Регулировка сидений киа рио х лайн

Обновлено: 30.06.2024

2.3 Регулировка сидений

Для обеспечения удобства посадки пассажиров на заднее сиденье и их выхода из автомобиля спинки передних сидений могут наклоняться вперед. Рукоятки освобождения фиксаторов расположены сбоку на спинках сидений (со стороны дверных проемов).

АВТОМОБИЛИ С 5-ДВЕРНЫМ КУЗОВОМ ХЭТЧБЭК

Электрическая регулировка сиденья водителя (отдельные модели)

Ваш автомобиль может быть оснащен водительским сиденьем с электрическими приводами регулировки. Два выключателя электрической регулировки расположены слева на основании подушки сиденья. Комбинированный выключатель с длинной горизонтальной рукояткой предназначен для регулировки продольного и вертикального положения сиденья, а выключатель с короткой вертикальной рукояткой для регулировки наклона спинки.

На некоторых модификациях автомобиля предусмотрена возможность регулировки подголовников по высоте. Регулировка подголовника производится двумя руками одновременно, поэтому не следует пытаться отрегулировать подголовник во время движения автомобиля. Для того чтобы поднять подголовник, просто потяните его вверх. В отличие от этого для опускания подголовника необходимо предварительно нажать на кнопку фиксатора.

Складывание спинки заднего сиденья (отдельные модели)

Спинка заднего сиденья выполнена раздельной, и состоит из двух частей, которые могут складываться вперед, открывая непосредственный доступ в багажник. Фиксаторы спинки заднего сиденья, запирающие ее в нормальном положении, могут быть освобождены как из салона автомобиля, так и из багажника.

После возвращения секций спинки заднего сиденья в нормальное положение сильно нажмите на них по направлению к задней полке, чтобы зафиксировать на месте. Проверьте надежность включения фиксаторов задней спинки, потянув за верхний край спинки на себя. После возвращения спинки заднего сиденья в вертикальное положение проверьте, чтобы лямки обоих диагонально-поясных ремней располагались поверх спинки.

Убедитесь в том, что все вещи, которые находятся в багажнике или выступают из багажника в салон автомобиля, надежно привязаны. Незакрепленный багаж может сорваться с места и травмировать водителя и пассажиров в случае экстренного торможения автомобиля.

Не следует двигаться с открытой крышкой багажника и сложенной спинкой заднего сиденья, при этом имеется возможность отравления угарным газом (СО).

Kia Rio X-Line из парка ЗР: первые приколы после 11 тыс. км

Если не молиться на машину и не рассматривать ее под лупой, можно притвориться, что время совершенно над ней не властно. Состояние лакокрасочного покрытия не вызывает вопросов: даже на капоте нет сколько-нибудь заметных сколов от камней. Да и лобовое стекло с обогревом оказалось на удивление прочным — притом что в него несколько раз прилетало как следует.

Проблем с коррозионной стойкостью кузова не заметил, и на форумах владельцев — также тишь да гладь (пятая дверь кроссовера Hyundai Creta, произведенного на том же заводе, у многих «цвела»). А вот хром на подоконных молдингах начал мутнеть в первый же снежный месяц. Представители завода отреагировали незамедлительно и забрали деталь на экспертизу.

Если при осмотре копнуть глубже, то через прорези в переднем бампере можно увидеть, что его усилитель сдался реагентам. В остальном Rio держится. Разве что кожа на руле, с качеством которой на питерском заводе обещали разобраться (руль Креты, побывавшей на нашем длительном тесте, облез к 30 000 км пробега), по-прежнему не вызывает доверия. До проплешин далеко, но в местах хвата кожа уже отполировалась.

Водить X-Line приятно. Динамики, обеспечиваемой 123‑сильным двигателем в связке с 6-ступенчатым автоматом, хватает в большинстве ситуаций, управлять тягой удобно. Трассовый расход без особого труда удастся уложить в 6,5–6,7 л/100 км, в городских пробках — литров в десять.

Единственная неприятная особенность 1,6‑литрового мотора — вибрации «на горячую». Они же досаждали моему коллеге Михаилу Гзовскому, когда он водил Solaris с аналогичным двигателем.

Последний косяк проявился не так давно: подсветка приборной панели начала жить своей жизнью. Представьте: вы хотите немного прибавить яркость, щелкаете предназначенным для этого тумблером — и ничего. А потом, спустя десять минут (или тридцать, или вообще два часа), приборка внезапно озаряет салон, выжигая сетчатку.

Особенно неприятно, когда подобные «озарения» происходят в ночи.

Сейчас вы наверняка скажете, что по меркам нового автомобиля Rio X-Line подбрасывает слишком много «приколов». Не совсем так: мы замечаем едва мутнеющий хром, тонкую кожу на руле и небольшие вибрации на прогретом моторе (производитель говорит, что это в порядке вещей) только по той причине, что по-настоящему серьезных проблем с машиной нет.

Все эти месяцы Rio радовал меня живой управляемостью, классной эргономикой и просторным салоном, способным приютить как взрослые велосипеды, так и сноуборды. А еще X-Line приучил меня совершенно не париться по поводу высоты бордюров даже при заезде в карман передом. Оказавшись за рулем своего Ягуара X-Type, я с непривычки припарковался «до характерного».

Если говорить о стоимости километра пробега — она невелика. Даже после существенного повышения цен на топливо километр обходится в 3,75 рубля. Отчасти благодарить за это нужно двигатель, который запросто переваривает бензин АИ‑92. Но столь низкий показатель справедлив только на данный момент и неминуемо вырастет после ТО‑1, которое необходимо провести на 15 000 км.

Давайте прикинем, сколько будет стоить километр сразу после обслуживания. До ТО‑1 осталось проехать 2200 км, то есть 22 цикла по 100 км, и каждый из них потребует 9,4 литра топлива (это средний расход на данный момент). Учитывая, что сегодня средняя цена АИ‑92 в Москве и области — 41,5 рубля, мы потратим на топливо еще 8590 рублей. Первое техобслуживание Rio X-Line у официального дилера обойдется в 7400 рублей. Таким образом, сразу после ТО‑1 стоимость километра пробега составит около 4,3 рубля. Более чем достойный ­показатель.

Расходы на эксплуатацию и обслуживание (1150–12 800 км)*

Расходы на содержание 43 700 руб.
Из них на бензин (АИ-92; средний расход 9,4 л/100 км) 43 700 руб.
Стоимость 1 км пробега 3,75 руб.

*Без учета расходов на полисы каско и ОСАГО.

Вы можете задать вопрос по эксплуатации любого редакционного автомобиля в нашем разделе «Парк ЗР».

Полный обзор Kia Rio X-Line

Корпорации принадлежит четырнадцать заводов в нескольких странах мира. Ежегодно с конвейера сходит порядка трех миллионов автомобилей различных марок. Представительства компании работают в 180 странах. Надежность автомобилей, выпущенных под брендом Киа, отмечена престижными наградами мировых экспертов.

Kia Rio X-Line. История создания

История создания модели Kia Rio X-Line уникальна. Специалисты корпорации Киа были недовольны долей хетчбэков в сегменте продаж. Он составлял не более двадцати процентов. Работа над увеличением этой доли и привела к рождению X-Line. Идея автомобиля пришла из России. Это случается достаточно редко. Обычно производители адаптируют модели под российские реалии.

Представленный в 2017 X-Line, стал хорошим вариантом для покупателя, который желает автомашину похожую на внедорожник, но по приемлемой цене. Спрос на него существует стабильно высокий.

Цена на автомобиль Киа Рио Х-Лайн в 2019 году

Выпуск модели автомобиля с подвеской новой модификации начался в январе 2019 года. Это изменение повлекло за собой повышение цены на двадцать тысяч рублей. Таким образом, цены на новые автомобили Kia Rio X-Line стартуют от 899 тысяч рублей и финишируют на отметке 1 миллион 139 тысяч рублей.

На рынок подержанных автомобилей уже поступают Kia Rio X-Line. Запрашиваемая владельцем цена, полностью зависит от технического состояния авто, его комплектации. Разброс цен большинства подержанных автомобилей составляет от 650 до 900 тысяч рублей, а в среднем автомобиль теряет при выезде из автосалона 15-20 процентов от стоимости.

Комплектации Kia Rio X-Line

  • зеркала заднего вида с функцией электро управления;
  • рейлинги;
  • полноразмерное запасное колесо;
  • двойная выхлопная труба;
  • АБС и курсовая устойчивость;
  • помощь при старте движения в гору;
  • датчик давления в колесах;
  • система Глонасс;
  • кондиционер;
  • электроподъемник стекол;
  • центральный замок;
  • обогрев руля и передних сидений.
  • литыми дисками;
  • оптикой позволяющей подсвечивать указатели поворота;
  • более комфортной обивкой сидений;
  • дополнительным передним подлокотником;
  • шторками и боковыми подушками безопасности;
  • дисковыми задними тормозами;
  • системой мультимедиа с большим экраном;
  • цифровой приборной панелью;
  • камерой заднего вида для парковки.

Учитывая российские климатические условия, все версии оборудованы обогревом ног пассажиров на заднем сидении, брызговиками, мощным аккумулятором на 60 Ач. Высокий клиренс в 195 мм позволяет автомашине уверенно чувствовать себя на плохой дороге.

Двигатель

В продажу поступили автомобили с двумя вариантами двигателя. Это бензиновые агрегаты серии Гамма (1,6 литра) и Каппа (1,4 литра).

Дизайн автомобиля

Комфорт салона

Отзывы владельцев

По комфорту мне этот хэтчбек напомнил мой Ford Focus. Кроме хороших сидений понравилась их разнообразная регулировка. С моим большим ростом под 2 м я ни обо что не ударяюсь на ухабистой дороге. Тут же отмечу вместительность салона для водителя: ширины и длины хватает. Модель X-line при первой посадке оправдывает все ожидания, поэтому не сомневайтесь, что автомобиль вас сразу разочарует. По динамике чувствуешь все 123 л. с.
Сергей из Челябинска , https://kia-cars2.ru/kia-rio-x-line-opinion-real-owners-2018/

Технические характеристики автомобиля

Габариты автомобиля позволяют уверенно чувствовать себя в городе и на проселочной дороге. Производитель указывает следующие характеристики:

Размер кузова

Клиренс и просвет

  • клиренс 195 мм в автомобилях выпущенных после января 2019 года с дисками 16 радиуса, и 190 мм с дисками 15 радиуса.
  • 170 мм просвет в более ранних моделях.

Такой клиренс позволяет спокойно преодолевать неровности дороги;

Расход топлива

По информации производителя расход топлива составляет от 6,2 до 6,9 литров на 100 километров, отзывы владельцев подтверждают эту информацию;

Объем бака

Объем топливного бака составляет пятьдесят пять литров;

Объем багажника

Объем багажного отделения в стандартном варианте составляет 390 литров. Разложив задние сиденья можно прилично увеличить его размер до 1070 литров.

Диски и шины

Согласно руководству пользователя на X-Line устанавливаются диски 15-го и 16-го радиуса, и шины соответственно 185/65 и 195/55-го размера. Кстати запасное колесо имеет 15 радиус, так что мы бы рекомендовали ставить на этот автомобиль так же диски 15 радиуса.

Моторное масло

Фотографии Kia Rio X-Line











Часто задаваемые вопросы

Как работает круиз контроль?

Kia Rio X-Line VS с чем сравнивают?

Чаще всего этот автомобиль сравнивают с Renault Kaptur, Lada Xray, Lada Vesta SW Cross, Kia Ceed, Renault Sandero Stepway, Kia Soul

Рио Х-Лайн это хэтчбек?

Какие недостатки у Kia Rio X-Line?

В основном владельцы жалуются на плохую шумоизоляцию, вместительность салона, маленький бардачок, неудобную регулировку сидений, блики от глянцевого торпедо на лобовом стекле, слабую оптику, дешевый царапающийся пластик, плохую работу климатконтроля, проблему с подключением андроид авто, скрип салона, быстрое стирание тормозных дисков, парусность на скорости > 130 км/ч, вибрации по кузову от радиатора охлаждения.

Какие есть предложения покупки в кредит?

Например при покупке автомобиля в кредит стоимостью 900 тыс.рублей на 5 лет, нужно будет ежемесячно платить по 21125 рублей, процентная ставка в среднем составляет 14%, плюс нужно не забыть различные платежи за оформление кредита и подготовку других документов.

Дилеры которые предлагают купить автомобиль в кредит: Автогермес

Что с шумоизоляцией в автомобиле?

Отсутствие шумоизоляции днища автомобиля и колесных арок оставляют неприятные впечатления от поездки.

Можно ли чипировать или прошить?

Kia Rio X-Line возможности тюнинга

Автомобиль можно приукрасить дефлекторами на капот и окна, накладками на задний бампер, металическими порогами-трубами, оригинальными решетками радиатора и так далее.




Kia Rio X-Line примеры стоимости расходных запчастей и аксессуаров

  • Тормозные колодки передние от 2800 рублей
  • Дворники от 800 рублей
  • Коврики в салон от 1600 рублей
  • Подлокотник от 2000 рублей
  • Дефлекторы окна от 1000 рублей
  • Лобовое стекло от 2500 рублей
  • Фаркоп от 11000 рублей.
  • Фильтра: салона от 500 рублей, масляный от 150 рубей, топливный от 1100 рублей.

Где взять Kia Rio X-Line на тестдрайв?

Дилеры

Автомобильная корпорация Киа располагает развитой сетью дилеров в Москве и Санкт-Петербурге. Клиентов ждут автосалоны, где можно записаться на тест-драйв автомобиля Kia Rio X-Line (только не забудьте с собой водительские права):

  • Ирбис-Сервис, расположенный по адресу: Студеный проезд 7Б.
  • АвтоГермес, расположенный по адресу: ул. Рябиновая 43.
  • КИА Центр Агалат, расположенный по адресу: 9-ый Ленинский переулок д.11.
  • Фаворит Моторс, расположенный по адресу: ул. Коптевская 69А.
  • AA Major, расположенный по адресу: ул. Псковская, д.13.
  • AA Major Auto МКАД 18 км. расположенный по адресу: г. Дзержинский, ул. Алексеевская, 2а.
  • Автосалон Киа, расположенный по адресу: г. Санкт-Петербург, ул. Кушелевская дорога 20.

Предрекаем хороший спрос пятидверке Kia Rio X-Line

Rio X-Line дороже четырёхдверок в аналогичных комплектациях на 30 тысяч рублей, но прайс-лист начинается только со средней для седана версии 1.4 Comfort за 775 тысяч. Топовые Prestige AV (965 000 рублей ) и Premium (1 025 000 рублей) бывают только с мотором 1.6 и «автоматом».

Кризис сильнее всего ударил по маленьким. Сегмент хэтчбеков В-класса едва не вымер. Проще перечислить тех, кто остался: Renault Sandero, Ford Fiesta, Лада Калина с Датсуном плюс статисты-китайцы. В лидерах новичок ― псевдокроссовер Lada Xray, да и когда говорят о Sandero, в четырёх случаях из пяти имеется в виду приподнятый Stepway. Людям нужен клиренс, поэтому пятидверный Kia Rio запускается в производство только в псевдовнедорожной версии X-Line. Даже придуман термин «кросс-хэтчбек». Ещё не кроссовер, но почти.

По сравнению с четырёхдверным Rio багажник укоротился на 16 сантиметров, однако и 390 литров ― объём весьма достойный. У Лады с Renault меньше. Ровного пола при сложенных задних спинках не получить, но пятидверный кузов по определению функциональнее. Крыша над задними пассажирами приподнялась на 14 мм, и я уже не подпираю потолок макушкой, садясь «сам за собой». Хотя по-прежнему вынужден сутулиться, чтобы выглянуть в боковое окно. В передней части салон унифицирован, что означает хорошую эргономику и адекватную цене отделку. Правда, не помню в седане столь сильного химического запаха.

На кроссоверный образ работает прежде всего обвес из некрашеного пластика. Он собран из множества мелких деталей и на дверях приклеен к панелям, а не защёлкнут на пистонах, как на арках. Бамперы и глухая облицовка радиатора оригинальны. Увы, из-за серебристых вставок по нижним краям бамперов Rio на вы с бордюрами. Тёмные рейлинги на крыше полагаются всем версиям и прикручиваются в те же закладные гайки, куда на седане крепится багажник. На этом всё. Даже размер и модель шин ― те же, что у четырёхдверки, и в разбухших арках колёса кажутся маленькими.

Под силовым агрегатом ― та же щемящая пустота: защиты нет. Клиренс вырос всего на палец. Производитель обещает 17 см, моя рулетка показывает 16. Владельцы Вест, Sandero и прочих Датсунов над такой «внедорожностью» посмеются ― у их легковушек и так по 170−180 мм. Stepway и Xray с 20-сантиметровым просветом и вспоминать неудобно. «Rio X-Line предназначен для молодых активных горожан», ― парируют в KIA. А за счёт декора надеются продавать его в бóльших количествах, чем хэтчбек прошлого поколения, ― до трети общего выпуска Rio против былых двадцати процентов.

Почему бы и нет. Недостатков не так и много. Помимо перечисленных тут ещё шумно, как в седане: мотор ревёт на высоких оборотах, камешки цокают по аркам, а шины гудят вплоть до дискомфорта. Причём зимняя нешипованная Hakkapeliitta R2 оказалась тише летних конвейерных Kumho и Nexen. Благодаря то ли «липучке», то ли перенастроенной подвеске X-Line чуть мягче, но по-прежнему жестковато глотает средние неровности. Зато Rio легко прощает быструю езду по крупным кочкам. Надо только избегать опционных 16-дюймовых колёс, усиливающих и тряску, и вибрации от микропрофиля покрытия.

Искать различия с седаном в управляемости бессмысленно. Пятидверка столь же адекватно следует за рулём, а на парковке радует невысоким усилием на баранке. Аэродинамика стала чуть хуже: максималка хэтчбеков на 9 км/ч ниже. Заявленное время разгона до сотни выросло на 0,4 с, хотя масса увеличилась всего на 5−15 кг. Мы ездили только на машинах 1.6 с шестиступенчатым «автоматом»: разгон контролировать довольно удобно, как и замедление. Тестовые автомобили оснащены опционными дисковыми механизмами сзади. Кстати, теперь не обязательно переплачивать за навигационную систему ради камеры заднего вида — она есть в предпоследней комплектации Prestige AV.

В базовой версии есть кондиционер, подогревы передних сидений и руля, регулировка руля в двух направлениях, система контроля давления в шинах, четыре электростеклоподъёмника, включая автоматический водительский. Поэтому стоит такой X-Line на 175 тысяч рублей дороже Лады и на 125 тысяч ― Степвея. Уступая им в приспособленности к тяжёлым дорогам, Rio нормально ведёт себя на хороших шоссе, практичен, качественно отделан. Продвинутые горожане, не испорченные догмой «Россия ― страна седанов», на вас вся надежда!

Kia Rio X-Line, моторы, коробки передач, ресурс, подвеска, оснащение и цены.

Kia Rio X-Line это хэтчбек построенный на базе седана Kia Rio, помимо кузова, хэтчбек отличает увеличенный клиренс, пластиковый обвес и молдинги. Хэтчбек производиться с октября 2017 года на заводе Hyundai в Санкт-Петербурге. В этой статье я хочу поговорить об устанавливаемых моторах, коробка передач, ресурсе, подвеске, оснащении и ценах на Kia Rio X-Line.

Силовых агрегатов на Kia Rio X-Line два:

  • 1.4 л, 100 л.с;
  • 1.6 л, 123 л.с.

Оба они достаточно надежный и имеют цепь в приводе газораспределения , цепь меняется на пробеге около 200 тыс.км. У мотора 1.4 л. есть гидрокопенсаторы и два фазовращателя на впуске и выпуске. На двигателе 1.6 л., гидрокоменсаторов нет , проверку тепловых зазоров рекомендуется проводить раз 90 тыс.км., клапана регулируются подбором толкателей, фазовращатель один, на впускном коллекторе. Заявленный заводом ресурс, обоих моторов 180 тыс.км. Но на практике эти моторы ходят в среднем 350-400 тыс.км., не редкость и более большие пробеги.

Оба мотора оснащаются шести ступенчатой механической коробкой и шести ступенчатой автоматической коробкой передач:

  • Механическая коробка, не доставит проблем владельцу и при адекватной эксплуатации, ресурс её сопоставим с ресурсом двигателем, масло сервисмены рекомендуют менять раз в 70-80 тыс.км. Сцепления хватает в среднем на 140-160 тыс.км., стоимость комплекта сцепления от 5 тыс.руб;
  • Автоматическая коробка, достаточно надежная, по регламенту дилера она заявлена как не обслуживания, но даже если не менять в ней эксплутационную жидкость, она пройдет 140-160 тыс.км., чтобы продлить ей жизнь, масло необходимо менять каждый 50-60 тыс.км., тогда эта коробка способна на пробеги 200+ тыс.км., стоимость ремонта коробки от 40 тыс.руб., цена сопоставима со стоимость БУ коробки.

Передняя подвеска независимая, типа МакФерсон, задняя традиционно для автомобилей B класса, полузависимая, торсионная балка. Дорожный просвет у Kia Rio X-Line, на машинах вымещенных до января 2019 года 160 мм , для кросс хэтчбека это мало, поэтому было решено увеличить дорожный просвет, путем замены амортизаторов, пружин, поворотных кулаков и рычагов, на машинах 2019-200 года, дорожный просвет 195 мм. Увеличение клиренса не сказалось на управляемости и энергоемкости подвески, хэтчбек также хорошо управляется, а подвеска проглатывает любые неровности , но если сравнить с обычным седаном Rio, подвеска стала жёстче.

Салон Kia Rio X-Line, не отличается от простой версии седана, все эргономично и на своих местах , пластик, как и у всех машин в Б классе дешевый, скажу больше он царапается от любого механического воздействия, руль имеет кожаную отделку и подогрев, но видел Рио с пробегами около 50 тыс.км., к этому пробегу руль становиться затертым , в период гарантии решается заменой руля на новый у официального дилера, после гарантии, руль можно перетянуть в ателье, за 4-5 тыс.руб.

Базовая комплектация, Rio X-Line Comfort, в ней уже есть все необходимое для комфортной и безопасной эксплуатации автомобиля, в оснащение входит: две фронтальные подушки безопасности; система курсовой устойчивости; система помощи при трогании на подъеме; система активного управления; система контроля давления в шинах; кондиционер; регулировка водительского сиденья по углу наклона и высоте; магнитола с четырьмя динамиками; мультимедийный руль отделанный кожей и подогревом; подогрев передних сидений; рейлинги на крыше. Стоимость хэтчбека в данной комплектации , по состоянию на январь 2020 года, без учета скидок:

  • 1.4л. МКПП 889 900 руб;
  • 1.4л. АКПП 929 900 руб;
  • 1.6л. МКПП 914 900 руб;
  • 1.6л. АКПП 954 900 руб.

Максимальная комплектация у хэтчбека Premium, она доступна только с мотором 1.6 на автомате, стоимость 1 139 900 руб. , но и оснащения для автомобиля Б класса достойное: боковые подушки и шторки безопасности; задние дисковые тормоза; обогрев ветрового стекла; подогрев форсунок омывателя;литые 16 колесные диски; головное освещение с линзами; подсветка поворотов; кожаная отделка сидений; передний центральный подлокотник; климат-контроль; система бесключевого доступа и запуск двигателя с кнопки; мультимедийная система с шестью динамиками, камерой заднего вида и навигацией; задние датчики парковки; круиз контроль; датчик света.

Стихия Kia Rio X-Line город , трасса, не очищенный двор, грунтовка, на бездорожье и глубокую грязь, несмотря на отключаемую ESP лучше не соваться. Kia Rio X-Line это всего лишь, хэтчбек с повышенным клиренсом и красивым обвесом и нечего больше. Самым главным плюсом автомобиля являются его надежные двигатели и коробки, Rio X-Line один из тех автомобилей, обслуживание, которого, первых 100-150 тыс.км. может свестись к обслуживанию у дилера в рамках ТО и замене основных расходников. Цена завышена, но и все машины изрядно подорожали и каких то 5-6 лет назад, за эти деньги мы могли купить полноценный кроссовер или автомобиль С класса, да и чего уж говорить о ценах, автомобили Lada уже приблизились к миллионной отметке.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Снятие чехлов необходимо при их замене на новые или для стирки/сдачи в химчистку.

Многие водители не хотят для этой операции обращаться в сервис, но самостоятельно приступить бояться. Упростить задачу можно, посмотрев видео, как одевать чехлы на Киа Рио.

Как снять и поставить сидения на Киа Рио?

Передние сидения иногда необходимо снять не только для того, чтобы сменить чехлы, но и для того, чтобы отрегулировать их подогрев, исправив поврежденные провода. Задний диван снимается редко – для замены обивки, при прокладке шумоизоляции, для замены элементов самого дивана.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Передние сиденья

Начинать работу следует с водительского и пассажирского сидения. После того, как они будут вынесены из слона, работать с задними будет намного проще. Передние сидения снимаются проще, чем задние. Водителю потребуется для этого ключ с головкой на 10, трещотка, набор отверток. Работы выполняются так:

  • сидение сдвигается назад;
  • ключом на 10 снимаются удерживающие их болты-шестигранники;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • сидение сдвигается вперед и откручивается еще два болта;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • провода подогрева отключаются от колодки. На пассажирском сидении надо найти два удерживающих их фиксатора в желтом корпусе, на водительском – отсоединить уже три фиксатора в белом корпусе;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • снимаются кресла, выносятся из салона через открытую боковую дверь;
  • снимаем пластиковые панели, ручку регулировки спинки и прочие детали, препятствующие натяжке чехлов. Из инструментов понадобится отвертка.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

После надевания чехлов установка проводится в обратной последовательности.

Задние сиденья

Конструкция задних сидений будет различна у седана и у хетчбека, спинка будет серьезно отличаться у моделей с пятью и с четырьмя дверями.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 4-мя дверями

Эта модель очень популярна, сидения на ней снимаются достаточно легко. Алгоритм выполнения работ следующий:

  • при помощи трещотки открутить болт (на 12), который расположен посередине дивана (чуть отогните обшивку сидения и увидите);

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • сидение крепится к основанию двумя фиксаторами, достаточно потянуть на себя, чтобы их вытащить;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • снять сидение и вынести его из автомобиля;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • откидываем спинки и выкручиваем 4 болта на 12, скрывающиеся под липучкой – на каждом кресле по 2 болта;

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

  • аккуратно вытащить подголовники;
  • вытащить сиденья, надеть чехлы;
  • поставить его обратно можно в обратной последовательности.

Внимание, резьба у болтов легко срывается, затягивать их при установке нужно крайне осторожно.

Снятие заднего сиденья на Киа Рио с 5-ю дверями

Если для самого сидения процесс работы не будет отличаться от седана, со спинкой универсала придется поработать. После снятия сиденья необходимо:

  • убрать ремень безопасности;
  • демонтировать все устройства, отвечающие за регулировку наклона;
  • снять трос, подлокотник, крышку устройства регулировки;
  • отщелкнуть замки, которыми спинка смонтирована с ударной пластиной, находящейся на кузове;
  • найти подъемный механизм, воспользоваться им, отогнуть обе спинки;
  • открутить открывшиеся болты, демонтировать спинки, поднять и вынести их из салона через заднюю дверь;
  • натянуть чехлы и провести установку в обратной последовательности.

Как выбрать чехлы для сидений?

Выбор чехлов начинается с выбора материала. Кожа хоть и солидна, но часто автолюбители испытывают дискомфорт при их использовании. Поэтому все большую популярность приобретают современные материалы, экологически безопасные и имеющие множество достоинств – от удобной поверхности до приятного запаха без химических примесей.

Особенно любят водители чехлы из экокожи с текстильными вставками. Их можно приобрести как готовые, так и сшить на заказ, что будет существенно дешевле. Все комплекты чехлов снабжены различными держателями: крючками, молниями и др.

Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио?

Как снять и надеть чехлы Киа Рио?

Как натянуть чехлы на Киа Рио самостоятельно взамен старых? Скорее всего, автовладельцу потребуется помощник, натягивать новые чехлы достаточно сложно. Для начала нужно снять сидения и освободить их от лишних деталей. К примеру, с передних сидений мы снимаем пластиковые накладки. Подголовники вытаскиваются простым движением «на себя» враскачку.

Натяжка происходит достаточно тяжело, поэтому помощь друга не помешает. Когда одета спинка (на любое из сидений), фиксаторы подголовника продеваются в специальные отверстия на чехле. Сидение тоже обтягивается, но чуть легче.

Если комплекты чехлов сделаны на заказ, то к ним можно заказать и вставки для дверей в тон. Для замены дверных элементов необходимо знать, как разобрать заднюю дверь Киа Рио, чтобы установить фрагменты новой обшивки.

Как разобрать дверь Киа Рио?

Как снять дверную карту Киа Рио и перетянуть ее? Этот процесс не должен вызвать серьезных сложностей, он производится при помощи простой отвертки и занимает 10 минут. Алгоритм выполнения работы:

  • снять штатные заглушки, подцепив их отверткой, для удобства ее можно предварительно обмотать изолентой;
  • крестообразной отверткой вывернуть открывшиеся винты;
  • снять накладку, расположенную у бокового зеркала (для передней двери);
  • отсоединить внутренние крепления карты;
  • снять дверную карту руками.

Процесс разбора двери займет не более 5-ти минут, поле его завершения можно менять обшивку. Сборка двери производится в том же порядке.

Дополнительный комфорт в салоне повысит удовольствие от вождения.

Видео

На видео представлена технология устанвоки чехлов:

Авто обзоры - тест драйв. Крутые тачки - смотреть онлайн

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

Как отключить подушку безопасности на Киа Рио?

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Как запрограммировать ключ на Киа Рио?

Как заменить воздушный фильтр на Киа Рио?

Как заменить воздушный фильтр на Киа Рио?

0 thoughts on “ Как снять сидения и надеть чехлы на Киа Рио? ”

Хотим купить чехлы из экокожи, на Кио Рио 2. Подскажите, пожалуйста, Реально ли самим натянуть, нужно ли снимать сидения? Заранее спасибо!

Натянуть реально, но выглядеть будут хреново, зимой от холода потрескаются. . Кожа молодого дерматина)))) я такие на старую машину брал- через год выкинул. Лучше уж нормальные купить, поищи в нете российских производителей.

Регулировка сидений киа рио х лайн

Kia Rio X-Line (2019 год). Использование детских сидений

Безопасное расположение детей в салоне автомобиля возможно только при использовании специальных детских сидений.

При установке детского сиденья руководст­вуйтесь прилагаемой к нему инструкцией и данными табл. 1.3.

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления дви­жения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Для перевозки детей от 2 до 4 лет исполь­зуйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью спе­циального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Для детей младше 12 лет используйте дет­ское сиденье в виде подушки с направляющи­ми для ремней, обеспечивающими скольже­ние ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

Никогда не держите ребенка на коленях в движущемся автомобиле.

Для большей безопасности размещайте детское кресло на заднем сиденье.

ДОПУСТИМОСТЬ УСТАНОВКИ ДЕТСКИХ СИДЕНИЙ В ЗАВИСИМОСТИ ОТ ГРУППЫ (ВЕС, ВОЗРАСТ РЕБЕНКА)

Сиденье 0 (до 10 кг, примерно 0-9 месяцев) 0+ (до 13 кг, примерно 0-18 месяцев) I (9-18 кг, примерно 9 месяцев - 4 года) II (15-25 кг, примерно 3-6 лет) III (22-36 кг, примерно 6-12 лет)
детская кроватка детское кресло дополнительная подушка
Переднее пассажирское сиденье +* +* +** +** +**
Заднее сиденье + + + + +

«+*» – место пригодно для установки сиденья при условии отключения подушки безопасности

«+» – место пригодно для установки сиденья;

«+**» – место пригодно для установки сиденья, но перевозить детей рекомендуется с использованием

соответствующих устройств на заднем сиденье.

Категории 0 и 0+ (до 13 кг)

Шея двухлетнего ребенка очень хрупкая. Перевозите детей в сиденьях корзиночного типа, установленных против направления движения. В этом положении обеспечивается максимальная безопасность ребенка.

Категория I (9–18 кг)

Для перевозки детей от 2 до 4 лет используйте охватывающее сиденье, которое позволяет поддерживать ребенка с помощью специального детского ремня безопасности или специальной упругой подушки.

Категории II (15–25 кг) и III (22–36 кг)

Для детей младше 12 лет используйте детское сиденье в виде подушки с направляющими для ремней, обеспечивающими скольжение ремня безопасности по бедрам ребенка без перекручивания.

На автомобиле для крепления детских сидений используйте штатные ремни безопасности. При этом выполните следующее.

1. Установите детское кресло на сиденье автомобиля.

2. Проденьте диагональную лямку ремня безопасности через верхнюю направляющую детского кресла.

3. Проложите поясную лямку ремня безо­пасности по нижним направляющим детского сиденья и вставьте язычок пряжки ремня в за­мок до щелчка.

Обязательно убедитесь, что ремень безопасности установлен в соответствии с требо­ваниями производителя детского сиденья.

4. Проверьте надежность установки детского сиденья до того, как посадить в него ребенка. Покачайте кресло из стороны в сторону Резко качните его вперед, чтобы проверить, надежно ли оно закреплено в продольном направлении.

Проверяйте надежность крепления детского сиденья каждый раз перед тем, как вы соби­раетесь перевозить в нем ребенка.

Если детское сиденье в жару долго находилось в автомобиле, то перед тем, как поса­дить в него ребенка, проверьте на ощупь температуру его опорной поверхности и пря­жек ремней.

Незакрепленное детское сиденье может опрокинуться во время аварии, что может привести к серьезным травмам.

Не допускайте, чтобы дети играли с ремнями безопасности - они могут автоматически натянуться и задушить ребенка.

Если детское сиденье не используется для перевозки ребенка, снимите его или на­дежно закрепите ремнем безопасности ав­томобиля. В случае аварии или при резком
торможении плохо закрепленное сиденье может стать причиной увечий людей, нахо­дящихся в автомобиле.

В автомобиле могут быть установлены скобы крепления типа ISOFIX в которые вставляют соединительные разъемы нижних креплений детского сиденья (помечены специальными метками)

Наиболее безопасным местом для установки детского кресла в автомобиле является правое крайнее место заднего сиденья.

При установке детского кресла на заднем сиденье сдвиньте переднее сиденье максимально вперед. При установке детского кресла на переднем сиденье сдвиньте сиденье автомобиля максимально назад.

Читайте также: