Приборная панель хонда цивик 6 обозначения

Добавил пользователь Skiper
Обновлено: 04.10.2024

Индикаторы на панели приборов / honda civic ferio


Индикаторы на панели приборов honda civic ferio

1. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и низкого уровня тормозной жидкости(первый значок в левом столбце).

1. Загорается в том случае: если включен стояночный тормоз, низкий уровень тормозной жидкости, неисправна электрическая цепь индикатора (концевик сломан).

2. Также если во время движения загорелся индикатор, то необходимо снизить скорость и остановиться на обочине. Снижать скорость можно торможением двигателя и применением стояночного тормоза, но не забудьте, при этом, нажать на тормозную педаль для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади.

Проверьте стояночный тормоз, возможно он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе. Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

3. При низком уровне тормозной жидкости, долейте ее в бачок, после чего проверь работу тормозной системы автомобиля. Если после проведения выше сказанной процедуры Вы считаете, что тормозная система работает эффективно, то осторожно продолжайте движение до места ремонта. Если же тормозная система не работает, то требуется буксировка автомобиля до места ремонта.

ПОМНИ. При движении в автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно.

4. Если уровень тормозной жидкости остается на номинальном уровне, то скорее всего неисправен концевик (кнопочный переключатель) электрической цепи индикатора.

2. Индикатор антиблокировочной системы тормозов ABS (второй значок в левом столбце)

После поворота ключа зажигания индикатор загорается на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения загорается индикатор или не гаснет при включении двигателя, то возможно наличие неисправности в антиблокировочной системе.

ПОМНИ. многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

3. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи (третий значок в левом столбике)

1. Загорается при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

2. Если индикатор загорается при движении автомобиля, то скорее всего неисправна система зарядки или ослаблен(оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование потребляющее электрическую нагрузку( кондиционер, вентилятор, магнитолу и др.) И двигайтесь до места где возможен ремонт автомоблия.

4. Индикатор низкого давления моторного масла (четвертый значок в левом столбике)

1. Индикатор загорится при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» и должен погаснуть после пуска двигателя.

2. Если давление моторного масла слишком низкое то индикатор также загорается.

3. Если при движении индикатор горит или мигает, то требуется снизить скорость, съехать на обочину и заглушить двигатель.

а) Индикатор может мигать после резкого торможения или когда двигатель работает на холостом ходу. Неисправность отсутствует, если индикатор гаснет при небольшом увеличении оборотов двигателя.

б) Также индикатор может загораться, в том случае если уровень масла в двигателе слишком низкий. Но индикатор не предназначен для информирования Вас о низком уровне масла, поэтому периодически следует проверять уровень масла с помощью щупа.

Проверьте уровень масла и убедитесь в отсутствии утечек.

в) Если уровень масла находится в допустимых пределах и утечки отсутствуют, отбуксируйте или эвакуируйте автомобиль для ремонта.

г) Если уровень масла ниже минимально допустимого и утечки отсутствуют, долейте масло и заведите двигатель. Если индикатор мигает или горит, то выключите двигатель и отбуксируйте(эвакуируйте) автомобиль для последующего ремонта.

5. Индикатор «проверь двигатель» («CHECK ENGINE» пятый значок в левом столбике)

1. Индикатор загорится при повороте ключа замка зажигания в положение «ON» на несколько секунд а затем гаснет, информируя Вас о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электрической системе управления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

6. Индикатор низкого уровня топлива (шестой значок в левом столбике)

1. Загорается когда в баке остается менее 8 литров топлива. В разной комплектации данного количества топлива может хватить на 60 — 80 км пути по дороге без крутых подъемов и со скоростью движения не более 100 км/ч. Также индикатор может загораться на склонах и поворотах, что связано с колебанием уровня топлива в баке.

Емкость бака в honda civic ferio

ВНИМАНИЕ. Не ездите при очень низком уровне топлива. Полная выработка топлива в баке может привести к выходу из строя каталитического нейтрализатора.

7. Индикатор включения дальнего света фар (седьмой значок в левом столбике)

1. Индикатор включения дальнего света фар загорается когда Вы включаете дальний свет.

8. Индикаторы указателей поворотов. (первый значок в правом столбике)

1. Индикатор мигает при включении Вами указателей поворотов или при включении аварийной сигнализации. Слишком частое мигание индикаторов может означать, что имеется плохое соединение в цепи указателей поворотов или отказ лампы указателя поворота.

9. Индикатор системы подушек безопасности(SRS). (второй значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается когда ключ в замке зажигания повернут в положение «ON». Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит/мигает во время движения, имеется неисправность в компонентах системы безопасности SRS.

10. Индикатор не пристегнутого ремня безопасности водителя. (третий значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается когда ключ в замке зажигания повернут в положение «ON», на несколько секунд, а затем гаснет, если водитель пристегнут. В случае если водитель не пристегнут ремнем безопасности, индикатор продолжает гореть.

11. Индикатор необходимости замены масла. (четвертый значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается на несколько секунд при повороте ключа в положение «ON» , а затем гаснет. Индикатор информирует о желательной замене моторного масла. Когда после последней замены масла автомобиль проехал около 12800 км. при переводе ключа в замке зажигания в положение «II» индикатор горит 2 секунды.

2. При пробеге после последней замены масла 12800 — 16000 км. индикатор будет гореть постоянно. После замены масла для обнуления системы требуется выполнить следующие процедуры:

а) Остановить двигатель.

б) Нажав и удерживая кнопку сброса счетчиков пробега на ноль, перевести ключ в замке зажигания в положение «II».

в) Удерживайте кнопку не менее 10 секунд, пока индикатор не погаснет.

Если индикатор продолжает гореть после всего проделанного выше, выполните процедуры повторно.

12. Индикатор системы поддержания скорости. (пятый значок в правом столбике)

1. Загорается при включении системы «круиз-контроль».

13. Индикатор открытой крышки багажника. (шестой значок в правом столбике)

1. Индикатор загорается при открытии багажника и горит до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

14. Индикатор отключения боковой подушки безопасности переднего пассажира. (седьмой значок в правом столбике)

1.Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», и затем гаснет.

2. Если индикатор не гаснет или загорается во время движения, это означает что подушка безопасности автоматически отключена со стороны переднего пассажира.

15. Индикатор режима ручного переключения передач «М». (Значка нет в табличке)

1. Индикатор загорается, если селектор вариатора находится в положении «D» и нажат выключатель режима ручного переключения.

16. Индикатор системы блокировки двигателя. (Значка нет в табличке)

1. Индикатор изображен на панели приборов в виде ключа от замка зажигания.

2. Индикатор загорается на несколько секунд при переводе ключа в замке зажигания в положение «II», а затем гаснет.

3. Индикатор мигает в том случае, когда датчик иммобилайзера не может распознать сигнал от ключа. В этом случае вы не сможете запустить двигатель.

17. Индикатор включенного диапазона в режиме ручного переключения. (Значка нет в табличке)

1. Индикатор показывает включенный диапазон, если селектор вариатора находится в положении «D» и включен режим ручного переключения передач.

77 сигнализаторы и индикаторы

Индикатор включается при выводе сообще
ния на многофункциональный информацион
ный дисплей. Чтобы ознакомиться с сообще
нием, нажмите на кнопку INFO (Информация),
которая находится на рулевом колесе
(см. стр. 87).

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким либо иным сигнализа
тором или индикатором, например,
сигнализатором не пристегнутого ремня
безопасности, сигнализатором подушек
безопасности, системы динамической
стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор кратковременно включается
при повороте ключа зажигания в положение
ON (II). Свечение сигнализатора во всех
остальных случаях свидетельствует о
неисправности фронтальных подушек
безопасности или автоматических натяжите
лей ремней безопасности. Данный сигнализа
тор светится также при неисправности
боковых и оконных подушек безопасности
или автоматических натяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему).

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте
ключа зажигания в положение ON (II) и гаснет
после запуска двигателя. Свечение сигнали
затора во всех остальных случаях указывает
на неисправность системы электроприводно
го усилителя рулевого управления. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

В этом случае вы должны как можно быстрее
остановить автомобиль в безопасном месте и
заглушить двигатель. Попытайтесь восстано
вить исходное состояние системы обнаруже
ния неисправности, для чего следует снова
запустить двигатель. Поскольку сигнализатор
не гаснет сразу после пуска двигателя, вы
должны проехать несколько километров,
наблюдая за состоянием сигнализатора. Если
он не погаснет или погаснет, но вновь
загорится, то обратитесь в сервисный центр
для диагностики системы рулевого усилите
ля. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управле
ния не работает и, следовательно, вам
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо и
влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе. Это необходимо
для предупреждения перегрева рулевого
механизма и не является неисправностью.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с вклю
чением заднего противотуманного фонаря.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 134.

Индикатор включения передних
противотуманных фар (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Индикатор загорается одновременно с
включением передних противотуманных фар.
Описание функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 135.

79 сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

ХХХ Индикатор включения
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при включенной с
помощью кнопки CRUISE системе круиз
контроля, см. стр. 265.

Индикатор активного состояния
системы круиз контроля

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор светится при автоматическом
регулировании скорости автомобиля
системой круиз контроля. О работе системы
круиз контроля см. стр. 265.

Сигнализатор системы
динамической стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).

Включение сигнализатора VSA при любых
других условиях указывает на неисправность
системы динамической стабилизации
автомобиля. В этом случае необходимо
обратиться на сервисную станцию дилера для
диагностики и ремонта системы. При
включенном сигнализаторе VSA автомобиль
может продолжать движение, однако
дополнительные функции
противобуксовочной системы и системы
поддержания курсовой устойчивости
автомобиля выполняться не будут. Кроме
того, на многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением CHECK
SYSTEM (Проверьте систему), см. стр. 102.

Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Индикатор системы динамической
стабилизации (VSA)

(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)
Индикатор VSA выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он
отключил систему динамической
стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует об

активном состоянии системы динамичес
кой стабилизации (см. стр. 321).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор
VSA включается одновременно с
сигнализатором VSA. Кроме того, на
многофункциональный дисплей
выводится символ

сопровождаться предупреждением
CHECK SYSTEM (Проверьте систему),
см. стр. 102.

Сигнализатор должен включиться на
короткое время при повороте ключа
зажигания в положение ON (II).
Дополнительная информация о системе
динамической стабилизации дана на стр. 321.

Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализаторы и индикаторы

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого и
правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче вами сигнала
поворота или смены полосы движения. Если
индикаторы не мигают или мигают с
увеличенной частотой, это, как правило,
указывает на перегорание лампы в одном из
фонарей указателей поворота (см. стр. 371).
Замените перегоревшую лампу при первой
же возможности, так как другие участники
дорожного движения не могут видеть ваши
сигналы об изменении направления
движения.

Система аварийной сигнализации
предусматривает одновременное включение
всех фонарей указателей поворота и
индикаторов указателей левого и правого
поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала о
смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция трехкратного
мигания указателей поворота после одного
краткого нажатия на рычаг переключателя
освещения.

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с
включением дальнего света фар. Описание
функционирования центрального
выключателя освещения и переключателя
света фар приведено на стр. 132.

Кроме того, в случае неисправности системы
автоматического управления фарами на
многофункциональный дисплей выводится
символ

, который может сопровождаться

предупреждением CHECK SYSTEM (Проверьте
систему).

Индикатор включенного
освещения
Индикатор напоминает водителю о

том, что приборы наружного освещения
включены. Индикатор светится при
положении

освещения. Если при включенном наружном
освещении водитель повернет ключ
зажигания в положение ACCESSORY (I) или
LOCK (0), то индикатор будет продолжать
светиться. Если при этом ключ не вынут из
замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
HEADLIGHTS ON (Фары не выключены), см.
стр. 98.

Для автомобилей, оснащенных системой
автоматического управления освещением
Индикатор включенного освещения
загорается также при автоматическом
включении фар, если переключатель
освещения установлен в положение AUTO
(Автоматический режим).

81 стрелочные указатели

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Стрелочные указатели

Индикатор охранной сигнализации
(для некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

ИНДИКАТОР ОХРАННОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ

Индикатор светится при включенной системе
охранной сигнализации. Информация о
работе охранной сигнализации приведена на
стр. 262.

Сигнализатор низкого уровня топлива

СИГНАЛИЗАТОР НИЗКОГО УРОВНЯ ТОПЛИВА

Кроме того, на многофункциональный
дисплей выводится символ

может сопровождаться предупреждением
FUEL LOW (Низкий уровень топлива) или
DIESEL FUEL LOW (Низкий уровень
дизельного топлива).

Свечение сигнализатора означает, что в баке
осталось не более 7,5 л топлива. После того
как это количество топлива будет
израсходовано, стрелка указателя уровня
топлива установится на отметку 0. При этом в
баке еще останется минимальный резервный
запас топлива.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
Если вы израсходуете все топливо,
выполните инструкции раздела

топливной системы, стр. 397.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

ИНДИКАТОР ЧАСТОТЫ ВРАЩЕНИЯ

ИНДИКАТОР РАСХОДА ТОПЛИВА

УКАЗАТЕЛЬ УРОВНЯ
ТОПЛИВА

МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ
ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ

УКАЗАТЕЛЬ ТЕМПЕРАТУРЫ
ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ

На рисунке представлена приборная панель автомобиля с бензиновым двигателем

83 указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Кнопка переключения размерностей величин,
выводимых на дисплей (мили/ч – км/ч)

Только для автомобилей с правым
положением рулевой колонки
Нажмите на кнопку переключения
размерностей и удерживайте ее нажатой до
звукового сигнала. При каждом нажатии на
кнопку размерность выводимых на
спидометр и многофункциональный дисплей
показателей спидометра, счетчика пробега за
поездку и одометра меняются с км (км/ч) на
мили (мили/ч) или наоборот.

(км/ч – мили/ч) (мили/ч – км/ч)

Выше показан вид дисплея при изменении
размерностей величин.

При повороте ключа зажигания в положение
ON (II) восстанавливаются размерности,
которые были заданы ранее.

На автомобилях, отправляемых с завода
изготовителя, по умолчанию установлена
размерность «мили/ч». Поэтому даже если
вы задали размерность «км/ч», система
вернется к установленной по умолчанию
размерности в случае отсоединения или
полного разряда аккумуляторной батареи.

Указатели и приборы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Указатели и приборы

Спидометр
Спидометр показывает скорость движения
автомобиля. Шкала спидометра, в
зависимости от варианта исполнения
прибора, может быть градуирована в «км/ч»
или «мили/ч».

Для автомобиля с правым расположением
рулевой колонки возможно переключение
между указанными размерностями.

В автомобиле предусмотрена функция
включения предупреждающего звукового
сигнала (зуммера) в случае превышения
максимальной скорости движения
автомобиля (стр. 105).

Тахометр
Тахометр показывает частоту вращения
коленчатого вала двигателя. Шкала тахометра
градуирована в «мин

». Во избежание выхода

двигателя из строя запрещается превышать
максимально допустимую частоту вращения
коленчатого вала (стрелка тахометра никогда
не должна заходить в красную зону шкалы).

Указатель температуры охлаждающей
жидкости
Прибор показывает температуру
охлаждающей жидкости двигателя.
Нормальная рабочая температура двигателя
при эксплуатации автомобиля в обычных
условиях соответствует среднему положению
стрелки указателя. В тяжелых условиях
эксплуатации, например, в очень жаркую
погоду или при длительном движении
автомобиля на затяжном подъеме, стрелка
указателя может подняться до красной
верхней отметки на шкале. Если температура
двигателя увеличилась настолько, что
стрелка указателя находится на красной
метке шкалы, следует немедленно съехать на
обочину и остановить автомобиль. Проверка
состояния системы охлаждения и выяснение
причин перегрева двигателя производится в
соответствии с инструкциями и
предостережениями, которые приведены на
стр. 437.

Указатель уровня топлива в баке
Прибор показывает относительное
количество топлива в баке. Указатель
работает с незначительной погрешностью.
При выключении зажигания указатель
устанавливается в нулевое значение.

Только для автомобилей с бензиновыми
двигателями
Избегайте движения с минимальным
количеством топлива в баке, поскольку при
этом возможны перебои в работе двигателя и
повреждение каталитического
нейтрализатора.

Только для автомобилей с дизельными
двигателями
При попытке повторного запуска двигателя,
заглохшего из за нехватки топлива в баке,
включается сигнализатор неисправности
двигателя или индикатор свечи накаливания.

Приборная панель, Указатели и приборы, Информационный дисплей – Инструкция по эксплуатации HONDA Civic 4D

Краткий справочник по автомобилю

Приборная панель

* Для некоторых вариантов исполнения автомобиля

Указатели и приборы

/Информационный дисплей*

Многофункциональный информационный дисплей*

/Световые индикаторы

и сигнализаторы

Световые индикаторы и сигнализаторы

Световые индикаторы
и сигнализаторы

Световые индикаторы

Сигнализатор неисправности
систем двигателя

Сигнализатор низкого давле-
ния моторного масла

Сигнализатор неисправности
системы заряда аккумулятор-
ной батареи

Сигнализатор неисправности
антиблокировочной тормоз-
ной системы (ABS)

Сигнализатор неисправности
системы динамической стаби-
лизации (VSA)*

Индикатор отключения
системы динамической стаби-
лизации (VSA)*

Сигнализатор незакрытой двери

Сигнализатор незакрытой
крышки багажника

Индикатор режима экономии
топлива*

Индикатор системы иммоби-
лайзера

Индикатор включения стоя-
ночного тормоза/сигнализатор
неисправности тормозной
системы

Индикатор системы доступа в
автомобиль без ключа*

Сигнализатор низкого давления
воздуха в шинах*

Сигнализатор неисправности
электрического усилителя
рулевого управления (EPS)

Индикатор включенного
освещения
Индикатор включения дальнего
света фар
Индикатор включения перед-
них противотуманных фар*

Индикаторы включения ука-
зателей поворота и аварий-
ной световой сигнализации
Сигнализатор перегрева
двигателя

Сигнализатор низкой
температуры охлаждающей
жидкости

Сигнализатор низкого
уровня топлива

Сигнализатор непристегну-
того ремня безопасности

Сигнализатор неисправности
системы подушек безопасности

Индикатор авт. отключения
боковой подушки безопасно-
сти переднего пассажира*

Индикатор включения систе-
мы круиз-контроля*

Индикатор режима стабили-
зации скорости движения*

Индикатор включения систе-
мы круиз-контроля*
Индикатор активации
регулируемого ограничителя
скорости движения*
Индикатор превышения ско-
рости движения 120 км/ч

Индикатор рекомендуемых
переключений на смежную
высшую/низшую передачу*

Руководство Honda Civic Type-R 2006 - страница 21


Данный сигнализатор также включается в
случае перегрева сцепления. После того, как
температура сцепления понизится,
сигнализатор выключается. Если по пути к
дилеру сигнализатор выключится, вы можете
продолжать движение в обычном режиме.
Более подробная информация о системе i&
SHIFT приведена на стр. 326.

Как правило, данный индикатор включается
одновременно с каким&либо иным сигнализа&
тором или индикатором, например, сигнали&
затором не пристегнутого ремня безопасности,
сигнализатором подушек безопасности, системы
динамической стабилизации и т.д.

Сигнализатор неисправности
дополнительной системы
безопасности

Сигнализатор включается при повороте ключа
в замке зажигания в положение ON (II). Свечение
сигнализатора во всех остальных случаях
свидетельствует о неисправности фронтальных
подушек безопасности. Также сигнализатор
дополнительной системы безопасности указы&
вает на наличие неисправности боковых подушек
безопасности, оконных подушек безопасности,
а также автоматических преднатяжителей ремней
безопасности. Дополнительная информация
приведена на стр. 30.

Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM"
(Проверьте систему).

Сигнализатор системы iLSHIFT
(механическая коробка передач
с автоматическим режимом)

Для автомобилей, оборудованных коробкой
передач i&SHIFT

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Если сигнализатор
включается при любых других условиях, а также
если он не включается при повороте ключа
в замке зажигания в положение ON (II),
то система i&SHIFT, вероятно, неисправна.
Избегайте резких ускорений, частых переклю&
чений передач и движения с высокой
скоростью; как можно скорее обратитесь
к дилеру для проверки исправности автомобиля.

Включение данного сигнализатора сопровождается
звуковым сигналом. Кроме того, на много&
функциональный дисплей выводится
пиктограмма “

”, которая может сопровож&

даться текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте
систему) (см. стр. 106).


Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализатор неисправности
электроприводного усилителя
рулевого управления (EPS)

Сигнализатор включается при повороте ключа
зажигания в положение ON (II) и гаснет после
запуска двигателя. Если сигнализатор вклю&
чается в любых иных случаях, то, по всей
вероятности, система электроприводного
усилителя рулевого управления (EPS) неис&
правна. Кроме того, на дисплей выводится
символ “

”, который может сопровождаться

текстом "CHECK SYSTEM" (Проверьте систему)
(см. стр. 106).

В этом случае необходимо остановиться
в безопасном месте и заглушить двигатель.
Восстановите исходное состояние системы,
вновь запустив двигатель. Индикатор останется
включенным, но через некоторое время должен
погаснуть. Если он не погаснет или погаснет,
но вновь загорится, то обратитесь в сервисный
центр для диагностики системы рулевого
усилителя. Имейте в виду, что при светящемся
сигнализаторе усилитель рулевого управления
не работает и, следовательно, вам будет
тяжелее поворачивать рулевое колесо.

Индикатор включения заднего
противотуманного фонаря

Индикатор включается одновременно с включени&
ем заднего противотуманного фонаря. Описание
функционирования заднего противотуманного
фонаря приведено на стр. 142.

Индикатор передних противоL
туманных фар
(Для некоторых вариантов
исполнения автомобиля)

Индикатор включается одновременно с вклю&
чением передних противотуманных фар.
Описание функционирования передних противо&
туманных фар приведено на стр. 143.

Если при неподвижном автомобиле или при
очень медленном движении вы несколько раз
повернете рулевое колесо до упора вправо
и влево, вы можете почувствовать увеличение
усилия на рулевом колесе, что необходимо для
предупреждения перегрева рулевого механизма
и не является неисправностью.


Сигнализаторы и индикаторы

Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Сигнализатор системы динаL
мической стабилизации (VSA)

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II).

Если сигнализатор VSA включается при любых
других условиях, а также если сигнализатор
не включается при повороте ключа в замке
зажигания в положение ON (II), то система
динамической стабилизации автомобиля,
вероятно, неисправна. Доставьте автомобиль
к дилеру для его проверки и возможного
ремонта. При неработающей системе VSA
автомобиль может продолжать движение,
однако дополнительные функции противо&
буксовочной системы и системы поддержания
курсовой устойчивости выполняться не будут.
Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

может сопровождаться текстом "CHECK SYS&
TEM" (Проверьте систему) (см. стр. 107).

Дополнительная информация приведена
на стр. 341.

Индикатор системы динамиL
ческой стабилизации (VSA)

Данный индикатор выполняет следующие три
функции:

1. Светящийся без мигания индикатор

напоминает водителю о том, что он отключил
систему динамической стабилизации (VSA).

2. Мигающий индикатор свидетельствует

об активном состоянии системы динамической
стабилизации (см. стр. 341).

3. При наличии неисправности системы

динамической стабилизации индикатор VSA
включается одновременно с сигнализатором
системы VSA. Кроме того, на дисплей
выводится символ “

сопровождаться текстом "CHECK SYSTEM"
(Проверьте систему) (см. стр. 107).

Сигнализатор включается на несколько секунд
при повороте ключа в замке зажигания
в положение ON (II). Дополнительная инфор&
мация о системе динамической стабилизации
дана на стр. 341.

Индикатор включения системы
круизLконтроля

Для некоторых вариантов комплектации автомобилей

Индикатор светится, если система круиз&
контроля включена с помощью кнопки CRUISE
(см. стр. 276).

Сигнализатор системы круизL
контроля

Для некоторых вариантов комплектации автомобилей

Данный сигнализатор загорается при включении
системы круиз&контроля. Информация
об управлении системой круиз&контроля
приведена на стр. 276.


Органы управления, приборная панель, оборудование салона

Индикатор включения дальнего
света фар

Индикатор загорается одновременно с вклю&
чением дальнего света фар. Дополнительная
информация приведена на стр. 140.

Индикатор включенного
освещения

Индикатор напоминает водителю о том, что
приборы наружного освещения включены.
Индикатор светится при положении

выключателя освещения. Если при вклю&

ченном наружном освещении водитель
повернет ключ зажигания в положение ACCES&
SORY (I) или LOCK (0), то индикатор будет
продолжать светиться. Если при этом ключ
не вынут из замка зажигания, то при открывании
водительской двери будет подан звуковой
сигнал зуммера.

Кроме того, на многофункциональный дисплей
выводится пиктограмма “

сопровождаться текстом "HEADLIGHTS ON"
(Фары включены) (см. стр. 101).

Индикаторы включения указателей поворота
и аварийной световой сигнализации
Визуальные индикаторы указателей левого
и правого поворота (в виде стрелок)
включаются при подаче сигнала поворота или
смены полосы движения. Если индикатор не
мигает или мигает с увеличенной частотой, это,
как правило, указывает на перегорание лампы
в одном из фонарей указателей поворота
(см. стр. 395). Замените перегоревшую лампу
при первой же возможности, так как другие
участники дорожного движения не могут видеть
ваши сигналы об изменении направления
движения.

При нажатии на кнопку аварийной сигнализации
происходит одновременное включение
(в мигающем режиме) всех фонарей указателей
поворота и индикаторов указателей левого
и правого поворота, расположенных на приборной
панели.

Для повышения удобства подачи сигнала
о смене полосы движения в вашем автомобиле
предусмотрена функция включения указателей
поворота после одного краткого нажатия
на рычаг переключателя освещения (см. стр. 140).

Автомобили с функцией автоматического
включения фар

Данный индикатор также включается при
автоматическом включении фар, которое
происходит при положении AUTO переключателя
освещения.

При неисправности данной функции на много&
функциональный дисплей выводится пикто&
грамма “

Приборные панели для Civic, разных Honda

Приборная панель, деталь на которую в интерьере автомобиля сразу же бросается взгляд. Привожу примеры приборных панелей устанавливаемых в разных Honda, и которые могут подойти под размер Honda Civic 6 поколения. Сразу же замечу, что в некоторых панелях распиновка разъема может отличатся от вашей.
CDM — Канадский рынок Honda.
EDM — Европейский рынок Honda.
USDM — Американский рынок Honda.
JDM — Внутренний японский рынок.

Разное + AfterMarket

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Integra SJ

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Mugen

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Honda Spoon

Приборная панель Civic Type-R

Приборная панель Civic Type-R

USDM Америка

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CRV

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC COUPE SI (EM1)

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC CX DX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

Приборная панель USDM HONDA CIVIC HX LX EX

CDM Канада

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM CRV

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM ACURA 1996

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM HONDA Civic SiR

Приборная панель CDM Civic VTI

Приборная панель CDM Civic VTI

JDM Япония

Приборная панель JDM Honda Civic SIR EK4

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Hond CRV

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic Vi-RS

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic SiR

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Civic VTI EK3

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda Orthia (вкладыш под карбон)

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX синяя

Приборная панель JDM Honda SMX красная

Приборная панель JDM Honda SMX красная


Случайная статья узнай что то новое

Данная статья актуальна для автомобилей Honda выпуска 1992-2000 годов, таких как Civic EJ9, Civic EK3, CIVIC EK2, CIVIC EK4 и CIVIC FERIO (частично). Информация будет актуальна для владельцев Honda Integra в кузовах DB6, DC1, с моторами ZC, D15B, D16A.

Комбинация приборов и контрольные лампы

Схема расположения контрольных ламп комбинации приборов


1 - Контрольная лампа заряда; 2 - Контрольная лампа давления масла; 3 - Контрольная лампа системы иммобилизации двигателя; 4 - Контрольная лампа нарушений исправности функционирования систем двигателя; 5 - Контрольная лампа включения дальнего света; 6 - Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы; 7 - Контрольная лампа SRS; 8 - Контрольная лампа включения темпостата; 9 - Контрольная лампа аварийной сигнализации (либо контрольная лампа "Пристегните ремни"); 10 - Контрольная лампа ABS; 11 - Контрольная лампа резервного запаса топлива; 12 - Контрольная лампа неплотного закрывания дверей; 13 - Контрольная лампа неплотного закрывания крышки багажного отделения; 14 - Контрольные лампы указателей поворотов

Контрольные лампы

В сборки измерителей комбинации приборов автомобиля встроен целый комплекс контрольных ламп, при помощи которых водитель получает важную нформацию об исправности/нарушении функционировании основных агрегатов и систем автомобиля. Схема расположения контрольных ламп на приборном щитке представлена на илюстрации. Ниже вниманию читателя предлагается информация о принципе функционирования каждого из предусмотренных световых индикаторов в отдельности.

Контрольная лампа заряда аккумулятора

Контрольная лампа заряда должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Включение данной контрольной лампы при работающем двигателе предупреждает водителя о нарушении исправности функционирования системы заряда, аккумуляторная батарея переходит в режим разряда. Следует сразу же выключить все потребители электроэнергии, от функционирования которых не зависит безопасность дорожного движения и постараться не допустить останова двигателя, так как попытка его запуска может привести к окончательному разряду батареи. Автомобиль следует сразу же отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения диагностики отказа и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Контрольная лампа давления двигательного масла

Контрольная лампа давления двигательного масла должна загораться при включении зажигания и гаснуть сразу после запуска двигателя. Мигание лампы при работающем двигателе свидетельствует о пульсационном снижении рабочего давления моторного масла в двигателе. Переход индикатора в режим постоянного свечения говорит о том, что давление масла упало до опасно низкого уровня, что чревато серьезными внутренними повреждениями двигателя,вплоть до полного выхода его из строя.В обоих случаях следует предпринять срочные меры по корректировке уровня масла, выявлению и устранению причинпа дения давления.

Контрольная лампа систем иммобилизации двигателя

Данная контрольная лампа предусмотрена лишь на соответствующим образом оборудованных моделях. Должна кратковременно загораться при включении зажигания. Мигание контрольной лампы свидетельствует о том, что опознающее устройство системы иммобилизации двигателя не идентифицировало код микрочипа ключа зажигания и запуск двигателя невозможен. Контрольная лампа начинает мигать также при переводе ключа зажигания в положения АСС и LOCK.

Контрольная лампа нарушений исправности функционирования систем двигателя

Контрольная лампа кратковременно загорается при включении зажигания.Срабатывание его в любое другое время свидетельствует о возможной неисправности одной из систем двигателя, включая системы снижения токсичности отработавших газов. При отсутствии видимых признаков отказов функционирования систем силового агрегата и снижения динамики транспортного средства, фиксируемые включением контрольной лампы нарушения могут явиться причиной увеличения расхода топлива или повышения токсичности выбросов. Игнорирование сигналов контрольной лампы чревато серьезными повреждениями двигателя, вплоть до выхода агрегата из строя.При срабатывании контрольной лампы на ходу следует немедленно прекратить движение, припарковаться в безопасном месте и заглушить двигатель, затем, спустя небольшое время, произвести запуск, наблюдая при этом за поведением контрольной лампы. Если лампа не вернулась в нормальный режим функционирования и продолжает гореть, автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики и выполнения необходимого восстановительного ремонта. До устранения неисправности систем двигателя старайтесь двигаться с умеренной скоростью, избегая резких разгонов с полным выжиманием педали газа.

Примечание. Даже если при повторном запуске двигателя контрольная лампа возвращается в нормальный режим функционирования (т.е., гаснет), следует при первой же возможности обратиться за консультацией на станцию техобслуживания, особенно если такого рода включения лампы происходят не в первый раз.

Продолжение эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой нарушения исправности функционирования систем двигателя может привести к преждевременному выходу из строя каталитического преобразователя.Помните, что на отказы и повреждения, возникшие в результате эксплуатации автомобиля с включенной контрольной лампой, гарантийные обязательства завода-изготовителя не распространяются!

Контрольная лампа включения дальнего света

Данный световой индикатор загорается одновременно с включением дальнего света головных фар автомобиля (см.ниже).

Контрольная лампа взведения стояночного тормоза/отказов тормозной системы

Контрольная лампа непрерывно горит при взведении стояночного тормоза, напоминая водителю о необходимости его отпускания перед началом движения.Движение с взведенным стояночным тормозом приводит к быстрому перегреву и выходу из строя тормозных механизмов задних колес автомобиля и преждевременному износу протекторов шин задних колес, а кроме того, может стать причиной нарушения исправности функционирования системы антиблокировки тормозов (ABS) (см. ниже).

Если контрольная лампа продолжает гореть после отпускания стояночного тормоза, либо включается во время движения, это обычно свидетельствует о чрезмерном падении уровня тормозной жидкости. Одной из возможных причин постепенного снижения уровня тормозной жидкости является нормальный износ фрикционных накладок тормозных колодок. При срабатывании контрольной лампы автомобиль следует отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для оценки состояния колодок и проверки герметичности гидравлического тракта тормозной системы.

Кратковременное срабатывание контрольной лампы происходит также при включении зажигания (даже при отпущенном стояночном тормозе).

Срабатывание данной контрольной лампы одновременно с контрольной лампой ABS (при отпущенном стояночном тормозе), либо на ходу автомобиля указывает наличие неисправности в тормозной системе автомобиля.

Контрольная лампа системы дополнительной безопасности (SRS)

Данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и должна гаснуть сразу после осуществления запуска двигателя, если лама продолжает гореть при работающем двигателе (в постоянном или проблесковом режиме), это указывает на наличие неисправности компонентов системы SRS, При соответствующей комплектации срабатывание данной контрольной лампы может являться свидетельством неисправности в контурах боковых подушек безопасности, либо устройств автоматических аварийных натяжителей ремней безопасности.

Контрольная лампа CRUISE включения темпостата

При соответствующей комплектации автомобиля данная контрольная лампа загорается при включении системы автоматического управления скоростью движения автомобиля (темпостата) (см.ниже).

Контрольная лампа "Пристегните ремни"

Примечание. На некоторых моделях вместо данной контрольной лампы в комбинацию приборов может быть вмонтирована контрольная лампа аварийной сигнализации (см. ниже). Данная контрольная лампа служит для напоминания водителю и пассажирам о необходимости пристегиваться ремнями безопасности. Если пристегнуться забыл водитель, дополнительно включается звуковой зуммер, который отключается спустя достаточно короткое время. Контрольная лампа же будет продолжать оставаться включенной до тех пор, пока ремни безопасности не будут надлежащим образом пристегнуты.

Срабатывания контрольной лампы и звукового зуммера не происходит, если водитель пристегнулся до включения зажигания.

Контрольная лампа ABS

При соответствующей комплектации автомобиля данная контрольная лампа загорается при включении зажигания и гаснет сразу после осуществления запуска двигателя, подтверждая тем самым исправность функционирования контура системы антиблокировки тормозов. Срабатывание контрольной лампы в любых других ситуациях свидетельствует о выявлении системой самодиагностики нарушений в контуре ABS. Автомобиль следует без промедления отогнать на ближайшую станцию техобслуживания для проведения подробной диагностики системы и выполнения необходимого восстановительного ремонта.

Примечание. При срабатывании контрольной лампы система антиблокировки тормозов отключается, однако тормозные механизмы автомобиля продолжают функционировать в обычном режиме, обеспечивая транспортному средству адекватное торможение.

Контрольная лампа резервного запаса топлива

Контрольная лампа включается, когда в топливном баке автомобиля остается менее 9.0 л горючего и предупреждает водителя о необходимости срочно произвести заправку автомобиля.

Контрольная лампа неплотного закрывания дверей

Горение данной контрольной лампы предупреждает водителя о том, что не все двери автомобиля плотно захлопнуты.

Контрольная лампа неплотного закрывания крышки багажного отделения

Данная контрольная лампа предупреждает водителя о том, что крышка багажного отделения автомобиля захлопнута неплотно.

Контрольные лампы указателей поворота

Две контрольной лампы в виде стрелок имеют зеленое свечение и служат для контроля исправности функционирования соответствующих указателей поворотов.Направление индикаторных стрелок совпадает с выбранным направлением изменения курса автомобиля. Контрольные лампы работают в проблесковом режиме с частотой, соответствующей частоте мигания указателей поворота. Учащенное мигание одной из контрольных ламп обычно свидетельствует о перегорании лампы одного из указателей соответствующего поворота. Следует при первой же возможности произвести замену сгоревшей лампы, чтобы не создавать аварийных ситуаций на дорогах.

Одновременным миганием контрольных ламп указателей обоих поворотов обычно сопровождается включение аварийной сигнализации.

Примечание. На некоторых моделях в приборный щиток вмонтирована отдельная контрольная лампа аварийной сигнализации , которая обычно устанавливается вместо контрольной лампы "пристегните ремни". В этом случае контрольной лампы указателей поворотов при включении аварийной сигнализации мигать не должны.

Читайте также: