Ремонт боковины сиденья bmw

Обновлено: 03.07.2024

Реставрация и ремонт анатомии боковой поддержки сиденья

Реставрацию боковой поддержки невозможно привести к единому ценовому знаменателю.

Кроме материалов и сложности повреждения, на увеличение ценника за реставрацию влияют:

Цветная нитка и строчка , которая отличается от цвета материала — такую нитку приходится укрывать на каждом стяжке при покраске. Это дольше и кропотливей, поэтому дороже

Цветные канты по шву, в центре сиденья или по его периметру — его приходится маскировать при покраске и вшивать при перешиве.

Частые проблемы с боковиной сидений в авто

Дырки и разрывы по шву

Поролон, заломы, складки

Лопнувший кожзам

Как восстановить боковую поддержку сиденья в авто?

Ремонт и реставрация боковины сиденья в основном сводится к восстановлению поролона и/или перетяжке лопнувшего, износившегося материала на новый, аналогичный или полностью идентичный.

Локальный ремонт в части покраски царапин и потертостей, устранению пятен и мелких трещин производится по классической технологии: чистка и подготовка поверхности, заполнение полостей и восстановление волокон, восстановление рисунка и текстуры, колеровка краски и ее нанесение в два слоя.

Если перешиваем боковину — место ремонта заметно не будет с той лишь оговоркой, что часть сидень будет новой и ей нужно время, чтобы «догнать» внешний вид начальной, родной обшивки.

При локальном ремонте боковой поддержки из натуральной кожи — место реставрации никто не заметит.
При локальном ремонте боковой поддержки из кожзама — есть нюансы и мы предупредим вас заранее, если следы реставрации будут проявляться.

Стандартная гарантия студии Lewood на качество проведенного ремонта или перешива 6 месяцев, при условии соблюдения правил и рекомендаций по уходу за реставрируемой поверхностью.

В некоторых случаях мы не даем гарантию. В основном это при локальной реставрации сложных повреждений на кожзаме и экокоже. Мы всегда об этом предупреждаем: или перешиваем с гарантией, или локальный ремонт с гарантией «до ворот».

Восстановление боковой поддержки водительского сидения.

С самого момента покупки мне не очень нравилась наружная боковина водительского сидения. Нагрузка на нее огромная- выходишь, садишься в машину и полностью загружаешь ее. Естественно с годами она стала слабая и перестала держать.

Начал искать новую. Немножко был удивлен цене в 15 тыс. руб. только за нижнюю подкладку из поролона… Как- то не бюджетно…
Решил немного поколхозить. Поехал купил лист поролона 2240 толщиной 2см. Приехал в гараж и понеслось.

Чтобы снять пластик нужно выкрутить винт торексом на 20 с задней части сидения, дальше 2 защелки снизу и одна спереди. Блок управления сидением так же на защелках. Все снимается и откладывается в сторону. Далее несущая конструкция, на которой держится блок управления и облицовка- прикручена 4-мя болтами торекс на 30- откручиваем, снимаем, убираем в сторону. И финиш- на передней части сидения, снизу, находится пластик- облицовка в виде губы- крепится по бокам на двух винтах торекс 30 и по середине на 2 защелках. Собственно все. Далее "П" образны профилем крепится кожа к каркасу сидения. Снимаем и видим ужас…

Убираем мелкие кусочки, пылесосим, наносим клей, использовал спреевый абро. Максимально пытаемся восстановить утраты. Все фиксируем скотчем, чтобы хорошо поджать оторванные части к основной части подушки.

Далее начинаются танцы с бубном… прорабатывал вариантов 15… Либо мало и особо никаких изменений, либо, когда делаешь много поролона, типа вот этого сендвича:

боковая поддержка появляется, но визуально становится круглым валик… Одна сторона плоская и заострена, вторая торона получается круглая… Ужас…
И тут мне в голову приходит мысль разместить н верхней части подушки слой шумоизолирующего материала 12мм толщиной, а под подушки (между подушкой и каркасом) вставить поролон.
Переделываю очередной раз

И чудо! Форма как у завода, жесткость как у завода! Кожа натянулась и замятости прямо начало немного растягивать уже.

Фоткал- фоткал- фоткал, ну не возможно передать всю суть по фото… Без нажатия она и старая была примерно такой же формы, может чуть более смята. Даже нажатие рукой не передает все… А вот когда садишься и раньше сидел на ровной скамейке с подпором только справа, то теперь просто шикарно! Держит и слева и справа, не проминается при выходе из авто. Прямо совершенно другие эмоции, прямо совершенно. Стало комфортнее передвигаться раз в 15, особенно в правых поворотах, т.к. раньше немного сползал. Теперь все оооочень шикарно.
Я прямо очень доволен проделанной работой и всем у кого мягкая боковина очень советую произвести такую маленькую, но очень полезную доработку!

Записал еще пару видео.
Первое- сравнение пассажирского (которое в полне приличном состоянии находится, но тоже мягковата уже наружная боковина) и уже восстановленного водительского сидения.

Второе- просто обзор водительского сидения (прожим всей подуки, сравнение жесткости боковин).

Ремонт боковины сиденья bmw

Просело водительское сидение. Обратился в ателье. Парни сделали все быстро и аккуратно. Подушку сидения разобрали и восстановили мягкий каркас подушки. Доволен, рекомендую!

Покупал машину б\у, передние сидения были в плачевном состоянии, решил перетянуть. Не знал из какого материала и, вообще, впервые столкнулся с этой проблемой, да и разбег цен большой. В Автотематике по телефону сразу проконсультировали в нескольких вариантах.

Когда я обратился в автоателье, машина пробежала больше 250 000 километров, что не могло не отразиться на руле и рычаге переключения АКПП: некоторые места банально стёрлись до основания. Несмотря на то, что автомобиль бюджетный, я без раздумий загнал его в «Автотематику».

Решили обновить кабинеты нашей стоматологической клиники. Обращался в другие ателье, не устраивала цветовая гамма. Случайно попал в Автотематику, предложили огромный выбор материалов. Сошлись по цветам на немецкой экокоже MAH, заказали напрямую из Германии, срок поставки в течении 10 рабочих дней.

Привезла свою пыжулю в Автотематику на эвакуаторе - заглохла на МКАДе. Оказалось порвался ремень генератора. К сожалению, машиной долго никто не занимался, да и просто старенькая она уже, поэтому проблем было много.

После 3-летней езды искала автоателье для перетяжки руля, ручки КПП и реставрации сидения. Во многих местах не смогли подобрать оттенок оригинальной кожи. В одном ателье перетянули подушку безопасности, и пропал сигнал!!

После уродов на химчистке, подлокотники на дверях и центральный вздулись, появились складки. Обратился в автоателье Автотематика, менять оригинал не стали, разобрали, натянули кожу на место. Машина обрела первоначальный вид, за что спасибо!

Отлично перетянули руль pro-sport в стиле AMG, добавили по бокам перфорацию. Остался очень доволен. В первый день получил кучу положительных эмоций, потом привык. На ощупь очень приятный, сделан из итальянской кожи. Спасибо мастеру!

Восстанавливал потолок вместе с козырьками и люком, перешивали в алькантару. Изначально потолок был грязно-бежевый, потрёпанный годами и неаккуратными курильщиками.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Премиальный кроссовер BMW X5 E70 2011 выпуска приехал на ремонт сидений и обшивки двери у машины уже 140000 тысяч километров пробега, и время берет свое, красивый светлый, но не очень практичный салон БМВ выглядел очень уставшим, хотя техническое состояние автомобиля можно оценить на пять.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Клиенту было предложено покрасить дверную карту и восстановить форму сидения и также окрасить его. Весь процесс ремонта салона BMW занял порядка трех часов. Расскажем поэтапно как поменять обивку сиденья БМВ. Первоначально демонтируем сиденье.

Ремонт сидения и салона BMW X5

После демонтажа и снятия обивки сиденья, видим, что также требуется ремонт боковой поддержки водительского сиденья, если его не поменять, форма останется прежней.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Как поменять поролон водительского сиденья?

Для восстановления поролона водительского сиденья вырезается изношенная часть поролоновой подложки и на это место вклеивается новая. Клей высыхает довольно быстро и через двадцать минут можно уже собирать сиденье и готовить его к покраске.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Для покраски обшивки дверной карты подбираем краску, и защищаем остальные элементы двери бумагой. Приступаем к окраске, процесс окраски двери выглядит так.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Чем покрасить дверные карты БМВ мы расскажем Вам в нашем техцентре. После того как дверь и сиденье BMW покрашена собираем салон, и автомобиль готов к выдаче клиенту. Теперь эстетический вид автомобиля соответствует его техническому состоянию.

Ремонт сидения и салона BMW X5

Ремонт сидения и салона BMW X5

Компания BMW-STO имеет большой опыт работы с автомобилями БМВ и готова реализовать любые Ваши задачи - произвести ремонт кожи сиденья, ремонт поролона, установить массаж сиденья, ремонт обшивки сиденья, сделать полную реставрацию сидений. Обращайтесь к нам и мы поможем Вам с любым ремонтом автомобиля.

Не могу снять накладку сиденья!

Получается отжать передний верхний и нижний фиксаторы, после чего согласно видео панель можно оттянуть на себя, но на себя панелька не тянется
Что я делаю не так? Не хочется её поломать.

  • Рекомендуем

Рекомендуем почитать на тему Не могу снять накладку сиденья!
  • Кощей
  • Подробно
  • Кощей
  • Подробно
  • Реклама

Получается отжать передний верхний и нижний фиксаторы, после чего согласно видео панель можно оттянуть на себя, но на себя панелька не тянется
Что я делаю не так? Не хочется её поломать.

Чё они там, на видео, все на коленях то стоят? Молятся на 46ю сидуху?
Чёт бормочат, не понимаю я по пендосски.

По теме:
На видео и в тисе показаны 4 фиксатора (хотя их 5).
Так вот, не надо ничего оттягивать.
Ты расфиксировал передние верхний и нижний, но не расфиксировал у
самого переда.
вот на фото номер два:


Но это не обязательно делать сразу.
Отвинчиваешь торкс 20 сзади, расфиксируешь нижние фиксаторы,
просовываешь руку в места указанные в тисе под планку, сверху и расфиксирываешь
верхние два, планка снята и держится только на переднем, его скидываешь последним.
Либо делаешь наоборот, вначале скидываешь передний, а потом нижние и верхние.

  • Kenos
  • Подробно
  • BlaVlad
  • Подробно
  • hnknta
  • Подробно

Получается отжать передний верхний и нижний фиксаторы, после чего согласно видео панель можно оттянуть на себя, но на себя панелька не тянется
Что я делаю не так? Не хочется её поломать.

Чё они там, на видео, все на коленях то стоят? Молятся на 46ю сидуху?
Чёт бормочат, не понимаю я по пендосски.

По теме:
На видео и в тисе показаны 4 фиксатора (хотя их 5).
Так вот, не надо ничего оттягивать.
Ты расфиксировал передние верхний и нижний, но не расфиксировал у
самого переда.
вот на фото номер два:


Но это не обязательно делать сразу.
Отвинчиваешь торкс 20 сзади, расфиксируешь нижние фиксаторы,
просовываешь руку в места указанные в тисе под планку, сверху и расфиксирываешь
верхние два, планка снята и держится только на переднем, его скидываешь последним.
Либо делаешь наоборот, вначале скидываешь передний, а потом нижние и верхние.

Да, скорее всего про передний забыл
Спасибо

  • hnknta
  • Подробно

Накладку снял, bazinotti спасибо!

Есть еще вопрос, если отключить блоки управления сиденьем (там где кнопки), можно ли заводить машину, не пропишутся ли ошибки?

  • Питерская Ракета
  • Подробно
  • hnknta
  • Подробно
  • Реклама

Ремонт кожаных сидений BMW

Для восстановления потертой салонной кожи нам понадобятся:
- чистые тряпки;
- мелкая губка;
- наждачная бумага с мягкой основой (650- 1000);
- очищенный бензин (для зажигалок);
- очиститель кожи;
- растворитель кожи;
- краска для кожи подобранная по win;
- закрепитель краски;
- средство для ухода за кожей.

Ремонт кожаных сидений BMW

Водительское сидение до..

Ремонт кожаных сидений BMW

Зачищаем сначала наждачкой 650, затем1000

Ремонт кожаных сидений BMW

Ремонт кожаных сидений BMW

Наносим губкой средство для очистки кожи

Ремонт кожаных сидений BMW

Ремонт кожаных сидений BMW

Ремонт кожаных сидений BMW

Ремонт кожаных сидений BMW

Ремонт кожаных сидений BMW

И обрабатываем закрепителем

Ремонт кожаных сидений BMW

Каждый этап подвергался просушке на солнце в течении 10-15 минут. В довершение обрабатываем покрашенные поверхности средством для ухода за кожей.

Добавлено: 26.05.2014 12:29

Комментариев пока нет. Вы можете оставить комментарий первым.

Добавить комментарий

Другие публикации рубрики "Документация"

Замена салонного фильтра на BMW Е36 (без кондиционера) BMW 3 серия E36

В авто без кондиционера салонный фильтр находится под капотом (в автомобилях с кондиционером он расположен за бардачком). Приобретаем комплект из двух фильтров (правый и левый). Снимаем клеммы с АКБ, решетку воздухозаборника отопителя (на 3-х защелках). Откручиваем 2 самореза крепящи.

Замена задних пружин на BMW e46 BMW 3 серия E46

На обоих задних пружинах BMW e46 видимо из-за усталости металла отломалось по одному витку – потребовалась их замена. По TISу процедура оказалась очень трудоемкой — нужно открутить: амортизатор, тормозной шланг, датчик регулировки фар, стабилизатор поперечной устойчивости, гайку ступицы.

Ремонт задних фонарей BMW Е39 (рестайл) BMW 5 серия E39

Во время «прикуривания» из-за севшего аккумулятора в задних фонарях сгорели диодные платы. Как правило в таких случаях приходится полностью менять фонари, ведь задняя оптика считается неразборной и неремонтопригодной. Однако из-за немалой стоимости комплекта новых фонарей было реш.

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Быстро и качественно ремонт водительского сиденья сделает специалист автосалона, но это стоит хороших денег. Изучив опыт других, реставрацию салона реально сделать своими руками. Устранить свежее повреждение проще и дешевле, поэтому нельзя игнорировать мелкие царапины, заломы, потертости, пятна, прожоги на обивке. Любой дефект требует срочного ремонта.

Дефекты автомобильных кресел

Автомобильное сидение испытывает нагрузку, поэтому со временем обивка и детали изнашиваются. Часто появляются дефекты в салонах новых автомобилей. Виной тому домашние питомцы, дети, сами водители. Любой работник автосалона, не задумываясь, назовет проблемы, которые требуют восстановления сидений авто.

Самые распространенные загрязнения от джинсовой одежды, маркеров, ручек, ремней, еды

Появляются, если водительское кресло, не смазывают защитным кремом, ускоряют появление – солнце, влажная одежда

Появляются в результате естественного износа, под воздействием высоких, низких температур, влажной одежды, когда трещин много, на автомобильном сиденье образуется залом

Дырка, задир, царапина

От когтей домашних животных, клепок, фурнитуры

Появляется на месте потертостей, трещин или в местах «сломанного» поролона, по шву рвется, если сгнили нитки

Сломанная боковая поддержка

Водитель сползает с сиденья

Кресло теряет форму при неправильной высадке посадке в салон, из-за ссыхания поролона

Контакт с верхней одеждой, плохой уход

Органические, неорганические, плесень

Если вовремя не отреставрировать потертость, ремонт кожаной обивки сидений неизбежен. Грязь, попавшая в открытые волокна, приведет к образованию трещин, разрывов, осыпанию краски.

Часто автосидения требуют сложного ремонта после ДТП. При боковом столкновении восстановления требует боковая поддержка, рвутся швы, повреждается наполнитель.

Перетяжка автокресел своими руками

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Деформация прокладки, анатомического наполнителя, потертая обивка вынуждают делать ремонт подушек сиденья. Своевременная перетяжка сохранит эстетику салона, здоровье водителя, пассажиров. Длительные поездки в неудобном кресле − причины болей в спине, мышцах.

Инструменты и материалы

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Чтобы отремонтировать сиденье авто требуются инструменты и материалы. Чаще всего своими руками меняют обивку, в работе используют:

  • мел для переноса выкройки на ткань;
  • ножницы;
  • швейные иглы;
  • нитки из полиэстера, капрона;
  • шило;
  • отвертки;
  • плоскогубцы;
  • клей;
  • молоток;
  • пылесос;
  • фен;
  • утюг.

Клей БФ-88 подходит для поролона.

Ткань для обивки выбирают по своему вкусу. По цвету, фактуре она должна вписываться в интерьер салона машины.

Эластичная, устойчивая к загрязнениям, легко чистится

Необходимы специальные средства ухода, зимой холодная, в жару горячая

Экологичная, недорогая, легко чистить

Искусственная замша (алькантара)

Устойчива к истиранию, пятнам, ультрафиолету

При пошиве необходимо контролировать направление ворса

Ткань (полиэстер, нейлон)

Цена, устойчивость к износу, доступность

Замена обивки

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Первым делом с автомобильного кресла снимают старую обивку. Для этого его демонтируют. Пошаговое описание работ:

  • переднее кресло отодвигают в крайнее переднее (заднее) положение;
  • откручивают болты;
  • салазки обматывают ветошью;
  • вынимают сиденье из салона;
  • снимают подголовник;
  • у заднего сиденья сначала демонтируют верхние подушки, потом нижнюю часть;
  • открутив винт, открепив зацепы, фиксаторы, снимают пластиковые боковины.

Скобы, которыми подушки крепятся к каркасу, срезают кусачками. Места креплений отмечают на схеме. Все этапы разборки фотографируют, это облегчает сборку кресла. Швы обивки распарывают ножницами или ножом. Если ткань проклеена, используют бензин, растворитель. Каждую отпоротую деталь нумеруют.

На плотной бумаге чертят выкройки новой обивки. Старую деталь расправляют, разглаживают, раскладывают на картон, придавливают грузом, контур обводят маркером. Чем точнее строят лекало, тем качественней результат ремонта. При раскрое ткани учитывают направление ворса, оставляют припуски на швы (1 см), нумеруют точки соединения.

Чтобы ткань не сыпалась, края прижигают зажигалкой.

Чтобы скрыть неровности сиденья, обивку автокресла, дублируют поролоном. Детали выкраивают по лекалам из листа толщиной 5 мм. Поролоновая подложка особенно актуальна для кожаной обивки, ее назначение:

  • препятствует образованию морщин;
  • повышает тактильный комфорт;
  • наполняет обивку, делает ее гладкой.

Подложку приклеивают, для надежности прошивают. Нитки из хлопка не используют, они быстро приходят в негодность, рвутся. Обычно, чтобы зашить детали сиденья, используют швейную машинку, но некоторые автолюбители предпочитают склеивать элементы обивки клеевым пистолетом.

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1 см, прокладывают строчку, на изнаночной стороне края разворачивают, проклеивают

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 1,5-2 см, прокладывают строчку, с лицевой стороны прокладывают второй шов, проходящий через все слои

Детали складывают лицевыми сторонами, отступают от края 2-2,5 см, прокладывают строчку, с изнанки приклеивают (пришивают) полосу из основного материала, с лицевой стороны прокладывают 2 отделочные строчки, параллельные первому шву

При сшивании сложных деталей с изгибом стежки делают короткие, декоративные строчки шьют большими стежками (7-8 мм). Сначала сшивают центр, потом петли для натяжки, в последнюю очередь пришивают бока.

Ремонт набивки кресел

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Не профессионалы при реставрации сидений в качестве набивки чаще используют поролон. Для восстановления объема боковой поддержки покупают максимально плотный поролон вторичного вспенивания. Чтобы починить основу, поврежденные фрагменты удаляют острым лезвием.

Стенки «паза» промазывают несколькими слоями клея, вставляют деталь, вырезанную из ПВВ. На верхнюю часть боковой поддержки приклеивают лист поролона, лишнее обрезают ножом. Доводят форму до идеала наждачной бумагой. Натягивают обивку.

Как удалить прожог

Чтобы провести работы по реставрации, сиденье стоит разобрать, принести домой. Не снимая автокресло, ремонт не сделаешь. Для удаления прожога понадобится утюг, порошкообразный термоклей «TERMOTEKS», кусочки обивочной ткани. Средство для склеивания кожи, текстиля стоит недорого.

Последовательность работы следующая:

  • края прожога зачистить ножницами;
  • вырезать из плотной ткани кружок диаметром в 2-3 раза больше дырки;
  • подложить под дефект;
  • насыпать клей под края, излишки удалить;
  • накрыть сложенным пополам листом ватмана A4;
  • прогладить горячим утюгом;
  • вырезать из обивочной ткани заплатку диаметром, соответствующим дырке, насыпать сначала клей, потом положить ее;
  • прогладить утюгом.

Чем точнее размер заплатки, тем качественней ремонт.

Полезные советы

Как самостоятельно отреставрировать сиденья в автомобиле: полезные советы

Надевать обивку на спинку сложно. Чтобы не тратить много сил и времени, ее выворачивают на левую сторону. Надевают на верхнюю часть сиденья и постепенно разворачивают. Чтобы кожаная обивка хорошо села на основу, ее обрабатывают горячим воздухом.

Под воздействием тепла, кожа размягчается, легко растягивается, остыв, сокращается, плотно обтягивает сиденье. Для нагрева используют фен, температуру регулируют расстоянием. На одном месте долго не задерживаются.

Реставрацию сидений лучше делать на ровной поверхности. Рабочий стол должен быть большим, чтобы раскладывать материал. Шитье на швейной машинке самое сложное при перетяжке автокресла.

Перетяжка сидений BMW

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Бмв в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений BMW. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Ремонт сидений BMW

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений BMW СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Устранение неисправностей модуля сиденья BMW

Когда ваш модуль сиденья BMW выходит из строя, вы можете заметить такие симптомы, как неспособность отрегулировать сиденья, боковые зеркала или сохранить положение сиденья в памяти.

Оригинальный модуль сиденья BMW можно приобрести через Интернет.

  • 1 Диагностика модуля сиденья BMW
    • 1.1 Что тебе понадобится
    • 1.2 инструкции

    Диагностика модуля сиденья BMW

    Если у вас возникли проблемы с сиденьями BMW, сначала проверьте предохранители, реле и даже мотор сиденья. Если у вас по-прежнему возникают проблемы с сиденьями, следующим шагом будет считывание кодов неисправностей из модуля сиденья.

    Что тебе понадобится

    Для этого вам понадобится диагностический сканер, способный считывать коды неисправностей из модуля сиденья BMW.

    • Сканеры, которые могут читать коды BMW

    инструкции

    Это общие инструкции, которые могут отличаться в зависимости от модели диагностического сканера, который вы используете для диагностики BMW.

      Подключите сканер OBD-II к диагностическому порту под приборной панелью.

    • Чтение кодов из модуля сиденья
    • Очистить коды от модуля сиденья
    • Выполните Адаптации, Активации, Тесты

    Если какой-либо код показывает состояние НАСТОЯЩЕЕ, проблема должна быть исправлена, прежде чем код можно будет очистить. Если вы не можете связаться с вашим модулем сиденья BMW, ваш модуль неисправен или ваш автомобиль не оборудован модулем сиденья.

    Если автомобиль не оборудован опцией «Память сиденья», на этом автомобиле не будет установлен ни модуль сиденья, ни датчики Холла. В таких случаях, когда вы пытаетесь получить доступ к модулю сиденья, вы не получите ошибку связи.

    В этих BMW сиденье отрегулировано до конечного положения. Когда вы перемещаете сиденье полностью вперед или назад, электроника распределительной коробки (JBE) распознает увеличение потребляемой мощности на конце направляющей. При чрезмерном потреблении мощности JBE отключит двигатель сиденья.

    Читайте также: