Пежо 206 задние сиденья откидываются

Обновлено: 14.05.2024

1.10.6 Складная спинка заднего сиденья

Спинка заднего сиденья состоит из двух секций. Обе секции спинки могут складываться независимо друг от друга для увеличения полезного объема багажного отделения. Для того чтобы сложить левую или правую секцию спинки, приподнимите вверх кнопку фиксатора, которая расположена сверху на соответствующей секции, и опустите спинку на подушку заднего сиденья.

Чтобы вернуть секцию спинки заднего сиденья из сложенного в нормальное положение, приведите ее в вертикальное положение и затем с силой нажмите назад на верхний край спинки до срабатывания фиксатора. После возвращения складных секций спинки заднего сиденья в нормальное положение убедитесь в надежной фиксации каждой секции спинки. Для этого, не трогая кнопку фиксатора, толкните секцию спинки назад, затем потяните за ее верхний край на себя. Спинка должна оставаться на месте. Убедитесь в том, что ремни безопасности не перекручены и не защемлены между складными секциями спинки. Расправьте ремни безопасности и расположите их по своим местам.

Внимание: запрещается располагать багаж и прочие грузы выше уровня спинок передних сидений. В противном случае при резком торможении автомобиля или дорожно-транспортном происшествии эти грузы могут сорваться с места и травмировать людей, находящихся в автомобиле.

Не разрешайте пассажирам сидеть на сложенной спинке заднего сиденья на ходу автомобиля.

Двойное складывание спинки заднего сиденья (только для модели «Хетчбек»)

Чтобы сложить заднее сиденье для увеличения объема багажного отделения:

полностью опустите подголовники задних сидений; - опустите спинки заднего сиденья; вытяните пряжку и ремень безопасности из пространства между спинкой и сиденьем;

- разблокируйте сиденье, потянув за ручки, расположенные позади сиденья;

- поднимите, сложите и прикрепите сиденье к подголовникам передних сиденй, используя вмонтированные крючки;

- уложите пряжки и ремни безопасности заднего сиденья в нишу под коврик салона.

Для приведения заднего сиденья в исходное положение произведите все вышеперечисленные операции в обратной последовательности.

Складываемое заднее сиденье

Следом за быстро набравшей популярность моделью в кузове хэтчбек, автомобиль Peugeot 206 sedan был выпущен в 1998 году и не сходил с конвейера на протяжении двенадцати лет. Его выпуск был прекращен в 2010 году, когда на смену седану Пежо 206 пришло новое поколение - Пежо 207, а затем и Peugeot 208. Однако и сейчас на автомобильном рынке можно найти модели этого типа, которые в небольшом количестве попадаются на складах дилеров.

Что же касается «начинки» автомобиля, то в моделях Peugeot 206 с автоматической коробкой передач и механической характеристики отличаются существеннее, чем могло бы показаться многим на первый взгляд. Итак, начнем с того, что хоть двигатели в обеих моделях работают на бензине и имеют по 4 цилиндра каждый, однако в Peugeot 206 седан с автоматом приходится по 4 клапана на цилиндр, в то время как в модели МТ их всего 2. Да и среди седанов Peugeot 206 технические характеристики лучше у автомобилей с коробкой-автомат. Рабочий объем и максимальная мощность, которую развивает автомобиль, гораздо выше, чем у моделей с механической коробкой передач – 110 и 75 лошадиных сил соответственно.

Кузов у четырехдверного седана Пежо 206 по габаритам значительно больше, чем у его предшественника, а максимальный объем багажника достигает 1080 литров. Из-за этой характеристики Пежо 206 седан стал особенно востребован среди семейных пар с детьми, которые нуждались в просторных автомобилях для семейных поездок за город или на пикник.

Возвращаясь к отличиям между моделями с механической коробкой передач и с автоматической, стоит отметить максимальную скорость, которую развивают эти автомобили. В Пежо 206 технические характеристики АТ-автомобилей выше, максимальная скорость достигает 190 км/час, до 100 км/час он разгоняется за 13.7 секунд, в то время как автомобилю с механической коробкой передач для этого потребуется 14.6 секунды, а его наивысшая скорость составляет всего 170 км/час.

Стоит отдельно сказать и о внутреннем оформлении моделей этой линейки автомобилей. В Пежо 206 салон стал гораздо более уютным по сравнению с его предшественником, однако в автомобилях первых выпусков все еще присутствовала проблема не слишком комфортных сидений, которая в последующих моделях была устранена. Изготавливается обивка салона Пежо 206 из высококачественного материала, что способствует комфортной и приятной езде.

PEUGEOT 206 CC РАЗБИРАЕМ ЗАДНИЙ РЯД СИДЕНИЙ

Для начала нам нужно снять задние сидения! Для этого:

После этих двух гаек вы сможете снять нижний спаренный ряд, открутили и тянем! Подвохов нет!

Спинку сидений после откручивания гайки просто поднимаем вверх, и снимаем с крючков! Все вы демонтировали сидения)) идем далее, и снимаем боковые панели:

Ого, движение то таво…идет)))

Все снято))) остаются мелочи!

Ну и на последок замер в см))

Зачем я все это разбирал спросите вы?)) об этом после "замута"

Peugeot 206 CC 2002, двигатель бензиновый 2.0 л., 180 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Машины в продаже


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2007


Peugeot 206, 2005


Peugeot 206, 2007

Комментарии 22

Доброй ночи! А не подскажете каких размеров динамики в пыже? Прикупил кабрика, теперь инфу выискиваю …😉

16см если не изменяет память

Я кажется догадываюсь для чего все это разбирается;)

Тишина)) тсссс… тихо тихо тихо тишина…)))) "дельфин"
Да ты прав, ноо это долго, и сложно)) ибо… собсна все потом ;) но обещаю будет интересно)))

Молчу молчу))
Дааа работы предстоит много)

Блин, серёга, я всё больше подсаживаюсь на тему 206кабрика))

Хорошая тема) а если объединить идею кабрика с идеей полного привода — будет вообще мечта)))

Саня, ну это да, обсуждали как-то))

Хорошая тема) а если объединить идею кабрика с идеей полного привода — будет вообще мечта)))

206 CC RC SPYDER ))) весьма жирное предложение)) но реализовать это как я вижу со своей стороны, эххх не реально)) я пока борюсь с лишним весом, сегодня кстати наколупал с тачки 10кг не нарушая эстетику салона и панелей) тупо крепежи, катушки ремней, вставки…

Очень жирное) Но вообще по идее полный привод в 206 реализовать реально, просто не пробовал никто)))
Облегчаться это хорошо) Я тоже сейчас в 205 этой ерундой занимаюсь, распотрошил весь салон и обивку, половину обратно ставить уже походу не буду)))

Ну я не очень представляю как побороть торсион полным приводом)) ну реально не знаю)) там такие переделки…шо ппц.
А лишний вес эт отлично, над худеть))
Ты мне лучше скажи мой s16 станет в 205ку? Мне тут предложили авантюру)))

Ну, в 405 эту проблему решили глобально — поставили гидравлику сзади и забыли про торсионы, соответственно тем же макаром забыли и про игольчатые подшипники))) У меня вся задняя подвеска 1 в 1 от ВХ'а. Партнёры были в полном приводе с торсионами, но это чудо ещё походу никто не видел вживую)
Да-да) если бы не техосмотр — я бы 205 в багги переделал :)))
Думаю должен встать, но будет тесно) В европе даже V6 впихивали от 406-го, на ютубе видео есть)))

Ты имеешь ввиду: заменить торсион на гидравлику?

Про 205ку я имел виду болтON движка станет? Не знаешь? Без переделок крепежа)

Да. Заменить всё в сборе. Но надо предварительно геометрию балок проверять, у меня всё руки не доходят это сделать, хоть и валяется одна ушатанная балка с RC)
Точно не знаю, не примерял. Болт-он вряд ли. По опорам и успокоителю думаю что проблем не будет, разве что если 205 малолитражка то подрамник надо будет доработать. В остальном точки крепления приблизительно одинаковые. Но для полной уверенности лучше поставить машины рядом и полазить с рулеткой) А вот с кулисой коробки, выхлопом и полуосями могут возникнуть косяки. Как бы могут не подойти.

Блин, серёга, я всё больше подсаживаюсь на тему 206кабрика))

Тема … не раскрыта))) но в нем есть шарм)) буду ин да Брест, зарулю к вам в гости с Дэньчиком ;)

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2007 г.)

Часть 2. Впечатления от Peugeot 206 седан после трёх лет эксплуатации.

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Две подушки безопасности
  • Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления (либо кнопкой из салона)
  • Регулировка сиденья водителя (в трех положениях)
  • Регулировка сиденья пассажира (в двух положениях)
  • регулировка руля (по высоте)
  • Гидроусилитель руля
  • Электрокорректор фар
  • Противотуманные фары
  • Полный электропакет (все стекла + зеркала, водительское стекло с секвентальным управлением (нажал и забыл - стекло опустится, или поднимется само))
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Информационный дисплей для отображения времени, даты температуры воздуха за бортом (с сигнализацией о гололедице)
  • Климат контроль
  • Иммобилайзер
  • Тахометр
  • Сетка для крепления багажа
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 185/65 R14" "Tornade"
  • Автомагнитола RD3-CD + 4 динамика и 2 высокочастотных динамика (с подрулевым пультом управления)
  • Активные (пиротехнические) ремни безопасности передних сидений
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сидениях
  • Передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона
  • Заднее сиденье с тремя подголовниками, регулируемыми по высоте
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Сигнализатор незакрытых дверей
  • Таймер выключения освещения салона
  • Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о не выключенных фарах
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 - 1/3
  • Автоматическая блокировка дверных замков при движении
  • Корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, защитные молдинги бамперов и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Блокировка подушки безопасности пассажира
  • Блокировка задних стеклоподъемников (дабы дети не разбежались)
  • косметические зеркала в солнечных козырьках, и прочие приятности описывать можно долго

(всё описанное выше было в Машине с рождения, и является штатным)

  • Защита картера двигателя
  • Противоугонная система с обратной связью
  • Комплект зимней резины "Nokian Hakkapeliitta R" (липучка, что значит абсолютно без шипов)

Вот, собственно, квинтэссенция моих мыслей и сомнений, накопившаяся за время эксплуатации моего любимого автомобиля.

Всякий раз, приступая к чтению очередного обзора, я стараюсь понять, кто платит за буквы, которые складываются в идеи, о которых мне хотят поведать. Спешу предупредить читателя о том, что данный обзор является предвзятым, ибо речь пойдет о моем горячо любимом автомобиле. В данной статье я постараюсь свести к минимуму количество справочной информации. Но начну именно с неё. В свое время я потратил много сил, собирая информацию о моем автомобиле. В процессе у меня возникло множество сомнений, относительно автомобиля, который мне так понравился. Итак, набор мифов, их разоблачение или подтверждение, вот что представляет собой данная статья.

Миф первый - «Разве могут «криворукие» Иранцы, спустившиеся с гор (верблюдов, ослов… были различные варианты), делать нормальные автомобили?» - побудил меня собрать информацию о компании производителе. Вот факты.

Миф второй, точнее, целый набор утверждений о том, что имеется ряд специфических именно для автомобилей данной модели, но «Иранской» сборки недостатков. Данное обстоятельство привело к тому, что я провел ряд собственных исследований. Начитавшись, до «слезливых глаз», всевозможных отзывов и обзоров о том, как же плох автомобиль, собранный в Иране по сравнению с Французским, я изрядно расстроился и приступил к поиску указанных авторами симптомов «Иранских болячек».

Первое, на что акцентируют внимание – это, якобы, слабый кузов. Упоминалось о том, что в машине перестают нормально открываться и закрываться двери, если одно из колес окажется на бордюре. Найти бордюр не фокус, взобраться на него одним колесом тоже. Аккуратно открываю водительскую дверь – открывается, закрывается, вообще ведет себя нормально. Поочередно и в разных комбинациях открывал все двери (не забыв и про багажник). Все в порядке. Автомобиль при этом буквально висел одним колесом в воздухе. Из этого я делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо одно из двух.

Далее, много упоминаний о том, что в салоне живут «сверчки», якобы при движении поскрипывает то там, то сям… Еду, слушаю… ти – ши – на! Едва-едва слышно, как урчит мотор, нажимаю кнопку водительского стеклоподъемника, стеклышко опускается с легким жужжанием, становится слышно окружающий мир, шелест шин по асфальту, рокот мотора. Из этого делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо на вкус цвет и слух все товарищи разные.

Для изучения следующего «страшного Иранского симптома» пришлось ждать без малого девять месяцев. Никак не хотел градусник до самого нового года опускаться ниже (-25) по Цельсию. Пугали, что у Иранца и печка не греет, и мотор не заводится. Итак, всё нормально заводится, и печка работает, дай бог каждому. При этом никаких «танцев с бубнами» со съемом аккумулятора на ночь и прочих фокусов я не делал.

Много, очень много говорят о том, что у Peugeot 206 чрезвычайно мал дорожный просвет (именуемый в простонародье клиренсом). Да, он в два раза меньше, чем у милицейского уазика! Да, он на целый сантиметр меньше, чем у нашей отечественной Лады Калины. Но я, например, слабо себе представляю 206 штурмующим бездорожье. Эта машина (да простят меня за вольность терминологии) натуральный «подорожник»! Городской компактный автомобиль, предназначенный для езды по дорогам с покрытием. (Крайне желателен асфальт, хоть и говорят, что хороший асфальт на дороге не валяется).

Есть мнение, что данный автомобиль не предназначен для дальних поездок. Позволю себе с этим не согласиться. Яркий пример - трасса «Дон», маршрут Москва – Пятигорск, расстояние 1700 км. Данный маршрут я и двое моих пассажиров преодолели за 22 часа без остановок на ночевку. При этом в машине было два человека с правами. Но (видимо в силу врожденной жадности) я из-за руля за все время следования не выбирался и горячо любимую «баранку» 206 никому не передавал. Регулируемое в трех направлениях водительское сиденье и руль, регулируемый по высоте, дают массу возможностей настройки рабочего места. Один мой хороший знакомый, водитель дальнобойщик, как-то открыл мне тайну, как ехать долго и не мучиться. Необходимо всего лишь раз в час – полтора слегка менять настройки положения сиденья, чтобы не затекали спина, ноги и все остальное. Проверено на практике - метод работает. У пассажиров в этом смысле свободы еще больше, можно меняться местами. Конечно, наклейка с текстом «По салону не бегать» едва ли пригодится в случае с Peugeot 206, но россказни о том, что в нем неудобно, это из области анекдотов о нелюбви к кошкам по причине отсутствия кулинарных способностей.

После трёх лет эксплуатации автомобиля я окончательно успокоился относительно всевозможных нападок со стороны противников Peugeot 206. Но обзавелся своим собственным мнением относительно моего Льва. С Вашего позволения, перечислю все, что мне очень нравится в этом автомобиле, по возможности стараясь избегать сравнений. Основная мысль заключается в том, что он хорош, не от того что у других хуже, а от того что он просто хорош!

В первый же день после приобретения машины была мысль заменить штатную магнитолу чем-нибудь эдаким с возможностью воспроизведения mp3. Спустя два дня об этом даже не вспомнили. Родной магнитолы с продуманным, удобным подрулевым управлением (к которому привыкаешь мгновенно) нашей семье хватает на все сто. Первая же поездка под дождем привела к открытию: оказывается, что скорость работы щеток «дворников» находится в прямой зависимости от скорости движения. Очень понравилась управляемость. В процессе вождения по серпантину в районе Пятигорска возникло устойчивое ощущение, что машина «приклеена» к дороге. На всевозможных «сложных» покрытиях (песок, тонкий слой жидкой грязи, снег, гололед) ABS проявил себя во всей красе, машина сохраняла безукоризненную управляемость.

Очень радует невысокий расход топлива, рекорд для моей машины составляет 5,2 литра на сотню (разумеется, по трассе), это летом, с включенным кондиционером и ближним светом фар. В этом месте хочу сделать уточнение относительно моего личного взгляда на вещи. Будучи программистом по профессии, испытываю постоянное желание «подружить» окружающие меня приборы с компьютером. Не явился исключением и Peugeot 206. В нём, как собственно и в любом современном автомобиле, есть так называемый «сервисный» разъём, с помощью которого «Сервисмены» получают электронную информацию о системах автомобиля. Но если это возможно в условиях сервисного центра, значит и я смогу получать эту информацию. Недолгие поиски привели к замечательному прибору "ELM327 Bluetooth", который представляет собой Bluetooth передатчик и устанавливается непосредственно в штатный разъем. В качестве устройства, получающего поток информации, выступал мой смартфон «HTC Desire» с установленной программой "Torque OBD 2 engine diagnostics". Пытливый читатель без труда найдет описание всего вышеуказанного в интернете. Данный программно-аппаратный комплекс позволил собрать исчерпывающую информацию. Например, я теперь точно знаю, что при прочих равных езда с включенным кондиционером и ближним светом приводит к увеличению расхода топлива в среднем до ста грамм на сотню километров (при движении за городом) и до двухсот грамм (при движении в городе). Помимо данных о расходах топлива удалось отследить также плавность регулировки скорости «дворников» и много еще чего интересного. Безусловно, современный автомобиль должен выполнять часть работы за водителя, и мне очень понравилось, насколько это продумано в Peugeot 206. Он на самом деле выполняет за меня Львиную долю работы. В такие моменты понимаешь всю глубину известного утверждения: «Лучший сервис остается незаметным для потребителя».

Очень нравится автоматический режим освещения в салоне автомобиля. За время эксплуатации приходилось перевозить всевозможные «длинные» грузы от лыж до плинтусов. В этом плане великолепно проявило себя как пассажирское переднее сиденье, имеющее возможность складываться вперёд, так и заднее сиденье, убирающееся «в пол» в соотношении 1/3. Маневренность и компактность - неоценимые качества при поиске места для парковки. Изящность, красота. Да, я считаю свой автомобиль по-настоящему красивым. Он послушен в управлении как восточная жена. Без упреков прощает мелкие ошибки в управлении (срабатывание систем типа ABS, я считаю, экстренной ситуацией и явной ошибкой в выборе стиля вождения водителем).

Адекватная цена ТО в официальном сервисном центре. За все время эксплуатации ни один элемент не доставил неудобств. Сервис у Peugeot (во всяком случае, в Москве) выше всяких похвал: оперативность, качество, внимание к клиенту на высочайшем уровне - всем доволен. За три года эксплуатации никаких мероприятий кроме ТО не проводилось и нареканий не возникало. Система контроля качества (когда спустя несколько дней после проведения работ в сервисном центре Вам звонят, интересуясь, всё ли устраивает) лично мне доставляет удовольствие.

Peugeot 206 - прекрасный, сбалансированный, стильный, дружелюбный автомобиль. После трёх лет эксплуатации Иранского Француза у меня сложилось устойчивое доверие к этой марке автомобилей. Моим следующим автомобилем будет именно Пежо (мне очень нравится Peugeot 3008). Единственной причиной поменять нашего Львенка является то, что за три года семья выросла во всех смыслах. Меняем его с изрядной долей грусти, «Львенок» настоящий друг нашей семьи. Пожалуй, единственная проблема с Peugeot 206 заключается в том, что из-за руля выбираться неохота. Хорошая дорога + хорошая компания + Peugeot 206 и путешествовать можно бесконечно долго.

Стоит ли брать пыжика 206?

Водительские права,с 2004 года,машину собираюсь брать впервые свою,очень нравится Пежо 206,но что то отзывы не очень как быть незнаю,неделю сижу в интернете пытаюсь найти что нибудь.
Распологаю суммой 250 тыс. рублей не больше.

Посоветуйте стоит ли брать и что можно еще посмотреть?

Не стоит - лучше взять Ниссан Микра Будет много проблем на старом Пежо:
АКП - АЛ4;
Очень ломучая и гремучая подвеска на наших дорогах;
Проблема задней балки и ее подшипников (ремонт около 28 тыс руб);
Гремучая запаска, крепящаяся внизу под машиной;.

Т.е. Пежо терпим в течение 3-х лет, пока гарантия есть

по поводу подвески - следите за шинами 1. поставьте комфортную резинку
2. давление сделайте ниже рекоменжуемого

из резинок советую Pirelli P3000

Приблизительный итог 27,5 т.р.

И это если не понадобится менять торсионы
(Машине 3 года, 75 тыс км)

Где огласили, почему огласили? При нормальной эксплуатации, при каждом ТО, в нормальном СЦ, состояние задней балки должно проверяться.
В связи с особенностями конструкции задней балки 206-го, с очень большой вероятностью, выход из строя подшипников при этом диагностируется. И все ограничивается лишь заменой этих самых подшипников. Что стоит совсем не 28 тыс. И требуется обычно через 60-80 тыс. км. пробега.

Если же машина покупается не новой, с уже убитой балкой, требующей полной замены, и если все делать у официалов, то все равно получится максимум тысяч 25 (с учетом 3+). Ну и эту сумму естественно нужно просто учесть при торге, при покупке.

Поэтому пока совершенно непонятно откуда взялись именно эти самые безусловные 28 тысяч и "проблема задней балки".

Так этим не девушки должны заниматься а квалицированные сервисмены. Вряд ли эти самые девушки сами ТО проводят, масло там меняют, ну и все такое прочее?

При этом, про подшипники в всех специализированных и адекватных пыжесервисах в курсе, и на каждом ТО это дело проверяют.
Включая официалов. По крайней мере в Арманде, при мне помню одной приехавшей на очередное ТО на 206-ом тете, эти самые подшипники приговорили.
Я причем не поленился, и у мастера-приемщика потом поинтересовался. Все ограничлось только заменой подшипников.

Дык это Тетенька сама машину выбирать и оценивать техсостояние что ли будет?
А сервисменов, которые все же наверное это дело оценивать будут, если люфт обнаружится, попросить сделать страшные глаза. И скинуть под это дело, при торге, в районе пятнашки.
И после покупки, все равно на ритуальную замену ремней-жидкостей машина куда-то загоняться будет. Ну и заказать заодно подшипники махнуть. Как следствие, максимальный попадос - десятка килорублей.

Да, и по поводу того что тетенька из Арманда куда-то бы попала. Таки нет, не попала бы. Даже если люфт вылезет сразу после ТО, в самом начале межсервисного интервала, подшипники не разваливаются разом.
Поэтому, с очень большой вероятностью, сама балка до следущего ТО осталась бы цела.

Ты даже не представляешь сколько людей эти конфы читают, ищут какую-то информацию, но ничего не пишут.

Поэтому некая истина, которую мы таким образом установим (если конечно она вообще существует ;)), возможно поможет если и не ей, то кому-то еще.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Задняя балка "Пежо 206". Ремонт Peugeot 206

«Пежо 206» - это один из самых популярных автомобилей в Европе. Машина славится своей простотой и дешевизной обслуживания. И действительно, траты на этот автомобиль минимальны. Машина имеет небольшой двигатель, простую коробку и примитивную подвеску. Что касается последней, она устроена достаточно просто. Спереди находятся стойки "МакФерсон", сзади – балка. В сегодняшней статье мы рассмотрим, что представляет собой именно вторая часть подвески, а также, каковы могут быть неисправности задней балки «Пежо 206».

пежо 206

Функции, устройство

Для чего нужна данная деталь? Задняя балка «Пежо 206» обеспечивает связь между колесами и кузовом автомобиля. В конструкцию данного узла входят:

  • Сайлентблоки.
  • Пружины и амортизаторы.
  • Продольные рычаги.
  • Пальцы и валы.
  • Ступичные подшипники.
  • Основание (то есть сама балка).

Чтобы обеспечить кручение, инженерами была применена система упругих стержней и торсинов. Эти элементы взаимодействуют с рычагом и работают на закручивание при работе подвески. Самая сложная деталь в устройстве – это торсионные валы. Этот узел подвергается наибольшей нагрузке, поэтому выполняется из высокопрочных марок стали. С целью обеспечить кручение, торсион собирается из плоских пластин, которые соединяются в пучок стержней. Таким образом, задняя балка «Пежо 206» способна противостоять ударным нагрузкам и обеспечивать мягкость хода.

пежо 206 втулки задней

Особенности

Среди особенностей балки стоит отметить ее маленькие габариты. Это свойство позволяет использовать элемент на столь компактном автомобиле. К тому же данная подвеска имеет небольшой вес. Одним из главных ее плюсов является надежность. Балка не выходит из строя так часто, как рычаги в независимой подвеске. Здесь минимум подвижных элементов и сайлентблоков. Ремонт балки обходится в разы дешевле, чем многорычажной подвески.

Среди прочих особенностей стоит отметить то, что даже при износе втулок и пальцев машина будет нормально ездить, не доставляя особых проблем владельцу. Но все же медлить с ремонтом не стоит (об этом можно узнать немного дальше).

Какие есть недостатки у балки?

Главный минус автомобилей с такой подвеской заключается в недостаточной управляемости. Балка не способна противодействовать кренам так хорошо, как это делает многорычажная подвеска. Некоторые оснащают автомобили дополнительным стабилизатором. Однако для «Пежо 206», в отличие от ВАЗов, нет готовых комплектов для установки.

Следующий недостаток касается мягкости хода. При наезде на неровность меняется также геометрия и второго колеса. Эту подвеску правильнее звать полузависимой. Ход у балки более ограничен. Вдобавок с короткой базой, «Пежо 206» ведет себя на ямах словно «табурет». На машинах аналогичного класса с независимой задней подвеской такого явления не наблюдается.

Признаки неисправности

Нужно отметить, что признаки могут быть разными, в зависимости от характера поломки (будь это неисправность самой балки, либо составляющих ее частей). Начнем с самого простого: это глухой стук при проезде неровностей. О чем он свидетельствует? Это говорит о неисправности амортизаторов. Их ресурс в среднем составляет 60 тысяч километров (но во многом все зависит от дорог и стиля езды). Не всегда распознать неисправность можно по течи. Амортизатор может быть пробитым и при этом абсолютно сухим снаружи.

206 втулки задней балки

Следующий признак – это характерный шум или гул на скорости. Он может увеличиваться или уменьшаться в зависимости от того, в какую сторону повернул автомобиль. Этот гул говорит о разбитом ступичном подшипнике. Если при повороте вправо шум усиливается, значит, пришел в негодность подшипник с левой стороны и наоборот.

Если машина имеет пробег за 150 тысяч, может ощущаться сильный удар с задней части. Это говорит об износе сайлентблоков. Они, как и предыдущие элементы, меняются целиком на новые.

Как понять, что требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки? Это можно узнать по нескольким признакам:

  • Расположение задних колес. В идеале, они должны иметь нулевой развал, то есть находиться ровно. Но если требуется автомобилю «Пежо 206» ремонт задней балки, колеса будут стоять иначе. В верхней части они будут сходиться, а в нижней наоборот расходиться.
  • Износ шин протектора. Не каждый сможет увидеть на глаз, как ровно выставлены колеса на «Пежо». Даже визуально ровные колеса могут иметь смещение в -2 и более градусов, а это уже серьезно. Покрышки очень чувствительны к развалу, а потому изменения в положении колес отчетливо заметны на протекторе. Его будет «подъедать» ближе к краю. Если это так, значит палец задней балки «Пежо 206» пришел в негодность.

пежо 206 задней балки

Чтобы убедиться в износе пальцев или подшипников, нужно вывесить заднюю часть автомобиля и проверить люфт колеса. Отметим, что визуально износ подшипников определить невозможно. Также их ресурс будет снижен при попадании грязи и воды внутрь. В такой ситуации подшипник будет испытывать существенные нагрузки без смазки и вскоре просто может рассыпаться.

Варианты ремонта

ремонт подвески

Есть несколько вариантов ремонта задней балки «Пежо 206»:

  • Замена игольчатых подшипников. Специалисты рекомендуют менять их в паре, даже если соседний еще не люфтит. И заменить подшипники задней балки «Пежо 206» нужно как можно раньше. Разбившийся подшипник способствует скорому разрушению других деталей подвески «Пежо 206».
  • Замена торсионов. Данная операция выполняется в случае, если последние лопнули. Ситуация случается редко, но ее не стоит исключать.
  • Восстановить рычаги задней балки «Пежо 206». Данные рычаги качаются на игольчатых подшипниках и в случае износа последних, образуется выработка. Чтобы восстановить элементы, потребуется демонтаж балки. Работа по восстановлению рычагов выполняется на токарном станке.
  • Заменить втулки задней балки «Пежо 206». Эта работа требует частичного демонтажа всего элемента.
  • Заменить пальцы и вал. Требуется полный демонтаж балки.

Ремонт или замена?

Отметим, что замена балки в сборе не всегда целесообразна. В случае износа пальцев, стоит использовать ремкомплект. Его производят несколько компаний. После установки необходимых деталей, ресурс пальцев составляет не меньше 150 тысяч километров.

пежо втулки задней балки

Ремонтные операции, связанные с балкой, рекомендуется делать в сервисе. Любая работа по замене или восстановлению деталей задней подвески требует наличия специального оборудования. Исключением является лишь замена амортизаторов и ступичных подшипников.

Заключение

Итак, мы рассмотрели, как устроена задняя балка на автомобиле «Пежо 206» и какие могут быть у нее неисправности. В целом, конструкция узла довольно надежная. Из особенностей стоит отметить разве что пальцы, коих нет на многих других моделях авто (там применена цельная конструкция). Тем не менее задняя балка не требует к себе частого внимание, а в случае ремонта необходимы лишь незначительные капиталовложения.

Владельцев «Пежо 206» просим поделиться своим мнением о задней балке автомобиля, возможных неполадках и их устранении в комментариях под статьей.

Блок предохранителей и реле Peugeot 206


Рассматриваем автомобиль Peugeot 206, выпущенные в 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 годах с бензиновыми и дизельными двигателями. В кузовах седан, универсал, купе, хетчбек.

Предохранители и реле в салоне Пежо 206

Монтажный блок предохранителей и реле в салоне Пежо 206 расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители и реле в салоне Пежо 206

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 206 (автомобили до 2002 года)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 206 (автомобили до 2002 года)

*** Нумерация идет с права налево с верху вниз. Так же номер указан на метке крепления предохранителя.

Описание

F1(50A) Антиблокировочная система (ABS)
F2(5A) Панель приборов
F3
F4(5A) Многофункциональный модуль управления
F5
F6(5A) Управление двигателем, иммобилайзер
F7(15А) Кабриолет (складная крыша)
F8(10A) Светодиод охранной сигнализации, цифровой многофункциональный дисплей, аварийные сигнальные лампы, приборная панель, внутренние лампы
F9(5A) Многофункциональный модуль управления
F10
F11(10A) LH стоп-сигнал, центральный светильник
F12(10A) Стопорная лампа RH
F13
F14(30A) Задние электрические стеклоподъемники
F15(20A) Габаритные огни, гнездо для прицепа
F16
F17
F18(10A) Лампа подсветки аудиоустройства, лампа прикуривателя, часы, подсветка прибора, цифровой многофункциональный дисплей, лампочки номерного знака, подсветка переключателя, переключатели переключения передач, лампа
F19(5A) Задние противотуманные фары
F20
F21
F22(10A) Контрольная лампа генератора переменного тока, часы, цифровой многофункциональный дисплей, лампа для перчаточного ящика, приборная панель, внутренние лампы, система навигации, датчик дождя, электрические стеклоподъемники
F23(20A) Предохранитель прикуривателя Пежо 206
F24(15A / 20A) Аудиосистема
F25(20A) Система мойки / очистки заднего стекла, система промывки / очистки лобового стекла
F26
F27(5A) Многофункциональный модуль управления
F28
F29(10A) LH фара дальнего света
F30(10A) RH фара дальнего света, сигнальная лампа дальнего света фар
F31(10A) LH фара ближнего света
F32(10A) RH фара — ближний свет, фара ближнего света «на» контрольная лампа
F33(5A) Омыватели фар
F34(10A) Боковая лампа LH, задняя фара LH
F35(10A) Боковая лампа RH, задняя фара RH
F36
F37(5A) Модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ / WJZ
F38(5A) Переключатель тройного давления хладагента переменного тока, реле вентилятора двигателя 2
F39
F40(20A) Обогреватель / кондиционер (AC)
F41(5А) Запасной
F42(10A) Запасной
F43(30A) Запасной
F44(20А) Запасной
F45(15A) Запасной

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 206 (автомобили после 2002 года)

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 206 (автомобили после 2002 года)

Описание

115А Электроподогрев сиденья, сирена охранной сигнализации
420А Многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, освещение багажника, автомагнитола
515А Блок диагностики автоматической коробки передач
610А Датчик уровня охлаждающей жидкости, блок АКП, автомагнитола
715А Дополнительные приборы и оборудование учебного автомобиля, блок охранной сигнализации
930А Стеклоподъемники задних дверей
1040А Электрообогреватели заднего стекла и наружных зеркал
1115 Стеклоочиститель заднего стекла
1230А Передние стеклоподъемники, вентиляционный люк
1410А Электронный блок управления двигателя, подушки безопасности, подрулевые переключатели, датчик дождя
1515А Панель приборов, многофункциональный дисплей, компьютер бортовой системы навигации, блок управления климатической установкой, автомагнитола
1630 Блок управления запиранием/отпиранием дверей
2010А Правый стоп-сигнал
2115А Левый стоп-сигнал, третий стоп-сигнал
2230А Передний плафон общего освещения и задний плафон (206 SW), плафон местного освещения, подсветка перчаточного ящика, предохранитель прикуривателя Пежо 206, задняя розетка 12 V (206 SW)
S1Шунт «PARC»

Предохранители и реле под капотом Пежо 206

Блок расположен в моторном отсеке с левой стороны, возле АКБ и крыла.

Предохранители и реле под капотом Пежо 206

Схема блока предохранителей и реле под капотом Пежо 206(автомобили до 2002 года)

предохранитель вентилятора пежо 206

Описание

R1Реле противотуманных фар
R2Реле насоса воздуха (AIR)
R3Реле управления двигателем
R4Реле звукового сигнала
F1(70A) Многофункциональный модуль управления
F2(40A) Реле 1 вентилятора двигателя охлаждающей жидкости двигателя
F3(70A) Подогреватель охлаждающей жидкости двигателя-HDi
F4
F5(20A / 30A) Передние противотуманные фары, сигнал, боковые / задние фонари
F6(5A / 10A / 20A) Кондиционер (AC), дневные ходовые огни, подогрев передних сидений
F7(5A / 20A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя (без переменного тока), реле двигателя вентилятора — некоторые модели (с переменным током)
F8(70A) Блок предохранителей
F9(50A) Многофункциональный модуль управления
F10(40A) Переключатель света
F11(60A) Блок предохранителей
F12(50A) переключатель зажигания
F13(40A) переключатель зажигания
F14(5A / 30A) Сигнализация, соединитель линии передачи данных (DLC), дневные ходовые огни, омыватели фар
F15
F16(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F17(30A) Антиблокировочная система (ABS)
F18(20A) Омыватели фар — некоторые модели
F19
F20(15A) Топливный подогреватель-HDi некоторые модели
F21(5A) Блок управления AC, панель управления функциями AC / нагреватель, модуль управления двигателем вентилятора двигателя HFY / HFZ / KFX / NFZ
F22(10A / 30A) Управление двигателем-LPG, задние электрические стеклоподъемники-некоторые модели
F23(5A) Антиблокировочная система (ABS)
F24(5A) Управление двигателем, реле таймера свечи накаливания
F25(10A) Топливный насос, переключатель инерционного отключения топлива (IFS)
F26(10A / 30A) Управление двигателем, топливный насос
F27(5A / 10A / 20A) Управление двигателем-HDi, автоматическая коробка передач (AT)
F28(5A) Нагреватель корпуса дроссельной заслонки
F29(20A / 30A) Двигатель вентилятора охлаждающей жидкости двигателя — некоторые модели, реле для впрыска вторичного воздуха (AIR)
F30(10A) Передняя противотуманная фара, правая, передние противотуманные фары с включенной контрольной лампой
F31(10A) Передняя противотуманная фара слева
F32(10A) автоматическая коробка передач (AT), разъем для передачи данных (DLC), нагреватель охлаждающей жидкости двигателя HDi, датчик уровня охлаждающей жидкости двигателя, узел впрыска, реверсивная лампа / с, датчик скорости автомобиля (VSS)
F33(10A) Автоматическая коробка передач (AT)
F34(5A / 15A) Управление двигателем

Схема блока предохранителей и реле под капотом Пежо 206(автомобили после 2002 года)

предохранитель кондиционера пежо 206

Описание

110А Электронный блок свечей накаливания дизельного двигателя, датчик присутствия воды в дизельном топливе, выключатель фонаря заднего хода, датчик скорости, расходомер воздуха дизельного двигателя
215А Электромагнитный клапан абсорбера, топливный насос
310А Компьютер АБС
410А Компьютер автоматической коробки передач, компьютер двигателя
5Не используется
720А Насос омывателя фар
820А Реле вентилятора системы охлаждения двигателя, компьютер двигателя, ТНВД дизельного двигателя, регулятор высокого давления топлива в дизельном двигателе, электроклапан двигателя
915АЛевая фара ближнего света
1015А Правая фара ближнего света
1110А Левая фара дальнего света
1215А Правая фара дальнего света
1315А Звуковые сигналы
1410А Насосы омывателей ветрового и заднего стекол
1530А Блок подогрева корпуса дроссельной заслонки, ТНВД дизельного двигателя, кислородный датчик, компьютер двигателя, расходомер воздуха, катушка зажигания, электроклапан двигателя, блок подогрева дизельного топлива, форсунки
1630А Реле компрессора
1730А Максимальная и малая скорости работы стеклоочистителя
1840А Электровентилятор системы отопления и вентиляции

Некоторые реле находятся внутри блока.

Отдельные реле находятся рядом с устройством их обслуживающих. Например, реле на вентилятор охлаждения двигателя.

Макси предохранители

Отдельно (с обратной стороны) располагаются предохранители высокой мощности. Они рассчитаны на большой ток, обеспечивают дополнительную защиту цепей электрооборудования.

Читайте также: