Разобрать салон тойота ярис

Добавил пользователь Morpheus
Обновлено: 04.10.2024

Фото и видео наших работ с подробным описанием процесса



Security, a constant (-) Negative to this wire will DISARM.

Pin 24. The DRIVERS REAR DOOR is a Зеленый(-) Pin 5. иthe PASSENGER REAR

DOOR is a Синий (-), Pin 20. When connecting to an ALARM SYSTEM use all 4 wires

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2009г, левый руль, АКПП

+12V (Вариант 1) — Белый толстый. Провод питания металлического блока электроусилителя руля, над рулевой колонкой

Замок зажигания: +12V (Вариант 2) — Жёлтый толстый АСС — Белый толстый IGN_1 — Розовый тонкий IGN_2 — Зелёный толстый Стартер — Чёрный двойной

Жгут к левому верхнему разъёму блока предохранителей: Бензонасос — Чёрный Багажник — Голубой тонкий Концевик левой передней двери — Красный тонкий Концевик левой задней двери — Зелёный тонкий Концевик правой передней двери — Синий тонкий Концевик правой задней двери — Синий тонкий Все двери собираются через диоды.

Жгут к большому разъёму на блоке предохранителей, разъём слева, сверху, второй: Повороты — Зелёный и салатовый Педаль тормоза — Зелёный

Тахометр — Серый в диагностическом разъёме

Центральный замок (-) — Бежевый – открыть, коричневый – закрыть. Жгут из двери водителя, нижний разъём

Разбираем торпеду. Для этого снимаем верхнюю крышку торпеды. Блок сигнализации ставим над блоком предохранителей. Иммобилайзера в этой машине не было.

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2012, левый руль, АКПП

Замок зажигания: +12 — белый толстый +12 — желтый тонкий АСС — черный IGN1 — Белый тонкий IGN2 — Серый Стартер 1 — Белый толстый Стартер 2 — Белый тонкий

Разъем большой вертикальный слева на блоке предохранителей: Багажник — салатовый Концевик левой передней двери — белый

Концевик левой задней двери — голубой, верхний разъем сзади блока предохранителей

Вертикальный большой разъем справа на блоке предохранителей: Концевик правой передней двери — коричневый Концевик правой задней двери — салатовый

Повороты — синий/красный и желтый на блоке предохранителей — вертикальный разъем второй слева сверху Тормоз — синий на лягушке Тахометр — серый на разъеме OBD Центральный замок (-) — голубой и розовый — разъём из двери водителя верхний

Точки подключения автосигнализации на Toyota Yaris 2014, левый руль, АКПП

+12в — толстый белый за приборным щитком

концевики дверей (общий) — чёрный от плафона

повороты — в белом маленьком разъёме приборного щитка, фиолетовый и голубой друг на против друга

зажигание — в черном большом разъёме приборного щитка, второй с краю розовый

центральный замок (-) — фиолетовый и коричневый, верхний разъём из двери водителя

Работа системы

С системой keyless entry

• Противоугонная система/центральный замок могут быть деактивированы автоматически:

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, возьмитесь за ручку двери водителя или пассажира: замки отопрутся и противоугонная система деактивируется.

• Подойдите к автомобилю с пультом дистанционного управления, нажмите кнопку открытия на багажнике/задней двери.

• Противоугонная система/центральный замок могут быть активированы автоматически:

• Убедитесь, что двери и багажник/задняя дверь закрыты.

Отчет: О самостоятельной установке сигнализации на Toyota bB (DSRm1)

Установка сигнализации StarLine A91 Dialog

Для самостоятельной установки сигнализации необходимо как минимум уметь пользоваться прозвонкой и тестером и хоть немного понимать в электрике.

Главный инструмент для вычисления цепей подключений тестер-контролька

Продают во многих автомагазинах. Но качество их и качество вычисления ими цепей подключения оставляет желать лучшего. Поэтому я пользуюсь самодельной контролькой.

Вот тут можно скачать очень хорошую инструкцию по установке и монтажу сигнализации azbook.pdf Перед началом установки рекомендую внимательно изучить данное руководство, а так же инструкцию по установке от сигнализации StarLine A91 Dialog.

Работу необходимо проводить в гараже, желательно тёплом. Для установки сигнализации необходимо разобрать центральную консоль, снять пластиковые накладки с рулевой колонки, для лучшего удобства рекомендую снять верхнюю пластиковую часть торпеды. аккуратнее с пассажирской подушкой безопасности. Не помешает заглянуть в мануал и прочитать безопасный вариант её отключения.

Далее необходимо найти все места подключения сигнализации: Проводка bB и xB немного различаются. Но основные необходимые нам места подключений и цвета проводов одинаковы. Есть некоторые отличия в зависимости от года и комплектации.

1. Кнопоки (концевики) дверей 2. Указатели поворотов 3. Контроль за работой двигателя(тахометр) 4. Управление центральным замком 5. Кнопку тормоза или положений рычага переключения АКПП «D» или любое другое 6. Замок зажигания(плюс, АСС, зажигание, стартер.

После того как все точки подключения найдены необходимо развязать провода сигнализации на отдельные жгуты.

Прежде чем развызывать на жгуты нам необходимо развязать провода шести контакного разъёма центрального замка.

Сине-черный и зелено-черный обрезаем, они нам не нужны. Красно черные соединяем вместе и сажаем на массу. Это можно сделать сразу возле блока сигнализации, посадив их на черный провод, а чёрный уж потом на массу авто. В нашем случае в сигнализации для этого предусмотрен специальный разъём. У нас остаются зеленый и синий.

Ну теперь разделяем провода на жгуты и заматываем их изолентой.

1-й жгут под капот: оранжево-серый(вход отрицательный кнопки капота) серый(положительный выход на сирену) чёрный(масса) к ней же подключим массу сирены При установке автономной серены нам понадобится дополнительный провод не из комплекта сигнализации. Берём отдельный провод и подсоединяем его к плюсовому красному проводу жгута шестиконтактного разъёма автозапуска. Подключение необходимо сделать между разъёмом и предохранителем.

2-й жгут на панель приборов: сине-чёрный прово(вход отрицательных кнопок дверей) зелёно-чёрный и зелёно чёрный (положительные выходы на габаритные огни(в нашем случае указатели поворотов)) серо-чёрный (вход контроля за работой двигателя) оранжево-фиолетовый(вход отрицательных кнопки тормоза) если решили подключаться на какое либо положение рычага переключения АКПП.

3-й жгут на блок комфорта для управления центральным замком зелёный (команда закрыть) синий (команда открыть)

4-й жгут 6 контактного разъёма автозапуска двигателя Тут расписывать не буду, все провода пойдут на замок зажигания.

Провода каналов вяжем в отдельный 6-й жгут. Оставшиеся провда обрезаем оставив концы 10 см. и изолируем их.

Далее дополнительно изолируем провода передатчика, кнопки «VALET», светодиода, датчика удара.

Теперь выбираем место расположения основного блока сигнализации. Если решили не снимать верхний пластик торпеды то нормальный вариант один-за приборной панелью. Если же верхняя часть снята то есть вариант на кронштейне рулевой колонки или же выше на трубе-усилитель панели приборов. Необходимо учесть что сверху будет пластиковая верхняя часть торпеды. Пример крепления со снятой торпедой на кроншейне рулевой колонки:

После установки основного блока разводим от него жгуты в места подключений. Жгуты прокладываем вдоль штатных жгутов, хорошо закрепив их к ним же пластиковыми стяжками. Далее выбираем место для устаноки кнопки «VALET», датчика удара, передатчика и светодиода. После их размещения ведем от них провода к основному блоку сигнализации, тоже вдоль штатных жгутов по возможност и крепим к ним же. Датчик удара необходимо разместить так что бы было удобно к нему подлезть для регулировки его чувствительности. кнопка так же должна быть легко доступна.

С помощью специальной пластиковой протяжки или ещё чего просовываем жгут под капот. Приматываем к ней с помощью изоленты наш жгут, сбрызгиваем WD-40. Просунуть провод необходимо вдоль штатного жгута идущего под капот.

Когда все жгуты разведены и подведены заматываем основной блок изолентой для надежности крепления разъёмов и защиты от влаги, пыли и грязи.

Крепим с помощью пластиковых хомутов и двойного скотча основной блок.

Далее приступаем к подключению. Первым делом подключаем провода на панели приборов. Фото делать не стал, так как приборки разные в зависимости от года выпуска. но цвета проводов одинаковые.

Сине-черный провод сигнализации на красно-белый панели приборов Зелёно-желтый сигнализации на зелено-желтый панели приборов Зелено черный сигнализации на зелено-черный панели приборов Серо-черный сигнализации на чёрный панели приборов. На bB 2000-2002 года черный провод один, на остальных моделях по разному, есть и по два. Оранжево-фиолетовый сигнализации на красно-жёлтый(положение «D» рычага переключения АКПП или вычисляем другое положение) панели приборов Подключение оранжево-фиоетового провода возможно сделать и на педаль тормоза зелено-белый провод идущий в порог водителя(правый bB и левый xB)

На фото ниже черный провод в синем разъёме это провод тахометра в bB дорестаил

Подключения к указателям поворотов как в bB так и в xB возможно сделать в пороге со стороны водителя.

Далее подключаем провода управления центральным замком. Подключение производим на блоке комфорта. Эти провода можно вычислить и в штатном жгуте из двери водителя. Блок комфорта маленькая пластиковая коробочка bB серого или черного цвета, xB синяя, бывает и другого цвета. находится она под спидометром четь правее у bB и чуть левее у xB/

Зеленый сигнализации на коричнево-черный с двумя серыми точками или коричнево-желтый с двумя серыми точками(зависит от года выпуска и комплектации) блока комфорта. Синий сигнализации на зелено-чёрный с двумя серыми точками.

Как писал выше управление центральным замком возможно подключить за пластиковой накладной в ногах водителя. Цвета проводов те же в жгуте идущем из двери водителя Фото bB Разъём жгута проводки идущей из двери водителя Два провода отделены от остальных

Далее выполняем работы под капотом. Выбираем место под сирену и концевик. Датчик температуры прикручивать к двигателю в данной модели сигнализации не рекомендую. просто подключаем его согласно схеме и оставляем висеть в воздухе. Будет показывать температуру под капотом а не двигателя. Соединяем все провода, сирены, концевика и датчика температуры. Всё укладываем в гофру и заматываем изолентой. Крепим всё аккуратно вдоль штатной проводки

5-й и 6-й жгуты выводим вниз за пластиковую накладку в ногах водителя. Там же подключаем массу к любому бело-черному проводу. Провода массы есть и в др. более удобных местах. Но для большей точности и надежности лучше сделать это тут.

Жгут с каналами хороним тут же. Возможно они потом пригодятся и нам не придется потрашить сигналку и торпеду.

После того как всё выше перечисленное установлено и подключено приступаем к подключениям замка зажигания

Подключение красного

провода выполняем в последнюю очередь. Порядок остальных подключений не важен. Зёленый провод подключать не обязательно.

зеленый сигнализации на сине-красный замка зажигания желтый сигнализации на чёрный который толще замка зажигания синий сигнализации на черно-желтый замка зажигания Стартер чёрный тонкий провод замка зажигания, его рвем и черно-желтый тонкий сигнализации подключаем со стороны замка зажигания, а толстый черно-желтый сигнализации подключаем ко второму концу разорваного провода, т.е в сторону стартера. Красный сигнализации на бело-синий замка заж.

Мне стречалось пару машин у которых была переделана штатная проводка(там в Японии) в которых необходимо было подключать желтый провод к черно-желтому а синий к черному который толще.

Жгут идущий к замку зажигания необходимо уложить в гофру и проложить вдоль штатной проводки или как можно ближе к ней.

ВНИМАНИЕ ВСЕ ПОДКЛЮЧЕНИЯ НА ЗАМКЕ ЗАЖИГАНИЯ НЕОБХОДИМО ПРОПАЯТЬ И ТЩАТЕЛЬНО ЗАИЗОЛИРОВАТЬ.

После того как все подключения выполнены необходимо произвести программирование системы. Самое главное необходимо запрограмировать пункты таблицы №2

Функция №11 вариант 4 по тахометру Функция №9 вариант 4 Последняя функция программируется для проверки правильности подключения серо-черного провода. Если после успешного дистанционного запуска двигателя стартер отключается во время и не перекручивает значит подключение сделано верно. Далее можно запрограммировать любой пункт. но для зимы лучше всё же оставить четвертый вариант. После программирования необходимо поставить и снять автомобиль с охраны. СИГНАЛИЗАЦИЯ ПОДКЛЮЧЕНА И ОСНОВНЫЕ НАСТРОЙКИ ВЫПОЛНЕНЫ, ПРОВЕРЯЕМ Проверку необходимо проводить с подключенной приборной панелью. Если все сделали правильно то всё должно работать. Если во время дистанционного запуска двигателя перекручивает стартер то серо-черный провод подключен не верно или запрограмирован не правильно(см. таблицу программирования №2). Собираем свой тостер.

ВНИМАНИЕ! Цвета, расположение проводов и разъёмов могут отличаться от указанных выше. Данные сведения носят рекомендательный характер и требуют обязательной проверки !

ЗАДАЁМ ВОПРОСЫ НЕ СТЕСНЯЕМСЯ

АВТОР ТЕМЫ НЕ НЕСЕТ НИ КАКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ. ВСЕ ДЕЙСТВИЯ СО СВОИМ АВТО ВЫ ВЫПОЛНЯЕТЕ НА СВОЙ СТРАХ И РИСК.

Последние серьёзные изменения в тему внесены 11 марта 2012 года.

Последний раз редактировалось DSRm1; 12.03.2012 в 17:16 .

Карта монтажа автосигнализации с обратной связью и дистанционным запуском двигателя

Чтобы получить доступ к проводам, «внутренностям», нужно разобрать салон. Приготовьте лопатку из пластика, отвертку и парочку ключей на 10 и 12.

Приступаем к снятию накладки дверного порога с водительской стороны и подторпедника. Затем убираем аналогичным образом накладку лобового стекла. Там, где находится несъемная клипса, имеется зацеп, который нужно повернуть на 90°. Это делается для снятия его с накладки.

Далее на очереди декоративная накладка воздуховода, располагающегося справа. Снимаем ее на себя, вытащив из крепления кнопку, одеваем ее на разъем.

Парочку саморезов нужно выкрутить: один над ручкой капота, второй – под рулем. Убираем двухцветный подторпедник, обнаруживаем расположившиеся по периметру клипсы. Ручку капота убираем полностью и снимаем разъемы.

Теперь также два самореза выкручиваем на слоте бесключевого доступа. Вновь нужно убрать подторпедник.

Теперь предстоит оголить панель перед рулевым колесом, сняв ее накладку. Справа от табло, где размещена информация, имеется декоративная накладка, которую тоже предстоит убрать. Разъем нужно расцепить, вытащить кнопку PARKING и замкнуть разъем в исходное положение.

Слева аналогичную декоративную накладку убираем полностью. Точно также поступаем с накладкой воздухозабора, а также стойки лобового стекла по левой части.

Под перчаточным ящиком расположена панель, которую вместе с ним нужно убрать. Под ним скрываются крепления пассажирских подушек безопасности.

Приступаем к водительскому месту. Сняв крепежи пластин, открываем доступ к монтажному блоку. Далее ликвидируем оплетку с руля, двери, подбираясь к кнопочной станции.

Ну и наконец-то, переходим к монтажу автосигнализации.

К тормозу подключаем orange, violet, blue провод. Слева в монтажном блоке подсоединяем: yellow, green – поворотники, 2xred, violet, brown – двери, red – багажное отделение.

Слева в КИК-панели подсоединяем голубой провод – лампы СТОП. К лампочке CHECK ENGINE подводим серо-черный провод. На клавише СТАРТ-СТОП подключаем схему запуска. Сюда же подключаем зажигание без блока.

В восьмиконтактном разъеме реле нужно подключить повороты к цепи IGN. Чтобы настроить здесь блокировку, нужно использовать толстый желтый провод.

Приступаем к размещению сирены и температурного датчика. Ставим заранее маячок, не до конца закрываем капот, теперь нам нужно убедиться, что клавиша будет нажиматься закрытым капотом. Для окончательной установки кнопки нужно просверлить планку, накладку.

Ударный датчик размещается в непосредственной близости с рулевым колесом.

Штатное уплотнение пучка проводов помогает вывести проводку под капотом через щит двигательного отсека. Главный блок размещается внутри приборной панели.

Антенный модуль крепится на лобовое стекло. Метка бесключевого доступа должна быть надежно спрятана внутри салона. Можно для надежности даже придумать обманку. Аналогичным образом прячется и кнопка сервисного режима Валет. Светодиодная техника крепится в правую накладку стойки. Вот и все! Заводим машину, подаем питание, проверяем функциональность: двери, замки, запуск двигателя, охраны, автопарковки и т.д.

Тойота Ярис запчасти кузовные: рихтовка и покраска

Toyota Yaris

Малогабаритный, стильный и очень практичный автомобиль для города несколько лет подряд заносится в рейтинг самых продаваемых в мире. У нас в России он тоже пользуется немалой популярностью, символизируя собой одного из ярких представителей машин В-класса, куда входят малогабаритные и экономичные модели. Сегодня владельцам этого автомобиля будет интересно узнать, какие запчасти кузовные «японца» чаще других деформируются, что нужно знать об этом и делать.

Знакомство

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

В 2011 году Ярис претерпел 3-й рестайлинг, в ходе которого он получил большое количество технических изменений. Он стал еще компактнее, стильнее и современнее. Пакет опций, идущий в базе, включает много полезных и необходимых систем.

Новому Ярис увеличили колесную базу на 50 мм, что сразу же сказалось на салоне. Он теперь вместительнее, сидеть внутри гораздо просторнее, чем раньше. Автоматически увеличился и объем багажного отсека. Теперь он составляет 286 л.

Пока что на российском рынке новый Ярис встречается крайне редко. Но, как показала история, все модификации этого автомобиля постепенно набирали популярность, занимая свое место под тентом любого автомобильного рынка.

Кузов ремонт

Отлично поработали конструкторы японского производителя над кузовом 3- и 5-дверных хэтчбеков. Этот маленький с виду автомобиль имел довольно просторный салон. Может быть, это удалось осуществить благодаря установке по-азиатски узких сидений или чего-то там еще, но факт остается фактом.

Кузов у Тойота Ярис прочный, что сразу же откликается на самые строгие стандарты безопасности. Конструкторам тойотовской компании удалось соорудить ударопоглощающую стоечную конструкцию, превосходно защищающую водителя и пассажира при фронтальных столкновениях. Кроме того, в дверях установлены брусья, уже представляющие собой надежный щит при боковых ударах. Одним словом, вкупе с подушками безопасности этот автомобиль выглядит очень даже неплохо в плане ПБ.

Еще несколько слов о модификациях Ярис. С 1999 года стал производиться 5-дверный минивэн. Он выпускался на той же платформе, что и хэтчбек. Ярис Версо, именно так назывался минивэн, претерпел рестайлинг в 2005 году.

Любителям Yaris также известен будет седан, выпускаемый в странах Америки и в Австралии с 2006 года.

Кузовные запчасти

Являясь автомобилем из категории В, Yaris отличается несущим кузовом. Последний из-за того что под ним нет рамы, обязательно усиливается, так как вся нагрузка садится на него.

Голый кузов

Сам кузов – это стальной корпус, к которому фиксируются различные элементы кузовного железа. Сюда входит капот, двери, крылья и так далее. В салоне с кузовом соединены сидения.

Корпус – это жесткая сварная конструкция, содержащая большое количество деталей, главными из которых является основание (днище), перед и задок, боковые части и многое другое.

В качестве усилителя на передок автомобилей класса В устанавливается короткая рама, служащая для крепления мотора и других узлов.

Кузовные запчасти современных иномарок, таких как Тойота Ярис, нуждаются в своевременной замене и ремонте. Детали подвержены пагубному влиянию времени, так как большая их часть изготовлена из металла. Кроме того, в ходе периодической эксплуатации автомобиля неизбежны аварии, пусть и незначительные, но способствующие деформациям различных кузовных частей.

Ремонт деталей не всегда бывает целесообразен. Во-первых, он очень дорогостоящий, а во-вторых, он не может гарантировать дальнейшую беспроблемную их службу. К примеру, если новый бампер способен выдержать удар определенной силы, то отреставрированный, он просто разлетится в щепки.

Замена деталей

Только замена деталей способна гарантировать новую жизнь автомобилю, устраняя все последствия аварии или коррозийной активности. Но, опять же, в некоторых случаях из-за дороговизны запчастей и незначительных повреждений рихтовка и восстановление может быть уместно. Как правило, ремонтируют детали большого объема, мелкие – сразу же менять.

Пытаясь сэкономить, некоторые автовладельцы покупают детали с рук. Это большой риск, ведь таким образом можно нарваться на подделку или запчасть, уже побывавшую в ремонте. На первый взгляд не профессионалу будет крайне сложно определить подделку.

Идеальный вариант во всех случаях при замене – покупка оригинальных деталей. Правда, стоят они дорого, но в их качестве можно быть уверенным на все 100 %. Изготавливаются они на высокотехнологичных заводах, специализирующихся на конкретных автозапчастях, имеют патент от самого производителя и так далее.

В последнее время стало очень популярно приобретать дефлекторы для капота Yaris. Представляют они собою пластиковые накладки, устанавливаемые на передок капота. Благодаря им превосходно защищается лобовое стекло от попадания камней и насекомых. Кроме того, прочнее становится и сам капот.

Дефлекторы для Toyota Yaris бывают двух видов:

  • Короткого типа, разработанные особо для машин с заостренной передней оптикой;
  • Длинного типа, защищающие капот во всю его длину.

Капот и его составляющие

Капот Yaris светлый

Капот – одна из самых важных кузовных деталей любого автомобиля. Правда, редкие и неповторимые модели авто могут отличаться необычайным видом дверей, крыльев и так далее, то без классического капота представить себе машину просто невозможно.

Примечание. Классический капот – это кузовная составляющая в виде крышки, технологично интегрированной с автомобильным каркасом. Изготавливается запчасть из стали или алюминия, сегодня – из легких композитных материалов.

Предназначение капота не только защищать моторный отсек, но и погашать шум, издаваемый силовой установкой. Помимо этого, сама форма детали призвана повышать АЭД свойства авто в процессе его движения.

Фиксация данного элемента осуществляется при помощи шарниров. Кроме того, предусмотрена специальная замычка впереди и упор.

Дефлектор

Дефлекторы сегодня можно даже назвать обязательными элементами кузова. Это дополнительные вставки с четкой линией и формой, превосходно вписываются в любой автомобильный дизайн.

Данный кузовной элемент специально разрабатывается под Toyota Yaris с учетом особенностей этого авто. Он может быть различных цветов и оттенков.

Бамперы

Их роль и значение все больше и больше в последнее время повышается. В ситуации, когда ведутся работы по обеспечению травмобезопасности пешеходов при авариях с легковыми авто, бамперам уделяется главнейшая функция.

Бампер Ярис

Интересно будет знать, что бампер прошел несколько этапов эволюции. Сегодня, это сверхнадежный кузовной элемент, выполняемый из различных материалов, и превосходно влияющий на экстерьер.

Покраска

Обработка крыльев и другого кузовного железа Yaris является востребованной процедурой, так как именно навесные запчасти страдают чаще от неудачной парковки, попадания камней и соприкасания веток и деревьев. В результате этого на гладкой поверхности возникают дефекты.

Если хорошо подготовить теорию и практику, то устранить кузовные повреждения можно легко своими руками.

Объем предстоящих работ обусловлен степенью деформации поверхности детали. Если повреждены только верхние слои ЛКП, то место просто тщательно полируется и все.

Предварительные работы

Подготовка – это львиная доля работ, осуществляемых при данной работе. От качества предварительных операций будет зависеть итоговый результат.

Покраска кузова

Лучше всего осуществлять все операции в чистом гаражном помещении или специальной покрасочной камере. Вначале автомобиль лучше хорошенько помыть, а затем высушить. Деформированная зона крыла обезжиривается, затем все соприкасающиеся с местом дефекта зоны кузова закрываются малярным скотчем или бумагой. Делается это в целях исключения попадания состава на другие зоны.

Если на поверхности крыла обнаруживаются сколы и царапины, то данный участок кузова лучше зашлифовать до матовой поверхности. В некоторых случаях повреждение может доходить и до металла. Это говорит о том, что ржавчина в этом случае проедает ЛКП полностью. Используя наждачную бумагу и преобразователь ржавчины, можно восстановить все до стабильного уровня.

Обезжиривание желательно проводить уайт-спиритом или ацетоном. Поверхность хорошенько очищается от пыли, а уже затем наносится обезжириватель.

Грунтовка – это следующий этап покрасочных работ. Следует помнить, что нанесение грунтовки должно проводиться быстро, иначе зачищенная поверхность вновь подвергнется коррозии. Уже покрытая грунтом поверхность, прекрасно защитит металл от образования неблагоприятных химических реакций.

Следует знать, что кузовной грунт высыхает около получаса. После этого начинается этап шлифовки мелкозернистой НБ. В процессе обработки рабочая зона периодически должна обдуваться от пыли.

Шпатлевание – следующее, что нужно сделать. Наносить состав рекомендуется с помощью шпателя. Высыхает состав примерно столько же, сколько и грунтовка.

Следующее, что нужно сделать – отшлифовать поверхность. Делается это для того чтобы устранить бугры, образованные избытком шпатлевки. Шкурка с зернистостью 320-400 – идеальный вариант для сухой обработки.

Для удобства шлифовки рекомендуется оборачивать абразивную бумагу вокруг деревянного бруска плоского типа. Если надо обработать большую площадь, то лучше работать шлифовальной машиной.

Примечание. Процесс шлифования обязательно проводится всухую. Ни капли влаги не должно попасть на поверхность через шпатлевку, так как это неминуемо приведет к развитию дальнейшей коррозии.

Еще один совет: чтобы обеспечить максимально плавный переход рабочей зоны в старую краску, края шпатлевки тоже следует обработать, но на этот раз более мелкой шкуркой на 500.

Далее – матирование. Что это такое? Небольшая область старой краски и лака, находящаяся вокруг восстанавливаемого участка, подвергается обработке. Используется при такой процедуре также особая матирующая паста.

Все опять зачищается и обезжиривается. Данный этап шпатлевания аналогичен шпатлеванию царапин.

Затем начинается процедура творческая. Речь идет о шлифовке. Как известно, мастера в этом деле японцы. С азиатским терпением они шлифуют кузовные поверхности в несколько этапов, постепенно уменьшая размер зерна шкурки с 180 до 240.

Примечание. Большое количество стадий на пути шлифовки только в плюс. Таким образом постепенно возрастает обрабатываемая зона, и достигается выверенный и малоприметный переход между зашпатлеванной зоной и остальной частью кузова.

Все, что происходит далее, это лишь аналогия вышеописанным действиям. Грунтовка, шлифовка и дальнейшее удаление пыли, конечное обезжиривание – все это завершающая подготовительная часть к самому главному действию – покраске.

Грунт следует наносить крайне тщательно, ровными параллельными линиями и легким выходом за пределы зашпатлеванной области. Надо полностью соблюдать технологию нанесения, указанную производителями составов, иначе не избежать образования потеков.

Последний этап шлифовки – это еще более мелкозернистая шкурка и обязательное соблюдение правил. Одно из них гласит, что прикасаться на данном этапе работ к поверхности запрещается.

Покраска непосредственно

При осуществлении непосредственной покраски требуется провести тщательнейший подбор цвета. Не забываем, что покраска – локальная, а это в первую очередь осложняется соответствием тонов краски. Помните, что старая ЛКП на автомобиле и новая краска даже одного и того же цвета, не будут смотреться, как должно.

Выбор краски для авто

Что же делать? По уму процедура покраски осуществляется в специализированных мастерских, где опытнейший колорист получает нужный цвет, смешивая различные краски и составы в определенной пропорции для получения идеального цвета.

Самостоятельная покраска без ошибок – это полная покраска. Либо следует закрыть глаза на идеальность, стараясь выполнить подбор цвета как можно лучше.

Саму покраску желательно проводить с помощью краскопульта. Хотя подойдет и обычная краска в баллончике. Продаваемые сегодня составы достаточного хорошего качества, что исключает проблемы с нанесением.

Покраска, как и вся предыдущая подготовка, проводится в несколько этапов. Первый слой – это обязательно тонкий, проявочный. Его наносят с определенной целью – выявить недостатки предварительных работ. Никаких потеков быть не должно, ведь устранить их очень сложно.

Первый слой надо наносить горизонтально сверху вниз. Вначале самая верхняя линия, затем последующая параллельно под ней.

Важно, чтобы состав наносился с расстояния в 30 см от поверхности. Так, если баллончик держать слишком далеко, немалая часть состава будет впустую распыляться, а близкое нанесение грозит потеками.

Сам баллончик тоже нужно держать в руке правильно, перпендикулярно поверхности. Это делается для того чтобы получилась однородная по цвету поверхность.

Что касается количества наносимого состава, то оно определяется типом краски. Кроме того, перед нанесением очередного слоя нужно ждать подсыхания предыдущего в течение 20 минут.

Таблица примерных цен покраски кузовных деталей Тойота Ярис

Деталь автомобиляПокраска новой детали, рПокраска детали до 30% повреждения, рПокраска детали до 50% повреждения, р
Бампер передний500050005300
Бампер задний500050005300
Дверь боковая задняя540052005400
Дверь боковая передняя540052005400
Капот770077008500
Крыло заднее540054005500
Крыло переднее500050005400
Дверь багажника550052005500
Крыша107001070012100
Кузов55200 (полная покраска)12600 (разборка кузова)5400 (полировка)
Лонжерон передний9000 (замена детали)63007200
Лонжерон задний8100 (замена детали)54006300
Порог300030003300
Решетка радиатора1600200 (снятие установка детали)
Боковое зеркало1600500 (снятие установка детали)

Смотрите видео про покраску бампера

Рихтовка и восстановление деформаций

Реставрацию небольших деформаций кузовных деталей тоже можно провести своими руками. Зачем тратить лишние деньги на автосервис, если повреждение незначительное?

Этими инструментами владельцу Yaris, намеревшему провести реставрацию деталей, придется вооружиться обязательно:

  • Домкратом на гидравлической основе с удлинителями из трубных обрезков. В крайнем случае, если гидравлический найти сложно, подойдет и реечный. Что касается трубы для удлинителя, то лучше подбирать с квадратным сечением;
  • Молоток рихтовочного типа или киянка;
  • Специальная лапа и деревянный брусок;
  • Шкурки разных номеров.

Рихтовка

  • Демонтируем колесо со стороны деформированной детали;
  • Подкладываем под удлинитель домкрата рейку;
  • Начинаем выдавливать повреждение изнутри;
  • После того, как выемка уменьшится, работаем молотком.

Работы надо проводить крайне аккуратно, прилагая минимальные усилия к поверхностям. Если переусердствовать, металл может растянуться, а это грозит появлением сквозного отверстия. Опытнейшие рихтовщики говорят: надо «чувствовать» металл.

Шкурка бывает нужна в процессе рихтовочных работ. Как правило, используется бумага под номерами 80-600 с поочередным обработками шпатлевки.

Узнать больше о кузовных запчастях и деталях можно из фото – материалов и видео. Ценную информацию несут в себе и другие публикации нашего сайта.

Ремонт Toyota Yaris (Ярис) в Москве

Представители семейства Toyota Yaris не поражают мощностью и внушительными габаритами, но прекрасно зарекомендовали себя в качестве комфортных автомобилей для ежедневной эксплуатации. Они компактны и надежны, что позволяет без проблем влиться в интенсивный городской поток машин. Японское качество сборки делает ремонт Toyota Yaris в Москве не слишком частой необходимостью. Однако даже самые лучшие автомашины не могут постоянно работать без сбоев.

Чтобы стоимость ремонта Toyota Yaris не оказалась заоблачной, следует:

  • проверять техническое состояние авто дважды в год;
  • своевременно устранять обнаруженные неполадки;
  • придерживаться графика техобслуживания;
  • соблюдать рекомендации производителя при выборе расходных материалов.

Малолитражный двигатель компактного автомобиля обеспечивает достаточный уровень динамики движения. При аккуратной эксплуатации мотор прослужит более 200 тыс. км, редко доставляя хлопоты. Однако после преодоления 90 тыс. км возможно появление проблем с герметичностью помпы. Срочно ремонтом Тойота Ярис из-за трансмиссии приходится заниматься редко – этот узел продержится не меньше двигателя, обеспечивая полный контроль над переключением скоростей.

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Hемонт Toyota Yaris (Ярис)

Рулевая и тормозная системы японского авто служат долго и без сбоев. Однако при длительном простое возможно появление ржавчины на тормозных дисках, что требует замены. Ходовая часть прекрасно показала себя на отечественных дорогах. Даже наиболее подверженные износу втулки стабилизатора спокойно выдерживают около 80 тыс. км. Кузов компактной машины прочен и при должном уходе не требует внушительных затрат на поддержание презентабельного внешнего вида.

Где провести ремонт Toyota Yaris?

Многие автовладельцы откладывают устранение неполадок или пытаются провести ремонт самостоятельно из-за высоких расценок официальных дилеров. Такая тактика себя не оправдывает, поскольку промедление и самодеятельность только ухудшают ситуацию. Дешево, но качественно восстановить работу различных систем машины можно в сертифицированных автосервисах.

В центре «Токио Сервис» недорого проведут:

  • ремонт Toyota Yaris;
  • диагностику Toyota Yaris;
  • техническое обслуживание Toyota Yaris и многое другое.

В нашем автосервисе имеется новейшее оборудование и профессиональные инструменты для выполнения работ любой сложности. Сотрудники центра специализируются на работе с японскими машинами и постоянно повышают квалификацию на курсах. Большое преимущество – наличие собственного склада запчастей с внушительным ассортиментом. Обращайтесь к нам – убедитесь, что решение проблем с авто может быть быстрым и доступным!

Читайте также: