Регулировка сидений мерседес w211

Обновлено: 30.06.2024

перестала работать эл регулировка водительского w211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает - отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все - вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 - он вроде не связан сидениями.

Omaks
Пользователь

сиденье 211

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает - отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все - вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 - он вроде не связан сидениями.

KoT_666
Мастер "ТКлассики"

Я в другой теме выразился по поводу, на что не получил ответа: у меня сиденье (водительское) не едет вперед-назад. Слышны щелчки, но не двигается. Но, не всегда! Иногда как ни в чем не бывало все работает - отъезжает назад, после сдвигается на место по мемори, а также реагирует на команды и с кнопок.

Под сидением множество шнуров и соединений. Ковырял, дергал все - вроде никаких повреждений.

Кстати, снимал предохранитель F 001 - он вроде не связан сидениями.

Smooth
Активный пользователь

Спасибо.
Эти предохранители проверял и не раз - целы.

А моторчик подлежит к ремонту, как он вообще выглядит, где находится?

Кстати, иногда все работает как ни в чем не бывало.

Omaks
Пользователь
nik 1191
Активный пользователь

На каждое направление свой моторчик Их там 5. Перед вверх/вниз, зад вверх/вниз, вперед/назад, спинка вперед/назад и подголовник вверх/вниз.

У меня интересная неисправность. Не работает регулировка вверх перед и вверх зад. Старом вверх двигается, при восстановлении положения из памяти тоже вверх двигается. Соответственно цепи управления и моторчики в норме.
Блок управления водительской двери видит активность кнопки при нажатии ее вверх. Соответственно кнопки тоже впорядке.
Что же это? Какой-то блок управления, в сидении или в двери? Как узнать какой?

Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

1 - Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 - Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 - Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

1 - Подлокотник полностью опущен
2 - Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений
3 - Подлокотник полностью поднят

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

A - Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B - Регулировка угла наклона сборки сиденья
C - Регулировка глубины прогиба сиденья
D - Регулировка наклона спинки сиденья
E - Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

1 - Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 - Регулировка прогиба средней секции спинки
3 - Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 - Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 - Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

F - Кнопка обращения к памяти для записи
G - Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

1 - Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья
2 - Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 - Регулировка наклона спинки сиденья
4 - Регулировка высоты положения подголовника

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

1 - Регулировка наклона спинки
2 - Регулировка наклона подушки

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Видео про "Регулировка сидений" для Mercedes-Benz W140

Mercedes W140 регулятор передних сидений не исправность Сидения Mercedes-Benz w140 s320 Mercedes E 420 - Не работают повороты и регулировка сидения

Электрическая регулировка положения передних сидений

2.3.3 Электрическая регулировка положения передних сидений / Mercedes-Benz W208 (CLK Class)

Опасность травмирования!

Положения тела при сидении, при которых нарушается правильное прилегание ремней безопасности, усугубляют факторы риска и поэтому их следует избегать.

Спинку следует установить почти вертикально. Спина должна прилегать к спинке, а ремень безопасности - к плечевой зоне.

Подголовник установить так, чтобы затылок находил упор примерно на уровне глаз. При регулировке положения сидений следить за тем, чтобы никто не был защемлен.

Вынимать электронный ключ из замка зажигания даже при кратковременном выходе из автомобиля.

Регулировка положения сиденья, однако, возможна и при одной открытой передней двери. Поэтому не оставляйте детей в автомобиле без присмотра.

Опасность аварии!

Из соображений безопасности нельзя изменять положение сиденья во время езды.

Электронный ключ в замке зажигания повернуть в положение 1 или 2 (а если открыта одна из дверей - также и при вынутом ключе или при ключе в положении 0).

Кнопки находятся на дверях.

Основную регулировку мы рекомендуем производить следующим образом:

1. Высота сиденья

Переводить переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение при сохранении достаточного свободного пространства над головой.

2. Продольное перемещение сиденья

Переводить переключатель по направлению стрелки до удобного достижения педалей.

3. Наклон подушки сиденья

Переводить переключатель в направлении стрелки до достижения положения, обеспечивающего легкую поддержку бедер.

4. Наклон спинки

Переводить переключатель в направлении стрелки до тех пор, пока руки, лежащие на рулевом колесе, не будут слегка согнуты в локтях.

5. Высота подголовников

Переводить переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока затылок не найдет упора на подголовник примерно на уровне глаз.

Наклон подголовника может регулироваться вручную.

6 - Блокировка спинки сиденья

Разблокировка: рычаг(6)потянуть вверх и спинку сложить вперед до фиксации.

Система содействия посадке в заднюю часть салона

Складывание спинки сиденья вперед:

Рычаг(6)потянуть вверх, подголовник опускается. Спинку сложить вперед до фиксации и отпустить рычаг (6).

Сиденье автоматически перемещается вперед, спинка и сиденье блокируются в этом положении.

Откидывание спинки назад:

Рычаг (6) потянуть вверх и откинуть спинку назад. Сиденье и подголовник возвращаются в записанное в память положение.

Если спинка разблокировывается во время перемещения сиденья вперед или назад, не достигнув соответствующего конечного положения (откидывание спинки вперед или назад), то производится изменение первоначального направления перемещения сиденья в противоположную сторону. Изменение направления производится до трех раз, после этого положение сидения следует заново отрегулировать при помощи переключателей.

Содействие посадке в заднюю часть салона оснащено предохранительной функцией или функцией защиты от защемления.

Эта функция автоматически срабатывает в том случае, если давление на спинку сиденья мешает возвращению сиденья в запомненное исходное положение.

Перемещение в исходное положение прерывается.

Наклон спинки и продольное перемещение сиденья изменяются до тех пор, пока не исчезнет давление на спинку сиденья.

Этот процесс ограничивается максимально 3 попытками, затем сиденье блокируется до запомненного продольного положения.

После этого положение сидений может быть свободно выбрано при помощи переключателя регулирования положения сиденья.

Опасность травмирования!

При регулировке положения сидений следить за тем, чтобы никто не был защемлен.

Прерывание процесса перемещения сиденья для содействия посадке в заднюю часть салона:

Нажать переключатель регулирования положения сиденья на двери.

7 - Клавиша памяти

8 - Позиционные кнопки

Запись в память положения сидений и подголовников

Нажать клавишу памяти, отпустить и в течение 3 секунд нажать одну из позиционных кнопок.

Позиционными кнопками могут быть записаны в память три положения регулировки.

Вместе с регулировкой положения сидений и подголовников отрегулировать положение наружных зеркал заднего вида и записать в память при помощи той же самой позиционной кнопки.

Вызов введенного в память положения сиденья

Нажимать требуемую позиционную кнопку до окончания процесса регулировки.

Из соображений безопасности процесс регулировки положения сразу же прерывается, если позиционная кнопка отпускается.

Если спинка находится в горизонтальном положении, сначала установить спинку вертикально, и только потом вызвать введенное в память положение. В противном случае могут быть повреждены сиденья.

MERCEDES W208 ECU LOCATION REMOVAL REPLACEMENT CLK CLK200 CLK230 CLK 320 CLK430 Мерседес ЦЛК (W208) слабые места | Недостатки и болячки б/у Mercedes-Benz CLK-Class Авто: запускаем Mercedes CLK 200 Avantgarde Kompressor w208 с мертвым аккумом после года простоя ;) Ремонт подогрева сиденья своими руками на примере w211 Mercedes Мерседес W210 снятие передних сидений

С Лады Весты на Е-класс: опыт владения Mercedes W211


Главное заклинание, помогающее продать подержанный авто, – «сел и поехал!». Поэтому покупка автомобиля с серьезными проблемами намеренно, с планом их дальнейшего устранения за счет изначально низкой цены – своеобразная тактика, на которую решится не каждый. Герой этого рассказа восстановил для себя 10-летний Mercedes, получив в итоге надежный автомобиль за весьма скромные деньги.

Владелец – Николай Дворянинов, 33 года, инженер-химик по полимерам, житель Дубны.
Автомобиль – Mercedes W211 «косоглазый», 2008 год, рестайлинг, приобретен с пробегом 202 000 км.

История покупки

Утомившись от бюджетной машины, герой этой статьи решил «изготовить себе автомобиль самостоятельно». Не с нуля, безусловно, а приобретя недорого подержанную машину с заведомыми серьезными техническими проблемами и устранив их. Обычно так поступают профессиональные автомеханики, имеющие круглосуточный доступ к ремонтному оборудованию и взаимозачетной помощи коллег: жестянщики и маляры после смены по дружбе поправят кузов, мотористы оживят агрегаты, электрики наладят проводку… Вот только наш герой, хотя и сам инженер и технарь, с авторемонтом никак не связан. Тем не менее затея удалась, и по цене нового ВАЗа получился полностью перебранный Mercedes W211, который прозрачен в техническом смысле для нового владельца – в отличие от подержанной машины, покупаемой в надежде на эксплуатацию «как есть», и постоянно держащей своего хозяина в ожидании неприятных сюрпризов…

Слово Николаю:

– У меня было немало разных машин, но предпоследней в моем владении оказалась почти новая Лада Веста 2016 года с коробкой-роботом. Машина полтора года пила мне кровь, разряжая аккумулятор даже за время непродолжительного простоя. Дилеры раз за разом отфутболивали, утверждая, что виной всему – городской режим езды с недозарядом, но в итоге после переписки с заводом все же нашли и устранили конструктивный дефект в блоках комфорта, через которые шла утечка. Да и вообще машина быстро утомила своей бюджетной компромиссностью – трясучей подвеской, плохой шумоизоляцией. В итоге было принято решение менять ее на какой-то подержанный бизнес-класс.

По деньгам я рассчитывал так: тысяч 600 уйдет на сам автомобиль в хорошем состоянии и тысяч 100-150 – на возможные неисправности. В итоге, проанализировав рынок и технические особенности моторов современных автомобилей в возрасте, стратегия изменилась: было решено приобрести машину «с хорошей родословной», с качественной кузовщиной (косметические дефекты не в счет – главное, чтобы без серьезных аварий) и с заранее очевидными проблемами по двигателю, которые позволят купить авто недорого и практически сразу откапиталить мотор, чтобы быть уверенным в его состоянии и ресурсе надолго.

Отталкиваясь от желания иметь авто с высоким уровнем пассивной и активной безопасности, я пришел к выводу, что весьма сбалансированным вариантом в рамках такой стратегии мог бы стать Mercedes в кузове W211 – третье поколение Е-класса, выпускавшееся с 2002 по 2009 годы. Рестайлинговые машины последних лет периода выпуска этого поколения еще не страдают от существенной коррозии и очень безопасны при ДТП. При этом у них уже нет фирменной проблемы – крайне специфической и ненадежной (вплоть до внезапной потери тормозов) электро-гидравлической тормозной системы Sensotronic Brake Control, от которой Mercedes в 2006 году отказался в пользу традиционного решения, не выдержав количества жалоб и рекламаций.

Правда, вместо беды с SBC рестайлинговый W211 получил другую беду – с двигателем M272, у которого задирает алюсиловые цилиндры, тянет цепи ГРМ и съедает звезды… Но в моем случае эта беда была на руку. Собственно, именно с проблемным M272 и нашелся «за недорого» вариант W211 2008 года. Покупка плюс полное приведение машины в порядок (с капиталкой мотора, малярными работами, промывкой АКП и мелочами по подвеске) обошлись в 750 000 рублей, из которых 450 000 составила стоимость самого автомобиля.

Любопытно, что купил я этот Мерседес 20 мая 2018 года, а когда потом проверил по VIN точную дату выпуска, то весьма удивился: выпущен он был тоже 20 мая! То есть я стал его владельцем ровно через 10 лет после схода с конвейера – день в день!

Снаружи

Его прозвище «косоглазый» никогда не имело обидного подтекста и появилось только для того, чтобы они различались с «глазастым» W210. Да, сдвоенные фары и простоватые треугольнички задних фонарей выдают возраст, но достаточно «мягко», не кричаще. Уж точно не так, как на 210-м. В большинстве ракурсов машина смотрится вполне современно.

Неработает регулировка водительского сиденья на Мерседес W211

День добрый. Подскажите, пожалуйста, у меня водительское сидение регулировка работает, кроме спуска сидения. В чем проблема, может контакт плохой или там есть реле? Спасибо за ответ. С Новым годом Вас!

Справа впереди что за кнопки?

Здравствуйте . подскажите спинка поднимается но не опускается.

Спосибо мне помогло это видео.

Здравствуйте насчет передних сидений мерседес w203 правое сидение на днях тоже как у вас отказало подскажите пожалуйста тоже в багажнике посмотреть? Заранее спасибо

По С классу не подскажу

Здраствуйте..на счет подогрев сидений что нибудь подскажите. она не работает у меня даже кнопка не горить. заранее спасибо..w211 2,7 cdi 2002 год

@Гараж 238 чем ответ если не видит значить проблема с передохранителем или реле??

@Shamil Isaev так вот и ответ

@Гараж 238 диагностика не видит блок управление от подогрева

@Shamil Isaev в машине, на видео показано где проедохранители

@Shamil Isaev ручками))

здравствуйте, у меня w202 1999г. едет замыкание, то они полностью работают либо вообще не двигаются ( не откидывается, не двигаются ни назад ни вперед ) с чем это может связано?

Проверьте разъем, либо отходит, либо окислился

От души👍 вообще помог конкретно)

Спасибо огромное мне помогло. Привет из Киргизии

На мл 163 не подскажешь что может быть не работает сидение электро приводод

Заработал штекер оказывается выскочил 👍

Да хз, может банально предохранитель, может разъем окислился, попробуй прозвонить

Спасибо тебе братан, красавчик!

Да всегда пожалуйста, удачи ✊

Здраствуйте у меня к вам вопрос ? У меня регулировка сидений работает только не работает Верх кнопки что подскажите?

@Muhtar Kozibagarov пока не за что, напишите какая была неисправность, интересно.

Гараж 238 спасибо

@Muhtar Kozibagarov предохранители смотрите, тестером звоните, возможно на мотор не идет питание или сгорели, но это редко бывает

Гараж 238 Здраствуйте сиденье не подымается с водительской стороны и с пассажирской а вперёд назад подголовники все работает только сиденье не подымается

Работает только не работает верх кнопки.
Я ни хрена не понял, что работает, а что не работает.

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Электросхема Блок управления передним левым сиденьем для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Список элементов схемы Блок управления передним левым сиденьем для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

F34 Блок предохранителей в салоне 6L
F34f34 Предохранитель 34 5K
M20 Группа двигателей ESC [ELV] 10L
M20m1 Продольная регулировка вперед / назад мотор 9L
M20m2 Мотор регулировки высоты вверх / вниз 11L
M27 Группа электродвигателей регулировки переднего левого сиденья с памятью 22L
M28m1 Передний / задний мотор 19L
M28m2 Задний мотор вверх / вниз 16L
M28m3 Передний мотор вверх / вниз 21L
M28m4 Электродвигатель подъема / опускания подголовника 26L
M28m5 Передний / задний мотор спинки 24L
N10/2 Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле 3L
N32/1 Блок управления регулировкой переднего сиденья водителя с памятью 4A
12A
20A
28A
N32/19 Блок управления передним левым динамическим сиденьем 29L
W15/2 Земля (пространство для ног слева) 3E
X4/39 Разъем регулировки рулевой колонки 8E
X30/7 Разъем левого распределителя напряжения (CAN) 14L

Распиновка разъемов схемы Блок управления передним левым сиденьем для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится - F34 - Блок предохранителей в салоне - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F34 - Блок предохранителей в салоне - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится F34 - Блок предохранителей в салоне - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F34f34 - Предохранитель 34 - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - F34f34 - Предохранитель 34 - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится F34f34 - Предохранитель 34 - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20 - Группа двигателей ESC [ELV] - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20 - Группа двигателей ESC [ELV] - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20 - Группа двигателей ESC [ELV] - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20 - Группа двигателей ESC [ELV] - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20m1 - Продольная регулировка вперед / назад мотор - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20m1 - Продольная регулировка вперед / назад мотор - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20m1 - Продольная регулировка вперед / назад мотор - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20m1 - Продольная регулировка вперед / назад мотор - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20m2 - Мотор регулировки высоты вверх / вниз - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20m2 - Мотор регулировки высоты вверх / вниз - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M20m2 - Мотор регулировки высоты вверх / вниз - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M20m2 - Мотор регулировки высоты вверх / вниз - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m1 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m1 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m1 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m1 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m2 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m2 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m2 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m2 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m3 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m3 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m3 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m3 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m4 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m4 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m4 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m4 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m5 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m5 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - M27m5 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится M27m5 - - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с блоком предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N32/1 - Блок управления регулировкой переднего сиденья водителя с памятью - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N32/1 - Блок управления регулировкой переднего сиденья водителя с памятью - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N32/1 - Блок управления регулировкой переднего сиденья водителя с памятью - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N32/1 - Блок управления регулировкой переднего сиденья водителя с памятью - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N32/19 - Блок управления передним левым динамическим сиденьем - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N32/19 - Блок управления передним левым динамическим сиденьем - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N32/19 - Блок управления передним левым динамическим сиденьем - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится N32/19 - Блок управления передним левым динамическим сиденьем - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W15/2 - Земля (пространство для ног слева) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится W15/2 - Земля (пространство для ног слева) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - W15/2 - Земля (пространство для ног слева) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится W15/2 - Земля (пространство для ног слева) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится X30/7 - Разъем левого распределителя напряжения (CAN) - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X4/39 - Разъем регулировки рулевой колонки - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится X4/39 - Разъем регулировки рулевой колонки - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - X4/39 - Разъем регулировки рулевой колонки - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Где находится X4/39 - Разъем регулировки рулевой колонки - для Mercedes-Benz E-class (W211) 2002—2009

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Предохранители и реле Mercedes W211, 2002 - 2009

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W211 3-го поколения E-класса (E230) 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009 года выпуска.

В моторном отсеке


В подкапотном пространстве расположен один монтажный блок, который находится справа. Он отмечен на картинке выше красной точкой.

Схема элементов в блоке моторного отсека Mercedes W211
Реле
I Система управления двигателем
K Основные цепи зажигания 1
L Стартер
M Насос КПП — (секвентальная МКПП)
N Основные цепи зажигания 2
O Гудок
P Основные цепи зажигания 3
R Реле воздушного насоса/реле электродвигателя вентилятора масло охладителя
S Компрессор активной подвески
T Нет (01/06/06^)
Предохранители Ток, А
F53a Реле звукового сигнала 15
F53b 15
F54a Прикуриватель, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F54b Предохранитель прикуривателя, реле отключения нагрузки (^31/05/06) 15
F43 Система управления двигателем, многофункциональный блок управления 2 15
F44 Электронный блок управления двигателем (ECM) (271, 272, 273, 646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05^) 15
F45 Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП (^31/05/06) 7,5
F46 Электронный блок КПП (АКПП, секвентальная МКПП) 7,5
F47 Электронный блок ABS 20
F48 Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05^) 7,5
F49 Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05^) 7,5
F50 Телефон 5
F51
F52 Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06^), комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар (модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения 7,5
F55 Телефон 7,5
F56 Электродвигатель очистителя лобового стекла 40
F57 Дизель: Электронный блок управления двигателем 25
F58 Катушки зажигания — (112, 113, 156 двигатели) 15
F59 Реле стартера (^31/05/06) 15
F60 Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя — (E55, E63) 10
F61 Насос системы подачи воздуха на выпуск- (112, 113, 642.920 двигатели — кроме E55) 40
F62 Не используется (01/06/06^)
F63
F64 Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки (^31/05/06) 7,5
F65 Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки 20
F66 Фары 7,5
F67 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5/10

В салоне


Основной монтажный блок расположен с водительской стороны за панелью приборов, дополнительный со стороны пассажира в пространстве для ног. Оба отмечены красными точками на картинке выше.

Схема предохранителей основного салонного блока W211
Расшифровка Ток, А
F21 Блок управления электрооборудованием правой задней двери (^31/05/06) 25
F22 Блок управления электрооборудованием правой передней двери ( ^31/05/06) 30
F23 Блок управления электроприводом правого переднего сиденья 30
F24 Блок управления системы keyless entry – в салоне 25
F25 Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем 25
F26 (CD-чейнджер аудиосистемы 7,5
F27 Нет (^31/05/06)
F28 Аудиосистема 5
F29 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания (01/06/06^) 7
F30 Диагностический разъем (DLC) 7,5
F31 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем — (приборная панель(01/06/06^)
F32 Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F33 Блок управления электрооборудованием левой передней двери (01/09/03-31/05/06) 25
F34 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F35
F36 Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05) 25
F37 Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06) 7,5
F38 Нет (01/09/03-31/05/05)
F39 Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем — (центральная консоль) 5
F40 Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем- (приборная панель(01/09/03-31/05/05) 5
F41 Центральный блок управления шиной данных CAN 5
F42 Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05^), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1 7,5
Схема элементов дополнительного салонного блока в пространстве ног пассажира
Описание Ток, А
F68 Нагреватель охлаждающей жидкости(Дизель) 200
F69 Свечи накаливания 150
F70 Нет (01/06/06^)
F71 Вентилятора системы охлаждения(Дизель) 100
F72 Модулятор ABS 50
F73 Электронный блок ABS 40
F74 Реле компрессора активной подвески 40
F75 Многофункциональный блок управления З 40
F76 Электронный блок SRS (01/06/06^) 40
F77 Нет (^31/05/06)

В багажнике


В багажном отсеке находятся два блока, один за обшивкой, второй в нише запасного колеса. Они отмечены на картинке выше красными точками.

Регулировка сидений и подголовников


Регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Потяните за рычаг - подъём подушки сиденья
  • Нажмите на рычаг - опускание подушки сиденья
  • Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Высота подголовников


5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.


Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
  • Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке


Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

  • Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.
  • Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:
  • Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.
  • Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.
  • На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Обогрев сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.


1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

  • Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.
  • Режим нормального обогрева.
  • Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.
  • Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.
  • Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.
  • Ни один из контрольных светодиодов не горит.
  • Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.


Откидывание: Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Установка вверх: Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Наклон: Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

Высота подголовников


2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Установка выше: Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Установка ниже: Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Примечание. Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.

Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника: Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника: Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье


Снятие подголовника

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Установка подголовника

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Читайте также: