Перетяжка сидений опель вектра с

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

⚜ Ремонт кожаных сидений Vectra С ✂

Кожаный салон в автомобиле красив, практичен и долговечен, но при условии, что за ним будут ухаживать. Если у владельца такой красоты за десяток лет не нашлось времени на это, а единственным очищающим и увлажняющим средством были капли дождя, случайно попавшие через открытое окно, тогда заметно сократится срок его службы и внешний вид может стать просто пугающим.

С покупкой автомобиля мне достался поврежденный кожаный салон стоявший долгое время под солнечными лучами, которые беспощадно поработали на передними сидениями. Меня это не отановило и не испугало т.к. достаточно мастеров своего дела, которые легко справятся с такой задачей, замена кожаных вставок. Как оказалось, работа эта не дешевая (снятие-полный разбор-ремонт-сборка-установка) 120$ за одно кресло. Забегая вперед скажу, работы и нюансов действительно много и я понимаю за что мастера берут такие деньги. Озвученная стоимость работ зажгла внутри огромное желание сделать все самому, хотя подобного никогда не делал, но теперь смогу.)

Отсутствие опыта не останавливало, в любой момент можно отдать мастеру, но в итоге (я так думаю) у меня все получилось.)
Когда во владении была Honda Accord седьмого поколения, очень нравились кожаные сидения со вставками по центру из алькантары, и поэтому будущий дизайн моих кресел был однозначен, перфорированную кожу заменить.

Теперь отчет о том, как все разобрать, перешить и собрать.

Главное, найдите место или коробку куда будете складывать все снятые детали, чтобы потом было что ставить на место…)

Скидываем минусовую клемму аккумулятора, дабы избежать каких либо неприятностей при отключении разъемов. Двигаем сидение вперед, чтобы было удобно работать и ключом звездочкой откручиваем (предварительно сняв пластиковую защиту потянув на себя) крепление ремня безопасности к сидению. После этого откручиваем два болта которые прижимают салазки к полу и наклонив его вперед отключаем электрический разъем под сидением. Вынимаем кресло и несем его в "операционную".)

Вынимаем пластиковые заглушки из нижних ручек настроек сидения и выкручиваем болты, ручки легко снимаются.

Ручка наклона на фиксаторах и разбирается вот так:

Чтобы снять боковую пластиковую накладку нужно внутри отжать и выдавить два фиксатора, а в передней части вытащить скобу и потянув вперед достать ее. Готово.

Теперь нужно снять обшивку сидения. Вы увидите снизу пластиковые фиксаторы для натяжения, их снимаем, а в задней части планка с четырьмя отверстиями (оттягиваем и снимаем). Внутри, кожаный чехол притянут металическими скобами к каркасу сидения, которые нужно разогнуть, не сильно чтобы не сломать и в дальнейшем использовать при установке. Если хотите упростить установку можно использовать пластиковые стяжки, толстые, чтобы выдержали нагрузки.

Разбираем спинку сидения. Ручка поясничной поддержки сидит очень плотно, но не прикручена поэтому поддеваем и выталкиваем не повредив пластик.) Пластик под ней на двух защелках и просто отщелкивается. Пластик с AirBag прикручен хорошо двумя гайками, изнутри которые достаточно ослабить, не откручивая до конца, чтобы освободить боковую обшивку.

Задняя спинка фиксируется по бокам пластиковыми направляющими из которых, применяя усилие достается, после просто тяните вниз и вынимаете.

Пластиковые направляющие в которые вставляются подголовники. Внутрь вставляется тонкая плоская отвертка и отжимая фиксатор внутрь вынимается направляющая. На фото видно куда вставлять и куда отжимается.

Верхняя часть спинки сзади, потянуть вниз (сидит очень плотно)

Кожаная спинка также фиксируется мелалическими кольцами к каркасу, разжимая которые освобождаете ее.

Процесс ремонта, пошива, замены вставок даже не снимал и не пытался, т.к. если вы дойдете до этого пункта, то никакой помощник вам не будет нужен.) Удаляете старое, размечаете, вырезаете, сшиваете… Внутри на всех деталях стоят метки от GM которые достаточно в процессе совмещать и все получится. Главное не спешить и не переживать если что-то сразу не выходит. Все получится!

Нитки для работы покупал специальные для кожи. Также обязательно нужна игла в швейную машинку для кожи, обычная не прошьет.

После того как все готово собираем, скручиваем и устанавливаем. Если все делали по меткам на коже, то особо ничего подгонять и натягивать не придется, все станет на свое место.

Собрал, установил, подогрев работает, как смотрится нравится, алькантара не тянется, тактильно стало приятнее, я доволен.)

Больше всего досталось повреждений пассажирскому сидению, на моем пару трещин было и шов разошелся.

Шумоизоляция Opel Vectra C

Шумоизоляция Opel Vectra C. Автомобиль Опель Вектра, несмотря на свои внешне скромные размеры, внутри оставляет ощущение респектабельного автомобиля, благодаря просторному салону, которым его наградили немецкие конструкторы и дизайнеры. И пусть этот автомобиль снят с производства, а на смену имени Вектра пришла Инсигния, на дорогах России еще долго будут колесить эти автомобили благодаря большому запасу прочности оцинкованого кузова. Просторный салон расстраивает владельца лишь гулом на скоростях выше среднего. В прочем, эта беда волнует многих автовладельцев и именно для этого мы работаем с 2007 года, чтобы повысить уровень вашего комфорта в автомобиле. Наша команда состоит из большого количества специалистов, которые ежедневно на протяжении многих лет осуществляют профессиональную шумоизоляцию автомобилей. Мы знаем о разборке Опель Вектра практически все и готовы вам это продемонстрировать в вашем присутствии. Итак, поехали!

Шумоизоляция капота Opel Vectra. После разборки обшивки капота и его обезжиривания мы производим оклейку металла виброизоляцией SGM M2, а штатной теплоизоляции Спленом 4мм.

Шумоизоляция потолка Opel Vectra. Разборка потолка ведется опытным специалистом за плечами которого тысячи разобранных потолочных обшивок ежегодно. Работы ведутся чистыми руками и без зацепов и пятен. Наши мастера знают свое дело и как и что разбирается.

Разобрав потолок мы обезжириваем его перед нанесением виброизоляции.

Виброизоляция потолка Вектры производится материалом SGM M2, который тщательно прикатывается к металлу крыши.

Вместо излюбленного всеми Сплена мы используем гораздо более эффективный материал - акустический войлок толщиной 10мм., который является наилучшим поглотителем шума.

Шумоизоляция дверей Opel Vectra. Пока один мастер производит шумоизоляцию потолка, еще четверо занимаются подготовкой дверей к оклейке.

На внешний металл двери мы наносим вибродемпфер SGM M2 и тщательно разглаживаем его специальными роликами. У нас в арсенале имеется несколько видов инструмента, который помогает прикатать материал в самых труднодоступных местах.

Следующий слой в двери - шумотеплоизолятор Сплен у которого нет клеевого слоя. Как известно, в дверях любого авто царит огромное количество влаги, особенно в период дождей и моек, а клей разлагается от влажности. Вместо клея у нас на Сплене заводским способом нанесена тончайшая мастичная виброизоляция, которая даже еще лучше держит материал на вертикальной плоскости.

Перейдем к каркасу двери и так же тщательно виброизолируем его.

Под дверную обшивку мы наносим слой Бибитона, который является поглотителем звука.

На саму дверную обшивку, в местах где это возможно, мы наносим акустический войлок, чтобы его толщина не помешала сборке двери. На двери Вектры это выглядит так.

Шумоизоляция багажника, пола и колесных арок Opel Vectra. После того, как работы по шумоизоляции потолка и дверей окончены (на этот момент прошло примерно 2,5 часа) наши мастера разбирают пол автомобиля и готовят поверхности к оклейке.

Как видно по фото, огромные массивы ничем не защищенного металла щеголяют под ковром едва прокрашенными поверхностями.

Так выглядит пол, обработанный виброизоляцией. Наши ребята работают не только качественно, но и красиво, приятно посмотреть.

На горизонтальных участках пола в салоне и колесных арках мы используем самый толстый, дорогой и эффективный виброизолятор SGM БМФ (в простонародии Бомб). Этот материал у нас заранее нарезан до приезда автомобиля по лекалам и нагрет в нашей специальной печке до температуры 50 градусов (рекомендация завода SGM по укладке ). Это существенно экономит наши силы, поскольку наши мастера не тратят время на нагрев каждого листа, теряя боевой настрой, а берут уже готовый горячий лист и продолжают усердно и эффективно работать.

Толщина виброизоляции Бомб, которую мы используем на полу, составляет 4 мм. В своей работе мы стараемся максимально "поднимать" материал под торпедо, куда это возможно.

Настал черед шумоизоляции и большинство контор, предлагающих подобные услуги, призвали бы на помощь дешевый и малоэффективный Сплен. Мы же стараемся идти в ногу со временем и используем намного более эффективный и современный Бибитон, несмотря на более дорогую отпускную цену.

На горизонтальных участках пола мы кладем Бибитон 10мм., в остальном же - "пятерка".

Мы не ограничиваемя одним лишь Бибитоном в качестве звукопоглотителя и комбинируем его с войлоком там, где это возможно и не навредит сборке салона. Все это говорит о том, что мы предлагаем клиенту только максимум возможного без каких-либо компромиссов.

В багажнике войлоку нашлось место в задних крыльях и в нише запаски. К сожалению, на арки третий слой положить не сможем - не соберутся обшивки.

Та часть арки, которая совмещена с крылом войлоком, конечно же, обработана.

Крышка багажника виброизолируется, а ее обшивка шумоизолируется.

Шумоизоляция торпедо и моторного щита Opel Vectra. Эта услуга предоставляется у нас за дополнительную плату и в программу шумоизоляции салона за 24.000 рублей не входит. Мастера готовятся к демонтажу торпедо, чтобы в последствии разобрать е на составные детали и обработать шумопоглотителем и антискрипом. Шумоизоляция панели приборов в первую очередь избавит вас от скрипа и дребезга, а дополнительно заглушит звук двигателя и передних колес.

Так выглядит Вектра без панели приборов. Для ее демонтажа нам пришлось снимать и руль.

Подторпедное пространство обрабатывается антискрипом Битопласт.

А сама панель приборов разбирается на составные детали и так же обрабатывается Битопластом. Перед вами на фото уже собранная обработанная панель, готовая к установке.

В своей работе мы используем богатейший опыт наших мастеров, которые работают с нами с 2007 года и изучили особенности правильной разборки практически любого автомобиля. именно это позволяет нам гарантировать заводское качество сборки салона вашего автомобиля, а так же отсутствие следов вскрытия в виде пятен, зацепов и сломанных пистонов. Во всем этом вы можете убедиться лично присутствуя при работах над вашим автомобилемв нашем техцентре Авто-Локер. Согласитесь, убедительно?

Шумоизоляция Опель Вектра проведена нашими специалистами за 7 часов. За это время мы сделали звукоизоляцию салона и моторного щита с панелью приборов, уложив в автомобиль около 70 килограммов качественной вибро- и шумоизоляции, основная масса которой (70%) расположена на полу. Работая в присутствии хозяина автомобиля, мы продемонстрировали нашу компетенцию и опыт работы с автомобилем Опель Вектра вживую. Надеемся, что наша работа будет приносить удовольствие водителю и пассажиру долгие годы. Ведь, согласитесь, инвестировав средства в шумоизоляцию автомобиля единожды, мы избавляем себя от стрессов и повышенной утомляемости на несколько лет вперед.

Посмотрите, пожалуйста, и другие наши работы

Отзывы наших клиентов по Opel Vectra C

Перетяжка сидений Opel Vectra

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Опель Вектра в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Opel Vectra. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Опель Вектра

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Opel Vectra СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Читайте также: