Перетяжка салона пежо тревеллер

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Тюнинг и стайлинг Peugeot Traveller в Москве

Дорогие наши клиенты! Мы рады видеть вас на сайте нашего автоателье Just-Тuning. Мы специализируемся на тюнинге и стайлинге Peugeot Traveller достаточно долгое время, поэтому можем смело гарантировать результат, который превзойдет все ваши ожидания. Даже в полной комплектации такой автомобиль не может считаться идеальным, ведь всегда есть к чему стремиться. Именно поэтому его владельцы стараются всячески усовершенствовать его, а мы готовы с радостью помочь им в этом.

В нашем тюнинг центре работают квалифицированные и опытные специалисты с большим стажем, которые хорошо знают свое дело и любят свою работу, а потому легко справятся с задачей любого уровня сложности. В своей работе мы используем комплексный и индивидуальный подход, что делает каждый наш проект поистине уникальным.

Обратившись к нам за тюнингом салона, вы можете быть абсолютно уверены в том, что ваш автомобиль будет единственным в своем роде. Мы готовы предложить индивидуальные решения для вашего железного коня в области оклейки плёнкой и антихрома кузова, которые помогут ему выделиться из серого дорожного потока, и удовлетворят требования, как любителей, так и профессионалов.

Помимо стандартных услуг, таких как тонировка и полировка Peugeot Traveller, которые можно заказать в любом автоцентре, мы готовы предложить тюнинг тормозной системы и тюнинг выхлопной системы, а также доработку подвески, благодаря которым вы сможете быть уверены в максимальной безопасности и комфорте при нахождении за рулем своего автомобиля, а также придать ему эстетики и привлекательности.

Если вы хотите улучшить динамику своего четырехколесного друга, вам обязательно стоит воспользоваться услугой чип-тюнинга, очевидные изменения вы отметите при обгоне на трассе. Динамика набора скорости измениться в положительную сторону, что является огромным преимуществом для тех водителей, которые предпочитают драйв и скорость. Не лишней в данном случае окажется установка аэродинамических обвесов, которая улучшит устойчивость и управляемость вашего автомобиля при движении на больших скоростях.

Для тех, кто не любит коротать время зря, находясь за рулем Peugeot Traveller, довольно актуальными окажутся такие услуги, как установка мультимедиа систем и монтаж дополнительного оборудования. Дополнить общую картину поможет автозвук, который поможет усовершенствовать акустику автомобиля и улучшить звучание штатных аудиосистем. Воспользовавшись услугой шумоизоляции, вы сможете сполна наслаждаться путешествиями за рулем своего четырехколесного друга. Она позволит избавиться от посторонних звуков и вибрации в салоне, что является не роскошью, а повседневной необходимостью для каждого владельца Peugeot Traveller.

Чтобы получить максимальный комфорт при управлении своим автомобилем, наши специалисты предлагают выполнить автоствет и установку омывателя камеры. Благодаря таким услугам, вы сможете уверенно чувствовать себя за рулем, независимо от погодных условий.

Воспользовавшись нашими услугами, вы гарантированно получите именно то, что хотите. Все используемые нами материалы и оборудование сертифицированы и соответствуют установленным требованиям, что позволяет достигать максимального результата, который будет вас радовать на протяжении многих лет.

Шумоизоляция автомобиля Peugeot Traveller по варианту "Премиум"

Шумоизоляция Peugeot Traveller в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ

Сеть студий АНТИ-ШУМ предлагает Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller за один рабочий день в Вашем присутствии!

Peugeot_Traveler_001.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Peugeot Traveller материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!



Новенький Peugeot Traveller приехал к нам на шумоизоляцию с жалобами на шумный двигатель, «пустые» и звонкие двери, невнятное звучание штатной акустики, высокий общий уровень шума в салоне и надоедливый стук в правой части передней панели. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок, владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ», а также заказал дополнительные услуги по шумоизоляции передней панели со снятием, а также шумоизоляции колесных арок и подкрылков.

Цена полной шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» — 65 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели со снятием — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Цена доработки уплотнителей дверных проемов передних дверей — 2 000 руб.

Итак, начнем наш сегодняшний фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ по варианту «Премиум» с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Крыша практически любого современного автомобиля имеет значительную площадь и выполнена из очень тонкого металла, поэтому ее вибро- шумоизоляция дает существенный эффект по снижению гула в салоне на скорости. При движении машины крыша вибрирует от сопротивления встречных потоков воздуха и от вибраций, передающихся на кузов от колес автомобиля. Исключением являются только автомобили с панорамной крышей или люком. Как Вы видите, в этом Трэвеллере люков нет и не планируется, поэтому вся крыша — сплошной тонкий и звонкий металл, уходящий в горизонт… Она реально огромная! Аккуратно, работая только в чистых перчатках, мы разбираем верхнюю часть салона и опустив вниз обшивку потолка, мы добрались до металла крыши…


Естественно, добрались мы до него не для того чтобы смотреть на него, а для того чтобы убрать с него вибрации, создающие гул в салоне. Обезжириваем металл, просушиваем, наносим легкий виброизолятор СТП АЭРО толщиной 2 мм. Конечно же прикатываем его к металлу жесткими роликами, иначе под материалов будет воздух и эффективность его работы снизится. Зачем нам это?!


Когда крыша обработана первым слоем виброизолятора, можно приступить к нанесению второго слоя. Это будет звукопоглощающий материал СТП Бипласт Премиум толщиной 15 мм. Материал имеет рельефную лицевую поверхность, и сделано это как Вы понимаете вовсе не случайно. Благодаря такой поверхности звуковые волны имеют минимальные шансы на то, чтобы отразится от его поверхности и попасть обратно в салон Вашего автомобиля. Зато звуковые волны имеют максимальные шансы на то, чтобы завязнуть в этом пористом материалы навсегда!


Кстати этот эффективный поглотитель звука еще и отличный теплоизолятор! Еще бы, материал пористый и наполнен камерами с воздухом, отсюда и крайне низкая теплопроводность, а значит летом он будет сохранять в салоне прохладу, а зимой — тепло. Также уменьшится образование льда на крыше, ведь через 0 она будет переходит намного реже и снег не будет таять на ней сразу после прогрева двигателя. В общем одни сплошные плюсы от шумоизоляции в «АНТИ-ШУМ»! По-другому и быть не может. Между тем мы аккуратно собираем верхнюю часть салона, ставим на место обшивку потолка и все, что ее фиксирует. Работаем мы только в чистых перчатках и чистым инструментом, чтобы на крыше не появилось ни одного нового пятна или следа разбора. Мы же знаем как Вам это не понравится и как Вы будете ругаться, поэтому работаем крайне аккуратно! После сборки потолка переходим к шумоизоляции нижней части — днища и багажника Пежо Тревеллер.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДНИЩА И БАГАЖНИКА PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»




Peugeot_Traveler_002.jpg

Peugeot_Traveler_003.jpg

Peugeot_Traveler_004.jpg

Peugeot_Traveler_005.jpg

Peugeot_Traveler_006.jpg

Peugeot_Traveler_007.jpg

















Теперь мы устанавливаем на место обшивку пятой двери и на этом работы по шумоизоляции салона Вашего Пежо Тревелер по варианту «Премиум» завершены. После завершения работ мы еще раз осматриваем салон на предмет качественной сборки. Для нас очень важно чтобы все детали отделки салона, уплотнители и органы управления находились в таком же состоянии и положении, как до начала наших работ. Мы еще раз проверяем работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время проведения работ, пылесосим салон и протираем пластик. На этом шумоизоляция салона автомобиля Peugeot Traveller в студии АНТИ-ШУМ завершена!

ПОЛНАЯ ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АВТОМОБИЛЯ PEUGEOT TRAVELLER ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 8 часов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Peugeot Traveller стал гораздо более комфортным автомобилем! Двери закрываются с плотным глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла гораздо интереснее! Теперь частые поездки и длительные путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости Вам не придется повышать голос, чтобы разговаривать с задними пассажирами, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и шум двигателя.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Все время работ Вы можете находиться рядом с Вашим автомобилем, мы будем рады показать Вам весь процесс шумоизоляции от и до! Если Вы не хотите наблюдать за процессом шумоизоляции — можете воспользоваться нашей уютной комнатой отдыха, где в Вашем распоряжении будут удобный диван, телевизор, wi-fi, подборка автомобильных журналов и горячий чай/кофе! Мы же сделаем для Вас полноценный фотоотчет о всех проведенных работах!

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Peugeot Traveller по варианту «Премиум» составила 65 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Пежо Тревеллер актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели со снятием (20 000 руб.), шумоизоляцию колесных арок и подкрылков (6 000 руб. за пару), доработку уплотнителей дверных проемов (2 000 руб.), а также замену акустики (от 4 000 руб.).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ПЕРЕДНЕЙ ПАНЕЛИ PEUGEOT TRAVELLER

Peugeot_Traveler_008.jpg

Peugeot_Traveler_009.jpg

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК PEUGEOT TREVELLER С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.




Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 2 дверей: 2 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Peugeot Traveller - тюнинг и модернизация

Peugeot Traveller 2019г.
Данный автомобиль подвергся глубокой модернизации:
Шумоизоляция современными материалами премиум класса фирмы SGM.
Заменили штатное головное устройство на современную мультимедиа от фирмы Redpower 31001 IPS DSP через переходную рамку Incar RTY-N64 c сохранением работы штатных парктроников и кнопок рулевого управления.
Система работает на базе Android 7 и обладает всеми функциями современного планшета: Wi-fi, BT audio, громкая связь, навигация, голосовое управление, 2 USB входа. Экран 7 дюймов с современной матрицей IPS (большой угол обзора) и мультитач сенсорным стеклом. Звук в новой магнитоле класса Hi-Fi полностью цифровой. Головное устройство имеет встроенный DSP процессор, позволяющий настроить воспроизведение музыки как в Hi-End системах.
Для удобства парковки установили вертикальную камеру заднего вида в плафон стоп сигнала и камеру переднего вида.
Под пассажирским сиденьем мы установили компактный 4-канальный усилитель от фирмы Hertz HCP 4D.
Под водительским сиденьем мы установили компактный активный сабвуфер в закрытом корпусе Nakamichi NBF10.0A, несмотря на свои скромные габариты, выдает хороший, четкий, сбалансированный бас.
В передних и задних дверях заменили штатные динамики на компонентную акустику Hertz ESK 165.5 и подключили их от усилителя.
В багажнике рядом с вебастой установили инвертор на 220в 600W для подключения бытовых приборов в путешествии. Инвертор запитали на прямую от аккумулятора через предохранитель. Управляется от сигнализации с мобильного приложения.
По салону сделали многозонную подсветку ног и потолка с функцией притухания.
По всему салону заменили лампы накаливания на светодиодные, в ближнем свете заменили стандартные галогеновые лампы на лампы с повышенной мощностью и белым светом, в птф установили светодиодные лампы Optima I-zoom H11. В задних фонарях так же заменили все лампы на светодиодные от фирмы Optima.
Установили сигнализацию с автозапуском и GSM модулем. К сигнализации подключили управление вебастой.
Данные работы можем повоторить на любом автомобиле, консультации по телефону 8 (495) 646-16-80

Перетяжка салона пежо тревеллер



Шумоизоляция крыши Peugeot Traveller.

Начинаем шумоизоляцию с крыши. После демонтажа плафонов, солнцезащитных козырьков, накладок, над крышной полки, стоек, ручек, открывается огромная площадь из тонкостенного металла без какой либо заводской шумо и виброизоляции. Шумоизоляции крыши обязательна, т.к. это тонкостенный металл, который над головами водителя и пассажиров на ходу начинает вибрировать и издавать высокочастотный гул (наподобие динамика большого размера).


Металл крыши Lada Largus виброизолируем демпфером GB ,который необходимо качественно раскатать роликами, в противном случае эффекта не будет. Уже после такой обработки ,если по крыше постучать снаружи, крыша не гремит, а издает глухой звук.


Далее наносим звукопоглощающий материал на основе вспененного полиэтилена.


Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller.

Аккуратно разбираем заводские обшивки. Штатные пистоны ломаются при разборке крайне редко, но если все же такое произойдет, у нас есть точно такие же новые. Далее тщательно обезжириваем внешний лист металла двери перед оклейкой.


Начинаем с обработки внешней поверхности металла двери вибродемпфером. Металл двери при этом становится гораздо жёстче.


В качестве звукоизолятора используем материал на основе вспененного полиэтилена. Этот материал эффективен и полностью соответствует требованиям влагостойкости внутри двери.


Внутренняя панель двери также требует демпфирования.


Шумоизоляция пола, багажника и арок Peugeot Traveller.

Теперь выносим из салона и багажника абсолютно всё: сидения, консоль, обшивки, ковры. Теперь мы можем наблюдать голый металл пола и арок. Это самая вибронагруженная часть в любом автомобиле. Поэтому все работы нужно сделать особо тщательно и с использованием подходящих материалов.

Вибродемпфирование арок и пола мы делаем более толстым и эффективным материалом. Это очень важно, поскольку только так можно погасить мощные вибрации. Материал самым тщательным образом прикатывается, т.к. только в этом случае шумоизоляция будет эффективной.


Колесные арки и пол в багажнике укатываются таким же толстым материалом.


При монтаже шумопоглощаеющего слоя мы используем материал Барьер и Акцент. Это кропотливая работа, которая требует аккуратной раскройки и подгонки материала , а также 100% прилегания к вибродемпфирующему слою.


На задние крылья, арки и пол монтируется материал Барьер и Акцент.


Финальным слоем на пол салона, багажника и арки автомобиля укладываем звукоизолирующую мембрану. А именно, NoiseBlock . Этот материал идеально работает , когда нанесен поверх Барьера. Материал не позволяет шуму войти в салон, разворачивая звуковую волну обратно в шумопоглотитель.


Не забываем и про крышку багажника и капот. Виброизолятор + шумопоглотитель.



Далее мы производим сборку салона. Напомним, что если пластиковые клипсы при демонтаже сломались, мы заменяем их на новые.

Шумоизоляция Peugeot Traveller окончена.

Теперь автомобиль стал гораздо комфортнее. Продолжительные путешествия в автомобиле оценят и водитель и пассажиры. Шумоизоляция на средних и высоких скоростях изменилась кардинально, в лучшую сторону. У автомобиля стабилизировался микроклимат. Салон не так быстро будет остывать зимой и не так быстро нагревается летом. Улучшилось звучание штатной аудиосистемы. Внешний металл дверей стал менее восприимчив к появлению вмятинам от мелких ударов ( именно такие удары от открытия дверей соседних машин на парковке и приводят к вмятинам). А чтобы Вы увидели, какую большую и скрупулезную работу мы проделали, предоставим полный фотоотчет.

Хотите рассчитать стоимость шумоизоляции для Вашего авто в нашей Автомастерской?

Шумоизоляция Peugeot Traveller

В указанную цену входит материал и услуги по его монтажу. Гарантия 3 года.

Есть вопросы по выбору шумоизоляции?
Наши специалисты помогут!

Получить консультацию специалиста

Шумоизоляции «PREMIUM» - используем только премиум материалы StandartPlast

Шумоизоляция пола салона

Первый слой.

  • Материал Bimast Bomb Premium. Самые вибронагруженные зоны(арки, передний пол под ногами водителя и переднего пассажира)
  • Материал вибропоглотитель StP Aero plus. Средне-вибронагруженные зоны(пол под ногами задних и передних пассажиров, «полка» под задними сидениями)

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС.

Третий слой.

  • Материал звукоизоляционный NoiseBlock 2. (Благодаря третьему слою заметно снижаются общий гул и шум от днища и арок автомобиля.)

Шумоизоляция багажника

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero plus. На пол багажника.
  • Материал Bimast Bomb Premium. На задние колёсные арки
  • StP Aero. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Второй слой.

  • Теплоизоляционный материал Барьер 4 КС. На пол багажника.
  • Звукопоглощающий материал Бипласт премиум 15мм. На задние колёсные арки
  • Акцент премиум 10 мм. На внутреннюю поверхность задних крыльев

Третий слой.

  • Материал NoiseBlock 2. (Исключение: кроме колёсных арок.)

Шумоизоляция крыши

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero.

Второй слой.

  • Материал Бипласт Премиум 15 К.

Шумоизоляция дверей

Первый слой.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero на внешнюю панель двери

Второй слой.

  • Звукопоглощающий материал Акцент премиум 10.

Все технологические отверстия двери.

  • Вибропоглощающий материал StP Aero. В данном случае этот материал выступает в роли звукоизоляционной мембраны. Так создаётся закрытый объём, в котором акустика будет работать правильно.

Пластиковые обшивки дверей.

  • Вибропоглотитель StP Aero. Таким образом, мы убираем неприятные резонансы обшивки на некоторых частотах работы дверного динамика.

По всей площади пластиковой обшивки двери.

  • Бипласт 10 . Этот материал может сжиматься практически полностью. Он уберёт скрип пластика и погасит оставшиеся шумы и вибрации.

По периметру, где клипсы.

  • Полоски из Бипласт 5 К

Шумоизоляция Премиум. Материалы:

  • STP Aero plus
  • STP Aero
  • Noiseblock 2мм
  • Бипласт премиум 15
  • Бипласт 5 К
  • Бипласт 10 К
  • Акцент премиум 10
  • Bimast Bomb Premium
  • Барьер 4 КС

Остался вопрос по материалам шумоизоляции "Премиум"? Задайте его в онлайн-чате

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ PEUGEOT TRAVELLER

шумоизоляция traveller

Далее мы предлагаем Вам ознакомится с программой шумоизоляции авто OlimpPremium. В которой применены топовые материалы от компании ComfortMat. Снижение шума в салоне достигает 80%.

Вы всегда можете контролировать качество оказываемой услуги, и присутствовать при разборе, монтаже шумоизоляции, и сборке авто. Каждый мастер Мос-Олимп всегда даст квалифицированный ответ на интересующие Вас вопросы по шумоизоляции.

Каждый мастер Мос-Олимп имеет опыт работы от 5 лет, что является гарантией бережного разбора салона. Будьте уверенны ни одна деталь не будет повреждена или сломана в процессе шумоизоляции авто. Мастер меняет до 20 пар перчаток, в течении работы с Вашим автомобилем.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция салона начинается с полного обезжиривания поверхности металла. Затем мастера монтируют первый слой — виброизоляционный материал Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный после долгих лет разработок при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.

шумоизоляция traveller

Вибро материал предварительно разогревается и монтируется на горячую. При монтаже вся площадь материала прокатывается валиками для максимальной адгезии с металлом кузова.

виброизоляция traveller

Используем премиальную новинку в линейке вибро материалов от ComfortMat. Виброизоляционный материал Comfortmat Extreme PRO.
Лучший вибродемпфирующий материал, созданный при помощи новейших технологий BitFoil и InFliz.
Материал имеет многослойную структуру,и сочетает в себе два вида мастики, разделенных дополнительным слоем фольги.
Толщина материала 6,5 мм.
Extreme PRO — эффективный материал не имеющий аналогов на рынке.

extrimePRO

Затем приступаем к монтажу шумо поглощающего слоя в салоне Пежо.
Новинка от ComfortMat — Vision Red. Высоко эффективная шумоизоляция на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем. Материал изготовлен из красной высокоэффективной акустической пены AcoFoam, на основе смеси синтетических каучуков.

шумоизоляция peugeot traveller

шумоизоляция traveller

Материал при толщине в 6 мм одновременно обладает высокими звукоизоляционными, а также шумо поглощающими свойствам.

шумопоглощающий материал

Проклеена вся площадь металла автомобиля, включая конечно арки со стороны салона. Первый слой виброматериала тщательно спрятан шумопоглотителем VisionRed.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция крыши Пежо Травелер начинается с обезжиривания поверхности металла.

Затем начинается монтаж ультра легкого материала от ComfortMat — Dark Premium. Монтируем вибро на горячую и прикатываем валиками.

Второй слой на крышу автомобиля — шумоизоляционный материал Comfortmat SkyLine — самая легкая из всех существующих мембранная звукоизоляция, которая выполнена на современном монтажном клее-герметике последнего поколения.

sky line

Рабочая часть шумоизоляционного материала состоит из шумоизоляционной прослойки, накрытой плотной тонкой звукоизоляционной мембраной. Материал абсолютно влагостойкий, обладает высокой эластичностью и адгезией к вертикальным поверхностям. Толщина материала 7 мм.

Шумоизоляция дверей Peugeot Traveller включает в себя 4 слоя ШВИ, плюс антискрип всех дверных обшивок, именно такой порядок монтажа вибро- шумо- материалов позволяет достигнуть максимального эффекта шумоизоляции, снизить вибрации идущие по кузову, улучшить звучание штатной акустики автомобиля.
Аккуратно, используя спец.инструмент, чтобы не повредить и не поцарапать кузов и обшивку двери приступаем к разбору.

шумоизоляция дверей traveller

Первым слоем монтируем эффективный вибродемпфирующий материал Dark Premium. Материал предварительно разогрет в спец.печи.

шумоизоляция дверей peugeot traveller

Вторым слоем в двери монтируем акустический шумоизоляционный материал Comfort Mat Integra. Толщина материала 7 мм.

шумоизоляция дверей peugeot

Материал сочетает в себе звуко- и теплоизолирующие свойства за счет применения уникальной акустической мембраны и многослойной структуры.

integra

виброизоляция дверей peugeot traveller

шумопоглощающий материал Volna 15мм

Материал предназначен для профессиональной акустической подготовки объема двери. Устраняет негативные и акустические явления, такие как: переотражения, стоячие волны, эффект ЭХО (наложение волн одна на другую).
В значительной степени улучшает звучание штатной акустики автомобиля! Толщина материала 15 мм.

шумоизоляция дверей травелер

антискрип дверных обшивок

Шумоизоляция багажника включает в себя комбинацию вибро- шумо- поглощающих материалов для достижения максимального эффекта.

шумоизоляция traveller

Первым слоем в крылья монтируется вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz, благодаря чему удалось добиться значительного увеличения всех показателей, особенно КМП и адгезии. Толщина 3,2 мм.
На арки и в нишу багажника монтируем виброизоляционный материал Extreme Pro. Вибро предварительно нагревается и при монтаже прокатывается валиками.

шумоизоляция traveller


Арки и ниша багажника проклеена высокоэффективной шумоизоляцией от Comfortmat на основе пенорезины с влагостойким клеевым слоем VisionRed. Толщина 6 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция капота Травелер так же не останется без внимания. Первый слой вибро монтируем на металл и прокатываем валиками.

шумоизоляция капота пежо боксер

На защиту капота монтируем пенополиуретан с липким слоем, защищенным анти адгезионной прокладкой.Обладает высокими тепло изолирующими и шумопоглощающими свойствами. Долговечен и не разрушается под воздействием окружающей среды.


Шумоизоляция крышки багажника состоит из вибро и шумопоглощающего материала.
Вибродемпфирующий материал, изготовленный из мастичной композиции нового уровня G-formula и алюминиевой фольги HotAl по технологии InFliz.Благодаря этому удалось добиться значительного увеличение всех показателей, особенно КМП и Адгезии. Толщина материала 2мм.

На обшивку пятой двери монтируем Волну, толщина 15 мм.

шумоизоляция traveller

Шумоизоляция арок Peugeot Traveller.

Перед началом работ по шумоизоляции арок мастер тщательно вымывает ее от грязи и пыли, сушит и обезжиривает металл. Затем приступает наносить мастику слой за слоем. Толщина материала на арке достигает 4мм.

шумоизоляция арок peugeot traveller

Жидкие подкрылки не только существенно снижают гул идущий от колёс автомобиля, но и обладают отличными анти коррозийными свойствами. Теперь арка автомобиля будет надежно защищена от попадания влаги и пыли на металл.

шумоизоляция арок traveller

Программа шумоизоляции арок снаружи автомобиля включает в себя проклейку локеров премиальным материалом BlockShot. Толщина 7 мм.

шумоизоляция арок в москве

Автосервис по ремонту Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) в Москве

Peugeot Traveller (Пежо Тревелер)

Сервис Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) расположен в ЮЗАО на метро Калужская (район Черёмушки) и в САО на улице Лобненская в Москве. Посетителям предоставляется полный комплекс услуг: от мойки автомобиля с применением современных эффективных и безопасных для покрытий средств до высококвалифицированного ремонта любой сложности.

Персонал «МИГ Автосервис» — высококвалифицированные механики, с многолетним опытом в обслуживании автомобилей иностранного производства. Значительно упрощает ремонт возможность проведения диагностики на современном дилерском оборудовании. Наличие на складе запаса оригинальных и аналоговых комплектующих позволяет придерживаться согласованных с заказчиком сроков ремонта.

Как понять, что пора ехать в сервис

На то, что в скором будущем Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) потребуется помощь квалифицированного мастера, указывают следующие факторы:

  • ухудшение динамики автомобиля;
  • проблемы в функционировании коробки переключения передач;
  • повышенный расход масла, топлива;
  • проблемы с электрооборудованием, работой зажигания, других систем.

если автомобиль сломался, лучшая экономия на цене ремонта — своевременное обращение в автосервис Peugeot Traveller (Пежо Тревелер). Мастера сервиса проведут диагностику и устранят неполадку, предотвратив более серьезные проблемы.

Обслуживание на лучшем уровне

Клиенты делают выбор в пользу «МИГ Автосервис» по следующим причинам:

  • высокий уровень качества оказываемых услуг;
  • удобная ценовая политика, скидки;
  • соблюдение сроков ремонта Peugeot Traveller (Пежо Тревелер);
  • возможность выполнить все действия по обслуживанию авто в одном месте;
  • внимательное отношение к клиентам.

В то время, пока ваш автомобиль находится на обслуживании, вы можете выпить чашечку чая или кофе в уютно оборудованном помещении для клиентов. Здесь можно воспользоваться Wi-Fi, многоканальным спутниковым телевидением.

Как записаться в «МИГ Автосервис»

Запись на обслуживание, мойку, ремонт в техцентр Peugeot Traveller (Пежо Тревелер) «МИГ Автосервис» доступна в любое удобное вам время. Просто позвоните по указанному на сайте компании контактному телефону и согласуйте с администратором день и время визита.

Дополнительный спальный модуль от Beauer для расширения пространства в автофургоне

Дополнительный спальный модуль от Beauer для расширения пространства в автофургоне

Французский производитель Beauer на протяжении многих лет разрабатывал «телескопические» модели трейлеров-«слезинок» (teardrop), которые были способны увеличиваться в 2-3 раза в размере одним нажатием кнопки. Теперь компания внедряет свою технологию в сферу производства автофургонов, выпустив модуль формата plug-and-play, который позволяет с легкостью превращать проворный фургон в полноразмерное и комфортабельное место для отдыха.


Beauer установил модуль X-Van на Peugeot Traveller

Съемный модуль X-Van устанавливается за 10 минут и увеличивает длину фургона, добавляя удобные спальные места на двоих. Благодаря универсальности, его можно адаптировать к фургонам различных марок и моделей. Так, в качестве первого официального примера, французская компания установила модуль на модель Peugeot Traveler.


Beauer X-Van добавляет в фургон дополнительный метр пространства без необходимости складывать сиденья

По словам Beauer, внутри салона модуль X-Van размерами 110 x 120 x 120 см прикрепляется к направляющим для пола. По прибытию на место, модуль просто выдвигается, расширяя грузовую зону на один метр, что позволяет разместить в салоне двуспальную кровать размером 110 x 190 см. В представленной модели X-Van увеличивает общую длину фургона с 495 см до 595 см.


X-Van создан для 4х человек


Небольшой кухонный блок между сиденьями и кроватью

После нажатия на дверь багажного отделения владелец просто нажимает кнопку на стойке рядом с сиденьем водителя и наблюдает, как модуль с электроприводом устанавливается в течение минуты. Благодаря 25-миллиметровой сэндвич-конструкции, внутри поддерживается комфортная температура.


Сложенная кровать и убранный отсек аккуратно помещаются в задней части фургона.

  • 08.02.2019, 08:34

Пакет X-Van стоимостью около 7650 долл. США превращает фургон в спальный фургон с обеденным столом между сиденьями, и компания Beauer предлагает дополнительные функциональные модули для создания наиболее комфортного пространства для отдыха. К примеру, кухонный модуль стоимостью 440 долларов США обеспечивает возможность приготовления пищи – он устанавливается на направляющих пола прямо перед кроватью, а выдвижная крыша стоимостью 750 долларов США предоставляет дополнительные два спальных места. Таким образом, владелец сможет модернизировать свой фургон до кемпера, в котором могут разместиться и спать четыре человека. Beauer также предлагает большую кровать и консоль для хранения вещей с ящиками.


Beauer показывает X-Van на CMT 2020

Beauer представил спальный модуль X-Van на выставке CMT в этом году в Штутгарте.

Путешествие шести капитанов: тест-драйв Peugeot Traveller


Мы уже рассказывали о том, что российское подразделение концерна PSA, не самым удачным образом пройдя через экономические бури кризисных лет, решило выбрать для направления контрудара растущий, но пока еще не набравший силы сегмент минивэнов. Результатом стало появление на нашем рынке «двоих из ларца, не одинаковых с лица» — Peugeot Traveller и Citroen SpaceTourer. Про SpaceTourer мы уже вам рассказали, причем совсем недавно, и вот — встреча с Peugeot Traveller.

С обственно, то, что «Кристобаль Хозевич успел первым», и «Космический турист» первым оказался на нашем тесте (хотя в концерне именно марка Peugeot считается ведущей, ведь даже название PSA расшифровывается как Peugeot Société Anonyme), было чистым делом случая. Но так или иначе, мне все равно волей-неволей приходится сравнивать эти два очень похожих автомобиля. Да что там похожих — одинаковых! Причем одинаковых практически во всем, кроме оформления передней части. Вот она — точно разная.

Лобастый SpaceTourer с массивными хромированными горизонталями и вписанным в них «двойным шевроном»— это воплощенный в металле принцип Creative technologie, «креативная технология». Ну а Traveller — это сама солидность. Не зря у себя на родине, во Франции, Peugeot нередко называют «французский Mercedes».

Traveller_74

На этот образ работает и черная «3D» облицовка решетки радиатора, и гордый «монбельярдский» геральдический лев, и вписанные в элегантно изогнутые хромированные молдинги дневные ходовые огни, и прекрасно просматривающийся через прозрачные колпаки блок-фар логотип марки…

Traveller_17

Во всем остальном внешность двух минивэнов различий не имеет: и чуть угловатый, «вагонообразный» кузов с вертикальными бортами, и две сдвижные двери, ведущие в пассажирскую зону, и сплошная линия тонированных стекол, и даже кокетливо наклоненный и вписанный в колесную арку лючок бензобака — все это выглядит совершенно одинаково.

б

Собственно говоря, если бы на тесте у нас были Peugeot и Citroen в одинаковых комплектациях, то на этом написание статьи можно было бы считать законченным. По счастью, предоставленный на тест SpaceTourer был версией со «средней» длиной кузова в относительно демократичной комплектации Feel (аналогичная комплектация Peugeot называется Active), а вот Traveller, который нам предстояло опробовать, щеголял максимальной диной кузова (5 308 мм против 4 956) и 7-местной комплектацией Business VIP (такой же Citroen называется Business Lounge). А это значит, что мне все-таки найдется, о чем рассказать…

Traveller_27

Все понимают, что для минивэна, особенно такого, близкого по архитектуре и вместимости к небольшому микроавтобусу, организация внутреннего пространства и возможности трансформации салона важней внешности. И вот тут серьезные отличия начались буквально сразу. В небольшое путешествие на Citroen SpaceTourer я отправился в составе команды из шести взрослых. Понятно, что адекватный тест автомобиля, носящего имя Traveller, то есть «Путешественник», тоже не может быть чем-то иным, нежели путешествием.

В салоне Traveller нас тоже было шестеро. Но если в багажник SpaceTourer с восьмиместным салоном и укороченным кузовом личные вещи шести человек поместились с большим трудом, то Traveller вместил всю взятую с собой поклажу без каких-либо проблем. Нам даже не пришлось складывать часть спинки заднего трехместного дивана. Вот только несмотря на всю «навороченность» комплектации Business VIP, огромную, как козырек над подъездом, заднюю дверь нужно поднимать вручную.

Да, у автомобиля есть такая опция, как функция открывания дверей «без рук». Но при мановении ноги под углом заднего бампера открывается соответствующая боковая, а не задняя дверь! Рискну предположить, что французские инженеры попросту не сумели разработать достаточно надежный сервомеханизм, управляющий движением столь здоровенного куска штампованного металла… В общем, на мой взгляд, функция эта применительно и к случаю с Citroen SpaceTourer, и к случаю с Peugeot Traveller достаточно бессмысленна, и платить за нее не стоит.

Traveller_14

А вот открывающееся заднее стекло, как оказалось, «свое действие оказывает и кругом себя оправдывает». Потому что если вы припарковали минивэн так, что его корма оказалась слишком близко к стене здания или другому автомобилю, то вы просто не сможете открыть заднюю дверь — и вот тут возможность загрузить вещи «через форточку» оказывается просто незаменимой, особенно если грузить вам нужно не огромные коробки или чемоданы, а относительно небольшие рюкзаки и сумки. По идее, такая опция должна быть предусмотрена и для SpaceTourer, но у конкретного автомобиля, который был у нас на тесте, стекло не открывалось.

Traveller_33

Комплектация Business VIP отличается от демократичной Active кожаной обивкой сидений, а также тем, что и во втором ряду пассажирских сидений стоят «капитанские» кресла с подлокотниками. Плюс сиденье правого пассажира имеет полный набор регулировок с сервоприводами (у Active все регулировки механические, а передний пассажир не может регулировать высоту подушки). Два отдельных кресла второго ряда позволили поместить между ними «тумбочку-трансформер» с дополнительной емкостью для мелочей. В конфигурации «тумбочка» подштамповок-подстаканников в ней нет, но пассажиры второго ряда могут пользоваться откидными столиками в спинках передних кресел.

Несмотря на солидные габариты кресел второго ряда, благодаря широким дверным проемам посадка на третий ряд довольно проста и не требует акробатических упражнений. Кстати, в России Business VIP предлагается с трехместным третьим рядом, состоящим из двухместного «диванчика» и еще одного креслица. В Европе можно выбрать и шестиместный вариант, где в третьем ряду тоже стоят два отдельных кресла с подлокотниками. Что же касается рабочего места водителя, то оно организовано точно так же, как у SpaceTourer в комплектации Feel: все удобно и рационально. Все достоинства я уже перечислил, да и недостатки (среди которых — не самое удобное размещение подстаканников) тоже отметил.

Но вот все устроились на своих местах, и мы отправляемся в путешествие по маршруту Загорск-Рязань-Константиново. На самом деле, использование минивэна в качестве маленького, но комфортабельного экскурсионного автобуса вполне оправдано. Не знаю, как у нас, а вот в такой туристической стране, как Израиль, очень многие частные гиды предлагают организацию экскурсий для «малых групп». Понятно, что стоит такая услуга несколько дороже, чем поездка на большом автобусе в составе группы из нескольких десятков человек, но ведь и плюсов очень много! Ну например, едете вы по исторической части города, и экскурсовод произносит свое сакраментальное «посмотрите налево… справа вы видите. ». А сидите вы, предположим, как раз слева, так что обзор в эту сторону у вас вполне нормальный, а вот в противоположную — все закрывают другие члены вашей группы, сидящие через проход. Ну а в минивэне вы прекрасно видите и то, что слева, и то, что справа, и даже кое-что прямо перед собой.

Думаю, что и в России, которая в последнее время серьезное внимание уделяет развитию туризма, вполне найдется место такой услуге. А раз так, то гид, работающий как индивидуальный предприниматель или по контракту с турфирмой, будет выбирать оптимальный баланс между комфортом экскурсионного микроавтобуса и его ценой, и тут его выбор вполне может остановиться на Traveller.

Но… Как же без этих противных «но»! Не могу сказать, что в салоне слишком шумно. Например, звук работающего двигателя в него вообше почти не проникает. А вот шины шумят изрядно, тем более, что на заводе Traveller оснащается всесезонными Michelin Agile Alpin категории M+S. Для грузовой версии того же автомобиля, развозного фургончика Expert — вполне нормальный выбор, а вот для комфортного и респектабельного «бизнес-вэна» желательна обувка помягче и потише.

Traveller_20

В результате разговоры в салоне явно разделились на три зоны. С одной стороны — хорошо, никто никому не мешает… А с другой — для того, чтобы его услышали пассажиры на «галерке», экскурсоводу явно пришлось бы повышать голос.

Ну вот что мешало использовать микрофон системы hands-free и внутренние динамики для организации громкой связи? С точки зрения производства — затраты абсолютно копеечные, внутренняя прошивка головного устройства медиасистемы плюс одна кнопка, включающая все это «орало». Просто никто об этом не подумал. А вот конкуренты из Volkswagen — подумали, и хотя работа в качестве экскурсионного автобуса не считается основным предназначением такой модели, как Multivan, там такая система есть.

По дороге я долго пытался найти хоть какие-то различия в поведении Citroen SpaceTourer и Peugeot Traveller, тем более, что на прямой вопрос технические специалисты Peugeot отвечали, что какая-то, пусть небольшая, разница в настройке все-таки есть. Вот ее-то я и пытался почувствовать — и не смог. Ну а едва ощутимая разница в динамике вполне объясняется теми дополнительными килограммами, которые дает удлиненный на 30 см кузов. Да и эта разница настолько мала, что ей можно попросту пренебречь.

В остальном все то же самое: отличная согласованность работы 150-сильного дизеля и 6-ступенчатого автомата, отменная плавность хода на хорошем асфальте, раскачка на пологой волне (и вот она-то вполне может доставить неприятные ощущения людям со слабым вестибулярным аппаратом) и откровенная нелюбовь к энергичным маневрам.

Traveller_78

Здесь же активный круиз-контроль», который умеет управлять газом, но не умеет тормозить и сигнализирует водителю о необходимости вступить в свои обязанности при опасном сближении. Системы контроля полосы движения и наличия объектов в слепых зонах, также ограничивающиеся сигналами водителю. И очень удобный ограничитель предельной скорости. Словом, Traveller — это автомобиль, за рулем которого я вполне мог бы, не уставая, провести долгие часы и преодолеть не одну сотню километров.

Ну а наше путешествие шло своим чередом. Первой точкой стал Зарайский кремль, единственная полностью сохранившаяся крепость XVI века на территории Московской области. Летопись 1528 года гласит: «Того же лета заложил князь Великий на Осетре город каменной, а в нем церьковь камену Николу чудотворца Заражскаго»… «Князь Великий» — это Василий III. Относительно небольшой, строго прямоугольный в плане кремль с внушительными угловыми и надвратными башнями неоднократно осаждался врагами, но ни разу не был взят штурмом. В самом кремле — отличный музей, главными жемчужинами которого стали коллекция дворянских и купеческих портретов конца XVIII — начала XIX вв., коллекция русского, западноевропейского и восточного фарфора, а также коллекция каменных и костяных орудий труда и произведений палеолитического искусства, обнаруженных в процессе изучения стоянки древнего человека, найденной буквально у крепостных стен.

Но вот представьте — отправились вы в такой экскурсионный VIP-тур. Возможно, после экскурсии вы захотите перекусить, передохнуть, записать дорожные впечатления… В таком случае вполне можно развернуть второй ряд сидений спиной к лобовому стеклу. Сделать это несложно, но определенные физические усилия приложить все-таки придется: каждое из кресел нужно сначала вынуть из автомобиля, а затем вновь установить на направляющие. Затем можно сдвинуть назад «тумбочку-трансформер» и перевести ее в конфигурацию столика. Делается это буквально тремя движениями: крылья столика откидываются «по-авиационному», как столики кресел авиалайнера в салоне бизнес-класса.

OLYMPUS DIGITAL CAMERA

Конечно, если вы гость VIP-тура или владелец офиса на колесах, то вас вообще не будет волновать, насколько сложно трансформировать салон. А вот если вы тот самый частный гид или наемный водитель этого самого самодвижущегося офиса — вот тогда готовьтесь: силовые упражнения по развороту кресел вам придется проделывать достаточно регулярно.

Ну а наш маршрут продолжается — нас ждет Рязань… Сегодня трудно поверить, что когда-то, в XIV веке, Рязань вместе с Тверью оспаривали у Москвы право называться стать центром, собирающим разрозненные после нашествия Батыя русские земли. И соперничество это далеко не всегда было мирным: бывало, звенели мечи и лилась кровь, причем Москва далеко не всегда выходила победителем. Так, в марте 1385 года войско Олега Рязанского захватило Коломну и с большими трофеями вернулось домой. В ответ на это Дмитрий Донской отправил против рязанцев крупный отряд во главе со своим двоюродным братом, князем Владимиром Серпуховским (в битве на Куликовом поле он командовал Засадным полком). В битве у Первитска москвичи были разбиты.

Traveller_6

Возможно, усобица продолжалась бы и дальше, но вмешался самый почитаемый церковный деятель той эпохи, настоятель Троицкого монастыря Сергий Радонежский. Именно его авторитет позволил усадить врагов за стол переговоров, которые завершились заключением «Вечного мира» и женитьбой сына рязанского князя Федора на дочери московского князя Софье. С тех пор рязанские и московские князья больше между собой не воевали…




А вот суровый воинский дух рязанцев — остался. Недаром у въезда в город гостей встречает стела «Рязань — столица ВДВ», и для этого есть все основания: ведь именно в Рязани расположено высшее воздушно-десантное командное училище, кузница офицерских кадров для самого элитного вида вооруженных сил. В сквере, носящем имя Маргелова, высится бронзовый памятник «Дяде Васе», Василию Филипповичу Маргелову, человеку, который разработал теорию применения десантных войск и сделал их мощным инструментом, способным решать стратегические задачи. Ну а в самом здании училища разместился музей истории ВДВ, где можно наглядно посмотреть на все этапы этого становления, от первых парашютов конструкции Котельникова и дерзких экспериментов 30-х до самых последних образцов вооружения и славных боевых эпизодов.

Читайте также: