Перетяжка салона тойота хайлендер

Обновлено: 03.07.2024

Toyota Highlander

Этот интерьер для Toyota Highlander можно по праву считать эксклюзивным. С одной стороны, цвета подобраны не кричащие и вполне практичные. С другой, вместе они выглядят удивительно ярко, а дизайн неординарно.

В работе использованы два вида материалов – кожа наппа и алькантара. Оба материала родом из Италии, принадлежат к премиальному классу. Наппа – гладкая натуральная кожа, мягкая, при этом прочная. Алькантара – синтетический материал, напоминающий по виду и фактуре замшу, но стойкий к таким проблемам замши, как водопроницаемость, «облысение», выцветание. Алькантару сложно испачкать или повредить. Чрезвычайно прочное покрытие.

Оба материала представлены в двух цветах. Мы тщательно подбирали оттенки кожи и алькантары, чтобы они идеально сочетались между собой. Антрацитово-серый и карамельно-коричневый.

Салон перешит полностью. Начиная с потолка, выполненного в яркой алькантаре. С таким потолком салон сразу становится уютнее. Верхние вставки дверей продолжают стиль торпедо. На самом верху – антрацитовая наппа, следом идёт алькантара такого же цвета. Ниже яркая карамельная полоса из двух материалов. И наконец серый пол. Если взглянуть на салон со стороны, то это выглядит удивительно гармонично. Дизайн продуман до мелочей. Все детали скроены и подогнаны друг к другу, образуя единый ансамбль. Даже на козырьках можно заметить серые волны алькантары, таким образом мы добились идеальной композиции. Контрастная строчка подчёркивает и выделяет разные элементы, создавая объём.

На передних сидениях вышивка – «Highlander Exclusive» по специальному заказу хозяина автомобиля. Вышивка выполнена немецкими нитками на профессиональном оборудовании. Можно не волноваться, что надпись выцветет или растреплется.

Итак, соединив два материала и два цвета, проработав все детали, чтобы в сочетании они стали единым целым, мы получили уникальный, тёплый и яркий салон. Для автовладельцев, которые проявляют свою индивидуальность во всём.

Перетяжка салона Toyota highlander

Перетяжка салона Toyota highlander.
Материалы натуральная кожа, алькантара. Сделана индивидуальная перфорация на передних сиденьях. Установка нополнителя под LX570 с сохранением всех заводских функций ( вентиляция, подогрев, все электрические регулировки включая регулировку подколенного механизма для водителя)

Комментарии 52

карбон пленка… да уж.
А салон норм получился, но можно было чуть больше в натяжку сделать

смейся дальше, не удивлюсь если через полгода хозяин приедет с претензией что все сидухи дряблые

смейся дальше, не удивлюсь если через полгода хозяин приедет с претензией что все сидухи дряблые

смейся дальше, не удивлюсь если через полгода хозяин приедет с претензией что все сидухи дряблые

прежде чем предавать позору другого покажи сам, как надо

С рулем есть косяки, учитывая что это мой 4ый руль. У меня опыта в ателье, чуть меньше полугода и определенного уровня профессионализма я не достиг, но это не значит, что я не вижу косяки и изъяны в своих работах или чужих.
Мои работы выставлены, я ничего не скрываю, можешь критиковать.
Выставляя свою работу на общее обозрение, надо понимать что будет и критика…
п.с. хз что тебя не устроило в сидухе от катера

смейся дальше, не удивлюсь если через полгода хозяин приедет с претензией что все сидухи дряблые

С какой стати он должен приехать с этой проблемой? И как вы вообще решили, что там где-то слабая натяжка? Вы решили немного выделиться на моем посте? Я не против, только не надо плевать в пустоту.

На боковушках, я сказал что можно больше было натяжку сделать вот и все… выделится? разберись сам в вопросе… я не пытаюсь на чьем то фоне выделится, даже если бы и работал еще в ателье.

Могу привезти много фактов, что вопрос по натяжке вообще сдесь не уместен и не коректен. Но думаю что стоит закрыть эту тему разговора. Будьте сами коректны, в своих высказываниях, мне не надо разбираться в своих вопросах. Какой был вопрос( т.е. высказывание), такой был и ответ.

Послушаю твои факты

Что касается боковых поддержек перередних сидений, верх сидит хорошо, низ тоже, но в торопях не отпарили и не дали объем именно на стежке где применялся толстый поролон, при перетяжке смяли, но назад не вернули. По заднем у дивану тоже самое. И будь добр, не тыкай незнакомым людям

Принял. Спасибо, я сам решу кому мне тыкать.

Sergei-Volgograd

Что касается боковых поддержек перередних сидений, верх сидит хорошо, низ тоже, но в торопях не отпарили и не дали объем именно на стежке где применялся толстый поролон, при перетяжке смяли, но назад не вернули. По заднем у дивану тоже самое. И будь добр, не тыкай незнакомым людям

Скорее всего из-за неправильного кроя деталей в том районе где есть заломы произошла посадка этих самых деталей относительно друг друга. Увы такое иногда бывает…

карбон пленка… да уж.
А салон норм получился, но можно было чуть больше в натяжку сделать

Тут дело не в натяжке, а в крое! Если сильнее натянут чехол то заломов станет еще больше!

алькантару сами перфорировали? у меня после перешивки на инфинитии, обдув переставал работать.

Нет, перфорацию делаем на стороне. Но там много нюансов и подготовки до перфорации, чтобы всё замечательно работало

Работа трудоёмкая, сделано аккуратно. Заказчик цыганский барон, не иначе.

Перетяжка сидений Toyota Highlander

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Тойота Хайлендер в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Toyota Highlander. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Тойота Хайлендер

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Toyota Highlander СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Elsheep-Team

Toyota Highlander. Полная шумоизоляция и новая аудиосистема среднего уровня

By admin on 09 Ноябрь 2013

Тойота Хайлендер. Младший брат 200-ки и Прадо. Старший брат RAV4.

Но ситуация от этого не меняется вообще. Этой машине , как и ее братьям и сестрам по модельному ряду требуется полная шумоизоляция. Но кроме этого Клиент захотел еще перешить частично салон и улучшить музыкальную составляющую. Только был один момент- нужно было полностью сохранить весь функционал салона. В багажнике нельзя было занимать места вообще.

Итак, перечислим задачи:

  • полная шумоизоляция
  • установка аудиосистемы среднего уровня
  • перешив салона






Разбираем салон и как всегда в дверях ничего не видим из штатной шумоизоляции


клиенки вот разного цвета. Хоть какая-то радость



рассматриваем нижнюю точку положения переднего стекла, потому что от этого зависит какой глубины будет фронтальная акустика


магнитолу поменяли до нас. Это - Mydean специально для Тойота Хайлендер.


давайте посмотрим на штатную акустику. Под стеклом стоит динамик, который совмещает в себе функции СЧ\ВЧ динамика


сравним штатную акустику из дверей с новой


сравнения явно не в пользу штатной


особенно доставляет магнит штатной системы




более менее качественным девайсом можно назвать только СЧ\ВЧ динамики, которые хоть в руках держать не противно. Но. именно их придется пустить под нож, т.к. нам нужны металлические крепежи, на которых они вставляются в торпедо


новые кроссоверы CDT Audio EX530 . С их помощью будет согласовывать новую фронтальную акустику. Да да .. мы не стали ставить какие то банальные комплекты. Мы решили собрать весьма интересный новый комплект.


Мидбасом в этой связке выступит динамик, который производитель называет сабвуфером. Это CDT Audio HD-690CF . Он выбран по той причине, что нам нужно получить хорошую басовую поддержку в отсутствие полноценного сабвуфера. Нет места для его установки. Да и нет бюджета на усилитель для сабвуфера.

В роли "пищалок", а точнее, мидтвитеров (как их называют производитель) выступают очень интересные динамики CDT Audio HD-1A/BL . Это именно мидтвитер, т.к. диапазон , в котором они играют: 1.5 кГц - 21 кГц. Кроссоверы, которые будут выступать в роли фильтра - вы уже видели.

Новые мидтвитера интегрируем в посадочное место старых, штатных




и сразу устанавливаем их на штатные места.


твитеры имеют алюминиевый диффузор, что влияет на их резкость. То, что они играют на отражении от стекла , в таком случае - только плюс. Есть возможность поиграться с резкостью высоких частот, используя встроенный в кроссовер аттеньюатор ВЧ.


Кроссоверы , кстати, расположились под торпедо


А теперь давайте посмотрим на процесс шумо-виброизоляции

снимаем штатную акустику и штатные клееночки


шумоизоляция начинается с педального узла


постепенно разбирается весь салон


и потолок , естественно


дверные обшивки внутри имеют небольшую прослойку в виде войлочной прокладки. Это и есть - ВСЯ шумоизоляция дверей


на полу , кое-где - серые квадраты. Это штатная виброизоляция


ни слева, ни справа, в багажнике нет места для безболезненной интеграции сабвуфера или усилителей. Пластиковая обшивка близко прилегает прямо к металлу



кладем первый слой виброизоляции - материал TEAC M2


второй слой - из этого же материала




арки обрабатываются другим материалом - самым толстым Teac M4


после двух дней работы салон выглядит вот так


затем мы начинаем обрабатывать все поверхности шумоизоляцией - сплен Teac DM S4


готовый салон. можно все собирать обратно


двери тоже обрабатываются спленом



потолок же обрабатывается сначала материалом TEAC M1 , затем спленом


потолочная накладка обрабатывается еще одним типом материала - Teac DM B5


обработка пластиковых обшивок багажника




и дверных обшивок



параллельно идет работа по установке новой аудиосистемы. Для установки новых фронтальных мидбасов, которые вообщем-то являются небольшими сабвуферами, делаем новые переходные кольца


вот здесь виден результат установки - новый мидбас\сабвуфер на новом переходном кольце, которое прикручено к металлу двери на болтах



сбоку это выглядит вот так. Двумя кольцами мы набрали ту высоту посадки, которая нам нужна


тыловая акустика выглядит так. Это CDT Audio CL61CV


тянем новую силовую проводку. Это - Stinger. и "плюс" и "минус" - напрямую от аккумулятора до усилителя


основная колба предохранителя разместилась под капотом , недалеко от аккумулятора


наши клеммы - желтые. В таких простых системах нет смысла ставить новые крутые клеммы. Достаточно просто правильно и качественно "зацепиться" за штатные


усилитель будет жить под пассажирским сидением. Это одно из двух мест, которые мы нашли в машине. Мест, установка на которые , не приводит ни к какому ущербу в плане места.


Усилитель выбран соответствующий поставленным задачам: недорогой, достаточно мощный, 4-х канальный, с базовыми фильтрами, маленьких размеров.


Пару слов о перетяжке салона Тойота Хайлендер

Задача была - освежить и сделать повеселей салон. В пределах разумного.

Решили перешить стандартный комплект: центральные вставки во все сидения (включая диван), вставки в двери, рукоятка КПП, руль. В руль будет интегрирован подогрев

Разбираем все сидения и обшивки




снятые обшивки используются как лекала


кроим, лекалим. Кожа - итальянский Роадстар с перфорацией


обтягиваем вставки в 4 двери



готовые обшивки собираем обратно и феним





руль снимается, с него снимается штатная кожа


устанавливается подогрев руля


дальше , все это нужно интегрировать в руль максимально незаметно


один из вариантов новой "шкурки" руля. Сначала думали сшить его из частей, чтобы по цвету согласовать с цветом салона. но натянув первую "шкурку" поняли ,что не смотрится. И решили сшить полностью из гладкой Nappa с толстой ниткой




но и это не все. В машину нужно поставить еще таймер, который будет отключать подогрев руля через 10 минут его работы. А это - отдельная плата


Перешитая ручка КПП



окончательно собираем салон


из видимых изменений (да и то , если знать где смотреть) - усилитель


Машина уехала на тестовую разогревочную неделю. После этого я снима с нее АЧХ

Салон Toyota Highlander 2020

В новом кроссовере 2020 года компания Toyota сделала упор на повышенный уровень комфортабельности и улучшенную функциональность. Toyota Highlander с современным салоном выглядит изысканно и аристократично как снаружи, так и внутри благодаря использованию современных материалов, обновленной мультимедиа, продуманному дизайну.

Здесь вы сможете найти аналоги Хайлендера.

Автосалон нового Тойота Хайлендер с посадочной формулой 7+1 приглянется любителям путешествовать большой компанией. Внедорожник 2020 года стал автомобилем четвертого поколения знаменитого японского автобренда, поэтому любители Хайлендер обратят внимание на детали интерьера, доставшиеся от моделей японского внедорожника предыдущих годов.

Современный автосалон

Каждая минута поездки на Toyota Highlander 2020 с большим салоном будет в удовольствие. В оформлении салона кроссовера использовались новейшие материалы. В 2020 году появилась новая расцветка интерьера с коричневым цветом кожи. Салон оборудован креслами с вентиляцией и авторегулировкой. Мягкая подсветка создаст особую атмосферу ночным поездкам. В зависимости от стоимости автомобиля можно приобрести сенсорный экран 8 или 12.3 дюйма.

Автомобиль Тойота Хайлендер прекрасно подходит для передвижения в условиях российской зимы. Для этого предусмотрен ряд опций, обеспечивающих оптимальную температуру в любом климате. В пакет «Зимний комфорт» для России вошли:

  • система трехзонного климат-контроля;
  • дополнительный отопитель;
  • электрообогрев руля;
  • подогрев передних и задних сидений;
  • дополнительные воздуховоды для второго ряда кресел;
  • потолочные воздуховоды для пассажиров заднего ряда.

Тойота Хайлендер – вместительный и удобный

Оснащение нового автомобиля 2020 года содержит массу современных технологических опций. На фото салона видно множество элементов электронного и мультимедийного оснащения авто. Разработчики предусмотрели внутри салона беспроводную зарядку, спутниковую навигацию, проекционное лобовое стекло, камеру заднего вида. Мультимедиа поддерживает Аpple Carplay и Android Auto, а премиум-аудиосистема JBL с 11 динамиками создает эффект присутствия на концерте любимой группы.

Автоархитектура TNGA улучшила шумоизоляцию и безопасность автомобиля. Предшественник Хайлендер дебютировал в 2013 году. По сравнению с ним новый внедорожник выглядит более стильно и современно, но при этом он сохранил узнаваемый облик. Немного увеличился в размерах, и это стало заметно по салону.

Комплектация авто Prestige отличается повышенным уровнем комфорта и эксклюзивным дизайном. Сидения в салоне отделаны перфорированной кожей бежевого, серого и черного цветов, в оформлении используются декоративные деревянные и алюминиевые элементы. У передних кресел предусмотрен поясничный подпор.

Сравните Хайлендер и Хаммер здесь .

Элитная комплектация Luxe Safety разработана с еще большим количеством опций. Акцент в этой модели сделан на безопасность движения. Для покупателей предусмотрены мультимедийная система с экраном 12.3 дюйма, дисплей с тачскрином и шикарная прозрачная панорамная крыша с люком, предоставляющая круговой обзор. Салонное зеркало со встроенным экраном легко позволит отследить ситуацию на дороге позади автомобиля.

Highlander 2020 с безопасным салоном

Продажи нового Хайлендер в России стартовали 31 августа. До этого автомобиль успел завоевать звание лучшего кроссовера в других странах и номинировался на премию «Всемирный автомобиль года». Высокий уровень пассивной безопасности позволяет считать его лучшим семейным автомобилем, что подтверждено оценками независимых компаний-экспертов NHTSA (США), IIHS(США), ANCAP (Австралия). Автомобили поставляются с американского автозавода, что гарантирует высокое качество исполнения.

Интерьер Toyota Highlander 2020 полностью продуман для комфортабельного путешествия. Внутри автомобиля поместятся все члены большой семьи или дружной компании. Внутри кроссовера семь сидений, расположенных в три ряда, что позволяет совершать ежедневные поездки или длительные вояжи. В салоне устанавливаются два места спереди, три сзади и два дополнительных в районе багажника. Такая планировка позволяет свободно перевозить 7-8 человек.

Производитель автомобиля умеет находить компромиссные решения между традициями и революционными новинками. В версии кроссовера 2020 года есть все, что было предусмотрено в предыдущих версиях комплектации. По умолчанию в авто предусмотрены тонировка задних стекол, крепление кресел Isofix. Последняя функция особенно актуальна для молодых семей с детьми.

К сведению! Система Изофикс позволяет установить детское кресло быстро и надежно, обеспечивая безопасность малыша в поездке. С Isofix практически невозможно установить автокресло неправильно, а жесткое крепление не позволит детскому сиденью вращаться, двигаться вперед и назад.

На борту нового автомобиля есть множество инновационных решений, обеспечивающих безопасность движения и помогающих водителю. Эти системы помогают контролировать правильность движения: соблюдение дорожной разметки и безопасной дистанции до впереди идущего автомобиля, отслеживание встречных дорожных знаков. Умный автомобиль следит даже за состоянием водителя за рулем и предупреждает о его чрезмерной усталости!

Здесь вы найдете информацию о том, как разобрать Хайлендер.

Багажник для долгих путешествий

Новый универсал Toyota понравится вам с первого взгляда. У него стремительные формы, обновленный силуэт. При этом автомобиль функционален и подойдет для разных ситуаций. Немаловажная деталь для путешественников – объем грузового отсека. На фото салона у Highlander внушительный багажник. В предыдущем поколении кроссовера объем перевозимого багажа был заявлен 391 литр. Новый внедорожник даже с установленным задним рядом кресел способен перевозить груз до 456 литров. Если же этого пространства будет недостаточно, то можно сложить кресла, после чего допустимый максимум багажника приблизится к размеру небольшого фургона. Такой объем подойдет для дальних поездок с большим количеством экипировки или для небольшого переезда.

Запоминающийся дизайн

Новый внедорожник-универсал обладает потрясающим интерьером. Элитное оформление салона будет поднимать настроение водителю и пассажирам в каждой поездке. Highlander продуман до мелочей. Он роскошен и функционален. Вся отделка салона выполнена из приятных мягких материалов с художественной перфорацией, светодиодное освещение создает мягкую подсветку. Для удобства пассажиров предусмотрена беспроводная зарядка, большой сенсорный экран и современная аудиосистема.

Хотя кроссовер не выглядит гигантским, в его просторном салоне могут разместиться 7-8 пассажиров. Кресло водителя оборудовано подогревом и вентиляцией для максимального комфорта при вождении в любых условиях.

И напоследок почитайте здесь о сравнении Хайлендера и Киа Соренто.

Перешив салона Toyota Land Cruiser 200 натуральной кожей

На данном автомобиле мы сделали полный рестайлинг, поставили обвес Khann и перешили салон. Сейчас речь пойдет о салоне.

Как обычно крузаки очень долгое время радуют своих владельцев надежностью. Но так или иначе внешне и внутри они начинают морально устаревать. Кто-то меняет их на новые, а кто-то меняет стайлинг внешний, делает рестайлинг, перешивает салон.

Согласитесь при пробеге в 45 000 км, менять практически новый автомобиль и терять в цене не особо хочется.

В результате работ салон преобразился координальным образом.

  • Перетяжка салона
  • Перетяжка потолка Алькантарой
  • Перетяжка торпедо верх и низ
  • Перекрас пластика салона
  • Аквапринт отдельных элементов салона
  • Перетяжка дверей
  • Перешив руля
  • Перешив ручки кпп и ручника
  • Перешив центрального подлокотника
  • Подсветка двухуровневая в ноги
  • Пошив ковров


Таким салон был до начала работ.



А таким он стал после полной перетяжки




Известный дизайнер автоинтерьеров Юрий Скрипник отрисовал для нас несколько вариантов





Определились с дизайном и вперед.




По дизайну было решено сделать стиль, похожий на Rangerover. Центра выделить прямыми швами. Цвет сделать на контрасте белый с черным. Пошиты ковры с такой же белой окантовкой, как на сиденьях. Поставлена двухуровневая подсветка салона.




Цвет декоративных элементов руля, торпедо, дверей изменили на темный с новым рисунком по технологии аквапечати.




Дополнительные приятные аксессуары: новые накладки на педали и подсветка пространства ног.





Потолок перетянули в итальянскую черную алькантару.

Как Camry 3.5, только побольше: стоит ли покупать Toyota Highlander II за 1,5 миллиона рублей


Выбрать крупный полноприводник ценой около полутора миллионов рублей – задача довольно размытая. Можно купить премиальный Mercedes-Benz GL, можно предпочесть внедорожный Mitsubishi Pajero, можно поискать неброский Kia Mohave, а можно – ликвидный Land Cruiser Prado. Но что делать, если рамный Prado не устраивает комфортом, а значок Toyota принципиально важен? Купить Highlander! Десять лет назад японцы расширяли свою линейку полноприводными моделями, что облегчает сегодняшние муки выбора. Правда, нынешний рынок диктует свои условия: найти экземпляр «на ходу» можно тысяч за 800, но за хороший Highlander придется отдать миллиона полтора, а то и чуть больше – то есть, практически столько же, сколько он стоил новым. Есть ли в этом смысл и сложно ли выбрать этот кроссовер от Toyota?

Концептуально Highlander родился еще конце девяностых – начале двухтысячных: это был сравнительно крупный кроссовер для тех, кому не нужна была рама, но нужен был простор в салоне, три ряда сидений и знакомые агрегаты. Второе поколение модели вышло в 2007 году, но до России добралось только в 2010, вместе с рестайлингом. К тому времени в Toyota решились продавать у нас американские машины – на той же волне к нам вскоре приехала и Venza. Рынок модель распробовал: продажи в пару-тройку тысяч штук в год на общем фоне кажутся незначительными, но иногда этого хватало даже для лидерства в классе. При этом Highlander не был слишком дешевым, он стоил от 1,7 до 1,85 миллиона рублей – дороже Kia Mohave и почти так же, как Honda Pilot, которая тоже пришла к нам с американского рынка. Даже с Land Cruiser Prado кроссовер был разведен по цене номинально: за топовое исполнение Highlander просили, как за базовый Prado. Впрочем, это не так важно: у рамника и кроссовера, делящего платформу с Camry, была принципиально разная аудитория. Давайте взглянем, насколько сложным будет поиск хорошего экземпляра.


Toyota Highlander 2010–14

Кузова большинства машин еще держатся молодцом, не имея серьезных проблем. Впрочем, в основном это заслуга внимательных владельцев: краска тут мягкая и хрупкая, а сколы зацветают довольно быстро. Мелочи начинали донимать обладателей уже в первые 2-3 года. Если сколы на капоте, стойке лобового стекла и кромке крыши – штука типовая, как и мутнеющий хром, то вот багажная дверь напоминала о себе слишком рано. Основная хроническая болезнь – коррозия, выползающая из-под хромированного молдинга и подсветки номера, обычно при снятии пластика обнаруживаются крупные очаги поверхностной ржавчины. Кроме того, на пятой двери рыжие точки можно найти вокруг открывающегося стекла. Кромки крыльев страдают от сколов, а стыки бамперов с крыльями, особенно после сборки-разборки для ремонта, протираются до металла и тоже ржавеют. Еще одна нечастая, но неприятная проблема – провисание передних дверей, здесь вопрос решается заменой петель.

Toyota Highlander 2010–14

Как мы помним, Highlander построен на той же платформе K, что и Camry, однако на практике это родство ограничивается схожим конструктивом подвесок: на обеих машинах применены стойки МакФерсон по кругу. При этом колесная база у кроссовера больше на 15 мм, а полный привод и возросшая масса диктуют необходимость собственного «железа». Впрочем, ремонтировать Highlander немногим дороже, чем Camry: пусть цены на оригинал часто негуманные, но ассортимент неоригинальных компонентов почти везде приличный, а ремонтопригодность неплоха. Передний L-образный рычаг стоит около 12 тысяч за оригинал и 2-4 тысячи за аналог, а сайлентблоки можно купить по 400-800 рублей. Шаровые опоры на болтах и штатно меняются, при цене оригинала в 4 тысячи аналог можно купить на порядок дешевле, а хорошие варианты укладываются в 1,5 тысячи. Амортизатор в «фирменной» коробке стоит 12 тысяч, аналоги – от 4, а качественные заменители вроде KYB – 6 тысяч. Стойки стабилизатора подходят от Camry и Venza и стоят от 300-400 рублей за штуку в неоригинальном исполнении. Сзади подвеска тоже проста: стойка МакФерсон плюс две поперечные тяги и одна продольная. Для тяг японцы не предполагают штатной замены сайлентблоков и просят по 5-6 тысяч за каждую, но, разумеется, все можно купить неоригинальным: рычаги от 1,5 тысяч, а сайлентблоки от 400 рублей. В общем, подвеску при покупке нужно осматривать на предмет потенциального торга, и откровенно запущенная машина потребует денег на качественный ремонт, но бояться здесь нечего.

Toyota Highlander 2010–14

Нечего бояться и в тормозной системе. Здесь применены самые обычные дисковые механизмы с плавающей скобой по кругу, разве что впереди – двухпоршневые. Соответственно, впереди стоит обратить внимание на работу суппортов и отсутствие перекосов колодок и подклинивания, а сзади оценить состояние тросов и механизма барабанного ручного тормоза, который от бездействия закисает. Расходники тут вполне доступны по цене: передний вентилируемый диск на 328 мм стоит 5 тысяч в оригинальном исполнении и от 2 тысяч за заменители, хотя качественная деталь все равно обойдется тысячи в 3-4. Для задних невентилируемых 309-миллиметровых дисков порядок цен тот же, разве что за оригинал просят почти вдвое больше.

Крупное конструктивное отличие Highlander от Camry кроется в рулевом управлении: в отличие от седана, оснащенного гидроусилителем, кроссовер получил электрический усилитель на рулевом валу. Может, это и означает некоторую потерю в информативности, но с точки зрения обслуживания и ремонта сулит потенциальную экономию: масло менять не нужно, а восстановленную рейку при необходимости можно купить тысяч за 10-15. Впрочем, до этого еще нужно довести: ресурс чистой механики в отсутствие влаги и грязи очень высок. Разве что сам электроусилитель потребует несколько десятков тысяч рублей при замене или ремонте, так что стоит убедиться, что он работает тихо, без рывков и изменения усилия. Из хронических неприятных мелочей можно упомянуть стук, производимый рулевым валом. Глобально это можно решить только заменой рулевого вала на обновленный, хотя кто-то берется за переборку и самостоятельную модернизацию с добавлением подшипников качения.

Toyota Highlander 2010–14

В США Highlander предлагался в версии с передним приводом – сейчас такие машины с мотором на 2,7 литра штучно попадаются и у нас. Однако к нам официально приезжали исключительно полноприводные версии. Полный привод здесь – постоянный, с межосевым дифференциалом. Правда, на этом его преимущества заканчиваются: межколесные блокировки можно найти только в ассортименте тюнинга, понижающего ряда тоже нет, а штатно никаких особых помощников кроме имитации блокировок тормозами у кроссовера не было. Впрочем, покупатели этих машин в большинстве своем понимали, что покорение бездорожья им не светит, так что жалобы на работу полного привода встречаются редко. При выборе машины сегодня стоит проверить работу самого полного привода, а также осмотреть угловой редуктор на предмет течей, проверить состояние масла и убедиться в исправности карданов – они здесь традиционно недешевы.

Toyota Highlander 2010–14


Toyota Highlander 2010–14

Как мы уже поняли, мотор выбирать покупателям Highlander тоже не приходилось: единственным вариантом был 3,5-литровый 2GR-FE, прекрасно знакомый нам по «легендарной» Camry 3,5. Правда, до адаптации по мощности японцы тогда еще не дошли, и если на Camry XV50 этот мотор попозже уже дефорсировали до 249 сил, то на импортируемых Highlander он выдавал «честные» американские 273, что вызывает страдания владельцев из-за транспортного налога в 40 тысяч. Зато в остальном двигатель вполне хорош: здесь ресурсный цепной ГРМ, простой распределенный впрыск и приличный запас по долговечности цилиндропоршневой группы. Есть небольшие хронические особенности вроде треска муфт фазорегуляторов, особенно выпускных – при цене каждого в 10 тысяч комплексная замена выльется в приличную сумму. Кроме того, именно на Highlander мотор получил еще одну врожденную болезнь: повреждение первого цилиндра, вызываемое, предположительно, неудачной конструкцией воздушной магистрали и попаданием пыли в цилиндр в обход воздушного фильтра. Проблему нельзя назвать массовой, но среди владельцев модели она хорошо известна. Одним из вариантов комплексного решения считается полная замена воздушных магистралей и фильтра на версию от третьего поколения Highlander. В остальном же при условии приличного обслуживания, внимания к системе охлаждения и использования хорошего бензина 2GR-FE способен пройти 250-300 тысяч километров и более. К тому же на больших и тяжелых кроссоверах реже ездят «гонщики», которые обычно предпочитают как раз Camry.


Toyota Highlander 2010–14

Одной строкой можно упомянуть другие варианты двигателей. Базовым в США был 2,7-литровый 1AR-FE, который у нас стал основным для Toyota Venza. Это тоже вполне надежный и простой мотор, имеющий всего 4 цилиндра, но куда более удобную с точки зрения налога мощность. Проблема лишь в том, что у нас он встречается исключительно на ввезенных в частном порядке переднеприводных Highlander с неопределенным пробегом, так что целенаправленно искать такую машину – задача сложная и, скорее всего, бесперспективная. Еще более «целевая» покупка – гибридный автомобиль. Такие тоже штучно приезжали к нам из Штатов, и это совсем уж экзотика, хотя интересующиеся могут почерпнуть информацию о них в нашем материале о Lexus RX, с которым Highlander перекликается по части гибридной техники.


Toyota Highlander 2010–14

Итак, теперь нам стало понятно, что Highlander – это во многом родственник Camry, но с постоянным полным приводом, просторным салоном, тремя рядами сидений, «чересчур мощным» мотором и лишним весом. Ну а покупать такой кроссовер сегодня стоит с оглядкой на неизбежные возрастные особенности: состояние мотора, остаточный ресурс коробки передач и зарождающиеся кузовные проблемы. Однако в целом это будет вполне неплохое приобретение, особенно если найти автомобиль от первого владельца с пробегом до 200 тысяч километров и безаварийной историей. Конечно, таких машин крайне мало, но Автотека подсказывает, что шансы купить примерно вот такой автомобиль еще есть. Вопрос лишь в том, готовы ли вы заплатить за него, как за новый 8 лет назад в расчете на магию ликвидности Toyota при последующей продаже.

Отзывы владельцев о Хайлендер 2014 года

Хайлендер 2014 года

В 2014 году производитель Toyota Highlander не стал обновлять модель. Отзывы владельцев о Хайлендер 2014 описывают автомобиль третьего поколения, выполненный в кузове SUV 5, укомплектованный мотором 2,7л или 3,5л. Выпуск этой версии прекратился в 2017 году.

Внешний вид Тойоты Хайлендер 2014

По сравнению со вторым поколением, габариты авто изменились не сильно: длина выросла до 4,87 м против 4,79 м, ширина – до 1,93 м против 1,91 м. Высота уменьшилась на 3 см (1,73 м), снизился и клиренс до 197 мм (против 206 мм). Расстояние между передней и задней осью колес осталось прежним – 2,79 м. Объем багажного отделения составляет 269 литров , со сложенным третьим рядом – 813 л.

Мускулистый вид автомобиля Toyota Highlander дополнен отличительной для третьего поколения трапециевидной решеткой радиатора. Впечатление мощного авто подпитывается усиленными колесными арками, рельефными линиями кузова и острым углом задних стекол.

Головная оптика представлена светодиодными лампами. Фары выступают за кузов слабее, чем у предшествующего поколения, и более заужены. Простоватый взгляд Хайландера II сменился глазами настоящего хищника.

Цвет автомобиля представлен жемчужно-белым «Перламутром» и 8 вариантами типа «Металлик»: черным, темно-синим, темно-серым, зеленым, темно-красным, песочным, серо-голубым.

Салон Toyota Highlander 2014

У Хайлендера 3 ряда сидений. Уменьшилась ширина салона спереди и сзади до 1,42 м и 1,4 м соответственно. Спинки задних сидений стали тоньше на 4 см, что добавило простора для ног пассажиров третьего ряда

Все комплектации Тойоты Хайлендера выполнены с кожаной обшивкой салона. Предусмотрен обогрев сидений водителя и пассажиров. Водительское кресло класса «Престиж» запоминает настройки положения.

Руль также в кожаной оплетке, с функцией обогрева. Рулевая колонка регулируется по вылету и углу наклона. Багажное отделение разграничено шторкой.

Салон класса «Элегант» декорирован серебристыми вставками, топовые комплектации – элементами «под дерево». Для продвинутых вариантов предусмотрены подсветка салона и солнцезащитные шторки.

В конструкцию автомобиля заложены элементы, подавляющие шумы. Опора двигателя сконструирована с гидравлической частью, в полостях кузова пористый, гасящий вибрации материал. Специальная форма боковых зеркал не возбуждает звуковых волн при движении. Стекла утолщенные, передние двери оснащены герметизирующими прокладками.

Вся правда о системе безопасности Toyota Highlander 2014

Современное автомобилестроение уделяет безопасности особое внимание. Тойота Хайлендер не исключение. Системы активной безопасности автомобиля:

  • антипробуксовки;
  • динамической стабилизации;
  • помощи при старте в гору;
  • ABS, EBD, BAS;
  • помощи при перестроении и спуске с горы (отсутствует на «Элегансе»);
  • контроля слепых зон и распознавания дорожных знаков (только на «Люксе»).

Пассивные средства безопасности представлены активными подголовниками, преднатяжителями ремней и шторками. В базовой комплектации в машине 8 подушек безопасности.

Как ведет себя на дороге Тойота Хайлендер 2014 года

Производители урезали внедорожные качества Хайлендера , сделав ставку на комфорт. Автомобиль прекрасно чувствует себя на городских шоссе, допускает загородные поездки по грунтовым дорогам, но о настоящем бездорожье речи не идет.

Хайлендер вид сзади

Ходы подвески укорочены, что позволяет минимизировать крены в поворотах. Минимальный радиус для разворота составляет 5,9 метров.

В отзывах владельцы Тойоты Хайлендер 2014 года выпуска отмечают комфорт и легкость управления.

Марат: «Машину брал из салона в 2015 году, пробег сейчас 120 тыс. км. Ни одного упрека в сторону надежности Хайлендэра сказать не могу. Просторный, удобный (особенно на длинных перегонах чувствуется), довольно резвый на трассе автомобиль. Говорили, что мотора 2,7 будет не хватать при обгоне, но я ничего подобного не замечаю. Кормлю его 92, ест без проблем и ни чихает. Не хватает современных помощников: освещения при повороте, например. Ночью ехать напряжно».

Некоторые проводят чип-тюнинг машины, повышая число лошадей под капотом и снимая ограничение максимальной скорости.

Комплектация Тойоты Хайлендер 2014

Для российского потребителя Хайлендер предлагался с тремя типами комплектаций и двумя вариантами бензиновых двигателей:

  • 1AR-FE – 2,7л, 188 лошадиных сил , 4 цилиндра, расход – 9,9 л/100км, ставится на переднеприводные автомобили класса «Элеганс» и «Престиж»;
  • 2GR-FE – 3,5 л, 249 л.с., 6 цилиндров, расход – 10,6 л/100км, установлен на полноприводные авто классов «Элеганс», «Престиж» и «Люкс».

Коробка передач – АКПП . Боковые зеркала складываются. Производители установили обогрев боковых зеркал и лобового стекла. Мультимедийная система представлена проигрывателем CD и MP3, оснащена цветным дисплеем, реализован мультируль. В Хайлендере 6 динамиков. Имеется штатная камера заднего обзора.

Toyota Highlander укомплектован:

  • круиз-контролем;
  • датчиком дождя, управляющим дворниками в автоматическом режиме;
  • датчиками интенсивности света для затемнения зеркала заднего вида;
  • климат-контролем с 3 зонами;
  • задними датчиками парковки;
  • электроусилителем руля;
  • полным электропакетом.

Хайлендер дополнен функциями доступа без ключа и заводом с кнопки. Дверь багажника и водительское кресло управляются электроприводами.

ММС «Престижа» дополнена навигатором, спереди в автомобиле установлены датчики парковки, вентиляция. В комплектации «Люкс» 4 камеры для панорамного обзора и премиум аудиосистема с 12-ю динамиками.

Преимущества и слабые места модели 2014 года

Положительными сторонами Toyota Highlander 2014 отзывы автовладельцев называют:

  • вместительность и просторность;
  • надежность;
  • удобные кресла;
  • большой бардачок подлокотника;
  • LED-оптика с омывателями и ходовыми огнями.

Слабыми местами Хайлендера 2014 года владельцы считают:

  1. Рейлинги. Эту часть модели называют главным просчетом конструкторов. Рейлинги Toyota Highlander не рассчитаны на русскую зиму. Между основной их частью и декоративной накладкой не проложено ни уплотнителей, ни прокладок. В результате в стык попадает вода, замерзает и разрывает пластик рейлинга.
  2. Объем топливного бака. Средний показатель расхода по городу – 14,5 л/100км. В результате бака на 64 л (и даже варианта на 75 л) хватает не всем.
  3. Тормоза. В отзывах о Тойоте Хайлендер 2014 попадаются нарекания к тормозной системе. Замена штатных дисков требуется через пару лет активной эксплуатации.
  4. Слабая проходимость. Даже владельцы полноприводного Highlander не рискуют съезжать с накатанной дороги. Встречаются жалобы, что авто застревает при одновременном попадании переднего и диагонально-заднего колес в ямы.
  5. Кожа салона. Заломы на водительском сиденье и трескание кожи на ручках дверей вынуждают водителей отдавать машину на перетяжку уже после 15-30 тыс. км пробега.

Тойота Хайлендер салон

Еще одним слабым местом Хайлендера 2014 г.в. называют большой транспортный налог. Впрочем, к самому автомобилю этот минус имеет косвенное отношение, так как зависит от законодательства РФ, а не от производителей.

Проблемы с двигателем

В обоих вариантах исполнения двигателей Тойоты Хайлендер используется система динамического газораспределения впускных и выпускных клапанов Dual VVT-i. Примененный принцип экономит топливо , при этом обеспечивая высокие тяговые характеристики. И 1AR-FE (ресурс 400 тыс. км), и 2GR-FE (350 тыс. км) хорошо зарекомендовали себя, однако не лишены некоторых типичных для двигателя каждого типа проблем. Мотор с 4 цилиндрами не первый в серии и потому имеет мало минусов . Выявленные недостатки Тойоты Хайлендер 2014 года в отзывах владельцев , связанные с двигателем 1AR-FE:

  • Муфта VVi – обычно выходит из строя первой. Единственное решение проблемы – замена детали.
  • Помпа – еще один элемент, требующий замены в случае неисправности. О поломке сигнализируют появляющиеся на двигателе потеки.

Двигатель Хайлендера 2014

Мотор 2GR-FE производится с 2005 года, но нареканий к нему со стороны водителей больше. Среди проблем двигателя Хайлендера 2014 г.в. с 6 цилиндрами отмечают:

  • Система смазки VVT-i очень чувствительна. Ее компоненты часто ломаются через пару лет эксплуатации.
  • Электронная дроссельная заслонка быстро засоряется. В результате увеличивается расход топлива. Определить засор можно по нестабильной работе мотора на холостом ходу.
  • Недоработка в организации отвода тепла приводит к образованию задир в пятом цилиндре, вследствие чего увеличивается расход масла и повышается риск поломки механизмов головки блока цилиндров.

Отсутствие серьезных поломок в течение всего срока ресурса компенсируется высокой «смертностью» моторов после его исчерпания. Принцип «одноразовости», закрепившийся в машиностроении, видится серьезным, но неисправимым недостатком .

Фотообзор Toyota Highlander 2014

Владельцы выкладывают фото и видео обзоры Хайлендера 3 поколения. В объектив попадают рельефные боковины и усиленные арки колес.

Первой бросается в глаза огромная решетка радиатора. Фары узкие. Дополняет переднюю часть массивный бампер с круглыми ПТФ и дневными ходовыми огнями под ними.

Салон представлен темной и светлой вариациями. На передней панели расположились ММС с крупными кнопками. Руль диаметром 40-41 см.

Хайлендер руль

Багажное отделение можно увеличить, сложив оба задних ряда кресел. При этом спинки сидений образуют практически ровный пол.

Отзывы владельцев о Тойоте Хайлендер 2014 года

В отзывах владельцев о Тойоте Хайлендер 2014 раскрывается вся правда об автомобиле:

Руслан: «За пять лет владения переднеприводным Хайлендэром накопилось много и хорошего и не очень. Из положительных моментов: шумоизоляция, светодиоды ближнего света, штатные 19 колеса. Не понравилось: забрызгиваются двери, так как нет порогов. Пожалел, что не взял полный привод: автомобиль не тянет в крутую горку, особенно, если она покрыта ледяной коркой. Ну и при старте в гору, тут вообще в любую погоду нужно быть аккуратнее».

Андрей: «Отличный автомобиль. Все продумано для удобства водителя. Вместительность поражает. Сохраняет ликвидность при перепродаже. Одно но: стоимость обслуживания. Любой ремонт влетит в копеечку. Жрет, только успевай заливать. Родные передние диски лучше сразу поменять. Ну и проходимость. Хотелось в этом плане чего-то большего. С асфальта в плохую погоду лучше не съезжать».

Хайлендер снег

Тойота Хайлендер 2014 – это надежный городской автомобиль для всей семьи. Вместительный салон и багажник превращают длительную поездку в комфортное путешествие.

Средняя оценка автомобиля, выведенная на основе отзывов владельцев, составляет 4,7 из 5.

Читайте также: