Рено логан запотевает салон

Обновлено: 16.05.2024

Почему потеют стекла рено логан

Есть более простые проверенные методы борьбы с запотевание и ничего протирать тряпкой не надо. Все это применительно для ночующей на стоянке автомобилю.

Что необходимо сделать для этого?

  1. Посмотрите, чтобы внизу панели рычажок переключателя воздуха салона находился в крайнем левом положении максимально открытом воздуховоде
  2. Переключатель печки устанавливаем крайнее правое положение максимальной подачи тепла
  3. Центральные два дефлектора закрываем
  4. С боку дефлекторы открыть так, чтобы воздушный поток тепла от них шел на боковые передние окна
  5. Регулятор заслонок установить сначала правое крайнее положений по часовой стрелке, когда все тепло дует на лобовое окно. Как только просохнет, устанавливаем заслонку положение «тепло на ноги и туловище» или боковые передние окна, если они запотели
  6. Купите обязательно щетку скребок для очистки снега со льдом с машины

Сделав эти простые шаги, вы будете готовы к осени зимней эксплуатации автомобиля Логан. Теперь некоторые методы борьбы с запотеванием стекол.

Осенью или весной:

  1. Заводим двигатель.
  2. Включаем вторую скорость вентилятора подачи воздуха.
  3. Дождемся, пока из воздуховода начнет подаваться теплый воздух через радиатор печки и едем.
  4. Если потеет заднее окошко, включаем кнопку спирали обогрева.
  5. Как только салон становиться жарким переключаемся первую скорость подачи воздушного потока вентилятором, если все еще жарко тогда уменьшаем температуру воздуха, повернув, против часовой стрелки ручку, до середины поворота.

В зимнее время запотевание стекол:

  1. Заводим двигатель.
  2. Посмотрим, чтобы не было снега в щели между капотом и лобовым, если есть, при включении вентилятора этот снег попадет салон.
  3. Включим вторую или четвертую скорость вентилятора при температуре ниже двадцать градусов, нажмем кнопку обогрева заднего лобового окна и выйдем из машины, закрыв дверцу.
  4. Пока греется двигатель можно счищать щеткой или скребком снег с капота крыши машины, лобового переднего и задних боковых окошек.
  5. Когда лобовое просохнет можно включить вентилятор на вторую скорость и ехать.
  6. Далее устанавливаем заслонку в первую риску левое положение «окно ноги».
  7. Если боковые окошки запотели, то включаем подачу воздуха на передние дефлекторы. Пока не просохнут, а потом возвращаем рычаг обратно положение «лобовое».

Задние боковые окошки зимой, будут всегда беспокоить запотеванием стекол автомобиля из внутренней стороны салона, не обращайте на это внимание можно их протереть, отпустив затем, подняв стеклоподъемником или просушить, немного приоткрыв окна. Резиновые коврики отряхивайте каждый день от влаги льда грязи

Почему потеют стекла рено логан

Чтобы не запотевали стекла в холодное время года необходимо правильно настроить отопитель:

1) поставить переключатель «салон/наружный воздух» в крайнее левое положение;

2) регулятор печки повернуть в крайнее правое положение;

3) закрыть центральные дефлекторы;

4) повернуть боковые дефлекторы в сторону боковых стекол;

5) повернуть регулятор подачи воздуха в крайнее правое положение (обдув лобового стекла).

Обычно печку нужно включать на 2-ю скорость. Зимой, перед тем как включать отопитель, нужно очистить от снега пространство между капотом и лобовым стеклом.

Каждый автомобилист рано или поздно сталкивается с запотеванием стекол в автомобиле. Плохая видимость влияет на безопасность, потому мы решили разобраться, отчего потеют стекла в машине и можно ли с этим бороться.

Причины запотевания

Запотевание стекол — это целая проблема, особенно для начинающего водителя. Так почему стекла потеют? Из-за разницы температур в салоне автомобиля и на улице. В салоне теплее, чем вне его, потому влага конденсируется на более холодных стеклах.

Потеют стекла

Одна из причин конденсации влаги — люди в салоне. Выдыхаемый пассажирами воздух обильно насыщен влагой. Потому нередко поездка в большой компании требует от водителя постоянной регулировки обдува и настройки климатической системы.

Еще одна причина запотевания — неисправность климатической системы автомобиля. После некачественного ремонта воздуховоды, идущие от блока климатической системы к дефлекторам, могут быть установлены неправильно. Сливные отверстия системы кондиционирования тоже могут быть повреждены. В результате конденсату просто некуда выходить, и он, скорее всего, проникает в салон. А чем больше влаги внутри автомобиля, тем сильнее потеют стекла.

Наконец, стекла могут потеть из-за того, что пассажир в автомобиле, что называется, «после вчерашнего». Вследствие распития алкогольных напитков у человека усиливается потоотделение и учащается пульс. В выдыхаемом воздухе становится еще больше влаги. А салон автомобиля — замкнутое пространство, и здесь насыщение воздуха парами происходит очень быстро. Кстати, «туман» на стеклах очень сильно привлекает внимание сотрудников дорожной полиции, которые по нему выявляют нетрезвых водителей.

алкоголь

Как бороться?

Кондиционер

Производители автохимии выпускают множество средств для борьбы с запотеванием: аэрозоли, салфетки, жидкости. Эти средства образуют на стеклах тончайшую пленку, которая не дает влаге оставаться на стеклах. Все составы наносят на сухую поверхность, иначе они не будут работать.

Система воздуховодов

Есть и дешевые народные способы борьбы с «туманом» на стеклах. На одну долю глицерина добавляют десять долей спирта и наносят на стекло. У дедовского метода есть существенный минус. Такой состав оставляет на поверхности жирный слой. Ночью разводы сильно ухудшают видимость, появляются блики.

Некоторые протирают стекло даже табаком.

Есть и специальная пленка, которую наклеивают, как при тонировании автомобиля. Она похожа на те пленки, которыми оклеивают визоры мотоциклетных или автогоночных шлемов. Но устанавливать ее желательно в специализированном сервисе, иначе под пленкой появятся пузыри, и результат вас не обрадует.

Дождливой осенью или зимой в салон может попасть вода или снег. Во время прогрева вода испаряется и конденсируется на стеклах. Потому удалять влагу из салона очень важно. Отряхивайте ноги от снега, перед тем как садитесь в салон. Регулярно очищайте салонные коврики.

Потеют стекла

Если на них скопилась вода и вылить ее, не разлив по салону, трудно, оставьте машину на ночь на улице. Мороз сделает свое дело. Вода замерзнет, а водитель, подойдя с утра к машине, просто вытряхнет лед с ковриков. Вот и все.

Кстати, влага может проникать внутрь автомобиля из-за плохо закрепленных или оторвавшихся резиновых уплотнителей дверей. Проверьте их состояние. И конечно, в салоне не стоит хранить мокрые зонты или тряпки.

Вообще, внутреннее пространство автомобиля должно оставаться сухим. Чем оно суше, тем меньше риск запотевания.

Как бороться с запотеванием стекол

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в «Жигулях» так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Самый хороший помощник в этой борьбе — кондиционер. Он не только охлаждает, но и подсушивает воздух. Владельцам авто с «кондишеном» грех жаловаться на запотевание — стоит его включить, как от конденсата не останется и следа. Удивительно, но далеко не все знают, что включение кондиционера не обязательно приводит к снижению температуры в салоне. Если правую ручку блока вентиляции поставить в красную зону, то из дефлекторов будет идти теплый воздух и при работе кондиционера. Просто этот воздух будет сухим. Так что кондиционер можно использовать не только летом, но и осенью, не боясь замерзнуть. Кстати, летом, когда включен кондиционер и поток направлен на лобовое стекло, возможно запотевание… снаружи. Поэтому при работе кондиционера лучше направлять поток воздуха в салон.Увы, «кондишн» работает только до определённой температуры, поэтому зимой он не поможет. Да и не на всех Логанах есть кондиционер.

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Как правило, стекла запотевают при околонулевой температуре окружающего воздуха. Не менее опасное явление — обмерзание стекол изнутри — обычно происходит при значительно более низких температурах.

В чем опасность?

  • Плохая обзорность. Замерзшее стекло долго не позволяет начать движение. Если водитель не предусмотрел время на прогрев машины, то после того, как стекло все же отогрелось, начинает ехать быстрее обычного, нагоняя упущенное, а это опасно. Бывает и так: прогрели вы машину, стекло вроде бы оттаяло, все видно. Выезжаете из тенистого двора на улицу, залитую солнечным светом, — и стекло превращается в белый экран из-за обилия бликов. Ситуация — опаснейшая.
  • Пары антифриза. Запотевание стекол может быть вызвано утечкой из радиатора отопителя. При этом водитель и пассажиры рискуют вдохнуть пары антифриза. В салоне при этом присутствует неприятный сладковатый запах. А стекла даже после устранения неисправности с трудом удастся очистить от маслянистой пленки.
  • При высокой влажности в салоне намокают ковровые покрытия. А спутники сырости известны: затхлый запах, плесень, грибок и, наконец, коррозия.
  • Повышенное внимание со стороны ДПС. Машину с запотевшими стеклами наверняка остановят для проверки: а вдруг за рулем нетрезвый водитель?

Воздух должен не только поступать в салон, но и беспрепятственно выходить наружу. Проверьте, все ли в порядке с вентиляционными отверстиями в багажном отделении автомобиля и клапанами выпуска воздуха — обычно они расположены под бампером. Провоцировать запотевание могут и забитые сливы короба воздухопритока (так называется отсек, расположенный под поводками дворников, из которого у подавляющего большинства автомобилей происходит забор воздуха в отопитель). Если попавшая туда влага не сливается, то будут потеть окна и «гнить» механизм стеклоочистителя.

Если автомобиль оснащен кондиционером, следует проверить и трубку слива конденсата из испарителя. Если она забита, то влажность в салоне будет выше нормы. Люк в крыше должен герметично закрываться. То же самое касается и двери багажного отделения. Если герметичность нарушена, влага может проникать в салон, что также приводит к запотеванию стекол.

Однако бывает и так, что стекла потеют и на полностью исправной машине. Тогда советую попробовать следующее.

Как не допустить запотевания стекол

  • Удалить влагу из резиновых корытец на полу. Это можно сделать с помощью тряпки, газеты или обычным снежком — положите его на пол, и снег впитает влагу.
  • В продаже можно найти специальные автопамперсы. По результатам наших испытаний,такой коврик удерживает до 300 мл воды.
  • В целом снизить влажность в салоне можно с помощью осушителя воздуха. С этим справится силикагель или обычный наполнитель для кошачьих туалетов. Заполните гранулами старый носок и положите на пол автомобиля — влажность воздуха понизится.

Если стекла уже запотели

  • Самое простое — протереть запотевшие стекла газетой. Это лучше, чем воспользоваться тряпкой, потому что типографская краска оставляет на стекле тончайшую пленку, которая предотвращает запотевание стекла в дальнейшем.
  • Растереть по стеклам пену для бритья или зубную пасту, которая, кроме всего прочего, обеспечивает чистяще-полирующий эффект. Совет протереть стекло мешочком с солью однозначно вредный: соль и автомобиль — вещи несовместимые. Но автошампунь или кусочек мыла использовать можно.

Рекомендую в целях профилактики применять специальные автомобильные антизапотеватели. Это и есть лучший способ. Только помните, что этими средствами нужно обрабатывать сухое и чистое стекло. Если оно уже запотело, препарат наносить поздно.

Чтобы стекла не обмерзали

Помогает оклейка стекла изнутри прозрачной пленкой. Теплопроводность пленки намного ниже, чем у стекла, и такой «стеклопакет» перестанет обмерзать.

Чтобы за ночь на стеклах не образовались красивые морозные узоры, не забывайте проветривать салон перед тем, как оставить машину на стоянке. Для этого на последних сотнях метров пути приоткройте окна, а после того как припаркуетесь, откройте на несколько минут все двери. Температура стекла снаружи и изнутри уравняется, потому что весь теплый воздух вы выпустите из салона.

Желаю, чтобы стекла у вашего автомобиля всегда сохраняли кристальную прозрачность.

Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона Renault Logan 2004-2015

Системы вентиляции, отопления и кондиционирования воздуха, установленные на автомобиле, эффективно действуют при закрытых окнах и представляют собой единый комплекс, обеспечивающий максимально комфортные условия в автомобиле независимо от погодных условий и температуры окружающей среды. Температура в салоне регулируется смешиванием холодного и горячего воздуха. Блок охлаждения системы кондиционирования снижает температуру и влажность воздуха, очищает его от пыли. Отопитель повышает температуру воздуха при любых режимах работы системы.

Систему кондиционирования воздуха устанавливают на часть автомобилей.

Комплекс обеспечивает малоинерционное регулирование температуры воздуха, практически не зависящее от скорости движения автомобиля. Количество поступающего в салон воздуха в основном определяется режимом работы вентилятора, поэтому его нужно включать даже во время движения с высокой скоростью.

Наружный воздух может поступать в салон через окна дверей при опущенных стеклах и через воздухонагнетатель, расположенный перед ветровым стеклом. Воздух из воздухонагнетателя может поступать в салон автомобиля через сопла обдува ветрового стекла, боковые и центральные сопла, а также через нижние сопла корпуса отопителя.

Езда с открытыми окнами на скорости 100 км/ч увеличивает расход топлива примерно на 4%.


1.9. Блок управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона

Количество, температуру, направление и интенсивность воздушных потоков регулируют следующими переключателями, установленными в блоке управления системой отопления (кондиционирования) и вентиляции салона (рис. 1.9).

1 – выключатель кондиционера . Для охлаждения воздуха, поступающего в салон автомобиля, нажмите на кнопку включения кондиционера (если он установлен на автомобиле) – в ней загорится контрольная лампа желтого цвета. Для выключения кондиционера повторно нажмите на кнопку.

При включении кондиционера, особенно в жаркое время года, влага, содержащаяся в воздухе, поступающем к теплообменнику, конденсируется на нем, стекает с испарителя и удаляется из блока отопителя через имеющееся специальное отверстие.

Кондиционер не включится, если переключатель режимов работы вентилятора воздухонагнетателя установлен в положение «0» (вентилятор выключен) или температура окружающего воздуха ниже 0 °С. Это не является признаком неисправности, а предусмотрено конструкцией.

Включение кондиционера во время работы двигателя в тяжелых условиях (затяжные подъемы, интенсивное городское движение и пр.) может привести к перегреву двигателя. Следите за показаниями указателя температуры охлаждающей жидкости: если температура превышает допустимое значение, выключите кондиционер. При длительных поездках в условиях городского движения эффективность работы кондиционера может снизиться из-за напряженного теплового режима двигателя. Это не является признаком неисправности, при движении в нормальных дорожных условиях кондиционер будет работать эффективно.

2 – переключатель режимов работы вентилятора . Для увеличения интенсивности подачи воздуха в салон во время движения и обеспечения подачи воздуха на неподвижном автомобиле установите рукояткой переключателя один из четырех режимов работы вентилятора воздухонагнетателя.

3 – регулятор температуры подаваемого в салон воздуха . Для изменения температуры поступающего в салон воздуха вращайте рукоятку регулятора температуры. Синяя часть шкалы соответствует подаче максимально охлажденного воздуха, красная – максимально подогретого. При среднем положении рукоятки в салон подается воздух при температуре окружающей среды.

4 – рычаг включения режима рециркуляции . Для включения режима рециркуляции переведите рычаг в правое крайнее положение. При включенном режиме рециркуляции наружный воздух не поступает в салон, а вентилятор воздухонагнетателя обеспечивает циркуляцию воздуха внутри салона. Этот режим используют для быстрого прогрева салона в холодное время года, а также при запыленности и загазованности окружающего воздуха.

Не рекомендуется длительное включение режима рециркуляции во время движения автомобиля, так как обычно это приводит к запотеванию стекол.

5 – регулятор распределения потоков подаваемого в салон воздуха . Для изменения направления подачи воздуха выберите рукояткой регулятора распределения потоков воздуха один из четырех вариантов (по часовой стрелке):

– подача воздуха в верхнюю часть салона (через боковые и центральные сопла панели приборов);

– подача воздуха в верхнюю и нижнюю части салона (через боковые и центральные сопла панели приборов, а также через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха в нижнюю часть салона (через нижние сопла корпуса отопителя);

– подача воздуха на ветровое стекло (через сопла обдува ветрового стекла).

В зависимости от различных комбинаций включения переключателей блока управления система отопления и вентиляции работает в следующих основных режимах:


– максимальный режим охлаждения . Используется в жаркую погоду и после продолжительной стоянки на солнце для быстрого охлаждения воздуха в салоне. В этом случае перед включением кондиционера рекомендуется ненадолго открыть окна, чтобы удалить из салона нагретый воздух. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть включены;


– нормальный режим охлаждения . Используется при поездках по городу и за городом при умеренно теплой погоде. Выключатель кондиционера должен быть включен, выключатель рециркуляции – выключен;


– максимальный режим отопления . Используется при очень низкой температуре окружающей среды и для быстрого прогрева воздуха в салоне после длительной стоянки. Выключатель кондиционера должен быть выключен, выключатель рециркуляции – включен;

– нормальный режим отопления . Используется в холодное время года для поддержания оптимальной температуры воздуха в салоне после его интенсивного прогрева в максимальном режиме отопления. Выключатели кондиционера и рециркуляции воздуха должны быть выключены;


– режим обдува ветрового стекла и стекол передних дверей . Используется для быстрого устранения запотевания стекол при повышенной влажности воздуха. Выключатель кондиционера может находиться в любом положении в зависимости от температуры окружающей среды, а выключатель рециркуляции должен быть выключен.

Для того чтобы стекла не запотевали в дождливую погоду, включите режим их обдува при выключенном отопителе, так как разница значений температуры поверхности стекла и подаваемого воздуха может вызвать конденсацию влаги.

Для более эффективного действия вентиляции и отопления при скорости движения автомобиля менее 50 км/ч и при проезде особо запыленных участков дорог с закрытыми окнами (для создания избыточного давления воздуха в салоне, предотвращающего подсос пыли) рекомендуем включать переключателем вентилятор отопителя на малую или максимальную скорость.

Для ускоренного устранения запотевания заднего стекла и освобождения его от наледи и снега включите переключателем обогрев стекла.

Если вы не используете кондиционер продолжительное время, то необходимо раз в неделю ненадолго включать его при работающем двигателе для восстановления слоя смазки на деталях компрессора и уплотнениях.

Запотевают стекла. Как только приоткрываю боковое стекло запотевание уходит. Кто подскажет в чем дело?

2006-11-21 17:59:30

  • Ads

2 Ответ от Кельт 2006-11-21 17:59:30

  • Кельт
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Щас все скажут дружно: "Меньше пить нада!"

Конденсат, разность температур. У меня запотевают, включаю обдувку стёкол (нижнее положение) на "1" и через пару минут всё в норме - опять обдуйку в то положение где раньше была или оставляешь на стёкла.
У кого кондёр - подскажут, как быть с ним.

Знаю есть какие-то смазки, что смазуешь стёкла изнутри и они не запотевают. Не знаю, не пользовался.

3 Ответ от Petrovich 2006-11-21 18:28:40

  • Petrovich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

происходит процесс осушения, вот возьми и дыхни на зеркало увидишь, как оно запотело. Вот когда ты видишь запотевание это называется точка росы. Её избежать не возможно. Бороться можно (как тебе выше говорили) обдувом воздуха, температурой обдуваемого воздуха и продаётся аэрозоль противозапотевающим и противообмерзающим ефектом, выполняешь не хитрые манипуляции, строго придерживаясь инструкции на этикетке, а потом куришь всю зиму

4 Ответ от Кельт 2006-11-21 18:38:58 Отредактировано Кельт (2006-11-21 18:39:58)

  • Кельт
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности


Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?

5 Ответ от Petrovich 2006-11-21 19:27:16

  • Petrovich
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности


Респект пану, Petrovich, за лекцию по теме вентиляции

З.ы. Петь чё вчера на бильярд не приехал?

сорри на я в зимней спячке какой-то, а кто на бильярде был и где.

6 Ответ от Crazy Poison 2006-11-21 21:36:52

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Анатоль
есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде

7 Ответ от Crazy Poison 2006-11-21 21:41:19

  • Crazy Poison
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

а кто на бильярде был и где.

8 Ответ от REY 2006-11-22 13:51:51

  • REY
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

есть распространённый баг в момент привыкания к машине. Поначалу перекрывал доступ воздуха в салон рычажком переключения рециркуляции воздуха, начинает запотевать стекло. открываешь доступ воздуха в салон и всё в поряде

если не помогает, то юзаем кондей .

9 Ответ от Fedor 2006-11-22 14:52:11

  • Fedor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

объем машинки просто довольно большой, а обдув не очень оптимально просчитан и реализован. вот и не удается толком прогреть всю машинку, чтобы не потели стекла. в общем - "ищите, и обрящите". нужно нащупать свою оптимальную комбинацию обдува, и следовать ей.
я пока не нащупал - каждые 10мин. переключаю заслонки. :dntknw:

10 Ответ от Кельт 2006-11-22 14:57:33

  • Кельт
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

я пока не нащупал - каждые 10мин. переключаю заслонки

А на кой ты её вообще переключаешь? За грузовиками любишь ездить?
Я не закрываю её никогда, разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило. А так - обдув на стёкла, на "1", заслонка ОТКРЫТА и вперёд!

11 Ответ от Fedor 2006-11-22 15:22:29

  • Fedor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

А на кой ты её вообще переключаешь?

12 Ответ от AlexanderL 2006-11-22 15:23:55

  • AlexanderL
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

разве на ночь или на стоянку, чтоб тепло не уходило

тока зимой так не делай
а то изнутри и снаружи лед будет

13 Ответ от AlexanderL 2006-11-22 15:28:43

  • AlexanderL
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

открываю заслонку со свежим воздухом - она зараза начинает на ноги холодным воздухом дуть!

это при прогретом то двигателе.

14 Ответ от Кельт 2006-11-22 15:29:50

  • Кельт
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

У меня на водительские ноги вообще не дует , а так - включил обогрев, смотрю начинают потеть - переключил. Перестали потеть - опять на ноги и делов-то

ока зимой так не делай :smile:
а то изнутри и снаружи лед будет

Рено логан запотевает салон

Привет всем одноклубникам и нашим гостям!
Опять наступили холода и указанная проблема на Логане "благополучно" переживает пятую зиму. Что только не переделывал по совету бывалых товарищей, но увы, проблема (хоть и в меньшей степени) остается.
В основном, конечно, на данный момент обращение к владельцам румынских Дастеров: "Есть ли такая проблема? Или просто нет таких холодов. "

Да, кстати, в Томске как поживает в этом плане тестовый Дастер?

Вообще зимой кнопку кондера не трогают.При включении "только на стекло" автоматически включается осушитель воздуха для отпотевания стёкол. Этот осушитель тоже относится к кондею,но холодильник отдыхает.соотвественно работает просто печка,которая сушит забортный воздух.

А ваш производитель под словами "система кондиционировани" имел ввиду включение самого кондея(компрессора).

У меня машина с кондеем 3 года, если зимой не включать на 5 минут кондей с тёплым воздухом то стёкла не вЖисть не отмёрзнут, сначала они за потеют, а потом замёрзнут.
Но, тут но. Кондей то сам по себе работает на охлаждение, а печка печкой, посему и есть не плавный переход между холодом и теплом. Как только перешли на тепло то кондей отключается и работает в данном случае только циркуляция воздуха, то бишь циркуляция тёплого воздуха. Салон нагрелся и стёкла отпотели, как только в салоне становится холоднее, стёкла опять замерзают.

Это из разряда холодильника, холодильник же не делает тепло, он делает только холодно.

Если пойти дальше, то смотрите,у Дастера есть воздухоотводы на стёкла боковые, что несомненно плюс, но воздух то в них поступает только в том случае когда включена система кондиционирования (а именно циркуляция воздуха, с которой автоматически включается кондиционер, а именно лампочка, но что бы лампочка вас не беспокоила её можно отключить, а если пойти дальше то можно вообще отключить автоматическое включение кондиционера при включении позиции циркуляция воздуха, и самому включать кондиционер когда вам заблагорассудится)

Почему запотевают стекла в авто и как избавиться от этой проблемы

Одним из главных недостатков вождения зимой и во время осенней распутицы являются запотевшие окна, которые снижают видимость и заставляют водителя нервничать. Чтобы быстро избавится от этой проблемы и не отвлекаться в дороге на протирание лобового стекла, необходимо выяснить причину ее возникновения, которая, в свою очередь, подскажет пути эффективного устранения конденсата.

Почему запотевают стекла в авто и как избавиться от этой проблемы

Почему запотевают стекла

Появление туманной пленки на окнах обусловлено разницей в температуре и влажности между воздухом снаружи и внутри автомобиля. Боковые и лобовое стекло, благодаря контакту с внешним миром будут холодными, в то время как воздух в салоне из-за работающего двигателя, а также обитателей транспортного средства, которые дышат и потеют, более горячий и влажный. Когда воздух вступает в контакт со стеклом, высвобождается влага или пар из воды, которая до этого присутствовала в воздухе в газообразном состоянии. В итоге, освобожденный пар оседает на окнах в виде туманной пленки.

Чем выше влажность в салоне и ниже температура за окном, тем более выражено запотевание стекол. То есть, чтобы справится с проблемой необходимо устранить повышенную влажность путем эффективной вентиляции салона.

Почему запотевают стекла в авто и как избавиться от этой проблемы

Как это сделать

Большинство современных автомобилей снабжено системой климат-контроль в которой предусмотрена специальная функция. Чтобы ее запустить включите последовательно вентилятор, затем кондиционер в режим обдува лобового стекла, режим рециркуляции воздуха в салоне и напоследок отопление. Буквально через пару минут восстановится прозрачность окон и исчезнет конденсат.

Если в автомобиле нет ни кондиционера, ни системы климат-контроль придется воспользоваться специальными средствами против запотевания стекол. Достаточно раз в две недели обработать ими поверхность или наклеить на лобовое стекло антизапотевающую пленку. При этом следует помнить, что перед нанесением любого средства стекла необходимо отчистить от грязи и жира.

Почему запотевают стекла в авто и как избавиться от этой проблемы

Чтобы вышеперечисленные манипуляции были эффективными, наладьте систему вентиляции и устраните причину повышенной влажности.

  • Замените текстильные коврики резиновыми.
  • Не реже двух раз в год меняйте салонный фильтр.
  • Следите за состоянием отопительной системы, ее протечка способствует повышенной влажности.
  • Раз в три месяца обеспечьте автомобилю полное проветривание.

И напоследок, пару народных средств, с помощью которых можно предотвратить запотевание стекол

  • Держите окна чистыми и обезжиренными.
  • Протрите лобовое стекло разрезанным пополам картофелем и удалите налет с помощью газеты.
  • Используйте смесь воды и белого уксуса. С помощью распылителя нанесите средство на стекло, а затем протрите газетой.
  • В ведро с водой натрите немного белого хозяйственного мыла. Протрите, очищенные от грязи и жира стекла полученной смесью, а затем пройдитесь сухой тряпкой.

Почему запотевают стекла в авто и как избавиться от этой проблемы

Если контролировать уровень влажности в автомобиле, вовремя устранять недостатки и обеспечить транспортное средство надежной вентиляцией, запотевание стекол перестанет быть проблемой, а вождение будет комфортным и безопасным.

Потеют стекла рено логан

О качестве работы штатной вентиляции Logan ходят совершенно противоположные оценки. «Ужас, даже в „Жигулях“ так ничего не потело, едешь как в танке», «Проблем нет, стёкла всегда чистые» — даже и не верится, что эти высказывания про один автомобиль, но это так: на форуме Логан-Клуба можно встретить массу подобных замечаний. Правда, у всех свои критерии «незапотелости» стёкол — для некоторых уже маленькое пятнышко на задних «потеют, караул» — и не все правильно пользуются системой вентиляции. Попробуем разобраться.

Почему вообще запотевают стёкла? Из-за высокой влажности в салоне. Лишняя вода конденсируется на самых холодных частях салона — стёклах. Откуда же она берётся? Во-первых, из дыхания человека. Все знают: чем больше пассажиров в салоне, тем сильнее потеют окна. Наличие пассажиров «после вчерашнего» усугубляет ситуацию.Во-вторых, влага попадает извне. Если в дождь или снег в салон садятся люди в мокрой одежде, влажность увеличивается. Во влагу превращается и тающий снег с ботинок. Некоторые возят «озёра» на каждом коврике и удивляются, что окна потеют. Совет стряхнуть с обуви и одежды снег и капли дождя перед посадкой в салон банален, но действенен.

Зимой есть ещё один источник попадания влаги — печка. У неё отверстие для забора уличного воздуха располагается около пластиковой защиты в верхней части капота. Если там скапливается снег, то он, тая от тепла двигателя, увеличивает влажность в салоне. Стряхнуть снег с решетки не так уж и трудно.

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Приток влаги мы, как могли, минимизировали, но как бороться с той, что уже попала?

Помогает бороться с влагой и приток свежего воздуха с улицы. Он может поступать в салон через печку, но для этого рециркуляция воздуха должна быть выключена — рычажок под «крутилками» в левом положении, в крайнем случае — через приоткрытое окно. Помимо того из салона должен удаляться «старый» воздух. Этим заведует система вентиляции в задней части авто, о ней речь ниже.

Третий способ — использование антизапотевателей (они препятствуют конденсации влаги, а не удалению её) или особых впитывающих материалов, которые периодически заменяются на новые. Отзывы об этих способах разные. Кому-то помогло, кто-то зря потратил деньги. Видимо, всё зависит от качества различных антизапотевательных составов и ситуациях, в которых они применяются. Порой помогает и банальная мойка окон изнутри. Многие логановоды отмечали, что с завода стекла машины выходят грязные, в каком-то веществе, на которое конденсат садится охотнее обычного, да и в процессе эксплуатации пачкаются.

У тех, кого штатная вентиляция не устраивает, всегда есть возможность её модернизировать. Прежде всего — улучшить отток «отработанного» воздуха. Штатно эта система работает так. Воздух проходит через прорези в пластмассовой обшивке задних стоек и сквозь отверстия в кузове попадает в багажник, по бокам которого предусмотрены «дырки», вытягивающие воздух наружу через клапан за задним бампером.

Второй вариант — улучшить поступление воздуха из салона в багажник, проделав отверстие в задней панели. Кто-то просто делает «дырку», кто-то вставляет какие-нибудь декоративные решетки. Циркуляция воздуха увеличивается, но появляются минусы. Происходящее в багажнике очень хорошо слышно даже на водительском месте, кроме того, в холода через «дырку» будет быстро выстужаться салон.

Третий способ — модернизация воздуховода в багажнике. В боковых обшивках прорезается отверстие и туда устанавливается пластмассовая решётка (обычно используется от капота ВАЗ-2106). Это увеличивает отток воздуха из багажника. А вот воздушные клапаны, которые стоят за бампером на выходе потока, трогать не рекомендуется. Они не только воздух выпускают, но и не дают воде проникать в багажник. Проблема с разрывом уплотнителей клапанов известна, в форуме есть ветка «вода в багажнике». А то, решив одну проблему, можно получить другую.Судя по отзывам на форуме Логан-Клуба,все указанные способы вполне жизнеспособны и помогают улучшить вентиляцию в салоне. Использовать их можно как по отдельности, так и все сразу — в особо запущенных случаях.

Рено логан запотевает салон

Renault Logan (2019 год). Запах антифриза в салоне (основные причины)


Основной причиной запаха в салоне является утечка ОЖ из расширительного бачка. Как правило, в пожилых машинках к этому приводит износ и неправильная эксплуатация, нарушение технических рекомендаций, несвоевременная замена запчастей.

А на современных, практически новых, авто данный огрех может происходить из-за производственных браков или также из-за неправильно выбранных режимов работы моторного узла в целом.

При некорректной замене патрубков (или других составляющих компонентов системы охлаждения) также может возникать подобное явление, и это не такая уж редкость.

А поскольку ОЖ имеет свойства повышенной летучести и быстрого выветривания, не всякий, даже опытный водитель сможет визуально заметить подтеки и капельки. Тогда об утечке через элементы системы как раз и говорит характерный запах антифриза, проникающий в салон. Гораздо проще визуально владельцу обнаружить значительную течь (ОЖ оставляет довольно заметные пятна, а тосол приходится постоянно подливать). Но тогда и в салоне уже не просто будет легкое постороннее амбре, а станет уже вовсю разить.

Диагностика охлаждающих систем

Итак, первым делом открываем капот и проводим визуальный осмотр, пытаясь понять причину неисправностей. Проверяем все патрубки и проводники на повреждения механического характера (особенно, это касается машин с большим пробегом, там, где элементы, возможно, не менялись в положенные сроки и знатно поизносились). Следим за нарушениями герметичности. Хорошо, если повезет, и вы сразу же обнаружите миротрещинку или плохо закрученный подвод, который можно моментально восстановить путем замены.

Утечка в картер: Также распространенная причина запаха в салоне, но уже более масштабного – утечка антифриза в картер агрегата. И данная неполадка может серьезно нарушить некоторые функции мотора, и в целом привести, если не обращать внимания, к серьезным последствиям.

Выявляется утечка просто: осматриваем крышечку масляного бачка. Если на ней есть эмульсия характерного беловатого цвета, то значит, ОЖ точно попадает в картер, и нужно предпринимать действия по ремонту. Если же вы увидели подобные новообразования под авто во время стоянки, то тосол еще и вытекает наружу.

Радиатор отопителя

Когда утечка ОЖ идет непосредственно в салон и проявляется отчетливый, возникающий снова даже после проветривания, запах, то это может свидетельствовать о плохой герметичности отопительного радиатора. Если данная запчасть дала течь, пусть даже и незаметную визуально, часть тосола проходит прямиком в салон автомобиля. При этом водитель и пассажиры транспорта почти всегда явственно чувствуют сладковатый запах.

ГРМ – также одна из возможных причин.

ОЖ может пропускаться и под привод самого газораспределительного механизма. В данном случае происходящую утечку выявить довольно сложно. Можно просмотреть поверхности под ремнем ГРМ, там могут находиться следы влаги – ОЖ. Как правило, это говорит о неисправностях помпы.

К чему могут привести неполадки и запах

Не следует длительное время затягивать с диагностикой и выявлением причин того, почему пахнет антифризом в салоне вашего автомобиля. Если не получается диагностировать проблему самостоятельно, нужно воспользоваться услугами проверенного мастера-моториста. Надо постоянно помнить о том, что нормальное функционирование охлаждающих систем машины играет очень важную роль в штатной работе всего моторного узла.

Если появился запах в салоне – это ненормальное явление, которое в конечном итоге может привести и перегреву движка, и к вытеканию антифриза из системы. Так что, пока не обнаружились причины, следите за температурными режимами мотора и уровнями жидкости

Читайте также: