Перетяжка салона шкода йети

Обновлено: 14.05.2024

Если закрыть глаза, напрячь воображение и представить как твоя машина летит по инерции в борт впереди идущего грузовика.

Руки до бела впились в руль, нога вдавила так, что даже над сиденьем приподнялись, лишь бы только затормозить.

До грузовика метры приближаются быстрее, чем визжащие тормоза смогут что-то сделать с этой чертовой скоростью.

И вдруг. удар, толчок, проламывается лобовое, левую стойку крыши разрывает напополам задний усилитель грузовика.

В лицо ударяет горстью осколков, стойка со скрежетом заминается вовнутрь и. останавливается в 1см от вашего тела.

Представили ? А теперь откройте глаза и представьте себя на месте перчаток.


На мой взгляд, ангелы-хранители тоже ехали в этой машине, т.к. все пассажиры автомобиля отделались только царапинами.

автомобиль они посчитали счастливым, спасшим жизнь и решили не продавать

В таком виде шкода и приехала к нам

Интересно, что справа автомобиль практически цел, только двери чуть выпучило

А слева - вот, когда мы сбросили все пленки, которыми он был укрыт на эвакуаторе

Заломило даже заднюю левую форточку

У задней двери теперь можно рассмотреть невооруженным взглядом всю начинку из замков-стеклоподъёмников-динамиков (забегая вперёд - замок задней двери мы починили)

Потолок внутри поломанный.

Вот так разорвало среднюю стойку и именно в этом месте разрыв металла, слава богу, остановился

Вобщем, жесткое но счастливое торможение

По запчастям йети - это последний автомобиль, который можно бить в дтп, если ты по национальности не чех.
Найти на неё запчасти - это нереальная лотерея
В итоге - целый месяц мы собирали по всем разборкам Москвы, Белоруссии, магазинам новых запчастей и частникам детали
Усилители собрали по крупицам

На что похоже ? Правильно - форточка задняя (усилители крыла заднего левого)

А как же фары, молдинги, элементы салона, заглушки, ручки, резинки, стекла и т.д. и т.п. .
Отвечу, кратко, сжав зубы: "это было не просто".

Что изображено на этой фотке ? Коллаж, фотошоп, волны ?

Это крыша, вид изнутри, когда мы сняли битую обшивку

Снимаем сиденья, осколки везде, и на карпете, и в воздуховодах, и в обшивках - здесь в первую очередь нужен долгий пылесос

Далее разбираем пол, крышу, всю левую часть салона, - для подготовки к проведению восстановительных работ

Вот пучек проводов торчит - он проходил внутри стойки, которую как раз разорвало ударом
Электрику будем после ремонта восстанавливать.

Ну а пока демонтируем аккуратно всю проводку по левому борту

По левому борту побило все салонные элементы
Даже в ногах водителя - разбитый пластик

Ремни безопасности сработавшие - выкручиваем

У потолочного ремня, который в районе багажника находится - погнулась даже посадочная площадка

Скинули с крыши молдинг и рейлинг по правой стороне - а там сварные точки аж повырывало

Первым этапом - вытягиваем мятое полотно крыши и остатки всех усилителей обратно
Для этого - крюком зацепляем левую среднюю стойку автомобиля, зафиксированного на платформе

Потом хватаемся за обрывки левой стойки крыши

И её тоже вырываем со скрипами

Но полотно крыши нам очень мешает все усилители на место вернуть.
Берём вот такое сверлышко. Не ищите его в леруа-мерленах

И высверливаем все сварные точки крыши (сверлышко и предназначено именно для таких целей)

После чего полотно крыши скидываем

Таким же чудо-сверлышком проходимся по всему левому борту шкоды

Далее - болгарочкой оттяпываем наружную замятость левого крыла

И отрываем эту замятость эдаким рулончиком (металл наружный тонкий и мягкий)

Очищаем левый порог от металлолома

И левую переднюю стойку.

Вот левый борт облегчённый

Вид изнутри с мятыми усилителями крыши

Так можно было бы и оставить левую заднюю четверть - но очень сильно замяты и закусаны усилители в районе средней стойки
И форма форточки только на глаз кажется вернувшейся, на самом деле, заднюю левую четверть хорошо повело (поэтому будем заменять её)

Отрезаем левую четверть всю

Далее - убираем болгаркой всю левую стойку крыши

Но на этом не остановимся - отрезаем к чертям всю среднюю стойку

И вот преобразился левый борт - его практически не стало:

Смотрим внимательно на остов кузова.
И понимаем - что хорошей проблемой является закрученная левая передняя стойка:

Заменять нам эту стойку ровным счётом не на что (вспоминаем чешские запчасти)
Поэтому - цепляемся за неё стапельным крюком

И с нелитературными словами вытягиваем и рихтуем кувалдами

Каменный цветок получался в долгих муках

Теперь дело за малым - берём боковину кузова и прикладываем
И дверь накидываем для пущей убедительности и проявления зазоров

Смотрим как ложится боковина по зазорам в разных частях
Вот проём двери левой задней, например, далёк от идеала
Стапеля ему не хватает.

Сверху целое полотно крыши набрасываем

Изнутри набросили усилители заднего левого крыла
Закрепили сварочной точкой

Вот проём передней двери

Вот стойка левая, с которой мы долго работали

Хорошо если дверь будет ещё и закрываться. А это не факт, далеко не факт.

Вроде, не выпирает дверь.
Навешиваем всё остальное - и фонарь, и крышку багажника, и вторую дверь, и крыло
И долго боремся с зазорами

Задней двери петлю навесили и регулируем, чтобы задняя дверь тоже закрывалась приемлемо.

В чём проблема когда работаешь с целым бортом - в том, что в одном месте кузова подтянешь металл, чтобы подогнать его - а в другом месте в это время металл может также потянуться
Когда уже всё дотянули - прихватываем заднюю четверть в районе форточки и финально проверяем все зазоры по левому борту
Навешиваем вообще всё навесное на левый борт - смотрим как это всё закрывается, где торчит
Чтобы два раза не переваривать потом

Когда всё ок, разбираем, фиксируем крокодильчиками положение
Завешиваем брезентом всё, что не должно участвовать в сварке

И аккуратно точечно провариваем весь борт

Места стыка усилителей - промазываем герметиком

Вот так это выглядит в районе средней стойки

Зачищаем швы, готовим кузов к покраске

Капот отрихтован и также готовится

Двери у нас были с разборок - и не фонтан

А вот уже остов у нас загрунтован

Все навесные детали относим на покраску в камеру

Лачим (лаком покрываем)

Мелочовку всю открашиваем (ручки, зеркала и тому подобные крышки)

Сам кузов открашен

Изнутри и снаружи решено весь кузов покрыть антикоррозийным составом

В том числе потолок

Когда высох антикор - клеим виброизоляцию и сплен

Делаем шумку всех полостей кузова

Клеим лобовое стекло и форточку

На мойке всё отмываем, делаем капитальную химчистку

Салон теперь чистый

И вкушаем долгожданный результат

Вобщем, хорошо всё, то хорошо кончается.

А всё лишнее оказывается в куче металлолома

И клипом проиграть можно тоже самое:

Ссылка | Обсудить

Comments

+1

from: pumbars
date: ноя. 6, 2012 12:45 am (UTC)
Ссылка

Дааа, вот это действительно круто! Из такого катыша восстановить.. сурово!

ЗЫ А про белого омериканчега (крайслероподобного, с фото с потолочным креплением ремня) рассказ будет? :)

Тюнинг Skoda Yeti

Многие автолюбители под тюнингом Skoda Yeti подразумевают модернизацию кузова, однако это далеко не единственный вид тюнинга.

Также можно изменить элементы подкапотного пространства, поменять внешний вид, интерьер и выполнить много различных действий по усовершенствованию автомобиля.

Авто

Тюнинг двигателя

Данный вид тюнинга Skoda Yeti также называют чип-тюнингом, и с его помощью выполняют штатную прошивку ЭБУ силового агрегата. Такой способ позволяет сразу увеличить показатели и технические характеристики автомобиля. Однако стоит подобная процедура довольно-таки, и автовладельцу следует заранее запастись денежными средствами и подсчитать возможные затраты.

Чип-тюнинг в большинстве случаев доверяют профессионалам, имеющим опыт работы с электронными системами. Они через компьютер подключаются к электронной схеме двигателя и загружают на нее новую прошивку, что влияет на изменение показателей силового агрегата.

Авто

При желании можно выполнить модернизацию и своими руками, но это займет больше времени. К тому же, нет никаких гарантий, что данная процедура будет осуществлена правильно.

Тюнинг системы охлаждения

Тюнинг Skoda Yeti

Данная процедура выполняется следующим образом:

  • Сначала потребуется полностью разобрать систему забора воздуха. Для этого необходимо отсоединить все датчики, демонтировать расширительный бачок.
  • После этого можно открутить крепежные болты, фиксирующие штатный термостат, и снять его. Также потребуется демонтировать шпильки и отсоединить патрубки.
  • Затем нужно заглушить шланг, по которому идет топливо, и ввернуть новые шпильки. Только тогда можно приступать к установке нового термостата.
  • Новая деталь должна быть зафиксирована крепежными болтами.
  • Когда все работы будут выполнены, останется лишь снова подключить шланг к новому термостату и поставить на место датчик температуры, собрать конструкцию системы впуска топлива в обратно порядке.

Замена термостата улучшит работу двигателя Шкода Йети, он будет меньше греться даже при сильных нагрузках.

Тюнинг фильтра

Еще один вариант тюнинга – это замена штатного фильтра на фильтр-нулевик. Благодаря этому можно обеспечить салон автомобиля чистым воздухом в большем количестве, чем было до этого. К тому же, установка фильтра-нулевика повлечет за собой дальнейшее увеличение мощности автомобиля и снижение расхода топлива.

Для выполнения работ понадобится:

  • набор отверток;
  • набор гаечных ключей.

Автовладельцу необходимо выполнить следующий ряд действий:

  • Демонтаж патрубка из разъема датчика расхода воздуха (ДМРВ).
  • С помощью отвертки снять резиновую заглушку.
  • Снять крепление датчика с корпуса штатного фильтра.
  • Демонтировать сам фильтр и вычистить пространство под ним.
  • Установить новый фильтр-нулевик.
  • Собрать конструкцию в обратном порядке.

Тюнинг

После этого можно запустить двигатель и проверить работу фильтра. Если все в порядке, можно считать тюнинг успешным.

Тюнинг салона

Второй по популярности вид тюнинга автомобиля – это изменение салона. Владельцу Skoda Yeti доступны различные варианты по тюнингу и модернизации внутреннего пространства машины, и окончательное решение зависит только от его фантазии и финансовых возможностей. Таким образом, в салоне можно:

  • поменять приборную панель;
  • выполнить шумоизоляцию;
  • поменять обивку кресел;
  • улучшить подсветку.

Тюнинг салона

И это далеко не полный перечень возможных изменений. Работы выполняются как профессионалами, так и самостоятельно, если подобрать заранее все необходимые материалы. Чтобы тюнинг был выполнен правильно, стоит также ознакомиться с фото подобных изменений в салоне.

Тюнинг экстерьера

Владелец Skoda Yeti может также поменять внешний вид своего автомобиля. Сделать это можно, заменив бампера, фары, дополнив экстерьер различными крыльями, накладками или спойлерами. Эффектно будут смотреться хромированные детали, установленные на корпус автомобиля. Вариантов на сегодняшний день более чем достаточно, главное – выбрать наиболее подходящий.

Авто

Многие перед проведением тюнинга задаются вопросом о том, сколько же будет стоить любая из выбранных процедур. В таблице приведены минимальные цены на описанные выше виды тюнинга.

Вид тюнингаСтоимость, в рублях
ДвигательОт 10000
Система охлажденияОт 5000
ФильтрОт2000
СалонОт 2500
экстерьерОт 7000

Авто

Тюнинг Skoda Yeti предлагает несколько вариантов возможных изменений и модернизации автомобиля. Автовладелец может выполнить большинство работ самостоятельно или же, обратившись за помощью опытных профессионалов в тюнинг-ателье.

Тюнинг Шкода Йети

Для многих автовладельцев тюнинг Шкода Йети является возможностью незначительного изменения своего транспортного средства, а для других это шанс вложить душу в машину, сделав так, чтобы она отражала сущность владельца, его мировоззрения и характера. Именно в связи с этим область тюнинга автомобилей сегодня процветает.

Для реализации тюнинга Шкода Йети существуют специальные аксессуары, которые позволяют уникализировать внешний вид автомобиля. Также имеется возможность перепрограммирования двигателя с целью увеличения его мощности и технических характеристик.

Тюнинг Шкода Йети
Тюнинг Шкода Йети
Тюнинг Шкода Йети

Внешний вид

Экстерьер Йети – это первое, за что берутся профессиональные тюнеры, несмотря на то, что модель успела пережить рестайлинг. Это превосходное решение, когда у хозяина нет большой денежной суммы на кардинальное изменение модели. Кроме того, у некоторых просто нет такого желания и они хотят лишь выделить определенные черты марки. На самом деле, стильные литые диски – это уже полдела. Для многих автовладельцев тюнинг авто этим и ограничивается.

Как правило, все начинается с идеи покупки новых оригинальных легкоспалвных дисков для Шкоды Йети. Хорошо, что сегодня эти изделия представлены в очень широком ассортименте, поэтому с выбором у вас не возникнет проблем. С новыми дисками внешний вид транспортного средства преображается. После этого можно модернизировать пороги, купив для них особые подножки или накладки, выступающие в стороны. Именно так делают люди, пытающиеся превратить свою модель в своеобразный внедрожник. Функциональность этих деталей стоит под вопросом, так как Йети не настолько высокий автомобиль, чтобы использовать подножки, поэтому они только собирают пыль и грязь, о которые водитель и пассажиры будут пачкаться.

Внешний вид
Внешний вид
Внешний вид

Для придания спортивного вида автомобиля нужно использовать такие тюнинг аксессуары, как ресницы для фар. Они сужают головную оптику, делая автомобиль более стремительным и агрессивных, однако на моделях после рестайлинга такое встречается редко.

Модернизировать можно также глушитель. Автовладельцы могут ограничиться установкой блестящих насадок, которые стоят сравнительно недорого и отличаются высоким спросом. Любители хрома не обходятся без накладок на боковые зеркала и дверные ручки, за счет чего автомобиль буквально блестит на солнце. Некоторым это очень нравится.

Внешний вид

Также существуют другие варианты тюнинга модели Шкода Йети, которые не очень распространены среди автомобилистов, но тоже заслуживают внимания:

  • покраска деталей кузова;
  • установка брызговиков;
  • тонирование стекол;
  • аэрография;
  • оклейка автомобиля или отдельных частей;
  • установка пневмо-подвески;
  • покупка низкопрофильных покрышек.

Внешний вид

Все перечисленные способы требуют использования особых аксессуаров, которые продаются в специализированных магазинах. Трудности реализации определенных пунктов заключаются в существенных финансовых затратах, но автовладельцы готовы пойти на многое ради хорошего тюнинга.

Техническое оснащение

Двигатель тоже подвергается тюнингу, когда за дело берутся профессионалы. Чаще всего ограничиваются чиповкой мотора, которая представляет собой перепрошивку ЭБУ с целью повышения мощности, тяги и эластичности агрегата. Это обуславливается тем фактом, что все моторы модели после рестайлинга имеют турбонаддув и непосредственный впрыск, что позволяет менять интенсивность наддува и заметно изменять топливоподачу. Следовательно, в результате чип-тюнинга повышается мощность и тяга агрегата. Таким же способом можно настроить мотор на большую экономичность. Следует отметить, что при этом не нужны никакие запчасти – все делается с использованием специальных программ.

Техническое оснащение
Техническое оснащение

Для грамотного чип-тюнинга двигателя требуются не только подходящие инструменты, но и определенный опыт и навыки. В обратном случае все может быть завершено преждевременным капремонтом мотора. Связано это с тем, что в этой области множество шарлатанов и неквалифицированных мастеров, которые не умеют правильно чиповать силовые агрегаты.

Помимо чип-тюнинга некоторые решаются на установку прямоточной выхлопной системы, но владельцы идут на это нечасто. Это не спортивный автомобиль, поэтому рев здесь оказывается, как минимум, неуместны. В результате установки прямоточного глушителя на Шкода уменьшается комфорт, так как постоянный вой с трудом заглушается даже магнитолой. Это утомляет и иногда даже раздражает в дальних путешествиях. Таким образом, лучше устанавливать прямотоки с регулировкой звука. Разумеется, эти детали стоят дороже обычных, но за комфорт приходится платить.

Интерьер

Что касается интерьера Йети, здесь все ограничивается только пожеланиями и фантазией автовладельцев. Салон Шкоды можно полностью изменить при помощи аксессуаров. Те, кто хочет повысить качество музыки, реализовывают сразу сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупая новую магнитолу и акустическую систему. При этом штатная чешская магнитола имеет не самый бедный функционал и не самый плохой дизайн. Нередко покупаемая новая магнитола имеет сенсорный дисплей, что важно для тех, кому требуется навигационная система. Разумеется, магнитола с сенсорным дисплеем стоит дорого, но это не пугает ценителей качественного звука.

Интерьер
Интерьер
Интерьер
Интерьер

Для существенной модернизации салона Шкоды Йети можно прибегнуть к услугам ателье, специалисты которых перетягивают торпедо. Так вы получите панель в любых цветах, обтянутую карбоновой пленку и пр.

Также некоторые покупают спортивные сиденья в Шкоду Йети с хорошей боковой поддержкой. Подобные запчасти стоят дорого, даже при покупке бывших в употреблении на разборке.

Можно также перетянуть потолок в салоне, пластиковые элементы или весь салон определенным материалом. Недостатком подобного тюнинга является необходимость накладывания на поверхности клея, то есть вернуть первозданный вид деталям вы уже не сможете. Некоторые разбирают панель приборов в стремлении заменить подсветку.

Тюнинг кроссовера Шкода Йети

Тюнинг автомобиля. Для большинства это возможность лишь незначительно изменить свою модель, тогда как для остальных – шанс буквально вложить душу в авто, сделать так, чтобы машина стала отражением сущности ее хозяина, его характера и мировоззрения. Именно поэтому сфера тюнинга процветает. В не меньшей мере это касается и владельцев такой модели Шкода как Йети.

Для осуществления такой цели имеются аксессуары, с помощью которых удастся сделать внешний вид, а также интерьер модели незабываемым. Кроме того, есть возможность перепрограммировать двигатель Yeti.

Экстерьер

Внешность Йети – первое, что попадает под руку тюнеров, даже несмотря на то, что модель недавно пережила рестайлинг. Это отличное решение, когда хозяин не располагает внушительно суммой, чтобы кардинально изменить модель. Либо тогда, когда просто не имеет такого желания, а стремится только подчеркнуть достоинства Шкода. Действительно, стильные «титаны» – уже половина дела! Для многих тюнинг модели на этом и заканчивается.

пикап skoda-yeti драйв
тюнинг skoda-yeti

Как правило, начинается все с идеи купить новые, оригинальные легкосплавные диски для Skoda Yeti. Благо, сейчас подобных изделий великое множество, так что с выбором проблем определенно не будет. С ними внешний вид сразу преобразится. После этого приходит черед порогов Yeti. Для них приобретаются специальные накладки или подножки (в том числе и из алюминия), немного выступающие вбок. Так поступают те, кто стремится «закосить» свою модель под серьезный внедорожник. Но их функциональность – отдельная тема. Ведь эта модель Шкода не настолько высока, чтобы пользоваться подножками, так что они лишь собирают на себе грязь и пыль, которыми можно испачкать одежду.

Чтобы придать немного спортивности в ход идут такие аксессуары как реснички на фары. Они делают головную оптику немного уже, прибавляя Йети агрессии и стремительности, но на моделях прошедших рестайлинг это встречается нечасто. После приходит черед глушителя. Большинство ограничивается установкой хромированных насадок, так как подобные запчасти дешевы и очень распространены. Любители хрома не могут обойти накладки на боковые зеркала и дверные ручки, благодаря чему Yeti начинает буквально блестеть на солнце. Но это на любителя.

Фанаты дефлекторов сразу же устанавливают их себе на модель, монтируя на окна и капот. Благо, подобные запчасти дешевы, но многие считают это неприемлемым. Очень часто встречаются Йети с накладкой на заднем бампере, которая предохраняет пластик от царапин и повреждений, что неизбежны при погрузке. Не обходят они вниманием и защиту бампера для Skoda, которую ставят и на передний, и на задний.

Кроме всего этого, тюнинг продолжается за счет установки ксенона в головную оптику и противотуманки, приобретения линз, а также замены радиаторной решетки на такую же, но с сеткой. Все эти запчасти делают передок модели ярче и стремительнее.

Тем не менее, есть еще масса вариантов тюнинга этой модели, который не слишком распространен, но засуживает внимания:

  1. Покраска отдельных кузовных панелей в другой колер;
  2. Аэрография;
  3. Покупка брызговиков;
  4. Тонировка стекол модели;
  5. Оклейка всего Yeti или его частей виниловой пленкой;
  6. Установка пневматической подвески;
  7. Покупка низкопрофильной резины (довольно редко) и т. д.

Все эти методы и запчасти в той или иной мере можно встретить на Skoda. Трудности реализации некоторых пунктов заключаются только в ощутимых финансовых тратах, но ради качественного тюнинга хозяева модели готовы идти на многое. Притом, что все они подходят и для моделей выпускавшихся до 2013 года, и для прошедших рестайлинг.

Двигатели

Этот компонент модели спецы тоже вниманием не обделяют. С другой стороны, здесь все ограничивается чиповкой двигателя. Она предоставляет собой перепрошивку блока управления, что на выходе заметно повышает мощность, тяговитость и эластичность силового агрегата Шкода. Этому способствует и тот факт, что все двигатели модели, прошедшей рестайлинг, оснащены турбонаддувом и непосредственным впрыском, что позволяет не только регулировать интенсивность наддува, но заметно влиять на топливоподачу. Как следствие, в результате чипа вырастает мощность мотора, а также его тяга. Таким же образом можно настраивать двигатель Йети и на большую экономичность. Примечательно, что никакие запчасти в данном случае не требуются – все делается при помощи соответствующих программ.

пикап skoda-yeti двигатель

С другой стороны, чтобы грамотно чиповать двигатель модели необходимы не только соответствующие инструменты, но и огромный багаж знаний у мастера. В противном случае все может закончиться преждевременным капитальным ремонтом двигателя Skoda. Причина – в данной области масса шарлатанов и низкоквалифицированных специалистов, не способных грамотно чиповать двигатель.

Кроме чипа, некоторые идут на установку прямоточного глушителя, однако у владельцев Yeti такой ход популярностью не пользуется. Ведь это не спортивная модель, так что рев здесь просто неуместен. А еще в результате установки прямотока на Skoda меркнет комфорт, так постоянный вой, который не в состоянии заглушить даже магнитола, сильно раздражает и утомляет, особенно в дальней дороге. Следовательно, лучше приобрести прямоток с регулировкой звука. Естественно, такие запчасти обходятся заметно дороже стандартных, но комфорт определенно того стоит.

Интерьер

В отношении интерьера Skoda ограничения на владельцев накладывает лишь собственная фантазия. Салон модели можно полностью преобразить, приобретя различные аксессуары. Те, кто стремится улучшить качество музыки, сразу же реализовывают сценарий с дополнительной шумоизоляцией, одновременно покупается новая магнитола и акустика. И это несмотря на то, что чешская магнитола не может пожаловаться на чрезмерно бедный функционал или пресный дизайн. Часто приобретаемая магнитола обладает сенсорным дисплеем, что особенно важно для тех, кому необходима навигация. Естественно, магнитола с сенсорным дисплеем стоит немало, но это не отпугивает ценителей звучания. Кроме замены штатных колонок нередко обладатели Йети врезают в передние стойки дополнительные динамики («пищалки»), хотя таковые уже имеются в дверях. Недостаток – после такого мероприятия вернуть накладкам на стойки прежний вид уже не удастся. Подобные запчасти сразу делают салон Skoda более презентабельным.

Из мелочей для Skoda можно отметить накладки на внутренние части порогов, коврики в салон и багажник, аппликации на рычаг КПП, светодиоды в салонные светильники, окантовки подстаканников, накладки на педали, автомобильные вешалки и т. п. Все эти аксессуары дешевы, легко монтируются и не занимают много места. Коврики могут быть как тканевыми, так и резиновыми. Естественно, первые выглядят привлекательнее, но только пока чистые. Кроме того, тканевые коврики заметно уступают резиновым в практичности, собирают пыль, а также впитывают влагу. Неудивительно, что именно тканевые коврики становятся источником сырости. Недаром в багажники продаются именно резиновые коврики.

Skoda-Yeti салон тюнинг торпедо
Skoda-Yeti салон

Для кардинального изменения салона Yeti можно воспользоваться услугами ателье, где делают перетяжку торпедо – так можно получить панель в разных цветах, карбоновую пленку на отдельных элементах и тому подобное. Кроме того, некоторые идут на приобретение в Йети спортивных сидений с отменной боковой поддержкой. Но такие запчасти откровенно недешевы, даже если брать б. у.

А еще можно перетянуть потолок, пластиковые детали, а то и весь салон рестайлинговой модели замшей (темной, светлой и т. д.). Минусом данного типа тюнинга является необходимость нанесения клея на поверхности, так что придать им первозданный вид (если результат не понравится) будет чрезвычайно сложно. Некоторые даже разбирают приборную панель Yeti, чтобы изменить в ней подсветку.

Тюнинг чешской модели Yeti необычайно разнообразен. Некоторые делают упор на внешний вид Skoda, другие – на внутреннее убранство, третьи – на технические характеристики (двигатель и подвеску). Так что доработки ограничены исключительно фантазией владельцев.


Замена порогов своими руками Skoda Yeti

Отзывы

Обратилась в Веб-автосервис, из за поврежденного крыла и бампера. Ребята справились с работой безупречно и цвет краски подобрали идеально! Выполнили в кратчайшие сроки, даже раньше чем было оговорено, благодарю от всей души.

Обратился с ремонтом и покраской двух дверей. Выполнили работы быстро и качественно. Забрал машину даже раньше чем договаривались. Спасибо.

Покрасили порог. Были ржавые сколы от каблуков. Утром привез, вечером забрал машину. Покрасили идеально! На уровне заводского качества. Отличная работа!

Повредил кузов в ДТП, не глобально, но пришлось ехать исправлять. Сервис этот выбрал случайно, но качество понравилось. Работают толковые, опытные парни. Сроки не тянули, вернули авто как договаривались. Благодарю.

Записывалась на ремонт по телефону, в назначенное время машину приняли. Мастерская понравилась, довольно чисто, мусор не валяется, как в некоторых бывает. Цену оговорили заранее и по итогу не отличалась, за это спасибо. Порекомендовала бы знакомым.

Сделали полировку кузова, теперь не видать царапин. Защитный слой отлично работает, спустя 3 месяца так же классно выглядит. Сервис хороший, буду заезжать по необходимости еще.

Приняли машину, оценили масштаб работ, сделали. Быстро и без нареканий. Рекомендую!

Спасибо мастеру, быстро и качественно сделали. Желаю процветания.

Оставлял машину для ремонта после аварии. Сделали точно как хотел. Ремонт не вышел за рамки бюджета. Но важно что выполнили работы достаточно быстро. Покраска на уровне заводской. Рекомендую

Квалифицированные работники, быстрый ремонт, недорого. Все гуд.

Хороший сервис, приветливые ребята, ничего не впаривают и не навязывают.

Быстро, качественно, по цене адекватно. Огромное спасибо за проделанную работу.

Приезжал сюда на замену крыла и бампера своей короллы. Проверял внимательно – машина как новенькая. Спасибо мастерам.

Очень быстро, качественно, дешево. На пятерку.

Спасибо приемщику Дмитрию и коллективу. Оставил машину 24го,забрал 26го. Покрас не отличается от заводского.Быстро и красиво.

Недавно ремонтировала в этом сервисе свою ласточку, сделали работу на высшем уровне. Я очень довольна, рекомендую! Хорошо подобрали цвет, качественные детали. Мастер доступно объяснил, показал в чем суть. Соотношение цены -качества хорошее.

Хочу поблагодарить Веб-автосервис за быстрое распознавание и устранение проблем с хорошими ценами.

Рекомендую. Удачи и процветания вашей команде.

Приятно удивили скорость и качество работы! Красили передний бампер на БМВ, выполнили в идеале и ценник проходной. Рекомендую.

Спасибо сотрудникам сервиса. Очень быстро и профессионально покрасили крыло у моей машины. Довольна и рекомендую Веб-Автосервис.

Мы ремонтировали в этом сервисе капот машины, красили передний бампер и пару вмятин пришлось выравнивать. отремонтировали быстро и качественно! Мы остались очень довольны и работой и ценой. Спасибо вам, ребята! Так держать!

Сервис хороший , работу сделали быстро и качествено ! Цена приятно удивила , спасибо . Советую , делать в этом автосервисе ремонт .

Благодарю за проделанную работу. Качественно, быстро. Машинка как новая стала. Цены не кусаются. Спасибо большое

Хороший сервис, спасибо ребятам, сделали быстро и качественно, цены более чем приемлемые. Очень приветливая хозяйка, теперь если что случится, только к вам!

Быстрая, качественная работа, можно рекомендовать.

Сервис отличный. Мятое крыло на Шевроле Круз вытянули на отлично. Цвет от оригинала не отличить и сделали на день раньше чем договаривались.Всем друзьям буду рекомендовать.

Обратилась в сервис за услугами частичной покраски, царапин на дверце после неудачной парковки. Получилось в тон и цвет. Спасибо команде сервиса.

Спасибо, работникам этого сервиса. Работы по восстановлению кузова, были сделаны в кротчайшие сроки.Качество работ на высоком уровне.Работой сервиса остался доволен. С уверенностью, буду рекомендовать,эту компанию.

Супер. Договорились о стоимости ремонта и сделали работы даже быстрее оговоренных сроков! Цены низкие,качество высокое и гарантия на год! Теперь только сюда. Не пожалеете.

Обслуживание персонала приветливое и уважительное. Сроки соблюдают. Качество ремонта отличное. Замечаний по ремонту нет

С радостью буду советовать этот автосервис друзьям! Мне здесь очень вовремя исправили вмятину на двери, без лишней траты времени, причем недорого. Спасибо опытным мастерам.

Сервис хороший. Помятый кузов восстановили отлично, и цвет ЛКП не изменился. Очень удобно то, что можно записаться на ремонт или диагностику прямо на сайте.

Посещала этот автосервис один раз, но сразу обратила внимание на внимательное, доброжелательное отношение к клиенту. Не часто встретишь такое. Качество работ на высоком уровне, теперь записываюсь на ремонт только сюда.

Спасибо большое! Очень быстро и качественно сделали. Советую всем знакомым!

Делала перетяжку салона в этом сервисе, забрала будто другой автомобиль. Очень нравится. еще понравилось внимательное и доброжелательное отношение к клиентам! Теперь буду всем советовать данный автосервис.

Хороший сервис, исправляли вмятину на машине жены. Сделали быстро, качественно и по адекватной цене. Остались довольны обслуживанием. Спасибо

Ребята- мастера своего дела, сделали кузов быстро и недорого. цена-качество огонь.

Хочу сказать огромное спасибо мастерам. На моей машине теперь ни одной царапинки и скола. Очень порадовало качество работы! Теперь еще идеи появились внутри салон как-то изменить. Так что скоро снова приеду )

Отлично убрали вмятину на задней двери. Теперь знакомым РЕКОМЕНДУЮ только этот автосервис.

Приехала, оценили стоимость работы, взяла время подумать день-два. Если бы не моя мнительность, то на "новеньком" авто ездила бы гораздо раньше. ЗРЯ сомневалась, сделали ремонт по высшему разряду. РЕКОМЕНДУЮ .

Восстановили мой автомобиль после аварии. Ребята отработали на совесть. И по цене очень демократично вышло. Так что советую, если необходимость такая возникнет обратиться именно сюда.

Огромное спасибо. Так получилось, что уже 2 раза здесь ремонтировал автомобиль. Вытянули и покрасили отлично. Так что всем рекомендую.

Встречаем кроссовер Skoda Yeti с новым лицом

Российские продажи стартуют в феврале 2014 года, а сборку наладят на газовском заводе в Нижнем Новгороде. Представители Шкоды не признаются, изменится ли цена на Yeti после рестайлинга. Говорят одно: «Предложение будет интересным».

И чем же были вызваны столь серьёзные изменения во внешности кроссовера Skoda Yeti? Можно было подумать, что из-за своего нетривиального дизайна паркетник неважно продавался. Но цифры говорят об обратном: с сентября 2009 года по сентябрь 2013-го по миру разбежалось без малого 290 тысяч Yeti. И с каждым годом реализация лишь увеличивалась — в 2012 году было продано 87 400 кроссоверов, что на 24% больше показателя в 2011-м. Хотя изначально чехи рассчитывали на 45–50 тысяч машин в год. Причины неожиданно масштабных перемен на лице Yeti кроются в подгонке модели под общий корпоративный стиль.

Судя по другим Шкодам, корпоративный стиль диктует строгость и лаконичность в обмен на ту каплю эмоциональности, что была смешана с традиционными чертами моделей из Млада-Болеслава. Со сменой поколений это коснулось Октавии, после рестайлинга под раздачу попал и Superb. А теперь Yeti, словно сняв четырёхглазую маску, обнажил своё истинное лицо — холёное, но лишённое какой-либо особенности. Сзади появились фонари с диодными полосками да крышка багажника с характерными треугольниками по обе стороны от площадки для госномера. Ещё один немаловажный факт — отныне Yeti доступен в двух дизайнерских исполнениях — городском и внедорожном. Первое — это когда бамперы, корпуса боковых зеркал и пороги окрашены в цвет кузова. Второе носит имя Outdoor (доплата в Германии - 200 евро) и отличается иными бамперами, отделкой из некрашенного пластика по периметру кузова и серебристыми корпусами зеркал.

Лучше бы чехи поколдовали над интерьером. Спасибо, конечно, за новый руль, но о нём забываешь сразу, как начинается мучительный поиск удобной посадки на месте водителя. Лично я потерпел в этом фиаско — так и не смог усесться, как мне нужно. А всё потому, что рулевое колесо установлено слишком отлого — верхняя точка обода руля оказывается слишком далеко от тебя. Можно подвинуться ближе, но тогда протест подают ноги, которые слишком сильно сгибаются в коленях. Вдобавок водителя напрягают неудобное расположение площадки для отдыха левой ноги, низко расположенный рычаг коробки передач относительно регулируемого центрального подлокотника и маленькие боковые зеркала, увеличить которые чехам ничего не мешало. Зато появилась камера заднего вида — впервые на моделях Skoda!

Подобных технических революций, как появление камеры заднего вида, по технической части нет. Четыре дизеля и три бензиновых турбомотора остались без изменений. Гамма коробок передач тоже прежняя — преселективные роботизированные агрегаты DSG с двумя сцеплениями о шести или семи передачах. Новшество — в невиданных доселе комбинациях. Например, покупателям положены сочетания 170-сильного дизеля с полным приводом и «роботом» DSG, а также микс переднеприводного Yeti со 105-сильным дизелем и роботизированной трансмиссией. Но это всё актуально для европейского рынка. Россиянам же отрядят уже знакомые модификации: переднеприводные с моторами 1.2 TSI (105 л.с.) и 1.4 TSI (122), а также полноприводные 1.8 TSI (152) и 2.0 TDI (140). Все бензиновые двигатели могут работать в паре как с «механикой», так и с «роботом», а дизель признаёт только DSG.

Маршрут, проложенный по окрестностям Кёльна и Дюссельдорфа, не превышал 300 км, но прокатились мы на трёх разных Yeti. Стартовали на 105-сильном кроссовере с шестиступенчатой «механикой». Такой прыти от мотора 1.2 TSI (175 Н•м с 1550 до 4100 об/мин), которому приходится тащить 1340 кг снаряжённой массы, не ожидаешь. Смело орудуя относительно короткоходным рычагом коробки передач, можно шустрить в городском потоке, и никто не догадается, что мощности у вас чуть больше, чем у электробритвы. Но есть нюансы. Такой Yeti слишком чувствителен к нагрузке — каждый лишний пассажир на борту оказывает заметное влияние на динамику. К тому же мотору не хватает тяги на низах, что вкупе с малочувствительной педалью газа превращает старт с места в вялый процесс. Видимо, покупатели мыслят иначе - Yeti 1.2 TSI является самой популярной версией на российском рынке (51% продаж).

Затем мы с коллегой пересели в полноприводный Yeti с дизелем 2.0 TDI и ручной коробкой передач, но в слабой версии — со 110 силами. Эта пятидверка весит уже 1525 кг, а мощности в ней лишь на пять «лошадок» больше. Но тяга 280 Н•м в диапазоне 1750–2750 об/мин буквально окрыляет машину — ускорения ещё сочнее, ещё желаннее! И на шоссе Yeti 2.0 TDI не заставляет нервничать — нет необходимости выжимать все соки из «четвёрки» при обгонах, как это было с версией 1.2 TSI. Вдобавок дизельный паркетник увереннее трогается с места благодаря слегка обострённой реакции на подачу топлива. При этом 110-сильный дизель не уступает бензиновому агрегату по шумности — оба в салоне хорошо слышны, и оба не балуют слух.

Третьим Yeti, что прошёл через наши руки, стал 170-сильный вариант 2.0 TDI с полным приводом и «роботом» DSG. Но по асфальтированным дорогам мы на нём не ездили — только по бездорожью. Пусть оно и тарированное, но дождь внёс кое-какие коррективы, размыв проложенные тропы. Крутящего момента 350 Н•м (с 1750 об/мин) хватало в любой ситуации, а преселективная коробка передач с «мокрыми» сцеплениями вела себя достойно даже при длительном движении внатяг и в горку. Долгих пробуксовок не боится и муфта Haldex пятого поколения (прежде была четвёртой генерации), которая легче предшественницы и работает быстрее неё. Да, организаторы не дали бы оплошать Yeti, но, уверен, даже такое бездорожье владельцы чешских кроссоверов видели только в страшных снах.

Со слов представителей компании Skoda, менять что-то в подвеске не было необходимости. Мы не согласны. Yeti удивительно хорош на извилистых дорожках как по рулю, так и по шасси, но кому это нужно в этом классе? Думаете, супруга, сидящая справа, с горящими глазами попросит вас пройти этот поворот быстрее? А потом вы вместе будете жарко обсуждать информативность руля Yeti и собранную подвеску? Не обольщайтесь. Скорее вторая половинка спросит: «А чего это так трясёт на ямах?» И будет права, ведь кроссовер жестковат почти на всех видах неровностей. А проезды колдобин на машинах с 17-дюймовыми дисками сопровождаются ещё и вибрациями неподрессоренных масс. Благо на шумоизоляцию жаловаться едва ли будут — она у Yeti достойная.

В конце концов, цель любого рестайлинга — сделать автомобиль лучше, сделать его интереснее для покупателей, чтобы модель легко продержалась до смены поколений. И обновление кроссовера Yeti отвечает этим задачам. Менее эпатажная внешность, расширенная гамма модификаций и более современная система полного привода помогут как минимум слегка поднять спрос. В том числе и в России, где просторный и удобный Yeti в последние годы только наращивает своё присутствие на рынке. За 2012 год у нас продали 16 958 чешских паркетников, что вдвое больше, чем в 2011-м. Но и стремиться есть куда — впереди не только Qashqai, достигший отметки 36 793 машины, но и Mitsubishi ASX, показавший результат 20 211 штук.

Паспортные данные

Модель1.2 TSI2.0 TDI 4x4
Кузов
Тип кузовауниверсалуниверсал
Число дверей/мест5/55/5
Длина, мм42224222
Ширина, мм17931793
Высота, мм16911691
Колёсная база, мм25782578
Колея передняя/задняя, мм1541/15371541/1537
Снаряжённая масса, кг13401465
Полная масса, кг18792010
Объём багажника, л405–1580405–1580
Двигатель
Типбензиновый с непосредственным впрыском топлива и турбонаддувомтурбодизель
Расположениеспереди, поперечноспереди, поперечно
Число и расположение цилиндров4, в ряд4, в ряд
Число клапанов816
Рабочий объём, см³11971968
Макс. мощность, л.с./об/мин105/5000140/4200
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин175/1550–4100320/1750–2500
Трансмиссия
Коробка передачмеханическая шестиступенчатаяроботизированная шестиступенчатая
Приводпереднийпостоянный полный
Ходовая часть
Передняя подвесканезависимая, пружинная, McPhersonнезависимая, пружинная, McPherson
Задняя подвесканезависимая, пружинная, многорычажнаянезависимая, пружинная, многорычажная
Передние тормозадисковые вентилируемыедисковые вентилируемые
Задние тормозадисковыедисковые
Шины205/55 R16 215/60 R16
Дорожный просвет, мм180180
Эксплуатационные характеристики
Максимальная скорость, км/ч175193
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с11,89,7
Расход топлива, л/100 км
— городской цикл7,16,1
— загородный цикл5,44,5
— смешанный цикл6,05,1
Норма токсичностиЕвро-5Евро-5
Ёмкость топливного бака, л5555
ТопливоАИ-91-95дизтопливо

Техника

За кадром

Шкода Йети тюнинг

Шкода Йети тюнинг
Тюнинг – это своеобразные доработки автомобиля с целью увеличения его потребительских качеств. Существует ли Шкода Йети тюнинг, спросят многие. Существует, да еще какой!

Тюнинг Йети от ателье Benet Automotive. Автомобиль белого цвета получил дополнительные акценты в виде пластиковых накладок контрастного цвета. Были добавлены шина Michelin Pilot Super Sport и колесные диски 18 диаметра, выкрашенные в этот же контрастный цвет. Модель получилась достаточно интересной. Подобные доработки можно провести в любом сервисе, где оказывают услуги по покраске автомобиля.
Шкода Йети тюнинг

Впервые подвергся тюнингу автомобиль, который планируется использовать в умеренном бездорожье. Стандартные пороги заменили металлическими, у них большая жесткость, на заднем бампере добавилась металлическая трубка, которая убережет пластиковые детали авто от поломки. На переднем плане появился металлический кенгурин, задача которого защитить пластик бампера и фальшрешетку радиатора от сколов. Тюнинг носит название Кобра.
Шкода Йети тюнинг
Шкода Йети тюнинг

Перетяжка салона автомобиля – тот же тюнинг Шкода Йети фото иллюстрирует кожаную обивку салона контрастного цвета. Такие дополнения предложат только тюнинг-ателье, у дилера подобных опций пока нет.
Шкода Йети тюнинг

Еще один Skoda Yeti тюнинг, правда, пока еще концептуальный. В разработке таких автомобилей нет, возможно, они появятся в скором времени. Компания BT представила доработки следующего характера: изменение кузова с класса кроссовер на класс пикап, автомобиль получил расширенные колесные арки и минимальные свесы кузова. Почти все компоненты удачно сочетаются между собой: низкая платформа и диски большого диаметра, лакированная поверхность грузовой платформы смотрится хоть и вычурно, но оригинально.
Шкода Йети тюнинг
Шкода Йети тюнинг

Пожалуй, самый интересный тюнинг на сегодняшний день предложен именно для Йети, а это говорит не только о том, что автомобиль пользуется популярностью, но и имеет большой потенциал для всевозможных доработок.

Читайте также: