Разобрать сиденье nissan x trail

Добавил пользователь Alex
Обновлено: 04.10.2024

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

Порядок снятия переднего сиденья Ниссан Х-Трейл

1. Сдвиньте переднее сиденье до упора вперед.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

2. Ключом Torx T50 выверните 2 задних болта крепления опорных кронштейнов направляющих салазок сиденья к основанию кузова.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

3. Сдвиньте переднее сиденье Ниссан Х-Трейл до упора назад.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

4. Ключом Torx T50 выверните 2 передних болта крепления салазок сиденья к основанию кузова.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

5. Наклоните переднее сиденье назад. Так откроется доступ к колодкам жгутов проводов.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

6. Сожмите фиксаторы и отсоедините колодки проводов боковой подушки безопасности, электрообогрева и сигнализатора не пристегнутого ремня безопасности.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

7. Снимите переднее сиденье Ниссан Х-Трейл и вытяните его из салона автомобиля.

Снятие переднего сиденья Ниссан Х-Трейл 2007 - 2014

8. Нанесите на болты крепления сиденья анаэробный фиксатор резьбы и установите сиденье в порядке, обратном снятию.

Как снять сиденья Nissan Rogue X-Trail T32 Авто из США Ремонт Авто

Вам не понравилось видео. Спасибо за то что поделились своим мнением!

Как снять сиденья Nissan Rogue X-Trail T32 Авто из США Ремонт Авто
Как разобрать салон авто, снять передние сиденья авто. Снять задние сиденья авто. снять диван авто

При поддержке Nissan клуба https://nissan-rogue.club/

Как разобрать водительскую дверь Nissan Rogue X-Trail T32 Авто из США
https://youtu.be/fl-HlWkVhKY

Как подобрать личинку замка под ключ Авто из США Nissan Rogue X trail t32
https://youtu.be/lJxxZOUaFpk

Как снять обшивку двери Nissan Rogue https://youtu.be/R9ko_0vTtkg

Всем приятного просмотра.
Затарится жижей и аромками в моем магазине
http://vapeshop.dp.ua


Покупай с КЕШБЕКОМ НА СЧЕТ НА Автобаза.Юа и ПРОМ ЮА. ЭКОНОМЬ НА СВОИХ ПОКУПКАХ https://letyshops.com/ua/winwin?ww=4780205

Покупал тут (проверенный продавец)
Клей для лобового
https://avtozvuk.ua/winso-winso-rear-vierw-mirror-adhesive-300000-1ml/p248829?ms=%D0%BA%D0%BB%D0%B5%D0%B9


Набор лопаток
http://ali.pub/5dhe7t

Пусковое устройство GREPRO - http://ali.pub/51asd0

Пусковое устройство UTRAI - http://ali.pub/51asfx

Видео регистратор в 4К
http://ali.pub/57936r

Купить Крутой Авто регистратор
http://ali.pub/5792x8

Регистратор попроще
http://ali.pub/53hnra

Ставим ЛАЙКИ, ПОДПИСЫВАЕМСЯ на мой канал, комментируем, спрашиваем.

ПОКУПАЙ и ВОЗВРАЩАЙ 8,5% с покупок на Алиэкспресс:
https://cashback.epn.bz/?i=60cfe


Лучшие СМАРТФОНЫ на Алиэкспрес http://ali.pub/deya7


Очень ВЫГОДНО обменять WebMoney, мгновенный вывод на карту ПРИВАТ банка http://obmennik.ws/?r=id.144528

Лучший ПОСРЕДНИК покупки на Ebay и Аliexpress и не только (0679936399) http://vk.com/aliexpress1pokup

Реклама на канале http://vk.com/id5867576

Поддержать проект можно на:
Z205469024660
R128038784897
U701992864091

Передние сиденья Ниссан Х - Трейл (Т31): о чем важно помнить!

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 продуманы до мелочей и имеют богатое оснащение: подогрев сидений, регулировку с электроприводом, активные подголовники. Дизайн и материал отделки приятен на ощупь и располагает к длительным путешествиям.

Передние сиденья Ниссан Х - Трейл (Т31): о чем важно помнить!

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 продуманы до мелочей и имеют богатое оснащение: подогрев, регулировку с электроприводом, активные подголовники. Дизайн и материал отделки приятен на ощупь и располагает к длительным путешествиям.

Передние сиденья на Х - Трейл Т31 состоят из каркаса, подушки, спинки и обивки. В механизм регулировки входят: мотор привода, полозья, крепления, фиксатор; кроме того, кресла оборудованы подголовниками, декоративными накладками, ремнём безопасности и имеют систему подогрева. Под передним сиденьем пассажира в углублении можно закрепить огнетушитель. Ремень безопасности каждого сидения имеет трёхточечное крепление с преднатяжителями (водительское место имеет двойной преднатяжитель) и ограничитель усилия. Также в сиденьях автомобиля Nissan X-Trail (T31) установлена сигнализация о непристёгнутых ремнях безопасности.

Возможен тюнинг передних мест, который включает замену сидений на спортивные с активной боковой поддержкой или на кожаные. Также допустима перетяжка сидений – можно использовать такие материалы как замша, алькантара (искусственная замша), таскана, натуральная кожа, искусственная кожа, жаккард (плотная автомобильная ткань), велюр. К тюнингу относится и выжигание лазером дизайнерских и художественных узоров на коже сидений. Цель подобных дополнений автомобиля Nissan X-Trail (T31) – сделать стиль салона индивидуальным, более солидным и комфортным с дополнительной шумо- и термоизоляцией. Для передних сидений можно заказать или приобрести чехлы из самых различных материалов и с вариативным графическим оформлением.

Что касается неисправностей, то передние сиденья на Х - Трейл Т31 могут прийти в негодность от длительной жесткой эксплуатации, при дорожно-транспортном происшествии или при поломке механических или электрических деталей систем сиденья. Также к неисправностям передних сидений автомобиля Nissan X-Trail (T31) относится люфт в горизонтальном и вертикальном направлениях (когда кресло шатается вперёд-назад и вверх-вниз). Поломка механических частей электропривода регулировки сиденья, проявляется в том, что может отломиться зуб на секторе. Чтобы снять сиденье, надо отщёлкнуть вверх пластиковые накладки на рельсах и открутить 4 torx-болта, после чего отсоединить проводку и вытащить сиденье из машины.

Активируем скрытые функции Ниссан Икстрейл: полезные секреты

Далеко не все владельцы японского автомобиля знают, что существуют скрытые функции Nissan X-Trail. Расскажем о них и о том, как их активировать.

Многие водителей годами пользуются своими машинами, не подозревая о том, что у их «лошадок» есть скрытые возможности. Чаще всего это не активизированные производителем скрытые функции, которые нужны не всем, но для кого-то могут стать спасением.

Скрытые функции

В этой статье, специально для владельцев X-Trail, подробно расскажем про сюрпризы и полезные секреты. Опишем, как их подключить или отключить. Если у вас есть чем дополнить материал, пожалуйста, опишите в комментариях.

Проводи меня домой

Эта скрытая функция будет полезна для тех, кто возвращается домой в темноте, или паркует свою Х-Трейл в неосвещенных местах.


Когда зажигание выключается, следует моргнуть фарами дальнего света, и тогда они не погаснут ещё 30 сек. Этого достаточно, чтобы добраться до дома по освещённой машиной «дорожке».

Одно моргание способно на 30 сек. активировать дополнительное освещение, а «поморгав» несколько раз, можно удлинить работу фар дальнего света до 2 минут.

Запирание дверей при движении

Возможна автоматическая блокировка дверей X-Trail во время движения. Для этого нужно включить зажигание и несколько секунд продержать нажатой кнопку закрывания центрального замка.

Щелчок оповестит о том, что опция активирована. После этого центральный замок самостоятельно будет блокировать двери после начала движения, как только Х-Трейл наберет скорость 15-20 км/час.

Открыто не для всех

Чтобы активировать опцию выборочного отпирания дверей Икстрейл, нужно выжать и удерживать примерно 5 сек. две кнопочки на ключе зажигания:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Таким же образом опция Х-Трейл дезактивируется. После этого однократное нажатие разблокировки дверей будет открывать только люк топливного бак, дверку для водителя. Повторное нажимание дверной разблокировки приведёт к открытию всех остальных дверей.

Чтобы запустить в действие cкрытую функцию X-Trail с Intellegent Key, следует нажать, удерживать примерно 10 секунд 2 кнопочки на ключе зажигания одновременно:

  • блокировки;
  • разблокировки дверей.

Затем следует 3 секунды удерживать выключение дверного замка со стороны водителя. Повтор этих действий приводит к выключению скрытой функции.

Больше света

В версиях Х-Трейл, оборудованных «люстрой» на крыше, кнопку включения дополнительного светодиодного освещения можно зафиксировать любым подручным средством, зубочисткой или спичкой, тогда свет на рейлингах будет включаться при моргании дальним.

Автоматическое раскрытие зеркал

Можно сделать так, чтобы сразу при включении зажигания у Ниссан Х-Трейл сами открывались зеркала.

Для активации этой скрытой функции требуется сложить зеркала соответствующим нажиманием во время работы двигателя, затем машину выключить, через несколько секунд выжать клавишу управления зеркалами.


Данная скрытая функция срабатывает и в том случае, когда после выключения машины зеркала закрываются вручную.

Стеклоподъемник одним нажатием

Иногда владельцы Х-Трейл сталкиваются с такой ситуацией, что приходится отключать аккумулятор для производства каких-нибудь ремонтных работ.


После этого отказывается работать стеклоподъемник в автоматическом режиме, т.е. он опускается одним нажиманием, а подниматься так не желает, приходится нажатие задерживать. Как это вылечить?

Чтобы запустить срабатывание автоматического стеклоподъемника от одного нажимания на клавишу, нужно после полного открытия или закрытия окна Икстрейла, удерживать клавишу стеклоподъемника вдавленной ещё секунд 5. После этого движение стекла будет закрываться после однократного нажимания.

Настройка люка

Если на крыше Ниссан Х-Трейл люк не работает в автоматическом режиме, требуется активизировать скрытую функцию восстановления его нормальной работы.


Перечислим порядок действий:

  1. Если люк открыт, то закройте его. Для этого может понадобиться многократное нажатие на элемент управления.
  2. Держите вдавленной кнопку «поднять», пока крышка достигнет поднятого положения, затем отпустите ее и нажмите снова. 4-секундного удержания элемента управления будет достаточно для полного закрытия люка и инициализации калибровки люка.

Калибровка климата

Чтобы запрограммировать у Nissan X-Trail климат-контроль на нужную температуру вручную, следует при заглушенном моторе выставить ручку воздушного вентилятора в положение «выключено».

Сразу же (не позже 10 сек) после включения зажигания нужно выжать кнопку рециркуляции и продержать в таком положении минимум 5 секунд.


Когда обе лампочки рециркуляции моргнут и потухнут, это сигнал того, что включен автоматический режим рециркуляции, и установлена температура по умолчанию: 0 градусов Цельсия. В таком случае все три индикатора потухнут.

После каждого нажимания кнопки рециркуляции будет срабатывать скрытая функция калибровки климата, а установка температуры будет меняться по алгоритму:

Обучение холостого хода

  1. Выключить зажигание(заглушить мотор) после всех прогревов как минимум на 10 сек.
  2. Убедившись, что педаль газа отпущена, включить зажигание(ключ в положение ON, мотор не заводить и ждать 3 сек.
  3. В течение 5 сек быстро нажать (до упора!) и отпустить педаль газа 5 раз.
  4. Через 7 сек нажать до упора и держать педаль газа до тех пор, пока жёлтая лампочка CНЕСK ENGINE не станет мигать (примерно 10сек) и не загорится постоянно (примерно20 сек).
  5. Через 3 сек после постоянного загорания лампы отпустить педаль газа.
  6. Завести двигатель (если заглохнет, повторить запуск) и ждать 20 сек.- газануть 2-3 раза и убедится, что мотор возвращается на нормальные холостые (700-+50).

Изучайте свой автомобиль, раскрывайте его скрытые возможности, и управление Х-Трейл будет еще комфортнее!

Ремонт Nissan X-Trail своими руками. Делай Авто

Автомобили Ниссан Х-Трейл Т Автомобиль первой волны был прогрессивен для своего класса, но отделка салона изнутри была откровенно простовата. Рестайлинг проводился по требованиям потребителей, для которых специально открыли линию пожеланий. В году были устранены недостатки систем управления, доработаны вариаторы, салон, багажник.

Самой популярной на снятие обшивки задней двери ниссан икстрейл рынке стала версии года, Ниссан Х-Трейл T Это объясняется относительно низкой ценой и наличием основных технических новшеств.

К тому же все, что могло поломаться, уже поломано и заменено, соответственно, при умелом выборе и определенной доле везения, вкладываться в дорогостоящий ремонт непосредственно после приобретения автомобиля, не придется.

Современные недостатки и недоработки Ниссан Х-Трейл Т31 по мнению владельцев автомобиля: Резисторный датчик открытого типа: Один на топливном насосе, другой — отдельно. Подсветка кнопок на водительской двери в темноте 3Кнопки на водительской двери не подсвечиваются должным образом В частности, не подсвечивается стеклоподъёмники.

Можно было бы сделать что-нибудь практичнее.

Особенно это заметно в холодную погоду и на морозе. Эксплуатационные проблемы Относительно серьезные проблемы Ниссан Х-Трейл начинаются после года пробега. Появляется ржавчина на 5 двери, которой несколько раз лихо хлопнули. Могут проявиться проблемы с лакокрасочным покрытием на крыше, особенно если довелось поездить по кустам и не заметить появившихся небольших царапин.

Снятие обшивки задней двери ниссан икстрейл проблемы, связанные с недостаточно аккуратным обращением, тестированием экстремальных режимов автомобиля, проверкой возможностей.

снятие обшивки задней двери ниссан икстрейл

Проблемы с проводкой и истирание шлейфов Из практики эксплуатации совершенно очевидно, что все движущиеся детали подвергаются усиленному износу. Что касается проводов и шлейфов, проложенных в двигающихся механизмах, они также изнашиваются, истираются, портится изоляция, замыкает проводка, ломаются и перетираются провода, выходят из строя микросхемы.

Кнопки на руле Nissan X-Trail Традиционные проблемы автомобилей с электроникой; это — истирание управляющих проводов, шлейфов, поломка контроллеров и кнопок. Что говорить, если даже в старых ВАЗах стоп сигналы и поворотники выходят из строя, причем с левой стороны, где водительская дверца обеспечивает снятие обшивки задней двери ниссан икстрейл механическую нагрузку проводов.

Так вот, в Ниссан Х-Трейл часть управляющих проводных систем, кнопок и шлейфов расположены на руле. Шлейфы аудиосистемы, круиз контроля, громкой связи, расположенные на крутящихся элементах, подвержены истиранию.

Как разобрать 5-ю дверь в Ниссан Икс-Трэйл?

Проводка правой передней двери В руках грамотного электрика проблема со шлейфами легко устраняется. Электроприводы регулировки сидений Ниссан Х-Трейл также слабые места ввиду усиленной подвижости. Особенно это относится к водительскому сидению.

Износ электрики и шлейфов неизбежна. И в случае с Ниссан Х-Трейл, значительная часть электрики расположена в двигающихся частях, что усиливает изнашиваемость многократно.

О недостатках Ниссан Х-Трейл для покупателей

Кроме прямого механического воздействия, имеется проблема конденсации излишков влаги, сложный температурный режим, сильный нагрев вблизи трущихся частей механизма, ненадёжная защита некоторых узлов от грязи. Снятие обшивки задней двери ниссан икстрейл Неправильно передающие данные датчики, это серьезные недостатки Ниссан Х-Трейл от самых первых, до последних моделей.

Достаточно часто это проблема владельца автомобиля, который не хочет тратить лишних денег на замену совмещенного узла. Кстати, совмещенных узлов в Ниссан Х-Трейл прилично.

Все очень неудобно расположено, а к многим пистонам просто не подлезть! По сути это самая непростая операция. У одного пистона отломалась треть ножки-основания.

Она крепится изнутри на одном пистоне 1 и четырех болтах с гайками На фото слева пистон и гайка. Что занятно, с другой стороны где обычно и вылазит ржа такого же пистона нет и в помине Отворачиваем 4 гайки вот для чего тут нужен ключ-трещетка с удлинителем и аккуратно высвобождаем пистон Не забудьте отключить разъем подсветки заднего номера.

Семейный тест Nissan X-Trail: придирки и глюки

Если бы меня попросили охарактеризовать Nissan X-Trail одним словом, я бы сказал, что он «аналоговый». Дело в том, что нынешнее третье поколение появилось в 2013 году (рестайлинг прошел в 2017-м), то есть модель по современным меркам довольно старая. И все больше идет новостей про Икстрейл следующей генерации.

Мнение водителя: машина для путешествий

На Икстрейл идут три двигателя. Атмосферные бензиновые 2.0 (144 л.с) и 2.5 (171 л.с.), а также дизель 1.6 dCi (130 л.с.). Первый может сочетаться как с передним, так и с полным приводом, а в качестве коробки передач вариатор или (внимание!) механика. Да, X-Trail едва ли не единственный в своем классе автомобиль, доступный на «ручке».

Думаете, для столь громоздкого кроссовера базовый 144-сильный вариант слабоват? На самом деле снаряженная масса такого Икстрейла — в районе полутора тонн (в зависимости от комплектации), то есть машина относительно легкая. Так что если у вас не возникает порывов посоревноваться с соседями по потоку в светофорных гонках, динамика разгона — нормальная. Но если позволяют финансы, лучше предпочесть версию помощнее. Все же чуть больший запас мощности не повредит. Особенно во время обгона на загруженной машине.

В остальном X-Trail порадует не только водителя, но и всех пассажиров достойной шумоизоляцией и плавностью хода. Путешествовать на этой машине — удовольствие. Кстати, вот здесь мы подробно рассказывали, как адаптировали X-Trail к нашей зиме и плохим дорогам.

Недостатки? Кнопки и свет

Помните про «аналоговость»? В салоне она проявляется в том, что тут нет ни одной сенсорной кнопки — все механические. И большие. И это хорошее решение для кроссовера. При езде по разбитой дороге нащупать нужную кнопку куда проще. Правда, возникают ассоциации с телефонами для бабушек — знаете, есть такие, с огромными цифрами. Ну, возникают и возникают. Другое дело, что расположены эти кнопки не всегда удобно или привычно. Одна из причин — машина появилась раньше, чем получили распространение некоторые обязательные сегодня опции. Инженерам пришлось внедрять их по ходу дела там, где оказалось место. К примеру, с рестайлингом машина получила обогрев заднего сиденья. Обогревается весь диван целиком, а не по частям, и включается кнопкой между передними креслами.

На тесте у нас версия 2.5 с вариатором, в самом нафаршированном исполнении SE Top (2 426 000 рублей) с адаптивным Bi-LED светом. Так вот, светят такие фары не очень хорошо. И это, пожалуй, главный недостаток Икстрейла. С дальним светом еще терпимо, но, если на пути много встречных машин, приходится переходить на ближний (вернее, это делает электроника автоматически) и ехать медленнее, чем позволяют дорожные условия. Кстати, мы как-то сравнивали светодиодный свет десяти машин, включая X-Trail. Подробности — по этой ссылке.

В непогоду, когда фары быстро покрываются грязью, и без того тусклый свет становится еле заметным. Но тут выручает отдельная кнопка омывателя фар. Что она есть — хорошо, а вот ее расположение — на панели слева от руля. Кнопка находится в слепой зоне — на ощупь не найти.

Мнение жены: на парковках видно издали

Супруга оценила хорошую обзорность, зеркала и просторный салон. А еще — удобный легкий руль и мягкие сиденья. Приноравливаться пришлось только к прыти Икстрейла при старте с места. Такова особенность работы вариатора — надо привыкнуть.

Автозапуск — хорошая вещь: X-Trail моргает аварийкой и раскладывает зеркала, так что его видно издалека — большой плюс на парковках супермаркетов.

Вдобавок ненаглядная подметила забавную особенность машины, которую многие не замечают. Любой водитель знает, что, потянув на себя подрулевой рычажок, можно включить омыватели лобового стекла и щетки стеклоочистителей. Но между этими функциями у Икстрейла — временной лаг: если отпустить рычажок слишком быстро, форсунки успеют облить стекло, а щетки еще не включатся. На многих моделях Ниссана есть такая особенность. В итоге водитель лишается обзорности на какое-то время, пока вновь не потянет за рычажок. Логика в такой последовательности есть — щетки не должны тереть сухое стекло, зацарапают. Но если уж сработали форсунки, то электроника должна заставить щетки смахнуть омывайку со стекла.

Мнение пассажиров: они довольны (на пути туда)

Задний диван удобный и просторный. Два детских кресла и взрослый пассажир между ними — не проблема. Даже в дальней дороге всем будет нормально. Да и для ног места много. Обычно для постоянного трехлетнего пассажира у меня припасена накидка на спинку переднего кресла, чтобы ребенок не пачкал обувью обивку. В Икстрейле она не понадобилась — малыш не дотягивался до переднего кресла, даже когда детское сиденье оказывалось в полулежачем положении.

Парадокс, но, когда путешествуешь на машине, на обратном пути вещей в багажнике почему-то всегда прибавляется. Под шторкой багажника заявлено 417 л полезного объема. Или 449 л, если вы выбрали машину с опциональной мало-размерной запаской. Такая версия у нас на тесте (у Кодиака, к слову, побольше будет). А все потому, что производитель расточительно обошелся с пространством в багажном отсеке — массивные колесные арки, скругленные формы боковин. Когда в дальней поездке дорожный скарб стал прирастать, пассажирам второго ряда пришлось тесниться. Теперь я понимаю владельцев Икстрейлов, которые разъезжают с дополнительными боксами на крыше.

Мелкие глюки

Единственная неприятность — передний парктроник в непогоду частенько начинал пищать, предупреждая о препятствии. Это случалось даже при движении на приличной скорости по пустой дороге.

Есть вопросы к климат-контролю — некоторое время после холодного запуска он работает не совсем адекватно. Электроника устраивала парилку даже при выставленных 20°C. Единственный способ не перегреться — выкрутить температуру на минимум, до тех пока прогреется не только воздух в салоне, но и обивки интерьера. Вероятно, датчик температуры в салоне расположен не слишком удачно. Владельцы Икстрейлов, у вас та же история?

В остальном машина не подвела. Легкие запуски двигателя даже при минус 20°C — тут спасибо 92-му бензину, на который рассчитан двигатель.

Семейный совет

Главное преимущество Икстрейла — ездовой комфорт. Он тихий, не тряский (даже на топовых 19-дюймовых «катках»), легкий, понятный и удобный в управлении. Да, у кроссовера масса нюансов и особенностей, которые важно учесть перед покупкой (а у какой машины их нет?). И если вникать в каждую мелочь, легко запутаться. Поэтому для вывода я воспользуюсь простой и, как ни парадоксально, очень точной, детской системой оценки: хорошо или плохо (без градаций и условностей). Ребенок сказал, что машина хорошая. Взрослые пассажиры с ним, в целом, согласны. А вот водитель. X-Trail понравится в первую очередь человеку в возрасте 35+, который помнит, какими были машины 10–20 лет тому назад. А еще у такого водителя в приоритете комфорт и практичность, а не дизайнерские изыски и тотальная компьютеризация. Вы из таких?

Важно знать

Модификация

Цена от, руб.

2.0 144 л. с, передний привод, МКП6

2.0 144 л. с, передний привод, CVT

2.0 144 л. с, полный привод, CVT

2.5 л. 171 л. с, полный привод, CVT

1.6 л. dCi 130 л. с., полный привод, МКП6

Гарантия

Заводская гарантия — 3 года или 100 000 км пробега. Еще два года или 50 000 км — постгарантийная поддержка Nissan.

Габаритные размеры

Длина/ширина/высота/колесная база, мм

4640 / 1820 / 1710 / 2705

4697 / 1882 / 1681 / 2791

4695 / 1810 / 1703 / 2670

Страховка и налоги

ОСАГО (для Москвы, на 10 месяцев и более, неограниченное число водителей, класс 3, Кбм=1), руб.

Подголовники, Подголовники -8

Снимите шторку багажного отделения (при
наличии) со спинок обоих сидений.

Потяните рукоятку вверх и уложите спинку
сиденья @.

При приведении заднего сиденья в рабочее
положение не забудьте установить подголовники.

Не выполняйте поездок на автомобиле)
качестве водителя или пассажира при снято)
подгоповнике. Это может быть опасно.
Правильно отрегулированные подголовник)
могут существенно повысить уровень защип
при наезде на ваш автомобиль сзадк

Проверьте, правильно ли отрегулирована высот)

подголовника, если перед этим на данно)
сиденье распопагался другой человек.

Если подголовники по каким-либо причина)
сняты с сидений, то они должны быть уложени
и надежно закреплены. Это исклкочи;

травмирование пассажиров и повреждени)

салона автомобиля в случае экстренного

1-8 Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Регулировка (если предусмотрена)

правильная регулировка высоты подголовника
показана на рисунке.

Центр правильно установленного подголовника

должен находиться на уровне центра ушных
раковин.

Регулировка (если предусмотрена)

1. Для того чтобы поднять подголовник на

требуемую высоту, просто потяните его вверх.

подголовник, чтобы опустить его в необходимое
положение.

Подголовники задних сидений могут находиться

только в одном из фиксируемых положений, соот­

ветствующих выемкам на стойках подголовника.
Крайнее нижнее положение подголовника соответс­

твует его сложенному положению.

Для того чтобы снять задний подголовник при

складывании сиденья и т.д., нажмите на кнопку
фиксатора и потяните подголовник вверх. Снятый
подголовник должен быть надежно закреплен.

Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Установка подлокотника

АКТИВНЫЕ ПОДГОЛОВНИКИ (для

некоторых вариантов исполнения

При неправильной регулировке эффективность
активного подголовника будет снижена. Всегда
регулируйте

соответствии с инструкциями, приведенными
выше в этой главе.
Запрещается прикреплять какие-либо предметы
к стойкам подголовников. Это может привести
к неправильному срабатыванию активных
подголовников.

• Всегда пристегивайте ремень безопасности.

Активные подголовники являются дополнением

к другим средствам пассивной безопасности.
Ни одна защитная система не обеспечивает

полной защиты при любой аварии.

При ударе в заднюю часть автомобиля активный
подголовник перемещается вперёд за счёт инерции

тела пассажира, находящегося на сиденье. Пере­

мещение подушки подголовника вперед способст­
вует уменьшению динамического отклонения го­

ловы назад и снижает вероятность «хлыстовой»
травмы шейного отдела позвоночника.

Активные подголовники обеспечивают эффектив­

ную защиту при наездах на автомобиль сзади с

малой и средней скоростью, при которых наиболее
часто происходят травмы шейного отдела позво­

Активные подголовники эффективны только при

определенных видах наезда сзади. После столкно­

вения подголовники возвращаются в исходное

ПОДЛОКОТНИКИ (для некоторых
вариантов исполнения автомобиля)

и установите подлокотник (|

В горизонтальное положение.
При увеличении угла наклона спинки подлокотник
можно установить ниже.

1-10 Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Доступ к багажному отделению, Ремни безопасности, Ремня безопасности -36

Дпя этого потяните стропу и наклоните переднюю

часть® подлокотника в требуемое положение.

Доступ к багажному отделению

Откиньте крышку расположенную в центре
спинки сиденья, для того чтобы открыть доступ в
багажное отделение или загрузить длинномерный
багаж.

МЕРЫ БЕЗОПАСНОСТИ ПРИ
ИСПОЛЬЗОВАНИИ РЕМНЕЙ
БЕЗОПАСНОСТИ

Для того чтобы значительно снизить риск тяжелых
травм или гибели в случае дорожно-транспортного

пристегиваться правильно отрегулированным
ремнем безопасности. При этом сидеть нужно
прямо, как можно плотнее прижимаясь к спинке

сиденья. Компания NISSAN

рекомендует вам и всем вашим пассажирам
всегда пристегивать ремень безопасности.

Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Сядьте прямо и плотно откиньтесь на спинку сиденья. Сядьте.

Сядьте прямо и плотно откиньтесь на спинку сиденья.

Сядьте прямо и плотно откиньтесь на спинку сиденья.

Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

à ОПАСНОСТЬ При пользовании ремнями безопасности обя.

При пользовании ремнями безопасности обя­
зательно соблюдайте следующие правила. В про­

паном случае вы можете повысить вероятность

/нли тяжесть травмы при дорожно-транспортном

• Ремни безопасности предназначены для

передачи возникающей нагрузки на скелет
человека и должны соответствующим образом
охватывать переднюю часть таза или таз,
трудную клетку и плечи. Следует избегать того,
чтобы поясная ветвь ремня охватывала живот.

безопасности может стать причиной получения

• Располагайте поясную ветвь ремня как можно

ниже на бедрах, а не на талии, и таким образом,
чтобы вам было максимально удобно. При
высоком расположении поясной ветви ремня

безопасности в случае дорожно-транспортного
происшествия резко увеличивается риск

травмирования внутренних органов.

• Не позволяйте пристегиваться одним ремнем

безопасности более чем одному пассажиру.
Каждый ремень безопасности предназначен

для одного человека. Опасно пристегивать
ремнем человека с сидящим на его руках
ребенком.

• Запрещается перевозить в автомобиле коли­

чество пассажиров, превышающее число

имеющихся в автомобиле ремней безопас­
ности.

Запрещается застегивать ремень безопасности,

пропустив его за своей спиной. При пользовании
ремнями безопасности следите за тем, чтобы

их ветви не перекручивались. Это снижает
эффективность действия ремней безопасности.
Для того чтобы ремни безопасности эффектив­
но выполняли свою защитную функцию,
необходимо, чтобы они плотно облегали тело,
но не причиняли неудобства. Провисающий
ремень безопасности значительно снижает
уровень защиты.
Все люди, находящиеся в автомобиле, должны
быть

безопасности во время движения. Детей следует
размещать на заднем сиденье автомобиля с
использованием

систем, подходящих им по возрасту и весу.
Запрещается пропускать ремень за спиной и/
или под рукой. Плечевая ветвь ремня должна
проходить через плечо и грудную клетку.
Плечевая ветвь ремня безопасности не должна
касаться лица, лежать на шее или спадать с
плеча. При неправильном расположении ремня
безопасности возможно получение тяжелых

Владельцу автомобиля запрещается самостоя­

тельно изменять конструкцию ремней безопас­

ности, а также любым способом блокировать
инерционную катушку, которая обеспечивает
выбор слабины и поддержание предваритель­
ного натяжения ремня.

Оберегайте ремни безопасности от загрязнения

полиролями, маслами и от воздействия
агрессивных

особенности, от воздействия электролита,
используемого в аккумуляторной батарее. Для
чистки ремней безопасности следует применять
водный раствор нейтрального мыла. При

сильном загрязнении, повреждении или наличии
следов износа на ремнях безопасности их
следует заменить.
После любого

происшествия необходимо проверить ремни
безопасности, включая инерционные катушки и
крепежные узлы, на сервисной станции
официального дилера NISSAN. Компания

NISSAN рекомендует заменить все комплекты
ремней

происшествии. Исключение могут составлять

только легкие столкновения автомобиля, после

которых ремни не имеют повреждений и
продолжают

Одновременно следует проверить и ремни
безопасности, которые не использовались во
время дорожно-транспортного происшествия.

При обнаружении повреждений или нарушения
нормального функционирования необходимо

заменить ремни в сборе.
После серьезных аварий необходимо заменять
ремни безопасности в сборе, даже если они не

имеют очевидных признаков повреждения.
Сработавший

безопасности (если установлен) не подлежит

дальнейшему использованию. Преднатяжитель

подлежит замене вместе с инерционной
катушкой. Обратитесь на сервисную станцию
официального дилера NISSAN.

Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Безопасность детей младенцы и маленькие дети, Дети старшего возраста, Безопасность детей

Демонтаж и монтаж узлов системы ремней
безопасности с пиротехническими преднатяжи-

телями (если установлены) должны произво­
диться ТОЛЬКО на сервисной станции офи­

циального дилера NISSAN.

Младенцы и маленькие дети

Всегда используйте детские удерживающие
системы, соответствующие росту и весу ребенка.

Для детей грудного и младшего возраста
требуется

удерживающих систем. Ремни безопасности не

могут надежно удерживать их. Плечевая ветвь
ремня может проходить слишком близко к лицу
или шее ребенка. Поясная ветвь не может
надежно охватить маленькие бедра ребенка. В
случае дорожно-транспортного происшествия

безопасности может стать причиной тяжелого

или даже смертельного травмирования.

• Никогда не разрешайте детям во

движения стоять на полу или становитьс

колени на любом из сидений.

• Не разрешайте детям находиться в багаш

отделении во время движения. В слуи
дорожно-транспортного происшествия ш
резкого торможения автомобиля ребенок мм
получить серьезные травмы.

Компания NISSAN рекомендует перевозить ии

денцев и малолетних детей в специальных детм

кроватках и креслах только на заднем сиде*
Выбирайте только те детские удерживающие си

темы, которые подходят для установки в eaiil
автомобиль. При установке и эксплуатации детс«*
удерживающей системы всегда следуйте

циям изготовителя конкретного изделия.

Дети старшего возраста

Если ребенок уже вырос из специальных детсш!

удерживающих систем, пристегивайте его сбыт

ным ремнем безопасности, имеющимся в ваш®

Если плечевая ветвь ремня безопасности прохадг

слишком близко от лица или шеи ребенка, и

рекомендуется использовать специальную допо»
нительную подушку, устанавливаемую на сиденк!

Такие подушки вы можете приобрести в качесге
аксессуара. Дополнительная подушка приподш.

мает ребенка и обеспечивает правильное полом-
ние ремня безопасности, при котором плечее»
ветвь проходит через плечо, а поясная ветвь охм

тывает бедра. Форма подушки должна соотвек
твовать скорме сиденья вашего автомобиля. Ког|

ребенок достаточно подрастет и плечевая лямс

ремня безопасности перестанет прилегать к лич,

или лежать на его шее, от использован«:

дополнительной подушки можно будет отказатьв

Кроме того, существуют удерживающие систеш

1-14 Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности

Везопасность беременных )кен11|ин, Безопасность инвалидов, Выбор правильного ремня безопасности

Трехточечные ремни безопасности, Пристегивание ремней безопасности, Трехточечные ремни безопасности -15

рвяичных типов для детей старшего возраста,
Яирьедолжны использоваться для обеспечения
■ шмальной безопасности.

1мпания NISSAN рекомендует беременным
нрнам использовать ремни безопасности.

Яшая ветвь ремня безопасности должна лежать
шшно ниже на бедрах, и ни в коем случае не

■ ми. Плечевая ветвь ремня должна проходить
через плечо и грудную клетку. Запрещается

рклолагать плечевую или поясную лямку ремня

Компания NISSAN рекомендует инвалидам

клользовать ремни безопасности. За более

рекомендациями обратитесь к своему

МАРКИРОВКА ЦЕНТРАЛЬНОГО
РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ (при
наличии)

Выбор правильного ремня безопасности

Во время движения автомобиля водитель и
пассажиры должны быть всегда пристегнуты
ремнями безопасности.

Пристегивание ремней безопасности

Не следует наклонять спинку сиденья больше, чем

требуется для удобного положения. Действие

ремней безопасности наиболее эффективно, когда
пассажир сидит прямо и плотно опирается спиной
на практически вертикальную спинку сиденья.

Безопасность: сиденья, ремни и подушки безопасности 1-15

Отрегулируйте положение сиденья.

Отрегулируйте положение сиденья (см. раздел
«Сиденья» выше.)

Плавно вытяните ремень из инерционной

катушки и вставьте запорную скобу в замок до

Инерционная катушка блокирует вытягивание
ремня при резком торможении или при
столкновении. При плавном вытягивании ремня
блокировки не происходит, и инерционная
катушка позволяет пристегнутому пассажиру
иметь определенную свободу движений на
сиденье.

Расположите поясную лямку ремня как можно
ниже и плотнее на бедрах, как показано на

Потяните плечевую ветвь ремня в сторону
инерционной катушки, чтобы выбрать слабину
ремня. Плечевая ветвь ремня должна прохо­

дить через плечо и удобно прилегать к грудной

Регулировка высоты расположения
плечевой ветви ремня безопасности (для
некоторых вариантов исполнения
автомобиля)

Высота расположения крепежного узла плечевд;
ветви ремня безопасности должна был
отрегулирована в соответствии с вашим росш
Если зтого не сделать, эффективность ecei

удерживающей системы может снизиться, w

повышает риск получения серьезных травм пр

Плечевая ветвь ремня безопасности доли
проходить посередине плеча. Она не долщ
прижиматься к шее.

1-16 Безопасность; сиденья, ремни и подушки безопасности

Отаегивание ремней безопасности, Фиксатор ремня, Проверка функционирования ремней безопасности

Использовании ремней безопасности -11

• Скедите за тем, чтобы ремни не были

• Убедитесь в том, что верхнее крепление

ремня безопасности надежно

зефиксировано. Для этого потяните крепление
ееерх и вниз после регулировки.

расположения крепежного узла плечевой

ремня безопасности должна быть отрегули­

соответствии с вашим ростом.

ветвь ремня безопасности не должна

лежать на шее или спадать с плеча.

через среднюю часть плеча.

Отпустите кнопку (Т) для фиксации крепления

ветви ремня безопасности в установлен­

Отаегивание ремней безопасности

безопасности автоматически втянется в

Неишльзуемые ремни безопасности должны

застегнуты, для того чтобы предотвратить их

защемление дверьми автомобиля.

Режим автоматической блокировки (для
некоторых вариантов исполнения

Трехточечные ремни безопасности задних пасса­
жиров имеют функцию автоматической блокировки

при установке детских удерживающих систем. Эта

функция называется режимом автоматической
блокировки.

Если ремень безопасности вытянут полностью, то

сработает механизм автоматической блокировки,

и ремень может быть только втянут в инерционную
катушку. После этого ремень безопасности невоз­
можно вытянуть до тех пор, пока он не будет пол­
ностью смотан на инерционную катушку.

Для отключения режима автоматической блоки­

ровки нужно освободить запорную скобу из замка
и дать ремню полностью втянуться в инерционную
катушку.

Режим автоматической блокировки ремня безопас­
ности должен использоваться только для установ­

ки детского сиденья. Не следует активировать
режим автоматической блокировки при обычном

использовании ремня безопасности для пристеги­
вания пассажира. Использование режима автома­
тической блокировки пассажиром может привести
к неприятным ощущениям от слишком сильного

натяжения ремня безопасности.

Закрепите ремни безопасности фиксаторами при
складывании заднего сиденья.

Проверка функционирования ремней

Инерционные катушки ремней безопасности пред­
назначены для блокировки вытягивания ремней:

• При резком вытягивании ремня с катушки.

• При резком замедлении автомобиля.

Для проверки работоспособности ремней безопас­

ности нужно взяться за плечевую ветвь ремня и
резко потянуть ее вперед. При этом инерционная
катушка должна заблокировать дальнейшее вытя­
гивание ремня. Если при такой проверке катушка
не блокирует ремень, немедленно обратитесь на
сервисную станцию официального дилера NISSAN.

Перетяжка сидений Nissan X-Trail

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Ниссан Х трейл в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Nissan X-Trail. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений Ниссан Х трейл

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Nissan X-Trail СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Шумоизоляция ниссан х трейл т31 своими руками

Двери Nissan X-Trail T31 2007-2014 необходимо делать для снижения вибрации и внешнего шума. Дверь становится немного тяжелее что улучшает эффект закрывания. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 3 мм.

Пол Nissan X-Trail T31 2007-2014 одна из важнейших составляющей комплексной шумоизоляции вашего автомобиля. Качественные вибродемпфиры линейки Dark снижают уровень вибрации на 40%. Рекомендуем использовать материалы 1го слоя 4,2 мм.

Багажник Nissan X-Trail T31 2007-2014 значительно снижает уровень шума при правильном подборе материалов. Отдел багажника это задние крылья, задние арки, пол багажника и если авто хетчбек или универсал то и крышка багажника, рекомендуем выполнять материалами 3-4 мм.

Задние арки Nissan X-Trail T31 2007-2014 должна и выполняется только высокоплотными материалами например Atom (bomb) (4,2 мм) или Dark Extreme Pro (6 мм). Согласно отзыву наших клиентов мы смогли подобрать идеальный баланс материала и цены.

Задние крылья Nissan X-Trail T31 2007-2014 выполняется из материалов более высоких толщин, например материалом Dark 3 (3 мм). Крайне важно не экономить и не допустить что бы Ваш автомобиль мы зашумоизолирован тонкими 2мм материалами.

5 дверь Nissan X-Trail T31 2007-2014 выполняется в том случае если Ваш автомобиль в кузове хетчбек или универсал, материалы используются средних толщин, например вибродемпфир Dark D3 (3 мм) и шумопоглощающий материал Ultra Soft (10мм), Это качественно подобранное сочетание для 5 двери.

Крыша Nissan X-Trail T31 2007-2014 начинается с чистых перчаток, это главное наше правило для сохранения чистоты салона автомобиля нашего клиента. Аккуратное снятие потолка и возвращение его на место второе правило нашей компании.

Капот Nissan X-Trail T31 2007-2014 снижает уровень вибрации за счет вибродемпфера 2-3 мм в зависимости от выбранного класса шумоизоляции. Рекомендуем выбирать 1 класс так как он максимально сделает Ваш автомобиль более тихим.

Арки снаружи Nissan X-Trail T31 2007-2014 рекомендуем делать материалами 2-3 мм так как обработанные задние арки изнутри и обработанные снаружи дают более сильный эффект снижения шума.

Подкрылки делается из материала не больших толщин в том случае если не производились работы с арками с наружной стороны.

Антискрип салона Grillon Nissan X-Trail T31 2007-2014 используется в местах возможного трения пластиковых элементов, как правило применяется по контуру двери и прилегающей к ней обшивки а так же при шумоизолировании торпеды автомобиля.

Отзывы клиентов: 1

Выбирайте уровень шумоизоляции, подходящий именно вам!

Фотоотчет шумоизоляции Nissan X-trail T31

ОГЛАВЛЕНИЕ:

Видеоотчет установки шумоизоляции

Еще больше видео на нашем канале YouTube.

Шумоизоляция дверей Nissan X Trail T31 (Ниссан Х Трейл Т31)

Приступаем к шумоизоляции дверей Nissan X-Trail T31 (Ниссан Х-Трейл Т31). Разбираем все дверные обшивки. Убираем их на специальный стеллаж, чтобы не повредить.

Далее откручиваем винты крепления стекла и все крепежные винты металлического щита двери.

Демонтируем дверной щит для того чтобы получить доступ внутрь двери.

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции.

Первым слоем внутрь двери клеим виброизоляцию Шумофф М2 и прикатываем к поверхности.

Оклеиваем всю возможную внутреннюю поверхность двери, кроме ребер жесткости.

Этот слой поможет улучшить звучание даже штатной акустики, а также сделать закрывание дверей более приятным.

Монтируем металлический щит на место.

Подготавливаем поверхность, обезжирив её,

после чего приступаем к его оклейке виброизоляцией Шумофф М2.

Второй слой в совокупности с первым улучшает звучание акустики, а также засчет увеличения массы, двери будут закрываться более четко, тихо и плотно.

Переходим к оклейке дверной обшивки.

Дверную обшивку изнутри оклеиваем толстым шумопоглотителем Flex А15. В процессе вырезая все нужные отверстия, такие как динамик и клипсы.

Клеим по всему контуру обшивки противоскрипный материал.

Этот слой позволит нам избавиться от внешнего шума, скрипов и дребезгов.

Шумоизоляция пола Nissan X Trail T31 (Ниссан Х Трейл Т31)

Приступаем к разборке салона.

Откручиваем и вынимаем сиденья,пластик и центральную консоль. Все детали салона складываем на специальный стеллаж, что бы сохранить их в первозданном виде.

Перед снятием ковра тщательно его пылесосим, ведь у нас есть отличная возможность добраться до всех труднодоступных мест.

Так же демонтируем штатную шумоизоляцию пола, при обратной сборке мы ее обязательно вернем на место.

Тщательно проверяем всю заводскую виброизоляцию, она должна хорошо держаться на кузове, не трескаться и не крошиться.

Приступаем к шумоизоляции салона

Обезжириваем поверхность и начинаем монтировать первый слой виброизоляции Шумофф М3. Заклеивая максимально высоко передние арки и моторную перегородку. Для виброизоляции поверхности под задним сиденьем так же используем М3. Все листы берем уже заранее прогретые из специальной печки и тщательно прикатываем после монтажа.

Этот слой позволит нам значительно снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость автомобиля, а также уменьшить чувствительность от самой структуры дороги.

Снова обезжириваем поверхность пола и приступаем к нанесению второго слоя.

Весь пол от моторной перегородки и под задним сиденьем оклеиваем шумо и теплоизолятором Шумофф П4;

Что позволит достичь более высокой эффективности и избавить от трудностей при сборке салона.

Второй слой позволит нам снизить шум от колес и дорожного покрытия, а также значительно увеличить теплоизоляцию салона.

Шумоизоляция багажника Nissan X Trail T31 (Ниссан Х-Трейл Т31)

Приступаем к разборке багажника. Все детали также складываем на специальный стелаж.

В багажнике так же необходимо проверить качество заводской виброизоляции и далее подготовить поверхность к монтажу, обезжирив её.

На арках и крыльях так же выполняем стандартную процедуру по подготовке поверхности к монтажу.

Для виброизоляции багажника будем использовать три материала .

Первым слоем на дно и арки багажника клеим виброизоляцию толщиной 3мм Шумофф М3.

Для выполнения своих функций по максимуму и избежания образования коррозии, тщательно её прикатываем.

Для крыльев используем менее тяжелый М2.

Оклеиваем максимальную площадь багажника за исключением усилителей и ребер жесткости.

Данная компоновка материалов позволит идеально достичь нужной эффективности при минимальном увеличении веса, что вместе с виброизоляцией пола также поможет нам снизить вибрацию от дороги, увеличить целостность и сбитость авто.

Обезжириваем поверхность и приступаем к монтажу второго слоя.

Также для получения более эффективного результата используем компоновку из 2 материалов

На дно багажника клеим Шумофф П4. Этот слой позволит снизить нам шум от дороги.

На крылья клеим П4 толщиной 4 мм.

А для участка такого как арки используем шумопоглотитель Герметон 7.

Что также позволит значительно уменьшить исходящий от них шум.

Для виброизоляции крыши багажника используем самый легкий материал Шумофф L2, что бы свести увеличение веса к минимуму. После чего переходим к обшивке.

Обшивку пятой двери оклеиваем Битолоном А15, для устранения ненужных скрипов и бряков.

Отзывы клиентов

Одна из самых лучших и адекватных компаний по шумоизоляции в городе Омске. Шумил ниссан икстрейл т32 2018г.в..А именно, полностью багажник с задними арками,пол с передними арками,капот.Пожалел, что двери зашумил не у них (сделал дороже на 2 т.р в караларме ранее,вместо 8 заплатил 10т.р. материалами СТП).Пластик снимают аккуратно,панельки садят на антискрип,сборка лучше заводской.Боксы чистые,ремонт неплохой,есть зона отдыха-кофе-чай-телевизор,но нет туалета к сожалению и немного неудачное расположение в пром.зоне советского авторынка.В последующем ближе к лету сделаем еще и крышу.Компания работает без выходных,праздников и проходных.Телефон Дениса всегда в зоне доступа в любое время.

Всем очень советую.

А также неделей позже сделали шумоизоляцию крыши.


Шумоизоляция Ниссан х трейл

Шумоизоляция Ниссан х трейл – это очень ответственный и важный процесс, с необходимостью которого сталкиваются практически все владельцы автомобиля такой марки.

Потребность в его проведении налицо, ведь благодаря этому можно значительно улучшить звуковые характеристики акустической системы.Но, конечно, на Ниссан х трейл шумоизоляция требует определенных навыков и знаний.

Шумоизоляция салона


Шумоизоляция на ниссан х трейл

Многие автовладельцы отмечают, что монтаж шумоизоляции салона – это самый сложный процесс, при выполнении которого могут возникнуть некоторые затруднения. Поэтому рекомендуется начать именно с него, чтобы звукоизоляция остальных компонентов автомобиля прошла более успешно.

Происходит все таким образом:

  • В первую очередь следует убрать все лишнее из салона. Для этого нужно открутить, а после – вынуть сиденья и кресла. Необходимо учесть, что передние кресла крепятся при помощи четырех болтов, датчиком пристегнутости (от ремня), а также штекерами (от подушки безопасности). Каждый из них следует открутить, прежде чем начать снятие сиденья.

Примечание: при этом задние кресла снимаются гораздо легче – отсоединением двух зажимов. Однако снять спинку будет очень сложно, поскольку для этого придется приложить много усилий.

  • Дальнейший этап – снятие крыши. На стойках имеются передние пластиковые щетки, которые должны быть демонтированы. То же самое следует проделать и с задними щетками;


Схема грамотной шумоизоляции авто

  • Теперь нужно уделить внимание всем деталям, которые располагаются на потолке. Это солнечный козырек, осветительный плафон и тому подобное. Их демонтаж может быть выполнен с помощью крестовой отвертки. Главное, чтобы она имела подходящие размеры;
  • После этого можно вынуть лист крыши через проем, имеющийся в задней двери;
  • После того, как крыша полностью демонтирована, можно заняться и разбором «бороды». Для этого также можно использовать, опять же, крестовую отвертку.


Грамотная шумоизоляция своими силами

Примечание: если ее нет под рукой, подойдет обычный нож. Но в этом случае выполнение всех действий будет немного затруднено.

  • Далее нужно вытащить крышку, которая находится возле пепельницы (чуть ниже ее);
  • Теперь следует открутить все видимые шурупы, а также те, которые располагаются под водительским и пассажирским сиденьем. Делать это нужно оперативно, но аккуратно;
  • Когда эта манипуляция завершена, можно все снять быстро и легко, не прикладывая для этого больших усилий. При этом не обязательно демонтировать заводскую изоляцию. Напротив, при правильной установке новой, старая будет улучшать ее характеристики;
  • Прежде чем приступить к установке новой шумоизоляции, нужно тщательно очистить поверхность от пыли и грязи. Для того, чтобы материалы лучше прилегали к автомобилю, рекомендуется обезжирить части, на которые будет установлена изоляция;


Варианты шумоизоляции автомобиля

  • Изоляционный материал не рекомендуется резать большими кусками. Лучше вырезать небольшие детали, которые потом будут скреплены стык в стык. Иначе будет сложно переносить материал. Еще сложнее будет его приклеить. Кроме того, выровнять его в конце должным образом также будет практически не реально;


Шумка на Ниссан т31

  • Первый изоляционный слой необходимо выполнить из качественного материала, обладающего хорошими характеристиками — из гудрона. Его необходимо прогреть строительным феном, в результате чего материал слегка расплавится. Это поспособствует его надежному прилеганию к поверхности.

Примечание: важно также разглаживать материал валиком в процессе работы, иначе он не распределится равномерно.

  • Второй слой – из виброматериала, должен быть аккуратно уложен поверх первого. Очень важно, чтобы он был плотно уложен без образования пузырьков;
  • Места, на которых видна металлическая поверхность, следует заделать виброизолятором.

Примечание. В последнее время на рынках появляется масса новых материалов для шумоизоляции. Так что, найти подходящий вариант – не проблема. Гудрон и его установка – это «дедовский способ», но очень и очень эффективный. Если нет охоты возиться с ним, рекомендуется выбрать какой-нибудь виброизолятор.

Изоляция багажного отсека


Шумоизоляция nissan x trail

Монтаж звукоизоляции на багажник в Ниссане осуществляется следующим образом:

  • В первую очередь, нужно снять все элементы, которые могут препятствовать нормальной установке изоляции. Если на крышке таких деталей нет, то на других поверхностях их имеется достаточно много. Это крючки, пистоны, пластиковый кожух, резиновый кожух;
  • Алгоритм проведения шумоизоляции багажника напоминает выполнение изоляции салона. То есть, она происходит в три слоя. Первый – антикор, чтобы металлическая поверхность не ржавела. Далее – гудрон, а после – виброизоляционный материал.

Примечание: можно использовать материалы любого известного производителя. Надо учитывать, что специально для автомобиля они могут и не предназначаться, поэтому можно использовать и строительные материалы.

Изоляция дверей


Nissan x trail шумоизоляция

Звукоизоляция дверей является обязательным условием для получения качественного звука. Поэтому если вы решили выполнить только частичную звукоизоляцию машины, то обязательно обратите внимание на двери. Именно через них в салон попадает огромное количество шумов, из-за чего акустическая система звучит не так, как следует.

Процесс осуществляется таким образом:

  • В первую очередь следует снять окантовку дверей, после чего можно будет приступить и к демонтажу блока для управления стеклоподъемником. Для этого нужно отсоединить специальные защелки;


Какие части автомобиля подвергаются шумоизоляции

  • Теперь нужно открутить все болты, которые находятся под блоком управления. Кроме того, нужно обратить внимание и на шурупы, расположенные по периметру. После этого можно будет снять обшивку без каких-либо усилий;
  • В двери также есть небольшой кусок пенопласта. Его надо снять и выбросить – он больше не нужен;


Как правильно шумоизолировать двери

  • Маленькими кусками вибропласта проклеить всю внутреннюю часть двери. После этого можно начать оклейку внешней поверхности;
  • Также карта двери должна быть проклеена двойным слоем битопласта;
  • После того, как высохнет клей, можно начинать сборку.


Шумоизоляция Ниссан самому

Цена виброизоляционных материалов колеблется в пределах 7-8 тысяч. Это немного, если учитывать, что в автомобильной мастерской за выполнение такого процесса пришлось бы заплатить около 40 000.

А зачем, если можно проделать все своими руками? Перед тем как приступать к работе, следует ознакомиться с фото и видео, которых в Интернете есть в достаточном количестве. Надеемся, наша инструкция также не помешает.

Читайте также: