Подойдут ли сиденья от приоры на ваз 2114

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Сидения от приоры в ваз 2114

Язык: Русский
Год выхода: 2015
Номер видео: 1688965
Добавлено Администрацией по просьбе: Пользователя.

Инструкция: Добрый день друзья. Мы подобрали для вас лучшее видео. Желаем приятного просмотра.

Инструкция сидения от приоры в ваз 2114:

Советы автомобилистам про ВАЗ

© Ремонт авто своими руками смотреть видео Самые новые публикации ремонта и инструкция по ремонту автомобилей разных марок. Ремонт автомобиля своими руками становится интереснее и проще. Наш блог доступно покажет видео по ремонту автомобиля и расскажет как быстро сделать ремонт авто. Желаем приятного просмотра!

Устанавливая анатомические сиденья на ВАЗ 2114 или другую модель, можно значительно повысить комфортность вождения. Еще сравнительно недавно на автомобили ВАЗ устанавливались типовые кресла, которые не могли создать оптимальный уровень поддержки спины. В связи с чем езда в таких автомобилях была менее приятной, чем в иномарках, производители которых уже давно озадачены разработкой и установкой комфортных анатомических кресел в салонах автомобилей.


Новые автомобили ВАЗ значительно продвинулись вперед в этом плане, но при этом владельцам более ранних версий таких машин приходится самостоятельно думать о повышении комфортности использования своего транспортного средства. В действительности существует 2 основных варианта решения этой проблемы. В одних случаях идеальным решением в плане цены и качества станет переделка старых кресел для улучшения их анатомических качеств, в то время как в других оптимальным способом повышения удобства использования автомобиля Ваз является приобретение новых анатомических кресел.

Приобретение анатомического кресла и его установка

В случаях, когда средства позволяют, лучшим решением станет покупка анатомического кресла в автомобиль ВАЗ. Стоимость таких кресел варьируется в зависимости от производителя. Стоит отметить, что на рынке в настоящее время представлены и анатомические, и спортивные варианты кресел. Несмотря на то, что так называемые спортивные сиденья имеют также немало изгибов, обеспечивающих качественную поддержку спины во время движения автомобиля, все же от анатомических их сильно отличает возможность поднятия и опускания спинки.

Анатомические кресла обеспечивают качественную поддержку спины, так как имеют изгибы в области поясницы, а также в области верхней части спины, шеи и таза. Анатомия человека крайне сложна, поэтому хорошие анатомические сиденья имеют достаточно изгибистую форму.


Настоящие анатомические кресла на ВАЗ 2114 и другие модели имеют следующие преимущества:

  • снимают нагрузку с позвоночника;
  • имеют регулировку наклона спинки;
  • более безопасны;
  • обеспечивают оптимальную поддержку всего тела;
  • повторяют анатомию изгибов позвоночника;
  • высокую эргономичность;
  • повышенную износостойкость.

Учитывая, что автомобили ВАЗ в России достаточно популярны, к многим видам анатомических кресел прилагаются специальные адаптеры, то есть переходники, что позволяет устанавливать их без существенной переделки начальных креплений. Таким образом, установить новые анатомические сиденья на ВАЗ 2114 или другую модель не является слишком сложной задачей. Чтобы установить анатомические сиденья на ниву, приору или другую модель автомобилей УАЗ необходимо заранее подготовить следующие инструменты:

  • вороток;
  • плоскую отвертку;
  • трещотку;
  • комплект головок.


При установке сиденья на приору или любую модель автомобиля ВАЗ необходимо выполнить ряд действий:

  1. Нужно максимально отодвинуть старое сиденье вперед и аккуратно снять тросы, обеспечивающие плавность движения кресел во время регулировки их расположения.
  2. Старые сиденья необходимо отодвинуть до упора в заднюю часть и с помощью отвертки выкрутить 4 основные гайки, обеспечивающие крепление конструкции кресла к базовым кронштейнам.
  3. Немного приподнять старое сиденье и выкрутить оставшиеся 2 болта, обеспечивающих крепление к конструкции салазок.
  4. Вытащить из салона старое сиденье, и установить новое.

При выборе нового анатомического сиденья очень важно следить, чтобы оно подходило к салону по размеру. Большие кресла нередко не двигаются после установки. Кроме того, нужно рассмотреть особенности крепежных элементов нового кресла, так как некоторые анатомические сидения, к примеру, от Форд, нередко требуют сверления дополнительных отверстий для крепления к кронштейну или же переваривания всей крепежной конструкции в машине.

Улучшение имеющихся сидений на автомобиле ВАЗ

В случае, когда имеющиеся в машине сиденья уже требуют капремонта, вполне можно попробовать провести тюнинг имеющихся стандартных сидений своими руками. Для проведения ремонтных работ обшивку сидений необходимо снять, чтобы добраться до металлического каркаса.


В первую очередь, необходимо доработать спинку, так как штатный вариант на ВАЗ не обеспечивает надежную опору для позвоночника. Помимо всего прочего, длительное использование кресел нередко становится причиной их проседания, поэтому небольшие изменения могут кардинально повысить удобство их использования. Для создания дополнительной жесткой опоры для позвоночника верхнюю часть спинки необходимо прикрыть куском железа, а нижнюю часть — фанерой. Это позволит не только придать спинке жесткости, но и не допустит в дальнейшем проседания. Имеющие пружины на спинке желательно демонтировать.

Для обеспечения боковой поддержки сидений, чем качественно выделяются сидения на иномарках, необходимо из толстого поролона вырезать пороки нужной формы. Готовые формы из поролона приклеиваются непосредственно на имеющиеся металлические боковинки сиденья. Для улучшения формы нижней части сиденья, то есть «сидушки», также следует вырезать необходимой формы поролоновые прокладки, но нужно помнить, что нагрузка в этой части слишком велика, поэтому требуется установка дополнительных спиц в количестве не менее 2 шт. и не менее 6 колец для их связки. Спицы необходимы для удерживания поролона на его месте при использовании сиденья.

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Полезное видео

Дополнительную информацию вы сможете почерпнуть из видео ниже:


Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

ВАЗ 2114

Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
  • выполнить сложный тюнинг.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Сиденья

Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • всевозможные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

  • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
  • комплексная защита от протираний и загрязнений;
  • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда». Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114 без переделок: ищем оптимальный вариант




Мировые лидеры по производству автомобилей уже давно поняли, насколько важно оснащать свои авто качественными и максимально комфортными сиденьями. Во многом от них зависит мнение покупателя относительно выбранной машины, поскольку для начала человек садится за руль, проверяет свои ощущения от посадки, примеряется, насколько удобно ему там сидеть. Плюс современные кресла оснащаются огромным перечнем функций.

Просто и со вкусом

А что мы имеем в случае с ВАЗ 2114? Объективно ничего хорошего. Нет, эти сиденья нельзя назвать ужасными, но до современных авто им очень далеко.

Что делать в такой ситуации? Варианта два.

  1. Оставить все как есть, и продолжать ощущать дискомфорт при длительных поездках.
  2. Установить новые кресла, в которых вы будете чувствовать себя просто великолепно.

Именно на втором варианте мы остановимся сегодня более подробно.

Приобретение анатомического кресла и его установка

В случаях, когда средства позволяют, лучшим решением станет покупка анатомического кресла в автомобиль ВАЗ. Стоимость таких кресел варьируется в зависимости от производителя. Стоит отметить, что на рынке в настоящее время представлены и анатомические, и спортивные варианты кресел. Несмотря на то, что так называемые спортивные сиденья имеют также немало изгибов, обеспечивающих качественную поддержку спины во время движения автомобиля, все же от анатомических их сильно отличает возможность поднятия и опускания спинки.

Анатомические кресла обеспечивают качественную поддержку спины, так как имеют изгибы в области поясницы, а также в области верхней части спины, шеи и таза. Анатомия человека крайне сложна, поэтому хорошие анатомические сиденья имеют достаточно изгибистую форму.


Настоящие анатомические кресла на ВАЗ 2114 и другие модели имеют следующие преимущества:

  • снимают нагрузку с позвоночника;
  • имеют регулировку наклона спинки;
  • более безопасны;
  • обеспечивают оптимальную поддержку всего тела;
  • повторяют анатомию изгибов позвоночника;
  • высокую эргономичность;
  • повышенную износостойкость.

Спортивные и анатомические сиденья



Тюнинг сидений автомобиля не заканчивается чехлами. Видоизмененная обшивка кресел ВАЗ не может повлиять на саму конструкцию штатного сиденья, которая удобством не отличается. В таком случае единственный вариант — полная замена. В зависимости от достатка, заменой стоковых сидений могут стать б/у кресла от иномарок, новые анатомические или дорогие спортивные варианты.

Анатомические сиденья имеют ярко выраженную боковую поддержку, что не дает водителю вылететь из кресла при резких поворотах. Они помогают сохранить правильное положение спины, при этом значительно снижается риск возникновения заболеваний опорно-двигательного аппарата, особенно у водителей, которые проводят за рулем много времени. Штатно оснащены подголовниками и подлокотниками.

Спортивные кресла имеют единую форму «ковш» без разделения на спинку, сиденье и подголовник, их каркас изготавливается из более прочного материала. Они рассчитаны на большие нагрузки и подойдут не каждому водителю. Установка анатомических кресел начинается с демонтажа заводских. Для этого понадобится набор инструментов:

  • плоская отвертка;
  • комплект головок;
  • трещотка;
  • вороток.

Сначала сиденье выдвигается вперед до упора и снимаются металлические тросы, служащие для того, чтобы ход кресел вперед-назад был более плавным. Затем сиденье убирается назад до максимума и снимаются четыре гайки, скрепляющие его с кронштейном. Приподняв сиденье, откручиваются два задних болта крепления к салазкам. После этого сиденье можно аккуратно вытащить из автомобиля, стараясь не поцарапать металлическими деталями внутреннюю обшивку.

Для установки анатомических кресел нужно сначала определить, подойдут ли они на родные крепления или их придется срезать и приваривать новые. Некоторые б/у кресла от иномарок без проблем «садятся» на заводские крепления или требуют минимальных доработок (использование специальных переходников, просверливание дополнительных дыр для крепления).

В частности, хорошо зарекомендовали себя сиденья от Форда. В любом случае, при установке анатомических кресел, взятых с салона иномарки, нужно иметь в виду, что их конструкция просчитывалась не для ВАЗ 2114, и, следовательно, могут возникнуть некоторые проблемы. Например, если сиденье слишком широкое, оно может помешать включению задней передачи.

При больших размерах оно не будет двигаться ни вперед, ни назад. Техосмотр при этом пройти будет проблематично. Такой тюнинг желаемого комфорта не принесет. К тому же салон от иномарки стоит недешево, что при возможных проблемах его установки на ВАЗ 2114 может оказаться пустой тратой времени и денег.

Более приемлемый вариант анатомических сидений — продукция компании UNP, которая специализируется на производстве анатомических и спортивных кресел для автомобилей отечественного производства. Предлагаемые отделочные материалы обладают более высоким качеством, чем стандартная обшивка сидений ВАЗ. К элементам от UNP легко подобрать необходимый аксессуары: переходники, кронштейны, салазки.

Улучшение имеющихся сидений на автомобиле ВАЗ

В случае, когда имеющиеся в машине сиденья уже требуют капремонта, вполне можно попробовать провести тюнинг имеющихся стандартных сидений своими руками. Для проведения ремонтных работ обшивку сидений необходимо снять, чтобы добраться до металлического каркаса.


В первую очередь, необходимо доработать спинку, так как штатный вариант на ВАЗ не обеспечивает надежную опору для позвоночника. Помимо всего прочего, длительное использование кресел нередко становится причиной их проседания, поэтому небольшие изменения могут кардинально повысить удобство их использования. Для создания дополнительной жесткой опоры для позвоночника верхнюю часть спинки необходимо прикрыть куском железа, а нижнюю часть — фанерой. Это позволит не только придать спинке жесткости, но и не допустит в дальнейшем проседания. Имеющие пружины на спинке желательно демонтировать.

Для обеспечения боковой поддержки сидений, чем качественно выделяются сидения на иномарках, необходимо из толстого поролона вырезать пороки нужной формы. Готовые формы из поролона приклеиваются непосредственно на имеющиеся металлические боковинки сиденья. Для улучшения формы нижней части сиденья, то есть «сидушки», также следует вырезать необходимой формы поролоновые прокладки, но нужно помнить, что нагрузка в этой части слишком велика, поэтому требуется установка дополнительных спиц в количестве не менее 2 шт. и не менее 6 колец для их связки. Спицы необходимы для удерживания поролона на его месте при использовании сиденья.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол. Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Чехлы для сидений


Чехлы для сидений

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда».

Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Бортовой журнал ВАЗ 2114 1.6 i 8V (2008 г.)

Всем доброго дня!

Наконец — то закончилась ,,эпопея» добавления опции — подогрева сидений)

В результате пришлось заменить эти самые сиденья. Семь дней нервотрепки позади — результат устраивает более чем…

По стоимости: изначально было израсходовано 2400 р. на установочный комплект ,,Емеля» и столько же планировалось потратить за работу.

В итоге : 3500 р. ушло на ,,новые» сиденья и 3500 р. за работу. К этим цифрам я ещё вернусь — позже.

Сама работа по времени заняла всего несколько часов, но, т.к. а/м был сдан в сервис в новогодние праздники — все затянулось на неделю: 5- го января пригнала, а ночью 11- го авто получила.

Именно ,,ночью») В будние дни сервис официально работает до 21 часа… Праздники все ,,перепутали»…

В первый рабочий день, днем 11 — го , пришлось нанести ,,неожиданный» визит… Перед глазами — ,,картина маслом»: четырка на улице… Сначала решила, что все готово, просто не успели позвонить. Подойдя и заглянув в салон через боковые передние стёкла, обнаружила там полную ,,разруху»: сидений нет, провода торчат…



Зашла в сервис: ,,новые» и снятые сиденья в одной куче


Сказать, что в глубине души я возмутилась — значит не сказать ни чего…

Но на месте четырки стоял Х3 — тот самый) Его владелец что- то чинил ( крышка капота была поднята)…

Портить отношения было бы глупо и я просто спросила, во сколько смогу забрать свой а/м. Ответили, что ,,в 22 часа»…

Приехала в 20.30 — на всякий случай)

В 23.40 все было сделано… Но оплошала с выбором места установки кнопок: не подумала, что на консоли доступ удобнее, чем между сиденьями. А ведь меня об этом спрашивали…



Установленные сиденья — от Приоры ( если это действительно так) и они намного удобнее, чем были на 2114: сразу чувствуется поясничный подпор . Подогрев стоял на них штатный, правда без регулировки — через 10 минут уже требуется его выключать, т.к. даже через мутон/шубу греет отменно…

У ,,Емели» была регулировка, но — увы…

Теперь вернусь к ,,цифрам» : вместо 4800 р. ( по плану), было потрачено 7000 р. При этом ,,Емелю» я вернула в автомагазин ( комплект был куплен летом), немного доплатила и заказала экокожу. Чек не сохранился, но по скидочной карточке данные ,,пробили» по компу и ,,пошли навстречу») Т.е. деньги за товар не пропали.

Замена сидений вышла дороже, чем просто бы установка обогрева — оно и понятно, хлопот больше…

Но и старые сиденья не пропадут — пока они благополучно доставлены в гараж… В перспективе есть, как минимум, два варианта их дальнейшего использования

1) реставрация/замена сидушки одного или обоих, а затем перетягивание и их реализация.

И тогда затраты окупятся.

2) одно может лежать в гараже ,,до времени», а второму изменить назначение: перетянуть/одеть чехол и сделать ,,офисным креслом»…

Вот как — то так)

Спасибо за внимание.

Удачи всем в это непростое время!

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок

Есть поговорка «Когда болезней много, проблема одна – позвоночник». Постоянное искривление позвоночника и ущемление нервов приводят к возникновению многих хронических заболеваний. Много часов подряд за рулем лучше проводить на удобном сиденье. К сожалению, штатные сиденья ВАЗ рассчитаны на среднестатистического водителя и не могут подходить всем. Если вы собрались поменять сиденья, какие сиденья подходят на ВАЗ 2114?

Виды сидений

Существуют три типа сидений:

  • гоночные;
  • спортивные;
  • сиденья повышенного комфорта (анатомические).

Гоночные сиденья рассчитаны на высокие нагрузки. Единый каркас изготовлен из высококачественных материалов. Обычно такие модели значительно дороже спортивных и анатомических вариантов.

Спортивные сиденья состоят из единого жесткого каркаса. Они регулируются, поддерживают бедра и плечи и удобны для дальних поездок. Но из-за жесткости такие сиденья подойдут не каждому водителю.

Анатомические сиденья обеспечивают боковую поддержку на поворотах, правильное положение спины и снижают риск появления заболеваний опорно-двигательного аппарата.

В большинстве случаев нет необходимости ставить на машину гоночные сиденья. А кресла повышенного комфорта и спортивные варианты можно подобрать совсем недорого, если точно знать, какая модель нужна.

Общие условия выбора

  1. Состояние: новые или подержанные. Новые сиденья дороже, но они дольше прослужат. С каждым годом благодаря современным технологиям сиденья становятся удобнее и у них появляются новые функции. Подержанные сиденья можно приобрести на авторазборках.
  2. Компания-производитель. На 2114 подходят и сиденья от других моделей ВАЗа и отечественных марок, и сиденья от иномарок.
  3. Дополнительные опции. Подголовники, подлокотники, лифт делают сиденье удобнее и безопаснее.
  4. Комплектность. В основном наличие креплений и аксессуаров нужно уточнять, если приобретаются подержанные сиденья.

Какие сиденья подходят на ваз 2114 без переделок?

Самым бюджетным вариантом замены сидений является выбор моделей ВАЗ. На 2114 ставят сиденья от девятки, десятки и других моделей.

Компания UNP производит анатомические и спортивные сиденья для моделей ВАЗа. Сиденья изготовлены из качественных материалов и продаются в комплекте с креплениями и аксессуарами.

Если ставить сиденье UNP для водителя, не останется места для ног заднего пассажира.

Компания Viller предлагает спортивные и анатомические сиденья для всех моделей ВАЗа, в том числе 2114. Сиденья сертифицированы по ГОСТу. Они снимают нагрузку с позвоночника и обладают усиленной боковой поддержкой. Есть варианты сидений с подогревом.

Удобные и качественные сиденья от иномарки на ваз 2114 можно поставить от Audi A4, Hyundai Lantra, Opel Vectra, Opel Astra и Ford. Если вы собираетесь на разборку, нужно замерить размеры сидений и сфотографировать точки креплений, чтобы была возможность сравнить и сделать правильный выбор. Лучше подбирать сиденья с машины-донора таких же внешних размеров, как 2114.

Сиденья Ford иногда оказываются слишком широкими. Если поставить такие сиденья на машину, возможны трудности с прохождением техосмотра.

Если сиденья предусматривают возможность регулировок, нужно проверять их состояние на месте покупки.

Рассматривая варианты, от какой иномарки подходят сиденья на ваз 2114, учитывайте, что для комфортной посадки лучше, чтобы между головой и потолком салона мог пройти кулак.

Перед окончательным выбором сиденья можно опробовать его и проверить на эргономичность, посидев в салоне такой же машины, что и машина-донор.

Подогрев сидений

Подогрев сидений актуален для большинства российских регионов. Садиться зимой на промерзшее сиденье не всегда комфортно и безопасно для здоровья. Многие пренебрегают этой опцией, считая, что подогрев потребляет много энергии.

В действительности опция подогрева расходует столько же энергии, что и габаритные огни. Сиденье быстро прогревается и потом остается комфортным до -30 °С снаружи машины. Если есть выбор вариантов и вы еще не определились, какие сидения можно поставить на ваз 2114, лучше установить сиденья с подогревом.

В 2114 модели опция подогрева управляется бортовым компьютером. При самостоятельном подключении подогрева к сети возможно короткое замыкание.

Чехлы для сидений

Обивка штатных сидений ВАЗ, как правило, не отличается надежностью и долговечностью. Ее помогут сохранить чехлы. Можно выбрать чехлы из любого материала, от натуральной кожи до микровелюра, и подходящей салону и машине в целом цветовой гаммы. Если выбирать чехлы, лучше остановить внимание на вариантах с синтепоновыми вставками для поддержки спины.

Модернизация штатных сидений

Если пока нет возможности для замены, можно улучшить стандартные вазовские сиденья. При высоком росте подкладывают 3-5 сантиметровый брусок под опорную трубу для сиденья и ставят удлиненные шпильки. Большинство высоких водителей максимально сдвигают сиденье назад.

Некоторые водители изменяют каркас сидений и устанавливают формованные анатомические чехлы, а также заменяют наполнитель сидений на новый, из более качественного материала.

Какие сиденья подходят на ВАЗ 2114, или как улучшить существующие

Западные производители автомобилей уделяют огромную долю внимания разработке комфортных сидений. По существу качественные кресла – залог комфорта, как водителя, так и пассажиров. Поэтому сегодня в большинстве иномарок зачастую можно встретить анатомические конструкции, которые оснащены упором для поясницы, а также присутствует боковая поддержка.

С недавних пор отечественный автопром стал совершенствовать кресла в автомобилях в пользу комфорта. Но как быть владельцам тех поколений, где подобные опции не были предусмотрены? В этом случае решение проблемы сводится к тюнингу тех сидений, что есть, или полная замена кресел. Эта статья расскажет вам о том, как выполнить доработку салона ВАЗ 2114, а также какие сиденья подойдут в машину без сложных доработок.

Чем опасны неудобные сиденья в машине

Безопасность и удобство для водителя в любом автомобиле начинается с водительского посадочного места. Недостаточно проработанная конструкция существенно влияет на общее состояние водителя во время длительных поездок. Не исключено затекание спины, рук и прочих неприятностей, что значительно отвлекает от управления автомобилем. Наличие комфортных сидений – первоочередный фактор во время покупки авто. Потому как не каждый желает заниматься зарядкой после длительной поездки.

Что можно сделать с салоном ВАЗ 2114 для улучшения комфорта:

  • улучшить внешний вид посредством тюнинга;
  • перетянуть салон чехлами;
  • заменить стандартные кресла на спортивные или анатомические варианты;
  • выполнить сложный тюнинг.

Дорабатываем салон при помощи чехлов

Сиденья

Если конструкция кресел в некоторой мере устраивает владельца ВАЗ 2114, тогда главной проблемой в салоне является наличие второстепенных факторов:

  • изнашивание обивочных материалов;
  • всевозможные загрязнения;
  • засаленные пятна.

Естественно, такое расположение вряд ли устроит любого владельца автомобиля ВАЗ 2114. Обшивка машин отечественного производства изнашивается очень быстро – все это является результатом применения некачественных материалов.

Если обивка в машине еще не утратила свой первоначальный вид и находится в хорошем состоянии, тогда целесообразно будет защитить кресла специальными чехлами.

По сути, это один из самых дешевых вариантов тюнинга, который способствует следующим улучшениям:

  • улучшение внешнего вида салона и придание ему некоторой индивидуальности;
  • комплексная защита от протираний и загрязнений;
  • некоторые производители предлагают продукцию со специальными вставками, способствующими повышению комфорта водителя и пассажиров.

Автомобильные чехлы недороги и легко очищаются от всевозможных загрязнений. На рынке сегодня представлено большое количество вариантов, среди которых можно легко потеряться. Сначала просто определитесь – покупать готовые чехлы или сшить на заказ.

Среди готовых решений есть чехлы с синтепоновыми вставками, обеспечивающими поддержку спины. Такая продукция, как правило, обладает повышенной устойчивостью к изнашиванию. Вариации доступных цветов позволят вам подобрать чехлы в тон к другим элементам салона, чтобы все выглядело гармонично.

Как установить чехлы на ВАЗ 2114

Перед установкой желательно точно разобраться с каждым элементом. Т. е. важно определить, куда будет устанавливаться каждый чехол.

Процесс натяжки необходимо начинать с передних посадочных мест. Пошаговая инструкция:

  1. Снять подголовники.
  2. Натянуть чехлы на спинки.
  3. При помощи крюков закрепить резинки, которые размещены по центральному шву. Продевать необходимо сквозь щель между сидением и спинкой.
  4. Далее натягивается чехол на сидение и закрепляется аналогично.
  5. Завершающим этапом идет установка подголовников.
  6. Для натяжки чехлов на задние сиденья их необходимо предварительно демонтировать и вынуть из машины.

Во время проведения работ учитывайте, что чехлы с молниями натягиваются на спинки, остальные предназначены для кресел. Заводская обшивка уже износилась? Тогда перед установкой чехлов нужно привести ее в надлежащий вид (перешить или сделать химчистку).

Если необходимо провести полную перетяжку салона, тогда лучше доверить эту работу профессионалам.

Как подобрать анатомические или спортивные сиденья для ВАЗ 2114

Чехлы зачастую улучшают только внешний вид салона, иногда слегка повышают анатомические свойства сидений. Если комфорт является главным вопросом во время проведения доработок, тогда полная замена кресел – отличный выход. Подбор сидений анатомического или спортивного характера ограничивается только размером суммы и фантазией владельца. Хотите массаж поясницы или подогрев? Ковши или комфортные сидения? Все это реально, даже без особых переделок креплений.

Сделать выбор можно как в пользу новой продукции, так и в сторону б/у кресел от иномарок. Рынок предложений достаточно обширен.

Анатомические кресла обладают хорошей боковой поддержкой, что не даст водителю или переднему пассажиру вылететь из него на поворотах. Помимо этого, сохраняется правильное положение спины. Такие сиденья существенно снижают риск появления болезней опорно-двигательного аппарата – это один из важных критериев выбора для водителей, которые проводят за рулем большую часть дня. Обычно анатомические сиденья комплектуются подголовниками и подлокотниками.

Спортивные сиденья типа «ковш» не разделяются на спинку, сидение и подголовник (как с анатомическими решениями). Весь каркас отличается повышенной жесткостью, представляя собой одно целое, без регулировок. Таким образом, спортивные сидения подойдут не каждому водителю.

Как проводить полную замену сидений на ВАЗ 2114

Стандартный процесс проводится посредством следующих действий:

  1. Подготовка инструментов: плоская отвертка, комплект головок, вороток, трещотка.
  2. Сначала необходимо максимально выдвинуть сиденье вперед и снять тросы, которые предназначены для обеспечения плавности хода кресел во время регулирования посадки.
  3. После этого сиденье отодвигается обратно до упора и откручивается четыре гайки, которые скрепляют конструкцию с кронштейном.
  4. Приподнимите сиденье и выкрутите два болта крепления к салазкам.
  5. Теперь сиденье можно вытянуть из машины. Следите за тем, чтобы не испортить обшивку металлическими частями.

Среди доступных вариантов можно выбрать сиденья от иномарок. Отлично подходят кресла от «Форда».

Чтобы правильно подобрать сиденья – необходимо учесть несколько факторов:

  1. Подходит ли конструкция на родные крепления. Нужно ли проводить дополнительные сварочные работы или сверлить новые отверстия.
  2. Размер кресла имеет решающее значение. Если кресло очень большое – его невозможно двигать вперед-назад. Также превышение размеров нередко ограничивает возможность включения задней передачи.
  3. Большие кресла способствуют проблематичному прохождению ТО.

Чтобы не создавать дополнительных проблем – подбирайте сиденья, установка которых потребует минимальных доработок. Как упоминалось выше, донорами могут стать автомобили форд или Audia4.

Если необходимы кардинальные переработки в автомобиле ВАЗ 2114, по существу такая затея способна стать пустой тратой времени и денег, а желаемого комфорта достичь не получится.

Передние сиденья от Lancer 9 2.0 в ВАЗ 2114

В общем, ближе к делу. Снял свои кресла, ничего от них отрезать не стал. Пол оказался вполне живым, в принципе. Фоток новых сидений и креплений на них до доработки нет, все равно их надо отпиливать и дорабатывать все. Основные сложности — примерка точного угла наклона сидений, подогнать новые крепления под шпильки, расположенные на полу, ну и расположение сиденья относительно двери и тоннеля. Дело в том, как удивительно, но эти сиденья чуть поуже родных, поэтому их можно расположить ближе к двери или к тоннелю посередине. Водительское сиденье сместили ближе к тоннелю, так как руль иначе был бы чуть правее и едешь, типа не при делах, а лишь помогаешь водителю управлять рулём (поездил сутки при таком расположение кресла). Пассажирское сиденье расположили ближе к двери. На переднюю часть кресел наварили трубу. На заднюю часть кресел наварили определенные отрезки профильной трубы с упором в пол и вдоль кресла. Решили, что этот вариант будет более качественно держать кресло и упираться в пол. В общем-то, все надежно проварили, закрасили черной краской и закрепили на родные шпильки в полу. На мой взгляд, получилось очень достойно.
Теперь вот думаю делать тоннель между сиденьями своими руками какой-нибудь, функциональный, так как после этого там места стало больше, чем раньше.

В общем, кресла через пару дней прошли самый качественный и долгий тестинг на протяжение 26 часов непрерывного сидения на них. Сказать, что понравились-не сказать ничего. Боковой уклон отлично держит тело при поворотах, подголовники реально правильно и удобно держат голову, лифт позволяет отрегулировать высоту подъема, поэтому можно прекрасно видеть трассу. Само кресло будто чуть анатомическое, а потому и спина и жопа не затекают при ооооочень длительной поездке не вставая. Менялись мы с дядькой за рулем почти без остановок на отдых, каждый ехал по 4-6 часов и тело ничуть не уставало. Единственное-к концу поездки затекли булки и мы отходили от этого эффекта дня 2. Но извините, 26 часов без перерыва ехать, думаю на наших креслах эффект был куда бы тяжелее. Дядьке кресла тоже понравились, так как он ростом меньше меня и очень быстро делал под себя кресло так, как надо было ему.
Ну и фотки процесса изготовления и конечного варианта.

Читайте также: