Регулировка сидений пежо 206

Обновлено: 30.04.2024

Регулировка сидений

На автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнуты в локтях.

Примечание. Примечания1. Все регулировки сидений проводите только на неподвижном автомобиле.2. Подголовники всегда должны быть установлены и хорошо отрегулированы.


Рис. 1.80. Переднее многофункциональное сиденье

  • 1 — регулировку продольного положения, для чего приподнимите фиксирующую скобу, сдвиньте сиденье в требуемое положение и отпустите скобу для фиксации положения сиденья;
  • 2 — открытие доступа к задним сиденьям (при трехдверном кузове), для чего нажмите вперед на один из двух рычагов, чтобы наклонить спинку, и сдвиньте сиденье вперед. Выбранные регулировки сидений сохраняются после их возвращения в первоначальное положение;
  • 3 — регулировку наклона спинки, для чего необходимо нажать назад один из двух рычагов;
  • 4 — регулировку сиденья по высоте, для чего потяните за рукоятку вверх, что приведет к его разблокировке. Перемещаясь на сиденье вверх или вниз, выберите необходимое положение и отпустите рычаг;
  • 5 — включение электрообогрева сидений при нажатии клавишного выключателя. Температура регулируется автоматически. При повторном нажатии на клавишу обогрев отключается;
  • 6 — регулировку подголовника по высоте, для чего одновременно нажмите кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, и переместите его так, чтобы верхний край располагался на уровне макушки головы. Для снятия подголовника нажмите на выступ фиксатора.


Рис. 1.81. Переднее сиденье пассажира

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее вперед, чтобы освободить из фиксаторов;
  • поднимите крышку багажного ящика.

Перед складыванием спинки сидений необходимо снять подголовник, что обеспечит полное опускание спинки сиденья. При наличии на сиденье модульной подушки ее можно снять, при этом спинка сиденья опустится горизонтально.


Рис. 1.82. Снятие подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее, чтобы разблокировать замки крепления подушки;
  • откиньте вперед подушку сиденья;
  • отсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья, для чего нажмите на металлический выступ;
  • потяните подушку сиденья вверх, плавно покачивая вправо-влево, чтобы облегчить ее снятие.


Рис. 1.83. Установка подушки сиденья

  • переместите сиденье до упора назад;
  • установите фиксаторы подушки сиденья в замки;
  • подсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья;
  • опустите подушку сиденья на место.

Заднее сиденье

Предупреждения1. При складывании заднего сиденья сначала поднимите подушку, затем опустите спинку. В противном случае сиденье будет повреждено.2. При установке сидений на место проконтролируйте свободу перемещения ремней безопасности.

Салон автомобиля

На автомобиль устанавливают несколько моделей сидений. Основными являются многофункциональные сиденья с ручной регулировкой. Для разгрузки позвоночника садитесь с максимальным смещением сиденья назад, опираясь всей спиной на спинку сиденья. Голова должна располагаться на одной линии с позвоночником. Незначительное увеличение наклона спинки сиденья при длительных поездках позволяет расслабить мышцы спины, но при этом руки, лежащие на самой высокой точке руля, должны быть слегка согнуты в локтях.

1. Все регулировки сидений проводите только на неподвижном автомобиле.

2. Подголовники всегда должны быть установлены и хорошо отрегулированы.


Рис. 1.80. Переднее многофункциональное сиденье

Передние сиденья позволяют выполнять следующие операции (рис. 1.80):

1 — регулировку продольного положения, для чего приподнимите фиксирующую скобу, сдвиньте сиденье в требуемое положение и отпустите скобу для фиксации положения сиденья;

2 — открытие доступа к задним сиденьям (при трехдверном кузове), для чего нажмите вперед на один из двух рычагов, чтобы наклонить спинку, и сдвиньте сиденье вперед. Выбранные регулировки сидений сохраняются после их возвращения в первоначальное положение;

3 — регулировку наклона спинки, для чего необходимо нажать назад один из двух рычагов;

4 — регулировку сиденья по высоте, для чего потяните за рукоятку вверх, что приведет к его разблокировке. Перемещаясь на сиденье вверх или вниз, выберите необходимое положение и отпустите рычаг;

5 — включение электрообогрева сидений при нажатии клавишного выключателя. Температура регулируется автоматически. При повторном нажатии на клавишу обогрев отключается;

6 — регулировку подголовника по высоте, для чего одновременно нажмите кнопку, расположенную на левой направляющей у основания опоры подголовника, и переместите его так, чтобы верхний край располагался на уровне макушки головы. Для снятия подголовника нажмите на выступ фиксатора.


Рис. 1.81. Переднее сиденье пассажира

Под передним сиденьем для пассажира смонтирован багажный ящик (рис. 1.81). Для доступа к нему выполните следующее:

- переместите сиденье до упора назад;

- приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее вперед, чтобы освободить из фиксаторов;

- поднимите крышку багажного ящика.

Прежде чем опустить подушку сиденья, убедитесь, что крышка багажного ящика правильно закрыта.

Перед складыванием спинки сидений необходимо снять подголовник, что обеспечит полное опускание спинки сиденья. При наличии на сиденье модульной подушки ее можно снять, при этом спинка сиденья опустится горизонтально.


Рис. 1.82. Снятие подушки сиденья

Снятие модульной подушки переднего сиденья пассажира проводите в следующем порядке (рис. 1.82):

- переместите сиденье до упора назад;

- приподнимите подушку сиденья за переднюю часть и потяните ее, чтобы разблокировать замки крепления подушки;

- откиньте вперед подушку сиденья;

- отсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья, для чего нажмите на металлический выступ;

- потяните подушку сиденья вверх, плавно покачивая вправо-влево, чтобы облегчить ее снятие.


Рис. 1.83. Установка подушки сиденья

Установку модульной подушки переднего сиденья пассажира выполняйте в обратном порядке (рис. 1.83):

- переместите сиденье до упора назад;

- установите фиксаторы подушки сиденья в замки;

- подсоедините клеммную колодку электрообогревателя сиденья;

- опустите подушку сиденья на место.

1. При складывании заднего сиденья сначала поднимите подушку, затем опустите спинку. В противном случае сиденье будет повреждено.

2. При установке сидений на место проконтролируйте свободу перемещения ремней безопасности.

Складывайте заднее сиденье в следующем порядке:


Рис. 1.84. Заднее сиденье

- приподнимите заднюю часть подушки 1 (рис. 1.84);

- откиньте подушку к спинкам передних сидений;

- переместите ремни безопасности в проемы 2;

- потяните за рычаг 3, чтобы разблокировать спинку сиденья 4;

- опустите спинку сиденья 4.

Установку заднего сиденья в исходное положение выполняйте в следующем порядке:

- поднимите спинку сиденья;

- опустите подушку сиденья;

- прежде чем зафиксировать в исходном положении переднюю часть подушки сиденья, необходимо установить на место поясной ремень безопасности и замки для установки скоб ремней безопасности.

Снятие подушки заднего сиденья проводите в следующем порядке:

- откиньте подушку сиденья к спинкам передних сидений;


Рис. 1.85. Подушка заднего сиденья

- отожмите фиксаторы подушки (стрелки, рис. 1.85);

- извлеките фиксаторы из крепежных гнезд;

- снимите подушку сиденья.


Рис. 1.86. Ремень безопасности

Ремни безопасности (рис. 1.86) предназначены для уменьшения степени травматизма в случае аварии автомобиля. Ими обеспечены все посадочные места. В момент пристегивания замок ремня должен запираться с характерным щелчком. Для снятия ремня нажмите красную кнопку, извлеките застежку из замка и, придерживая ленту ремня, направьте ее во втягивающее устройство.

Пристегивая ремень, следите за тем, чтобы он плавно, плотно и равномерно прилегал к телу и не был перекручен.

Ремень безопасности блокируется:

- при вытягивании ленты рывком;

- резком торможении или ускорении;

- сильном крене автомобиля.

Пиротехнический преднатяжитель ремня безопасности обеспечивает надежное прилегание ремня к телу человека во время столкновения и позволяет надежно удерживать его на сиденье. За доли секунды замок ремня под действием давления газов перемещается назад, одновременно натягиваются поясной и диагональный ремни.

Ограничители усилий уменьшают давление ремней на тела водителя и переднего пассажира при столкновении.

Система пиротехнических преднатяжителей ремней безопасности работает только при включенном зажигании.

Регулировка ремней безопасности по высоте

Регулировку ремней безопасности по высоте проводите в следующем порядке:

- для того чтобы опустить ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вниз;

- для того чтобы поднять ремень, нажмите на кнопку фиксатора и переместите крепление ремня вверх.

На заднем сиденье салона установлено два инерционных трехточечных и один поясной (на моноблочном сиденье) или три инерционных трехточечных ремня (на сиденье, разделяющемся на две части — 1/3 и 2/3).

Защитная функция ремней безопасности более эффективна, если они плотно прилегают к телу.

В зависимости от направления и силы удара затягивание ремней безопасности с помощью пиротехнических средств натяжителей происходит раньше и независимо от срабатывания подушек безопасности.

При срабатывании натяжителя всегда загорается индикатор неисправности подушки безопасности в комбинации приборов.

После срабатывания натяжителя ремней безопасности обязательно замените их на СТОА.

Через пять лет эксплуатации натяжитель и ремни безопасности необходимо заменить, работы проводите только на СТОА.

Передние подушки безопасности


Рис. 1.87. Передние подушки безопасности


Рис. 1.88. Подключение и отключение подушки безопасности

Подушки безопасности предназначены для защиты водителя и переднего пассажира при лобовом и боковых столкновениях (рис. 1.87). Они дополняют защитное действие ремней безопасности, снижая силовую нагрузку на людей. В случае аварии срабатывают только те подушки, которые расположены на стороне удара. Отключение подушки переднего пассажира происходит при помощи ключа зажигания, установленного в выключатель подушки безопасности (рис. 1.88) в положение «OFF».

Сигнализатор подушки безопасности переднего пассажира на панели приборов горит постоянно, пока подушка отключена.

В случае столкновения электронные датчики удара регистрируют и мгновенно анализируют величину резкого замедления автомобиля, и при превышении порога срабатывания, активируются пиротехнические средства. Подушки мгновенно выбрасываются и надуваются, защищая находящихся в салоне пассажиров.

Сразу после удара газ, содержащийся в подушках, выходит наружу, подушки уменьшаются в объеме. Выходящий газ оказывает легкое раздражающее воздействие, которое быстро проходит.

1. Подушки безопасности являются пиротехническими изделиями и требуют к себе повышенного внимания.

2. Все проверочные и монтажные работы должны проводить специалисты СТОА.

3. При управлении автомобилем руки должны лежать только на ободе рулевого колеса.

4. При установке на переднее сиденье пассажира детского кресла отключите подушку безопасности.

Подушки безопасности не срабатывают в случае слабых ударов, при которых оптимальную защиту обеспечивают ремни безопасности. Сила удара зависит от вида препятствия и скорости движения автомобиля в момент столкновения.

В положении «OFF» подушка безопасности переднего пассажира в случае столкновения не срабатывает.

Боковые подушки безопасности

Боковые подушки безопасности встроены в каркас спинок передних сидений со стороны дверей. Каждая подушка срабатывает в случае сильного удара с той стороны, откуда последовал удар, независимо от другой подушки, позволяя таким образом снизить риск получения травм в области живота и грудной клетки.

Эффективность передних и боковых подушек безопасности повышается при соблюдении следующих правил:

— ремни безопасности должны быть правильно отрегулированы;

— тело должно занимать естественную позу на сиденье;

— между пассажиром и подушкой безопасности всегда должно быть свободное пространство;

— после аварии или угона автомобиля проверьтеь систему подушек безопасности на СТОА;

— все элементы системы подушек безопасности подлежат замене через десять лет эксплуатации. Замену проводите только на СТОА;

— при движении руки водителя должны находиться только на ободе рулевого колеса;

— исключите ударные и прокалывающие воздействия на элементы расположения подушек безопасности;

— во избежание ожогов и травм откажитесь от курения во время движения автомобиля;

— исключите крепление посторонних предметов на боковых поверхностях сидений;

— на сиденьях устанавливайте только специальные сертифицированные чехлы.

Салон автомобиля оборудован центральным замком, который обеспечивает одновременное запирание и отпирание дверей, багажника и крышки лючка наливной горловины топливного бака. Он срабатывает только в том случае, если обе передние двери заперты. Привести его в действие можно снаружи, вставив ключ в замок двери или багажника. В случае аварии происходит автоматическая разблокировка центрального замка.


Рис. 1.89. Открывание дверей из салона

Система центрального замка предусмотрена на всех моделях, включая 206 SW, и может быть задействована из салона, при закрытых передних дверях, нажатием клавиши А (рис. 1.89) на двери водителя.

В результате блокируются все двери, багажник и крышка лючка наливной горловины топливного бака.

При блокировке задних дверей закрывается только соответствующая кнопка двери.

Для разблокировки двери достаточно поднять вверх кнопку А или потянуть за ручку.

Если какая-либо из дверей открыта или неплотно закрыта, то при работающем двигателе звучит зуммер и на дисплее высвечивается пиктограмма.

Блокировка дверей от открывания детьми исключает возможность открывания задних дверей из салона автомобиля.


Рис. 1.90. Блокировка дверей от открывания детьми изнутри автомобиля

Для блокировки установите ключ зажигания в прорезь 1 (рис. 1.90) и поверните его на 90°.


Рис. 1.91. Открытие лючка наливной горловины топливного бака

Крышка лючка открывается вручную, для этого вставьте ключ зажигания в замок крышки лючка наливной горловины топливного бака и поверните его влево, против часовой стрелки (рис. 1.91). После этого можно открыть лючок.

На внутренней поверхности крышки лючка есть табличка, в которой указаны разрешенные октановые числа топлива для вашего автомобиля. Вместимость топливного бака автомобиля около 50 л. Не переполняйте бак, так как это может нарушить нормальную работу систем двигателя.

Вентиляционный люк в крыше салона закрывается и открывается электроприводом при установке ключа зажигания в положение «А», при включении трехпозиционного переключателя, вмонтированного рядом с плафоном освещения салона, над зеркалом заднего вида салона.


Рис. 1.92. Управление вентиляционным люком

Для открытия люка нажмите на часть выключателя В (рис. 1.92), крышка в обивке потолка салона переместится только на половину своего хода — «комфортное положение». Для полного открытия люка повторно нажмите на часть В переключателя.

Для закрытия люка нажмите на плечо А переключателя. При этом полностью открытый люк займет промежуточное положение, повторное нажатие плеча А переключателя приведет к полному закрытию люка.

Для исключения сквозняков при открытом вентиляционном люке увеличьте подачу вентиляционной установки через полностью открытые вентиляционные отверстия.

Отзыв Peugeot 206 1.4 (2007 г.)

Часть 2. Впечатления от Peugeot 206 седан после трёх лет эксплуатации.

  • 5-ти ступенчатая механическая коробка передач
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Две подушки безопасности
  • Централизованная блокировка дверных замков с помощью пульта дистанционного управления (либо кнопкой из салона)
  • Регулировка сиденья водителя (в трех положениях)
  • Регулировка сиденья пассажира (в двух положениях)
  • регулировка руля (по высоте)
  • Гидроусилитель руля
  • Электрокорректор фар
  • Противотуманные фары
  • Полный электропакет (все стекла + зеркала, водительское стекло с секвентальным управлением (нажал и забыл - стекло опустится, или поднимется само))
  • Наружные зеркала заднего вида с подогревом
  • Информационный дисплей для отображения времени, даты температуры воздуха за бортом (с сигнализацией о гололедице)
  • Климат контроль
  • Иммобилайзер
  • Тахометр
  • Сетка для крепления багажа
  • Колесные диски из алюминиевого сплава, 185/65 R14" "Tornade"
  • Автомагнитола RD3-CD + 4 динамика и 2 высокочастотных динамика (с подрулевым пультом управления)
  • Активные (пиротехнические) ремни безопасности передних сидений
  • Три трехточечных ремня безопасности на задних сидениях
  • Передние сиденья с подголовниками, регулируемыми по высоте и углу наклона
  • Заднее сиденье с тремя подголовниками, регулируемыми по высоте
  • Система креплений Isofix для устройств детской безопасности
  • Сигнализатор незакрытых дверей
  • Таймер выключения освещения салона
  • Звуковой сигнал, напоминающий об оставленном в замке зажигания ключе и о не выключенных фарах
  • Заднее сиденье, складывающееся в отношении 2/3 - 1/3
  • Автоматическая блокировка дверных замков при движении
  • Корпуса зеркал заднего вида, дверные ручки, защитные молдинги бамперов и боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова
  • Блокировка подушки безопасности пассажира
  • Блокировка задних стеклоподъемников (дабы дети не разбежались)
  • косметические зеркала в солнечных козырьках, и прочие приятности описывать можно долго

(всё описанное выше было в Машине с рождения, и является штатным)

  • Защита картера двигателя
  • Противоугонная система с обратной связью
  • Комплект зимней резины "Nokian Hakkapeliitta R" (липучка, что значит абсолютно без шипов)

Вот, собственно, квинтэссенция моих мыслей и сомнений, накопившаяся за время эксплуатации моего любимого автомобиля.

Всякий раз, приступая к чтению очередного обзора, я стараюсь понять, кто платит за буквы, которые складываются в идеи, о которых мне хотят поведать. Спешу предупредить читателя о том, что данный обзор является предвзятым, ибо речь пойдет о моем горячо любимом автомобиле. В данной статье я постараюсь свести к минимуму количество справочной информации. Но начну именно с неё. В свое время я потратил много сил, собирая информацию о моем автомобиле. В процессе у меня возникло множество сомнений, относительно автомобиля, который мне так понравился. Итак, набор мифов, их разоблачение или подтверждение, вот что представляет собой данная статья.

Миф первый - «Разве могут «криворукие» Иранцы, спустившиеся с гор (верблюдов, ослов… были различные варианты), делать нормальные автомобили?» - побудил меня собрать информацию о компании производителе. Вот факты.

Миф второй, точнее, целый набор утверждений о том, что имеется ряд специфических именно для автомобилей данной модели, но «Иранской» сборки недостатков. Данное обстоятельство привело к тому, что я провел ряд собственных исследований. Начитавшись, до «слезливых глаз», всевозможных отзывов и обзоров о том, как же плох автомобиль, собранный в Иране по сравнению с Французским, я изрядно расстроился и приступил к поиску указанных авторами симптомов «Иранских болячек».

Первое, на что акцентируют внимание – это, якобы, слабый кузов. Упоминалось о том, что в машине перестают нормально открываться и закрываться двери, если одно из колес окажется на бордюре. Найти бордюр не фокус, взобраться на него одним колесом тоже. Аккуратно открываю водительскую дверь – открывается, закрывается, вообще ведет себя нормально. Поочередно и в разных комбинациях открывал все двери (не забыв и про багажник). Все в порядке. Автомобиль при этом буквально висел одним колесом в воздухе. Из этого я делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо одно из двух.

Далее, много упоминаний о том, что в салоне живут «сверчки», якобы при движении поскрипывает то там, то сям… Еду, слушаю… ти – ши – на! Едва-едва слышно, как урчит мотор, нажимаю кнопку водительского стеклоподъемника, стеклышко опускается с легким жужжанием, становится слышно окружающий мир, шелест шин по асфальту, рокот мотора. Из этого делаю вывод, что либо мне сказочно повезло, либо на вкус цвет и слух все товарищи разные.

Для изучения следующего «страшного Иранского симптома» пришлось ждать без малого девять месяцев. Никак не хотел градусник до самого нового года опускаться ниже (-25) по Цельсию. Пугали, что у Иранца и печка не греет, и мотор не заводится. Итак, всё нормально заводится, и печка работает, дай бог каждому. При этом никаких «танцев с бубнами» со съемом аккумулятора на ночь и прочих фокусов я не делал.

Много, очень много говорят о том, что у Peugeot 206 чрезвычайно мал дорожный просвет (именуемый в простонародье клиренсом). Да, он в два раза меньше, чем у милицейского уазика! Да, он на целый сантиметр меньше, чем у нашей отечественной Лады Калины. Но я, например, слабо себе представляю 206 штурмующим бездорожье. Эта машина (да простят меня за вольность терминологии) натуральный «подорожник»! Городской компактный автомобиль, предназначенный для езды по дорогам с покрытием. (Крайне желателен асфальт, хоть и говорят, что хороший асфальт на дороге не валяется).

Есть мнение, что данный автомобиль не предназначен для дальних поездок. Позволю себе с этим не согласиться. Яркий пример - трасса «Дон», маршрут Москва – Пятигорск, расстояние 1700 км. Данный маршрут я и двое моих пассажиров преодолели за 22 часа без остановок на ночевку. При этом в машине было два человека с правами. Но (видимо в силу врожденной жадности) я из-за руля за все время следования не выбирался и горячо любимую «баранку» 206 никому не передавал. Регулируемое в трех направлениях водительское сиденье и руль, регулируемый по высоте, дают массу возможностей настройки рабочего места. Один мой хороший знакомый, водитель дальнобойщик, как-то открыл мне тайну, как ехать долго и не мучиться. Необходимо всего лишь раз в час – полтора слегка менять настройки положения сиденья, чтобы не затекали спина, ноги и все остальное. Проверено на практике - метод работает. У пассажиров в этом смысле свободы еще больше, можно меняться местами. Конечно, наклейка с текстом «По салону не бегать» едва ли пригодится в случае с Peugeot 206, но россказни о том, что в нем неудобно, это из области анекдотов о нелюбви к кошкам по причине отсутствия кулинарных способностей.

После трёх лет эксплуатации автомобиля я окончательно успокоился относительно всевозможных нападок со стороны противников Peugeot 206. Но обзавелся своим собственным мнением относительно моего Льва. С Вашего позволения, перечислю все, что мне очень нравится в этом автомобиле, по возможности стараясь избегать сравнений. Основная мысль заключается в том, что он хорош, не от того что у других хуже, а от того что он просто хорош!

В первый же день после приобретения машины была мысль заменить штатную магнитолу чем-нибудь эдаким с возможностью воспроизведения mp3. Спустя два дня об этом даже не вспомнили. Родной магнитолы с продуманным, удобным подрулевым управлением (к которому привыкаешь мгновенно) нашей семье хватает на все сто. Первая же поездка под дождем привела к открытию: оказывается, что скорость работы щеток «дворников» находится в прямой зависимости от скорости движения. Очень понравилась управляемость. В процессе вождения по серпантину в районе Пятигорска возникло устойчивое ощущение, что машина «приклеена» к дороге. На всевозможных «сложных» покрытиях (песок, тонкий слой жидкой грязи, снег, гололед) ABS проявил себя во всей красе, машина сохраняла безукоризненную управляемость.

Очень радует невысокий расход топлива, рекорд для моей машины составляет 5,2 литра на сотню (разумеется, по трассе), это летом, с включенным кондиционером и ближним светом фар. В этом месте хочу сделать уточнение относительно моего личного взгляда на вещи. Будучи программистом по профессии, испытываю постоянное желание «подружить» окружающие меня приборы с компьютером. Не явился исключением и Peugeot 206. В нём, как собственно и в любом современном автомобиле, есть так называемый «сервисный» разъём, с помощью которого «Сервисмены» получают электронную информацию о системах автомобиля. Но если это возможно в условиях сервисного центра, значит и я смогу получать эту информацию. Недолгие поиски привели к замечательному прибору "ELM327 Bluetooth", который представляет собой Bluetooth передатчик и устанавливается непосредственно в штатный разъем. В качестве устройства, получающего поток информации, выступал мой смартфон «HTC Desire» с установленной программой "Torque OBD 2 engine diagnostics". Пытливый читатель без труда найдет описание всего вышеуказанного в интернете. Данный программно-аппаратный комплекс позволил собрать исчерпывающую информацию. Например, я теперь точно знаю, что при прочих равных езда с включенным кондиционером и ближним светом приводит к увеличению расхода топлива в среднем до ста грамм на сотню километров (при движении за городом) и до двухсот грамм (при движении в городе). Помимо данных о расходах топлива удалось отследить также плавность регулировки скорости «дворников» и много еще чего интересного. Безусловно, современный автомобиль должен выполнять часть работы за водителя, и мне очень понравилось, насколько это продумано в Peugeot 206. Он на самом деле выполняет за меня Львиную долю работы. В такие моменты понимаешь всю глубину известного утверждения: «Лучший сервис остается незаметным для потребителя».

Очень нравится автоматический режим освещения в салоне автомобиля. За время эксплуатации приходилось перевозить всевозможные «длинные» грузы от лыж до плинтусов. В этом плане великолепно проявило себя как пассажирское переднее сиденье, имеющее возможность складываться вперёд, так и заднее сиденье, убирающееся «в пол» в соотношении 1/3. Маневренность и компактность - неоценимые качества при поиске места для парковки. Изящность, красота. Да, я считаю свой автомобиль по-настоящему красивым. Он послушен в управлении как восточная жена. Без упреков прощает мелкие ошибки в управлении (срабатывание систем типа ABS, я считаю, экстренной ситуацией и явной ошибкой в выборе стиля вождения водителем).

Адекватная цена ТО в официальном сервисном центре. За все время эксплуатации ни один элемент не доставил неудобств. Сервис у Peugeot (во всяком случае, в Москве) выше всяких похвал: оперативность, качество, внимание к клиенту на высочайшем уровне - всем доволен. За три года эксплуатации никаких мероприятий кроме ТО не проводилось и нареканий не возникало. Система контроля качества (когда спустя несколько дней после проведения работ в сервисном центре Вам звонят, интересуясь, всё ли устраивает) лично мне доставляет удовольствие.

Peugeot 206 - прекрасный, сбалансированный, стильный, дружелюбный автомобиль. После трёх лет эксплуатации Иранского Француза у меня сложилось устойчивое доверие к этой марке автомобилей. Моим следующим автомобилем будет именно Пежо (мне очень нравится Peugeot 3008). Единственной причиной поменять нашего Львенка является то, что за три года семья выросла во всех смыслах. Меняем его с изрядной долей грусти, «Львенок» настоящий друг нашей семьи. Пожалуй, единственная проблема с Peugeot 206 заключается в том, что из-за руля выбираться неохота. Хорошая дорога + хорошая компания + Peugeot 206 и путешествовать можно бесконечно долго.

Пежо 206

Peugeot 206 RC Silver

Автомобили Peugeot

Peugeot 206 Hatchback Coupe-Cabrio SW

Peugeot 206: 3-дверный хэтчбек, купе-кабриолет и универсал SW

История модели

Модель Peugeot 206 пришла на смену автомобилям 205 серии. Компактный хэтчбек привлекал стильным внешним видом и дизайном, доступной ценой, надежностью основных узлов и агрегатов. С 1998 по 2010 год сменилось несколько генераций авто данной модели.

Поколение 1998 года выпуска

Первое поколение Пежо 206 состояло из трех- и пятидверных модификаций. На автомобили устанавливались моторы объемом от 1,1 до 2,0 литров мощностью от 60 до 137 лошадиных сил. В комплектацию транспортных средств входила механическая или автоматическая трансмиссия.

Peugeot 206 5D XR Presance

Peugeot 205 5-дверный XR Presance 1.4 8v 75 л.с.

Поколение 2000 года выпуска

В 2000 году автоконцерн начал выпускать компактные авто в кузове купе-кабриолет с жесткой крышей, оснащенной электроприводом складывания. На технику устанавливались силовые агрегаты на 1,6 и 2 литра с автоматической или механической трансмиссиями.

Peugeot 206 CC 2.0

Peugeot 206 CC (Coupe-Cabriolet) 2.0 16v 137 л.с. (EW10J4)

Поколение 2002 года выпуска

С 2002 года в серию запущены универсалы Пежо 206 SW. Особенностью данного поколения является появление авто с дизельным двигателем. Мощность моторов Peugeot составляла от 60 до 109 л.с.

Peugeot 206 SW

Peugeot 206 SW в комплектации XS

Поколение 2003 года выпуска

После рестайлинга 2003 года на рынок вышли обновленные Пежо 206 в кузовах универсал, седан, хэтчбек, купе-кабриолет. Мощность и объем моторов остались примерно на том же уровне, как и характеристики трансмиссии.

Diesel 1.6 HDi DV6TED4

Дизель 1.6 HDi 110 л.с. (DV6TED4) под капотом Peugeot 206

Поколение 2006 года выпуска

Финальной модификацией семейства Peugeot 206 стала модель с кузовом седан. Выпускался он в Иране. Переднеприводные авто с силовыми агрегатами 1,4 и 1,6 литра выпускались до 2010 года. Бензиновые моторы работали в связке с АКПП или МКПП.

Peugeot 206 Sedan

Peugeot 206 Sedan

Дизайн

Как и любой другой французский автомобиль, Peugeot 206 – это стильный дизайн, привлекательный внешний вид, хорошо продуманный экстерьер и интерьер, отличная эргономика салона. Несмотря на компактные размеры, автомобиль до сих пор обращает на себя внимание в потоке машин. Выпускались и специальные версии с эксклюзивной комплектацией и отделкой, например, Roland Garros.

Экстерьер

Классический дизайн автомобиля пришелся по душе многим покупателям авто знаменитой французской марки.

  • широкая колея и малые свесы, компактный автомобиль смотрится серьезно и уверенно;
  • стильный и молодежный вид технике придают массивные накладки черного цвета на бампере и боковых элементах;
  • за счет миндалевидной формы фар техника смотрится открыто и экспрессивно;
  • в задней части автомобиля расположены привлекательные фонари красного цвета и большая по габаритам дверь.

Пежо 206 невозможно перепутать с аналогичными по размерам и форме транспортными средствами, вне зависимости от цвета и модификации техники.

Интерьер

Пежо 206 является скромным по габаритам автомобилем.

  • салон оборудован лобовым и боковым стеклами большого размера (лучше написать «имеет большую площадь остекления»), внутри автомобиля всегда светло при любой и комфортно;
  • водитель любого роста удобно размещается в кресле за счет большого значительного (слово большого повторяется в предыдущей фразе) количества регулировок сиденья и рулевой колонки;
  • приборы на передней панели легко читаются даже при низкой (любого – есть в предыдущем предложении) освещенности;
  • элементы управления расположены максимально комфортно для водителя, не заставляют напрягаться при управлении авто.

Peugeot 206 5D XT Interior

Интерьер Peugeot 206 XT, 5-дверный. Мягкий велюр высокого качества отличал эту комплектацию

Для отделки салона использовались светлые материалы высокого качества, а также комбинация из темных и бежевых тонов. Практичность, функциональность, гармония отличают дизайн салона Peugeot 206.

Технические характеристики

За счет компактных размеров и небольшой массы автомобилям данной модели не требуется установка мощного двигателя. При разработке авто конструкторы пытались подобрать оптимальное сочетания мощности, маневренности, экономичности. В результате на рынке появились транспортные средства разных модификаций с отличающимися техническими характеристиками.

Двигатель и трансмиссия

В начале производства Пежо 206 на автомобили устанавливались моторы объемом 1.0 литра, 1,1 литра, 1,4 литра и 1,6 литра. Мощность таких силовых агрегатов составляла от 55 до 90 лошадиных сил. Характерными для таких моторов особенностями являлись экономичность, неплохая динамика, надежность и долговечность. Силовые агрегаты работали в связке с автоматической или механической трансмиссией.

Engine 1.6 16v TU5JP4

Двигатель 1.6 16v 110 л.с. (TU5JP4) под капотом Peugeot 206

После модификации и рестайлинга в оснащении появились моторы с улучшенными техническими характеристиками. С 2000 года на рынке появились моторы объемом 1.6 литра с 16 клапанами мощностью 110 л.с. и 2 литра, развивающий 137 лошадиных сил. После рестайлинга 2002 года впервые начали продаваться автомобили с турбодизелями HDi на 90 и 110 лошадиных сил. Все моторы Peugeot 206 идеально работают с АКПП и МКПП, показывают свои лучшие качества при длительной эксплуатации.

Подвеска и ходовые качества

При разработке и создании автомобилей Пежо 206 конструкторы использовали переднюю подвеску типа McPherson. Задняя подвеска торсионная. На Peugeot 206 Sedan, SW и RC задняя подвеска усилена диагональными штангами.

Peugeot 206 SW Suspension

Задняя торсионная усиленная подвеска Peugeot 206 SW, RS и Sedan

  • большой ресурс основных узлов и агрегатов, при этом длительная эксплуатация на дорогах низкого качества негативно сказывается на состоянии подвески;
  • ходовая часть обеспечивает хорошую динамику и управляемость компактного авто;
  • подшипники качения отличаются длительным сроком службы, определить износ основных деталей и элементов можно по характерным звукам.

Передняя независимы и задняя торсионная подвески обладают большим запасом прочности и надежности. Ходовые качества авто находятся на высоте в любых ситуациях.

Типичные проблемы и неисправности

Трех- и пятидверные автомобили Пежо 206 являются неприхотливыми транспортными средствами на все случаи жизни. При своевременном техобслуживании ремонт требуется не часто, стоит недорого. К стандартным поломкам автомобиля относится выход из строя вентилятора охлаждения и стабилизаторов поперечной устойчивости.

Рычаги передней подвески также имеют небольшой ресурс, особенно при эксплуатации на плохих дорогах. Задняя торсионная балка, а именно игольчатые подшипники выходят из строя, если вовремя не проводить техобслуживания. В остальном техника является достаточно надежной и недорогой в обслуживании.

Заключение

Компактные хэтчбеки, седаны и кабриолеты Peugeot 206 долгое время пользовались популярностью на рынке. В пользу таких авто говорит маневренность, экономичность, хорошая управляемость, надежность, доступна цена. Данная модель является самой продаваемой среди автомобилей данного бренда. Увидеть авто, сошедшие с конвейера до 2010 года можно практически в любом городе.

Peugeot 206 5D XR in Action

Большинство Peugeot 206, проданных в России, до сих пор в строю

пежо 206 регулировка сидений:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Пежо, Арман

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Пежъю

Пежъю

Пежъю - река в России, течёт по территории Удорского района Республики Коми. Устье реки находится в 574 км по правому берегу реки Мезени. Длина реки составля.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Пежусара

Пежусара

Кривое Озеро Второе

Кривое Озеро Второе

Кривое Озеро Второе - село в Кривоозерском районе Николаевской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 2766 человек. Телефонный код - 513.

Пежевицы

Пежевицы

Упоминается на карте Ингерманландии А. И. Бергенгейма, составленной по материалам 1676 года, как деревня Pasowitz. На шведской "Генеральной карте провинции И.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Баязетское сидение

Баязетское сидение

Баязетское сидение - один из эпизодов Русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов: героическая оборона крепости Баязет от многочисленного противника. Имело важно.

  • регулятором воздухопритока, продольная регулировка передних сидений регулировка наклона спинок передних сидений цельноскладывающийся задний диван, ручные
  • автомобиля, а последняя - престижность автомобиля. Таким образом, автомобили Пежо больше не будут менять название в связи с выходом нового поколения. Автомобиль
  • автоматический климат - контроль система зажигания и запуска без ключа регулировка высоты сиденья водителя подключение смартфона через систему MirrorLink. В 2015
  • производителями. Данное требование не касалось уникальных и гоночных моделей, поэтому Пежо не возражало против спортивных и гоночных моделей Porsche 904, Porsche 906

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

пежо 206 регулировка сидений:

Автоматическая регулировка усиления

Автоматическая регулировка усиления, АРУ - процесс, при котором выходной сигнал некоторого устройства, как правило электронного усилителя, автоматически подд.

Пежо, Арман

Пежо, Арман

Арман Пежо - французский промышленник, пионер автомобильной промышленности и основатель французской фирмы "Пежо".

Эдвардс, Сиденем

Эдвардс, Сиденем

Сиденем Тист Эдвардс родился, предположительно, в 1769 году в Монмутшире. Возможно также, что он родился в 1768 году. У Эдвардса был рано проявившийся талант.

Пежъю

Пежъю

Пежъю - река в России, течёт по территории Удорского района Республики Коми. Устье реки находится в 574 км по правому берегу реки Мезени. Длина реки составля.

Регулировщик

Регулировщик

Лицо, наделённое в установленном порядке полномочиями по регулированию дорожного движения при помощи сигналов, установленных правилами дорожного движения и и.

Пежусара

Пежусара

Кривое Озеро Второе

Кривое Озеро Второе

Кривое Озеро Второе - село в Кривоозерском районе Николаевской области Украины. Население по переписи 2001 года составляло 2766 человек. Телефонный код - 513.

Пежевицы

Пежевицы

Упоминается на карте Ингерманландии А. И. Бергенгейма, составленной по материалам 1676 года, как деревня Pasowitz. На шведской "Генеральной карте провинции И.

Пежей

Пежей

Расположен на правом берегу реки Аргун, к юго-востоку от районного центра Галанчож. Ближайшие развалины бывших сёл: на севере - бывший аул Пеж-Басхой, на сев.

Баязетское сидение

Баязетское сидение

Баязетское сидение - один из эпизодов Русско-турецкой войны 1877 - 1878 годов: героическая оборона крепости Баязет от многочисленного противника. Имело важно.

  • регулятором воздухопритока, продольная регулировка передних сидений регулировка наклона спинок передних сидений цельноскладывающийся задний диван, ручные
  • автомобиля, а последняя - престижность автомобиля. Таким образом, автомобили Пежо больше не будут менять название в связи с выходом нового поколения. Автомобиль
  • автоматический климат - контроль система зажигания и запуска без ключа регулировка высоты сиденья водителя подключение смартфона через систему MirrorLink. В 2015
  • производителями. Данное требование не касалось уникальных и гоночных моделей, поэтому Пежо не возражало против спортивных и гоночных моделей Porsche 904, Porsche 906

Этот веб-сайт использует файлы cookie. Файлы cookie запоминают вас, поэтому мы можем улучшить ваше взаимодействие с Интернетом.

Peugeot 206: как состарилась французская легенда и стоит ли ее брать сегодня

avto

В свое время Peugeot 206 был бомбой. Миллионные тиражи, народная любовь позволили ему продержаться на конвейере долгих 14 лет и дожить с некоторыми вариациями до наших дней. В Иране его производят до сих пор!

В результате такой бурной и продолжительной жизни сегодня на вторичке есть масса предложений с рекордным количеством типов кузова: трех- и пятидверный хэтч, седан, универсал и даже купе-кабриолет с жесткой крышей. Не все одинаково хороши, но все одинаково заслуживают внимания. Подробнее обо всем рассказываем в обзоре «Пежо 206».

Почему «Пежо 206» заслуживают внимания

avto

Peugeot 206 простой, легкий, маневренный, с великолепной европейской управляемостью и по-европейски же выверенным салоном. Оснащение из 2020-го воображение не поражает, но для «нулевых» он был достойно упакован — ГУРом, кондиционером, а в богатых комплектациях — даже панорамной стеклянной крышей.

Он дружелюбен к новичкам, с ним — прекрасное чувство габаритов и неплохая обзорность, его легко парковать и небольно заправлять. Запчасти копеечные, а детские болячки «Пежо 206» давно изучены. В любом мало-мальски крупном городе есть спецы по переборке АКПП и чистке дроссельной заслонки, если потребуется.

avto

Плюс у него совершенно нестареющий дизайн: в 2020-м машина из 2000-го не выглядит рудиментом прошлой эпохи, он по-прежнему мил и очарователен. Возможно, поэтому 206-й называют «женской машиной», что, конечно, глупо. Унисекс как он есть: мальчикам — универсал, девочкам — хэтчбек, каждый в нем что-то да найдет для себя.

Чистые «французы»: от хэтчбека до кабрио

avto

Peugeot 206 ранних лет (1998 – 2005 гг.) поставлялись к нам в исконно европейских кузовах — хэтчбеках. За ними последовал универсал SW (от 2002 года) и присоединился кабриолет CC с жестким складным верхом. Все Peugeot 206 в наших спецификациях — бензиновые, атмосферные, мощностью от 60 до 90 сил. Моторчики малообъемные — от 1,1 л до 1,3 л, но бодро везут машину, потому что она ничего не весит: снаряженная масса — меньше тонны, ей много сил и не надо.

Если хочется сил и мощи, то надо сразу смотреть кабриолет 206 CC: идея не настолько сумасбродная, как может показаться. По практичности он вряд ли уступит трехдверному хэтчбеку, места там не меньше, крыша жесткая, то есть в зимнее время это полноформатное купе. Моторы при этом — 110-135 сил, то есть ни один хэтч рядом не стоял и не угонится. К тому же 206 СС — вообще самый доступный из кабриолетов на рынке: за 250-400 тысяч в этом классе можно взять другой хэтчбек вроде «Фабии», но не пижонское купе-кабрио.

На другом полюсе — универсал: там уже полноценный багажник в 411-1365 литров, салон с несколькими вариантами трансформации, ничуть не устаревший дизайн и мощные моторы — те же 110-135 сил, что у кабриолета. Хотя чахоточные хэтчбечные 1,1 л тоже при нем. Но то, что хорошо на легонькой трехдверке, вряд ли приемлемо для более тяжелого универсала, который возит грузы.

Восточная, но не сказка: Peugeot 206 sedan

avto

Седан 206, который дебютировал в 2005 году, стоит особняком. Во-первых, эта модель уже не европейская, она создавалась для развивающихся рынков со всеми вытекающими упрощениями в отделке и комплектациях. Во-вторых, ее производили в Иране, и качество сборки стабильностью не отличалось.

С другой стороны, в машинах для третьего мира есть своя прелесть: дорожный просвет, например, вырос со 110 мм до 165 мм, чтобы пореже цепляться за края рытвин и разломов земной коры, характерных, например, для России.

Из двигателей ему оставили только 75- и 110-сильные, потому что машина тяжелее хэтчей и практичнее. То есть предполагается, что в своем огромном 402-литровом багажнике он будет возить тяжести, которые 1,1-литровый движок в 60 сил не увезет. Под эти же цели приспособили подвеску. Она тут от универсала 206 SW.

В целом именно седан встречается на вторичке чаще всего (400+ предложений), с уверенным отрывом опережая пятидверный хэтч (380+), а тем паче универсал (9 предложений). А коль скоро детские болячки у них у всех плюс-минус одни, то говорить о них можно с оглядкой главным образом на седан.

Детские болячки и головные боли «Пежо 206»

avto

Главная и общая для всех — автомат AL4, он же DP0 в исполнении Renault. Мало какие из них дожили до 100 тыс. км — главным образом из-за особенностей конструкции и специфики эксплуатации. Масло загрязняется довольно быстро, что приводит к забиванию теплообменника. А это в свою очередь ведет к перегревам и повреждениям электрики и гидроблока. Еще из слабых мест AL4 — недолговечные соленоиды-регуляторы и цилиндрические подшипники скольжения.

Все вместе или по отдельности явно потребует ремонта, который надо закладывать в стоимость покупки сразу. В зависимости от региона полная переборка AL4 будет стоить от 12 тыс. рублей, по отдельности ремонт блока управления или гидротрансформатора — 4200-4500 рублей соответственно.

А вот после покупки (и переборки) надо соблюдать несколько простых правил, которые продлят жизнь коробке: масло менять каждые 40-60 тыс. км, перед поездкой прогревать коробку (при нажатом тормозе перевести селектор из P в D, попереключать PRND - DNRP), первые километры пути резко не ускоряться.

avto

Из моторных болячек — загрязнение дроссельной заслонки и обрывы ремня ГРМ. Первое заметно по нестабильной работе двигателя на холостых и лечится чисткой. Для профилактики делать это стоит каждые 30 тыс. км. Что до ремня ГРМ, то деталь копеечная (550-1100 рублей), но имеет нехорошее свойство обрываться. Поэтому каждые 60-80 тысяч пробега его лучше менять.

Что до подвески «Пежо 206», то тут все сильно индивидуально. Очевидно, что на 15-20-летней машине ничего родного уже давно не осталось. А то, что осталось, будет ходить так, как ты ездишь. Больше всего внимания придется уделить резинотехническим деталям: сайлентблокам рычагов (

1000 руб./шт.), ступичным подшипникам со ступицами (850-2000 рублей).

Рулевые рейки ходят до 200 тыс. км, потом жди люфтов и стуков. Хорошо, что у Peugeot 206 этот узел поддается переборке — меняются втулки и сальники по отдельности. Но и поменять весь узел в сборе — не такие чтобы великие деньги: новая рейка обойдется в 12-22 тыс. рублей.

У экзотических версий своя специфика. В случае с тем же кабриолетом нужно смотреть состояние крыши, потому что это сложный механизм с кучей сочленений и шарниров, которые надо особым образом обслуживать каждый сезон. Иначе в один прекрасный день она замрет в полуоткрытом состоянии, и вы будете выглядеть как минимум глупо по пути в сервис.

Как выбирать «Пежо 206» с пробегом

Как и любой возрастной автомобиль выбирать 206 надо с непременным заездом в сервис и протряской всех узлов и деталей. Чудеса, конечно, бывают, но 15-20 лет — это 15-20 лет: там машину и били, и красили, и даже утопить могли.

Чтобы лишний раз не тратить время на осмотр, рекомендуем проверять историю интересующего автомобиля. Например, вот этот «Пыж» «стоит» с ноября прошлого года:

avto

У машины менялись многие детали, но есть косяки по кузову и глушителю. Пробиваем «Пежо 206» и видим еще несколько проблем. При пяти владельцах уже имеется дубликат ПТС, висят ограничения и непогашенные штрафы.

avto

Все штрафы, числящиеся за машиной, заработал последний хозяин. Он, судя по списку нарушений, нередко превышает скорость и любит оставлять авто на газоне.

avto

Ограничений два, оба выписаны в 2020 году.

avto

С таким автомобилем я бы не советовал связываться. Если найдете беспроблемный экземпляр, берите, особенно если вы новичок на дороге.

Автор: Владимир Андрианов

Как вы относитесь к французским автомобилям и к их качеству? Поделитесь своим мнением в комментариях.

Читайте также: