Ниссан микра как откинуть заднее сиденье

Обновлено: 15.05.2024

Nissan Micra — лекарство для раздражительных

Nissan Micra — настоящая жительница мегаполиса. Смотрится уместно и у модного бутика, и у супермаркета, и у салона красоты.

Серое пасмурное небо, серые люди вокруг, торопливость и суета — типичные спутники всех крупных городов. Не избежала этой участи и Москва. А что, если слегка разнообразить унылую картину? Например, поездкой на Nissan Micra.

Увидев эту «игрушку», доставшуюся нам на тест еще и в оригинальном голубом окрасе, я невольно улыбнулся. Округлые формы, забавные фары с выпирающими «рожками» в сочетании с почти отсутствующими свесами рождают образ этакой тропической букашки. Особенно приходится по вкусу такая внешность прекрасным дамам, которые за рулём Nissan Micra встречаются гораздо чаще мужчин. А после недавно проведённого рестайлинга модель стала выглядеть ещё более привлекательно, получив новый передний бампер с противотуманными фарами и прозрачные повторители поворотников.

В уже приподнятом настроении подхожу к машине, нажимаю небольшую чёрную кнопку на дверной ручке, и замок услужливо разблокируется. Ого, да здесь система доступа без ключа! Очень неожиданно для автомобиля малого класса. Самого ключа в традиционном понимании этого слова здесь нет — он выполнен в виде брелока. Двигатель же заводится небольшой круглой рукояткой на месте привычного замка зажигания. Интерьер Nissan Micra очень похож на салон соплатформенного «родственника» Nissan Note, отличаясь от него некоторыми деталями. И интерьер отличный! Приятная оригинальная фактура пластика передней панели, лаконичный, но очень информативный приборный щиток, удобный руль с клавишами управления музыкальной системой и стильные «костяшки» климат-контроля — всё сделано очень качественно и радует глаз. Ложка дёгтя в бочку мёда — сиденья без намёка на боковую поддержку.

А вот любителей разложить кучу мелких вещей по ящичкам и кармашкам ждёт приятное недоумение — их здесь несчётное количество! Помимо уже традиционных карманов в дверях, в Nissan Micra обнаруживается внушительных размеров «тайничок» под сиденьем переднего пассажира и очень удобный лоток в перчаточном ящике для документов формата А4. Неплохо смогут устроиться и задние пассажиры. А для особо высокорослых предусмотрен регулирующийся в продольном направлении задний диван. Едете без багажа? Можно смело отодвигать этот диван назад. Обратной операцией увеличивается объём багажника — теперь можно смело заниматься шоппингом. А если придётся везти громоздкое (или заниматься очень большим шоппингом), то можно и вовсе сложить спинку дивана.

С эргономикой в Микре всё в порядке. Все кнопки и переключатели не вызывают никаких недоумённых раздумий и не заставляют судорожно искать их назначение в инструкции по эксплуатации. Единственное, что немного портит картину — селектор автоматической коробки передач. Он движется по прямой, что при отсутствии индикации на приборном щитке иногда вызывает «промахи» в выборе его положения.

А теперь поехали! Под довольно громкое, но приятное рычание моторчика голубая «букашка» выкатывается из подземного паркинга. Первые же метры в движении по московским улицам вызывают удивление — Nissan Micra весьма достойно вливается в поток, совершенно не заставляя испытывать дискомфорт. И способствуют этому не только компактные размеры и отличная обзорность. «Автомат», даром что , весьма адекватно реагирует на пожелания водителя и не раздражает большими запаздываниями. А если нажать кнопку «Overdrive off», ограничив работу КПП тремя диапазонами, то можно позволить себе и пошалить, тем более, что помощь электроусилителя руля не слишком навязчива, и с ростом скорости «баранка» становится тяжелее и информативнее. Хорошо настроен и привод педали тормоза, позволяя безошибочно управлять замедлением машины.

Через пару часов езды по Москве уже совершенно забываешь, что едешь на маленьком автомобиле с откровенно «женской» внешностью. Поведение вполне «взрослое» и сопоставимо с автомобилями классом выше. Подвеска Nissan Micra стойко переносит все невзгоды московских улиц в виде различного рода ямок, стыков и трамвайных путей, не вызывая неприятных эмоций и при этом обеспечивая достаточный комфорт. Неплохая штатная аудиосистема с встроенным чейнджером на 6 компакт-дисков при увеличении скорости движения заботливо повышает громкость воспроизведения музыки. Автоматически включающийся головной свет и стеклоочистители позволяют не сильно заботиться о смене погоды и времени суток. Да и московские водители Микру не обижают и при вежливом поведении всегда её пропускают. Может быть, рассчитывают увидеть за рулём симпатичную блондинку?

Nissan Micra — коренная жительница мегаполиса, но ей не чужды и вылазки за город. Машине вполне по силам ехать по загородному шоссе со скоростью 160 км/ч, совершенно не напрягая водителя. Да и в повороты она заныривает довольно охотно, естественно, в разумных пределах. Относительно мягкая подвеска и узенькие покрышки «экономичной» серии (175/60 R15 Continental EcoContact) — не лучшие союзники для атаки крутых виражей и коварных связок поворотов. Впрочем, из кресел, лишённых всяческой боковой поддержки, всё равно выскальзываешь раньше, чем машина сама соскользнёт с дуги передней осью. Но такие автомобили покупают не для этого, да и упомянутые 160 километров они, в основном, проезжают за неделю. Поэтому оставим гонки другим автомобилям и вновь переключимся на размеренное движение по ночному шоссе, наслаждаясь приятной подсветкой приборов и неплохой шумоизоляцией.

Чтобы записаться на курс микротерапии, необходимо заплатить минимум $12990. За эти деньги доступна версия Micra в комплектации с мотором объёмом 1,2 литра и механической коробкой передач. Из приятных мелочей в ней только ABS, 2 подушки безопасности, подогрев передних сидений, омыватель фар и электропакет (зеркала с обогревом и передние стеклоподъёмники). Следующая ступень — комплектация Comfort с тем же двигателем за 14750$ ($14300 за версию). В эту комплектацию уже входят кондиционер, сдвижной задний диван, окрашенные в цвет кузова бампера, зеркала и ручка багажника. Чтобы получить автоматическую коробку передач, придётся доплатить ещё $1000.

А протестированная нами Nissan Micra с двигателем 1,4 и АКПП предлагается только в «топовой» комплектации Luxury ($18680), которая включает всё вышеперечисленное. Удивило разве что отсутствие электрических стеклоподъёмников задних окон. Впрочем, наличие отлично работающего климат-контроля позволяет вообще забыть об их существовании. Трёхдверка в этой версии обойдётся на $450 дешевле. Активным водителям адресована комплектация Tekna, доступная только с кузовом и механической коробкой передач. От версии Luxury она отличается тонированной головной оптикой, спойлером на крыше и особой отделкой интерьера. Tekna оценивается в $18380 за версию с двигателем 1,4 литра. Менее амбицоизные «драйверы» могут сэкономить $1030 на версии с мотором.

Поездив на машине пару дней, окончательно понимаешь, что Nissan Micra — вовсе не «пустышка» с яркой внешностью, а полноценный и очень сбалансированный автомобиль. Он отлично оснащён, легко перемещается в плотном городском потоке, с удовольствием демонстрирует окружающим свои пухлые, но изящные формы в пробках, весело устремляется за другими автомобилями при старте со светофора, а при необходимости отвезёт и весёлую компанию на дачу. И самое важное — он не вызывает неприятных эмоций и раздражения, и способен всегда поднять настроение своими сеансами микротерапии.

Ниссан Микра третьего поколения – достоинства и недостатки маленького городского автомобиля

Автомобили Ниссан Микра различных поколений разошлись огромными тиражами по всему миру огромными тиражами. Не избежала этой участи и Микра третьего поколения. Интересно, что машинка хотя и разрабатывалась в Японии, но на её дизайн серьёзно повлияли немецкие специалисты. Действительно, есть что-то общее у Микры и немецкого Нью Битла, вам так не кажется?

В настоящее время можно купить Микру третьего поколения за 250 тысяч рублей в идеальном состоянии. Но стоит ли тратить такие деньги на небольшой автомобильчик? Давайте рассмотрим его основные плюсы и минусы, после чего можно точно сказать, нужен вам такой Ниссан Микра или нет.

Начнём с достоинств. Первое, что привлекает жителей больших городов – это компактный размер автомобиля. В последнее десятилетие припарковать большой автомобиль в огромном городе с каждым годом всё сложнее. Ещё у Ниссан Микры третьего поколения прекрасная обзорность, так что можно рекомендовать этот автомобиль для начинающих водителей. Кстати говоря, обычно Микрика покупают в качестве второго автомобиля в семью, для жены-домохозяйки, чтобы той было на чём ездить в магазин и отвозить и забирать детей в садик/школу. Пока мы ещё не доросли до того, чтобы покупать микролитражки в качестве единственного автомобиля, или наоборот, не опустились до такого уровня, нужное подчеркните сами.

Передние фары Ниссан Микра имеют достаточно странный дизайн, но зато имеенно из-за их формы начинающий водитель имеет полное представление о габаритах своего автомобиля, что тоже является несомненным плюсом.

Расход топлива в городе у самого распространённо бензинового мотора с рабочим объёмом 1,2 литра составляет примерно 8 литров. Вполне достойный результат, хотя для таких габаритов литров 6 было бы куда лучше.

Несмотря на бюджетность автомобиля и жёсткий пластик в салоне, Ниссан Микра имеет высокое качество сборки, да и материалы в салоне стойкие. Тот же Ярис от Тойоты таким качеством сборки похвастаться не может. В салоне много всяких карманов и ниш, женщины обязательно заценят. На заднем сиденье как бы это не казалось странным, могут разместиться два взрослых человека, причём достаточно комфортно. Километров за 300-500 на Микрохе ездить на заднем сиденье будет не слишком удобно, но на таких машинах по трассе вообще не стоит передвигаться, они для этого не рассчитаны.

На этом достоинства Ниссан Микры заканчиваются, и начинаются минусы, которых тоже хватает. Багажник просто ну очень маленький, загрузить туда что-то большее, чем несколько сумок, вряд ли получится. С другой стороны, можно сложить задние сиденья, тогда размер багажного отделения серьёзно увеличится. Можно даже комод в разобранном виде перевезти, ничего в этом сложного нет.

Бензиновые моторы 1,0 и 1,2 литра очень слабые для трассы, хотя 1,4 литра едет более или менее достойно. В любом случае, комфортная скорость Ниссан Микра третьего поколения составляет 90 км/ч, хотя машину можно разогнать и до 120 км/ч. Но не забывайте, что машина разрабатывалась для города, так что нечего на ней ездить по трассе. Хотелось бы, чтобы в гамму двигателей добавили моторы с объёмом 1,6, 1,8 и 2 литра – тогда это был бы вообще очень динамичный автомобиль, способный составить конкуренцию Volkswagen Beetle A4, но увы, производитель решил иначе.

Многие владельцы Ниссан Микра отмечают слабый звуковой сигнал, и акцентируют внимание на простейшую и неудобную систему регулировки наклона спинок передних кресел – там стоит такой вращающийся «барашек», родом из 90-х годов, который нужно вращать.

Проходимость у автомобиля зимой тоже слабая, зимой можно свободно застрять в колее. В общем, Ниссан Микра хорош в качестве второго семейного авто, но не более того. Если вам нужен такой простой и экономичный вариант, то обратите на него внимание.

Пишите в комментариях, нравится ли вам Ниссан Микра третьего поколения, и не забывайте подписываться на мой канал!

Сиденья от Nissan Note в Nissan Micra установлены!

Не думал что предыдущая запись наберет такой ажиотаж, учитывая что подписчиков всего ничего — за сутки уже около 10 человек поинтересовались, как там встали кресла от ноута?)
Так вот. Сиденья установлены!)
Начнем по порядку.
Сняв сиденья, пользуясь случаем — решил качественно пропылесосить салон

Передние сиденья. С ними оказалось всё очень просто. Откручиваем 4 болта крепления салазок, отсоединяем клеммы, выкидываем старое сиденье, ставим новое. Сиденье от Nissan Note встает как родное, все клеммы идентичны. Единственная разница — в ответных частях ремней безопасности, у Ноута ремни другие, соответственно, откручиваем ответные части от родных сидений, ставим их взамен ноутовских (меняются местами так же без всяких проблем, т.к. габариты и крепеж одинаковые). Подключаем клемы, прикручиваем сиденье. Готово.

Далее подробные фото, как встали сиденья:

По итогу могу сказать, что сиденья от Ноута намного удобнее родных микровских, особенно спинка (стало намного комфортней в области поясницы, боковая поддержка намного ощутимее). Удобный складной подлокотник — тоже +. Подогрев сидений прогревает определенно быстрее. Сиденья чуть выше стандартных (возможно на 1,5-2 см), но мне это даже понравилось (с ростом 170 часто приходится вытягиваться, чтобы разглядеть места объезда ям и крупной наледи). Ну и теперь у меня есть это дополнительный ящик под пассажирским сиденьем)! Ну и как маловажный, но интересный "ништячок" — столики задних пассажиров.
С Задним сиденьем пришлось немного повозиться ( и не только потому, что оно очень тяжелое):
Поставив его на место, я понял что что-то не так.

А не так вот что: заднее сиденье с завода у меня было не на салазках, поэтому теперь мне мешала планка с клипсами для крепления нижней части родной сидушки… Подумав 5 минут, спросил у соседа болгарку и…

Как задние так и передние крепления салазок отлично подошли под заводские отверстия. Отгибаем карпет, прикручиваем салазки спереди, лезем в багажник, прикручиваем 2 болта сзади. Готово!

Возвращаемся к теме ремней. Задние ответные части боковых ремней так же меняем на родные, а центральную оставляем от Note, т.к. центральный ремень встроен в кресло.
Теперь при желании багажник можно удлинить вот на столько, даже немного больше:

Максимально сдвигая кресло назад, боковые пластиковые "рожки" плотно прилегают к стойкам кузова, но не мешают, т.к. дальше кресло уже не сдвинуть (думал, что возможно их придется спилить — обошлось).

Нижняя часть сиденья при максимальном сдвиге назад осталась в прежнем положении как и родная, отлично вписалась. Но спинка имеет несколько другую форму. от чего в багажнике немного расширилось пространство, и появился небольшой зазор между задней полкой, который очень кстати можно использовать, заправив в него развернутый подголовник, мешающий детскому креслу:

Минусов в этом лично для себя я не вижу. Есть мысли использовать образовавшееся пространство для акустической полочки.
Итог: теперь у меня удобное заднее сиденье с подлокотником, которое можно сложить не целиком, как это было ранее, а частично. Теперь сзади есть подголовники, можно увеличить багажник при этом не высаживая пассажиров. Да, можно было найти такое же сиденье от микры и спинка бы встала идеально, НО тогда бы я не получил удобные передние сиденья от Note с такой же расцветкой.
Далее прилагаю фотоотчет:

Nissan Micra K11 – золушка

Nissan Micra пошел в производство в 1982 году, но только второе поколение показало, на что способен Nissan. Модель потеряла свои угловатые формы и стала выглядеть более привлекательно. Ниссан Микра приходится по вкусу больше всего дамам, и дело не только в мягкой внешности. Автомобиль обладает компактными размерами, благодаря чему облегчает поиск места на парковке. Кроме того, посадка за рулем обеспечивает хороший обзор. В Европе хэтчбек широко использовался в качестве учебного транспортного средства в автошколах. В 1993 году К11 удостоился звания Европейский автомобиль года.

Ниссан Микра собирался в Японии и Великобритании. На японском рынке компакт продавался под именем March.

Европейские версии предлагались не только с кузовом хэтчбек в 3-х и 5-и дверном исполнении. Так же существовали семейные универсалы, полноприводные модификации и кабриолет.

В багажнике автомобиля найдется 205 литров свободного объема. Если сложить заднее сиденье, то вместимость багажного отсека увеличится до 960 литров.

Второе поколение малолитражки появилось на рынке в 1992 году. Японский бренд изначально комплектовал свой автомобиль бензиновыми двигателями рабочим объемом 1,0 л (55 л.с.) и 1,3 л (75 л.с.). Позже появились моторы 1,0 л 60 л.с. и 1,4 л 82 л.с. Среди предложений даже был дизельный агрегат – 1.5 D мощностью 57 л.с.

Наиболее мощный Nissan Micra может разгоняться до 100 км/ч за 11,9 секунды и достигать максимальной скорости 170 км/ч. Результат скорее никого не впечатляет, но давайте не будем забывать, что этот автомобиль создан для преодоления небольших расстояний со средней скоростью 50 км/ч. И в этих условиях он проявляет себя лучше всего. Кроме того, двигаясь с высокой скоростью, можно забыть о комфортном прослушивании музыки, не говоря уже о непринужденной беседе с попутчиком.

Первый фейслифтинг Ниссан Микра второго поколения претерпел в 1996 году, но основные улучшения внешнего вида были воплощены лишь через два года. Производство европейской версии компакта осуществлялось до 2003 года.

Владельцам Nissan Micra в основном не приходится жаловаться на частые неисправности. Однако не стоит забывать, что К11 уже в годах. К сожалению, самая большая проблема – ржавчина, которая поражает, как элементы кузова, так и ходовой части, и даже выхлопную систему. Автомобиль может иметь проблемы с запуском, протечками масла и электрикой. Кроме того, довольно быстро изнашиваются тормозные диски и цепь ГРМ.

Благодаря сравнительно невысокой цене Ниссан Микра станет хорошим выбором в качестве первого автомобиля, или автомобиля для ежедневных поездок на работу. Японка милостива, когда речь заходит о расходе топлива. В зависимости от модификации аппетит лежит в пределах 6-7,5 л/100 км.

Самая дешевая – базовая модификация Nissan Micra с 1-литровым двигателем. Но лучше поискать чуть более дорогие экземпляры, выпущенные после 2000 года. Вдобавок, они будут неплохо оборудованы. На борту такого городского Ниссан Микра найдется ABS, подушка безопасности, кондиционер, центральный замок, гидроусилитель руля и иммобилайзер.

Как сложить заднее сиденье в моем Nissan Sentra?

Как сложить заднее сиденье моего Nissan Sentra: модель со шнурком / ремнем

Во-первых, мы начнем эту статью с рассмотрения моделей Nissan Sentra, которые оснащены системой складывания задних сидений с помощью ремней или шнурков. Этот тип системы не самый распространенный, но в зависимости от года выпуска и серии вашего Nissan Sentra вполне возможно, что и ваша система оборудована. Чтобы проверить это, нет ничего проще, посмотрите между сиденьями, будь то часть сиденья или часть спинки, доступная из багажника, вы должны увидеть цветные ремни или завязки, появляющиеся между зазорами сидений. Как только вы найдете зазоры, вам просто нужно будет потянуть за них, одновременно отталкивая сиденье назад, чтобы сложить его. Вы должны повторить процесс для каждого сиденья или секции вашей скамейки в зависимости от вашей компоновки. Вы только что научились складывать заднее сиденье Nissan Sentra.

Как сложить заднее сиденье в моей модели Nissan Sentra: ручка на уровне спинок.

Продолжим второй прием. Это выполняется на скамейках разного типа. На самом деле, модель кнопки более классическая, мы сосредоточимся на методе складывания заднего сиденья вашего Nissan Sentra, если у вас есть кнопки, расположенные на уровне спинок / подголовников вашей скамейки. Этот макет более простой, и вы сможете сделать его еще проще. Вам нужно будет найти эти кнопки, обычно их две, по одной на каждом конце сиденья, рядом с верхним зажимом ремня безопасности, и, когда они будут найдены, приходить одновременно, одна за другой, чтобы задействовать их и толкать сиденье. назад, чтобы перевернуть его вперед и сложить заднее сиденье Nissan Sentra.

Как сложить заднее сиденье моего Nissan Sentra: модель с кнопкой на уровне сиденья

В заключение, последний метод, который покажет вам, как сложить заднее сиденье вашего Nissan Sentra, - это модели, которые оснащены кнопками / рычагами, расположенными между сиденьями вашего автомобиля. на уровне фиксатора ремня безопасности. Это рычаги, которыми нужно будет задействовать, чтобы освободить движение спинок заднего сиденья вашего Nissan Sentra. Это всегда один и тот же процесс, вам придется одновременно нажимать на спинки и нажимать на рычаг. Если вам нужно еще больше места в автомобиле, вы можете подумать об открытии как снять заднее сиденье вашего Nissan Sentra.

Чтобы получить больше советов по Nissan Sentra, взгляните на Nissan Sentra категория.

Рейтинг лучших автомобилей для начинающих водителей 2021 года

Как говорится, на вкус и цвет товарищей нет, но есть несколько критериев, на которые девушки чаще всего обращают внимание при выборе модели машины. Конечное, многое зависит от личных предпочтений будущей автовладелицы, ее опыта и стажа вождения, но чаще всего смотрят на:

  • цена на машину

Что ни говори, а на стоимость автомобиля смотрят в первую очередь, причем не важно, покупается он в кредит или за наличные

  • габариты

Чаще всего девушки выбирают небольшие машины. Это значительно облегчает вопросы парковки, движение по пробкам. После цены, это, пожалуй, наиболее важный критерий для девушек

  • маневренность

Небольшими машинами проще управлять и перестраиваться в потоке городского движения, и обычно это имеет значение для того, чтобы занять парковочное место или маневров внутри дворов, уже заставленных автомобилями

  • дизайн модели

Важно, чтобы машина выглядело если не красиво, хотя это важно, то уж точно современно. Как говорится, «стильно – модно – молодежно»

  • экономичность и стоимость содержания автомобиля

В сегодняшних экономических реалиях, важно смотреть не только на цену машины, но и на стоимость владения или, проще говоря, расходы по ее содержанию. В первую очередь, стоит обращать внимание на расход топлива при движении по городу. Опять же, по этому критерию интереснее выбирать новые или почти новые автомобили

  • автомат, а не механика

Так сложилось, девушки предпочитают машины с коробкой-автоматом, нежели механику. Кто-то может сказать, что разница невелика, но факт остается фактом, — большинство женских автомобилей управляются без педали сцепления и постоянного переключения передач

Какую машину купить начинающему водителю? Выбираем свое первое авто
Какую машину купить начинающему водителю? Выбираем свое первое авто
Какую машину купить начинающему водителю? Выбираем свое первое авто


На что обратить внимание при выборе автомобиля для девушки

При выборе машины оцените три ключевых составляющих: безопасность, комфорт и простота в обслуживании.

  • безопасность

Сколько бы ни стоил автомобиль, главное чтобы он был безопасным. Как правило, стоит обратить внимание на габариты и наличие подушек безопасности. Логика простая: маленькие машины являются более опасными, причем не из-за самой хозяйки, а из-за других участников дорожного движения. И еще один неочевидный критерий: яркие машины реже попадают в аварии по вине других участников дорожного движения, они более заметны на дороге, и поэтому можно сказать, что это еще один «пунктик» в пользу безопасности.

  • комфорт

Даже в маленьком автомобиле важно, чтобы салон автомобиля был удобен для ежедневных поездок. Это касается как водительского и переднего пассажирского сиденья, так и задней части салона. Оцените, насколько удобно и хватает места сзади, особенно, если в машине планируется перевозка ребенка. В этом случае на заднее сиденье должно легко помещаться детское автокресло (и даже два), должно оставаться место для ног и удобный доступ к креплениям. Плюс дополнительные удобства создают продуманные кармашки, отсеки, крючки и остальные приспособления, делая машину действительно комфортной для долгих поездок.

  • простота в обслуживании

Женский автомобиль также требует ухода и обслуживания. Речь, в первую очередь, про плановые техосмотры вроде замены расходников, масла и фильтров. Хотя, конечно, можно за этими услугами обращаться в сервис.

Автомобиль для женщины
Яркий автомобиль для женщины



Клиренс


Покупка авто
АКПП

Маленькие бюджетные машины для девушек — до 300 тысяч рублей

В этой части рейтинга представлены малолитражные автомобили. Как правило, они очень компактны, что облегчает парковку и движение, а также достаточно экономичны, — расход топлива не превышает 7 литров на 100 километров. Это, пожалуй, главные преимущества маленьких машин, которые нравятся девушкам.

1. Matiz — Дэу и Равон Матиз

«Самый традиционный» женский автомобиль открывает наш рейтинг. С этой модели начинали многие девушки свой водительский стаж. Матиз — небольшая и маневренная машинка с расходом топлива 6-7 литров на 100 километров. Стандартный вариант – механика, а не автомат. Сегодня выпускаются под брендом Ravon Matiz.

Ravon Matiz, пожалуй, самая недорогая машина в нашем рейтинге


Ravon Matiz, пожалуй, самая недорогая машина в нашем рейтинге, цена 250-300 тысяч рублей

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

1. Поднимите рукоятку фиксатора. Удерживая рукоятку в таком положении, откиньте левую часть спинки вперед.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

2. Также откиньте вперед правую часть спинки сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

3. Сдвиньте заднее сиденье на Ниссан Ноут до упора назад.

4. Подденьте плоской отверткой и снимите декоративные накладки пе­редних креплений заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

5. Выверните 2 передних болта крепления заднего сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

6. Сдвиньте сидение до упора вперед.

7. Снимите задние пластмассовые накладки направляющих салазок сидения.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

8. Выкрутите 2 задних болта крепле­ния направляющих салазок сидения к основа­нию кузова.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

9. Снимите заднее сиденье Ниссан Ноут.

Снятие и установка заднего сиденья Nissan Note 2004 - 2012

10. Установите заднее сиденье на Ниссан Ноут в порядке, обратном снятию.

Сиденья, заднее сиденье nissan qashqai nissan qashqai 2007+


Снятие заднего сиденья Ниссан Кашкай без посещения специализированного сервисного центра вполне реально выполнить в гаражных условиях. Для этого не потребуется много времени и специального инструмента. Но необходимо соблюдать меры безопасности и знать порядок демонтажа.

Снимаем передние кресла Кашкая

Прежде всего, снимите с аккумулятора минусовую клемму, поскольку в ходе снятия сидений будет необходимо разъединять электрические клеммы. Для выполнения этой работы необходим многогранный ключ TORX Т50 («звездочка») и тонкие пассатижи. Порядок действий для правого и левого кресла одинаков.

Потяните стопорную рукоять и передвиньте кресло до упора вперед. Используя ключ Т50, выкрутите 2 болта крепления направляющих салазок к кузову. После этого передвиньте сиденье назад, открутите передние болты креплений и приподнимите кресло. Под ним вы увидите 4 соединительные колодки, которые подключают к электропитанию:

  • боковой подушки безопасности;
  • контроль сидящего водителя или пассажира;
  • контакт пристегнутого ремня безопасности;
  • электрический обогрев.

Эти колодки необходимо разъединить, освободить жгут проводов и только после этого кресло можно будет вынуть из салона. Для отключения колодок нажмите на их боковые фиксаторы.


После этого необходимо отсоединить жгут проводов от нижней опорной части, перерезав пластиковые зажимные хомуты.

Установка кресла осуществляется в обратном порядке. При этом не забудьте подвязать жгут проводов снизу. Для этого заранее подготовьте новые пластиковые зажимные хомуты. На поверхность болтовой резьбы рекомендуется нанести анаэробную фиксирующую пасту, которая обеспечит надежную фиксацию соединений.

Как снять заднее сиденье на Ниссан Кашкай?

Порядок снятия следующий:

  1. Сначала необходимо снять нижнюю часть дивана. Движением вверх освободить ее от двух пластмассовых креплений. Защелки находятся по на удалении 20-30 см от края сидения.

  2. Вынимая диван, «утопить» фиксаторы крепления ремня безопасности в технологические отверстия.



  3. Демонтаж задней спинки начать с большей части.
  4. Открутить болт крепления ремня безопасности.
  5. Опустить заднюю спинку вниз.
  6. Открыть технологическое пластмассовое окно, находящееся сбоку от сидения (в арке).
  7. Головкой на 16 мм или торцевым ключом открутить две гайки, удерживающие спинку сидения. Если автомобиль оборудован опцией «обогрев» – отсоединить электрический разъем.
  8. Открыть технологическое окно на противоположной стороне.
  9. Открутить две гайки, удерживающие сидение.
  10. Снять меньшую часть спинки заднего сидения. Откручивать болт крепления ремня безопасности не нужно.

Демонтируя в Nissan Qashqai заднее сидение будьте внимательны, особенно извлекая его из салона.

При установке все операции проводятся в обратной последовательности. Не забудьте подключить электрические разъемы. Таки образом, вопрос как снять сиденье Nissan Qashqai решается всего за несколько минут. Удачи.

СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО СИДЕНЬЯ Nissan Qashqai, Qashqai+2

Заднее сиденье состоит из подушки и спинки, которая, в свою очередь, состоит из двух частей, каждую из которых можно снять в отдельности.

Вам потребуется торцовая головка «на 16».








7. Аналогично снимите облицовку правой задней стойки кузова.


8. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли правой части спинки к кузову..



10. Выверните болт и отверните гайку креп­ления внутренней петли левой части спинки.

11. Отверните две гайки крепления наруж­ной петли левой части спинки аналогично то­му, как это делали для правой части (см. пп. 9 и 10 в данном подразделе) и снимите левую часть спинки.

12. Установите детали в порядке, обратном снятию. Перед установкой нанесите на болты и гайки крепления спинки заднего сиденья анаэробный фиксатор резьбы.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чашкодержатель с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Вам может быть интересно:

Как снять заднее сиденье на Nissan ноут

снять, задний, сиденье, Nissan

Как правильно и быстро надеть чехлы на сиденья расскажет этот обзор с видеоинструкцией.

В видеоролике эксперт «Автопрофи» покажет и научит, как правильно и быстро надеть чехлы с раздельной схемой надевания на сиденья автомобиля.

Для тех, кто спешит, приводим краткую пошаговую инструкцию по установке чехлов на задний и передний ряд. Но видео рекомендуем посмотреть в любом случае — оно интересное.

Установка чехлов на передние кресла

Сиденья лучше снять — так натяжка будет максимально обтягивающей и без складок.

MVI 4821

Если чехлы с раздельной схемой надевания, то сначала надевают чехол на подушку кресла.

Маленькая хитрость: отверстия под стержни подголовников в чехле можно сделать с помощью отвертки или… Обычной сигареты!

Установка авточехлов на задний ряд

Теперь нужно установить чехлы на задний ряд автомобиля. Снимаем подушки, а спинку. Спинку оставляем на месте.

Схема надевания здесь точно такая же, как с первым рядом:

  • На спинке заднего сиденья нужно удалить ремни безопасности при их наличии, а потом сложить спинку.
  • Чехол состоит из двух половин и располагается так, чтобы его молнии совпадали с линиями разлома спинки.
  • После надевания молнии застегиваются и две раздельные половинки чехла становятся единым целым.

Фиксируются задние чехлы на спинках кресла с помощью резинок и крючков (все идет в комплекте).

На подголовниках чехлы одеваются сверху и фиксируются с помощью резинок.

Дополнительные советы:

  • Чем плотнее материал прилегает к чехлу, тем дольше они прослужат. Поэтому лучше потратить время и снять сиденья перед установкой.
  • Если в креслах встроены боковые подушки безопасности, то выбирайте подходящие модели чехлов.
  • Распускаемый шов нужно расположить с того бока, где находиться подушка Airbag.
  • Снимайте сиденья. Как минимум передний ряд. Качество посадки будет выше, а времени уйдет меньше. Снять сиденья достаточно просто: отключите электрику и открутите крепежные болты салазок.
  • Обязательно выключите зажигание перед съемом кресел и заднего дивана!
  • Пластик сбоку сидений снимать не надо. Он в принципе не пригоден для снятия и вернуть его на место может быть проблематично. Чтобы лучше протолкнуть ткань чехла между сиденьем и пластиком хорошо использовать металлическую гладкую пластину (примерно такую, какую врачи применяют для осмотра горла).
  • Сжимайте обивку кресел во время натягивания чехла. Так будет проще установить чехлы, не повредив ткань в районе швов.
  • Вряд ли кто-то соберется устанавливать чехлы на сиденья на морозе, но на всякий случай стоит указать, что установку защитных покрытий лучше проводить при плюсовой температуре. Особенно если чехлы из натуральной или искусственной кожи (экокожи). Эти материалы «дубеют» и теряют эластичность при низкой температуре, так что если нет теплого гаража, то лето — лучший сезон для установки чехлов.

Совместимость чехлов с автомобилями

Примерный перечень совместимости чехлов размером S

Наш обзор и Тест-драйв Nissan Note 2008 года выпуска

Audi A1, A2
BMW 1 серия (04. 07)
Chery QQ
Chevrolet Lanos, Lacetti, Aveo, Spark
Citroen C2, C3
Daewoo Tico, Matiz
Fiat Panda, Punto, Albea, 500
Ford Ka, Fiesta, Fusion
Honda Jazz, Civic
Hyundai i20, i30, Atos, Getz, Accent
Kia Rio, Picanto
Mazda 2, 3
Mitsubishi Colt
Nissan Note, Micra
Opel Tigra, Corsa, Astra
Peugeot 1007, 107, 206, 207, 306, 307, 308
Renault Logan, Symbol, Twingo, Clio
Seat Ibiza, Leon
Skoda Fabia, Roomster
Suzuki Swift, Ignis, SX4, Jimny
Toyota Aygo, Yaris, Vitz, Corolla, Echo
Volvo C30
VolksWagen Lupo, Polo, Golf
ВАЗ 1111, 2104-2109, 21099, 2110-2121, Granta, Kalina, Ларгус, Priora
UAZ 3151, Hunter

Список представлен для ознакомления и не является полным.

как снять заднее сиденье Nissan тиида. how to remove the back seat of a Nissan tiida hatchback

Примерный перечень автомобилей с сиденьями размера M

Audi 80, 90, 100, 200, A2, A3, A4, A6, TT
BMW Series 1 (с 2010), Series 3, Series 5, Series 7, X5, Mini One, Mini Cooper, X3, X6, M6
Chery Amulet, Tiggo
Chevrolet Astro, Blazer, Captiva, Tracker, Aveo, Lacetti, Lanos, Niva, Cruze, Cobalt, Epica
Chrysler TownCounty, Voyager
Citroen AX, BX, ZX, Berlingo, Jumper, Saxo Visa LN, Xantia, C2, C3, C4, C5, C8, XM
Daewoo Espero, Laganza, Magnus, Nubira, Gentra
Daihatsu Charmant, Sirion, Move, Rocky, Feroza
Dodge Caravan, Caliber
Fiat Brava, Bravo, Idea, Marea, Weekend, Panda, Punto, Stilo, Doblo
Ford Escort, Ka, Maverick, Ranger, Focus, Focus II, Focus C-Max, Fusion, Escape, Galaxy
Great Wall Safe, Deer
Honda Concerto, CR-V, HR-V, FR-V, Logo, Accord, Civic, Jazz
Hyundai Lantra, Matrix, Sonata, Santa Fe, Tuscon, Tiburon, Grandeur, Elantra, Solaris
Kia Ceed, Cerato, Clarus, Magentic, Shuma, Rio, Spectra, Sorento, Sportage
Mazda 626, 121, 2, 3, 6, 323 S, RX-7, RX-8, MX-5, CX-5, CX-7, CX-9, Familia, MPV
Mercedes 100, 190, A-Class, C-Class, E-Class, S-Class, R-Class, CLK, SLK, GL, ML
Mitsubishi Galant, Carisma, Colt, Lancer, Outlander, Delica, Diamante, Dingo, Dion, Eclipse, Pajero, Mirage
Nissan Maxima, Primera, Avenir, Murano, Note, Cedric, Liberty, Cefiro, Pathfinder, Skyline, X-Trail, Terrano, Patrol
Opel Calibra, Kadett, Manta, Tigra, Agila, Astra, Combo, Meriva, Signum, Vectra, Zafira
Peugeot 106, 204, 205, 306, 307, 309, Partner, 406, 407
Renault Clio, Laguna, Megane, Scenicll, Twingo, Scenic, Modus, Safrane, Sandero, Logan, Duster
Rover 200, 214, 400, Mini, 45, 75, ZT, ZS
Seat Alhambra, Altea, Arosa, Cordoba, Ibiza, Leon, Toledo
Skoda Favorit, Felicia, Forman, Fabia, Oktavia, Superb
SsangYong Musso
Subaru Impreza, Legacy, Leone, Forester, Outback, Tribeca
Suzuki SJ 410, SJ 412, Alto, Baleno, Swift, Grand Vitara, Ignis, Wagon R, Jimny
Toyota Camry, Carina, Lavd Cruiser, Lite Ace, RAV 4, 4 Runner, Starlet, Tercel, Avensis, Corolla, Prius
Volvo C30, S40, S60, S70, S80, V40, V40-Cross Country, V50, V60, V70, XC60, XC70, XC90
VW Golf, Golf II, Jetta, Scirocco, Bora, Polo, Passat
ТаГАЗ Tingo (‘12- )
ГАЗ 3102, 3110, Siber
UAZ 3160, 3162, 3163, Patriot, Pickup

Список представлен для ознакомления и не является полным.

Как снять заднее сиденье на Nissan Qashqai – кузова J10 и J11

Автомобильные задние сиденья постоянно подвергаются механическим нагрузкам. Производитель Nissan изначально закладывает в них очень большой ресурс, они годами сохраняют изначальную конфигурацию, обеспечивая пассажирам высокий уровень комфорта, позволяя расслабиться в долгой дороге.

К сожалению, иногда возникают неприятные ситуации. Повреждения механизма регулировки, разрушение набивки, замена или прочистка топливного фильтра, порча обивки вследствие механического воздействия или загрязнения – в некоторых ситуациях восстановление изначальных характеристик и внешнего вида невозможно без демонтажа.

Демонтаж может потребоваться при восстановлении электрики машины и некоторых других агрегатов, доступ к которым изначально перекрыт именно сиденьем.

Без снятия сидений не удастся обойтись и в том случае, если имеются проблемы с работоспособностью ремня безопасности. Именно задний “диван” скрывает основные узлы центрального ремня, которые могут быть повреждены влагой или чрезмерно интенсивными нагрузками.

Инструкция

Для выполнения задачи необходимо следовать следующему алгоритму действий:

  • Освобождается напольное покрытие багажного отсека, отщелкиваются пять фиксирующих элементов и покрытие снимается.
  • Демонтируются фиксаторы, удерживающие задние спинки сидений, выкручиваются 4 болта.
  • Демонтируются подголовники, а также защитные крышки, исключающие попадание посторонних частиц в механизм, изменяющий положение спинки.
  • Выкручиваются 4 болта, снимается подушка сиденья.
  • С правой стороны выкручиваются 3 болта, после чего снимается чаSkoda с предусмотренным углублением.
  • Демонтируются гайки с прорезями, снимается подушка сиденья, оборудованная чехлом.
  • Снимается чехол.
  • На правом сиденье демонтируется болт, после чего снимается анкер, фиксирующий основной ремень безопасности.
  • Снимаются все крышки, закрывающие устройство корректировки угла наклона спинки, отстегивается трос, откручиваются болты, снимается спинка.
  • На правом сиденье снимается винт, удерживающий кожух подлокотника. Выворачивается следующий винт, удерживающий непосредственно подлокотник.
  • Демонтируется внутренняя крышка сиденья, расположенного справа.
  • Снимается задняя стенка, зафиксированная тремя винтами.
  • Демонтируется крышка, после чего откручивается пара винтов, удерживающих рычаг, фиксирующий сиденье.
  • С рычага отстегивается трос, демонтируются опоры подголовников.
  • Со стороны правого сиденья удаляется крышка, закрывающая механизм основного ремня безопасности.
  • Отсоединяются крючья, удерживающие чехол задней спинки, после чего деталь снимается с несущей рамы.
  • С правой стороны удаляются крышки подлокотника, зафиксированные на раме.
  • Снимаются все гайки с прорезями, чехол.
  • Откручивается винт, откидывается трос.
  • С правой стороны ослабляется гайка, регулирующая механизм натяжения основного ремня безопасности.
  • Откручиваются винты, демонтируются подушки.
  • Откручивается болт, демонтируется замковое соединение основного ремня.
  • Со стороны правого сиденья откручиваются 4 болта, удерживающие массивную соединительную штангу.
  • Демонтируется соединительная трубка и рама, расположенная снизу спинки.

При сборке и установке все манипуляции проводятся в обратной последовательности. Резьбу болтов рекомендуется дополнительно обработать средством, отталкивающим влагу, препятствующим формированию очагов коррозии.

Разблокировать магнитолу Nissan

Производители защищают магнитолы от грабителей специальным кодом. Он представляет собой четыре цифры. При покупке автомобиля у официальных дилеров, владельцу предоставляется специальная карта с кодом разблокировки. Но как быть если он утерян или авто покупалось с рук, а прежний хозяин его не знает? Можно ли самостоятельно разблокировать магнитолу Nissan и как это сделать?

Когда и сколько раз вводить код?

Современная магнитола Nissan Connect в автомобиле – мультимедийное устройство, позволяющее не только прослушивать музыку и радио, выполнять функцию GPS навигатора, отображать видео с камер, установленных на авто и пр.

Установленный производителем 4-х значный код необходимо вводить каждый раз после отключения АКБ. ПредусмотRenault несколько степеней защиты магнитол:

  • частичная блокировка;
  • полная блокировка.

Последний вид блокировки срабатывает после того, когда совершено большое количество неправильных попыток ввести код. Обратившись с этой проблемой к официальным представителям компании Nissan можно услышать рекомендацию по полной замене устройства. Но стоит попробовать самостоятельно разблокировать магнитолу.

От простого к сложному

Код был введен несколько раз, а на экране еще не высветилась надпись: «превышено число попыток ввода пин-кода, обратитесь к дилеру Nissan»? Для начала раскодировки необходимо знать следующее (это относится к моделям Тиида и Qashqai, Ноут и Х Trail):

  • серийный номер SERIAL NO. BP XXXX XXXXXXX магнитолы (находится на тыльной стороне) и BИН код авто A1AAAAA11AA111111 (17-и значное сочетание цифр и букв, находится под капотом).
  • эту информацию предоставьте официальным представителям, которые имеют базу данных и должны сообщить код ввода для разблокировки магнитолы.

Если аудиоустройство не имеет серийного номера, то представители Nissan могут отказать, потому что для таких устройств базы не существует. В этом случае необходимо:

Если попытка не увенчалась успехом, и вопрос как разблокировать автомагнитолу Nissan все еще актуален, тогда попробуйте следующее:

  • Сфотографируйте тыльную часть магнитолы (нужно фото серийного номера).
  • Составьте подробное письмо с описанием проблемы и отправьте по электронной почте официальному представителю компании Nissan.
  • В полученном ответе должен находиться код для разблокировки автомагнитолы, и инструкция как разблокировать магнитолу на Nissan.

Код разблокировки магнитолы постоянный и вшит в специальный электронный блок. Для его ввода необходимо на первую цифру число нажать необходимое количество раз, указанное в первой цифре кода (если панель не сенсорная), на цифру 2 в магнитоле нажать количество раз соответствующее второй цифре кода и т.д. После ввода последней цифры ввести «ТА».

Если материал был для вас интересен или полезен, опубликуйте его на своей странице в социальной сети:

Читайте также: