Перетяжка сидений skoda rapid

Обновлено: 16.05.2024

Перетяжка салона Rapid 2020 2G

Всем привет!
Супруга очень хотела кожаный салон.
Она ездит с ребёнком, пьет кофе в машине. Она очень аккуратная у меня. Но переживала что тканевый салон будет пачкаться, а кожаный можно просто протереть тряпочкой.
Сначала я задумался о чехлах.
Нашел производителей качественных чехлов, их оказалось очень мало.
Только один производитель имеет лекала на спортивные сиденья рапида.
У них стоимость чехлов из качественной экокожи с установкой стоит 28500р.
Решил что дороговато для чехлов и начал изучать вопрос полной перетяжки.
Искал по Москве ателье, которые предлагают такие услуги.
В среднем ценник на полную перетяжку салона качественной экокожей начинается от 60000р.
Натолкнулся на ателье Seal Auto.
Посмотрел их сайт, инстаграм, работы понравились. Цены тоже приятно удивили.
Как раз рядом я обслуживаю свой Мерседес, и пока мерс был на ТО, зашел в ателье познакомиться и поинтересоваться что можно сделать.
Что понравилось: в ателье работает большая команда, наверное около 10 человек.
Каждый занят своим делом.
Мне показали образцы кожи, рассказали какие возможны варианты, показали фото работ.
Чтобы моя супруга могла выбрать цвет, мне даже дали с собой раскладку образцов кожи. Дома мы выбрали цвет и материал. Мучения конечно были те еще)) Выбрали бордовый цвет в коже Дакота, так как она более практичная и стрессоустойчивая)
Определившись, я позвонил в ателье и записался на перетяжку. Очередь около 3 недель.
За день до назначенной даты мне позвонили и напомнили о моей записи.
Машину пригнал вечером до дня записи, обсудили нюансы и оставил машину.
На следующий день вечером приехал забирать в 21-00.
Качество выполненной работы меня очень порадовало. Последние годы редко кто оказывает услуги качественно.
Тут я остался абсолютно доволен.
На работы дали гарантию один год.
На материал гарантия 5 лет.
Машина очень преобразилась.
Жена просто в восторге от нового салона)
Seal Auto реально делает качественно!
Это не рекламный пост, просто я сам в восторге от этой работы и от преображения нашего рапида)
Стоимось работы с материалами 39000р!
За один день!
Тот самый случай когда не жалко отдать деньги за работу!
Кто еще думает делать ли перетяжку и где делать — однозначно ДА! И именно в этом ателье!

Перетяжка сидений Skoda Rapid

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Шкода Рапид в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Skoda Rapid. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Шкода Рапид

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Skoda Rapid СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Установка чехлов на сиденья Шкода Рапид.

Чтобы поставить чехлы на Шкода Рапид нам понадобятся: сами чехлы, пластиковая линейка 30 см, немного запасной бельевой резинки и 2 часа времени.

Существует 2 варианта установки чехлов на сиденья Рапид: со снятием передних сидений и без их снятия. Мы выбираем второй вариант, то есть снимать мы их не будем. Если же вы решите открутить их, то не забудьте отсоединить предварительно провода обогрева передних сидений, и в этом случае бельевая резинка и линейка вам не понадобятся.

Передние сиденья я не снимал и не откручивал. Для более качественного и радующего глаз результата нужно выбрать чехлы из плотной ткани, тонкие майки смотреться не будут. В моем случае чехля были хорошие, все крепления были на месте, так что их установка была не самым сложным делом.

Сиденья у Шкода Рапид достаточно прилично сделаны, и даже задний подлокотник проблем не добавил. В сравнении с прежними Шкодами, такими как Тур и Фабия, все гораздо проще. Задние сиденья, например, у той же Октавии имеют ремни, выходящие из спинок, в Рапид так сделан только ремень для среднего пассажира.

установка чехлов на Шкода Рапид

Итак, обтяжка задних сидений не составит большого труда, особенно если в вашей комплектации нет среднего заднего подлокотника. Сиденья и спинки прекрасно снимаются и обтягиваются чехлами. Делаем все не торопясь. Каждую часть разглаживаем и натягиваем резинки, затем завязываем их сзади. Если нужно, то можно взять нитку и иголку и пришить дополнительные резинки. Я думаю, что проблем с задними чехлами Шкода Рапид у вас не возникнет.

установка чехлов на Skoda Rapid

Передние же сиденья заставят вас попотеть в независимости будете ли вы откручивать их или обтяните так, на месте. Во-первых, забудьте о том, чтоб снять боковой пластик, это так просто у вас не получится. Для начала одеваем чехлы на спинки передних сидений. Натягиваем и завязываем шнуровку на них. С сиденьями все намного сложнее. Из-за пластика по бокам одеть их будет ни так то просто. Если ваша шнуровка коротка и если ее хватает почти впритык, то советую нарастить ее запасной резинкой. Теперь берем линейку и просовываем шнуровку между пластиком и сиденьем. Просунули, теперь натягиваем, разглаживаем и завязываем их под сиденьем. Аналогично поступаем со вторым сиденьем.

Итак, поставив чехлы на Шкода Рапид мы получили новое оформление салона, плюс ко всему ваша родная обивка всегда будет чистой.

Как установить чехлы на сиденья Skoda Rapid

Автомобилистам, как и дизайнерам интерьеров, присуще желание изменить внешний вид салона своего железного коня. Постоянно передвигаясь на авто, внутренний вид машины со временем начинает надоедать и хочется внести в него дополнительные элементы и новые краски.

Самый простой способ изменения дизайна салона авто – установка новых чехлов на сидения. Конструкция автокресел Шкода Рапид отличается от своих собратьев и позволяет выполнить процесс замены чехлов достаточно быстро.

Чехлы

  • Защитная.

Чехлы и накидки оберегают поверхность сидения от случайных загрязнений и преждевременного износа. Можно не бояться царапин, проколов и других неприятностей, ведь чехлы спокойно чистятся моющими средствами или меняются на новые.

  • Эргономическая.

Различные виды чехлов, которые выпускаются для модели Рапид, оказывают положительное влияние на спину водителя и пассажира. Они позволяют удобно сидеть в автокресле, не напрягая мышцы спины.

  • Эстетическая.

Чехлы для Шкоды представлены в большом формате цветов и оттенков. Сочетание маматериалов дают возможность владельцу машины стать обладателем индивидуального и креативного салона.

Виды авточехлов на Рапид

Чехлы на данную модель Шкоды по способу пошива различают на:

  • Универсальные – имеют высокую прочность, изготавливаются по современным технологиям, позволяющим улучшить кровообращение сидящего в нем человека.

Чехлы

  • Модельные. Эти виды чехлов выполняют сразу две задачи. Первая – являются отличным барьером для всевозможных загрязнений, механических воздействий и выгорания. Вторая -–решение вопроса обновления интерьера Рапида. Модельный ряд авточехлов обладают некоторыми плюсами в отличие от остальных типов чехлов на автокресла:
  • выполнены они под определенную марку авто и идеально подходят на кресла по всем отверстиям и креплениям;
  • авточехлы безопасны и оснащены швом под подушки безопасности;
  • позволяют довольно легко и быстро выполнить перетяжку салона;
  • продолжительный срок службы;
  • легкий уход и безупречный внешний вид;
  • не боятся перепадов температуры окружающего воздуха.

Для модельных чехлов в большинстве случаев применяется экокожа.

Чехлы

  • Анатомические. Разработаны специально для снижения усталости водителя, длительное время управляющего автомобилем, тем самым, помогают повысить бдительность в непредвиденных ситуациях. Эти эстетические и ортопедические чехлы улучшают самочувствие не только водителя, но и пассажиров, находящихся в салоне авто. В данных изделиях усилена боковая поддержка сидящего человека.

Чехлы

  • Спортивные

В данных моделях боковая поддержка еще больше усилена, создается впечатление, что находишься в спорткаре. Спортивный облик автомобиля улучшает настроение владельца авто и обеспечивает комфорт и уют.

Чехлы

Очень стильно смотрится чехол на руль автомашины, выполненный в том же стиле, что и салон.

Руль

При покупке SKODA Rapid лучше сразу выбирать пакет хоккей эдишн, который включает в себя уже установленные передние спортивные сиденья с декоративными вставками, а также многофункциональный руль с кожаным чехлом. Задние сидения также удобны.

Чехлы

Виды чехлов для Skoda Rapid

Поэтапная установка чехлов на Шкода Рапид

Для правильной установки авточехлов, достаточно иметь под рукой следующий инструмент: трещотку, переходник и набор звездочек.

Инструменты
Инструменты

  • Первым делом на аккумуляторе отсоединяют клемму «минус», чтобы отключить подушки безопасности.
  • Снимают передние автомобильные сидения. Для этого сидения отодвигают вперед до отказа и выкручивают болты крепления салазок.

Болты

  • Возвращают сидения в исходное положение и откручивают еще 2 болта впереди.
  • Наклоняют автокресло назад и отсоединяют разъемы подключения подогрева и боковых подушек безопасности.
  • Демонтируют передние сидения.
  • Приступают к задним сидениям. Потянув на себя и вверх, выводят крепления из фиксаторов. Затем сидение обратно двигают назад и вынимают из машины.

Установка

  • Складываются спинки задних сидений.
  • Вынимают пластиковую заглушку, которую можно увидеть в центральном кронштейне. Откручивают болт и приподымают металлический хомут.

Установка

  • Спинки сидения поочередно приподнимают, чтобы вывести из зацепления. Отводят в сторону, снимая со штыря.

Спинки сидения

  • Снимают подголовники. На передних со стороны дверей есть кнопка, на которую нужно нажать и легко снять подголовник. На задних, кроме кнопки, нужно найти углубление, в котором есть защелка. Надавливают не нее при помощи отвертки и снимают подголовник.

Подголовник

Совет. Чтобы результат выглядел аккуратно, необходимо края чехлов заправлять под пластиковые панели.

Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid | EuroSkoda.ru

Иногда автолюбителям требуется снять спинку заднего сидения Skoda Rapid, или для замены само́й спинки, или для того, чтобы оборудовать сидения чехлами.
Чтобы снять цельную спинку заднего сидения, сначала придётся снять само сидение так называемый диван.

Для этого немного поднимаем сидение и снимаем его с петель, которые расположены по бокам дивана. Теперь, придерживая сиденье в чуть-чуть приподнятом состоянии, тащим в сторону салона.

Обращайте внимание на крючки, старайтесь не задевать их при вытаскивании сидения, так как они могут порвать обивку дивана. Перед тем как снять саму подушку, не забудьте отключить подогрев сидений, заранее оторвав от липучки обшивку подушки снизу.

Как снять спинку заднего сидения Skoda Rapid

Далее, откручиваем болт, который держит замок ремня безопасности. Для этого вам будет нужен ключ — двенадцати лучевая звезда типа TORX.

Опускаем спинку вперёд в салон со стороны багажника, на середине сидений находится пластиковая заглушка, которую нужно отщёлкнуть. Если не получается снять заглушку, можно аккуратно поддеть её отвёрткой.

skoda rapid снять заднее сиденье

Вот теперь видим винт, который держит кронштейн, служащий для крепления спинки. Выкручиваем его при помощи отвёртки. После этого видим защёлку в виде скобы, складываем концы друг к другу, и выталкиваем вперёд. Затем вытаскиваем сам кронштейн.

Между подушкой сиденья и спинкой есть крючок и, чтобы снять спинку с него её нужно чуть-чуть откинуть и толкать в нижней части вперёд и немного вверх слева. Крючок должен открыться.

Спинку возвращаем в вертикальное положение. Теперь нужно сильно, но аккуратно, понемножку снимать спинку. Сначала тяните её вверх и с силой на себя, чтобы снять с противоположной оси крепления спинки к кузову. Спинка вытаскивается из креплений с трудом, так что нужно приложить максимум усилий. Всё, с поставленной задачей, как на skoda rapid снять заднее сиденье, справились, пора переходить к ПДД!

Салон Skoda Rapid: внимание к мелочам

Салон рапид

Чешская компания в 2014 году выпустила обновленный лифтбэк Skoda Rapid в лучших традициях своего неповторимого стиля. Автолюбителей порадует не только внешний вид этого автомобиля, но и его аккуратный классический интерьер. Дизайнерам удалось добиться уникального сочетания рациональности, простоты линий и сдержанной красоты форм салона Skoda Rapid. Речь идет о базовой комплектации, так как она является наиболее популярной среди покупателей в нашей стране по результатам 2014 года.

Интерьер салона можно назвать безупречным, благодаря использованию современных технологий и отделочным материалам высокого качества. Оснащение салона полностью соответствует всем европейским стандартам. Здесь нет ненужных излишеств, но все необходимое для комфортной и безопасной езды как по городу, так и по автотрассам, присутствует в полной мере.

Передняя часть салона Skoda Rapid

Интерьер самого популярного лифтбэка 2014 весьма лаконичен, но в то же время эргономичен. Все приборы, которые необходимы для управления автомобилем Skoda Rapid, расположены в непосредственном доступе для водителя, а также в зоне его видимости. Рулевая колонка очень удобно расположена и может легко регулироваться не только по вылету, но и по высоте наклона. Рулевое колесо имеет стандартную четырехспицевую форму и обтянуто кожей отличного качества. Благодаря этому, оно очень приятно на ощупь и удобно лежит в руках водителя. Функционал руля небольшой, но все необходимое здесь есть.

Приборная панель рапид

Приборная панель Skoda Rapid с дисплеем MaxiDot. Только в дорогих версиях или за отдельную доплату.

Позади рулевой колонки великолепно просматривается панель управления. На ней расположено цифровое табло, а также два циферблата, передающие значения тахометра и спидометра. На бортовом экране может появляться индикатор, свидетельствующий о том, что, возможно, вскоре вам нужно пройти стандартный техосмотр. Также на панели имеется кнопка, с помощью которой можно обнулить счетчики прохождения планового ТО. Это может пригодиться для настройки времени. Эта же кнопка позволяет включит или выключить режим индикации.

Центральная консоль, которой оснащена Skoda Rapid 2014 года, оборудована следующими компонентами:

  1. Ультрасовременным мультимедийным комплексом Amundsen.
  2. Аудиосистемой, которая поддерживает различные форматы аудиозаписи.
  3. Небольшим и удобным слотом под смартфон.

Ниже центральной консоли Skoda Rapid находятся миниатюрный, но, тем не менее, удобный рычаг переключения скоростей, контейнер для мелкого мусора, минимальный набор функциональных клавиш.

Материалы, которыми отделан салон Skoda Rapid

Рассматривая салон нового лифтбэка 2014, можно составить свое мнение о качестве материалов, используемых для того, чтобы облагородить интерьер Skoda Rapid.

Задний ряд сидений рапид

На заднем ряду не так просторно как в Octavia

Для отделки салона базовой комплектации дизайнеры, конечно, выбрали не самый удачный вариант. Пластиковые детали слегка жестковаты, а обивка сидений выполнена из стандартной ткани. Но и здесь конструкторы Skoda Rapid сделали все возможное, чтобы найти идеальный компромисс. Они предоставили потенциальным клиентам возможность выбрать расцветку обивки сидений из весьма богатой палитры, а также подобрать наиболее подходящий цвет приборных панелей и боковых частей дверей. Электропривод стеклоподъемников установлен только на передних дверцах, а на задних окнах пассажирам придется поднимать и опускать стекла с помощью стандартного механизма.

Благодаря хорошо подобранному цветовому сочетанию, салон Skoda Rapid выглядит стильно и современно.

Сиденья Skoda Rapid 2014

Передние сиденья рапид

Как водительское, так и пассажирское сиденья в базовой версии автомобиля оборудованы минимумом функций, регулировок и настроек. Тем не менее, они вполне удобны и самодостаточны. Дизайнеры Skoda Rapid позаботились об удобстве во время езды и предусмотрели небольшие кармашки в торцевых частях сидений, в которых можно хранить небольшие предметы, например, смартфон или MР3-плеер.

Рассматривая салон Skoda Rapid на фото мы видим, что между передними сиденьями установлен довольно широкий подлокотник. Пожалуй, эту деталь интерьера можно назвать единственной погрешностью конструкторов, так как именно она может стать причиной недостаточно удобного использования рычага ручного тормоза.

Задний ряд свободно вмещает трех взрослых человек. Если тот, кто будет сидеть посередине, обладает высоким ростом, то он сможет испытывать небольшой дискомфорт из-за того, что тоннель трансмиссии слишком объемный.

Основные сигнализаторы, которыми оборудован салон Skoda Rapid 2014

Даже базовая комплектация лифтбэка предусматривает все сигнализаторы, необходимые для комфортных, а главное – безопасных поездок на любые расстояния. Именно с помощью этих датчиков, в большой мере, достигается правильность использования автомобиля Skoda Rapid. Сюда входят приборы, позволяющие контролировать:

  • давление масла;
  • уровень топливного бака;
  • температуру силовых агрегатов.

Помимо этого имеются сигнализаторы, которые обеспечивают контроль за дверьми (сигнал при открытых или неплотно закрытых дверях) и звуковой контроля за непогашенным светом.

Приборная панель шкода рапид

Таким образом, можно с уверенностью сказать, что интерьер автомобиля является одной из его сильных сторон. Не зря более семидесяти дизайнеров под руководством Кабана Йозефа на протяжении нескольких лет трудились над созданием эргономичного и стильного образа. Очень много внимания уделено именно практичности. Например, в передних дверях есть большие карманы, в которые поместятся бутылки объемом 1,5 литра. В задних дверях такие жесткие карманы уже поменьше, но и в них легко можно транспортировать поллитровые бутылки. Кроме того, в салоне можно найти много других удобных мелочей в виде креплений, кармашков и подстаканников. Увидев такую многофункциональность, можно легко забыть о дешевизне используемых материалов.

Если сравнивать базовую комплектацию Skoda Rapid с топовыми, то в последних моделях, конечно, интерьер выглядит намного богаче, но и цена на автомобиль существенно превосходит первоначальный, основной вариант.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Запросы меняются — это аксиома. Когда в России появились «бюджетные машины» (и стоили разумных денег), мотор в 100 с лишним сил считался для них идеальным вариантом. Первый Rapid, например, мне когда-то казался очень динамичным аппаратом. Мощности в 110 л. с. ему хватало с запасом, 6‑ступенчатый автомат был вообще пределом мечтаний. И вот пришел 2021 год, я стал на 9 лет старше, на пару десятков кило солиднее, на тысячу машин опытнее. Забрал уже новый Rapid (ха-ха, остроумно)… все с тем же мотором 110 л. с. и с той же АКП. Да и машина, что уж ходить вокруг да около, та же — поменяли только дизайн снаружи и внутри, добавили модной электроники, но суть прежняя — лифтбек с огромным багажником на платформе PQ25, то есть на базе старого VW Polo.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Тут кто-то может выразить недоумение: мол, как это? Другие тратят миллиарды евро на разработки новых платформ, а нам «впаривают» старье? И да, и нет. По всем параметрам платформа PQ25 еще «очень даже вполне»: и по пассивной безопасности, и по компоновке. Ну и что, что она разработана давно? Зато с хорошим запасом для совершенствований. Пускай по сути Rapid остался тем же, но до сих пор способен навязать соперничество и корейцам, и всем остальным. Просто еще тогда, в 2012 году, он был сделан хорошо.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Новые светодиодные фары — это крайне приятно. Световой пучок плотный, яркий, молочного оттенка. Приятно кататься по ночам. Вообще, Rapid способен произвести больше впечатления в темное время суток, когда не видно, например, из какого пластика сделана передняя панель, а все внимание приковано к дороге и, изредка, к мультимедийной системе с логичным, отзывчивым интерфейсом. Тогда можно сконцентрироваться на том, как неожиданно мягко Rapid отрабатывает мелкие неровности, щербатый асфальт, стыки эстакад. «Как большой Superb», — думал я, пока не переборщил со скоростью преодоления ямки глубиной сантиметров пять. Раздался приглушенный удар. Энергоемкости хватило, даже с запасом, но подвеска меня проинформировала, что можно было бы и замедлиться.

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Или объехать, благо, особый руль с тремя спицами (он такой же, как новый двухспицевый от «Октавии», только с дополнительной переборкой внизу) так и просит, чтобы его лишний раз повернули. Кстати, именно в таком, трехспицевом исполнении он мне кажется действительно замечательным и визуально законченным элементом.

Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Как вы поняли по фото, Rapid попал ко мне в самый разгар рекордных снегопадов. И так случилось, что самые сильные морозы он пережил под 30‑сантиметровой шапкой снега: я уехал в командировку на 9 дней, машину оставил во дворе. И когда пришел заводить, было –19°. Боялся, что АКБ мог разрядиться. Но нет — завелся, что называется, с пол-оборота, будто и не было этой морозилки. Похвально. И прогревается 1,6‑литровый мотор быстро, и в общем к управляемости претензий нет…

  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает
  • Взял новый Skoda Rapid за 1,2 млн. Рассказываю, чего мне в нем не хватает

Только вот 110 сил мне, в 2021 году, мало. Просто потому, что я знаю — есть версия с турбированным 1.4 TSI и роботом DSG. Вот она моим драйверским амбициям, скорее всего, соответствует. А эти атмосферные 11,8 секунды до 100 км/ч — долго. И на трассе для обгона особо прытких фуроводов не хватает. То есть мотор может, но всем своим жужжанием он как бы недвусмысленно намекает, что я не на спорткаре, а на семейном автомобиле, который предназначен для нормальной эксплуатации.

Технические характеристики Skoda Rapid 1.6 MPI

Редакция рекомендует:


«Галогенки» Osram Night Breaker 200: как улучшить свет фар и ничего не нарушить


Как вернуть неокрашенному пластику кузова черный цвет?


Как победить коррозию? Эффективный способ для самостоятельного устранения ржавчины

Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

Установка спортивной подвеска для Шкода Рапид

В Многофункциональный центр LFA обратился владелец Skoda Rapid по вопросу комплексного тюнинга своего автомобиля. Специалистами компании был сформирован поэтапный список доработок, первое место в котором решено было отдать установке спортивной подвески.

тюнинг подвески шкода

Пакет плохих дорог для Skoda Rapid

Стоит сразу отметить, что производимая на заводе в России Skoda Rapid идет так называемым пакетом для плохих дорог. От европейской спецификации местные лифтбэки отличаются удлиненными пружинами и штоками амортизаторов, что дает 160 мм дорожного просвета. Кроме того, представители компании заявляют об усиленных сайлентблоках в передних и задних рычагах. Все вышеперечисленное обеспечивает комфортный и безболезненный для автомобиля проезд по различным неровностям. Тем не менее, пятидверка изрядно теряет в управляемости.

Спортивная подвеска для Skoda Rapid

Задачей для специалистов МФЦ LFA было раскрыть весь потенциал платформы PQ25. Построенные на тележке Volkswagen автомобили, такие как Audi S1, Skoda Fabia RS, SEAT Ibiza Cupra и Volkswagen Polo GTI обладают отменной рулежкой, которую инженеры компаний добились благодаря установке правильных компонентов в шасси. Для клиентской Skoda Rapid выбор пал на:

- Передние и задние амортизаторы Koni Sport;
- Передние и задние пружины H&R;
- Передний и задний стабилизатор Eibach;
- Сайлентблоки передних рычагов Audi TT.

Уменьшение клиренса, замена сайлентблоков и стабилизаторов, сход-развал

После установки спортивных амортизаторов и пружин с предварительной модернизацией отбойников клиренс автомобиля уменьшился на 30 мм. Более толстый передний стабилизатор устанавливается на место заводского. Что касается заднего, то он инсталлируется дополнительно, так как штатный вварен в балку. Литые сайлентблоки от Audi TT намного жестче стандартных. По окончании установки вышеперечисленного кита автомобиль отправился на сход-развал, где специалист МФЦ LFA настроил углы колес на максимальный зацеп в поворотах. В итоге руль Skoda Rapid стал намного острее, устранилась раскачка кузова, пятидверка по ощущения стала намного собранее и при все при этом не досаждает пробоями подвески на серьезных неровностях. Чешский лифтбэк со спортивной подвеской остался машиной на каждой день с возможностью доставить удовольствие владельцу на извилистой загородной дороге или треке.

Стоимость работ – 27 600 рублей

Цена запчастей - 96 600 рублей

Срок выполнения работы - 1 рабочий день

Читайте также: