Ремонт подогрева сидений volvo s80

Обновлено: 10.05.2024

Замена (ремонт) подогрева водительского сидения

Всем привет!
С наступлением холодных деньков меня вновь посетила мысль, что с прошлой зимы у меня так и не работает обогрев водительского сидения. Не став вновь забивать на это, решил всецело заняться этой проблемой. Вспомнив о том, как делал диагностику всего кресла в сервисе, которому на тот момент доверял, решил прибегнуть их заключению, что неисправен элемент подогрева в спинке (!). Получив с центрального склада подогрев, принялся с "хорошим настроением" расчехлять спинку водительского кресла. Затея не из лёгких, сразу скажу, и лучше это делать с помощником. Короче, доступ к нагревательному элементу освободил, старый в спешке оторвал и наклеил новый. Подключив…ХРЕН! НЕ работает! И тут я понимаю, что на сервис надейся, а сам не плошай. Ну короче это была пред история))) Далее собираем всё обратно. Кольца железные в топку, вместо них стяжки.

Ну думаю, ок. Теперь чисто моей диагностикой действуем. Подключаю VIDA и вижу ошибку подогрева водительского сидения. Действуем от "простейшего". Так как вольтметра у меня нет, да и пользоваться я им не умею)) действуем банальными методами. Переставляем модули, которые под сидениями прикреплены, местами. Опять ошибка на водительское. Ок, уже легче, т.к. купив новый модуль — это было бы ещё плюс 4-5 тысяч к затратам. Далее остался последний момент, где бы комп улавливал ошибку — это элемент подогрева "сиделки". Расчехлять её в сто раз проще. По бокам и сзади — защёлки, спереди кольца, и всё! Поролон с кожаным чехлом у вас в руках. В общем перекинув этот нижний подогрев на пассажирское сидение, ошибка в компе перешла туда. Вуаля))
Раз уж всё демонтированно, было решено воспользоваться такой возможностью и помыть чехол сидалища. Грязи в воде было не мерено, оно и не удивительно с таким состоянием:

За то потом результат радует глаз

Пока сохнет чехол, реставрируем и собираем всё на поролоновую основу. Реставрация понадобилась потому, что во-первых, когда отклеиваешь подогрев, то он забирает с собой внушительное количество поролона.

Поэтому обклеить я решил остатками бипласта. Он и мягкий, и клеится отлично

Далее всё остальное затянул карпетом

После этого клеим новый подогрев и одеваем чистый кожаный чехол

Крепится чехол на заводские клипсы, что в свою очередь упрощает нам разборку-сборку

Сидушка стала более сбитой и упругой.
Плюсы этого ремонта:
Первое — это конечно же радуемся вновь работающему подогреву
Второе — убрали грязь как с сидения, так и из под кресел, т.к. сидения в начале этой всей процедуры нужно открутить (центральные жгуты не отстёгивал и кресла целиком не вытаскивал).
Третье — разгладились многие складки

Используемые детали и материалы:
1) Новый подогрев спинки — 31413905 (старый 30727676) — 4300р
2) Подогрев сидушки 30727674 — 6900р

На этом всё! И совет на по следок — не налегайте постоянно на левую боковую поддержку сидушки. У меня коротнуло именно там;)

Ремонт обогрева сиденья, замена динамика

Всем привет! Пока машинка стоит продолжил делать все то что давно хотел, но не было то желания, то времени…
В общем ещё аж с момента покупки не работал у меня обогрев водительского сиденья, о чём я конечно же знал, но…лень было лезть летом, а зимой не хотел т.к. холодно)))
А тут решился))) Начал конечно же с предохранителей и блока обогрева сиденья. Он стоит под самим сиденьем и бывает выходит из строя. С этим порядок. Значит проблема скорее всего в перегоревших нитях, а раз так-отключаем АКБ и снимаем сиденье! Сняли, принесли домой/гараж/дачу кому как удобнее. Сразу скажу, если будете повторять то вытаскивать сиденье лучше вдвоём-очень тяжёлое!

Принесли и начинаем разбирать. Перед тем как что либо снять я фотографировал, чтобы понять как потом собирать))) Снизу элементы можно не снимать, равно как и все кольца шкуры сиденья не разжимать. Мне хватило снять по 4 кольца спереди и сзади. Аккуратно отогнул шкуру и вот что предстало моему взору…

Для ремонта нам понадобятся: Плоскогуцы/утконосы для разгибания колец обивки сиденья; термоусадка; клей, чтобы приклеить сам обогрев на место и конечно же паяльник.

Затем 15-20 минут работы и можно собирать. Как правило разрывы нитей бывают именно на сидушке, реже-на спинке сиденья. Сделал пока как временный вариант, позже обязательно заменю как выгоревший поролон на сиденье так и поставлю целый обогрев.
Затем ставим в машину, подключаем и радуемся))) Всю зиму откатал с тёплым сиденьем и довольным лицом)))

Следующее до чего решили добраться мои руки был динамик в водительской двери. Мне хоть конечно и медведь на ухо наступил, но я отчётливо слышал как фальшивит динамик в моей двери! Так быть не должно. Поэтому заранее купив оригинальный динамик б/у в хорошем состоянии (ибо всего 500 р) лезем в дверь, а там… А кто там только видимо не бывал, судя по увиденному!

Выселяем нелегала и ставим законного жителя на его место и на заклёпки. Включаем, проверяем на разной громкости, продолжаем радоваться и вспоминать прошлых владельцев…

Для успокоения души залез в пассажирскую дверь.

Впоследствии на одной разборке сам лично снял с машины обе таких шумки и вклеил себе.Теперь обе целые без рванья.
Всем удачи!

Ремонт подогрева сидений volvo s80

TigraOdessa » Вт сен 30, 2008 3:31 pm

Для успешного процесса будет нужен ключ на 14, ключ на 12, мультиметр и плоская отвертка. Скорее всего еще понадобится канцелярский нож, изолента и некоторое кол-во провода с подходящим сечением. Это все актуально для случая, когда лампочки в кнопках горят – а не греет.

В первую очередь нужно проверить доходит ли питание до сидения. Отключаем фишку, берем тестер и тестим. Алгоритм такой: включить зажигание, включить кнопку подогрева, подключить тестер к фишке, увидеть на экране 12 вольт, обрадоваться:

Если 12 вольт не пришло никак и никуда – нужно вынимать кнопку включения подогрева и далее по ситуации. У меня на пассажирском сидении приходило к подогреву 5 вольт. А к кнопке положенные 12. Чистка фишки на самом выключателе помогла победить этот недуг. Кнопка подогрева вынимается очень просто: тонким, длинным и достаточно широким предметом (я использовал десертный нож) - поддеваем со стороны лампочки и вытягивается вверх:

Затем нужно проверить все ли в порядке с самими подогревами в сидении. Для этого придется измерить сопротивление. Если сопротивление (вдруг) есть, то при наличии входящих 12V подогрев будет работать. Если сопротивления нет – снимаем сидение. Если, как у меня, висят оборванные провода и фишки, то можно даже ничего не измерять – а сразу снимать:

Чтоб снять сидение надо открутить 4 болта, которые его держат (на 14) и болт ремня безопасности (на 12). Болты креплений: 2 впереди и 2 сзади под пластиковыми крышечками. Но сначала лучше отсоединить ремень безопасности. Для этого надо снять карман сбоку от сидения (передняя часть подается вверх, а потом задняя часть стягивается с крепления:

Потом прийдется открутить болт, который держит ремень безопасности. Ну а уже потом откручивать крепеж сидения. Сразу хочу предупредить – господа, как бы туго болты не откручивались (особенно задний, возле стойки), но они все крутятся ПРОТИВ часовой стрелки. Не повторяйте чужих ошибок:

Затем отключаем фишку, идущую к сидению. У сидений с механическими регулировками она одна. У тех, у кого электропривода должно быть больше. Затем вынимаем открученное седалище из салона, а ковер под ним чистим-с и пылесосим-с. Когда сидение вытянуто из салона и установлено в удобную для работы позицию, то перед нами открывается вот такой примерно пейзаж:

Провода, 2 фишки впереди (вверху), фишка выходная примерно в середине подушки и уходящие вглубь сидения, почти в центре, еще 2 провода. Схема в мануале вогнала в ступор своей непонятностью, кучей элементов и еще черно-белостью. Поэтому вот вам made by Tigra принципиальная схема того какой провод куда идет. В принципе ничего сложного, но может кому пригодится. Цвета проводов произвольные, фишек – реальные:

Затем надо проверять чтоб не было видимых обрывов. В моем случае на пассажирском сидении были оторваны провода к кнопке, а на водительском разъемы на кнопке вообще отломаны начисто. Обрывы устраняем и меряем опять сопротивление на входной фишке. Если что-то выдает, то радуемся и начинаем ставить сидение обратно. Если по прежнему ничего – отсоединяем фишки спинки и нижней подушки. И меряем сопротивление уходящих под обивку проводов. У меня (на 2х сидушках) не работает подогрев нижней части, но зато работает подогрев спинки. Снимать обшивку я не стал – все равно буду перетягивать кожу на боковинах сидений, тогда и попрошу поменять греющий элемент. Но чтоб хотя бы в спину грело хотелось и уже. Для этого пришлось сделать перемычку из подходящего провода в разъеме, отвечающем за нижнюю (в подушке сидения) часть грелки:

У кого-то может быть наоборот – спину греть не будет, а вот зад будет. Или оба элемента будут работать, а обрыв будет у кнопки. Или, как вариант, оба элемента не работают и польза будет только в чистом ковре под сидушкой :)


Интересное

Данная статья посвящена небольшим, но полезным секретам, которыми делятся на форумах владельцы автомобилей Volvo. Конечно, не все функции, описанные ниже, будут входить комплектацию различных моделей данной марки автомобиля, но будет совсем неплохо, если даже малая часть автовладельцев сможет воспользоваться полученной информацией и использовать ее на практике.

Включение диагностического меню DTCS (Diagnostics Trouble Codes) на автомобилях Вольво

Меню точно работает на автомобилях volvo S60 и volvo ХС90.

Сброс межсервисного интервала на автомобилях Вольво

Чтобы вручную сбросить межсервисный интервал нужно повернуть ключ во второе положение, затем нажать и держать кнопку сброса дневного пробега до тех пор, пока на панели не загорится желтый треугольник и через три секунды отпустить.

Если первый вариант не дал результата, можно попробовать совершить сброс следующим образом:

  • Ключ зажигания в положение I;
  • Нажать и удерживать кнопку одометра до сброса суточного пробега;
  • Не отпуская кнопку быстро, в течение 2 секунд, перевести ключ зажигания в положение II;
  • Удерживать кнопку, пока на одометре вновь не появятся цифры суточного пробега;
  • После загорания оранжевого треугольника отпустить кнопку сброса.

Самозакрывание замков на автомобилях Volvo

Включить функцию самозакрывания замков при достижении автомобилем скорости 7-10 км/ч можно следующим способом:

  • Сесть в машину и захлопнуть двери;
  • Повернуть ключ в положение II;
  • Зажать и держать кнопку, запирающую водительскую дверь.

На дисплее высветится надпись ***** off или on, означающая, что автозапирание выключено или включено.

Опция включается следующим способом:

Необходимо заглушить двигатель и вынуть ключ, затем отвести на себя левый подрулевой переключатель. При этом включается ближний свет, время горения которого можно установить через меню. Этого времени достаточно для того, чтобы выйти из машины, закрыть ее и дойти до подъезда (парадного). Свет выключается автоматически.

Закрываем автомобиль с работающим двигателем

Удобная функция, когда необходимо ненадолго выйти из автомобиля (например, за газетой или сигаретами), особенно в зимнее время. Чтобы запереть автомобиль таким образом, нужно изнутри закрыть все двери, выйти из машины и, не закрывая водительскую дверь, нажать и держать у топленной кнопку запирания двери в течение трех секунд. После чего дверь можно закрыть и отправляться по своим делам.

Важный момент: открыть двери запертого таким образом автомобиля может только человек, у которого находится брелок. Так что, не стоит оставлять его в закрытой машине.

Запоминание положения водительского кресла

Компьютер запоминает настройки водительского кресла для каждого ключа-брелока. Для этого:

  1. Открываем дверь первым ключом;
  2. При включенном зажигании настраиваем кресло и зеркала и заводим в память бортового компьютера;
  3. Выключаем зажигание и с помощью пульта ДУ на ключе закрываем машину;
  4. Повторяем процедуры с другим (другими) ключом.

Компьютер запоминает настройки для каждого из ключей (пультов ДУ) и автоматически ставит кресло и зеркала в положение, зависящее от ключа, которым открыт автомобиль.

Сброс ошибок на автомобилях Volvo

  • Ключ в положение I, затем назад в нулевое положение;
  • Нажать кнопку сброса суточного пробега и одновременно повернуть ключ в первое положение;
  • Дождаться звукового сигнала или мигания какого-либо индикатора на панели приборов;
  • В левом табло через запятую отобразятся ошибки, которые должны сброситься.

Проблемы с сигнализацией

Многие владельцы Volvo частенько жалуются, что машина при постановке на сигнализацию закрывает двери, но не встает на охрану. Чаще всего в этом виноват концевой выключатель в левом замке капота. При мягком закрывании капота «концевик» не срабатывает в 50% случаев, вызывая отказ в работе охранной системы.

Вместо заключения еще несколько полезных для некоторых владельцев Вольво мелочей.

На отдельных моделях устанавливается компас, который можно активировать через отверстие, расположенное в салонном зеркале сзади.

Можно отключить сигнализацию непристегнутых ремней безопасности. Делается это при заглушенном двигателе и поставленном в положение II ключе зажигания. Необходимо вставлять и вытаскивать скобу ремня в замок до тех пор, пока не раздастся пикающий звуковой сигнал, после чего сигнализация будет отключена.

Включение/выключение кондиционера, Обогрев передних сидений, Рециркуляция – Инструкция по эксплуатации Volvo S80 MY04 руководство по эксплуатации

Включение/выключение кондиционера

Когда светится светодиод ВКЛ. (ON), управление
кондиционером осуществляется автоматически. В этом
режиме поступающий воздух охлаждается и умеренно
подсушивается. Когда кондиционер выключен и
светится светодиод ВЫКЛ. (OFF), система

кондиционирования остается в выключенном состоянии, а управление
остальными функциями осуществляется автоматически. Система
кондиционирования функционирует примерно до 0 °C.
При выборе режима удаления запотевания стекол

кондиционирования обеспечивает максимальное высушивание воздуха.

Обогрев передних сидений

См. на стр. 38 дополнительную информацию

Рециркуляция
(

смотрите также стр. 49)

Наилучшее охлаждение в жаркую

погоду достигается при включе-

нии режима AUTO. При этом

осуществляется автоматическое управление рециркуляцией. Для предотвра-

щения проникновения в салон выхлопных газов или загрязненного воздуха можно

включить рециркуляцию вручную. При включении этого режима

ется рециркуляция воздуха в салоне и система управления микроклиматом не

забирает воздух извне. Светится светодиод в выключателе.

При рециркуляции воздуха в салоне повышается риск запотевания или

обледенения стекол, особенно зимой.

Функция таймера (автомобили с мультифильтром и датчиком качества

воздуха не имеют функции таймера) позволяет снизить риск обледенения,

запотевания и сохранить свежесть воздуха в салоне. Для включения таймера:
нажмите и удерживайте кнопку

более 3 секунд. Светодиод мигает 5 секунд.

Рециркуляция воздуха в автомобиле осуществляется в течение 3-12 минут в

зависимости от температуры окружающего воздуха. Теперь таймер включается
при каждом нажатии на кнопку

. Для выключения таймера нажмите и

более 3 секунд. Светодиод светится 5 секунд, подтве-

рждая Ваш выбор.
Рециркуляция не может включаться, если включен

режим удаления

запотевания стекол.

Для возврата к автоматическому распределению воздуха включите режим
AUTO.

Вентилятор системы управления
микроклиматом

Увеличение и уменьшение скорости вентилятора
осуществляется путем поворота ручки. В режиме AUTO
скорость вентилятора регулируется автоматически.
Все прежние регулировки вентилятора игнорируются.

ВНИМАНИЕ! Если повернуть регулятор скорости вентилятора до конца
против часовой стрелки, кондиционер отключается и левый светодиод над
регулятором начинает светиться оранжевым светом.

Предохранители и реле Volvo S80

Рассмотрены автомобили Volvo S80 2006, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016 года выпуска.

volvos80-2-blok

Внимание! Расположение блоков предохранителей, а также их расшифровка может отличаться от вашей (в зависимости от года выпуска и комплектации).

блок предохранителей в багажном отделении.

блок находится за облицовкой с левой стороны.

volvos80-2-blok-bagazh

схема расположения предохранителей в блоке А (черный)

volvos80-2-blok-bagazh-2

Реле обогревателя заднего стекла

(25A) Блок управления электрооборудованием левой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой передней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием левой задней двери

(25A) Блок управления электрооборудованием правой задней двери

(15A) Гнездо 12 В багажное отделение, холодильник*

(30A) Обогреватель заднего стекла

(15A) Разъем электрооборудования прицепа

Кресло с электроприводом на стороне водителя*

(40A) Разъем электрооборудования прицепа

схема расположения предохранителей в блоке B (белый) багажного отделения VolvoS 80.

volvos80-2-blok-bagazh-3

Реле основных цепей зажигания

(5A) Система парковки

(15A) Система управления подвеской

(15A) Обогрев кресла на стороне водителя впереди*

(15A) Обогрев кресла на стороне пассажира впереди*

(15A) Обогрев кресла, правое заднее

(10A) Раздаточная коробка

(15A) Обогрев кресла, левое заднее

(25А) Кресло с электроприводом на стороне пассажира

(20А) Keyless drive

(30А) Электрический стояночный тормоз левый

(30А) Электрический стояночный тормоз правый

схема расположения предохранителей в блоке D (синий) багажного отделения VolvoS 80.

Ремонт подогрева сидений volvo s80

Ремонт обогрева сидений

Поломка обогрева сидений не относится к числу неисправностей первостепенной важности, но создает ощущение дискомфорта и сильно портит настроение. Особенно ранним морозным утром, когда отопительные приборы еще гоняют по кругу холодный воздух и приходится садиться в ледяную машину. В зимний период ремонт подогрева сидений в Москве и других городах России – одна из самых востребованных услуг. Поэтому разобраться с ситуацией хочется побыстрее, а сделать это можно двумя способами: обратиться в надежный автосервис или произвести ремонт обогрева сидений своими руками.

Причины поломки подогрева сидений

Причины могут быть совершенно разными:

  • сгоревший предохранитель
  • выход из строя блока управления
  • обрыв нагревательной нити или питающего провода

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Сгоревший предохранитель подогрева сидения

Поэтому, прежде чем начинать ремонт обогрева водительского сиденья или полного комплекта кресел, необходимо провести диагностику каждого из них, и выявить настоящую причину. Но, стоит учесть, что диагностирование неисправности на разных моделях и марках машин может потребовать подготовительных работ различного уровня сложности.

В одних случаях, для осмотра системы обогрева достаточно снять с кресел мягкую накидку. В других, придется полностью демонтировать водительское кресло. Именно по этой причине, большинство автовладельцев предпочитает доверять восстановление обогрева профессионалам. Тем более, что за ремонт обогрева сидений цена не превышает разумные пределы.

Сгорел предохранитель

Если на детали есть следы оплавления, ее необходимо извлечь. Подбирать новый предохранитель подогрева сидений нужно согласно номенклатуре, указанной на сгоревшей детали. Ремонт в данном случае осуществляется простой заменой. Однако, если перегорание предохранителя происходит слишком часто, это говорит о более серьезных проблемах в системе, ремонт которых лучше доверить профессиональному автоэлектрику.

Как найти предохранитель подогрева сидения

Как найти предохранитель подогрева сидения

Неисправности блока управления

Блок управления часто находится внутри переключателя или кнопки управления подогревом. В большинстве машин стандартной комплектации, а также в бюджетных сериях, устанавливаются простейшие блоки, низкое качество которых определяет и длительность эксплуатации. Поэтому ремонт обогрева сидения зачастую связан с восстановлением именно этой детали.

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

проверка мультиметром неисправностей подогрева сидений

Для проверки работоспособности блока управления, придется замерить сопротивление подогрева сидений. Делается это с помощью мультиметра или тестера. В разных моделях машин блок управления расположен в различных местах. Некоторые производители не зашивают его под обивку, чем облегчают работу мастера. В противном случае придется демонтировать кресло и аккуратно снять обивку, не задевая проводки обогрева.

Если вы проводите ремонт подогрева сидений своими руками, то освободив подходы к переключателю нужно: снять разъем, аккуратно, при помощи отвертки, отжать фиксаторы, а затем подключить мультиметр.

У тех, кто работал с мультиметром вопросов не возникнет. А вот первое знакомство вызывает недоумение, в частность, из-за обилия циферблатов различного назначения.

Для измерения напряжения ставим интервал DCV20. И проверяем выдает ли блок управления напряжение 12-14В (при этом не забудьте включить зажигание и нажать кнопку включения обогрева).

Обрыв нити греющего провода

Ремонт нити обогрева или замену элемента подогрева сиденья невозможно произвести без полного разбора кресел. Чтобы проверить вероятность обрыва, необходимо измерить сопротивление цепи. Проверка сопротивления нити подогрева сидений тестером проводится в собранном виде. Для этого нужно прикрепить клеммы мультиметра к разъемам подогрева. Находятся разъемы в промежутке между спинкой и подушкой кресла.

Для проверки сопротивления греющих матов выставляем минимальный диапазон измерения сопротивлений (200 Ом) и подключаем к проводке со стороны греющих элементов. Измерение сопротивления производить при выключенном зажигании. Значения могут быть от 1 до 4 Ом в зависимости от типа включения нагревательных элементов (параллельное или последовательное).

Отсутствие сопротивления на разъемах говорит о том, что в цепи есть обрыв, поиски которого лучше начинать с питающего провода. Он не защищен обивкой, поэтому чаще страдает от механических повреждений.

Поиск места обрыва

Чтобы обнаружить порыв в цепи подогрева необходимо демонтировать кресло, аккуратно снять с него обивку и нагревательный элемент. Последний снимают очень осторожно, так как он приклеен к поролону сиденья и любое неловкое движение может привести к тому, что в подушке останутся ямы.

Для каждой марки автомобиля процедуры демонтажа производятся по-разному, в зависимости от способа крепления элементов. А вот для поиска неисправности, достаточно визуально оценить состояние нити. В большинстве случаев поврежденные участки отличаются по цвету и толщине.

Перед тем как починить нити подогрева сидений своими руками, нужно зачистить сомнительный участок. Если целостность провода нарушена, его соединяют и еще раз «прозванивают» всю цепь. Как «прозвонить» подогрев сидений мультиметром было описано выше. Если сопротивление появилось, значит, проблемный участок найден верно и остается его восстановить.

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Схема подключения подогрева сидений Емеля УК 2

Устранение неисправности нагревательного элемента

Самостоятельный ремонт нити обогрева не вызывает затруднений и, при наличии необходимого инструмента, занимает всего несколько минут. Для проведения ремонтных работ понадобится:

небольшой кусок проволоки с тем же сечением, что и нить подогрева сидений; паяльник и припой; плоскогубцы; термокембрик или изолента.

Плоскогубцами зачищают место повреждения, удаляя оплавленные или обгоревшие куски. Затем наращивают на нить небольшой кусок проволоки с помощью паяльника и припоя. Мастера чаще всего используют припой с серебром, так как оно является отличным проводником электрических импульсов. Но в домашних условиях можно воспользоваться и оловянным припоем.

Бывает, что греющая нить не паяется. Тогда соединить нить лучше путем максимально плотной механической скрутки.

После того, как цепь восстановлена, надевают на поврежденный участок термокембрик и усаживают его, слегка подогревая теплом от паяльника или обычного бытового фена. Если термоусадочной трубки под рукой нет, можно заизолировать оголенный участок провода простой изолентой.

Теперь остается еще раз проверить подогрев сидений мультиметром. Для этого не обязательно монтировать всю систему. Достаточно подключить портативные зарядные устройства, выставив напряжение в 7 Вольт. Если подать напряжение с большим показателем, в системе может произойти замыкание. Впрочем, как и при неверном монтаже нагревательной ленты и ее элементов. Поэтому иногда на профессиональный ремонт подогрева сидений цена ниже, чем на полную замену системы, которую ремонтировали кустарным способом.

Если после сборки цепи сопротивление так и не появилось, значит работы выполнены неправильно, были найдены не все обрывы или неверно установлена причина неисправности подогрева сидений. Очень часто в одном элементе сразу несколько поврежденных мест.

В том случае, если качество нагревательной ленты вызывает сомнения, ее можно полностью заменить. Но, нужно учесть небольшой нюанс: не на все марки авто можно установить стандартные модели нагревательных лент. В частности, если кресло оснащено системой вентиляции, то придется покупать специальные модификации лент, которые не перекрывают воздуховодных отверстий.

Проблемы с отключением подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Термореле подогрева сидений

Помимо описанных выше неисправностей, автомобилисты нередко сталкиваются с проблемой перебоев в работе системы подогрева. В частности, в некоторых случаях не отключается подогрев сидений или наоборот выключается сразу после включения. В числе причин, вызывающих такие неисправности могут быть:

В большинстве случаев устранить неисправность можно элементарной заменой поврежденной детали. Что касается неисправности кнопок, то существует несколько версий ремонта, вплоть до перепайки. Однако, прежде чем приступать к ремонту деталей, являющихся частью электросети автомобиля, нужно быть уверенным в том, что эти работы не навредят другим приборам.

Ремонт сиденья вольво s80

Volvo S80 I Черная Жемчужина › Logbook › Ковровые разборки

Выбрав теплые, но переменно дождливые праздничные денечки, решил разобрать салон и принять меры по чистке и сушке. Более того меня мотивировал неприятный запах — хотелось с ним покончить, тем более я ни разу не мыл ковер… помимо случая с потопом 😀

Разбор продолжался 2 дня. В первый день снял пассажирское кресло и снял вентилятор обдува, чтобы немного обслужить. А во второй день сделал, что планировал. Были приятные моменты, и не очень. Обо всем подробнее:

Из приятного: подорвав пассажирский ковер, в ожидании увидеть слои шумки, типа какого-нибудь войлока, мокрые и слипшиеся в сопровождении прело-тухлого запаха, я приятно обрадовался, когда ничего из вышеперечисленного не обнаружил, вместо этого там вот такой поролон:

Оказалось, что водичка в передней части не задерживается, и сразу сливается к задним сидениям через предусмотрительно сооруженную инженерами канавку:

Помимо этого весь салон, не только пороговые молдинги, замазан силиконом. Его там будто без меры разливал человек с синдромом отсутствия мозга…

Короче и по теме: вытащил я все ковры, помыл и почистил пылесосом в режиме влажной уборки. Погода была переменчивой, но в основном было безоблачно, поэтому решил я посушить ковры на солнце, разложив их рядом на травке 🙂

А тем временем занялся виброизоляцией. Раз уж оголил полы, то глупо не воспользоваться…

Ограничился одним листом. Заклеил перед, а сзади поклеил остатки.

Если тебе, мой друг, читающий этот пост, понадобится проделать нечто похожее, то не бойся, пол разбирается и собирается очень легко, главное, не надорваться, пока кресла вытягиваешь из салона 🙂

П.С.: еще чуток неприятностей по моей вине: по подушке ошибку получил, т.к. в первый день сидуху пассажира снял и закинул в гараж, аккум пришлось подключить, дабы домой доехать :). Это решаемо — благо есть китайский DICE. И еще, пока тащил сидухи из салона, поцарапал все, что можно 🙁 криворукость, говорят, не лечится.

Volvo s80 как разобрать сиденье

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3. Подробнее

volvo 80 снимаем боковые накладки задних сидений Подробнее

Volvo S60 S80 Снять заднее сиденье в сборе 2001-2009 / 6 Подробнее

Как поставить (снять) пластиковые накладки передних сидений а/м Volvo xc-90 (Вольво хс 90) Подробнее

Снять переднее крыло вольво S80. Подробнее

Как снять подголовник с переднего сиденья volvo xc-90 (Вольво) Подробнее

Как разобрать переднее сиденье Вольво 850 Подробнее

Как разобрать дверь Volvo XC60 XC70 s80 v70. Пошаговая инструкция по ремонту Вольво Подробнее

Ездим до последнего!? Перетяжка сиденья для Volvo S80 Подробнее

Вольво хс90 спинки второго ряда сидений(как снять) Подробнее

VOLVO S60 как снять заднее сиденье Подробнее

разборка подлокотника volvo s80 Подробнее

разборка салона volvo s60 Подробнее

Вы точно этого не знали!! // 7 важных советов владельцам Вольво Подробнее

Вольво XC 90/Volvo XC90 неисправен подогрев кресла водителя,ищем датчик подогрева Подробнее

Ремонт водительского кресла Volvo FH(замена крана уровня пола) Подробнее

Перетяжка сидений Volvo S80

Маркий салон и яркий – не синонимы, тем не менее пятна разного происхождения часто становят причиной обращения в специализированную мастерскую. В салоне автомобиля человек может проводить много времени и кресла, их обшивка, наполнитель начинает повреждаться из-за этого. Материалы, которые использовал производитель, могут оказаться очень непрочными. Их срок годности намного ниже, чем в случае с другими автомобилями. Но и хорошую обшивку порвать легко, ставя ящик, прожечь, куря, пролив кофе, испачкать навсегда.

Ищите мастерскую, в которой по приемлемой цене будет выполнен ремонт сидений Вольво S80 в СПб? Тогда вы нашли то, что искали. Недорого будет стоить эта услуга. Качественные материалы закупаются с минимальной наценкой, выполнять работу будут профессионалы. Поставить новые кресла будет дороже, а ведь если своевременно не заменить обшивку, действительно могут начать в какой-то момент портиться, искривляться элементы каркаса. Перетяжка сидений автомобиля в СПб остановит разрушение, установка новых автомобильных кресел отменяется.

Как долго служит обшивка сидений?

Прежде чем купить автомобиль, пожалуй, нужно узнать точно, сколько стоит топливо. А ещё надо узнать, сколько стоит перетяжка сидений Volvo S80. Это может показаться шуткой, но в некоторых случаях уже через год или два эксплуатации приходится их перетягивать заново.

Только перетяжка сидений кожей решает эту проблему. Ремонт кожаных сидений нужен чуть реже, ведь не страшен кофе и кетчуп, соус, чай, бульон – многие люди их покупают в дороге. Отправляясь в дальнюю командировку, можно не найти кафе, придётся есть в машине. Прожечь кожу проблематично, но может остаться след, обшивка поменяет цвет. Реставрация повреждённых участков тоже возможна, конечно. Не обязательно обшивку полностью менять. В нашей мастерской в СПб оказывается такая услуга.

Если не попадало транспортное средство в ДТП, аккуратно автомобилист обращался с ним, обшивка прослужит пять лет, как минимум.

Красота требует жертв

Ремонт кожаных сидений Volvo S80 или с тканевой обшивкой – это также возможность изменения дизайна, стиль салона автомобиля. Хорошо, если он гармонично сочетается с цветом корпуса, но что делать, если пришлось в какой-то момент перекрасить автомобиль? Может стать вынужденной мерой ремонт водительского сидения (с пассажирскими или без них), изменение цветовой гаммы. Перетяжка сидений автомобиля также подразумевает возможность:

  • замены материала;
  • изменения ортопедических показателей;
  • наполнителя.

Благодаря этому увеличивается срок эксплуатации, а время за рулём можно проводить без опасения появления проблем со здоровьем. Перетяжка сидений СПб, наша мастерская – это экологически чистые материалы, безопасная модернизация. Купить материал хороший важно, но самостоятельно может и не получиться. Наши сотрудники подберут оптимальный. Аллергия, не безопасный краситель, текстура, вызывающая дискомфорт – это веские причины для скорейшего ремонта.

Ремонт сидений Вольво S80

Наша мастерская, перетяжка сидений СПб, цена ниже среднего – это нужный эффект, долговечность, положительные эмоции. В Санкт-Петербурге мы хорошо себя зарекомендовали. Отзывы и у вас будут со знаком плюс о нашей работе, её уровне и ценах.

Можно ли отсрочить момент ремонта сидений?

Мечта ли это – обратиться в мастерскую для того, чтобы салон сделать изысканным, стильным, сочного малинового цвета или нежно-розового, тифани цвета, мраморной крошки, выбрать другой эффект? К сожалению многие автомобилисты вынуждены обращаться к нам именно для того, чтобы был качественно, без переплат выполнен ремонт сидений Volvo S80 в Спб. Накидки из меха, специальные чехлы – всё это способы заботы об обшивке. Они продлевают срок службы. Это также и дополнительные расходы. Нужно ли тратиться на самом деле на них? На этот вопрос, пожалуй, однозначного ответа не существует.

При интенсивной эксплуатации чехлы и накидки помогают частично. Их лучше воспринимать как элемент дизайна, украшение, с панацеей не путать. Иначе придётся разочароваться. Они могут рассказать о владельце авто случайному попутчику, друзьям, знакомым. Защитить от прожига, царапин и потёртости. От износа из-за трения в меньшей степени помогают. Могут смещаться в самый неподходящий момент и придётся ими закрывать от посторонних глаз повреждения.

Выгодно своевременно, при незначительном нарушении целостности разного типа обращаться за помощью. Любой сложности ремонт кожаных сидений Volvo S80 СПб, тканевых у нас выполняется. По карману обшивку заменить среднестатистическому гражданину. Также есть секреты, нюансы, зная которые, можно сэкономить приличную сумму поверх этого. Наши сотрудники поделятся данными сведениями, будет найден компромиссный, идеальный вариант.

Перетяжка сидений авто в СПб, цены изначально минимальные, дополнительные приёмы рационализации статьи расходов делают ремонт обшивки сидений в салоне автомобиля обыденным явлением. Выгодно обратиться к нам.

Прорезь проще устранить, пока она не начала увеличиваться, а наполнитель не раскрошился из-за изменившегося угла давления, натяжения. Интереса ради выбрать коралловые или ультрамариновые сидения вместо бежевых – нестандартный ход, редкость. На это нет причин. Опасения, что результат будет хуже заводского не обоснованы.

Ремонт Вольво S80

По своей надежности и комфортности, автомобиль Volvo S80 находится в первой десятке одноклассников, что собственно, не гарантирует безотказной работы бесконечно. Наконец наступает тот момент, когда Вольво требует ремонта. И тогда встает вопрос, как можно это сделать дешевле без потери качества.

Наш автосервис предлагает ремонт Вольво S80 в полном объеме с использованием БУ деталей, новых оригинальных или аналогов достойного качества. Такой подход удовлетворит требование любого автовладельца. В любом случае качество всегда на высоте.

Ремонт Вольво S80 в нашем автосервисе принесет Вам конкретную выгоду:

  • во-первых, Вам не нужно искать автосервис для ремонта, тратя понапрасну время
  • во-вторых, ремон в нашем автосервисе обойдется гораздо дешевле, чем в остальных, потому что это для нас лишь услуга, которую мы предоставляем дополнительно к продаже запчастей
  • в-третьих, оплату за купленную деталь и ремонтные работы Вы производите после окончания ремонта
  • и в-четвертых, если вдруг (очень маловероятно) запчасть БУ окажется неработоспособной, то замену на аналогичную мы осуществим бесплатно (если в другом автосервисе, то Вы заплатите за повторную установку)


Мы предлагаем полный комплекс работ по ремонту Вольво S80: ремонт двигателя (текущий и капитальный), АКПП, подвески, системы электрообеспечения, трансмиссии.

Ничего лишнего! Ремонт осуществляем строго по результатам диагностики.

Volvo s80 как разобрать сиденье

Для просмотра онлайн кликните на видео ⤵

Вольво S60. Ремонт сиденья. Химчистка и сборка салона. Подготовка к лету, ч.3. Подробнее

volvo 80 снимаем боковые накладки задних сидений Подробнее

Volvo S60 S80 Снять заднее сиденье в сборе 2001-2009 / 6 Подробнее

Как поставить (снять) пластиковые накладки передних сидений а/м Volvo xc-90 (Вольво хс 90) Подробнее

Снять переднее крыло вольво S80. Подробнее

Как снять подголовник с переднего сиденья volvo xc-90 (Вольво) Подробнее

Как разобрать переднее сиденье Вольво 850 Подробнее

Как разобрать дверь Volvo XC60 XC70 s80 v70. Пошаговая инструкция по ремонту Вольво Подробнее

Ездим до последнего!? Перетяжка сиденья для Volvo S80 Подробнее

Вольво хс90 спинки второго ряда сидений(как снять) Подробнее

VOLVO S60 как снять заднее сиденье Подробнее

разборка подлокотника volvo s80 Подробнее

разборка салона volvo s60 Подробнее

Вы точно этого не знали!! // 7 важных советов владельцам Вольво Подробнее

Вольво XC 90/Volvo XC90 неисправен подогрев кресла водителя,ищем датчик подогрева Подробнее

Ремонт водительского кресла Volvo FH(замена крана уровня пола) Подробнее

  • Поломки тормозной системы
  • Починка рулевого управления машины
  • Починка стартера машины
  • Как отремонтировать гниющие арки машины?
  • Ремонт РКПП Пауэршифт: быстро и недорого

Отделка и ремонт © 2021
Внимание! Информация, опубликованная на сайте, носит исключительно ознакомительный характер и не является рекомендацией к применению.

Volvo S80 как успокоительное в режиме мегаполиса

Volvo S80 сочетает в себе качества кресла-качалки, личного психолога и скоростного экспресса. Он умеет расслабить и снять напряжение, и в то же время быстро доставит куда угодно.

Городской темп жизни всегда подразумевает стресс. Постоянные спешки, очереди, пробки забирают ваши нервы и возвращают взамен усталость. Добавьте в этот коктейль ещё и отравленный воздух и вы поймёте, в какой же гадости мы живём.

И, стоя в многочасовой пробке, созданной по поводу очередного срочного дела кого-нибудь из «слуг народа», начинаешь мечтать если не о телепортере, то хотя бы о личном вертолёте. Или о чём угодно другом, экономящем время и нервы.

Не знаю, как хорошо у Volvo S80 получается экономить время в пробках, но вот беречь нервы этот автомобиль умеет и неплохо! Непонятно, каким образом это происходит, но, садясь за руль Volvo S80, перестаёшь обращать внимание на заторы и нервничать из-за пустяков. Возможно, дело тут ещё и в том, что S80 пропускают, безоговорочно. И не только «жигулисты», полминуты назад насмерть бодавшиеся с какой-нибудь иномаркой среднего класса, лишь бы не пропустить, вдруг мгновенно поджав хвосты выражают вам своё подчинение. Да и серьёзные автомобили уступят — настоящие пацаны всегда друг с другом договорятся? Как бы то ни было, вести через город этот чёрный броненосец с номером S80 на борту оказалось совсем легко, да и габариты чувствуются (задний — благодаря парктронику).

Почему я начал с того, что этот автомобиль не напрягает в пробках? А потому, что он такой весь, в любом своём выражении. Автомобиль, который не напрягает, который не будет вас «трясти» из-за всякой ерунды, не важно, плетётесь ли вы в пробке в час пик или закладываете крутой вираж на альпийском серпантине. Этот автомобиль сделает всё как надо, ни на мгновение не заставив вас усомниться в нём.

В общем, идея ясна. Строя этот автомобиль, шведы хотели как можно меньше нервировать его водителя и пассажиров. Но при этом, чтобы он не превращался в кресло-качалку с турбомотором. В принципе, он умеет всё.

Правда, надо признаться, что автомобиль наш уже довольно старенький, и выпускается аж с 1998 года. И за это время его внешность, которая была столь революционной в то время, успела всех шокировать, потом понравиться, затем надоесть и приесться, ну а после просто стать классикой. Сейчас смотришь на этот автомобиль, и кажется, что на нём ездили ещё викинги, варяги и греки. И не верится, что он может быть снят с производства, да ещё и довольно скоро. То есть, внешность этой машины, на мой взгляд, уже не попадает под понятия «нравится» или «не нравится». Volvo S80 — это уже давно вещь в себе.

А вот садясь внутрь, и впрямь понимаешь, что салон уже слегка устарел. Впрочем, найти в нём откровенный архаизм тоже не получится, но что-то неуловимое всё же есть. А вот к качеству претензий никаких быть не может. Пластик — мягчайший, и, если надавить на него посильнее, становится страшновато — а обратно он «выгнется»? Выгнется, не волнуйтесь. Кожа — очень качественная, хоть и немного грубоватой фактуры, но это общая черта автомобилей Volvo.

А вот чёрные кнопочки на центральной консоли, пожалуй, ещё пару лет назад, когда их стало модно делать «под алюминий», выглядели бы старовато. Сейчас же, когда вновь в моде чёрный пластик, всё в порядке. Да и с количеством функций, которыми они управляют, проблем нет. Есть и двухзонный климат-контроль, и автоматически включаемый режим рециркуляции, и очень хорошая аудиосистема. Кстати, настраивать её звучание довольно интересно. Чтобы настроить, например, низкие частоты, надо нажать соответствующую кнопку — та выдвинется, превратившись в «крутилку». То есть, можно настраивать каждый параметр не через меню, как обычно, а через отдельную рукоятку. Есть свои небольшие «необычности» и в открытии центрального подлокотника и подстаканника.

Во всём чувствуется забота. Под ногами — сверхмягкий пластик, поэтому можно не волноваться, если они упрутся в панель. Если сдавать назад, то, как только до препятствия сзади останется совсем немного места, убирается звук у аудиосистемы.

Сидеть спереди удобно, причём практически в любой позе — от академически-правильной до расслабленно-лежачей. Широкие кресла расслабляют, но и держать не забывают, хотя до спортивного профиля им — как до Антарктиды. Но всё же, судя по количеству S80 с наёмными шоферами на улицах, основные места в этой машине — сзади. А зря! Во-первых, места там меньше, чем ожидаешь от такой большой машины (хотя сказать, что его мало, тоже нечестно). А во-вторых…

Странно, но почему-то я не ожидал от езды на S80 ничего, кроме запредельной мягкости и гробовой тишины. Строго говоря, S80 тут меня не разочаровала — в ней и правда очень мягко, тихо и комфортно. Мелочи, такие, как трамвайные рельсы, подвеска S80 вообще отрабатывает замечательно, мягко и не «бубня». Но самое интересное — при всём своём комфорте этот шоссейный крейсер ещё и едет просто замечательно.

Ну, здесь же стоит не самый «пенсионерский» мотор — 2,5 литра, с турбонаддувом, развивающий 210 л.с. Уже неплохо. И, в паре с пятиступенчатой коробкой передач, пусть не самой расторопной, но всё же не слишком медлительной и хорошо предсказуемой, динамика у автомобиля получается очень неплохая. Нормальный такой пароход.

Но интереснее управляемость! Не в том смысле, что на S80 хочется гонять или участвовать в кольцевых гонках, нет — всё же машина не того класса. Но вот то, какое удобное и в то же время вполне натуральное усилие на руле Volvo — это было приятным сюрпризом. Проходя поворот, чувствуешь себя уверенно от начала и до конца. Остроты в реакциях S80 нет, но нет и запаздываний, да и крены весьма умеренные. И всё же, ездить на S80 хочется спокойно, с чувством собственного достоинства. Машина-то всё может, просто не провоцирует водителя на активную и безрассудную езду, а наоборот — успокаивает.

Возвращаясь к теме стресса, могу сказать, что автомобиль этот успокаивает в любой дорожной ситуации. На нём можно ехать с любой скоростью и чувствовать полную уверенность и чувство полной защищённости. Дело, разумеется, не только в пассивной безопасности, а в том чувстве, которое дарит S80.

Читайте также: