Регулировка яркости приборной панели форд фокус 2

Обновлено: 12.05.2024

Изменение подсветки приборов. Часть 3.

Перелопатив фф клуб, так и не нашел внятного ответа по подбору диодов, так что выбор пал на "вонтесамыедавайте". По цвету решил делать белым, хотя может надо было красным.
По количеству:
1. Магнитола — 28 шт. (SMD 1206) + 4 шт. (SMD 3528 выпаянные из светодиодной ленты)
2. Блок кондиционера и печки — 5 шт. (SMD 3528 выпаянные из светодиодной ленты)
3. Кнопки обогрева стекол (заднего и лобового) — по 1 шт. в каждую (SMD 3528 выпаянные из светодиодной ленты, но на деле там совсем маленькие диоды.)
4. Крутилки подогрева сидений — по 2 шт. в каждую (обычные круглые 3мм)
5. Блок управления светом, без диммера — 8 шт. (обычные круглые 3мм)
6. Кнопка стеклоподъемника переднего пассажира — 1 шт. (обычные круглые 3мм)
7. Дверной модуль водителя (стелкоподъемники и регулировка зеркал) — 2 шт. (обычные круглые 3мм) и 4 шт. (SMD 3528 выпаянные из светодиодной ленты, но на деле там совсем маленькие диоды.)

Процесс:
Для определения анода и катода у диодов, особенно у 3мм (у впаяных не разобрался как визуально определять, только у новых по лапкам, сделал батарейку с резистором 1 кОм на плюсе. А еще на всякий случай модернизировал 12V блок питания для подключения на столе, как описывалось на ФФ Клубе

Начал с, как посчитал самого сложного , магнитолы. Перепаивать 28 маленьких диодов, и четыре странных подсвечивающих экранчик.

Следующим на очереди был блок кондиционера, но это уже пройденный этап
Далее кнопкпки обогрева стекол, так и не узнав какие диоды покупать остановился на все тех же из ленты, в итоге чуток посадочное место надо увеличивать, просто расцарапав аккуратно дорожку:

Следующий блок света. тут диоды попроще, но для начала надо определить полярность, это делал батарейкой и ставил пометку плюса.

Дверной модуль водительской двери, тут два 3мм диода и четыре маленьких, которые тоже растачивал. Так же сначала надо определить их полярность и сделать метки, дабы потом не мучаться

На все про все ушло три дня, так долго потому что пришлось совмещать с работой, а еще начались какие то траблы с электричеством на объекте (не по вине моего паяльника, кран башенный начал что то барахлить)

Ford Ecosport Клуб

Регулировка яркости щитка приборов (а также, полагаю, дисплея и лампочек)

Регулировка яркости щитка приборов (а также, полагаю, дисплея и лампочек)

Уже пробегало по форуму, что у фиесты есть регулировка подсветки приборов, а нас обделили.

Оказывается нас не насовсем "обделили", в "рестайловом" Экоспорте все это присутствует: кнопка включения задней противотуманки еще и подсветку регулирует.

Забегая вперед, на фото выключатель от С-макса сдернул с аллегро, нам такой именно не пойдет - у нас Фиестовский.

( Проклятые капиталисты , т.е. опять "происки маркетологов" - сделать хорошую вещь, потом ободрать ее до нитки, вытавить голой на рынок, а потом за денежку постепенно возвращать ободранное, выдавая это за нововведение/обновление и т.д.)

Смотрим свой каталог и что видим:
верхняя таблица - наш экоспорт, три варианта переключателей, которые ни в одной модели форда, кроме "нашего" экоспорта не встречаются,
и нижняя таблица - рестайл Европа - все номера полностью повторяют таблицу Фиеста 2012+
Два из них с "диммером подсветки панели приборов"

И, да видно был переходный период 6-7 месяцев, когда один наш номер немного пожил в рестайле:
в самой нижней строчке видим номер 1829635 - это который наш "топовый" (у меня такой стоит, как раз этот номер на 99% гарантирует, что не будет косяка с размерами или разъемами.).

Регулировка яркости щитка приборов а также, полагаю, дисплея и лампочек - диммер.jpg

Вывод:
если очень нужен диммер, то придется для начала заменить свой переключатель на номер 1787109 (или 1787110), потом разбираться с проводкой. Схему еще не смотрел, может тупой заменой и не прокатить.

PS: А что это за веселая фраза "С автоматич.очистит.фар". У нас что, маркетологи еще и омыватель фар украли?!

. Изображение
.

Z6FLXXECHLEP00529/IQJBEP00529

Как управлять, регулировать и пользоваться светом Форд Фокус 2

Блок управления освещением Форд Фокус 2 находится слева и ниже руля. Конкретно на моем Фокусе в комплектации Trend он включает в себя, помимо стандартных функций управления габаритами, ближними и дальним светом, стояночных огней и заднего противотуманного света, еще и электрокорректор световых пучков.

блок управления светом форд фокус 2 купить

В более низкой комплектации, блок идет без светокорректрора

машина 2005 года и проблем с электрикой или блоками управления у меня не было. Только заменил лампы габарита и ближнего света и пару предохранителей.

габаритные огни форд фокус 2

Собираюсь поменять габариты на бело-лунный свет

задние габариты форд фокус 2

Вне зависимости от любого включенного режима света мы можем, дополнительно, включить противотуманные фары. Если, вытянуть на один щелчок переключатель, у нас включатся передние ПТФ (если, конечно противотуманки установлены).

переключатель света фар форд фокус 2

птф форд фокус 2

Для того, чтобы включить задние туманки, нужно вытянуть переключатель еще на один щелчок.

переключатель света форд фокус 2

Как включать свет на Форд Фокус 2)))))

Задние противотуманки форд фокус 2

Задние ПТФ довольно хорошо видны в непогоду

Для включения основного света фар, нужно повернуть переключатель на 2 часа, как это видно на фотографии ниже.

блок управления внешним освещением форд фокус 2

Блок управления внешним освещением форд фокус 2

Из полезных и приятных функций можно выделить несколько, в том числе и парковочные огни или стояночные габариты. Кстати, работает она только на заглушенном двигателе и не работает при включенном зажигании, в целях экономии энергии. Можно вытащить ключ из замка, а огни будут гореть и машина будет видна. Для этого, нужно вдавить переключатель внутрь и повернуть его влево против часовой стрелки.

блок управления фар форд фокус 2

регулятор света форд фокус 2

Не работает регулировка яркости приборной панели

При покупке крутилка вообще не была подключена, а разъем замкнут проволочкой.

Крутилку прозвонил (отдельные элементы) - рабочие. При подключении эфекта не дает. Без проволочки тоже всё светится.

Собственно зачем было замыкать? Такую от Ховера кто-нибудь пробовал ставить?

Есть какие-то хитрости когда эта настройки работает? Может датчик освещенности какой есть

При покупке крутилка вообще не была подключена, а разъем замкнут проволочкой.
Крутилку прозвонил (отдельные элементы) - рабочие. При подключении эфекта не дает. Без проволочки тоже всё светится.
Собственно зачем было замыкать? Такую от Ховера кто-нибудь пробовал ставить?
Есть какие-то хитрости когда эта настройки работает? Может датчик освещенности какой есть

Может регулировка через контроллер идёт?

Может регулировка через контроллер идёт?

Ну, если ты такой умный, показал бы кусок схемы и объяснил.

Ну, если ты такой умный, показал бы кусок схемы и объяснил.

а самим немного потрудиться и посмотреть. Извиняюсь за прямоту, но иногда возникает такое ощущение, что народу просто в падлу что-то смотреть самим, лучше ляпнуть что-нибудь от балды

Так, для информации - в свое время я взял, снял регулятор с машины, разобрал, посмотрел, что внутри, и получил требуемую информацию.

Вот и сейчас мне не в падлу было потратить время и найти схему, а почему бы так не сделать самостоятельно.

Прикрепленные изображения

А что именно ты в "крутилке" прозванивал и как?

Везде где смог замерил ёмкости и сопротивление. Мультиметром.

а самим немного потрудиться и посмотреть. Извиняюсь за прямоту, но иногда возникает такое ощущение, что народу просто в падлу что-то смотреть самим, лучше ляпнуть что-нибудь от балды


Так, для информации - в свое время я взял, снял регулятор с машины, разобрал, посмотрел, что внутри, и получил требуемую информацию.

Вот и сейчас мне не в падлу было потратить время и найти схему, а почему бы так не сделать самостоятельно.

Вы почему так агрессивно настроены?

Не хотите помогать людям- не помогайте, но выражения выбирайте, это не зона и даже не К.П.З.

Здесь, на форуме, люди обмениваются информацией, которую получили так или иначе, бесплатно,

пытаются с помощью форума решить свои проблемы, а потом делятся своим опытом с другими участниками форума,

чтобы другие не повторяли их ошибок.

И, Вам, "уважаемый" участник данного форума, в "падлу" поделиться своим опытом с другими участниками форума.

О чём данный кусок схемы, "хозяин форума" ?

Везде где смог замерил ёмкости и сопротивление. Мультиметром.

Вы почему так агрессивно настроены?
Не хотите помогать людям- не помогайте, но выражения выбирайте, это не зона и даже не К.П.З.

Здесь, на форуме, люди обмениваются информацией, которую получили так или иначе, бесплатно,
пытаются с помощью форума решить свои проблемы, а потом делятся своим опытом с другими участниками форума,
чтобы другие не повторяли их ошибок.

И, Вам, "уважаемый" участник данного форума, в "падлу" поделиться своим опытом с другими участниками форума.

О чём данный кусок схемы, "хозяин форума" ?

Я не хозяин форума, но все участники, которые приводят ничем не подкрепленные суждения, меня не радуют.
Мой опыт накоплен ценой долгого и упорного блуждания по мануалам, схемам и самим деталям, и никто просто так мне не взял и выдал на тарелочке. Вам же лень изучить документацию, если она у вас вообще есть. Многие участники форума ко мне обращались с просьбой сначала поделиться с ними мануалом, а потом уже задавали целенаправленно вопросы.

При покупке крутилка вообще не была подключена, а разъем замкнут проволочкой.
Крутилку прозвонил (отдельные элементы) - рабочие. При подключении эфекта не дает. Без проволочки тоже всё светится.
Собственно зачем было замыкать? Такую от Ховера кто-нибудь пробовал ставить?
Есть какие-то хитрости когда эта настройки работает? Может датчик освещенности какой есть

1.2.2. Ford Focus II. Оборудование и органы управления. Блок управления освещением и регулирования направления пучков света фар; блок управления системой отопления, вентиляции и кондиционирования; электростеклоподъёмники; регулятор управления наружными зеркалами.

На автомобилях с газоразрядными (ксеноновыми) лампами ближнего света фар регулятор направления пучков света фар отсутствует, поскольку регулировка производится автоматически.
Блок управления наружным освещением расположен на панели приборов слева.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Блок управления наружным освещением на автомобиле с ксеноновым светом фар:

1 — рукоятка управления наружным освещением; 2 — регулятор яркости подсветки комбинации приборов

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Положения рукоятки управления наружным освещением

Положение 1 — освещение выключено. Положение 2 — включены лампы габаритного света, освещения номерного знака и подсветка панели приборов (ключ зажигания находится в положении I или II). Положение 3 — включен ближний свет фар (ключ зажигания находится в положении II). При вытягивании рукоятки на себя на одну позицию загораются противотуманные фары и соответствующий сигнализатор в комбинации приборов. При вытягивании рукоятки до второй позиции загораются противотуманные фары и задние противотуманные фонари (фонарь), а также сигнализаторы в комбинации приборов. Положение 4 — включен режим автоматического управления освещением (если на автомобиле установлена система автоматического включения фар). Фары автоматически включаются, как только становится темнее, — неважно сумерки это или въезд в тоннель. При работе автоматического управления приборами наружного освещения, если система включила фары, водитель может включить только дальний свет и не может пользоваться передним и задним противотуманным светом. Положение 5 — включены стояночные огни. Зажигание выключено. Включается при утопленной рукоятке. Режим используется для обозначения автомобиля на дороге или стоянке в темное время суток. При включенных стояночных огнях потребление электроэнергии минимальное, поскольку горят только лампы габаритных огней и не горят лампы освещения номерного знака и подсветки панели приборов.


На автомобилях с галогенными лампами ближнего и дальнего света фар на блоке установлен регулятор направления пучков света фар

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Совмещение метки с цифрами обеспечивает соответствующую регулировку пучков света фар при следующих вариантах загрузки автомобиля:

0 — один водитель или водитель и пассажир на переднем сиденье при пустом багажнике; 1 — водитель и четыре пассажира при пустом багажнике; 2 — водитель с четырьмя пассажирами и грузом в багажнике; 3 — один водитель и груз в багажнике.

БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СИСТЕМОЙ ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ

Автомобиль независимо от типа кузова может быть оснащен системой отопления, вентиляции и кондиционирования воздуха с ручным включением кондиционера и с автоматическим регулированием температуры воздуха в салоне (системой климат-контроля). Управление любой из систем отопления, вентиляции и кондиционирования возможно только при работающем двигателе. Не рекомендуется пользоваться приборами системы при включенном зажигании и неработающем двигателе, т. к. это может привести к разряду аккумуляторной батареи.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Блок управления отоплением, вентиляцией и кондиционированием (на автомобилях с ручным включением кондиционера):

1 — переключатель режимов работы вентилятора отопителя; 2 — кнопка выключателя режима рециркуляции воздуха; 3 — регулятор температуры воздуха; 4 — кнопка выключателя кондиционера; 5 — регулятор распределения потоков воздуха.


Интенсивность подачи воздуха в салон регулируем поворотом рукоятки переключателя режимов работы вентилятора отопителя. При этом включается одна из четырех скоростей вращения вентилятора. Поворачивая рукоятку переключателя по часовой стрелке, увеличиваем скорость вращения вентилятора отопителя.
Регулятор распределения потоков задает следующие направления потоков воздуха в салоне:
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля.
— в зону расположения головы и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона и к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону ног и на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает в зону расположения ног, а также к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног.
— в зону расположения ног и головы. Воздушный поток поступает через дефлекторы в верхнюю часть салона автомобиля и в зону расположения ног.
Поворотом рукоятки регулятора температуры воздуха изменяем температуру воздуха, поступающего в салон.
Для повышения температуры воздуха поворачиваем рукоятку регулятора вправо, в красный сектор шкалы, а для снижения температуры воздуха — влево, в синий сектор.
Для включения режима рециркуляции воздуха нажимаем на кнопку выключателя 2. Для выключения повторно нажимаем на кнопку. Режим рециркуляции воздуха (прекращение подачи наружного воздуха в салон) рекомендуется использовать при необходимости быстро снизить или повысить температуру воздуха в салоне, а также при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли, отработавших газов и неприятных запахов.
Не рекомендуется использовать режим рециркуляции продолжительное время, так как это может привести к увеличению влажности воздуха в салоне и запотеванию стекол.
Наружный воздух в салон автомобиля может поступать через центральные и боковые дефлекторы системы отопления, вентиляции и кондиционирования.
Салонный фильтр очистки воздуха предотвращает попадание в салон автомобиля вредных для здоровья частиц, находящихся в воздухе, таких, как цветочная пыльца, промышленные выбросы и дорожная пыль.
Потоки воздуха, поступающего в салон, можно регулировать.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Дефлектор системы отопления и вентиляции:

1 — диск для регулировки степени открытия дефлектора; 2 — рычаг изменения направления потоков воздуха

При повороте диска 1 в крайнее левое положение — заслонка дефлектора закрыта и воздух через этот дефлектор не поступает, а в крайнее правое — полностью открыта.
Двигая рычаг 2 влево-вправо или вверх-вниз, меняем направление потока воздуха.
Для включения кондиционера нажимаем кнопку 4 выключателя (см. выше) при работающем двигателе и включенном вентиляторе отопителя. При этом в кнопке загорается индикатор.
Повторным нажатием на кнопку выключаем кондиционер. Кондиционер выключается при выключении вентилятора отопителя.
Система кондиционирования воздуха работает, только если температура наружного воздуха выше 4 °C. На затяжных подъемах или в условиях интенсивного городского движения работа кондиционера может привести к перегреву двигателя. Поэтому если температура охлаждающей жидкости превысила допустимое значение, кондиционер следует выключить.
Если автомобиль поставлен на стоянку под прямыми лучами солнца, перед включением кондиционера откройте окна и проветрите салон.

Чтобы избежать запотевания стекол в дождливую погоду, включите кондиционер и переведите регулятор распределения потоков воздуха в положение , при этом регулятор температуры воздуха рекомендуется установить на границе синей и белой зон.
После продолжительной стоянки автомобиля в жаркую погоду на солнце при включении кондиционера не направляйте поток холодного воздуха на ветровое стекло во избежание образования трещин.
Если потребности во включении кондиционера нет, то его необходимо включать ежемесячно на несколько минут, и даже в зимний период эксплуатации. Это способствует сохранению смазки на деталях компрессора и уплотнениях, что продлевает срок службы системы кондиционирования.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Блок управления системой климат-контролем:

1 — регулятор температуры воздуха задаваемой в зоне водителя; 2 — кнопка включения автоматического режима; 3 — кнопка увеличения скорости вращения вентилятора; 4 — кнопка уменьшения скорости вращения вентилятора; 5 —информационный дисплей; 6 — кнопка выключения кондиционера; 7 — кнопка включения режима удаления инея/влаги с ветрового стекла; 8 — регулятор температуры воздуха, задаваемой в зоне пассажира переднего сиденья; 9 — кнопка включения режима «MONO»; 10 — кнопка выключения климат-контроля; 11 — кнопка включения режима рециркуляции воздуха; 12 — кнопки распределения потоков воздуха в салоне

В автомобиле в зависимости от комплектации может быть установлена двухзонная система климат-контроля, которая автоматически управляет температурой, количеством и распределением воздушных потоков и регулирует их в зависимости от условий, заданных водителем, а также погодных условий. Однократное нажатие на кнопку AUTO включает автоматический режим. Для выключения системы автоматического климат-контроля следует нажать кнопку OFF, при этом включается режим рециркуляции воздуха.
Переключение с однозонной на двухзонную систему климат-контроля производится нажатием кнопки MONO.
Если система находится в режиме «моно», все температурные зоны связаны с зоной водителя. После выключения режима «моно» двухзонная система позволяет устанавливать различные температуры воздуха в салоне в зонах водителя и пассажира переднего сиденья.
С помощью поворотных регуляторов можно установить температуру в пределах от 16 °C до 28 °C с шагом 0,5 °C. В положении LO (ниже 16 °C) система переключается в режим непрерывного охлаждения, а в положении HI (выше 28 °C) — в режим непрерывного нагрева; в обоих случаях постоянная температура не будет поддерживаться.
При включении режима «моно» температура в зонах водителя и пассажира переднего сиденья, будет поддерживаться одинаковой и установить ее можно поворотным регулятором со стороны водителя. В режиме «моно» на дисплее появится соответствующая надпись. При отключенном режиме «моно» надпись на дисплее исчезнет. В этом случае можно регулировать температуру в зонах водителя и пассажира независимо друг от друга. На дисплее будут отображаться величины температур, заданные для каждой зоны в отдельности.
Устанавливать температуры для каждой зоны можно с разницей не более 4 °C. Для возврата в режим «моно» следует нажать на кнопку MONO, и температура воздуха в зоне пассажира установится такой же, как в зоне водителя.
Датчик интенсивности солнечного излучения расположен в верхней части панели приборов. Не закрывайте датчик какими-либо предметами.
Для регулировки скорости вращения вентилятора на блоке имеются две кнопки. Нажатием на верхнюю кнопку скорость увеличивается, нажатием на нижнюю — уменьшается.
Настройки вентилятора отображаются на дисплее в виде штрихов. Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO.
Распределение потоков воздуха в салоне осуществляется тремя кнопками.
— в зону расположения ног. Воздушный поток поступает только в зону расположения ног
— в зону расположения головы. Воздушный поток через дефлекторы в панели приборов поступает в верхнюю часть салона автомобиля
— на обдув ветрового стекла и стекол передних дверей. Воздушный поток поступает только к решеткам обдува ветрового стекла и стекол передних дверей.
Для удаления инея/влаги с ветрового стекла предназначена кнопка 7. При нажатии этой кнопки кондиционер будет автоматически включен. В этом случае происходит автоматическое управление частотой вращения вентилятора и температурой воздуха в салоне, и эти параметры не могут изменяться вручную. Устанавливается максимальная скорость вентилятора и максимальная температура воздуха, дополнительно на короткое время включится обогрев стекол. В этом режиме кнопки распределения потоков воздуха выключатся, и режим рециркуляции воздуха включить не удастся.
Для возврата в режим «авто» нажмите кнопку AUTO. Включение и выключение кондиционера производится нажатием кнопки А/С.
При включенном кондиционере на дисплее появится надпись A/C ON, при выключенном — A/C OFF.
Кнопка 11 используется для выбора режима подачи в салон автомобиля наружного воздуха и рециркуляции воздуха, когда подача в салон наружного воздуха прекращается. Режим рециркуляции воздуха рекомендуется использовать при движении по запыленной местности или в плотном транспортном потоке, чтобы избежать попадания в салон пыли или отработавших газов.

ЭЛЕКТРОСТЕКЛОПОДЪЁМНИКИ, РЕГУЛЯТОР УПРАВЛЕНИЯ НАРУЖНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ

Автомобиль комплектуется электростеклоподъемниками передних дверей, а в вариантном исполнении, могут быть установлены электростеклоподъемники задних дверей. Электростеклоподъемниками всех дверей можно управлять с помощью выключателей, расположенных в блоке выключателей на подлокотнике водительской двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления


Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери:

1 — выключатель блокировки электростеклоподъемников задних дверей; 2 — выключатели электростеклоподъемников задних дверей; 3 — выключатели электростеклоподъемников передних дверей

Расположение выключателей электростеклоподъемников в панели подлокотника водительской двери на автомобилях, не имеющих задних электростеклоподъемников

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Электростеклоподъемником каждой пассажирской двери также можно управлять с помощью своего выключателя.
Выключатель электростеклоподъемника пассажирской двери расположен в декоративной накладке внутренней ручки двери.

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Управление электростеклоподъемниками дверей с помощью клавиш выключателей возможно только при включенном зажигании (ключ в замке зажигания — в положении «II»).
Чтобы опустить стекло, нажимаем на край соответствующей клавиши выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
Для того чтобы поднять стекло полностью или на определенную высоту, поддеваем клавишу выключателя и удерживаем ее до тех пор, пока стекло не займет нужное положение.
При пользовании электростеклоподъемниками не допускайте попадания в зазор между стеклом и рамкой двери предметов одежды или частей тела. Не разрешайте маленьким детям пользоваться выключателями электростеклоподъемников.
Для того, чтобы отключить управление электростеклоподъемниками задних дверей от клавиш выключателей, расположенных в задних дверях (например, когда на заднем сиденье находятся дети), следует нажать клавишу блокировки электростеклоподъемников задних дверей, расположенную в блоке выключателей водительской двери.
При повторном нажатии клавиши блокировки возобновляется возможность управления электростеклоподъемниками задних дверей от выключателей, расположенных в этих дверях.


Регулятор управления электроприводом наружных зеркал заднего вида

Ford Focus II. Оборудование и органы управления

Для регулировки положения наружных зеркал заднего вида в блоке выключателей подлокотника водительской двери служит регулятор в виде джойстика. Настройка зеркал выполняется нажатием на края джойстика. Выбор настройки левого или правого зеркала осуществляется переводом рычага в центре джойстика влево или вправо. Регулировать зеркала можно, когда ключ зажигания находится в положении II.

Освещение щитка и панели приборов Ford Focus 1

Подсветка щитка и панели приборов состоит из регулируемой и нерегулируемой подсветки. Регулируемой подсветкой панели управляет переключатель подсветки панели (элемент переключателя фар), который позволяет изменять уровень яркости фонового освещения в зависимости от предпочтений клиента. Когда переключатель фар установлен в положение «Стояночные фонари» или «Фары», интенсивность фоновой подсветки можно отрегулировать, используя диммер панели. Нерегулируемая подсветка обеспечивает подсветку с полной интенсивностью в зависимости от положения переключателя зажигания.

Щиток приборов и регулируемая фоновая подсветка

Для регулируемой подсветки применяются традиционные лампы и светодиоды. Следующие элементы с регулируемой подсветкой имеют фоновую подсветку с использованием традиционных ламп.

  • пепельница
  • прикуриватель
  • рычаг переключения передач
  • базовый щиток приборов (за исключением автомобилей с двигателем Duratec ST)
  • панель управления отопителем

Следующие элементы с регулируемой подсветкой имеют фоновую подсветку с использованием светодиодов.

  • аудиоблок
  • щиток приборов
  • дисплей давления масла и температуры масла
  • блок управления микроклиматом
  • кнопка аварийной световой сигнализации
  • переключатель отключения системы регулировки тягового усилия
  • переключатели обогрева правого и левого передних сидений

ПРЕДОСТЕРЕЖЕНИЕ: В обоих щитках приборов варианта с двигателем Duratec ST для электролюминесцентной системы фоновой подсветки используется переменный ток высокого напряжения. При выполнении измерений в электрических цепях щитка приборов требуется соблюдать осторожность.

По типу фоновой подсветки имеются две конфигурации щитка приборов: базовая конфигурация щитка приборов и конфигурация щитка(ов) приборов варианта с двигателем Duratec ST. В базовой конфигурации применяются традиционные лампы, в конфигурации щитка(ов) приборов варианта с двигателем Duratec ST применяется электролюминесцентная фоновая подсветка. Для электролюминесцентной фоновой подсветки используется схема с переключением с постоянного тока на переменный ток высокого напряжения. Дисплей давления масла и температуры масла преобразует постоянный ток 12 В в переменный ток с регулируемым напряжением, достигающим 180 В. Регулировку выполняет диммер (элемент переключателя фар). Переменный ток высокого напряжения подается на базовый щиток через фиксированную электрическую цепь. Эти электрические цепи имеют маркировку «Высокое напряжение» на обоих щитках.

Нерегулируемая фоновая подсветка

Система фоновой подсветки переключателя фар состоит из двух постоянно горящих светодиодов, питающихся от отдельных электрических цепей. Напряжение аккумулятора подается на первую лампу, когда зажигание установлено в положение RUN. Напряжение аккумулятора подается на вторую лампу, когда переключатель фар установлен в положение «Фары» или «Стояночные фонари».

Ford Focus1 - Замена ламп подсветки в приборной панели

Как поменять лампочку приборной панели в Ford Focus 1. Замена лампочки одометра, спидометра. ФФ1

Ford Focus 2 (рестайлинг) «мусор» на дисплее компьютера

Проблема с панелью приборов является больным местом всех Ford-ов, поломка разделяется на два типа: неисправность дисплея бортового компьютера и включение «режима цветомузыки». Какое бы не было проявление поломки, суть лечения одинакова – требуется пропайка разъема/платы. Пропайка платы стоит около 8 т.р., пропайка разъема около 1,5 т.р., новая панель приборов стоит 25т.р. (плюс перепрограммирование ключей) – что выбрать при столь богатом выборе, должен помочь нижеследующий материал.

Ремонт панели приборов Ford Focus 2

Визуальный осмотр показал – пропайка платы это бесполезная работа, качество платы высокое и ее пропайка только сделает ситуацию хуже, свинцом практически никто не паяет, а олово на морозе имеет тенденцию саморазрушаться. А вот разъем действительно нуждался в профилактике.

Разъем платы панели управления – слабое место панели приборов Ford-ов (на фото плата с маркировкой CLU-800 *KUC22F81W*)

Контакты, которые требуется пропаять.

Важной особенностью процедуры пропайки разъема, это опыт работы с пайкой полигонов – паяльник должен быть с высокой теплоотдачей, поэтому слабенькие китайские паяльные станции не подойдут. Лучше всего для этой цели подойдет паяльник старого образца с мощным толстым жалом.

Калибровка.

Кроме профилактики разъема на плате, требуется последующая калибровка приборов, так как стрелки приборов требовали снятия со своих осей. Калибровка довольно простая, зажимаем клавишу «SET» на джойстике и заходим в режим «TEST», заводим машину и сверяем показания по компьютеру и стрелочных приборов. Показания температуры на компьютере и стрелочном термометре отличаются на 40-50 градусов, поэтому температуру устанавливаем «на глазок» - прогреваем машину, стрелка должна быть ровно посередине шкалы.

Важно! Стрелки не утапливаем глубоко, иначе они будут цепляться за поверхность циферблата.

Важно! Защитное стекло устанавливаем в самую последнюю очередь, только после калибровки стрелочных приборов.

После профилактики разъема работоспособность дисплея стала стабильной, но полностью работоспособность панели приборов не восстановилась. Компьютер вел себя так, будто постоянно нажата клавиша джойстика «DOWN» - требуется замена разъема со стороны шлейфа.

Заключение.

Пропайку разъема можно провести самостоятельно или в мастерской, но это не является панацеей от всех поломок, небольшая часть ремонтов заканчивается еще и заменой разъема на шлейфе.

Справочные данные.

Ремонтные работы проводились на панели приборов Ford Focus II (рестайлинг) с маркировкой 8V4T-10849-EL

Комбинация приборов Ford Focus 2 2005-2008

Все никак не давала покоя мысль о прошивки .
И вот я решил ее прошить, поставил скорость 256000 и начал прошивать. Вроде шло замечательно и на каком то блоке вылезла прошивка и приборка умерла =(. Ну думаю попал!
Побывал пару раз, с разной версией прошивки, итог был один.
Потыкав настройки, поставил самую минимальную скорость, при которой можно прошить и процесс прошел.
Скорость поставил 115200, заливал самую последнюю прошивку rom 512 full by quickie. Эти были самые волнительные 12 минут за последнее время и в итоге пайка

Пропайка приборной понели Форд Фокус 2


Ремонт : медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки

берём медную жилу из провода витая пара и аккуратно напаиваем поверх повреждения дорожки


Восстановленными дорожками тонким канцелярским ножом и получаем вот такую картину

Признаки неисправности

Однако через пару дней снова здорова, и теперь я попробовал проверить как это разгон уменьшен если двигатель работает так же ровно без сбоев и посторонних звуков — и ведь действительно машина не едет совсем.

Теперь то я понял что где то замыкает, то надо что то с ним решать, так дело не пойдет. Начал искать похожие проблемы на профильном форуме. Выяснилось что такая болезнь присутствует у многих Владельцев .

Дело в том что на заводе похоже просто пожалели количество припоя при сборке платы приборной доски. много информации о том, что такую проблему нетрудно устранить, вот и я решился.

Приборку мне довелось разбирать еще не каково имелся. Нужны какой не будь вот она водила нас заблуждению по выдаваемой информации на причина неисправности двигателя

Первая; на что оборотить внимание! Когда панель показывает разгон уменьшен

Приборная панель Форд ! Показывает не исправность требуется ремонт но для начало нужно найти причину,

Вылезли U0140, U1900, U1900. Стер. на проверке через сканер

Задняя крышка понели форд Фокус 2.


разборка панели щитка прибора

Задняя часть корпуса


открытий вид задней части


Сняв заднюю крышку видим плату приборки

сняв заднюю крышку видим плату приборной панели прошит


Снимаем переднюю панель

Снимаем переднюю панель-Ford Focus

Сделаю небольшое отступление на этом этапе.

Читать всё! Далее необходимо будет снять стрелки с оси моторчиков.

Обязательно! пометьте их крайнее положение на шкале небольшими черточками простым карандашом.

При последующей сборке (чтобы избежать танцев с бубном) перед тем как посадить стрелку на ось обязательно! каждую ось пальцами аккуратно прокрутите в крайнее (нулевое) положение.

Тахометр и спидометр против часовой стрелки пока не почувствуете что ось перестала крутиться, датчики топлива и температуры по часовой стрелке.

Только после этого аккуратно садите стрелки по карандашным меткам.

Я стрелки снимал с помощью тонкого ножа и отвертки подкладывая их с двух сторон,
не поцарапать шкалы подкладывайте под ножи и отвертки простой листок плотной бумаги.

Я немного царапнул, но затушевал царапину благо она была практически незаметна. Стал подкладывать бумагу


Не забудьте ставит метки карандашом

Перед разборкой ставим метки !


Приборная Форд Фокус панель тюнинг

До такой степени приборку разбирал впервые

Представьте! с какой осторожностью и концентрацией внимания я пытался снять первую стрелочку (сидят крепко), очень боялся сломать,. Ставим на места по очереди и по меткам стрелки

Ставим на места по очереди и по меткам стрелки


Подкладывайте газету- или бумагу

По поочередно разберём не забывая делать метки для стрелок


Снимаем крепеж дисплея БК

снимаем крепеж дисплея БК

Если контакты не попадут в гнезда, монитор работать не будет( или будет глючить), у меня они не показывали, а машина не заводилась (несколько контактов согнулись и не попали в гнездо.


Отсоединяем шлейф БК с помощи отвертки

Теперь чтобы снять саму плату придется немного попотеть, так как она плотно закреплена на беленьких штырьках

Важно очень аккуратно пытаться снять плату иначе трещина и на помойку. Я снимал с помощью тонкого ножа, упирая его как можно ближе к крепежному штырю.

Кислотой электроника не допоется пайке

Пайка с кислотой со временем разрушается, да еще и подъедает дорожки на плате. Для электроники используется либо канифоль (или спирто-канифольный флюс вроде ЛТИ-120), либо специализированные флюсы вроде

как можно ближе .И так, немного помучившись плата в моих руках!


Полностью готова для сборки


Полностью готова для сборки

Ишим трещину через лупу


Прошивка передней понели

Передняя панель Форд Фокус описание

На передней панели автомобиля Форд Фокус расположены следующие органы управления автомобилем и информаторы:

  • Переключатель света фар.
  • Регулятор корректора фар.
  • Рычаг переключения указателей поворота и режима освещения.
  • Сопла подачи воздуха.
  • Рулевое колесо.
  • Кнопка звукового сигнала.
  • Панель приборов.
  • Замок зажигания.
  • Рычаг управления очистителями стекол.
  • Клавиша аварийной сигнализации.
  • Блок управления печкой и кондиционером.
  • Вещевой (перчаточный) ящик.
  • Прикуриватель и розетка.
  • Рычаги управления коробкой передач и стояночного тормоза.
  • Прочие клавиши в зависимости от комплектации автомобиля (подогрев сидений, противотуманные фары и пр.)

Ремонт приборной понели Форд Фокус

Без лупы нельзя работат все ровно ничего не увидеть!

Сразу осмотрел двойной ряд контактов, без лупы ничего не увидел. Нет трещин и все тут. Тщательно осмотрел всю плату и опять тщетно. Решил пропаять весь двойной ряд чтобы никогда не возвращаться к этой глупой проблеме. Успешно пропаял, будьте осторожны и не замкните припоем соседние контакты, думаю убрать его будет непросто.

Обратная сборка проблем не вызвала, главное правильно посадить стрелки. У меня все получилось с первого раза, приборка не врет. Проблема решена, прошло больше месяца и все нормальный.

Ошибка кан-Шины Форд Фокус 2.

Инструменты

-ключ TORX T25
-отвёртка,
-широкий ножик,
— карандаш.

Перед тем, как снимать панель приборов нужно до упора опустить и вытянуть на себя до конца руль. Так же нужно потянуть на себя деталь, которая помечена красным.


Звездочка для откручивания приборную панель

1. Опускаем на сколько возможно притянув руль на себя предела.


Открутим два шурупа под звездочку

2. Затем потяните на себя пластиковую декоративную крышку,

она помечена на фото красным.


Вытяните руль на себя до предела

5. Потяните панель приборов Форд Фокус на себя, не сильно, чтобы не сломать ничего. Если не идет — возьмитесь пальцами за защелку разъема и повторите попытку по направлению стрелки.


Вместе с поворотом снимаем проводку

Так как она еще держится за счет разъёма


6. Вместе с поворотом защелки разъем должен выйти из ответной части.


Отстегните защелки, помеченные на фото красным.

7. Теперь можно снять стекла. Отстегните защелки, помеченные на фото красным.В итоге получим две разные детали, после продолжаем дальнейшую разборку.


Снимите со стрелок колпачки

Теперь со всех стрелочек можно снять серебряные колпачки, в том случае, если стрелка снимется целиком, нет ничего страшного. Дальше продолжаем аккуратно снимать сами стрелки. Они могут сломаться. Я аккуратно придерживал стрелку у основания и потихоньку тянул вверх, а с другой стороны подцеплял широким ножом


карандаш и пометьте перед тем как разобрать панель форд 2

Теперь нужно снять прибора стрелки.

Для того чтобы ничего не сбилось и после сборки приборы показывали точно,
возьмите карандаш и пометьте им положение стрелки в крайнем нижнем положении.


10. Снимите со стрелок колпачки, у меня они серебристого цвета.

11. Аккуратными движениями, чтобы ничего не сломать, снимите стрелки. Для этого используйте широкий нож, установите его у основания и подденьте вверх стрелку.


Пленку со шкалами тоже нужно снять

Вытаскиваем плату, предварительно нужно отогнуть последние защёлки


Извлеките плату, отогнув защелки

15. Можно почистить дисплей бортового компьютера, если в этом есть необходимость.


Можно почистить дисплей бортового компьютера


Ставим панель приборов Фокус

Перед тем, как поставить на место стрелки, их нужно сначала собрать, ставим на них серебристые колпачки и только потом их можно устанавливать на место.
На стрелки не нужно давить очень сильно, так как они иначе они могут начать тереться об панель, а так же и неправильно передавать показания датчиков.

С первого раза все сделал идеально, стрелки ни одна не врет, даже когда подключил пропали ошибки, стучал по ней ничего не вылазит, проехался по ямкам все в норме. Даже кажется как будто машина лучше поехала.

Ну, вот теперь вы знаете как снять панель приборов Ford Focus 2, и в случае необходимости сможете проделать это сами без посторонней помощи.

Сборник усовершенствований моих автомобилей.

Одна из самых маштабных работ на фоксе, которая тянулась на протяжении нескольких месяцев.
Но результатом был доволен на все 100 (кстати, после демонстрации полученного результата, аналогичная работа была проведена на машине друга)

В ходе работы была пересвечена панель приборов (от фф2 рестайл), магнитофон (Sony овал), блок управления климат-контролем (от фф2 рестайл), блок управления светом, водительский блок стеклоподъемников, кнопки пассажирских стеклоподъемников, кнопки и крутилики подогревов.

А теперь обо всем попорядку.
1) Панель приборов.

Использовал диоды SMD 3528. В подсветки дисплея БК можно использовать и простые диоды на ножках 3mm.
Под дисплеем БК есть светофильтр оранжевого цвета, соответственно для изменения подсветки его нужно помянть на белый (использовал от тубы из-под салфеток для монитора). Сам дисплей имеет синюю поляризацию. Т.е. припаяв белые диоды получаем голубую подсветку с белыми буквами.
Стрелки выступают светофильтрами – соответственно меняя их цвет, можно получить в итоге черный.
Красная зона тахометра организована красными диодами и нанесением красного слоя на подложку.

Если яркость подсветки БК получилось высокая, то для уменьшения надо заменить сопротивления 617,639,641,608,611,646,616,615,614,642,626,643. Штатно номинал идет 430 Ом. Я поставил 2 кОм. Типо размер 1208.

2) Блок управления климат-контролем


Использованы диоды SMD 3528.
На верхней фото общий план, средняя с выпаянным дисплеем, ну и нижний с обозначением расположения диодов.
Диоды под цифрами лучше оставить без изменений, т.к. в кнопках опять же стоят светофильтры. 1 – красные, 2 – синие.
Что бы поменять диоды подсветки дисплея, последний надо выпаивать – в этом может возникнуть проблема. (я использовал спец. паяльник с функцией отсоса припоя).

3) Водительский блок управления стеклоподъемниками


Использованы диоды SMD 3528.
Вся хитрость здесь в том, что диоды припаиваются с нижней стороны платы. За отсутствием таких диодов в продаже, у диодов 3528 просто аккуратно разгибал ноги и припаивал.

4) Блок света (с него все у меня началось)


Тут все просто. Используются обычнее светодиоды на ножках 3 мм. Диоды под цифрой 1 штатно не распаяны. Это диоды подсветки пиктограмм противотуманных фар. Почему это так сделано – сие тайна великая.

5) Магнитофон


Использованы диоды SMD 3528.
Диоды под цифрами 1 и 2 – подсветки «трубок» прием и отбой соответственно. Небольшая хитрость в диодах подсветки диплея: они светят в торец дисплея (при вскрытие понятно будет о чем я). Опять же 3528, припаянные боком.

Ну отдельно крутилка соньки – теже SMD 3528

6) Кнопки
В регуляторах подогревов сидений используются простые диоды на ножках 3 мм по две шутки в каждом.
В кнопках обогревов стекла и кнопках стеклоподъемников пассажиров используются маленькие светодиоды указанные под цифрой 4 на фото ниже.


1 – диод из блока управления стеклоподъемниками на двери водителя
2 – диоды подсветки дисплея соньки
3 – диод с приборки
4 – диод из кнопок.

Ну а в результате получилось вот так







Читайте также: