Ремонт подогрева сидений мазда 5

Добавил пользователь Владимир З.
Обновлено: 04.10.2024

Ремонт подогрева водительского сидения

Стало холодать и я обратил внимание на то, что не работает подогрев водительского сидения. При этом подогрев сидения пассажира работает. Скажу сразу, на данный момент (09/09/2013) проблема не устранена. Буду дописывать ход ремонта по мере его выполнения.

Начал с диагностики неисправности. От самого простого к самому сложному.
1. Проверил предохранитель, целый. Он один на оба передних сидения. Также предохранитель можно проверить так: если подогрев пассажира работает, то с предохранителем все в порядке.

2. Проверим переключатель. У меня были на его счет сомнения, так как я недавно доставал его, с целью заменить встроенные в него лампочки и мог что-то повредить.
Чтобы просто достать выключатели подогрева сидений необходимо снять нишу с крышкой. Делается это очень просто, слегка приоткрыв ее, беремся за освободившийся край и упираясь большим пальцем руки снимаем коробку:

После этого можно легко добраться до защелок на корпусе переключателя. Вынимаем переключатель.

После этого отсоединяем от переключателя молекс (разьем). Для этого необходимо нажать на педаль защелки (отмечено на фото)

Далее нам понадобится электрическая схема цепи подогрева передних сидений:

На схеме в нижнем левом углу расположен схематический чертеж контактов переключателей с назначением контактов. Обратите внимание, распиновка именно на корпусе переключателя, на жгуте проводов молекс будет зеркальный.
На всякий случай простыми словами назначение контактов:
"LG/R" и "B/Y" — это контакты лампы, которая загорается вместе с подсветкой всей приборной панели. Самих ламп на схеме нет.
"B" — это контакт подключенный к корпусу
"R/L" — по этому контакту подается питание на контакт выключателя
"L/R" — к этому контакту подключен сам нагреватель сидения и лампа-индикатор, которая загорается при включенном переключателе

Для проверки работоспособности переключателя прозваниваем его электрическим тестером. При выключенном переключателе между контактами "L/R" и "R/L" контакта быть не должно. При включенном переключателе между ними должен быть контакт.
Так как в полном сборе лампа индикатор работает, модно сделать вывод, что питание на переключатель приходит.

У меня выключатель оказался работоспособным. Дело не в нем.
Далее переключатель остается отключенным от разъема, так как лампа индикатор подключена параллельно с нагревательным элементом и в дальнейшем будет мешать прозванивать цепь нагревателя.

3. Проверим наличие цепи в нагревательном элементе. теперь мы будем работать с молексом, который подключается к переключателю. Нужно прозвонить разъемы молекса, которые соответствую разъемам "L/R" и "B" переключателя. Если прибор показывает КЗ (короткое замыкание) значит с эл. цепью нагревателя все в порядке. В моем случае я вижу обрыв, то есть в нагревателе где-то обрыв.

4. Исключил обрыв кабелей от молекса переключателя до молекса на самом сидении (можно легко увидеть заглянув под сидение, он большой и виден явно). Вот его схема.

Далее нам понадобится электрический тестер с длинными щупами.
Прозваниваем провод от контакта "L/R" на молексе переключателя до контакта "L/R" на молексе под сидением. Повторяем это действие с контактом "B". Если есть КЗ, значит все хорошо, если КЗ нет, значит провод оборван. В моем случае провод целый.

На данном этапе я исключил все возможные варианты до молекса на самом сидении. Известно, что нет эл. цепи нагревательного элемента. Теперь буду разбирать само сидение искать обрыв.

Продолжаем ремонт. Необходимо снять сидение. Чтобы было удобнее, я поднял его до упора вверх, а также заранее снял подголовник. Под сидением закреплен большой молекс, который нужно снять. Снимаем молекс и отключаем от него разъемы (Зеленый — подогрев; серый — замок ремня безопасности; желтый — подушка безопасности):

Теперь снимаем сидение, полностью всю конструкции. Накладки над болтами снимаются вверх. Отвинчиваем 4 болта и вынимаем сидение из машины и укладываем куда нибудь на стол, чтобы было удобно с ним работать и крутить его на столе.

[ОТЧЁТ] о ремонте подогрева сидений. Много фото.

Доброго, всем зашедшим!
Есть Мазда 323 2002г.в. официалка. Установлен заводской "попогрей", который не работает с момента покупки мною.
Буду показывать на примере пассажирского сидения т.к. оно разбирается сложнее.
Инструмент и расходные материалы:
- Головка на 14 с трещоткой или ключ
- Крестовая отвёртка(средняя)
- Паяльник с канифолью и припоем
- Термоусадка 2мм.кв. длиной 20-30см.
- Холодная сварка грамм 20.
- Зажигалка
- Мультиметр
- Клей момент. Маленький тюбик.

Порядок действий:

1. Проверяем предохранитель в ногах водителя. 15А "SEAT WRM". Он целый.
2. Проверяем напряжение на фишке питания под сидушкой. Напряжение есть.
Значит придётся снимать сидение. Можно конечно снять обивку на месте, но мне не удобно.
3. Откручиваем 4 болта на 14 и вынимаем сидение из авто.
4. Заносим в гараж,домой. снимаем подголовник и ставим низом вверх. Так удобнее снимать обивку.
Открывается вид на разъёмы и штекеры подключения.
Стягиваем с мет.крючков планки (стрелки)

5. Отщёлкиваем штекер спинки сидения и проверяем его мультиметром на сопротивление. Должно быть 40-50 Ом. Мне повезло, спинка оказалась целой!
Но обивка грязная, а значит всё равно разбирать.

6. Переворачиваем сидение в естественное положение. Снимаем обивку низа. На самой площадке есть липучки, которые приклеиваются к ответной белой бархотке обивки. Не оторвите липучку от поролона! Иначе придётся клеить.

7. Снимаем поролонку низа целиком. Она ничем больше не крепится.
Видим каркас. Мой ржавый потому что я мыл сидение Керхером не разбирая и 2 дня сушил на солнцепёке.

8. Займёмся спинкой. Стягиваем ручку регулировки угла наклона вперёд. Сидит хорошо, но не туго.
откручиваем пластиковые накладки снизу по бокам. Снимаем. Видим механизм регулировки.

Не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, ремонтируем

Подогрев сидений Мазда 6 GH

Mazda6 GH

Обогревательная система кресел Mazda 6 GH позволяет чувствовать водителю и пассажирам себя комфортно зимой.

Рассмотрим, что делать, если не работает подогрев сидений Мазда 6 GH, а также как выполнить ремонт своими руками.

Снимаем передние кресла

Снимаем передние сиденья

Для определения причины, почему не работает подогрев передних сидений Мазда 6 GH, понадобится выполнить их демонтаж.

Для этого потребуется удлинитель с торцевой головкой на двенадцать. Процедура снятия аналогична как для водительского, так и для пассажирского кресла. Рассмотрим этапы демонтажа на примере водительского сиденья:

Снимаем передние сиденья

  1. Обесточивается бортовая сеть Mazda 6 GH посредством отключения минусовой клеммы от аккумуляторной батареи.
  2. Сидушка по салазкам сдвигается до упора назад. При этом потребуется потянуть вверх рукоятку фиксирующего рычага.
  3. С левой стороны снимается декоративная накладка с крепежного опорного кронштейна.
  4. С передней части выкручиваются болты крепления (в количестве двух штук) салазок сидушки к кузову Mazda 6 GH.
  5. Сиденье сдвигается в противоположную сторону, также до упора.
  6. С обоих задних крепежных опорных кронштейнов демонтируются декоративные накладки.
  7. Зажимается пластиковый фиксатор, и отключается разъем питания боковой подушки безопасности и подогревательного комплекса.
  8. Выкручиваются фиксирующие болты задних салазок сиденья к кузову, в количестве двух штук.
  9. Водительское кресло извлекается из салонного пространства Mazda 6 GH.

Схема и проверка подогрева сидений Мазда 6 GH

Схема подогревательного комплекса переднего кресла Mazda 6 GH состоит из двух нагревательных элементов, которые смонтированы в спинке и сидушке, также в последней установлен термодатчик. Нагревательные элементы подключены последовательно через отдельный разъем под номером один на два контакта. Также предусмотрена колодка для подключения питания зелёного цвета. Она состоит из четырех контактов:

  • через два средних запитывается термодатчик;
  • от крайнего уходит коричневый провод к нагревательному элементу в сидушку;
  • провод красного цвета с другого края колодки подсоединен к разъёму номер один.

Колодка питания установлена под сидушкой и подсоединена к реле.

Ремонт подогрева сидений Мазда 6 GH начинается с проверки работоспособности электрической схемы. Для этого понадобится проверить целостность цепей посредством мультиметра в режиме замера сопротивления:

  1. Концы прибора устанавливаются на крайние контакты колодки зелёного цвета – при целостности нагревателей мультиметр покажет ноль. При обрыве будет показывать сопротивление. В этом случае понадобится дальше выявлять повреждённые нити обогрева.
  2. При отключённом разъёме под номер один, установить щупы мультиметра на контакты в разъёме под номер один и зелёной колодкой, от которых уходит проводник коричневого цвета. В данном случае проверяется целостность нагревателя сидушки.
  3. Проверка нагревательного элемента спинки осуществляется посредством установки концов прибора к контактам отключенного разъема номер одни с проводниками черного цвета. Соответственно повреждение характеризуется выдачей мультиметром сопротивления.

Ремонт подогрева сидений Mazda 6 GH

Ремонт подогрева передних сидений Мазда 6 GH требует дальнейшей разборки кресел после демонтажа.

Эта процедура включает в себя следующие этапы:

  1. Первоначально выполняется демонтаж и проверка нагревательных элементов. При отсутствии мультиметра можно воспользоваться аккумуляторной батареей. Она подключается напрямую к контактам нитей обогрева.
  2. Сидушка переворачивается тыльной частью к верху. Затем отгибаются железяки в количестве шести штук, два из них длинные, которые удерживают обшивку. Далее извлекается обшивка.

Если неисправно реле

Если неисправно реле

(ссылка на источник фото)

Реле подогрева сидений Мазда 6 GH можно снять, не извлекая кресла, загляните снизу и сразу его увидите.

Оно крепится на защелке. Для проверки работоспособности реле, достаточно взять заведомо исправное устройство. Например если возникли проблемы с обогревом водительского кресла, достаточно снять и поставить реле с пассажирского.

Наиболее частой причиной отказа обогрева сидений Мазда 6 GH является перегорание нагревательных нитей. Они поддаются ремонту посредством восстановления соединения в месте разрыва.

Для выявления повреждения понадобится знать электрическую схему обогрева сидений Mazda 6 GH.

Ремонт подогрева водительского сидения

Добрый день, настал выходной день, лето. Решил пока есть время отремонтировать подогрев водительского сиденья. При покупке машины выяснилось, что не работает именно сиденье водителя. Зимой очень не комфортно без него. Начал с того, что открутил сиденье, вместо звёздочки подходит обычная головка на 10. После того как открутил выставил положение сидения ровно посередине на полозьях. Далее отключил колодку проводов, многие пишут что нужно перед этим отключить АКБ но я не хотел скидывать пробег TRIP A и среднюю скорость (я по ним моточасы считаю). Сиденье лучше вынимать через заднюю дверь, да и через переднюю оно наверное не выйдет, лучше делать это вдвоём. Занёс сиденье домой, приступил к разборке.

Далее начал пробовать снимать боковой защитный чёрный пластик, он отщелкнулся в нескольких местах но не снялся, да в принципе это и не нужно. Далее нужно отщелкнуть пластиковые защёлки по кругу к которым пришита кожа, и целиком снять поролон с металлического каркаса. Потом самое трудное. Разгибаем металлические кольца которыми крепиться сама обшивка к поролону. Я в принципе знал, что обратно буду собирать всё на стяжках, поэтому не осторожничал.

Далее ищем место обрыва. У меня не видно было где обрыв, как тут многие фото выкладывают. Поэтому пришлось взять прибор, надрезать места где концы тэна обжаты с вводными проводами. И отключив разъём подключающий сиденье к общей схеме, начал искать место обрыва.

Начал замерять сопротивление цепи прибор показывает 200 кОм думал ну в принципе нормально для нагревательного элемента, а потом понял что мерию сопротивление своих рук. Задача усложнялась, решить по быстрому не удалось. Рассмотрев как идёт провод тэна понял, что начиная от спинки к переднему краю уложен змейкой, далее по этой же стороне обратно, затем вдоль спинки и опять змейкой к переделу краю другой стороны, и обратно змейкой возвращается к спинке. Примерно как пол с подогревом. Закрепил один щуп прибора на одном конце тэна, взял тонкую швейную иголку и протыкая им изоляцию провода начал мерить сопротивление тэна. Минут через 10 измерений выявил место обрыва. Это оказался переход между подушками нагревательного элемента. Оторвать провод от белой подложки очень не просто, я подрезал его маленькими ножницами, когда длина стала достаточной для восстановления, зачистил, надел термоусадку, скрутил, пропаял, усадил трубку на месте пайки.

Восстановив Тэн измерил его сопротивление, показало 2 Ома, вот теперь сопротивление правильное. Приступил к сборке. Места из которых изъял тэн теперь уже не держали провод как раньше, поэтому принял решение проклеить снизу и сверху хозяйственным скотчем.

Место где вскрывал концы тэна тоже проклеил скотчем.

Далее приступил к установке обшивки. Заранее вставил стяжки в места крепления, вместо колец, и по очереди начал затягивать, концы отрезал кусачками.

Далее установил поролон на своё место, защелкнул пластиковые крепежи обшивки, защёлкнул чёрные боковые накладки.

Установил в автомобиль обратно. Естественно попробовал, но наш подогрев греет настолько медленно и еле еле, так и не понял греет сиденье или нет (конечно же греет), просто солнце больше нагревает, на улице +30.
По времени всё заняло часа 3, вместе с поиском обрыва.
Всем удачи, буду рад если кому-то пригодиться.

Мазда 5 форум - MAZDA 5 ( Premacy ) CLUB


Меня вот бесит, что они решили, как мой зад греть! Этот чертов подогрев регулируется как-нибудь , кроме вкл-выкл?

Хотя, пардон, это другая тема :oops:

creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

Elicks


Просмотр профиля creeps


Просмотр профиля

скромнейший и разностороннейший

TIPs


Просмотр профиля

Меня вот бесит, что они решили, как мой зад греть! Этот чертов подогрев регулируется как-нибудь , кроме вкл-выкл?

Хотя, пардон, это другая тема :oops:

Между прочим обогрев отключается через некоторое время.
Когда вы садитесь в выхоложенную машину да еще и с холода, имеет смысл сильно включить обогрев для сугреву.

Elicks


Просмотр профиля PERESVET_


Просмотр профиля

То все прЭамбула.

Амбула:
Прошу, при возможности, информировать о количестве предохранителей отвечающих за систему подогрева передних сидений.

PleVal


Просмотр профиля PERESVET_


Просмотр профиля David


Просмотр профиля Alexon


Просмотр профиля

6 ЛЕТ с" Акуловозом".

PERESVET_


Просмотр профиля

То все прЭамбула.

Амбула:
Прошу, при возможности, информировать о количестве предохранителей отвечающих за систему подогрева передних сидений.

Таки да.
Предохранитель один на 15
Самый нижний ряд в блоке предохранителей на торце торпеды (за пассажирской дверью).
Сервис-прозвон цепи (разъем под водительской сидухой)-заказ попогрейки(спинка и сидуха)- ждем после НГ :cry:

Ремонт подогрева сидений мазда сх5

отдельно продается нагревательный элемент на сидушку переднюю, какой номер у нее?

То же подогрев водительской сидушки сгорел, поеду к дилеру.

Подскажите, может у кого было такое.

Несколько раз (3-4 раза) самопроизвольно включался обогрев водительского сиденья. Сел, поехал, через некоторое время ощутил, что задница нагревается. Смотрю включен обогрев, хотя точно его не включал. Лето на дворе.

2.5, пробег 55000, сиденье с электроприводом.

Кто-нибудь делал работу по восстановлению обогрева сидушки согласно представленному выше фотоотчету? Какие результаты?

Я делал. Всю прошлую зиму отработал.

Тоже сделал, обогрев заработал. Спасибо автору за отчет.

Всем привет! Сейчас возвращался с дачи и понял, что подогрев задницы не работает, спинка греет. Гарантия закончилась месяц назад! Буду делать сам. Геморная машина, больше мазду ни ни. Сейчас делают гов**о а не машины! На предыдущей атензе 2003 года, покупал на аукционе, 5 лет без проблем, только масло меня и расходники. А с этой то пыльники порвались, блутуз 2 раза делали и в итоге замена модуля, капот на трассе балтался, ремень генератора замена, натяжной ролик по гарантии, водительское сиденье опускается, доказать ди Л ерам не смог. Регулярные поездки к ди Л еру! Позор мазде

Тут скорее всего как повезёт с машиной. Ранее ездил 4 года на Кашкае и продал с мыслью что никогда больше Ниссан. Как по гарантии обращался не раз, так и после 3-х лет гарантии(пробег был 80000км) начал постоянно посещать сервис.

Маздой владею 1,5 года, пока что поменял только фары LED по тех. бюллетеню и ничего типа зеркала, капот, подогрев и т.п. у меня пока не случалось (тьфу-3).

Если сидушка только не работает, интересно, спинка должна работать?

Подогрев сидений не работает

UrVas, столько же, сколько стоит оригинальная деталь ) Вывод, думаю, очевиден.

  • Откуда: Планета TheМля
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD
  • Откуда: Планета TheМля
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 SPORT 4WD

Вспомнилось из Задорнова:

  • Откуда: Сыктывкар
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

Ремонтировал подогрев два раза, в итоге заказал новый согласно бюллетеню по неисправности обогрева. У штатного возможно стоят датчики нагрева и нагрузки, вот и не жарят.

На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок поперек дороги. Все остальные знаки предупреждающие.

Да там установлен датчик нагрева в подушке,который по идеи должен регулировать температуру, но с Емелей не прокатило. Отбейте номер по которому вы заказывали грелкуили номер бюллетеня, что то не вижу его в библиотеке

  • Откуда: Сыктывкар
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 TOURING 2WD

KD4988123A (Актив+, тряпка)

Прикрепленные файлы
  • Неисправность обогревателя сиденья.pdf345,89К 248 Количество загрузок

На Российских дорогах только один запрещающий знак. Это полосатый бетонный блок поперек дороги. Все остальные знаки предупреждающие.

Вчера починил и я обогрев сидушки водителя, делал по фоткам выше, действительно перегорело на изломе между 2 и 3 профилем сиденья, зачистил провода, спаял и в термо трубку, всё работает. Вспомнил такой момент, перед тем как сгореть сидушка начала сильно жарить даже в 1 положении.

Alien Life Form

  • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

До этого на всех а/м отключался через 10 мин, а тут греет простату безпрерывно!

При нормальном попогрее через 10 минут на любой машине задница будет вкрутую Ну и нахрена это отключение? Или просто чтобы лишний раз шпильку Мазде воткнуть?

Тоже щаметил этот косяк. Прошлый век, блин

При нормальном попогрее через 10 минут на любой машине задница будет вкрутую Ну и нахрена это отключение? Или просто чтобы лишний раз шпильку Мазде воткнуть?

Alien Life Form

  • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

При нормальном попогрее через 10 минут на любой машине задница будет вкрутую Ну и нахрена это отключение?

Как поэтому и для того, что-бы.

пришел коврик родной,попогрей нашел за 2.8 рубля по приезду поменяю на исправный,ждал правда месяц с небольшим.

Если элемент так жарит, значит ему очень скоро кранты. У меня была такая же фигня, официалы при замене потом сказали, что элемент просто взорвался, правда меняли по гарантии, цены, к сожалению, не знаю.

Alien Life Form

  • Откуда: 52°57′54″ С.Ш.: 36°04′42″ В.Д.
  • Клуб RMC: Я не в клубе
  • Машина: MAZDA CX-5 2.5 ACTIVE+ 4WD

у меня все отключается, на 1 делении катаюсь

Подскажите пожалуйста. Попа водительского сиденья перестала греть, а спина работает.

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Мазда 6 не работает подогрев сидений

мазда 6 не работает подогрев сидений

мазда 6 не работает подогрев сидений

Некоторые виды ремонтных работ в автомобиле Мазда 6 требуют разбора определенных элементов салона. И если разобрать переднюю панель очень сложно, то в задней части авто все гораздо проще, но и тут понадобится сноровка.

К примеру, для доступа к масляному фильтру необходимо снять заднее сидение, как и для улучшения шумоизоляции. Поскольку крепления не видно, всегда есть опасение что-то сломать или повредить.

Но, когда снимаешь задний диван именно на шестой модели, об этом можно не беспокоиться, все крепления достаточно прочные и долговечные.

Что нужно учесть

  • 1 Что нужно учесть
  • 2 Последовательность действий

Разработчики Мазда, как и во всем остальном, в конструкции сидений проявили креативность. В каждом типе кузова крепления немного видоизменялись. К примеру, у седанов определенного года выпуска нижняя часть крепится болтами, а верхняя защелками, у хетчбека того же года – все 4 крепления в виде болтов, а затем каждый кузов оснащался 4 защелками. Но на деле задачу это нисколько не усложняет.

Второй важный момент: для демонтажа и последующей сборки придется приложить силу. Опытный автовладелец знает, что с клипсами и зажимами нужно обращаться аккуратно, поскольку ломаются они легко, а вот найти их потом совсем не просто. Но задний диван – совсем не тот случай. Здесь тянуть нужно сильно, иначе ничего не получится.

Последовательность действий

Инструкция для владельцев Мазда 6, как снять задние сидение, очень простая. Для начала нужно снять спинку. Если постараться и отодвинуть обивку, все крепления будут видны, да и на ощупь понятно, где они находятся. Всего их два, нужно искать ближе к дверям, но с небольшим отступом от края дивана. Всего спинок две. Это облегчает задачу. Каждую нужно сместить немного вбок и затем потянуть. Смещать нужно к дверям.

Заднее сидение имеет аналогичный принцип установки и места расположения точек крепления, поэтому сложность будет заключаться только в том, чтобы приложить достаточно силы. Замки хорошо видны, они выкрашены в ярко-желтый цвет, который под обивкой выделяется на фоне остальных черных и металлических деталей.

Для того чтобы снять диван быстро, нужно понимать принцип монтажа: в корпусе автомобиля есть два выступающих места с прорезями специально под замок сидения. Крепления на диване входят в них перпендикулярно и защелкиваются внутри. Поэтому их нужно потянуть вперед и немного вверх. Теперь все сидение будет держаться только на двух металлических защелках.

Они вставляются в пазы уже вертикально, поэтому нужно всю конструкцию с усилием потянуть вверх. Теперь диван можно убрать полностью.

мазда 6 не работает подогрев сидений

Почему обогреватель сиденья водителя не работает и не включается Hyundai Solaris

Подогрев передних сидений в Solaris. этот вариант, но опция полезна. Это дополнение, многие выбирают сознательно или завершают официальную сборку после покупки. Как бы то ни было, когда Hyundai Solaris не работает, чтобы нагреть сиденья водителя и пассажира, мы попытаемся определить неисправность и устранить ее собственными руками.

Подогреваемые сиденья в Hyundai Solaris

ДЕСЯТЬ и внутренности.

Система электрического обогрева сидений на Солярисе не отличается по сложности. она ​​состоит из двух загар (подушек и спинок), двухступенчатого регулятора температуры и жгута проводов.

защита

Система защищена от короткого замыкания и перегрузки два предохранителя. Один защищает схему управления, вторую мощность. Силовой выключатель расположен в монтажном блоке и обозначен F33, его рейтинг равен 15 А.

Цепь управления отопительной системой защищена предохранителем номиналом 10 А, в схеме обозначается F17.

статьи

В случае, если у нас нет ни времени, ни желания возиться с заменой нагревательных элементов самостоятельно, мы всегда можем отложить около пяти тысяч рублей и обратиться к службе.

В то же время по-прежнему стоит покупать TENs для своих мест, это будет дешевле. Нагревательный элемент подушки сиденья имеет номер каталога 88199-4L070 , спинки обогрева продаются по номеру 88399-4L070 , но они находятся в диапазоне 4,5 тысячи рублей.

Симптомы и диагностика нагревателя своими руками

Кнопки для обогрева сидений.

Однако, чтобы диагностировать и заменять нагревательные элементы мест, которые вы можете делать, и самостоятельно.

Достаточно вспомнить курс физики шестого класса, иметь простой мультиметр и минимальный опыт работы с электриками-электриками.

Номинальные нагреватели должны иметь такую ​​температуру разогрева:

  • обогреватель подушки сиденья в режиме нагрева должен прогреться до температуры 39 градусов, при полной мощности нагреватель нагревается до 42 градусов;
  • нагревательный элемент спинки в режиме обогрева должна быть температура 46 градусов, а при максимальной мощности. 52 градуса.

Хундай Солярис-перестал работать подогрев сидения

Можно не снимать сиденье если перегорел подогрев! Первое мое видео не судите строго! В будущем будет много.

Солярис ремонт подогрева не снимая сиденье!

Когда автомобиль холодный, с утра например, подогрев сидения ведет себя вот так.

Тестирование мультиметра

В том случае, если нагреватель не производит номинальную температуру, но все же нагревается, мы проверяем сопротивление нагревательного элемента индивидуально с помощью мультиметра:

  • Сопротивление нагревателя подушки должно быть 1,18 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • сопротивление нагревателя спинки 1,13 Ом с погрешностью 0,02 Ом;
  • узел нагревателя должен дать индикатор 2,31 Ом.

Проверить контакты нагревательного элемента

Одна из слабых точек контактов обогрева сидений.

Если отопитель отказывается работать вообще, возьмите мультиметр и вызовите контакты нагревательного элемента.

Каждый из нагревателей состоит из датчик температуры и нагревательный элемент. Соединитель с проводами управления и питания находится сзади спинки сиденья. Каждый разъем имеет 4 контакта и для начала мы проверяем два крайних, это нагреватель, а два других. датчик температуры.

Если есть подозрение, что нагревательный элемент сгорел, он может быть установлен на разрыв на двухконтактной панели на жгуте проводов, который выходит из-под крышки седла.

Ремонт обогрева сидений на Hyundai Solaris

Если мультиметр показывает разрыв, мы отремонтируем нагревательный элемент.

Отключаем счетчики мощности обогрева сидений и начинаем разбор.

Для этого снимите сиденье, затем снимите отделку. Для этого просто. вам нужно удалить все пластиковые декоративные элементы, после чего обивку легко снять.

Мы крутим все, что вращается.

Самим нагревательным элементом является провод, покрытый пленкой. Место отсечения следует сразу увидеть на черном сожженном следе. Место утеса тщательно очищается, провода залужены и припаиваются, затем они изолированы термостойкой лентой.

Электрические неисправности

В дополнение к проблемам с нагревательным элементом причиной ненагрева может быть отказ одного из предохранителей, регулятор температуры, отсутствие контакта на одной из клеммных колодок или цепи управления.

Они называют мультиметр, согласно электрической схеме. И все же необходимо помнить, что завод дает гарантию на все электрооборудование Solaris на 5 лет или 150 тыс. Км пробега , кроме аудиосистемы.

Под стражей

Поэтому, если автомобиль не старый, вы можете попытаться подать заявку официальному дилеру. Успешная работа и удобные поездки!

Ремонт подогрева сидений своими руками

мазда 6 не работает подогрев сидений

Когда приходит зима, вопрос не работающего подогрева сидений выходит на первое место. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном кресле и ждать пока оно нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает подогрев сидений – достаточно минуты, чтобы ощутить тепло, идущее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под вопрос комфортное самочувствие водителя во время зимних поездок.

Внимание! Починить подогрев сидений, который не работает, можно своими руками.

Перед тем как приступить к ремонту подогрева сидений, вы должны знать о тех причинах, которые могут вызвать данную неисправность. В общем, причин, вызывающих перегорание подогрева может быть всего три:

  • неисправный предохранитель;
  • обрыв нагревательной ленты внутри конструкции;
  • пульт управления или переключатель, размещающийся на сиденье.

К сожалению, в некоторых моделях автомобилей подогрев сидений делается крайне ненадёжным. Обычно это касается бюджетных машин – достаточно «наступить» коленкой на сиденье и происходит обрыв. Само собой, дорогие автомобили вроде «ягуара» или «лексуса» лишены подобных дефектов, а вот малобюджетные «ситроены» и «рено» часто имеют ненадёжные ленты подогрева.

Проверяем предохранители

От того, как работает бортовая сеть автомобиля зависит нормальное функционирование подогрева сидений. Поэтому перед тем, как провести диагностику самого устройства, нужно проверить предохранитель.

Внимание! Об исправности предохранителя можно судить по светящимся лампочкам выключателя.

Стандартный F33 имеет номинал в 15 ампер. Данное устройство крепится в блоке, который в большинстве случаев устанавливается в нижней части панели там, где место водителя. Если лампочки не работают, вам нужно будет осуществить замену.

С чего нужно начать восстановительные работы

Итак, будьте готовы к тому, что кресло придётся выставлять из машины и разбирать. Безусловно, есть случаи, когда можно решить всё без полной разборки, но, если, к примеру, из строя вышел кабель – без этой процедуры не обойтись.

Ремонт подогрева сидений, который не работает, мы проведем на примере автомобиля Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить переключатель его нужно демонтировать. Теоретически это можно сделать, не снимая кресло. Но практически подобное редко удаётся реализовать. Всё дело в том, что подход к переключателю во многих моделях крайне затруднён. Поэтому извлекая данную запчасть прямо в салоне, вы рискуете повредить обшивку и само устройство.

Чтобы снять переключатель подогрева сидений, который не работает, для начала демонтируйте разъём. В большинстве моделей автомобилей достаточно немного покачнуть элемент и потянуть вниз. Но будьте внимательны, некоторые автомобильные бренды устанавливают уникальные типы креплений.

Чтобы отжать стопоры нужно залезть внутрь обшивки отвёрткой. Потом приложите некоторые усилия, чтобы деталь вышла наружу. Здесь будет три контакта. Вам необходимо замерить сопротивление на двух боковых. Средний контакт отвечает за лампочку.

Внимание! Переключатель состоит из платы и контактов. Также в конструкции имеется бегунок. Именно он замыкает контакты посредством резисторов.

Если сопротивление одинаково при всех положениях регулирующего колёсика, проверьте контакты. Возможно, на них попала смазка. В таком случае почистите их, и всё должно нормально заработать.

Проверяем целостность нагревающей ленты

Очень часто причина, по которой не работает подогрев водительского сидения, связана с обрывом нагревательного элемента. Проверить работоспособность данной части конструкции можно не снимая кресла, но для этого понадобятся тонкие и умелые пальцы, сам алгоритм состоит из таких этапов:

  1. Максимально наклоните спинку.
  2. В образовавшуюся щель между спинкой и сиденьем нужно просунуть руку.
  3. Попробуйте на ощупь отыскать в спинке крепёж обивки. Обычно они находятся слева и справа от центра и ещё один внизу.
  4. Снимите крепёж обивки спинки.

После того как вы выполните эти нехитрые манипуляции вам нужно будет снять два разъёма для подогрева сидений, который не работает. При желании можно вытащить все три. Только предварительно отожмите защёлки. Для этого достаточно потянуть вниз.

Вытащите разъёмы и проверьте их. В данном контексте сила самого сопротивления не так важна. Достаточно, чтобы оно просто было. В процессе тестирования вам нужно будет проверить следующие контакты:

  • два контакта на спинку;
  • четыре на подушку;
  • два крайних и два средних.

После того как вами будет обнаружено место, где произошёл обрыв, вы сможете осуществить ремонт подогрева, который не работает.

Для ремонта подогрева сидений своими руками кресла понадобится снять. В действительности это не так тяжело, как может показаться поначалу. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъём, фиксирующий кресло у основания.

Важно! Особое внимание уделите ремню безопасности.

Дело в том, что ремень безопасности одним концом закреплён к креслу, подогрев которого не работает. Вам придётся приложить некоторые усилия, чтобы отсоединить данное приспособление. Для этого его нужно будет разобрать.

Пластиковый кожух ремня безопасности крепится на специальных болтах торксах. Они имеют выступы, поэтому для их извлечения понадобится специальная отвёртка. Именно в снятии крышки состоит главная сложность, а когда это сделано, просто осуществите следующие манипуляции:

  • снимите прижимную планку;
  • отожмите защёлку;
  • вытащите застёжку ремня.

После этого снимите элементы с каркаса. Делайте всё максимально осторожно, чтобы не повредить конструкцию подогрева сидений, который не работает.

Внимание! Подушка снимается гораздо проще, а вот со спинкой придётся немного повозиться.

Чтобы снять подушку открепите зажимы и клипсы по бокам. Ручку поясничного подпора от подогрева сидений также придётся извлечь. К сожалению, без данной процедуры устройство вряд ли будет работать.

Также нужно снять ручку, отвечающую за наклон спинки. После того как вы отделите подушку, в которой не работает подогрев, от кресла, вы сможете осуществить её ремонт. Процесс можно разбить на следующие этапы:

  1. Снимите правую накладку сверху.
  2. Демонтируйте пластиковый кожух.
  3. Снимите подлокотник.
  4. Отцепите ленты, удерживающие спинку.
  5. Уберите крепёж подголовника.
  6. Потяните спинку вверх.

После того как вы осуществите все перечисленные пункты, можно будет работать непосредственно с поврежденным элементом подогрева сидений.

Внимание! Чтобы устройство начало работать вновь, нужно там, где входят провода, порвать поролон, исследуя таким образом цельность кабеля.

После этого просто возьмите тефлоновый кабель и замените повреждённый участок. Предварительно не забудьте зачистить концы на проводах и обработать их оловом. Полученную конструкцию соедините в скрутку и оденьте специальный кембрик.

Когда ремонт подогрева сидений осуществлён, пред сборкой проверьте работают все ли контакты. Только потом верните креслу его былой вид. Для обратной сборки вам понадобится клей, с его помощью нужно соединить поролон.

Отремонтировать неисправный подогрев сидений под силу каждому водителю. Главное, запастись терпением и выделить время для диагностики и демонтажа. У новичка данная процедура может занять 5-6 часов, у профессионала – около двух.

Не Работает Подогрев Сидений Мазда 6 Gh

Когда наступает зима, на передний план выходит проблема подогрева сидений. Ни один водитель не хочет сидеть на ледяном стуле и ждать, пока он нагреется от тепла человеческого тела.

Когда работает обогрев сидений, требуется несколько минут, чтобы почувствовать тепло, исходящее от нагревательных элементов из-под обивки. Но одна небольшая поломка ставит под сомнение комфортное состояние водителя во время его зимних поездок.

Перед тем, как приступить к ремонту обогрева сиденья, необходимо выяснить причины, которые вызывают эту неисправность. То есть есть только три обстоятельства, которые заставляют вас перегореть:

  • неисправный предохранитель;
  • поломка нагревательной ленты внутри конструкции;
  • Панель управления или переключатель расположен в сиденье.

Иногда в некоторых моделях автомобилей обогрев сидений очень ненадежен. Как правило, это касается экономичных автомобилей. достаточно «наступить» на сиденье коленом и возникает перелом. Большинство дорогих автомобилей, таких как Jaguar или Lexus, не имеют подобных недостатков, но недорогие Citroens и Renault часто имеют неточные нагревательные ленты.

Насколько хорошо вы можете выбрать студию для работы бортовой автомобильной сети, зависит от правильного функционирования системы обогрева сидений. Поэтому вы должны проверить предохранитель перед диагностикой самого устройства.

Стандартный F33 рассчитан на 15 ампер. Этот блок установлен в блок, который установлен в нижней части панели, где сидит водитель. Если свет не работает, необходимо внести изменения.

Что вам нужно сделать, это подготовиться к снятию кресла с машины и разборке. Конечно, бывают моменты, когда желательно все решить без работающей разборки, например, если кабель вышел из строя. эта процедура не подойдет.

Мы отремонтируем подогрев сидений, который не работает, на примере Citroën C4 Picasso.

Чтобы проверить выключатель, он должен быть удален. На теоретическом уровне они делают это, не снимая стул. Однако на самом деле что-то подобное редко реализуется. Все кажется, что подход к переключателю практически во всех моделях очень сложный. Поэтому, удаляя эту часть непосредственно в салоне, вы рискуете уничтожить кожу и само устройство.

Чтобы снять выключатель обогреваемого сиденья, который сначала не работает, сначала снимите разъем. В большинстве моделей автомобилей достаточно слегка повернуть элемент и потянуть его вниз. Но будьте осторожны, у некоторых автомобильных марок есть уникальные типы креплений.

Чтобы сжать заглушки, вам нужно достать отвертку внутри корпуса. Сделайте немного усилий позже, чтобы получить часть. Там будет три контакта. Необходимо измерить сопротивление с двух сторон. Средний контакт отвечает за лампочку.

Если сопротивление одинаково во всех положениях регулировочного колеса, проверьте контакты. Возможно, это была смазка. Затем почистите их и все должно работать нормально.

Часто причина, по которой обогрев сиденья водителя не работает, связана с поломкой нагревательного элемента. Проверить работоспособность этой части конструкции можно без снятия кресла, но полезно для тонких и опытных пальцев, способ состоит из следующих шагов:

  1. Сильно наклонить спину.
  2. Вставьте руку в щель между спинкой и сиденьем.
  3. Попробуйте нажать, чтобы найти крепления спинки. Они обычно расположены слева и справа от центра и один вниз.
  4. Снимите насадку.

Выполняя эти простые манипуляции, необходимо снять два разъема для обогрева сидений, которые не работают. Если мы хотим, мы можем забрать нашего клиента три. Просто нажмите защелки до. Просто потяните вниз.

Мазда 6 год. Отремонтирован подогрев сидений.

Снимите разъемы и проверьте их. В этом контексте сила самого сопротивления не столь фундаментальна. Просто его мать. Во время тестирования необходимо проверить следующие контакты:

  • два контакта сзади;
  • четыре на подушку;
  • два последних и два второстепенных.

Как только вы найдете место, где образовалась скала, не составит труда отремонтировать отопление, которое не работает.

Сиденья пригодятся при ремонте обогрева сидений. На самом деле, это не так тяжело, как кажется на первый взгляд. Достаточно открутить четыре болта и отсоединить разъем, который крепит кресло к основанию.

К одному концу сиденья прикреплен ремень безопасности, который не работает. Вам нужно будет приложить некоторые усилия, чтобы отключить это устройство. Вам нужно будет разобрать его, чтобы сделать это.

Пластиковая крышка ремня безопасности прикреплена к специальным звездообразным болтам. У них есть выступы, для их снятия нужна специальная отвертка. В частности, снятие крышки представляет собой серьезную проблему, и после этого просто выполните следующие действия:

  • снять зажимную планку;
  • разблокировать защелку;
  • снимите пряжку ремня.

После этого удалите элементы из рамы. Будьте осторожны, чтобы не повредить неработающий обогреватель сиденья.

Чтобы снять подушку, ослабьте зажимы и зажимы по краям. Поясничная опора для обогрева сидений также должна быть снята. К сожалению, без этого процесса устройство вызывает сомнения.

Также необходимо снять ручку, отвечающую за наклон спинки. Если вы отделяете подушку, когда обогреватель не работает от стула, вы можете отремонтировать ее без проблем. Процесс можно разделить на следующие этапы:

  1. Снимите правую подкладку сверху.
  2. Снимите пластиковый корпус.
  3. Снимите локоть.
  4. Снимите ремни, удерживающие спинку.
  5. Снять подголовник.
  6. Потяните назад.

Когда вы делаете то, что осталось от вышеперечисленных пунктов для нашего клиента, вы можете специально работать с элементом подогрева сиденья.

Затем возьмите тефлоновый кабель и замените поврежденный участок. Для начала не забудьте натянуть концы на провода и закрепить их. Объедините получившуюся структуру и наденьте специальный cembroke.

После ремонта обогрева сиденья перед сборкой проверьте, есть ли какие-либо контакты с нашим клиентом. Только позже стул может быть восстановлен в своем прежнем виде. Клей необходим для повторной сборки, и с его помощью необходимо приклеить поролон.

Отремонтируйте неисправный подогрев сидений, доступный каждому водителю. Главное набраться терпения и потратить время на диагностику и демонтаж. Для начинающих эта процедура занимает 5-6 часов, для специалиста. около 2.

Тема: Ремонт подогрева сидений в VW Passat B5.

Ремонт подогрева сидений в VW Passat B5.

ВНИМАНИЕ. У КОГО ВСТРОЕННЫ ПОДУШКИ В ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ, БУДЬТЕ ПРЕДЕЛЬНО ВНИМАТЕЛЬНЫ И ОСТОРОЖНЫ.
ЕСЛИ ВЫ НЕ УВЕРЕНЫ В СВОЕЙ КОМПЕТЕНЦИИ, ЛУЧШЕ ПОРУЧИТЬ ДАННУЮ ПРОЦЕДУРУ ПРОФФЕСИОНАЛАМ!

Хороший тестер, набор отверток шлицевых и крестообразных, «остроносые» пассатижи, проводки, паяльник, клей (лучше быстросохнущий).

Вариантов всего 3 – разрыв в подушке сиденья, разрыв в спинке сидения, разрыв в термодатчике (проводах к нему). У меня был как раз разрыв в подушке сиденья, а у Alex S развалился проводок к термодатчику.

К счастью, снимать сиденье не надо. Полностью отодвигаем сиденье назад, поднимаем лифтом максимально вверх. Теперь под него можно заглянуть. Из пола возле туннеля выходит заизолированный провод и идёт к сидению, под седушкой находятся 2 разъема: один на подогрев, второй на айрбэг. Разъем на айрбэг маленький 2х контактный, разъем на подогрев большой 4х контактный (вроде даже 6-ти контактный, где задействованы только 4 контакта).

Оба разъема держатся за сиденье специальной колодкой на 2х винтах, я её откручивал для удобства, но можно было этого и не делать. По документации VAG в разъем айрбэг сразу после разъединения надо воткнуть какое-то приспособление – «заглушку», иначе есть вероятность раскрытия подушки. Так что разъем AIRBAG лучше НЕ РАЗЪЕДИНЯТЬ и вообще с ним поаккуратней.


1 – разъем airbag.
2 – то что я назвал «специальной колодкой на 2х винтах».
3 – разъем обогрева.
Разъединяем большой 4х контактный разъем. На той части, которая идёт на сиденье – к ней подходят 2 толстых силовых провода (это сама нить обогрева) и 2 тонких (идет на терморезистор). Берём тестер и замеряем сопротивление в этих цепях, должно хоть какое-то присутствовать. Если сопротивления нет в цепи терморезистора – значит разрыв там (отмечу, что у меня там всё было нормально, однако сопротивление было о-ч-е-н-ь маленькое и кривой китайский тестер его не показывал, отечественный тестер показал (так что лучше сначала померить в цепи обогрева). Если нет сопротивления в цепи обогрева, лезем дальше под сиденье, вдоль проводов и находим ещё один маленький разъемчик. Это присоединение обогрева спинки сиденья. Обогрев спинки и подушки соединены последовательно, поэтому обрыв в одной части не даст работать и другой. Меряем отдельно спинку (очень сомневаюсь, что разрыв будет там, физическая нагрузка на подушку куда больше.) Выясняем, что разрыв в нити обогрева подушки.

Разбирается всё просто. Залазим к сиденью сзади (через заднюю дверь), находим куда уходит обивка подушки сиденья. Она идет вниз, в конце к ней приделан U- образная пластмассовое крепление, которым обивка цепляется за каркас сиденья.

Вид на сидение сбоку:

Шлицевой отверткой (или двумя) отковыриваем эту часть. Далее спереди сиденья отгибаем пластмассовый кожух понизу седушки и обнаруживаем винт, откручиваем его и немного разводим в стороны пластмассовый кожух

Протаскиваем обивку вперёд. По пути встретятся 2 металлические стяжки (притягивают чехол-обивку к самому сиденью), эта конструкция достаточно несложно разбирается с помощью отвертки и остроносых пассатижей.

Полностью снимать обивку не стоит лишь до той степени, чтобы можно было вытащить ткань с обогревом. Итак, обогрев открылся перед взором. Он представляет собой с ткань одной стороны, с другой стороны некий синтипон. Между этими 2мя слоями проводок обогрева. Всё это дело синтипоном (там клеющий слой) приклеено к паралону сиденья. (У меня «крыло» подогрева на боковине, отодралось, скомкалось и там что-то коротнуло, проводок прогорел.) Всю эту «тряпочку» отделяем от сиденья, у меня она почти не держалась, и чиним.

Паяем там, где разрыв, изолируем и т.п. Я вырезал кусочек нитки и запаял обрыв. Если разрыв на терморезисторе – будьте аккуратны. У Alex S есть мнение, что в момент пайки, он свой датчик перегрел. И теперь подогрев шпарит вовсю. Можно купить новый обогрев: у меня был проставлен номер 3B0 963 555 C , цена

Всё в обратной последовательности. Т.к. клеящего слоя на синтипоне не осталось, я приклеивал обогрев к подушке Супер-Моментом (куча маленьких тюбиков), достаточно обильно и покрепче, чтоб не оторвалось, особенно боковину. Пару дней воняло клеем, потом прошло. Всю зиму работает. Только садясь теперь в сиденье, стараюсь сильно не елозить, особенно по боковинке.
P.S. спасибо Alex S за помощь мне в этом процессе.


Комментарии Axl:

На фотке внизу сиденье от моего В5.
Подогрев прогорел практически на том же месте, что и у Lucky3D.
Наводит на мысли.

Читайте также: