилиндрах.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Как мы уже говорили, поиск S600 будет сложным не только из-за их редкости, но и из-за более сложного и термонагруженного мотора V12 серии M137. С учетом того, что самые мощные Мерседесы берут не для того, чтобы плавно фланировать по улицам, на состоянии двигателя может сказаться жесткая эксплуатация. При этом ждать от атмосферника чудес не стоит: с ним S600 и, будучи новым, разгонялся до сотни дольше 6 секунд. Если уж вы готовы вкладываться в старую машину, лучше поискать штучные варианты живых рестайлинговых S600 с 5,5-литровым M275 на 510 л.с. – он обеспечивал разгон до 100 менее чем за 5 секунд. Правда, в любом случае для S600 сумма в 800 тысяч рублей – это скорее нижняя планка стоимости приличных экземпляров.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Дизельные моторы на W220 встречаются, но в продаже таких машин крайне мало – менее 15%. Здесь внимание можно обратить на рядные «шестерки» серий OM613 и OM648: с ними S-klasse едет очень неторопливо, но зато вполне прогнозируемо по ресурсу при условии тщательной диагностики состояния турбин и топливной аппаратуры перед покупкой. Старший 4-литровый дизель OM628 – это уже V8, и у него потенциальных проблем чуть больше: помимо стандартных для дизеля сложностей с возрастными ТНВД и форсунками есть случаи растрескивания ГБЦ и поршневой группы.


Mercedes-Benz S-Klasse (220) '1998–2005

Резюмируя все изложенное выше, можно попробовать определиться с тем, какой W220 нужен именно вам. Начинать здесь стоит, пожалуй, с мощности: с учетом общности конструктива моторов владельцы обычно говорят, что брать надо с запасом, «чем больше, тем лучше», указывая в сторону пятилитрового V8. В принципе, он и вправду неплох почти всем, кроме налога за «неудачные» 306 л.с., который составит 46 тысяч в год. С этой точки зрения оптимальным можно считать 3,7-литровый V6 на 245 л.с. – это компромисс между нелогичной покупкой старого Мерседеса и хоть какой-то рациональностью. Но если вы адекватно оцениваете объем грядущих вложений, которые и без налога составят более 100 тысяч в год, и хотите получить максимум за свои деньги, послушайте совета владельцев и возьмите живую машину с V8 – например, вот такую. В конце концов, если уж экономить, то можно обойтись и Е-классом.

Обзор Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz S-class в лице W220 стал логичным продолжением легендарных немецких седанов бизнес-класса. В отличие от W140, следующее поколение стало легче, чуть меньше и изящнее. На момент начала выпуска Mercedes-Benz S W220 был настоящий фурор, больше 40% выпускаемых автомобилей экспортировались в Америку.

mercedes s w220

Но запомнился W220 не только этим: здесь применялись только АКПП, подвеска оснащалась пневматикой, возросло количество сложного электрооборудования. И добавьте сюда неудачную окраску кузова, способствующую возникновению коррозии.

Нельзя сказать, что 220 кузов самый неудачный, он до сих пор популярен на вторичном рынке. Правда, он дорог в обслуживании, но единоразовое вложение крупной суммы надолго заставит забыть о посещении сервиса.

Часто встречаются бронированные версии, был широкий спрос. А заводское бронирование говорит о том, что подвеска тут крепкая.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

mercedes benz s w220

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

mercedes s class w220

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

mercedes benz s class w220

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

mercedes benz s klasse w220

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Резюме

На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.

mercedes benz s класс w220

Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.

Замена фильтра салона на Mercedes W220

Заменить салонный фильтр можно и без помощи специалистов.
Эту процедуру нам нужно будет повторять практически каждые 15 тысяч километров.
Нам нунжно будет демонтировать бардачок, для этого выкрутите болты его крепления.

Замена фильтра салона на Mercedes W220

Если говорить о рекомендуемой переодичноти замены, то регламент советует менять кждые 15 тысяч километров, но опыт подсказывает, что всё-таки лучше сократить срок примерно до 10 тысяч километров.

Для того, чтобы заменить фильтр нам нужны будут новые фиьтры салонные. Мы будем менять угольные и обычные, которые находятя за бардачком(4 штуки).

Каталожный номер оригинального фильтра - А 210 830 10 18, стоимость данно до 2000 рублей.

Есть хорошие аналоги:
TSN 9.7.425 - стоимость примерня около 300 рублей.
Bosch 1 978 432 020 - стоимость такого было около 500 рублей.
Filtron K 1053-2X - стоимость данного фильтра около 500 рублей.
LYNXauto LAC-1203C - стоимость фильтра около 400 рублей.

Рекомендуемый срок замены 30 тысяч километров.

Обратите внимание, стрелкой показано место, где располагается фильтр.

Бардачок крепят болты, их нужно выкрутить.

Разъёмы питания аккуратно отсоединяем, а бардачок вытаскиваем.

Фильтр салонный мы также достаём, теперь можем установить новый и собрать всё в обратной последовательности.

Когда будете устанавливать фильтр посмотрите на него, там будут изображены стрелки, которые подсказывают в каком направлении можно устанавливать фильтр.

Два угольных фильтра устанавливать будем под бардачок. Чтобы получить доступ к фильтру, нам нужно будет демонтировать панель пластиковую.

Крышки пластмассовые нам нужно снять.

Фильтрующие элементы нам нужно вытянуть.

Для того, чтобы фильтр с правой стороны вытащить, нам нужно освободить пространство, для этого уберем коврик и шумоизоляцию.

8.2.3 Внутренняя отделка салона

Внутренняя отделка изготовлена из пластмассы и крепится винтами или пластмассовыми зажимами.

Отверстия вытяжной вентиляции

Когда все окна закрыты, а система вентиляции включена, излишек наружного воздуха, поступающий внутрь транспортного средства, создает там избыточное внутреннее давление. Для того чтобы снизить давление, воздух выпускается через два отверстия вытяжной вентиляции. Вентиляционные отверстия расположены в задней части автомобиля за бампером.

Консоль

Консоль размещена над туннелем пола автомобиля от центра панели приборов до

заднего сиденья. Передняя часть консоли содержит прикуриватель и рычаг переключения передач. Задняя часть консоли содержит рычаг стояночного тормоза, кнопки электростеклоподъемников (если они входят в комплект оборудования) и подстаканник.

Диагностический модуль системы подушек безопасности расположен под передней частью консоли.

Ковер

Литой цельный ковер пола простирается от передней до задней панели пола.

Полка багажника (хетчбек)

Полка багажника предусматривается для моделей хетчбек. Полка устанавливается в багажнике, но, если для перевозимого груза требуется больше места, ее можно легко снять.

Инструмент для снятия отделки

Обивка дверей

Снятие

1. Опустите переднее окно.

2. Снимите внутреннюю ручку открывания двери.

3. Снимите подлокотник.

4. Снимите ручку стеклоподъемника.

5. Снимите внутренний декоративный молдинг.

6. Открутите винты крепления обивки двери.

7. При помощи устройства для снятия снимите обивку двери.

При установке затяните винты крепления моментом 3,5 Нм.

Облицовка передней стойки

8. Снимите облицовку передней стойки.

9. Отсоедините электрический разъем.

Облицовка средней стойки

Облицовка средней стойки состоит из двух частей - верхней и нижней.

10. Открутите анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья.

11. Снимите нижнюю часть облицовки средней стойки. Для этого необходимо переместить заднюю часть облицовки порога передней двери и переднюю часть облицовки порога задней двери.

12. Открутите винты и снимите кронштейн ремня безопасности.

13. Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки.

При установке затяните:
- винты крепления кронштейна ремня безопасности моментом 10 Нм;
- анкерный винт ремня безопасности переднего сиденья моментом 38 Нм.

Облицовка задней стойки

14. Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

15. Снимите облицовку порога задней двери.

16. Снимите облицовку задней стойки.

Полка под задним стеклом (седан)

17. Снимите спинку заднего сиденья. См. ниже.

18. Снимите пластмассовые зажимы и полку.

Облицовка задней двери (хетчбек)

19. Откройте заднюю дверь.

20. Снимите облицовку с помощью приспособления для снятия.

Облицовка порога передней двери

Облицовка порогов передней и задней дверей закреплена винтами.

21. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения. Момент затяжки винтов крепления облицовки порогов -3,5 Нм; винта крепления спинки заднего сидения - 2,5 Нм.

Консоль

22. Снимите кожух рычага КПП.

23. Снимите винты крепления консоли.

24. Отсоедините электрический разъем.

25. Снимите консоль.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм.

Ковер

26. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

27. Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки.

28. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

29. Снимите передние сиденья.

30. Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей.

31. Снимите консоль пола.

32. Снимите ковер пола.

При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Облицовка арки колеса багажного отделения (хетчбек)

33. Снимите заднюю облицовку багажного отделения.

34. Снимите зажимы и облицовку арки колеса.

Облицовка арки колеса багажного отделения(седан)

.35. Снимите спинку заднего сиденья.

36. Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья.

37. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса.

Задняя угловая облицовка багажного отделения (седан)

38. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка багажного отделения(седан)

39. Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку.

Установка

Установка производится в порядке, обратном снятию.

Обивка потолка

Снятие

1. Снимите вспомогательные ручки пассажира.

2. Снимите крючок для одежды.

3. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

4. Снимите солнцезащитные козырьки.

5. Снимите центральный плафон освещения салона. Для этого:

  • - снимите рассеиватель света, поддев его отверткой;
  • - открутите винты и снимите плафон освещения в сборе;
  • - отсоедините электрический разъем.

6. Снимите левую и правую отделки передней стойки.

7. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

8. Снимите верхнюю часть отделки левой и правой средних стоек.

9. Снимите отделку левой и правой задних стоек.

10. Снимите молдинг люка крыши (при его наличии).

11. Снимите расположенные вдоль заднего окна пластмассовые зажимы на обивке потолка.

12. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

13. Опустите обивку потолка и поверните ее на 45°.

14. Извлеките обивку потолка через заднюю дверь.

При необходимости снятия механизма люка, при снятой обивке потолка, проделайте следующее.

Как снять потолок мерседес w220

Комментарии • 26

Спасибо за обзор мне помогло ваше видео, при замени люка он у меня не открывался, я смог снять потолок без открывания люка.🤝

Хочу поклеить свой потолок в алькантару, вопрос такой, можно ли клеить на родное покрытие? Чтобы он остался мягким, или надо отдирать велюр?

Можно не отдирая

Вопрос если люк не работает как снять тогда алюминиевую планку ?

Люк можно механически открыть закрыть шестигранником в Ютубе много видео

По идее алюминиевая планка просто фиксирует потолок так сказать даёт плотное соединение. Думаю, в том месте где эта планка в вашем случае нужно тянуть потихоньку вниз и обшивка соскачет вниз. Только так наверное.

У меня w209. Без люка. Пытаюсь снять но в задней части чтото держит наверху. То ли клипсы толи приклеен к крыше. Нащупал кажеться клипсы. Пытаюсь сдвинуть, не получается

@asl75 так и есть. Надо сдвигать в сторону лобового стекла. Все выходит также, как и на 220

@D.M. Будь в теме! Всё, кое как отодрал. Сзади по центру металич лапка, а по бокам две липучки. Прикол в том что что бы снять с метал язычка, нужно вперед крышу потянуть, а этому мешают липучки..

Либо вставляется в специальные прорези, либо на липучке. Точно не скажу.

Алькантарой эту тряпку назвать очень сложно.

Отличное видео, нигде в ютубе нет про снятие потолка именно 220-го! Вот только снять, это полбеды. КАК его аккуратно и без ущерба вытащить из салона, а затем снова засунуть?? )

@David Saakyan всё нормально вытаскивается и ничего не ломается,отодвигаешь пассажирское кресло назад,опускаешь спинки обеих сидений и боком вытаскиваешь потолок через пассажирскую переднюю дверь.Делать это надо вдвоём,один тянет потолок через передний проём двери пассажира ,а второй поддерживает через проём задней двери за водителем и помогает выталкивать.На всех машинах так вытаскивается,единственное это фолькс Б 6 ,на нём очень широкая крыша ну и соответственно широкий потолок,шире чем дверной проём,и тут нужно попотеть ,его потолок очень хрупкий,его нужно скручивать винтом. ну это уже другая история.

@D.M. Будь в теме! может но будем пробывать ,я думаю лучше срезать стекло и будет меньше гемора )))40$стоит срезать и установить стекло )))
Спасибо за совет .

@David Saakyan как вариант. Ты посмотри. Если скинуть сиденья, пассажирское переднее и заднее. Может. Места как раз достаточно будет.

@D.M. Будь в теме! так может лучше переплатить и срезать стекло )))да бы не ломать углы ))

Я просто заодно менял лобовое стекло. Поэтому естественно мне было проще сделать так. А по идее в любом случае думаю должно вытаскиваться. Но согласен, углы могут погнуться

Спасибо за информацию! А как снимаются задние карточки на стойках, за задним диваном?

@Владимир не за что. Если что пиши.

@D.M. Будь в теме! Благодарю. Сегодня попробую)

Их держат болты сверху под кулисами с надписью "srs". И ремень безопасности. Надо открутить еще и ремни боковые снизу. Вроде так.

Я недавно люк меня так и не рискнул его вытаскивать так как к нему при клеяна проводка ,а как люк ставил один это вообще смех жопой к верху )

Обзор Mercedes-Benz S-class W220

Mercedes-Benz S-class в лице W220 стал логичным продолжением легендарных немецких седанов бизнес-класса. В отличие от W140, следующее поколение стало легче, чуть меньше и изящнее. На момент начала выпуска Mercedes-Benz S W220 был настоящий фурор, больше 40% выпускаемых автомобилей экспортировались в Америку.

mercedes s w220

Но запомнился W220 не только этим: здесь применялись только АКПП, подвеска оснащалась пневматикой, возросло количество сложного электрооборудования. И добавьте сюда неудачную окраску кузова, способствующую возникновению коррозии.

Нельзя сказать, что 220 кузов самый неудачный, он до сих пор популярен на вторичном рынке. Правда, он дорог в обслуживании, но единоразовое вложение крупной суммы надолго заставит забыть о посещении сервиса.

Часто встречаются бронированные версии, был широкий спрос. А заводское бронирование говорит о том, что подвеска тут крепкая.

Непосредственно о проблемах эксплуатации

Подвеска

Конструкция ходовой классическая, незамысловатая и проверенная временем. Спереди это типичная «двухрычажка», как на E-class W210, сзади – «многорычажка».

По части обслуживания Mercedes S W220 можно значительно сэкономить на реставрации рычагов, а также за счет установки неоригинальных компонентов. Имейте в виду, что эксцентриковые болты регулировки развала имеют свойство сильно прикипать, и без болгарки дело не пойдет.

mercedes benz s w220

Касательно пневмоподвески. Крайне дорого обходятся элементы в виде трубопроводов, компрессора и самих стоек, которые быстрее изнашиваются из-за грязи.

В сухом климате на чистых дорогах неоригинальные компоненты могут похвастаться хорошим ресурсом, но обычно все заканчивается серьезным ремонтом, примерно раз в 5 лет, или вообще переходом на статику.

Как продлить жизнь пневмоподвеске? Регулярно мыть баллоны, смазывать их специальным составом, а также установить них защитные кожухи. Новый компрессор стоит порядка 25 000 рублей за неоригинал.

Важно. Не рекомендуется приобретать этот агрегат на разборке, по причине того, что состояние его может быть не лучше имеющегося компрессора.

Отдельная тема – стоимость новых пневмобаллонов с амортизаторами на Mercedes S class W220. Комплект оригинала на весь автомобиль обходится в 300 000 рублей, причем купив аналог, можно сэкономить, потратив 240 000 рублей.

Кузов и салон Mercedes-Benz S W220

mercedes s class w220

Усовершенствовали технологии к 2002 году.

Салон – предмет гордости Mercedes S klasse W220. Обновление дизайна положительно сказалось на внутренне уюте, тем более, что интерьер удалось сделать функциональным и безопасным. Качество говорит само за себя: даже спустя 200 000 км пробега, кожа водительского кресла не имеет грубых потертостей и трещин. Чуть быстрее теряет товарный вид перфорированная кожа.

Рулевое колесо, скорее всего, уже прекращалось или переживалось. в светлом исполнении слона, после 100 тыс. км приходится делать перетяжку.

mercedes benz s class w220

В салоне и багажнике находится множество модулей и блоков управления, поэтому наличие влаги недопустимо в этих полостях. Если соблюдать сухость, то глобальных проблем с бортовой электроникой бояться не нужно.

Двигатели Mercedes-Benz S-class W220

Основная масса бензиновых агрегатов – небезызвестные «миллионники» в лице М112 и М113. Невероятная ремонтопригодность позволяет эксплуатировать мотор на одном блоке порядка 1 000 000 километров.

Относительно недорогая стоимость неоригинальных комплектующих позволяет качественно провести капитальный ремонт, с заменой поршневой группы и привода ГРМ, а также переборкой ГБЦ.

mercedes benz s klasse w220

Дизельные агрегаты ОМ613 и ОМ648 также надежны, если вовремя обслуживать топливную систему и не доводить до серьезного нагара систему вентиляции картерных газов. Чего не сказать о V-образной «восьмерке» OM628.

Этот мотор полон проблем:

  • текут форсунки,
  • отказывает ТНВД, что приводит к образованию трещин на ГБЦ и поршнях.

Топовый М137 V12 представляет собой объединение двух моторов М112. Ресурс мотора меньше, чем ожидалось, что обусловлено риском перегрева. Часто выходит из строя модуль зажигания, один на весь ряд. За б/у деталь просят 400$.

Трансмиссия Мерседес S W220

Серьезных проблем с трансмиссией ожидать не стоит, даже на версии 4Matic (полный привод). В силу того, что передний редуктор вывести из строя нелегко, не стоит задумываться о дороговизне компонентов.

Основная серия АКПП – это 722.6. После 2001 года автоматическую трансмиссию переработали, путем удаления «детских болезней», поэтому ресурс агрегата вырос до 250 000 км. Обычно требовалась замена пакета фрикционов передних скоростей и замена соленоидов. Первые АКПП отличались критической рабочей температурой.

Воздержитесь от приобретения модели Mercedes Benz S W220 2005 года. На нее устанавливали новую АКПП 722.9, у которой оказалось еще больше проблем, причем проявление их начиналась с 40 000 км пробега.

Резюме

На вторичном рынке хватает ухоженных экземпляров, но стоимость их соответствующая. Серьезные поломки сулят больших капиталовложений, из-за чего быстро набирается сумма, превышающая сумму покупки машины.

mercedes benz s класс w220

Стоит ли брать Mercedes-Benz S-class W220 для повседневной езды? Если это дорестайлинговый вариант, с «вечным» мотором и пружинной подвеской – безусловно, отличный вариант. Главное, чтобы кузов Мерседес S класс W220 был максимально целым, а после качественной антикоррозийной обработки и поклейки бронепленки, о состоянии кузова можно не беспокоится долгие года.

Читайте также: