Замена приборной панели киа сид jd

Добавил пользователь Дмитрий К.
Обновлено: 04.10.2024

Замена приборной панели киа сид jd

Введение
Действия в чрезвычайных ситуациях
Ежедневные проверки и определение неисправностей
Эксплуатация автомобиля в зимний период
Поездка на сто
Инструкция по эксплуатации и техническому обслуживанию автомобиля
Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (mpi)/1,6 (mpi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,6 (gdi)
Механическая часть бензинового двигателя объемом 1,4 л (tci)/1,6 (tci)
Система охлаждения
Система смазки
Система питания
Система управления двигателем
Система впуска и выпуска
Электрооборудование двигателя
Сцепление
Механическая коробка передач
Автоматическая коробка передач
Приводные валы и оси
Подвеска
Тормозная система
Рулевое управление
Кузов
Пассивная безопасность
Система кондиционирования воздуха
Электрооборудование автомобиля и электросхемы
Толковый словарь

Автомобиль KIA Ceed

Впервые прототип автомобиля Kia cee'd был представлен на Женевском автосалоне весной 2006 года. Корейский автопроизводитель Kia Motors позиционировал модель как европейский автомобиль, создаваемый для Европы и производимый в Европе. Дизайн автомобиля разрабатывался под аббревиатурой ED (European Design - «европейский дизайн») немецкой дизайнерской фирмой в Рюссельсхайме.

Производитель подошел к выбору названия довольно креативно. Оно происходит от аббревиатуры слов Community of Europe and European Design («сообщество Европы и европейский дизайн»), причем написание намеренно делается с нетрадиционным нижним регистром «с» и апострофом, что, по мнению компании, «должно укрепить образ автомобиля, нарушающего традиционные автомобильные правила, восхищая его водителей и удивляя конкурентов».

Автомобиль KIA Ceed

Окончательная серийная версия новинки была представлена 28 сентября 2006 года на автосалоне в Париже в трех версиях: пятидверный хэтчбек (cee'd), трехдверный хэтчбек (рго_ cee'd) и универсал (cee'd SW). Примечательно, что аббревиатура SW в названии универсала расшифровывается производителем не как привычное «station wagon» (буквально - «вместительный фургон»), а как «sport wagon» («спортивный фургон»). Немного позже, в 2008 году, на Лондонском автосалоне был представлен концепт кабриолета excee’d. Семейство моделей cee’d заменило на европейском рынке Kia Cerato, заняв нишу между моделями Rio и Optima. Кстати, это обстоятельство служит для еще одной версии расшифровки названия cee’d: «CErato evolvED», или «Cerato эволюционировала».

Сборка автомобилей cee’d осуществляется в Европе на специально построенном заводе в словацком городе Жилина.

С момента своего появления модель пользуется успехом среди покупателей. Уже 23 мая 2008 года с конвейера сошел юбилейный 200 000-й автомобиль Kia cee’d. Однако компания Kia Motors не стала останавливаться на достигнутом и решила закрепить и приумножить успех следующим поколением модели.

Автомобиль KIA Ceed

Мировая премьера второго поколения Kia cee’d (заводской индекс JD) состоялась в 2012 году на автосалоне в Женеве. Новый хэтчбек стал немного длиннее своего предшественника (4 310 против 4 260 мм), но при этом чуть уже и ниже - 1 780 и 1 470 мм соответственно. При этом колесная база осталась неизменной.

Автомобиль KIA Ceed

Дизайн разработан под руководством Питера Шрейера, известного по автомобилям Audi ТТ и VW New Beetle. Автомобиль стал более агрессивным и стремительным. Характерная для всех последних моделей Kia решетка радиатора необычной формы в сочетании с широким воздухозаборником бампера подчеркивает динамичность автомобиля. Следуя веяниям автомобильной моды, ксеноновая головная оптика обзавелась светодиодной окантовкой.

Автомобиль KIA Ceed

Несмотря на внешнюю компактность автомобиля, салон нового cee'd достаточно просторный. Производитель сделал все, чтобы водитель, сидя за рулем cee'd, чувствовал себя, как в машине более высокого класса. Респектабельный салон отделан аккуратно подогнанным качественным мягким пластиком и имеет отличную звукоизоляцию. В более дорогих комплектациях используются комбинированная отделка сидений, вставки в дверях из светлой кожи и отделка «хромом».

Новая информативная комбинация приборов органично вписывается в общий интерьер. На высоте эргономика: многофункциональный четырехспицевый руль оснащен приливами под обхват, удобные сиденья имеют множество регулировок, все кнопки нажимаются мягко, а регуляторы вращаются без люфтов. Климатическая установка нового cee'd оснащена передовыми функциями, как, например, ионизатор воздуха Clean air. Специально для холодного климата автомобиль оборудован электрическим отопителем РТС, благодаря чему зимой воздух в салоне прогревается гораздо быстрее.

В зависимости от комплектации владельцу нового cee’d могут быть доступны большой дисплей мультимедийной системы с сенсорным управлением, система автоматической парковки, двухзонный климат-контроль и двухсекционная панорамная крыша.

Автомобиль KIA Ceed

Объем багажника нового cee'd в обычном состоянии составляет 380 л, что на 40 л больше, чем у предшественника. При складывании спинок задних сидений образуется идеально ровный пол, а объем увеличивается до 1318 л, позволяя перевозить крупногабаритные грузы.

Автомобиль KIA Ceed

В линейку устанавливаемых на новый Kia cee’d двигателей входят три бензиновых и два дизельных мотора. Бензиновые двигатели с системой распределенного впрыска MPI объемом 1,4 и 1,6 л развивают мощность соответственно 100 и 130 л. с., а 1,6-литровый GDI - 135 л. с. Мощность турбодизелей объемом 1,4 и 1,6 л составляет 90 и 128 л. с. соответственно. Двигатели могут комплектоваться шестиступенчатыми механической или автоматической коробками передач.

Благодаря применению амортизаторов новой конструкции удалось добиться большей плавности хода. Система рулевого управления FlexSteer в зависимости от личных предпочтений водителя и различных дорожных условий позволяет варьировать усилие на рулевом колесе и степень обратной связи, что в сочетании с эффективной тормозной системой и достаточно жестким кузовом обеспечивает автомобилю отменную управляемость.

Как и полагается европейскому автомобилю, безопасность Kia cee’d соответствует самым высоким стандартам. Автомобиль оборудован системами активной безопасности ABS,

ESC, BAS, TCS, НАС, VSM, ESS. Пассивная безопасность представлена усиленным каркасом кузова, шестью подушками безопасности и трехточечными ремнями безопасности с преднатяжителями. По результатам серии краш-тестов, проведенных независимой европейской организацией EURO-NCAP, новый cee’d получил наивысший рейтинг безопасности пять звезд.

Автомобиль KIA Ceed

Яркий спортивный дизайн, внушительные динамические показатели, превосходная управляемость - и все это за весьма приемлемую цену. Исключительно высокое качество сборки позволяет производителю давать на автомобили семилетнюю гарантию при пробеге до 150 000 км, чем не могут похвастать конкуренты.

В данном руководстве даются указания по эксплуатации и ремонту всех модификаций Kia cee’d (JD), выпускаемых с 2012 года по настоящее время.

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 8,1/4,9 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): МКП - 8,6/5,1 л/100 км АКП-9,5/5,2 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1591 см3

Коробка передач: шестиступенчатая автоматическая

Топливо: бензин АИ-95

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 9,6/5,3 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1396 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,1/4,0 л/100 км

Годы выпуска: с 2012-го по настоящее время

Тип кузова: хэтчбек

Объем двигателя: 1582 см3

Коробка передач: шестиступенчатая механическая или шестиступенчатая автоматическая

Емкость топливного бака: 53 л

Расход (город/шоссе): 7,5/4,3 л/100 км

Содержание этой страницы защищено авторским правом. Копирование, перепечатка, либо использование материалов данной страницы для воспроизведения, переноса на другие носители информации ЗАПРЕЩЕНО и преследуется в соответствии с действующим законодательством.

Меняем магнитолу Kia Ceed JD

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Ceed JD 2

Не всегда удовлетворяет потребности владельцев автомобиля штатная магнитола Kia Ceed JD. Как правило, претензии сводятся к отсутствию цветного экрана и навигационной системы. Рассмотрим, как самостоятельно снять заводской проигрыватель Киа Сид, а также установить новый, соблюдая требуемую распиновку.

Магнитола Киа Сид JD

Как снять штатную магнитолу Киа Сид

Магнитола Киа Сид JD

Для демонтажа головного устройства Kia Ceed JD потребуется отвертка с крестообразным жалом и тонкая монтажная лопатка из пластикового материала. Перед началом работ необходимо обесточить бортовую сеть автомобиля посредством отсоединения минусовой клеммы с аккумуляторной батареи. Далее выполняются следующие операции:

    Используя лопатку, поддевается край облицовкимагнитолы Киа Сид JD.

Распиновка двух видов магнитол

Штатное головное устройство Kia Ceed JD может иметь различную схему распределения питания, в зависимости от конкретной модели. Рассмотрим два наиболее распространенных варианта.

Первый тип головного устройства Киа Сид оснащен двумя разъемами для распределения питания. Распиновка разъема A:

магнитола киа сид jd распиновка

  • 1 – плюс заднего левого динамика;
  • 2 – плюс переднего левого динамика;
  • 3 – плюс переднего правого динамика;
  • 4 – плюс заднего правого динамика;
  • 5, 6, 7, 14, 15, 16 – не задействованы;
  • 8, 17 – соответственно плюс и минус подсветки;
  • 9 – фиксатор;
  • 10 – минус задней левой колонки;
  • 11 – минус передней левой колонки;
  • 12 – минус передней правой колонки;
  • 13 – минус задней правой колонки;
  • 18 – внешняя антенна.

Распиновка коннектора B:

  • 1, 2, 3, 5, 13, 14, 15, 23 – не задействованы;
  • 4 – пост дистанционного управления с рулевого колеса;
  • 6, 18 – соответственно (+) и (-) USB D;
  • 7 – USB/iPOD VDD;
  • 8, 21 – соответственно правый и левый вход AUX;
  • 9 – масса AUX;
  • 10, 22 – МИК. (+) и (-) B/T;
  • 11 – ACC;
  • 12 – плюс от аккумуляторной батареи;
  • 16 – скорость;
  • 17 – масса дистанционного управления;
  • 19 – минус USB/IPOD;
  • 20 – обнаружение AUX;
  • 24 – масса питания.

магнитола киа сид jd распиновка

Втораямагнитола, штатно устанавливаемая на Киа Сид JD, имеет три разъема. Далее представлена распиновка для каждого из них:

  1. A – полностью идентичен первому варианту;
  2. B – распиновка практически идентична первой версии магнитолы Kia Ceed JD, за исключением контакта под номером 15. От него подается питание на автоматическое включение освещения;
  3. C:
  • 1, 2, 5, 6, 7, 8, 9, 13, 14, 15, 16 – не задействованы;
  • 3 – масса камеры;
  • 4 – вход камеры;
  • 10 – плюс на камеру от аккумуляторной батареи;
  • 11 – масса;
  • 12 – положение «R».

Опыт установки магнитолы комплектации Premium

Рассмотрим замену ШГУ Сид JD с монохромным дисплеем на ШГУ с навигационной системой и цветным дисплеем с комплектации Premium, но без декоративной рамки. Дополнительно понадобится приобрести:

    • три метра двухжильного провода;
    • GPS антенна с разъемом вида Fakra;
    • колодки с пинами под папу и маму;
    • коннекторы для подсоединения к заводской проводке и магнитоле;
    • переходник для подключения антенны.

    ШГУ Ceed JD имело два коннектора для распределения питания, а версия от комплектации Premium – три. Соответственно понадобится переделать распиновку согласно указанным в предыдущем пункте схемам. Это можно сделать посредством пайки на новых колодках или переставив пины непосредственно в штатных разъемах.

    Отдельно потребуется подключать USB, так как он имеет специализированный разъем. А на магнитоле Kia Ceed JD с монохромным дисплеем он запитан через разъем B. При прокладке потребуется около 110 см нового кабеля и вход под флэш карту. Приобретать оригинальные запасные части не имеет смысла из-за высокой стоимости. Новые провода подключаются к специализированному контакту USB, расположенному на тыльной стороне головного устройства Ceed JD. Затем они заливаются клеем из термопистолета. Соответственно с другой стороны подключается вход для флэш карты. При наличии возможности можно использовать старый USB порт с персонального компьютера.

    Вместо недостающей рамки магнитолы Kia Ceed JD используется изделия со штатного головного устройства. Рамка подгоняется по форме посредством напильника и ножовки по металлу. Конечно, при установке останутся зазоры, но это лучше чем ничего.

    установки магнитолы

    Еще одна проблема после монтажа новой ШГУ Ceed JD с комплектации Premium – это высвечивание надписи «Заведите двигатель или ГУ отключится через 60 сек.». Для ее устранения понадобится демонтировать приборную панель. Затем протянуть дополнительный провод от колодки приборной панели (четвертый по счету пин с правой стороны в верхнем ряду) к разъему B на магнитоле в контакт под номером девятнадцать.

    Как итог, на установленном ШГУ Киа Сид от комплектации Premium работает практически весь функционал. Исключение составляет:

    • сигнализатор открытых дверей;
    • автоматическое снижение уровня подсветки.

    Указанные неисправности, также можно устранить. При этом отмечается более чистое и громкое звучание. Запасные части для установки нового головного устройства Сид по низким ценам можно приобрести на китайском сервисе AliExpress.

    Заключение

    Распиновка штатных магнитол Киа Сид JD различных комплектаций отличается. Это обусловлено тем, что в более богатом оснащении Kia Ceed JD устанавливается ШГУ с цветным дисплеем и навигационной системой. При самостоятельной замене магнитолы необходимо учитывать указанный факт, чтобы правильно распиновать провода.

    Киа Сид (+). СНЯТИЕ И УСТАНОВКА НИЖНЕГО ДЕКОРАТИВНОГО ЩИТКА ПАНЕЛИ ПРИБОРОВ

    Крупным планом. Количество и место расположения шумоизоляции.

    Не густо. Если руками шевелить патрубки, они бьются друг о друга, и заодно вся конструкция задевает о поверхность панели.

    Будем устранять и для начала снимаем воздуховоды: Это блок воздуховодов, снятый целиком с панели. На блоке сверху два патрубка обдува лобового стекла и два скудных кусочка бипласта.

    Именно они и отделяют всю систему от поверхности панели.

    Снятие приборной панели

    Точнее должны отделять В дополнение к предыдущей фотке. Другой ракурс. Разобранная система воздуховодов. Иногда встречается приклеенный материал, призванный избавить нас от пластмассовых стуков. Это нижний, основной воздуховод. В прямоугольные отверстия подается воздух из кондюка. Обматываю его битопластом 5 мм.

    Хочу обратить Ваше внимание на одну деталь. На фото видно, что патрубок крепится на три заклепки. Слева так и. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

    как снять щиток приборов киа сид

    Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Снимите лицевую панель мультиинформационного дисплея А с помощью отвертки или специального съемника.

    разобрать приборку на киа сид

    Отсоедините разъем A лицевой панели мультиинформационного дисплея. Снимите фотодатчик A с помощью отвертки или специального съемника.

    Отсоедините разъем B фотодатчика. Отсоедините разъем B подушки безопасности пассажира. Как снять щиток приборов киа сид накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Снимаем накладки и откручеваем саморезы в местах, обозначенные красным крестиком Теперь поддеваем накладку приборки с левой стороны, как на фото и тянем на.

    Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется. Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

    Снятие приборной панели Kia Ceed / Киа Сид

    Рукой подлазим под накладку приборки и потихоньку тащим её на себя до того момента, когда она отщелкнется.

    Тянем всю панель на себя … медленно, не спеша. После того, как вытащили всю панель из торпеды, отщелкиваем серебреные накладки от хромированных колодцев приборки. Далее откручиваем все саморезы, которые крепят кнопки и воздуховоды.

    как снять щиток приборов на киа сид

    Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова. Снимите обшивку передней стойки 3.

    как снять щиток приборов на киа сид

    Снимите верхнюю часть обрамления комбинации приборов. Снимите комбинацию приборов.

    Снятие приборной панели

    При использовании в качестве рычага отвертки с плоским шлицем оберните ее защитной лентой, заклейте защитной лентой все ответные части для предотвращения их повреждения. Проявляйте осторожность во избежание нанесения царапин на поверхность кузова.

    Для защиты рук от травм наденьте перчатки. Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи. А справа я добавил еще два самореза. Это простое действо значительно увеличило жесткость конструкции.

    снять приборку на киа сид

    Здесь хорошо видны саморезы. Разумеется затем, я сделал так же и слева. Обматываем маделином посадочное место для верхнего патрубка. Сам патрубок закатываем в битопласт 5 мм, по всей поверхности.

    Сверху и снизу. Ставим патрубок на место и прикручиваем штатным саморезом.

    как снять щиток приборов на киа сид

    Саморез почему то только. Возвращаем на место верхний левый воздуховод, предварительно обмотанный битопластом. С торца приклеен бипласт 10 мм. А на патрубках — пятерка битопласт. Вид с обратной стороны. Добавлено два самореза.

    как снять щиток приборов на киа сид

    Вы не поверите Стало прочнее! Система воздуховодов вновь в собранном виде. Еще с другой стороны. Обклеиваю внутреннюю поверхность панели.

    Замена лампочек в приборной панели киа сид

    Наконец получилось сделать подсветку приборки
    Спасибо огромное m11st за подсказку.

    Яркость подсветки регулируется 🙂

    FakeHeader

    Recommendations

    Comments 25

    Так намного больше нравится! Красный цвет прям отталкивает…

    глаза не режет ночью? по фото кажется, что очень яркий белый свет

    Не, все отлично, тем более подсветка то регулируется. Меня например бесил красный, особенно когда едешь по трассе ночью, аж спать под такую красную подсветку хочется еще больше, а белая бодрит 🙂

    Мне вот товарищ перепаивал на белые диоды приборку, а потом я полез своими кривыми ручонками перепаять на пурпурный и спалил половину подсветки)))) Сейчас есть мысля заморочится с RGB. Ни разу не рисовал ПП для них?

    Не, не рисовал, но ничего сложного там нет, с RGB мне кажется это лишний геморрой, потому что придется выводить датчик для пульта куда нибудь, я бы не заморачивался 🙂

    Просто есть контроллер, который обычно ставят как раз для приборки на 5 подключений и индивидуальной настройкой цвета каждого.

    Все равно RGB панель для меня никак 🙂 Через контроллер тоже можно. У меня есть другая идея, сделать не RGB, а так же белую, но с эффектом затухания и пульсирования, когда ключ из замка зажигания вытащен, на 3-5 пульсаций и затухнуть, такое видел на новой Mazda 3, понравилось очень, но пока руки никак не дойдут 🙂

    привет.Скажи, пожалуйста, а какие диоды использовал?

    Привет. SMD 3528.

    Ок. Спасибо. Удачи на дорогах.

    Да незачто. И тебе удачи на дорогах 🙂

    🙂
    яркость диодов побеждается путем перемыкания контактов?

    Как сказать, перемыкание контактов нам дает напряжение которое необходимо разжечь белый диод, как известно чтобы разжечь красный нужно меньшее напряжение.

    ну а в дальнейшем не повлияет такое "повышение" напряжения на работоспособность приборки в целом?

    Сделал я это 4 месяца назад 🙂 Приборка иногда горит в постоянном режиме по часов 5-6, ничего пока не происходило 🙂

    Подсветка панели Kia Ceed часть 2

    СНЯТЬ ПРИБОРНУЮ ПАНЕЛЬ НА KIA CEED 2012

    Светодиодная подсветка приборной панели Kia Cerato

    Замена подсветки кнопок стеклоподъёмников Kia Ceed

    Меняем подсветку приборной панели Киа: белый свет.

    Замена лампочек в приборной панели, kia spectra как поменять лампочки в приборке

    OBDII на верхний дисплей Kia Ceed FL ver.2

    Как перетянуть Панель КИА Спектра 2006-09г.

    Подсветка панели Kia Ceed

    Сперва увидел такой вариант тюнинга у одного автолюбителя в интернете. Подумал, что было бы неплохо и у меня заменить подсветку на синий цвет, но это тогда было лишь на уровне желания, которое совсем не обязательно осуществлять. Однако эта мысль не покидала меня несколько последующих дней и это желание я превратил в цель, а это уже совсем другое дело.



    Что касается руля, то здесь ничего определенного сказать не могу, мне нужно для начала ознакомиться и понять схему снятия руля, а уже потом подсчитать диоды. Скорее всего, там не более 10 диодов, но все же возьму с запасом, чтобы в случае чего не пришлось потом снова идти в магазин и докупать пару светодиодов. Переходим к кнопке управления электростеклоподъемниками.


    Подсветка мягкая, ненавязчивая, да и своей непривычностью она меня прельщает, может быть потом надоест и я поставлю, к примеру, красные светодиоды, но в ближайшие месяцы мне этого хватит. Особое внимание прошу обратить на качество светодиодов.

    Дешевые светодиоды ужасные, они в скором времени перестанут работать, если не сразу. У меня опыт уже есть, на прошлой машине поставил дешевые светодиоды, на следующий день все пришлось менять!

    Штатная магнитола Киа Сид

    Штатная магнитола Киа Сид представляет собой полноценный мультимедийный центр. Она отвечает всем современным требованиям и имеет в своем арсенале многочисленные настройки параметров воспроизведения аудио-файлов. Нужно учитывать, что для различных комплектаций автомобиля, а также для Сидов различных поколений характеристики штатной магнитолы будут отличаться.

    Также важно знать, что современные магнитолы выпускаются в двух вариантах размеров – 1DIN и 1DIN (одноблочные и двухблочные соответственно).

    Первые устанавливаются преимущественно в европейских автомобилях, вторые – в японцах, китайцах и корейцах. Классическая 2-диновая магнитола на Кия Сид устанавливается через рамку. Устройство может работать на системе Виндовс или Андроид.

    Штатные динамики (штатная фронтальная акустика Blaupunkt):

    • твитеры 0,4 дюйм. 40W
    • мидбасы 6,5 дюйм. 40W

    Диаметр штатных колонок для установки в дверях - 16,5 см. Глубина посадки – 6,5 см (20 мм проставки).

    Штатная магнитола Киа Сид дорестайл (Siemens VDO):

    • Приём AM/FM (с RDS).
    • Настройка звучания: Баланс, ВЧ, НЧ, Панорама.
    • Проигрывание CD-audio, CD-WMA, CD-MP3.
    • Отображение информации о треке и англоязычных тегов.
    • Дистанционное управление базовыми функциями.

    Инструкция к магнитоле Киа Сид идет в комплекте с самой магнитолой (если она приобретается отдельно) или в мануале к авто (если речь о родной магнитоле).

    Для любителей безупречного звука можно отметить, что качество звучания головного устройства в большей степени зависит от характеристик акустики автомобиля, нежели чем от характеристик магнитолы.

    Поэтому, выбирая из большого числа представленных на рынке моделей автомагнитол различных фирм, можно смело покупать не слишком дорогую и вкладывать оставшуюся сумму в акустику.

    Выпускается только универсального типа с 2 DIN. Она может быть установлена в автомобиль только лишь через переходную рамку. Она оснащена сенсорным экраном, разрешение которого составляет 800х480 пикселей. В магнитоле на Сид 2007 имеется навигация для всей России, а также полностью русифицированное управление.

    Имеет те же характеристики, что и магнитола 2007 года. В магнитоле 2008 aux-выход отсутствует (в отличие от более поздних моделей). Но магнитолу можно дооборудовать выходами USB и AUX. Для этого потребуется докупить коробочку-переходник Usb interface unit (артикул 96120-1h500), которая стоит недешево. Некоторые умельцы поступают по-другому: прямо в плату магнитолы они впаивают некий USB -декодер.

    Имеет разрешение 800х480 пикселей. В магнитоле 2010 установлена ОС Windows C.E. 6.0, производительность оценивается как 3 из 5. Магнитола имеет GPS навигацию (Навител), благодаря которой водителю просто будет сориентироваться даже в незнакомой местности. Есть Bluetooth и встроенный микрофон, возможно также подключение внешнего микрофона. Поддержка A2DP. Телефонная книжка и возможность экспорта контактов с телефона в одном пакете. Оперативная память устройства 512 мб. В комплект кроме собственно магнитолы входит колодка подключения, gps антенна, стилус, внешний микрофон, AV провода, SD карточка с ПО.

    2011-2012

    Характеристики совпадают с магнитолой Киа Сид 2010.

    Магнитола 2013 имеет адаптированный интерфейс на Андройд 4, который обеспечит комфортнее управление системой. Представлена системами двух типов, второе является более функциональным и имеет три разъема, тогда как у первой аудиосистемы их всего два. Оба устройства имеют пульт на рулевом колесе, при помощи которого управление аудиосистемой становится максимально удобным и комфортным. В них присутствуют USB D, USB/IPod VDD, входы AUX. Магнитола под номером два дополнительно оснащена входом камеры.

    2015 (2016) рестайл

    В головном устройстве Киа Сид 2015 предусмотрено множество возможностей: опции мультимедиа, регистратор, навигация, парктроники и камеры заднего вида. Экран может быть 7 или 8 дюймов, при этом разрешение равно 800х480 пикселей или 1024х600 дюймов. Стоимость устройства составляет от 20,5 до 29 тыс. руб.

    Управление на руле

    Интерфейс дистанционного управления устройством двухпроводный. Управление построено на принципе коммутации соединённых последовательно резисторов различного номинала, позволяющие изменять сопротивления цепи.

    Доработка магнитолы

    Существует несколько вариантов «доработки» штатной магнитолы, позволяющих улучшит ее звучание и устранить помехи. Перечислим варианты модернизации и способы их осуществления.

    • Произвести замену конденсатора 3300 мкФ Х 35В на устройство большей емкости – для этого понадобится снять и разобрать магнитолу, заменив установленный в ней конденсатор на более мощный. Операция дает надежную защиту от низкочастотных помех.
    • С обратной стороны конденсатора параллельно припаять неэлектролитический конденсатор 470 nF, дающий фильтрацию по питанию высокочастотных помех.
    • Заменить стандартную микросхему TOSHIBA TB2926AHQ на аналогичную (например,TDA7560) которая даст лучшее звучание. Она должна обладать большей мощностью (установленная имеет 70 Вт), но при этом иметь сходные характеристики.

    Для осуществления названных, а также прочих работ по модернизации своей аудиосистемы потребуется снятие магнитолы Киа Сид. Ниже дано подробное описание этого процесса.

    Как снять магнитолу на Киа Сид?

    1. Чтобы освободить устрйоство от крепящих защелок, необходимо аккуратно поддеть декоративную панель.
    2. Далее необходимо частично вытянуть панель на 5-6 см.
    3. Отключить все подведенные к декоративной панели кабели. Среди них бортовой компьютер, аварийная сигнализация, блок управления климатом и др.
    4. Демонтировать декоративную рамку и открутить четыре винта крепления штатной магнитолы Киа.
    5. Вытащить магнитолу из направляющих.

    Подключение магнитолы 2DIN

    Подготовка проводки:
    1. Из инструментов потребуются устройство для осуществления зачистки проводов, паяльник, припой, изолента, ножницы, кусачки и маделин.
    2. ParkingBrake или зеленый провод – подключается к концевику ручного тормоза и ограничивает владельца при движении автомобиля от просмотра видео. Зачищаем "черный" и "зеленый" провода, соединяем, пропаиваем, изолируем.
    3. Далее подготавливаем два отрезка от нового акустического провода длиной 3,5 м, зачищаем.
    4. Новая акустика подключается в передних дверях к серым и белым парам штатного хвоста. Серый(+), серо-черный(-) - сторона правая. Белый(+), бело-черный(-) - сторона левая.
    5. Зачищаем, соединяем с новым кабелем, пропаиваем и изолируем.
    6. В Киа Сид перепутаны провода +12 (желтый) и ACC (красный). Поэтому производители головных устройств снабжают красный и желтый провода разъемами, благодаря которым их можно легко поменять местами, если этого не сделать, магнитола будет «забывать» свои настройки и радиостанции всякий раз при изъятии из замка зажигания ключа.
    7. Готовый хвост изолируем и стягиваем, оборачиваем в маделин.

    Замена магнитолы (установка на примере магнитолы jd):

    1. Чтобы снять штатное ГУ, понадобятся: бумажная малярная лента и пластиковый специнструмент, гарантирующий отсутствие царапин на устанавливаемом устройстве. Ввиду отсутствия специнструмента его можно заменить обычной отверткой, обернутой изолентой и тряпкой.
    2. Снимать бороду нужно с нижнего правого края, плавно оттягивая на себя консоль по всему периметру. Она держится на обычных пластиковых защелках.
    3. Далее отключаем разъемы "аварийки" и часов, разъемы климат-контроля (их 3).
    4. Откручиваем 4 самореза крепления штатной магнитолы и извлекаем ее.
    5. Готовый хвост соединяем с разъемом ISO, протаскиваем до дверей новый кабель акустики.
    6. Достаем коробку, содержащую комплект для установки 2-диновой магнитолы в Киа Сид. В него входят: стальная корзина-кейз, пластиковая рамочка и крепежные пластины. Стоимость набора составляет от 2 до 3,5 тыс. руб.
    7. Устанавливаем корзину: по периметру 4 самореза.
    8. Крепежные пластины прикручиваем к новой магнитоле.
    9. Проверяем работоспособность магнитолы и ее комплектующих.
    10. Далее устанавливаем рамку в консоль: ее можно просто воткнуть и прижать магнитолой или вклеить при помощи термоклея.
    11. Подключаем разъемы и устанавливаем консоль на ее место.

    Стоимость работ находится в диапазоне 1500-2000 руб. Если за подобную установку с Вас требуют больше, будьте уверены: Вас обманывают!

    Как можно заключить из описания выше, установку новой магнитолы в Киа Сид можно осуществить своими силами. Важно при этом помнить, что замена магнитолы требует замены всей фронтальной акустической системы(динамики, расположенные в передних дверях), потому что штатная акустика рассчитана на работу исключительно со штатной магнитолой.

    Kia Ceed II (JD / 2012-2018) – между рядами


    Автор: Валерий Моторин Раздел: KIA

    Киа Сид второго поколения с индексом JD был представлен в 2012 году, а летом того же года стартовали продажи в России. Это был один из самых уважаемых компактных автомобилей на рынке. Как и прежде, Ceed предлагался в трех вариантах кузова – пяти и трехдверный хэтчбек, а так же универсал.


    Сборка машины осуществлялась на Калининградском «Автотор». Для европейского рынка автомобиль производили в Словакии.

    Над внешностью Сида поработал небезызвестный экс-дизайнер Audi Питер Шрейер. Несмотря на определенный спортивный стиль, силуэт сохранил практически прямую линию крыши, что положительно сказалось на пространстве над головой задних пассажиров.

    Kia Ceed один из самых просторных в сегменте. Даже при максимально отодвинутых назад передних креслах во втором ряду остается достаточно места для колен седоков. Не приходится жаловаться и на ширину салона.

    Впрочем, с пространством все в порядке не только на переднем и заднем ряду, но и в багажнике. Его объем 380 литров, а формы идеальны. Универсал благодаря увеличенному заднему свесу располагает кофром емкостью 528 литров.

    В 2015 году был проведен рестайлинг, но никаких серьезных изменений не произошло. Дизайнеры сосредоточились на деталях. Снаружи слегка сузили радиаторную решетку, а сзади обновили фонари. Рука «художника» затронула и бамперы. В салоне добавили хрома на детали передней панели: приборный щиток и дефлекторы воздуховодов. Обновленная версия появилась на нашем рынке в октябре 2015 года.

    В краш-тестах по версии Euro NCAP Киа Сид заработал пять звезд. Во всех комплектациях присутствовали шесть подушек безопасности.

    Двигатели

    В активе модели большое разнообразие бензиновых двигателей и два турбодизеля. Но в Россию официально поставлялись машины только с бензиновыми агрегатами объемом 1,4 и 1,6 литра (100 и 129 л.с. соответственно).

    Трехдверные версии GT (Ceed и Pro_Ceed GT) получили бензиновый турбомотор 1.6 T-GDI отдачей 204 л.с. Двигатель из семейства Gamma оснащен непосредственным впрыском топлива.


    После рестайлинга непосредственный впрыск GDI появился и на атмосферном 1.6, благодаря чему его мощность возросла до 135 л.с. Такой агрегат полагался только дорогим версиям Prestige и Premium.

    Наибольшее распространение получил атмосферный 1.6 с распределенным впрыском топлива, обозначенный как G4FG. От G4FC он отличается дополнительной муфтой газораспределения на выпускном валу. Мотор хорошо знаком по другим моделям бренда. Его уязвимое место – катализатор.

    Нейтрализатор может прийти в негодность уже после 50-70 тыс. км – начинают разрушаться соты. Керамическая пыль, в свою очередь, может попасть в цилиндры, что приведет к образованию задиров. Один из характерных симптомов проблем с катализатором – падение тяги. Наиболее точный метод диагностики – контроль состояния сот с помощью эндоскопа.

    Прежде гарантия на катализатор составляла 1 год или 1000 км. С 2015 года срок ответственности производителя был увеличен до 3-х лет или 100 000 км. Стоит отметить, что после рестайлинга количество катализаторов увеличилось с одного до двух штук.

    Так как новый нейтрализатор очень дорог владельцы просто удаляют его, ставят «обманки» на кислородные датчики и перепрошивают ЭБУ. Стоимость полного «пакета услуг» в сервисе около 10 000 рублей.

    До 30 января 2013 года устанавливалась, так называемая, бесшумная цепь привода ГРМ, которая могла преждевременно растянуться. Позже ее заменили обычной – более надежной.

    Регулировка клапанов осуществляется с помощью подбора толкателей (600 рублей за штуку). В официальном сервисе за процедуру попросят около 15 000 рублей.

    Трансмиссия

    Базовые версии оснащались 6-ступенчатой механической коробкой передач. В качестве альтернативы для 1.6 был предусмотрен 6-скоростной автомат.

    После рестайлинга в активе Kia Ceed появилась семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением DCT. Она шла в тандеме с турбомотором объемом 1,4 литра и турбодизелем 1.6 CRDi. Бензиновый 1.6 GDI сочетался только с 6-ступенчатым роботом. Оба робота разработаны совместно с LUK.

    В машинах с МКПП может дать течь сальник первичного вала. В таком случае трансмиссионная жидкость попадает на сцепление, что приводит к пробуксовке сцепления. Простой заменой сальника отделаться можно не всегда. Порой на валу обнаруживается коррозия, а, значит, новый сальник прослужит недолго. Случай признается гарантийным для машин словацкой сборки, выпущенных до 28.08.2014 года. Для обновления сальника необходимо вскрытие коробки.


    Роботизированная коробка передач серьезные проблемы доставляет редко, но сбои в работе встречаются. Новый комплект сцепления обойдется в 80-90 тыс. рублей.

    Ряд владельцев машин с АКПП сетует на заметные толчки в момент торможения. Для Ceed JD с атмосферным 1.6 даже вышел TSB (технический бюллетень), предписывающий обновлять софт ЭБУ коробки (ТСМ) при обнаружении недостатка в машинах 13-14 модельного года. Тем не менее, есть экземпляры, прошедшие свыше 300 000 км без каких-либо проблем с автоматом.

    Ходовая

    Ceed неплохо ведет себя на дорогах с хорошим покрытием. Управляемость и стабильность превосходны. А вот поперечные неровности подвеска отрабатывает сравнительно жестко и шумно.


    Примерно, после 60-100 тыс. км изнашиваются сайлентблоки задних рычагов (от 700 рублей за рычаг). Кроме того, довольно часто закисают развальные болты. Их приходится срезать.

    Спустя 80-120 тыс. может сдаться наружный пыльник ШРУС. Оригинальный пыльник идет только в сборе с шарниром. Аналог доступен за 800 рублей. Еще 2500 рублей придется отдать за работу.

    На отрезке 100-150 тыс. км испускают дух передние и задние амортизаторы (около 2500 рублей за аналог). Параллельно настает черед шаровых опор (700 – 1500 рублей).

    Стоит отметить, что с мая 2014 года пошли машины с модернизированной подвеской. Изменения затронули опорные подшипники, пружины, опоры амортизаторов и сами амортизаторы.

    Рулевое управление

    В Kia Ceed второго поколения, как и у предшественника, установлен электроусилитель рулевого управления. Время от времени он вызывает нарекания. Владельцы указывают на закусывание руля в нулевой зоне или подруливание (увод). Порой устранить недуг удавалось после калибровки ЭУР. Некоторым усилитель меняли по гарантии.

    Нездоровая симптоматика чаще проявляется в холодное время года. Это дает повод полагать, что все дело в смазке или ее недостаточном количестве в механической части усилителя. Наполнение «механики» пластичной смазкой, нередко позволяло решить проблему.


    Встречается и еще один изъян – стук в рулевом управлении. В официальном сервисе с недугом боролись заменой либо упорного болта в рулевой рейке, либо эластичной муфты, либо рулевого карданчика.

    На Сидах с адаптивным рулевым управлением стук или щелчок при вращении рулем возникал из-за люфта между втулкой адаптивного ЭУР и кронштейном поперечины капота. Дефект, в соответствии с предписанием Киа, устранялся путем установки шайбы между втулкой и кронштейном. Проблема характерна для машин, произведенных до 25 ноября 2014 года, но встречалась и в образцах 2015 года выпуска.

    Кузов и салон

    Лакокрасочное покрытие Ceed JD не отличается устойчивостью к агрессивной среде и внешним воздействиям. С возрастом вспучивания краски наблюдаются на двери багажника, рамке лобового стекла и порогах.

    Со временем на передних и задних боковых стеклах появляются вертикальные царапины. Все дело в «бархотках». Позже вышел технический бюллетень, предписывающий при обращении клиентов менять уплотнители на модернизированные.

    Потертости на руле нередко обнаруживались уже после 30-60 тыс. км. Официальные сервисы иногда меняли рулевое колесо по гарантии. Впрочем, есть экземпляры с пробегом близким к 100 000 км без следов износа.


    Не отличается долговечностью и комбинированная обивка кресел (сочетание кожи и ткани). Как правило, лопаются кожаные вставки. К сожалению, дефект не всегда признавался гарантийным.

    Время от времени в салоне начинает поскрипывать пластик.

    Спустя 60-100 тыс. км могут захандрить стеклоочистители - закисает трапеция. Сначала уменьшается скорость движения щеток, а потом они и вовсе замирают. Как правило, случай признают гарантийным. Стоимость новой оригинальной трапеции более 6000 рублей.

    По прошествии 100-150 тыс. км может отказать камера заднего обзора. Вместо изображения приходится лицезреть черный или синий экран. Гарантия на камеру 5 лет. Универсалы 2012-2014 модельного года при запотевании или отказе камеры вследствие попадания воды могут рассчитывать на ее бесплатную замену.

    Нередко начинают мерцать или тухнут огни ДХО. Чаще недугу подвержена левая фара. Причина – отказ драйвера вследствие перегрева. Конструкцией фары замена неисправной электронной платы не предусмотрена. Новая фара с ксеноном обошлась бы в 75 000 рублей. Но умельцы научились разбирать и менять плату, стоимостью 1500 рублей.

    На машинах, собранных до июня 2013, года зачастую отказывал блок управления подогревом кресел. Недуг проявлялся слабым нагревом передних кресел. За новый контроллер попросят в районе 15 000 рублей. Проблемы с подогревом могут возникнуть и из-за обрыва нитей мата.

    Заключение

    Второй Сид порадует дизайном и качеством отделочных материалов. Но к выбору конкретного экземпляра надо подходить осторожно. Пристального внимания требует двигатель объемом 1,6 литра.

    Kia Ceed JD – технические характеристики, комплектации и отзывы

    С момента выхода последнего Kia Ceed JD прошло уже три года, но эти автомобили до сих пор очень популярны у российских автомобилистов. Причины – их комплектация, оснащение, надежность вкупе с ремонтопригодностью.

    История создания модели Kia Ceed JD

    Под JD понимается второе поколение «Сида», впервые представленное широкой публике на Женевском автосалоне еще в 2012 году. Машина – гармоничное развитие идей, заложенных еще в первом Ceed. Корейцы заявили больший уровень комфорта, оснащенности, пассивной и активной систем безопасности. Все это сказалось на стоимости автомобиля – она существенно выросла.

    Kia Ceed JD в движении

    Развитие поколения сказалось и на используемой платформе – Hyundai-Kia J5 пришла на смену J4, но особых изменений не произошло, база автомобиля во многом осталась прежней.

    В отличие от Ceed первого поколения Киа Сид JD – продукт, изначально ориентированный на европейский рынок. Внешним видом хэтчбеков вообще занимались исключительно немецкие дизайнеры. Усилия корейского автоконцерна втуне не пропали: продажи, несмотря на возросшую стоимость автомобиля, пошли вверх. За шесть лет на конвейере только в ЕС новые «Сиды» разошлись тиражом более миллиона экземпляров.

    Характеристики

    Чтобы понять, чем именно Kia Ceed JD привлекает автомобилистов, нужно знать особенности машины. Они пригодятся при выборе нового автомобиля.

    Кузов

    Тип кузова Длина, мм Высота, мм Ширина, мм
    Трехдверный хэтчбек 4250 1450 1780
    Пятидверный хэтч 4310 1470
    Универсал 4505 1485

    Внешний облик автомобиля получил больше спортивных и «мускулистых» ноток. Сбоку или с кормы признать в «Сиде» азиата не так просто. Лишь спереди фирменный «тигриный нос» выдает в нем продукцию корейского автоконцерна.

    Внимание! Покупателям нужно помнить, что у «Ceed» на кузове есть два идентификационных номера: российский, располагающийся на переднем правом лонжероне (дублируется табличкой на правой стойке), и корейский – он находится под передним пассажирским сиденьем. Эти места перед покупкой нужно осматривать предельно внимательно – если хоть один из ВИНов поврежден коррозией или в результате ДТП, машину покупать не следует. Это 100% попадание на экспертизу.

    Интерьер

    От своего собрата Hyundai i30, построенного на той же платформе Hyundai-Kia J5, модель традиционно отличалась чуть лучшим качеством использованных материалов. Передняя панель характеризуется сдержанностью и гармоничностью, для изготовления более 70% ее поверхности использовались мягкие разновидности пластика.

    Трехспицевый руль удобно ложится в руки, а диапазон его регулировок позволяет подобрать оптимальное положение людям низкого и высокого роста, различной комплекции. В расположении органов управления тоже чувствуется немецкий подход: все они ложатся точно под руку, к машине можно быстро привыкнуть.

    Салон Kia Ceed JD

    Все автомобили получили ЭУР, подогревы передних сидений, стильную, яркую и информативную приборную панель с хорошо читаемыми показаниями штатных систем. Задние сиденья раскладываются, образуя ровный пол – в случае с пятидверными хэтчбеками и универсалами эта опция позволяет получить полноценные спальные места или огромный багажный отсек.

    Одно из немногих нареканий к Kia Ceed JD – заводская магнитола. Она порой зависает и глючит. Лечится все скидыванием клеммы, иногда достаточно заглушить и вновь запустить движок. Еще один досадный недостаток – размер мест для задних пассажиров. «На бумаге» их три, но по факту с удобством расположиться могут лишь два челов ека.

    Двигатели

    Корейцы предлагали для «Киа Сид JD» четыре варианта силовых установок. Рассмотрим их характеристики более подробно.

    Один из самых старых моторов корейского концерна, впервые появившийся в 2007 году. Объем – 1.4 л, мощность на пике – 99-100 л.с. Простой, дешевый (устанавливался на все начальные комплектации), надежный и беспроблемный. При езде на МКПП его мощности хватает всем водителям без «гоночных» амбиций, но любителям АКПП лучше сразу поискать вариант помощнее.

    Ходовой атмосферник объемом 1.6 л. Максимальная мощность – 129 л.с. С этим двигателем «Сид» достаточно динамичен, он хорошо сочетается с АКПП, а на «механике» позволяет «с ветерком» прокатиться по трассе.

    Жирный его минус – именно этот мотор, в силу конструктивных просчетов инженеров печально известен своими проблемами, связанными с разрушением катализатора. Основной симптом – внезапно пропавшая тяга. После 2017 года была проведена масштабная доработка, сейчас таких случаев заметно меньше.

    «Первенец» корейцев из линейки GDI моторов с прямым впрыском топлива. Создан он был еще в 2008 году с оглядкой на жесткие экологические нормы европейского рынка. При объеме 1.6 л выдает до 135 л.с. в пике.

    Особых претензий к мотору нет, но он требователен к качеству бензина и масел, своевременности замены свечей, а потому покупать машину с этим движком в регионах, где с ГСМ есть проблемы – достаточно рискованная идея.

    С технической точки зрения – практически копия вышеописанного GDI-движка. Отличается наличием турбины. При объеме 1.6 л способен выдавать до 204 л.с. на пике. Преимущества мотора – отличная динамика при небольшом расходе.

    Двигатель относительно надежен, но еще более требователен к качеству ГСМ. Многие владельцы отмечают, что на 204 «лошади» машина не едет. С этим мотором покупать стоит лишь Ceed JD не старше 17-18 гг. выпуска. В этом случае есть надежда на хороший остаточный ресурс.

    Характеристики Kia Ceed JD

    Владея такой машиной, нужно вовремя менять антифриз (не реже одного раза в два года) и следить за чистотой радиаторов. Перегрев для GDI-мотора с турбиной – верная путевка на пункт приема чермета. Ремонтопригодность у него невысока. Частота замены масла – не реже чем раз в 7,5 тысяч.

    Если известно, что предыдущий владелец проводил тюнинг путем чиповки движка, от покупки однозначно стоит воздержаться.

    Трансмиссия

    На «Киа Сид» второго поколения устанавливались три варианта коробок:

    • шестиступенчатая МКПП – предельно надежный вариант, проблем с которым нет никаких;
    • АКПП 6-ступенчатая – также проверенный и ресурсный механизм при условии замены масла хотя бы раз в 60-70 тыс. км (инструкция от производителя рекомендует раз в 90-100 тысяч);
    • шестиступенчатый «робот» – устанавливался только в паре с турбомотором, отчего эти машины часто использовались «на всю катушку».

    На вторичном рынке можно покупать авто с механикой и «автоматом», а вот к варианту с «роботом», несмотря на его динамику в паре с турбиной, подходить следует осторожно. Негативный опыт «вторичных владельцев» свидетельствует, что после 100 тыс. км ресурса у таких автомобилей остается немного.

    Ходовая

    В этой части Kia JD Ceed ничем не отличается от своего предшественника: спереди – «нестареющая классика» в виде McPherson, сзади – независимая многорычажка. В последнем случае неизменным осталось даже количество рычагов – один продольный и три «поперечины».

    Обзор Kia Ceed JD

    На российских дорогах это сочетание уже давно проверено. К надежности вопросов нет никаких: если не устраивать ежедневно off-road выезды и не «летать» по окончательно разбитым направлениям, подвеска в заводском исполнении выхаживает далеко за 100 тыс. км. В Москве и других крупных городах с хорошим асфальтом даже сайлентблоки «живут» по 150 тысяч и больше.

    К слабым местам относятся стойки стабилизатора и рулевые наконечники. При езде по типичным российским дорогам они могут не дожить до 70 тыс. км.

    Основные претензии к подвеске у автомобилистов остались прежние – им не нравится чрезмерная жесткость и зажатость. В случае качественных дорог эти свойства улучшают управляемость на скорости, но при недостаточном качестве дорожного полотна удовольствия от езды будет намного меньше. Лечение – установка колес с большим профилем.

    Рулевое управление

    Изменив своим традициям, в Киа JD Ceed корейцы наконец-то перешли на электроусилитель руля. В максимальных комплектациях водитель сам может контролировать его поведение, выбирая между функциями «комфорт», «нормал», «спорт».

    В первом режиме руль очень легкий (но «тяжелеет» на скорости), во втором усилие идеально выверено и подойдет большинству автомобилистов, в «спорте» он тяжелый, но машина начинает остро отзываться на рулежку.

    Слабым местом «Киа» поколения JD является рейка: у отдельных «счастливчиков» постукивать она начинала к 40 тыс. км пробега, к 150 тысячам необходимость в ремонте уже есть у всех экземпляров.

    Электроника

    В отличие от Hyundai i30, построенного на той же платформе, «Сид» поколения JD предлагает покупателям больше вариантов электронного оснащения:

    • системы ESS и ESC (предупреждение об экстренном торможении и ассистент курсовой устойчивости);
    • панель приборов Supervision в старших версиях;
    • ассистенты BAS и HAC, помогающие водителям при экстренном торможении и старте на подъеме;
    • встроенная мультимедийная система, сопрягающаяся со смартфоном через Bluetooth;
    • круиз-контроль.

    Внешний вид Kia Ceed JD

    Начиная с 2014 года, автомобили предлагались покупателям с расширенным «теплым» пакетом, включая обогрев лобового стекла, зоны дворников и передних сидений. Сюда же относился аккумулятор повышенной емкости, упрощающий запуск мотора в самые морозные дни.

    Комплектации и цена

    В России автомобиль Kia Ceed JD предлагал покупателям следующие варианты оснащения:

    • Classic – базовая комплектация, предлагавшаяся только с МКПП, кондиционер есть только как дополнительная опция (Classic AC);
    • Comfort – кондиционер в базе, есть ESC, покупатели могут выбирать между «автоматом» и механикой;
    • Luxe – только АКПП, практически все электронные помощники, кожаная отделка рычага КПП и некоторых элементов салона;
    • Prestige и Premium – только на «роботе», мощный турбированный движок, лучшие материалы отделки салона, полный набор всех электронных ассистентов, литые диски 18 размера.

    Малыми сериями были выпущены комплектации Comfort RED Line и Luxe RED на АКПП. Их отличия – красная прострочка сидений и панели, подсветка салона, больше оригинальных элементов в оформлении интерьера.

    Вид сзади на Kia Ceed JD

    На старте продаж цена начиналась от 849 тысяч за самую простую версию (которой в салонах практически не бывало), доходя до 1 284 900 рублей за Premium. Сегодня стоимость «Киа Сид» поколения «Джи Ди» на вторичном рынке начинается от 600 тысяч за самые «убитые» экземпляры, уходя за 1 300 000 за «Престижи» и «Премиумы» с небольшими пробегами в хорошем состоянии.

    Отличие модели после рестайлинга

    Второе поколение «Сид Джей» прошло через процедуру обновления в 2015 году, и в таком виде машина выпускалась до 2018 г, когда ей на смену пришла третья генерация Ceed. Неспециалисту отличить автомобили до и после рестайлинга непросто, но все же отличия есть:

    • новые бампера;
    • светотехника – корейцы прислушались к мнению автомобилистов, критиковавших слабый ближний свет;
    • улучшилась шумоизоляция, также подвергавшаяся критике;
    • в гамме моторов появился турбированный GDI-движок.

    Начиная с 2015 года, список доступных трансмиссий пополнился РКПП.

    Отзывы

    Если мельком глянуть в тематические группы о Kia Ceed JD в VK, отзывы о машине преимущественно положительные:

    • покупателям нравится ресурс, общая надежность машины;
    • доступность и ассортимент запчастей – во всех автомагазинах есть как оригинал, так и многочисленные заменители;
    • внешность JD до сих пор выглядит современно;
    • высокая ликвидность – нередко автомобиль покупают в день подачи объявления;
    • неплохая динамика на трассе.

    Багажник Kia Ceed JD

    Без претензий тоже не обошлось:

    • У некоторых машин 2012 года выпуска частенько горят предохранители габаритных сигналов, проблема связана с лампочкой подсветки пепельницы – ее провод частенько перетирается и начинает замыкать;
    • владельцам автомобилей с моторами G4FG, выпущенных до 2017 г, следует заправляться только качественным бензином – иначе есть риск столкнуться с «осыпанием» катализатора;
    • затруднена замена ламп ближнего света справа – мешается расширительный бачок.

    Автомобилисты, желающие приобрести авто на вторичном рынке, поголовно заявляют о многократно завышенной стоимости, но это уже относится не только к «Джи Ди».

    Читайте также: