Ремонт блока управления сиденьем мерседес

Обновлено: 03.07.2024

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

«Хроническая» проблема SAM-модуля w164 Мерседес ML- GL-class и способы её устранения

Задний SAM-блок на W164 ML- GL-class отвечает в Мерседес за свет фар, «поворотники», ряд датчиков на приборной панели. Блок SAM задний Мерседес w164, ML- и GL-классов многие специалисты называют олицетворением очередного провала или чётко проcчитанным маркетинговым ходом компании Mercedes-Benz.

Дело в том, что в блок, в дождливую погоду, часто попадает влага из-за дефектов уплотнителей заднего фонаря, и электронная плата начинает в прямом смысле цвести.

В кадре: блок САМ, в который попала вода, с зацветшей платой.

DSCF6811.jpg
DSCF6817.jpg

На данных автомобилях поломка заднего САМ модуля на W164 начинается с затекания в него воды через уплотнители задних фонарей в блок. Дождь, снег, мойка автомобиля - из-за всего этого, благодаря конструктивным решениям, влага попадает на плату заднего исполнительного блока SAM. Разработчики, видно, специально разместили блок разъемами вверх чтобы в них скапливалась вода, при этом электронная плата располагается параллельно земли, что затрудняет стекание воды вниз.

На фото - САМ-модуль одного из наших клиентов, разъёмами вверх.

Разъёмы САМ-модуля ML-class..jpg
Лейбла заднего SAM-модуля 164 Мерседес..jpg

С течением времени, вода попадает внутрь платы (плата многослойная) и вызывает коррозию соединительных дорожек внутри неё, приводит к разращению связей компонентов платы и даже к её перегоранию.

Блок САМ Мерседес, расположенный сзади, либо начинает «глючить» при первоначальном характере проблемы, либо, если на w164 сгорел полностью задний блок управления САМ, то ни свет, ни поворотники, ни датчик топлива работать вообще не будут. При неисправностях САМ-модуля, может, например, не работать стоп-сигнал, "глючить" боковые стопы, перестают работать «поворотники», неправильно показывается, либо полностью не отображается информация по остаточному уровню топлива в баке, стрелка не работает, при этом выдаётся ошибка обрыв, либо короткое замыкание.

коллаж сгоревшие 164 сам 1.jpg

Проблема с блоком нередко проявляется постепенно, сначала может не работать какой-либо фонарь, перестать показывать датчик топлива, не открываться задняя дверь, не работать фонарь заднего хода, не гореть подсветка номера, на дисплее может отображаться какая-либо неисправность лампочек, не работать "поворотники" сзади, реже - отказывает всё сразу.

Одновременно в ремонте у нас бывают десятки блоков. Перед тем, как выбрать, к кому обратиться, запросите похожие фото. Казалось бы, хороший мастер, к нему обращается полгорода, он, наверное, сможет отремонтировать блок управления. К сожалению, такие мастера хорошие электронщики, но не обладают нужными компетенциями по ремонту таких блоков и опытом, у них отсутствует необходимое оборудование, нужная оснастка, элементная база.

На фото - блоки САМ после ремонта у нас в лаборатории.

DSCF7857.jpg
DSCF7848.jpg

Как снять блок SAM на GL- M- class?

Чтобы привезти модуль САМ 164 МЛ- ГЛ-класса в ремонт, его нужно сначала снять.

Блок управления задними фонарями расположен в правом заднем крыле автомобиля. Его снять достаточно просто:

1. вооружаетесь инструментом и открываете багажник

2. с правой стороны располагается панель из такого же материала как обшивка, снимаете ее

3. далее в нише видите блок предохранителей, а снизу под ним наш блок САМ

4. если на машине установлен звуковой усилитель, то для снятия САМ-модуля придётся снять сначала его, после добраться до разъемов и снять с креплений сам блок управления задней дверью.

5. для удобства откручиваете обшивку и снимаете мешающие разъемы путем нажатия на пластиковые защелки

6. снимаете блок с крепежных пазов

Что делать в случае поломки заднего САМ-модуля на W164?

Устранить проблему с попаданием воды – ремонт блока сам 164 мерседес – можно осуществить путем покупки ремкомплекта уплотнителей задних стопов A164 826 16 91, A164 826 15 91, но это также не панацея, если вода уже повредила покрытия или нарушена геометрия плоскостей - проблема вернется вновь. Чтобы сделать защиту от воды надежнее, рекомендуется герметизация стыков и дополнительное уплотнение прокладок, и установка их в кузов, а не на фару.

На фото: блок света практически в идеальном состоянии.

Модуль САМ к w164 Mercedes вверх разъёмами..jpg
Задний блок света на МЛ-классе..jpg

По советам форум-теоретиков, которые к электронике имеют отдаленное отношение, нужно разбирать САМ-модуль и чистить, а также заливать его лаком. Мы крайне не советуем вскрывать блоки и пользоваться лаками для электроники, которая уже имеет окислы и как-либо мыть блок – это например, может затруднить поиск дефектов, поскольку не видны изначальные следы влаги, а частички металлов попадают под ножки микросхем с мелким шагом и могут вызвать замыкание, и усугубить дефект, и т.п. таких факторов десятки.

На фото - последствия затекания воды в блок САМ.

DSCF6220.jpg

Лучшем средством является устранение течи и установка САМ модуля на торец, а также размещение индикаторного листка бумаги, который покажет устранены ли подтеки, как это сделать можем рассказать по телефону.


Если на машине не работают фонари, и у вас есть только неоригинальная диагностика, отследите какое название указано в расшифровке кодов ошибок, попробуйте сделать активации и проверить штекеры и проводку.

020 E3e8 (задний габаритный огонь)

021 E4e8 (задний габаритный огонь)

022 E3e4 (стоп-сигнал левый)

023 E4e4 (стоп-сигнал правый)

025 E3e2 (задний габаритный огонь)

026 E4e2 (задний габаритный огонь)

027 E3e3 (фонарь заднего хода левый)

028 E4e3 (фонарь заднего хода правый)

029 E3e1 (указатель повората левый)

030 E4e1 (указатель повората правый)

038 E19/3 (фонарь освещения номерного знака левый)

E19/4 (фонарь освещения номерного знака правый)

Мы можем осуществить диагностику и ремонт заднего блока SAM Мерседес w164. Готовы помочь, когда на диагностике могут считаться ошибки любого рода - по лампочкам, элементам багажника и клеммам, например:

9096 - Выходная цепь 15R; замыкание на массу; прерывистый.
9107 - Правый фонарь стоп-сигнала; короткое замыкание на плюс или разрыв цепи; прерывистый.

Мы обязательно поможем с восстановлением блока даже в случае, если он весь был залит водой и полностью вышел из строя. В самых редких случаях придётся покупать б/у модуль на разборках Мерседес, либо поможет замена на новый блок SAM на Мерседес ML- GL-класса.

блок управления сиденьем

С того момента,как авто стал моим, был сломан блок управления сидением-хитрые поворачивающиеся клипсы сломаны.На что я только его не крепил,отваливается гадюка от хлопка дверью.Блок рабочий,выкидывать жаба не велит,наглухо приклеить тоже нельзя.

w140 350td 1995г. пострестайл


CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD

выход есть всегда , нужно только его найт

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

выход есть всегда , нужно только его найт

w140 350td 1995г. пострестайл


CBR 1100 XX SUBERBLACKBIRD

Ветеран бу-го-га движения

Салон какой? Дорестайл или нет? Возможно помогу.

Да, у меня есть Mercedes. Твиттер @trueAirport
Trolling is my business and business goes well

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

MB C124 230 COUPE

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Не в тему-а реально купить блок управления и сиденья электрические и самому поставить это добро?Все необходимые дырки(технологические отверстия)наверняка имеются.Кроме блока(пульта),сидений и проводки еще что-нибудь надо?

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320

Не в тему-а реально купить блок управления и сиденья электрические и самому поставить это добро?Все необходимые дырки(технологические отверстия)наверняка имеются.Кроме блока(пульта),сидений и проводки еще что-нибудь надо?

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

еще нужно трезвую голову , и прямые руки .только я думаю не стоит

W124 102 1987 230e бензин 4АКПП VIN WDB1240231A579119 продан
W124 102 1992 200e бензин 4АКПП VIN WDB1240221B700559 продан
w210 114 1998 280e бензин 4АКПП VIN WDB 2100631A718781
w210 111 1999 200K бензин 6КПП
W463 5.5 AMG 2005 прожорливая скотина.
-----------------------------------------------
suzuki gsf 1200 1998
suzuki gsf 1200 2003
Audi 80 1.8 1987 продан

А почему?Вот датчик температуры вкорячил-доволен до поросячего визга.Вообще не нужная функция,тем более врет в пробках градусов на 5,но вот хотел и все тут.Теперь начинаю хотеть сиденья с электроприводом.

OVA 1,6 2006-2007->W124 230Е 2007-2009->W211 E320

А почему?Вот датчик температуры вкорячил-доволен до поросячего визга.Вообще не нужная функция,тем более врет в пробках градусов на 5,но вот хотел и все тут.Теперь начинаю хотеть сиденья с электроприводом.

ремонт автомобилей Мерседес заправка автокондиционеров газ R12 и R134, диагностика STAR DIAGNOSIS

Ремонт блока управления сиденьем мерседес

Описание процедур снятия и установки модулей управления впрыском (ME-SFI/CDI), АТ (TCM/ETC), раздаточной коробки, тормозной и вспомогательных стабилизационных систем (ABS/BAS/EBV/ESP) приведено в соответствующих Главах Руководства (см. Главы Системы питания и выпуска отработавших газов, Автоматическая трансмиссия, Трансмиссионная линия и Подвеска и рулевое управление).

Модуль управления системы COMAND с многофункциональным дисплеем (код ЕТ4)

Детали установки модуля управления COMAND с многофункциональным дисплеем (2 из 2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите облицовку центральной секции панели приборов (см. Снятие и установка облицовочной панели консольной секции панели приборов).
  4. Выверните крепежные болты (1) и высвободите сборку модуля управления/многофункционального дисплея (А40/3) из панели приборов.
  5. Рассоедините электрические разъемы (1, 2, А, В, D, Е, F).
  6. Аккуратно, стараясь не вытягивать и не заламывать кабель, рассоедините разъем D2В оптоволоконной шины.
  7. Установка производится в обратном порядке, - при соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления дверных сборок

Детали установки модуля управления передней двери

    Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/1 или N69/2) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Выверните крепежные винты (В) и снимите модуль управления (N69/1 или N69/2).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новыми бандажами (С).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Детали установки модуля управления задней двери (2 из 2)

    Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите панель внутренней обивки двери (3) (см. Главу Кузов).
  2. Отсоедините электропроводку от дверного модуля управления (N69/3 или N69/4) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  3. Сжав фиксаторы (1), снимите модуль управления (N69/3 или N69/4).
  4. Установка производится в обратном порядке, - электропроводку модулей, проследив чтобы провода не перекрещивались, закрепите новой обвязкой (А).
  5. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модули управления системы активации и восприятия сигнала (SAM)/монтажные блоки предохранителей и реле

Детали установки переднего модуля SAM/монтажного блока предохранителей и реле

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите главный вещевой ящик (см. Главу Кузов).
  4. Снимите правую нижнюю крышку панели приборов (см. Главу Кузов).
  5. Отдайте крепежные гайки (1 и 2) и снимите передний модуль SAM/монтажный блок (N10/1).
  6. Предварительно промаркировав, рассоедините разъемы (3 и 4) модуля управления (N10/1) (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  7. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов) и проложенный под ней воздуховод.
  4. Выверните крепежные винты и снимите модуль SAM/монтажный блок (N10/2).
  5. Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью прокладки электропроводки и надежностью фиксации ее разъемов (см. Раздел Отсоединение и подсоединение электропроводки монтажных блоков и модулей управления).
  6. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления электронного выключателя зажигания (EIS/EZS)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).

Включите вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Извлеките ключ зажигания.
  2. Снимите левую нижнюю секцию отделки панели приборов (см. Главу Кузов).
  3. Сожмите фиксаторы (1) и отсоедините от модуля EIS (N73) приводной трос (2), потянув его в указанном стрелкой направлении.
  4. Рассоедините разъем (3) электропроводки модуля EIS (N73).
  5. Установка производится в обратном порядке, - сменный модуль EIS должен быть запрограммирован в соответствии с прилагаемыми в комплекте инструкциями.
  6. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления телекоммуникаций (коды ЕТ7/EV7)

  1. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  2. Рассоедините разъем (А) подключения оптоволоконного кабеля на модуле управления (N112), - сразу же закройте разъемы волноводов защитными заглушками.
  3. Сжав стопорные язычки и аккуратно потянув, рассоедините разъем (В).
  4. Выверните 2 крепежных винта и отпустив одну гайку, снимите консоль (1) модуля управления (N112) с туннеля трансмиссионной линии.
  5. Выверните два расположенных снизу крепежных винта и снимите модуль управления (N112) с консольной панели (1).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (код ЕТ2)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите модуль управления АТ (ECM/ETC) (см. Главу Автоматическая трансмиссия).
  5. Выверните три крепежных винта (1), рассоедините два разъема (2), затем рассоедините разъем, показанный стрелкой, и снимите модуль управления (А35/8).
  6. Замените автономную батарею питания системы аварийного вызова.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.
  1. Поднимите правое переднее сиденье и сдвиньте его назад до упора.
  2. Отпустите два фиксатора (2) крепления передней стороны крышки (1) модуля управления.
  3. Сдвиньте поднятое сиденье до упора вперед, отпустите два задних фиксатора (стрелки) и снимите крышку (1).
  4. Отдайте две гайки (3) крепления задней части модуля управления (А35/8).
  5. Вновь отведите поднятое сиденье в крайнее заднее положение, отдайте две передних гайки (4) и снимите модуль (А35/8).

Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Снимите модуль управления (А35/8) с опорного кронштейна.
  2. Разблокируйте и рассоедините разъем (А35/8j10).
  3. Отсоедините оптоволоконный кабель шины данных CAN и сразу же заглушите обе половинки ее разъема (В) специальными, предотвращающими световое воздействие, защитными колпачками.
  4. Рассоедините разъем (С) антенного кабеля.
  5. Снимите модуль управления системы аварийного вызова TELE AID (А35/8).
  6. В случае необходимости отпустите передние (6) и задние (7) гайки, отделите от консоли (5) провод (8) шины CAN, освободите от пеноизоляционного материала (9) и рассоедините контактные разъемы, - позаботьтесь о защите оптоволоконного волновода специальными колпачками и снимите консоль (5) модуля, продевая электропроводку в проходные окна.
  7. Установка производится в обратном порядке.
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления датчика защиты от буксировки

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Снимите центральную консоль (см. Главу Кузов).
  4. Снимите задний модуль SAM (N10/2), - см. выше.
  5. Отсоедините электропроводку от модуля управления (N27) датчика защиты от буксировки.
  6. Отпустите крепеж и снимите модуль (N27).
  7. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  8. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления ультразвукового устройства помощи при движении задним ходом (BA) (код J44)

Детали установки модуля управления BA (2 из 2)

3 — Гайки
4 — Разъем электропроводки BA
А2/6 — CD-чейнджер

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  2. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  3. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  4. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  5. Отдайте крепежные гайки (3), рассоедините разъемы (Х26/26 и 4) и снимите модуль управления BA (N62).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления обогрева сидений (код Н11)

  1. На моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) активируйте сервисный режим системы аварийного вызова TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  2. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
  3. Отпустив шесть фиксаторов (по три с каждой стороны), снимите оборудованную ветроотбойником крышку (А) багажного отделения.
  4. Снимите опорный кронштейн (В) ветроотбойника с левой стенки багажного отделения.
  5. На моделях соответствующей комплектации (код V53) снимите левый вещевой ящик.
  6. На моделях соответствующей комплектации снимите TV-тюнер (А2/42), - код ЕМ9 и CD-чейнджер (А2/6), - код ЕР5 (см. Раздел Снятие и установка CD-чейнджера/TV-тюнера).
  7. Отдайте крепежные гайки (1), рассоедините разъем (3) и снимите модуль управления (N25/6).
  8. Установка производится в обратном порядке, - на моделях соответствующей комплектации (код ЕТ2) деактивируйте сервисный режим системы TELE AID (см. Раздел Активация/деактивация сервисного режима системы аварийного вызова TELE AID).
  9. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя) и введите требуемые базовые настройки бортового оборудования.

Модуль управления системы голосовых команд Linguatronic (коды EL1 ÷ EL6)

    Выключите зажигание, активируйте вспомогательный аккумулятор и подсоедините его к штатной батарее, затем отсоедините от последней отрицательный провод.

  1. Отогните панель коврового покрытия в водительском ножном колодце.
  2. В случае необходимости приподнимите отделочную панель (4) и отпустите гайки (1).
  3. Снимите модуль управления Linguatronic (А35/11) в сборе с опорным кронштейном (2).
  4. Отпустите и рассоедините разъемы (5 и 6), - сразу же заглушите входы волноводов оптоволоконного кабеля D2В специальными заглушками.
  5. Отдайте крепежные гайки (3) и снимите модуль управления (А35/11).
  6. Установка производится в обратном порядке.
  7. В заключение произведите считывание кодов DTC и очистку памяти системы бортовой самодиагностики при помощи сканера STAR DIAGNOSIS (6511 1801 00) (см. Главу Системы электрооборудования двигателя).

Модуль управления усилителя аудиосистемы (код Е66)

  1. Сдвиньте поднятое водительское сиденье вперед до упора.

Предохранители и реле Mercedes W203, 2000 - 2007

Большинство цепей питания электрооборудования немецкого седана защищено предохранителями. Фары, электродвигатели вентиляторов, топливный насос и другие мощные потребители тока подключены через реле. Защитные элементы установлены в монтажных блоках, которые находятся под капотом, в салоне и в багажнике.


Рассмотрены схемы Мерседес W203 2-го поколения C-класса (C160, C180, C230, C240, C280, C320) 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007 года выпуска.

В моторном отсеке


Монтажный блок находится в левой части подкапотного пространства. Он отмечен красной точкой на картинке выше.

Описание предохранителей в моторном блоке
Расшифровка Ток, А
F43a Реле звукового сигнала 15
F43b 15
F44 Телефон 5
F45 Электронный блок SRS 7,5
F46 Реле электродвигателя очистителя лобового стекла 40
F47 Лампа подсветки вещевого ящика, предохранитель переднего прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F48 Блок управления усилителем тормозной системы (двигатель 112) 15
F49 Электронный блок SRS 7,5
F50 Блок управления освещением 5
F51 Система кондиционирования, блок управления корректором фар, приборная панель, электродвигатель вентилятора системы охлаждения 7,5
F52 Стартер 15
F53 Система управления двигателем (бензин), многофункциональный блок управления 2 15
F54 Система управления двигателем, система кондиционирования(бензин) 7,5
F55 Датчик положения рулевого колеса, секвентальная МКПП- с МКПП 7,5
F56 Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза), электронный блок системы курсовой устойчивости (ESP) 5
F57 Датчик положения рулевого колеса, электронный блок управления двигателем (ECM) (двигатель 112), электронный блок управления замком зажигания 5
F58 КПП (секвентальная МКПП) 40
F59 ESP (система поддержания курсовой устойчивости) 50
F60 40
F61 КПП (секвентальная МКПП) 15
F62 Диагностический разъем (DLC), блок управления освещением, выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза) 5
F63 Блок управления освещением 5
F64 Аудиосистема 10
F65 Электродвигатель насоса подачи воздуха на выпуск (если установлен) 40
Реле
I Гудок
K Трансмиссия (секвентальная МКПП)
L Реле электродвигателя очистителя лобового стекла (1 и 2 скорости)
M Цепи зажигания
N Насос КПП (секвентальная МКПП)
O Насос системы подачи воздуха на выпуск (двигатели 112/113/271)
P Цепи зажигания
Q Двигатель очистителя лобового стекла (ВКЛ/ВЫКЛ)
R Система управления двигателем
S Стартер

В салоне


Блок находится в левом торце панели приборов за пластиковой крышкой. Отмечен на рисунке красной точкой.

Схема предохранителей салонного блока Мерседес 203
Расшифровка Ток, А
F21 электрооборудование левой передней двери 30
F22 электрооборудование правой передней двери 30
F23 Предохранитель прикуривателя w203 — C160, C180, C230, C240, C280, C320. 15
F24
F25 Обогрев заднего стекла 10
F26 Усилитель выходного сигнала аудиосистемы 30
F27 Блок управления электроприводом левого переднего сиденья 30
F28
F29 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F30 Электродвигатель вентилятора кондиционера/отопителя 40
F31 замок зажигания 20
F32 электрооборудование левой задней двери 30
F33 электрооборудование правой задней двери 30
F34 Телефон 7,5
F35 (Дополнительный отопитель 30
F36
F37 Вакуумный насос усилителя тормозов 25
F38 электропривод правого переднего сиденья 30
F39
F40 Многофункциональный блок управления (такси) 30
F41 Кондиционер/отопитель, блок управления многофункционального переключателя (верхнего) — центральная консоль (^05/01) 7,5
F42 Комбинация приборов 7,5

В багажнике


Блок расположен в левой стороны багажного отсека. Он отмечен красной точкой на картинке.

Регулировка сидений Мерседес W163

Сиденье должно быть установлено в положение, обеспечивающее водителю максимальный комфорт при управлении педалями, рулевым колесом и переключателями на панели приборов. Кроме того, должны обеспечиваться хороший обзор через ветровое стекло и надежность фиксации тела водителя ремнем безопасности.

В задней части центральной консоли оборудован регулируемый откидной подлокотник передних сидений, либо подлокотник, совмещенный с крышкой консольного вещевого ящика.

Регулировка сидений должна производиться до начала движения.

Не допускается применение никаких дополнительных подушек и прочих предметов, подкладываемых на подушку или спинку сиденья.

Помните, что чрезмерный наклон спинки сиденья в существенной мере сокращает эффективность функционирования ремня безопасности!

Механический привод регулировки сидений

Элементы механического привода управления положением сиденья расположены спереди под подушкой (рычаг регулировки положения сиденья в продольном направлении) и с наружной стороны подушки/спинки (регулировка наклона подушки и спинки).

Потяните на себя расположенный спереди под полушкой сиденья рычаг управления (1) и сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение. Закончив регулировку, отпустите рычаг и удостоверьтесь в надежности фиксации сиденья, подвигав его вперед-назад.

Регулировка наклона подушки сиденья производится при помощи рычага (2), - оттяните рычаг вверх и разверните подушку таким образом, чтобы она обеспечивала мягкую поддержку бедер.

Наклон спинки регулируется при помощи поворотной рукоятки (4), вмонтированной в наружную боковую стенку спинки.

Увеличение высоты положения подголовника производится путем вытягивания его вверх из направляющих спинки. Для опускания подголовника следует отжать кнопку (4) отпускания фиксатора направляющих. Наклон подголовника регулируется вручную путем поворачивания его вперед или назад. Описание процедур снятия и установки передних подголовников приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

Электрический привод регулировки сидений

Переключатели регулировки положения передних сидений расположены с наружных сторон сборок сидений. Функционирование электропривода возможно только в положениях 1 и 2 замка зажигания (на некоторых моделях также в положении 0 при открытой любой из передних дверей).

Конструкция электропривода позволяет производить регулировку до четырех параметров сиденья.

Кроме того, предусмотрена возможность занесения до трех выбранных наборов параметров в память бортового процессора с последующим быстрым вызовом сохраненных данных.

Для занесения параметров настройки сиденья в память процессора следует нажать кнопку обращения к памяти (5), затем, с задержкой не более 3 секунд, - любую из трех функциональных кнопок (6).

Параллельно с параметрами сидений в память процессора заносятся параметры установки зеркал заднего вида (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Вызов занесенных в память процессора параметров производится путем удерживания нажатой соответствующей из функциональных кнопок.

Перед вызовом настроечных параметров после раскладывания сиденья предварительно приведите его спинку в вертикальное положение.

Регулировка положения подголовника производится вручную, также как на сиденьях с механическим приводом (см. выше).

Многоместное заднее сиденье

Описание процедур снятия и установки подголовников заднего сиденья приведено в Разделе Органы управления и оборудование салона.

С целью увеличения объема багажного отделения на рассматриваемых моделях автомобилей предусмотрены возможности сдвигания и складывания многоместного заднего сиденья.

Сдвигание сборки сиденья

Для отпускания фиксатора сборки сиденья оттяните расположенную на боковой стенке подушки рукоятку, затем сдвиньте сборку сиденья в требуемое положение.

Рукоятка отпускания фиксатора сборки многоместного заднего сиденья

Складывание правой и левой секций спинки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Кнопка отпускания фиксатора спинки заднего сиденья

В случае необходимости спинка сиденья может быть откинута вперед, - сдвиньте передние сиденья вперед (см. выше), снимите задние подголовники (см. Раздел Органы управления и оборудование салона), сдвиньте вперед сборку заднего сиденья (см. выше), затем, вытянув вверх кнопку фиксатора, опустите соответствующую секцию спинки, - проследите за срабатыванием защелки фиксации спинки в сложенном положении (красная маркировка на кнопке не должна быть видна).

Снятые подголовники следует убрать в специальные карманы под крышками пола багажного отделения.

При возврате спинки в вертикальное положение проследите за надежностью защелкивания фиксатора, - красная маркировка на кнопке не должна быть видна.

Откидывание сборки сиденья

Складывание правой и левой секций сборки многоместного заднего сиденья может быть произведено в индивидуальном порядке.

Сдвиньте вперед передние сиденья (см. выше) и уберите задний чашкодержатель (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Опустите спинку заднего сиденья (см. выше).

Отпускание фиксатора сборки заднего сиденья

Разблокируйте сиденье при помощи рукоятки (1), одновременно потянув ручку (4) в направлении стрелки (5), затем отожмите сборку сиденья вниз до защелкивания фиксатора.

Для откидывания сиденья вверх следует потянуть за ручку (1).

Складывание правой секции с целью обеспечения доступа к откидным сиденьям третьего ряда

Сдвиньте вперед правое переднее сиденье (см. выше), слегка сдвиньте вперед заднее сиденье (см. выше), опустите в нижнее положение и опустите вперед правый задний подголовник.

Разблокируйте и сложите вперед правую секцию спинки заднего сиденья (см. выше).

Ручка (6) отпускания фиксатора правой секции заднего сиденья

Потяните вверх ручку (6) и сложите правую секцию сиденья вперед, подняв ее за задний край.

Для возврата правой секции заднего сиденья в штатное положение следует опустить его задний край

Возврат сиденья в исходное положение производится путем отжимания заднего края сборки вниз, - проследите за надежностью защелкивания фиксатора.

Верните в вертикальное положение спинку сиденья (см. выше) и отрегулируйте требуемым образом подголовник, - регулировка задних подголовников производится аналогично передним (см. выше).

Откидные сиденья дополнительного третьего ряда

Приведение в рабочее положение

Предварительно демонтировав откидные сиденья третьего ряда (см. ниже), снимите крышки пола багажного отделения (см. Раздел Оборудование багажного отделения).

Отпускание элементов крепления откидного сиденья

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Опустите спинку вниз до полной фиксации.

Потянув за рукоятку (3), отпустите фиксатор и откиньте спинку вверх, проследив за надежностью защелкивания фиксатора. Установите на спинку подголовник, - снятие, установка и регулировка подголовников откидных сидений производится аналогично соответствующим процедурам для подголовников передних и задних сидений (см. Раздел Органы управления и оборудование салона).

Перевод спинки откидного сиденья в вертикальное положение

3 — Рукоятка отпускания фиксатора
4 — Петля для перевода сиденья в походное положение

Приведение в походное положение

Демонтируйте подголовник и закрепите его на подушке сиденья, потянув за рукоятку блокиратора (3), опустите спинку сиденья до характерного щелчка.

Потянув за петлю (4), поднимите сиденье вертикально и зацепите крюк (2) крепежного ремня. Потянув за свободный конец, натяните ремень.

Демонтаж откидного сиденья третьего дополнительного ряда

1 — Стяжной замок
2 — Крюк крепежного ремня
5 — Рукоятка отпускания фиксатора

Для ослабления крепежного ремня поверните стяжной замок (1) в горизонтальное положение, отцепите крюк ремня (2), и с помощью ленты «Велькро» прикрепите ремень к нижней стороне сиденья.

Отожмите вверх рукоятку (5) отпускания фиксатора и снимите сборку сиденья.

Установка производится в обратном порядке, - проследите за правильностью попадания сиденья в приемные гнезда и надежностью защелкивания фиксаторов.

Отказ модуля управления центральным шлюзом Mercedes-Benz

Модуль центрального шлюза Mercedes-Benz ZGS (также называемый CGW) может выйти из строя и привести к прекращению работы различных сигнальных огней или систем.

Модуль Mercedes Central Gateway является концентратором, который обеспечивает связь между различными модулями. Модуль управления Mercedes ZGW Gateway хранит данные для Mercedes ASSIST или ASSYST plus.

Проблемы с CGW могут быть очень трудно диагностировать, особенно если вы не специализируетесь на автомобилях Mercedes-Benz.

Что такое модуль центрального шлюза?

Mercedes Central Gateway Module является основным концентратором, который связывается с различными ECU и модулями, включая модуль сиденья, переднюю и заднюю SAM, модуль аудиошлюза и т. Д. В зависимости от того, как и какой компонент модуля Mercedes Central Gateway выходит из строя, вы заметите различные индикаторы и отключенные системы. ,


На некоторых моделях модуль центрального шлюза монтируется на полу багажника автомобиля, где вода может легко повредить устройство.

Общие причины


Модуль центрального шлюза Mercedes часто выходит из строя из-за повреждения водой .

Он также может выйти из строя из-за внутренних программных или аппаратных дефектов.

Повреждение модуля управления центральным шлюзом Mercedes может быть вызвано заблокированным сливным клапаном в полу багажника.

симптомы

Симптомы плохого модуля Mercedes Central Gateway обычно различаются от автомобиля к автомобилю.

Нет связи

Распространенным признаком неисправности шлюзового модуля является отсутствие связи между сканером OBD-II и одним или несколькими модулями. Модули управления, которые взаимодействуют через модуль центрального шлюза, не отвечают, если модуль шлюза вышел из строя.

В некоторых случаях двигатель запускается и работает нормально, но автомобиль может перейти в режим бездействия.

Прерывистые электрические проблемы

Модуль управления центральным шлюзом также позволяет системам иногда работать, а затем отключать их в непредвиденное время из-за плохого или корродированного соединения или терминала. Плохой CGW также может привести к случайному отключению двигателя даже во время движения.


На вашем кластере останется несколько сигнальных лампочек, и некоторые функции перестанут работать. Ниже приведен список сигнальных огней и проблем, которые вы можете заметить, если ваш модуль управления центральным шлюзом Mercedes выходит из строя. Это неполный список, и симптомы могут различаться у разных моделей Mercedes, таких как C, E, S, CL, CLK, CLS, ML, G, GL, R, SL Class.

Может загореться один или несколько из следующих источников.

  • SRS/Подушка безопасности включена
  • Проверьте свет двигателя
  • ABS или ETS свет включен
  • Индикатор батареи включен
  • Низкий масляный свет
  • Стоп-сигнал включен

Отключенные системы

При выходе из строя модуля центрального шлюза Mercedes одна или несколько из этих систем могут перестать работать .

Что делать?

Если ваш шлюз Mercedes-Benz вышел из строя и не связывается с другими ECU, его необходимо заменить. Можно попытаться очистить клеммы модуля центрального шлюза, но это редко бывает успешным.

Новый модуль CGW можно приобрести у дилера или через Интернет. Важно, чтобы вы получили модуль CGW, правильно закодированный с помощью Star Diagnostic Scanner. Диагностический сканер Star должен иметь подписку для завершения онлайн-кодирования.

Если вы просто замените неисправный CGW новым, у вас будут системы, которые не будут работать, поскольку они не закодированы в модуле CGW.

Модуль управления CGW/ZGW Gateway хранит историю обслуживания автомобиля, VIN и пробег автомобиля. Вам нужно будет кодировать оригинальные мили и VIN в новом модуле ZGW, клонируя информацию из вашего старого модуля управления Mercedes ZGW. Если данные ZGW не могут быть прочитаны, ручное кодирование может быть выполнено дилером или механиком Mercedes.

Например, сиденья с электроприводом могут не работать, потому что они не закодированы в новом модуле CGW. Ввод без ключа может не работать, потому что он должен быть закодирован в модуле CGW. Вам необходимо кодировать модуль CGW и указать, какие модули и системы установлены на этом транспортном средстве.

Номера деталей CGW

Ниже вы найдете частичный список номеров деталей Центрального шлюза управления Mercedes-Benz. Это только для справки, и вы никогда не должны заказывать детали на основе этого списка. Если вам нужно выяснить номер детали вашего Mercedes-Benz , позвоните дилеру и предоставьте VIN вашего автомобиля.

Ремонт автоэлектрики. Техпомощь.

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz E-Class (211) расположение блоков управления. Предохранители и реле

Mercedes-Benz W211 является обозначением модели для Mercedes-Benz E-класса, выпускавшаяся с 2002 г. по 2009 г.

Модели W211 заменили модели W210 E-класса и были заменены на Mercedes-Benz W212 в 2009 году Автомобиль доступен в двух типах кузова: седан и универсал

мерседес е 211 расположение предохранителей и реле

Коробки предохранителей/релейные платы

Электронный блок управления ABS->31/05/06

Электронный блок управления ABS-01/06/06>

Усилитель сигнала антенны -аудиосистема /навигационная система

Усилитель 1 сигнала антенны (TV-тюнер)-заднее стекло

Усилитель 2 сигнала антенны (TV-тюнер)-левая задняя стойка (седан)-левая стойка задней двери (универсал)

6 Усилитель 3 сигнала антенны (TV-тюнер)-правая задняя стойка (седан)-правая стойка задней двери (универсал)

Датчик удара, левый –за фарой

Датчик удара, правый –за фарой

Датчик бокового удара в сборе, левый –центральная стойка

Датчик бокового удара в сборе, правый –центральная стойка

Блок управления противоугонной системой-левая часть багажного отделения (объединен с многофункциональным блоком управления 2)

Звуковой сигнал противоугонной системы –за накладкой колесной арки

Датчик солнечного света –верхняя центральная часть лобового стекла

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Дополнительная аккумуляторная батарея->31/05/06, если есть

Блок управления дополнительным отопителем

Приемник дистанционного управления дополнительным отопителем-правая часть багажного отделения

Аккумуляторная батарея-под полом багажного отделения

Блок управления батареей -багажное отделение, подполом

Блок управления приводом открывания/закрывания крышки багажника

Шина данных CAN, блок управления шлюзом

Диагностический разъем (DLC)

Блок управления электрооборудованием левой передней двери

Блок управления электрооборудованием левой задней двери

Блок управления электрооборудованием правой передней двери

Блок управления электрооборудованием правой задней двери

27 Электронный блок управления двигателем-Дизель /112/113

Электронный блок управления двигателем -271

Электронный блок управления двигателем -272/273

Блок предохранителей/реле, моторный отсек

Блок предохранителей/реле, приборная панель

Блок предохранителей/реле, пространство для ног

Блок предохранителей/реле, багажное отделение

Блок предохранителей/реле, ниша запасного колеса

Блок управления фарой, левый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления фарой, правый (модели с ксеноновыми фарами)

Блок управления корректором фар-под правым передним сиденьем, под ковриком (модели с ксеноновыми фарами)

Звуковой сигнал 1-за решеткой радиатора

Звуковой сигнал 2-за передним бампером

Блок управления замком зажигания

Электронный блок управления иммобилайзером (объединен с блоком управления замком зажигания)

42 Блок управления системы keyless entry –за пепельницей

Блок управления освещением-за переключателем головного освещения

44 Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал) –под полом багажного отделения

Многофункциональный блок управления 1-прикреплен к блоку предохранителей/реле в моторном отсеке -функции: Контроль давления всистеме кондиционирования,уровень тормозной жидкости,уровень охлаждающей жидкости, переднее освещение, омыватели фар, звуковые сигналы, лампы освещения салона, наружная температура, очистители лобового стекла

Многофункциональный блок управления 2-соединен с блоком предохранителей/реле, багажное отделение -функции: Противоугонная система, открывание задней двери/крышки багажника, центральный замок, уровень топлива, топливный насос, аварийная сигнализация, обогреватель заднего стекла, указатели поворота, заднее освещение

Многофункциональный блок управления 3-вблоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)-функции: Датчики изменения объема (противоугонная система), датчик солнечного света, лампы освещения салона, датчик дождя

Многофункциональный блок управления 4-вблоке управления многофункциональным переключателем (приборная панель)- функции: Блок управления кондиционером, центральный замок, аварийная сигнализация, очиститель заднего стекла

Многофункциональный блок управления 5-вблоке управления многофункциональным переключателем(центральная консоль)-функции: Выключатель дополнительного обогревателя, система парковки, система активной подвески, выключатель привода открывания задней двери/крышки багажника

Многофункциональный блок управления 6-пространство для ног, под ковриком -функции: Электродвигатель насоса охлаждающей жидкости, противотуманные фары, подогреватели сидений, фонари заднего хода, селектор коробки передач

Многофункциональный блок управления 7-в задней лампе освещения салона (с прозрачной крышей) -функции: Лампы освещения салона

Блок управления навигационной системой

Датчик температуры окружающего воздуха

Блок управления системы парковки - левая часть багажного отделения

Датчик дождя –верхняя центральная часть лобового стекла

56 Блок управления электроприводом сиденья, передним левым –под сиденьем

Блок управления электроприводом сиденья, передним правым-под сиденьем

Реле привода подголовников (01/06/05>)

Блок управления работой солнечной батареи-за комбинацией приборов

60 Блок управления электрооборудованием рулевой колонки-за рулевым колесом

Блок управления замком рулевой колонки-встроен в блок управления замком зажигания

Датчик положения рулевого колеса-в блоке управления электрооборудованием рулевой колонки

Блок управления подогревом рулевого колеса –около комбинации приборов (>05/05)

Блок управления электроприводом люка –в блоке управления многофункциональным переключателем (потолочная консоль)

Электронный блок управления SRS

Блок управления активной подвески-пространство для ног, под ковриком

Блок управления приводом открывания /закрывания задней двери-левая часть багажного отделения

Блок управления интерфейсом телефона - под панелью, в задней части багажного отделения

Блок управления электрооборудованием прицепа - левая часть багажного отделения

Электронный блок управления КПП (секвентальная МКПП) -пространство для ног, под ковриком

Электронный блок управления КПП-пространство для ног, под ковриком

Блок управления системы контроля давления в шинах –левая часть багажного отделения

74 Блок системы голосовой активации-под панелью, в задней части багажного отделения

Датчик бокового перемещения

предохранители мерседес

Коробки предохранителей/релейные платы в моторном отсеке

(15A) Реле звукового сигнала

(15A) Прикуриватель, реле отключения нагрузки (>31/05/06)

(15A) Система управления двигателем, многофункциональный блокуправления2

(15A) Электронный блок управления двигателем (ECM)(271, 272, 273,646, 647, 648), форсунки LPG (271,01/06/05>)

(7,5A) Блок управления системы активной подвески (задняя ось), переключатель выбора передач КПП(>31/05/06)

(7,5A) Электронный блок управления КПП (АКПП, секвентальная МКПП)

(20A) Электронный блок управления ABS

F48 (7,5A) Электронный блок управления SRS, преднатяжители ремней безопасности (01/06/05>)

(7,5A) Электронный блок управления SRS, датчик наличия пассажира на сиденье, реле привода подголовников (01/06/05>)

F52 (7,5A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (01/06/06>),комбинация приборов, лампа подсветки вещевого ящика, блок управления корректором фар(модели с ксеноновыми фарами), выключатель освещения

(40A) Электродвигатель очистителя лобового стекла

(25A) Дизель: Электронный блок управления двигателем

(15A) Катушки зажигания ( 112,113, 156 двигатели)

(15A) Реле стартера (>31/05/06)

F60 (10A) Электродвигатель вентилятора маслоохладителя двигателя ( E55,E63)

(40A) Насос системы подачи воздуха на выпуск ( 112,113, 642.920 двигатели -кромеE55)

Не используется (01/06/06>)

Не используется (01/06/06>)

(7,5A) Выключатель освещения, комбинация приборов, электронный блок управления кондиционером, блок управления электрооборудованием рулевой колонки(>31/05/06)

(20A) Электромагнитный блок управления замком зажигания, блок управления замком рулевой колонки

(5A/10A) Выключатель стоп-сигналов (датчик положения педали тормоза

Реле системы управления двигателем

Реле 1основных цепей зажигания

Реле насоса КПП ( секвентальная МКПП)

Реле 2 основных цепей зажигания

Реле звукового сигнала

Реле 3 основных цепей

Реле воздушного насоса /реле электродвигателя вентилятора маслоохладителя

Реле компрессора активной подвески

Не используется (01/06/06>)

мерседес предохранители

Коробки предохранителей/релейные платы пространство для ног

(200A) Нагреватель охлаждающей жидкости (Дизель)

Не используется (01/06/06>)

(100A) Электродвигатель вентилятора системы охлаждения (Дизель)

(50A) Модулятор ABS

(40A) Электронный блок управления ABS

(40A) Реле компрессора активной подвески

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

Блок предохранителей и реле мерседес под запасным колесом

Коробки предохранителей/релейные платы в нише под запасным колесом

(30A) Топливный насос( E55)

(40A) Система подачи воздуха на выпуск

(200A)Блок предохранителей/реле в моторном отсеке – предохранители F53b/F54a/F55/F63-F65/F67, многофункциональный блок управления 1

F79 (200A) Блок предохранителей/реле в багажном отделении –предохранители F3/F4/F9/F11, многофункциональный блок управления 2

(150A) Блок предохранителей/реле в моторном отсеке -предохранители F43/F45-F47, многофункциональный блок управления 1

(150A) Блок предохранителей/реле под приборной панелью-предохранители F21-F42

(30A) Представительские автомобили

(5A)Реле дополнительного аккумулятора

(5A) Блок системы голосовой активации

(5A)Разъем питания дополнительного оборудования (01/06/06>)

(30A)Насос регулировки поясничной опоры (>31/05/06)

(30A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника, блок управления электрооборудованием задней двери (04/03>универсал)

(40A) Блок контроля загрузки багажного отделения (универсал)

(40A) Электронный блок управления SRS (01/06/06>)

мерседес е 211 предохранители в багажнике

Коробки предохранителей/релейные платы Багажное отделение

Реле топливного насоса ( кроме E55, E63)

Реле 4 основных цепей зажигания

Реле электродвигателя очистителя заднего стекла ( универсал)

E Реле обогревателя заднего стекла

Реле 5 основных цепей зажигания

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, лев. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, прав. перед.

(30A) Блок управления электроприводом сиденья, прав. перед., многофункциональный переключатель на сиденье, лев. перед.

(7,5A) Навигационная система, блок управления системы парковки, блок управления системы контроля давления в шинах

(15A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери) (04/03>)

(7,5A) Датчик наклона автомобиля (противоугонная система)

(25A) Блок управления электроприводом люка

(40A) Обогреватель заднего стекла

(20A) Блок управления приводом открывания /закрывания крышки багажника (задней двери)(04/03>)

(15A) Разъем подключения дополнительного оборудования( багажное отделение)

(15A) Разъем питания дополнительного оборудования ( в салоне), насос регулировки поясничной опоры, подогреватели задних сидений(>03/03)

(10A) Реле привода замка топливозаливной горловины, электропривод лючка /крышки топливозаливной горловины

(20A)Блок управления электрооборудованием прицепа

(20A)Разъем электрооборудования прицепа

(20A)Насос регулировки поясничной опоры

(7,5A) Шторка заднего стекла

Реле 1 привода замка топливозаливной горловины

Реле 2приводазамка топливозаливной горловины

Е211 мерседес предохранители под панелью приборов

Коробки предохранителей/релейные платы под приборной панелью

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери (>31/05/06)

(30A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери(>31/05/06)

(30A) Блок управления электроприводом правого переднего сиденья

(25A) Блок управления системы keyless entry –в салоне

(25A) Дополнительный отопитель, приемник дистанционного управления дополнительным отопителем

(7,5A) CD-чейнджер аудиосистемы

(7,5A) Блок управления электрооборудованием рулевой колонки, блок управления замком зажигания(01/06/06>)

(7,5A) Диагностический разъем (DLC)

(5A) Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/06/06>)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой задней двери (01/09/03-31/05/06)

(25A)Блок управления электрооборудованием левой передней двери(01/09/03-31/05/06)

(30A)Блок управления электроприводом левого переднего сиденья

(25A)Подогреватели передних сидений (01/09/03-31/05/05)

(7,5A)Блок управления подвеской (01/09/03-31/05/06)

Не используется (01/09/03-31/05/05)

(5A)Многофункциональный блок управления 5, блок управления многофункциональным переключателем ( центральная консоль)

(5A)Многофункциональный блок управления 4, блок управления многофункциональным переключателем ( приборная панель) (01/09/03-31/05/05)

F41 (5A)Центральный блок управления шиной данныхCAN

F42 (7,5A) Электронный блок управления двигателем, реле системы управления двигателем (01/06/05>), электронный блок управления газобаллонной системы питания, реле отключения нагрузки (01/09/03-31/05/05), многофункциональный блок управления 1

Читайте также: