Регулировка сидений рено меган 2

Добавил пользователь Валентин П.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка водительского сиденья под себя — УРА!

Всем привет!
Решил разбавить технические работы, заметкой, о регулировке водительского сиденья. После покупки, 3 месяца, я никак не мог настроить посадку, под себя. Сиденье, у меня, имеет стандартные настройки, плюс регулировку вверх/вниз. Также руль регулируется в 2-х плоскостях. И если с ногами всё было понятно, то что делать с рулем и спинкой — нет. А ответ я нашёл, прокатившись на крете и солярисе, с АКПП. На крете руль можно было только поднять/опустить и это навело на определённые мысли.
У меня, в машине, педалей 3, и каждая выше соседней 😁
Итак, сама настройка:
1. Опускаем сиденье в самый низ. Руль максимально близко к приборке и, по высоте, в центр. Спинку ставим максимально вертикально.
2. Далее регулируем спинку, чтобы просто было удобно сидеть (у меня это 2 «щелчка»).
3. Дальше регулируем высоту сиденья — я поставил так, чтобы оперевшись на спинку, я не заглядывал за дворники (2-3 «щелчка»).
4. Теперь ставим ногу на тормоз, но НЕ жмём на него (типа готовимся притормаживать). Нога не должна испытывать дискомфорт (болеть от сильного сгиба стопы).
Из этого положения регулируем сиденье ближе/дальше.
После этой регулировки, смотрим, устраивает ли нас высота и удобно ли, по прежнему, опираться на спинку сиденья.
5. Руль, по высоте, я поставил так, чтобы верхний обод руля не закрывал верхний край шкалы оборотов и скорости.
6. И финалочка — опираемся лопатками в спинку сиденья, кладём руки на руль в положении 9/15-10/14 часов, кому как удобно, ногу ставим на тормоз, но не давим. Имитируем, таким образом, езду по трассе. Руки, в таком положении, должны быть почти прямые, с легким сгибом в локтях. Регулируем руль ближе/дальше.

Если все устраивает, комфортно, то пробуем уже всё это на дороге, в движении. Я пришёл к этой настройке методом тыка и мне она подошла. Я больше не трогаю сиденье, ни при езде на трассе, ни в городе. Максимум, откидывал спинку ещё на один щелчок назад, но тогда приходится сгибать спину в лопатках (типа едешь лёжа, но мне так не нравится). В итоге, приподнял спинку сиденья обратно и мне стало вполне комфортно. И на всякий случай, мой рост — 178 см.
На этом всё, всем удачи!🙌🏻

З.Ы. Совсем забыл! Левая нога, при всех этих махинациях, должна лежать на своей подставке, около двери 😉

З.Ы.Ы. И ещё стоит обращать внимание, на удобность переключения передач и посадку в расслабленном виде. После настройки своего сиденья, я могу переключать все передачи, не подавая правое плечо вперёд — рука спокойно дотягивается, не тревожа тело. Ноги не задевают колонку, сажусь/вылезаю из машины спокойно. В расслабленном состоянии (в пробке), если отпустить руль, то руки свободно ложатся на подлокотники слева/справа.

Регулировка сидений рено меган 2

Для работы потребуются инструменты: ключ TORX T40, головка на 18, отвертка

Снятие передних сидений

Подготавливаем автомобиль, снимаем минусовую клемму аккумулятора.

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Выкручиваем два винта заднего крепления салазок к основанию кузова

Выкручиваем два винта переднего крепления салазок к кузову

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Вытягиваем фиксатор крепления колодки проводов

Отсоединяем колодку жгута проводов датчика замка ремня безопасности

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Извлекаем пряжку крепления ремня безопасности

Приподнимаем сиденье и извлекаем его из салона

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Устанавливаем переднее сиденье в обратном порядке

Снятие и установка заднего сиденья

Снятие и установка сидений Рено Меган 2

Отжимаем защелки замков подушки сиденья, приподнимаем переднюю часть подушки, и снимаем подушку

РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ

Для обеспечения наиболее удобной по­садки людей разного роста и телосложения положение сидений водителя и переднего пассажира можно изменить в продольном направлении, по углу наклона спинки, вы­соте и углу наклона подушки (количество регулировок сиденья зависит от комплек­тации). Кроме того, возможна и регулиров­ка подголовника по высоте.

Регулируйте положение сиденья водителя только на неподвижном автомобиле. Если при попытке регулировки в движении вы нечетко зафиксируете сиденье в продольном напра­влении и оно неожиданно переместится, то можно потерять контроль над автомобилем.


Для регулировки положения передних сидений в продольном направлении потя-

ните вверх рукоятку блокирующего рычага с левой стороны передней части сиденья и переместите сиденье на салазках в удоб­ное положение. После установки сиденья опустите рукоятку и небольшими переме­щениями сиденья вперед-назад добейтесь его надежной фиксации.


Для регулировки наклона спинки перед­них сидений потяните вверх рукоятку с левой стороны передней части сиденья, переместите спинку сиденья в удобное по­ложение и опустите рукоятку до упора вниз.


Если нужно поднять подушку сиденья, поднимите рычаг вверх и отпустите его - подушка чуть-чуть поднимется.


Если нужно опустить подушку сиденья, опустите рычаг вниз и отпустите его - по­душка чуть-чуть опустится. Повторяйте операцию до тех пор, пока подушка не зай­мет наиболее удобное для вас положение.


Подголовники передних сидений регули­руются по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовни­ка, при котором его верхняя кромка рас­полагается на одном уровне с верхней ча­стью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.


Заднее сиденье оборудовано подголов­никами, которые можно регулировать по высоте.


Для этого отожмите фиксатор.


. и переместите подголовник вверх или вниз на требуемую высоту. Оптимальным считается такое положение подголовника, при котором его верхняя кромка распола­гается на одном уровне с верхней частью головы.


При необходимости (например, чтобы раз­ложить сиденье) подголовник можно снять.

Для людей очень высокого роста поднимите подголовник в крайнее верхнее положение, для людей очень низкого роста опустите подголовник в крайнее нижнее положение.

В зависимости от комплектации спинку заднего сиденья можно сложить полностью или по частям. Для того чтобы полностью сложить спинку заднего сиденья, выполни­те следующее.


1. Отожмите справа и слева фиксаторы спинки сиденья.


2. . потяните спинку вперед.

. и полностью опустите ее.

Видео по теме "Renault Megane 2. РЕГУЛИРОВКА ПОЛОЖЕНИЯ ПЕРЕДНИХ СИДЕНИЙ"

RNM-2 Renault Megane - передние откидные сиденья Как правильно настроить сиденье под водителя. RSC-5 - Renault Scenic - салон

Рено меган 2 в максимальной комплектации. Регулировка водительского сиденья по высоте

Седан Megane II дебютировал в апреле 2003 года. По сравнению с одноименным хэтчбеком он получил увеличенную на 6 см колесную базу и увеличенный на 22,8 см задний свес. В 2006-м компания Renault провела модернизацию модели. Обновленный седан Megane получил множество изменений. Они коснулись не только внешности, но и оснащения. Внешне рестайлинговый седан Megane II можно отличить по изменившемуся переднему бамперу (он получил увеличенный воздухозаборник полукруглой формы), а также по новым фарам и иной решетке радиатора, что придало ему сходство с текущим поколением Renault Clio. Новые задние фонари также получили модернизированные элементы светотехники. Затронули изменения и интерьер машины — в салоне появились новые варианты и материалы отделки, обновлена центральная консоль и панель приборов. Для российского рынка седан Megane 2006-2009 предлагался с бензиновыми двигателями 1,4 л (98 л.с.), 1,6 л (113 л.с.) и 2,0 л (135 л.с.).


Стоит отметить, что Renault Megane был задуман как автомобиль, способный обеспечить высокий уровень комфорта и водителю, и пассажирам. Уже в базовой комплектации можно отрегулировать положение руля в двух плоскостях — по высоте и в продольном направлении. Посадка на водительском месте идеальна благодаря эргономичным и удобно расположенным органам управления. Приличных размеров колесная база обеспечивает повышенный комфорт и большое пространство для ног пассажиров, сидящих сзади. В стандартное оборудование версии Authentique входят усилитель руля, бортовой компьютер, кондиционер, электростеклоподъемники, заводская тонировка стекол и зимний пакет. В более дорогих комплектациях автомобиль предложит 16-дюймовые легкосплавные колесные диски, передние противотуманные фары, руль в кожаной оплетке, ксеноновые фары, складываемый задний ряд сидений (60:40), климат-контроль и другое оборудование.

Седан Renault Megane II построен на новой платформе Nissan C, он имеет переднюю независимую подвеску с амортизационными стойками типа Макферсон и заднюю полузависимую торсионную. Привод передний. Спереди установлены вентилируемые дисковые тормоза, сзади дисковые. Адаптивный электроусилитель рулевого управления, благодаря 16 различным алгоритмам регулирования, обеспечивает легкость управления на малой скорости движения и точность на высоких скоростях. Пакет адаптации к российским условиям включает увеличенный дорожный просвет, усиленные узлы подвески и прочее. Габаритные размеры кузова седана Renault Megane 2006-2009 составляют: длина — 4498 мм, ширина — 1777 мм, высота — 1460 мм. Колесная база — 2686 мм, радиус разворота — 5,35 м. Размер колес: 195/65R15 или 205/55R16 в зависимости от модификации. Багажное отделение седана имеет объем в 520 литров.

Renault Megane второго поколения устанавливает новый уровень безопасности. В стандартную комплектацию входят шесть подушек безопасности (передняя подушка пассажира отключаемая), активные подголовники, крепления Изофикс, ремни с преднатяжителями и ограничителями нагрузки, система ABS. За доплату устанавливались шторки безопасности, коленная подушка, системы электронного контроля устойчивости (ESP) и помощи при парковке, круиз-контроль, функция «автосвет» и другое оборудование. Автомобиль получил 5 звезд в краш-тестах EuroNCAP.

Рестайлинговый седан Renault Megane II значительно улучшил характеристики предшественника, особенно в отношении комфорта и состава оборудования. В числе недостатков автомобиля, по мнению экспертов и владельцев, чаще всего называют: сложность для самостоятельного ремонта (даже некоторые простые операции требуют квалифицированного сервисного обслуживания), сложную и проблемную систему электрооборудования, капризный «автомат». В 2008 году производитель выпустил следующее поколение модели.

Рено Меган 2 предлагает покупателю сразу несколько различных наборов опций, любая из предлагаемых комплектаций позволяет подобрать именно то, что необходимо каждому. Приобретая данный автомобиль «с рук», часто становится необходимым определить название предустановленного набора опций. В чем их различия и особенности? Об этом вы узнаете далее.

Основные наборы опций

Базовые исполнения Рено Меган второго поколения включают в себя такие, как Authentique, Authentique plus, Expression, Privilege, Dynamique. Все они имеют значительную разницу не только в техническом наполнении и дополнительном функционале, но и позволяют устанавливать ограниченное количество комбинаций двигателей и трансмиссий.

Базовая вариация Рено Меган, называемая Аутентик, предлагает минимальный набор устанавливаемых опций. Например, здесь не поставляется штатная аудиосистема, имеющая на корпусе фирменный шильдик и соответствующую надпись.

Кроме того, линейка поставляемых на Рено Меган в этом исполнении двигателей ограничена двумя моделями: бензиновыми атмосферными моторами 1.4 и 1.6. Причем АКПП можно было доустановить лишь с более мощным вариантом двигателя. Зеркала здесь обделили электроникой, на Renault Megane они не имеют функции обогрева и электрорегулировки. К слову, задних стеклоподъемников здесь также нет. Функция климат-контроля доступна лишь за доплату, а кондиционер также устанавливается лишь в качестве дополнительного оборудования.

Authentique Plus отличается от базового исполнения Рено Меган лишь наличием шести подушек безопасности в базе, которую до этого можно было встретить и у обычного Аутентик. Такой вариант доступен только для седанов.

Куда более богатой и интересной является комплектация Renault Megane, называемая Expression: здесь устанавливается полный электропакет, включая электрозеркала и электрические стеклоподъемники. Линейка моторов Renault Megane расширяется на один вариант, атмосферный двигатель объемом 2.0 здесь также представлен.

Privilege доступна только для кузова седан и способна порадовать хромированными ручками дверей. В добавок на Renault Megane можно получить кожаные вставки дверей бежевого цвета. Dynamique является аналогичным набором опций для хэтчбеков.

Дополнительные варианты

Дополнительными комплектациями для Renault Megane являются Sportway, Extremе, Comfort и Business. Спортвэй создавался на базе Аутентик, дополняя ее несколькими ключевыми отличиями. Например, предоставлялся такой набор опций лишь для седана. Единственная комбинация двигателя - с объемом 1.6. Также салон был оснащен тканью с клетчатым оформлением, а магнитола и кондиционер предлагались в базе.

Extreme 1, Extreme 2 и Extreme 3- наборы, которые также предлагаются лишь для седанов Renault Megane. Единственный вариант двигателя и коробки передач для Экстрим - 1.6 с «механикой». При этом Renault Megane в исполнении Экстрим 1 поставлялся на конвейеры с 2007 года, а Экстрим 2 и Экстрим 3 пришли на рынок уже в 2010.

Комплектация Экстрим 1 на Renault Megane предлагает как 5-ступенчатую «механику», так и 4-режимный «автомат». Новый Экстрим 2 обладает более современными опциями. Третье поколение вдобавок оснащается круиз-контролем, который предлагается в качестве базовой опции, а также предлагается механизм регулировки задних подголовников.

Варианты Renault Megane Комфорт и Бизнес являются самыми дорогими и оснащены наиболее богато. Например, уже в качестве базы можно обнаружить задние датчики парковки, полный электропакет и даже галогеновые фары, которые нельзя найти ни в одном другом исполнении Рено Меган.

Кроме того, здесь на Рено Меган наличествует автоматический климат-контроль с кондиционером, функция задержки выключения наружного освещения и даже запуск автомобиля с кнопки. Список электронных помощников водителя здесь также шире и включает такие системы, как EBD и ESP.


Подводя итоги

Многочисленные варианты исполнения Меган позволяют подобрать комбинации опций и необходимую модель двигателя, исходя из собственных предпочтений и финансовых возможностей. Если Рено Меган уже неновый, зная основной список отличий, безошибочно можно определить название опционального комплекта и выяснить, что предлагает данный автомобиль владельцу.

При покупке автомобиля для каждого автомобилиста очень важны технические параметры машины. Мнения покупателей однозначны в своих оценках по поводу Рено Меган 2 – достойный транспорт, который оптимально сочетает цену и ТТХ, а технические характеристики находятся на должном уровне. В этом обзоре можно ознакомиться как с отзывами владельцев, так и увидеть анализ технической оснащенности автомобиля. Все это может стать необходимым при выборе авто.

Renault Megane – как все начиналось

Модель Рено Меган увидела свет еще в 1995 году. Прототипом явилась конструкция Renault 19. Меган стал начальным толчком для фирменного стиля Рено и подарил часть элементов для компактвэна Megane Scenic. В 1999 году был проведен его полный рестайлинг. Рено Меган 2 изготовлялось в трех вариациях кузова: седан, универсал и хэтчбек. Презентабельный экстерьер и превосходное техническое оснащение стали причиной роста спроса на модель, характеристики были очень хорошими.

Модифицированная машина Меган 2005 год выпуска, была выполнена на основе Nissan C platform. Она получилась достаточно необычной, отличалась креативным дизайном, имела строгие черты кузова, которые выделяли данную марку, а также отменные технические характеристики. Начиная со второй генерации Меганов, французский автопроизводитель Рено открыл новую эпоху. Данная версия авто завоевала европейский приз «лучшая машина года», благодаря тому, какие автомобиль имел характеристики. Модельный ряд также дополнялся вариантом с откидным верхом Renault Megane CC.


Технические характеристики 2 версии Меган

В период с 1999 по 2003 г. Рено Меган 2 проходил под условным кодом «Phase1», а затем – под маркировкой «Phase2». Вторая версия получила более улучшенную безопасность. Отличительной особенностью Renault Megane 2 Phase2 были иная концепция салона и конструкции кузова.

    K4J, 1.4 л в 98 конских сил. и K4J732 1.4 л на 82 «лошадки».
  • 115-сильный мотор тип Б(бензиновый) K4M, объем — 1.4 л.
  • 135-сильный мотор тип Б F4R, на 2 литра.
  • бензиновый F4R, литражом — 2 л на163 л.с. Turbo
  • тип Б F4R, 2 л, мощностью в 225 лошадиных силы. Turbo RS
  • дизель K9K на 1.4 л соответственно мощностью в 86 л.с. и в 106 л.с.
  • мотор дизельный F9Q, 1.9 л на 115 и на 130 л.с.

Вторая генерация Renault Megane классический автомобиль бюджетной категории с неплохим техническим потенциалом. Особенной популярностью пользуются версии в кузове седан и хэтчбек, выпущенные в 2005 год и 2008 год.

Платформа, салон и кузов авто

Машина, выпущенная, как раз в 2008 год, имеет существенные качественные отличия от ряда аналогов благодаря отличной платформе от Nissan, прекрасной ходовой частью, обеспечивающей мягкость поездки и надежной шумоизоляцией, несмотря на 10 лет со дня выпуска. Хотя подвеска чуть жестковатее, чем хотелось, но прекрасно адаптирована для отечественных дорожных условий и не возникает никакого дискомфорта. Бытует мнение у водителей, что машина имеет маленький дорожный просвет и жестковатый руль, что особенно чувствуется на плохих дорогах. На устойчивость машины положительно влияет ABS-система. Это больше заметно, конечно же, в дождливую погоду.

В салоне Рено Меган 2 предусмотрено несколько ниш для хранения «мелочи», обить в износостойкий материал с пластиковыми элементами, установлены комфортные кресла с надежной боковой поддержкой. Для загородных поездок имеется вместительный багажник.


Машина в кузове седан и хэтчбек подойдет и для новичков, и для профи. Для первой группы важна несложность функционала, а для водителей со стажем предпочтительнее хорошие эксплуатационные качества и надежность, технические характеристики.

Многие автомобилисты сошлись во мнении об отличных эксплуатационных параметрах второго поколения Меганов.

Когда проводить техническое обслуживание

ТО обязаны проходить все машины Рено Меган 2, прошедшие возрастной рубеж в 7 лет. Обслуживание оправдывает себя, хотя оно и недешёвое. После диагностики перед приобретением, следует выполнять осмотр и обслуживание каждые 10000-15000км.

Согласно отзывам, автолюбителей может ожидать покупка следующих комплектующих. Через 20000 км устанавливаются новые тяги стабилизаторов, рулевые рычаги меняются каждые 35000, рейка рулевая прослужит 85000, шаровые не выдерживают более 20000. В тоже время стойки спереди, учитывая передний привод, можно заменить аж через 100000-180000 км. Данная статистика по замене расходников средняя. Поэтому, можно говорить о неплохом моторесурсе второго Мегана. Срок службы Renault Megane 2 можно продлить, если применять фирменную автохимию и проходить своевременно ТО.

При этом, конструкция кузова Рено Меган 2 создает ряд неудобств при проведении ремонтных работ, поэтому новичкам при выполнении данной процедуры без автосервиса не обойтись. Renault Megane 2 имеет особую функцию – фазорегулятор. Поломка данной запчасти сулит владельцу Мегана большим количеством неприятностей. Машина перестает заводиться нормально. Установка нового фазорегулятора проводиться только в блоке с роликами ремнем ГРМ.

Отзывы говорят в пользу нормального обращения с Рено, как и с другими машинами. Требуется своевременность при ремонте и правильная эксплуатация.
Если сервис выполняют специалисты, то авто уверенно показывает себя на трассе, отзывчиво на действия водителя и неприхотлив.

Какие комплектации представлены на Рено Меган 2


Оснащена Рено Меган 2 на хорошем уровне. Хотя машине уже более 10 лет, но она по праву заслуживает уважения из-за солидного пакета технического оснащения и надежной механики, которая немного лучше не убиваемого варианта на ВАЗе.

Вариации компоновки данной модели:

  • Authentique имела мотор в 1,4 литра (МКПП) и двигатель с объёмом 1,6 л как для МКПП, так и для автомата. Исполнения: хетчбэк, универсал и седан, 6 AirBag (после 2002 – лишь две), возможность установки климат-контроля.
  • Authentique plus, упрощенный вариант базовой модели с 2006 года, исполнение кузова – седан, шесть подушек безопасности.
  • На Expression устанавливался мотор 1,6 л и 2 л в исполнении универсал и хетчбэк, а также седна. Имел стеклоподъемники, регулируемые электроникой зеркала, сплит-систему.
  • Privilege (1.6 и 2.0) в виде лишь седана, обивка выполнена из кожи внутри, ручки хромированы;
  • Dynamique (1.6 и 2.0) вариант только хетчбэк, отделка салона — кожа, хромовые ручки

В небольшом количестве вышли следующие партии:

  • Sportway на основе Authentique в 2005 году в виде седана, опционально ставился кондиционер;
  • Extremе и Extremе II на основе Expression выпуск в 2007 году;
  • в 2007 году компоновка Authentique облегчилась;
  • в 2008 году появились на свет вариации Comfort и Business.

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Кондиционер и климат-контроль

Megane 2, независимо от типа кузова, это может быть и хэтчбек, и седан, получил от французского автоконцерна прекрасный кондиционер, который создает благоприятный климат в салоне даже при забортной температуре в +400С. Сплит-система регулярно должна обслуживаться и проводиться прочистка соответствующих каналов, тогда все технические характеристики, присущи модели, будут исправными на долгое время. Если этого не выполнять то, можно через время получить подтеки в салоне и возможные замыкания проводки, которые вызовут дорогой ремонт.
Так как идея создания Perpetuum Mobile пока не реализована – комплектующие будут изнашиваться. При этом, несмотря на выбор варианта Меган, Вы все равно будете довольны.

Обзор тюнинг решений для Рено Меган 2

Тюнинг универсала Меган 2

Megane 2

Со временем любая машина приедается, или ее внешний вид уже не устраивает владельца. Тюнинг Рено Меган 2 поможет не только улучшить внешний вид автомобиля и сделать его более ярким, но и модернизировать его технические характеристики.

Тюнинг двигателей Меган 2

В этом разделе расскажем о возможных доработках бензиновых двигателей Megane 2: 1.6 К4М, 2.0 F4R. Тюнинг старого, хорошо поездившего мотора – идея не самая хорошая, из-за значительно сократившегося ресурса.

1.6 K4M

dvigatel-renault-k4m-pod-kapotom

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Обычный чип-тюнинг двигателя со сменой выхлопа на безкатовый позволяет усовершенствовать динамику мотора Рено Меган 2 и усилить его мощность. Чтобы улучшить эти показатели, достаточно установить валы draivteh 10 с фазой 270, которые немного шире базовых. После этого авто заметно прибавит лошадиных сил и поведет себя чуть резвее. Однако это не единственное, что увеличивает динамические показатели.

eAAAAgCZDOA-960

Двигатель RENAULT K4M (Ссылка на источник фото)

Как и в двигателях К7М, на К4М можно установить компрессор РК-23, который способен разгонять мощность до 140-150 л.с. Хотя показатели степени сжатия базовой модели не высоки, 0,5 бара он выдержит без проблем. Готовых китов для тюнинга Renault Megan 2 нет, но если обратиться к изготовителям, они смогут помочь. Чтобы реализовать задуманное, потребуются следующие элементы:

  • прямоточный выхлоп;
  • волговские форсунки;
  • валы с фазой 270 или 280.

После установки стоит отрегулировать систему. Сделать это можно с помощью БУ привода Абит.

2.0 F4R

dvigatel-renault-f4r-pod-kapotom

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Для тюнинга Рено Меган 2 с двигателем F4R стандартная прошивка не поможет. Здесь нужна более мощная чиповка, которая будет стоить недешево. Лучше переделать базовый 2.0 F4R под Clio RS, установив стандартные или тюнинговые распредвалы с фазой 280. Затем добавить впуск и прямоточный выпуск с прошивкой, что увеличит мощность двигателя Megane 2 до 170 л. с.

Для большей эффективности придется сменить поршневую и переделать головку блока цилиндров (ГБЦ): пилить и шлифовать каналы, доработать седла и убрать острые кромки. Также поставить более легкий моховик и ресивер. И только после этого, мотор Megane II сможет выдавать 200 л. с. Можно еще установить 4-х дроссельный выпуск. Сложность и объем работ внушительны, стоимость такого чип-тюнинга не каждому по карману.

img4726

Двигатель RENAULT F4R (Ссылка на источник фото)

Что касается компрессора и турбины, то готовых китов на ДВС F4R не предусмотрено, поэтому потребуется отдельный нагнетатель с давлением 0,5 бар для этого мотора Megane II. Также для тюнинга понадобятся форсунки с производительностью 360сс и прямоточный выхлоп. После настройки можно надуть порядка 200 и более л. с. Установить мощную турбину не получиться, этого не позволит ресурс F4R, отличающийся от F4RT усиленным ГБЦ и низким уровнем сжатия поршневой.

Дизельный 1.5 К9К

K9K

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Тем, кто желает прокачать двигатели дизельного Renault Megane 2 поколения советуем обратиться в тюнинг сервис, где мощность 86л. с. можно превратить в 105 л. с., а силу вращения (крутящий момент) повысить до 250 и более Нм. Дизель мощностью 103л. с. легко тюнингуется до 130-135 л. с., с крутящим моментом превышающим 300 Нм.

dvigatel-k9k-v-razreze

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT K9K (Ссылка на источник фото)

  • модели мощностью 86 л. с. прокачивается максимум до 110 л. с., а крутящий момент увеличивается до 240 Нм;
  • дизели с мощностью 100 л. с. модифицируются до 130 л. с. и силой вращения не более 300 Нм;
  • Модели Рено Меган 2 ранних модификаций обладают аналогичными показателями мощности, за исключением самого слабого дизельного двигателя, значения которого равны 90 л. с. и 200 Нм.

Дизель 1.9 F9Q

dvigatel-renault-f9q-pod-kapotom

ДВИГАТЕЛЬ RENAULT F9Q (Ссылка на источник фото) Кликните, чтобы увеличить

Чип-тюнинг дизельных моделей 1.9 F9Q не принесет существенных результатов. Только самые современные модификации Megane 2 с мощностью 130 лошадиных сил, прокачиваются до 160 л. с. с силой вращения более 350 Нм, в то время как моторы средней мощности Меган 2 могут получить до 130 л. с. и крутящий момент 250 Нм.

При этом стоит понимать, что тюнинг ранних моделей Рено Меган II, это довольно сложный и трудоемкий процесс, который стоит недешево.

Тонкости выбора чехлов

8e59372s-960

(Ссылка на источник фото)

При ежедневной эксплуатации авто даже самые качественные чехлы из кожи подвергаются истиранию и просадке, как и чехлы Рено Меган 2. Поэтому нужно быть готовым к тому, что в скором времени их придется заменить. Но прежде чем это сделать, обратите внимание на некоторые нюансы, которые помогут сделать правильный тюнинг:

  • Кресла Megane 2 разной сборки имеют различную ширину. Если попытаться накинуть турецкий чехол Рено на испанца, то заметите разницу в целых 4 см.
  • Пластик водительского кресла может быть сбоку или сбоку и спереди с двумя ручками.
  • Форма подголовников Рено Меган 2– обычная или в виде раскрытой книжки.
  • Задние сиденья Рено имеют отдельную спинку.
  • Фиксация чехлов Megane 2 может быть двух типов – на резинках или веревках. Из практики известно, что резиновые растяжки быстро теряют эластичность. Из-за этого на чехлах образуются складки и потертости, поэтому лучше выбирать второй вариант.

Что касается материалов для чехлов, то здесь стоит отдать предпочтение коже или заменителю с флоком.

экокожа

экокожа (Ссылка на источник фото)

кожзам

Кожзам с флоком

Удачного тюнинга салона Рено Меган 2.

Оплетка на руль, перетяжка своими руками

Чтобы сделать тюнинг руля Renault Megane II, потребуется снять его.

  • Сначала скидываем клеммы АКБ.
  • Затем извлекаем подушку безопасности. Для этого воздействуем тонкой отверткой на корпус с устройством, через отверстие, находящееся с тыльной стороны руля. Она должна выйти наверх.
  • Далее отсоединяем провода и отвинчиваем центральный болт на руле Меган 2.
  • Отсоединяем руль и примеряем чехол.

фото3

  • Сам процесс перетяжки рулевого колеса Megane 2 предельно прост, описан в инструкции к оплетке.
  • Диаметр руля Рено Меган 2 – 40-41 см. Чтобы оплетка становилась на место ее нужно натягивать.

фото5

  • Когда убедились, что все совпадает, начинайте прошивку. Для этого потребуются нитки и крючок. Лучше начинать с нижней части, это может помочь если стяжка будет некачественной.
  • В таком случае верхнюю часть стянуть будет намного легче.

Тюнинг фар Рено Меган 2

Учитывая, что фары Megane 2 собираются при помощи герметиков и других клеящих материалов, разобрать их будет проблематично. В интернете можно найти много способов и хитростей для разборки, но не все они могут помочь. Многие разогревают герметичное соединение феном или в духовке, однако с фарами от FARBA это не помогло.

фары

Фары Renault Megane 2 (Ссылка на источник фото)

Вместо герметика у них оказалась твердая резина, не поддающаяся термообработке. Поэтому пришлось импровизировать используя электрический выжигатель. Это оказалось лучше, чем использовать гравер с пилками, от которого много пыли и мусора.

Для тюнинга фар Меган 2 потребовались:

  • би-линзы 2.5 и самодельное алюминиевое крепление;
  • черная матовая краска для окрашивания маски;
  • наждачная бумага 2000 и автополироль для обработки стекол;

фото12

  • лампочки ксенон Н1, с цветовой температурой 3800К;

лампочки

  • двухкомпонентный полиуретановый клей cosmofen duo для посадки стекла.

клей

  • После сборки конструкции и установки фары, внешний вид Меган 2 заметно преобразился.

фара

  • Ближний свет стал на много ярче и не сильно бросается в глаза. Такой свет отличается хорошей освещенностью на мокром асфальте и в туманную погоду.

фара1

В общем, тюнинг фар рено меган 2 удался!

Регулировка сидений рено меган 2

8.8.3.2 Снятие
Снимите сиденье и подголовник. Рис. 8.112. Рукоятка регулировки сиденья ПРИМЕЧАНИЕ Защитите рукоятку регулировки сиденья по высоте (с помощью защитной ленты), нанесите легкий удар деревянным молотком (по задней части рукоятки), поддерживая рукоятку слегка приподнятой (рис. 8.112). Рис. 8.113. Отворачивание переднего винта крепле.

8.8.3.3 Снятие механизма регулировки сиденья по высоте

8.8.3.3 Снятие механизма регулировки сиденья по высоте
Установите подушку сиденья в верхнее положение (пружина полностью ослаблена). Рис. 8.115. Снятие заклепок механизма регулировки сиденья по высоте: 1 – заклепки Снимите заклепки механизма регулировки сиденья по высоте (рис. 8.115). Снимите механизм и рукоятку. Разъедините разъем преднатяжителя ремня безопасности. Рис. 8.116. Снятие крепления предна.

8.8.3.4 Снятие каркасов спинки и подушки сиденья

8.8.3.4 Снятие каркасов спинки и подушки сиденья
Вставьте металлический стержень сквозь отверстие каркаса с обеих сторон, при необходимости закрепите его ремнем. Перед продолжением работ убедитесь в надежности установки стержня. Рис. 8.132. Болты крепления каркаса: 1 – болты; 2 – металлический стержень Отверните болты (рис. 8.132). ВНИМАНИЕ Во время снятии сиденья оставьте стержень на месте. .

8.8.3.5 Установка

8.8.3.5 Установка
Рис. 8.134. Метки резки кронштейна механизма блокировки спинки Разрежьте кронштейн механизма блокировки спинки по меткам А и В (рис. 8.134). ВНИМАНИЕ Перед началом операции убедитесь в надежности крепления кольца, если есть сомнения, проденьте стержень с обеих сторон каркаса. Предварительная и окончательная затяжка деталей крепления каркаса: – .

8.8.3.6 Особенности установки подушки противососкальзывания


Похожие статьи

Сайт является частным собранием материалов и представляет собой любительский информационно-образовательный ресурс. Вся информация получена из открытых источников. Администрация не претендует на авторство использованных материалов. Все права принадлежат их правообладателям

Снятие, установка и регулировка подголовников в Меган

В сложной конструкции автомобиля Рено подголовники занимают не самое последнее место. Многие автовладельцы не обращают на них внимания и вовсе, считая декоративным дополнением к оформлению салона. Это абсолютно ошибочное мнение. Сиденье со всеми прикрепленными к нему деталями играет важную роль в обеспечении пассивной и активной безопасности водителя и пассажиров.

При столкновении машин лоб в лоб, или когда удар приходится на заднюю часть кузова, все, кто пребывает в салоне, имеют огромные шансы получить травму головы и шеи. Врачи называют подобные повреждения плетевыми. Во время даже самой безобидной аварии на разрешенной скорости все, кто находятся в машине, подвергаются закону инерции. Именно из-за него тело человека начинает сначала двигаться вперед, а во время столкновения резко тормозит и откидывается назад. Если спина и ноги могут упереться в сиденье, то голова и шея плеткой бьется о кресло, разламывая позвоночник и травмируя мягкие ткани.

как расположены подголовники Рено Меган


Чтобы избежать смертельной травмы в салоне авто, нужно регулярно проверять системы безопасности машины. Автомобиль Меган от Рено имеет пять подголовников, которые размещены на каждом сиденье, и могут быть отрегулированы по высоте. Для того чтобы обеспечить полноценную защиту во время движения, необходимо не только пристегнуться, но и проверить соответствие настроек с размерами человека, который будет находиться в автомобиле. Каждая деталь сиденья регулируется, что позволяет подобрать высоту кресла под рост водителя и пассажиров.

Настройка и регулировка

Чтобы поднять или опустить подставку для шеи и головы в Мегане, нужно:

регулировка подголовников

  • Воспользоваться фиксатором, который сдерживает деталь в определенной позиции.
  • Нажав на небольшой рычаг, мягкую конструкцию на металлических ножках, можно сдвинуть выше или ниже.
  • Оптимальное положение верхней части кресла достигается выравниванием высоты с макушкой человека, который находится на месте регулировки.
  • Если рост человека больше, чем высота регулировки, то мягкие опорные конструкции советуют установить максимально высоко, чтобы минимизировать травмы шеи.
  • Опустить на самый низкий уровень, если на этом месте в авто находится пассажир невысокого роста и для него невозможно правильно отрегулировать подставку.
  • Подобным образом регулируются детали и задних сидений, что позволяет обезопасить всех пассажиров в автомобиле.
  • Человек должен находиться максимально близко к сиденью всеми частями тела. Такой эффект достигается точной регулировкой кресла, при этом расстояние головы и шеи от подставки не должно превышать 9 сантиметров.

Важные детали, которыми не стоит пренебрегать автовладельцам

Благодаря ремням, подушкам безопасности, детским автокреслам и подголовникам обеспечивается максимум защиты для каждого человека в салоне Мегана. Ни в коем случае нельзя снимать подставки для головы и шеи ради удобства или большего обзора. Каждая деталь кресла находится на своем месте, чтобы минимизировать последствия аварии.

Допускается демонтаж деталей, ради ремонта или раскладывания сидений, но не во время движения. Как только отдых в салоне авто закончился, подставки должны быть возвращены на место.

установка подголовников


Установить их обратно не составит труда. Нужно вставить железные трубки в основание сидения и протолкнуть их внутрь до того момента, пока верхняя часть не сравняется с макушкой человека, который занимает сиденье. Пренебрегать пассивной системой безопасности не стоит.

Автопроизводитель Рено заботится о своих клиентах и выпускает машины, которые обеспечивают комфорт во время движения и готовы защитить владельца во время аварий. Главное, чтобы водитель умел пользоваться системами активной и пассивной безопасности автомобиля. Необходимо регулярно проверять исправность подставок для шеи и головы, и регулировать их высоту под каждого пассажира. Не стоит пренебрегать правилами безопасности во избежание непоправимых последствий.

Регулировка ближнего света меган 2

Регулировка ближнего света меган 2

В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.

Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:

– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;

– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;

– ближний свет фар включается на 30 с. При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с (в общей сложности не более чем две минуты). Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.

При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.

Регулировка света фар головного света с галогенной лампой

Регулируем с помощью этого способа только с галогенными лампами, с газоразрядными лампами нужно регулировать с помощью оптического стенда.

Проверяем давление воздуха в шинах.

Устанавливаем автомобиль перпендикулярно гладкой стене на расстоянии трех метров. На сиденье водителя должен быть помощник или груз массой 75 кг.

Размечаем экран на стене, как показано на рисунке. Продольная плоскость симметрии автомобиля должна проходить по линии 0 на экране.

Расстояние «А» между линиями 1 и 2 должно быть равно расстоянию между центрами ламп ближнего света. Качните автомобиль сбоку, чтобы самоустановились пружины подвесок.

Измеряем на вашем автомобиле высоту центров фар от земли. Это будет расстояние «h» на экране.

Устанавливаем регулятор электрокорректора света фар на панели приборов в положение, соответствующее нагрузке автомобиля с одним водителем.

Включаем ближний свет.

Регулируем направление светового пятна для каждой фары в отдельности. Вторую фару прикрываем.

Открываем капот и, вращая регулировочные винты, регулируем положение светового пятна для каждой фары по горизонтали, а потом по вертикали.

Фары считаются отрегулированными, когда верхние границы левых частей световых пятен совпадают с линией 4, а вертикальные линии 1 и 2 проходят через точки Е1 и Е2 пересечения горизонтальных и наклонных участков световых пятен.

Для доступа к регулировочному винту в горизонтальной плоскости используйте угловой шестигранный ключ на 6 мм, вводя его через люк в колесной арке

Замена и регулировка фар Megane 1, 2 и 3 и схема крепления

Система внешнего освещения автомобилей Рено Меган постепенно совершенствовалась с каждым новым выпуском этой модели. Если на Меган 1 производитель устанавливал лампы одного типа, то на последующих, рестайлинговых моделях второго и третьего поколения, уже им на замену пришел ксенон или улучшенный галоген. Соответственно незначительно менялась сама конфигурация и система подключения элементов наружного освещения к бортовой сети.

Демонтаж передних приборов освещения

  1. Перед непосредственным извлечением фары, первоочередное, что нужно сделать – это провести демонтаж переднего бампера с автомобиля. Открываем капот и, используя плоскую отвертку, аккуратно поддеваем крепления, с помощью которых бампер присоединен к кузову Рено, и извлекаем их.
  2. По бокам бампер крепиться к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые необходимо выкрутить, используя ключ на 7. Будьте предельно аккуратны – не обломайте ушки креплений, так как в противном случае их придется заменить.

Читать еще: Замена шаровой опоры форд фокус 2

Отметим, что разборка самого осветительного прибора довольно трудоемкий процесс, для которого вам понадобиться нагреть фару строительным феном и, после размягчения герметика, разъединить между собой ее части.

Корректировка направления пучка наружного освещения автомобиля

Регулировка направления света передних ламп автомобиля имеет очень большое значение при управлении Рено в темное время суток. Одной из основных проблем при вождении ночью является ослепление водителей, движущихся в встречном направлении. Причинами этого могут быть – перегруз автомобиля, неправильная регулировка фар или их физические повреждения.

При поломке элемента освещения необходима его замена. В случае если вы перевозите тяжелые грузы, из-за чего нагрузка на заднюю балку увеличивается, то автоматически смещается центр тяжести вашего Рено, поэтому, при включении ближнего света, верхний предел рассеивания поднимается, что приводит к ослеплению водителей встречных машин. Чтобы избежать подобного – в салоне автомобиля существует переключатель корректора, с помощью которого уменьшаем угол наклона.

Самый простой способ проведения регулировки направления пучка ближнего света Рено, который вы сможете провести самостоятельно у себя в гараже, не проводя никакой дополнительной разборки автомобиля, заключается в следующем:

  • расположить автомобиль на горизонтальной площадке;
  • в багажнике и салоне вашего автомобиля не должно быть никаких грузов;
  • подъехать на расстояние в 5м от переднего края бампера к двери вашего гаража или забору;
  • включить ближний свет фар, предварительно выставить переключатель корректора в положение «0»;
  • с помощью регулятора, который расположен на задней части блока фары, выставляем правильное положение ваших приборов.

Не забывайте, что более точную корректировку смогут провести на СТО с помощью специального прибора.

Довольно часто у владельцев Рено Меган возникают вопросы по поводу перестановки передних осветительных приборов с Меган 2 фаза 1 на Меган 2 фаза 2, рассмотрим этот вопрос более детально. Стоит отметить, что автомобиль, который выпускался в период времени с 2003 до 2006 года, был маркирован, как «Phase1», а на смену ему пришел Меган 2 «Phase2», который выходил с конвейера с 2006 по 2009 год.

Основными отличиями в системе внешнего освещения между фазой 1 и 2 являются:

Как Отрегулировать Фары На Рено Меган 2

Фара 1, 2,4 и 3, замена фар, схема регулировки и монтажа

Автомобильная система наружного освещения Renault Megan была усовершенствована в новой версии этой модели. Если производитель установил учебные светильники этого типа на Меган 1, то следующие, переоборудованные модели второго и третьего поколений, заменили их на ксеноновые или усовершенствованные галогенные. Соответственно, конфигурация и система для подключения компонентов наружного освещения к бортовой сети изменились незначительно.

Читать еще: Ремонт активного стабилизатора bmw

Снятие переднего освещения

  1. Прежде чем снимать фару, первым делом снимите передний бампер с машины. Откройте капот и с помощью плоской отвертки аккуратно закрепите крепления, с помощью которых бампер прилагается к кузову рено и удали их.
  2. Прикрепите края бампера к крыльям автомобиля с помощью саморезов, которые должны быть удалены с помощью ключа 7. Будьте очень осторожны — не рвите монтажные ушки, в противном случае их придется заменить.
  3. Теперь аккуратно отсоедините верхнюю часть бампера от кузова.

Где находится регулировка фар Renault Megane

Где регулировка света фара на машине Рено МеганРеноМеган II)

Renault Megane II. Управление двигателем / фар

Ich habe dieses с демо редактор от () erstellt.

Особенности фар автомобиля Рено Меган 2

Регулировка ближнего света меган 2

На автомобилях Рено Меган 2 применяются блок-фары, объединяющие в себе фары ближнего и дальнего света и указатели поворота.

Кроме того, в фарах находятся лампы габаритного огня. Ближний и дальний свет фар включают левым подрулевым переключателем наружного освещения с помощью реле.

Управляющее напряжение подается на обмотки реле включения дальнего света ламп от переключателя наружного освещения, если он находится в положении включения света фар.

Независимо от положения переключателя наружного освещения можно кратковременно включать дальний свет фар, перемещая на себя рычаг переключателя.

Для замены блок-фары отсоединяем минусовую клемму аккумулятора.

Снимаем передний бампер.

Выворачиваем нижний наружный винт

Выкручиваем нижний внутренний винт крепления блок-фары

Поддеваем фиксатор верхнего крепления блок-фары

Извлекаем фиксатор из отверстия в верхней рамке радиатора

Вынимаем блок-фару на длину подсоединенных проводов

Отожмите фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от электродвигателя корректора света фар

Отжимаем фиксатор колодки жгута проводов

Отсоединяем колодку от блок-фары

Устанавливаем в обратном порядке

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ НА СТОЯЩЕМ АВТОМОБИЛЕ (СОПРОВОДИТЕЛЬНОЕ НАРУЖНОЕ ОСВЕЩЕНИЕ)

В зависимости от модификации автомобили оснащены системой автоматического включения ближнего света фар (при неработающем двигателе) для освещения пространства перед автомобилем.

Данная функция осуществляется только при выключенном зажигании, при нейтральном положении переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света выключенных габаритных огнях и в течение 30-секундных промежутков времени (не более двух минут).

Включение функции осуществляется рычагом переключателя указателей поворота, наружного освещения и противотуманного света:

– переведите карточку в считывающем устройстве в 1-е фиксированное положение;

– включите кратковременно дальний свет фар, переместив рычаг переключателя;

– ближний свет фар включается на 30 с. При каждом выключении сигнализации дальним светом фар продолжительность включения ближнего света увеличивается на 30 с (в общей сложности не более чем две минуты). Эта функция отключается при включении габаритных огней или зажигания.

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ВКЛЮЧЕНИЕ НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ ВО ВРЕМЯ ДВИЖЕНИЯ

Включение или выключении этой функции осуществляется переключателем наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света, если ЦЭБКС правильно конфигурирован.

При остановленном двигателе или на стоящем автомобиле с работающим двигателем, нажмите и удерживайте в нажатом положении выключатель «Auto» на торце рычага переключателя наружного освещения, указателей поворота и противотуманного света.

Замена лампы дальнего света

Для замены лампы выполняем следующие операции

Поворачиваем крышку лампы дальнего света против часовой стрелки на четверть оборота и снимаем крышку

Отсоединяем колодку проводов от цоколя лампы дальнего света

Поддеваем держатель цоколя лампы

Устанавливаем новую лампу в отражатель и фиксируем ее держателем

Замена лампы указателя поворота

Замена лампы переднего указателя поворота выполняется в следующем порядке

Поворачиваем против часовой стрелки на четверть оборота патрон лампы указателя поворота

Извлекаем патрон с лампой из блок-фары

Нажав на лампу, поворачиваем ее против часовой стрелки

Извлекаем лампу из патрона

Устанавливаем новую лампу в патрон, а патрон в блок-фару

Замена лампы повторителя поворотов

Для замены лампы бокового указателя поворотов сдвигаем боковой указатель по направлению стрелки на рисунке. Извлекаем боковой указатель из проема крыла автомобиля.

Снимаем патрон с повторителя и извлекаем бесцокольную лампу из патрона.

Устанавливаем лампу и повторитель поворотов в обратной последовательности.

Читайте также: