Перетяжка салона volkswagen passat b5

Обновлено: 30.06.2024

Тема: Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Замена коврового покрытия с разборкой салона на Passat B5. Фотоотчет!

Действующая тема ЗДЕСЬ

Доброго всем времени суток!
Решил создать тему поскольку ничего подобного на глаза не попадалось. Авось кому и пригодится.
В общем достался мне Пассат в довольно хорошей комплектации (комбинированный черно- бежевый салон на коже Рекаро) но в порядочно ушатанном состоянии.
Сиденья еще более менее в норме, кроме водительского, а вот ковер на полу был просто ШВАХ.
Бежевый салон и так очень маркий, а у меня, как оказалось, машинка еще и по такси потрудиться успела.
В общем самые зачуханые места оказались передние ремни безопасности, и ковер на полу. Химия была к сожалению бессильна.
На днях подвернулось очень выгодное предложение и решил я свой салон немного обновить.
За очень хорошие деньги были куплены передние ремни безопасности и полностью ковровое покрытие. Все черного цвета и практически в идеале.
Про замну ремней писать не буду, там и так по моему все элементарно, а вот тему замены ковра попытаюсь описать.

Итак.
Начнем с того что для замены ковра придется основательно попотеть и потратить какое то количество времени. У меня ушло часа 4.
Собссно вот что было изначально:







Разбор салона начинаем со съема передних сидений.
Для этого отодвигаем их до упора назад и видим это:


Откручиваем болты, затем двигаем сиденье еще чуть назад и ставим его на попа, насколько хватит длины проводки.


Заглядываем под сидуху и видим разъемы:


Отсоединяем сидуху от проводки(АКБ предварительно отключить. ) и сдвигаем назад до полного выхода сиденья с направляющих, вынимаем сиденья из салона:


Затем нам надо снять центральную консоль. Выковыриваем резинки из кармашков и ищем болты крепления:


Еще 2 болта спрятаны под задней пепельницей. Снимаем ее и выдвигаем подстаканники. Вуаля:


Консоль состоит из 2х половинок. Место их крепления находится по бокам консоли в районе КПП:


Откручиваем болты и аккуратно снимаем длинную часть консоли. Не забываем снять диагностический разъем, разъем с ручника и с кнопки бензобака:


Короткая часть снимается легче. 2 болта с боков от торпедо:


Затем скручиваем ручку КПП вместе с чехлом( У меня механика, как на автомате снимается я не в курсе) И отсоединяем разъем с прикуривателя:

Консоль снята!
Затем скручиваем боковые накладки передних стоек (снизу под круглой заглушкой винты, сверху просто клипсы) и упор для левой ноги.











Освобождаем ковер по периметру.
Длинные накладки держатся на клипсах. только сзади немного поморочится. 2 винта под подушкой заднего сиденья:


Затем снимаем боковины спинки. Для этого откручиваем вот эту приблуду:


и вытаскиваем ее вперед( пружинный зажим) Под боковинами находим еще 2 винта крепления накладки порогов:



Все! Накладки сняты:


Ковер держится только спереди, и вот теперь начинается самый СЕКАС.
Дело в том что по технологии, для снятия ковра, нужно снять все торпедо, до кузова.
НО мне лично старый ковер был совсем не интересен, и я пошел чуть другим путем.

Снимаем педаль газа:


У меня она держится на пластиковых защелках в этом:


Затем я взял острый нож и насколько можно ближе к центральному тоннелю начал резать ковролин.
В принципе там все понятно когда увидишь в живую. Но муторно.
Настолько что на какое то время про фотик просто забыл.
В итоге для удобства были сняты панель под рулем и бардачек( процессы снятия обоих кажется описаны не раз, и лишний раз решил не повторяться.
Там все на саморезах и они почти все видимы) со стороны водителя ковролин разрезан, с пассажирской просто разорван.
В общем вот:


В таком виде очень удобно проверит провода к блоку комфорта:


Убрать влажность и мусор если есть, и лично у меня были пара вмятин в днище от не осторожной езды по ухабам. Вот и представилась хорошая возможность их убрать.
Кстати практичные немцы, для симметрии, на место пассажир(там где слева блок комфорта) кусок фирменного пенопласта сунули.
Для ровности пола:


Теперь самое вкусное! Сравниваем что было, и что будет:


Памятуя о СЕКАСЕ с укладкой и заводкой ковра спереди, под панель, готовимся заранее:


Вырез подготовлен, и начинаем собссно укладку. Укладывать нужно сзади, подвигая ковер вперед.
Не забываем просунуть на место воздуховоды задних пассажиров и проводку к сидениям.
Благодаря предусмотрительно сделанному спереди разрезу ковер сам ныряет на место:





Сборка салона в обратной последовательности.
Единственное отличие, в моем случае что у меня седан, а новый ковер с сарайки. Крепления задних сидух другие.
В сарае они откидываются, в седане просто вставляются.
Для этого старые отверстия аккуратно заклеиваем ковролином, и прорезаем новые для своего крепления:



Вот собственно и все!
Наслаждаемся процессом созидания и результатом трудов своих.



Тюнинг Volkswagen Passat B5

Тюнинг Фольксваген Пассат Б5 позволяет придать автомобилю желаемый внешний вид, комфорт, динамические и прочие характеристики.

В продаже имеется большое количество готовых наборов для модернизации и стоковых запчастей, поэтому сделать усовершенствование машины своими руками не составит большого труда.

Внешний тюнинг

У многих автомобилей Volkswagen Passat B5 состояние родного лакокрасочного покрытия весьма неудовлетворительно. Поэтому тюнинг владельцы начинают с ликвидации очагов коррозии, нанесения грунтовки и покраски автомобиля. Стоимость таких работ составляет от 10 тыс. рублей.

Подготовка к внешнему тюнингу

Широкой популярностью при внешнем тюнинге пользуется аэрография. Нанесенный рисунок заметно преображает автомобиль. Стоимость аэрографии полностью зависит от сложности изображения и его размеру. Цена в среднем начинается от 2000 рублей.

Применение аэродинамического обвеса также популярно, в том числе на машинах с кузовом универсал. Установленные элементы улучшают управляемость автомобиля. При этом важно выполнить правильную подборку и расчет применяемого обвеса. Допущение ошибок приведет к увеличению расхода топлива и снижению динамики, а смонтированные элементы лишь эстетически украсят транспортное средство. стоимость тюнинга начинается от 650 рублей. Посмотреть на Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим обвесом можно на фото, которое приведено ниже.

Volkswagen Passat B5 с аэродинамическим подвесом

Модернизация силового агрегата

Наиболее простым способом увеличить мощность силового агрегата или изменить его прочие характеристики является чип тюнинг. Его главное достоинство заключается в возможности вернуться к заводским настройкам, если результат не оправдал ожидания. Стоимость перепрошивки электронного блока управления силовым агрегатом находится в пределах от 2 до 5.5 тыс. рублей.

Помимо чип-тюнинга незначительно улучшить характеристики мотора можно с помощью установки воздушного фильтра нулевого сопротивления. Также многие владельцы монтируют прямоточную выхлопную систему взамен штатной. Стоимость модернизации стартует от 5 тыс. рублей.

Затюнингованный мотор

Более существенно повысить мощность двигателя можно лишь вмешавшись в его конструкцию. Во время такого тюнинга происходит замена штатных деталей на стоковые. Обычно меняются:

  • коленчатый вал;
  • шатуны;
  • поршни;
  • распределительный вал;
  • элементы ГБЦ.

Стоимость переборки мотора с заменой вышеперечисленных элементов на стоковые начинается от 30 тыс. рублей. Более радикальным вариантом является свап двигателя. Обычно для этих целей выбираются контрактные современные силовые агрегаты от европейских машин. Стоимость такого тюнинга начинается от 75 тыс. рублей.

Усовершенствование подвески

Родная подвеска Фольксваген Пассат Б5 рассчитана на среднестатистического водителя. Желая изменить ее параметры, владельцы прибегают к тюнингу. Его стоимость имеет широкий диапазон. Цена начинается от 280 рублей за проставки и заканчивается в пределах 160 тыс. рублей за регулируемую пневмоподвеску.

Тюнинг интерьера

Тюнинг салона многие водители начинают с модернизации панели приборов. Меняется ее подсветка, монтируются дополнительные приборы. В некоторых случаях панель приборов заменяется на стоковую. Стоимость переделок начинается от 550 рублей.

Тюнинг приборной панели

Для комфортного нахождения водителя и пассажиров часто применяется перетяжка салона. Обычно используются более дорогие материалы по сравнению со штатными. Стоимость замены обивки нередко превышает 75 тыс. рублей.

Модернизация оптики и монтаж дополнительного освещения

Тюнингованная оптика

Дополнительные подсветки не только улучшают эстетический вид интерьера и внешности машины, но и повышают комфорт и безопасность. Освещение делается с помощью светодиодов и неоновых ламп. Стоимость монтажа дополнительных подсветок начинается от 200 рублей.

Тюнинг салона Volkswagen

Отличный автомобиль под логотипом Фольксваген Пассат 65 или любая другая модель с таким значком. Это красивые, маневренные, экономичные автомобили. Они прекрасно смотрятся на городских дорогах и на загородных трассах. Но, для всех автомобилей существует один единственный недостаток.

Они все похожи друг на друга, как внутри, так и снаружи. Заказывать эксклюзивный автомобиль на базе концерна можно, но это могут себе позволить далеко не все. Это очень дорого. Ну а изменить внешний и внутренний дизайн может позволить себе каждый владелец. Именно тюнинг интерьера автомобилей Фольксваген т4 или любого другого автомобиля осуществляет ателье «Авто-Комфорт».

Консультация по номеру: (+ 7 985) 211-6898

Перетяжка салона Volkswagen Passat CC
Volkswagen Passat CC - перетяжка кожей
Volkswagen Passat CC - фото
Перетяжка кожей салона Polo
Перетяжка кожей салона Polo
Polo - тюнинг кожей салона
Перетяжка кожей салона Фольксваген Tiguan
Фольксваген Tiguan - фото
Перетяжка кожей - Фольксваген Tiguan

На базе нашего ателье работают профессиональные дизайнеры и мастера, которые в короткие сроки могут превратить салон вашего автомобиля в комфортный и эксклюзивный интерьер. Ведь это будет доставлять удовольствие владельцу и пассажирам. Но, что интересно, тюнинговые автомобили практически никогда не крадут.

Достаточно сложно скрыться на автомобиле, который имеет эксклюзивный интерьер. Проще затеряться на таком, каких множество на улицах. Поэтому, тюнинг можно считать как один из методов в борьбе с участившимися кражами.

Мастерам нашего ателье нет разницы, салон, какого автомобиля приводить в порядок. Это может быть салон современного Фольксваген Поло Седан или старенький жигуль седьмой модели. На базе ателье производятся следующие виды тюнинга:

Любая работа осуществляется на первоклассном оборудовании с применением новых технологий руками настоящих профессионалов. В результате получается неповторимый и полностью эксклюзивный дизайн салона.

Читайте также: