Принцип работы вентиляции сидений мерседес

Добавил пользователь Евгений Кузнецов
Обновлено: 04.10.2024

Вентиляция сидений в Мерседес

Вентиляция сидений в Мерседес

Добавить опцию вентиляции сидений можно только путем замены передних кресел на оригинальные сиденья с этой опцией. Кроме замены креселе понадобиться заменить дверной декор для установки соответствующей кнопки (или центральной планки с кнопками).

Оригинальная вентиляция подразумевает замену кресел.

  • Замена салона Мерседес
  • Массаж кресел Мерседес

У вас есть вопросы? Обращайтесь!

Быстрый переход

О Нас


Наш техцентр предлагает широкий спектр услуг по оснащению автомобилей Мерседес-Бенц различным мультимедийным, навигационным, акустическим и дополнительным оборудованием.

Мы производим квалифицированную установку и настройку навигационных систем Команд Мерседес. Дополнительно осуществляем обновление систем навигационными картами России и Европы.

Системы Comand Mercedes по желанию могут быть дооснащены камерой заднего вида, камерами кругового обзора, телевидением доступным в движении, и многим другим.

Квалификация и огромный опыт позволяют нам без проблем осуществлять ремонт электронных систем Мерседес. Производить работы по адаптации автомобилей из США и Европы, предоставляя гарантию на все услуги.

Мерседес можно дооснастить дополнительной сигнализацией, установить руль нового образца и спортивные накладки AMG на педали. Хорошим и недорогим решением по улучшению штатной звуковой системы будет являться установка центрального динамика.

Контакты

Ремонт и Обслуживание:

Время работы:
ежедневно, без выходных с 1000 до 2100 часов.

Россия, Москва, 3-й Хорошёвский проезд 3Ас37
E-mail: info@mbcomand.ru

Карта

Вентиляция сидений своими руками: тестируем комплект из магазина

Мощность двух вентиляторов (комплект на одно сиденье) составляет около 25 Вт. Обогрев кушает больше — около 70 Вт. Для сравнения: родной обогрев Ларгуса потребляет 60 Вт.

Ветер, ветер, ты могуч…

Возни много. Нужно демонтировать сиденье, снять с него обшивку, аккуратно разметить отверстия под форсунки, учитывая форму штатного каркаса. Если соберетесь устанавливать эту вентиляцию, рекомендуем фотографировать отдельные этапы работы, чтобы не запутаться при сборке сиденья: оно не такое уж и простое. А при разметке сиденья не помешает металлическая спица — так проще не попасть фрезой в пружину или иное нежелательное место. На упаковке комплекта — многочисленные фото, на которых показаны этапы процесса установки. Но они не сильно облегчают задачу.

Подробности электрического подключения не описываем. Запутаться в нескольких проводах довольно сложно, а конкретное расположение переключателей определяется в основном особенностями модели автомобиля и желаниями владельца.

Хорошо или плохо

Правильное решение оказалось на поверхности. Положили на сиденья смоченные в воде одинаковые матерчатые шаблоны и оценили пирометром разницу температур, вызванную испарением жидкости за время замера. На Audi она достигла четырех градусов, а на Ларгусе за то же время — всего 1,1 градуса. Но иначе и быть не могло: перфорированная кожаная обивка Audi изначально рассчитана под вентиляцию и, конечно же, продувается куда лучше плотной вазовской материи, лишенной дырочек.

Второй жирный минус: вентиляция плохо уживается со штатным обогревом сиденья. Работать он будет существенно хуже, поскольку толстая 5-миллиметровая 3D-ткань из комплекта не пропускает выделяемое тепло. Хотите тепла — установите обогрев, входящий в комплект с вентиляцией. Хотя, на наш взгляд, ­нерационально отказываться от штатного оборудования в пользу покупного.

Учитывая все плюсы и минусы, резюмируем: результаты функционирования комплекта придутся по душе не всем, кто решится на его установку. Мы по доброй воле заниматься этим точно не стали бы: возни много, а эффект слабый. Тем более что штатные сиденья обычно не рассчитаны на вживление подобных систем (сидушки Ларгуса тому подтверждение). Но если трудности и объемы переделок не пугают, никто не может запретить вам проделать то же самое на своем автомобиле. А потом еще неоднократно совершенствовать получившуюся конструкцию, чтобы почувствовать себя чуть комфорт­нее в жару. Желаем удачи!

Вентиляция сидений

Вентиляция сидений,вентиляция сидений видео

Установка вентиляции сидений на автомобиль Мерседес SLK

Установка вентиляции сидений на автомобиль Мерседес SLK ,будет далеко не лишней опцией на данном авто. Несмотря на то,что это кабриолет, сидеть на раскалённой коже с откинутым верхом-то ещё удовольствие. Ты буквально влипаешь в сидушку. Решить данную проблему совершенно не сложно-достаточно установить комплект вентиляции сидений .

Установка вентиляции сидений на автомобиль Мицубиси (Mitsubishi ASX)

Установка вентиляции сидений на автомобиль Мицубиси (Mitsubishi ASX)

Установка вентиляции сидений на автомобиль Mitsubishi ASX. В сезон жары каждый водитель задумывается о том как сделать поездку более комфортной. Не смотря на наличие кондиционера в автомобиле с кожаными сиденьями сидеть на них довольно не комфортно. Установка системы вентиляции в кресло автомобиля существенно меняет картину. Охлаждая поверхность сиденья изнутри система вентиляции позволит водителю долго находиться за рулём не испытывая чувства дискомфорта. Установка вентиляции сидений занимает 4-5 часов.

БМВ Х5 классика немецкого концерна.Этот автомобиль обладает огромным списком опций обеспечивающих комфорт и удовольствие от вождения. Но некоторые опции предусмотренные с завода могут быть только в максимальных комплектациях, например такая опция как вентиляция сидений. Безусловно заказать её можно у дилера, но цена дооснащения оригинальным оборудованием порой достигает непомерных размеров. В этом случае целесообразней поставить проверенный годами уже на сотне машин современный комплект вентиляции сидений. Стоимость установки зависит от наличия или отсутствия перфорации на коже.

Установка вентиляции сидений на Мерседес Бенс ГЛА 250(Мерседес-Бенц GLA 250 4MATIC)

Установка вентиляции сидений на Мерседес Бенс ГЛА 250(Мерседес-Бенц GLA 250 4MATIC)

Прекрасный автомобиль немецкого концерна обладает огромным списком опций обеспечивающих комфорт и удовольствие от вождения этого автомобиля. Но некоторые опции предусмотрены только в максимальных комплектациях, например такая как вентиляция сидений. Безусловно заказать её можно у дилера, но цена дооснащения оригинальным оборудованием порой достигает непомерных размеров. В этом случае целесообразней поставить проверенный годами уже на сотне машин современный комплект вентиляции сидений.

Детально разбираемся в автомобильных сиденьях

Наряду с рулём кресла являются основным каналом тактильной связи с автомобилем. Это и важный элемент дизайна. Существенна их роль в восприятии многих потребительских свойств машины.

Сиденья ― наверное, самая недооценённая часть автомобиля. Мы любим удобно расположиться, но плохо представляем, как они устроены. Знали бы хорошо, вряд ли использовали такие примитивные жаргонизмы, как «мебель» или «стулья». Под непрозрачной обивкой подчас скрыта сложнейшая конструкция, инженерный и технологический шедевр. Поскольку это весьма дорогой и тяжёлый элемент автомобиля, в конструировании и производстве ему уделяется гораздо больше внимания, чем в рекламе или отчёте о журналистском тест-драйве.

Посадочные места, занимающие значительную часть интерьера, крайне важны для дизайнеров. А для водителя кресло ― основной канал физической связи с автомобилем: с ним соприкасается треть поверхности тела. Европейские исследования показывают, что за свою жизнь среднестатистический автолюбитель проводит в машине около 22 тысяч часов. И хотя сегодня совсем уж плохие сиденья встречаются нечасто, около 75% водителей в той или иной степени жалуются на проблемы со спиной. Плюс боли в шее, затруднения кровообращения, преждевременная усталость… Вызванная ей потеря концентрации ― причина трети серьёзных ДТП в Европе. А вы говорите «стулья».

Хотя начиналось всё именно с мебельных технологий. Самобеглые повозки до начала ХХ века оснащались пружинными сиденьями а-ля бабушкин диван: набор витых металлических пружин обтягивался кожей с небольшим мягким подбоем. С 1900-х годов совершенствовали именно эту прослойку, применяя натуральные волокна от шерсти животных до кокосовых нитей, в том числе прорезиненных. В 1930-х появилась пена, сначала латексная. Она удешевила сиденья по сравнению с пружинными. С 1960-ми в автопром пришёл ещё более доступный вспененный полиуретан с различными производными.

Ещё 30 лет назад считалось, что лучшие автомобильные сиденья сочетают пружинный каркас и формованную оболочку из пены, однако экономические соображения свели на нет «диванные» конструкции к началу 1990-х. Пружины в креслах остались и сейчас, но упростились до S-образной проволоки, в качестве ненавязчивой опоры для пены.

Основой в любом случае служит каркас из металла или композитов. Его прочность в последние десятилетия многократно выросла ― прежде всего из-за ужесточения требований пассивной безопасности. К сиденьям теперь крепятся как минимум замки ремней, а то и надувные подушки, да и сами кресла положено испытывать на прочность по самым разным параметрам. Эти нормы, как и развитие научного подхода к проектированию штатных сидений почти убили рынок тюнинговых. Даже начинавшая с них известнейшая компания Recaro уже около десяти лет не производит гражданские автокресла сама, лишь «торгуя именем» на сторону.

Профессионально оценивать сиденья принято дважды. Первичное восприятие ― статическое, в течение буквально первых 10–15 секунд после того, как ты оказался в кресле, будто покупатель в автосалоне. Не мешает ли оно процессу посадки? Насколько жёсткое? Не теснит ли? Хорошо ли держит? А главное ― как распределены реактивные силы от давления человеческого тела на обивку. Говоря по-простому, каков тот самый часто упоминаемый нами в тестах исходный рельеф или «профиль» сиденья.

Затем в ходе поездки длиной не менее часа-двух составляется представление о динамическом комфорте. Ко всем перечисленным факторам ― а их восприятие в движении может измениться ― добавляется то, как сиденье гасит широкий спектр колебаний. Ведь за плавность хода в автомобиле отвечает не только подвеска, а триумвират шин, шасси и кресел.

С научной точки зрения это означает, что каркас, упругие элементы, пена вместе и по отдельности должны избегать резонансов в самой неприятной области частот от четырёх до восьми герц. Резонансы на частотах от 0,1 до 0,6 Гц вызывают укачивание ― помните убаюкивающий задний диван дедушкиной Волги? Отказ от каркасов на витых пружинах существенно облегчил жизнь людям со слабым вестибулярным аппаратом. Частоты собственных колебаний современных сидений много выше. Нельзя их делать и слишком жёсткими, чтобы не передавали вибрации.

Как сделать идеальное сиденье? Научные исследования этой темы начались только в 1940-х, и прошло два-три десятилетия, прежде чем результаты заметно сказались на серийной продукции, причём не повсеместно. Зато сейчас недостатка в данных нет, и по наитию или методом тыка никто вроде бы не работает. Многочисленные исследования даже порой противоречат друг другу. В том числе в самом важном — как должна распределяться нагрузка от тела по сиденью.

Меньшинство учёных считают, что достаточно сделать кресло равномерно мягким, как, например, в старых французских машинах. Большинство — что жёсткость должна варьироваться, поскольку разные части тела неодинаково переносят нагрузку. Можно снизить давление на уязвимые ткани, сделав сиденье плотнее в местах контакта с наиболее выносливыми частями тела. Это ягодицы под так называемыми седалищными буграми и область поясницы на спине.

Угол между подушкой и спинкой подбирается так, чтобы человек не «сползал» по подушке, потому что тогда к напряжению от сдавливания в нижней части тела добавится и сдвиг тканей. При этом седоки должны иметь возможность в дальней дороге сменить позу без существенного изменения карты давлений. В самой удобной для человека позе каждый из суставов находится примерно в середине его диапазона поворота. Все расчёты ведутся относительно центра тазобедренного сустава, так называемой точки Н (от hip-point, но некоторые инженеры используют индекс R).

Установка передних сидений (G11) и задних сидений (F01) с вентиляцией и массажем. Новый салон в Mercedes-Benz V-Class (W447)

Замена задних сидений. Установка диванов, Переоборудование микроавтобусов, Сиденья BMW 7 серии (F01), Сиденья BMW 7 серии (G11), Установка передних сидений, Установка подлокотников

Вкратце об этом Mercedes-Benz V-класс (W447)

Сколько было уже сделано V class в кузове W447. Казалось бы все сказано и салон в разных вариациях мы вам уже показали. Это были и работы по установке передних сидений, и заднего ряда, и от BMW, и от W222. Под отдельных заказчиков переделывали салонные сиденья в раскладные. Но оказалось, что мы не выкладывали работы с передними комфортными сиденьями от BMW 7 последнего поколения (G11).

Владельцу этого Мерседес v класс очень повезло получить комплект передних сидений с вентиляцией и массажем. Кстати, массаж на G11 особенно хорош.

Установка передних сидений в салон W447

Тут не нужно далеко ходить. Процесс достаточно стандартный. Помимо самой установки и подключения, перенесли оригинальные подлокотники Мерседес v класс на новые сиденья. Так как оригинальный салон W447 был кожаным, то кожаные подлокотники перешивать не пришлось. Кстати, в черном исполнении, их кожа практически не отличается по фактуре от той, что использована в сиденьях BMW.

Кнопки управления памятью разместили на декоративном пластиковом кожухе сидений, ближе к центральной части автомобиля.

Салон БМВ в мерседес v класс

Установленные передние сиденья BMW G11. Вид со стороны водителя

Передние сиденья мерседес v класс

Пассажирское комфортное сиденье BMW G11

Обогрев и вентиляция v class

Кнопки управления обогревом сидений и вентиляцией водительского сиденья

Вентиляция передних сидений v class

Управление обогревом и вентиляцией пассажирского сиденья

Установка подлокотников в сиденья БМВ

Оригинальные подлокотники Mercedes-Benz в сиденьях BMW G11

Установка заднего дивана в салон W447

Этому разделу следует уделить особое внимание, так как подобные доработки салона очень популярны среди владельцев Мерседес v класс.

Как мы уже говорили, задний диван имеет функции массажа и вентиляции. Помимо этого, хочется напомнить, что это не простой диван, а именно комфортный. Спектр регулировок дивана схож с передними сиденьями, и позволяет максимально комфортно разместиться любому пассажиру. Это и всевозможные электрорегулировки положений сидений, и поясничные подпоры, пресловутый обогрев, и даже память.

Установка вентиляции в сиденье Mercedes-Benz

Ребята, всем привет! Мы решили написать обзор про установку вентиляции в сиденьях. Сейчас лето и данная тема как ни крути будет кстати! Заметьте, это краткий обзор и всех нюансов мы раскрыть в полной мере не можем, хотя установка достаточно проста. Возможно вы почерпнете здесь что-то новое для себя.

Первым делом мы демонтируем сиденье из автомобиля и отдаем его кожнику на расчехление и перешивку центров в перфорированную кожу. Стоп! Первым делом мы отключаем аккумулятор и только потом занимаемся демонтажем!

Перфорация обязательна, если сиденье кожаное. Через материю дуть будет более менее, но все же лучше задуматься о перфорации.

Сняли кожу и отдали голое сиденью мастеру, который будет заниматься установкой.

Не вооруженным глазом видна напряженная работы мысли мастера, делаем замеры и приступаем к сверлению.

Далее прикидываем размеры вентилятора (кулера 12 вольтового):

Хорошо фиксируем вентилятор, и обрабатываем на всякий случай битопластом, чтобы не царапалось и не дай бог не скрипело, хотя что там может скрипеть?)

Что касаемо нижней части сиденья, ее необходимо усилить, ибо есть такая порода людей, которая заваливается на сиденье весьма агрессивно и при этом обладая достаточно хорошим весом. Во избежании недоразумений — усилим и защитим вентиляторы.

Собственно между делом предлагаем вам взглянуть на скелет сиденья.

Что теперь.так! Нужно заняться проводкой и сделать кнопку! Подсоединяем провода, фиксируем их и проводим.

Собираем сиденье и отдаем кожнику на до завершение.

Центра перешили перфорированной кожей, внимание не обращаем на за тесанное сиденье, такое оно изначально к нам приехало. С белым салоном всегда беда.

Такс.теперь ставим все на место, подключаем и прикручиваем.

На этом мы завершим обзор. Думаю было интересно поглядеть на процесс работы по установке вентиляции в сиденье Мерседеса. Будут вопросы — будем рады (:

Принцип работы вентиляции сидений мерседес


Три красные контрольные лампы на кнопке показывают включенную Вами ступень обогрева 1 – 3 . Поверните ключ в замке зажигания в положение или . Включение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не установится требуемая ступень обогрева. Выключение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы.

Система обогрева задних сидений


Кнопка управления системой обогрева сиденья расположена справа на сиденье с наружной стороны. Активирование системы обогрева задних сидений возможно только при работающем двигателе. Управление обогревом задних сидений осуществляется аналогично управлению обогревом передних сидений.
Включение / выключение системы вентиляции сидений


Три синие контрольные лампы на кнопке показывают включенную Вами ступень вентилятора от 1 до 3 . Поверните ключ в замке зажигания в положение или . Включение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не установится требуемая ступень вентилятора. Выключение: нажимайте на кнопку до тех пор, пока не погаснут все контрольные лампы. Если контрольные лампы выбранной в данный момент ступени вентилятора на кнопке мигают, то система вентиляции сидений автоматически выключилась. В этом случае включено большое число потребителей электроэнергии или аккумуляторная батарея недостаточно заряжена. При восстановлении достаточного уровня напряжения бортовой сети система вентиляции сидений автоматически переключается на выбранную Вами ступень вентиляции.


Кнопка управления системой вентиляции сиденья расположена справа на сиденье с наружной стороны.

Установка системы вентиляции в сиденье автомобиля своими руками

У современного автомобиля роль сидений не ограничивается их использованием по своему прямому назначению. Они являются составным элементом безопасности, а также служат для обеспечения дополнительного комфорта. Его создает, в частности, вентиляция сидений, как передних, так и задних.

Вентиляция сидений автомобиля

Эта опция становится почти обязательной для авто представительского и бизнес-класса. Хотя и у обычного, далеко не элитного, а серийного автомобиля может быть выполнена вентиляция сидений, как правило, осуществляется вентиляция передних сидений.

Она работает как элемент кондиционирования, обеспечивая желаемый микроклимат при контакте тела с поверхностью кресла. Особенно это актуально, если отделка салона выполнена кожей. Полная система кондиционирования сидений содержит:

  • обогрев;
  • вентиляцию;
  • вибромассажёр.

как работает вентиляция сидений

Работает подобная система в зависимости от пожеланий пассажира или водителя – совместно или независимо друг от друга (на обогрев или обдув). Как это выглядит, позволяет понять приведенный рисунок:

Как это работает на авто

У таких кресел довольно сложное устройство. Работает подобная система за счет принудительной подачи воздуха из салона. Для этого используются несколько специальных вентиляторов, так в BMW в спинке кресла устанавливается четыре, а в подушке пять штук. Вентиляторы прогоняют воздух из салона автомобиля через воздухопроницаемый слой, расположенный внутри сидений.

трехмерная ткань 3mesh

В таком слое воздух распределяется по всей его поверхности и затем выходит через перфорацию в кожаной обшивке. Для этого используется специальный материал, 3Mesh или по-другому спейсер (трехмерная ткань), как он выглядит можно увидеть на рисунке:

Поток воздуха, проходящий через спинку и подушку, регулируется при помощи органов управления, находящихся на центральной консоли машины или непосредственно на креслах. На некоторых моделях дополнительно предусматривается распределение воздушного потока между спинкой и подушкой, а также ускоренное охлаждение сидений при максимальной производительности вентилятора, особенно летом.

Таким образом, когда у автомобиля работает система обогрева, а также вентиляции в сиденьях, это обеспечивает при любых климатических условиях необходимый комфорт, позволяя избегать как переохлаждения сидений, так и их перегрева.

Вентиляция сидений своими руками

Приведенное выше описание, как работает система вентиляции в сиденьях, позволяет на основе полученных сведений своими руками сделать аналогичную систему. В этом случае установка вентиляции сидений может быть выполнена как минимум тремя различными способами.

Установка готового набора (комплекта)

готовый комплект для установки вентиляции

Для этого используется готовый комплект деталей и узлов, имеющийся в продаже, например, как приведенный на фото ниже:

Установка своими руками подобного комплекта заключается в снятии обшивки сидений, ее перфорации, а также расположении в нужных местах и соединении вентиляторов. Как правило, такая система имеет несколько скоростей регулирования производительности вентиляторов, что позволяет подобрать оптимальный вариант, исходя из текущих климатических условий.

Установка своими руками с помощью отдельных элементов

Для выполнения своими руками вентиляции с помощью отдельных элементов необходимо купить:

  1. компьютерные вентиляторы;
  2. пластиковую сетку вместо спейсера;
  3. кнопки, провода.

самостоятельная установка

Их установка начинается с того, что проводится разборка сидений, и определяются места, где будут крепиться вентиляторы, затем в поролоне для них вырезаются отверстия.
В этих местах лишний поролон срезается и вместо него толщиной в пятнадцать миллиметров укладывается нарезанная сетка.

вентиляция своими руками

После того, как выполнена установка сетки, поверх нее надо уложить ранее срезанный поролон, в котором необходимо проделать отверстия диаметром один сантиметр.
Вентиляторы соединяются проводами, кнопка включения вентиляции в сиденье располагается на панели, или в любом другом удобном месте.

Система вентиляции сидений с использованием печки авто

вентиляция с использованием печки авто

Своими руками можно выполнить обдув без применения вентиляторов. Как это делается, должно быть понятно из приведенного рисунка и фото. При таком подходе с помощью гофры воздух из печки подводится к сиденью. Подобная система подачи воздуха позволит не только охлаждать, но и выполнять обогрев сидений. Лучше всего, если установка гофры будет произведена внутри канала.

Вывод

Система вентиляции в первую очередь является едва ли не обязательным элементом представительского автомобиля. Но в то же время и на обычных серийных машинах, зачастую выполняется установка подобных систем для обеспечения повышенного уровня комфорта. Она может быть также сделана своими силами, причём несколькими различными способами.

Вентиляция сидений

=TS=:

Кто есть пользовался этой опцией. Насколько она полезна и какие очучения и комфорт дает в РБ - с нашим климатом.

супер,ощущения такие же как и зимой с подогревом,в общем комфорт есть комфорт.Зимой в тепле ,летом в холоде.

но опция очень редкая в основном на очень дорогих авто,поэтому отзывов думаю будет не много.

Кто есть пользовался этой опцией. Насколько она полезна и какие очучения и комфорт дает в РБ - с нашим климатом.

Опция супер, тестил на семерке БМВ. Хорошо для дальних поездок, жопа и спина не потеют и комфортно себя чувствуют. Стоит брать.

r00t:

Цитата:

Кто есть пользовался этой опцией. Насколько она полезна и какие очучения и комфорт дает в РБ - с нашим климатом.Опция супер, тестил на семерке БМВ. Хорошо для дальних поездок, жопа и спина не потеют и комфортно себя чувствуют. Стоит брать.

Вот и говорю что только на последних и дорогих авто присутствует в особенности из распространённых на Е65 и W220 и W221. обидно что Е38 до этой опции не добралась.

P/s кстати а если дооснастить кожу что потребуется. думаю полностью кожу менять так как должна быть Nasca и почемуто не предлогается для спорт сидений.

вообще на семерке сидения Comfort и вентиляция - это просто сказочно, вылезать нет никакого желания.

r00t:

вообще на семерке сидения Comfort и вентиляция - это просто сказочно, вылезать нет никакого желания.

ну на пятаке такие же как опция ставятся,так что семка не панация хотя в ней в особенности эта функция как должная должна быть

А как оно работает? Дует сквозь поры, или наоборот, всасывает? надо же еще куда-то девать испаряющийся с жопы и спины пот

Рюмкин, первая ссылка яндекса.

Вентиляция сидений

Вентиляция сидений устанавливается в автомобили как элемент кондиционирования сидений. Целью кондиционирования сидений является здоровый и комфортный микроклимат при контакте пассажира с поверхностью сиденья, достигаемый при помощи целенаправленной тепло- и влагопередачи. Соответственно, в сиденья уже встроена система обогрева.

В систему входят следующие компоненты:

обогреватель — термоэлементы и блок управления термоэлементами;

система вентиляции — вентилятор и система распределения воздуха с блоком управления;

вибромассажер — электродвигатели с вибронасадками и блоком управления.

Компоненты системы кондиционирования сидений могут работать как независимо друг от друга, так и совместно, в зависимости от заданной пассажиром программы.

Читайте также: