Приборная панель лексус лх 470 обозначения

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Индикаторы комбинации приборов

Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Индикаторы комбинации приборов

Примечание: номер пункта соответствует номеру индикатора в таблице "Индикаторы комбинации приборов".

1. Общий индикатор неисправности.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд. " '

2. Индикатор состояния стояночной тормозной системы и уровня тормозной жидкости.

Индикатор загорается при переводе переключателя запуска двигателя в положение "ON" и должен погаснуть через несколько секунд. "

а) Индикатор загорается, если:

- включен стояночный тормоз;

- низкий уровень тормозной жидкости или нарушена герметичность вакуумного усилителя тормозов;

- неисправна электрическая цепь индикатора.

Примечание: при уменьшении давления в системе вакуумного усилителя тормозов загорается индикатор и непрерывно звучит предупредительный сигнал.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то замедлите скорость, съедьте с дороги и осторожно

остановите автомобиль. Замедлить скорость можно торможением двигателем и применением стояночного тормоза, но не забудьте при этом нажать на педаль тормоза для включения стоп-сигналов, чтобы предупредить о торможении водителей, едущих сзади,

- Проверьте стояночный тормоз -возможно, он включен. Если стояночный тормоз выключен, а индикатор горит после его выключения, то возникла неисправность в тормозной системе.

- Проверьте уровень тормозной жидкости в бачке.

- Если уровень тормозной жидкости низок, долейте жидкость и в безопасном месте проверьте эффективность торможения автомобиля. Если Вы считаете, что тормоза все еще работают достаточно эффективно, то осторожно доведите автомобиль до ближайшего места ремонта. Если тормоза не работают, то автомобиль необходимо эвакуировать для ремонта.

Внимание: движение на автомобиле с низким уровнем тормозной жидкости опасно '

- Если уровень тормозной жидкости в норме, то, возможно, неэффективно работает вакуумный усилитель тормозов или неисправна электрическая цепь индикатора.

Таблица. Индикаторы комбинации приборов. Общие индикаторы


3. Индикатор антиблокировочной системы тормозов.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд. Если индикатор не гаснет или загорается при движении, это указывает на неисправность антиблокировочной тормозной системы. При этом на автомобиле работает только тормозная система, но не ра-ботает антиблокировочная система. Двигайтесь к месту ремонта.

Внимание: многократное нажатие на педаль тормоза может привести к включению индикатора на несколько секунд.

4. Индикатор зарядки аккумуляторной батареи.

а) Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть после пуска двигателя.

б) Если во время движения загорелся индикатор, то неисправна система зарядки или ослаблен (или оборван) ремень привода генератора. Однако двигатель будет продолжать работать, пока аккумуляторная батарея полностью не разрядится. Выключите дополнительное оборудование (кондиционер, магнитолу и др.) и двигайтесь к месту ремонта.

6. Индикатор "проверь двигатель"

Индикатор загорается на несколько секунд при включении зажигания, а затем гаснет, информируя водителя о проверке системы управления двигателем. Если индикатор продолжает гореть или загорается во время движения, это свидетельствует о наличии неисправностей в электронной системе управ-ления двигателем. В данном случае необходимо двигаться к месту ремонта и произвести диагностику системы управления двигателем.

7. Индикатор низкого уровня топлива. Индикатор загорается, когда уровень топлива в баке менее 15 литров. В зависимости от комплектации автомобиля, топлива может хватить на 40 - 60 км пути по хорошей дороге. На склонах или при поворотах индикатор может загораться из-за колебаний топлива в баке.

8. Индикатор открытой или неплотно закрытой двери.

Индикатор горит до тех пор, пока все двери, в том числе и задняя дверь, не будут закрыты полностью.

9. Индикатор включения габаритов. Индикатор загорается при включении габаритов, подсветки номерного знака и подсветки комбинации приборов.

10. Индикатор включения ближнего света фар. Загорается при включении ближнего света фар.

11. Индикатор включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар.

12. Индикаторы указателей поворота. Индикаторы мигают при включении указателей поворотов. Слишком частое мигание индикатора указывает на плохое соединение в цепи указателей поворотов или на отказ лампы указателя поворота.

13. Индикаторы положения селектора АКПП ("Р", "R", "N", "D" и "S").

При переводе селектора АКПП в любое положение на комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий выбранному положению. Более подробно см. раздел "Управление автомобилем с АКПП".

14. Индикатор диапазона используемых передач.

При переводе селектора АКПП из положения "D" в положение "S" комбинации приборов загорается индикатор, соответствующий заданному диапазону передач, между которыми происходит переключение АКПП. Более подробно см. раздел "Управление автомобилем с АКПП".

15. Индикатор непристегнутого ремня безопасности водителя.

Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если водитель не пристегнут ремнем безопасности, на комбинации приборов мигает индикатор и звучит звуковой сигнал.

16. Индикатор непристегнутого ремня безопасности переднего пассажира. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. В случае, если передний пассажир не пристегнут ремнем безопасности, индикатор горит постоянно и звучит звуковой сигнал.

17. Индикатор блокировки межосевого дифференциала горит при заблокированном межосевом дифференциале. Если индикатор мигает при нажатии на выключатель блокировки межосевого дифференциала, блокировка/разблокировка не завершена. Более подробно см. разделы "Особенности трансмиссии".

18. Индикатор включения понижающей передачи раздаточной коробки. Загорается при установке переключателя системы управления полным приводом

в положение "4L" и информирует водителя о включении понижающей передачи в раздаточной коробке. Более подробно см. разделы "Особенности трансмиссии".

19. Индикатор скольжения. Индикатор загорается при включении зажигания на несколько секунд, а затем гаснет. Если во время движения сработает активная противобуксовочная система, система курсовой устойчивости или система помощи при подъеме, то индикатор скольжения начинает мигать, показывая, что осуществляется предотвращение пробуксовки колес, заноса или скатывания автомобиля. Более подробно см. раздел "Активная противобуксовочная система (A-TRC) и система курсовой устойчивости (VSC)"

20. Индикатор работы системы поддержания скорости.

Индикатор загорается при включении системы поддержания скорости. Более подробно см. раздел "Система поддержания скорости".

21. Индикатор системы подушек безопасности (SRS).

Индикатор загорается, когда переключатель запуска двигателя установлен в положении "ON" или "АСС". Через несколько секунд индикатор погаснет. В случае, если индикатор не загорелся или горит (мигает) во время движения, то имеется неисправность в компонентах системы SRS.

22. Индикатор выключения шторок безопасности.

Индикатор загорается при включении зажигания и должен погаснуть через несколько секунд. Когда переключатель запуска двигателя находится в положении "ON", индикатор горит только в случае принудительного отключения

системы шторок безопасности или при наличии неисправностей в системе SRS (подробнее см. раздел "Система пассивной безопасности (SRS)").

23. Индикатор отключения подушек безопасности переднего пассажира (расположен на панели приборов). Индикатор загорается при включении зажигания и, если выключатель принудительного отключения подушек безопасности переднего пассажира находится в положении "OFF", должен погаснуть через несколько секунд. Более подробно см. раздел "Система пассивной безопасности (SRS)".

24. Индикатор низкого давления в шинах.

Если индикатор горит при работающем двигателе или загорелся во время движения, то давление в одной или нескольких шинах ниже нормы. Необходимо остановится и проверить давление в шинах (см. раздел "Система контроля давления в шинах").

Видео по теме "Toyota Tundra / Sequoia / Lexus LX-570. Индикаторы комбинации приборов"

Как сбросить индикатор T-BELT на Toyota Land Cruiser Prado 150 Описание центральной панели управления установка датчиков давления ЛК200

Предохранители Lexus LX470 (J100), 2002 - 2007

Цепи питания японского премиального кроссовера защищены предохранителями. Элементы установлены в блоках, которые находятся в моторном отсеке и в салоне.


Рассмотрены схемы Лексус GX 470 (J100) 2-го поколения в рестайлинге 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В подкапотном пространстве


Находится около АКБ.

Пример доступа.

Схема предохранителей в блоке моторного отсека
Описание Ток, А
1 Антиблокировочная тормозная система 40
2 50
3 Подвеска с активной регулировкой высоты (AHC) 50
4 Система многоточечного впрыска топлива / Последовательный многоточечный впрыск топлива 7,5
5 Фонари прицепа 30
6 Обогрев наружного зеркала заднего вида 15
7 Система кондиционирования задней части салона 10
8 Аварийные мигалки, указатели поворота 15
9 Система зарядки 7,5
10 Система ночного видения Lexus 20
11 Противотуманные огни 15
12 Фонари прицепа 30
13 Очиститель фар 20
14 Система зарядки 10
15 Подсветка приборной панели 7,5
16 Фонари прицепа 30
17 Габаритные огни, задние фонари 15
18 Все компоненты в «ECU-B2» 30
19 Система Lexus Link 7,5
20 Аудио система 30
21 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 25
22 Все компоненты в «IGN» 15
23 Система многоточечного впрыска топлива / Система последовательного многоточечного впрыска топлива 10
24 Звуковой сигнал 10
25 Правая фара (ближний свет) 10
26 Левая фара (ближний свет) 10
27 Правая фара (дальний свет) 20
28 Левая фара (дальний свет) 20

В салоне


В салоне находятся 2 блока предохранителей. Один со стороны пассажира, другой со стороны водителя.

Фото - пример исполнения.

Председатель клуба БЧД: опыт владения Lexus LX 470


Престижное – враг народного, иначе не видать luxury-сегменту процветания, как Дастеру V8 под капот. Даже в культовом, на редкость способном и без того недешевом автомобиле найдется что обить более качественной кожей, где разместить дополнительные электроприводы, и куда пристроить пару килограммов премиальности. Полноприводный люксовый символ мастерства японского маркетинга – Lexus LX 470.

Снаружи

К узов, с презрением относящийся к аэродинамике, уверенно раздвигает городской поток. Надменный взгляд четырёх фар и мощный кенгурятник, словно боксерская капа – намек: «Не путайся под ногами!». Покровительственно-снисходительные манеры, и самоуверенности полный кузов: буква L на решетке радиатора – его оправдание.

Нет, он не заблудился во времени. LX 470, даже в девятнадцатилетнем возрасте – матерый хищник в городских джунглях. Ему до сих пор всегда и везде зеленый свет. Именно он стоял у истоков российского клуба Больших Чёрных Джипов. Прошедшие года состарили его, но едва ли сделали хуже. Стареет Лексус с достоинством, никак не желая отдаваться новым хозяевам по дешевке.

IMG_1768

IMG_1781

IMG_1789

Внутри

Стилистически внутри LX 470 – плоть от плоти Land Cruiser 100 VX, а значит, передняя панель незамысловата формами и не тянет на дизайнерский шедевр. Безоговорочно в памяти остаётся лишь красивое свечение приборной панели Optitron. Но обвинять японцев в халтуре не стоит. Двадцать лет назад сегмент роскошных джипов только зарождался, и отпугивать консервативных клиентов буйством форм было рискованно. Логичнее было потратиться на материалы отделки, что японцы и сделали. Натуральное африканское дерево в нужных местах приятно глазу, а прикасаться к дверным картам, обитым высококлассной кожей с мягкой подложкой – одно удовольствие.

Эргономисты явно трудились не покладая рук – месторасположение и управление многочисленными опциями логично и интуитивно понятно. Я без труда выстраиваю нужную мне погоду в климате-контроле и нахожу кнопку электрорегулировки руля. Передний подлокотник – эргономический шедевр. Привычный объёмный бокс-поглотитель всякой водительской всячины по бокам дополнен индивидуальными, регулируемыми по углу наклона подлокотниками, как в олдскульных представительских седанах.

IMG_20180105_145052

Передние кресла имеют слабое представление о боковой поддержке, но благодаря обилию регулировок найти уютную домашнюю посадку не составит труда.

IMG_20180105_145202

На втором ряду ещё проще. Здесь без проблем усядутся трое взрослых, почти не касаясь друг друга плечами, а о комфорте уже позаботились за тебя, предусмотрев даже форточки с электроприводом. Отклони спинку и устраивайся поудобнее. Только так и имеет смысл наслаждаться звуками премиальной «музыки» Mark Levinson.

IMG_20180105_145336

В движении

Санудтрек из-под капота не менее примечателен. Если первый LX довольствовался рядной «шестеркой», то второе издание примерило более подходящий ей по статусу V8. Да какой! В Toyota создали ни много ни мало легенду – 2UZ-FE объемом 4,7 литра, который по праву входит в клуб моторов-миллионников. Его первое издание имело в активе 230 л.с., превосходя предшественника лишь на 15 л.с., зато крутящий момент составлял уже 410 Нм (у LX450 – 373 Нм), а значит, нам хватит даже четырех передач автомата А341.

IMG_20180105_144640

Потрясающая эластичность – не прошло и четырех секунд, как черная, груженная кожей и электроприводами туша сменила 60 км/ч на сотню и рвется вперед, даже не думая снижать темп. Усилить это впечатление помогает кнопка PWR – так Lexus традиционно именует спорт-режим. Автомат выдает свое присутствие легкими пинками, но он не в силах сдержать напор мастодонта, прессующего воздух и все что попадется под колеса. За последнее сильно переживать не стоит – командирская посадка и обилие настроек кресла позволяют подобрать позу в стиле «высоко сижу, далеко гляжу, все вижу». Главное – не расслабляться: тишина в салоне, как в буддийском храме. В эту крепость снаружи не пробивается ни единого звука.

Благодаря амортизаторам с изменяемой жесткостью, LX – хитрый приспособленец. В комфортном режиме это судно на воздушной подушке, под стать величавым американским дредноутам с ключевого для Lexus рынка. На противоположном полюсе – жестковатый «спорт», зачастую передающий слишком подробную информацию о состоянии дорожного покрытия. Вещь небесполезная – пугающие с непривычки крены комфортного режима убирает, как будто их и не было – но в условиях сонного, с низкой чувствительностью руля, увы, почти бессмысленная. В итоге золотой серединой является средний режим Normal, в котором LX легко переваривает даже вдрызг разбитые проселки, проносясь по ним на скорости под сотню. Все равно шустрить в поворотах с таким центром тяжести будет только самоубийца.

Городской цикл, л Загородный цикл, л Смешанный цикл, л
25 16 20

Японцы лишили LX 470 блокировок межколёсных дифференциалов, имевших место на предшественнике, посчитав их излишними в люксовом внедорожнике. Тем не менее, блокировка межосевого дифференциала никуда не делась. Наличие гидропневматической подвески с регулировкой высоты кузова, позволяющей прижать Lexus к земле или приподнять на цыпочки – не только то, о чем можно поговорить с владельцами Range Rover, но и реальный козырь на бездорожье. Вот почему LX упрямо ползет вперед по непролазным дебрям, даже не думая останавливаться.


Он во всем такой же, самоуверенный и наглый. Пока его конкуренты ржавеют, дряхлеют и дешевеют, японский верзила ржавеет, но цену держит. Привычка выигрывать настолько въелась в его ДНК, что проигрывать свой последний бой LX 470 точно не собирается.

История покупки

Что такое внедорожный Lexus, Андрей знает не понаслышке. Несколько лет он отъездил на редком в наших краях LX первого поколения. Тот автомобиль пал смертью храбрых в ДТП, но спас водителя и пассажиров, оставив о себе светлую память как о беспроблемном, надежном и выносливом мастере на все руки. Неудивительно, что на замену искался только LX.

IMG_1745

В 2014 году, когда ценник на второе поколение внедорожного Lexus начинался примерно от 650 000 рублей, Андрей сумел найти экземпляр в два раза дешевле. Недостатков никто не скрывал. На сделанных левой ногой фото в объявлении был заснят некий джип с частично отсутствующими деталями кузова. По телефону отвечал человек, который, назвавшись наемным водителем владельца авто, объяснил, что «авто стоит в области, смотреть можно, но ПТС в Москве у хозяина».

IMG_1726

Как правило, люди сторонятся подобных объявлений, но Андрей решил проверить. На встрече его ждало нечто лишь отдаленно напоминавшее Lexus. На кузов без обвеса, бамперов и дверных ручек, но с остатками пленки под карбон, была прикручена оптика, двигатель троил и свистел ремнем, а на крышке багажника виднелись следы ДТП. Андрея не остановило и это. И не зря. Проверка показала, что Lexus хоть и сильно измучен, но еще не все потеряно: серьезных аварий не было, рама целая, краска на кузове родная, и следов коррозии по минимуму. С документами, тоже был порядок. Внедорожник 1999 года выпуска, ввезенный из США в 2006 году, в России успел повидать только двух хозяев, успев наездить 286 000 миль.

Ремонт

Чтобы доехать до дома, Андрей заменил одну из катушек зажигания. Запчасть, купленная по принципу «дайте что есть», обошлась в 500 рублей, но главное – Lexus перестало трясти как паралитика. В дальнейшем все катушки были заменены на оригинальные. Замены ремня ГРМ не потребовалось, ограничились одним из роликов.

Установив на место кузовные панели, Андрей начал эксплуатировать Lexus в ежедневном режиме. Все было в порядке, как вдруг однажды LX перестал нормально заводиться. Налицо были признаки неисправного стартера. Каково же было удивление Андрея, когда он обнаружил его не в привычном месте, а в развале блока, между правой и левой ГБЦ, под впускным коллектором. При демонтаже сразу бросилась в глаза куча влажного песка и ржавчины прямо под стартером. Именно это и стало причиной его отказа реагировать на попытки завести двигатель. Влага попала во втягивающее, которое расположено как раз на уровне скопившегося от времени песка, влаги и ржавчины. Ввиду отсутствия сжатого воздуха Андрей все тщательно пропылесосил и прочистил дренажные отверстия. Разобранный стартер также был вычищен и просушен, а подшипники и шестерни смазаны литолом.

IMG_1829

IMG_1804

При проверке подвески Андрею бросился в глаза рваный сайлентблок на одной из тяг, а состояние остальных оказалось не лучше. Решено было заказывать оригинальные детали, которые, вопреки ожиданиям, встали без проблем – ничего не пришлось пилить, отстукивать и греть. Параллельно выяснилось, что потекла одна из трубок пневмоподвески. Для ремонта Андрей использовал часть медной топливной магистрали от ВАЗ-2108, которую он перевальцевал у себя в автосервисе. Собираясь ремонтировать сгнившую среднюю часть выпуска, Андрей наткнулся на объявление о продаже выхлопа от Ganador. За 12 000 рублей предлагался практически новый комплект, тогда как новым он бы обошелся раз в десять дороже.

IMG_1803

Перед зимой 2015 года машина отправилась на полную перекраску. Попутно были заменены пороги, одно заднее и оба передних крыла, которые взяли от Land Cruiser 100. Изъеденная коррозией нижняя крышка багажника (больное место модели из-за забивающихся сливов) ввиду отсутствия в продаже нормального б/у экземпляра (оригинал стоил 25 000 рублей) была восстановлена своими силами. Обновленный облик дополнили задние защитные уголки на бампер, подножки и спойлер на крышу багажника. После небольшого ДТП пришлось менять переднюю оптику (15 000 рублей за оригинал) и решетку радиатора (12 000 рублей за рестайлинговый вариант).

IMG_1834

Из последних неисправностей – при плавном нажатии стала проваливаться педаль тормоза. Поскольку установка ремкомплекта главного тормозного цилиндра ни к чему не привела, Андрей стал искать цилиндр целиком. Но отдельно его оказалось не купить – только в сборе с блоком ABS, моторчиком усилителя и ресивером. Цена на разборке составляла порядка 30 000 рублей, а нового – как минимум 120 000 рублей. Андрей рассматривал вариант б/у из Владивостока от Toyota Crown Majesta, но, к счастью, наткнулся на новый комплект за 52 000 рублей. Несмотря на то, что это был ГТЦ от рестайлингового LX, рассчитанный на четыре контура, Андрей, заглушив лишний контур и использовав старый блок ABS, смог адаптировать его к своей машине.

IMG_1848

Эксплуатация

Почти за четыре года владения Андрей довел пробег LX до 333 000 миль. Внедорожник показал себя достойным преемником безвременно ушедшего LX450 и ни разу, несмотря на девятнадцатилетний возраст, не подвел по-крупному. Сорваться в путешествие в Крым всей семьей? Без проблем. По любым дорогам – с королевским комфортом. Отбуксировать сломавшийся эвакуатор с BMW X5 на борту? Не вопрос – дотянет, не напрягаясь.

Расходы

  • Регулярное ТО с заменой масла (Elf Evolution 5W40) и масляного фильтра (оригинал) – каждые 10 000 км
  • Топливо – АИ-92

Планы

Никогда не продавать. Автомобиль стал полноправным членом семьи и уже обзавелся собратом: недавно Андрей помог купить своему отцу аналогичный Lexus.

IMG_1738

История модели

Второе поколение первого внедорожника Lexus явилось миру в 1998 году, спустя всего два года после дебюта предшественника. За основу как и прежде был взят Land Cruiser, в данном случае в кузов е J100. Внешне от своего собрата LX 470 отличается иным оформлением фронтальной части, а в техническом плане выделяется в первую очередь гидропневматической подвеской с регулируемой жестокостью и функцией изменения дорожного просвета. Взяв курс на ещё больший комфорт, внедорожник оснащался только топовым V8 2UZ-FE объёмом 4,7 литра в комплекте с безальтернативным автоматом.

На фото: Lexus LX 470 '1998–2001

Всё это вкупе с богатой комплектацией и щедрой отделкой кожей и натуральным деревом обеспечило модели успех не только в США. LX 470 активно продавался на многих рынках, в том числе и в России. Пережив ряд обновлений, в ходе которых несколько раз росла мощность (последний рестайлинг подарил 275 л.с.), получив современный пятиступенчатый автомат и ряд современных опций, LX 470 продержался в строю до 2007 года.

Приборная панель лексус лх 470 обозначения

Lexus LX470 - электрическая схема очистителя фар

Электрическая схема подключений очистителя фар (headlight cleaner) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 921

Lexus LX470 - схема подключений системы управления двигателем

Lexus LX470 - схема подключений системы управления двигателем

Электрическая схема подключений системы управления двигателем (ECU, датчики, исполнительные механизмы) автомобиля Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1387

Lexus LX470 - электронная система управления трансмиссией (ECT)

Lexus LX470 - электронная система управления трансмиссией (ECT)

Электрическая схема электронной системы управления трансмиссией (ECT) автомоблия Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1031

Lexus LX470 - электрическая схема системы круиз-контроля

Lexus LX470 - электрическая схема системы круиз-контроля

Электрическая схема подключений системы круиз-контроля автомобиля Lexus LX470

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 907

Lexus LX470 - схема панели приборов

Lexus LX470 - схема панели приборов

Электрическая схема подключения панели приборов Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1260

Lexus LX470 - схема расположения монтажных блоков и реле

Lexus LX470 - схема расположения монтажных блоков и реле

Схема расположения реле в монтажных блоках Lexus LX470.

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 2494

Lexus LX470 - электрическая схема подключения генератора

Lexus LX470 - электрическая схема подключения генератора

Электрическая схема подключения генератора автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1222

Lexus LX470 - электросхема блокировки межосевого дифференциала

Lexus LX470 - электросхема блокировки межосевого дифференциала

Электрическая схема блокировки межосевого дифференциала Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1499

Lexus LX470 - схема расположения жгутов проводов и электрооборудования

Lexus LX470 - схема расположения жгутов проводов и электрооборудования

Электрическая схема прколадки жгутов проводов электрооборудрвания и блоков управления бортовыми системами автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

  • Разместил: admin1
  • Комментарий: 0
  • Прочитано: 1502

Lexus LX470 - мультиплексная система связи AVC-LAN

Lexus LX470 - мультиплексная система связи AVC-LAN

Электрическая схема мультиплексной система связи AVC-LAN автомобиля Lexus LX470 2-го поколения (2007).

Lexus LX470 — пересвет приборной панели

Lexus LX470 = Toyota LC100
Продолжу писать свои впечатления от переделок Toyota-Lexus`ov
Когда к ребятам из Тойота-Лексус на ВДНХ приехал очередной автомобиль у которого не светилась приборная панель, они знали что делать, вернее мы все так думали)))
Но нас ждал интересный сюрприз.
В общем пока LX470 проходил диспансеризацию в сервисе, я принялся разбирать приборную панель.
Когда-то года 4 назад, один знакомый попросил взглянуть его приборную панель от Lexus LX 2016 года выпуска.
Тогда я, разбирая приборную панель, остановился на 2м слое плат сказав — дальше я не полезу. Уж очень навороченная была приборка в плане шлейфов, контактов и бутерброда из отдельных плат. И т.к. вся затея не носила необходимости какой либо починки, чтобы не рисковать разбирать далее не стали.
Тут в надежде на то, что автомобиль начала 2000х была мысль — тут будет всё проще.
И с одной стороны всё именно так.

В начале 2000х годов светодиодные технологии находились еще не в том состоянии, в котором данное направление пребывает сейчас. А в 2000х годах во всю процветала прогрессивная на тот момент технология ртутных энергосберегающих ламп. И это была наверное единственная технология позволяющая освещать (именно освещать) что либо. С подсветкой пиктограмм и LCD дисплеев, диоды на тот момент справлялись.
А может это лишь мои размышления.
Так вот, реализация чистой, белой, равномерной подсветки осуществляется по принципу белой ртутной лампы

а на плате приборной панели распаян высоковольтный блок питания. Если кто раньше занимался модингом компьютеров (в прозрачных корпусах яркая подсветка), то вот те лампы которые раньше продавались … Вот тут всё точно так же. Блок питания на плате прикрыт железной крышкой.

Оригинальный номер данной лампы: Стоимость 4500+ рублей (просто деталь).
Решив, что это не экологично, не эстетично и попросту старомодно. Оценив фронт работ, я изготовил 4 вот такие платы

Зачем этот колхоз скажет кто-нибудь. Ведь можно было просто купить кусок светодиодной ленты и наклеить.
Да! Да! Да!
Делайте именно так.
В данном же случае к платам предъявлялось 2 требования:
1. Расположить диоды плотнее, чтобы повысить яркость и равномерность в отличие от "ленты".
2. Повысить надёжность перед использованием "ленты".
В итоге вышло так

Питание было взято с регулируемого питания подсветкой (с крутилки).
Попутно кстати выяснилось, что в приборную панель кто то лазил до нас в связи с чем датчик температуры вскоре сдох. По этому на первом фото на соответствующем месте пусто. Пока я занимался подсветкой, ребята из сервиса шаманили с датчиком температуры. Конечно его можно купить в паре с датчиком давления масла и тахометром за много килорублей, но мы его починили.

Подсветка равномерная, белая, регулируемая.

Далее как мне казалось, оставалось дело за малым, заменить перегоревшие ламы в пиктограммах P-R-N-D

Можно конечно купить на рынке диоды вставленные в патроны и спустя недолгое время снова лезть их менять по причине того, что они перегорят. Можно купить конечно те светодиоды которые стоят у кого-то из тех, у кого "не перегорает ни чего". Но у меня таких не было.
Я просто заправил в каждый патрончик по светодиоду SMD.

И ко всей простоте на первый взгляд платы, простая замена лампочек на диоды давало нам гирлянду в авто, то по паре светились, то некоторые тускло.
Самым простым и надёжным решением было для каждого диода на своей линии понизить напряжение.

В итоге все пиктограммы светятся ровно, в меру ярко (не стали делать по максимуму) чтобы не слепить водителя во время вождения за счёт чего диоды прослужат гораздо дольше лампочек.

Если честно то с этой приборкой пришлось изрядно повозиться и мне и мастеру сервиса. И дело не в подсветке фона, а в том что "там кто-то уже был". Особенно много сил и нервов было потрачено на ремонт датчика температуры. Но общими усилиями приборная панель пришла в норму и все индикаторы показывали то что нужно, а пиктограммы светились.

Toyota Land Cruiser 100 1997-2003 Приборный щиток и сигнальные устройства

Общий вид панели приборов представлен в разделе Органы управления и приемы безопасной эксплуатации автомобиля.

Схема расположения компонентов комбинации приборов представлена на сопроводительных иллюстрациях.

Схема размещения рабочих элементов комбинации приборов модели Toyota Land Cruiser

1 — Вольтметр 2 — Спидометр 3 — Контрольной лампы и индикаторы 4 — Тахометр 5 — Указатель давления двигательного масла

6 — Указатель температуры охлаждающей жидкости 7 — Одометр и два счетчика пробега 8 — Кнопка сброса показаний счетчика пробега 9 — Указатель запаса топлива

Схема размещения рабочих элементов комбинации приборов модели TLexus LX 470

1 — К/Л активации дополнительного топливного бака 2 — К/Л отключения боковых подушек безопасности 3 — Вольтметр 4 — Указатель запаса топлива 5 — Одометр и 2-режимный счетчик пробега 6 — К/Л активации режима PWR 7 — К/Л не пристегнутого ремня безопасности водителя 8 — К/Л включенных указателей поворотов 9 — К/Л включенного дальнего света головных фар 10 — К/Л включенных задних туманных фонарей 11 — К/Л открытой двери 12 — К/Л активации темпостата 13 — К/Л активации режима старта со 2-й передачи 14 — Тахометр 15 — Указатель температуры охлаждающей жидкости 16 — Указатель давления двигательного масла 17 — К/Л неисправности тормозной системы 18 — К/Л разрядки батареи 19 — К/Л температуры ATF 20 — К/Л системы SRS

21 — К/Л неисправности системы рулевого управления с переменным передаточным числом 22 — К/Л не установленного положения «Park» АТ 23 — Индикаторы системы управления высотой подвески 24 — К/Л требующейся замены ремня привода ГРМ 25 — К/Л низкого уровня жидкости стеклоомывателя 26 — К/Л низкого уровня двигательного масла 27 — К/Л выключенной системы VSC 28 — К/Л неисправности систем VSC и TRC 29 — К/Л обнаружения проскальзывания колес 30 — К/Л блокировки межосевого дифференциала 31 — К/Л активации системы TRC 32 — Индикаторы выбранной передачи АТ 33 — Кнопка выбора отображения показаний счетчиков пробега и одометра 34 — К/Л превышения скорости 35 — К/Л неисправности (MIL) 36 — К/Л системы ABS 37 — Регулятор яркости подсветки комбинации приборов 38 — К/Л неисправности задних фонарей 39 — К/Л низкого уровня топлива 40 — Указатель стороны автомобиля, на которой расположена дверца топливной заливной горловины

Рукоятка регулятора положения рулевого колеса на модели Lexus LX 470

Контрольные лампы и индикаторы

Перечень контрольных ламп комбинации приборов, не указанных на иллюстрации см. в таблице.

Указанные в таблице контрольные лампы могут встречаться на некоторых вариантах комбинации приборов модели Lexus LX 470, отличных от указанной на иллюстрации, а также на моделях Toyota Land Cruiser. Некоторые К/Л комбинации приборов модели Toyota Land Cruiser также перечислены на иллюстрации, отличается только их расположение.

Приборная панель лексус лх 470 обозначения



Lexus 570LX 2019 Год
Панель 83800-6AU52 На борту память А86 Микро





Lexus GS300 2010 Год






Память Smd 93c46
-------------------------------------------------------------------------------------------------

Lexus IS 200 2000 Год.





Lexus IS 250 Панель 83800-53652 (XE08).



Lexus 300, ES300

Lexus RX300 1999 Год. Память в панели 93С46 или 93LC46


Lexus IS 400 1997 Год.


Lexus LX 470

Lexus RX Память в панели 93С46



LEXUS GX 470 2003

LEXUS 470 LEND CRUISER


Новость отредактировал: Admin - 15-01-2020, 08:47
Причина: Добавлены разъёмы

Lexus LX470 дебютировал в декабре 1997 года. Он построен на одной платформе с Land Cruiser J100. В 2003 году LX прошел через рестайлинг. Вторая модернизация состоялась в 2005 году.

Двигатель

Люксовый японский внедорожник располагал лишь одним силовым агрегатом (2UZ-FE) – бензиновым V8 объемом 4,7 литра и отдачей 230 /235 /268 л.с. Двигатель весьма надежный - заниматься приходится лишь навесным оборудованием. Есть образцы, откатавшие 1,5 миллиона километров без серьезного ремонта. Случаи «капиталки» единичные, да и то по вине владельца. Если же не повезет, то для восстановления мотора понадобится около 140 000 рублей.

Механизм газораспределения приводится в действие зубчатым ремнем. Менять его необходимо через каждые 100 000 км. Комплект с помпой и сальниками обойдется в 18 000 рублей, оригинальный набор дороже – около 35 000 рублей. Регулировка зазора клапанов осуществляется подбором специальных шайб (20-30 тысяч рублей).

В двигателях с VVT-i в впускном коллекторе установлены вихревые заслонки, которые со временем изнашиваются, и появляется стрекот. Игнорировать стрекотание не стоит – заслонки могут оборваться и попасть в двигатель. Моторы с VVT-i появились в 2005 году и никогда не использовались в европейских модификациях.

После 200-300 тыс. км забивается и рассыпается катализатор. Стоимость замены на пламегаситель составит около 10 000 рублей. Стоит отметить, что арабские версии лишены катализаторов и кислородных датчиков. Чуть позже прогнивает и прогорает глушитель (от 7 000 рублей). В дополнение, прогорает выпускной коллектор (от 14 000 рублей), менять который непросто.

Кроме того, выходят из строя бензонасос (от 2 000 рублей), катушки зажигания (от 5 000 рублей) и кислородные датчики (4 штуки по 3 000 рублей). Время от времени сдаются датчики положения распредвала и коленчатого вала (около 4 000 рублей).

В системе охлаждения приходится обновлять радиатор (от 6 000 рублей), «тройник» и термомуфту вентилятора (от 3 000 рублей).

Неизбежен и ремонт стартера – рассыпаются подшипники бендикса. Доступ к стартеру затруднен – необходимо многое снимать, в том числе впускной коллектор. За новый бендикс придется отдать 6 000 рублей, а за работу – еще около 5 000. С заменой лучше не тянуть, а то заклинивший бендикс может сточить зубья маховика (30 000 руб.).

Трансмиссия

Многие владельцы Лексус 470 отмечают появление заметного люфта в трансмиссии после 200-300 тыс. км. Описывается он, как стук (удар), возникающий при добавлении газа во время движения накатом. Это суммарный люфт в шлицевых соединениях: фланцев ступицы, ШРУС, сателлитов переднего редуктора, карданного вала, раздаточной коробки и заднего редуктора. Полностью убрать люфт, можно только заменив все шлицевые соединения, что стоит космических денег. Чаще всего удается отделаться заменой фланца передних ступиц (4 000 рублей за штуку) и ШРУС (привод в сборе 28 000 рублей), а так же шприцеванием карданного вала (1 000 рублей). В дальнейшем придется менять и крестовины карданов: 600 рублей плюс 1000 работа - за штуку.

Частые выезды на бездорожье быстро приканчивают передний редуктор. Особенно остро проблема стояла для владельцев дорестайлинговых Лексус ЛХ 470. После 2003 года редуктор усилили, но и он рано или поздно сдавался. За новый редуктор придется выложить более 120 000 рублей, «бэу» можно найти за 60 000 рублей, восстановление потребует свыше 40 000 рублей.

Порой под натиском «джипперов» капитулирует и раздаточная коробка. Новая раздатка доступна за 340 000 рублей. Задний редуктор – более стойкий.

До рестайлинга использовалась 4-ступенчатая автоматическая коробка передач A343F, а после – 5-скоростная A750F. Оба автомата Aisin очень выносливые, но требуют регулярного обновления масла – каждые 40-60 тыс. км. Первые жалобы на работу встречаются после 300-500 тыс. км, впрочем, до ремонта дело доходит не скоро. Оригинальная коробка стоит 360 000 рублей. Гораздо дешевле обойдется восстановленный б/у агрегат (около 100 000 рублей) или переборка (от 80 000 рублей).

Ходовая

На передней оси установлена независимая пружинная подвеска с торсионами, а на задней – неразрезной мост c четырьмя продольными рычагами.

Первой требует внимания передняя подвеска. После 150-200 тыс. км сдаются шаровые опоры (верхняя и нижняя), аналоги ходят 30-100 тыс. км. Оригинальные шаровые предлагаются только в сборе с рычагом (около 15 000 рублей). Сайлентблоки выдерживают более 150-250 тыс. км.

Все без исключения Лексус LX470 комплектовались гидравлической подвеской с регулированием дорожного просвета AHC, которая с возрастом начинает «капризничать». Чаще причина в одном из датчиков (по 12 000 рублей): 2 спереди и 1 сзади. После 200-300 тыс. км увядают гидроаккумуляторы (25 000 рублей), либо теряют герметичность трубки системы. Спустя 300-400 тыс. км внимания потребует и насос (от 9 000 рублей). Впрочем, он нередко оживает после разборки и прочистки.

Через 300-400 тыс. км пробега могут потечь амортизаторы. Если с заменой передних (от 11 000 рублей) особых сложностей не возникает, то для демонтажа задних (от 19 000 рублей) приходится резать технологические отверстия в полу багажника.

С годами изнашиваются сайлентблоки крепления рулевой рейки, либо она начинает подтекать. Стоимость ремкомплекта – 4 000 рублей, аналога – от 11 000 рублей, а оригинальной рейки – 85 000 рублей. По прошествии времени может завыть насос ГУР (от 4 000 рублей).

Периодического обслуживания требуют суппорта тормозов – закисают. В последующем настает черед и главного тормозного цилиндра – изнашивается цилиндр, либо отказывает электронасос (46 000 рублей). Стоимость оригинального ГТЦ в сборе – 190 000 рублей! Умельцы приспособили более дешевый аналог от Тойота Маджеста стоимостью 10 000 рублей.

Для рестайлинговых Lexus 470 с VGRS (система рулевого управления с переменной скоростью вращения) была организована сервисная акция по установке страховочного кронштейна (3 000 рублей) и замене промежуточного вала рулевой колонки (при необходимости / 73 000 рублей). Кронштейн предотвращает выпадение стопора и разъединение рулевого вала – появляется стук и люфт при вращении рулем. В обычных сервисах проблему решали установкой хомута.

Кузов и салон

Вспучивания краски нередко можно обнаружить на верхней части двери багажника. На возрастных машинах коррозия атакует «карманы» за задним бампером, колесные арки, рамку ветрового стекла, а так же нижнюю часть моторного щита. Дополнительной защиты требует и номер, набитый на раме.

С возрастом коррозируют и теряют герметичность трубки заднего кондиционера. Одно из решений – установка более долговечных шлангов высокого давления. Стоимость такого ремонта – от 7 до 15 тысяч рублей. Некоторые прибегают к более дешевому методу – отрезают сгнившие трубки и глушат задний контур (около 4 000 рублей).

Иногда подводит электронный блок, отвечающий за освещение в салоне, подсветку порогов, управление люком, рулем, боковыми стеклами и задний стеклоочиститель. Стоимость нового блока – от 26 000 рублей. К счастью, его нередко удается восстановить. Встречаются сбои и в работе блока управления VGRS – поддается ремонту.

Для отдельных LX 470 проводилась сервисная акция по замене блока SRS, расположенного около водительского сиденья. Стоимость нового блока – от 28 000 рублей.

Заключение

Многие Lexus LX470 имеют за плечами уже не одну сотню тысяч километров. Да, до 300-400 тыс. км серьезных проблем практически не встречается, ну а после время берет свое. А учитывая стоимость отдельных узлов и агрегатов, порой приходится отдавать многое.

Кто всё-таки лучше? Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 сравнили в обзоре


По габаритам оба «японца» идентичны, но «морда» Lexus LX 470 выглядит более «интеллигентно». У него другие бампер, радиаторная решётка, фары и крышка капота. Аналогичные изменения наблюдаются в задней части внедорожников – они отличаются крышкой багажника и фарами. Сбоку «братьев» трудно отличить – они почти одинаковы.

Что касается интерьера, блогер считает, что Lexus LX 470 в этом плане интереснее Toyota Land Cruiser 100. В частности, он отметил кожаные дверные карты, вставки под дерево, руль с деревянными вставками и электростеклоподъёмники третьего ряда окон. Он подчеркнул, что «Крузак» тоже может быть комфортным, но в более дорогих комплектация, а у «Лексуса» это предусмотрено уже в «базе», поэтому в плане удобств именно последний лучше. Тем не менее, подлокотник водителя у «Крузака» ему нравится больше.

Всё о Toyota LC 200: Цена, содержание в 2021 году, характеристики, комплектации «Крузака»

«Крузак» — полноразмерный рамный внедорожник с мощными двигателями и постоянным полным приводом. За свою 70-летнюю историю он эволюционировал из спартанского покорителя офф-роуда в изящный.

По технической части «японцы» полностью идентичны – у них одинаковые моторы, КПП, «раздатки», рама и мосты. Заканчивая обзор, блогер отметил, что сравнивать Toyota Land Cruiser 100 и Lexus LX 470 – это как обозревать две одинаковые квартиры с одинаковой планировкой, только LX 470 – с более дорогим ремонтом.


В комментариях под обзором пользователи добавили, что у «Лексуса» материалы отделки всё же лучше, чем даже у топового «Крузака». То же самое сказали про комплектующие. Помимо того, LX 470 может похвастаться функцией ночного видения и системой VGRS. Также у него, в отличие от Land Cruiser 100, нету «болячки» с дроссельной заслонкой.

Подписаться:

Выбрать «Сотку» с пробегом не так же просто, как купить новое авто в салоне. Land Cruiser 100 покинул конвейер в 2007-м, и сегодня даже самым свежим…

У «Прадо» нет плохих двигателей, но когда речь заходит об эксплуатации в России, преимущества дизеля значительно возрастают. Toyota Land Cruiser Prado 150 с…

Самое интересное

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

УАЗ уже не спасти: Наконец представлен «Русский Прадо» – оплот плагиата и безыдейности?

Как бы ульяновцы не старались – коль таланта нет, то и взяться ему неоткуда.

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

В Москве представили «Ниву» нового поколения - LADA 4x4 Vision

Компания «АвтоВАЗ» презентовала долгожданного предвестника новой «Нивы». Концепт-кар LADA 4x4 Vision дебютировал на Московском автосалоне.

Читайте также: