Пежо 207 обогрев сидений

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Не работает подогрев (обогрев) сидений автомобиля

Если питание приходит, а обогрев не работает, то скорее всего сгорела нить подогрева, почти во всех автомобилях мат обогрева разделен на само сидение и спинку кресла, так что разъемов будет два.

Далее снятие автомобильного кресла

  1. Демонтировать сидение. Для этого нужно кресло максимально откатить назад и открутить переднее крепление салазок, так же и наоборот, отодвинуть кресло вперед и открутить задние части салазок.
  2. Найти место, где крепится обивка и снять её. Обычно крепление расположено снизу или сбоку.
  3. Демонтировать обогревающий мат, ( он на клейкой основе закреплен к поролону).
  4. Приклеить новый обогревающий элемент.
  5. Собрать и закрепить сиденье в обратной последовательности.


На первый взгляд всё просто. Однако, это не так, нужно снимать сидения и разбирать его, что не так просто, а возможно и ремонтировать вышедший из строя блок.

Устройство сложное и вряд ли своими силами получится ремонт. Лучше проблему и её устранение доверить мастерам сервисного центра – это один вариант.

У специалистов ремонт и установка подогрева сидений отлаженный процесс, с которым они легко справятся.

Второй способ не переживать по данному поводу – найти альтернативное решение. О чём это мы? Давайте поговорим об использовании специальных накидок с подогревом.

Но непривычно ощущать холод при поломке системы обогрева сидений. Мы быстро привыкаем к всевозможным полезным функциям, которые предлагают производители автомобилей.

О том, как выполняется ремонт подогрева сидений, особенности работ можно найти в данной статье.

Основные аспекты и работа системы подогрева автомобильных кресел

Ведя разговор о подогреве кресел, мы подразумеваем встроенную конструкцию, подключённую к бортовой сети авто. Подогрев находится в верхней части кресел и оснащён:

  1. Нагревательным элементом.
  2. Закрывается тканевой оболочкой.

В качестве нагревательного элемента, чаще всего, используют провод укрытый сверху тефлоном с ни хромированной спиралью.

Тканевая оболочка, в которую вмонтирован нагревательный элемент, изготовляется из углеродного, либо тепло/волокна. Конструкция прячется в нижнюю часть кресла и его спинку. Работа осуществляется от бортовой сети автомобиля.

Когда активируется подогрев сидений, рабочие элементы нагреваются до t 0 35-40 0 С. Постоянная температура может вызвать у водителя и пассажиров неприятные ощущения. Поэтому, предусмотрена система снижения и стабилизации t 0 режима, который, во многих моделях, можно регулировать самостоятельно.

Сегодня ряд производителей делят подогрев сидений на два положения. Можно включать/отключать или сидение, или спинку кресла. Это, хоть и немного, экономит электрическую энергию. Нужно понимать, что электроника авто не в состоянии дать плановый (точный) нагрев. Знание причин неисправности – половина успеха

Чтобы не тратить время, нужно разобраться, почему обогрев сидений не работает. К основным причинам можно отнести следующее:

  1. Перегорел предохранитель подогрева сидений.
  2. Нарушена схема подогрева сидений. Проблемы с цепью внутри ленты нагрева.
  3. Вышел из строя переключатель, находящийся под креслом водителя, или возникли проблемы с пультом управления.

Кроме вышеперечисленных ситуаций на стабильную работу системы влияет качество продукта. Низкий уровень надёжности присутствует практически во всех бюджетных автомобилях. Чаще всего заводы экономят именно на дополнительных, а не на основных операциях. Если нечаянно надавить коленом на водительское или пассажирское кресло, цепь обогрева сидений повредиться.

Говоря о более дорогих машинах, то данный вид проблем, практически отсутствует. В премиум классе, используется лента подогрева высокого качества, устойчивая к механическим повреждениям. Хотя и здесь не обходится без конфуза.

О проблемах переключателя и восстановлении функций

Как говорилось ранее, одной из проблем системы подогрева сидений является выход из строя переключателей. Алгоритм «технического лечения» следующий:

  1. Снимается разъём переключателя. Покачивая его нужно стянуть вниз. Внутри обшивки есть сторопы. Их демонтируют с помощью отвёртки. Сняв стопорные конструкции, переключатель извлекается. У него имеются три провода. Тот, что расположен посередине, отвечает лишь за подачу светового сигнала. На него не нужно обращать внимание. Нас могут интересовать провода, расположенные справа и с лева.
  2. Если они не работают, потребуется полностью разбирать устройство.
  3. Внутри переключателя есть плата, к которой подсоединяются контакты. Они могли контактировать с водой или другой автомобильной жидкостью. Если это произошло, то обогрев водительского и пассажирского сидения не будет работать.
  4. Нужно высушить и зачистить плату. Этого достаточно для восстановления работы системы подогрева.

В дальнейшем, переключатель собирается в обратной последовательности.

Альтернатива как она есть

Встроенный подогрев сегодня можно заменить специальной съёмной накидкой. Сегодня – это наиболее распространённый вариант при неработающей функции, доступный для всех категорий водителей и владельцев машин от бюджетных до элитных моделей. накидку могут себе позволить, в том числе, владельцы отечественных машин, где подогрев, в принципе, не предусмотрен. Кроме этого накидка с подогревом может использоваться на передних сидениях. Она может осуществлять и подогрев задних сидений, что весьма удобно, согласитесь.

Накидка крепится крючками или резинками к сидению. Она легко одевается и быстро демонтируется. Одним из её недостатков считается неустойчивость. Накидка может ёрзать, съезжать с места. Накидка-подогрев с двумя режимами регулировки работает от обычного автомобильного прикуривателя. Это экономично и практично одновременно.

Подогревающая накидка может прослужить два-три сезона. Это из практики. Затем элементы выходят из строя. Но, стоимость продукта такова, что купить её может любой.

О плюсах и минусах подогрева

В копилку с положительным эффектом можно занести следующее:

  1. Борьба с профессиональными заболеваниями водителей, особенно дальнобойщиков. Речь идёт о хронических простудах, проблемах с почками и геморрое. Дискомфорт особенно ощущается, когда водитель садится на холодное сидение, обтянутое кожаными чехлами. Это при небольших похолоданиях. А если машина ночует на стоянке и ещё зимой, можно только представить настроение водителя, который знает, что ждёт его пятую точку!
  2. Промежуточные выводы можно озвучить так: подогрев сидений – это комфорт и профилактика болезней.

Теперь о негативе. Медицина не в восторге от подогрева сидений и предупреждает о возможных негативных последствиях. Светила фокусируют внимание пользователей на возможных болезнях таких как:

  1. Бесплодие.
  2. Импотенция.

Рекомендуют не злоупотреблять данной функцией. Больше всего могут страдать от чрезмерного употребления подогрева водители, чьи сидения обтянуты тканью. Кроме этого, медики и специалисты, настоятельно рекомендуют использовать дополнительный датчик от чрезмерного нагрева. Он должен самостоятельно отключать систему через определённый промежуток времени.

Водители хотят большего

Водители желают большего. В частности мечтают об охлаждении сидений. Да, именно об охлаждении! Если зимой подогрев кресел – это приятный бонус, то летом сущий ад в нагретом салоне. Даже кондиционер полностью не справляется с возложенными на него функциями.

Сегодня, мечты водительского сообщества о прохладе спины и нижней части тела превращаются в реальность. Заботу и решение этого вопроса взяла на себя японская компания «Thanko». Она является разработчиком охлаждающей системы сидений.

О плюсах и минусах охлаждения кресел могут сказать владельцы автомобилей Nissan Patrol. В этих внедорожниках охлаждение сидений входит в штатное оборудование.

В заключение

Целью сегодняшнего обзора была тема обогрева сидений автомобиля и устранение неполадок. С вопросом, как мы считаем справились. Если у вас есть замечания или положительный/отрицательный опыт, пишите нам. С удовольствием ответим на вопросы, которые как нам кажется, волнуют многих водителей. Удачи на дорогах.

Пежо 207 блоки с предохранителями

Peugeot 207 производился в 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011 и 2012 годах. В 2009 был признан самым продаваемым автомобилем в Европе в своем классе и получил рестайлинг, который коснулся как и интерьера, та и внешнего вида. Производился с версиями кузова: хэтчбек, SW (универсал) и СС (купе-кабриолет). Мы предлагаем ознакомится со схемами блоков предохранителей пежо 207 и их подробным описанием, покажем места расположения, а так же выделим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

пежо 207 фото

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

В данной модели предусмотрены 2 блока с предохранителями и реле.

p, blockquote 3,0,0,0,0 -->

Блок с предохранителями в салоне

Он расположен под панелью приборов с левой стороны. Что получить доступ надо снять с фиксаторов крышку, потянув за её верхнюю часть и только потом полностью достать.

p, blockquote 4,0,1,0,0 -->

фото расположения блока с предохранителями в пежо 207

Сами предохранители находятся в нижней части. Порядковый номер указан сбоку.

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями

Обозначение

За прикуриватель отвечает предохранитель номер 9 на 30 А.

p, blockquote 9,1,0,0,0 -->

Предохранители и реле под капотом

Располагается данный блок в моторном отсеке с левой стороны около аккумулятора под защитной крышкой, подробнее смотрите в видео. Внутри него так же находятся и реле.

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

p, blockquote 11,0,0,0,0 -->

Схема

p, blockquote 12,0,0,0,0 -->

схема блока с предохранителями под капотом

p, blockquote 13,0,0,1,0 -->

Обозначение

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

полное фото блока под капотом 207

p, blockquote 15,0,0,0,0 --> полное фото блока под капотом в peugeot 207

Расшифровка

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Руководство по эксплуатации

Подогрев сидений

Denga (01 Октябрь 2015 - 10:36) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 4008 и ПРОДАЛ C4 и купил DS5
    SO-SHIC
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

Ярик (05 Октябрь 2015 - 18:42) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: Peugeot 508, Mercedes E-classe W207 купе рестайлинг
Прикрепленные файлы
  • НАЗНАЧЕНИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ BFH3.pdf372,77К 562 Количество загрузок:
  • Откуда: Чита
  • Автомобиль: Peugeot 5008
    дизельный Allure + пакеты, "EMERALD CRYSTAL"

maks.mar сказал:

Но смысла их снимать нет. В первую очередь нужно проверить зеленый разъем, возможно, сама колодка не оплавлена, но сами контакты могли подгореть. Отключение-подключение восстанавливает контакт на какое-то время.

Peugeot 407 1,8 MT 125 л.с.(монтекристо) --> Peugeot 508 Allure 1,6 АТ 150 л.с. + 1 и 2 пакет (перламутр) -->
Peugeot 5008 Allure 2,0 АТ 180 л.с. (дизель) (сине-зеленый "EMERALD CRYSTAL")

  • Откуда: Нефтеюганск
  • Автомобиль: Пежо 508
    2.0HDI, Allure, сало беж, серебристый металлик.
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
Прикрепленные файлы
  • ead3a9034892.jpg137,42К 587 Количество загрузок:
  • Откуда: Обнинск
  • Автомобиль: 2012
    2.0 дизель наверное

Весёлый (09 Октябрь 2015 - 16:35) писал:

  • Откуда: Москва
  • Автомобиль: 508 Allure HDi 2.0 (136 л.с.)
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue
Второй раз обращался с неработающей попогрейкой.
Первый раз сразу поменяли какие-то контакты - где-то отписывался, но не нашёл пост. Хватило не на долго.
Во второй раз диагностировали добрых два часа, итог - под гарантийную замену комплектующие подогрева. Ждал прихода почти три месяца.
Поменяли, перечень - в акте.
Изображение

"Трудились", бедняги, 4,5 часа. Всё, что видел - помыли кузов, сняли водительскую сидуху и утащили её куда-то, пауза часа на 2,5, притащили сидуху, воткнули на место. В рем.зону не ходил, посему не знаю в подробностях чего делали. Жутко извёлся от безделья в ожидании, и страшно рад был, когда вернули Пыжика с исправной попорейкой.
Особенно приятно, что всё удовольствие на 40 килорублей - под занавес гарантии, через месяц заканчивается.
SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: ХМАО, Нефтеюганск
  • Автомобиль: был: Peugeot 508 1.6 THP 150 л.с. Active Белый (Blanc Banquise), теперь: MAZDA CX-5 2.5 SkyActiv 194 л.с. AWD 6AT Supreme Eternal Blue

maks.mar (27 Октябрь 2015 - 21:03) писал:

SUUM CUIQUE
  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Кемеровская область
  • Автомобиль: Peugeot 508
    Peugeot 508 1.6 150 л.с., Active + биксенон, серебро

maks.mar (28 Октябрь 2015 - 20:54) писал:

  • Откуда: кемерово
  • Автомобиль: peugeot 508
    1.6Т allure
  • Откуда: Riga
  • Автомобиль: Peugeot 508

В интернете нашел еще один вариант, гораздо дешевле: 1609939180 - вроде как на замену старого 6509ER.

Посмотрел перечень работ по устранению неисправности у пользователя "EKU" (27.10.15).
Там, кстати, фигурирует 1609939180 (блок электронагревательных элементов).

Это такой же блок управления подогревом сиденья? Можно ли его установить вместо старого 6509ER?

Капитальная стирка обшивки сидений

Как это часто бывает, до нас машины доходят в не совсем гигиеничном состоянии. А у меня на это "бзик" — не по себе, когда нахожусь в грязи, особенно в чужой. Тут еще и жена обратила внимание на этот срач. Ну тут уже делать нечего — надо делать =))

И дошли наконец руки! Приехал на работу на пыжике, а на работе иногда бывает такое, что нечем заняться. Ну и занял я свои руки разборкой сидений. Задний диван — вообще халява.

Малый диван просто снимается и все, а на большом надо еще хитрым способом снимать его крепление, оно на пластиковой защелке. Сложного мало, но надо аккуратно.
Спинки обдирал на месте. Для их снятия надо снимать подголовники, открывашки спинок и крепушку для ремня. На всех спинках шпингалеты подголовников не снимаются, обшивку можно снять просто через них.

Сиденья передние надо снимать. И делается это очень просто — 4 болта и отключить фишку. Никогда не понимал, почему этой операции многие боятся.

Звучит легко, но обдирается довольно сложно, много всяких крепушек. Сложностей нет, просто уходит время, чтобы понять, что в какой последовательности снимать. И еще при этом кресло надо вертеть то туда, то сюда =)) фескультура.

Кстати к поролону грязь особо не пристает, заморачиваться по его мойке нет никакого смысла.

Влажные салфетки тоже результата не дали. ну и бог с ним. Стирать ведь не станешь такую вещь. Не ровен час, случится потом чего, или просто развалится. Ободрал все сидухи, обивку положил в багажник.

Этим вечером пришлось стиральную машинку погонять — на одну закладку по 2 элемента обивки — надо же чтобы оно там как-то шевелилось, иначе толку? Одна закладка на час, стирал на 40 градусах. Сильно горяче нельзя — синтетику скрючит, и выкинешь.

На другой день перед установкой сидений немного навел порядок на полу.

И собрал всё в обратном порядке. В итоге получили идеально чистые сиденья, жаль что прожженные места вместе с грязью не отошли. =)

Лучше любой химчистки за 0 рублей. Тереть сиденья химией на месте — в принципе не признаю, с виду будет вроде чисто, а внутри — помойка.

Подогрев сидений Peugeot 207 схема

Что взять: Пежо 207 - красивая улыбка! ) или приору - такую беленькую наверно. Как вам кажется что лучше? | Автор темы: Илья

Вывод - БЕРИ ПОЛЮБОМУ ПЕЖО.

Ремонт подогрева сиденья Пежо 307

Подогрев Сидений - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan .







Ремонт подогрева сидушки | Автор темы: Arsenios

Этап первый: Сьем сидушки!

Сразу оговорюсь, чтобы на месте остался каркас и снять тупо набивку не получится- нам помешает расположенный сзади со стороны подлокотника саморез.
Далее- поднимаем максимально сиденье лифтом и подлазием к рельсам. Там нас ждут 5 гаек:три вдоль подлокотника, две с края ближе к ремню. Откручиваем их и откидываем сидушку назад. Далее снимаем боковую пластиковую защиту. В ручке лифта под заглушкой два самореза, саморез спереди снизу в углу и сзади в углу саморез снизу. Снимаем ручки, тянем на себя, отсоединяем пластик, и отсоединяем клему колесика подогрева.



Снизу на пластиковой поддержке с крепления снимаем блочек, который я сфоткал. Три фишки: серая с двумя контактами(фишка обогрева спинки), зеленая (4х контактная обогрева и датчик присутствия подпопника) и серая 4х контактная подушки. Прозваниваем на серой двухконтактный разьем - тут все просто-два контакта и одна цепь. Если нет цепи- то скорее всего, как и у 99% здесь присутствующих, он обломался и обгорел примерно в 4х см от края где в поролон входит провод. Аккуратно его отклеиваем вдоль провода прямо вертикально и ищем обрыв. Затем зачищаем ножиком, облуживаем и спаиваем, предварительно надев термоусадочную трубочку. Запаяли- натягиваем трубку и греем феном. Я конечно Вам не советчик, но лично я использовал для дальнейшей склейки поролона клей момент универсальный. Он и не пахнет сильно и сохнет быстро и клеит довольно таки крепко.. ну это так- лирика..
Прозваниваем далее сидушку. Тут надо звонить два крайних контакта. Фото прозвонки ниже. Так вот если в сидушке обрыв, то тут все намного печальнее((( скорее всего обрыв в середине и распарывать придется до середины((


В самом начале повествования я забыл Вам сказать- ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите + клемму на акб. Так вот, о чем это я. Ах да, при снятии подушки все ясно. Немного труднее со спинкой. Поэтапно- сняли подголовник, сзади с углов внизу отсоединили войлок, спинку отсоединили снизу резинку, затем аккуратно отсоединяем пластиковую арматуру чехлов от каркаса и подушки. Вынимаем легким движением вверх. В моем случае была еще одна загвостка. Так как именно моя голубая машинка 2004г.в. - можно легко понять в каком состоянии был поджопник. На фото в принципе все видно. Поэтому было принято решение о замене поролона на новый. Выкорчевав старый порлон я поехал с ним на завод и подобрал по плотности. Куска не было, поэтому пришлось брать целый лист((( Осталось поролона до хрена и больше((( Далее вырезаем по форме, вкладываем, обмазываем края клеем и даем присохнуть пару минут, потом соединяем и держим. Ждем сутки и приступаем к сбору сидушки. Откручиваем подушку от каркаса, отсоединяем внешний колпак от подушки и надеваем чехол. Затем сверху защелкиваем пластик подушки и закручиваем гайки изнутри. собираем все как было и сажаем обратно на рельсы. Если стирали сидушку и сушили не летом на жаре, а как я вентилятором дома, то советую первую неделю использования не включать подогрев а просушить поездками с печкой и кондиционером.

Подогрев сидений Peugeot 207 схема

Что взять: Пежо 207 - красивая улыбка! ) или приору - такую беленькую наверно. Как вам кажется что лучше? | Автор темы: Илья

Вывод - БЕРИ ПОЛЮБОМУ ПЕЖО.

Ремонт подогрева сиденья Пежо 307

Подогрев Сидений - Peugeot 207 - Пежо Клуб Россия | Peugeot Fan .







Ремонт подогрева сидушки | Автор темы: Arsenios

Этап первый: Сьем сидушки!

Сразу оговорюсь, чтобы на месте остался каркас и снять тупо набивку не получится- нам помешает расположенный сзади со стороны подлокотника саморез.
Далее- поднимаем максимально сиденье лифтом и подлазием к рельсам. Там нас ждут 5 гаек:три вдоль подлокотника, две с края ближе к ремню. Откручиваем их и откидываем сидушку назад. Далее снимаем боковую пластиковую защиту. В ручке лифта под заглушкой два самореза, саморез спереди снизу в углу и сзади в углу саморез снизу. Снимаем ручки, тянем на себя, отсоединяем пластик, и отсоединяем клему колесика подогрева.



Снизу на пластиковой поддержке с крепления снимаем блочек, который я сфоткал. Три фишки: серая с двумя контактами(фишка обогрева спинки), зеленая (4х контактная обогрева и датчик присутствия подпопника) и серая 4х контактная подушки. Прозваниваем на серой двухконтактный разьем - тут все просто-два контакта и одна цепь. Если нет цепи- то скорее всего, как и у 99% здесь присутствующих, он обломался и обгорел примерно в 4х см от края где в поролон входит провод. Аккуратно его отклеиваем вдоль провода прямо вертикально и ищем обрыв. Затем зачищаем ножиком, облуживаем и спаиваем, предварительно надев термоусадочную трубочку. Запаяли- натягиваем трубку и греем феном. Я конечно Вам не советчик, но лично я использовал для дальнейшей склейки поролона клей момент универсальный. Он и не пахнет сильно и сохнет быстро и клеит довольно таки крепко.. ну это так- лирика..
Прозваниваем далее сидушку. Тут надо звонить два крайних контакта. Фото прозвонки ниже. Так вот если в сидушке обрыв, то тут все намного печальнее((( скорее всего обрыв в середине и распарывать придется до середины((


В самом начале повествования я забыл Вам сказать- ОБЯЗАТЕЛЬНО отключите + клемму на акб. Так вот, о чем это я. Ах да, при снятии подушки все ясно. Немного труднее со спинкой. Поэтапно- сняли подголовник, сзади с углов внизу отсоединили войлок, спинку отсоединили снизу резинку, затем аккуратно отсоединяем пластиковую арматуру чехлов от каркаса и подушки. Вынимаем легким движением вверх. В моем случае была еще одна загвостка. Так как именно моя голубая машинка 2004г.в. - можно легко понять в каком состоянии был поджопник. На фото в принципе все видно. Поэтому было принято решение о замене поролона на новый. Выкорчевав старый порлон я поехал с ним на завод и подобрал по плотности. Куска не было, поэтому пришлось брать целый лист((( Осталось поролона до хрена и больше((( Далее вырезаем по форме, вкладываем, обмазываем края клеем и даем присохнуть пару минут, потом соединяем и держим. Ждем сутки и приступаем к сбору сидушки. Откручиваем подушку от каркаса, отсоединяем внешний колпак от подушки и надеваем чехол. Затем сверху защелкиваем пластик подушки и закручиваем гайки изнутри. собираем все как было и сажаем обратно на рельсы. Если стирали сидушку и сушили не летом на жаре, а как я вентилятором дома, то советую первую неделю использования не включать подогрев а просушить поездками с печкой и кондиционером.

Блок предохранителей и реле Peugeot 207

Предохранители и реле Peugeot 207, схема и описание

Рассматриваем автомобиль Peugeot 207, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012 года выпуска.

Предохранители в салоне Пежо 207

Монтажный блок в салоне автомобиля расположен со стороны водителя в нижней части панели управления. Блок закрыт защитной крышкой.

Предохранители в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 207

Схема блока предохранителей в салоне Пежо 20

Описание

  1. 15 A Очиститель заднего стекла
  2. Свободен.
  3. 5 A ЭБУ подушек безопасности и пиротехнические натяжители.
  4. 10 A Контактор педали сцепления, диагностический разъем, светочувствительное зеркало заднего вида, кондиционер воздуха, датчик положения рулевого колеса, насос для подачи присадки в сажевый фильтр (на дизелях).
  5. 30 A Электрические электростеклоподъемники стеклоподъемники , шторка, задние панорамной импульсные крыши (на SW).
  6. 30 A Передние импульсные электростеклоподъемники, питание привода боковых зеркал заднего вида.
  7. 5 A Плафоны освещения передний, подсветка и задний на противосолнечном, плафоны индивидуального козырьке, подсветка перчаточного ящика.
  8. 20 A Автомагнитола дисплей, часы, подрулевые радиотелефон переключатели, многофункциональный, коммутационный блок прицепа.
  9. 30 A Предохранитель прикуривателя Пежо 207, Розетка 12 В передняя, розетка 12 В задняя (SW).
  10. 15 A Свободен.
  11. 15 A Диагностический разъем, цепь слабого тока замка зажигания, ЭБУ автоматической коробки передач.
  12. 15 A Датчик дождя/освещенности, усилитель, коммутационный блок прицепа, модуль учебного автомобиля.
  13. 5 A Коммутационный блок двигателя, реле системы ABS, двухфункциональный контактор тормозной системы.
  14. 15 A Комбинация безопасности приборов , корректор , панель фар, кондиционер контрольныхвоздуха ламп ремней , система «свободные руки», ЭБУ парктроника, подушки безопасности.
  15. 30 A Запирание замков.
  16. Свободен
  17. 40 A Обогрев заднего стекла и наружных зеркал заднего вида.
  18. SH — Шунт PARC.

Отдельно находятся: G39 — 20 A Свободен и G40 — 20 A Обогрев сидений водителя и пассажира.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Монтажный блок расположен в левой части моторного отсека возле АКБ.

Предохранители и реле под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Схема блока предохранителей под капотом Пежо 207

Описание

  • F1 20 A Питание ЭБУ двигателя и реле электродвигателя вентилятора системы охлаждения, электромагнитные клапаны системы
    распределения и адсорбера (1,6 л THP 16V), датчик расхода воздуха (на дизелях), топливный насос высокого давления (на дизелях), датчик воды в дизтопливе, электроклапаны системы рециркуляции отработавших газов, подогрев воздуха (на дизелях).
  • F2 15 A Звуковой сигнал.
  • F3 10 A Омыватели ветрового и заднего стекол.
  • F4 20 A Омыватель фар.
  • F5 15 A Топливный насос (на бензиновых двигателях), электромагнитные клапаны системы турбонаддува (1,6 л THP 16V).
  • F6 10 A Датчик скорости движения автомобиля, автоматическая коробка передач.
  • F7 10 A Электрический усилитель рулевого управления, реле коммутатора с системой защиты (на дизелях).
  • F8 25 A Выключатель стартера.
  • F9 10 A ЭБУ систем ABS/ESP, контактор тормозной педали.
  • F10 30 A Компоненты системы ЭСУД двигателя (бензиновый двигатель: катушки зажигания, электроклапаны, кислородные датчики, инжекторы, подогреватели, управляемый термостат) (дизельный двигатель: электроклапаны, подогреватели).
  • F11 40 A Вентилятор системы кондиционирования воздуха.
  • F12 30 A Медленная/быстрая скорость очистителя ветрового стекла.
  • F13 40 A Питание интеллектуального коммутационного блока (+ после замка зажигания).
  • F14 30 A Подогреватель дизельного топлива.
  • F15 10 A Левая фара дальнего света.
  • F16 10 A Правая фара дальнего света.
  • F17 15 A Левая фара ближнего света.
  • F18 15 A Правая фара ближнего света.

В нижней части блока расположены предохранители высокой мощности (предохранители макси).

предохранитель кондиционера пежо 207

Описание

MF1 70 A Вентилятор системы охлаждения.
MF2 20 A/30 A Насос системы ABS/ESP.
MF3 20 A/30 A Электро клапаны ABS/ESP.
MF4 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF5 60 A Питание интеллектуального коммутационного блока.
MF6 30 A Дополнительный вентилятор системы охлаждения двигателя (1,6 л THP 16V).
MF7 80 A Блок предохранителей салона.
MF8 30 A Свободен.
MF9 80 A Блок системы подогрева (на дизелях).
MF10 80 A Электрический усилитель рулевого управления.
MF11 40 A Электрический двигатель Valvetronic (1,6 л THP 16V).

Peugeot 207 - 2008 - отзыв

❤️ Чудо-машинка! ❤️ Но своенравная. Отзыв пассажира красного Peugeot 207

Чаще всего отзывы на автомобили пишутся от лица их водителей. Но, согласитесь, что мнение пассажира тоже очень важно. Поэтому я попробую максимально объективно описать свои впечатления о нашей ласточке Peugeot 207.

Для начала немного общей информации

Модель: Peugeot 207 хэтчбек 1.4 16V

Год выпуска: 2008

Мощность: 90 л.с.

Коробка: роботизированная

Количество дверей: 5

Цвет: красный

Пробег:

Состояние: б/у, приобреталась в 2018 году

Цена на момент покупки: 255 000 рублей

Ранее мама ездила на ВАЗ-2103 1997 года выпуска. В современных реалиях ездить на подобных автомобилях уже становится трудно. В связи с этим было решено приобрести машину не отечественного производства, а иномарку. Маленькую, маневренную, ориентированную на технологичность и комфорт.

Покупался наш Peugeot 207 не с рук, мы сами ходили по автосалонам, рискуя купить "кота в мешке". На тот момент автомобилю было уже 10 лет, но состояние у него было хорошее. Вот несколько основных советов по покупке б/у автомобиля:

  1. Всегда настойчиво интересуйтесь у продавца, какой реальный пробег имеет автомобиль. Как правило, пробег скручивают. Сделать это не сложно, а покупателя привлечь легче. Делайте ставку на то, что пробег обычно больше того километража, что нам показывают приборы
  2. Обращайте внимание на количество владельцев по ПТС, а также на наличие дубликата ПТС. Если имеется только дубликат, обязательно нужно выяснить причину, почему у продавца нет оригинала. Дубликат ПТС может указывать на то, что машина числится в залоге, а продать ее без согласия банка нельзя
  3. У автомобиля до вас могло быть несколько владельцев по ПТС. Это означает, что чем-то она им не нравилась. Интересуйтесь всей историей автомобиля, в том числе и о возможных ДТП с его участием
  4. Пробивайте автомобиль по VIN-коду, "не отходя от кассы". Так вы узнаете много информации о ДТП с участием автомобиля, нахождении в розыске, наличии прочих ограничений
  5. Перед тем, как купить автомобиль, протестируйте в нем всё от и до, а также внимательно оцените внешний вид и интерьер, исключите наличие замененных/перекрашенных/битых/сломанных/помятых деталей

А теперь перейдем непосредственно к обзору нашего Peugeot 207

Внешний вид

Очень компактная, стильная, привлекательная и яркая машина, которая всегда радует глаз! Ну очень уж красивая, как пройти мимо такого очаровательного француза - не знаю. Насыщенный яркий цвет, обтекаемые формы, гармоничное сочетание деталей - всё говорит само за себя. Я в любом потоке узнаю эту красотку.

Конфигуратор: Skoda Fabia или Peugeot 207

Автомобили, взятые на пробу, обладают массой достоинств: оба представляют европейскую конструкторскую школу, весьма популярны на российском рынке, а малый класс, к которому они относятся, сейчас на подъеме.

ВНЕШНОСТЬ

«Пежо-207»

Французский «львенок» своей красотой разбил не одно дамское (да и не только) сердце. Стиль и шарм чувствуются в каждой детали, идет ли речь о внешности или о внутреннем убранстве. Покупатели (особенно женщины) при виде его впадают в почти гипнотический транс и с горящими глазами идут в сторону кассы. Убедить их обратить свой взор на авто другой марки после этого порой уже невозможно.

«Шкода-Фабия»

Skoda Fabia

«Фабия» — прямая противоположность эмоциональному «Пежо». Строгий и слишком правильный вид, простой и скучный интерьер не вызывают непреодолимого желания тянуться за кошельком. При этом такой подход к проектированию автомобиля тоже находит немало поклонников, особенно среди прагматиков. Главные козыри модели — выверенная, почти эталонная эргономика и практичность (сказывается родство с «Фольксвагеном»).

ИТОГ:

В этом классе внешность чаще обычного играет решающую роль при выборе средства передвижения, поэтому отдаем предпочтение «Пежо».

КУЗОВА И КОМПЛЕКТАЦИИ

«Пежо» предлагают с тремя типами кузова: трех- и пятидверный хэтчбеки и купе-кабриолет.

Тогда как «Шкоду» — с двумя: пятидверный хэтчбек и универсал.

Пересечение у обоих только одно, на нем и остановимся. Чехи предлагают также вседорожную (Scout) и спортивную (RS) модификации для выбранного типа кузова (от 689 000 и 799 000 рублей соответственно), но они слишком дороги.

«Пежо-207»

Трех- и пятидверный хэтчбеки, купе-кабриолет

Начальная комплектация «Урбан» (от 499 000 рублей) предполагает наличие фронтальных подушек безопасности для водителя и переднего пассажира, антиблокировочной системы тормозов, но в ней нет даже кондиционера (доплата 24 200 рублей), что по сегодняшним меркам (особенно учитывая стоимость автомобиля) для большинства покупателей неприемлемо. К тому же такие машины оснащают единственным и самым слабым двигателем объемом 1,4 л (75 л.с.) и 5-ступенчатой механической коробкой передач. А ведь малыши большую часть жизни проводят в городе (читай: в пробках) и хотелось, чтобы трансмиссия была автоматизированной.

Поэтому начинаем выбор с версии «Актив» (от 539 000 рублей), у которой уже в базе есть источник прохладного воздуха, бортовой компьютер, атермальное ветровое стекло, «музыка», подголовники на заднем диване и т. д. Но главное — у машин в таком исполнении под капотом трудится более современный 16-клапанный мотор такого же объема, но мощностью 90 л.с. А за доплату в 31 000 рублей МКП заменят роботом 2-Tronic.

Есть еще топовая комплектации «Премиум» (от 601 500 рублей) с таким же силовым агрегатом, но ее цена уже слишком высока. Правда, если вас привлек 120-сильный двигатель объемом 1,6 л с привычной автоматической коробкой передач (еще плюс 55 500 рэ), то альтернативы ей нет. Немного сэкономить удастся, приобретя машину прошлого года выпуска (скидка 30 000 рублей), но такие экземпляры придется поискать — их остались единицы.

Наш выбор — пятидверный «Актив» за 570 000 рублей.

«Шкода-Фабия»

Пятидверный хэтчбек и универсал

Базовую комплектацию «Шкоды» (от 399 000 рублей) чехи подгоняли под требования программы льготного кредитования(первоначальное ограничение — по стоимости): удешевляли ее, как могли, поэтому комфортом удовлетворятся лишь упертые аскеты и те, кто водительскую подушку безопасности считает необходимым и достаточным элементом оснащения.

К тому же интересующая нас автоматическая коробка передач (здесь она современная 6-ступенчатая; цена — 30 000 рублей) появляется только на более дорогих версиях «Амбиент» с 1,6-литровым двигателем мощностью 105 л.с. (от 599 000 рублей). Жаль, мотор не укладывается в нишу до 100 л.с., поэтому расходы на транспортный налог и страховку будут выше, чем с «французом».

Выбранная нами комплектация богаче стартовой на АBS, подушку безопасности для переднего пассажира, боковые электрозеркала с подогревом, бортовой компьютер и т. д., а для нашего мотора — еще и на систему стабилизации (включая усилитель экстренного торможения HBA и системы: управления крутящим моментом MSR, противобуксовочную ASR, электронной блокировки дифференциала EDS). Но кондиционера по-прежнему нет — странная политика. У нас хоть и не южная страна, но тоже бывает жарко (еще не забылось прошлое лето).

Следующая, «Элеганс», дороже на 80 000 рублей и включает в себя опции (например, климат-контроль, легкосплавные колеса и т. д.), которые к предметам первой необходимости отнести сложно. Это, скорее, роскошества, поэтому переплачивать за них не будем.

Наш выбор — «Амбиент» за 539 000 рублей.

ИТОГ:

За схожие деньги «Шкода» оборудована щедрее, а если сравнивать сочетания двигатель-коробка передач, то у французского производителя оно обходится дороже. Поэтому предпочтение отдаем чешскому автомобилю.

ОПЦИИ

У каждого производителя свой взгляд на то, каким образом предлагать дополнительное оснащение. Французы считают, что опции индивидуальны, тогда как чехи продают их как по отдельности, так и в составе пакетов. Единодушны они лишь в одном: для каждой комплектации свой набор.

«Пежо-207»

В линейке силовых агрегатов «Пежо» три бензиновых двигателя и столько же коробок передач.

Для выбранного нами 207-го в качестве опций предлагают:

передние боковые подушки безопасности (5800 рублей),

их же, но со шторками (9500),

систему стабилизации (19 600),

сигнализацию (10 600),

передние сиденья с подогревом (13 200), причем эту опцию (непонятно только, почему) нельзя докупить без боковых эйрбегов,

Bluetooth и Free Hands Phone (10 600)

и более продвинутые магнитолы (от 10 800 до 26 500).

Из всего этого списка мы отметили галочками только подушки и шторки — с ними безопаснее, машина-то маленькая. ESP тоже лишней не будет, вот только дороговата — обойдемся без нее. То же относится и к желательному в наших климатических условиях подогреву сидений: несколько нагревательных элементов стоят дороже, чем керамическая варочная панель на кухню. Два слова о цветовой палитре, она ведь тоже влияет на конечную стоимость. Красный, белый и серый цвета для этой модели базовые, остальные оттенки, как и всё в этой жизни, за деньги (от 8500 рэ).

«Шкода-Фабия»

У «Шкоды» пять бензиновых двигателей и три коробки передач.

Для «Фабии» предлагают куда больший выбор всевозможных опций, причем если их покупать оптом (в наборе, сформированном производителем), можно прилично выгадать. К примеру, пакет № 2 с необходимым нам кондиционером (отдельно стоит 27 900 рублей), подогревом передних сидений и форсунок стеклоомывателя, галогенными фарами с линзой и противотуманками, а также дополнительными вещевыми отделениями в багажнике, очечником и лампами для чтения сзади обойдется в 34 900, а если покупать все это по отдельности, придется выложить уже 60 300 рублей.

Неплохая выходит экономия: 25 400 рэ, или 42%. А вот краска у чехов дороже — за все оттенки, кроме белого, красного и синего, в счет впишут 9900 рублей. Еще один нюанс: имея четыре динамика и аудиоподготовку, «Шкода» не располагает «головой». Впрочем, средний музыкальный аппарат обойдется в 3000–5000, которые и приплюсуем к итоговой стоимости.

ИТОГ:

Список опций для «Фабии» шире, чем для «Пежо», к тому же они, при прочих равных, дешевле, поэтому чаша весов опять склоняется в ее пользу.

ВЫВОД

Итак, в выбранной комплектации «Фабия» стоит 578 900 рублей (включая магнитолу, приобретенную на стороне за 5000 рэ), тогда как 207-й — 579 500. Разница составила каких-то 600 рублей. Правда, при схожей стоимости «Шкода» мощнее и лучше оснащена. Да и классический автомат, положенный ей, ближе сердцу, нежели роботизированная коробка. В пользу «Фабии» говорит и то, что с недавних пор машины собирают в России. Значит, такую можно приобрести по программе утилизации или льготному госкредиту — лучшего и желать не надо.

Читайте также: