Приборная панель киа спектра обозначения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Панель приборов


На панели приборов расположены следующие органы управления и контрольно-измерительные приборы (см. рис. 1.6).


1, 10 – боковые сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукоятки, установленной в центре сопла (вправо-влево), или самой решетки (вверх-вниз).


2 – рулевое колесо. В ступице рулевого колеса расположены клавиши выключателя звукового сигнала 1 и фронтальная подушка безопасности водителя 2. Нажатием на одну из клавиш выключателей 1 включают звуковой сигнал.


3 – комбинация приборов.

4 – выключатель передних противотуманных фар. Противотуманные фары включают нажатием на клавишу выключателя при повернутой во второе (габаритное освещение) или третье (ближний/дальний свет) положение рукоятке рычага переключателя наружного освещения и указателей поворота, одновременно в клавише загорается лампа. При повторном нажатии на клавишу противотуманные фары выключаются.

5 – выключатель обогрева заднего стекла. Обогреватель заднего стекла может быть включен, когда ключ замка зажигания находится в положении «ON». Для включения обогрева заднего стекла нажмите на выключатель, при этом загорится контрольная лампа в комбинации приборов. При повторном нажатии на выключатель обогрев заднего стекла выключается.

Примечание. Если на автомобиле установлены обогреваемые зеркала заднего вида, то при включении обогрева заднего стекла включается и их обогрев.

Внимание! Для того чтобы не допустить полного разряда аккумуляторной батареи, не пользуйтесь обогревом заднего стекла при неработающем двигателе.

Внимание! Во избежание повреждения нагревательного элемента обогревателя заднего стекла протирайте стекло мягкой тканью только в горизонтальном направлении.


6 – центральные сопла системы вентиляции и отопления салона. Предназначены для направления потока воздуха из отопителя, кондиционера или системы вентиляции. Направление потока воздуха изменяют поворотом рукояток 1 или 2 (вправо-влево), установленных в центре сопел, или самих решеток (вверх-вниз).

7 – выключатель аварийной сигнализации. При нажатии на клавишу выключателя загораются мигающим светом все указатели поворота и соответствующие им лампы в комбинации приборов. При повторном нажатии на клавишу сигнализация отключается.

Примечание. Аварийная сигнализация работает при любом положении ключа в выключателе (замке) зажигания.

  • H — установка показания часов. При нажатии на кнопку до момента ее отпускания происходит быстрая смена показаний часов;
  • М — установка показания минут. При нажатии на кнопку до момента ее отпускания происходит быстрая смена показаний минут;
  • R — кнопка установки показаний часов по сигналу точного времени функционирует при включенном зажигании. Если кнопка нажата в момент сигнала точного времени, показания минут устанавливаются на ноль, а показания часов, если кнопка нажата в пределах первой половины часа, остаются неизменными. Если кнопка нажата в пределах второй половины часа, показания часов увеличиваются на один час.

9 – фронтальная подушка безопасности переднего пассажира.


11 – вещевой ящик. Служит для хранения мелких вещей и открывается при нажатии на ручку замка вверх.


12 – блок управления отопителем и кондиционером, см. «Отопление (кондиционирование) и вентиляция салона».


13 – прикуриватель. Для пользования прикуривателем нажмите на кнопку его подвижной части. После нагрева спирали примерно в течение 10–20 с подвижная часть автоматически со щелчком вернется в исходное положение — прикуриватель можно извлечь для использования.

Внимание! Повторно включать прикуриватель можно не ранее чем через 20 с.

Внимание! Не удерживайте принудительно прикуриватель в нажатом положении.

Внимание! Не используйте патрон прикуривателя для подключения мощных электрических приборов (электрокофеварка и пр.) – это может привести к повреждению электрооборудования автомобиля.

Внимание! Если кнопка прикуривателя не возвращается в исходное положение через 30 с после включения, извлеките прикуриватель из патрона, чтобы не допустить перегорания спирали.


14 – рычаг переключения передач механической коробки передач или селектора автоматической коробки передач (подробнее см. «Рычаг управления коробкой передач»).


15 – рычаг стояночного тормоза. Для того чтобы затормозить автомобиль стояночным тормозом, поднимите рычаг до упора вверх. В комбинации приборов загорится красным светом контрольная лампа. Для того чтобы растормозить автомобиль, потяните рычаг немного вверх, нажмите на кнопку в торце рукоятки рычага и опустите рычаг до упора вниз. Контрольная лампа должна погаснуть.


16 – пепельница. При нажатии на крышку пепельница автоматически выдвигается. Для того чтобы убрать пепельницу, нажмите на ее крышку до срабатывания фиксирующего устройства.


Для очистки пепельницы извлеките ее из корпуса, нажав на фиксатор.


  • LOCK (блокировка) зажигание выключено, при вынутом ключе включено противоугонное устройство.

Для извлечения ключа из замка зажигания автомобиля с автоматической коробкой передач сначала переведите рычаг селектора управления коробкой передач в положение «Р» (стоянка), а затем поверните ключ в замке в положение «LOCK» (блокировка). Извлеките ключ из замка зажигания.

Для гарантированного блокирования вала рулевого управления поверните рулевое колесо вправо или влево до щелчка.

Для выключения противоугонного устройства вставьте ключ в замок зажигания и, слегка поворачивая рулевое колесо вправо-влево, поверните ключ в положение «ACC» или «ON»;

  • ACC (дополнительное оборудование) – зажигание выключено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано, включены цепи питания звукового сигнала, наружного освещения, сигнализации дальним светом фар, радиооборудования, прикуривателя и пр.;
  • ON (включено) – зажигание включено, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Включены зажигание, приборы и все электрические цепи;
  • START (стартер) – включены зажигание и стартер, ключ не вынимается, рулевое управление разблокировано. Это положение ключа нефиксированное, при отпускании ключ под действием усилия пружины возвращается в положение «ON».


  • OFF — стеклоочиститель выключен;
  • INT — прерывистый режим работы;
  • 1 - постоянный режим работы с низкой скоростью;
  • 2 - постоянный режим работы с высокой скоростью.

Примечание. Для выполнения одного цикла работы стеклоочистителя (для удаления с ветрового стекла влаги) переведите рычаг переключателя вперед и отпустите его, при этом рычаг стеклоочистителя вернется в положение «OFF».


19 – выключатель задних противотуманных фонарей. Задние противотуманные фонари можно включить, если включены фары головного света или противотуманные фары (при их наличии на автомобиле). Для включения задних противотуманных фонарей нажмите на кнопку выключателя, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа. При повторном нажатии на кнопку фонарь и контрольная лампа выключатся.


20 – рукоятка привода замка капота (подробнее см. «Капот»).


21 – блок управления наружными зеркалами заднего вида.

  • 0 – один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье;
  • 1 – все места заняты;
  • 2 – все места заняты и груз в багажнике;
  • 3 – один водитель и груз в багажнике.


23 – переключатель наружного освещения и указателей поворота. Рычаг переключателя наружного освещения и указателей поворота работает в следующих режимах:


Рис. 1.7. Комбинация приборов

1 – включение сигнальных огней указателей поворота. Переведите рычаг вверх или вниз до включения указателей поворота, при этом в комбинации приборов загорается мигающим светом контрольная лампа 7 или 10 (рис. 1.7). После завершения поворота переключатель автоматически вернется в нейтральное положение;

  • первое — все выключено;
  • второе (фиксированное) – включены габаритный свет в передних и задних фонарях, а также подсветка комбинации приборов;
  • третье (фиксированное) – включен ближний свет фар (чтобы включить дальний свет фар, отведите рычаг от себя, при этом в комбинации приборов загорится контрольная лампа).

Примечание. Если выключатель (замок) зажигания находится в положении «LOCK» или «ACC», при включенном наружном освещении в момент открывания двери водителя включится зуммер, напоминающий о необходимости выключить освещение.

Приборная панель Киа Спектра: описание обозначений и небольшой тюнинг

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Снять Корпус Воздушного Фильтра На Форд

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

звукоизоляция

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум

. Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
взлетать
это было не особенно удобно.

READ Замена Подвесного Подшипника Toyota Camry 50

Замена KIA Spectra Dash Lights

Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

крыша

Обработка кровли также редко создает трудности:

  • Удалить кожу
  • Очистка поверхности и обезжиривание
  • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
  • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
  • Части перекрытия без зазоров
  • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
  • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

Напольное покрытие

Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

  • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются
  • Металл промывают мылом или водой
  • сухой
  • После этого они обезжириваются
  • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
  • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
  • Ставим шумоглушитель на 10 см
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Нижний предел

открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
  • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Тем не менее, это зависит от вас.
  • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
  • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

READ Как Открыть Дверь Лады Гранты Без Ключа

Дверь

Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

Виброизоляционная дверная панель

  • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
  • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
    (оставить дренажную систему в покое)

Мы все запечатываем технологические отверстия

  • Это для улучшения звучания передних динамиков.
  • Материал для использования «Вейк» на самом деле фольга, или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеить с помощью шумопоглотителя, желательно сплошного куска, постараться покрыть 100 процентов поверхности

Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

  • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
  • Заменить корпус
  • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
  • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
  • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
  • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как снять панель на киа спектра

Как снять приборную панель киа спектра?

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять панель на киа спектра

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Снял панель, открутил приборку

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

Изменение панели приборов. Подсветка + шкалы

И так, добрались руки сделать себе подсветку панели приборов, стрелки, а так же установить шкалу приборов.

Подсветку шкал сделал из светодиодной ленты теплого белого свечения, подсветка стрелок на smd светодиодах на платах от sunny-space , от него же и плавный розжиг.

Про цвет символов шкалы приборов. Я делал много разных вариантов, но чисто белый мне уже надоел, хотелось чего то спокойного, решил сделать зеленый оттенок, который не напрягает ночью.

Примерив шкалу доп приборов, я разочаровался — цифра 100 на приборе температуры заходит за рамку контрольной лампы, цифра 0 на уровне топлива так же заходит за рамку контрольной лампы:

Цифру 100 я уберу из макета, а 0 — подвину вправо. Так же подвинул на 2 мм влево контрольные лампы света, которые я еще не подключил:

Дальше собрал панель приборов, проверил подсветку стрелок:

Подключил плавный розжиг от Кирилла, использовал следующие контакты на панели приборов:
+ILL — C6
GND — C8
+ACC — A10.

В подключенном виде это все выглядит следующим образом:

Почти все хорошо. Почему почти — нужно поставить исправленную шкалу доп приборов, перенести красную линию переключения передачи с 20 на 30 км/ч, но это все такие мелочи, по сравнению со проблемой, которой посвящена вторая часть записи:

Некорректное показание датчика температуры охлаждающей температуры.
После подключения шкалы сначала подумал что не верно выставил стрелку прибора, но проблема оказалась куда хуже:
— После запуска холодного двигателя вентиляторы радиатора сразу запускаются и работают постоянно.
— На холодном двигателе стрелка прибора сразу поднимается на температуру 90-95 градусов.
— На прогретом двигателе стрелка стоит в районе 110-115 градусов

Фото стрелки в состоянии покоя:

И прогретый двигатель:

Поискал информацию о проверке ДТОЖ:

Сопротивление датчика при температуре 20°С – 2,45±0,24 кОм.
Сопротивление датчика при температуре 80°С – 0,322±0,032 кОм.

Что имеем. Прибор показывает правду, старый и новый датчик показывает одно и тоже, причем не правду. Постоянно молотят вентиляторы радиаторы. Бывало ли у вас что то похожее? Ну или хотя бы где искать правду?

Если есть желающие помочь, мне интересны ответы на следующие вопросы:
— Замер реального сопротивления ДТОЖ на холодном двигателе
— Замер реального сопротивления ДТОЖ на прогретом двигателе
— Поднимается ли хоть на сколько-нибудь стрелка при скинутой фишке ДТОЖ

Приборная панель Киа Спектра: описание обозначений и небольшой тюнинг

Чтобы понять, как снять обшивку двери Киа Спектра, нужно разобраться в устройстве дверной конструкции. Облицовочная часть обтягивает декоративную панель, за которой прячется: проводка, каркас динамиков, элементы замка, провода стеклоподъемников. Обшивка создается из различных материалов, но наиболее популярен дерматин, кожа, автоматериал. Стандартный вариант зависит от комплектации. Если приобретать тюнингованную модель, то салон будет кожаный, как и обшивочные элементы.

Spectra на трассе

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Что представляет дверная обшивка и ее назначение

Чтобы понять, как снять обшивку передних дверей Киа Спектра, следует определить ее предназначение и причины демонтажа. Вставки из тканей присутствуют по всему периметру автомобильного салона. Обшивка дверцы – это элемент, полученный вследствие обтяжки материалом внутренней панели. Установка, как и снятие, происходит в несколько этапов: раскрутка евроручки, удаление специальных клипс, отключение проводов, выемка конструкции. Назначение и виды облицовки:

  1. Улучшение внешнего вида салонной части. Если заводской материал простенький, то водители самостоятельно проводят обтяжку элитной тканью, благодаря чему салон становится более привлекательным.
  2. Обеспечение дополнительной шумоизоляции. Заводская прокладка не всегда гарантирует тишину. Также изоляционный слой дает защиту от вибраций в сочетании с лучшей акустикой.
  3. Облицовка позволяет провести установку динамиков без серьезного вмешательства в конструкцию автомобиля. Во время поломки электроподъемников, замка или проводки разбор не потребует особых знаний.

Мягкая оббивка дверцы

Снимая обшивку, стоит позаботиться о приобретении нового отреза ткани. Критерии выбора: прочность, подходящая расцветка, обладание тягучими свойствами, неприхотливость в уходе. Снятие или замена обшивки потребуется в нескольких случаях:

  1. Износ полотна. Со временем ткань выцветает, на ней появляются затяжки и пятна.
  2. Механическое повреждение. Даже небольшой надрез будет портить весь салон.
  3. Деформация кузовной части во время аварии или ремонтных работ.
  4. Обеспечение дополнительной звукоизоляции.
  5. Монтаж внутренних фрагментов.

Демонтаж займет не более получаса, главное – учесть нюансы процедуры. Основные правила: не спешить, не тянуть, следовать инструкции.

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Демонтаж обшивки двери

Перед началом работы проводится подготовка помещения, рекомендуется подобрать хорошее освещение и комфортную температуру. Чтобы разобрать облицовку, потребуется комплект инвентаря:

  • отвертки;
  • ключ на 8;
  • клипсы;
  • саморезы;
  • нож.

Пистоны дополнительно приобретаются на всякий случай. Те, что удерживают панельку, при демонтаже могут сломаться. Пластмасса после длительной эксплуатации рассыхается и становится хрупкой. Алгоритм действий:

  1. Отверткой откручиваются два винта, которые удерживают внутреннюю евроручку.
  2. Снимается пластмассовая накладка. Ее часто демонтируют для того, чтобы обновить. После длительной эксплуатации на ней видны царапины и потертости.
  3. Выкручиваются фиксаторы с помощью ключа. Они предназначены для блокировки дверного замка. Важно раскладывать гайки во время съема по порядку, чтобы потом не запутаться.
  4. Снимаются защелки-клипсы. После этого панель выдвигается внутрь салона, но не сильно, чтобы не повредить проводку. Ее легко подцепить шилом или ножом. Предварительно этот предмет обматывается ветошью, чтобы не поцарапать отдельные детали.
  5. Проводится отключение электрических проводов, отсоединяется замок, стеклоподъемники, акустика.
  6. Динамик вдавливается внутрь, чтобы он вышел из облицовочного элемента, а сама обшивка извлекается.

В случае необходимости прикрепляется новое полотно.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

После руля панель приборов Kia Spectra является главным элементом салона, с которым взаимодействует водитель. Благодаря расположенным на ней приборам и лампам, можно узнать всю необходимую информацию о состоянии машины. Расположена панель прямо перед глазами водителя на щитке, так, чтобы он мог не отвлекаться от наблюдения за дорогой, чтобы увидеть, как обстоят дела с наполненностью бака, скоростью или работой фар. Форма панели современная, обтекаемая. На щитке приборов Спектры расположилась комбинация ламп и индикаторов работы фар, наличия тормозной жидкости, кнопка рестарта отсчета пробега (обнуляет только суточные км). Начинка приборов состоит из спидометра, тахометра и датчика уровня топлива в баке.

Приборка Спектры, а также сменившей ее в 2006 году Серато, является современной для своего времени. С точки зрения многих автолюбителей для нынешнего времени она все же несколько устарела. Для обновления они проводят тюнинг, который может включать в себя не только замену освещения, но и вывод дополнительных ламп, кнопок и информационны табло. Вплоть, до полной смены формы.

Чтобы выяснить что же именно произошло и произвести замену, необходимо снять приборку, вынуть лампы из платы сзади, где они обозначены черными и серыми патронами.

Как снять приборку

Чтобы разобрать панель Спектры понадобится не очень много времени и из инструментов всего лишь:

  • плоская отвертка;
  • крестообразная отвертка.

Порядок снятия щитка в этой модели выглядит так:

  • Отсоедините «минусовую» клемму аккумулятора.
  • Снимите верхнюю облицовку.
  • Выверните 2 винта верхнего крепления.
  • Изолированной отверткой подденьте облицовку по бокам.
  • Чтобы открылись защелки тяните облицовку с усилием.
  • Открутите винты крепления — заглушки под магнитолу.
  • Отсоедините провода.
  • Когда облицовка снята, выкрутите два правых, а потом два левых винта крепления приборки.
  • Вытащите панель к себе.
  • Отсоедините колодки жгутов проводов.

Установка всех деталей производится в обратном порядке.

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Kia спектр: звукоизоляция не роскошь, а здоровье

Как Снять Торпеду На Киа Спектра

Выделение капота из спектра Kia

Есть только два варианта: оплатить работу на вокзале или полный сделай сам.

Что такое опасный шум

Шум. это сторонний шум, который отвлекает и раздражает человека (в нашем случае), что небезопасно:

  • Внутри автомобиля это может привести к очень неприятным, нездоровым и опасным для жизни последствиям.
  • Например, езда на автомобиле на большие расстояния без шума может вызвать у кого-либо стресс и раздражение
  • Кроме того, водитель и его пассажиры могут испытывать головные боли, которые впоследствии вызывают мигрени из-за шума в коре головного мозга.
  • От шума человек быстрее устает, с громким шумом в салоне всего за два часа, человек раздражается, внимание рассеивается, рефлексы замедляются

причины

Наибольшее количество шума исходит от вибрации поверхностей кузова любого автомобиля во время вождения:

  • Источники. двигатель, выхлопная система, шасси и трансмиссия
  • От них вибрация проходит по всему корпусу, вызывая шум внутри салона
  • Другим источником является внешний шум, исходящий от проезжающих мимо вас транспортных средств, крики и другие уличные шумы.
  • Все шумные шумы проникают через воздух в салон автомобиля, создают дискомфорт, вызывают усталость и нервное напряжение
  • Звукоизоляция Kia спектр помогает избежать проблем со здоровьем, создает тишину и позволяет наслаждаться звуком нового радио

Используемые материалы

Чтобы решить проблему самостоятельно, вам понадобятся следующие материалы:

READ Как Проверить Масло В Коробке Опель Вектра

инструменты

Заранее выберите следующие инструменты и материалы:

  • Нож и ножницы
  • Отвертки и гаечные ключи
  • Строительный фен (фен не подходит)
  • Ролик твердого ролика
  • Ветошь и растворитель
  • Хлопковые перчатки для защиты рук

звукоизоляция

Начнем с капота

Звукоизоляция капота и щитка двигателя. Это где все начинающие начинают:

  • Работать здесь не сложно, при этом тренироваться, готовиться к более сложным направлениям.
  • Вынуть шумку заводскую, если есть, то почистить металлический капот и обезжирить
  • Виброизоляция разрезается на куски по размерам выступов капота, между жесткостью

Вибропоглощающий материал приклеен в полости между ребрами жесткости

  • Для этого лучше сначала сделать шаблоны из картона, вырезать на них материал, чтобы он был более точным, а работа выглядела лучше
  • Уплотнение жесткости. это пустая трата материала и времени.
  • Перед приклеиванием важно нагреть куски виброизоляции феном, а затем скатать их от центра к краям, чтобы удалить пузырьки воздуха.
  • Пузырьки воздуха снижают качество звукоизоляции и вызывают коррозию корпуса из-за конденсации в них
  • Вставьте отражающий материал, похожий на рубленую виброизоляцию, сначала обезжирив поверхность
  • Сплен вписывается в цельный кусок, чтобы полностью закрыть капот, но не удосужился его закрыть, смотрите первое фото нашей статьи
  • Лучше использовать фольгированный материал, он будет более прочным, так как под крышкой достаточно высокая температура
  • Некоторые рекомендуют использовать обычную шумку в третьем слое, если нет
  • Звукоотражатель послужит хорошей теплоизоляцией, что выгодно в холодное время года.
  • Мы относимся к крышке багажника одинаково.

Kia спектр. Замена радиатора изоляции.

Киа Спектрум

. Замена печки радиатора. торпеды или достаточно, чтобы снять К-панель и тому подобное на спектакле Kia. Не судите строго, видео конечно не ледяное,
взлетать
это было не особенно удобно.

READ Как Снять Распредвал Ямз 236

Замена KIA Spectra Dash Lights

Ремонт и буксировка панелей KiA Spectra

после аварии. Ремонт подушек безопасности. восстановление систем безопасности автомобилей.

крыша

Обработка кровли также редко создает трудности:

  • Удалить кожу
  • Очистка поверхности и обезжиривание
  • Нанесите виброизоляцию, желательно толщиной 2-3 миллиметра, чтобы крыша не прогнулась под весом
  • Проще работать с помощником, который разогреет кусочки вибрации, и, чтобы дать вам, вы будете застрять
  • Части перекрытия без зазоров
  • Затем обезжиривают полученную поверхность и приклеивают звукопоглотитель (тип Accent) толщиной 5 мм.
  • Наклеив звукопоглотитель, вы можете повернуть накладку на крышу

Напольное покрытие

Изоляция пола занимает больше всего времени, так как удаление и последующее восстановление занимает много времени:

  • Полностью разберите салон, стулья, коврики, все панели и отделку, чтобы удалить, если таковые имеются
  • Металл промывают мылом или водой
  • сухой
  • После этого они обезжириваются
  • Первый слой. виброизоляция, здесь слой толще, минимум 5 миллиметров, лучше проклеить колесные арки в два слоя
  • Здесь много шероховатых поверхностей, поэтому аккуратно скатайте материал, подайте тепло, уже при необходимости
  • Ставим шумоглушитель на 10 см
  • Затем сборка салона, в порядке, обратном разборке

Нижний предел

открыто спектр Также существует необходимость в шумоизоляции Kia, через днище и арки в кабине, вибрации от трансмиссии, а также шум шин на дорожном покрытии и звук гальки, есть два варианта обработки:

  • Первый вариант является стандартным. виброизоляция, звук, отражающий на нем недостаток, недостатком этого способа является неудобство обработки арки, значительный вес машины и хрупкость такого покрытия, год или два.
  • Второй вариант. жидкая звукоизоляция, нанесенная распылением, возможность нанесения на любую труднодоступную поверхность, в три раза легче стандартного материала, эффект звукопоглощения не ниже, недостатком является высокая цена по сравнению с стандартная шумоизоляция, но она длится более пяти лет.
  • Только положительные отзывы
  • Тем не менее, это зависит от вас.
  • Для сравнения, вы можете посмотреть видео на внешнюю обработку в обоих направлениях, для сравнения
  • Если у вас есть шкафчики, их можно приклеить внутрь с помощью звукопоглотителя

READ Как Снять Торпеду На Ленд Крузер 100

Дверь

Обработка дверей осложняется наличием проводки для стеклоподъемников и установленных в них динамиков, если у вас есть следующие детали, то:

Виброизоляционная дверная панель

  • Рекомендуется намотать ядра антискриптом
  • Проверьте работу ручек, закройте стеклоподъемник технологические отверстия
    (оставить дренажную систему в покое)

Мы все запечатываем технологические отверстия

  • Это для улучшения звучания передних динамиков.
  • Материал для использования «Вейк» на самом деле фольга, или тонкий битопласт
  • Поверхность должна быть однородной и ровной, затем ее приклеить с помощью шумопоглотителя, желательно сплошного куска, постараться покрыть 100 процентов поверхности

Таким образом, звукопоглощающий материал приклеивается.

  • По краям облицовки нужно приклеивать антискрип, а также в местах соприкосновения элементов и вокруг дверных ручек.
  • Заменить корпус
  • Акустический войлок можно использовать как звукопоглотитель, особенно для дверей.
  • Звукоизоляция войлока имеет свои нюансы благодаря свойствам этого войлока
  • Войлок имеет открытую структуру, в отличие от Accent или Splenin, поэтому он поглощает влагу, а влага вызывает коррозию и запах плесени
  • Поэтому войлок предварительно запечатан в полиэтилен
  • Или они пропитаны составом, который не позволяет влаге проникать в войлок
  • Стоимость войлока, кстати, не ниже стоимости других абсорбирующих материалов.

Сегодня существует масса материалов на любой вкус и кошелек, я не все перечисляю, я выбираю вас, успехов в работе и наслаждения комфортом!

Расшифровка обозначений

расшифровка обозначений


Описание ламп и индикаторов позволит автовладельцу понимать информацию, которую можно найти на приборке автомобиля. Современные машины имеют на них много значков, в которых с первого взгляда разобраться непросто. Большая часть индикаторов щитка Спектры с 2006-го, некоторые изменения произошли лишь в 2007-ом и все они представлены дальше.

Номер на схемеНазначение
1, 13Лампы резерва
2Лампа контроля включения задних противотуманок
3Лампа контроля включения нагревания заднего стекла
4Лампа контроля дальнего освещения
5Лампа сигнала низкого давления масла
6Электронный тахометр, показывающий частоту вращения коленвала, переход показаний в красную область сигнализирует опасность для работы авто
7Лампа контроля включения левого поворотника, ее мигание свидетельствует о его неисправности
8Спидометр для измерения скорости
9Объединенный счетчик суммарного (один цикл равен миллиону км) и суточного пробега
10Лампа контроля включения правого поворотника
11Индикатор температуры раствора в системе охлаждения: при переходе в положение Н следует остановить машину и дать ей остудиться
12Оповещение о неисправности подушек безопасности
14Лампа сигнала о неисправности иммобилизатора: ее работа в течение более пяти секунд говорит о неисправности иммобилизатора
15Лампа сигнала разряда АКБ: ее постоянная работа свидетельствует о проблемах с поступлением тока к мотору
16Лампа сигнала пребывания тормозной системы: свидетельствует о критическом уровне спец жидкости
17Лампа сигнала о незакрытой двери
18Лампа сигнала о неисправности ABS: говорит о снижении эффективности торможения
19Электромагнитный указатель уровня топлива
20Лампа контроля резервного остатка топлива: работает при переходе к резервному остатку топлива в 9 литров
21Кнопка сброса счетчика суточного пробега: удерживание больше секунды приводит к обнулению суточных показаний счетчика
22Лампа сигнала о не пристегнутом ремне безопасности водителя, включается вместе с зуммером
23Лампа контроля блокировки повышающей передачи (для автомобилей, оснащенных автоматической коробкой передач): горит, если включена блокировка четвертой передачи
24Лампа контроля системы управления двигателем: работа лампы во время движения свидетельствует о неисправности программы управления мотором.

Тюнинг щитка своими руками

Один из самых популярных вариантов тюнинга приборки Kia Spectra, который автомобилисты делают своими руками — установка современной светодиодной подсветки приборов. Такой тюнинг является эстетическим и проще в выполнении. Чем функциональный, подразумевающий замену самих приборов или установку дополнительных. Первым делом для этого снимают приборную панель, как это описано выше. После чего, переносят ее в сухое помещение без пыли. Там снимают защитное стекло, стрелки приборов и само табло с обозначениями. Далее крепят светодиоды, используя клей. Желательно использовать для новой подсветки провода автомобиля, чтобы не думать о правильной схеме запитки. Диодные лампы устанавливают так, чтобы они подсвечивали шкалу приборов, поэтому предварительно помечают маркером их будущее расположение в соответствии с положением значений. Когда светодиоды установлены, можно поменять цвет освещения, добавив пленку-фильтре нужного цвета.

Когда установка нового освещения закончена и его работоспособность проверена, все элементы панели возвращают на место и ее саму ставят в автомобиль.

Как снять панель на киа спектра

Как снять панель приборов на киа спектра?

Официальный дилер КИА Револт Авто представляет скидки на модельный ряд

» Разное » Как снять панель на киа спектра

Доброго времени суток, дорогие подписчики.Итак это был не простой шаг, но благодаря ChaserSnow мы это сделали =)Что касается шумки Голландца это предпоследняя часть, хотя возможно буду местами переделывать, но это уже будет совсем про другое речь. =)Решился я на этот шаг практически сразу после шумки салона, да и как помню сразу после моего поста тогда кто-то разбирал все и клеил =) Ну и самая главная причина была это скрип торпеды после замены лобового стекла. Как он меня бесил…это было иногда просто не возможно =))) Теперь это лишь печальные воспоминания =)))

Что рассказывать еще даже не знаю… =) начали разбор часов в 11, а закончили собирать и уехали из гаража(кстати Паш Xim4istka-NNov, спасибо за гараж!).

Особо трудного в разборе и снятии торпеды нет ничего, кроме парочки саморезов, которые вообще не понятно как закручивали, и как их открутить =)))

Клеил в этот раз виброй Noise Protection 4мм, взял еще лист 2мм, но не пригодился даже, сплен 4мм как и в прошлых БЖ, плюс еще антискрипа рулон.Все затянул в антискрип =))))

Антоха откручивает чудо заморез =)

торпеда скинута, продолжается разбор

Решили почистить за одно и моторчик печки, в нем столько грязи…это жесть…

Только после сбора появилась проблема… надо опять моторчик снимать… не хорошие звуки издавать начал =(

Ну и фото заклееной потторпедной части на последок.

Ах да наверно надо про ощущения же рассказать, совсем забыл =) В машине реально стало тише, до 3тыс мотор не слышно. Езжу теперь счастливый =))Спасибо за внимание =)

Цена вопроса: 1 700 ₽

Как я решил поменять облик приборной панели — бортжурнал KIA Spectra 2007 года на DRIVE2

Всем привет!Тема пересвета приборки возникла чуть ли не с самого приобретения машины.))Перечитал всех спектроводов на драйве, кто менял подсветку, шкалы, ручки и т.д., я наметил план действия:1) как-то раздобыть индивидуальные шкалы2) придумать что делать с подсветкой3) все это дело поставить на свое местоНачал я с того, что нашел хорошего человека,

который занимается дизайном шкал Андрей — это k1taez

Спасибище огромное ему за то, что притворяет в жизнь наши идеи и желания, касаемо приборки.

Здесь я выбирал дизайн шкал carscale.ru/goods_category/kia-spectra/

И в итоге получилось так :Все очень быстро и качественно и не дорого.Теперь встал вопрос о подсветке — светодиодная лента или светодиоды вместо ламп, платы не платы, увидел что еще бывает подсветка стрелок и т.д.Остановился на светодиодной ленте и решил заказать подсветку стрелок.

Здесь мне, к моему счастью, попался мил человек — Кирилл sunny-space

Я думал если честно платы мне влетят в копеечку, НО был очень удивлен расценками и незамедлительно заказал четыре платы под подсветку стрелок.Кирилл, спасибо тебе большущее за платки! )))Ну и когда все это пришло, начитавшись про стабилизацию всей приборки пошло дело.

Снял панель, открутил приборку

разбираем приборку, снимает датчики, тахометр, снимаем шкалы и прозрачную подложку

Сначала по глупости паяльником сделал технологические отверстия, а потом вспомнил что есть гравер

Подравнял гравером отверстия, вставил платы в отверстия и посадил на супермомент.Купил вот такую ленту белого свечения, провод, автомобильный скотч 3M на 12 мм и все это установил в приборку.После чего поставил шкалы, стрелкиИ решил раз такая пьянка гулянка пошла — сделаем пересвет и блока климата.Для стабилизации взял КРЕН 8Б и диод 1N4007.И потом мне посоветовали еще поставить радиатор.Идея пришла сразу, где взять радиатор))) —

старый блок питания ПК

Стаб ставил по инструкции с драйва перед предохранителем на всю панель приборов.

Все собрал и теперь несколько нюансов, о которых должен помнить всяк разбирающий приборку:1) перед разборкой запомните положение стрелок на приборке, у спектр немного геморно выставлять стрелки на свои места, я пересмотрел кучу видосов, но у нас не так выставляются как у др.2) Без радиатора на стабилизатор у меня вырубалась подсветка — т.к.

пока еще не везде светодиоды в приборной — нагрузка большая и стабилизатор вырубается.3) платы под стрелки, если такие же у Вас — старайтесь ровно прикрепить к прозрачной подложке — ибо может цеплять стрелки.Вот что у меня получилось в итоге :

Читайте также: