Замена сидений audi q7

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Замена сидений audi q7

Всем привет,
озадачился сменой передних сидений. Штатные коротковаты, в смысле подушка короткая, нога правая устает. Хочется поставить сиденья с возможностью регулировки длины подушки, насколько мне известно - такие сиденья стоят на Q7, так вот, кто-нибудь знает, подойдут-ли они на Туарег? И естественно, сколько стоят, где купить?

Всем спасибо,
Дмитрий.

Я офигеваю дорогая редакция !
А у Порша подушка удлинняется?
Может б/у поискать.

На каенах вроде нет удлиняющихся.

У порша стнадартные сидушки очень похожи на туровские, соответсвенно ничего не удлиняется.

Б/у будут в разы дешевле, но нужно искать и смотреть состояние.

А ты не прбовал поиграться углом наклона сиденья? обычно ним умудряются компенсировать "короткость" сиденья

Всем привет,
озадачился сменой передних сидений. Штатные коротковаты, в смысле подушка короткая, нога правая устает. Хочется поставить сиденья с возможностью регулировки длины подушки, насколько мне известно - такие сиденья стоят на Q7, так вот, кто-нибудь знает, подойдут-ли они на Туарег? И естественно, сколько стоят, где купить?

Всем спасибо,
Дмитрий.

Наклон подушки подрегулируй.

У порша стнадартные сидушки очень похожи на туровские, соответсвенно ничего не удлиняется.

Б/у будут в разы дешевле, но нужно искать и смотреть состояние.

А ты не прбовал поиграться углом наклона сиденья? обычно ним умудряются компенсировать "короткость" сиденья

Почетный мембер

Serge, у меня тоже ноги длинные (рост 1,87), но уже давно не езжу с сиденьем до упора назад. Просто обратил внимание, что автоспортсмены сидят совсем по-другому, в отличие от большинства окружающих водителей (многие ездят на вытянутых руках, ногах и полулежа). И такая посадка с комфортом ничего общего не имеет. В полулежачем положении идет большая нагрузка на позвоночник и на шею в частности. Вытянутые руки затекают и приходится часто делать нижний хват руля, что отражается на реакции руления. Приблизительно то же и про ноги. Не сочти за поучение - я не видел твою посадку и не могу ничего утверждать. Но стоит на нее обратить внимание, если у тебя такой дискомфорт. У меня было три серьезные травмы позвоночника (три шейных позвонка вообще после травмы срослить) Это я к тому, что сиденья Тура удовлетворяют даже мне - они достаточно комфортны, анатомичны и имеют много регулировок. Конечно, тебе решать, но попробуй начать с малого

ктстати, у меня тоже сначли были проблемы с сидушками.. потом опустил заднюю часть подушки вниз, переднюю поднял, немного откинул спинку и подвинул руль к себе..

теперь все нормуль, сидеть удобно и комфортно

Опции просмотра
Линейный вид
Комбинированный вид
Древовидный вид

Для полноценной работы с сайтом вам необходимо установить Adobe Flash Player не ниже 9-ой версии.

Audi Q7 4M - Установка памяти положения сиденья

Установка памяти положения сидений на Audi Q7 4M

В наш тюнинг-центр обратился владелец Audi Q7 4M, который после покупки автомобиля обнаружил, что на машине отсутствует опция память положения сиденья. Мы выполнили дооснащение автомобиля данной опцией и сделали небольшой фотоотчет, которым хотим с вами поделиться.

Учитывая, что сиденья с электрическим приводом могут иметь до 22 различных положений, существует множество конфигураций регулировки, а с помощью функции памяти намного проще вернуть сиденье в желаемое положение.

Память положения сиденья позволяет запрограммировать до двух индивидуальных параметров положения водительского сиденья и воспроизводить их при смене водителя. Контроль и управление памятью осуществляется водителем с помощью кнопок, расположенных в двери.

После установки опции можно привязать индивидуальные параметры к 2 штатным ключам зажигания через информационно-мультимедийное устройство (MMI). Тогда, при открытии автомобиля, сиденье будет автоматически подстраиваться под позицию, связанную с радио ключом.

Дополнительно можно установить память боковых зеркал и память пассажирского сиденья, но в рамках данной опции мы установили только память водительского сиденья.

Работы по дооснащению начинаются со снятия обшивки двери.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 1

Затем меняется декоративная накладка и устанавливается блок кнопок.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 3

После этого подключается проводка.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 4

И, проводится программная кодировка опции.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 5

Результат. Память положения сиденья установлена.

Audi Q7 4M Установка памяти положения сиденья - Фотография 1=6

Теперь водитель может сохранить в памяти автомобиля до 2 избранных положений кресла, чтобы не тратить время на индивидуальную подстройку сиденья после каждой смены водителя. На этом наши работы были завершены!

Мы занимаемся установкой любого оригинального оборудования на Audi, предусмотренного заводом-изготовителем. Все ставится в соответствии с регламентом так, как если бы опция изначально стояла на машине.

По всем вопросам звоните на единый контактный номер - 8 800 250 6608 (звонок бесплатный).

Если не брать лонг - он такой же. По сравнению с Q7 сложнее парковаться задом, но камеры/парктроники эту проблему решают.
В остальном то же самое, но удобнее.
Ну и да, если очень хочется 4П то в бусах это тоже есть.

В общем, я тоже так думал. :) Но потом поездил по Москве на длиннобазной Виане и как-то поменял свою точку зрения.

третий ряд полноценен только в полноразмкрных сув
Кадиллак эскалейд, линкольн навигатор, лексус лх, инфинити qx.

а в кузе он немного тесноват хотя я 185 см и 120 кг, сзади ездил не один раз, по городу вполне сносно, на дальняк только дети.

в старых алроудах третий ряд детский был удобный Разумеется при таком раскладе вся поклажа в боксе на крыше, зато нет проблем с посадкой/высадкой, и при резиновом коврике в багажнике не страдает салон машины :)


https://d.radikal.ru/d09/1810/6e/aefab06c62dc.jpg

https://c.radikal.ru/c00/1810/bd/6fb69882f392.jpg

https://d.radikal.ru/d04/1810/63/7e1ca8e6094c.jpg

Истину глаголит! ))) Мне очень нравится именно первый аллроад.

Именно что 99 проц. владевших с теплотой и ностальгией отзываются, а многие жалеют что продали и как говорится по наклонной понеслось . А те кто плохо отзываются, скорей всего нарвались на укатанный ушатанный и тяжело болеющий аллроад, с которым просто, что сказать, не повезло! Бывает. Ну и действительно, согласен, есть ещё немного персонажей, у кого аллроад несбывшаяся мечта :( со всеми вытекающими, что тоже объясняет.

В общем посмотрел я Мерседес гл. Признаюсь, он мне даже очень понравился. Но почитав отзывы о его проблемах с коллектором вылетающем через и вместе с турбиной, о коробке, котрая по отзывам начинает пинаться чуть ли не после 40 тыс, о ценах на запчасти. Призадумался. Совсем грустно стало когда почитал про стоимость шнурка. 40кРуб у китайцев совсем приуныл. Ну и в добавок те же пневмобаллоны, которые как выясняется также ненадежны как и у вага.

Так что пока я думаю все- таки о Q7 первого поколения. Причем хочу временно выкинуть среднюю часть 2 ряда и переделать крепление сиденья, аналогично второму поколению, где они откидываются. Так можно будет сидящему на 2 ряду дотянуться до третьего ряда.
Осталось только посмотреть средняя часть подушки сиденья в 7местной снимается или заодно с левой половиной сшита . Тогда придется искать 6 местную или переставлять сиденья.
Так что пока такие мысли.

ГЛ это отличный вариант. Который настоящий ГЛ, GLS он у них сейчас, а то развели там всяких GLA.

Шнурок кстати 1-5 тыр у китайцев, любой J2534 и к нему Xentry с рутрекера. С самыми дешёвыми J2534 работает немного криво (состояние ключа зажигания надо вручную менять), но это не проблема.

Ничего там не ломается Ремонт 164 стоит теперь копейки, коллектор легко живет 100-150ткм, турбина умирает если ездить с чеком, пневма больше не ломается если не ездить в минус 30 - минус 40

Одна проблема что у ку7 что у гл. Плохая заправка и привет форсункам.
Плюсы Гл в спорте (режим подвески) более комфортен чем q7 в комфорте.
Багажник сильно больше, торпеда в коже офроад пакет (настоящая раздатка с блокировкой заднего моста)

друг купил америкоса, Сhrysler Grand Voyager 2011, вариантов у него всего два:

А) живет в сервисе
Б) если не живет в сервисе, значит он все равно на приколе: ждет запчасти из Штатов (2-3 недели минимальный срок поставки).

ЗЫ если кувыркнуться, то от дверей толку мало, я после переворота вылазил через какое-то из разбитых стекол, когда в себя пришел.

Проблему багажника при установленном третьем ряде решает бокс на крыше. Минивен - это очень на любителя.

Да вот что-то не лежит душа к америкосам. Дело в том, что в основном машина такая нужна пару раз в неделю с Москвы до Звенигорода всю толпу преревезти, расстояние небольшое, проселочных дорог - 150м до участка, а в остальное время придется на работу на ней мотаться.
С багажником туго, согласен - почти нет его, коляска то с парой сумок влезет, но не больше, придется остальное в салон.

Вот от того и возникла идея колхоза (см соседний ответ) :)

А сколько всего людей и детей? Если > 5 то кроме минивена ничего не поможет
Нормальный третий ряд в эскалейде, тахе с раздельными сидениями 2го ряда, в праде в мб гл.

Но лучше крайслера пасифика, вояджера ничего нет

Помимо детей надо же еще коляску вместе с бабушками в авто засунуть

Детей всего двое, 4 месяца, так что в принципе места в Q7 сзади хватит достаточно надолго, другой вопрос в доступе на это сиденье.
С багажником конечно вопрос тоже возникает, к ста, он не меньше чем в транспортере по факту. Коляска то у меня влезет, складная в усмерть :) Бугабо пришлось взять.

А до минивена я еще морально не дорос, не говоря уже о жене. Ну не представляю я себя за рулем таких машин, таху или эскалейд брать в городе - ну тот еще мазохизм. Тоже не хочется.

Потому после некоторых раздумий возникла совсем сумашедшая идея - если переделать крепление заднего правого сиденья по системе Запорожец :) Либо как на втором поколении сделать откидывающееся вперед (естественно продумать механизм фиксации), либо в шестиместке выкинуть тумбу между сиденьями и откидывать в центр :) Тогда проблема вроде как решается - жену с одним на галерку, бабушку со вторым на второй ряд, ну и еще бабушку на переднее. Задача выполнена. Почти. а еще тулевский багажник для вещей :)
Но перед таким колхозом надо еще все промерять, вроде как по сиденьям Q5 все должно получиться.

Центр по установке дополнительного
оборудования на Audi Q7

Мультимедийно-навигационная система на базе ОС Android для Audi Q7

Реализуется при помощи подключения мультимедийно-развлекательной системы на базе ОС Android – AirTouch Performance. Наша андроид-система – это весь функционал планшетного компьютера, встроенный в оригинальную мультимедийную систему автомобиля Audi. Управление всеми опциями происходит при помощи штатных кнопок, с оригинального джойстика или сенсорного стекла, в зависимости от модели и комплектации автомобиля Audi.

Цена: от 59 500 руб.

Мониторы для задних пассажиров на Audi Q7

Хотите наслаждаться фильмами в дороге всей семьей? Обеспечьте монитором с выходом в Интернет каждого пассажира – установите дополнительные сенсорные дисплеи в спинки кресел!

Цена: от 28 900 руб.

Активация или отключение (кодирование) штатных опций Audi Q7

Предоставим вам комплексный пакет программирования Audi, который включает в себя прошивку Audi, прошивку CIC Audi, прошивку АКПП Audi, прошивку магнитолы Audi и другие кодировки. Предлагаем качественный уровень обслуживания, позволяющий сделать ваш Audi индивидуальным.

Цена: от 1 000 руб.

Бесштыревые доводчики дверей на Audi Q7

Как правило у вас часто не получается закрыть дверь с первого раза. Чтобы этого избежать некоторые намеренно хлопают дверью. Доводчик гарантирует решение этих проблем – плавно и бесшумно сам подтянет дверь до полного закрытия. Доводчик позволяет плотно закрыть двери и избежать их открытия при движении автомобиля.

Цена: от 77 200 руб.

Чип-тюнинг двигателя Audi Q7 от Анатолия Лебедева

Цена: от 22 000 руб.

Установка камер заднего, переднего и кругового обзора на Audi Q7

Компания "Киберкар" предлагает полный комплекс услуг по установке камер на автомобили Audi. К установке предлагаются камеры только высшего класса, превосходные по качеству и характеристикам. Все камеры и системы кругового обзора можно установить на любую модель Audi.

Цена: от 25 800 руб.

Установка омывателя камеры заднего или переднего вида Audi Q7

Теперь парковочные камеры всегда в боевой готовности! Установите омывательную систему для передней и задней камеры – и забудьте о необходимости протирать их, тратя свое время и пачкая руки в самый неподходящий момент. Данная услуга доступна для всех типов кузовов Audi.

Цена: от 4 100 руб.

Цена: от 105 000 руб.

Установка и модернизация автозвука для Audi Q7

Компания KIBERCAR предлагает возможность полной модернизации акустической системы вашего автомобиля. Начиная от интеграции мощных динамиков, и заканчивая установкой акустических систем по индивидуальному заказу.

Цена: от 128 600 руб.

Процессорное усиление штатного звука Plug&Play - "Match" на Audi Q7

Цена: от 67 900 руб.

Электрические выдвижные пороги премиум-класса SmartGear для Audi Q7

Производство Корея! Прямые поставки с производства, являемся импортером, постоянное наличие на складе в Москве и Санкт-Петербурге. Адаптированы для сложных климатических условий России.

Цена: от 101 000 руб.

Оклейка Audi Q7 антигравийной пленкой (Защита кузова)

Восстановление кузова после сколов каменной крошкой или абразивного воздействия – дело не из приятных и дешевых. Компания КИБЕРКАР поможет нашим клиентам защитить кузов при помощи оклейки антигравийной полиуретановой пленкой.

Цена: от 55 000 руб.

Авторские охранные системы от Анатолия Жукова на Audi Q7

Угнать можно любой автомобиль и обойти даже самую современную охранную систему с максимальной защитой. Наша задача - увеличить это время, чтобы защищенный автомобиль стал не интересен вору, и он переключился на другой. Профессиональный угонщик никогда не будет связываться с автомобилем, время угона которого превышает заранее установленные рамки. Обычно это не более 30 минут, а для дорогих авто, угоняемых по заказу, не более 1,5 часа. Если сроки превышают эти рамки, то в этом случае вор предпочтет выбрать более простой для взлома автомобиль, чем рисковать со сложной машиной.

Цена: от 21 650 руб.

Дистанционный автозапуск двигателя Audi Q7 с телефона

С программируемым прогревом двигателя и дистанционным управлением его запуска вам не придется ждать, пока моторное масло и двигатель позволят вам стартовать. Просто садитесь в кресло – и в дорогу!

Цена: от 21 100 руб.

Установка Webasto на Audi Q7

Цена: от 40 750 руб.

Потолочные мониторы на Audi Q7

Предлагаем установку потолочных мониторов работающих на базе ОС Android для развлечения задних пассажиров. Потолочным экраном можно укомплектовать практически любое авто, но в основном установка производится в внедорожниках, кроссоверах и минивенах.

Цена: от 33 400 руб.

Звездное небо в автомобиль на Audi Q7

Предлагаем Вам волшебную опцию в коллекции дооснащения КИБЕКРАР - звездное небо в стиле Rolls-Royce. Звездное небо создает в автомобиле ни с чем не сравнимую атмосферу мерцающих на небосклоне звезд, которая располагает к романтической беседе и полному релаксу.

Цена: от 16 800 руб.

Цена: от 116 200 руб.

Активный звук выхлопной системы THOR на Audi Q7

Максимально реалистичное звучание. Активная выхлопная система Thor создает потрясающий звук спортивного выхлопа для любого дизельного, бензинового и электрического транспортного средства.

Цена: от 75 800 руб.

Скрытая установка Корейских регистраторов Blackvue и Thinkware на Audi Q7

Премиальные видеорегистраторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером компаний Blackvue и Thinkware по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 21 300 руб.

Скрытая установка радар-детекторов NEOLINE на Audi Q7

Neoline выпускает премиальные радар-детекторы скрытой установки для российского рынка. Мы являемся сертифицированным партнером данной компании по установке выпускаемого ими оборудования.

Цена: от 35 900 руб.

Ответственный детейлинг - премиальный уход и защитные покрытия для Audi Q7

Цена: от 2 600 руб.

Подключение высокоскоростного 4G интернета в Audi Q7

Подключим ваш автомобиль к Интернет со скоростью до 150 Мбит/с в движении! Пользуйтесь Wi-FI интернетом на максимальных скоростях даже в зоне с плохим приемом сигнала. В отличие от обычного модема или телефона с нашим оборудованием Вы будете уверены в том, что фильм не зависнет на интересном моменте, а интернет не пропадет внезапно при выезде на скоростное шоссе. Каким бы длительным ни было путешествие, сигнал теперь всегда будет стабильным!

Цена: от 24 000 руб.

Автоматическая электрохромная тонировка на Audi Q7

Автоматическая электрохромная тонировка последнего поколения ONGLASS. Являемся официальным представителем этого бренда. Полнофункциональная тонировка, без искажений и мутности, создающая эффект “классической”.
Возможность регулирования комфортного затемнения стекол в зависимости от интенсивности солнечного света от полной прозрачности до максимального уровня затемнения стекол.

Цена: от 150 000 руб.

Подключение Apple TV и Xiaomi Mi Box к штатному монитору Audi Q7

Цена: от 57 600 руб.

Установка электрических розеток 220V на Audi Q7

Организация правильной профессиональной сети 220 Вольт в автомобиле. Результат работы выглядит как любая бытовая розетка, подбирается, в основном, под цвет салона, устанавливается при помощи инвертора напряжения с 12 на 220 Вольт.

Цена: от 15 000 руб.

Установка системы контроля слепых зон на Audi Q7

Система контроля слепых зон помогает водителю контролировать пространство позади машины без поворота головы. Они предназначены для предупреждения водителя о возможной опасности - движущемся рядом автомобиле, который не попадает в поле зрения водителя через зеркала. Два специальных микроволновых радарных датчика размещают в нижней части заднего бампера автомобиля. Бампер не сверлится, датчики устанавливаются с внутренней стороны и абсолютно не заметны. Индикаторы светят сквозь оригинальный зеркальный элемент, который предварительно подготавливается нашими мастерами или размещаются на стойке, по вашему выбору.

Цена: от 17 700 руб.

Поясничная поддержка (подпор, опора, лордоз) на Audi Q7

В некоторых моделях Audi, после нескольких часов поездки за рулем "отсыхает" спина. Для того, чтобы решить проблему боли в спине, некоторые автовладельцы использовали ортопедические подушки или ставили новые сиденья RECARO. Сейчас, благодаря использованию пневматической поясничной опоры, можно решить эту проблему более эстетично и эффективно.

Цена: от 28 000 руб.

Система ночного видения в Audi Q7

Система способна увеличить видимость на дороге в пять раз: в ночное время свет ближних фар освещает 30-40 метров, а дальние – 100-120 метров. Система IRway способна дать максимальную видимость на 500-1000 метров в зависимости от ландшафта.

Цена: от 112 000 руб.

Антихром "Black Shadow" на Audi Q7

Популярная опция по замене на черный цвет хромированных элементов экстерьера автомобиля, обычно это оконные, дверные молдинги, решетка радиатора, насадки выхлопных труб и т.д.

Ремонт сидений. Перетяжка элементов кожи и ремонт поддержки. Ауди Q7

Оценка ремонта по фото в Москве

Перетяжка двух элементов и реставрация боковой поддержки сиденья Audi Q7

Реставрация сидений Ауди Q7 33

Реставрация сидений Ауди Q7 22

Цена — 13000 руб.

Срок выполнения работы — 2 дня.

Посмотреть больше работ и ознакомиться подробнее можно по ссылке:

Процесс ремонта показан далее:

Реставрация сидений Ауди Q7 99
Реставрация сидений Ауди Q7 88
Реставрация сидений Ауди Q7 44
Реставрация сидений Ауди Q7 55
Ремонт сидений Ауди Q7 11
Ремонт сидений Ауди Q7 22
Ремонт сидений Ауди Q7 77
Реставрация сидений Ауди Q7 65
Реставрация сидений Ауди Q7 777

Получите скидку 10% за предварительную запись!
Пока мы работаем с Вашим авто, предлагаем дополнительные услуги по льготной цене.
Принимаем к оплате:

Наличные, банковские карты, б\н (юр. лица)


16 Июл 2021 Сушка салона BMW 316 I

Сушка салона BMW 316 I после наводнения в Москве.


7 Июл 2021 Полировка автомобиля

О полировке в среде автолюбителей и мастеров автосервисов говорят многое, и, пожалуй, однозначно верно только одно: полировка кузова автомобиля призвана вернуть ему заводской лоск, блеск и гладкость. Все остальное, от видов услуги до самой процедуры, не

ГАЗ-13 «Ча́йка» — Советский представительский легковой автомобиль большого класса, выпускавшийся малой серией на Горьковском автомобильном заводе c 1959 по 1981 год. Первый ходовой образец собран в 1957 году; всего было изготовлено 3179 автомобилей этой модели. Для


10 Янв 2020 Удаление царапин с кузова авто

Наш детейлинг центр в Москве предлагает услуги по устранению царапин разного размера и прочих повреждений покрытия автомобилей. Мы специализируемся на ликвидации царапин всех типов, от мелких до серьёзных, без покраски и с покраской. Благодаря большому опыту

Как снять заднее сиденье Audi Q7?

Как снять заднее сиденье на Audi Q7 с помощью болтовой системы

Начнем с первой ситуации. Если вас интересует способ снять заднее сиденье вашего Audi Q7, которое фиксируется всего 4 болтами, этот процесс, скорее всего, будет самым простым. Действительно, для этого вам просто нужно отвинтить две гайки на задней части сиденья, доступные из багажника, с помощью бит Torx. Затем открутите две гайки в передней части сиденья, которые находятся под сиденьем на уровне пространства для ног пассажира. Это позволит вам полностью освободить его от застежек и снять.

Как снять заднее сиденье Audi Q7 с клипсой

Методология теперь немного длиннее, потому что мы склонны опасаться закрепленных в силе связей, часто боимся слишком сильно натянуть и порвать их. Как снять заднее сиденье моего Audi Q7 с системой зажимов? Обычно эти зажимы будут базироваться под сиденьем, вы увидите их, когда поднимете сиденье скамейки. Эти зажимы часто состоят из пластиковой части и металлического утюга, который зажимается в ней, чтобы освободить их, вам придется надавить на пластиковую часть отверткой и потянуть за металлическую часть. В некоторых сериях, если этот процесс не работает, обычно достаточно потянуть, чтобы освободить их.

Как снять заднее сиденье Audi Q7 со складывающейся системой с помощью болтов только спереди

Наконец, последнее решение, чтобы снять заднее сиденье вашего Audi Q7, в некоторые годы есть складывающееся сиденье, которое не фиксируется на задней части, в этом случае это самый простой вариант, который вы можете провести. Вам нужно будет только наклоните сиденье вперед, и вы получите доступ к гайкам Torx, которые удерживают его на шасси автомобиля. После того, как эти гайки будут отвернуты, вы сможете снять заднее сиденье вашего Audi Q7.
Вот и все, теперь у вас должна быть вся необходимая информация, чтобы без проблем снять заднее сиденье вашего автомобиля. Если вы планируете демонтировать другие детали, например бампер вашего Audi Q7, мы также написали несколько учебных пособий, которые помогут вам в этих миссиях.

Elsheep-Team


хотя за боковыми обшивками есть место, построить здесь красивый стелс - это занять всю боковину.


в дверях все как бы обычно , но тоже не совсем


в пеердних дверях, например, стоит мидбасовая акустика ,а также некий СЧ динамик. При этом еще один СЧ стоит в торпедо


в ногах пассажира - аккумулятор.


мы делаем частичную шумо-виброизоляцию по пакету VIP. Это - багажник и боковины и 4 двери


на этом фото видно, что в левом крыле есть в принципе место, но . есть и стойка кузова. и магнит саба можно расположить только справа от нее. Ну или слева. Но слева - блок предохранителей и доступ к фаре . В общем, нет однозначно прозрачного решения


разбираем двери. из шумки , как всегда - особо ничего


забавне стойки лобового стекла . в них стоит по 2 пищалки в каждой


а вот и СЧ динамик (точнее - ширик) в торпедо . их тут три. один - играет роль центрального канала


места у нас там много. нормально встанут СЧ динамики от Ground Zero


вот штатная ВЧ, в классическом месте - внизу стойки


а вот еще одни ВЧ колоночка. Причем , в нее не играет контент с магнитолы. Возможно, это какие то сервисные темы


разбираем передние двери. Знаете почему такие огромные дырки?


потому что в каждой передней двери стоит вот это. . Ящикик в дверях - это мечта многих меловманов от автозвука :)) причем , ящики фазоинверторные. А еще в них стоят и СЧ динамики.


вот такой компот в передних дверях



а это - тыловой мидбас. тыловая пищалка стоит в средней стойки двери!


кладем слой виброизоляции STP Gold 2.3 , а на него - слой шумоизоляции STP Accent Premium. На фото как раз он


начали мы с шумоизоляции. Завтра покажу концепцию сабвуфера

  • Войдите на сайт для отправки комментариев

давайте начнем с того, что посмотрим на схему новой системы


1) в машине есть оптическая шина мост, но это мост150 и интерфейс на него стоит минимум 750$. Неинтересно. Поэтому будем использовать Fix82, который нам прям нравится в последнее время.

Эта коробочка позволяет "сшить" аудиосигнал с штатных каналов усилителя (до 8 каналов) и выдать нам на выходе (оптическом , кстати) широкополосный сигнал. Причем, в котором уже убраны все задержки сигнала , что есть в штатном процессорном усилителе Bose, с дээквализацией. Т.е. просто ровный сигнал . По качеству - почти такой же результат , как и с оптикой (для непосвященного - уж точно)

2) Helix V eight - отличное решение из среднего ценового диапазона. 8 каналов по 75 ватт. сквозные 2 канала на сабвуферный усилитель. Выше по цене - только JL Audio серии Xvi (там аналогичный девайс стоит 140 000) , ниже - ESX, Euphoria. Но они и по мощщи меньше и по качеству попроще.

3) трех компонентный фронт-солянка из DLS и Ground Zero. Почему ? потому что за очень адекватные деньги можно купить отличные миды соревновательного уровня - Scandinavia 165

ну а мы пока разбираем салон для того, чтобы проложить проводку . Под ногами задних пассажиров находим ресиверы пневмоподвески. Забавное местоположение



пытался сфокусроваться на одном, но получилось на другом. Кабель на акустику - медный


вся проводка маркируется при помощи спец.принтера


в багажнике фантазируем с размещением оборудования


придумали некую "этажерку" , на которой поставим и штатный усилок Bose и наш процессорный усилитель и моноблок и FIX


а пока тянем акустику в двери


в передних дверях все будет посерьезней. Макетим щиты из стеклопластика, которые закроют штатные отверстия

Огромный немецкий премиум кроссовер, которому нет равных - Audi Q7 2021.

После проведенного в 2019 году рестайлинга, модель получила новый кузов . Производитель неплохо постарался над передней частью автомобиля и улучшил форму бампера, сделав его более спортивным, а также переработал светодиодные дневные ходовые огни. Кроме этого, из моторной линейки Ауди Ку7 2021 года были вычеркнуты два бензиновых двигателя мощностью 252 л.с. и 333 л.с. соответственно. Таким образом технические характеристики паркетника, как и его внешность, также были изменены. В результате этих преобразований минимальная цена на базовую комплектацию автомобиля увеличилась и теперь она равна 5.1 млн рублей. Доступными на сегодня комплектациями являются: Стандарт, Advance, Sport, Business. Всю актуальную информацию, а также фото немецкого кроссовера можно найти в данной статье.

В 2021 модельном году Audi Q7 независимо от комплектации предлагается с одним двигателем. Поэтому начиная с базовой версии кроссовер доступен с 3.0-литровым турбодизельным двигателем мощностью 249 л.с., автоматической КПП и системой полного привода. Базовая версия оценена в 5.1 млн рублей.

Снаружи в эту цену входят 19-дюймовые легкосплавные колесные диски, рейлинги, задний спойлер и задний дворник. Багажная дверь имеет сервопривод, ветровое стекло этой двери -электрообогрев. Естественно, боковые зеркала будут окрашены в цвет кузова, при этом они имеют электропривод, а также электроподогрев, на корпусах установлены повторители указателей поворота.

Наружное освещение данной модели представлено на высшем уровне. Светодиодная оптика включает в себя: фары головного освещения, ДХО, а также задние фонари. Кроме этого, штатно установлены передние и задние противотуманки, к тому же, сзади имеется дополнительный стоп-сигнал. Стоит отметить, что лазерная оптика, а также омыватель передних фар доступны только опционально. Но без дополнительной платы присутствует датчик дождя и датчик света.

Салон выделяется комбинированной обивкой, кроме этого, на некоторых деталях имеются декоративные вставки серебристого цвета с лакированным покрытием. Передние сиденья имеют возможность электрорегулировки в различных направлениях в том числе и по высоте, а также на передних сиденьях будет присутствовать поясничная опора и электроподогрев.

Задние сиденья складываются в соотношении 40/20/40. К тому же как спереди, так и сзади имеются разделительные подлокотники. Кроме этого, в электропакет базовой комплектации входят:

электростеклоподъемники спереди и сзади;

электрообогрев рулевого колеса;

обогрев форсунок стеклоомывателя.

В салоне также присутствует 7-дюймовая цифровая приборная панель и 8.6-дюймовый дисплей мультимедийной системы. Из дополнительных удобств можно отметить автоматически затемняющееся салонное зеркало заднего вида, шторку в багажнике и оригинальное светодиодное салонное освещение.

Безопасность в премиальном кроссовере от Audi находится на высшем уровне, в базовой комплектации модели она представлена:

системой электронного управления контроля устойчивости;

динамическим освещением поворотов;

системой автоматического измерения давления в шинах;

Системой, распределяющей тормозное усилие;

ассистентом при спуске с горы;

вспомогательной системой торможения;

ассистентом при трогании на подъеме.

Комплектация Advance стоит на 245.000 рублей дороже, таким образом ее цена составляет 5.345 млн рублей.

В эту цену входит измененная подвеска, теперь она будет пневматической, а также увеличенные до 20-дюймов легкосплавные колёсные диски.

К оснащению в комплектации Advance добавляется базовый электрообогрев ветрового стекла и беспроводная станция для зарядки гаджетов.

Предмаксимальная комплектация Sport оценена в 5.5 млн рублей и как понятно из названия, в ее оснащении присутствуют некоторые спортивные детали. Главными среди них можно отметить спортивные сиденья. Кроме этого, лакированные декоративные вставки серебристого цвета в салоне замены вставки из матового алюминия.

Максимальная комплектация Business доступна на легкосплавных колесных дисках с диаметром 21-дюйм. На дверях будут присутствовать автодоводчики, а салон имеет кожаную обивку. Также стоит отметить, что у кожаных сидений в данной комплектации имеется функция вентиляции на первом ряду сидений и электроподогрев на заднем ряду сидений. Климат-контроль в данной комплектации 4-зонный. Более того, дисплей мультимедийной системы базово имеет размер 12.3-дюйма. Стоит такая комплектация от 5.7 млн рублей. Но опционально, за дополнительную плату, производитель предлагает оснастить автомобиль следующим оборудованием:

лазерная оптика спереди;

омыватели передних фар;

бесконтактное открытие багажной двери;

штатная заводская тонировка;

панорамной люк с сервоприводом;

окрас кузова с эффектом металлик;

проекция на лобовом стекле;

сиденья с функцией массажа и памятью;

бесключевое открытие дверей;

мониторы, для задних пассажиров, встроенные в подголовники передних сидений;

камеры кругового обзора;

предустановленная навигационная система.

Кроме выше отмеченного, системы безопасности Audi Q7 могут быть дополнены:

Задние сиденья

В переднем разделительнм подлокотнике могут поместиться не более двух
напитков. Второй подстаканник находится под крышкой.

Во время движения автомобиля не ставить в подстаканник го-

рячие напитки. При аварии или экстренном торможении горячий
напиток может пролиться и вызвать ожоги!

Не пользуйтесь твердыми стаканчиками для питья (например,

из стекла, фарфора). При аварии они могут Вас поранить.

В подстаканник разрешается ставить только закрытые емкости с напитками,
т.к. напитки могут пролиться и привести к повреждению электроники Ва-
шего автомобиля.

Задние сиденья

Регулирование положения сиденья
(второй ряд сидений)

Можно регулировать продольное* положение
подушки сиденья и наклон спинки.

Илл. 112 Регулирова-
ние длины подушки

Илл. 111 Регулирова-
ние наклона спинки

Сиденья и ниши Регулирование наклона спинки .

Сиденья и ниши

Регулирование наклона спинки

Потяните рукоятку вверх и отожмите спинку назад в актуаль-
ное положение

стр. 109, илл. 111. Отпустите рукоятку.

Потяните рукоятку вверх, чтобы спинка подалась вперед. От-
пустите рукоятку и отожмите спинку назад, чтобы установить
спинку в исходное положение.

Регулирование длины подушки*

Потяните скобу вверх и сместите сиденье вперед или назад

стр. 109, илл. 112.

Отпустите скобу и подвиньте сиденье до защелкивания фикса-
тора.

По соображениям безопасности нельзя регулировать положение

сиденья во время движения - опасность несчастного случая!

Будьте осторожны при регулировке положения сиденья! Невни-

мательность или утрата контроля над процессом регулировки
могут стать причиной травм!

Автомобиль с устройством помощи при посадке

Помощь при посадке в автомобиль (второй ряд сидений)

Устройство помощи при посадке облегчает посадку и
высадку пассажиров третьего ряда сидений*.

Смещение второго ряда сидений вперед

Сложите спинку сиденья вперед.

Сместите сиденье вперед.

Возвращение второго ряда сидений в исходное положение

Сместите сиденье назад.

Отведите спинку назад до момента ее фиксации.

Для облегчения посадки и высадки пассажиров третьего ряда можно скла-
дывать вперед спинки второго ряда сидений. Одновременно сиденья мо-
жно смещать вперед или назад.

Илл. 113 Спинка си-
денья второго ряда:
отпирание спинки

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Илл. 115 Третий ряд
сидений: опускание
спинки

Автомобиль с третьим рядом сидений

Поднимание и опускание спинки (третий ряд сидений)

Третий ряд сидений рассчитан на пассажиров ростом
не более 160 см.

Илл. 114 Третий ряд
сидений: поднимание
спинки

Поднимание спинки

Поднимите рукоятку -стрелка-

илл. 114 и отведите спинку

вверх до момента ее фиксации.

Отведите вверх подголовник до момента его фиксации.

Опускание спинки

Поднимите рукоятку -стрелка-

илл. 115 и отведите спинку

полностью вниз до момента ее фиксации.

Подголовник складывается автоматически.

На сиденьях третьего ряда разрешается перевозить только пас-

сажиров ростом не более 160 см.

Будьте осторожны при поднимании и опускании спинки! Не-

внимательность или утрата контроля над процессом поднимания
и опускания спинки могут стать причиной ушибов.

Всегда проверяйте правильность фиксации спинки, потянув

вперед спинку сиденья.

Багажник

Сиденья и ниши

Загрузка багажника

Предметы багажа должны быть надежно размеще-
ны.

Илл. 116 Тяжелые
предметы размещать
как можно ниже и
дальше впереди

В интересах сохранения хорошей динамики автомобиля помните
следующее:

Распределяйте груз насколько это возможно равномерно.

Тяжелые предметы размещайте как можно ниже и дальше впе-
реди

С помощью грузоудерживающей сетки* или неэластичных на-
тяжных лент закрепите предметы багажа за

Незакрепленные предметы в багажнике могут внезапно сме-

ститься и изменить динамические качества автомобиля.

Незакрепленные предметы в салоне могут при внезапном ма-

неврировании или авариях перемещаться с большой скоростью
вперед и травмировать находящихся в автомобиле людей.

Груз размещайте всегда в багажнике и специально используйте

для крепления тяжелых предметов подходящие натяжные ленты.

Помните, что при перевозке тяжелых предметов вследствие

смещения центра тяжести могут изменяться динамические ка-
чества автомобиля.

В багажнике во время движения ни в коем случае не допускает-

ся нахождение людей, в том числе и детей - опасность травмирова-
ния!

Принимайте во внимание инструкции раздела “Безопасное

стр. 234.

Трущиеся о заднее стекло предметы могут повредить систему его
электрообогрева.

Давление воздуха в шинах должно соответствовать загрузке автомобиля;
см. наклейку давления воздуха в шинах на крышке заправочного люка.

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Такелажные петли

Для крепления предметов багажа в багажнике нахо-
дятся четыре такелажные петли.

Илл. 117 Располо-
жение такелажных
петель багажника

При помощи такелажных петель закрепите груз

Автомобиль с направляющими шинами

Такелажные петли

Для крепления предметов багажа в багажнике нахо-
дятся четыре такелажные петли, которые могут
смещаться по длине.

Илл. 119 Располо-
жение такелажных
петель багажника

Илл. 118 Смещение,
демонтаж такелаж-
ных петель багажника

Смещением такелажных петель в направляющих можно индиви-
дуально отрегулировать петли применительно к предмету багажа.

Смещение, демонтаж такелажных петель .

Сиденья и ниши

Смещение, демонтаж такелажных петель

стр. 113, илл. 118

Сместите петлю в акутальном направлении

Для демонтажа такелажной петли сместите петлю примерно к
центру направляющей (вырез). Снимите петлю.

Крепление груза

Откройте вверх зажим такелажных петель и закрепите груз

стр. 113, илл. 119 -стрелки-.

Соблюдайте инструкции безопасности

Автомобиль с грузоудерживающей сеткой

Грузоудерживающая сетка

Сетка препятствует смещению легкого груза.

Илл. 120 Натянутая
грузоудерживающая
сетка

Продеть вначале передние крючки в такелажные петли.

Затем продеть задние крючки в такелажные петли.

На автомобилях с системой направляющих салазок*

стр. 113 сетку ба-

гажника можно также крепить за смещаемые такелажные петли.

Полог багажника

Полог закрывает багажник от посторонних взглядов.

Илл. 121 Открытая
дверь багажника с
подвешенным поло-
гом

Пользование Безопасность Вождение Эксплуатация Самопомощь Т.

Пользование

Безопасность

Эксплуатация

Технические данные

Сиденья и ниши

Илл. 122 Фрагмент
правой передней части
багажника: рукоятка
снятия полога

Натяжение полога впереди

Потяните свернутый полог равномерно вперед.

Введите концы полога в крепежные петли, расположенные
слева и справа в спинке сиденья

стр. 114, илл. 121

Натяжение полога сзади

Вытяните равномерно за ручку свернутый полог в направле-
нии двери багажника.

Введите концы траверсы в фиксирующие гнезда, расположен-
ные слева и справа в боковой обшивке

стр. 114, илл. 121

Сматывание полога впереди

Извлеките концы полога из крепежных петель спинки заднего
сиденья.

Дайте пологу медленно свернуться.

Сматывание полога сзади

Извлеките траверсу из фиксирующих гнезд боковой обшивки.

Дайте пологу медленно свернуться.

Снятие полога

Потяните рукоятку по направлению стрелки

новременно извлеките полог вверх.

Установка полога

Вначале установите левую сторону полога в предназначенное
для него гнездо в боковой обшивке, а затем прижимайте полог
вниз в правое гнездо до момента слышимой фиксации.

Полог багажника не является местом для складывания багажа.
Сложенные на пологе предметы при резком торможении или ава-
рии представляют опасность для всех находящихся в машине лю-
дей - опасность несчастного случая!

Обе внутренние крепежные петли с левой и правой стороны спинки си-
денья

стр. 114, илл. 121

не рассчитаны на крепление багажа - опас-

ность повреждения! Крепежные петли предназначены только для крепле-
ния полога.

Читайте также: