Планшет вместо приборной панели ваз 2114

Обновлено: 16.05.2024

Планшет вместо приборной панели ваз 2114

всем привет!
после ряда неудач решил не опускать руки и продолжить создание всеядного CarPC!

2) переносной жесткий диск аж на целый таробайт))))

  • 1 для питания планшета
  • 2 для питания хаба

6) купил еще ардуино леонардо

схема подключения питание планшета и периферии


модуль питания для планшета был переделан! выпаял резистор который управляет напряжением и припаян подстроечный резистор!
по поводу OTG
интересная ситуация у данного планшета! читал на 4пда что этот планшет может работать и без шнурка "отг"! если не подключать GND к ID то планшет будет видеть хаб с периферией и заряжаться! ЭТО ОЧЕНЬ СИЛЬНО ПОРАДОВАЛО!

схема подключения ардуино
ОГРОМНОЕ СПАСИБО РЕБЯТАМ lti1 И ВладимирC
потому что сам не разобрался как сделать включение через ардуино
ACC будет от сигнализации


скетч от lti1 задумка ВладимирC

unsigned long currentTime ;
unsigned long loopTime ;
const int pin_enc_A = 2 ;
const int pin_enc_B = 3 ;
const int pin_pause = 4 ;
unsigned char encoder_A ;
unsigned char encoder_B ;
unsigned char encoder_A_prev = 0 ;
unsigned char pause ;
//// реле
int ACC = 4 ; // D4 вход ACC
int Hub = 5 ; // D5 выход управления хабом
int Hall = 6 ; // D6 выход управления датчиком холла
int flagACC = 0 ;
unsigned long pauseTime = 0 ;
//кнопки
//****************** Здесь необходимо указать свои значения ***************

int analogPin = 0 ; // пин для подключения кнопок, по умолчанию A0

int release_button = 0 ; // значение при отпущенных кнопках
int button_release_range = 50 ; // диапазон значения + - при отпущенных кнопках
int button_range = 10 ; // диапазон значения нажатых кнопок + -
int time_holding = 500 ; // время для удержания кнопок в миллисекундах
int time_tinkling = 10 ; // время исключающее дребезг контактов в миллисекундах
int vol_up = 288 ; // значение кнопки увеличить громкость
int vol_down = 333 ; // значение кнопки уменьшить громкость
int alt_tab = 469 ; // значение кнопки которая будет работать как Alt + Tab
int next = 595 ; // значение кнопки которая будет работать как Next при коротком нажатии и Fast Forward при удержании
int previous = 792 ; // значение кнопки которая будет работать как Previous при коротком нажатии и Rewind при удержании
int play_pause = 777 ; // значение кнопки которая будет работать как Play/Pause при коротком нажатии и Mute при удержании

int data ;
unsigned long flag = 0 ;
unsigned long eventTime = 0 ;
unsigned long pauseMillis = 0 ;

void setup () <
pinMode ( pin_enc_A , INPUT_PULLUP ); // encoder 1
pinMode ( pin_enc_B , INPUT_PULLUP ); // encoder 2

currentTime = millis ();
loopTime = currentTime ;
Keyboard . begin ();
//// кнопки
Serial . begin ( 9600 );
////реле
pinMode ( ACC , INPUT );
pinMode ( Hub , OUTPUT );
pinMode ( Hall , OUTPUT );
>

void loop () <
currentTime = millis ();
if( currentTime >= ( loopTime + 5 )) < // проверяем каждые 5мс (200 Гц)
encoder_A = digitalRead ( pin_enc_A ); // считываем состояние выхода А энкодера
encoder_B = digitalRead ( pin_enc_B ); // считываем состояние выхода А энкодера
if((! encoder_A ) && ( encoder_A_prev )) < // если состояние изменилось с положительного к нулю
if( encoder_B )
<
// выход В в полож. сост., значит вращение по часовой стрелке
Keyboard . press ( KEY_LEFT_CTRL );
Keyboard . press ( KEY_LEFT_SHIFT );
Remote . increase ();
delay ( 50 );
Keyboard . releaseAll ();
>
else <
Keyboard . press ( KEY_LEFT_CTRL );
Keyboard . press ( KEY_LEFT_SHIFT );
Remote . decrease ();
delay ( 50 );
Keyboard . releaseAll ();
>
>
encoder_A_prev = encoder_A ; // сохраняем значение А для следующего цикла
loopTime = currentTime ;
>
//// кнопки
Serial . println ( data );
data = analogRead ( analogPin );
if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 0 )
<
eventTime = millis ();
>

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= vol_up - button_range && data <= vol_up + button_range && flag == 0 )
<
Remote . increase ();
flag = 5 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= vol_up - button_range && data <= vol_up + button_range && flag == 5 || data >= vol_up - button_range && data <= vol_up + button_range && flag && flag == 3 )
<
Remote . increase ();
flag = 3 ;
Remote . clear ();
delay ( 100 );
>

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= vol_down - button_range && data <= vol_down + button_range && flag == 0 )
<
Remote . decrease ();
flag = 6 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= vol_down - button_range && data <= vol_down + button_range && flag == 6 || data >= vol_down - button_range && data <= vol_down + button_range && flag == 3 )
<
Remote . decrease ();
flag = 3 ;
Remote . clear ();
delay ( 100 );
>

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= alt_tab - button_range && data <= alt_tab + button_range )
<
flag = 1 ;
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 1 && pauseMillis == 0 )
<
Keyboard . press ( KEY_LEFT_ALT );
Keyboard . press ( KEY_TAB );
Keyboard . release ( KEY_TAB );
Keyboard . press ( KEY_TAB );
Keyboard . release ( KEY_TAB );
flag = 0 ;
pauseMillis = millis ();
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 1 && pauseMillis != 0 )
<
Keyboard . press ( KEY_TAB );
Keyboard . release ( KEY_TAB );
flag = 0 ;
pauseMillis = millis ();
>

if( pauseMillis && millis ()- pauseMillis >= 800 && data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range )
<
flag = 0 ;
pauseMillis = 0 ;
Keyboard . releaseAll ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= alt_tab - button_range && data <= alt_tab + button_range && flag == 1 )
<
flag = 0 ;
>
//********************** Next и Fast Forward ************************************

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= next - button_range && data <= next + button_range )
<
flag = 2 ;
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 2 )
<
Remote . next ();
flag = 0 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= next - button_range && data <= next + button_range && flag == 2 || data >= next - button_range && data <= next + button_range && flag == 3 )
<
Remote . forward ();
flag = 3 ;
Remote . clear ();
delay ( 100 );
>
//********************** Previous и Rewind ************************************

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= previous - button_range && data <= previous + button_range )
<
flag = 4 ;
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 4 )
<
Remote . previous ();
flag = 0 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= previous - button_range && data <= previous + button_range && flag == 4 || data >= previous - button_range && data <= previous + button_range && flag == 3 )
<
Remote . rewind ();
flag = 3 ;
Remote . clear ();
delay ( 100 );
>

if( millis ()- time_tinkling && millis ()- eventTime < time_holding - 1 && data >= play_pause - button_range && data <= play_pause + button_range )
<
flag = 7 ;
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 7 )
<
Remote . play_pause ();
flag = 0 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( millis ()- eventTime > time_holding && data >= play_pause - button_range && data <= play_pause + button_range && flag == 7 )
<
Remote . mute ();
flag = 0 ;
delay ( 10 );
Remote . clear ();
>

if( data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 3 || data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 5 || data >= release_button - button_release_range && data <= release_button + button_release_range && flag == 6 )
<
flag = 0 ;
>
// ********** упровление питание **********
if ( digitalRead ( ACC )== HIGH && flagACC == 0 )
<
digitalWrite ( Hub , HIGH );
pauseTime = millis ();
flagACC = 1 ;
>
if ( millis ()- pauseTime >= 4000 && flagACC == 1 ) // пауза 2 секунды
<
digitalWrite ( Hall , HIGH );
pauseTime = 0 ;
>

if ( digitalRead ( ACC )== LOW && flagACC == 1 )
<
digitalWrite ( Hall , LOW );
pauseTime = millis ();
flagACC = 0 ;
>
if ( millis ()- pauseTime >= 6000 && flagACC == 0 ) // пауза 10 минут
<
digitalWrite ( Hub , LOW );
pauseTime = 0 ;
>
>

скорее всего пробной установкой в машину буду заниматься в на выходных!
куда монтировать пока думаю
может быть так

Подключение планшета Android в автомобиле

Автомобили Тольяттинского производства не отличаются постоянством как качества, так и дефектов. Тут он может включаться и крутить, а на другой машине точно такого же года выпуска — как заколдованный. Крутит, но не дует, или дует, но не туда, или дует, но холодным воздухом. Это мы про отопитель ВАЗ 2110. Многие годами ездят и не жалуются, и температура в порядке, и автоматика работает. У других же — противоположная картина. Чтобы во всем этом разобраться, посмотрим на устройство печки десятки, воздуховоды и шторки. Может, что-то придумаем.

ВАЗ 2110, устройство печки



Воздух, который поступает в салон может прогреваться, проходя через радиатор отопителя, если поставить в определенную позицию заслонку воздуховода. Теплый воздух также подается к лобовому стеклу, к передним боковым стеклам через дефлекторы, в двух точках к ногам водителя и переднего пассажира и в заднюю часть салона по накладке на тоннеле и по воздуховоду под передними сиденьями. Печка может работать в режиме рециркуляции воздуха, но только в том случае, если включен двигатель.


На приборном щитке установлена кнопка рециркуляции, которая приводит в действие электровакуумный клапан, перекрывающий подачу наружного воздуха. Причем, система продумана так, что теплый воздух в режиме рециркуляции будет неминуемо догреваться, проходя через радиатор печки. В общем, есть все предпосылки, что в десятке зимой холодно не будет.


Приборная панель ваз 2114 — Тюнинг

Вопрос тюнинга бюджетных моделей автомобилей ни в коем случае нельзя рассматривать, как тюнинг с большой буквы. Во-первых, вызывает очень большие сомнения, что Никифор Молотков из Вологды имеет большие знания и опыт, для того сделать тот же ВАЗ лучше, удобнее, и быстрее. А во-вторых, если не нравится дизайн автомобиля, зачем тогда покупать? Но это вопрос скорее философский, и шестерки, тройки, восьмерки у нас улучшали, улучшают и будут улучшать.

Салон ВАЗ 2114

Вы видели когда-то тюнингованный Mercedes S-класса? Чтобы лампочки по всем дверям, восемь выхлопных труб, спойлер, капроновые обвесы под карбон и турецкие литые диски? А знаете почему? Потому что в Германии уважают мнение конструкторов и дизайнеров и понимают, что над тюнингованным Mercedes S-klasse AMG трудился не один инженер, а сотни людей.


Но нашему человеку неведомы никакие преграды, и все тонкости дизайна и уникального внешнего вида мы решаем почти моментально. Примеров этому масса. Но что хорошо в переработке салона ВАЗ 2114, что испортить там практически ничего нельзя.


Есть много способов изменить интерьер 2114, и главным претендентом на изменение дизайна и функциональности стала приборная панель ВАЗ 2114 Тюнинг ее может заключаться как в косметических изменениях, так и в более глубоких доработках, о целесообразности которых мы постараемся не говорить.


Но они есть, владельцы активно изменяют приборку, способствуя развитию новой отрасли промышленности — производству тюнинг-китов для ВАЗовских моделей. Эта отрасль настолько широко распространена, что заслуживает отдельного рассказа, но сегодня нас интересуют предложения по замене приборки.


Тюнинг-киты для приборной панели ВАЗ 2114


Далеко ходить мы не станем, и ничего придумывать не будем. Все, что можно вытворить с приборной панелью, эти парни уже сделали. Как правило, тюнинг-киты не углубляются в дебри приборостроения и измерительной техники, а пользуются теми решениями, которые лежат на поверхности:

  • замена шкал приборов на идентичные по размеру, чаще продаются белые, как в Aston Martin;
  • установка светящихся стрелок, как в ГАЗ 21;
  • замена штатной подсветки на едкие синие, красные или оранжевые светодиодные системы;
  • установка дополнительных приборов, которые чаще всего носят декоративный характер, просто потому, что в автомобиле нет столько датчиков, сколько шкал хотели бы видеть владельцы.


Примеры стандартных решений для приборки ВАЗ 2114

Не самое простое, но эффектное решение для приборной панели. В стандартные размеры приборного щитка, кроме основных приборов, добавлен указатель давления масла. Причем производитель унифицировал по размерам щиток с некоторыми другими подобными моделями. Возможно установка такой приборки и на ВАЗ 2110 с одной шкалой. Цветные шкалы выглядят куда интереснее стоковых, но не всегда их цвет способствует читабельности. Органично вписаны хромированные или пластиковые, под хром, окантовки. Все контрольные лампы скрыты под матовым пластиком, что несомненно должно придавать приборке загадочность и непредсказуемость. В принципе, приемлемый и спокойный вариант, если вам надоела скучная и унылая штатная панель.

Немного спорное решение, которое производитель назвал АРС2, и позиционирует ее, как самую агрессивную, вероятно по аналогии с нарисованными приборками из Need For Speed. Центральное место занимает тахометр, который должен показывать всю мощь полуторалитрового мотора. Именно на тахометре поставлен акцент, как на щитках автомобилей для трековых и многодневных гонок. Несмотря на некоторую комичность ситуации, белые шкалы выглядят убедительно, и читабельность у щитка превосходная. Если не считать спидометр, который все-таки не стоило размечать до 220 км/ч. Немного нелепо выглядит в этом спортивном компоте прямоугольный жидкокристаллический монохромный штатный дисплей, разрывающий пространство тахометра и напоминающий дисплей электронных часов с музыкой 80-х годов.

Другие варианты тюнинга панели приборов

Мы сделали шикарную подборку приборных панелей, не сортируя их по качеству принципиально, потому что судить в конечном итоге, конечно, вам.


Все эти приборные щитки, безусловно, имеют право на жизнь только в том случае, если они приносят радость владельцу. А их художественная и практическая ценность всегда остается на совести производителей. Не засматривайтесь на приборный щиток, и удачи в дороге!

ВАЗ 2110, заслонка печки и потоки воздуха


На деле же ситуация совершенно другая и если поставить цель сделать салон по-настоящему комфортным зимой, необходима модернизация печки ВАЗ 2110. Вообще, все работы с печкой 2110 стоит проводить только тогда, когда есть стопроцентная уверенность в том, что печка функционирует нормально, с точки зрения завода изготовителя. То есть:

  • нет никаких воздушных пробок;
  • радиатор печки полностью исправен, течи нет, повреждений нет;
  • вся печная механика работает исправно — заслонки, дефлекторы и экраны;
  • салон более-менее утеплен, о есть устранены поддувания и сквозняки, подтекания уплотнителей дверей и стекол;
  • электроника печки не подает признаков неисправности, режимы переключаются, а мотор нагнетает воздух.

Вот только тогда можно браться за переделку конструкции печки.


Самое простое, что можно и нужно сделать — модернизировать заслонку, насколько это возможно. Естественно, что никакой запатентованной выкройки из кофейных банок и коробок от телевизоров мы приводить не будем. Просто обратим внимание на то, что заслонка имеет три положения — все на стекло, и вашим, и нашим, и все на ноги. Откровенно говоря, в автомобилях после 2003 года выпуска ни один из этих режимов толком не работает, благодаря безголовой конструкции заслонки. И соответствующему исполнению. Если заслонка в каком-то из режимов не направляет воздух правильно, нужно исследовать причины по месту, поскольку каждый автомобиль полон индивидуальных сюрпризов и неплотностей. С ними и разберемся.


Как Установить Планшет В Ваз 2110

Рассказ владельца Лада 112 Coupe — тюнинг. Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Однако какой?…

Много месяцев меня посещала идея поставить большой экран в свой автомобиль. Сначала в девятку, затем в купеху. Двухдиновые магнитолы слишком дороги не функциональны, автомобильные телевизоры дрянь полная, годится только для приема каналов, поэтому почти сразу было решено ставить планшет. Но какой?

Определившись с размерами понял что влезет только семи дюймовый, не более выходы являются обязательно в низу, а не в боковой, иначе попросту его нельзя подключить по причине особенностей панели. Выбор пал на Wexler TAB 7i, который был куплен здесь. Хорошее разрешение, хорошие отзывы, подходящие выходы, полноценный USB и цена, слабо жалко и испортить.

Решено было ставить к месту решетки печки в центральную консоль

Дальше были долгие замеры, работа молотком и конечно-же болгаркой (за неимением более ювелирного инструмента). На удивление болгарка справилась с поставленной задачей задачей эффективно. Думаю отличия на панели заметите сразу.

Как Установить Планшет В Ваз 2110

1. Была немного вырезана кнопка для легкого доступа к кнопке включения/выключения и блокировки планшета.

2.4. Сделано небольшое окошко для фронтальной камеры. В пробках можно и по скайпу поговорить

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Панель приборов ВАЗ 2114

Назначение приборов ВАЗ 2114 и расшифровка обозначений на них

Находящаяся в левой части приборной панели, прямо перед водительским сиденьем, комбинация приборов ВАЗ 2114 играет важную роль в управлении автомобилем. На ней располагаются стрелочные приборы, индикаторы ВАЗ 2114 с электронными цифровыми окошками и сигнальными лампочками различного назначения.

  • Индукционный спидометр, получающий показания о скорости от датчика, который расположен непосредственно в коробке передач, показывает реальную скорость автомобиля от нуля до двухсот километров в час. Цена деления 10 км/час. Необходимо иметь ввиду, что такие приборы имеют допустимую погрешность не менее 5 км/час. В нижней, центральной части прибора имеется окошко с электронным дисплеем, в котором двумя строчками отражаются общий пробег за все время эксплуатации машины и текущий пробег.
  • Слева от спидометра располагается тахометр. Это электронный прибор, который, получая сигнал от бортового компьютера, показывает текущие обороты коленвала в данный конкретный момент. Шкала имеет деления в 5 единиц, оцифровка сделана через 10 единиц, максимальное значение — 80. При умножении на 100 получается реальное количество оборотов, например 30 умножить на 100, получается — 3000 об/мин. Диапазон 55 — 60 заштрихован красным — это сигнализирует о приближении к критическим оборотам.Критический диапазон 60 — 80 закрашен красным. При увеличении оборотов до этих значений возможен выход двигателя из строя.В нижней средней части прибора электронной индикацией отображаются время и реальная температура окружающего воздуха.
  • Слева от тахометра находится стрелочный указатель температуры охлаждающей жидкости. Сигнал о реальном состоянии он получает от датчика температуры ОЖ, который находится между ГБЦ и термостатом. Цена деления — 20 градусов. Оцифровка прибора начинается с 50, через два деления стоит 90 и заканчиваются деления на 130 градусах. Красная, опасная зона начинается со 105 градусов. Если стрелка попадает в эту зону, то двигатель надо немедленно выключить, в каком бы режиме он не работал. Из-за перегрева движка возможен выход из строя основных блоков силового агрегата. В верхней части, около цифры 130, имеется графический значок температуры.Справа от спидометра — прибор показывающий наличие и уровень топлива в топливном баке машины.

Цифры на шкале обозначают:

  1. 0 — это пустой бак.
  2. ½ — половина бака.
  3. 1 — это полный бак.

Графический символ бензоколонки вверху прибора означает полностью заправленный бак. Внизу справа загорается оранжевым цветом сигнализатор в виде бензоколонки, сообщающий, что остаток в баке меньше шести литров.

Обозначение лампочек и индикаторов на панели приборов ВАЗ 2114

Приборная панель по определению предназначена для размещения на ней приборов, индикаторов и переключателей, которые могли бы информировать водителя о текущем состоянии разных систем автомобиля, сигнализировать об аварийной ситуации в процессе эксплуатации машины или об отказах каких-либо агрегатов, а также с помощью кнопок и переключателей управлять отдельным оборудованием или механизмами.

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114 выполнено в соответствие со всеми требованиями и нормами, которые призывают к унификации обозначений, с тем чтобы они были абсолютно понятны каждому водителю. Обозначения на панели приборов ВАЗ 2114 с инжекторным двигателем последних выпусков расположены в основном в нижней части комбинации приборов:

Индикаторы ВАЗ 2114

Индикаторы ВАЗ 2114

1 — значок лампочки сигнализирующей о падении уровня масла в картере ДВС ниже минимального уровня, загорается красным цветом;

2 — эта лампочка сигнализирует о недостаточном уровне омывающей жидкости, загорается оранжевым цветом при остатке в бачке менее одного литра;

3 — этот значок, загорающийся оранжевым цветом сообщает о снижении уровня ОЖ в расширительном бачке при холодном двигателе менее допустимого;

4 — значок сигнальной лампочки незакрытых дверей, загорается красным цветом;

5 — сигнализатор неисправности «стоп-сигналов» или габаритов;

6 — это сигнальная лампочка неисправности в тормозной системе, сообщает о выработке тормозных колодок;

7 — значок лампочки, которая сообщает о непристегнутых ремнях.

На более ранних выпусках автомобиля обозначение лампочек на приборной панели ВАЗ 2114 в нижней ее части несколько другое, если смотреть слева направо:

Обозначение значков на панели приборов ВАЗ 2114

  • значок аварийного давления масла (18), загорается красным при падении уровня ниже минимального;
  • красная сигнальная лампочка включения ручного тормоза (17), если она горит, значит тормоз не убран;
  • сигнальная лампочка со значком изображающим аккумулятор (16), которая загорается при его разрядке;
  • сигнальная лампочка (9), сообщающая о снижении уровня тормозной жидкости в бачке ниже минимального.

Кроме того, автолюбители должны знать, что означают лампочки на панели приборов ВАЗ 2114, сообщающие о работоспособности светотехники или состоянии двигателя:

  • в верхней части комбинации приборов между спидометром и тахометром имеется две зеленые стрелки (3 и 4) сигнализирующие о включении поворотников слева или справа;
  • ниже располагается треугольный красный значок аварийной остановки (13);
  • под знаком аварийной остановки есть лампочка CHECK ENGINE (14), которая загорается красным цветом, когда возникает какая-либо неисправность в автоматике двигателя;
  • справа имеется синяя лампочка дальнего света (10), загорается при его включении и зеленая (8) — ближнего.

Обозначение кнопок

Важно также знать обозначение кнопок на панели ВАЗ 2114. На комбинации приборов с правой стороны есть кнопка (11), с помощью которой переключается время и температура на цифровом индикаторе, а также при нажатии на 5 секунд и более, сбрасываются показания текущего пробега, если нажимать эту кнопку на стоящем на месте автомобиле.

В центральной части приборной панели в ряд расположены:

Кнопки ВАЗ 2114

Кнопки ВАЗ 2114

Сдвоенный переключатель блок-фар. Кнопкой 1 включаются габариты, кнопкой 2 — ближний свет;

Кнопки на ВАЗ 2114

Блок клавишных выключателей. Первый 1 — включает передние противотуманки, второй 2 — задние противотуманные фары и третий 3 включает обогрев заднего стекла.

Планшет в авто вместо магнитолы готовые решения. Установка планшета в автомобиль своими руками

С тех пор, как вышли Nexus 7 и другие производительные планшеты, каждый автолюбитель мечтает установить девайс в свою машину. Но это влечёт за собой ряд определённых трудностей, поэтому многие отказываются от затеи. Среди них бюджет, сохранение элементов управления, автономной навигации, монтаж и бесперебойная работа, как в обычной автомобильной стереосистеме. Давайте более детально рассмотрим процесс подключения планшета в автомобиле на примере Nvidia Shield Tablet LTE, внешнего ЦАП и 4-канального автомобильного усилителя.

Как установить планшет в автомобиль


Установка планшета в автомобиль.

Самый простой способ использования планшета

Чтобы не мудрить с подключением гаджета вместо заводской магнитолы, многие просто устанавливают устройство поверх нее. На рынке можно найти огромное количество держателей на присосках, которые позволяет легко произвести такой «тюнинг». Остается только подсоединить планшет к прикуривателю и наслаждаться современным девайсом.

Однако держатели – вещь ненадежная, так как планшет может легко отвалиться и разбиться при попадании авто на кочку. Поэтому многое решают установить его вместо магнитолы.

Переходник micro-USB для авто
Установка на жесткий чехол




Заменяем планшетом магнитолу (с подключением дополнительного усилителя)

Прежде всего, нужно выбрать «правильный» гаджет. Нет смысла гнаться за слишком дорогостоящими изделиями. Однако планшет должен отвечать нескольким требованиям:

  • Лучше всего выбирать устройство, в котором есть много функций. Важно чтобы в нем был Wi-Fi, Bluetooth, GPS-навигация.
  • Если принципиально наличие радиостанций, то лучше отдавать предпочтение моделям от малоизвестных производителей. Более крупные компании уже давно отказались от этого модуля.
  • В планшете должна быть возможность подключения сим-карты. В этом случае удастся настроить навигатор и пропадет проблема с радио. Можно прослушивать любые станции через интернет, не переживая о помехах.


Какие проблемы могут возникнуть

Большинство машин оснащены цифровой CAN-шиной. Поэтому просто поставить планшет не всегда получается. Придется найти способ, как «подружить» гаджет со штатным усилителем. Самый простой вариант приобрести небольшой адаптер AZ-FM. Оно помогает «обмануть» штатную систему, которая начинает видеть планшет в качестве стандартной магнитолы. Но, в этом случае будет недостаточно громкости. Тогда придется все равно ставить дополнительный «усилок». Проще всего использовать для этого любую старую магнитолу. Она подсоединяется к AUX, потом идет на AZ-FM и после этого к штатному усилителю. Но, это слишком длинная цепь. К тому же адаптер стоит не так дешево, порядка 900-1000 рублей.

Тогда можно купить в радиомагазине дополнительный усилитель. Он, безусловно, будет работать, но во время прослушивания музыки появится фон.

Поэтому проще всего разобрать AZ-FM и перепаять на нем сопротивление. Но фон может остаться. Можно попробовать выпаять из планшета провода, выводить массу в разные места. Но все равно дополнительный шум может оставаться, даже если подсоединиться напрямую к аккумулятору. Тогда покупаем фильтр (для автомагнитолы) и шумы исчезают.


Однако планшет, работающий на своем ОС, не станет самостоятельно интегрироваться с автомобильной системой. Поэтому нужно подумать о том, как его настроить.


Работа с посадочным местом

Теперь нужно замерить отверстие, где ранее находилась магнитола. Исходя из размеров, необходимо вырезать лист пластика. Его ширина и длина должны приблизительно на 1 см превосходить замеренные размеры. Этот лист пластика крепится с помощью эпоксидной смолы на месте, где ранее была магнитола. Закрепить ее нужно в 6 точках.

В середине этой пластины высверливается отверстие для кабелей. Затем поверхность пластиковой пластины желательно закрасить подходящим цветом. По уголкам нужно приклеить держатели. Они клеятся на эпоксидную смолу.

После этого кабеля подключаются к планшету.





Программируем планшет

Прежде всего, нужно сделать так, чтобы планет включался после зажигания. Для этого можно воспользоваться полезной утилитой microDroid. Однако в некоторых автомобилях «музыка» должна включаться через несколько секунд после включения двигателя. Поэтому можно воспользоваться более «навороченной» программой Tasker (правда утилита платная, обойдется в 100 рублей). Она позволяет произвести более тонкую настройку включения гаджета.

Также нужно продумать об организации медиа проигрывателя. Можно найти огромное количество скинов и подобрать наиболее удобный для себя. Но, как правило, автовладельцы отдают предпочтение утилитам Astro и Google Music. Второй вариант удобнее, но многие отмечают, что после очередного обновления, программу наделили слишком светлым интерфейсом, из-за чего плейлист и навигация в солнечный день видны намного хуже.


Кто-то для создания плейлистов использует всеми любимый WinAmp и потом закидывает треки на планшет. Однако в этом случае могут возникнуть проблемы с определением времени проигрывания музыки и русскоязычными названиями песен. К слову, такая же проблема нередко возникает и у Google Music. В этом случае можно воспользоваться программами Multi File Translator или TagScanner или аналогичными. Они автоматически переименуют треки, используя латиницу.


Помимо прослушивания музыки, могут возникнуть и другие проблемы. Например, нужно решить, как:

  • сделать так, чтобы переключение между экраном с плейлистом и навигацией осуществлялось в одно касание;
  • растянуть изображение во весь экран, не теряя при этом кнопок управления;
  • управлять самой музыкой (ставить на паузу, выбирать следующий трек и прочее) и при этом не выходить из режима навигации.

В этом случае оптимальными будут два решения:

    Button Savior. Это симулятор аппаратных кнопок ОС Andro >


Дополнительно можно установить утилиты для контроля систем автомобиля (например, можно вывести диагностику с ELM 327).

Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

  • Контроллер Arduino MEGA
  • Планшет с операционной систем Androir
  • Модуль Wi-Fi esp8266
  • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

Универсальная панель приборов VENATOR

Программа Venator

использует платформу
Adobe AIR
. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами
Windows
и
Android
. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины). Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам
COM over USB, Ethernet, Wi-Fi
, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработки

На сегодняшний день доступен следующий функционал:

1. Индикация скорости 2. Индикация оборотов ДВС 3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем) 4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем) 5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой) 6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем) 7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем) 8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем) 9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем) 10. Контрольные лампы 11. Часы 12. 5 скинов 13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности) 14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

На данный момент в базовую версию программы включены 5 скинов:

Возможно изготовления скина по персональному заказу

Ограничение демоверсии всего одно – не отображается скорость выше 60 км/ч

Опробованные варианты построения системы

Последний раз редактировалось Venator; 13.01.2016 в 00:22 . Причина: Обновления

Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0; volatile int tz; volatile int sz; volatile int sp; //импульсы спидометра volatile int th; //импульсы тахометра int analogInput [15]; //массив аналоговых значений int digitalInput[29]; //массив цифровых значений String resultString = «»; //строка int i; //счетчик циклов //******************************************************************** void setup() < for(i=0; i digitalInput=0; > for(i=0; i analogInput=0; > Serial.begin(115200); Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса > //******************************************************************** void loop() < analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения analogInput[3] = analogRead(8); // analogInput[4] = analogRead(7); // analogInput[5] = analogRead(3); // analogInput[6] = analogRead(4); // analogInput[7] = analogRead(9); // analogInput[8] = analogRead(10); // analogInput[9] = analogRead(11); // analogInput[10] = analogRead(12); // analogInput[11] = analogRead(13); // analogInput[12] = analogRead(14); // analogInput[13] = analogRead(15); // analogInput[14] = analogRead(6); //

digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание // digitalInput[1] = digitalRead(5); // //******************************************************************** digitalInput[2] = digitalRead(53) + // digitalRead(51) * 2; // //******************************************************************** digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот //******************************************************************** digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний digitalRead(9) * 2; // A17 дальний //******************************************************************** digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний //******************************************************************** digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

1 Тема от Admin 2016-01-19 07:23:52

Тема: Виртуальная комбинация приборов ВАЗ на Andro >

[видео] Вот такой тюнинг приборной панели. Состоит целиком из экрана (дисплея), как на современных иномарках, например, audi. Как такое удалось реализовать? Автор не отвечает.

2 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 08:39:00

Ого! Если это самодел – то кто-то нереально заморочился. А кто автор?

3 Ответ от Admin 2016-01-19 09:05:37

iliaBkmz, я автору видео писал

4 Ответ от Денис Артюхов 2016-01-19 10:00:27

Программист какой нибудь.

5 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 10:19:57

Прогу эту купить можно. По сути тут нужно CarPc городить или планшет вкорячивать. И то и другой с покупкой подобной проги – влетает в копеечку.

6 Ответ от Admin 2016-01-19 13:11:31

iliaBkmz, так интерфейс подключения еще надо делать. В обычный планшет ты колодку от комбинации приборов не подключишь и не припаяешь

7 Ответ от iliaBkmz 2016-01-19 14:07:26

В общем, узнал – это покупная универсальная панель VENATOR (скрины совпадают с тем, что на видео)

Панель эта представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах.. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро). Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)

Настройка ESP-8266

Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

Тюнинг приборной панели ваз 2115 своими руками

Существует довольно много способов изменения салона автомобиля, среди которых обратим внимание на тюнинг панели приборов. Подобная работа проводится довольно часто, так как результат существенно преображает транспортное средство. Есть довольно много способов видоизменения панели приборов, некоторые довольно просты в исполнении, другие требуют наличия определенных навыков.

Как правило, подобную доработку может оценить лишь только водитель. При выборе панели приборов и методов доработки стоит помнить о том, что информация должна легко читаться – основной критерий. Рассмотрим особенности того, как можно провести замену панели приборов на ваз 2155 и каких результатов можно добиться.

Что можно сделать с приборной доской?

Тюнинг панели приборов проводится на протяжении последних нескольких лет. За это время появилось огромное количество методов видоизменения панели, некоторые пользуются довольно часто, другие реализуют редко.

Изменить панель приборов можно следующим образом:

  • Провести изменение цвета подсветки.
  • Установить регулятор подсветки.
  • Изменить дизайн шкалы и оформления стрелок.
  • Провести установку уже готовой приборной доски.

Рассмотрим вышеприведенные способы тюнинга подробно.

Покупка и установка новой приборной доски

Популярность рассматриваемого способа тюнинга салона довольно велика, что определило появление довольно большого количества покупных приборных досок. Встретить их можно как в специализированных магазинах, так и в интернете.

тюнинг приборная панель ваз 2115

К особенностям этого способа тюнинга можно отнести:

1. В продаже есть большое количество различных по дизайну и возможностям приборных досок. Примером можно назвать установку панели, которая имеет встроенный экран или электронный циферблат. При выборе стоит учитывать, что необычные варианты исполнения с дополнительными функциями будет установить достаточно сложно, так как придется модернизировать проводку. К примеру, модель с экраном нецелесообразно приобретать в рассматриваемом случае по причине того, что автомобиль не имеет электронных датчиков, которые бы выводили информацию на монитор.

2. Сам процесс установки приборной доски, которая имеет все стандартные шкалы, довольно прост. Выполнить процедуру демонтажа старой приборной доски, установку и подключение новой можно самостоятельно при наличии самых обычных инструментов.

3. Дизайн оформления покупных приборных досок может быть самым разнообразным, что и делает рассматриваемый метод тюнинга наиболее привлекательным.

Единственным недостатком рассматриваемого метода изменения салона транспортного средства можно назвать то, что стоимость приборных досок может быть достаточно высока.


Врезка: Важно: При выборе следует обращать внимание только на качественные варианты исполнения, так как дешевые могут долго не прослужить: перегорание подсветки, неправильные показания и другие проблемы будут появляться постепенно.

Изменение цвета подсветки

Самостоятельно можно изменить цвет подсветки.

Подобный тюнинг можно охарактеризовать следующим образом:

  • Проводится демонтаж штатной панели приборов. Данная работа предусматривает лишь откручивание нескольких шурупов, отщелквание фиксаторов и отсоединение фишек. После этого можно полностью извлечь панель для удобства работы.
  • После этого она разбирается. Разборка также довольно проста.
  • Конструкция имеет источник света, который в данном случае будет заменяться. Замена довольно проста, главное подобрать наиболее подходящий диод. В некоторых случаях придется пользоваться паяльником.
  • Проводим замену диодов на те, которые имеют нужный нам цвет.
  • Проводим обратную сборку и установку панели приборов. Достаточно важно проверить показание приборов после завершения работы.


В целом процесс довольно прост в исполнении. Поэтому многие решают несколько обновить салон своего автомобиля именно этим способом.

Смена дизайна циферблата

Еще одним достаточно простым способом тюнинга панели приборов можно назвать смену дизайна циферблата.


1. Выполняется демонтаж и разбор конструкции.
2. Приобретается или создается своими руками наклейка, которая будет использоваться при декорировании панели приборов.
3. Старый циферблат отклеиванием, наклеиваем новый.
4. Проводим сборку конструкции, ее установку.

Кроме циферблата можно изменить цвет стрелок. Для этого проводится нанесение краски при помощи баллончика.

Откуда брать идеи при тюнинге?

Как ни странно, довольно много проблем возникает с поиском идеи, которая будет реализована при тюнинге приборной доски. Примером можно назвать то, что провести создание наклейки шкалы приборов может не каждый.


Откуда можно брать оригинальные идеи?

В интернете можно встретить довольно много изображений доработок панели приборов. Именно эти фотографии можно использовать в качестве опорной точки при создании собственной приборной доски.


Также можно позаимствовать стиль оформления у других автомобилей. К примеру, взяв изображение приборной доски одной из иномарок можно провести несущественную доработку и получиться оригинальный дизайн.

Мнение специалистов

Руслан. Продаю различные детали для тюнинга автомобилей отечественного автопрома. Панели приборов, которые можно устанавливать на ВАЗ, появились относительно недавно, но стали пользоваться весьма большой популярностью. Это связано с простотой установки и привлекательным дизайном готовых решений. Ранее мастера ради одной несущественной доработки тратили кучу времени, теперь сразу сменить дизайн салона можно за час.

Михаил. Проводил установку новой панели приборов, которая у продавца была в категории для моего автомобиля. Установка прошла очень гладко. Я прям удивился, насколько точно панель стала на свое место. Не пришлось проводить доработку, изменение каких-либо частей. Поэтому рекомендую именно подобный способ изменения панели приборов: просто, быстро, эффективно. Главное правильно провести выбор панели приборов, а то выбор большой, много низкокачественных вариантов исполнения.

Слепая приборная панель

Ну что же, надоела мне родная приборка, а также красный цвет. Решил сделать новые шкалы, и переделать всю подсветку на красно-синюю.

Первым делом разрабатываем шкалы приборов в программе Corel Draw.

Далее делаем плоттерную резку наших новых шкал.

А затем начинается кропотливая работка чистки плоттера (удаляем не нужные фрагменты)

Читайте также: