Range rover evoque снять обшивку багажника

Обновлено: 30.06.2024

Заклинил замок багажника Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Вскрытие замка за 30 секунд.

Из данной статьи Вы узнаете, как собственными силами за считанные секунды вскрыть заклинивший замок багажника на Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок.

Ситуации бывают разные и встречается такая ситуация, когда замок двери багажного отделения на Фрилендер 2 клинит и его невозможно открыть ни при помощи внешней кнопки двери багажного отделения, ни при помощи электронного ключа, ни при помощи сервисного открывания замка, а именно кнопок на панели приборов. Самое страшное, когда замок клинит в приоткрытом состоянии, а именно когда дверь багажника Фрилендер 2 не закрыта и не открыта. В таком случае оставить Freelander 2 скорее всего будет невозможно, потому что дверь не закрыта, она не открывается, но в данном случае поставить машину на охрану не представится возможным, потому что охранный комплекс будет видеть, что дверь багажника не закрыта. При постановке Фрилендер 2 на охрану Вы скорее всего услышите звуковой сигнал и поймете, что машина не закрывается.

Многие непрофильные сервисы или сервисы с малым опытом, скорее всего вынесут приговор, что замок необходимо вскрывать и начнут с Вами оговорить не только стоимость работ, но и риски повреждения элементов отделки салона, ибо работа под название вскрытие багажника на Фрилендер 2 говорит уже сама за себя. Как правило, такие сервисы производят вскрытие замка двери багажника путем проникновения в салон, складывают сиденья, проникают во внутрь багажного отделения, снимают полочку пола багажного отделения, снимают пластиковую накладку, которая держится на пистонах, при всем при этом эта накладка будет изгибаться и велика вероятность того, что ее повредят. После этого скорее всего открутят два болтика, которые фиксируют петлю замка лишь только для того чтобы открыть дверь багажного отделения и произвести уже последую разборку, и соответственно, добраться до замка.

Заклинил замок багажника Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Вскрытие замка за 30 секунд.
Заклинил замок багажника Freelander 2 и Range Rover Evoque. Вскрытие замка за 30 секунд.
Заклинил замок багажника Фрилендер 2 и Рендж Ровер Эвок. Вскрытие замка за 30 секунд.

Заклинил замок багажника Freelander 2 и Range Rover Evoque. Вскрытие замка за 30 секунд.

Не спешите прибегать к таким мерам, на самом деле все гораздо проще. Если вдруг Вы оказались в такой ситуации, то все что Вам необходимо сделать, это проникнуть в багажник, сложив задний ряд сидений и при помощи изогнутого прутика или жесткой проволоки сечением примерно 2-3 мм подобраться к замку багажника Фрилендер 2. В районе петли, которая установлена на кузове автомобиля под углом 15-20 градусов (по часовой стрелке на 13:00 - 14:00) просунуть прутик и нащупать собачку/язычок замка, на который и необходимо надавить. После этого замок разблокируется без каких-либо проблем. После того, как Вы услышите щелчок разблокировки замка багажника Фрилендер 2 не спешите вынимать прутик. Откройте сначала багажник и лишь только после этого удалите прутик.

Не переживайте! В данном случае Вы не испортите элементы отдели салона и ничего в замке не сломаете. Прежде чем принимать решение о вскрытие багажника на Фрилендер 2, осознавая риски порчи, примените эту практику и 90%, что результат будет положительным. Такое происходит не с каждым владельцем, не каждый день, но это может произойти в любой момент и каждый должен знать, как выйти из данной ситуации.

Более частая проблема с замками, которая встречается на Фрилендер 2 - это проблема с замками дверей, но не спешите менять замок на новый. Замки дверей Фрилендер 2 ремонтируются.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Трехдверное купе от Land Rover не оставляет равнодушным. Его можно обожать или недолюбливать, но скучным этот автомобиль точно не назовешь. Хорошая динамика, отточенная управляемость и высокий уровень комфорта - вот те качества, которые получает владелец вдобавок к уникальной внешности. Ну и внедорожный талант также присутствует, ведь это Лэнд Ровер! Но вот шумоизоляция Range Rover Evoque могла бы быть и получше, особенно сильно проявляется этот недостаток на плохом асфальте, брусчатке, а также зимой, в дождь. Нет ничего зазорного в обращении к профессионалам для улучшения вашего любимого Эвока. Совершенству просто нет предела, но в ателье StyleGarage вам помогут к нему приблизиться максимально.

Необходимо определиться с перечнем материалов, которые обеспечат хорошую шумоизоляцию Рендж Ровер Эвок как в городской среде, так и за городом. В числе главных врагов комфорта: ветер, потоки набегающего воздуха, трансмиссионные шумы и звук двигателя, а также гравий, песок. Значительную работу нужно провести по обработке колесных арок, чтобы избавиться от гула резины. Еще одна важная проблема - это объем неподрессоренных масс, которых сполна хватает у Evoque. Шумоизоляция должна включать слой виброизоляции для борьбы с механическими колебаниями на металле кузова. Это повысит комфорт на неровной дороге, особенно асфальте с крупнозернистым профилем.

Исключительные модели требуют исключительных решений - за основу берем максимально эффективный пакет материалов и технологий "Премиум". Комплекс включает мастичные вибродемпферы для нейтрализации колебаний на металле днища, дверных каркасов, крыши, багажника и арок. Также слой "вибро" наносится на пластик салона, чтобы исключить дребезжание, скрипы. Значительную долю воздушного шума поглотит вспененная шумоизоляция Range Rover Evoque на основе полиуретана. Для особо шумных зон, таких как арки и пол, мастера применят третий слой - непробиваемый для звука экран на полимерной основе. Ожидается снижение шумности до 50%.

Убираем из салона все, что может помешать обработке металла, и наносим первый слой защиты от шума - виброизолятор StP Profi Plus. Лист толщиной 3,5 мм обладает огромным показателем КМП - до 0,65 ед., что означает полную нейтрализацию механических колебаний. Днище остается без гула и низкочастотного резонанса, а в салоне становится куда тише.

Профи Плюс отличается не только высоким показателем КМП, но и эластичностью - материал легко повторяет неровности кузова, плотно ложится на стыках панелей, в уголках и нишах. Не нужно тратить время на разогрев или обработку феном. Также отметим высокий показатель адгезии - до 8,2 Н/см, что вдвое больше, чем у большинства конкурентов. Оторвать лист будет непросто.

Выступ под задними сиденьями покрываем более тонким и эластичным Aero Plus - еще одним мастичным демпфером 3-миллиметровой толщины. Коэффициент механических потерь здесь тоже высок: при +10 по Цельсию КМП составляет 0,45 ед. Технология уникальна тем, что одинаково хорошо работает и при теплой погоде, и в зимнее время.

Шумоизоляция пола Range Rover Evoque - фирменная пенорезина красного цвета от компании Comfortmat. Надежное решение в борьбе с воздушным шумом и тепловыми потерями. Упругий лист надежно фиксируется на первом материале и не боится механических нагрузок (не сминается и не проседает с течением времени).

Третий слой на полу - это звукоизоляционный экран NoiseBlock толщиной 3 мм. Очень плотная композиция из мастики и нетканого полотна.

Дно багажника обезжириваем и покрываем слоем вибродемпфера Аэро Плюс. Слой фольгированной мастики высотой 3 мм не помешает обратной установке комплектующих и запасного колеса. Более того, сверху мастер наклеит еще и приличный слой вспененной шумки - конструкция это позволяет.

Металл арок подвергается огромным вибрационным нагрузкам, что проявляется впоследствии гулом резины, треском гравия. Но проблема теряет заметность после повышения жесткости этого кузовного элемента. Слой вибродемпфера Профи Плюс поглощает колебания и тем самым предупреждает появление резонанса.

Шумоизоляция багажника Рендж Ровер Эвок выполнена с применением вспененного полиуретана BlackTone. Материал хорошо зарекомендовал себя в борьбе со звуком, он не теряет упругости от давления, не разлагается при повышении влажности.

Шумоизоляция арок Evoque состоит из двух слоев: пенополиуретана StP Biplast Premium 15 мм и акустической мембраны Comfort mat Blockator толщиной 3 мм. Финишный слой обеспечивает звукоизоляцию до 32 дБ, надежно удерживая шумы внутри буферной зоны.

Задние "глухие двери" обрабатываем виброизолятором Профи Плюс для усмирения паразитных колебаний. Это положительно отразится на стабильности пластика обшивки и качестве звучания музыки. Также благодаря таким решениям Эвок станет более стабильно проходить повороты, кузов будет ощущаться сбитым, как дубовая бочка.

Пластик фальшпола обрабатываем слоем Бипласта 10 мм. Упругая прослойка исключит дребезжание, скрипы, стуки на кочках. Вдобавок, это иммунитет от внешних шумов.

Шумоизоляция дверей Рендж Ровер Эвок предусматривает нанесение целого ряда материалов, начиная базовым листом из виброизолятора. Применяем Аэро Плюс 3 мм - достаточно эффективный, чтобы избавить от любого движения на дверном металле, но по-прежнему легкий, чтобы не нагружать излишне петли. Вторым идет шумопоглотитель Comfort Mat Integra толщиной 6 мм. Материал не боится влаги, мороза, а клейкий слой сохраняет адгезию при регулярной тряске.

Третий шаг на пути к бесшумным дверям - слой виброизоляции Аэро 2 мм. КМП составляет 0,33 ед., что характерно много для такого тонкого и легкого материала. В итоге мы делаем каркас жестким, нейтрализуя гул. Карту оклеиваем с тыльной стороны листом Бипласта 10 мм. Это отличный уплотнитель и пожиратель посторонних звуков. Также уплотняем 5-миллиметровым слоем Бипласта края пластика - чтобы исключить появление сверчков.

Прибавка в весе авто: 50-55 кг
Срок исполнения: 1 день
Стоимость: 42 000 руб.

Подбор и установка нового аккумулятора на Range Rover

Автомобиль Range Rover

Какие АКБ устанавливаются на заводе

Сначала необходимо разобраться с тем, где находится аккумулятор и вспомогательная батарея в Рендж Ровер. Располагаются они в багажнике: основная АКБ – под запасным колесом (на «дне» багажного отделения), вспомогательная – в правой бортовой стенке (там же находятся и основной блок электроники, система Terrain Response для определения оптимальных настроек трансмиссии, работы ДВС).

В бензиновых Range Rover некоторых комплектаций также устанавливаются две аккумуляторные батареи, точную информацию следует уточнять в технической документации, так как на потребительский рынок РФ поставлялись разные модификации внедорожника (ориентированных на разную покупательскую способность). А вот расположение батареи – всегда в багажнике, исключение – это Range Rover, выпускавшиеся до 2002 года, но на дорогах России они практически не встречаются. В моделях Discovery и Evoque (с бензиновым мотором) основная батарея располагается в обшивке багажника, дополнительной под запасным колесом нет. Только в модельном ряду 2014 Эвок могла присутствовать такая модификация (в автомобилях сборки ЕС).

А вот какой именно аккумулятор используется в том или ином Range Rover – тоже зависит от месторасположения концерна, где проводилась сборка. Преимущественно – собственного производства под маркой Land Rover (гелевые AGM). Их характеристики: ёмкость – 90 А*ч, пусковой ток – 850 А (по ЕН). Полярность – обратная. Стоимость новой такой АКБ составляет порядка 28 тысяч рублей, но продаются они преимущественно в авторизованных сервисных центрах, в свободной продаже их найти практически невозможно (только с разборок). Дополнительные батареи выпускаются с маркировкой LR047630 (14 А*ч, пусковой ток – 200 А), но с них пуск стартера не производится, а лишь дозарядка основной аккумуляторной батареи. И они являются малосурьмянистыми, а не гелевыми.

АКБ для Range Rover

Обзор альтернативных вариантов батарей

В качестве замены для оригинальной аккумуляторной батареи владельцам Range Rover чаще всего рекомендуют следующие варианты:

  • Solite R (в исполнении AGM): ёмкость составляет 80 А*ч, пусковой ток – 900 А (по ССА), средняя стоимость – 15,8 тысячи рублей;
  • Varta Silver AGM: ёмкость – 95 А*ч, пусковой ток – 850 А, средняя стоимость – 17,5 тысячи рублей;
  • Mutlu AGM: ёмкость – 90 А*ч, пусковой ток – 800 А, средняя стоимость – 17 тысяч рублей.

Практика показывает, что качественного AGM на замену оригинальному гелевому – достаточно. И система зарядки при этом так же работает слаженно.

Что касательно дополнительной батареи, то эксплуатировать авто без неё не рекомендуется. Но оригинальная такая АКБ стоит порядка 30 тысяч рублей, что довольно дорого при её технических характеристиках. Заменить аккумулятор можно на любой аналог с пусковым током порядка 200 А. Главное – покупать именно качественные батареи от таких производителей как Varta, Bosch, Solite.

Замена старого аккумулятора на новый самостоятельно

Замена производится просто, невзирая на сложное техническое исполнение всей системы электропитания внедорожника. Из инструментов понадобятся головки на 10 и 13. Выполняется следующим образом:

  • заглушить двигатель, открыть багажник;
  • снять декоративную обшивку багажника (с пола или с боковой части – в зависимости от модели);
  • головкой на 13 открутить прижимную планку (сверху и снизу);
  • головкой на 10 ослабить минусовую клемму, снять;
  • аналогичным образом ослабить и снять плюсовую клемму.

При наличии дополнительного аккумулятора рекомендуется с него тоже снимать предварительно минусовую клемму для полного обесточивания блока управления.

Далее остаётся только заменить АКБ на новую, процесс сборки выполняется в обратном порядке. После установки нового аккумулятора сбрасывать настройки необязательно, хотя на приборной панели и будет несколько раз выводиться соответствующее уведомление. Оптимальный вариант – это сброс настроек BMS, но, как показала практика, и без этого новая батарея будет нормально функционировать.

Установка АКБ на Range Rover

Итак, для замены АКБ в Range Rover самое сложное – это подобрать новую совместимую АКБ. Ориентироваться рекомендуется только на показатели ёмкости и пускового тока. Габариты – вторичный параметр (в отсек, который расположен под запасным колесом, помещаются и более ёмкие батареи). При всём этом качественный AGM аккумулятор по эксплуатационным характеристикам не уступает оригинальным, но стоит на порядок дешевле.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Как заменить замок задней двери Range Rover Evoque.

Как и все автомобили имеют свойство ломаться Range Rover Evoque хоть и хорошая машина, но иногда тоже иногда ломаться. В этой статье я расскажу как заменить замок задней двери. Или как отремонтировать замок двери Range Rover Evoque. Симптомы этого замка не стабильная работа, не всегда закрывается или не с первого раза открывается, надо несколько раз подать команду с брелока чтобы он открылся.

Снимаем дверную карту Range Rover Evoque.

Для начало надо до него добраться. Снимаем дверную карту, она крепится на самовязе ручке открывания и двух болтах в самой ручке, под пластиковыми заглушками.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Сама карта крепиться на клипсах. Прежде, чтоб отключить все разъёмы опустите стекло на десять сантиметров. Карту двери просто надо потянуть на себя. Аккуратно снимаем тросик открывания и отсоединяем разъёмы от карты двери. Карту двери убираем в сторону, подальше чтоб не поцарапать.

Снять механизм стеклоподъемника.

Далее надо снять механизм стеклоподъемника.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Для начало надо открепить стекло от стекло подъемника там специальная защелка до которой можно добраться изнутри двери, для этого потребляться снять динамик, открутив три самореза. Засовываем руку в дверь и отгибаем пластиковый фиксатор в наружную сторону. Это удобнее делать вдвоем, один отгибает, а другой тянет стекло вверх.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Вот этот пластиковый фиксатор стекла.

Как только стекло освободили от стеклоподъемника надо его закрепить вверху.

Откручиваем по краям стеклоподъемника все саморезы и снимаем его.

Снять механизм замка двери.

Далее откручиваем замок двери, он крепится тремя винтами. Демонтируем наружную ручку открывания двери не забудьте рассоединить разъём рамки ручки.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Далее вынимаем весь механизм замка двери, при этом отгибая направляшку стекла в сторону. Это конечно не сильно удобно, но надо немного попотеть, чтобы добыть замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Теперь меняем замок на контрактный или оригинал. Но его можно разобрать и заменить вышедший из строя механизм, чтоб экономить деньги.

Ремонт замка двери.

Что бы заменить электро моторчик замка надо разобрать сам замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Для начало надо открепить тросик наружней ручки двери, выщелкнуть вот этот белый флажок поддев его с обеих сторон и потянуть в верх. Затем откручиваем саморезы и разбираем замок.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Замена замка задней двери Range Rover Evoque.

Аккуратно снимаем фиксатор Superlock и вытаскиваем электро привод основного замка он как правило выходит из строя так ка на него самая большая нагрузка.

Такой электро моторчик можно купить у китайцев здесь.

При сборке замка часто вылетает вот эта пружинка, вот так она должна стоять.

Шумоизоляция автомобиля Range Rover Evoque по варианту "ПРЕМИУМ"

Шумоизоляция Range Rover Evoque в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗА ОДИН РАБОЧИЙ ДЕНЬ В ВАШЕМ ПРИСУТСТВИИ

Сеть студий АНТИ-ШУМ представляет Вашему вниманию фотоотчет о шумоизоляции автомобиля Range Rover Evoque за один рабочий день!

RangeRoverEvoque.jpg

Мы рады предложить Вам качественную шумоизоляцию Land Rover Range Rover материалами СТП (StP) в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи, причем в любой из наших студий работы будут проведены именно так, как это описано в данном фотоотчете. Все указанные работы проводятся за один день и в Вашем присутствии. Если Вы не можете присутствовать в нашей студии все время работ — мы предоставим Вам полноценный фотоотчет о нашей работе!

Новенький внедорожник Range Rover Evoque нашего постоянного клиента прибыл на шумоизоляцию с жалобами звонкий металл дверей и крыши, обилие посторонних звуков (скрипов и дребезгов), а также довольно высокий общий уровень шума в салоне при движении на скоростях свыше 100 км/ч. Так как автомобиль используется для частых дальних поездок владелец машины выбрал максимальный вариант шумоизоляции «ПРЕМИУМ».

Цена полной шумоизоляции салона Range Rover Evoque по варианту «Премиум» — 47 000 руб.

Цена шумоизоляции салона Range Rover Evoque без шумоизоляции крыши (при наличии люка/панорамы) — 42 000 руб.

Цена шумоизоляции передней панели Range Rover Evoque — 20 000 руб.

Цена шумоизоляции одной пары арок и подкрылков — 6 000 руб.

Начнем наш фотоотчет о шумоизоляции салона автомобиля Рейндж Ровер Эвок с рассказа о шумоизоляции крыши.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ КРЫШИ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Мы начинаем нашу работу с шумоизоляции крыши Вашего Range Rover Evoque. Аккуратно разбираем верхнюю часть салона, опускаем вниз штатную обшивку потолка, и видим материал, который явно не соответствует цене этого автомобиля. Войлок или ватин крайне низкой плотности, который наклеен на куски… картона! Эти материалы явно не похожи на эффективный шумопоглощающий материал в автомобиле премиальной марки.


Удаляем их безо всякого сожаления!


Очищаем остатки штатного войлока с металла крыши, попутно обезжиривая его. Теперь крыша готова к нанесению по-настоящему премиальных материалов — материалов StP линейки Premium. Легких, эффективных и экологически безопасных!


Первый слой на металле крыши — виброизолятор СТП АЭРО. Он погасит вибрации тонкого металла крыши, не позволяя ей самой становится источником низкочастотного гула.


Тщательно прикатываем материал к металлу, ведь только в этом случае виброизолятор будет работать на все 100% своего потенциала!


В качестве второго слоя используем рельефный звукопоглотитель СТП Бипласт Премиум, который будет поглощать блуждающие по салону звуковые волны в диапазоне свыше 1 000 Гц. Материал здесь работает аналогично тем покрытиям, что наносятся на стены и потолки в студиях звукозаписи для борьбы с отражениями звука и эффектом эха. Мы не используем никакого войлока, прессованных отходов или других материалов из позапрошлого века. Только современные, качественные и экологически безопасные материалы StP, имеющие все необходимые санитарно-гигиенические заключения и экологические сертификаты европейского стандарта!


Мы сознательно не наносим материалы на усилители крыши, дабы не создавать внутри них полости, где в последствии может собираться конденсат. К тому же нанесение материалов такой толщины на усилители крыши скажется при сборке верхней части салона. А нормальная сборка для нас не меньший приоритет, чем эффект в плане звукоизоляции!


После установки на место обшивки потолка у металла крыши не будет ни единого шанса для вибраций, ведь обшивка потолка садится на свое место плотно, «на грани», а значит через мягкий и вязкий рельефный Бипласт она будет дополнительно поджимать металл крыши снизу! После завершения сборки верхней части салона мы переходим к нижней его части.

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ ДВЕРЕЙ АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ»

Суммарная площадь дверей любого современного автомобиля достаточно велика, поэтому именно шумоизоляцию дверей мы рекомендуем делать в первую очередь. Штатная шумоизоляция в дверях нового Рейндж Ровер Эвок представлена достаточно большим куском штатного виброизоляционного материала, который держится на металле достаточно крепко и нанесен без воздушных полостей и пузырей. Однако он явно не спасает положения, и при простукивании дверь этого автомобиля издает звук никак не соответствующий его стоимости и статусу! Но это вполне поправимо.


Нанесем поверх штатной виброизоляции наш более эффективный вибродемпфер СТП АЭРО, который к тому же работает как при положительных, так и при отрицательных температурах, а значит двери Вашего Range Rover Evoque будут закрыты для шума и вибраций как летом, так и зимой!


Второй слой на внешнем металле двери Рейндж Ровер Эвок — влагостойкий звукопоглотитель СТП Акцент Премиум (6 мм). Материал инертен к воздействию воды и имеет влагостойкий клеевой слой, а значит идеально подходит для использования в дверях автомобиля!


После нанесения двух полноценных слоев на внешний металл двери мы устанавливаем на место пластиковый щит, закрывающий объем двери, а нижнюю металлическую часть двери демпфируем виброизолятором СТП АЭРО (2 мм).








После завершения работы с капотом мы еще раз проверяем качество сборки салона: положение деталей отделки, уплотнителей, органов управления, и работоспособность всех электрических цепей, отключавшихся на время работ. Теперь можно еще раз пропылесосить и протереть салон и на этом полная шумоизоляция салона Land Rover завершена!

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ САЛОНА АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE ПО ВАРИАНТУ «ПРЕМИУМ» ЗАВЕРШЕНА

С момента начала работ прошло около 9 часов неспешной работы двух наших специалистов, а полная шумоизоляция салона уже завершена, и Ваш Range Rover Evoque стал еще более комфортным автомобилем! Казалось бы, куда комфортнее?! Но после визита к нам Вы ощутите всю прелесть настоящего удовольствия от долгих поездок. Двери закрываются с еще более глухим звуком, салон стал более цельным и собранным, пропали посторонние звуки при простукивании обшивок дверей и салона, а штатная акустика заиграла намного-намного интереснее! И это не пустые слова, а отзывы наших клиентов после шумоизоляции их Рейндж Роверов в студиях АНТИ-ШУМ! Теперь дальние путешествия станут гораздо более приятными и для водителя, и для пассажиров. На скорости пропадет надоедавший Вам гул, а магнитолу Вы теперь будете слушать с удовольствием на гораздо более низкой громкости, ведь с сегодняшнего дня ей не придется перекрикивать шум проезжающих рядом машин и низкочастотный гул на плохом асфальте.

Также улучшится и теплоизоляция салона Вашего автомобиля, и теперь кондиционер сможет гораздо быстрее охладить нагревшийся на стоянке салон автомобиля летом, а обогреватель — прогреть его зимой.

Цена указанных работ по шумоизоляции салона Range Rover Evoque по варианту «ПРЕМИУМ» составила 47 000 руб. Эта стоимость полная и окончательная, включает в себя и весь затраченный материал и нашу работу. Цена на полную шумоизоляцию Рейндж Ровер Эвок актуальна во всех студиях АНТИ-ШУМ в Москве, Санкт-Петербурге, Новосибирске, Екатеринбурге, Нижнем Новгороде, Челябинске, Краснодаре, Ростове-на-Дону, Тюмени и Сочи.

Сотни реальных отзывов о шумоизоляции в АНТИ-ШУМ Вы можете прочесть в разделе «ОТЗЫВЫ»!

Дополнительно к шумоизоляции салона Вы можете заказать шумоизоляцию передней панели (20 000 руб.), шумоизоляцию арок колес и подкрылков (6 000 руб. за пару), а также замену акустики (от 4 000 руб. за пару).

ШУМОИЗОЛЯЦИЯ АРОК АВТОМОБИЛЯ RANGE ROVER EVOQUE С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ ВИБРОИЗОЛЯЦИОННОЙ МАСТИКИ STP NOISELIQUIDATOR

Процесс шумоизоляции колесных арок с использованием мастики СТП НойзЛиквидатор подробно описан на видео.

Цена шумоизоляции одной пары арок (передних или задних): 6 000 руб.

Время работ: 3 часа

ДОРАБОТКА УПЛОТНИТЕЛЕЙ ДВЕРНЫХ ПРОЕМОВ С ЦЕЛЬЮ ШУМОИЗОЛЯЦИИ

На большинстве автомобилей (особенно японского и корейского производства) уплотнители дверных проемов представляют собой полую тонкостенную резиновую трубку, которая через некоторое время эксплуатации сминается, проседает и может даже «слежаться» под постоянным давлением двери и ударов при ее закрывании.


Очевидно, что если через такой уплотнитель и не будет со свистом гулять встречный ветер, то уж точно он не обеспечит надежной фиксации двери в дверном проеме. А надежная фиксация двери в дверном проеме нужна прежде всего для уменьшения вибраций двери, ее стекла и металлической части. Чем жестче конструкция — тем меньше вибраций, чем меньше вибраций — тем меньше шума. Для реализации нашего плана по увеличению жесткости штатного уплотнителя (замена уплотнителя на что-то другое даже не рассматривалась из эстетических соображений) мы подобрали шнуры различного диаметра. Именно полнотелые шнуры, а не трубки, так как трубки в условиях переменных нагрузок достаточно быстро приходят в негодность (проседают или трескаются). А резиновый шнур остается упругим. Итак, шнур мы протягиваем внутрь полой части уплотнителя.


Оставляем небольшой запас по длине, так как при протяжке шнуры растягиваются, и через некоторое время возвращаются к привычному состоянию, немного уменьшаясь в длине. После установки уплотнителя в проем мы подрезаем шнур по месту либо «закольцовываем» его, если это позволяет сделать зазор между проемом и дверью.


Мы уже реализовали это решение на множестве автомобилей, и владельцы отзываются об этой доработке весьма положительно. Двери закрываются плотнее, сидят в проеме более жестко, с небольшим преднатягом. Снижается уровень аэродинамических шумов и пропадают посторонние звуки трения уплотнителей.

Стоимость доработки уплотнителей 4 дверей: 4 000 руб.

Время работ: 1 час

Если у Вас остались вопросы — смело обращайтесь к специалистам из ближайшей студии АНТИ-ШУМ, телефоны и адреса всех студий указаны в разделе «КОНТАКТЫ». Мы будем рады Вам помочь!

Если же Вам кажется, что Вы нашли более выгодное предложение по шумоизоляции автомобиля — сначала ознакомьтесь с разделом «Переделываем шумоизоляцию», где мы выкладываем информацию о нашей работе с машинами, побывавшими в других студиях шумоизоляции.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 1 (L538) TD4 2012 и подключение к штатной Webasto

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


Range Rover Evoque 1 2012

Установка автосигнализации Пандект Х3110 на Range Rover Evoque 2012


Pandect X3110

Webasto расположен под правым подкрылком. От него шланги и провода идут вверх и выходят в районе заглушки резиновой (салон-капот) под капотом, через которую жгут из салона со стороны бардачка выходит под капот. Увидеть эти шланги и провода можно, если снимете пластмассовую заглушку.

Установка автосигнализации на Range Rover Evoque 2012


заглушка снята

Переход салон-капот


переход из салона под капот

В жгуте проводов цепляемся к W-BUS Webasto (коричневый/фиолетовый) проводом LIN от Пандекта.

Провод для управления сигнализацией штатным отопителем


управляющий провод Вебасто – коричневый/фиолетовый

Учтите, что запуск отопителя по команде от автосигнализации будет происходить, если только соблюдены все условия для этого запуска, заложенные в Вебасто заводом-изготовителем – температура окружающей среды и т.п.

Все подключения сигнализации на Range Rover Evoque делаем на самом нижнем левом разъёме в блоке предохранителей за бардачком.

Разъём для подключения сигнализации


нужный нам разъём

По can – паркинг, двигатель запущен, двери, зажигание, багажник, слейв. По аналогу – повороты, центральный замок, концевик капота.

При автозапуске слейв не работает. Мягкая посадка доступна. При закрывании авто штаткой с сигнализации замки не открываются. Тормоз по can не видит, но я его и по аналогу не цеплял, так как парковка читается из кан.

CAN-H (pin 5) – серый/оранжевый
CAN-L (pin 4) – фиолетовый/оранжевый
запирание замка (pin 9) – серый/коричневый
отпирание замка (pin 8) – коричневый/зелёный
повороты (-) (pin 19) – жёлтый/зелёный
кнопка запуска (минус через 300 Ом) – жёлтый/оранжевый (17) и коричневый/фиолетовый (18), эти же провода можно взять непосредственно на самой кнопке

Подключение can шины и центрального замка


can (пины 4 и 5) и центральный замок (пины 8 и 9)

Подключение аварийки и запуска-остановки двигателя


аварийка (пин 19) и запуск-остановка двигателя (пины 17 и 18)

Подключение запуска-остановки двигателя на кнопке


запуск-остановка двигателя на самой кнопке

В настройках Пандора разрешить кнопку PTS и запуск автомобилей Land Rover.

Настройка сигнализации для автозапуска


настройка автозапуска в Алармстудио

Под капотом подключиться к реле стартера.

Реле стартера


реле стартера

Подключаться согласно нижеприведённой схеме.

Реле стартера – подключение


подключение к реле стартера

Обход иммобилайзера не делал. Клиент оставляет штатный ключ на время автозапусков.

Другие карты установок и точки подключения сигнализаций на этот же автомобиль

Добавить комментарий

КНОПКА БАГАЖНИКА ФРИЛЕНДЕР 2 И ДИСКАВЕРИ 3/4

Часто проявляющейся проблемой открытия багажника на автомобилях Фрилендер 2 и Дискавери 3 и 4 является неисправность кнопки открытия 5-ой двери. Проблема проявляется по разному:

  • Самопроизвольно срабатывает открытие багажника и на информационном табло высвечивается надпись «ОТКРЫТ БАГАЖНИК», при этом автомобиль при постановке на сигнализацию не запирает двери и издает звуковой сигнал информируя владельца о незакрытой двери.
  • После мойки либо после движения автомобиля в дождь, перестает открываться дверь багажника. Через некоторое время дверь вновь открывается ровно до следующего «принятия душа».
  • При нажатии на кнопку открытия ничего не происходит.

Выход из ситуации когда багажник вообще не открывается следующий: (1) открытие багажника произвести с кнопки на электронном ключе, если такая функция прописана в самом ключе; (2) для автомобилей до 2010 модельного года необходимо в салоне автомобиля, на панели, зажать одновременно кнопку открытия и закрытия дверей и удерживать их вместе до срабатывания замка. Эту процедуру удобно выполнять вдвоем, так как установлен замок двойного запирания.

Если выполнив оба способа дверь по-прежнему не открывается, возможной неисправностью, скорее всего, будет неисправность самого замка. Но сейчас давайте рассмотрим неисправность связанную с кнопкой.

В большинстве случаев, причиной выхода из строя кнопки является ее конструктивная негерметичность, неплотное прилегание уплотнительной резинки к корпусу и нахождение самой кнопки в месте турбулентных завихрений при движении автомобиля. В результате чего кнопка, в дождливую погоду, либо на мойке, постоянно подвергается воздействию влаги. Попадая внутрь влага контактирует с металлической нажимной пластиной, вызывая окислительные процессы. Образовавшиеся окислы отлагаются на пластине тем самым создавая дополнительное расстояние хода пластины до пятна контакта с микровыключателем. В связи с этим при нажатии на кнопку увеличивается усилие на микровыключатель и, как следствие, приводит к его поломке.

Окисление и обрыв провода также является одной из причин не открывающегося багажника. В результате нахождения проводки в постоянной влажной и кислотной от реагентов среде происходит окисление и обрыв проводки.

Устранением проблемы является ремонт проводки либо замена кнопки в сборе, в зависимости от причины. Чтобы добрать до кнопки на Фрилендер 2, необходимо снять обшивку крышки багажника и открутить болты крепления козырька с кнопкой.

Очень часто болты крепления козырька покрываются ржавчиной и не поддаются демонтажу. Это усложняет ремонт и может привести к поломке крепления. Необходимо проявлять осторожность!

Вот такая картина предстала перед нашими глазами на Freelander 2 2008 года выпуска:

Если производить ремонт своими руками, то можно попытаться зачистить пластину и загерметизировать уплотнительную резинку кнопки для предотвращения проникновения влаги в будущем. Однако практика показывает, что эффект от данной операции сохранится ненадолго.

Время выполнения - порядка 35-50 минут. Цены указаны на момент проведения ремонта, не является офертой.

Помните, что любой ремонт требует соответствующей квалификации и умений мастера. Ведь у каждого автомобиля есть свои особенности!

Как снять задний бампер Range Rover Evoque 2011-2018?

Range rovet evoque 2016-2019 вид сзади

Причин, по которым вам может понадобиться снять задний бампер на вашей машине много, например, установить парктроники или фаркоп. А может на парковке кто то неаккуратный и вдобавок еще и криворукий ударил вашу машину и скрылся, не оставив ничего в замен, а страховка с гарантией закончились вчера и теперь вы вынуждены ремонтировать свой бампер самостоятельно, а с чего начать не знаете.

Одно из креплений заднего бампера на Evoque находится под креплением задних фар. То есть, первым делом снимаем фары.

Для снятия фар необходимо снять пластиковую заглушку, закрывающую саморезы, которые фиксируют фару.

задняя фара Evoque

демонтаж задней фары Evoque

И сдергиваем фару. Делаем это аккуратно, так как на фаре держится разъем.

разъем задней фары Evoque

Разъединяем фишку. Повторяем тоже самое со второй фарой. И переходим к заднему колесу, точнее, к подкрылку.

В подкрылке нам надо выкрутить болт на 10, вытащить клипсу.

демонтаж подкрылка

И выкрутить саморез:

задний брызговик Evoque

Теперь нас интересует низ автомобиля.

Открутить там надо всего лишь 4 болта на 10. То есть, снять бампер Range Rover Evoque можно даже без подъемника. И, возможно, лежа под машиной это даже удобнее. Находятся эти четыре болта в не очень удобном месте.

Если снизу посмотреть за бампер, то увидите там термоизоляцию. Это такой металлический лист, похожий на толстую фольгу. Так вот наши четыре болта прикручены в ее верх.

термоизоляция

Всего их четыре, но мне никак не удалось сфотографировать их все вместе. Открутив их, можно вылезать из под машины и сдеригвать бампер по краям. Для этого аккуратно отщелкиваем молдинги крыльев:

молдинг заднего крыла

И, так же аккуратно сдергиваем бампер.

демонтаж бампера Evoque

По правому борту машины, за подкрылком находится разъем питания противотуманок. Если вы демонтируете бампер один, то следует его отключить до того, как бампер полностью окажется у вас в руках. Если же вас хотя бы двое, то проще фишку разъединить, когда бампер на весу.

Сняв все крепления, у нас остались только две клипсы, удерживающие бампер на кузове автомобиля.

задний бампер Evoque

Если место, куда положить бампер у вас готово, то вытаскивайте клипсы и кладите бампер на подготовленное место. Если место не готово, то подготовить его можно в этот момент, пока не клипсы еще удерживают бампер. Фиксируют они его достаточно хорошо, для того, чтоб бампер оставался на месте пока вы готовите место.

Шумоизоляция Range Rover Evoque

Мы студия «Автозвук.Москва». Занимаемся шумоизоляцией, аудиоподготовкой и установкой звуковых систем. Работаем со всеми марками и моделями.

Стоимость

Крыша: 2 слоя
Двери: 3 слоев
Пол: 2 слоя
Багажник весь: 2 Слоя
Арки: 3 слоя
Моторный щит : 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 20 т.р.
Арки снаружи: + 16 т.р.
Бронь стекол: + 14 т.р.

Крыша:2 слоя
Двери: 4 слоев
Пол: 3 слоя
Багажник весь: 3 Слоя
Арки: 4 слоя
Моторный щит: 3 слоя
Антискрип: Да

Торпедо: + 18 т.р.
Арки снаружи: + 14 т.р.
Бронь стекол: + 13 т.р.

Сравнение комплексов

Шумоизоляция это

Шумоизоляция избавить вас от громкого монотонного шума в пути. Можно комфортно общаться на скорости 140 км/ч. даже в полтона.

Даже штатная музыка станет звучать лучше. Этому способствует общее снижение шума, создания акустического короба в дверях и отсутствие вибраций обшивки и кузова.

Скрипят обычно элементы обшивки. Они проклеиваются материалом STP Маделин, он устраняет скрип и треск. Мы проклеиваем все элементы, которые разбираем.

Прослушайте

Мы записали уровень шума в автомобиле до и после шумоизоляции, чтобы наглядно показать насколько Ваш автомобиль станет комфортнее.

Вопросы

Если в течении трех лет какой-то из материалов отклеится, или начнет разрушаться, можете смело приезжать, мы устраним все за свой счет.

Мы не разбираем и не демонтируем узлы и агрегаты, на разъединяем коннекторы, не отключаем электро-компоненты. Поэтому официальный дилер не в праве снять Вас с гарантии. Имеем все необходимые сертификаты, от гос. органов.

Что бы вы были уверены, что мы проклеили качественно и в нужном объёме все оговоренные элементы, мы делаем подробный фотоотчет всех деталей, и всех этапов оклейки и монтажа.

Наши мастера работали со всеми самыми популярными марками и моделями автомобилей и знают нюансы монтажа элементов салона. Поврежденные клипсы заменяем новыми - оригинальными.

Используем только материалы STP «Standart Plast», эта компания на рынке с 1996 года. Материалы надежные не токсичные, не чувствительны к погоде.

Если Вы хотите лично контролироваться работы, Вы можете присутствовать в установочной зоне, при монтаже шумоизоляции.

Материалы STP не источают неприятного или специфического запаха, даже в жаркую погоду.

В зависимости от модели вашего автомобиля и типа комплекса шумоизоляции, вес автомобиля увеличится до

После выполнения работ вы получите полный пакет документов. Договор, счет, заказ-наряд.

Примеры шумоизоляции

Примеры установок этой марки

Гарантия на работы 3 года

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Продукция премиум класса

Мы гарантируем сохранность салона, и отсутствия следов разбора. За качество отвечаем!

Проекты высокого уровня

После выполненных работ выдаем полный пакет документов на автомобиль. Опыт каждого специалиста не менее 3 лет.

Дилерская гарантия сохраняется

Имеем все необходимые сертификаты. Квалифицированные и аттестованные мастера.

Мы находимся в жилом комплексе "Вавилово".

Адрес: ул. Архитектора Власова, д. 6.

Если вам требуется шумоизоляция Range Rover Evoque и вы решили сделать поездку в своём автомобиле полностью комфортной, то начните с пола машины. Вместе с шумоизоляцией обыкновенно прокладывают и изолятор от вибраций в салоне, поэтому можно заказать эти услуги комплексно. Почему же начинать желательно с пола? А потому, что через пол в салон проникает много посторонних звуков, которые поступают от шин при езде, от подвески автомобиля. Шум окружающей среды тоже проникает в машину через пол.

Качественная звукоизоляция Range Rover Evoque позволит вам избавиться от проблем с проникновением в машину посторонних звуков и если начать с пола, то можно снизить шум сразу на 40-50%.

Шумка Range Rover Evoque выполняется нашими специалистами очень качественно и, конечно же, оперативно. Помимо пола вашего авто они смогут выполнить шумоизоляцию и виброизоляцию остальных частей кузова авто, существенно повысив комфорт нахождения в автомобиле как водителя, так и его пассажиров. После работы над автомобилем компания гарантирует 100% сохранность его внешнего вида, чистоту и аккуратность в салоне. Все демонтированные для изоляции детали устанавливаются на свои места максимально аккуратно и бережно.

Или оставьте заявку в форме ниже. Мы Вам перезвоним за 60 секунд.

Запись online

Укажите свои контакты, и информацию по вашему заказу, и мы перезвоним Вам через несколько минут:

Читайте также: