Регулировка сиденья мерседес w212

Добавил пользователь Алексей Ф.
Обновлено: 04.10.2024

Регулировка сидений и подголовников


Регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Приподнимите ручку и установите сиденье в положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Вращайте рукоятку вперёд или назад до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Потяните за рычаг - подъём подушки сиденья
  • Нажмите на рычаг - опускание подушки сиденья
  • Вращайте рукоятку до тех пор, пока спинка сиденья не будет установлена в требуемое положение. Из соображений безопасности рекомендуется близкое к вертикальному положение.

Высота подголовников


5 Освобождение подголовника

Установка выше: выдвиньте подголовник вверх.

Установка ниже: нажмите кнопку освобождения (5) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Установите подголовник так, чтобы затылок опирался на него примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните за или нажмите на подголовник спереди.

Электрическая регулировка положения передних сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

При открытой двери водителя регулировку положения сиденья водителя можно производить при вставленном ключе.

Регулировку положения сиденья переднего пассажира можно также производить при одной открытой двери.

Примечание. Если регулировка положения сиденья производится из положения для лежания или из далеко отодвинутого положения, следите за тем, чтобы задние косметические зеркала были закрыты.

Переключатели в передних дверях

Регулировка положения сидений возможна, если ключ в выключателе зажигания повёрнут в положение 1 или 2 или открыта соответствующая дверь.


Основную регулировку рекомендуется производить следующим образом:

  • Переводите переключатель сзади по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто наивысшее положение, при сохранении достаточного свободного пространства над головой.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто положение, при котором удобно достигаются педали акселератора и тормоза.
  • Переводите переключатель спереди по направлению стрелки до достижения положения, обеспечивающего лёгкую поддержку бёдер.
  • Переводите переключатель по направлению стрелки до тех пор, пока не будет достигнуто требуемое положение спинки сиденья. Из соображений безопасности рекомендуем почти вертикальное положение. Рулевое колесо установите так, чтобы руки, лежащие на рулевом колесе, были слегка согнуты в локтях.
  • Высота подголовников устанавливается при регулировке переключателем так, чтобы затылок находил упор на подголовник примерно на уровне глаз.


Наклон подголовника отрегулируйте вручную. Потяните или нажмите на подголовник спереди.

Освобождение и фиксация спинок передних сидений

Функция содействия посадке


Если сиденье находится в задней трети диапазона регулировки положения сидений, то для облегчения посадки дополнительно к спинке откидывается вперёд и подушка сиденья. На моделях с электрической системой регулировки положения сидений дополнительный электрический привод опускания подголовника.

  • Рукоятку поверните вперёд и затем откиньте спинку вперёд.
  • Замечание для моделей с ручной регулировкой положения сидений:
  • Откиньте спинку вперёд к сиденью, при необходимости опустите подголовник.
  • Откиньте спинку назад и нажмите на неё с целью фиксации в положение движения.
  • На моделях с ручной регулировкой положения сидений откиньте спинку назад к сиденью, при необходимости опустите подголовник.

Обогрев сидений

Ключ в замке зажигания поверните в положение 1 или 2.

Примечание. При включении слишком большого числа потребителей электроэнергии или недостаточной заряженности аккумуляторной батареи обогреватель сидений может отключиться. В этом случае мигает один или оба контрольных светодиода.

При восстановлении достаточного напряжения обогреватель сидений включается автоматически.

Переключатель на средней консоли.


1. Кнопка «Режим нормального обогрева»
2. Кнопка «Режим максимального обогрева»

  • Загорается красный контрольный светодиод на кнопке.
  • Режим нормального обогрева.
  • Примерно через 30 минут обогреватель сидений автоматически выключается.
  • Загораются оба красных контрольных светодиода на кнопке. Режим максимального обогрева.
  • Примерно через 5 минут производится автоматическое переключение на режим нормального обогрева.
  • Ни один из контрольных светодиодов не горит.
  • Обогреватель сидений выключен.

Подголовники задних сидений

Если задние сиденья заняты, двигайтесь только с установленными подголовниками. Тем самым снижается риск получения травм пассажирами на заднем сиденье при аварии.


Откидывание: Нажмите клавишу (1). Подголовник откидывается.

Установка вверх: Откиньте подголовники вручную вверх (стрелка) до фиксации.

Наклон: Подголовники могут быть зафиксированы в 2-х положениях. Для этого нажмите клавишу (1) и установите подголовники в требуемое положение. Подголовник установите как можно ближе к голове.

Высота подголовников


2 Освобождение подголовника

Подголовники могут быть отрегулированы по высоте.

Установка выше: Выдвиньте подголовник вверх. Если подголовник был задвинут до конца, нажмите на кнопку освобождения (2).

Установка ниже: Нажмите на кнопку освобождения (2) и опустите подголовник, нажав на него сверху.

Снятие и установка подголовников

Примечание. Для облегчения установки и снятия подголовников слегка наклоните спинку сиденья.

Передние сиденья с ручной регулировкой, многоместное заднее сиденье

Снятие подголовника: Поднимите подголовник вверх до упора. Нажмите на кнопку освобождения (1) и вытяните подголовник.

Установка подголовника: Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

Электрически регулируемое переднее сиденье


Снятие подголовника

Переключатель (1) передвиньте вверх и удерживайте в этом положении до тех пор, пока подголовник не выдвинется до конца. Вытяните подголовник.

Установка подголовника

Переключатель (1) нажимайте вверх в течение приблизительно 5 секунд.

Подголовник установите так, чтобы фиксатор вилки находился слева по направлению движения автомобиля.

Подголовник нажмите вниз до фиксации.

При помощи переключателя опустите подголовник вниз до упора и поднимите его верх до упора.

Руководство по эксплуатации и ремонту Мерседес W 211. Панель управления на двери W 211

1. Ручка открывания двери.
2. Регулировка положения передних сидений.
3. Функция памяти.
М - кнопка памяти, 1, 2, 3, - позиции памяти.
4. Регулировка положения наружных зеркал заднего вида.
5. Стеклоподъемник.
6. Дистанционная разблокировка крышки багажника

Панель управления на двери W 211

1. Вы можете в любой момент открыть изнутри так же и заблокированную дверь.

2. В зависимости от комплектации автомобиля, регулировку положения сидений можно производить вручную или электрически. С помощью переключателя расположенного на обивке двери можно регулировать: продольное перемещение сидения, высоту сидения, наклон подушки сидения, наклон спинки, высоту подголовника. Наклон подголовника регулируется вручную.

3. С помощью переключателя системы памяти можно для каждого ключа запомнить до трех различных установок. В ячейке памяти, при этом, запоминается положение сидения и спинки. На стороне водителя дополнительно запоминаются положение рулевого колеса и наружных зеркал заднего вида.

Запись в память:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Отрегулируйте положение сидений, рулевого колеса и зеркал, затем нажмите кнопку памяти М. В течение трех секунд нажмите на одну из позиций памяти 1, 2 или 3. Все установки записаны в память.

Вызов установок из памяти:

Нажимайте на соответствующую позицию памяти 1, 2 или 3 до тех пор, пока сидения, рулевое колесо и зеркала не установятся в заданное в память положение.

4. С помощью данного переключателя регулируется положение правого и левого наружного зеркал заднего вида. Внутреннее зеркало заднего вида регулируется вручную.

Ввод в память положения при парковании:

Для облегчения паркования наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира можно отрегулировать так, что бы при включении заднего хода было видно заднее правое колесо. С помощью переключателя системы памяти для каждого ключа можно записать в память соответственно одно положение пассажирского зеркала.

Запись в память положения пассажирского зеркала при парковании:

Зажигание включено, все лампы на комбинации приборов горят.

Включите передачу заднего хода, наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира поворачивается вниз.

Выберите наружное зеркало заднего вида на стороне пассажира, нажав соответствующую ему кнопку. Отрегулируйте его с помощью джойстика так, что бы было видно заднее правое колесо край тротуара.

Нажмите на кнопку памяти М, затем нажмите в течение трех секунд на джойстик.

Положение зеркала введено в память, если зеркало не поддается перестановке при включенной задней передаче.

5. Переключатели для всех боковых стекол находятся на водительской двери, и на каждой двери находится переключатель для соответствующего стекла.

Юстировка боковых стекол:

После отключения аккумулятора требуется юстировка боковых стекол. Для этого нужно потянуть за переключатель электрического стеклоподъемника до тех пор, пока не поднимутся боковые стекла и задержать переключатель еще на пару секунд.

6. Контрольный светодиод на переключателе загорается при открывании багажника и светиться до тех пор пока крышка багажника не будет закрыта.

Регулировка сидений

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.
В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.
Регулировка сидений должна производиться до начала движения.
Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.
Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

1 - Рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении
2 - Рычаг регулировки высоты положения сиденья в вертикальном направлении
3 - Рукоятка регулировки наклона (вытянутое положение)/глубины прогиба(убранное положение) подушки сиденья

1 - Подлокотник полностью опущен
2 - Подлокотник занимает одно из трех промежуточных положений
3 - Подлокотник полностью поднят

Альтернативно вместо регулируемого подлокотника может быть установлен откидной подлокотник-крышка консольного вещевого ящика (см. Раздел Органы управления и оборудование салона)

Электрический привод регулировки сидений

A - Регулировка положения сиденья в продольном и вертикальном направлениях
B - Регулировка угла наклона сборки сиденья
C - Регулировка глубины прогиба сиденья
D - Регулировка наклона спинки сиденья
E - Регулировка высоты подголовника (наклон подголовника устанавливается вручную)

1 - Регулировка прогиба нижней секции спинки
2 - Регулировка прогиба средней секции спинки
3 - Регулировка прогиба верхней секции спинки
4 - Шестипозиционный (0 ÷ 5) регулятор прогиба
5 - Клавишный переключатель привода регулировки боковых упоров

F - Кнопка обращения к памяти для записи
G - Кнопки записи/вызова выбранных параметров

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки рулевой колонки и зеркал заднего вида. Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

1 - Селекторный переключатель выбора подлежащего регулиовке сиденья
2 - Регулировка положения сборки сиденья в продольном направлении
3 - Регулировка наклона спинки сиденья
4 - Регулировка высоты положения подголовника

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подушки заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.
Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания, а также в положении 0 при открытой любой из передних дверей.

Конструкция электропривода многоместного заднего сиденья позволяет производить только регулировку наклона спинки. Переключатели управления функционированием электропривода расположены на задних дверях автомобиля.

В центральной части многоместного заднего сиденья предусмотрен откидной подлокотник.

Если под подлокотником оборудован вещевой ящик, не забудьте перед откидыванием подлокотника вверх закрыть крышку последнего.

Отдельные задние сиденья

1 - Регулировка наклона спинки
2 - Регулировка наклона подушки

Регулировка подголовников задних сидений с водительского места

Кнопка отпускания фиксаторов/переключатель управления функционированием электропривода задних подголовников помещается на передней секции центральной консоли автомобиля (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Видео про "Регулировка сидений" для Mercedes-Benz W140

Mercedes W140 регулятор передних сидений не исправность Сидения Mercedes-Benz w140 s320 Mercedes E 420 - Не работают повороты и регулировка сидения

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок предохранителей в багажнике

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Блок выключателей регулировки положения переднего правого сиденья

Выключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира

Выключатель частично электрической регулировки сиденья водителя

Задний светильник для чтения

Сигнальный дисплей PTS (парктроник)

Блок управления PTS (парктроник)

Для CTEL Motorola Star TAC, retrofit: Интерфейс D2B для мобильного телефона

Блок предохранителей в панели приборов

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Многофункциональный блок управления (такси)

Сотовый телефон и приёмопередатчик D2В (для встроенного телефона)

Сотовый телефон и приёмопередатчик TELE AID D2В (для встроенного телефона)

Телефонный интерфейс (для дополнительного сотового телефона)

Универсальный интерфейс мобильного телефона

Cell phone separation point

Блок предохранителей в моторном отсеке

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)
Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Реле режима работы стеклоочистителя 1/2

Выходной каскад предпускового подогрева (до 31.3.04)

Датчик отказов ААС

Датчик солнечного излучения ААС (4 штуки)
Для всех автомобилей с ксеноновыми фарами:

Задний блок управления SAM с коробкой реле и предохранителей
Двигатели 111/ 271/272 : Блок управления ME
Двигатели 112/113:

Блок управления ME

Блок управления ME

Клапан вентиляции (США)

Запорный клапан угольного адсорбера

Блок управления ETC [EGS] (до 31.5.04)

Электронный блок управления рычага селектора

Блок управления VGS

Коробка передач 716:

Блок управления Sequentronic

Блок управления электронного зажигания/датчика-выключателя размыкания цепи стартёра стоп-сигналов

Модуль управления освещением

Радиоприёмник и навигация

Блок силовых предохранителей

Предохранители и реле Mercedes-Benz W203 (C-Class 2000—2007)

Видео к статье

расположение блок управление двигателям mercedes C class Предохранительная панель под капотом на W203 КАК БЫСТРО НАЙТИ СГОРЕВШИЙ ПРЕДОХРАНИТЕЛЬ И РЕЛЕ. HOW TO QUICKLY FIND A BURNED FUSE AND RELAY. Предохранители и реле Mercedes-Benz С 200 проблема с вентилятором

Сиденья

По длине: Рукоятку (1) поднять вверх, сиденье подвинуть вперед или назад, рукоятку (1) зафиксировать.
Наклон подушки для сидения: Вращать колесо (2) вперед или назад.

Высота сиденья: поднять регулятор (3).
Сидение подвинуть вперед = установить выше.
Сиденье подвинуть назад = установить ниже.
Регулятор зафиксировать.
Наклон спинки: Колесо (4) вперед или назад вращать до нужного положения.
Подголовник сиденья: для установки по высоте слегка нажать им вперед. Установить подголовник таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на уровне ушей. При этом нельзя подголовник вытаскивать далее положения упора.

Электрические регулировки положения переднего сиденья

Предупреждение
Не вытаскивайте подголовник рукой далее положения упора.

Обогрев сиденья
Ключ в замке рулевого управления в положении 2.
Включить: Нажать 1 = нормальный режим обогрева. В переключателе горит контрольная лампочка

Нажать 2 = быстрый нагрев. В переключателе горят обе контрольные лампочки.

После приблизительно 5 минут обогрев сиденья переключится автоматически на нормальный режим
работы и в переключателе будет гореть только одна контрольная лампочка.
Включить: Если в переключателе горит одна контрольная лампочка, нажать 1.
Если в переключателе горят 2 контрольные лампочки нажать 2.
Автоматическое же отключение обогрева сиденья произойдет приблизительно через 30 минут.

Предупреждение
Обогрев сиденья требует большого количества энергии, поэтому не держите этот режим включенным больше, чем это необходимо.

Если же включено много потребителей энергии или аккумулятор недостаточно заряжен, обогрев сиденья может автоматически отключаться. В этом случае контрольная лампочка моргает (при быстром нагреве моргают обе лампочки). Как только требуемое напряжение появляется снова, обогрев сиденья включается автоматически.
Если мерцание контрольных лампочек мешает, Вы можете выключить обогрев сиденья переключателем.
Подлокотник переднего сиденья

Положение 1 – подлокотник поднят.
Положение 2 – при нормальном положении спинки сиденья.
Положение 3 – при сильно наклоненном положении спинки сиденья.
Для опускания подлокотника нажмите кнопку (4).

Предупреждение
Подлокотник не заменяет системы поддержки для детей. При фронтальном ударе или столкновении
ребенка может бросить вперед через застопоренные подлокотники. Они используются только для защиты
от соскальзывания при торможении.

Подлокотник заднего сиденья
Вытащить подлокотники за петлю.
Подголовники заднего сиденья

Установить подголовники заднего сиденья таким образом, чтобы затылок подпирался приблизительно на линии ушей.

Сиденья E-class

В сравнении с предыдущими моделями площадь сидений в модели Е-классе увеличена, а форма лучше повторяет контуры тела, особенно в спортивном исполнении. На передних сиденьях возможна установка электрической регулировки и обогрева, а также ортопедической спинки. Кроме того, возможна регулировка по высоте, диапазон которой составляет 47 мм.

Original mb e 591

Снятие передних сидений
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.23. Для снятия подголовника нажмите на фиксатор (стрелка) 1. Снимите подголовники. Для этого нажмите на кнопку фиксатора и выньте их из спинки (рис. 10.23).2. Переместите сиденье вперед. Рис. 10.24. После снятия облицовки механизма фиксации ре.

Original mb e 596

Снятие заднего сиденья
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ Рис. 10.28. Для снятия подушки заднего сиденья нажмите слегка утопленные внутрь фиксаторы (стрелка) справа и слева 1. С обеих сторон передней части подушки нажмите на фиксирующие пружины (рис. 10.28). Рис. 10.29. На Т-модели (универсал) подушку з.

Снятие задних подголовников
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТЬ РАБОТ 1. Для снятия поднимите подголовники.2. Обивку задней полки сдвиньте вперед и одновременно приподнимите сбоку широким предметом.3. Сдвиньте обивку вверх.4. Отверткой отожмите оба фиксатора.5. Выньте подголовник из направляющих опор.

Original mb e 598

Обогрев сидений
Рис. 10.30. Внешний вид пространства для ног переднего пассажира при снятом коврике: 1 – днище кузова; 2 – блок управления системы натяжителей ремней безопасности; 3 – реле системы обогрева сидений Обогрев сидений включается выключателем на центральной консоли рядом с рычагом пе.

Регулировка сидений Мерседес W163

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), - оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, - любую из трех функциональных кнопок (6).

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки зеркал заднего вида (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подголовников заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

Рукоятка отпускания фиксатора сборки многоместного заднего сиденья

Складывание правой и левой секций спинки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Кнопка отпускания фиксатора спинки заднего сиденья

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, - сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, - проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, - красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Складывание правой и левой секций сборки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Отпускание фиксатора сборки заднего сиденья

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Ручка (6) отпускания фиксатора правой секции заднего сиденья

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Для возврата правой секции заднего сиденья в штатное положение следует опустить его задний край

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, - регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, - снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

3 — Рукоятка отпускания фиксатора
4 — Петля для перевода сиденья в походное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня
5 — Рукоятка отпускания фиксатора

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Электросхемы, Распиновки разъемов, Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Электросхема Принципиальная электрическая схема частично электрической регулировки сиденья (ESE) для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Список элементов схемы Принципиальная электрическая схема частично электрической регулировки сиденья (ESE) для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

A85 Замок левой передней двери 10B
A85/1 Замок правой передней двери 10C
A85/1s1 Поворотный тумблер правой передней двери 10C
A85s1 Поворотный тумблер левой передней двери 10B
M27/2 Электродвигатель регулировки сиденья водителя по высоте 12J
M27/3 Электродвигатель регулировки наклона сиденья водителя 12J
M27/5 Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья водителя 12J
M28/2 Электродвигатель регулировки высоты сиденья переднего пассажира 12J
M28/3 Электродвигатель регулировки наклона сиденья переднего пассажира 12K
M28/5 Электродвигатель регулировки наклона спинки сиденья переднего пассажира 12K
N10/2 Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле 7F
N69/1 Блок управления передней левой дверью 7A
N69/2 Блок управления передней правой дверью 7A
N73 Блок управления электронным замком зажигания 2F
S22/1 Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя 11F
S23/1 Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира 11F
CAN B CAN в салоне 4G
7E
1 Контур 15, статус 6F
2 Поворотный тумблер двери, состояние 8B
8F
3 Электропитание, статус ВКЛ. 10F
4 Электродвигатель регулировки сиденья, активация 11H

Распиновки разъемов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Распиновка разъема N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N69/1 - Блок управления передней левой дверью для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N69/2 - Блок управления передней правой дверью для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема N73 - Блок управления электронным замком зажигания для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема S22/1 - Переключатель частично электрической регулировки сиденья водителя для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Распиновка разъема S23/1 - Переключатель частично электрической регулировки сиденья переднего пассажира для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Расположение элементов для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится - A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85 - Замок левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1 - Замок правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85/1s1 - Поворотный тумблер правой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится A85s1 - Поворотный тумблер левой передней двери - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N10/2 - Задний блок управления SAM с модулем предохранителей и реле - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/1 - Блок управления передней левой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N69/2 - Блок управления передней правой дверью - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

Где находится - N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Где находится N73 - Блок управления электронным замком зажигания - для Mercedes-Benz E-class (W212) 2009—2016

Получить доступ ко всем схемам автомобиля

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

Нога на ручнике, автоматический паркинг при открытой двери, коробка передач на руле и многие другие примочки знакомы только автовладельцам автомобилей Mercedes.

Мы собрали для вас 12 вещей, которые известны лишь истинным ценителям этого бренда.

12 вещей, которые знают только владельцы Mercedes

1. Только поклонники, владельцы и истинные ценители определят, где настоящий автомобиль AMG

Многие владельцы Mercedes любят крепить на кузов шильдик AMG, а также оснащать автомобиль AMG обвесом и спортивными колесами. Но только истинные знатоки Mercedes знают, что не каждый автомобиль с характерным логотипом является настоящим AMG.

2. Только владельцы Mercedes знают, каково нажимать на ручник ногой

До того как в автомобилях Mercedes, как и во многих современных авто, появился электронный стояночный тормоз, автомобили этой марки были одними из немногих, которые оснащались ножным ручником. Стояночный тормоз в этих машинах приводился в действие с помощью дополнительной педали, которую можно найти слева в пространстве для ног водителя (для автомобилей с левым расположением руля). Механика этой педали полностью соответствует классическому ручнику.

3. Ваш рычаг селектора автоматической коробки передач находится на руле

Как и в старых американских автомобилях, с 2010 года Mercedes стал размещать на своих автомобилях ручку переключения АКПП на рулевом колесе, отказавшись от ее использования на консоли между передними сиденьями. Однако это коснулось не всех автомобилей, а преимущественно легковых машин.

Для тех, кто впервые сел за руль Mercedes с таким селектором автоматической коробки передач, обычно первое время непривычно переключать передачи на рычаге, расположенном под рулевым колесом. Многие машинально ищут селектор переключения АКПП рукой в привычном месте – между передними сиденьями. Но со временем эта привычка уходит, и водители начинают для себя отмечать, что рычаг переключения под рулем намного удобнее.

4. Стеклоочистители и указатели поворотов включаются одним рычагом под рулевым колесом

Вот еще одна особенность автомобилей Mercedes. Если вы впервые пересели на Mercedes с другой марки автомобиля, то вам поначалу будет дико, как переключаются стеклоочистители и указатели поворотов, поскольку, в отличие от других машин, во многих автомобилях Mercedes эти функции включаются с помощью одного рычага. Если же вы перепутаете, переключив другой рычаг, то можете случайно переключить АКПП. Так что не удивляйтесь, когда, желая включить дворники, вы обнаружите, что едете назад.

5. Владельцы Mercedes панически боятся, что кто-то украдет трехконечный логотип с их машины

У многих автомобилей (даже современных) на капоте есть оригинальный трехконечный значок Mercedes. Только владельцы таких автомобилей знают, каково это – каждый день испытывать страх, что кто-то позарится на этот фирменный логотип. И надо признать, опасения владельцев Mercedes не напрасны.

По статистике, подобные кражи случаются довольно-таки часто. Кстати, этот трехконечный знак символизирует три элемента: воду, землю и воздух. Готтлиб Даймлер (сооснователь Mercedes) хотел создать двигатели для автомобилей, кораблей и самолетов.

6. Если вы слышали о лосином тесте, то предпочитаете не покупать старый А-класс

Лосиный тест, который имитирует выход на дорогу лося, тесно связан с историей автомобилей Mercedes A-класса. Напомним, что во время этого теста проверяется управляемость автомобиля в случае необходимости экстренного объезда препятствия на дороге. Чаще всего подобный маневр необходим, если на дорогу выбежал лось или другое животное. Когда в 1997 году шведский журнал провел подобный тест с автомобилем Mercedes A-класса, во время испытания машина перевернулась, оказавшись на дороге на крыше. Это был провал безопасности Mercedes.

С тех пор много воды утекло, но история с провальным тестом до сих пор на слуху у многих. Поэтому Mercedes придумал систему стабилизации ESP, которой сегодня пользуется весь мир. В итоге безопасными стали не только автомобили A-класса, но и весь модельный ряд компании.

7. Не каждый Mercedes E-класса – такси

В Германии уже давно Mercedes E-класса ассоциируется с такси. Дело в том, что долгое время большинство автомобилей, используемых в такси на территории Германии, – это E-класс. В нашей стране из-за дороговизны такие автомобили такси используются только в люкс-таксопарках, и то преимущественно в крупных городах. Тем не мене многие автолюбители, решившие приобрести подержанный Е-класс, опасаются купить такси. Эту машину в нашей стране так же боятся, как и Hyundai Solaris или Renault Logan.

8. Только владельцы автомобилей Mercedes знают, что цифры 63 на модели AMG не означают объем двигателя

Обычно автомобили AMG украшают числовым шильдиком, который сегодня ничего не говорит об объеме двигателя, в отличие от старых обозначений, когда цифры почти всегда указывали, сколько литров объем AMG-мотора. Сегодня же, например, AMG E63 не говорит о том, что под капотом автомобиля находится 6,3-литровый двигатель. На самом деле в 63-х моделях AMG устанавливается двигатель V8 объемом 6208 куб. см. Единственным исключением является модель SLS AMG GT3, которая на самом деле оснащена 6,3-литровым двигателем.

9. Автомобили Mercedes очень сложно спроектированы

Внешняя красота и простота автомобилей Mercedes обманчива. На самом деле все автомобили Mercedes, особенно модели линейки AMG, очень сложны технически.

Каждая система в автомобилях этой марки представляет собой высокотехнологичные решения, от которых кругом идет голова даже у самых опытных автомехаников.

10. Только водители Mercedes знают, как быстро могут обесцениваться автомобили

Вы переживаете, что ваш автомобиль подешевел за три года на 30%? Успокойтесь. Вам не о чем беспокоиться. Переживать на самом деле нужно владельцам автомобилей Mercedes, которые умеют обесцениваться на рынке очень и очень быстро. Например, некоторые модели этой марки могут подешеветь на 50-60% всего за 2 года. Есть даже такие экземпляры, которые в 5-летнем возрасте уже потеряли 80% своей цены.

11. Автомобили Mercedes вызывают у всех участников дорожного движения зависть

Нет, наверное, ни одного такого другого автомобиля в мире, как Mercedes, который вызывал бы у всех участников дорожного движения такую дикую зависть. Поверьте, даже об автомобилях Lexus, Lamborgini, Ferrari и других не мечтают так сильно, как о Mercedes. Только владельцы Mercedes постоянно ловят на себе завистливые взгляды других водителей и пешеходов. Вы даже не представляете, сколько злости льется на владельцев Mercedes.

И не из-за того, что многие из них позволяют себе вольности на дороге и агрессивное поведение. Поверьте, среди владельцев BMW больше агрессивных водителей. Тем не менее чаще всего зависть на дороге ощущают именно владельцы Mercedes, которым часто сигналят, подрезают и т. д. Сами понимаете из-за чего.

12. Нелогичная взаимозависимость систем

Многие системы в Mercedes – это верх совершенства технологий в автопромышленности. Компания Mercedes все время является законодателем новых технологий в автомире, которые со временем начинают применяться многими автомобильными компаниями. Так что не удивляйтесь, что даже самые дешевые модели Mercedes нашпигованы огромным количеством технологий, которые раньше можно было увидеть либо в военной, либо в космической технике. Но не все так просто. Многие системы в автомобилях немецкого бренда работают как-то невзаимосвязанно.

Например, в некоторых автомобилях камера заднего вида не включается, если в машине выключено радио. Или также в некоторых машинах, если вы опустите заднее сиденье, то подголовник переднего сиденья выдвинется на максимальную высоту. Есть еще одна вещь, которая очень раздражает автовладельцев Mercedes. Откройте переднюю дверь со стороны водителя, и, если вы едете менее 8 км/час, автоматическая коробка автоматически встанет на паркинг. Это очень бесит многих водителей.

Особенно тогда, когда вам необходимо припарковаться задним ходом в ограниченном пространстве, в котором для оптимального обзора необходимо открыть дверь и высунуть голову из машины. Многие думают, что эту систему, включающую автоматически паркинг при открытой двери, изобрели те, кто изобрел верблюдов.

Читайте также: