Ремонт подогрева сидений bmw e53

Обновлено: 01.05.2024

Ремонт матов подогрева сидений

Проблема: на пассажирском сиденье не работает подогрев подушки, т.е. спинку греет, а подушку нет.

Решение: т.к. время свободное имеется, а новых матов подогрева не найти, то будем пытаться реанимировать имеющийся.

Инструмент: трещетка, головка-звездочка, нож-лезвие, отвертка, мультиметр.

/img.php?i=http://s49.radikal.ru/i124/0811/d3/1da8b62b1765.jpg

Сначала я поснимал боковые пласт. накладки, как оказалось зря.

МоторСпорт подушка снимается отдельно от боковин

/img.php?i=http://s46.radikal.ru/i114/0811/34/4b89de9bed7e.jpg

Для этого надо отогнуть на задней части сиденья несколько фиксаторов и отсоединить подушку от нижних пружин.
Соединена подушка с пружинами круглыми колечками из проволки, прекрасно разгибаются съемником стопорных колец на разжатие.

Отодвигаем подколенный упор и потянув за середину выворачиваем подушку


/img.php?i=http://i039.radikal.ru/0811/ad/173acca0d77c.jpg

Мат подогрева спрятан между кожей и паролоном и накрыт сверху синтепоновой подушкой.
Для этого отсоединяем кожу от поролона выдергивая ответкой скобы.
/img.php?i=http://s58.radikal.ru/i161/0811/02/893bccbc0c19.jpg

Тянем за наружний край и извлекаем в бок мат.

Вот такие штанишки :D
/img.php?i=http://i061.radikal.ru/0811/3e/b8cb8cac8cae.jpg

Далее берем нож
/img.php?i=http://s41.radikal.ru/i091/0811/0a/9556a75437fd.jpg

и аккуратно подрезаем контрольные места для прозвона
/img.php?i=http://i020.radikal.ru/0811/f2/0f95adef599a.jpg

В моем случае обрыв был в передней части подушки. Извлекать наружу ВСЮ спираль я не стал, т.к. после 7 подрезаний, точный участок обрава так и не нашел. Я просто отсоединил спираль передней части обогрева и замкнул цепь только на задней части подушки, как раз там где и нах-ся пятая точка пассажира.
Собираем все обратно.

Ставим на место, подсоединяем проводку проверяем - вуаля, пятую точку довольно ощутимо подогревает, чуть сильней чем слева где вся подушка греет. Так даже лучше.

Ремонт подогрева переднего сиденья БМВ Х5

После приобретения моего х5 у меня не работала жопогрейка водителя.Как раз зимой ее очень не хватало. Решил проверить в чем причина. Проверял предохранители. Блок кнопок. Потом взял схему с БМВ WDS и начал проверять начиная с блока управления (блока кнопок). По распиновке разъема Х1869 на БУ прозвонил контакты мат обогрева — масса и датчик температуры-масса как на водительском так и на пассажирском. Оказалось что датчик температуры сиденья водителя не прозванивался, а датчик Т пассажира показывал около 5кОм. Дальше то же сделал на разъеме х275 под сиденьем водителя. Та же фигня, датчик Т не отвечает. Нашел похожую статью про ремонт термодатчика сиденья только для другого кузова, но принцип похож.
Для начала надо отсоединить разъем сиденья водителя, сдвинув стопорную планку. Открутить 3 болта и две гайки на 16, один ремень безопасности, два болта крепление сидения сзади и две гайки спереди и снять сиденье. Затем разобрать само сиденье. Дальше только ТОРКС и отвертки. Откручиваем сзади два болта крепления облицовки, затем снимаем блок регулировки сиденья. Там три зажима пластиковых. Провода от него отсоединять не обязательно, будет просто болтаться рядом. Затем снимаем боковую пластиковую панель, держится на 4 болтах. Затем снимаем переднюю облицовку — 2 болта. Потом заднюю крышку спинки. Снизу две клипсы которые очень туго выходят, если аккуратно снять то можно использовать повторно. Крышка снимается вниз. Далее снимаем заднее нижнее крепление кожи, там будет блок клапанов с тремя шлангами и компрессор в паралоне. Отсоединяем провода о блока клапанов, затем под сиденьем от черного жгута провод на обогрев спинки и протаскиваем их через опору спинки что бы ее можно было снять. Далее сбоку откручиваем два болта и снимаем спинку вверх. Дальше снимаем пластиковый обжим кожи сиденья от корпуса самого сиденья спереди, сбоку и сзади Вытаскиваем крючки крепления обшивки из паралона сиденья и снимаем обшивку. Отсоединяем черный жгут проводов обогрева от общего разъема Х275. Под обшивкой видим черный жгут входящий в матрас обогрева. Аккуратно распарываем белый слой. Под ним матрас подогрева. Вверху и находится наш термодатчик и к нему два провода. Слева масса, справа сигнальный. Возле черного квадрата места спайки проводов. Я разшивал датчик и прокалывал провода чтоб прозвонить его. У меня был обрыв массы возле места спайки. Запаял, нарастил провод, прозвонил разъем и ура, датчик ожил и показывает свои 5 кОм. После ремонта место спайки и термодатчика заклеил герметиком, все зашил и собрал в обратной последовательность. Установка. Проверка. Все работает. Радости нет придела). Жопа в тепле). время работы не спеша часа 3-4.

Дооснащение. Подогрев задних сидений е53 — logbook BMW X5 on DRIVE2



Крышка снимается. Далее подогрев сидений бмв х5 е53 заднее нижнее крепление кожи, там будет блок клапанов с тремя шлангами и компрессор в паралоне. Отсоединяем провода о блока клапанов, затем под сиденьем от черного жгута провод на обогрев спинки и протаскиваем их через опору спинки что бы ее можно было снять. Далее сбоку откручиваем два болта и снимаем спинку вверх. Дальше снимаем пластиковый обжим кожи сиденья от корпуса подогрев сидений бмв х5 е53 сиденья спереди, сбоку и сзади Вытаскиваем крючки крепления обшивки из паралона сиденья и снимаем обшивку.

Отсоединяем черный жгут проводов обогрева от общего разъема Х Под обшивкой видим черный жгут входящий в матрас обогрева.

Аккуратно распарываем белый слой. Под ним матрас подогрева. Вверху и находится наш термодатчик и к нему два провода.

Слева масса, справа сигнальный. Возле черного квадрата места спайки проводов. Я разшивал датчик и прокалывал провода чтоб прозвонить.

У меня был обрыв массы возле места спайки.

Запаял, нарастил провод, прозвонил разъем и ура, датчик ожил и показывает свои 5 кОм. После ремонта место спайки и термодатчика заклеил герметиком, все зашил и собрал в обратной последовательность. Все работает.

Радости нет придела. Жопа в тепле.

подогрев сидений бмв х5 е53

Нагревательному подогрев сидений бмв х5 е53 трындец. Снял спинку сидения, снял с нее обшивку, подащил в дом. Обшивка устроена следующим образом: Весь этот бутерброд сшит по всем швам сидения.

E53 Подогрев сидений

добавить подогрев сидений е53

Итак, четыре одинаковых секции, соененных последовательно, расположены в нижней части спинки. Сопротивление каждой секуции около 1,5 Ом.

Параллельно к ним подсоединена пятая секция, расположенная в верхней подвижной части спинки. Ее сопротивление около 11 Ом.


ЗЫЖ - у меня простые тряпошные сидухи.

BMWE36


Просмотр профиля yurandol Просмотр профиля Mr.Power_m@n


Просмотр профиля

придётся видимо такие покупать на задние сиденья и колхозить. уххххххх. как же я хотел уйти от колхоза. почему же не могли комплекты дооснащения чуть позже снять с производства.

СИН


Просмотр профиля

придётся видимо такие покупать на задние сиденья и колхозить. уххххххх. как же я хотел уйти от колхоза. почему же не могли комплекты дооснащения чуть позже снять с производства.

На ощюпь они как обычная ламинированая бумага. Там просто заламинирован нагреваиельный элемент из волокна. Подсоединял я их параллельно (по 3 штуки), суммарное сопротивление получилось 5,5 ом, у штатных 7 ом.

Юс


Просмотр профиля СИН


Просмотр профиля Юс


Просмотр профиля СИН


Просмотр профиля Юс


Просмотр профиля СИН


Просмотр профиля Юс


Просмотр профиля cutangens


Просмотр профиля

вчера тоже заказал такие т.к. запарился ремонтировать штатные "штаны"
я взял 120х300, мне только под жопу, спина работает
сегодня с утра уже доставили
в общем конечно на вид так себе, исполнение наколенное явно но будем посмотреть
боюсь "хрустеть" будут при посадке/высадке т.к. это действительно какой-то тряпочный шнур заламинированный на обычном ламинаторе

СИН


Просмотр профиля

Обогрев сидений БМВ х5, ремонт и установка.. Отопление



По распиновке разъема Х на БУ прозвонил контакты мат обогрева — масса и датчик температуры-масса как на водительском так и на пассажирском. После ремонта место спайки и термодатчика заклеил герметиком, все зашил и собрал в обратной последовательность. Нашел похожую статью про ремонт термодатчика сиденья только для другого кузова, но принцип похож.


Расскажу подробнее об этих самых секциях их соединении. Разьем прикручен мерзкой черной липкой тканевой изолентой ей обмотаны все жгуты в БМВ. Вверху и находится наш термодатчик и к нему два провода.

Затем разобрать само сиденье.


Откручиваем сзади два болта крепления облицовки, затем снимаем блок регулировки сиденья. Там три зажима пластиковых. Провода от него отсоединять не обязательно, будет просто болтаться рядом.

Ремонт мата подогрева сиденья bmw

Затем снимаем боковую пластиковую панель, держится на 4 болтах. Затем снимаем переднюю облицовку — 2 болта. Потом заднюю крышку спинки.


Снизу две клипсы которые очень туго выходят, если аккуратно снять то можно использовать повторно. Далее снимаем заднее нижнее крепление кожи, там будет блок клапанов с тремя шлангами и компрессор в паралоне.


Отсоединяем провода о блока клапанов, затем под сиденьем от черного жгута провод на обогрев спинки и протаскиваем их через опору спинки что бы ее можно было снять. Далее сбоку откручиваем два болта и снимаем спинку вверх.


Дальше снимаем пластиковый обжим кожи сиденья от корпуса самого сиденья спереди, сбоку и сзади Вытаскиваем крючки крепления обшивки из паралона сиденья и снимаем обшивку. Отсоединяем черный жгут проводов обогрева от общего разъема Х Под обшивкой видим черный жгут входящий в матрас обогрева. Аккуратно распарываем белый слой.


Под ним матрас подогрева. Потом, в нем появляются короткие перерывы.

Перерывы становятся все больше и больше. В конце напряжение подается короткими импульсами.


Снял спинку сидения, снял с нее обшивку, подащил в дом.




На кой хрен все это сделано? Не оторвался, а отгорел, оплавив войлок.

Подогрев сидений BMW

Систем подогрева существует много. Они все делятся на два больших класса: накидки и встраиваемые.Накидки практичные. Это недорогой вариант, быстрое решение проблемы, но нельзя их назвать максимально комфортными. Они фиксируются при помощи специальных крючков, надеваются на сиденья. При этом немного меняется дизайн, параметры. Кожаный салон, яркий, эффектный тканевый, гармония и эстетика может быть нарушена накидками. Они подключаются к разъёму прикуривателя и согревают кожаный салон, виниловый, тканевый быстро, в считанные минуты. Но удобнее намного, всё же, пользоваться встраиваемыми системами. Оценить же преимущества системы подогрева как таковой можно, приобретя накидки. Они прослужат 1-2 года. Ремонт подогрева сидений Бмв, к примеру, накидки – это, конечно, нонсенс. Придётся новую приобрести. Можно и не менять систему так часто.

Разные виды встраиваемых систем обеспечивают максимальный комфорт. Преобразится 1er, 3er E36, 3er E46, 3er E90-E93, X3. В случае со встраиваемыми системами нет причин переживать по поводу положения тела. Нет риска смещения накидки в сторону. Кнопка включения, выключения, регулировки уровня нагрева всегда под рукой. Откинув спинку назад, отодвинув сиденье, отдыхая, читая, разгадывая кроссворд или смотря интересную передачу, можно включить подогрев, согреется в мороз и дождь, избавиться от сырости, которой пропиталась одежда. Если не работает подогрев сидений, встраиваемый вариант, сломалась лампочка, реле или предохранитель, можно смело ремонтировать её. Она прослужит ещё несколько лет. Получается, что срок эксплуатации у неё в два раза больше.


Установка подогрева сидений БМВ 5er E60

У нас в автосервисе можно установить встраиваемую систему подогрева сидений любой конфигурации. Подогрев сидений Бмв отличается от подогрева для Ланоса. Наши сотрудники помогут подобрать лучший вариант. Купить наиболее подходящий самостоятельно иногда проблематично – есть свои нюансы. Будет без проблем выполнен ремонт подогрева сидений Бмв X5 И X6, других моделей в ассортиментном ряде BMW.

Мы работаем в городе Санкт-Петербург. Наши сотрудники всегда работу делают хорошо. Есть современное оборудование, нужные инструменты, поэтому возможна установка подогрева сидений Бмв X5 И X6 и других в кратчайшие сроки.

Отменное качество, лучшая цена


Стоить работа будет недорого. Цена приемлемая, качество отменное. Установка подогрева сидений Бмв X3 и 5er E60, притом не накидки, а более удобного, надёжного варианта, встраиваемой системы – это доступная роскошь, нужные, важные перемены, капиталовложение скромное, с высоким уровнем отдачи, окупаемости. Мы готовы это доказать.

Цена на данную модернизацию BMW X5 Е53, X5 Е70, X6 Е71, 5er E34-E39, 5er E60, 6er, 7er смешная. Если что-то вдруг поломалось, можно заменить деталь, будь то предохранитель, элементы регулировки или что-то ещё. Обшивка при этом не пострадает, будет полностью восстановлена. Редко нужен не ремонт подогрева Бмв 1er и 3er, а его замена.

Не работает обогрев сидений! • BMW X5 Клуб

Оказалось что датчик температуры сиденья водителя не прозванивался, а датчик Т пассажира показывал около 5кОм.

бмв х5 е53 не работает подогрев сидений

Дальше то же сделал на разъеме х под сиденьем водителя. Та же фигня, датчик Т не отвечает. Нашел похожую статью про ремонт термодатчика сиденья только для другого кузова, но принцип похож.

Для начала надо отсоединить разъем сиденья водителя, сдвинув стопорную планку. Открутить 3 болта и две гайки на 16, один ремень безопасности, два болта крепление сидения сзади и две гайки спереди и снять сиденье. Затем разобрать само сиденье. Откручиваем сзади два болта крепления облицовки, затем снимаем блок регулировки сиденья.

бмв х5 е53 не работает подогрев сидений

Там три зажима пластиковых. Провода от него отсоединять не обязательно, будет просто болтаться. Затем снимаем боковую пластиковую панель, держится на 4 болтах. Затем снимаем переднюю облицовку — 2 болта. Потом заднюю крышку спинки. Снизу две клипсы которые очень туго выходят, если аккуратно снять то можно использовать повторно.

Крышка снимается. Далее снимаем заднее нижнее крепление кожи, там будет блок клапанов с тремя шлангами и компрессор в паралоне. Отсоединяем провода о блока клапанов, затем под сиденьем от черного жгута провод на обогрев спинки и протаскиваем их через опору спинки что бы ее можно было снять.

Далее сбоку откручиваем два болта и снимаем спинку вверх.

Ремонт обогрева сидений

E53 Подогрев сидений

бмв х5 е53 не работает подогрев сидений

На кой хрен все это сделано? Не оторвался, а отгорел, оплавив войлок.

Не работает обогрев сидений!

Сопротивление каждой секуции около 1,5 Ом. Параллельно к ним подсоединена пятая секция, расположенная в верхней подвижной части спинки.

Ремонт подогрева сидений bmw e53

Данная инструкция будет полезна, тем у кого не греет сидения на их BMW Е39 M (или обычной - не важно). В нашем примере не работал подогрев у водительского места, однако у пассажирского - конструкция точно такая же. Логично предположить, что начинать надо с демонтажа сидения от кузова, для этого надо открутить 4 болта крепежных и один от ремня.


Очень важно: не надо забывать отсоединить провода от сидения, так как они довольно хрупкие и их можно сломать.



Как только сидения оказалось на улице или в вашем гараже, нужно начинать уже его разбирать. Первое - снимаем пластиковую спинку: 2 винта торкс, которые крепятся в нижней части панельки.


Осталось только снять немного кожаную обшивку, которая прикреплена специальными держателями. Их нужно аккуратно отвернуть.


С боковых сторон вашего сидения нужно снять пластиковые панельки, их тоже лучше снимать аккуратнее.


В нашем случае, мы сразу заметили обрыв проводов. Это и было причинной не работающего подогрева. Советуем по лучше спаять их, поставить в кембрик и конечно замотать по крепче изолентой, после таких действий у нас все заработало штатно и без проблем. В общем вывод один: чаще всего происходит обрыв проводов, которые и надо найти для устранение этой неполадки.

Схема подключения подогрева сидений бмв

Вместо отдельных был установлен блок кнопок подогрева.

Для этого было приобретено:

Консоль от блока кнопок.
Сам блок.



Сидения б/у, из которых были извлечены подогревающие маты.


в одном сидении поясничная опора оказалась без кнопки, было решено заодно сделать и их установку.


Итого сумма всех девайсов составила порядка 14500 рублей

НАЧИНАЕМ
Разбираем сидения (ничего сложного, все просто и интуитивно)
Делаем замену алькантары:



/>


Делаем обратную сборку
Так было до:


Вставлена поясничная опора и элементы для подогрева.

Так стало после:



/>

ПЕРЕХОДИМ К ПРОВОДКЕ
Демонтируем кресло



Так же снимаем накладку порога


Вытаскиваем пластмассовые пальцы по бокам в бардачке


Выкручиваем четыре винта под бардачком


Демонтируем бардачок, после чего выкручиваем еще пять винтов.


Отсоединяем проводку при снятом основании бардачка


После чего нужно отщелкнуть еще одну наклaдку


Далее после откидывания блока предохранителей демонтируем его с направляющих на которых он закреплен, после чего вытаскиваеи четыре пластмассовые пластины которые фиксируют клеммы (две белые и две синие)


Выкручиваем три торкса с нижней стороны блока


Прокладываем провода питания блока кнопок подогрева к предохранителям, а так же проводку к сидениям


К сидениям и блоку проводка подключается:

желто/бело/красный провод — пин 23
сиреневый — пин 22
зелено/белый — пин 21
сине/белый — пин 20
а так же толстые провода как на фото желто/зеленый и фиолетово/зеленый (ошибиться сложно).

После того как было прокинуто три провода (толстый красный, красно/бело/желтый и синий) к блоку кнопок подключаем красный в 42-й разъем в предохранительном блоке и вставляем предохранитель на 30 ампер в это место, синий вставляем в разъем 12 и туда же предохранитель на 7,5 ампер.


Снимаем вот это


Так же и с другой стороны


Вставляем желто/красно/белый провод нижу такого же цвета


Прокладываем вдоль порогов проводку к сидениям и подсоединяем к фишке



К прикрученной к порогу массе подключаем коричневый провод

Подключение сидений BMW в любой авто через имитатор шины кан

подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw 5 E60

Подогрев Сидений (контроллер)

подключение сидения , описание сидения , установка передних сидений bmw E60

Ставим штатный подогрев сидений на BMW E30

БМВ Е34 Установка ремонт проводки подогрева заднего дивана BMW E34

Е34 Собираем передние сиденья с полным электропакетом Ч.3, ремонт BMW E34

Замена механических сидений на сиденья с электроприводом BMW E39. Замена сидений BMW E39

Скрещивание проводки BMW E21 и E34

Е34 Передние сиденья с полным электропакетом Ч.4 ремонт BMW E34

E63/E64 Система обогрева сидений

Нагревательные маты системы обогрева сидений встроены в обивку сидений. Необходимые для эксплуатации системы электронные схемы и переключатели находятся на коммутационном центре в центральной консоли (SZM).

Система обогрева сидений состоит из нагревательных матов (разветвленной системы углеродных волокон, встроенной в обивку сиденья). Нагревательные маты встроены также в борта и подколенные опоры сидений. Подголовник сиденья не обогревается.
Для управления обогревом от коммутационного центра в центральной консоли (SZM) проложен прямой провод к нагревательным матам. Текущая температура измеряется датчиком температуры в подушке сиденья.


Обозначение Объяснение Обозначение Объяснение
1 Датчик температуры в подушке сиденья 2 Нагревательный мат в подушке сиденья
3 Нагревательный мат в подколенной опоре 4 Нагревательный мат в бортах подушки сиденья
5 Нагревательный мат в бортах спинки сиденья 6 Нагревательный мат в спинке сиденья
7 Основание подушки и спинки сиденья 8 Подголовник
9 Каркас сиденья 10 Подколенная опора

Нагревательные маты сидений водителя и переднего пассажира включаются отдельно. Ступень обогрева выбирается с помощью выключателя на коммутационном центре в центральной консоли. Обогрев сиденья активизируется при контакте 15 "ВКЛ". Ступень обогрева выбирается многократным нажатием выключателя обогрева сиденья. Состояние обогрева сиденья показывается 3 зелеными светодиодами над выключателем.

Обслуживание системы обогрева сиденья производить согласно руководству по эксплуатации.

Примечание: Активизация системы обогрева сидений прерывается при регулировке положения рулевой колонки.

Это необходимо для защиты коммутационного центра в центральной консоли (SZM). При одновременной работе системы обогрева сидений и механизма регулировки положения рулевой колонки ток на SZM был бы слишком высоким. Это может привести к повреждению электронных компонентов.

Система обогрева сидений имеет следующие функции:

Включение и выключение обогрева сидений

Обогрев сиденья водителя и обогрев сиденья переднего пассажира включаются раздельно с помощью соответствующей клавиши на коммутационном центре в центральной консоли (SZM):

Регулировка температуры обогрева

В коммутационном центре в центральной консоли (SZM) встроена электронная схема для регулировки температуры. Для отслеживания фактической температуры на поверхности сиденья в нагревательном мате установлен датчик температуры.
При контакте 15 "ВЫКЛ." обогрев сиденья деактивизируется. Выбранная ступень обогрева сохраняется в течение 15 минут. При контакте 15 "ВКЛ." обогрев сиденья активизируется на последней выбранной ступени обогрева. Включенная ступень обогрева показывается количеством светящихся светодиодов.

Контроль температуры с помощью датчика

Датчик температуры постоянно контролируется. При распознавании короткого замыкания или обрыва провода обогрев сиденья и светодиоды сразу отключаются. После этого включить его можно только с помощью выключателя обогрева сиденья.
При коротком замыкании или обрыве провода датчика температуры обогрев сиденья деактивизируется. При этом перед отключением электроники загорается светодиод. После этого обогрев сиденья можно снова включить. При этом проверка датчика температуры проводится заново.
Значения температуры и сопротивления (в Аи K

R > 255 kтемпература = -40 Аобрыв провода датчика

0,398 k kдатчик в порядке

Управление питанием обогрева сидений

Согласование мощности обогрева при падении напряжения в бортовой сети происходит по 4 ступеням следующим образом:

"Без снижения", обычное неограниченное функционирование

"Снижение на 25 %", при включенной ступени обогрева 3 мощность обогрева соответствует ступени обогрева 2. Светодиод индикации ступени 3 остается включенным. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", мощность обогрева снова увеличивается до номинальной мощности ступени обогрева 3.

"Снижение на 50 %", мощность обогрева сиденья снижается вдвое. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", мощность обогрева снова увеличивается до 100 %.

"Деактивизация обогрева", светодиод выбранной ступени обогрева остается включенным. При выдаче системой управления обогревом команды "Без снижения", обогрев сиденья снова активизируется.

Распознавание повышенного/пониженного напряжения

Режим работы при пониженном напряжении
Если значение напряжения питания коммутационного центра в центральной консоли (SZM) остается ниже значений в диапазоне от 11,0 до 11,8 В, в течение более 5 секунд, то обогрев сидений отключается. Настройки обогрева сохраняются. Последующее включение допускается только тогда, когда значение напряжения сохраняется выше значений в диапазоне от 11,8 до 12,6 В в течение более 4 секунд. Возможно переключение и отключение функции обогрева с помощью выключателя обогрева сиденья.
Светодиод остаются включенным. При повторной активизации обогрева сидений после распознавания пониженного напряжения время в 5 секунд отсчитывается заново.

Режим работы при повышенном напряжении
Если значение напряжения питания коммутационного центра в центральной консоли (SZM) в течение более 0,1 секунды превышает значения в диапазоне от 15,9 до 16,7 В, то обогрев сидений немедленно прерывается. Светодиод обогрева сиденья отключается.
Когда снова достигается нормальный диапазон напряжения от 11,8 до 16,6 В, обогрев сиденья и индикаторы автоматически не включаются. При повторном включении обогрева сиденья при повышенном напряжении, светодиод может успеть загореться на короткое время, прежде чем выключится электроника.

Распознавание короткого замыкания

Активизация обогрева сиденья защищена от коротких замыканий на контакт 30 (плюсовой полюс аккумуляторной батареи). При коротком замыкании нагревательные маты и светодиоды отключаются. Последующее включение возможно только с помощью выключателя обогрева сиденья. Обогрев сиденья отключается и при повышенном потреблении мощности неисправным нагревательным матом.

Распознавание недостающей нагрузки

Если нагревательный мат не подключен или произошел обрыв провода, то светодиод не включается.

При включении обогрева сиденья сразу после деактивизации из-за короткого замыкания, неподключенного нагревательного мата или обрыва провода светодиод загорается на короткое время. Затем обогрев сиденья снова отключается электронным блоком управления.

Читайте также: