Перетяжка сидений пежо 206

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Ремонт задней балки Пежо 206: 15500 рублей за замену игольчатых подшипников на капролоновые втулки

Первый случай. В многофункциональный центр LFA обратился владелец Пежо 206 с жалобами на громкие стуки в задней подвеске. По их характеру мастер-приемщик LFA сразу определил необходимость ремонта задней балки.

Как происходит ремонт торсионной балки Пежо 206?

Специалисты МФЦ LFA отлично знакомы со всеми нюансами ремонта задних торсионных балок на французских автомобилях. В ходе диагностики стало ясно, что пальцы и рычаги трехдверки не разрушены. Так что было решено обойтись заменой игольчатых подшипников на капролоновые втулки. Рабочие поверхности элементов задней балки, подвергающиеся трению, были предварительно обработаны и покрыты специальным составом, что гарантировало беспроблемную работу авто на многие годы вперед.

Стоимость работ - фиксированные 15500 рублей.

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Замена игольчатых подшипников задней балки Пежо 206 с разборкой

Второй случай. В многофункциональный центр LFA обратилась владелица кабриолета Peugeot 206 CC. Автомобилю требовался ремонт торсионной балки при пробеге более 100 000 км. На примере открытой версии француза ознакомимся с особенностями этой задней подвески.

Чем отличаются торсионные балки разных моделей Пежо/Ситроен?

Приехавшая в стены нашего центра двухлитровая дорестайлинговая модификация 206 CC оказалась с "сюрпризом". Только в этом автомобиле инженеры решили установить на правую и левую сторону пальцы разной толщины. Иными словами, правая часть балки от «двести шестого», а левая – от грузопассажирских Partner.

В поздние годы инженеры ставили на кабриолет и вовсе усиленную подвеску от Citroen Berlingo. Такой путь был выбран из-за дополнительной нагрузки в виде механизма складывания металлической крыши. По понятным причинам к ним присоединился и семейный компактвэн Citroen Xsara Picasso. Впервые задняя балка такого типа была установлена на большом седане Peugeot 405, позже превратившийся в некогда популярный на дорогах России Iran Khodro Samand. Балки на хэтчбеки, седаны и универсалы 206-ой модели отличаются меньшей грузоподъемностью, более узкими пальцами и меньшей толщины торсионами. Самыми же древними являются балки на обычные Ситроен Ксара. Именно они пошли в основу торсионов на китайские Lifan Breez.

Получи экономию 40000 рублей

Задняя балка стоит 55000 рублей + ремонт. Восстановление торсиона за 1 день надежнее и обойдется намного дешевле! Гарантия!

Замена игольчатых подшипников - капролоновые втулки

Замену игольчатых подшипников практически невозможно произвести в домашних условиях. В Интернете существует много видео, где люди часами, а то и днями выбивают прикипевшие рычаги кувалдой, что порой приводит к повреждениям. Благодаря использованию мастерами МФЦ LFA специального оборудования процесс доведен до автоматизма и выполняется без съема самой балки, а разбором навесных узлов, при котором крайне важно сохранить в целости и сохранности дорогостоящие тормозные трубки.

Установка капролоновых втулок сопровождается определенными сложностями. Их внешний и внутренний диаметры должны идеально совпадать с диаметрами пальцев и рычагов. В ином случае подвеска будет работать не в штатных режимах. Износ у каждого конкретного автомобиля индивидуален, и наши специалисты всегда этот факт учитывают.

Почему стоит обратиться за ремонтом в LFA ?

Здесь не будет пафосных слов о невероятном опыте, лучших расходных материалах, сверхсовременных методах ремонта и т.д. LFA – это просто надежный сервис, который может стать для Вас «домашним» . Мы активно ведем несколько социальных сетей, а всех клиентов подробно информируем о ходе ремонта в WhatsApp, Viber и Telegram. Записывайтесь на ремонт и ТО Вашего автомобиля. Наш адрес: пос. Внуково, ул. Центральная, д.16с12 (карта проезда). У нас 640 кв.м сервисной зоны и охраняемая территория. Звоните по любым вопросам: 8 (495) 070-7007 или пишите в Whats App.

Регулировка сидений

На автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнуты в локтях.

Примечание. Примечания1. Все регулировки сидений проводите только на неподвижном автомобиле.2. Подголовники всегда должны быть установлены и хорошо отрегулированы.


Рис. 1.80. Переднее многофункциональное сиденье

  • 1 — регулировку продольного положения, для чего приподнимите фиксирующую скобу, сдвиньте сиденье в требуемое положение и отпустите скобу для фиксации положения сиденья;
  • 2 — открытие доступа к задним сиденьям (при трехдверном кузове), для чего нажмите вперед на один из двух рычагов, чтобы наклонить спинку, и сдвиньте сиденье вперед. Выбранные регулировки сидений сохраняются после их возвращения в первоначальное положение;
  • 3 — регулировку наклона спинки, для чего необходимо нажать назад один из двух рычагов;
  • 4 — регулировку сиденья по высоте, для чего потяните за рукоятку вверх, что приведет к его разблокировке. Перемещаясь на сиденье вверх или вниз, выберите необходимое положение и отпустите рычаг;
  • 5 — включение электрообогрева сидений при нажатии клавишного выключателя. Температура регулируется автоматически. При повторном нажатии на клавишу обогрев отключается;
  • 6 — регулировку подголовника по высоте, для чего одновременно нажмите кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, и переместите его так, чтобы верхний край располагался на уровне макушки головы. Для снятия подголовника нажмите на выступ фиксатора.


Рис. 1.81. Переднее сиденье пассажира

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее вперед, чтобы освободить из фиксаторов;
  • поднимите крышку багажного ящика.

Перед складыванием спинки сидений необходимо снять подголовник, что обеспечит полное опускание спинки сиденья. При наличии на сиденье модульной подушки ее можно снять, при этом спинка сиденья опустится горизонтально.


Рис. 1.82. Снятие подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее, чтобы разблокировать замки крепления подушки;
  • откиньте вперед подушку сиденья;
  • отсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья, для чего нажмите на металлический выступ;
  • потяните подушку сиденья вверх, плавно покачивая вправо-влево, чтобы облегчить ее снятие.


Рис. 1.83. Установка подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • установите фиксаторы подушки сиденья в замки;
  • подсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья;
  • опустите подушку сиденья на место.

Заднее сиденье

Предупреждения1. При складывании заднего сиденья сначала поднимите подушку, затем опустите спинку. В противном случае сиденье будет повреждено.2. При установке сидений на место проконтролируйте свободу перемещения ремней безопасности.

Крошечный, но семейный: опыт владения Peugeot 206 СС


Размер кабриолета обратно пропорционален желанию окружающих им владеть. Это при виде большого открытого Мерседеса страх от предстоящих расходов и туманных перспектив перепродажи затмевает охоту владеть экзотическим чудом – а чем меньше кузов, тем тише голос разума и громче стук сердца. Сложно противостоять обаянию маленьких игрушек, особенно если это крошка-трансформер – Peugeot 206 СС.

Снаружи

Ч тобы раскатывать на 206 СС, нужно иметь крепкий иммунитет на повышенное внимание окружающих. Демократичный бренд и миленькая внешность в сочетании с экзотическим кузовом — гремучая смесь. И смотреть действительно есть на что. Купе-кабриолет — непростой кузов, даже у созданных с нуля моделей нередки проблемы с гармонией экстерьера. А тут французы вздумали снести крышу компактному хэтчбеку…

Peugeot 206 СС фара

Peugeot 206 СС колеса

Peugeot 206 СС фонарь

И ведь получилось! Апельсиновый Peugeot хорош со всех сторон, в любом из двух образов. С крышей подражает приземистым спорткарам, без оной — соблазняет чистотой линий и взглядом миндалевидных фар. Находящаяся в зоне риска у всех «трансформеров» задняя часть не просто удачно вписалась в дизайн исходника. Крышка багажника с продольными ребрами и поручнями по бокам — маленький шедевр сама по себе.

Peugeot 206 СС спереди

Peugeot 206 СС оранжевый сзади (4)

Внутри

Пухлый интерьер хэтчбека отлично дополняет игривую внешность кабриолета. Но без ущерба оценить прелести французского дизайна дано не всем: в варианте купе 206 СС не очень гостеприимен к людям ростом выше 190 см — слишком низок свод крыши. Зато тех, кто в них поместится, передние кресла очаровывают мягкой набивкой и внятной боковой поддержкой. «Дырявые» подголовники — отличное решение для кабриолета. А вот обивка сидений кожей, может, и добавляет маленькому Peugeot премиальности, но питерским летом с его повышенной влажностью вы чаще будете её проклинать.

Салон подкупает практичностью: разнообразные ниши и полочки щедро разбросаны по всей жилой площади. Багажник при поднятой крыше легко проглотит два чемодана. Наличие второго ряда сидений в такой крохе — сильный ход в борьбе с конкурентами, пусть жить тут будут разве что дети, а скорее всего — всякий хлам, что лень закидывать в багажник. Зато такого нет даже у Mercedes SLK.

В движении

Из всего многообразия моторов, доступных для 206, кабриолету досталось лишь три двигателя. Зато 206 СС — неслыханное дело для кабриолета — можно было заказать даже с дизелем. К сожалению, противникам педали сцепления выбирать было не из чего: с автоматической коробкой был доступен исключительно начальный бензиновый мотор 1,6 мощностью 109 л.с.

Peugeot 206 СС двигатель

С точки зрения чистого времени, затраченного на разгон до сотни, такой кабриолет — не боец. Как ни старается четырёхцилиндровый моторчик, а широко известный четырёхскоростной автомат AL4, не стесняясь, ворует изрядную долю динамики. В обычном режиме смена передач происходит на 3 500 об/мин. Но маленький львенок — зверь хитрый. Свист ветра и рокот выхлопа — его главные, но не единственные козыри.

Если подстегнуть автомат спортрежимом, то жить сразу станет веселее: двигатель начинает раскручиваться до 6 000 об/мин. На второй передаче взбодренный кабриолет едва не дотягивает до 100 км/ч.

Маленький торнадо в открытом салоне начинает напрягать уже на 80 км/ч. Ветрозащитный экран, как это обычно и бывает, шел в списке дополнительного оборудования. Снизить уровень завихрений можно, подняв в дополнение к передним ещё и задние стекла. Как показал мой опыт владения Lexus SC430, это очевидное решение присуще не всем кабриолетам. Обратная сторона — возможность на зависть иным купе опустить все четыре стекла при поднятой крыше, получив полноценный хардтоп.

Расход в городском цикле, л Расход по трассе, л Расход в смешанном цикле, л
10,2 7-8 9,8

Как и у обычного хэтчбека, подвеска кабриолета состоит из передних стоек McPherson и «фирменной» задней торсионной балки. И даже с этим набором на хорошем покрытии Peugeot независимо от положения крыши есть чем порадовать активного водителя. Кабриолет четко держит прямую и живо реагирует на повороты руля. Крены в поворотах могли бы быть и поменьше, но такова плата за возросшую по сравнению с хэтчбеком снаряженную массу.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (3)

В отношении плавности хода к самой подвеске претензий нет: ходовая неплохо справляется с сюрпризами вечно ожидающих ремонта городских дорог. Но стоит, разомлев под открытым небом, пропустить яму покрупнее, как кабриолет вздрагивает всем телом. На плохой же дороге вибрации кузова неминуемо застявят снизить скорость – но это вполне обычные кабриолетные дела, в которые маленький «львенок» посвятил много народу. И продолжает это делать.

История покупки

История приобретения этого кабриолета — очередное доказательство того, насколько красота страшная сила. Нынешний владелец Peugeot не то что о кабриолете, даже о купе не думал. Он искал автомобиль с АКП и мотором с рабочим объёмом не меньше 1,8 л, и желательно оснащенным турбиной. В приоритете был полный антипод 206 СС – Volkswagen Jetta. Но когда один из найденных вариантов ушел прямо у него из-под носа, Дмитрий решил посмотреть, что в принципе предлагает рынок в бюджете до 300 000 рублей.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти (4)

Так был найден оранжевый 206 CC 2002 года выпуска с пробегом 100 000 км. Кабриолет находился в области, в 220 километрах от Санкт-Петербурга, но желание посмотреть, что это за зверь, было слишком велико. Живьем Peugeot, несмотря на ряд крашеных деталей, не разочаровал, и Дмитрий, заплатив 230 000, оформил покупку.

Ремонт

Кабриолет достался Дмитрию с изношенной задней подвеской. От возраста пыльники подшипников торсиона начали трескаться, и внутрь стала попадать вода и грязь. Замена игольчатых подшипников положение уже не спасла бы, поэтому пришлось менять заднюю балку целиком. А спустя почти 100 000 километров пробега процедуру пришлось повторить.

Peugeot 206 СС оранжевый сзади

В первый же месяц эксплуатации кабриолет был помят со всех сторон нерадивыми соседями по парковке. Вследствие ремонта он получил рестайлинговые крылья и бампер, но этим изменения во внешности не ограничились. Задние фонари пребывали в плачевном состоянии: внутри было полно грязи, периодически не работали поворотники из-за отходивших контактов. В процессе поиска оптики были найдены новые фонари от Peugeot 206+ (последней инкарнации хэтчбека, стилизованной под Peugeot 207 и продававшейся во Франции параллельно с наследником).

На первом (после покупки) ТО у официального дилера было рекомендовано заменить газоотводные гофрированные трубки вентиляции картера, поскольку одна из них была сломана, и масло, попадающее в нее, вытекало на свечи. Не желая переплачивать, Дмитрий сделал все самостоятельно. Когда появились небольшие провалы в тяге на средних оборотах, был заменён датчик абсолютного давления во впускном коллекторе: деталь Дмитрий поставил от Bosch.

Peugeot 206 СС оранжевый три четверти

Когда автомат AL4 стал периодически уходить в аварийный режим, была выполнена замена электромагнитных клапанов в гидроблоке, чистка самого гидроблока и замена масла. Зная о возможных проблемах с коробкой, Дмитрий взял за правило менять масло в автомате каждые 3-4 тысячи километров.

Эксплуатация

Пробег кабриолета уже превысил 200 000 километров. Peugeot успешно выполняет роль единственного авто в семье: сзади в детском кресле ездит маленький пассажир. Менять 206 СС на что-то другое Дмитрий не планирует, прекрасно понимая, что найти другой кабриолет за схожую цену вряд ли удастся.

Расходы

  • ТО с заменой масла в двигателе и фильтров — каждые 5 000 км
  • Расход топлива в городском цикле –10,2 л/100 км
  • Расход топлива в по трассе –7-8 л/100 км
  • Расход топлива в смешанном цикле –9,8 л/100 км
  • Топливо – АИ-95

Планы

Планы на автомобиль – такие же бытовые, как стиль его эксплуатации. Кабриолет ждет частичная перекраска кузова, ремонт или замена рулевой рейки, а также ТО подвески, двигателя и коробки.

История модели

История маленького купе-кабриолета Peugeot началась с концепта, представленного на Женевском автосалоне 1998 года. Серийный 206 CC с жёсткой двухсекционной складной крышей презентовали в 2000 году. Производство было налажено на мощностях французской компанией Heuliez.

Салон автомобиля

На автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнуты в локтях.

1. Все регулировки сидений проводите только на неподвижном автомобиле.

2. Подголовники всегда должны быть установлены и хорошо отрегулированы.


Рис. 1.80. Переднее многофункциональное сиденье

Передние сиденья позволяют выполнять следующие операции (рис. 1.80):

1 — регулировку продольного положения, для чего приподнимите фиксирующую скобу, сдвиньте сиденье в требуемое положение и отпустите скобу для фиксации положения сиденья;

2 — открытие доступа к задним сиденьям (при трехдверном кузове), для чего нажмите вперед на один из двух рычагов, чтобы наклонить спинку, и сдвиньте сиденье вперед. Выбранные регулировки сидений сохраняются после их возвращения в первоначальное положение;

3 — регулировку наклона спинки, для чего необходимо нажать назад один из двух рычагов;

4 — регулировку сиденья по высоте, для чего потяните за рукоятку вверх, что приведет к его разблокировке. Перемещаясь на сиденье вверх или вниз, выберите необходимое положение и отпустите рычаг;

5 — включение электрообогрева сидений при нажатии клавишного выключателя. Температура регулируется автоматически. При повторном нажатии на клавишу обогрев отключается;

6 — регулировку подголовника по высоте, для чего одновременно нажмите кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, и переместите его так, чтобы верхний край располагался на уровне макушки головы. Для снятия подголовника нажмите на выступ фиксатора.


Рис. 1.81. Переднее сиденье пассажира

Под передним сиденьем для пассажира смонтирован багажный ящик (рис. 1.81). Для доступа к нему выполните следующее:

- переместите сиденье до упора назад;

- приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее вперед, чтобы освободить из фиксаторов;

- поднимите крышку багажного ящика.

Прежде чем опустить подушку сиденья, убедитесь, что крышка багажного ящика правильно закрыта.

Перед складыванием спинки сидений необходимо снять подголовник, что обеспечит полное опускание спинки сиденья. При наличии на сиденье модульной подушки ее можно снять, при этом спинка сиденья опустится горизонтально.


Рис. 1.82. Снятие подушки сиденья

Снятие модульной подушки переднего сиденья пассажира проводите в следующем порядке (рис. 1.82):

- переместите сиденье до упора назад;

- приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее, чтобы разблокировать замки крепления подушки;

- откиньте вперед подушку сиденья;

- отсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья, для чего нажмите на металлический выступ;

- потяните подушку сиденья вверх, плавно покачивая вправо-влево, чтобы облегчить ее снятие.


Рис. 1.83. Установка подушки сиденья

Установку модульной подушки переднего сиденья пассажира выполняйте в обратном порядке (рис. 1.83):

- переместите сиденье до упора назад;

- установите фиксаторы подушки сиденья в замки;

- подсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья;

- опустите подушку сиденья на место.

1. При складывании заднего сиденья сначала поднимите подушку, затем опустите спинку. В противном случае сиденье будет повреждено.

2. При установке сидений на место проконтролируйте свободу перемещения ремней безопасности.

Складывайте заднее сиденье в следующем порядке:


Рис. 1.84. Заднее сиденье

- приподнимите заднюю часть подушки 1 (рис. 1.84);

- откиньте подушку к спинкам передних сидений;

- переместите ремни безопасности в проемы 2;

- потяните за рычаг 3, чтобы разблокировать спинку сиденья 4;

- опустите спинку сиденья 4.

Установку заднего сиденья в исходное положение выполняйте в следующем порядке:

- поднимите спинку сиденья;

- опустите подушку сиденья;

- прежде чем зафиксировать в исходном положении переднюю часть подушки сиденья, необходимо установить на место поясной ремень безопасности и замки для установки скоб ремней безопасности.

Снятие подушки заднего сиденья проводите в следующем порядке:

- откиньте подушку сиденья к спинкам передних сидений;


Рис. 1.85. Подушка заднего сиденья

- отожмите фиксаторы подушки (стрелки, рис. 1.85);

- извлеките фиксаторы из крепежных гнезд;

- снимите подушку сиденья.


Рис. 1.86. Ремень безопасности

Ремни безопасности (рис. 1.86) предназначены для уменьшения степени травматизма в случае аварии автомобиля. Ими обеспечены все посадочные места. В момент пристегивания замок ремня должен запираться с характерным щелчком. Для снятия ремня нажмите красную кнопку, извлеките застежку из замка и, придерживая ленту ремня, направьте ее во втягивающее устройство.

Пристегивая ремень, следите за тем, чтобы он плавно, плотно и равномерно прилегал к телу и не был перекручен.

Ремень безопасности блокируется:

- при вытягивании ленты рывком;

- резком торможении или ускорении;

- сильном крене автомобиля.

Пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности обеспечивает надежное прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удерживать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под действием давления газов перемещается назад, одновременно натягиваются поясной и диагональный ремни.

Ограничители усилий уменьшают давление ремней на тела водителя и переднего пассажира при столкновении.

Система пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности работает только при включенном зажигании.

Регулировка ремней безопасности по высоте

Регулировку ремней безопасности по высоте проводите в следующем порядке:

- для того чтобы опустить ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вниз;

- для того чтобы поднять ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вверх.

На заднем сиденье салона установлено два инерционных трехточечных и один поясной (на моноблочном сиденье) или три инерционных трехточечных ремня (на сиденье, разделяющемся на две части — 1/3 и 2/3).

Защитная функция ремней безопасности более эффективна, если они плотно прилегают к телу.

В зависимости от направления и силы удара затягивание ремней безопасности с помощью пиротехнических средств натяжителей происходит раньше и независимо от срабатывания подушек безопасности.

При срабатывании натяжителя всегда загорается индикатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов.

После срабатывания натяжителя ремней безопасности обязательно замените их на СТОА.

Через пять лет эксплуатации натяжитель и ремни безопасности необходимо заменить, работы проводите только на СТОА.

Передние подушки безопасности


Рис. 1.87. Передние подушки безопасности


Рис. 1.88. Подключение и отключение подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при лобовом и боковых столкновениях (рис. 1.87). Они дополняют защитное действие ремней безопасности, снижая силовую нагрузку на людей. В случае аварии срабатывают только те подушки, которые расположены на стороне удара. Отключение подушки переднего пассажира происходит при помощи ключа зажигания, установленного в выключатель подушки безопасности (рис. 1.88) в положение «OFF».

Сигнализатор подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов горит постоянно, пока подушка отключена.

В случае столкновения электронные датчики удара регистрируют и мгновенно анализируют величину резкого замедления автомобиля, и при превышении порога срабатывания, активируются пиротехнические средства. Подушки мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая находящихся в салоне пассажиров.

Сразу после удара газ, содержащийся в подушках, выходит наружу, подушки уменьшаются в объеме. Выходящий газ оказывает легкое раздражающее воздействие, которое быстро проходит.

1. Подушки безопасности являются пиротехническими изделиями и требуют к себе повышенного внимания.

2. Все проверочные и монтажные работы должны проводить специалисты СТОА.

3. При управлении автомобилем руки должны лежать только на ободе рулевого колеса.

4. При установке на переднее сиденье пассажира детского кресла отключите подушку безопасности.

Подушки безопасности не срабатывают в случае слабых ударов, при которых оптимальную защиту обеспечивают ремни безопасности. Сила удара зависит от вида препятствия и скорости движения автомобиля в момент столкновения.

В положении «OFF» подушка безопасности переднего пассажира в случае столкновения не срабатывает.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности встроены в каркас спинок передних сидений со стороны дверей. Каждая подушка срабатывает в случае сильного удара с той стороны, откуда последовал удар, независимо от другой подушки, позволяя таким образом снизить риск получения травм в области живота и грудной клетки.

Эффективность передних и боковых подушек безопасности повышается при соблюдении следующих правил:

— ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы;

— тело должно занимать естественную позу на сиденье;

— между пассажиром и подушкой безопасности всегда должно быть свободное пространство;

— после аварии или угона автомобиля проверьтеь систему подушек безопасности на СТОА;

— все элементы системы подушек безопасности подлежат замене через десять лет эксплуатации. Замену проводите только на СТОА;

— при движении руки водителя должны находиться только на ободе рулевого колеса;

— исключите ударные и прокалывающие воздействия на элементы расположения подушек безопасности;

— во избежание ожогов и травм откажитесь от курения во время движения автомобиля;

— исключите крепление посторонних предметов на боковых поверхностях сидений;

— на сиденьях устанавливайте только специальные сертифицированные чехлы.

Салон автомобиля оборудован центральным замком, который обеспечивает одновременное запирание и отпирание дверей, багажника и крышки лючка наливной горловины топливного бака. Он срабатывает только в том случае, если обе передние двери заперты. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника. В случае аварии происходит автоматическая разблокировка центрального замка.


Рис. 1.89. Открывание дверей из салона

Система центрального замка предусмотрена на всех моделях, включая 206 SW, и может быть задействована из салона, при закрытых передних дверях, нажатием клавиши А (рис. 1.89) на двери водителя.

В результате блокируются все двери, багажник и крышка лючка наливной горловины топливного бака.

При блокировке задних дверей закрывается только соответствующая кнопка двери.

Для разблокировки двери достаточно поднять вверх кнопку А или потянуть за ручку.

Если какая-либо из дверей открыта или неплотно закрыта, то при работающем двигателе звучит зуммер и на дисплее высвечивается пиктограмма.

Блокировка дверей от открывания детьми исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля.


Рис. 1.90. Блокировка дверей от открывания детьми изнутри автомобиля

Для блокировки установите ключ зажигания в прорезь 1 (рис. 1.90) и поверните его на 90°.


Рис. 1.91. Открытие лючка наливной горловины топливного бака

Крышка лючка открывается вручную, для этого вставьте ключ зажигания в замок крышки лючка наливной горловины топливного бака и поверните его влево, против часовой стрелки (рис. 1.91). После этого можно открыть лючок.

На внутренней поверхности крышки лючка есть табличка, в которой указаны разрешенные октановые числа топлива для вашего автомобиля. Вместимость топливного бака автомобиля около 50 л. Не переполняйте бак, так как это может нарушить нормальную работу систем двигателя.

Вентиляционный люк в крыше салона закрывается и открывается электроприводом при установке ключа зажигания в положение «А», при включении трехпозиционного переключателя, вмонтированного рядом с плафоном освещения салона, над зеркалом заднего вида салона.


Рис. 1.92. Управление вентиляционным люком

Для открытия люка нажмите на часть выключателя В (рис. 1.92), крышка в обивке потолка салона переместится только на половину своего хода — «комфортное положение». Для полного открытия люка повторно нажмите на часть В переключателя.

Для закрытия люка нажмите на плечо А переключателя. При этом полностью открытый люк займет промежуточное положение, повторное нажатие плеча А переключателя приведет к полному закрытию люка.

Для исключения сквозняков при открытом вентиляционном люке увеличьте подачу вентиляционной установки через полностью открытые вентиляционные отверстия.

PEUGEOT 206 CC RC СНИМАЕМ САЛАЗКИ СИДЕНИЙ (КРЕПЕЖ)

После ОБМЕНА СВОЕГО САЛОНА я стал приводить в порядок то что мне досталось, в одном из сидений не достаточно хорошо фиксировались салазки, вот именно о них мы сегодня и поговорим!

Как снять само сиденье вы можете почитать ТУТ

Начнем как всегда по порядку:

После того как мы сняли сиденье, нам нужно поставить его раком))) что бы получить доступ к тем самым салазкам, которые нам и нужно снять ;)


Поставили, начинаем снимать! Для начала нам нужно открутить два вот этих болта, что бы получить к ним доступ нужно сдвинуть салазки вверх!

Выкручиваются они обычной головкой торкс, и все бы ничего, если бы не один момент! Смотрим:


С обратной стороны, этот самый болт еще зажат гайкой! Поэтому готовим рожковый ключ на 13, фиксируем гайку, а после крутим этот болт!

После того как выкрутили два этих болта идем к задней части сиденья.


Сдвигаем салазки вниз, и получаем доступ к 4рем болтам, аналогичным первым двум! Торкс все тот же, ключ остался не изменным ;)

Но опять же, мы имеем одно НО!


Если с этой стороны сиденья все легко, зафиксировали рожковым ключем гайку, и выкрутили болт торкс!

То вот с другой стороны…


С другой стороны у нас засада! Пластиковая крышка, которая не дает нам насадить рожковый ключ на гайку(((


Берем торкс по меньше, и снимаем эту крышку ;) если честно то целеком я ее не снимал, а открутил лишь один шуруп, который блокировал доступ, и отодвинул эту крышку)

После получения доступа, вы легко выкрутите все что вам нужно!

Повторюсь салазки держат всего 6ть болтов.

Далее нам нужно сделать вот что:


Отсоединить тросик, который складывает сиденье вперед, типо как пэкмАн когда оно получается))) отсоединить его не проблема, просто достать и отодвинуть в сторонку!

Все, крепление снято!

Принцип его работы очень прост:


Нажимаем вот сюда, и тем самым немного сдавливаем пружину, видна на фото!


После того как пружина сдавлена, внутренние полозья легко двигаются вперед и назад!

После осмотра снятых салазок, были выявлены подклинивания механизмов, и немного ослабленные пружины защелкивания! Подклинивающие места были разработаны и смазаны, а пружины чуть чуть разогнуты для пущего прихвата) теперь вроде как все ниЧтяк!

Кожаный салон своими руками

перетяжка салона

Кожаный салон хочет каждый автовладелец, но не у каждого получается его получить, так как стоит он довольно дорого. Но его можно сделать и самостоятельно, стоит только купить большой кусок кожи, найти нужную информацию и запастись терпением.

Стиль кожаного салона

Для начала определяемся с цветом: какой больше подойдет салон. После снимаем сиденья автомобиля своими руками, всю фурнитуру, крепления, ручки, лампочки на потолке, заглушки. Далее снимаем всю старую обшивку и распарываем её на отдельные куски. Подписываем их маркером, чтобы потом не запутаться. После того, как сняли обшивку, нужно вычистить все поверхности от пыли и грязи, обезжирить пластиковые и металлические изделия. Берём старые куски обшивки, кладём на кожу, предварительно очень хорошо её растянув по всей площади и зафиксировав грузиками. Обводим куски гелевой ручкой или маркером, чтобы было хорошо видно. Не забываем обводить с припуском, так как эти куски ещё будут сшиваться.

Совмещения лоскутков отмечаем насечками, чтобы наверняка сшить правильно. Также нужно приобрести поролон, так как на нём происходит обтяжка кожей. Его приклеиваем к выкроенным деталям своими руками. Хватит толщины поролона в 5 мм. Далее наши детали соединяем с помощью швейной машинки. Это легко, но в крайнем случае можно отдать швее, если сомневаетесь в своих силах. После соединения кусков необходимо швы проклеить между собой для надежности. Клей для проклейки нужен специальный в баллончике, а не который необходимо наносить с помощью кисти своими руками, так как он испортит поролон, при сдавливании будет склеивать внутреннюю структуру, и он испортит всю обшивку своими неровностями. Также необходимо обязательно отбить швы новой обшивки молотком, так они будут выглядеть более аккуратными и подогнанными. При необходимости перед установкой нового салона можно прогреть кожу феном, чтобы она была идеально разглажена.

Начнём обтяжку салона с потолка.

Приклеиваем припуск кожи с одной стороны потолка и немного подождём, чтобы материалы хорошо склеились. Далее очень аккуратно, натягивая сильно кожу, проклеиваем весь потолок салона до конца.

Теперь переходим к дверцам автомобиля. Главное перед установкой новой кожаной обшивки тщательно убрать всю грязь и пыль из салона. Очень аккуратно нужно вырезать на коже места под ручки дверей и стеклоподъемника. Наносим клей на место стыка, где обшивка будет соприкасаться с дверью.

Подлокотник снимаем и проклеиваем новые выкройки материала по всему периметру и закрепляем края своими руками.

После установки салона лучше прогреть всё тёплым воздухом. Только важно не сжечь материал. Таким образом, кожа, подсыхая, очень сильно разглаживается, как барабан, и становится идеально гладкой.

Видео по перетяжки салона кожей

Наш новый кожаный салон готов! Теперь осталось только получать незабываемые ощущения от езды в машине с потрясающим салоном.

Тюнинг Пежо 206 с фото




Для того чтобы сделать качественный тюнинг своего автомобиля, необходимо использовать различные запчасти и аксессуары. Что может включать в себя тюнинг Пежо, который нацелен на преображение автомобиля? Кому-то будет достаточно установить новую оптику, а кто-то захочет полностью изменить стиль авто, но в любом случае внешний тюнинг – это всегда многоплановый процесс.

Тюнинг Пежо 206

Пежо 206 пользуется большим спросом у автолюбителей со всего мира. Автомобиль является превосходным вариантом для поездок в условиях города. К его главным достоинствам можно отнести практичность, комфортабельность и экономичность как в плане расхода топлива, так и в плане затрат не техническое обслуживание.







Тюнинг экстерьера







В большинстве случае тюнинг внешнего вида автомобиля начинают с аэрографии корпуса, после которой вашу машину можно будет узнать среди тысяч других. Также устанавливают аэродинамический обвес, позволяющий не только улучшить внешний облик, но и значительно повысить аэродинамические свойства. В комплекте с аэродинамическим обвесом могут идти разные детали, например, спойлер, антикрыло и дефлектор. Нужно подобрать такой обвес, который идеально подойдёт для вашего автомобиля, иначе может случиться так, что он станет выполнять совершенно противоположные функции. Обвесы созданы скорее для практических целей, однако они могут кардинальным образом изменить облик автомобиля, что можно увидеть на тюнинг Пежо 206 фото.




Одним из самых популярных тюнинговых решений для автомобиля Пежо 206 является молдинг переднего или заднего бампера. Автомобиль украсят хромированные решётки радиатора. Очень сильно на облике автомобиля сказывается замена стандартной оптики. Новые варианты оптики для Peugeot представлены практически в любом автомагазине в очень широком ассортименте.

Тюнинг оптики Пежо 206

Делая тюнинг оптики Пежо 206, стандартные передние фары лучше всего заменить «хрустальной» оптикой, которая не только отличается удачным внешним видом, но и значительным образом превосходит заводские фонари по своей эффективности. Не нужно выпускать из внимания и задние фары. Их лучше всего заменить на светодиоды, которые устанавливаются на авто бизнес класса. Основное их преимущество заключается в том, что они более заметны в светлое время и их скорость реакции при включении намного выше.







Тюнинг салона

Тюнинг салона Пежо 206 включает в себя главным образом переделку интерьера. Любая, даже самая незначительная деталь интерьера в автомобиле, способна добавить ощущение уюта. Большой эффект производит удачно подобранная вставка на приборную панель.

Ничто так не повлияет на интерьер машины, как замена обивки сидений. Сидения Пежо можно перетянуть кожей, что сделает автомобиль более роскошным. Можно также добавить алькантаровые вставки. Руль тоже можно обтянуть кожей.







Цвет всех элементов салона можно подобрать абсолютно любой. Очень хорошо смотрятся карбоновые и хромированные элементы. Если вы любите послушать в машине музыку, обязательно установите мощную акустическую систему. Если хорошо постараться, салон Пежо 206 можно превратить в настоящий шедевр.

Когда говорят о тюнинге автомобиля, речь идёт не только об изменениях и усовершенствованиях его внешнего вида, но и об усовершенствовании его производительных качеств.

Если вы являетесь любителем быстрой езды, вы можете добавить своему Пежо некоторые детали от гоночных автомобилей. Разумеется, такой вид тюнинга стоит не очень дёшево, так как является одним из самым сложным, ведь изменения проводится на уровне микрочипов.

Чип-тюнинг Peugeot 206

Важнейшим элементом тюнинга любого автомобиля является чип-тюнинг. Чип-тюнинг делается на каждый современный автомобиль, эта отличная возможность улучшить технические характеристики, увеличить динамику, мощность, крутящий момент и так далее. Делать чип-тюнинг самостоятельно не рекомендуется, так как это достаточно сложная операция, неправильное выполнение которой впоследствии может крайне отрицательно сказаться на автомобиле.




Любой автолюбитель может сделать тюнинг Пежо 206 своими руками, конечно, за исключением тех случаев, когда речь идёт об изменении технических параметров автомобиля.

Тюнинг Peugeot 206

Выполнение тюнинга автомобиля Пежо 206 придает машине спортивный, эксклюзивный внешний вид и наполняет транспортное средство комфортом. Модернизация способна улучшить динамические или эксплуатационные характеристики, а также добавить машине новые возможности.

Выполнить тюнинг достаточно просто своими руками, так как в продаже имеется большое количество готовых наборов, аксессуаров, стоковых деталей и узлов.

Насадка на выхлопную трубу

Внешний тюнинг

На многих автомобилях Пежо 206 родной глушитель уже отслужил свое и подлежит замене. Выполняя ее владельцы задумываются об улучшении внешнего вида авто. Для этих целей приобретаются и монтируются насадки со сдвоенным выхлопом. Водители отмечают, что помимо эстетического эффекта удается изменить звук выходящих газов. Он становится более ровный и красивый. Цена на насадку стартует от 1500 рублей. Более дешевые варианты не имеет смысла рассматривать, так как они быстро ржавеют и прогорают. Посмотреть на сдвоенную насадку выхлопной трубы на Пежо 206 можно на фото, которые приведены ниже.

Процесс монтажа насадки

Создать спортивный образ помогает установка на Пежо 206 аэродинамического обвеса. Для того чтобы смонтированные элементы выполняли не только эстетическую функцию, важно провести их правильный подбор и расчет. В таком случае удаться достигнуть улучшения управления машиной, что будет особо заметно на высоких скоростях. В противном случае снизится динамика авто, а расход увеличится. Причиной этого является ухудшение обтекаемости Пежо 206. Стоимость на элементы аэродинамического обвеса начинается от 570 рублей.

Внешний вид автомобиля с установленной насадкой на выхлопную трубу

Аэрография также популярна для изменения внешнего вида Пежо 206. Рисунок может быть нанесен на капот, двери, крышу и любую другую доступную поверхность. Стоимость аэрографии зависит от сложности работы и занимаемой изображением площади. В среднем цена начинается от 1350 рублей.

Усовершенствование силовой установки и сопутствующих систем

Наибольшей популярностью при изменении характеристик двигателя имеет чип тюнинг. Причиной этого является то, что перепрошивка ЭБУ позволяет достигнуть любую из нижепредставленных целей:

  • снизить расход горючего, сохранив приемлемую динамику;
  • максимально увеличить мощность и крутящий момент ДВС, не сократив существенно его ресурс.

Недостатком чип-тюнинга является ограниченность диапазона изменения характеристик силовой установки. При этом, если результат в худшую сторону отличается от ожиданий, всегда можно сбросить все к заводским или предыдущим настройкам. Цена на чип-тюнинг колеблется от 1.5 до 6.3 тыс. рублей.

Использование нулевика также популярно среди владельцев, желающих улучшить динамические показатели автомобиля. Цена на расходник составляет от 680 рублей за хороший экземпляр.

Вмешательство в выхлопную систему является более решительным шагом. Прямоток не только положительно сказывается на динамических характеристиках мотора, но и улучшает звук работы силового агрегата. Выхлоп становится более громким, емким, агрессивным и приобретает спортивные нотки. Стоимость на монтаж прямоточной выхлопной системы начинается от 5400 рублей.

Прямоток на Пежо 206

Более существенно повлиять на мощность позволяет переборка двигателя с заменой родных запчастей на стоковые. Многие владельцы совмещают данный процесс с капитальным ремонтом ДВС. Цена на переборку стартует от 7700 рублей.

Тюнинг подвески

Способ модернизации подвескиПолучаемые достоинстваНегативные последствия тюнинга
Увеличение клиренсаЛегкое преодоление препятствийРиск потери устойчивости авто
Уменьшение дорожного просветаСпортивный видУдары днищем о препятствия
Увеличение жесткостиУменьшение валкостиУхудшение комфорта
Добавление мягкостиУлучшение комфортаЧастые крены
ПневмоподвескаКонтроль над характеристиками подвескиВысокая стоимость

Пежо 206 с заниженным клиренсом

Тюнинг салона

Штатные сидения Пежо 206 часто находятся в неудовлетворительном состоянии, поэтому меняются во время тюнинга салона. Стоимость такой переделки начинается от 27 тыс. рублей.

Сидение для Пежо 206

Тюнинг оптики и установка подсветок

Штатные фары и фонари меняются на стоковые либо дорабатываются. Цена на тюнинг оптики стартует от 750 рублей.

Комплект для тюнинга фар

Процесс тюнинга фонарей

Для подсветок используется светодиодная лента, неоновые лампы и светодиоды. Стоимость установки дополнительного освещения стартует от 75 рублей.

Читайте также: