Разобрать сиденье форд фиеста

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

12. Ремонт механизма откидывания водительского сиденья

На все ушло часа 3. Не изучал предшественников, а они уверен есть. Не знал, что где откручивать (в принципе интуитивно понятно), не знал где подводные камни.
Но а теперь обо всем по порядку.
Скажу сразу, не везде делал фото, но старался все отобразить по порядку.
1. Открутить и снять 4 болта от крепления сидушки к полу сможет каждый думаю, там звезда, размер биты не помню уже, в любом наборе есть 100%.
2. Откидаем фишку от пиропатрона (можно смело делать и с включенным аккумуляторомя не боитесь, у меня ещё и музыка играла, ничего не произойдёт).
3. Вынимаем сиденье из машины.
4. Откидываем пластик с боков сидушки.

5. Снимаем обивку спинки. Для начала расстёгиваем ее тут:

6. Далее как расстегнули, надо разъединить крепление сидушки и спинки.

И потянуть ткань спинки вверх. Ее необязательно снимать совсем. Даже по опыту скажу, что снять (задрать наверх) нужно примерно на половину. Иначе дальше она (матерчатая ткань) слетит с направляющих так полагаю. Я вот всяком случае не стал дальше поднимать ткань, очканул. Скажу сразу, доступ при таком случае есть ко всему, что необходимо для замены тяг.

7. Далее я забил немного на фотографирование, ибо были проблемы . Нужно снять заводские тросики и сам механизм, который находится внутри ручки откидывания сидушки. Тросики снять ничего сложного, они z-образные. Вытащить их никакого труда нет.

Механизм, который под ручкой откидывания сидушки нужно повернуть на 90° и вынуть. Соответственно, новый при установке, повернуть в обратную сторону и поставить так же, как родной.

Много геморроя будет при установке ручек обратно. В первых китайская ручка почему-то не садилась без силы, во-вторых не понял как правильно было сделать до установки ручки: сначала вытянуть тягу тросика или сделать как есть. А сделал так: обмотал тягу тонким проводом и не дал ему шансом уйти в любом случае. Честно говоря ни на что моя конструкция на повлияла, ибо тяга троса сама каким-то образом оказалась на своем месте. Проверил, все работает.

Отмыл передние сиденья

То, что салон требует кардинальной очистки, было понятно ещё при покупке. Прежний владелец курил в машине и в добавок ездил с открытыми окнами. Всё было пыльное и грязное. Для меня это не приемлемо. Поэтому в первые дни владения отмыл все пластиковые панели с моющим средством, (помню как удивлялись мои товарищи когда видели, как я мою двери изнутри зубной щёткой). И с пристрастием пропылесосил все ковры, сидения и потолок. Грязи конечно стало меньше, но запах сигарет всё ещё присутствовал. Заднее сиденье было в приличном состоянии, а вот передние кресла требовали качественной чистки.
Самый эффективный способ очистки обивки сидений это — стирка. Но поскольку кресла целиком в стиральную машинку не помещаются, обивку пришлось снять:) Занятие это, я скажу, не из простых. Собраны кресла на совесть и не предполагают разборки. Но мы же русские люди, и понимаем, то что было однажды собрано — можно разобрать!
Для начала кресло нужно снять и вынуть из автомобиля. Для этого вывернуть 4 болта Torx 50, и отсоединить электрический разъём. В колодке правого сиденья 3 разъёма: датчик ремня безопасности, датчик присутствия пассажира и питание подушки безопасности. Левого — два: подушки и ремня. Кстати аккумулятор отсоединял только когда соединял колодки, и то можно было этого не делать, обойтись выключенным зажиганием. Но как говорят Техника Безопасности превыше всего:)
Дальше разборка кресла. Снял ручку регулировки наклона спинки и весь нижний пластик. Внешние панели: два самореза и сдвигать вперёд, внутренние — один и в бок.

А дальше нужно освобождать обивку разгибая колечки. Поскольку находятся они в углублениях поролона, делать это очень не удобно, даже пассатижами с длинными губками. Колечек 8 на подушке и 3 на спинке, итого 22 на двух сиденьях. А потом их ещё загнуть обратно при сборке, что совсем не легче.

Обивка с подушки снята и отправляется в стирку. Теперь спинка. Сначала вынул направляющие втулки подголовников, там есть фиксатор сбоку который нужно нажать отвёрткой. Потом поднял обивку, примерно на половину, и вынул крючки прижимающие её к поролону. Фото не делал, так как практически всё на ощупь, но ничего сложного.
Дальше разборка только 3-х дверных версий Фиесты. Внутри каркаса спинки отсоединил два тросика привода механизма складывания сиденья, для более широкого открытия ручки. Под ручкой есть два отверстия в которые нужно вставить подходящие штифты, например небольшие гвозди. Они нажмут на фиксаторы и ручки снимется, это в теории. У меня гвоздей не было, да и не знал я, что так всё устроено. Поэтому фиксаторы отжимал сбоку отвёрткой, что ОЧЕНЬ не удобно. А снимать эту ручку обязательно — она держит обивку.

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

Спасибо!
У меня сломались обе - очень туго трос вытягивается.
Два вопроса:
1. Можно ли что-нибудь сделать, если бобышка от тросика оторвалась?
2. Сколько стоит новая ручка? В сервисе назвали 1350 рублей (. )

С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

рецепт

Где ж вы раньше были? )))
Заколебался снимать ручку. Была такая ж проблема, но с одной стороны. Решил её без замены, т.к. 1 килорубь за такую ерунду не решился выкидывать.
вобщем без фот, но может и так поймете:
1. снял
2. лопину обезжирил и намазал клеем (супермомент)
3. зажал хитрым образом: сверху (округлая сторона) зажал маленькими пассатижами (важно, что бы на них было расширение в губках, что бы не соскакивали) так, что снизу выступали кончики губок инструмента, а уже эти "кончики" закрепил (не сильно. ) в тисках, но можно и резиновое кольцо одеть в несколько оборотов.
4. оставил сохнуть на ночь
5. треугольным надфилем сделал насечки на верхней (округлой) части и снизу.


6. взял проволоку (можно использовать сталь от большой скрепки) медную толщиной 0,8 мм и сделал хомут, уложив проволоку в пропиленные бороздки так, чтобы концы были снизу.

7. пассатижами стянул (не перестарайтесь, а то придется заново) хомут, а лишнее (достаточно оставить 2-3 витка скрутки) аккуратно откусываем.

Химчистка салона своими руками, снятие обшивки сидений Форд Фиеста МКV

Купил машинку месяцев 7 назад с дешевыми на первый взгляд чехлами, но так как я не люблю этого дела(так как считаю:или покупать нормальные чехлы допустим с еко кожи, или перешивать салон, или же сидеть на стоковой ткани, "шопопало" надевать на сидушки это моветон)решено было снять эти чехлы…Заглянул…лучше бы не заглядывал:пилы куча, песка, пятен и прочей грязи, спинки сидений вроде были в норме, решил их пока не трогать.Подумав пару минут, взвесив все за и против надумал снимать обшивку "поджопников", еще одним аспектом в пользу снятия было…короче не хотел в салонах химчистки позорится с этими сидухами ибо грязи было просто "нифигасебесццуко".Скажу сразу, идея не моя, вычитал раньше на каком то форуме фордоводов, просто не помню где, искать лень, НО, спасибо людям которые выложили процесс снятия в интернет:-)
Короче говоря:начал с заднего диванчика.
Опрокидываем диванчик

Звездой торкс 30 откручиваем два болта крепления(фото с дешевого телефона)

Вынимаем диван и переносим его на какое то покрывало или чехол.

Переворачиваем и нажимая коленом на металлический скелет диванчика рукой отодвигаем край обшивки в сторону.

Когда освободились все края обшивки снимаем скелет, перед нами поролон с обшивкой, которая крепится к нему кольцами.

Плоскогубцами или кусачками вынимаем эти кольца и выкидываем нах, больше мы их ставить не будем.

Все, обшивка снята…

Далее я снял обшивку с передних сидух, там тоже по два болта на 10 на каждую сидушку, откручиваем эти болты, сама обшивка крепится к скелету защелками.

Их можно поддать двумя тонкими отвертками, но я снимал их тонким шестигранником.Опять же отворачиваем такие же кольца как на заднем диване и выкидываем их туда же.

Отдал все жене, она эти обшивочки замочила в воде, потом постирала и повесила сохнуть.Вроде неплохо.
Кстати на обшивке и на поролоне с внутренней стороны есть напечатанная дата выпуска как того так и другого.Для интереса можете сверить с датой выпуска авто)Не знаю нафига я это делал, но это так, может кому интересно.

После сушки ставим все обратно, ничего сложного нет, просто вместо выкинутых колец ставим пластиковые крепления.

Далее поролон с прикрепленной обшивкой цепляем к металлическому скелету.Для заднего дивана лучше взять отвертку и нажимать на края пока они не защелкнутся в канавки скелета.Для передних сидух просто защелки ставим на место и все дела, только нужно быть осторожным так как защелки легко сломать.

Собранный диван крепим на место, даже на фотке хренового телефона, который сделал фото в восемь часов вечера видно беленький орнамент сидения.

Я доволен ибо никакая химчистка не сровняется с чисто выстиранной обшивкой сидух, понятно что кое какие стойкие пятнышка остались, но лучше чем было просто в миллионы раз)))Но больше до такого доводить не буду, хотя бы раз в год стоит пользоваться услугами химчистки салона, для поддержки нужного вида.ИМХО.Все спасибо и удачи!

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Автомобильные сидения - это самая мягкая и комфортная часть салона автомобиля и вместе с тем сидения, пожалуй, можно отнести к одним из наиболее марких и быстро загрязняющихся частей салона. Влага, пыль, нечаянно пролитые жидкости, различные "перекусы" во время движения, а также постоянный контакт с "пятой точкой", делают свое дело, поэтому некогда чистая и приятная на ощупь обшивка сидений спустя несколько лет превращается в «засаленную» тряпку с пятнами разного происхождения.

Способов как почистить обшивку сидений существует немало, можно доверить это профессионалам, которые используя специальную химию приведут обшивку в порядок, можно попытаться сделать химчистку своими руками, а можно воспользоваться более бюджетным, хотя возможно и не самым легким способом. Способ это заключается в том, чтобы снять заводскую обшивку сидений Форд Фиеста и постирать ее дома в каком-нибудь тазике, используя хороший порошок для стирки. Первые два варианта я отмел сразу, т. к. химчистка стоит недешево, а после самостоятельных "танцев с бубном" результат оставляет желать лучшего. Поэтому принято решение снимать обшивку и стирать ее как обычные автомобильные чехлы на сидения.

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

1. Все начинается с того, что необходимо снять сидения, которые подлежат чистке. В моем случае это — передние сиденье. Чтобы демонтировать сидение целиком много ума не потребуется, достаточно иметь набор "звездочек Torx". Подбираем необходимую по размеру и откручиваем болт крепления сидения в салоне.

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.

3. Ключом на "10" необходимо открутить два болта, которые вкручены в нижнюю часть металлической основы сидения.

Снимаем обшивку сидения как показано на фото

4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.

Используя плоскогубцы снимаем крепежные кольца

Снимаем обшивку сидения Фиесты

6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.

Снятие обшивки сидения своими руками

7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.

Снимаем обшивку с заднего сидения

10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Как снять обшивку заднего сидения Фиеста

Поддеваем пластиковые накладки

Поддеваем пластиковые накладки

Демонтаж поролона

Снимаем обшивку на Форд Фиеста

Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Как сложить переднее сиденье на Ford Fiesta?

Независимо от того, являетесь ли вы новым владельцем Ford Fiesta, одолжили или арендовали, возможно, вы еще не знаете всех характеристик этого автомобиля. Это конкретно тема содержания этой статьи, мы поможем вам выполнить простую, но полезную задачу на 3-дверных автомобилях, чтобы иметь возможность перевозить более 2 человек. Вот почему мы расскажем вам как сложить переднее сиденье на Ford Fiesta, для этого, в первую очередь, мы сравним различные настройки переднего сиденья вашего автомобиля, а во второй части различные техники складывания переднего сиденья Ford Fiesta..

Различные регулировки передних сидений Ford Fiesta

  • Фундаментальная и необходимая регулировка для вождения без риска, эта регулировка переднего сиденья вашего Ford Fiesta позволяет вам адаптировать расстояние от сиденья до педалей, чтобы оно соответствовало размеру ног каждого человека.
  • Эта настройка позволяет вам лучше видеть дорогу: для маленьких людей мы обычно поднимаем сиденье, а для больших - опускаем.
  • Наконец, последняя «классическая» конфигурация - это наклон сиденья, не путать с элементом управления складыванием сиденья Ford Fiesta. Эта настройка позволит вам, в зависимости от длины ваших рук, иметь идеальную позу при вождении без утомительно дотянуться до элементов управления

Как сложить переднее сиденье в Ford Fiesta?

После определения всех регулировок сиденья в этой части мы поможем вам сложите переднее сиденье вашего Ford Fiesta. Имейте в виду, что в зависимости от количества дверей на вашем автомобиле метод будет отличаться. Хотите ли вы сложить переднее сиденье, чтобы вести пассажира на 3-дверном Ford Fiesta, или хотите ли вы сложить его для перевозки тяжелых предметов на 5-дверном Ford Fiesta, здесь будет не та же процедура. есть разные способы сделать это

Сложите переднее сиденье 3-дверного Ford Fiesta.

  • Вверху спинки сиденья возле подголовника
  • Сбоку от сиденья обычно посередине спинки.
  • Сбоку от сиденья посередине сиденья

Нажатие на этот рычаг полностью опускает спинку переднего сиденья Ford Fiesta и освобождает сиденье от его положения на направляющей, что позволяет перемещать сиденье вперед или назад, что позволит вам сэкономить еще больше места для легкого пассажира. тыл.

Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta

Что касается складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta, метод отличается, потому что, поскольку он не предназначен для приема задних пассажиров через передние двери, ваши сиденья не обладают теми же функциями, о которых мы только что говорили ранее. Складывание переднего сиденья 5-дверного Ford Fiesta обычно полезно только в том случае, если вы хотите перевезти громоздкие грузы. Для этого вам понадобится используйте регулятор наклона, чтобы сложить сиденья. В зависимости от года выпуска вашего автомобиля он может быть в виде ручки для поворота или рычага для выбора угла наклона вашего автомобиля. Если у вас недостаточно места и вы хотите сложить заднее сиденье Ford Fiesta, не стесняйтесь обращаться к нашей статье, посвященной этой процедуре.

Если вам нужны дополнительные учебные материалы по Ford Fiesta, перейдите на наш Ford Fiesta категория.

Ремонт сиденья форд фиеста

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Опции темы
Отображение

Замена ручки откидывания переднего кресла (3-х дверка).

Инструмент: шило или тонкая отвертка.
Запчасти: ручка откидывания кресла (1 417 520).

По дороге к морю сломалась ручка откидывания переднего пассажирского кресла. Приехал домой и давай скорее менять .

1) Просунув шило под ручкой нажать на защелки. Нажимать нужно сильно, защелки можно сломать, ручку-то все равно выкидывать. Одновременно с нажатием нужно тянуть ручку на себя.


2) Новая ручка просто защелкивается на металлическом каркасе кресла.



С уважением,
Михаил

1. Придется видимо менять трос. Трос стоит около полутора тыщ. Как меняется мне неведомо ).
2. Покупал в экзисте примерно за тыщу рублей.

У меня такая же проблема.сломались ушки крепления как на рисунке.просто снял пружинки и поставил не такие тугие.Крепление не менял,так держится все.

рецепт

Всё, теперь если сломается, то только не там ))))

Последний раз редактировалось zOn.Volga; 12.08.2010 в 14:55 . Причина: добавил фото

а я 2 раза снимал и паял, а потом эпоксидкой. намертво)) ломалось ручка потому что внутри сидения механизм идиотский))) разобрал сидуху, все смазал, сделал чтоб сам трос помягче ходил)) теперь проблем нет))

Мне вот интересно, как часто у вас ломается эта ручка, что вам жалко потратить 1000 рублей. А вот по два дня возиться с сиденьем вам времени не жалко?

Shusha,
не 2 дня, а 1 вечер (точнее 1 час) на съем и клей + 1 утро (1 час) на хомут и установку.
у меня не такой доход (1000 руб за 2 часа), что бы из-за всякой мелочи менять всю деталь.

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.


4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.



6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.


7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.


10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.







Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

14.22 Снятие и установка сидений

Снятие и установка сидений

Не предпринимайте попыток диагностирования блоков преднатяга ремней. Помните, что подача любого электропитания (включая ток, вырабатываемый внутренним источником питания омметра) к натяжителям приводит к срабатыванию их механизмов. Кроме того, срабатывание натяжителей происходит также при разогреве сборок до температуры выше 100°С.

Рассоединение контактного разъема электропроводки натяжителя переднего ремня безопасности

1. Аккуратно снимите с наружного края сиденья пластмассовую декоративную панель. Сначала панель следует оттянуть вперед, затем сдвинуть в сторону двери с целью высвобождения из фиксаторов.

2. Выверните нижний анкерный болт крепления ремня безопасности к раме сиденья.

3. Сдвиньте сиденье до упора вперед с целью обеспечения доступа к задним крепежным болтам. Выверните болты.

4. Теперь сдвиньте сиденье назад и выверните передние болты его крепления.
5. На моделях, оборудованных электроприводом регулировки положения сидений перед началом демонтажа следует удостовериться, что аккумуляторная батарея отключена.
6. При соответствующей комплектации рассоедините контактный разъем(ы) проложенной под сиденьем электропроводки.
7. Снимите сиденье и извлеките его из салона автомобиля.
8. Снимите пластмассовые напольные щиты (постарайтесь запомнить их установочное положение).

Установка производится в обратном порядке.

Подушка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

Установка производится в обратном порядке.

Спинка заднего сиденья (сиденье сплошной конструкции)

Установка производится в обратном порядке.

Подушки заднего сиденья (сиденье раздельной конструкции)

Спинки заднего сиденья (сиденье раздельного типа)

Как снять обшивку сидений на Ford Fiesta MK6 своими руками

Как снять обшивку сидений Форд Фиеста

2. Подготавливаем место для разборки. Лучше всего чтобы это было чистое место, в котором можно работать, не опасаясь еще большего загрязнения.


4. Освобождаем нижние края обивки, которые крепятся под сидением, для этого пальцами захватываем обивку и тянем вверх.

5. Теперь необходимо помучаться с кольцами, которыми обшивка крепится к поролоновым подушкам. Снимать их лучше отверткой или плоскогубцами, можно использовать бокорезы или кусачки. Кольца нам больше не понадобятся, т. к. обратную сборку и крепление обшивки мы будем производить при помощи пластмассовых хомутов.



6. Пластиковую защелку, расположенную в нижней части, необходимо поддеть отверткой, после чего вытащить и приступить к непосредственному снятию обшивки. Во время снятия не забываем вытянуть две пластиковые трубки из обшивки.


7. Далее продолжаем снимать крепежные кольца.

8. Пришло время демонтажа рычага откидывания сидения. Ну, думаю не стоит объяснять, что если у вас не трехдверная Фиеста, то никакого рычага у вас нет и быть не может. Снимаем ее аккуратно, чтобы не сломать.

9. Возле держателей подголовников обшивка просто вытягивается, а в задней части спинки необходимо снять пластиковую защелку, точно такую же мы сняли снизу.


10. С передними сидениями разобрались, переходим к задним. Открутите болты крепления ремня безопасности и снимаем обшивку задних сидений Форд Фиеста по тому же принципу, что и с передних.







Выполняем чистку, стирку и сушку обшивки и выполняем сборку в обратном порядке. Для сборки не забудьте купить пластиковых хомутов.

Ремонт сиденья форд фиеста

Так вот возвращаясь к Фиесте. Естественно такое сиденье съедало бы сдишком много места в машине. Поэтому наши сидушки достаточно тощие и короткие. На что можно поменять(доработать) наши сиденья пусть в ущерб удобству задних посажиров(которых и так почти не бывает).
Самое простое это поменять на рекаро (я понимаю), но это дороговато выходит.

Там же ФФклубе один владелец договрился с UNP на переварку каркаса стандартого кресла а не замену на ихнее .
в итоге должна получиться копия кресла от фокуса ST причем обещают сохранить подушку боковую (говорят что знают как зашивают обшивку для подушки) и штатную обивку . результатов пока нет.

Как Разобрать Переднее Сиденье Форд Фокус 2



Снимите натяжные штанги с чехла спинки сидения, если устанавливается новый чехол спинки сидения. Снимите прокладку спинки сидения. Отметьте положение коврика, препятствующего появлению скрипа, на каркасе спинки сидения для облегчения установки.

разборка сидений форд фокус 2

Снимите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Снимите модуль боковой подушки безопасности.

Разбираем сидение ford focus 2

Авто с боковыми подушками безопасности 1. Установите модуль боковой подушки безопасности. Удостоверьтесь в корректности расположения коврика, препятствующего появлению скрипа, на раме сидения.

Установите коврик, препятствующий появлению скрипа при наличии. Убедитесь в том факте, что прокладка спинки сидения верно размещена вокруг модуля боковой подушки безопасности. Установите прокладку спинки сидения.

Если проход установки новейшей прокладки спинки сидения прокладку требуется прорезать для установки разборка сидений форд фокус 2 рычага блокировки.

Используя панель отделки рычага блокировки как шаблона, прорежьте прокладку спинки сидения для совмещения по периметру верхней внутренней кромки панели отделки. Разборка сидений форд фокус 2 процессе установки нового чехла спинки сидения установите вовнутрь чехла спинки сидения натяжные штанги. Закрепите чехол спинки сидения на тыльной стороне верха рамы сидения.

Закрепите чехол спинки сидения. Закрепите полосу крепления.

разборка сидений форд фокус 2

Авто с боковыми подушками безопасности Как снять сидения Форд Фокус 7. Сдвиньте вкупе пластмассовые полосы крепления, чтоб зафиксировать втулку механизма раскрывания боковой подушки безопасности.

Несоблюдение этого предупреждения разборка сидений форд фокус 2 затруднить раздувание подушки безопасности и причинить телесные поврежден. Форд Фокус 2 1. Проверка компрессии в цилиндрах Рис. Маркером размечаем центра и сверлом диаметром 6 мм сверлим отверстия для болтов.

Острым канцелярским ножом срезаем на 10 мм центральные стойки пьедесталов. На болтах, ножовкой по металлу, спиливаем с одной стороны головки. Само сиденье крепиться на 4-х болтах Trx50, я думаю не стоить объяснять как и в какую сторону их разборка сидений форд фокус 2.

Сняв сиденье и принеся его домой, я начал ходить вокруг него и размышлять как же снимается обшивка со спинки. Оказывается всё очень и очень легко.

Если вы поставили цель отключить систему обогрева, сначала разборка сидений форд фокус 2 колодку подключения ее к бортовой электросети. Она размещена слева понизу и закрыта крышкой. Откручиваем болт на крышке, снимаем ее и получаем доступ к колодке. Отключаем колодку от позволяющей вести бухгалтерский учет софт и отгибаем провода в сторону.

разборка сидений форд фокус 2

Сейчас сидение можно безболезненно вынимать из салона. Устранение дефектов Когда сиденье уже у нас на ладони, конечно провести детализированный осмотр и приступить к ремонту изъянов, которые могли появиться в процессе использования.

Снятие обшивки сидения Форд Фокус 2

Сначала коротко разглядим те повреждения, которые сходу оказываются на виду — потертости, порезы и прожоги. Обшивка из кожи иначе говоря искусственной кожи тоже подлежит ремонту.

Находится он под фронтальным правым крылом автомобиля, не думайте, что для этого необходимо снять крыло.

Для работы пригодится малая трещетка с головкой на 10, двухсторонняя отвертка и звездообразная отвертка После того как сняли направляющие отгибаем обшивку с лицевой стороны спинки в сторону разборка сидений форд фокус 2, и сзади мы лицезреем ещё одну пластиковую защёлку со всю длину спинки. Она находиться снутри, и чтоб её было комфортно отстегнуть я специально поначалу стянул обшивку впереди спинки и отогнул её вспять.

разборка сидений форд фокус 2

Руками подлезаем к защёлке и отстёгиваем её. Вот и всё, обшивка спинки снята. Дальше приступаем к снятию обшивки подголовника. Меня очень повеселила изобретательность конструкторов Форд и людей, которые шили эти самые разборка сидений форд фокус 2. Берём подголовник и переворачиваем его ножками на себя, лицезреем точно такую же защёлку посредине, как и понизу спинки, берём отвёртку, поддеваем одну из защёлок и открываем её.

После открыванию центральной защёлки я начал пробовать растягивать паралоновую подушку из обшивки, но не здесь то было, ну никак она не желала доставаться. Пристально посмотрев, я увидел, что у ножек тоже находятся защёлки.

Поддел застёжки с обоих сторон и растянул подушку из обшивки. Ну разборка сидений форд фокус 2 на этом в принципе вся работа завершилась.

Ford Fiesta: проверка на ремонтопригодность

В 2007 году дебютировала Fiesta последнего поколения. За это время ее несколько раз обновляли, но основа осталась прежней. Свежая российская версия дебютировала на Московском международном автосалоне — 2014, а уже в следующем году ее начали собирать на заводе Ford в Набережных Челнах. Пришло время посмотреть, какова Fiesta в обслуживании своими силами.

Ремонтопригодность мы оцениваем в баллах. Они соответствуют суммарным нормочасам (по официальной сетке), затраченным на проведение определенных операций.

Техника по наследству

Под капотом живет атмосферный бензиновый мотор Duratec 1.6 Ti-VCT. Он доступен в трех вариантах форсировки: 85, 105 и 120 л.с. Двигатели идентичны по железу и различаются только версиями программного обеспечения. Duratec 1.6 известен своей надежностью еще по Фокусу второго поколения. С октября 2015 года на Фиесту ставят моторы российского производства.

С обслуживанием двигателя, как и прежде, есть свои сложности. Для замены ремня ГРМ необходим специнструмент для совмещения меток на валах. Попытка сделать это подручными средствами может привести к встрече поршней с клапанами и серьезному ремонту. Интервал замены ремня — 120 000 км или восемь лет.

В привод ремня навесного оборудования так и не добавили натяжитель. При замене старый элемент срезают, а новый надевают с помощью специальной оправки либо откручивают и немного смещают генератор. Оба способа трудоемки. А последний вариант еще и небезопасен — при закручивании генератора с надетым ремнем велик риск сорвать резьбу креплений. Хорошо, что менять навесной ремень приходится нечасто — одновременно с приводом ГРМ. К тому же он честно отхаживает этот срок. На машинах без кондиционера на месте компрессора установлен обводной ролик. И навесной ремень более короткий.

Антифриз меняют каждые десять лет. Увы, Фиесту обделили сливной пробкой, которая предусмотрена, например, на том же Фокусе последнего поколения. Поэтому приходится снимать нижний патрубок радиатора — благо, расположен он удобно. К тому же на Фиесту не устанавливают ни защиту картера, ни пластиковые грязезащитные щитки. Странно, ведь многие модели, предназначенные для нашего рынка, имеют полноценную металлическую защиту.

Пятиступенчатая механическая коробка передач перекочевала с третьего Фокуса без изменений. Масло залито на весь срок службы коробки, но при проведении некоторых работ его приходится сливать. А сливная пробка фактически отсутствует. Картер опустошают через болт-фиксатор штока выбора передач, который является одноразовым. Заливная пробка расположена на передней части коробки под пластиковым кожухом. Его крышка по периметру закреплена на защелках, высвобождать их очень неудобно из-за тесноты.

Роботизированная коробка PowerShift с двойным сухим сцеплением также досталась в наследство от Фокуса. Регламент не предусматривает замену масла в агрегате. Однако производитель позаботился о технологических отверстиях для слива и залива масла. Правда, заливное расположено не очень удачно, доступ к нему затрудненный.

Заменить аккумулятор очень просто. Сверху его фиксирует металлическая планка, которая крепится на двух шпильках с гайками «на 10» — никаких ломких пластиковых кожухов, как на Фокусе.

Топливный фильтр встроен в бензонасос, расположенный в баке, и недоступен в виде отдельной запчасти — замена только в сборе. Увы, для этого, как и на Фокусе, бензобак придется снимать.

Салонный фильтр находится в модуле отопителя со стороны переднего пассажира. Для доступа к нему сначала снимаем боковую накладку центральной консоли, зафиксированную по периметру на простых защелках и одном пистоне. Далее демонтируем мягкую накладку под вещевым ящиком, которую удерживает пара пистонов. Крышка фильтра закреплена на двух саморезах под торкс T20. Элемент меняют на каждом ТО.

Подкапотный блок предохранителей расположен перед левой чашкой стойки подвески. Его крышка закреплена на защелке спереди и на ушке в задней части. Увы, блок обделен запасными предохранителями и обозначениями цепей. Впрочем, как и салонный блок, который установлен за вещевым ящиком. Для доступа к нему сжимаем стенки бардачка, чтобы вывести ограничители из проема, и полностью откидываем его.

Тормозные механизмы одинаковые для всех модификаций российской Фиесты — дисковые тормоза единого размера спереди и барабанные сзади. При замене колодок с подводными камнями не столкнетесь. Передние суппорты закреплены болтами «на 12», в направляющих скоб установлены противоскрипные пластины. В щитах барабанов с внутренней стороны предусмотрены смотровые окна для оценки износа колодок. Штуцеры для прокачки системы расположены удобно. Замена тормозной жидкости — через каждые два года.

Туши свет

Лампы поворотников установлены в углах фар, ближе к решетке радиатора. У патронов (фиксируются поворотом) удобная хвостовая часть, поэтому менять лампы нетрудно. Ходовые и габаритные огни — светодиодные. Из-за одного перегоревшего элемента придется покупать фару в сборе.

Секции ближнего света и дальнего расположены в отдельных колодцах, закрытых резиновыми крышками. Доступ к правой фаре удобный, а вот слева заменить лампы мешает высокая горловина бачка омывателя и блок предохранителей. Чтобы было проще подобраться, снимаем крышку с блока, а горловину немного отводим в сторону. Крепления ламп замысловаты, поэтому, чтобы разобраться, лучше сначала посмотреть, как всё выглядит на правой фаре.

Если подлезть к лампам не получается, придется снимать фару. Сверху она закреплена двумя болтами под торкс Т30 и одним пистоном на бампере. Снизу ее фиксирует большая защелка. Чтобы вывести фару из этого зацепления, подсовываем под нее из-под крыла обе руки как можно ближе к бамперу и срываем с креплений. Естественно, это нельзя делать на морозе, если не хотите поломать хрупкий пластик. Далее аккуратно выводим фару из всех выступов бампера и крыла. При установке заводим под бампер сначала угол фары, затем среднюю часть с выступами, а далее и под крыло ее внешний угол. Когда фара встала по всем верхним креплениям, надавливаем на нее сверху, чтобы защелкнуть нижний разъем.

Подобраться к лампам передних противотуманок можно снизу, из-под бампера, или сбоку — через подкрылки при вывернутых колесах. Справа свободного места предостаточно, а слева доступ ограничивает бачок омывателя. Чтобы отвести подкрылки, откручиваем пару саморезов под крестовую отвертку или торкс Т30.

Как у седана, так и у хэтчбека в задней светотехнике дополнительный стоп-сигнал — светодиодный. Если он перегорит, придется раскошеливаться на фонарь в сборе. В остальных секциях установлены лампы, но для их замены нужно снимать фонари.

Чтобы добраться до внутреннего крепления фонаря, установленного на крыле седана, отгибаем обшивку багажного отделения. Для этого вынимаем два ближних к краям пистона. Тянем фонарь на себя, а потом отводим вбок, чтобы вывести из зацепления его поперечный фиксатор. При этом не приходится прилагать большие усилия. При установке сначала вставляем переднее крепление фонаря, а затем заводим боковой фиксатор.

Для фонарей, расположенных на крышке багажника седана, разработчики также не предусмотрели технологических окон, облегчающих снятие. Приходится полностью демонтировать внутреннюю обшивку и воевать с замысловатыми креплениями фонарей. Чтобы подлезть к внутренним креплениям фонарей на хэтчбеке, необходимо частично снимать и отгибать обшивку. Эта операция более трудоемкая, чем на седане.

ИТОГ Fiesta набрала 14,5 балла — показатель хуже, чем у нынешнего Фокуса. Помимо унаследованных от старшего брата сложностей с заменой ремней двигателя у Фиесты, например, труднее менять лампы в передней и задней светотехнике. Представитель класса B оказался капризнее более крупного родственника — это нетипичная картина.

Редакция благодарит техцентр Major Auto (47‑й км МКАД) за помощь в подготовке материала.

Читайте также: