Ремонт панели приборов на крайслер себринг 2008

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подсветки приборки Крайслер Себринг

Панель приборов Крайслер Себринг – бич многих владельцев. Сначала начинает самопроизвольно моргать, потом включается через раз, после чего перестаёт реагировать на правый подрулевой и гаснет навсегда. Рассмотрим как вылечить ваш узел без переделки и установки дополнительных модулей. Сразу обозначим, что речь сейчас идёт исключительно про платформу JS.

Первым делом отщёлкиваем пластик центральной консоли вокруг магнитолы – он удерживает декоративную накладку самой панели.

У Додж Калибр, который страдает аналогичными проблемами, демонтаж приборки по официальному руководству происходит через снятие торпедо. Это можно обойти, благо пластик слегка гнётся, но нормальным не назовёшь. Крайслер поработал над ошибками, поэтому приборка Себринга отщёлкивается в два счёта.

Отсоединяем четыре разъёма с задней стороны, с непривычки могут показаться тугими. Главное не тащить за провода.

Откладываем пластик в сторону до этапа сборки.

Откручиваем ряд саморезов и снимаем колодцы. Берём пластиковую лопатку с разрезом посередине, поддеваем стрелки и аккуратно отжимаем вверх, иначе есть риск повредить ось мотора, а это уже его замена.

Перед такой операцией не лишним будет вымыть руки, чтобы не оставить следы на шкалах – вы их потом не ототрёте.

Кстати о шкалах. Под ними нет привычных элементов. Простой человек ждёт внутри панели либо лампочки, либо диоды, но никак не электролюминисцентную бумагу. Синие полосы между шкалами это шлейф питания.

Он представляет из себя прозрачную пластиковую ленту с нанесённым токопроводящим слоем. Последний любит перетираться о контакты. Это первая из возможных причин отказа.

В нашем случае всё хорошо, печальная ситуация выглядит вот так.

На передней части панели приборов из заметных элементов только два экрана, трансформатор, реле повторителей поворотов и пьезодинамик, он же пищалка. Белые точки на чёрном фоне это диоды, отвечают за предупреждающую индикацию.

Всё самое интересное кроется сзади. Тут и обилие не только логических, но и силовых позиций. Знаете ли вы, что дверьми управляют прямоугольные реле? Причём они очень нежные. У одного владельца горели предохранители при втором нажатии на кнопку разблокировки, когда открываются все двери. Пока он был в командировке, супруге «добрые» люди на рынке подсказали поставить предохранитель на тридцать ампер вместо двадцати. Очередное нажатие кнопки и приборка начала гореть.

Подаём питание, проверяем – всё в норме. Подсоединяем к автомобилю, отслеживаем работу всех функций и только после этого начинаем сборку. Придётся немного поколдовать со стрелками, чтобы они корректно показывали значения температуры, уровня топлива, скорости и оборотов. Чтобы запустить процедуру самопроверки, достаточно удерживать кнопку возле правого экрана панели приборов и включить зажигание. Корректируем положение стрелок если ошиблись, ставим на место весь пластик и отдаём автомобиль.

Ремонт панели приборов на крайслер себринг 2008

Наверное каждому знакомо чувство, когда приходит то время, когда машина перестает просто радовать и наступает тот самый момент, когда хочется что-то либо улучшить или дополнить в ней. На этот тернистый путь усовершенствований и доработок меня подтолкнул, на мой взгляд, явный диссонанс эффектной внешности Стратуса с несколько простым убранством салона. Поэтому давно посещала идея придать ему этакий лоск и шик в стиле интерьеров классических английских спортивных машин, таких как Jaguar XK, Aston Martin, MG или даже Rover 75 с американской кичливостью. Интерьер от Себринг Лимитед (LXi) подошел бы как нельзя лучше. Салон постепенно обрастал разнообразными деталюшками, но вот пришло время и замены приборной панели на желанную панель с лунной подсветкой от Себринга 03. Наверное проще было сразу приобрести Себринг (Sebring) целиком и в данной комплектации, но хотелось именно экстерьер Stratus с интерьером Себринга (Chrysler Sebring).

Вот собственно сам процесс установки приборной панели Sebring Limited на Stratus:

1. Оключаем «массу» или вынимаем центральный предохранитель на ножке в блоке предохранителей слева от руля.

2. а) Отщелкиваем центральную декоративную вставку и вставку с управлением зеркалами.
2. б) Отвинчиваем все попадающиеся под руку саморезы.
2. в) Снимаем пластик под ногами водителя, открутив саморезы: два сверху, два снизу и один за крышкой блока предохранителей.


3. Вынимаем обрамление панели приборов

4. Доступ к приборке открыт,



а потом просто вынимается из разъёма.


Сравниваем приборки


На первый взгляд они практически одинаковые, вот их номера:



Но есть и принципиальные отличия:
1. Приборная панель изначально от машины без АБС, Traction Control и штатного иммобилайзера
2. Наличие режима Autostick
3. Реализация подсветки

Первая проблема (в этом случае)

Частично решается простой установкой недостающих лампочек из старой панели в предназначенной для них места (обозначены стрелками).
Главное НО: у данной панели хоть и есть место под лампочку, нет самой пиктограммы Traction Control, в отличие от имеющихся ABS и иммобилайзера, так что в каком положении вкл./выкл. он находиться сейчас придется запоминать или записывать! Но так как практически всегда он включен, с этим можно смириться.



В режиме D и L , АКПП работает без проблем, показывая на панели вместо L соответственно 1.
Главное НО: нормально не функционирует режим D3, то есть при разгоне в данном режиме, показывая 1, АКПП не переключается на высшие передачи (может и не докрутил двигатель, но куда еще выше). При переходе с D на D3 на скорости АКПП функционирует штатно, тормозит двигателем и постепенно переходит на 2-ю и 1-ю передачу с соответствующей индикацией. Как в техническом плане связана приборка и работа АКПП для меня пока не понятно.

Решение данных проблем:

1. Поиск приборной панели от машины с Traction Control/установка панели от машины от 04 года
2. Установка функции autostick/поиск приборной панели без autostick

Но так как в нашем случае выбирать не приходится (поиск такой приборки дело довольно хлопотное и приходится брать, что есть), вставляем новую приборную панель в разъём и проверяем. Работает.


Опасения по поводу изменения пробега, ABS и AirBag не подтвердились. Стоило пару раз включить и выключить зажигание и после опроса все стало работать в штатном режиме. Прошивка ДРБ не производилась. Все. Собираем все в обратном порядке. Результат:


Эпилог: На мой взгляд, отличный вид и читабельность приборки, нивелирует вышеуказанные недостатки. Ведь, как известно, красота требует жертв. Тем более, что теперь появился мощный импульс к новому творчеству.

Кондиционер, АКПП, круиз контроль. Оно работает, и все это за 150 тысяч рублей. Обзор Chrysler Sebring

Все мы хотим ездить на комфортных автомобилях, но уверены, что они должны стоить денег. С одной стороны да, хороший автомобиль стоит денег, с другой, не обязательно, надо просто знать, что купить.

Мерседесы, БМВ, все мы знаем эти машины, в большинстве моделей этих фирм по умолчанию есть кондиционер, круиз контроль и их можно купить в районе 100 тысяч, но это будут откровенно убитые экземпляры, что-то приличное этих марок начинается от 250, и в принципе если на БМВ запчастей много и относительно не дорого, на Мерседесы цена уже начинает кусаться. Но основная проблема, это количество владельцев этих автомобилей до Вас, и эти владельцы обычно покупали эти машины, чтобы "понаваливать" и покрутить мотор. Скорее всего, кроме стандартной замены расходников в виде тормозов и масла, приобретя, даже вроде бы приличный экземпляр за 200 тысяч, можно попасть на "убитый" двигатель, хотя они и считаются миллионниками.

Но есть автомобили, которые и стоят относительно не дорого, и вполне простые в обслуживании, а главное имеют определенные функции, такие как коробку автомат, АБС, круиз контроль, кондиционер, может даже климат контроль, если поискать, но первые 4 пункта это базовая комплектация. Да еще выглядят современно, и не гнилые в труху.
Одним из таких автомобилей является Chrysler Sebring или Dodge Stratus . Это две абсолютно идентичные машины от Chrysler, просто выпускающиеся в свое время под маркой Chrysler и Dodge. Так же, в России какое-то время его выпускали как GAZ Siber , который так же, в большинстве своем, им соответствует. Есть версия Купе, но учтите, это совсем другая машина.

Открыв сейчас любой сайт по продаже автомобилей, увидим, что цена на данные автомобили начинается от буквально 50 тысяч. Да, на момент написания этого поста имеется только один за 50 тысяч, Dodge Stratus, в очень плачевном состоянии, но по описанию он заводится и едет :) Так-то цена на эти автомобили начинается со 100 тысяч и за 150 можно уже приобрести что-то достойное.

Что хорошего в этом автомобиле?

Во-первых , может быть это странный аргумент, но он не очень популярен. Это минус, потом его сложно продать, желающих может найтись немного. Но при этом если вы сами решите его купить, как видим, цена на него небольшая, и владельцев скорее всего будет не много. Я сам оказался вторым владельцем в РФ, то есть за 12 лет. Правда быть вторым владельцем за такой срок это не очень хорошо, так как я испытываю проблемы с откручиванием некоторых гаек, до меня их ни кто не крутил, но от этого не застрахован ни один б/у автомобиль.

Во-вторых , такие автомобили не покупают "чОткие пацанчики", так что двигатель с коробкой должны быть в хорошем состоянии. А его объем позволял ему работать все эти годы не напрягаясь. Кроме 4-цилиндрового 2,4-литрового рядного, есть версия на 2,7-литра V6. Вас могут оттолкнуть не очень приятные цифры в плане мощности, с точки зрения Российских налогов, 152 и 204 лошадиные силы, для 2,4 и 2,7-литрового двигателя соответственно, но в большинстве своем они растоможены как 150 и 200 л.с. Так что не надо сразу пугаться этих 2 и 4 лишних лошадей в объявлении, этот момент надо уточнить. Я очень много экземпляров видел, где было именно так (на авто.ру если залогинен, то там даже напишут мощность по ПТС в бесплатном отчете). Еще двигатели у американских моделей безномерные, так что одной нервотрепкой при постановке на учет меньше, можно потом поставить все что хочешь, в смысле двигателя.

В-третьих , запчасти. Не надо думать, что если автомобиль американский, в России запчастей нет, они дорогие, их долго ждать. Да, есть определенные позиции, с которыми могут быть проблемы, но это очень редкие позиции, какой-то эксклюзив, который я даже придумать не могу. Может какой-то блок управления чего-то. Но такие вещи вы на любой машине скорее всего будете покупать оригинал, и неизвестно за сколько и когда, заменителей на стороне к такому нету. Для покупки таких вещей, в основном, используются разборки.

Во всем остальном запчасти стоят как и на все остальные машины. Колодки, диски, датчики распредвалов, цена обычной запчасти. Можно купить самые дешевые колодки за 500р, можно что-то более-менее приличное за 1000-1500. Датчик распредвала, от 900 рублей. Катушка зажигания, от 1500 рублей. А главное, по-скольку в России выпускался Siber, то от GAZ можно купить те же оригинальные запчасти Mopar по цене ГАЗовских. Но есть что-то, что придется ждать месяц, мне, правда, такие вещи пока были не нужны. Но тут все еще зависит от ваших магазинов.

В-четвертых , ремонтопригодность. Автомобиль имеет стандартную конструкцию переднеприводного автомобиля на автомате. Автомат классический, считается надежным, если конечно его не гробить. Двигатель, 2,4-литра, клапаны при обрыве ГРМ не гнет. Сложность с заменой ГРМ, но это именно сложность поперечно расположенного двигателя, как у всех переднеприводных автомобилей. В любом другом, будет то же самое. Подвеска стандартная, хоть и многорычажная. Очень мягкая. Общался с владельцем Cadillac CTS 2008 годов, говорит, что был у него Sebring, и подвеска в Себринге мягче, чем в Cadillac.

Тормозные диски, колодки, без проблем может поменять человек никогда этого не делавший, шаровые и некоторые элементы подвески, теоретически тоже, но тут уже надо что-то уметь. Не сложнее чем в других автомобилях, я бы сказал в большинстве своем уровень жигулей. Всякие датчики тоже в большинстве своем в доступности. Открутил-прикрутил. Сложность может вызвать радиатор отопителя в салоне, для замены которого надо разобрать буквально всю торпедо. В остальном все стандартно.

В-пятых , комфорт. Кроме мягкой подвески, упомянутой выше, мы имеем кондиционер, в некоторых комплектациях можно найти и климат-контроль. Круиз контроль, длина и масса автомобиля позволяют "плыть" по трассе. Удобные сиденья. Довольно много места, вместительный багажник. Если вы высокий водитель, то даже для вас найдется куда сесть. Я, при росте 186 см, сиденье отодвигаю не до конца, запас большой, и головой в потолок не упираюсь. Имеется регулировка руля по высоте, в некоторых экземплярах электропривод сидений.

В комфорт я бы отнес шумоизоляцию. Про Siber слышал, что она посредственная, но Sebring, и скорее всего Stratus, имеют шикарную шумоизоляцию. Звуки снаружи практически не слышны. Двигатель на ходу не слышно. Стоя на месте люди вообще думают, что я его глушу, когда перевожу кпп на нейтральную передачу. При скорости 150 километра в час, даже на толстой шумной всесезонной резине, можно спокойно разговаривать, а если вы любитель "тыц-тыц-тыц" из динамиков, то при закрытых окнах, чтобы было слышно ваш "тыц", это нужно довольно сильно выкрутить аудиосистему.

В-шестых , автомобиль может сам себя диагностировать, без сканера. Если вы видите, да даже если не видите, ошибку двигателя, произведя нехитрую процедуру, автомобиль на приборной панели покажет какие у него в "мозгах" имеются ошибки на данный момент. Нужно вставить ключ в замок зажигание, повернуть его до момента как загорятся все лампочки, 2-е положение (всего есть 5 положений, это -1 (минус один), когда включается только магнитола, 0 - просто вставлен ключ, 1 - горит лампочка масла, 2 - включается топливный насос, и все лампы, 3 - стартер). Для диагностики надо повернуть в положение как загорятся все лампочки(2), потом в 0, потом еще раз до момента со всеми лампочками, снова в 0, и третий раз до лампочек, и тогда на приборной панели, где пробег, начнут отображаться коды ошибок, по очереди, если они есть.

В-седьмых , мелочь, но приятно, довольно легко разбирать салон. Минимум винтов, все на защелках. И не таких защелках, которые ломаются, а просто уплотнения. Большая часть панелей вставляется в пазы и сами по себе плотно там сидят. Для любителей прокладывать аудиосистемы, камеры, дополнительную проводку, считаю очень положительным моментом.

Блок предохранителей Chrysler Sebring

Автомобили с аналогичными монтажными блоками это Газ Siber, Dodge Stratus, Chrysler Sebring.

Блок предохранителей в салоне. Съемная панель предохранителей находится за торцевой крышкой с левой стороны прибор­ной панели.

Siber-blok-salon

ВНИМАНИЕ! Имеются автомобили, сконструированные без предохранителей, с тисненым номером реле на верх­ней крышке центра распределения мощности. Центр распределения мощности расположен в моторном отсеке, ря­дом с воздухоочистителем

30 ампер, зеленый

10 ампер, красный

Правая фара дальнего света, индикатор дальнего света

10 ампер, красный

Левая фара дальнего света

Подсветка дверного замка с электроприводом, кнопка механической убирающейся крыши, переключатель диапазона коробки передач, дневной блок холостого хода (Канада), электрический стеклоподъемник, блок антиблокировочной тормозной системы

10 ампер, красный

Кнопки дверного замка с электроприводом и блокировки/разблокирования дверного замка с электроприводом, лампа заднего вида, лампа для чтения дорожной карты, лампа заднего сидения, лампа зажигания, а также лампа багажника, освещенный вход, радио, антенна с электроприводом, соединитель канала передачи данных, блок управления кузовными электронными системами, усилитель

10 ампер, красный

Индикатор подогреваемого заднего стекла

20 ампер, желтый

Лампы освещения приборной панели, режима парковки и заднего хода

20 ампер, желтый

Электрическая розетка, звуковые сигналы, зажигание, топливо, запуск

Электропривод дверного замка (блок управления кузовными электронными системами)

20 ампер, желтый

Блок холостого хода (Канада)

10 ампер, красный

Приборная панель, управление коробкой передач, переключатель передач парковка/нейтральная, блок управления кузовными системами

10 ампер, красный

Левая фара ближнего света

20 ампер, желтый

Правая фара ближнего света, кнопка включения противотуманных фар

10 ампер, красный

10 ампер, красный

Сигнал поворота и включатель аварийной лампы, включатель стеклоочистителя, блок управления ремнем безопасности, реле стеклоочистителя, реле обогревателя заднего стекла

10 ампер, красный

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Прерыватель цепи 1

Включатель сидения с электрическим приводом регулировки, кнопка дистанционного открытия багажника

Прерыватель цепи 2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Siber-blok-kapot

Блок предохранителей Chrysler Sebring

Автомобили с аналогичными монтажными блоками это Газ Siber, Dodge Stratus, Chrysler Sebring.

Блок предохранителей в салоне. Съемная панель предохранителей находится за торцевой крышкой с левой стороны прибор­ной панели.

Siber-blok-salon

ВНИМАНИЕ! Имеются автомобили, сконструированные без предохранителей, с тисненым номером реле на верх­ней крышке центра распределения мощности. Центр распределения мощности расположен в моторном отсеке, ря­дом с воздухоочистителем

30 ампер, зеленый

10 ампер, красный

Правая фара дальнего света, индикатор дальнего света

10 ампер, красный

Левая фара дальнего света

Подсветка дверного замка с электроприводом, кнопка механической убирающейся крыши, переключатель диапазона коробки передач, дневной блок холостого хода (Канада), электрический стеклоподъемник, блок антиблокировочной тормозной системы

10 ампер, красный

Кнопки дверного замка с электроприводом и блокировки/разблокирования дверного замка с электроприводом, лампа заднего вида, лампа для чтения дорожной карты, лампа заднего сидения, лампа зажигания, а также лампа багажника, освещенный вход, радио, антенна с электроприводом, соединитель канала передачи данных, блок управления кузовными электронными системами, усилитель

10 ампер, красный

Индикатор подогреваемого заднего стекла

20 ампер, желтый

Лампы освещения приборной панели, режима парковки и заднего хода

20 ампер, желтый

Электрическая розетка, звуковые сигналы, зажигание, топливо, запуск

Электропривод дверного замка (блок управления кузовными электронными системами)

20 ампер, желтый

Блок холостого хода (Канада)

10 ампер, красный

Приборная панель, управление коробкой передач, переключатель передач парковка/нейтральная, блок управления кузовными системами

10 ампер, красный

Левая фара ближнего света

20 ампер, желтый

Правая фара ближнего света, кнопка включения противотуманных фар

10 ампер, красный

10 ампер, красный

Сигнал поворота и включатель аварийной лампы, включатель стеклоочистителя, блок управления ремнем безопасности, реле стеклоочистителя, реле обогревателя заднего стекла

10 ампер, красный

Блок управления подушкой безопасности

Блок управления подушкой безопасности

Прерыватель цепи 1

Включатель сидения с электрическим приводом регулировки, кнопка дистанционного открытия багажника

Прерыватель цепи 2

Блок предохранителей и реле в моторном отсеке.

Siber-blok-kapot

Ремонт панели приборов на крайслер себринг 2008

Появились проблемы с подсветкой приборов и внешним освещением.Постоянно происходит мерцание искачки напрежения до 15.1-15.3v

вполне допустимый разброс напряжения

Мерцание может быть только от неправильной работы реле регулятора
в результате напрядение на выходе меняется
Если он отдельный то решаемо заменой,Если Мотороллой то изготовление монтажа под РР регулятор
А воообще проверь все цепи силовые контакты ,особенно на блоке предохранителей под капотом который

не не, мерцание приборки, особенно заметное по двум маленьким экранчикам, происходит из-зи регулятора, в нем косяк. ну тот который рядом с крутилкой корректора фар, его смотри. кстати и на ВАЗах тоже самое. для начала можеш просто уровень там поменьше поставить. у меня самого моргает когда на максимуме

хм, ну если и в фарах мигает у него, тогда это моё "ОЙ" =))

Добавлено через 49 секунд
Burov, отзовись, что конкретно мигает, приборка или все, что светиться?? ну как бы уже про оба случая тебе написали, так что дальше сам смотри..

Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
ничего не мешает!

Ух ты! Тут у нас полупроводниковые диоды чинят. :)

Ну извините, я хотел помочь :)

Он и вправду железный весь на волге, мост этот. Диоды крепятся на пластинке походу

И почему Вы считаете Александр1, что на диодном мосту не может контактик диода отпаяться? Эффект будет такой же по логике, мерцание света фар и подсветки панели приборов. Я ошибаюсь?

я не понял, это исправляется установкой дополнительного РР или нет?

нет.
Как я понимаю Gam описывает проблему с диодным мостом. надо генератор снять, разобрать и мост проверить что все контактики целы. Он говорит что если ты газу даешь, то и мерцание фар должно учащаться. Учащается? :)

а я говорю что если все исправно работает не надо ничего туда прикалдовывать типа вынсоного реле, штатная система со всем справляется

так, это понятно.
но теперь вопрос: как проверить на работоспособность встроенный РР моторолы без его замены? есть способ?

МОжно наверное замерив напряжение на обмотке подмагничевания и бортовой сети
Они должны быть пропорциональны тоесть в бортовой сети например 13,6
при любом количестве оборотов двигателя а на обмотке ( читай на щетках) что есть например 12В
Сегодня попробую померить

хорошо, отпиши плз. какие результаты получатся, буду ждать.
а то у меня напруга прыгает от 12.8 до 15.1, если верить штатному датчику, но судя по мерцанию можно верить

Добавлено через 4 минуты 8 секунд
Может кстати и помочь! Чистка его но мерцание при грязном коллекторе будет меняться в зависимости от оборотов а в данном случае я понял мерцание все время примерно одинаковое!

Реле регулятор он в ЭБУ Моторолла встоенный но с успехом можно сделать классическую схему управления генератором от отдельного РР
ничего не мешает!

А схемку внедрения выносного РР для ЭБУ МОТОрола где можно глянуть?
заранее благодарю))

В предохранителях всё протянул там не может быть.

Попробуй отверни их, и шкурочкой почисть.

если просто одеть разъемы, то некоторые мамы срываются со стопоров и и только соприкасаются с папами .[/B]

никогда не сталкивался с подобным..

Была аналогичная беда на автомобиле ВАЗ 21053. Заменили регулятор - не помогло. Беда оказалось в том, что там внутри генератора есть какая то подковобразная черная пластмаска (походу диодный мост), короче она оплавилась и не давала хорошего контакта. То, что подплавилось, срезали лезвием, контакты залудили припоем с канифолькой и вот ходит уже года 2, проблем в этом узле больше не возникало.

подковобразная черная пластмаска - трехфазный выпрямительный мост и если даже один из шести диодов обрыв или плохой контакт то сразу генератор будет давать неправильное напряжение так как исчезнет одна из полуволн выпрямления, а если пробой то вообще Ж одна из фаз напрямую будет выдавать переменку в бортовую сеть
Если оплавилась то явно было преышение нагрузки генератора типа прикуривания при работающем двигателе :(

Мигает иногда, но меня это не напрягает совсем, однажды 2 недели без приборки ездил =) пока короткое замыкание не решил поискать и вставить предохранитель новый.

Должен ли одометр подсвечиваться?

было мерцание приборки и всего остального что светится.снял клемму с регулятора возле воздушного фильтра и почистил контакты. все прошло. такая х. повторяется каждые примерно 10-15 т.км

. с какого регулятора? а если у меня моск моторолла, и регуляторр сам, на сколько я понимаю, в в мозгах. чего делать?

.
А если его замкнёт накоротко.

По личному опыту, скорей всего он не столько богат как Ваш,
но у меня не разу не было такого, что б диод в генераторе замкнуло на коротко, но такую возможность я допускаю.

вот это предложение че-то совсем мне не понятно..
В цепи возбуждения протекает постоянный ток. Значение тока зависит от напряжения в бортовой сети: чем меньше напряжение, тем выше ток в обмотке возбуждения (следовательно генератор будет генерировать больше энергии). Если провода этой цепи будут расположены рядом с другими проводами возможно появление в них наведенных токов.

Добавлено через 29 секунд
Правда это возможно только в случае переменных электрических или магнитных процессов.

Добавлено через 1 минуту 32 секунды
AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

.
AlekseyM, Бывало и довольно часть, что кристалл не просто выгорал, но и расплавлялись его выводы. Вот и получалось КЗ.

спасибо, буду иметь ввиду.

ну если расплавились выводы, то в диагностике думаю проблем не будет,
но при таком КЗ получается одна обмотка генератора замкнута на коротко - генератор будет греться не хуже печки!

Была такая же беда смерцанием. Сделал выносное реле регулятор напряжения стало лучше, но моргиние осталось. После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .

то же самое, новай акб все нормально, черз пол года опять моргает

Постоянно прихожу к выводу ,что суть всех поломок в основном кроется в какой та ерунде копеечной а не в глобальных заменах деталей.
Надежность - наука о контактах! (С)
При отказах либо контакт есть там, где его не должно быть, либо его нет там, где он должен быть.

Добавлено через 1 минуту 30 секунд
После замены аккумулятора все исчезло. Вот так .
Старый АКБ обладал некой паразитной ёмкостью, которая вкупе с сопротивлением клемм и проводов создавали колебательный контур. Как-то так.

на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Добавлено через 4 минуты 7 секунд
на своей и на нескольких авто клиентов проблему решил перестановкой РР с правого крыла на левой ,рядом с аккумом,зарядка по тестеру от 14.3 до 14.5 (на разных авто),колебания в пределах 0.1В.
на моей результат меня не совсем устраивает,т.к хотелось бы 14.2В а в реале14.4-14.5. ,придётся ,наверное, менять рр.так как если вскрыть крышку регулятора ,то можно увидеть два подогретых резюка,образующих делитель,по которому уже работает остальная схема регулятора.

Извините, накосячил!
Купил новый аккум, зарядка вроде стала меньше пока не измерял тестером, но по показаниям штатного вольтметра выше 14.8 не поднимается даже при всех включенных приборах. Померю тестером тогда отпишусь. А по поводу РР, установка выносного РР, какая модификация марка и схема установки кто нибудь подскажет? Буду очень признателен.

замена аккумулятора решила и другую попутно проблему.

- Присоединяюсь!
У меня прыгало напряжение 13-15V , закончилось тем, что в самый неподходящий момент не смог завести машину.
Оказалось, - прозевал уровень электролита и две банки коротили. Заменил аккумулятор - все путем.
Старый восстановить не получилось (ему, правда, и было 4 года, Самара)

Ключи и пульты CHRYSLER

Chevrolet cruze 2011


Программирование ключей,
брелков CHRYSLER 640 401

Программирование ключей CHRYSLER.

ASPEN, CIRRUS, CIRRUS CONVERTIBLE, CIRRUS SEDAN, CONCORDE, LHS, NEON, NEW YORKER, PT CRUISER, PT CRUISER LE, SERBING CONVERT, SEBRING SEDAN, STRATUS, TOWN&CONTRU, VOYAGER, 300M

1.Программирование нового ключа без использования уже запрограммированного.

ВНИМАНИЕ: Может быть сделано только через дилера или специальным оборудованием, при использовании электронного устройства соединенного с иммобилайзером.

2.Программирование нового ключа при использовании 2 уже запрограммированных.

a) Вставь один из двух ключей в замок зажигания и переключите в положение ON.
b) Позже, когда ключ будет переключен на позицию ON, по времени не меньше 5 секунд и не больше 15 секунд, вернитесь на позицию OFF.
c) Выньте первый ключ и вставьте следующий в течении 15 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение ON. d) Светодиод сигнализации будет мигать около 10 секунд, будут слышны отдельные звуки. После этого войдите в процесс программирования.
e) В течении 60 секунд поверните ключ в замке зажигания в положение OFF и выньте ключ.
f) Вставьте новый ключ в замок зажигания и поверните в положение ON.
g) Через 10 секунд услышите отдельные звуки и светодиод сигнализации перестанет светиться. Подождите 5 секунд и поверните ключ в замке зажигания в положение OFF.
h) Эти отдельные пункты нужно повторить, чтобы запрограммировать дополнительные ключи.

Программирование штатных пультов CHRYSLER

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием. Запрограммировать можно до 4-х пультов ДУ.

1. Поверните ключ зажигания в положение ON (без запуска двигателя).
2. С помощью рабочего пульта дистанционного управления, нажмите кнопку ОТКРЫТЬ и удерживать её в течение от 4-х до 10 секунд.
3. В указанные от 4-х до 10 секунд, продолжая держать нажатой кнопку ОТКРЫТЬ, нажмите кнопку ПАНИКА в течение 1 секунды и отпустить обе кнопки одновременно. Прозвучит сигнал в течение 3 секунд, чтобы указать, что автомобиль вошёл в режим программирования брелков.
4. В течение 30 секунд после звукового сигнала, нажмите любую кнопку на всех пультах, которые должны работать с автомобилем, в том числе и ранее запрограммированне пульты. Сигналк будет звучать после того, как каждый пульт дистанционного управления запрограммирован.
5. Поверните ключ зажигания в положение OFF и выньте ключ.
6. Проверьте все пульты дистанционного управления.

Chrysler 300M (2001-2004), (Town & Country) 1996-2003, Sebring (2001-2006), Voyager (1996-2003)

Процедура программирования штатных пультов:

ВНИМАНИЕ : Вы ДОЛЖНЫ иметь один рабочий пульт дистанционного управления, чтобы добавить еще один к системе. Если у вс нет ниодного рабочего пульта, то запрограммировать пульты можно только специальным или диллерским оборудованием.

Sebring Coupe (2004)

Процедура программирования штатных пультов:

1. Найдите ОБД2 разъём под приборной панелью со стороны водителя (как правило, находится справа от рулевой колонки).
2. Вставьте ключ в замок зажигания и оставте в положении OFF.
3. Убедитесь ,что вы знаете какие на нём контакты под номером 1 и 4. Соедините контакты 1 и 4 между собой подходящей перемычкой (оставить перемычку подключенойна на всё время процедуры программирования ).
4. В течение 10 секунд после подключения перемычки, нажмите выключатель аварийной сигнализации 6 раз.
Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка для обозначения вхождения в режима программирования дистанционных пультов.
5. Нажмите на пульте кнопку ЗАКРЫТЬ три раза в течение 10 секунд, чтобы зарегистрировать пульт дистанционного управления. После успешного программирования, Автомобиль отреагирует закрытием и открытием центрального замка один раз.
6. Повторите шаг 5 до 4 остальных пультов ДУ, (в том числе уже существующих пультов дистанционного управления), в течение одной минуты. После завершения программирования каждого пульта, замки дверей будут закрываться и открываться один раз.
7. Отсоедините перемычку от разъёма OBDII и извлеките ключ из замка зажигания.

Программирование различных функций управления центральным замком CHRYSLER с помощью брелка

АВТОМАТИЧЕСКОЕ ЗАКРЫВАНИЕ ЦЕНТРАЛЬНОГО ЗАМКА.

Двери на транспортных средствах будут автоматически закрываться при соблюдении следующих условий:
1. Коробка передач включена (видимо не находится в N или P),
2. Все двери закрыты
3. Скорость транспортного средства - более чем 15 миль в час (24 км / h)
4. Двери предварительно не были блокированы, используя выключатель блокировки центрального замка или пультом дистанционного управления.

Автоматическую блокировку дверей можно включить или отменить выполняя следующую процедуру:

1. Закрыть все двери, и разместить ключ в выключатель зажигания.
2. Циклически повторить ON / OFF зажигание четыре раза, заканчивая в OFF положении. (Не заводя двигатель)
3. В течение 10 секунд после предыдущей операции, нажмите внутренний выключатель блокировки двери в положение ЗАБЛОКИРОВАТЬ.
4. Прозвучит одиночный звуковой сигнал, подтверждая, что Вы успешно закончили программирование.
Вы можете отменить автоблокировку дверей, повторив вышеупомянутую процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ПОЭТАПНОГО ОТКРЫВАНИЯ ДВЕРЕЙ С ПУЛЬТА ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ

Вы можете выключать эту особенность и разблокировать все двери одним нажатием кнопки ОТКРЫТЬ, используя следующую процедуру.

1. Нажать и держать кнопку ОТКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ОТКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку ЗАКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Поэтапное открывание дверей можно возобновить повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ ЗВУКОВОГО СОПРОВАЖДЕНИЯ ПРИ БЛОКИРОВКЕ ДВЕРЕЙ

1. Нажать кнопку ЗАКРЫТЬ и удерживать от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата (после 5 секунд), нажать кнопку ОТКРЫТЬ. Отпустите обе кнопки.
Звуковое сопровождение может быть возобновлено, повторив эту процедуру.

ОТКЛЮЧЕНИЕ СВЕТОВОГО ПОДТВЕРЖДЕНИЯ БЛОКИРОВКИ, РАЗБЛОКИРОВКИ ДВЕРЕЙ

1. Нажать и удерживать кнопку ЗАКРЫТЬ от 5 до 10 секунд.
2. В то время как кнопка ЗАКРЫТЬ нажата, (после 5 секунд) нажимают кнопку LIFTGATE (багажник). Отпустите обе кнопки.
Можно восстановить функцию, повторив процедуру.

ID 4D (64 ) транспондер Texas Crypto Silca Code: T8 JMA Code: TP06

Ключь Chrysler
2001 - 2005 PT cruiser
1999 - 2004 300M
1998 - 2004 Concorde
2001 - 2003 Town & country 1998 - 2006 Sebring 1998 - 2005 LHS

Phillips Crypto 46

Ключь Chrysler
2004 - 2007 Town country van
2007 Aspen
2006 - 2007 PT Cruiser
2004 - 2007 Pacifica
2005 - 2007 300 C

Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
Ключ и Пульт Chrysler Pacifica 2004-2008
Пульт Chrysler 300 2005-2008

Ключ и Пульт с 2008 Chrysler

Ключ и Пульт 2009 - 2010 Chrysler Town and Country

Ключ и Пульт 2009 -2010 Chrysler Town and Country

Пульт Chrysler Concorde 1993-1997
Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Chrysler LHS 1993-1996

Chrysler NEW Yorker 1993-1996

Пульт Chrysler LHS 1994-1997
Пульт Chrysler Concorde 1993-1997

Пульт Chrysler LHS 1994-1997

Пульт Chrysler New Yorker 1994-1996

Пульт Chrysler Sebring 1996-1999
Пульт Chrysler Sebring 1 996-1999

Пульт Chrysler Sebring 1996
Пульт Chrysler Cirrus 1996-1997

Пульт Chrysler Sebring 1996

Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001
Пульт Chrysler Town & Country 1999-2001

Пульт Chrysler Voyager

Пульт Chrysler PT Cruiser 2001-2005

Пульт Chrysler Sebring 2001-2005
Пульт Chrysler Sebring 2001-2005

Пульт Chrysler LHS 1999-2001

Пульт Chrysler 300M 1999-2004

Модели Chrysler у которых пульты имеют фиксированный код радио канала

Chrysler Cirrus 1995 to 1997
Chrysler Concorde 1993 to 1997
Chrysler Imperial 1991 to 1993
Chrysler Lebaron 1995
Chrysler Lebaron 1993 to 1994
Chrysler LHS 1994 to 1997
Chrysler New Yorker 1991 to 1996
Chrysler Sebring 1995 to 2000
Chrysler Town & Country 1994 to 1998
Chrysler Town & Country 1993

Chrysler Sebring II (2000-2006) – американский пастораль

Chrysler представил Sebring второго поколения в 2000 году. Автомобиль был назван в честь знаменитой гоночной трассы Sebring International Raceway, расположенной в штате Флорида, США.

Себринг предлагался в трех вариантах кузова. В дополнение к седану были предложены купе и кабриолет Sebring Convertible. Купе имеет мало общего с седаном и кабриолетом, так как в его основу лег Mitsubishi Eclipse третьего поколения.

Фейслифтинг затронул модельный ряд в 2003 году. Обновленные автомобили (с 2004 модельного года) легко распознать по большой радиаторной решетке и новой форме фар. В 2006 году произошла очередная смена поколений.

При ближайшем рассмотрении Sebring вызывает некоторое удивление. Например, крышка багажника не имеет внутренней обивки. Ничего не меняется и в более богатых комплектациях с кожаной отделкой и обширным оборудованием. Пластмассы, используемые в интерьере, можно охарактеризовать, как средние. Сиденья удобные, но им не хватает более выразительной боковой поддержки.

Самый большой минус представляет собой простор. Для ног места предостаточно, но в области головы раздолья не найдете. У высоких людей могут возникнуть проблемы не только сзади, но и на передних сиденьях. Даже в самом нижнем положении будет казаться, что вы сидите слишком высоко. Причина – невысокая передняя панель и ниспадающий передний край крыши.

Багажник седана предлагает 455 литров, чего хватит для большинства владельцев. Купе на 5 литров щедрее, а кабриолет выделяет всего 320 литров.

Крайслер Себринг не участвовал в краш-тестах Euro NCAP. В испытаниях Страхового института дорожной безопасности США (IIHS) седан получил отметку «приемлемый уровень безопасности» за лобовой удар и «плохой уровень» за боковой удар.

Двигатели

2.0 R4 / 140-141 л.с. (ECC)

2.4 R4 / 143 и 152 л.с. (EDZ )

2.7 V6 / 203 л.с. (EER)

Чаще всего среди предложений на вторичном рынке встречается бензиновый атмосферник объемом 2,4 литра. Наименьшее распространение получил самый младший агрегат емкостью 2,0 литра, который предлагался только на Европейском континенте.

В четырехцилиндровых двигателях газораспределительный механизм приводится в действие зубчатым ремнем. Он же вращает и помпу. Рекомендуемый интервал замены 150 000 км. Так как помпа легко может потечь после 150 000 км, то ее следует обновлять вместе с ремнем ГРМ. На все с работой придется затратить в районе 20 000 рублей.

В моторах 2,4 л используется балансировочный вал, приводимый в движение цепью. К счастью, случаи растяжения цепи (появляется шум и вибрация) встречаются лишь при астрономических пробегах.

Владельцы Chrysler Sebring 2.4 на разбитой дороге порой сталкивались с малоприятным стечением обстоятельств. Кузов раскачивался так сильно, что ничем незащищенный масляный фильтр (отсутствовала металлическая защита) ударялся о выступ и отрывался вместе с кронштейном. Повреждение устраняется заменой маслонасоса, который идет в сборе с кронштейном и стоит свыше 23 000 рублей.

В случае с V6 2.7 следует соблюдать интервалы замены масла и использовать только качественное масло. Нарушение правил повлечет за собой быстрый износ силового агрегата. Все дело в конструктивном недостатке. Двигатель получился термонагруженным, запас масла невелик, а система вентиляции картерных газов недостаточно эффективная. Все это способствует быстрому старению масла и образованию шлама. Свою лепту вносит и помпа (6 000 рублей), которая может потечь, а антифриз начнет поступать в картер двигатель.

Менять потекшую помпу необходимо незамедлительно. Процесс замены затруднен, так как она приводится в движение трехрядной цепью ГРМ. Цепь может растянуться после 200-300 тыс. км (24 000 рублей за комплект). К несчастью, натяжитель (от 7 000 рублей) может сдаться раньше. В любом из случаев менять лучше весь набор. В 2003 году шестицилиндровый двигатель немного доработали, но коренным образом ситуация не изменилась.

К общим проблемам силовых агрегатов можно отнести износ подушек (опор) двигателя и отказ ЭБУ. Одна опора обойдется в 4-6 тыс. рублей. Недуги ЭБУ встречаются чаще в дорестайлинговых образцах с пробегом свыше 250-350 тыс. км. Стоимость нового блока около 60-70 тыс. рублей.

Трансмиссия

Четырехцилиндровые двигатели могли сочетаться как с 4-скоростной автоматической (GM 41ТЕ), так и с 5-ступенчатой механической коробкой передач. Шестицилиндровые моторы поставлялись исключительно с 4-скоростным автоматом с возможностью ручного выбора передач. Похвалы заслуживает плавность переключений автоматической коробки передач.

После рестайлинга, начиная с 2004 модельного года, 4-цилиндровые моторы стали агрегатироваться с модернизированным 4-диапазонным автоматом, получившим индекс 40ТЕ.

АКПП достаточно надежная при условии регулярного обновления масла – каждые 30 000 км. Серьезные осложнения возникают лишь после 250-300 тыс. км. Для ремонта понадобится 50-70 тыс. рублей.

Иногда дают течь трубки охлаждения масла АКПП, либо отказывает ЭБУ коробки (60 000 рублей).

Ходовая

Подвеска Крайслер Себринг эффективно гасит неровности, но головокружительного выступления в поворотах не ждите. Кузов сильно крениться, а реакции замедленные. Комфорт пассажиров здесь в приоритете.

Быстрее всего изнашиваются элементы ходовой на передней оси. Каждые 40-80 тыс. км доводится обновлять шаровые и сайлентблоки передних рычагов, либо рычаги в сборе (от 4 000 рублей за аналог). Детали задней подвески более выносливые.

С годами приходит в негодность чашка опоры заднего амортизатора (от 3 000 рублей). Она изготовлена из силумина, который коррозирует и разрушается.

Спустя 150-200 тыс. км настает черед наружных ШРУС (от 1 500 рублей) и передних ступичных подшипников. Подшипники меняются в сборе со ступицей (от 3 000 рублей).

После 200-250 тыс. км внимания может потребовать и рулевая рейка (от 13 000 рублей за аналог).

Другие проблемы и неисправности

Возрастные Sebring страдают от коррозии, вторгшейся на кромку капота или крышки багажника, колесные арки или пороги.

При осмотре автомобиля следует обратить внимание на электрику. Неработающий центральный замок и электрические стеклоподъемники – явление распространенное. Бывают так же проблемы с зарядкой из-за неисправного генератора (от 9 000 рублей) или отказавшего диодного моста (от 500 рублей). Кроме того, выходят из строя блок управления печкой (19 000 рублей) и подрулевой переключатель (8 000 рублей).

К 200-250 тыс. км сдается муфта компрессора кондиционера, а чуть позже и сам компрессор (от 30 000 рублей). Порой теряет герметичность радиатор кондиционера (от 7 000 рублей).

Заключение

Мягкий и комфортабельные Крайслер Себринг понравится спокойным водителям невысокого роста, не слишком избалованным иномарками. Привлекательная стоимость обусловлена возрастом и вероятностью возникновения ряда проблем. Пожалуй, лучше избегать машин с самым мощным мотором объемом 2,7 литра.

Ремонт панели приборов на крайслер себринг 2008

БЕСПЛАТНАЯ ДИАГНОСТИКА
ПРИ РЕМОНТЕ

1. Не горит подсветка

Иногда подсветка приборной панели Додж Калибр начинает моргать, особенно на кочках, и со временем исчезает полностью. Днём это не доставляет особых неудобств, но ночью управление автомобилем без приборов та ещё задача. По своей сути это конструктивная недоработка производителя, которая вылазит уже в постгарантиный период эксплуатации автомобиля. Дилер предлагает замену всей приборной панели в сборе на новую, при этом ценник называется совершенно негуманный. Покупать на разборке такую же имеет мало смысла: не ясно как долго такая панель прослужит, есть ли в ней тот же дефект, да и почти все разборки пестрят американскими вариантами, в то время как львиная доля Додж Калибр на просторах России европейской сборки. Как быть? Есть несколько вариантов вылечить недуг.

2. Штатный вариант ремонта

На самом деле подсветка приборной панели может пропадать по нескольким причинам, но мы рассмотрим наиболее часто встречающуюся. Для начала снимаем весь пластик, мешающий нормальному извлечению приборной панели. В сети встречается экспресс-метод с частичным снятием пластика и его отгибанием для быстрого демонтажа приборной панели, мы же работаем строго по регламенту.

Демонтируем пластик салона

Демонтируем пластик салона

Снимаем разъёмы с приборной панели: можно не запоминать где какой, их физически нельзя неправильно подключить.

Разъёмы приборной панели

Разъёмы приборной панели

Снимаем приборную панель, откручиваем заднюю крышку, отщёлкиваем зажим и достаём шлейф, отвечающий за подсветку. Сам шлейф – пластик с нанесённым на него токопроводящим слоем. Если присмотреться к части, зажимаемой в разъём, видны повреждённые участки.

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Повреждения шлейфа подсветки приборной панели

Причём это не просто царапины, а полное отсутствие покрытия, голый пластик, отсюда – плавающий контакт, обеспечивающий мерцание подсветки.

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Шлейф подсветки приборной панели на просвет

Самый доступный вариант без нарушения целостности приборной панели – нанести новый тонкий токопроводящий слой на пластик, дать ему высохнуть, после чего повторить процедуру несколько раз. Такую смесь можно изготовить самостоятельно, либо приобрести готовую в магазинах радиоэлектроники.

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Восстанавливаем шлейф токопроводящим составом

Перед установкой приборной панели обратно стоит слегка модифицировать контакты, к которым прилегает сам шлейф, чтобы увеличить поверхность соприкосновения и снизить возможность люфта самого шлейфа.

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Приборная панель Додж Калибр перед установкой

Альтернативный ремонт

Годы идут, проблема затрагивает всё большее количество владельцев. За это время мы обкатали первую версию приборной панели Додж Калибр, собрали статистику, пожелания владельцев, учли недоработки и выпустили финальную версию. Она сильно отличается не только дизайном, но и качеством исполнения. Москвичи могут приехать в рабочие часы и посмотреть на работу приборки на стенде.

4. Нотабене

Несколько моментов по ремонту подсветки приборной панели, заслуживающие внимания.

Читайте также: