Ремонт переднего сиденья нива шевроле

Обновлено: 14.05.2024

Ремонт водительского сидения. Часть 1. Ремонт сидушки

Всем доброго времени суток.
Меня, как и большинства ШНивоводов, не прошла стороной беда с передними сидениями.
Ранее я упоминал о ней в своих двух статьях:
Статья первая
Статья вторая
От ремонта меня отталкивала мысль, что необходимо будет что-то приваривать, а со сваркой у меня небольшие беды, есть чем варить (свой сварочник), но некому варить… Так что ремонт откладывался до поры до времени, пока отец не предложил заняться всё таки сидениями, пока автомобиль на зимовке.
После его предложения, полез на форумы искать статьи, как всё ремонтируется.
Из самых полезных и запоминающихся для меня, выделил следующие:
1. Статья Романа, человек первопроходец по данной проблеме, плюс очень отзывчивый. Созванивались с ним, консультировались, но оказывается на моей рестайлинговой ШНиве конструкция сидений отличается, почему его статья и вводила меня в заблуждения. Но об этом позже прочитаете в моих статьях про ремонт (к сведению фото материала на несколько частей).
2. Статья Александра полезна тем, что он ставит упоры между роликов и обосновывает зачем они нужны. Но от этой затеи я тоже отказался, позже объясню почему.
3. Статья Сергея так же описывает неплохо ремонт салазок и он применяет межроликовые упоры.
4. Статья Игоря тоже была полезна!
Ну и начнём по порядку (извиняюсь за качество некоторых фото):
1. Снимаем сидение, тут я думаю проблем никаких, я уже описывал это в своих статьях. Единственное это то, что я не стал его вынимать из машины и расположил на заднем диване:

2. Далее ключом на "13" выкручиваем 4 винта с пружинными шайбами и снимаем полозья с сидения:

В данном действии кому как удобно, мне было удобнее поступить так. Видел фото, что некоторые сразу откручивают сидение от полозьев, потом снимают отдельно полозья.
3. Тут вот и начинается отступление в моём ремонте. У меня были сломаны не только полозья, но и само сидение, а именно вырваны (да-да вырваны) все поперечины сидушки (их там три, видно на фото выше).
Ножичком (или кому чем удобно) аккуратно вынимаем две заглушки винтов из пластиковой накладки (которая располагается слева на сидении) и крестовой отвёрткой выкручиваем два винта (шайбы могут выпасть, а могут и остаться в пластике) и саморез сзади.
И снимаем пластиковую накладку справа сидения, в моём случае это была накладка с подлокотником.
Про подлокотник тут.

4. Сняв накладки, видим крепление спинки к сидушке. Ключом на "13" выкручиваем 4 винта (у кого сидение с подлокотником, то уже 3) и спокойно отделяем спинку от сидушки.

5. Далее ложим сидушку поперечинами вверх и начиная сзади (по крайней мере мне было так удобней) снимаем чехол сидения.

6. У нас остается металлическая сидушка с "пружинами", прикрученная к боковинам с поперечинами.
Сидушка к боковинам крепится 4 винтами под ключ на "10".
PS на 1 из 4 винтов не было шайбы, дилер сэкономил.

7. С сидушкой (не открученной от боковин) пошёл к ребятам, которые занимаются ремонтом глушителей.
К ним, потому что у них сварочник полуавтомат и решил, что данную работу они сделают аккуратней и качественней.
В своё время делал у них запасной ключ для гаража:

Пришёл значит, показываю сварщику (к сожалению не тому, что делал мне ключи для гаража) что мне требуется, говорю "давай чем-нибудь стянем или я подержу, чтобы поперечины встали на место, тут вот видно капли старой сварки. Капнем сварку, снимем сидушку и обварим вкруг", а он мне такой "иди, я без тебя разберусь, что надо делать, не мешай"…
В итоге этот клоун взял 500 рублей за сварку, обварил и по месту старой сварки, и зачем то снаружи и так и не доварил (так как сидушку не снимали), оставил дырку и в нескольких местах непровар…

В общем ребят кто из Череповца, данный ремонт глушителей находится на ул. Чкалова, у комплекса ЧГУ, не советую к ним обращаться… Люди своих денег просто даже зарабатывать не хотят…
Далее места сварки обработал цинкарём и покрасил грунтом.
Сегодня собирал, сидение со скрипом встало на свои посадочные места, видно всё таки со сваркой накосячено… Надеюсь вообще сварка выдержит и не лопнет больше… Но к этим клоунам я точно больше не пойду!
Часть 2. Подготовительная
Часть 3. Заключительная

Правильно снимаем и складываем сиденья Шевроле Нива

Очень редко возникают ситуации, когда владельцы авто сталкиваются с необходимостью снимать сиденья. Но в некоторых случаях это просто необходимо – например для замены ковролина, для того чтобы одеть чехлы на сиденья Нива Шевроле, чтобы установить обогрев сидений. Эти операции лучше выполнять со снятыми креслами, чтобы получить необходимый доступ. Снятие передних кресел выполняется в следующем порядке:

  1. Отодвигается фиксатор, после чего кресло сдвигается в крайнее заднее положение. 1
  2. Затем понадобиться ключ на 8. При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.
  3. Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. 2
  4. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. 3
  5. Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба 4
  6. После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива.
  7. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью. 5
  8. Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью

При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

6

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.

7

Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.

При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения

Снятие и установка

Так же, как и в случае с передними, существует много ситуаций, когда может понадобиться снятие сидений. Наиболее частая помимо ремонта – установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий:

  1. Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.
  2. Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери.
  3. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.
  4. Сборка проходит в обратной последовательности.

Складывание спинки кресел

Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка. После этого спинка свободно опускается на сиденье.

Ремонт замка спинки

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

9

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.

10

При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Ремонт сиденья нива шевроле

Многие, очень многие, сталкивались с данной проблемой на ШНГ, как люфт передних сидений. У некоторых он бывает даже на новых машинах прям с салона (сейчас завод несколько поменял что там в сидениях и вроде как эта проблема ушла, хотя инфа не проверена, сам прочитал где то в интернете) . В принципе на просторах интернета есть масса информации по устранению данной проблемы, но чиркану ка и я пару строк…))) Вообще то люфт у меня появился достаточно давно, равно как и периодически не понятно откуда появлявшиеся шарики, почитав откуда они могут быть, я со знанием дела успокоился и отложил данный ремонт в дальний ящик . В принципе мне этот люфт не особо мешал, ну люфтит и люфтит, ну болтается и болтается, но начало тут люфтить и пассажирское сидение, причем как то сильно, вскоре и мое начало тоже достаточно сильно люфтить. Ну что же, значит настал тот момент, когда пора к салазкам приложить руку…

После того, как вы открутили салазки от сидений, для их разбора, вам понадобиться отстегнуть пружинистый фиксатор (пружина если хотите) который удерживает кронштейн, который фиксирует салазки на гребенке.

Далее как вы отстегнете этот фиксатор, а сделать это очень легко, достаточно приложить немного усилий и плоскогубцами отвести его из язычка на кронштейне, кронштейн который им фиксировался сам и упадет.

Далее вам понадобиться удалить стопор на салазках, который не дает выпасть роликам, а вот тут как вам больше нравиться, хотите его полностью высверливайте, хотите спиливайте болгаркой, результат будет один, его все равно придется поставить назад только это уже может быть обрезанный болт, винт или саморез.

С торца я этот стопор засверлил и обточил на наждаке, засверливал для того, что бы его было проще выбить (мне так показалось). После того как вы его выбили салазки можно разобрать.


Категория: Ремонтные работы своими руками

Характеристики автомобиля: Габариты авто следующие, длина — 3859, ширина — 1100, высота — 1640 мм. Колесная база составляет 2737 мм. Дорожный просвет 185 мм. Автомобиль оснащается гибридным силовым агрегатом. 2—цилиндровый двигатель оборудован системой обеспечивающей выходную мощность мотора. На каждый цилиндр приходится по 4 клапана. Диаметр одного цилиндра составляет 73 мм, ход поршня – 77 мм. Коленвал двигателя и разгоняется до 1000 оборотов в минуту. Максимальный крутящий момент удерживается вплоть до 5000 оборотов в минуту.

Выложил админ: по просьбе Савелийа

Cмотрите ВИДЕО про салазки сидений шевроле нива ремонт.

Критика автовладельца по имени Адриан :Цена, экономичность, дизайн салона и кузова, клиренс 18.5 см.

Оригинальное название: Slide Chevrolet Niva ta’mirlash o’rinli

Дата выхода: 13. 12. 2019 года

Смех в теме: Первая мировая – империалистическая.Вторая мировая – отечественная.Третья мировая – туристическая.


Установка передних сидений:
1 – гайка; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – болт; 4 – салазки; 5 – каркас переднего сиденья; 6 – подушка; 7 – спинка сиденья; 8 – подголовник; 9 – облицовка; 10 – ручка; 11 – облицовка подголовника; 12 – винт.


Салазки передних сидений:
1 – наружные салазки; 2 – рычаг механизма перемещения сиденья; 3 – внутренние салазки; 4 – болт; 5 – пружина.

Вам потребуются: ключи «на 8», «на 13», отвертка.

1. Отодвиньте переднее сиденье в крайнее заднее положение.

2. Отверните две передние гайки крепления салазок.


3. Передвиньте сиденье в крайнее переднее положение и выверните винт крепления декоративной накладки в задней части салазок.


4. Снимите накладку.


5. Отверните заднюю гайку крепления салазок.


6. Выверните болт крепления салазок и.


ПРИМЕЧАНИЕ


Под болтом установлена пружинная шайба..

7. . извлеките сиденье из автомобиля.


8. Выверните передние и.


9. . задние болты крепления салазок к сиденью и.


10. . снимите салазки.


11. Очистите детали салазок и смажьте трущиеся поверхности смазкой Литол-24 или аналогичной.

12. Установите салазки на сиденье и сиденье на автомобиль в порядке, обратном снятию.

Ремонт салазок передних сидений и модернизация регулировки спинки Шевроле Нива

Еще с момента покупки машины люфтила водительская сидуха. Почитал, оказывается это частая проблем.
Но все никак руки не доходили сделать. и вот свершилось. Заодно решил перенести крутилки регулировки спинки к стойке (как на всех нормальных авто). Потому как с установленным подлокотником очень неудобно, да еще и когда сзади вещей навалено под самую крышку.

Сразу оставлю ссылки на записи, на основании которых делал ремонт салазок.

Вариант ремонта от serega198101
Вариант ремонта от Ramza29
Вариант ремонта от saIex
Вариант ремонта от PetruninPavel
Вариант ремонта от marsden
Вариант ремонта от Andrey1234566889

Если разобрать салазку, станет понятно что сконструирована она по типу подшипников

Самым слабым элементом является белая направляющая между шариками, как только она деформируется или продавливается начинается люфт. Ролики которые которые находятся снизу и должны располагается вот так

сбиваются в кучу откуда и появляется болтанка, в следствии которой и вылетают шарики с верхней части.

Отмечу важную информацию что шарики используемые в салазке имеют диаметр 6,35мм, а ролики бывают d11,5х10,5мм (бывают еще с роликами d13х10мм)
Такие шарики находятся в двухрядном подшипнике под номером 1204 (еще 6004, 6005, 1204, 1302), из количество в одном подшипнике 24шт.

Теперь по материалу что нам нужно для ремонта. Решил я делать сразу оба сиденья, чтобы не лазить по 10 раз.
— Шарики 100шт (так то 98, но 2 на запас) 200р (можно купить и подшипник и разобрать его, но мне удалось заказать отдельно шарики и вышло это гораздо дешевле, цена подшипника на данный момент 200р штука, а нужно 4шт…)
— Гвозди 200 мм (они как раз имеют d 6мм. Из них делаем прутки d6х105 мм. в количестве 8шт) 50шт за кг, это порядка 20шт, главное из них выбрать по ровнее
— Скобы по дереву 300 мм (они как раз имеют d10 мм. Из них делаем прутки d10х145 мм. в количестве 4шт) 150р за 4шт

Снимаем сидушки, разбираем салазки. Для разборки срезаем болгаркой стопора и выбиваем их(кто хочет может их же и использовать потом — обварив сваркой. Все ролики были на месте, это очень радует! остальное все необходимое у нас есть.
Нарезаем нужное количество прутков, главное выбрать поровнее части из заготовок(гвозди кривые, а скобы по краям вытянутые)

В 1 салазку нужно:
6 шариков ---пруток 6х105--- 6 шариков по краям
ролик --- пруток 10х145 --- ролик по центру
6 шариков ---пруток 6х105--- 6 шариков по краям

Теперь потребуется немного доработать салазки, сточить внутренние стопора

В итоге должно получится вот так

Готовим новые стопора, я использовал вот такие винты

Далее собираем весь наш бутерброд: зажимаем нижнюю половину в тисках (без фанатизма) и начинаем заправлять верхнюю. Вставляем первый ролик в канавку. Сдвигаем верхнюю часть, при этом ролик, проходя через дырку от клепки, слегка упирается, помогаем молотком. Теперь верхняя часть на одном ролике играет вверх-вниз — немного, но достаточно, чтобы затолкать шарики, пройдя мимо стопорных выштамповок — заталкиваем по 6 шариков в каждую канавку и приподнимаю верхнюю часть вверх засовываем прутки 6х105. Приподнимаем без фанатизма, просто, чтобы шарики при проталкивании не перескочили через бортик и не вывалились в нижнюю часть. Далее аккуратно задвигаем верхнюю часть глубже, но не до конца, а так, чтобы прутки 6х105 скрылись внутри и чтобы внутри было место еще для 6 шариков. Чтобы эти последние шарики втолкать нужно первый ролик, который внизу, протолкнуть дальше. Вставляем пруток 10х145 в канавку снизу и с его помощью проталкиваем ролик как можно дальше. При этом верхняя часть все так же будет "играть" относительно нижней, что дает нам возможность затолкать оставшиеся шарики. Ну и после всего этого, когда верхняя часть уже почти на месте — вставляем второй ролик и стопорим нижний ролик. Попутно незабываем все смазывать!

После сборки все будет ходить очень туго, пару раз сдвигая из одного крайнего положения в другое (ходить все будет все равно туговато, но после установки на авто все будет норм!

Если шарики будут вываливается, то необходимо где выштампованые стопора нарезать резьбу и вкрутить винты. У меня благо обошлось без этого.

В крайних положениях окошко останавливается на трех крайних зубчиках, для фиксатора. Если увеличить количество шариков, то крайние положения сиденья увеличится (не значительно, но вдруг кому то это прям критично)

По салазкам все готово, теперь перейдем к регулировки спинки.
Собственно путем проверки всех вариантов установил, что достаточно просто поменять местами спинки водительскую с пассажирской. И если есть обогрев сидений, то перекинуть выходы проводов стыковки спинки и сидушки.

Ставим все на машину и по месту прорезаем отверстия под крутилки в декоративных накладках.



Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.


Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Передвиньте и наклоните вперед оба передних сиденья.

Под ним будет расположена пружинная шайба После этого можно вытаскивать сиденье из салона и при необходимости произвести демонтаж или ремонт салазок передних Шевроле Нива. Для того чтобы снять салазки нужно открутить болт, который осуществляет крепление к сиденью.


Теперь можно открутить задний болт крепления к сиденью При необходимости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта.


Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья. Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов — сиденья и спинки.


Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.


Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга.


Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

Ш-Нива регулируемая спинка сиденья

Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолько , чтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову. Сборка проходит в обратной последовательности.


Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении. Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть за специальную петельку до щелчка.

Видео инструкция: ремонт сиденья нива шевроле

Снимите верхнюю часть облицовки средней стойки. Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки. Снимите облицовку порога задней двери. Снимите облицовку задней стойки. Полка под задним стеклом седан Снимите спинку заднего сиденья. Снимите пластмассовые зажимы и полку. Облицовка задней двери хетчбек Снимите облицовку при помощи приспособления для снятия. Облицовка порога передней двери Облицовка порогов задней передней и дверей закреплена винтами. Для снятия и установки облицовки порога задней двери снимите спинку заднего сидения.

При установке затяните винты крепления консоли моментом 4 Нм. Снимите правую и левую облицовку порога задней двери.

Как снять сиденье на шевроле нива

Открутите анкерные болты ремней безопасности левого и правого передних сидений со средней стойки. Снимите левую и правую нижние облицовки средней стойки.

Снимите облицовки порогов левой и правой передних дверей. При установке затяните анкерные болты ремней безопасности моментом 35 Нм.

Chevrolet Niva 2008, 80 л. с. — самостоятельный ремонт

Облицовка арки колеса грузового отделения хетчбек Снимите заднюю облицовку грузового отделения. Снимите зажимы и облицовку арки колеса. Облицовка арки колеса грузового отделения седан Удалите пластмассовые зажимы, снимите панель спинки заднего сиденья. Удалите пластмассовые зажимы и снимите облицовку арки колеса. Задняя угловая облицовка грузового отделения седан Снимите пластмассовые зажимы и заднюю угловую облицовку.

Задняя облицовка грузового отделения седан Снимите пластмассовые зажимы и заднюю облицовку. Установка производится в порядке, обратном снятию.


Снимите вспомогательные ручки пассажира. Снимите крючок для одежды. Снимите закрепленные на обивке потолка пластмассовые зажимы, расположенные со стороны водителя.

Снимите центральный плафон освещения салона. Снимите левую и правую отделки передней стойки. Открутите анкерные болты и снимите крепления ремней безопасности со средних стоек.

Как снять переднее сиденье Нива Шевроле. Замена салазок сиденья

Механизм установки передних сидений (салазки) наружн. + внутрен. 2123 Шеви Нива RS








После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений.


Затем откручиваются болты салазок, расположенные в средней части. Под ним будет расположена пружинная шайба



При необходим ости салазки можно смазать или заменить на новые. На этом работы по снятию заканчиваются. Чтобы установить передние сиденья Шевроле Нива на место необходимо произвести все действия в обратном порядке.

Задние сиденья.

Они используются в основном для посадки и перевозки пассажиров. Задний диван достаточно широкий и мягкий, чтобы обеспечить комфортную посадку трех человек. Но периодически механизм требует ремонта. Перед тем как сложить задние сиденья на Шевроле Нива и снять их необходимо подробно изучить конструкцию, понять предназначение всех компонентов. Отдельно стоит обратить внимание на установку подголовников в задние сиденья.


Задние сиденья Нивы Шевроле состоят их 2 компонентов – сиденья и спинки. Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка. Она обычно состоит из формованного пеноматериала. Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость.


При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами:

  • удобство пассажиров
  • придание красивого декоративного вида
  • безопасность пассажиров во время движения




После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.

Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Ш-Нива регулируемая спинка сиденья Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.


Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть ремонт водительского сидения нива шевроле специальную петельку до щелчка. Видео инструкция: Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

Снимите липучку B в передней части подушки и снимите крышку A подушки. Замена рамы переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой.


Выверните ремонт водительского сидения нива шевроле крепления и снимите внутреннюю защитную крышку A переднего сиденья. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму A и раму B подушки. Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности. Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности см.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, ремонт водительского сидения нива шевроле России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Инструменты:

Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме.


Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.

Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы.


После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков. Так выглядит разложенный диван. Что делать, если сломался замок спинки?

Владельцы Нива Шевроле, время от времени жалуются на такую неприятную ситуацию, как выход из строя замка спинки.


Несмотря на то, что цена на неё едва превышает — рублей, поломка в самый не подходящий момент оставит самые неприятные ощущения.

Установка подголовников

Подголовники обеспечивают более комфортную посадку. Особенно это актуально для длительных поездок. Как правило, они имеют Г-образную форму, которая позволяет подобрать оптимальное положение по высоте и в утопленном виде практически полностью скрывается, не заграждая обзор водителю. Но, к сожалению, на данный момент они отсутствуют в минимальных комплектациях.


При необходимости их можно приобрести отдельно. Стандартный подголовник имеет два штыря, которые вставляются в соответствующие отверстия в спинке. На штырях имеются специальные насечки, которые позволяют их фиксировать по высоте.

Окунемся в историю


Шевроле Нива была создана на базе классического советского внедорожника ВАЗ-2121 — единственного автомобиля, имеющего полный привод. Свое название машина получила в начале 2000-х, когда было создано совместное с General Motors предприятие, позволяющее устанавливать на продукты автопроизводства значок Шевроле.

С конца 90-х Нива 2121 постоянно подвергалась изменениям и модернизациям

. Автолюбитель хотел получить новый, современный внедорожник, красивый снаружи и надежный изнутри. Конструкторы планировали учесть все пожелания потребителей, продолжая реставрировать свое творение вплоть до 2009 года. Именно тогда была выпущена последняя, наиболее современная модель Шевроле Нива, которую можно сейчас встретить на отечественных дорогах в огромном количестве.

Любая машина отечественного производства имеет и поклонников, и ярых противников. Понять можно и тех, и других, ведь 90% запчастей в машине – российского производства. Сборка также осуществляется в нашей стране. Стало быть, на выходе можно получить как проблемное авто, так и продукт, который сможет удивительным образом проездить пять-шесть лет без единой поломки.

Снятие и установка передних сидений Шевроле-Нива

Предупреждение Сначала откиньте спинку сиденья, а затем двигайте сиденье. Если спинка сиденья находится в вертикальном положении, то сиденье невозможно сдвинуть вперед полностью.

Для того чтобы вернуть разложенное сиденье в первоначальное положение, поднимите спинку переднего сиденья. Cиденье автоматически сдвинется на 9 см.

Будьте осторожны и не прищемите руку или ногу. Предупреждение Не ездите на машине, если спинки сидений полностью откинуты.


Для того чтобы разложить сиденья, прежде всего припаркуйте машину в безопасном месте. Видео инструкция: При помощи него откручиваются гайки, которые удерживают передние салазки.

Затем кресло сдвигается в переднее положение, чтобы иметь возможность снять декоративную накладку в задней части. После этого при помощи ключа на 8 откручивается заднее крепление сидений. Снимаем декоративную накладку и откручиваем тем же ключом гайку заднего крепления салазок.

Теперь торцовой головкой на восемь откручиваем и снимаем еще один болт крепления салазок. Обратите внимание, под болтом будет расположена пружинная шайба.


Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок.

По отзывам владельцев Шевроле Нива у данных авто очень часто выходит из строя замок спинки заднего сиденья. Это довольно простое устройство, которое стоит не более 100 рублей, но всегда ломающееся в самый неподходящий момент. Основная причина поломки – использование некачественных материалов при изготовлении. При возникновении проблем производиться замена:

  1. Нужно достать старый замок. Если он сломался, когда спинка была разложена, то придется приложить усилие для его разблокировки. Для этого необходимо снять обшивку со стороны замка и открутить кронштейны.
  2. Устройство вытаскивается из посадочного места
  3. Чтобы не раскручивать заклинившее сиденье можно попробовать выбить замок. Для этого нужно ударить ногой по креслу со стороны багажника. Способ более радикальный, но быстрый и эффективный.

10.14 Снятие и установка переднего сиденья и замена салазок

Разборка переднего сиденья от каркаса сиденья. Отверните три болта 2 см.


Крепление устройства регулировки сиденья по высоте крепления и снимите устройство 1 регулировки сиденья по высоте. Отверните по два болта 1 см.

Видео инструкция: нива шевроле разборка сиденья

Крепление спинки сиденья крепления с обеих сторон сиденья и снимите спинку 2 с сиденья. Соберите сиденье в обратном порядке, прижав хомут 1 см. Крепление проводов на сиденье зажимом 2, как показано на рисунке. Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, в России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Материал и инструменты

Материал для обшивки выбирается по желанию автовладельца. Это может быть натуральная или искусственная кожа, ткань, алькантара.

Натуральная кожа – самый дорогой материал. Кожа имеет высокую прочность и огнестойкость. Существуют качественные заменители натуральной кожи, которые стоят дешевле: экокожа, алькантара.

Экокожа изготавливается из хлопка, кожи, искусственных полимеров, на вид и на ощупь не отличается от кожи. Она прочная, эластичная, имеет выбор разнообразных цветов, рисунков, фактур. Алькантара – это ворсистый материал, похожий на замшу.

В зависимости от сложности работ понадобятся следующие инструменты:

  • игла и нитки;
  • мелок или карандаш для разметки;
  • скотч;
  • ножницы;
  • клей;
  • бумага для выкроек;
  • поролон на тканевой основе;
  • плоскогубцы, отвертки, молоток.

Для устранения дефектов на кожаных сиденьях понадобится специальный комплект средств.

10.15 Снятие и установка заднего сиденья

Они являются съемными и при необходимости могут быть легко демонтированы. Во время эксплуатации автомобиля они жестко крепятся к кузову, чтобы обеспечивать комфорт для задних пассажиров.

Для того, чтобы её демонтировать, нужно поднять подушку вверх, и открутить болты которые держат её к полу.


Установку следует производить в обратной последовательности. Как разложить задние сиденья на Ниве Шевроле Если из всего вышесказанного вам стало понятно, что всё сиденье может быть легко демонтировано из салона, её ещё можно и просто разложить. Для того, чтобы это сделать, необходимо найти специальный замок, который держит её в фиксирующем положении, потянуть за петлю и отщёлкнуть фиксатор. Однако перед этим позаботьтесь о том, чтобы место под спинку было свободно, для этого слегка поднимаем спинку и уводим её прямо к переднему сиденью, а спинка просто откидывается, обеспечивая тем самым свободное место, для перевозки всевозможных грузов.


Для их разбора необходимо потянуть за фиксаторы. После того как вы разложите всю конструкцию, убедитесь в надёжности фиксации всех замков. Так выглядит разложенный диван.

Что делать, если сломался замок спинки? Также иногда данное изделие мешает проводить ремонтные работы других узлов, поэтому прежде необходимо снять сидение.

Инструменты:

Итак, порядок снятия следующий: Открыв дверь багажника, извлекается резиновый коврик, и вывинчиваются крепежные гайки спинки. Их в конструкции Шевроле Нива насчитывается шесть штук.


Теперь можно снять спинку и вытащить ее из салона через боковую заднюю дверь. Приподнимается подушка, и отвинчиваются болты, которые крепят ее к полу.


Можно снять подушку и провести соответствующие ремонтные мероприятия. Установка изделия проводится в том же порядке, только в обратной последовательности.

Как складывается спинка заднего сидения? Из вышесказанного известно, что спинка не только может извлекаться из салона, но и складываться, тем самым увеличивая объем в багажном отделении.


Чтобы сложить спинку заднего сидения, необходимо отыскать замок, который фиксирует ее в неподвижном состоянии и, потянув за петельку, отщелкнуть фиксатор. Но перед этим, предварительно освобождается место для размещения спинки: Далее, спинка совершенно свободно складывается и обеспечивает место для перевозки грузов во внедорожнике Нива Шевроле.

Ремонт водительского сидения. Часть 1. Ремонт сидушки — Chevrolet Niva, л., года на DRIVE2

Аккуратно вытаскиваем сиденье из салона автомобиля и приступаем к демонтажу салазок. Для снятия салазок откручиваем передний болт их крепления к основанию сиденья.

болтается переднее пассажирское сиденье

После чего откручиваем задний болт ее крепления и снимаем салазки с сиденья. Само сиденье сделано из стальной сетки, которая крепиться на стальной раме. Внутри данных компонентов находиться специальная набивка.

Спинка состоит из 2 частей, которые могут складываться независимо друг от друга. Сторона обращенная к багажному отделению покрыта металлической пластиной, чтобы придать дополнительную жесткость. При создании автомобилей инженеры-проектировщики руководствуются тремя основными принципами: Наиболее частая помимо ремонта — установка чехлов. Чтобы выполнить данную процедуру необходим следующий порядок действий: Нужно освободить багажник, вытащить резиновый коврик, затем открутить шесть гаек удерживающих спинки.

Ремонт подогрева сидения Нива шевроле

Ш-Нива регулируемая спинка сиденья Спинки можно снять с посадочного места и вытащить через боковые двери. Приподнимается подушка сиденья настолькочтобы можно было открутить болты крепящие ее к кузову.

ремонт водительского сидения нива шевроле

Сборка проходит в обратной последовательности. Складывание спинки кресел Эта опция может быть полезна для тех, кому необходимо перевести большой груз в багажном отделении.

Для того, чтобы опустить спинку необходимо найти замок, который фиксирует ее в вертикальном положении и потянуть ремонт водительского сидения нива шевроле специальную петельку до щелчка. Видео инструкция: Облицовка задней стойки Снимите ремень безопасности с облицовки задней стойки.

У нас остается металлическая сидушка с "пружинами", прикрученная к боковинам с поперечинами. Сидушка к боковинам крепится 4 винтами под ключ на "10". Снимите облицовку A подушки переднего сиденья с рамы.

Снимите липучку B в передней части подушки и снимите крышку A подушки. Замена рамы переднего сиденья Во избежание повреждения обивки при действиях отверткой с плоским жалом как рычагом, обмотайте отвертку изолентой.

ремонт водительского сидения нива шевроле

Выверните ремонт водительского сидения нива шевроле крепления и снимите внутреннюю защитную крышку A переднего сиденья. Выверните болты крепления и отсоедините заднюю раму A и раму B подушки. Снимите боковую подушку безопасности при замене сиденья, оснащенного боковой подушкой безопасности. Перед началом работ внимательно ознакомьтесь с предостережениями и инструкциями по ремонту, касающимися подушки безопасности см.

Chevy-Niva :: Просмотр темы — Сломалось сиденье, опыт ремонта

Автотовары Реклама Дизайн и разработка сайта По истечении срока действия авторских прав, ремонт водительского сидения нива шевроле России этот срок равен ти годам, произведение переходит в общественное достояние.

Это обстоятельство позволяет свободно использовать произведение, соблюдая при этом личные неимущественные права — право авторства, право на имя, право на защиту от всякого искажения и право на защиту репутации автора — так как, эти права охраняются бессрочно. Вся информация представленная на данном сайте является собственностью проекта, либо иных, указанных авторов.

Читайте также: