Ремонт панели приборов ниссан х трейл т30

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт панели приборов ниссан х трейл т30

Меняем подсветку с рыжего цвета
Многим не нарвится цвет стандартной подсветки. Решил заморочиться и поменять ее на голубой (А-ля Туарег )

1. Чтобы получить "доступ к телу" снимаем козырек с щитка приборов - руками сдёргиваем на себя.
2. Откручиваем отверткой (маленький TORX) четыре самореза крепления панели и отцепив два разъема снимаем ее.
3. Идем домой в тепло Разбираем девайс: снимаем стекло (перед) на защелках и черную заднюю крышку (тоже на защелках).
4. Самый "страшный" момент - снимаем с мест креплений стрелки тахометра, спидометра, датчиков бензобака и температуры о/ж. Я делал это аккуратно вставляя ножницы под опору стрелки. Слетают на раз-два, но можно чуток помучаться. Но не переусердствуйте особо - сломанные стрелки по ходу не склеить и царапанная наклейка с цифирками не особо впечатляет.
ВАЖНО: засеките положение стрелок перед снятием - заведите их за ограничители, чаще всего это положение стрелки "на полшестого" ))).
5. Снимаем наклейку с цифирками и отсоединяем зеленую печатную плату от белого пластмассового корпуса - сзади две защелки. ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ - LCD-дисплей с пробегом/временем/температурой прикреплен к белому корпусу, при этом вставлен в плату, разъединяйте части осторожно!
__________________________________________________ _______________
На фото красным обведены светодиоды, отвечающие за подсветку приборов, а желтым - за подсветку низа спидометра и бОльшей частью - за подсветку LCD-дисплей с пробегом/временем/температурой. Я также решил сменить указатели (подсветку) "P" "R" "N" селектора АКПП на зеленый/белый/зеленый - обведены зеленым на фото. В принципе - можно сменить цвет подсветки всего и вся, кроме указателей поворота (они на уже пленке зеленые) и дальнего света (сразу голубой). Т.е. тут все зависит только от фантазии и желания паять. Я кстати еще заменил лампочку "мало бензина" на очень яркий красный светодиод. Если кому надо - можно еще сменить подсветку стрелок, но я думаю они все равно будут "краснить", т.к. сами из красной пластмассы.

О светодиодах. По вольтметру на подсветочные светодиоды подается 2 Вольта. Но я не стал заморачиваться - нормально подходят обычные SMD светодиоды типоразмера 1210. Они по 3-3,5 вольта, брал на Митино, цена вопроса - от 10 руб. (красный), до 20 (зеленый), белые и синие - по 15 руб. Есть одно НО (из-за него я весь мозг сломал, но потом догадался). Подсветочные родные светодиоды Ниссана - четырехногие (см. рисунок). Взятые мной - двуногие. Я сначала тупо припаял их замкнув левые и правые контакты, чем собственно и перекоротил все что можно. Припаивайте только верхние левый и правый контакт как на рисунке, НЕ СПУТАЙТЕ АНОД-КАТОД! Скос (метка) на светодиоде должна быть в слева-сверху, как на родных.
Поскольку размеры деталек мелкие - проверьте перед сборкой все с помощью лупы. Как я понял, один непропаянный/коротящий светодиод ведет к неработе всей подсветки.
__________________________________________________ _______________
Теперь осваиваем мастерство паяния. Нужен паяльник с острым жалом.
Пинцетом тянем в сторону и отпаиваем родные светодиоды, лудим контакты. Хоть я с паяльником "на Вы", мне особого труда это не доставило. После того как отпаяли родные светодиоды, впаиваем новые. НЕ ЗАБЫВАЕМ ПРО РАСПОЛОЖЕНИЕ (ВЕРХНИЕ КОНТАКТЫ) И МЕТКУ (АНОД-КАТОД). Я после припаивания для пущей надежности залил светодиоды лаком для ногтей (чтоб не отвалились ).

Имеет смысл проверить "на весу" работоспособность штуковины. Для этого идем в машину, присоединяем разъемы и врубаем "габариты". Если все светит - значит всё ОК, если нет - ищите глюки в пайке.
__________________________________________________ _______________
Сборка в обратной последовательности. При монтаже стрелок сильно их не вдавливайте - они должны не доходить 1-2мм. Я кстати, с первого раза накосячил - врут датчики бензобака и температуры о/ж.
__________________________________________________ _______________
Результаты - на фото

П.с. скептикам: наклеить светофильтр на наклеечку с цифирками для изменения цвета подсветки не прокатит. Мощные светодиоды "продавливают" свой цвет и будет в лучшем случае "серобуромалиновый".

Ремонт (пропайка резисторов) датчика уровня топлива в приборной панели

Итак продолжение темы про неработающий датчик уровня топлива, когда уже надоело ориентироваться по пробегу и бояться заглохнуть в неподходящий момент. Напомню, столкнулся с проблемой неспособности датчика уровня топлива показывать количество топлива в баке. Чистка резисторов (дорожек) поплавков в баке проблему не решила. Собрался с мыслями, и решил всё таки пропаять резисторы, как это сделал Zoomy . Им процесс расписан очень подробно, поэтому я ограничусь фото отчетом.

Во первых я провел тест стрелок панели приборов, чтобы запомнить их положение и потом выставить стрелки в нужном положении. У меня стрелка топлива немного занижена.

После чего я снял панель приборов, и домой. Панель приборов разбирается довольно легко, отгибая плоской отверткой зажимы по краям. Снимается лицевая часть. Стекло я также отсоединил, чтобы его почистить.

Затем я повернул стрелки по ходу движения, и они сами заняли нужное положение. При помощи столовой вилки, я снял стрелки.

Стрелки сидят довольно крепко, и чтобы из снять пришлось приложить некоторое усилие.

Далее я снял наклейку с цифрами, которая приклеена на липкий состав. Наклейка снялась хорошо.

После снятия наклейки открылся дисплей, который тоже нужно снять.

Дисплей нужно снимать очень аккуратно, чтобы не сколоть стекло.

После этого я разобрал оставшуюся часть панели, отгибая зажимы по краям при помощи плоской отвертки.

Должна высвободиться плата.

То, что нужно пропаять.

Когда я стал пропаивать резисторы, первый же резистор сразу отвалился, видимо действительно он держался на соплях.

Все резисторы были пропаяны.

После пропайки собрал все обратно. Стрелки поставил в то положение, в котором снимал, то есть стрелками вниз, на глазок. Но до конца их не усаживал, чтобы отрегулировать на месте. Принес панель в машину, подсоединил провода. Перевел стрелки обратно, в исходное положение.

Вошел в тест стрелок.

Выставил стрелки в горизонтальные положения, и посадил стрелки до конца. Собрал панель, и прикрутил на место.

После дня эксплуатации автомобиля мне показалось, что стрелка к концу дня все таки немного опустилась. Буду надеяться, что перепайка помогла. Время покажет. Нужно выкатать полбака.

Nissan X-Trail 2003, двигатель бензиновый 2.0 л., 145 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2003

Комментарии 39

Подскажите как снять панель? В интернете не какой инфы не нашел

Панель, а именно солнцезащитный козырёк приборов, просто тянется на себя, в сторону салона. Там нет никаких саморезов, болтов. Эта панель крепится на пластиковых направляющих. Но тянуть нужно с осторожностью, пластик ведь, он хрупкий. Как только козырёк снимется, там уже всё видно.

Спасибо большое мне помогло, стрелки только уровня топлива и температуры немного не правильно выставил, переустановка 10 минут заняла, наконец-то нормально уровень показывает и стрелка равномерно опускается, а то был хаос какой-то.

Блин не что понять не могу, так как должны стоять стрелки?

Далее будет запись "Тест и настройка стрелок приборной панели".

Я понял так, надо сначала сделать тест, запомнить как стоят стрелки а уж потом лезть паять и после уж делать опять тест и корректировать в режиме теста — Верно?

Доброго времени суток, сегодня тоже застрелился, нужен совет, что за тест приборки, какие комбинации кнопок нужны

1. Включить зажигание до появления цифр пробега, выключить зажигание.
2. Нажать кнопку сброса пробега и держать. Не отпуская кнопку опять включаем зажигание.
3. Как только появятся 0000.0 км отпустить кнопку и трижды нажать её в течении 5 секунд. Должны загореться все контрольные лампы.
4. После этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет, и все стрелки поднимутся.

Вдохновившись, сразу же подпаял контакты в блоке евросвета, а то правая фара отваливалась

Спасибо! в Вашей статье указано точно, что паять. Эти фото мне очень помогли, тк в электротехнике я не шарю и тестера у меня нет, а на внешний вид, даже при увеличении, никаких дефектов пайки контактов не видел.
Так же как и у вас, при пайке, один из резисторов отвалился. Добавил припоя и ок.
Все теперь работает, хотя ремонт этот я откладывал очень надолго, мне казалось каким-то гемороем, прежде всего изза из-за отсутствия знаний.
Помогло решиться еще то, что народ в комментариях приобадривает.
Всем привет!
При сборке будьте внимательны, у меня не обошлось без лишних запчастей, сначала забыл поставить экранчик, а потом установить пластиковую прокладку под него. Решил оставить так. Она, похоже служит рассеивателем подсветки

Спасибо за комментарий. Очень приятно, когда записи в бортжурнале кому-то полезны.

Каковы признаки неисправности резистора(пропайки)? Я чистил правда только фильтре шкалу при замене фильтра топливного, толку 0. Заливаю 20л вроде как бы почти правду показывает, но потом то больше чутка то меньше, ближе к пустому баку(ориентируясь по км) то горит лампа то нет, то пустой бак то там литров 5-10 еще… херня какая. Есть какие то признаки что именно в пропайке дело или это просто методом исключения?

У меня такой же полтергейст был. Ориентировался по километражу. Чистил дорожки двух поплавков в баке, толку мало. Тогда уже начитался комментариев к этой проблеме и полез пропаивать, так как все утверждали, что это единственный способ решить проблему. Пропайка действительно помогла. Кстати до пропайки меньше полубака стрелка уровня топлива не показывала. Один раз из-за этого остался на дороге без горючки. Удачи в ремонте. Однозначно пропаивать. Это слабое место.

Ну у меня и полный и пустой показывает, покрайне мере стрелка двигается, но вот не достоверно. Понял. Блин чет очково. А по времени сколько это все занимает

Я время не засекал. Не торопясь вечером после работы разобрал, пропаял, а на следующий день поставил и настроил стрелки. Глаза боятся, руки делают. Удачи.

А у меня ГОРЕ!
Пропаял всё указанное, два дня щастья, затем два дня машина постояла ( уезжал по работе) и вот я сажусь по возвращении за руль, завожу авто, а стрелки все мертвы и дисплей молчит, никаких признаков жизни.
Может знает кто, что может быть и как оживить приборы. Лампочки все в норме, поворотники кажут. Только ВСЕ стрелки и ЖК дисплей мертвы.

Спасибо огромное за статью, точно тот резистор отвалился.Пропаяли, промыли и-вуаля.Теперь мой трактор с указателем.

Nissan X-Trail T30, первое поколение Ниссан Х Трейл, выпускался в 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006 и 2007 году. За это время модель прошла рестайлинг. В данной статье Вы найдёте описание предохранителей и реле Ниссан Х Трейл Т30 с расшифровкой, фото примерами и схемами блоков. Отметим предохранитель прикуривателя.

p, blockquote 1,0,0,0,0 -->

х трейл т30

p, blockquote 2,0,0,0,0 -->

Назначение элементов может отличатся от представленного и зависит от года выпуска, региона поставки (Япония, Европа, Америка) и уровня оснащения. Сверяйте описание со своими схемами на крышке блока.

Блок в салоне

Находится в нижней части панели приборов. Для доступа откройте защитную крышку.

p, blockquote 4,0,0,0,0 -->

доступ к блоку в салоне

p, blockquote 5,0,0,0,0 -->

Фотография

p, blockquote 6,0,0,0,0 -->

фото блока в салоне ниссан икстрайл

p, blockquote 7,0,1,0,0 -->

Схема предохранителей

p, blockquote 8,0,0,0,0 -->

схема предохранителей в салоне

p, blockquote 9,0,0,0,0 -->

Описание (Вариант 1)

p, blockquote 10,0,0,0,0 -->

110А Топливный насос
210А Указатели поворота
310А Блок управления двигателем
410А Аудиосистема, навигационная система
510А Диагностический разъем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, электропривод стеклоподъемников, обогреватель заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы, навигационная система
620А Стеклоочиститель и омыватель переднего стекла
710А Блок управления двигателем, блок управления системы освещения в дневное время
810А ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD)
910А SRS
1015А Топливный насос, блок управления двигателем
1110А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, ABS/ESP, система управления полным приводом (4WD), SRS, комбинация приборов, очиститель/ омыватель фар
1210А Блок управления коробкой передач, фонари заднего хода, навигационная система
1310А Блок управления двигателем
1410А Обогрев сидений
1510А Кондиционер/ отопитель
1610А Стеклоочиститель и омыватель заднего стекла
1715A Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1810А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
1915А Кондиционер/ отопитель
2010А Электропривод зеркал заднего вида
21Не используется
2215А Выключатель стоп-сигналов, блок управления коробкой передач, ABS, система управления полным приводом (4WD)
2315А Прикуриватель, разъем питания дополнительного оборудования
2415А Кондиционер/ отопитель
2520А Блок управления двигателем, обогрев заднего стекла
2610А Лампы освещения салона
2710А Обогрев заднего стекла
2810А Блок управления двигателем, блок управления коробкой передач, центральный замок, противоугонная система, обогрев заднего стекла, лампы освещения салона, люк, предупреждающие устройства и индикаторы
SЗапасные предохранители

Перевод назначения с крышки на русском (Вариант 2)

Если у Вас не работает прикуриватель проверьте предохранители с номерами 23, 17 и 18 на 15А.

Реле

p, blockquote 13,0,0,0,0 -->

реле в салоне ниссан иксрайл

p, blockquote 14,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 16,0,0,0,0 -->

реле в стойке

p, blockquote 17,0,0,0,0 -->

Блоки под капотом

Общее расположение элементов

расположение элементов под капотом т30

  1. Монтажный блок предохранителей (около аккумулятора)
  2. Реле накаливания
  3. Блок реле ESP (автомобили с правым рулем)
  4. Блок реле ESP (автомобили с левым рулем)
  5. Блоки реле (основной и дополнительный)

Монтажный блок предохранителей

Вариант 1

под капотом вариант 1

p, blockquote 19,0,0,0,0 -->

Схема с расшифровкой

p, blockquote 20,0,0,0,0 -->

под капотом вариант 1 схема с расшифровкой

p, blockquote 21,0,0,0,0 -->

Вариант 2

фото блока под капотом t30 2

p, blockquote 22,0,0,1,0 -->

Схема

p, blockquote 23,0,0,0,0 -->

схема предохранителей под капотом 2

p, blockquote 24,0,0,0,0 -->

Назначение

Блоки с реле

Схема

p, blockquote 26,0,0,0,0 -->

Схема реле под капотом

p, blockquote 27,0,0,0,0 -->

Обозначение

p, blockquote 29,0,0,0,0 --> p, blockquote 30,0,0,0,1 -->

Проблема с кан шиной Ниссан Икстрейл

Как и многие современные автомобили, Nissan X-Trail оснащается шиной CAN, обеспечивающей оперативный обмен информацией между различными электронными системами транспортного средства. В целом, данный элемент защищен от внешних воздействий, но наибольшую опасность для него представляют два явления:

  • Образование конденсата в области шины, что спровоцировано температурными перепадами.
  • Скачки напряжения, которые вызваны проблемами с электрическим оборудованием транспортного средства, использованием изношенной аккумуляторной батареи.

С CAN шиной все дилеры только паяют или обжимают. Ни одного случая замены всей косы (на профильных форумах) ни кто не опубликовал

Если говорить именно о Nissan X-Trail, то средний ресурс данного элемента составляет около 150 тысяч километров. Существует немало случаев, когда поломка происходила на автомобиле, еще находящемся на гарантийном обслуживании. Поломка выражается целым рядом проблем и признаков, наиболее частыми из которых являются следующие:

  • Сбои в работе сигнализации транспортного средства в том случае, если она была подключена именно через CAN-шину
  • Появление предупреждающих сигналов на приборной панели. Этим сигналом может быть и пресловутый “Check Engine”, и другие знаки, свидетельствующие о неисправности трансмиссии, центрального замка и других машины
  • «Ошибка шасси»
  • «Ошибка 4WD»
  • Полный отказ некоторых электронных систем Nissan X-Trail. Может не работать магнитола, подсветка, бортовой компьютер и многое другое
  • Климат гонит, либо выключается либо по несколько раз перезагружается (2-3 раза вкл-выкл самопроизвольно)
  • Не глохнет с кнопки


Восстановление шины в таких ситуациях основано на замене проблемных соединителей, либо вырезании дефектных участков с последующим соединением проводов. Выполнить работу вполне можно собственными силами, даже при минимальной подготовке. Главное – терпение и определенный запас времени.

Порядок ремонта

Первым делом, необходимо сбросить минусовую клемму с аккумуляторной батареи, чтобы исключить вероятность замыкания и травмы. Дальнейший алгоритм действий выглядит следующим образом:

  • Снимается правая панель, закрывающая оборудование торпеды. Она расположена сбоку от бардачка. Для упрощения снятия предусмотрена выемка.


  • Откручивается шуруп, удерживающий правую решетку воздуховода, после чего снимается и сама решетка.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху от бардачка. Она зафиксирована защелками, а потому для снятия нужно лишь аккуратно поддеть ее.
  • Демонтируется накладка, расположенная сверху педалей. Перед этим нужно снять пару болтов, которые удерживают ручку открывания капота и люк бензобака.
  • Демонтируется панель, расположенная правее рулевого колеса (на которой находится клавиша start/stop).
  • Снимается магнитола. В зависимости от модели, она закреплена винтами или простыми защелками.

После этого доступ к шине полностью открыть. Поочередно нужно находить поврежденные соединители, вырезать их кусачками, зачищать отрезки проводов и снова соединять их. Для изоляции можно использовать простую изоленту, но более рациональный и надежный вариант – термоусадочные элементы.

Все про слабые места Ниссан х-треил (фото и видео).

Добрый день. В сегодняшней статье мы поговорим про слабые места ниссан х-треил (Nissan X-Trail) различных модификаций. Традиционно для нашего сайта в статье будет много фото и видео.

История модели.

Ниссан х-треил выпускается с 2001 года компанией Nissan в Японии, Канаде, России и Великобритании. За время выпуска автомобиль сменил 3 поколения, каждое из которых отличалось платформой, и пережил несколько малых рестайлингов. Так как платформы отличаются, слабые места у каждого поколения будут своими, и рассматривать их мы будем по отдельности.

Отдельно хочется подчеркнуть, что Nissan X-trail, любого поколения, не является внедорожником это обычный паркетчик и место ему на асфальте!

включение полного привода x-trail

В целом автомобиль выигрывает по проходимости у Subaru Forester, Toyota RAV4, Honda SRV, но безнадежно отстает от Land Rover Freedlander и Mercedes ML (дело в понижающем ряде в трансмиссии).

Первое поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T30).

nissan x-trail t30

Первое поколение автомобиля базируется на модернизированной платформе Nissan FF-S, ранее на этой платформе выпускались автомобили Nissan Almeria и Nissan Primera. Выпускалось с 2002 по 2007 годы. Отличительной особенностью автомобиля является неудобное расположение приборов (в центре панели).

X-Trail T30 встречается с бензиновыми моторами объемом 2,0 л. (140 л.с.), и 2,5 л. (165 л.с.), а также с дизелем 2,2 л. (114 л.с.)

В 2003 году был произведен рестайлинг первого поколения, при этом были изменены бампера, отделка салона, и немного увеличилась мощность двигателей.

В случае с Россией оптимальным видится выбор автомобиля на механике с двигателем 2.5 литра. Расход топлива у него практически одинаков с версией 2.0 (а в городском цикле зачастую он будет ниже), а транспортный налог остается на приемлемом уровне. Запасные части так же распространены.

салон T30

Дизель экономичнее бензиновых версий, но испытывает проблемы с обслуживанием, специалистов по дизелям мало.

При покупке обязательно проверяйте работу муфты включения заднего моста, ремонт её довольно дорог.

Кузовное железо довольно тонкое, но хорошо окрашено, а силовая структура кузова просчитана, верно, и даже спустя столько лет машины, не бывавшие в авариях, не имеют усталостных трещин….

Коррозия начинается с колесных арок, задней двери, низов дверей и порогов.

Многие владельцы отмечают недостаточный уровень шумоизоляции (следствие тонкого железа и незашумленных арок).

В целом Ниссан на этой платформе достаточно надежен, но уже очень стар.

Второе поколение ниссан х-треил (Nissan X-Trail T31).

Nissan x-trail t31

Второе поколение выпускалось с 2007 по 2014 годы с рестайлингом в 2010г. Это поколение Nissan X-Trail , базируется на платформе Nissan-C (Qashqai). Именно это поколение в настоящее время активно колесит по дорогам России.

Срок службы вариатора 100 -150 тыс. км (как повезет) и это при регулярном обслуживании, потом по минимуму замена ремня, а по максимуму замена вариатора, в любом случае цена вопроса от 50 до 150 000 рублей. С механикой такой проблемы нет.

При покупке обязательно надо проверяйте полный привод и его самую капризную и дорогую часть – фрикционную муфту включения заднего моста.

Приобретая автомобиль с вариатором, имейте запас денег на его внезапную замену.

По коррозии – наружная часть кузова окрашивается хорошо, но внутренняя компенсирует это с лихвой. Итог ржавчина начинается снизу задней двери, задних колесных арок, а в случае российской сборки мы при покраске столкнулись с насквозь прогнившей изнутри задней дверью и это на 7ми летней машине!

Типичные слабые места ниссан х-треил - задние двери и арки

Также типичным слабым местом является рулевой шлейф! Стоит эта штука 400$ а проявляется перебоями в работе кнопок и рулевой индикации.

Про слабые места этого поколения автомобилей предлагаю вам посмотреть вот это видео:

Обзор довольно честный ни отнять, ни добавить.

Третье поколение нисан х-треил (Nissan X-Trail T32).

В целом, по технической части, вопросов к ним нет, кроме вариатора, да на этих моделях применяется другой тип вариатора т.н. CVT 8 (RE0F10D). Но глобально ничего не изменилось! Сам принцип работы вариатора при современных конструкционных материалах не позволяет ему служить больше 100-200 тыс. км в тепличных условиях!

По покраске – в целом автомобили собранные не в РФ покрашены хорошо, но в случае с отечественной сборкой проявляется проблема, как и на предыдущем поколении. Внутренние поверхности не покрываются лаком и соответственно быстро ржавеют.

Откровенно слабых мест у машины нет, и она как все японцы рассчитана на определенный срок эксплуатации.

Отдельно хочется отметить обезличенность дизайна автомобиля! Если автомобили 1 и 2 поколения узнавались в потоке и походили на брутальный внедорожник, то сейчас это обычный кроссовер визуально сходный с кашкаем или мурано.

Резюмируем – у ниссана получился отличный сбалансированный паркетник, практически лишенный слабых мест. На нем можно проехать на песчаный пляж или по загородной дороге, но в болото соваться не стоит.

Покупая машину 2-3 поколения, стоит рассмотреть автомобили на механической коробке (в современных то пробках ☺) или приготовиться к замене вариатора каждые 100 000 км пробега (этакий расходник за 150-450 т.р.)

На этом у меня сегодня все. Если у вас есть чем дополнить статью или в знаете другие слабые места нисан х-треил, оставляйте комментарии.

Как заменить моторчик печки Ниссан Х-Трейл?

Замена моторчика печки Ниссан Х-Трейл T31 требует основательной разборки панели торпеды, наличия правильных инструментов, в том числе достаточно редкой отвертки звездочки и хороших рабочих рук. В этом случае замена вентилятора печки Ниссан Х-Трейл или замена втулки займет около 4 часов достаточно напряженной работы.

Что потребуется для ремонта?

Схема электропроводки и подключения именно вашей модели. Модельный ряд Nissan X-Trail различных годов выпуска имеет отличия.

Отвертки крестовые, отвертка звездочка для вентилятора, «звездочка с дыркой» для откручивания саморезов в некоторых моделях Nissan X-Trail. Пинцеты, тестеры, изолента, клей, силиконовая смазка, кусачки, плоская отвертка, острый нож, пластиковый инструмент для отжимания защелок.

Легко ли самостоятельно заменить вентилятор печки?

Кажется, что замена моторчика или вентилятора печки, дело нехитрое. Но если у вас недостаточно опыта в ремонте и вы плохо разбираетесь в электрике, лучше доверить это дело профессионалам. Ошибка может обойтись значительно дороже, чем качественный профессиональный ремонт отопителя на Т30. Снятие торпеды Nissan X-Trail T31, необходимое для получения доступа к электрике моторчика и вентилятора печки – это довольно рискованное дело. Придется снимать все шлейфы, вынимать блок педалей, по сути разбирать половину автомобиля Nissan X-Trail T31.

Имеется серьезное подозрение, что видео и советы с ремонтом дорогих автомобилей, в частности Nissan X-Trail, выкладываются автосервисами, поскольку устранение последствий стоит гораздо дороже. Кроме того, клиент, потерпевший сокрушительное фиаско в поединке с техникой, охотнее расстанется с деньгами, не будет изображать знатока и давать лишние советы. Повторить действия профессионалов и получить такой же результат может только другой профессионал. Примерно так же, как и с каскадерами или паркурщиками. На видео все легко и просто, словно игра, а в реальности желающий повторить будет долго и упорно расплачиваться за свою наивность.

Когда нужен ремонт?

Какие проблемы свидетельствуют о том, что требуется ремонт печки Ниссан Х-Трейл:

  • из сопел обогрева Nissan X-Trail не дует совершенно;
  • обогреватель негромко периодически скрипит и визжит, постукивает;
  • нет регулировки воздушного потока, скорость вращения не меняется;
  • в салоне Ниссан Х-Трейл плохо греет печка. Поток воздуха не прогревается;

Отсутствие обдува свидетельствует о следующих проблемах – моторчик не вращается по причине стершихся внутренних щеток или ламелей, могла перегореть обмотка, в моторчик могло попасть инородное тело, посторонняя жидкость и заблокировать мотор и/или вывести из его строя

Скрипы и посторонние звуки свидетельствуют об износе внутренней латунной втулки. Можно вынуть втулку и смазать ее, такого ремонта хватит на неделю, можно заменить втулку или весь мотор. Замена латунной втулки требует серьезных ремонтных навыков, поскольку X-Trail придется разбирать почти полностью, а затем еще и ремонтировать электротехнический узел.

Отсутствие обогрева и регулировок свидетельствует о проблемах транзистора, который нужно заменить. Транзистор достаточно редкий, при самостоятельном ремонте придется изрядно поискать.

Большая редкость также и детали на праворульный вентилятор печки Ниссан Х Трейл T30. Моторчик вращается в другую сторону, щетки имеют противоположный наклон, как и лопасти вентилятора.

Ремонт печки по Nissan X-Trail T30 может заключаться в установке аналогичного устройства от Тойоты. В частности, это относится к праворульным моделям, найти оригинальные детали на которые почти невозможно. В этом случае моторчик также должен быть от праворульной Тойоты. На сборочных производствах в СПб не выпускают автомобили с правым рулем, а с открытием производства, естественно, поставки комплектующих ориентированы на продукцию завода.

Как снять мотор и вентилятор печки?

Как происходит ремонт и замена моторчика вентилятора. Рассмотрим по пунктам:

  • сама печка Ниссан Икстрейл запрятана достаточно глубоко. Чтобы добраться, придется изрядно потрудиться;
  • снимите крышку панели под ногами водителя, отвинтив саморез, расположенный под ручкой;
  • при помощи пластикового инструмента открепите защелки. Инструмент для защелок можно попросить у ремонтников ноутбуков и мобильных телефонов. Можно попробовать использовать ненужную пластиковую карточку;
  • аккуратно отсоедините кабель и достаньте колодку диагностики, после чего отключайте штекеры, которые ведут к кнопкам управления омывателей фар и штекер отключения ЕСП. Шлейфов и проводов достаточно много, чтобы в них запутаться. Фотографируйте каждый шаг, помечайте провода, крепите к ним ярлычки с надписями. В отличие от компьютерной техники, в автомобиле имеются разъемы, которые можно перепутать и подключить неправильно. Защита и обмотка проводов не позволяет сразу определить цвет и назначение провода. Без фотографий и записей шансов собрать все обратно так, что все снова заработало, практически нет;
  • отсоедините штекер и шланг датчика температуры воздуха. Снимите воздуховод, открепив клипсу в районе правого колена водителя. Разъем клипсы под крестовую отвертку, нужно повернуть на 45 градусов;
  • отсоедините сервопривод заслонок. Отсоедините штекер педали газа, снимите защитные штекеры тормоза, крепления проводов газа и тормоза отщелкиваются;
  • для расшпинговывания педалей нужно сжать крепления при помощи специального инструмента. Открутите педальный узел. Нужен ключ на 13;
  • в некоторых конфигурациях приходится дополнительно откручивать различные элементы панели, которые могут мешать свободно вынуть педальный узел;
  • моторчик вентилятора со всем блоком, наконец, перед нами. Можно отсоединить и вынуть его;
  • на кожухе нужно отогнуть защелку и повернуть мотор против часовой стрелки;
  • ремонт и дальнейшая разборка блока отопителя может выполняться уже в более комфортной обстановке;
  • блок отопителя, который греет воздух в машине, часто полностью покрыт грязью и пылью. Грязь необходимо убрать с отопителя;
  • теперь потребуется отвертка звездочка. Откручиваем винты блока отопителя и получаем доступ к вентилятору, мотору и управляющим схемам;
  • ремонт отопителя Nissan X-Trail осуществляется методом замены блока вентилятора. В мастерских могут выполнить более точный ремонт с заменой управляющих схем;
  • поскольку автомобиль уже почти весь разобран, логично заодно сменить салонные фильтры. Это увеличит продолжительность жизни печки Nissan X-Trail.

Теперь нужно очень осторожно и не торопясь собрать все обратно. Ориентируйтесь на фотографии, которые сделаны в процессе работы и на пометки проводов. Плотно защелкивайте все крепления. Любое пропущенное крепление или защелка, на ходу будет скрипеть, отходить и так далее.

После того, как все собрано и лишних деталей, проводков, штекеров, не осталось, инструменты собраны, запустите мотор и проверьте, греет ли печка. Если имеются посторонние шумы или другие проблемы, придется разбирать все заново.

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

Решил заменить приборную панель на рестайлинговую, т.к. в старой не нравилось маленькое круглое окошко уровня топлива и температуры двигателя, и вообще не пофэншую электронные показатели приборов, гораздо приятнее аналоговые (стрелочные). Белый цвет приборной панели гораздо симпатичнее оранжевого динозавра из прошлого. Изучил вопрос на форумах… Для замены необходимы сама панель и разъем. На разборке купил рестайлинговую приборную панель за 3000 руб., из-за того, что на новой панели другой разъем пришлось купить косу с нужным разъемом за 3500 руб (отдельно разъем никто не хочет продавать). Учтите, что пробег машины записан в приборную панель, поэтому с каким пробегом купите, такой и покажет. У меня панель попалась с пробегом на 12000 км меньше.
И так начнем:
1. Изучаем техническую документацию. Смотрим отличие старого разъема от нового. Распиновка старого разъма:

Замена приборной панели Nissan X-Trail на рестайлинговую

clip_image004.jpg

2. Распиновка нового разъема:

clip_image005.jpg

clip_image007.jpg

clip_image009.jpg

clip_image011.jpg

clip_image012.jpg

разъем новой приборной панели

clip_image013.jpg

разъем старой приборной панели

clip_image014.jpg

нумерация рестайл и дорестайл

clip_image015.jpg

нумерация рестайл и дорестайл

Все пины сходятся один в один кроме:
1. Если у Вас 2л и вариатор, то нужно 9 пин старого разъема соденить с 7 пином новой панели. Тогда будет правильно отображаться пиктограмма SPORT
2. 18 пин старой панели соединяем с 5 пином новой для правильной индикации температуры на приборной панели.
Панель для механики и вариатора, мотора 2л и 2,5л — ОДИНАКОВАЯ, т.е. вы можете покупать любую, кроме панели для ДИЗЕЛЯ там идет своя

Так же различия могут быть в количестве пинов в зависимости от комплектации, но сложности не должно быть. Многие пины даже по цветам одинаковы. Можно вытащить пины из старого разъема, но к новому они не подходят, проверял!
3. Для проверки теоретической части от купленной косы отрезал разъем приборной панели, пронумеровал все контакты и подпаял к ним штекеры для того что бы можно было вставить в старый разъем (это делать не обязательно):

clip_image016.jpg

4. Подключаю новую панель через старый разъем для проверки соответствия новых и старых контактов:

clip_image017.jpg

clip_image018.jpg

5. Вроде все работает:

clip_image019.jpg

clip_image020.jpg

Так проездил около недели тестировал работу всех датчиков. Косяков не обнаружил, поэтому окончательно отрезал старый разъем и подпаял новый. Подытожив скажу, что новая панель гораздо симпатичнее старой. Проехал с ней уже месяцев 6. Глюков никаких не заметил.

Установка Си-би рации, антенны и как снять штатную антенну в Nissan X-Trail

Установка Си-би рации, антенны и как снять штатную антенну в Nissan X-Trail

Содержание статьи:
1. Установка антенны в Nissan X-Trail
2. Установка рации в Nissan X-Trail
3. Как снять штатную антенну Nissan…

Как самостоятельно заменить магнитолу в Nissan X-Trail

Снять магнитолу может потребоваться во многих случаях. Например, вы решили заменить её на более современную, подключить дополнительное оборудование или она просто вышла из строя и требует ремонта.

Самостоятельный демонтаж магнитолы в Ниссан Х-Трейл не составляет особого труда и займёт всего десять минут. Для его выполнения потребуется крестовая отвёртка, гаечный ключ и пластмассовый инструмент для снятия пластиковых деталей (его можно заменить плоской отвёрткой или узким шпателем, предварительно плотно обернув в ткань).

Дополнительное оборудование для подключения

Источник фото: www.drive2.ru/l/451938862508279075/

Пошаговая инструкция для Nissan X-Trail T30, T31, T32

Теперь пора перейти в салон автомобиля. Весь процесс состоит из двух частей: снятие декоративной окантовочной накладки мультимедиа центра и непосредственно демонтаж самой магнитолы. Она крепится к приборной панели с помощью шести защёлок и клипс.

Снимаем накладку на торпедо

  • Используйте специальную отвертку для пластиковых деталей, чтобы поддеть накладку с верхней части и не повредить её;
  • Продолжайте поддевать пластмассу до щелчков клипс, двигаясь сверху-вниз. Действуйте предельно аккуратно, чтобы не повредить хрупкие защёлки;

Отщёлкиваем с клипс накладку

Источник фото: www.drive2.ru/l/2525648/

  • Для полного демонтажа требуется отсоединить контактные группы управления климатом и сигнализации ремней пассажирских сидений (расположены в нижней части накладки).

Снятая накладка торпедо

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

Вынимаем штатное головное устройство

  • Открутите четыре винта, которыми магнитола фиксируется в гнезде;
  • Осторожно потяните её на себя;

Отсоединяем проводку

Источник фото: www.drive2.ru/l/3450635/

  • Отсоедините три шлейфа, которые отходят от магнитолы.

Вынимаем ГУ Ниссан Х-Трейл

Работа завешена! Теперь магнитолу можно полностью вытащить из гнезда. Не забудьте вернуть клемму аккумулятора на место. Инструкция подходит для всех поколений автомобиля (T30, T31 и T32).

Примите к сведению, что во время обратной установки декоративной накладки, в первую очередь нужно поместить клипсы в отверстия (если они снялись вместе с защёлками) — иначе велик риск их повредить. Данную процедуру не рекомендуется проводить во время сильных морозов — на холоде пластмассовые детали затвердевают, и сломать их становится ещё проще.

Щиток приборов ниссан х трейл т30

На щитке приборов отображается вся основная информация о режиме работы и состоянии автомобиля. На щитке приборов расположены тахометр, спидометр, одометр, указатели уровня топлива в баке и температуры охлаждающей жидкости, контрольные лампы неисправностей и включения систем автомобиля. При включении зажигания происходит диагностика систем автомобиля. Лампы при этом зажигаются и гаснут через несколько секунд или после запуска двигателя. Если контрольная лампа неисправности не гаснет или зажигается при работе двигателя, возможно, система автомобиля неисправна. В этом случае необходимо проверить систему и при необходимости устранить неисправность.

Щиток приборов неремонтопригодный. При неисправности какого-либо элемента заменяется в сборе.

С 2011 года на автомобиле устанавливается щиток приборов нового образца.

Все приборы и контрольные лампы щитка приборов (кроме контрольных ламп открытия дверей и включения света фар) работают только при включенном зажигании (положение ON ключа в замке зажигания).

1 — контрольная лампа включения передних противотуманных фар (в зависимости от комплектации). Загорается при включении передних противотуманных фар;

2 — тахометр. Показывает текущую частоту вращения коленчатого вала двигателя (тыс. мин1). Красная зона шкалы обозначает режим работы двигателя с недопустимо высокой частотой вращения коленчатого вала;

3 — контрольная лампа включения полного привода. Загорается при включении режима трансмиссии LOCK;

В режиме LOCK запрещается двигаться по твердому су-хому покры тию._

4 — контрольная лампа автоматического включения полного привода. Загорается при включении режима трансмиссии AUTO;

5 — контрольная лампа неисправности системы полного привода. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. При возникновении неисправности системы или большой разнице в скоростях вращения колес лампа будет мигать или гореть постоянно;

Если при движении автомобиля контрольная лампа будет мигать или гореть постоянно система автоматически включит режим трансмиссии 2WD. В этом случае необходимо снизить скорость и для диагностики систе-мы обратится в специализированную мастерскую.

6 — контрольная лампа неисправности системы доступа без ключа. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если контрольная лампа горит зеленым цветом, то выключатель (замок) зажигания разблокирован и можно повернуть его рукоятку. Если контрольная лампа горит красным цветом, выключатель (замок) зажигания заблокирован и поворот рукоятки не возможен. Если контрольная лампа мигает красным цветом, ключ системы вынесен из автомобиля, а рукоятка выключателя (замка) зажигания находиться в положении АСС или ON. После возврата ключа в автомобиль лампа гаснет через 10 секунд. Если контрольная лампа мигает зеленым цветом, элемент питания ключа разряжен;

7 — контрольная лампа блокировки системы доступа без ключа. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Контрольная лампа мигает красным цветом, если рукоятка выключателя (замка) зажигания оставлена в положении OFF, одновременно включится звуковой сигнал. Переведите рукоятку в положение LOCK или АСС. На автомобиле с вариатором переведите селектор в положение Р;

8 — контрольная лампа включения левого указателя поворота;

9 — указатель уровня топлива в баке;

10 — информационный дисплей;

11 — индикатор режима работы вариатора;

12 —указатель температуры охлаждающей жидкости двигателя. Два верхних сегмента или красная зона шкалы указателя оповещает о перегреве двигателя. Запрещается эксплуатировать двигатель с превышением рабочей температуры;
Рекомендация_

Пока стрелка не дойдёт до середины шкалы, избегайте увеличения частоты вращения коленчатого вала выше 3 000-4 ООО мин1 и не нажимайте педаль газа более чем на половину её хода. Прогрев двигателя до рабочей температуры в таком режиме позволит Вам продлить срок его службы.

13 — дисплей счетчика пробега (одометра);

14 — контрольная лампа включения правого указателя поворота;

16 — контрольная лампа неисправности электроусилителя рулевого управления. Загорается после включения зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если он включится на ходу, нужно как можно быстрее остановиться и заглушить двигатель. Затем снова запустите двигатель и, двигаясь несколько километров, наблюдайте за контрольной лампой. Если она не погаснет или снова загорится, обратитесь в специализированную мастерскую;

Двигайтесь с неработающим электроусилителем осторожно, с небольшой скоростью. Не забывайте, что когда усили-тель неисправен, усилие на руле значительно возрастает!

17 — контрольная лампа неисправности ан-тиблокировочной системы тормозов (ABS). При
включении зажигания загорается на несколько секунд. Если лампа загорается во время движения, в системе неисправность, для диагностики которой необходимо специальное диагностическое оборудование — обратитесь на специализированную

станцию технического обслуживания. Тормозная система автомобиля при этом полностью работоспособна — не работает только антиблокировочная система;

18 — контрольная лампа включения стояночного тормоза и неисправности тормозной системы.

Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа загорается во время движения, это указывает на неисправность в рабочей тормозной системе или на падение уровня тормозной жидкости в бачке. Также лампа загорается при включении стояночного тормоза. Если оотомобиль начнет движение, включится звуковой сигнал;

Эксплуатация автомобиля с горящей контрольной лам-пой неисправности тормозной системы запрещена!

19 — кнопка режимов работы информационного дисплея и сброса показаний счетчика пробега;

20 — контрольная лампа включения режима SPORT. При включении зажигания загорается на несколько секунд;

21 — контрольная лампа включения дальнего света фар. Загорается при включении дальнего света фар;

22 — контрольная лампа неисправности системы безопасности. Загорается на несколько секунд при включении зажигания. Загорается в других случаях, если неисправны подушки безопасности или автоматические натяжители ремней безопасности;

Старайтесь, чтобы урэвень топлива в баке никогда ни снижался до минимума. При движении с топливным баком, заполненным менее чем на 1/4, можно повредить топливный насос и греждевременно вывести его из строя! При нехватке топлива могут возникать перебои в работе двигателя, а это может привести к повреждению каталитический нейтрализатор!________________

24 — контрольная лампа неисправности системы управления двигателем. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Если контрольная лампа продолжает гореть или загорается при движении автомобиля, это свидетельствует о неисправности электронной системы управления двигателем. Для выяснения причин необходимо выполнить диагностику системы управления двигателем;

25 — контрольная лампа заряда аккумуляторной батареи. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если контрольная лампа продолжает гсреть или загорается в процессе работы двигателя, то это указывает на отсутствие заряда аккумуляторной батареи.

Если аккумуляторная батарея не подзаряжается, то ее заряда хватит ненадолго (менее чем на 10 км пути), поэтому необходимо найти и устранить причину неисправности или, избегая включения лишних потребителей тока, двигаться на специализированную станцию технического обслуживания.

26 — контрольная лампа аварийного давления масла. Загорается при включении зажигания и гаснет после запуска двигателя. Если лампа продолжает гореть или загорается во время работы двигателя, это указывает на отсутствие необходимого давления масла в системе смазки двигателя — нужно немедленно заглушить двигатель и не запускать его, пока не будет устранена неисправность.

27 — контрольная лампа открытых дверей. При включении зажигания загорается на несколько секунд. Лампа будет гореть постоянно, пока двери остаются открытыми вне зависимости от положения ключа в замке зажигания;

28 — контрольная лампа иммобилайзера. Лампа мигает если выключатель (замок) зажигания находится в положении LOCK, OFF или АСС. При включении зажигания, если код ключа совпадает, с введенным в память иммобилайзера, лампа погаснет. В противном случае она станет мигать, а иммо-билайзер заблокирует пуск двигателя;

29 — контрольная лампа не пристегнутого ремня безопасности. Загорается при включении зажигания и горит, пока ремень безопасности не будет пристегнут. Если ремень безопасности не пристегнут, при достижении автомобилем скорости 25 км/час лампа начнет мигать и включится звуковой сигнал, который будет подаваться в течение 90 секунд;

30 — переключатель установки часов;

31 — контрольная лампа неисправности системы курсовой устойчивости (ESP). Если лампа начинает мигать во время движения, это указывает на срабатывание системы. При неисправности в системе лампа горит постоянно, для диагностики и ремонта этой системы нужно обратиться на специ-
ализированную станцию технического обслуживания;

32 — контрольная лампа включения заднего противотуманного фонаря. Загорается при включении заднего противотуманного фонаря;

33 — контрольная лампа выключения системы курсовой устойчивости (ESP). Загорается на несколько секунд при включении зажигания и горит при выключенной системе курсовой устойчивости. Если лампа загорается совместно с контрольной лампой неисправности системы курсовой устойчивости, это указывает на неисправность системы. Для диагностики и ремонта обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания;

34 — контрольная лампа работы круиз-контроля. Загорается, когда круиз-контроль корректирует скорость автомобиля. Если лампа мигает при работающем двигателе или во время движения, это указывает на неисправность системы. Для диагностики и ремонта обратитесь на специализированную станцию технического обслуживания.

35 — контрольная лампа включения круиз-контроля. Загорается, когда круиз-контроль включен;

36 — общая контрольная лампа. Загорается совместно с другими контрольными лампами.

37 — переключатель бортового компьютера;

38 — переключатель настройки счетчика пробега и регулятор яркости. Для изменения яркости вращайте регулятор;

39 — контрольная лампа включения наружного освещения. Загорается при включении наружного освещения и ближнего света. При открывании водительской двери, когда освещение включено, а ключ зажигания извлечен, раздастся звуковой сигнал.

Приветствую, коллеги. Порядка двух лет владею Крокодилом и только сейчас решил кроме технички уделить внимания недочётам по салону. Окончательно потухла вся подсветка климата, не горит давно блок кнопок переключения привода и частично перегорела подсветка приборки. Такое безобразие надо устранять.

Казалось бы, замена лампочек как и на наших ВАЗах не должна доставлять хлопот. Вот даже на наших Х мне приятнее и проще всё разбирать чем на той-же ВАЗ-2109. Элементы торпедо на добротных клипсах и минимальном количестве винтов снимаю каждый раз с удовольствием. Приборка и остальное так-же вытаскивается без проблем — проводка не в натяг.

Но лампочки! Да они-же золотые, товарищи! Я предполагал, но увидев ценник… 300-400руб. где-то :))) За штучку с патрончиком…

Короче, если вы впервой решили заняться этим вопросом, советую взять следующее:
— в приборке, (см. схему) сгоревшие лампы на 1,4W заменяете на безцокольные 1,2W от приборки ВАЗ (8руб.штука);
— в блоке кнопок переключения привода и в блоке климата миниатюрные лампочки (см. фото с линейкой) ищите в магазинах типа "радиомастер" или "электротовары" (10-25руб. штука).

В моей приборке более мощные 3W целые, т.е. по ним пока не искал замену. Замечу, на родных лампочках кнопок и климата есть синие колпачки. Новые лампочки голые, что дало оранжевый цвет — в одной гамме с цветом приборки. С завода гамма цвета приборки и кнопок разные. Если есть желание дёшево получить одну гамму цвета — просто сдерите эти колпачки 😉

Сегодняшний вариант, думаю, не последний. Как минимум в приборке надо добиться большей яркости (на фото выглядит совсем тускловато).

Итак продолжение темы про неработающий датчик уровня топлива, когда уже надоело ориентироваться по пробегу и бояться заглохнуть в неподходящий момент. Напомню, столкнулся с проблемой неспособности датчика уровня топлива показывать количество топлива в баке. Чистка резисторов (дорожек) поплавков в баке проблему не решила. Собрался с мыслями, и решил всё таки пропаять резисторы, как это сделал Zoomy . Им процесс расписан очень подробно, поэтому я ограничусь фото отчетом.

Во первых я провел тест стрелок панели приборов, чтобы запомнить их положение и потом выставить стрелки в нужном положении. У меня стрелка топлива немного занижена.

После чего я снял панель приборов, и домой. Панель приборов разбирается довольно легко, отгибая плоской отверткой зажимы по краям. Снимается лицевая часть. Стекло я также отсоединил, чтобы его почистить.

Затем я повернул стрелки по ходу движения, и они сами заняли нужное положение. При помощи столовой вилки, я снял стрелки.

Стрелки сидят довольно крепко, и чтобы из снять пришлось приложить некоторое усилие.

Далее я снял наклейку с цифрами, которая приклеена на липкий состав. Наклейка снялась хорошо.

После снятия наклейки открылся дисплей, который тоже нужно снять.

Дисплей нужно снимать очень аккуратно, чтобы не сколоть стекло.

После этого я разобрал оставшуюся часть панели, отгибая зажимы по краям при помощи плоской отвертки.

Должна высвободиться плата.

То, что нужно пропаять.

Когда я стал пропаивать резисторы, первый же резистор сразу отвалился, видимо действительно он держался на соплях.

Все резисторы были пропаяны.

После пропайки собрал все обратно. Стрелки поставил в то положение, в котором снимал, то есть стрелками вниз, на глазок. Но до конца их не усаживал, чтобы отрегулировать на месте. Принес панель в машину, подсоединил провода. Перевел стрелки обратно, в исходное положение.

Вошел в тест стрелок.

Выставил стрелки в горизонтальные положения, и посадил стрелки до конца. Собрал панель, и прикрутил на место.

После дня эксплуатации автомобиля мне показалось, что стрелка к концу дня все таки немного опустилась. Буду надеяться, что перепайка помогла. Время покажет. Нужно выкатать полбака.

Nissan X-Trail 2003, двигатель бензиновый 2.5 л., 165 л. с., полный привод, автоматическая коробка передач — электроника

Машины в продаже


Nissan X-Trail, 2002


Nissan X-Trail, 2001


Nissan X-Trail, 2007


Nissan X-Trail, 2006

Комментарии 31

Доброго времени суток, сегодня тоже застрелился, нужен совет, что за тест приборки, какие комбинации кнопок нужны

1. Включить зажигание до появления цифр пробега, выключить зажигание.
2. Нажать кнопку сброса пробега и держать. Не отпуская кнопку опять включаем зажигание.
3. Как только появятся 0000.0 км отпустить кнопку и трижды нажать её в течении 5 секунд. Должны загореться все контрольные лампы.
4. После этого нажать кнопку сброса пробега и удерживать её, лампа резерва топлива погаснет, и все стрелки поднимутся.

Вдохновившись, сразу же подпаял контакты в блоке евросвета, а то правая фара отваливалась

Спасибо! в Вашей статье указано точно, что паять. Эти фото мне очень помогли, тк в электротехнике я не шарю и тестера у меня нет, а на внешний вид, даже при увеличении, никаких дефектов пайки контактов не видел.
Так же как и у вас, при пайке, один из резисторов отвалился. Добавил припоя и ок.
Все теперь работает, хотя ремонт этот я откладывал очень надолго, мне казалось каким-то гемороем, прежде всего изза из-за отсутствия знаний.
Помогло решиться еще то, что народ в комментариях приобадривает.
Всем привет!
При сборке будьте внимательны, у меня не обошлось без лишних запчастей, сначала забыл поставить экранчик, а потом установить пластиковую прокладку под него. Решил оставить так. Она, похоже служит рассеивателем подсветки

Читайте также: